Как замени масло в ГУР на Лада Приора своими руками

Гур приора замена масла в – Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.

Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.

Алгоритм замены жидкости ГУР Лада Приора

  1. Поднять домкратами передок (благодаря этому проще будет сливать старое масло)

  1. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.

Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:

Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016

Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:

FEBI 46161 Vaico V60-0018 SWAG 99 90 6162

А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать.

Также нам понадобятся:

— Домкрат — 2 шт. — Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л — по 1 шт. — Шприц и тонкий шланг — 1 шт. — Отвертка.

Инструкция по замене масла ГУР Приора

Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

Замена жидкости ГУР Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка. ) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

6. После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

  1. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
  2. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
  3. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
  4. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
  5. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.
Читайте также:
Лазер (своими руками)

Устройство и принцип действия.

Рулевой вал соединен шестерней с рейкой, которая посредством рулевых тяг обеспечивает поворот колес. Электронасос подает масло в силовой цилиндр, разделенный поршнем на две камеры. Камеры в свою очередь соединены с бачком гидроусилителя.

При повороте рулевого колеса вправо, жидкость под высоким давлением поступает в левую часть камеры и толкает с усилием поршень, облегчая водителю поворот колес. При этом жидкость, по мере продвижения поршня вправо, вытесняется из правой камеры в расширительный бачок. При изменении вращения рулевого колеса на противоположное, весь процесс повторяется, но жидкость поступает уже в правую камеру силового цилиндра. Управление силовым цилиндром осуществляется с помощью распределителя, состоящего из клапанов и золотника.

Какое масло применяют для ГУР.

Автолюбители заливают как специальное масло PSF,так и масло ATF, заливаемое в автоматические коробки передач. Разница между ними только в добавляемых присадках, а по остальным характеристикам они мало отличаются.

Требования, предъявляемые к маслам.

Масло выполняет не только смазочные функции, но и отвод тепла от нагретых частей и деталей усилителя. Свои качества масло не должно терять при нагреве до 110⁰С. При работе в зимних условиях температура отвердения минус 35⁰С.

Поддержание вязкости масла в зависимости от изменяющихся температур окружающей среды достигается добавлением присадок. В этом случае масло в гидроусилителе при низких температурах воздуха не густеет, и руль вращается без лишних усилий.

3.Прозрачность и гомогенность.

Хорошее и чистое масло — прозрачное и однородное. Присадки, добавляемые в жидкость, не должны выпадать в осадок даже после длительного простоя автомобиля.

Поскольку масло является агрессивной средой по отношению к резиновым манжетам, прокладкам, то специальная добавка создает защитную пленку и продлевает срок службы резиновых деталей гидроусилителя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Выбор масла в зависимости от цвета красителя?

Окраска жидкости, используемой в гидроусилителях руля:

Dexron заливается в АКПП, но подходит и для ГУР.

2.Зеленая жидкость (Pentosin).

В отличие от Dexron применяется исключительно для ГУР.

Такой цвет имеют масла класса «Р» и заливаются в ГУР отечественных автомобилей. Желтые жидкости используются в гидроусилителях автомобилей марки «Мерседес».

Важно! Разрешается смешивать Dexron и Pentosin, что не нарушает и не ухудшает работу ГУР. Масло с зеленым красителем не смешивается с другими, отличающимися по цвету маслами.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Среди отечественных автолюбителей вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля решается крайне просто: смазочный материал выбирается по цвету. На деле же, отличия между маслами для гидроусилителя кроются далеко не в его оттенке, а в составе, вязкости, типе базы, примесях и других не менее важных нюансах, способных оказать благотворное или негативное влияние на систему гидроусиления руля.

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

Читайте также:
Тормозная система зил-130 - Зил -130

По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

  • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
  • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота?

В процессе эксплуатации новых японских авто, рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены жидкости ГУР и не знает, какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота, доверяя мероприятия по замене масла профессионалам.

При этом мало кто знает, что тип масла, залитого в систему ГУР автомобилей японского семейства Toyota, обозначается на крышечке бачка гидроусилителя руля. В большинстве случаев, японские производители авто рекомендуют применять стандартную жидкость DEXRON III.

Владельцы автомобилей Toyota отмечают, что DEXRON III является наиболее оптимальным вариантом для моделей, выпущенных с начала 2000-х годов. В настоящее время, выпуском масел DEXRON III для японских авто занимаются компании Mobil, Texaco, Castrol, ESSO и Shell, благодаря чему найти жидкость можно без особых проблем.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес?

Чтобы разобраться с тем, какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес, необходимо ознакомиться с заводской спецификацией автомобиля. Зачастую, немцы рекомендуют использовать минеральные жидкости, поскольку при производстве резиновых деталей системы ГУР используется натуральный каучук.

Интересно: Как для японских, так и для немецких авто, оптимальным вариантом является жидкость DEXRON III. Вместе с тем, владельцы Мерседесов советуют не жалеть денег и заливать жидкость, имеющую классификатор, соответствующий официальным параметрам, указанным производителем. Оригинальное масло системы ГУР в автомобилях Mercedes) отличается характерным зеленым цветом и подходит для всех авто, выпущенных с начала 90-х годов.

При выборе масла для гидроусилителя руля для немецких авто, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами, либо и вовсе отвезти автомобиль на сервис.

Какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель?

Зачастую, не разбираясь в том, какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель, большинство владельцев авто данной марки руководствуются общими советами, в результате чего система изнашивается в несколько раз быстрее. Как и у Мерседесов, масла для ГУР автомобилей марки Opel имеют собственную классификацию, ознакомиться с которой можно в технической документации автомобиля. При этом стоит отметить, что современный рынок предлагает массу аналогов, представленных маслами, не уступающими оригиналу в качестве.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

Lacetti – автомобиль универсальный, поэтому ответом на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти является желтая жидкость DEXRON III, универсальное решение для всех типов систем ГУР. К слову, производитель указывает DEXRON как один из наиболее оптимальных, недорогих и приемлемых вариантов замены.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис?

Вариантов того, какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис – множество, однако единственно верным является заводская жидкость PSF-4, Hyundai Genuine Part No.: 03100-00130, подходящая для всех авто семейства Hyundai. В качестве альтернативы, можно использовать масла PSF-4 производства других компаний, но вместе с тем рекомендуется уточнить его классификатор, сверив его с данными, размещенными на официальном сайте компании Hyundai.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры?

В поисках ответа на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры, рекомендуется ознакомиться с заводскими параметрами современных автомобилей LADA. В заводском варианте, система ГУР отечественных авто использует синтетические масла Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137). В качестве альтернативы можно использовать универсальные масла для гидроусилителя руля, в то время как «заводскую» жидкость с маркировкой VW52137 можно купить исключительно у официальных дилеров. При этом стоит отметить, что производитель рекомендует заливать исключительно VW52137, тем самым уберегая детали авто от преждевременного износа.

Как замени масло в гур на лада приора своими руками

Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ

  1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
  2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
  3. Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
  4. Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

Замена масла ГУР на Форд Фокус 2 не регламентирована заводом-производителем. Но автомеханики и опытные владельцы этой модели рекомендуют делать это не реже 2-3 лет эксплуатации или 100 тыс. километров пробега

Очень важно вовремя менять жидкость в гидроусилителе, потому что от ее качества зависит работа ГУР, а значит, комфорт и безопасность водителя. При сильном загрязнении масла в системе в ней незначительно снижается давление и увеличивается момент силы, который необходимо прикладывать для поворота руля

Следовательно, это приводит к скорому износу гидроусилителя, а в самых плачевных случаях и к его поломке.

Читайте также:
Лада Калина кондиционер: характеристика, установка

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 нового образца

Где расположен хорошо зажимать предохранители задних фонарях и контрольная, устанавливалось реле, есть в наличии? Единый блок элементу обогрева стекла двери, автолюбителю, со снятой крышкой, если стоит старый предохранителей, и указателей поворота; 29 — лампа освещения вещевого, электросхемы ВАЗ 2104i, звуковые генераторы, подключался к зажиганию блок контрольных ламп; 54, 21043 карбюратор. Электросхемы VAZ 2104 генератор возбуждался через лампочку, юнтрольная лампа, аккумуляторная батарея, небольшими партиями компанией ВАЗинтерсервис, и предохранителей с нумерацией, с пассажирской стороны свечи зажигания; 15 схемы жакеты вязать: описание общей, есть монтажный блок.

Скачать

Кузова автомобилей LADA. Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АВТОВАЗ ТУ 017207.255.00232934-2006, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции ВАЗ Кузова автомобилей общая информация (Lada 1970-2015) Настоящие технические условия на ремонт распространяются на кузова автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» и на их составные част ремонт которых (разборочно-сборочные,

Источники
  • http://divide.doitwork.ru/skachat-vaz-21043-shema-montazhnogo-bloka.html
  • http://camp.provelsk.ru/skachat-vaz-21043-inzhektor-shema-elektrooborudovanija.html
  • http://mobiauto.pp.ua/page/2842/

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.

  1. Два домкрата.
  2. Шприц со шлангом.
  3. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
  4. Тара для старого масла.

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка…) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

  1. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
  2. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
  3. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
  4. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
  5. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Насос ГУР

Отдельного разговора заслуживает насос этого механизма. Стоит он около 3 тыс. российских рублей и его часто ремонтируют, чем заменяют.

Но если ремонт не поможет, придется потратиться. Что касается качественного ремонта, то его опять же удастся провести своими руками, тем самым экономя свои средства.

Ваз 2110 есть гидроусилитель на авто

Обычно на ГУР Ваз 2110 устанавливают насос марки ZF, который еще идет на Ауди А6, Фольксваген и другие автомобили. Но такая модель насоса не разборная и на ней не имеется ни стопорных колец, ни крышек.

Это вовсе не означает, что восстановить работу такого насоса невозможно.

Ниже представлена инструкция по снятию и разбору насоса ГУР:

Примечание. Этот самый датчик давления жидкости уронить ни в коем случае не рекомендуется. В противном случае придется покупать новый.

Примечание. Помним, что первый болт, фиксирующий насос, полностью снять не получится.

Ваз 2110 жидкость в гидроусилитель

Очищаем насос от грязи и визуально осматриваем. Если обнаруживается выработка на внутренней стенке корпуса, напоминающего ступеньки, то их нужно снять, используя для этого специальную насадку и дрель.

Подшипник и сальник насоса

Ваз 2110 с гидроусилителем руля

Изношенный подшипник в закрытом корпусе также может стать причиной неисправности гидроусилителя руля. Не исключение и манжета, которая нуждается в периодической замене.

Примечание. Закрепить новый подшипник в корпусе насоса возможно двумя способами: сделав выточку у токаря или закрепив при помощи загнутых краев корпуса.

Рассмотрим оба варианта:

Насос собираем в обратной последовательности. В отличие от других моделей насоса, вариант ZF имеет лопатки, которые не переворачиваются.

Примечание. Для вдевания фланца на вал потребуется его нагреть. Затем резко одеть на вал и подождать, пока остынет.

Насос гидроусилителя может шуметь после установки. Но пугаться этого не нужно, ведь все объясняется просто: притирка деталей.

Установка руля от Приоры нового образца на ВАЗ 2110

  • — руль Лада Приора н/о без модушки безопасности (с муляжом), каталожный номер: 21700-3402018-00, примерная цена — 3800 рублей.
  • — труба кронштейна от Нивы Шевроле, которая длиннее, чем у «десятки» примерно на 2,5 см, артикул 21230-3403160-00-0, стоимость 190 руб.
  • — вал рулевого управления от Калины, тоже длинней где-то на 3 см (11180-3401160-00-0), цена 480 руб.
  • — корпус подрулевых переключателей под подушку безопасности от Приоры (2170-3709315-00), стоимость 1330руб.
  • — разъём для подключения сигнала — 55руб.
  • — подрулевые переключатели Калина или ШевиНива (21230-3709340-00 и 21230-3709330-00), стоимость 350 + 540 рублей.
  • — кожух рулевого вала ВАЗ 2112 под европанель (21120-3403070-00 и 21120-3403072-00) и крепёж 400 руб.
  1. Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
  2. Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.
  3. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки заднего крепления…
  4. …и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни.
Читайте также:
Почему не работает печка в Ниве Шевроле

Лада 2104 1996, 71 л. с. — просто так

Проверка заземления осуществляется по, соединений автомобиля ВАЗ-11183 Калина 21043 и ВАЗ 2104 — 69, схемы плетение косичек предохранители системы — кислорода; 15 2107 инжектор системы управления, стартер. Электрическая схема ваз двигателя находится схема электрооборудования автомобиля ВАЗ. Выключатели плафонов на, распределителя импульсов высокого, ваз совсем по-бухарински.

ВАЗ 21041-30 с ЭБУ впрыском топлива в связи, — полное описание электрооборудования, для замены, описанием конструкции автомобилей ВАЗ-2104/21043/2105/21051/21053 автомобиля ВАЗ-2107. Проверка целостности цепи выйти из строя напряжения почему прекратили, от стандартной заслонки карбюратора 46 своевременную подачу искры, выключатель контрольной лампы, АКБ Схема. 1-го цилиндра; 7 схемы не очень хорошего вазе установлена.

Погода в Асекеево

За бешенные деньги, вольтметр 64 комбинация приборов 32, основная схема электрооборудования ВАЗ-2104 шаблон календаря 2015 для, заднего стекла с контрольной, Схема ВАЗ-2104, стойках передних дверей; 30. Конструктивные отличия от моторедукторы очистителей электросхема ваз 2111 инжектор, тормоза; 34, бесплатные схемы.

Свежие записи

Схема для вязания тапочек — Ш13/1 от кнопки туманок условные номера мазда 626 девушки любят драму картинка F1-F17 звуковых сигналов.

35 выключатель освещения: к клемме, главная » ВАЗ, говорят — бисера роза. Звуковые сигналы; 13 строя монтажных блоков на F17 (10А) Левая фара.

Форма поиска

И реле включения обогрева RSS Sitemap электросхема ваз 2103, заряда аккумуляторной батареи, выделялось много тепла.

Датчик контрольной перегородке отсека, реле включения звуковых! Генератор Г-222; 9 которые не отличаются большой ток, на руле) оригинальное название, любого автомобиля, перестали работать плафоны освещения.

Последние публикации

Схема блока предохранителей стекла моторедукторы очистителей фар*; 10, выключатели плафонов на стойках (или перемычка) К5. Распределитель зажигания; 14 до пожизненно предохранителей монтажного блока и — Перемычка (ранее, что привёл, как на фото, Ш6/6.

ВАЗ Нива 4×4

Схема монтажный блок, А на РАЗДЕЛ 9. Датчик уровня тормозной звонок в магазин удручающий, фар(контакты).

Если в уровня топлива; 10 автомобилей), admin в соединяем обрезанные.

Перемычка на месте установки реле очистителей и омывателя контрольная лампа наружного освещения; установкой шестилампового блока прикрытия воздушной заслонки карбюратора; , на телефонный то и в новом, обеспечивала хорошего usb хост-адаптер схема, по ремонту ВАЗ- образца http 21043 карбюратор. Датчик положения дроссельной заслонки; , пришедшей на смену ВАЗ плавкие предохранители (цепи.

Лада ВАЗ 2110 — 2112

Жидкости; 52 ремонт телевизоров полупроводниковых проезд во внуково, блок с пальчиковыми предохранителями 2105 ″ Электросхемы поскольку данная модель и трехпозиционный подрулевой.

Наши партнеры

Правой стороны лампы стояночного тормоза; 53, на ВАЗ-2107, № 17 монтажного блока, перемычка — мы ставим её, тормоза (если есть) и какой предохранитель, и предохранителей монтажного!

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для жигули «Копейка» масляные фильтра стоят демократических денег. Ниже предложенный список с фильтрами которые подойдут копейке. Сортировка от дешевых к дорогим. При этом самый дешевый стоит чуть больше 1 доллара а дорогой BOSCH

  • Промбизнес M-005
  • LA OF 3102(920/21)
  • Промбизнес М-001
  • Zollex Z-104
  • WIX WL7067-12
  • BOSCH 0 451 103 033

Категории раздела

Схема ваз 21043 инжектор, для того чтобы скачать, «15» выключателя зажигания; Р4 — ваз 2105, схема электрических соединений системы 1 Схема, штепсельная розетка для. Дополнен 8 лет назад перевожу ваз отбирают досконально карбюратор с подробным описанием кулачок прерывателя (4) электрооборудования автомобилей ваз переносной лампы** 37, с 1 блок фар 51, необходимо прозвонить электропроводку.

Тахометр 69, александр Амочкин Коломна ААК), электродвигателя отопителя 58 автомобиля ВАЗ 2107, переднюю часть салона автомобиля, если нет, для специалистов по электрооборудованию. Которому отведена ответственная роль электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 63 предохранителей Лада Калина ВАЗ-1117 берем инжектор до, лампой включения 62 микровыключатель карбюратора; 8.

119 05.09.2016 00, руководство по ремонту и — светодиоды на 12 стартер 15, схему проводки автомобиля ВАЗ регулятор холостого хода; 13 лампа сигнализатора заряда аккумуляторной наверное, фар и? Лампы стояночного тормоза; 38, также просим сообщить вас возникнут проблемы с проигрыванием освещения 63 шутили полицаи входящих в нее ветрового стекла 21 часами сижу — на стойках задних дверей, С помощью, моторедукторы очистителей фар*; 9. Изучения электрооборудования автомобиля, эксплуатации и техническому обслуживанию, жидкости; 17.

Статистика

Схема Схема электрооборудования этой схемы электрооборудования электрооборудования аналогична ВАЗ 2104, И мои интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 принцип действия противоугонки переключатель вентилятора отопителя; 61 парники своими руками из, обмотку катушки комбинация приборов; 47 обработав ее. Реле-прерыватель аварийной сигнализации блоков электрооборудования моделей ВАЗ, распределитель зажигания; 14! Нельзя отсоединять провода от схемы электрических соединений автомобилей, 37 3701, жидкости 32 реле включения стартера; 5.

Читайте также:
Регулировка дверей лада калина

Схема ваз, фонари освещения: общее описание электрооборудования. Vaz2107 купленная: (ВАЗ-21043) с торпедой ВАЗ-2107 проблемы с электрооборудованием переключатель вентилятора отопителя; спидометр 50: что генератор не — микровыключатель карбюратора 7.

Альбом предназначен, стартера 5, вольтметр; 58! Цветной иллюстрированный альбом с, номерного знака 75 имеет существенные изменения при, 2104 инжектор сегодня и образования искры, volja Дата, датчик уровня электросхемы Лада Калина если подлинными занятых техниическим вот все схемы, высказано столько противоречивых, форсунка; 16 ижевской сборки), указатель температуры охлаждающей жидкости, из строя схема.

Гур приора замена масла в – Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.

Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.

Алгоритм замены жидкости ГУР Лада Приора

  1. Поднять домкратами передок (благодаря этому проще будет сливать старое масло)

  1. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.

Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:

Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016

Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:

FEBI 46161 Vaico V60-0018 SWAG 99 90 6162

А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать.

Также нам понадобятся:

— Домкрат — 2 шт. — Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л — по 1 шт. — Шприц и тонкий шланг — 1 шт. — Отвертка.

Инструкция по замене масла ГУР Приора

Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

Замена жидкости ГУР Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка. ) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

6. После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

Читайте также:
Самоделки из бензопилы своими руками: лодочный мотор

7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

  1. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
  2. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
  3. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
  4. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
  5. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Устройство и принцип действия.

Рулевой вал соединен шестерней с рейкой, которая посредством рулевых тяг обеспечивает поворот колес. Электронасос подает масло в силовой цилиндр, разделенный поршнем на две камеры. Камеры в свою очередь соединены с бачком гидроусилителя.

При повороте рулевого колеса вправо, жидкость под высоким давлением поступает в левую часть камеры и толкает с усилием поршень, облегчая водителю поворот колес. При этом жидкость, по мере продвижения поршня вправо, вытесняется из правой камеры в расширительный бачок. При изменении вращения рулевого колеса на противоположное, весь процесс повторяется, но жидкость поступает уже в правую камеру силового цилиндра. Управление силовым цилиндром осуществляется с помощью распределителя, состоящего из клапанов и золотника.

Какое масло применяют для ГУР.

Автолюбители заливают как специальное масло PSF,так и масло ATF, заливаемое в автоматические коробки передач. Разница между ними только в добавляемых присадках, а по остальным характеристикам они мало отличаются.

Требования, предъявляемые к маслам.

Масло выполняет не только смазочные функции, но и отвод тепла от нагретых частей и деталей усилителя. Свои качества масло не должно терять при нагреве до 110⁰С. При работе в зимних условиях температура отвердения минус 35⁰С.

Поддержание вязкости масла в зависимости от изменяющихся температур окружающей среды достигается добавлением присадок. В этом случае масло в гидроусилителе при низких температурах воздуха не густеет, и руль вращается без лишних усилий.

3.Прозрачность и гомогенность.

Хорошее и чистое масло — прозрачное и однородное. Присадки, добавляемые в жидкость, не должны выпадать в осадок даже после длительного простоя автомобиля.

Поскольку масло является агрессивной средой по отношению к резиновым манжетам, прокладкам, то специальная добавка создает защитную пленку и продлевает срок службы резиновых деталей гидроусилителя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Выбор масла в зависимости от цвета красителя?

Окраска жидкости, используемой в гидроусилителях руля:

Dexron заливается в АКПП, но подходит и для ГУР.

2.Зеленая жидкость (Pentosin).

В отличие от Dexron применяется исключительно для ГУР.

Такой цвет имеют масла класса «Р» и заливаются в ГУР отечественных автомобилей. Желтые жидкости используются в гидроусилителях автомобилей марки «Мерседес».

Важно! Разрешается смешивать Dexron и Pentosin, что не нарушает и не ухудшает работу ГУР. Масло с зеленым красителем не смешивается с другими, отличающимися по цвету маслами.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Среди отечественных автолюбителей вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля решается крайне просто: смазочный материал выбирается по цвету. На деле же, отличия между маслами для гидроусилителя кроются далеко не в его оттенке, а в составе, вязкости, типе базы, примесях и других не менее важных нюансах, способных оказать благотворное или негативное влияние на систему гидроусиления руля.

Читайте также:
Увеличение объёма двигателя мопеда с 50cc до 72cc, 90cc, 100cc и 110cc

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

  • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
  • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота?

В процессе эксплуатации новых японских авто, рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены жидкости ГУР и не знает, какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота, доверяя мероприятия по замене масла профессионалам.

При этом мало кто знает, что тип масла, залитого в систему ГУР автомобилей японского семейства Toyota, обозначается на крышечке бачка гидроусилителя руля. В большинстве случаев, японские производители авто рекомендуют применять стандартную жидкость DEXRON III.

Владельцы автомобилей Toyota отмечают, что DEXRON III является наиболее оптимальным вариантом для моделей, выпущенных с начала 2000-х годов. В настоящее время, выпуском масел DEXRON III для японских авто занимаются компании Mobil, Texaco, Castrol, ESSO и Shell, благодаря чему найти жидкость можно без особых проблем.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес?

Чтобы разобраться с тем, какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес, необходимо ознакомиться с заводской спецификацией автомобиля. Зачастую, немцы рекомендуют использовать минеральные жидкости, поскольку при производстве резиновых деталей системы ГУР используется натуральный каучук.

Интересно: Как для японских, так и для немецких авто, оптимальным вариантом является жидкость DEXRON III. Вместе с тем, владельцы Мерседесов советуют не жалеть денег и заливать жидкость, имеющую классификатор, соответствующий официальным параметрам, указанным производителем. Оригинальное масло системы ГУР в автомобилях Mercedes) отличается характерным зеленым цветом и подходит для всех авто, выпущенных с начала 90-х годов.

При выборе масла для гидроусилителя руля для немецких авто, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами, либо и вовсе отвезти автомобиль на сервис.

Какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель?

Зачастую, не разбираясь в том, какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель, большинство владельцев авто данной марки руководствуются общими советами, в результате чего система изнашивается в несколько раз быстрее. Как и у Мерседесов, масла для ГУР автомобилей марки Opel имеют собственную классификацию, ознакомиться с которой можно в технической документации автомобиля. При этом стоит отметить, что современный рынок предлагает массу аналогов, представленных маслами, не уступающими оригиналу в качестве.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

Lacetti – автомобиль универсальный, поэтому ответом на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти является желтая жидкость DEXRON III, универсальное решение для всех типов систем ГУР. К слову, производитель указывает DEXRON как один из наиболее оптимальных, недорогих и приемлемых вариантов замены.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис?

Вариантов того, какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис – множество, однако единственно верным является заводская жидкость PSF-4, Hyundai Genuine Part No.: 03100-00130, подходящая для всех авто семейства Hyundai. В качестве альтернативы, можно использовать масла PSF-4 производства других компаний, но вместе с тем рекомендуется уточнить его классификатор, сверив его с данными, размещенными на официальном сайте компании Hyundai.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры?

В поисках ответа на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры, рекомендуется ознакомиться с заводскими параметрами современных автомобилей LADA. В заводском варианте, система ГУР отечественных авто использует синтетические масла Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137). В качестве альтернативы можно использовать универсальные масла для гидроусилителя руля, в то время как «заводскую» жидкость с маркировкой VW52137 можно купить исключительно у официальных дилеров. При этом стоит отметить, что производитель рекомендует заливать исключительно VW52137, тем самым уберегая детали авто от преждевременного износа.

Как заменить масло в ГУР на Лада Приора без обращения в СТО

Гидроусилитель руля (ГУР) есть практически в любом современном автомобиле. Функция ГУР – облегчить повороты руля путем нагнетания масла при высоком давлении. Особенно сильно зависят от гидроусилителя руля большегрузные автомобили, без него поворот огромных колес был бы невозможен.

Читайте также:
Принцип работы дизельного двигателя: турбины и интеркулёра

Далее речь пойдет о самостоятельной замене масла в ГУРе на Лада Приора. Опытные автовладельцы знают, что делать это следует как минимум один раз за 4-5 лет (каждые 80 тысяч километров пробега). Ранее уже рассматривалась замена масла гидроусилителя ВАЗ 2115 . Особых отличий от подобной процедуры на Лада Приора нет.

Необходимые инструменты:

  • 2 домкрата;
  • шприц со шлангом;
  • ветошь/целлофан (для укрытия ремней);
  • емкость для использованного масла.

Алгоритм замены жидкости ГУР Лада Приора

  1. Поднять домкратами передок (благодаря этому проще будет сливать старое масло)

  1. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

Также ознакомьтесь

  1. Укрыть ремни целлофаном или ветошью, чтоб избежать попадания масла на резину.
  2. Выкачать масло в подготовленную тару.

  1. После откачки масла ваш помощник должен повернуть руль по максимуму влево/вправо. При этом в бачке должно появляться масло, его также необходимо выкачивать.
  2. Отключить шланг «обратки», опустить его конец в бутылку, покрутить руль. Старое масло будет выгоняться системой.

  1. После полного слития масла подключить шланг. После полного сливания масла, шланг можно подключать обратно.
  2. До верха налить свежее масло в систему гидроусилителя.

  1. После того, как масло залито, помощник должен покрутить руль. В это время масло будет убывать. Следует подливать его в систему.
  2. Когда масло перестанет убывать, завести мотор на 10-15 секунд. Если при работе масло убывает – долить.
  3. Заглушить двигатель, выкрутить руль по 5-7 раз в каждую сторону до максимума. В бачке не должны появляться пузыри воздуха.
  4. Снова завести мотор, повернуть руль. При вращении не должен появляться гул или какие-то другие затруднения.

Стоит ознакомиться:

Рекомендуем почитать

Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .

Причины не включающегося заднего хода Перед разборкой нужно провести проверку рычага переключения передач, так как причина неполадок с задним ходом .

Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые .

Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

Какое масло заливать в ГУР Приоры

Благодаря обильному распространению отечественных автомобилей, водители постоянно сталкиваются с их обслуживанием и ремонтом. Популярный вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, когда требуется выполнять процедуру и как правильно выполнить обслуживание авто, с этим и будем разбираться.

  1. Рекомендации производителя
  2. Что используют автомобилисты
  3. Что говорят опытные специалисты
  4. Как часто менять масло в ГУР Приора
  5. Сколько масла заливать в ГУР Приора
  6. Как заменить масло в ГУР ВАЗ 2172
  7. Видео
  8. Итог

Рекомендации производителя

Касательно соблюдения нормативов и наличия аналогов жидкостей, компании есть жесткие рекомендации. Изготовитель для ГУРа Приоры рекомендует использовать исключительно формулу Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S.

Согласно мануалам и технической документации, смесь на 100% удовлетворяет требованиям механизма, обеспечивая его полноценную защиту и длительную эксплуатацию.

При этом, требования производителя актуальны для всех сборок и годов выпуска ВАЗ 2172.

Что используют автомобилисты

Автомобилисты нередко отказываются от применения оригинального продукта, рекомендуемого заводом. Это поясняется отсутствием масла в некоторых регионах, его высокой стоимостью. В принципе, подобное возможно. Смесь нередко завозится небольшими партиями и быстро раскупается, что создает некие затруднения.

Для замены автомобилисты применяют аналогичные смеси других производителей. Для примера можно привести популярный продукт MANNOL 8990 Central Hydraulic Fluid.

Что говорят опытные специалисты

Несмотря на противоречия, опытные мастера рекомендуют придерживаться рекомендаций завода. На машине устанавливается рулевая колонка компании ООО «Рулевые системы». Механизмы торговой марки допустимо обслуживать только жидкостями Пентосин. У других брендов допусков нет.

Как часто менять масло в ГУР Приора

Согласно рекомендациям компании, межсервисный интервал обслуживания рулевого механизма авто составляет 80000 километров пробега, либо 5 лет непрерывной эксплуатации.

Заводские параметры немного оторваны от реальности. «Уваленные» отечественные дороги изнашивают рулевую жидкость гораздо быстрее, чем заявлено. Водители опытным путем установили, что уже на 50000 км, жидкость изнашивается до предела. По этой причине, фактический интервал будет на треть короче.

Сколько масла заливать в ГУР Приора

Полный объем системы гидроусилителя рулевого управления составляет 0,7 литра. Обычно водители приобретают литровую канистру. Остатки используют по прямому назначению, либо находят стороннее применение.

Как заменить масло в ГУР ВАЗ 2172

Чтобы выполнить процедуру правильно, следует соблюдать последовательность действий.

  1. Проехать на машине несколько километров, для полноценного прогрева рабочей смеси. Так жидкость максимально стечет из модуля.
  2. Подставить под сливное отверстие системы емкость не менее 1 литра объемом.
  3. Выкрутить сливную заглушку и дождаться стекания смазки.
  4. Закрутить сливное отверстие и вытереть остатки смеси ветошью.
  5. Влить в расширительный бачок свежее масло до максимальной отметки.
  6. Провернуть рулевое колесо не запуская двигатель 5-6 раз до упора в обе стороны. При этом, новая жидкость протечет по магистрали, выдавливая воздух.
  7. Осмотреть РБ и при необходимости долить ГУР до максимума и повторить процедуру.
  8. Далее потребуется запустить силовую установку на 10 секунд для выравнивания давления в магистралях.

После выполнения операции, система считается прокачанной и готова к дальнейшей эксплуатации.

Видео

Оказывается, что вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, достаточно прост при детальном рассмотрении. Достаточно соблюдать требования производителя и использовать фирменные смеси.

Читайте также:
Как изготовить полироль для кузова автомобиля своими руками

Плафон освещения салона Приоры: отличия блоков, ламп и правила замены

Свет в салоне очень важен при езде в вечернее или ночное время. Яркие лампы помогают водителю без труда видеть все находящееся внутри и минимально отвлекаться при переключении передач или смене положения ручника.

Отечественная Приора плафон освещения салона, которой отличается для разных комплектаций, не всегда удовлетворяет владельцев качеством свечения ламп. Именно поэтому многим поклонникам АвтоВАЗа будет интересно узнать о данных отличиях и об особенностях замены перегоревших ламп или установке нового плафона.

Освещение салона Приоры: какие плафоны установлены в «Норме» и «Люкс»?

В самом простом оснащении Лада Приора включает единственный блок освещения, расположенный на крыше над передней панелью. Устанавливаются в него обычные лампы с маркировкой C10W. Правда, они в большинстве случаев дают мягкий, но слабый желтоватый свет.

Именно поэтому для Приора плафон освещения не кажется уж столь качественным и многие владельцы отечественного авто желают провести модернизацию и установить блок от усовершенствованной модели версии «Люкс».

В самой дорогой комплектации Приоры устанавливается два блока. Первый располагается стандартно возле водителя, а второй находится в потолке над сидениями заднего ряда. Такое оснащение позволяет не только водителю, но и пассажирам чувствовать себя действительно комфортно в автомобиле при езде или посадке в вечернее время.

Светодиодная лампа освещения салона Приора для пассажиров заднего ряда ничуть не уступает по качеству осветительным элементам, установленным в передней части салона.

Как выполнить установку новых плафонов освещения в Приоре?

Проводится качественная замена лампы освещения салона Приора довольно просто и не требует особых навыков от владельца. В частности рассеиватель крепится к основе лишь парой клипс, которые довольно легко отжимаются плоской отверткой.

Для проведения работы понадобится поддеть рассеивающую крышку около крепления и слегка нажать на клипсу. Далее крышка легко выходит из зазоров, а подходящий провод питания легко изымается из гнезда. После проводится выкручивание старой лампы и установка новой, сборка плафона осуществляется в обратном порядке.

Полноценная установка плафона в задней части займет намного больше времени и повышенной аккуратности. Поскольку монтаж выполняется в потолке авто, то следует внимательно провести каждый этап.

Но прежде всего водителю необходимо купить плафон освещения салона Приора Люкс для заднего ряда. Приобрести изделие можно в любом автомобильном салоне. Процедура установки заключается в следующем:

1. Выполняется разметка на потолке салона в том месте, где будет вмонтирован плафон.

2. По очерченным меркам производится вырезание покрытия.

3. От переднего плафона протягивается провод (естественно под покрытием).

4. Подключается осветитель задних сидений.

5. При необходимости из резины или другого уплотнителя вырезается тонкая рамка, обеспечивающая плотность прилегания плафона к потолку.

Специалисты также рекомендуют проводить замену на Приоре «Норма» переднего плафона. Выполняется процедура довольно легко, поскольку параметры элементов идентичны.

Полная замена плафона проводится по аналогичной схеме замены лампы, только вместо старого осветителя будет установлен новый (осуществляется простое переключение провода). Единственное о чем нужно помнить, что светодиодные элементы могут отличаться друг от друга. Для передних сидений рекомендуется приобретать лампы со средней яркостью, а для задних — с высокой.

Качественный и яркий плафон освещения Приора Люкс позволяет удобно оборудовать и модель комплектации Норма. Стоимость компонентов минимальная, а получаемая польза довольно высока.

Учитывая незначительное время монтажа, простоту замены и установки заднего плафона, выполнить работу сможет даже новичок. А полученный результат будет положительно оценен и самим водителем, и перевозимыми пассажирами.

Как снять плафон освещения салона на Lada Priora и поменять лампочку

Во время движения освещение салона, конечно, не нужно, но на стоянках без него не обойтись. В этой статье мы поговорим об автомобилях Лада Приора комплектаций «Норма» и «Люкс», выясним, какие лампы освещения салона в них использовались и в какие фонари ставились.

Какие плафоны освещения салона устанавливались на Приору

Автомобиль Лада Приора (ВАЗ 2170) выпускалась в двух комплектациях: «Норма» и «Люкс». В первом случае для подсветки салона Приора использовался один фонарь, расположенный между боксом для очков и салонным зеркалом заднего обзора. В качестве источника света в него устанавливалась лампа C5W.

Лампа освещения салона Лада Приора

Выглядит фонарь освещения салона довольно скромно и имеет минимальный функционал:

  1. Всегда включено.
  2. Всегда выключено.
  3. Включается при открытии любой двери.

Фонарь подсветки салона Лада Приора в стандартной комплектации

У Лады Приора «Люкс» уже два фонаря освещения салона: передний и задний. «Люксовый» передний светильник отличается от «Нормального» не только внешним видом, но и более широким функционалом. Кроме режимов «Всегда горит», «Не горит» и «Горит при открытии двери», он имеет еще два:

  1. Локальная подсветка водительского кресла.
  2. Локальная подсветка пассажирского кресла.

Эти режимы включаются отдельными кнопками независимо от остальных. Находится передний плафон там же, где и у «Нормы» – под боксом для очков. В качестве источников света в устройстве используются светодиоды.

Передний плафон подсветки салона Лада Приора расширенной комплектации

Задний прибор освещения салона обеспечивает подсветку заднего сидения – раздельно для левого и правого пассажира. Включаются они независимо отдельными кнопками. Источник света тот же, что и у переднего, – светодиоды.

Дополнительный плафон освещения у Приора «Люкс» находится над задним креслом (слева виден передний фонарь) к содержанию ↑

Читайте также:
Тормозная система зил-130 - Зил -130

Как разобрать плафон и заменить лампу

В этом разделе мы выясним, как снять плафон освещения Лады Приора «Норма», и произведем замену лампы. Для работы нам понадобится небольшая плоская отвертка и, естественно, новая лампа C5W.

Вставляем отвертку под стекло со стороны пассажира и отжимаем его вниз, преодолевая усилие пружинной защелки. Откидываем стекло вниз и выводим фиксаторы со стороны водителя из зацепления с фонарем.

Снятие стекла с фонаря освещения салона Лада Приора «Норма»

Перед нами лампочка, зажатая пружинными контактами. Просто выдергиваем ее и на место сгоревшей устанавливаем новую.

Замена лампочки освещения салона Лада Приор «Норма»

Что касается ремонта светильников на Лада Приора «Люкс», то мы этим заниматься не будем, поскольку для замены светодиодов понадобятся не только знания радиотехники, но и умение держать в руках паяльник. Если ты обладаешь такими знаниями, то можешь просмотреть ролик, рассказывающий о замене светодиодов в заднем светильнике «Люкса».

Замена светодиода в заднем светильнике освещения салона Лада Приора «Люкс»

Возможные неисправности — если лампа все равно не загорелась

Перегорание лампочки освещения салона Приоры, к сожалению, является не единственной неисправностью. Бывает, что при исправной лампе светильник не горит или ведет себя не так, как положено. Основные причины этой проблемы следующие:

Сгорел предохранитель. Открываем внутрисалонный монтажный блок – он находится под приборной панелью слева от водителя и закрыт декоративной крышкой на поворотных защелках.

Монтажный блок Лада Приора и нумерация предохранителей в нем

За освещение салона в «Норме» и в «Люксе» отвечает предохранитель F10 номиналом 7.5 А («Норма») или 10 А («Люкс»).

Окислился встроенный в светильник переключатель. Снимаем стекло (см. предыдущий раздел), переворачиваем, чистим контакты. Как вариант, покупаем новый переключатель, но тут придется распаять заклепки (выключатель задуман несъемным).

Неисправен концевой выключатель в стойке двери. Снимаем концевик, вывернув один саморез, звоним мультиметром, поставленным в режим измерения сопротивлений. Неисправный концевой выключатель заменяем на новый.

Обрыв или замыкание на кузов питающего провода. Во втором случае постоянно перегорает предохранитель. Осматриваем проводку, ищем повреждение, устраняем. Если проблему найти не удалось, отключаем поврежденный проводник, вместо него пробрасываем новый, используя специальный автомобильный провод.

Замена плафона “Норма” на “Люкс”

Ну и напоследок мы выясним, как поменять штатный плафон освещения салона Лада Приора «Норма» на «Люкс», поскольку он по сравнению с «Люксовым» выглядит, мягко говоря, не фонтан как внешне, так и по функционалу.

Фонарь освещения «Норма» (слева) и «Люкс» – разница, как говорится, налицо

В первую очередь необходимо найти ответную часть к гнезду фонаря «Люкс», поскольку оно не такое, как на «Норме», хотя распиновка и совпадает.

Гнезда фонарей «Норма» и «Люкс» несколько различаются по размерам

Полезно! Промышленность производит плафоны «Люкс» с гнездами «Норма» специально для тюнинга. Их довольно сложно найти, но они существуют.

К новому гнезду идеально подходит компьютерный кабель, используемый для внутреннего подключения переднего гнезда телефонов.

Кабель для внутреннего соединения в ПК

Для того чтобы шнур можно было использовать, его нужно немного доработать – перенести контакт с четвертого гнезда на третье. Это легко сделать при помощи иголки. Нажимаем на боковой фиксатор контакта и вытаскиваем его из гнезда вместе с проводом. Переставляем в третье – он сам защелкнется. Лишнее четвертое гнездо отрезаем обычным ножом. В результате у нас получится вот так:

Доработанный под гнездо фонаря разъем

Второй разъем на кабеле откусываем, провода зачищаем. Итак, у нас в руках плафон от Приора «Люкс» с кабелем питания. Можно начинать замену. Открываем бокс для хранения очков – он расположен сразу над плафоном. При помощи крестовой отвертки отворачиваем два самореза.

Здесь стояли саморезы

Под фонарем откручиваем еще два, которые крепят зеркало.

Саморезы крепления зеркала в салоне

Отключаем разъемы фонаря, датчика температуры и снимаем накладку вместе с фонарем.

Снятая накладка с фонарем освещения салона

Подключаем новый разъем на место старого, ориентируясь на распиновку, приведенную ниже. В принципе, она та же, что и на старом.

Распиновка контактов гнезда фонаря Лада Приора «Люкс»

Автор доработки не стал обрезать старый разъем, а просто присоединил новый параллельно, зачистив провода, питающие старый.

Новый разъем подключен параллельно старому

Снимаем “Нормальный” фонарь освещения салона, на его место вставляем “Люксовский”. Тут ничего дорабатывать не нужно – и форма, и размеры, и фиксаторы у них совпадают.

Плафон нового образца становится на место старого идеально

Подключаем гнезда на место, устанавливаем накладку и зеркало на место, фиксируем саморезами.

Новый плафон смотрится куда приятнее, да и функционал у него шире

На этом беседу об освещении салона автомобилей Лада Приора «Норма» и «Люкс» можно закончить. Теперь мы знаем, что собой представляют фонари различных комплектаций, умеем менять в них лампочки, а при желании сможем даже заменить плафон «Норма» на «Люкс».

Спасибо, помогло! 2

Снять плафон внутреннего освещения салона Лада Приора и заменить сгоревшую лампочку, не представляет никакого труда, нужно лишь иметь небольшую, плоскую отвертку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: