Покраска скутера своими руками: фото

Покраска скутера или Как покрасить мопед своими руками

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Покраска деталей из баллончика

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами. Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Скутер, декорированный наклейками

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом. Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Запайка трещины на скутере

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Сильно поврежденная деталь после запайки

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать. Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Как и чем покрасить скутер самому в домашних условиях?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (10 Голоса(ов))

Сегодня такое средство передвижения, как скутер, завоевывает все большую популярность и у подростков, и у молодежи, и у людей старшего возраста. Доехать до работы, потратив всего пол литра бензина, прокатить друзей или подруг, съездить в ближайший магазин на даче и много чего еще позволит вам современный, экономичный и удобный в управлении мопед, именуемый теперь модным и современным именем СКУТЕР. При этом часто возникают ситуации, когда поверхность вашего скутера может быть повреждена – наезд на бордюр или большой камень, скутер может упасть, вы можете зацепиться за другой скутер или даже попасть в небольшое ДТП, в результате чего лакокрасочное покрытие вашего двухколесного друга будет повреждено. Не стоит расстраиваться, торопиться к автомалярам и подсчитывать убытки.

Читайте также:
Повышение мощности двигателя Урала

Большую часть царапин и повреждений лакокрасочного покрытия вы можете устранить самостоятельно. Это руководство поможет вам освоить покраску скутера (мопеда) в домашних условиях, используя баллончик с аэрозолем. Мы расскажем, вам как о ремонтном, так и о декоративном окрашивании скутера. Закрасить царапины и потертости, перекрасить скутер целиком в другой цвет, нанести эмблему или рисунок на бензобак скутера – все это достаточно просто

Что понадобится для окраски скутера своими руками?

Готовим скутер к покраске

На нем было несколько царапин после небольшого падения и теперь мы снова сделаем его новым, чтобы никто не смог догадаться, что со мной случилось. Если вас интересует не ремонтное окрашивание, а полная перекраска скутера или нанесение изображения при помощи трафарета, то подготовительные работы будут практически аналогичными, за исключением того, что для работы с трафаретом вам не понадобится обрабатывать краску наждачной бумагой. Теперь, когда у нас есть все, что нужно для работ по покраске скутера, переходим к подготовке нашего агрегата к окрашиванию. В качестве примера я расскажу о том, как красил свой скутер Yamaha Vino YJ50.

Шаг 1 Помойте теплой водой с мылом ваш скутер

Шаг 2 Обезжирьте все поверхности скутера, которые будут окрашены

Шаг 3 Закройте те части скутера, которые вы не будете красить. Сделать это можно при помощи бумажного скотча и бумаги или укрывной пленки

Важный совет 1. Изолируйте все маленькие щели на поверхности скутера в тех частях, которые вы не красите. Я случайно пропустил пару, и даже несмотря на то, что они были совсем небольшие, лишняя краска просочилась сквозь них и оказалась не там, где надо, в итоге пришлось удалять потеки.

Важный совет 2. Не используйте газеты при укрывании тех частей, которые не окрашиваете. Чернила с газетной бумаги отпечатываются на краске. Используйте чистую бумагу для принтера, с ней такой проблемы нет.

Я закрыл все эмблемы, шильдики с серийным номером и т.д., а также все детали, которые не смог снять со скутера, но и не хотел красить.

Шаг 4 Зачистите наждачной бумагой все царапины и поврежденные поверхности. Начинайте зачистку с крупной наждачки, более мелкой делайте уже чистовую отделку, чтобы поверхность была максимально гладкой

Шаг 5 В случае, если царапины глубокие или на поверхности скутера есть вмятины, используйте шпатлевку. Лучше всего подойдет любая автомобильная шпатлевка, ведь скутер – это почти автомобиль

Шаг 6 Если вы использовали шпатлевку, еще раз пройдитесь наждачной бумагой. Чем тщательнее шлифовка и глаже поверхность, тем лучше ляжет краска

Шаг 7 Протрите поверхность чистой сухой тряпкой, чтобы удалить пыль и грязь

Процесс окраски скутера

Шаг 8 Далее нужно загрунтовать поверхность. Достаточно наложить один слой грунтовки

Шаг 9 Если после высыхания грунтовки где-то получились потеки и неровности – слегка отшлифуйте самой мелкой наждачной бумагой. Еще раз все протрите и обезжирьте поверхность скутера

Шаг 10 Перед окраской скутера аэрозольной краской тщательно встряхните баллон, чтобы содержимое имело равномерную консистенцию. Достаточно 20-30 секунд. Чтобы избежать потеков краски, красьте скутер сверху вниз, нанося краску с расстояния 25-30 см. Следите за тем, чтобы краска ложилась равномерно и все участки были прокрашены одинаково хорошо

Шаг 11 Как правило, скутер красят в 2-3 слоя. Прежде, чем наносить следующий слой краски, дайте высохнуть предыдущему слою, для этого достаточно 20-40 минут (в зависимости от того, в помещении или на улице вы красите скутер и от того, какое сейчас время года). Не рекомендуем красить скутер на улице при минусовой температуре либо в дождь. После того, как вы нанесли на скутер последний слой краски, дайте ему просохнуть 1-2 часа

Шаг 12 Это дополнительный шаг. Если вам хочется дополнительно защитить окрашенную поверхность вашего скутера, а также придать цвету большую глубину и блеск, вы можете нанести на скутер аэрозольный акриловый лак. Время высыхания лака 1-2 часа

После того, как вы полностью завершили окраску, лакировку и просушку скутера, удалите защитную пленку и скотч, после чего установите снятую вначале фурнитуру и элементы декора.

Если вы следовали предложенной технологии, то после завершения работ ваш скутер будет выглядеть как новый! Я провел работу по покраске скутера в гараже и она заняла у меня чуть больше двух дней – работа как раз на выходные!

Читайте также:
Мотоцикл для бездорожья

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Покраска бака мотоцикла 5,9 1200 7080
2 Покраска пластиковых элементов мотоцикла 4,9 1200 5880
3 Покраска мотоцикла 39,9 1200 47880
4 Покраска деталей мотоцикла 3,9 1200 4680
5 Покраска глушителя мотоцикла 4,9 1200 5880
6 Покраска рамы мотоцикла 9,9 1200 11880

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как своими руками покрасить пластик скутера, самый простой и дешевый способ из баллончика Подробнее

Как покрасить скутер Подробнее

Процесс покраски скутера. ч1 Подробнее

Покраска пластика своими руками Что получилось Проект стелс скиф 50 Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ВИД НА 100%ПОКРАСКА дисков На скутере Подробнее

Как покрасить скутер из баллончика Подробнее

Наконец-то я её покрасил! Дио за 1000 рублей Подробнее

Покраска Мопеда Альфа Подробнее

#12 Yamaha Jog покраска дисков, собрать скутер с нуля. Подробнее

Как Покрасить мопед, скутер балончиком? Как покрасить пластик на мопеде в домашних условиях-часть 1. Подробнее

Проект.Хонда дио.Покраска пластика. Подробнее

Покраска пластика на скутере Подробнее

КРАСИМ МОПЕД ЗА 1000 РУБЛЕЙ. /КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ К ПОКРАСКЕ/ СЕРИЯ №9 P.B.S. Подробнее

Топовая покраска для мотоцикла Минск. Покраска СССР мотоцикла своими руками с баллончика Подробнее

Alpha мопед #2 Покраска Подробнее

Как я красил пластик на Скутере Подробнее

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ПОКРАСКА ДВИГАТЕЛЯ МОПЕДА ИЗ БАЛОНЧИКА Подробнее

Покраска скутера своими руками из балончика // Лайв видео Подробнее

Причины и объекты покраски

В каких случаях прибегают к окрашиванию мотоциклов и для чего нужны такие манипуляции? В первую очередь стоит упомянуть об одной веской причине. С помощью покраски можно устранить видимые изъяны на корпусных деталях — пластиковых и металлических. Появлению дефектов сопутствуют механические повреждения, износ, а также коррозийные явления. Еще одна частая причина окрашивания мотоцикла – это желание придать иной цвет своему железному коню. Покраска мотоцикла «Урал» либо транспортного средства другой марки – это хороший способ сэкономить на услугах, которые предлагают СТО.

Покраска скутера и мопеда!

Я создал тему чтоб рассказать технологию покраски пластика.Почитал советы умельцев форума и офигел “Задуй просто баллончиком, не очкуй я так 100 раз делал!”И т.д.

Технология покраски пластика

1. Удалите с обтекателя все неоригинальные наклейки и шкуркой доведите поверхности поврежденных участков и вокруг них до матового “сияния”. Поскольку в дальнейшем эти поверхности будут шпатлеваться, чистота их обработки, а значит, и зернистость шкурки не меют особого значения.

17. Сразу же после протирки наносите слой лака (позаботьтесь, чтобы он был заранее смешан с отвердителем). Обычно наносят два-три слоя, в зависимости от того, сколько потребуется для получения идеального глянца на всей поверхности. Паузы между нанесением слоев – по 15 минут.

Если при нанесении лака появились какие-либо дефекты, удалите их шлифовкой с последующим полированием поверхности. После этого деталь будет выглядеть не хуже, чем новая. И никто никогда не догадается, что мотоцикл падал и получил травмы.

Статья не моя оставил ее в оригинале!

Покраска мопеда

Для начала определитесь с бюджетом:
Полная качественная перекраска в глянец

100грн
Комбинации металлик/глянец или наоборот

150-180грн
Полный металлик – свыше 1000 рублей.

Всё вышеописанное относилось к баллончикам…

Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки.

Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались – итог ВСЕГДА будет хуже ожидаемого и впоследствии наступит полное разочарование. С дорогими материалами итог – КВАДРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН приложенным усилиям, однако малейшая ошибка сразу становится видна.

…Сюрприз! Всё это о глянце… Позарились на металлик?…, но об этом позже.

Рассмотрю полную перекраску, из её составляющих легко определиться с индивидуальным алгоритмом:
1) Идём в магазин и запасаемся
а) 3 пары тканевых перчаток ( и не сметь юзать без надобности)
б) 2 бутылки смывки для краски (0.5 л жёлтая в стеклянной бутылке, двухкомпонентная, советская), далее-“сопли”
в) 2 баллончика грунта (см. ниже)
г) желаемую краску, ОБЯЗАТЕЛЬНО совместимую с грунтом
д) баллон лака, СОВМЕСТИМОГО с Вашим металликом
е) 100гр. ИМПОРТНОЙ двухкомпонентной автомобильной шпатлёвки
ж) преобразователь ржавчины (после его использования адгезия просто офигенная!)
з) шкурку в ассортименте
и) 2 кисточки среднего размера
к) Уайт-спирит
л) 2 л 76-го бензина
м) самый дешёвый советский автошампунь
н) малярная лента
о) пива, сколько кому надо

Читайте также:
Мотоцикл Днепр - тюнинг для мужского мотоцикла

2) Разбираем мотоцикл до голой рамы

3) Не паритесь с мойкой рамы (всё равно не промоете), а тащите её на автомойку и за 100 руб её вам вылижут. Просто моете бензобак и крылья.

4) Одеваете перчатки, берёте кисть и НА УЛИЦЕ кладёте все детали на картонки, деревяжки и покрываете соплями на 1 слой.

Через 20 мин приходите с банкой бензина и той же (уже сморщенной) кисточкой и бензином смываете сопли, а главное краску, трите, не смоете – краска прилипнет снова.
Выкидываете первую кисточку и юзаете вторую.
Покрываете на второй слой и повторяете продцедуру…

5) Сошкуриваете остатки краски и моете детали от соплей водой с автошампунем, юзаете нейтрализатор ржавчины и снова моем.

6) Если бензобак карповский, то он явно имеет мерзкий шов, ну и вмятины – в ход идёт шпатлёвка, выводите до того, чтобы по душечка большого пальца не чуствовала перехода.

8) Сделали влажную уборку в помещении для покраски.

9) Снова пива и поехали…

10) Одели вторую пару перчаток и подвесили все детали к потолку.

11) Тщательно обезжирили детали и дали им высохнуть около 20 мин (сушка очень важна, а то грунт поплывёт).

12) Соблюдая инструкцию, начинаем грунтовать, сначала понемногу и аккуратно, непереливаем. Если грунт расползается кругами – ждите 30 мин, обезжиривайте и повторяйте операцию, легло ровно? Продолжаем 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин.

13) Через 1 –1,5 часа начинаем наносить краску, по тому же алгоритму, что и грунт, научитесь заливать, но не допускать подтёков (тренироваться не сейчас).

14) Красите металликом? – не позже чем через 30 мин после последнего слоя начинаем наносить лак. ЛАКА МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и чем его больше, тем красивее и глубже металлик.

15) Запаситесь терпением и пивом на 2 дня.

17) Осторожная сборка – можно заменить все болты в моцике на новые (для мини

300руб) но эффект того стоит.

Первую неделю после сборки аппарат не мыть и не задевать ключами, краска слезает тока так, а после первого мытья слезет всё, чему было суждено слезть, сэляви…

О красках – цена оправдывает качество, грунт должен быть на уровень выше краски, но не дешевле 100руб, да и то – дерьмо.

Единственное, за что ручаюсь:
ГРУНТ – только MOTIP 170руб

35грн
ГЛЯНЕЦ – только SADOLIN 190-200руб (супербензостойкая. )

50грн
МЕТАЛЛИК И ЛАК – MOTIP и SADOLIN 200руб

В металлик имеет смысл красить только многогранные объекты, советский металл в металлик в принципе не красится.

Полное дерьмо – это лакокрасочная химия ABRO, CHERY и ВСЕ жидкие хромы (темнеют от касания пальцем, а от бензина слезает до грунта начисто, я его так с бензобака и смыл!)

Покраска скутера

Покраска АБС пластика скутера

Необходимые материалы

Для ремонта и окраски мне потребовались следующие предметы и материалы:

  • шкурка с зернистостью 120, 500 и 1000
  • автомобильная шпатлёвка (я использовал Novol Bumper Fix)
  • универсальная грунтовка Motip (1 баллон)
  • аэрозольная акриловая краска Motip (2-3 баллона)
  • аэрозольный акриловый глянцевый лак (2-3 баллона в зависимости от объёма), я пользовался лаком Dupli-Color. Лак нужен, если краска металлик
  • уайт-спирит
  • малярный скотч

Краску нужно брать только дорогую и хорошей фирмы (например, Motip), иначе результат будет неудовлетворительный. Дешёвые баллоны пылят неравномерно, поэтому ими невозможно покрасить пристойно.

Подготовка

Сняв со скутера пластик, для начала нужно ликвидировать глубокие царапины, для чего сначала их надо слегка зашкурить, потом обезжирить уайт-спиритом, а затем отремонтировать с помощью автомобильной шпатлёвки. После её застывания 120-й шкуркой грубо выровнять шпатлёвку, затем довести до идеально ровной поверхности 500-й шкуркой.

Поскольку заводская окраска выполнена очень качественно, я считаю, что нет смысла её удалять. Нужно лишь тщательно пройтись по всей поверхности 500-й шкуркой, чтобы сделать её чуть шершавой для лучшей адгезии грунтовки. Эту работу лучше выполнять при участии воды, тогда наждачная бумага не будет так сильно забиваться по сравнению с зашкуриванием всухую.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости мотоцикла на примере Honda cb600 Hornet.

Затем нужно вымыть пластик с мылом, удалив пыль от шкурения, и высушить. Если на пластике есть какие-либо особо ценные наклейки (как у меня – с названием модели Honda Tact), их нужно аккуратно оклеить малярным скотчем. К сожалению, мне не удалось удалить наклейки, так как из-за старости любая попытка привела бы к их разрушению. Поэтому пришлось оклеивать и красить с наклейками, хотя это и неправильно. Но я простил себе этот маленький колхоз.

Финальный шаг подготовки – протереть обезжиривателем, например, уайт-спиритом или каким-нибудь растворителем. Когда обезжириватель высохнет, можно приступать непосредственно к окраске.

Покраска

Вначале наносим 2 тонких слоя грунтовки с интервалом минут в 15. Грунтовку (и все другие материалы) нужно наносить строго с расстояние 20-30 см, ни в коем случае не ближе. Баллончиком нужно проводить быстро, чтобы не возникли наплывы.

После того как грунтовка высохнет, нужно осмотреть поверхность. Налипшие ворсинки или образовавшиеся пузырики аккуратно сошлифовать 1000-й шкуркой.

А вот теперь наносим собственно краску. Достаточно трёх тонких слоёв с просушкой каждого в течение 10 минут. Слои должны быть тонкими, пусть даже сквозь первые два слоя и проглядывает светлая грунтовка, как на фото ниже:

После третьего слоя поверхность будет идеальна.

Если вы красите не металликом, на этом работа закончена, нужно на сутки оставить детали в укромном месте.

Если же вы красили металликом (как я), то его необходимо покрыть бесцветным лаком, и чем больше слоёв, тем лучше. Думаю, 4-5 слоёв будет в самый раз.

Сложности

Честно говоря, больше всего я намучился именно с лаком. То по дурости пшикал с небольшого расстояния и создавал наплывы (которые приходилось потом зашкуривать и наносить лак по новой), то наоборот, с большого расстояния вместо глянца получалась шагрень, потому что лак высыхал ещё не долетев до поверхности.

Краска металлик имеет такие особенности. Какую ни покупай, как баллон ни встряхивай, но под конец он будет работать неравномерно, плеваться металлическими частичками или капельками. Поэтому когда баллон заканчивается, его нельзя использовать для нанесения финишного, третьего, слоя. Лучше его отложить и использовать на первом или втором слое следующей детали.

Поскольку я красил на улице, и дело было летом, серьёзную помеху оказали маленькие мошки, которые откуда-то берутся, подлетают к струе краски и неизбежно переносятся на окрашиваемую деталь. Это не очень страшно, потом, перед покрытием лаком, их можно сошкурить 1000-й шкуркой. Но вот лак лучше наносить в чистом помещении. Например, в подъезде :).

После всех работ пластик необходимо оставить сохнуть на несколько дней, пока лако-красочное покрытие не затвердеет.

Итог

Ну что же, примерно вот так выглядит свежеокрашенный скутер Honda Tact AF-31:

И общий вид скутера:

Результатом своей работы я оказался полностью удовлетворён, так как получилось даже лучше, чем я рассчитывал.

Плюсы окраски баллончиком:

  • недорогой вариант
  • в случае неприятностей можно также самостоятельно подкрашивать/перекрашивать
  • красить сложнее, чем краскопультом
  • однокомпонентное ЛКП боится попадания растворителей

Покраска пластика (полипропилен) скутера

Полипропилен от АБС-пластика отличается тремя важными для нас свойствами: он более износостоек, более гибок, но к нему значительно хуже адгезия покрасочных материалов и клеёв.

Первоначальный вид подклювника:

Необходимые материалы

Для ремонта и окраски подклювника и лыж мне потребовались следующие предметы и материалы:

  • шкурка с зернистостью 120, 500 и 1000
  • автомобильная шпатлёвка Novol Bumper Fix
  • грунтовка для пластика Bosny Plastic Primer
  • аэрозольная акриловая краска Motip
  • аэрозольный акриловый матовый лак, я пользовался лаком KUDO. Лак нужен, если краска металлик
  • уайт-спирит
  • шлифовальная машинка

Подготовка

Технология подготовки почти не отличается от подготовки АБС-пластика, вот только работы больше.

Сняв пластиковые детали, их нужно хорошенько отмыть и осмотреть поверхность. Если есть трещины, их необходимо запаять (я посвящу этому отдельный материал). А царапины нужно отремонтировать шпатлёвкой. Поскольку полипропилен – материал гибкий, то и шпатлёвка должна быть пластичная, лучше всего воспользоваться шпатлёвкой для ремонта бамперов. Я по своему опыту рекомендую шпатлёвку Novol Bumper Fix, она очень хорошо держится даже на полипропилене.

Сложность работы с подклювником и лыжами состоит в том, что изначально эти детали имеют шершавую (текстурированную) поверхность – это для красоты. И если вы поработаете шпатлёвкой, то в этих местах после зашкуривания поверхность станет гладкой. И в итоге может смотреться не очень красиво. Поэтому есть два варианта действий:

  1. Воссоздать (хотя бы примерно) текстуру, с нажимом проведя грубой шкуркой по шпатлёвке в разных направлениях.
  2. С помощью шлифмашинки и большого количества шкурки сделать поверхность гладкой полностью.
Читайте также:
Прямоток на мотоцикл: для чего нужен, как сделать самому

Тут надо решать самостоятельно. Я склонился ко второму варианту.

В любом случае, я настоятельно советую пройтись шкуркой по всей поверхности, так как внешний слой пластика за долгие годы деградирует под действием окружающей среды. И его нужно обновить. Либо, что даже проще, можно быстро обдуть полипропилен техническим феном, чтобы чуть подплавить верхний слой.

Чтобы итоговый результат был хорошим, вся поверхность полипропилена должна быть подготовлена без изъянов!

Покраска

Итак, после шпатлевания и шкурения пластик необходимо вымыть, просушить и протереть обезжиривателем. После этого наносим один слой специальной грунтовки по пластику и оставляем её сохнуть примерно на 15 минут. Грунтовку наносить нужно быстро и с расстояния 25-30 см, не ближе!

Небольшое отступление. Грунтовку нужно брать известной фирмы, например, Bosny. Обязательно потестируйте её на обратной стороне детали. Я по незнанию в первый раз купил грунтовку KUDO, это тихий ужас, а не грунтовка. К поверхности она липнет хорошо, вот только краска на ней не держится вообще. Соскабливать и смывать грунтовку с детали – удовольствие ещё то.

После этого наносим саму краску. Достаточно трёх тонких слоёв с просушкой каждого в течение 10 минут. Слои должны быть тонкими, пусть даже сквозь первые два слоя и проглядывает пластик.

Если используется краска металлик, то её нужно покрыть слоем лака. Я воспользовался матовым лаком KUDO – в отличие от глянцевого, матовый лак этой фирмы имеет очень хорошее качество, ложится ровно. Матовый лак ещё хорош тем, что такую деталь очень легко подкрашивать локально – вы никогда не заметите, где был переход от старого слоя к новому.

После окрасочных работ нужно всё оставить на несколько дней, чтобы ЛКП полностью просохло.

Итоги

Я красил впервые и немного накосячил с грунтовкой (сделал наплыв), это видно справа на фото, если присмотреться. Но если не присматриваться, то всё отлично. Тем более, что в дальнейшем я его локально отремонтировал.

В дальнейшем я по той же технологии окрасил пластик багажника и кожухи передних амортизаторов. Все эти детали имели повреждения, требующие ремонта и шпатлевания, поэтому и пришлось красить.

Если всё сделать грамотно и не экономить на материалах (здесь самое главное, пожалуй, грунтовка), то краска будет держаться очень прочно

Покраска колёсных дисков скутера

Вот где был помят диск:

От вмятины я избавился очень просто, не потребовалось даже снимать резину. Я взял килограммовую кувалду, пару поленьев для камина, и, упирая один край полена во вмятину, сильно бил кувалдой по другому. Конечно, за счёт наличия шины колесо пружинило, поэтому стучать молотком мне пришлось довольно долго. Но зато дефект был устранён, после чего я вылечил «восьмёрку» и приступил непосредственно к окраске.

Поскольку родная краска была также в хорошем состоянии, то я не стал её снимать (это можно было бы сделать с помощью смывки для краски). Поэтому я лишь счистил ржавчину с помощью жёсткой металлической щётки-насадки для дрели. Здесь я ещё раз хочу похвалить качество заводской окраски: она отлично противостояла щётке и почти нигде не стёрлась несмотря даже на сильный нажим.

Для покраски я купил на пробу акриловую эмаль для дисков марки KUDO. Это самая дешёвая отечественная эмаль – однако, как показала дальнейшая практика, мне она понравилась гораздо больше, чем более дорогая краска Motip. В отличие от последней, эмаль KUDO ложится гладким слоем, и её не надо дополнительно лакировать. А вот Motip для дисков почему-то даёт шершавую поверхность, что требует нанесения лака. Почему слой краски должен быть гладким? Потому что в противном случае дорожная пыль так в него въестся, что потом отмыть будет очень сложно.

Эмаль для дисков не требует предварительного грунтования, поэтому в данном случае я его и не проводил. Конечно, дополнительная грунтовка никогда не помешает, но я всё равно решил пока обойтись без неё.

Я сторонник классического дизайна, мне не нравятся скутеры с синими, жёлтыми или розовыми дисками. И краску я выбрал, конечно же, серебряную.

Читайте также:
Без усилий: устанавливаем электростартер на мотоцикл

Итак, очистив следы коррозии, я обезжирил поверхность уайт-спиритом, оклеил покрышку, ниппель и тормозную поверхность малярным скотчем и был готов к покраске.

Летом акриловая краска сохнет очень быстро, поэтому через 30-40 минут мои 4 слоя краски высохли. И колёса скутера стали красивыми и почти новыми.

Покраска скутера из балончика своими руками

Покраска скутера удовольствие не из дешевых, но рано или поздно все задумываются о покраске своего «любимца». Прежде чем приступать к покраске, следует определиться с цветом и типом краски, а также произвести дефектовку всех внешних деталей транспортного средства. Видео покраски скутера – это возможность ознакомится со всеми нюансами выполнения работ.

Выбор краски для скутера

Краску для скутера можно брать практически любую все зависит от бюджета и от того, сколько времени и усилий вы готовы вложить. Можно использовать дешевую краску МЛ 1110. Ее преимущество в цене, большом выборе цветов, и отсутствии необходимости покрывать лаком. Недостаток краски в том, что дефекты будет очень сложно устранить. Кроме того, такая краска очень долго сохнет.

Следующий вариант – это акриловые краски. Они легко наносятся, быстро сохнут, не требуют нанесения лака и при необходимости, через несколько дней деталь можно перекрасить. Главные недостаток – узкий спектр цветов.

Как вариант, можно купить металлик. Это достаточно дорогие краски, имеют сложности при нанесении, требуют покрытия лаком в несколько слоев. При этом обилие цветов будет по вкусу самому требовательному владельцу скутера.

Технология покраски скутера

Процедура покраски пластика скутера состоит из таких этапов:

    Разборка и дефектовка.

Прежде чем приступать к работе, скутер необходимо помыть. Затем снимаются все пластиковые детали, и проводится их подробный осмотр на предмет наличия трещин, царапин, вмятин и других изменений формы. Возможно такое, что часть деталей необходимо будет заменить. Результатом данного этапа является разделение всех элементов на два вида: те, которым требуется ремонт, и те, к покраске которых можно приступать незамедлительно.

Существует достаточно много технологий ремонта пластика. Рассмотрим одну их них. Первоначально необходимо очистить поверхность от краски с помощью наждачной бумаги. Затем разогреваем паяльник и берем мелкую сеточку. Паяльником вплавляем сеточку в пластик.

Таким образом, трещина ликвидирована. Охладить пластик можно водой. Затем необходимо зачистить место ремонта. После чего обезжириваем поверхность, а затем наносим шпаклевку. Только после того, как шпаклевка высохла, ее необходимо немного зачистить и можно приступать к покраске.

  • Грунтовка и покраска.
  • Первоначально подбираем грунтовку. Если ремонтные работы не выполнялись, можно купить однокомпонентный состав. После ремонта используется двухкомпонентная грунтовка. Прежде чем грунтовать поверхность, ее необходимо обезжирить.

    Грунтовка наносится в несколько слоев и после полного высыхания, поверхность необходимо сделать идеально ровной. Перед покраской детали необходимо снова обезжирить. Краску следует развести в соответствии с требованиями, указанными на этикетке.

    Лучше всего производить покраску при помощи краскопульта. Нанесение краски будет наиболее ровным, кроме того не будет потеков. Фото покраски скутера указывают на основные ошибки.

    Покраска скутера из баллончика свидетельствует о низком профессионализме владельца. Но в некоторых случаях может получиться хороший результат. Для покраски в два-три слоя необходимо закупить 5-7 баллончиков по 0,5 л. Баллончик необходимо хорошо встряхнуть. Можно приступить к покраске.

    Оптимальным считается расстояние 20-40 см от поверхности. Через 20-30 мин. можно нанести второй слой. Если нет потеков, через 50-60 мин. можно приступать к покрыванию поверхности лаком. При желании можно найти видео покраски скутера своими руками. Это поможет более точно организовать процесс покраски.

    Как и чем покрасить скутер самому в домашних условиях?

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (10 Голоса(ов))

    Сегодня такое средство передвижения, как скутер, завоевывает все большую популярность и у подростков, и у молодежи, и у людей старшего возраста. Доехать до работы, потратив всего пол литра бензина, прокатить друзей или подруг, съездить в ближайший магазин на даче и много чего еще позволит вам современный, экономичный и удобный в управлении мопед, именуемый теперь модным и современным именем СКУТЕР. При этом часто возникают ситуации, когда поверхность вашего скутера может быть повреждена – наезд на бордюр или большой камень, скутер может упасть, вы можете зацепиться за другой скутер или даже попасть в небольшое ДТП, в результате чего лакокрасочное покрытие вашего двухколесного друга будет повреждено. Не стоит расстраиваться, торопиться к автомалярам и подсчитывать убытки.

    Читайте также:
    Нужны ли права на скутер (мопед) в 2020 году?

    Большую часть царапин и повреждений лакокрасочного покрытия вы можете устранить самостоятельно. Это руководство поможет вам освоить покраску скутера (мопеда) в домашних условиях, используя баллончик с аэрозолем. Мы расскажем, вам как о ремонтном, так и о декоративном окрашивании скутера. Закрасить царапины и потертости, перекрасить скутер целиком в другой цвет, нанести эмблему или рисунок на бензобак скутера – все это достаточно просто

    Что понадобится для окраски скутера своими руками?

    Наждачная бумага, зернистость: 100 / 200 / 600 / 1200 (для мокрой/сухой шлифовки)
    Грунтовка – можно использовать либо акриловую грунтовку, либо грунтовку для металлических поверхностей
    Акриловые аэрозольные краски – выберите заранее те цвета, в которые вы хотите покрасить свой скутер. Сейчас существует огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами – металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие
    Акриловый прозрачный лак – он защитит краску от истирания и повреждений, а также придаст глубину цвету и блеск новому покрытия скутера
    Респиратор для защиты от пыли и паров краски
    Растворитель для обезжиривания поверхности скутера перед покраской (можно использовать уайт-спирит, керосин или специальные обезжиривающие составы)
    Тканевые салфетки или просто сухие чистые хлопчатобумажные тряпки
    Малярный скотч и бумага или укрывная пленка
    Шпатлевка с планшетом для смешивания
    Перчатки для защиты рук от краски и шпатлевки
    Строительный нож, отвертки и другие инструменты для того, чтобы убрать обивку, пластик и т.д. с корпуса перед покраской (в случае полной перекраски скутера)

    Готовим скутер к покраске

    На нем было несколько царапин после небольшого падения и теперь мы снова сделаем его новым, чтобы никто не смог догадаться, что со мной случилось. Если вас интересует не ремонтное окрашивание, а полная перекраска скутера или нанесение изображения при помощи трафарета, то подготовительные работы будут практически аналогичными, за исключением того, что для работы с трафаретом вам не понадобится обрабатывать краску наждачной бумагой. Теперь, когда у нас есть все, что нужно для работ по покраске скутера, переходим к подготовке нашего агрегата к окрашиванию. В качестве примера я расскажу о том, как красил свой скутер Yamaha Vino YJ50.

    Шаг 1 Помойте теплой водой с мылом ваш скутер

    Шаг 2 Обезжирьте все поверхности скутера, которые будут окрашены

    Шаг 3 Закройте те части скутера, которые вы не будете красить. Сделать это можно при помощи бумажного скотча и бумаги или укрывной пленки

    Важный совет 1. Изолируйте все маленькие щели на поверхности скутера в тех частях, которые вы не красите. Я случайно пропустил пару, и даже несмотря на то, что они были совсем небольшие, лишняя краска просочилась сквозь них и оказалась не там, где надо, в итоге пришлось удалять потеки.

    Важный совет 2. Не используйте газеты при укрывании тех частей, которые не окрашиваете. Чернила с газетной бумаги отпечатываются на краске. Используйте чистую бумагу для принтера, с ней такой проблемы нет.

    Я закрыл все эмблемы, шильдики с серийным номером и т.д., а также все детали, которые не смог снять со скутера, но и не хотел красить.

    Шаг 4 Зачистите наждачной бумагой все царапины и поврежденные поверхности. Начинайте зачистку с крупной наждачки, более мелкой делайте уже чистовую отделку, чтобы поверхность была максимально гладкой

    Шаг 5 В случае, если царапины глубокие или на поверхности скутера есть вмятины, используйте шпатлевку. Лучше всего подойдет любая автомобильная шпатлевка, ведь скутер – это почти автомобиль

    Шаг 6 Если вы использовали шпатлевку, еще раз пройдитесь наждачной бумагой. Чем тщательнее шлифовка и глаже поверхность, тем лучше ляжет краска

    Шаг 7 Протрите поверхность чистой сухой тряпкой, чтобы удалить пыль и грязь

    Процесс окраски скутера

    Шаг 8 Далее нужно загрунтовать поверхность. Достаточно наложить один слой грунтовки

    Шаг 9 Если после высыхания грунтовки где-то получились потеки и неровности – слегка отшлифуйте самой мелкой наждачной бумагой. Еще раз все протрите и обезжирьте поверхность скутера

    Шаг 10 Перед окраской скутера аэрозольной краской тщательно встряхните баллон, чтобы содержимое имело равномерную консистенцию. Достаточно 20-30 секунд. Чтобы избежать потеков краски, красьте скутер сверху вниз, нанося краску с расстояния 25-30 см. Следите за тем, чтобы краска ложилась равномерно и все участки были прокрашены одинаково хорошо

    Читайте также:
    Езда без номера: какой штраф и сколько составляет за езду на мотоцикле и машине

    Шаг 11 Как правило, скутер красят в 2-3 слоя. Прежде, чем наносить следующий слой краски, дайте высохнуть предыдущему слою, для этого достаточно 20-40 минут (в зависимости от того, в помещении или на улице вы красите скутер и от того, какое сейчас время года). Не рекомендуем красить скутер на улице при минусовой температуре либо в дождь. После того, как вы нанесли на скутер последний слой краски, дайте ему просохнуть 1-2 часа

    Шаг 12 Это дополнительный шаг. Если вам хочется дополнительно защитить окрашенную поверхность вашего скутера, а также придать цвету большую глубину и блеск, вы можете нанести на скутер аэрозольный акриловый лак. Время высыхания лака 1-2 часа

    После того, как вы полностью завершили окраску, лакировку и просушку скутера, удалите защитную пленку и скотч, после чего установите снятую вначале фурнитуру и элементы декора.

    Если вы следовали предложенной технологии, то после завершения работ ваш скутер будет выглядеть как новый! Я провел работу по покраске скутера в гараже и она заняла у меня чуть больше двух дней – работа как раз на выходные!

    Сигнализация и скутер – совместимость и подключение

    Подключить сигналку на скутере иногда оказывается сложнее, чем установить охранную систему в автомобиль. Сигнализация для скутера подключается по одной из двух стандартных схем, а выбор схемы зависит от типа замка зажигания. Казалось бы, здесь нет ничего сложного, но электропроводка скутеров может обладать «нюансами», которые при установке обычно не учитываются. Перечислить эти нюансы нельзя, но привести примеры подключения – можно. Что и сделано в тексте, а также на видео, которое приведено в завершении.

    Стандартное подключение и выбор схемы

    Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

    Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

    На рисунке перечислены провода и контакты:

    • Blue (синий). Провод используется для дистанционного запуска. На нем появляется «12 Вольт», когда надо замкнуть реле стартера. Можете не подключать (заизолируйте).
    • Red и Black (красный и черный). Питание сигналки. Очень рекомендуется устанавливать пред-колбу 5-7 А.
    • Orange (оранжевый). Тут сигналка «наблюдает» за значением напряжения: есть «+12 Вольт» – зажигание включено. Вызвоните соответствующий шнур в клеммнике.
    • Pink и Gray (розовый и серый). Кабели включены в разрыв шнура, идущего к коммутатору (его изоляция может быть бело-черной и т.п.). Этот шнур получает потенциал «массы», когда мотор заглушен.

    Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

    А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

    Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

    В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».

    Нюансы, касающиеся обеих схем

    Если охранную систему подключить, как рассмотрено выше, можно получить работоспособный вариант, разве что без дистанционного запуска. Вообще, сигнализация на скутер может устанавливаться в разных вариантах. Например, если не нужна блокировка двигателя, просто не разрезайте провод и не подключайте «серый» и «розовый» шнур. Можно не подключать и сирену, а также поворотники скутера (на выбор владельца). Дальше все схемы, что были рассмотрены, будут только усложняться.

    Снабдим мотор дистанционным запуском

    «Синий» провод, идущий из разъема сигналки, может подавать напряжение на реле, включающее стартер. Разберемся, к чему подключать его.

    От модуля кнопки «2», если он присутствует вообще, могут идти несколько проводов. Один из них подключен к штатному реле, и на нем при нажатии может появляться:

    • + 12 Вольт. Тогда, соедините сам шнур с «синим» проводом сигналки (Т-образное подключение);
    • Потенциал «массы». Если нужен автозапуск, придется купить реле, нормально разомкнутые контакты которого подключают между «массой» и найденным шнуром.
    Читайте также:
    Форсировка двигателя мотоцикла Минск

    Устанавливая дополнительное реле, включайте обмотку между «синим» проводом и массой. При этом электронику сигналки надо защитить диодом.

    В «главе 1» рассматривалось, как установить сигнализацию на скутер с 4-х и с 2-контактным зажиганием. Во втором случае, например, дистанционный запуск реализовать проще:

    Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

    1. Контакт 30;
    2. Контакт 87;
    3. Контакт 85 (катод диода);
    4. Контакт 86 (анод диода).

    Как видите, новых точек подключения не добавится. Единственное, что придется протянуть шнур от «массы» к контакту «86».

    К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

    Тонкости подключения к коммутатору

    Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

    Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

    Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

    Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

    Сложно догадаться, но модуль коммутатора здесь – это деталь под цифрой «5». А иногда, в сложных случаях, используется цифровой коммутатор, к которому подключен разъем с десятками шнуров. Такой пример у нас рассмотрен на видео. Желаем удачи.

    Сигналка на современных скутерах

    Установка сигнализации на скутер своими руками

    Сигнализация – один из самых действенных способов спугнуть вора, который делает попытку украсть ваш скутер, мопед или же их части. Но даже не смотря на эту меру предосторожности, скутеры и мопеды подвергаются воровству довольно часто. Раньше о сигнализации на скутере слышали очень мало, а пользовались ей тем более единицы. Скорее всего это происходило в силу высокой стоимости комплекта, если сравнивать общую стоимость мототранспорта. Другими словами, раньше было совершенно бессмысленно устанавливать сигнализацию на свой аппарат, ведь она могла обойтись хозяину едва ли не в половину стоимости его транспортного средства.

    Именно по этой причине, множество японских б/у скутеров и мопедов не имеют сигнализации, как в частности и Европейских. Сегодня на рынке можно купить бюджетную, но довольно качественно изготовленную сигнализацию для мототехники — мотоциклов, скутеров, мопедов. Эти недорогие сигнализационные устройства могут позволить себе практически любые слои населения.

    Немного о комплекте китайской сигнализации

    Если верить статистике, то скутеры и мопеды воруют гораздо реже если они оборудованы сигнализацией. Однако должно быть понятно, что на все 100% нельзя быть уверенным в том, что с сигнализацией технику украсть не возможно. Но все же, если ваш скутер или мопед располагается на неохраняемом стояночном месте или под открытым небом, то вероятнее всего, что сигнализация в таком случаи не помешает. Некоторые находят выход и используют специальный замок на дисковом тормозе, другие же применяют простую цепь с замком.

    Устанавливается сиг-нализация на скутера и мопеды как японские и китайские очень легко, но при самом выборе нужно быть внимательным, чтобы понять, какой из вариантов подходит именно вам. Будет ли подходящим конкретный вариант для вашего транспорта. На сегодняшний день просто множество сигнализаций продаются в интернет магазинах и цены более доступны рыночных. В основном это комплекты изготовленные в Китае, которые предусмотрены на установку мототехники, скутеров и мопедов.

    Зачастую в наборе имеется стандартные части — центральный блок, сирена, брелки, жгут проводов и колодка контактов, а также должно неотъемлемой частью быть руководство по эксплуатации.

    Ниже приведена схема сигнализации для китайских скутеров:

    Подготовка места для сигнализации на скутер

    Чтобы произвести правильную установку сигнализации на ваш скутер, нужно заняться демонтажом переднего пластика, для того, чтобы добраться до необходимых нам разъемов и контактов. Насколько близко или далеко установлен аккумулятор значения не имеет. Ну а пластик снимается с помощью откручивания болтов и саморезов, которые крепят его к центральному пластику (все зависит от вашей модели).

    В установке сигнализации на скутера китайского производства и скутеров Honda практически нет никакого отличия. Сегодня мы углубимся в процесс установки именно на эти агрегаты. Если в комплекте присутствует инструкция, то в ней нужно отметить места в проводке, в которые будет подключена проводка вашей сигнализации. Первое, что нужно сделать, отключить фишку от замка зажигания, тем самым обезопасив процесс установки. После этого необходимо найти главный жгут проводки в скутере, зачастую он находится в кожухе (трубке) или изолирован в специальную ленту. В более подходящем месте жгута проводки нужно убрать изоляцию, чтобы иметь доступ ко всем проводам без исключения. Среди прочих, вам будут нужны оранжевый, голубой и желто-красные провода. Каждый из этих проводов нужно зачистить от изоляции до 7 мм и аккуратно оголить проводку, не порезав провод. В другом способе повреждение изоляции не требуется и здесь есть возможность подключить проводку сигнализации к контактам фишки. Вы вправе выбирать более подходящий вариант именно в вашем случаи. Для начинающих скутеристов будет проще произвести простую врезку в проводку.

    Читайте также:
    Повышение мощности двигателя Урала

    Следующий этап — замок зажигания. После того, как фишка не имеет соединения с замком, можно смело выполнять работу, не опасаясь, что при малейшей ошибке произойдет короткое замыкание. Отметив расстояние примерно в 5 мм от фишки на красном проводе, нужно оголить его участок до 7 мм и тоже самое проделать на черном проводе. Провод черно-белый идет в замок зажигания, его нужно разрезать и зачистить края. На этом работа со всей подготовкой проводки скутера завершена, следующий этап — жгут от сигнализации.

    Готовим проводку сигнализации

    В первую очередь определяем место под центральный блок. Под передним пластиком возможность разместить блок всегда найдется. Центральный блок лучше приклеивать на двухсторонний клеящую деталь (зачастую находится в комплекте) на внутреннюю сторону пластика центрального (которыми могут быть части бардачка изнутри. В отсутствии клеящей детали, ее можно заменить с помощью двустороннего скотча. Перед приклеиванием пластик обязательно очищается от пыли и грязи и обезжиривается для лучшей схватки. Стоит посмотреть, чтобы отсутствовал контакт блока сигнализации с тросиками, жгутами проводки скутера, или же другими элементами при совершении поворота руля.

    После того, как вы определили выбор места главного блока, нужно рассчитать длину проводов, которые идут в комплекте сигнализации. Они, в основном, предусмотрены с запасом, поэтому лучше их укоротить, нежели удлинять под пластиком. С черным проводом сигнализации не нужно делать ничего, так как он крепится к массе скутера (бывает что такой провод отсутствует). Массу найти не сложно, ведь ее расположение часто бывает в наличии крепления пластика или на раме. Все провода кроме черного нужно отмерить по длине и обрезать, но не забыть оставить запас для укладки. Все концы проводков блока сигнализации зачищаются на 1,5 — 2 см и между ними делается скрутка. Теперь, подключаем сигнализацию к скутеру.

    Как правильно подключить сигнализацию к скутеру своими руками

    После того как вы выполнили все перечисленные действия, остался последний этап — подключение сигнализации к скутеру. В жгуте берем красный провод сигнализации и делаем соединение с красным проводом, который находится возле замка зажигания методом скрутки. В этом же жгуте берем оранжевый провод и соединяем с черным проводом находящимся возле замка. Перерезанный предварительно черно-белый проводок возле замка зажигания подключаем с серым и розовым проводами от жгута сигнализации, но соединяем — розовый к концу который идет со стороны замка, а серый — со стороны фишечки (очень важно!). Оголенные контакты следует хорошо изолировать изолентой.

    Далее, мы находим три зачищенных предварительно проводка в главном жгуте скутера — оранжевый, голубой и желто-красный. В жгуте сигнализации находим два желтых провода и подключаем их с оранжевым и голубым проводами скутера, а синий от сигнализации — соединяем с желто-красным. Не забываем изолировать оголенные контакты. Если существует черный провод, крепим его к массе скутера. После этого, для удобства укладки и защиты от всевозможных повреждений, жгуты обматываются изолентой. В завершении операции подключаем фишку замка зажигания, сигнализации и сирены.

    На скутер установлена громкая сирена, которая может сработать даже от незначительной вибрации пластика. Есть возможность для запуска двигателя с кнопки на пульте или выключение зажигания. С помощью пульта сигнализация включается и выключается.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: