Как перевезти мотоцикл

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус

Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Читайте также:
Женщина и мотоцикл: как выбрать мотоцикл или скутер для девушки

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.


Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.


Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.


Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа

Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google + , чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Как правильно перевозить мотоциклы?

Перевозка мотоцикла становится актуальным вопросом, как только открывается мотосезон. Перемещение данных транспортных средств является достаточно специфичной задачей, требующей ответственности и наличия знаний ряда нюансов. Мотоциклы относятся к самоходным транспортным средствам, несмотря на это, при возникновении потребности в их доставке, например, по направлению «завод-изготовитель – точка продаж» или же перевозка в иной город/страну, потребуется специальная техника. При выборе целесообразного транспортного средства для перемещения, в расчет берется вес и дальность дистанции.

С помощью какого транспортного средства можно осуществить перевозку мотоциклов? В данной статье будут рассмотрены актуальные решения.

Читайте также:
Подключение тахометра на мотоцикл

Перевозки мотоциклов в прицепах и ГАЗели

Самым распространённым способом перевозки мотоциклов является транспортирование на специальном прицепе. При решении осуществить перемещение данным образом, необходимо произвести правильный расчет нагрузки и подобрать надежные фиксаторы (важно выполнить затяжку и закрепление таким образом, чтобы оно не ослабилось в пути). Прицеп для перевозки мотоцикла разрешен, если его масса не превышает 300 кг.

При выборе подходящего прицепа имеются свои тонкости. На сегодняшний день потребителям предоставлены многочисленные разновидности прицепов. При определении целесообразного типа прицепа следует исходить от частоты планируемых перевозок, условий, бюджета и умений обращения с инструментарием.

Существуют специальная разновидность прицепов для транспортирования мотоциклов. Они подбираются под конкретные модели и/или марки. Решая приобрести именно такое решение, стоит обратиться к специалистам — менеджерам.

Полезные советы:

  • при отсутствии возможности приобретения прицепа в собственность по какой-либо причине (нет возможности хранить его, ограниченный бюджет и т.д.) стоит рассмотреть вариант аренды. Фирмами-арендодателями с хорошей репутацией прицепы поддерживаются в отличном состоянии, как и вся необходимая документация;
  • при обозначении габаритов прицепа под один или пару мотоциклов, рекомендуются открытые модификации 1,5х1,8 м, в которых предусмотрена опускающаяся задняя рампа. В идеале, если в прицеп будет оснащен специальными фиксаторами на полу в передней части;
  • решая выбрать прицеп с маленькими колесами, стоит акцентировать внимание на то, что им свойственно подпрыгивать при поездке. В связи с этим, планируя транспортировать дорогую модель мотоцикла, стоит отдать предпочтение более устойчивым модификациям.

В ГАЗЕЛях можно осуществлять перевозку легких и тяжелых мотоциклов. Для тяжелых модификаций лучше всего подходя автомобили, оснащенные мотоботами. Транспортирование легких моделей возможно на специальных трапах. При эвакуациях привлекают оборудованные пикапы. Погрузка осуществляется посредством рамп, выступающих в качестве заднего ограждающего борта. Фиксация к кузову производиться с помощью растяжек.

Иные варианты по транспортированию мотоциклов

При необходимости транспортировать двухколесное транспортное средство, используют:

  • мотоэвакуаторы. Для легких модификаций подойдут микроавтобусы, предусматривающие наличие трампа и крепежных ремней;
  • мотовозы с гидробортами. Целесообразен для тяжелых модификаций. Данная техника представляет собой микроавтобусы, имеющие трамп и лебедку, посредством которой будет выполнять подъем;
  • цельнометаллические фургоны. При транспортировании с их помощью, владелец мотоцикла могут пребывать в полной уверенности, что его средство передвижения будет под защитой от ряда негативных факторов, включая камни и инородные предметы, отлетающие при поездке;
  • автовозы. Самым оптимальным вариантом выступают крытые автовозы-эвакуаторы. Благодаря ломаной платформе не понадобится посторонняя помощь для заезда;
  • собственный легковой автомобиль, при условии, что салон отвечает габаритам. Для освобождения пространства опускаю руль, снимают стекла, убираю сидения сзади. После этого производят установку фиксаторов, посредством которых буду зажиматься колеса. Также можно произвести частичный разбор мотоцикла.

Отдельным способом перемещения мотоциклов, стоит выделить буксировку. Стоит акцентировать внимание, что мотосредство должно быть в обязательном порядке надежно зафиксировано, а фаркоп должен быть пригодным для транспортирования транспортных средств, имеющих вывешенное переднее колесо.

Читайте также:
Как правильно выбрать скутер, японские скутеры, Honda lead

Транспортирование мотоциклов на боку не стоит производить. В данном случае, не исключены повреждения пластика и элементов мотора. Более того, при перемещении в лежачем положении и фиксации посредством специальных крепежных ремней, случается нередко протечка топлива и масла. Исходя из этого, можно заключить, что самым безопасным и удобным способом является перевозка с размещением мотоцикла вертикально.

Во избежание проблем при транспортировании мотоциклов, лицам планирующим выполнить перевозку, следует познакомиться с законами. Они разнятся в зависимости от стран!

Если не предоставляется возможным самостоятельная транспортировка, то единственным верным решением станет обращение к профессионалам, отлично знакомыми с правилами и особенностями перемещения мототехники. Сотрудниками транспортно-экспедиционных компаний будут разработаны оптимальные маршруты следования и подобраны целесообразные способы и транспорт, что гарантирует целостность и сохранность двухколесного средства передвижения.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Советы по перевозке мотоцикла в легковом авто

Если у вас наметился переезд, то вслед за ним возник и один из самых популярных вопросов – как перевозти мотоцикл в легковом авто. Перед размещением запроса на перевозку мотоцикла мы рекомендуем ознакомиться с этой небольшой статьей-советом.

Правила перевозки мотоцикла в автомобиле

По опыту «Везёт Всем» наиболее надежным способом доставки мотоцикла является перевозка в мотоэвакуаторе или в салоне газели, имеющей специальные крепления. Вы всегда можете заказать подобную перевозку на нашем сервиса.

Если же вы решили осуществить задуманное с помощью легкового автомобиля, есть несколько способов:

1. Транспортировка на прицепе

В этом случае мотоцикл следует закрепить с помощью дощечек и строп, а если перевозится два мотоцикла сразу – поставить их “валетом”. Это простой и доступый способ, требующий наличия прицепов, документов на этот прицеп и договоренности (последнее – если мотоцикл чужой и хозяина не будет рядом во время перевозки). В случае, если у вас и ваших знакомых нет прицепа, вы можете подобрать себе хорошую цену, добавив запрос на наш сайт.

2. Перевозка в машине

В этом случае большую роль играет вместительность салона автомобиля и размер мотоцикла – при удачном стечении обстоятельств мотоцикл может поместиться целиком без дополнительных усилий. Но скорее всего вам придется разобрать его на отдельные части – снять крыло, колеса, другие крупные детали. Часто такой сбор и разбор занимает очень много времени и детали по отдельности все равно с трудом умещаются в автомобиль, так что предварительно советуем как следует прикинуть, достаточно ли объёмен салон вашей машины.

3. С помощью фаркопа

Сразу скажем, что это способ не совсем традиционный и при этом самый интересный. Вообще правила запрещают буксировку мотоцикла абсолютно любым способом, но иногда их все-таки перевозят, прикрепив к фаркопу.

При этом фаркоп нуждается в “модификации”. Понадобится найти (или сделать самостоятельно) толстую трубу, у которой внутренний диаметр будет (внимание!) как минимум на один миллиметр больше, чем вал переднего колеса. Длина этой трубки должны быть равна расстоянию между перьями вилки в том месте, где находится этот вал. Продолжаем протцедуру и горизонтально привариваем нашу трубку к фаркопу. Трубка должна держаться очень надежно, можно использовать для этого косынки и уголки. Еще раз подчеркнем – надежность крепления трубы очень важна.

Приводим получившуюся конструкцию в действие. Для начала поднимаем мотоцикл и снимаем с него переднее колесо, а в некоторых случаях – и крыло. Затем подъезжаем машиной задним ходом максимально близко к передней вилке мотоцикла. Потом надежно закручиваем ось, оставив примерно четверть оборота – ось должна свободно вращаться в трубке, но не болтаться. Закрепляем получившуюся конструкцию. Остается позаботиться о том, чтобы при прохождении поворотов и ухабин мотоцикл не дергался – для этого используем страховочные стропы или просто крепкие веревки. При таком “тандеме” мотоцикла и автомобиля рекомендуется двигаться, не превышая скорость в 90 км/ч.

Читайте также:
Самодельный воздушный фильтр

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш мотоцикл

Если хотите получить максимальную экономию, разместите заказ и уточните у перевозчиков, можно ли перевезти ваш мотоцикл как попутный груз.

Вам также может быть интересно:

Сохрани у себя на стене!

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш мотоцикл

Основные правила перевозки: мотоцикл, мопед, квадроцикл, гидроцикл, снегоход

В жизни случаются ситуации, при которых нужно перевезти мотоцикл:

  • покупка или продажа;
  • поломка;
  • отсутствие возможности официально перемещать транспорт по общей дороге;
  • длительное путешествие (есть другой транспорт).

В этой статье мы разберем правила перевозки и транспортировки мотоциклов, мопедов, квадр- и гидроциклов, а также снегоходов.

Основные правила транспортировки

Как перевезти мотоцикл?

Перевозка мотоцикла может осуществляться следующими способами:

  1. Микроавтобусом. Он может быть грузовым, грузопассажирским или пассажирским. Это самый лучший способ перевозки. Благодаря небольшой высоте транспорта и удобному креплению мотоцикл можно легко закатить в микроавтобус и перевезти в любое место.
  2. Пикапом. Эти автомобили бывают разных видов (одинарная кабина, полуторная кабина, двойная кабина). При большой кабине кузов короткий, поэтому многих интересует, как перевезти мотоцикл в этом случае? На самом деле это можно сделать с помощью любого пикапа, если заднее колесо будет стоять на открытом борту. Правилами это разрешено, тем более что производители заботятся о хорошей прочности бортовой конструкции. Нужно отметить, что пикап, имеющий задний привод, лучше подходит для перевозки мотоцикла за счет того, что погрузочная высота у него меньше по сравнению с полным приводом.
  3. Прицепом. Если перевозка будет происходить не слишком часто, то покупать фургоны и пикапы нет смысла. Лучше всего в этом случае подойдет прицеп. Как перевезти мотоцикл в прицепе, чтобы он в целости и сохранности прибыл в назначенное место? Есть специальные прицепы для байков, которые имеют необходимые крепления. При использовании прицепов с низкими рамами, на которые удобно грузить транспорт, есть риск сделать байк грязным, поэтому нужно применять тент.
  4. С помощью специальной площадки, которая позволяет перевозить байк на авто. Это простой, но не слишком удобный вариант. Устанавливая площадку на фаркоп, нужно учитывать то, что номерные знаки должны быть читаемыми, а световые приборы – открытыми. Иначе будут нужны выносной кронштейн номерного знака и дополнительная светотехника.
  5. Частичной погрузкой. Этот способ распространен в автомобильной эвакуации. Его могут применять и мотоциклисты. Эти устройства бывают в продаже не всегда, но можно сделать заказ в фирме металлоконструкций. Способ удобен, но проблемой может оказаться неподготовленная трансмиссия байка.

При выборе любого из этих вариантов важна крепкая фиксация мотоцикла.

Ответом на вопрос о том, можно ли буксировать мотоцикл, является следующий: все зависит от его устойчивости во время передвижения. Таким образом, нельзя производить буксировку двухколесного транспорта. Об этом прямо сказано в Правилах дорожного движения. Если же у мотоцикла 3 или 4 колеса, то их буксировка разрешена ввиду устойчивого положения на дороге.

Как перевозить мопеды?

Мопед перевозят другим транспортным средством в исключительных случаях. К самому распространенному из них относят поломку во время движения. Также многих мотолюбителей волнует вопрос о том, как перевезти новый мотоцикл в другой город, если его не зарегистрировали? На этот и другие вопросы помогут ответить следующие рекомендации. Перевозить мопед (или скутер) можно с помощью:

  1. Автомобиля. Для этого можно воспользоваться:
    • специальными средствами фиксации транспортного средства, брезентом, чтобы правильно перевозить мотоцикл в прицепе, поскольку главным недостатком этого варианта может являться повреждение скутера при отсутствии защитного тента;
    • фаркопом при условии присоединения снизу трубки, длина которой соответствует пространству между перьями вилки и диаметром, превышающим диаметр вала у переднего колеса (скорость перемещения в этом случае может быть равной 100 км/ч, но в целом такая буксировка правилами движения запрещена);
    • багажным отделением (для этого нужно слить топливо из бака, убрать задние зеркала, а для исключения поломки пластика положить на пол мягкую ткань).
  2. Поезда или электрички. Этот вариант подходит для перемещения транспортного средства на дальнее расстояние. В задней части поездов часто есть вагоны, в которых можно транспортировать скутеры. Для этого нужно обратиться в багажное отделение на вокзале.
  3. Компании, занимающейся перевозками. Самый легкий способ – поручить перемещение своего мотороллера специалистам транспортной фирмы, которые все сделают за вас.
Читайте также:
Как выбрать масло для мотоцикла?

Как перевозить квадроцикл?

Если вы собираетесь на отдых, а дома в гараже пылится квадроцикл, то не взять его с собой – непростительная ошибка. Но как его правильно перевезти?

  1. При транспортировке на большое расстояние, в частности, в другую страну, перевозку лучше доверить специалистам транспортной компании. Благодаря наличию специальной техники, хорошей осведомленности о документальных требованиях и предварительному составлению подходящего маршрута, груз прибудет на место целым и невредимым.
  2. Можно транспортировать груз самостоятельно, контролируя его сохранность и скорость перемещения. Для этого можно использовать просторный автомобиль типа пикапа или микроавтобуса, эвакуатор или прицеп. Важным условием является наличие хороших креплений.

Таким образом, владелец сам выбирает, как ему перевозить и буксировать мотоцикл или мотовездеход, но за соблюденные или несоблюденные нормы и правила, целостность техники в этом случае он также отвечает сам.

Как транспортировать снегоход?

Снегоход представляет собой массивную, но в то же время хрупкую технику. В этом состоит главная сложность, поэтому транспортировка должна быть предельно аккуратной. Для этого используют:

  • короткий, лодочный или специальный прицеп для снегоходов;
  • пикап;
  • фуру или грузовой автомобиль;
  • микроавтобус.

Для частого перемещения снегохода подойдет прицеп для легкового авто, подходящий по грузоподъемности и размеру. Он защищает от запрокидывания, имеет специальные крепления и панели, чтобы было удобно загружать и выгружать технику.

Как перевозить гидроциклы?

Перемещение гидроцикла с помощью прицепа должно осуществляться с учетом правильного крепления, перевозимая техника не должна двигаться. Также прицеп должен обладать возможностью регулировки относительно длины, опор, положения оси транспортного средства. Поэтому если владелец не знает, как перевозить водный мотоцикл на прицепе авто, то первое, что он должен учитывать – соответствие размера двигателя своего автомобиля для этой цели. Процесс соединения при этом происходит благодаря шаровой опоре или сцепному устройству. Их важно правильно соединить, а также подключить провода для своевременного включения стоп-сигнала и поворотников.

Полезные советы мотоциклистам

К вопросу о том, как перевезти мотоцикл в машине, нужно относиться внимательно, ведь неправильные действия могут привести к плохим последствиям. При подготовке к перевозке важно:

  1. После закрепления перевозимой техники в прицепе или кузове создать условия поездки (можно подпрыгнуть несколько раз). Это позволит убедиться в том, насколько сильно подвергается мотоцикл качанию, как хорошо он закреплен.
  2. Техника должна быть зафиксирована стропами вертикально.
  3. Ремни лучше выбирать с бляшками для регулирования натяжения и подтягивания при необходимости.
  4. Скорость движения должна быть небольшой.
  5. Всю техническую жидкость нужно предварительно слить.

Даже несмотря на соблюдение всех рекомендаций, если перевозить мотоцикл на машине самостоятельно, нет высокой гарантии того, что он останется целым. Риск будет минимальным, если за дело возьмется специалист по перевозкам из транспортной компании.

Перевозка мотоцикла в другой город

Достаточно часто в жизни мотоциклистов возникает ситуация, когда нужно переправить свой мотоцикл на значительное расстояние, причём сделать это недорого – с одной стороны, и безопасно и бережно – с другой. В этот момент возникает непростой выбор. Транспортные компании предлагают междугороднюю перевозку по железной дороге, или в грузовом автомобильном контейнере по цене, значительно более низкой, чем перевозчики, предлагающие перевезти мотоцикл в другой город на микроавтобусе – мотоэвакуаторе. Это и не удивительно. Ведь ваш мотоцикл будет всего лишь мизерной частью того сборного груза, который перемещается из одного города в другой. Но как следствие, к нему возникает именно такое же отношение. Теперь это всего лишь чей-то обезличенный груз. Перед отправкой вас попросят полностью слить топливо и масло, отсоединить аккумулятор. Затем изготовят деревянную обрешётку из досок, в которой капроновыми лентами ваш мотоцикл будет растянут и закреплён к деревянному каркасу обрешётки. В таком виде «ящик» будет погружен на жд платформу или в контейнер и отправится к месту назначения. Всё бы ничего, да только вот при выборе подобного типа перевозки вы становитесь заложником целого ряда обстоятельств, обусловленных квалификацией персонала. На складских терминалах крупных транспортных компаний в большинстве своём работают гастарбайтеры, многие из которых не имеют даже элементарного представления, с чем имеют дело. Со всеми вытекающими. За годы деятельности наша компания неоднократно сталкивалась с ситуациями, когда заказчик обращался к нам с просьбой забрать из той, или другой подобной транспортной компании остатки того, что когда-то было его мотоциклом. Жалкое зрелище. Что касается совокупной стоимости, стоило бы заметить, что от места стоянки к месту загрузки в городе А, и от места выгрузки к месту стоянки в городе Б, вы неизбежно воспользуетесь услугами мотоэвакуатора, что существенно снизит привлекательность дешевизны данного способа. Не говоря уже о потраченном времени на оформление груза, и, не дай Бог, разбирательств.

Читайте также:
Как выбрать хороший и недорогой мотоцикл

В нашей компании, профессионально занимающиеся перевозкой мототехники, вам никогда не предложат перевезти мотоцикл в другой город сборным грузом. Ваш мотоцикл поедет единолично в кузове грузового фургона. Он будет надёжно зафиксирован к силовому каркасу кузова посредством четырёх растяжек и фиксатора-ловушки переднего колеса. Такой способ крепления исключает возможность повреждения мотоцикла, даже в экстремальных дорожных условиях. Квалификация водителей-экспедиторов гарантирует безопасную погрузку и разгрузку вашего мотоцикла, какой бы вес он не имел. Для подобной перевозки наша компания оформляет весь необходимый сопроводительный пакет документов: договор оказания услуги, акт приёма-передачи. При желании можно застраховать груз. Требований к состоянию мотоцикла наша компания не предъявляет, перевозка допускается в любом виде. От владельца нам в дорогу потребуется оригинал правоустанавливающего документа. Стоимость такого варианта перевозки будет выше по понятным причинам, но все риски сведены к нулю.

Как же правильно перевезти мотоцикл в другой город? Перво-наперво, определите степень рисков, связанных с погрузкой, разгрузкой, упаковкой и транспортировкой именно вашего мотоцикла. Есть уверенность, что огромный четырёхсот килограммовый HD ElectraGlide, стоимостью с небольшую квартиру в Москве, стоило бы перевозить в другой город на мотоэвакуаторе, вне зависимости от разницы в стоимости с жд перевозкой. Во всех остальных случаях, на наш взгляд, необходимо для себя решить, какой суммой, превышающей цену перевозки в жд вагоне вы готовы пожертвовать в угоду своему спокойствию и гарантии целостности вашего мотоцикла. Если разница в стоимости жд перевозки и перевозки мотоэвакуатором не превышает 50%, мы рекомендуем воспользоваться вторым способом. Первый же способ будет очевидно экономически целесообразнее, когда речь идёт о перевозке не сильно дорогих мотоциклов на расстояния большие, чем 2000км.

Наша компания уже много лет оказывает помощь в постановке мотоцикла на учёт в ГИБДД. Если у вас не хватает времени, или нет желания тратить свою энергию на это преодоление, обращайтесь к нам, наши специалисты квалифицировано и качественно произведут все необходимые действия для регистрации вашей самоходной машины в Гостехнадзоре г. Москвы.

Междугородние перевозки мототехники

Вашему вниманию предлагается услуга ПЕРЕВОЗКА МОТОТЕХНИКИ ИЗ МОСКВЫ в любую точку России. Мотоцикл, квадроцикл, скутер, или снегоход будет аккуратно загружен, надёжно закреплен к силовому каркасу и доставлен без повреждений в любой регион нашей страны в оговоренные сроки, за заранее оговоренную и зафиксированную цену.
Возможна перевозка мототехники как с сопровождением владельца, так и без его участия, на итоговую стоимость это не повлияет.

Читайте также:
Повышение мощности двигателя Урала

Перевозка мотоциклов спортивной команды по мотокроссу. Загружено 8 мотоциклов.

Перевозка мотоциклов сразу нескольких заказчиков позволит прилично сэкономить каждому из владельцев перевозимой техники.

Мы осуществляем мотоэвакуацию на современных комфортабельных иномарках, оснащённых кондиционером, мультимедийной системой, WI-FI.

Внимание! Для оказания данной услуги мы попросим: полностью слить топливо из бака, отдать водителю на время поездки оригинал ПТС или СТС, если не планируется личное присутствие владельца при перевозке мототехники.

С тарифами на услугу: перевозка мототехники из Москвы, – можно ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Признаки необходимости синхронизации

Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных. Все они рано или поздно начинают работать асинхронно. Долгая работа мотора на асинхронном питании достаточно опасна, так как подобная практика вызывает усиленную детонацию, что в короткие сроки «убивает» силовой агрегат. Дабы не допустить такого стечения обстоятельств, крайне важно периодически проверять и при необходимости синхронизировать работу карбюраторов, находящихся в единой системе питания. Более подробно о том, как это сделать, поговорим ниже.

Синхронизация карбюраторов – далеко не то действие, которое стоит проводить в то время, когда это вздумается. Первое правило работы с элементами топливной системой – не трогать их, пока сами не дадут для этого повода, но какой же повод нужен, чтобы потребовалась синхронизация карбюраторов? На самом деле их несколько. В общем виде перечень признаков, сигнализирующих о необходимости проверки и настройки синхронности функционирования карбюраторов, следующий:

  • расход топлива увеличился;
  • холостые начали «плавать» и настройке не поддаются;
  • в работе мотора появилась излишняя вибрация;
  • двигатель функционирует неровно;
  • из выхлопной системы идёт чёрный дым или слышны звуки выстрелов.

В первую очередь, при появлении такой симптоматики достаточно просто прочистить карбюратор. В случае, когда проблемы не исчезли, придётся синхронизировать работу отдельных узлов. Ремонтные мероприятия такого рода обязательного посещения СТО не требуют, ибо при желании синхронизация карбюраторов вполне может быть проведена своими руками. Для этого потребуется знать некоторые тонкости проведения процедуры, которые детально освещены в следующих пунктах статьи.

Читайте также:
Самодельный воздушный фильтр

Подготовка к синхронизации

Для того, чтобы синхронизировать несколько карбюраторов, работающих в одной топливной системе, придётся провести некоторую подготовку. В частности, необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • устройство для синхронизации карбюраторов (иначе называемое – синхронизатором);
  • ветошь;
  • набор гаечных ключей и отвёрток;
  • перчатки;
  • бакозаменитель (колба или иная ёмкость для бензина с отходящим от неё топливопроводом).

Как правило, найти представленные инструменты не сложно абсолютно любому человеку.

Исключением является синхронизатор карбюраторов, о котором многие, возможно, услышали впервые. Такой прибор не особо диковинный или сложный в конструкции, он лишь представляет собой совокупность элементов, синхронизирующих работу нескольких топливнораспределительных узлов.

На сегодняшний день синхронизатор карбюраторов возможно заполучить несколькими путями:

  1. Купить в магазине. Стоит прибор порядка 3-5 тыс рублей и дополняется комплектом штуцеров, позволяющий использовать его на карбюраторах разной формации. Отметим, что приобретение устройства окупит себя в 1-2 проверки, если сравнивать его стоимость с ценой проведения синхронизации на СТО;
  2. Сделать собственноручно. В этом случае потребуется приложить некоторые усилия и также потратиться, но уже в 2-3 раза меньше.

Если с покупкой прибора всё предельно просто, то относительно его изготовления могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы нейтрализовать таковые, давайте рассмотрим то, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками:

  1. Первоочередно, придётся приобрести следующие вещи:
    • манометр или вакуумметр ( их количество должно быть равно количеству карбюраторов, которые придётся синхронизировать, зачастую требуется 4 штуки);
    • топливопровода или, что лучше всего, системы для капельниц (количество подбирается аналогичным способом);
    • брусок 40 на 15 см.

  • Далее необходимо прикрутить приборы для измерения давления к бруску, после чего присоединить к ним системы для капельниц или же отдельные топливопровода через специальные штуцеры. На этом синхронизатор готов.
  • После создания прибора достаточно откалибровать его. Для этого необходимо все шланги, идущие от манометров или вакуумметров, подсоединить к источнику разряженного воздуха, а затем проверить – сходятся ли на них показания. Если нет, то придётся подогнуть стрелку соответствующего измерительного прибора в нужную сторону. По итогам данных манипуляций можно приступить непосредственно к синхронизации карбюраторов на мотоцикле или ином агрегате.

    Процедура синхронизации

    Итак, карбюратор мотоцикла, к примеру, прочищен и подготовительные к синхронизации меры проведены – что делается дальше? Теперь начинается процедура по синхронизации работы нескольких узлов. Проводится она в несколько этапов:

    1. Так как синхронизация карбюраторов – это выставление равных величин разряжения воздуха на холостом ходу, работать придётся с настройками дроссельных заслонок каждого узла. Учитывая этот факт, необходимо получить доступ к ним. Для достижения данной цели достаточно демонтировать все узлы мотоцикла или иного агрегата, которые мешают полному доступу к карбюратору;
    2. После этого проводится демонтаж бензобака, питающего мотор, карбюраторы которого настраиваются, и к каналу питания подключается ранее подготовленный бакозаменитель. Получить наибольший эффект от синхронизации поможет снятие воздушного фильтра, конечно, если он имеется;
    3. Затем начинается самый ответственный момент – непосредственно синхронизация. Для этого, во-первых, к специальным каналам, предназначенным именно для синхронизации, подсоединяется каждый топливопровод, имеющийся в конструкции синхронизатора. Найти то место, куда их нужно подсоединить. Для этого надо найти заглушки на корпусе карбюратора и демонтировать их. После установки синхронизатора мотор агрегата заводится, прогревается и проводится настройка холостого хода на минимальные колебания, которые рекомендует производитель. Если на всех манометрах или вакуумметрах показатели равны, то ничего предпринимать не следует. В ином случае достаточно подкрутить или открутить соответствующий винт, регулирующий расположение дроссельной заслонки.

    Важно! Синхронизация проводится сначала между 2 соседними карбюраторами, а после между их парами. То есть, если карбюратора 2, то придётся подкручивать в нужное положение лишь 1 винт, если 4 – то по 1 винту для двух рядом расположенных карбюраторов и ещё 1 для синхронизации пар между собой, и по аналогичному признаку далее.

    По итогу синхронизации необходимо, чтобы показатели всех измерительных приборов были равны. Только в таком случае настройку можно назвать успешной. На этом наиболее важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в синхронизации карбюраторов и на дорогах!

    Как синхронизировать карбюраторы на автомобиле и мото

    Как синхронизировать карбюраторы

    Несинхронное функционирование пары карбюраторов всегда приводит к различным нарушениям, в том числе и к сильным вибрациям под капотом. Поводом к такому поведению становится засорение топливной системы, происходящее неравномерно. Кроме того, изнашиваются механические детали и приводы. Важно знать, как синхронизировать карбюраторы и проверять согласованность периодически, тем автомобилистом, на машинах которых установлено два или четыре карба.

    Несколько карбов вместо одного

    Ни один автомобиль, каким бы топовым он не был, не лишён недостатков. Отечественных авто это касается в первую очередь. Российские модели просто созданы для различных экспериментов, дающих возможность модернизировать и улучшать заводские параметры.

    Возьмём, к примеру, «классику». Большинство жалоб у владельцев этих машин связано с тем, что на высоких оборотах воздух и топливо начинают плохо поступать в мотор. Дело в том, что смесь на повышенных оборотах поступает неравномерно. В два клапана идёт чересчур насыщенная, в другую пару клапанов – менее концентрированная ТВС. Отсюда возникают неравномерности работы, вплоть до поломки и быстрого износа.

    Два карбюратора на автомобиле

    Очевидно, что за смешивание топлива на «классике» отвечает карбюратор. Учитывая его конструктивную недоразвитость, любители этих авто в своё время нашли превосходный и эффективный способ решить проблему. Модернизация двух карбюраторов позволит системе подавать горючее равномерно, а самое главное, с одинаковой концентрацией. Силовая установка получает большую мощность, крутящий момент повышается тоже.

    С другой стороны, говорят, что установка двух карбов приводит к увеличению расхода горючего. На самом деле это не так. По факту объём потребляемого бензина не превышает 10 л/100 км в городе, что считается нормальным показателем для «шестёрок», «семёрок» и т. д.

    Однако недостатки всё-таки имеются. Связаны они в первую очередь с ценой на модернизацию. Во-первых, если учесть стоимость двух карбюраторов. Во-вторых, приплюсовать дополнительные расходники. Всё вместе предоставят владельцу ощутимые затраты, но что не сделаешь ради лучшей динамики, быстрого разгона и плавного хода.

    Синхронизирующий вакуумметр

    Работа по синхронизации обоих карбов сводится к установлению одинакового зазора между заслонками в режиме ХХ. Как правило, делается это путём установки равного разряжения во впускных клапанах ДВС.

    Карбюраторы на мотто

    Как правило, для самостоятельного проведения модернизации этого плана нужен синхронизирующий вакуумметр. Большой популярностью сегодня пользуются также блоки из четырёх (двух) вакуумметров, соединённых между собой. Такой аппарат способен синхронизировать карбюраторы не только автомобилей, но и мотоциклов, лодок и т. д. Соединены приборы в компактный моноблок, используются качественные комплектующие: демпфирующие краны (снижают колебания стрелок), штуцера с уплотнителями и т. п.

    Работу карбюраторов можно считать синхронной, если во всех клапанах впуска силового агрегата будет соразмерным калибр разряжения. Как и говорилось выше, нужно использовать синхронизирующий вакуумметр. При этом на каждый цилиндр надо использовать отдельный прибор или использовать моноблок с четырьмя выходами.

    Все вакуумметры оснащаются механизмами, устраняющими колебания стрелок. Вибрации могут возникать под влиянием атмосферных потоков внутри клапанов. Для хронирования могут использоваться и современные модификации приборов, оснащённых ЖК-дисплеями. Также не будет лишней инструкция о том, как сделать синхронизатор карбюраторов.

    Когда нужно проводить синхронизацию

    Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

    Если на вашем автомобиле, мотоцикле или другом транспортном средстве установлено больше одного карбюратора, производители настоятельно рекомендуют выполнять настройки не реже, чем через каждые 6 тыс. км пробега. Помимо этого, карбы нуждаются в немедленной регулировке, если наблюдается следующее.

    1. Была проведена плановая или внеплановая чистка жиклёров и каналов, их промывка.
    2. Сильно изношены цилиндры моторной установки.
    3. Двигатель подвергался ремонту, в том числе и частичному.
    4. Менялась поршневая группа ДВС.
    5. Ремонтировался ГРС механизм, менялся ремень.
    6. Топливная система засорена.
    7. При вибрациях силовой установки.

    Алгоритм проведения процедуры

    Начинать следует с грамотной подготовки.

    1. Выполнить корректировку приводов заслонок.
    2. Снять топливный бак (мотоцикл), демонтировать воздушный фильтр и блок карбов (если предусмотрено модификацией).
    3. Подключить диагностирующие шланги через особые вакуумпорты. Их несложно отыскать по заглушкам.

    После подготовки осуществляется настройка.

    1. Прогреть силовую установку, скорректировав клапаны аппарата на уменьшенные показатели колебаний.

    Важный момент. Если отпустить клапан, вакуумметр станет сильнее отзываться на каскад разряжений. Напротив, затягивание приведёт к уменьшению колебаний.

    Синхронизация обязана проводится в режиме ХХ. Величина оборотов определяется производителем. Надо посмотреть в мануале. К примеру, на 2-цилиндровых моторах процедура выполняется путём регулирования основного винта, который оказывает влияние на положение ДЗ обоих цилиндров. Располагается он в большинстве случаях между карбами.

    Схема синхронизатора

    А вот для 4-цилиндровых установок помимо базового винта задействуются ещё и регулировочные штуцеры. Один из них управляет заслонкой в паре первый/второй цилиндры, другой — в паре третий/четвёртый цилиндры.

    Для проведения процесса синхронизации необходимо выставить одинаковые показатели разряжения. Делается это методом вращения винтов. Вначале настраивается первый штуцер, затем винт, потом второй штуцер. Процедуру можно считать завершённой, если после стремительного повышения оборотов ДВС и уменьшения на холостом ходу, указатели всех приборов встают на одинаковые показатели разряжения.

    Видео: как проводится сихронизация карбюраторов на мотоцикле

    В заключение статьи несколько слов о синхронном карбюраторе Солекс. У него больше диаметры диффузоров, что даёт прирост мощности из-за более эффективного наполнения цилиндров. Если нет желания устанавливать два или четыре карбюратора, можно поставить именно такой.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: