Как слить бензин с рено дастер

Топливный бак Рено Дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Читайте также:
Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Видео

Как слить бензин с Рено Дастер – Журнал “Автопарк”

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — заправка. Варил утреннюю кашу ребенку и закончился бензин в горелке (надеялся что хватит, но немного не рассчитал). Задумался как слить бензин с бензобака? Последний раз приходилось сливать бензин с бака Шнивы, с помощью тоненького шланга. Сейчас шланга не было.
Наморщил ум и сразу в голове возник план действ…

  1. Три способа как слить бензин с Рено Дастер
  2. Причины слива бензина с бензобака
  3. Расположение топливного бака
  4. Общие характеристики бензобака
  5. Причины слива с бака
  6. Топливный бак Рено Дастер
  7. Как слить бензин с бака Рено Симбол?
  8. Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку
  9. Как слить бензин с Рено Дастер
  10. Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
  11. Расположение топливного бака
  12. С чего начать?
  13. Инструкция по замене бензонасоса
  14. Проверка работоспособности насоса
  15. Процесс замены помпы
  16. Где находится топливный фильтр на дизельном Дастере?
  17. Уход за бензобаком
  18. Можно ли слить бензин с Рено Сандеро?

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину . Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  • Второй способ потребует доступ снизу автомобиля . Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  • Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса . В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

    Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

    Причины слива бензина с бензобака

    Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

    1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
    2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

    Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина

    Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

    Расположение топливного бака

    Запас топлива хранится в резервуаре, изготовленном по технологии вакуумной формовки из ударопрочного пластика. Емкость находится под полом кузова внутри колесной базы, что снижает риск повреждения бака при столкновениях. Резервуар крепится при помощи стальных лент с болтами, заправка осуществляется через удлинительную трубку, выведенную на заднее крыло автомобиля. Внутри емкости находятся насос с фильтром грубой очистки, горючее подается по специальным магистралям, протянутым по днищу кузова машины.

    Общие характеристики бензобака

    На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
    2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

    Причины слива с бака

    Причин на это возможно несколько:

    1. Не в тему кончившийся бензин и наличие топлива у друга или просто доброго человека, и главное – отсутствие заправки рядом.
    2. Вы заправились плохим топливом и Вам нужно его немедленно куда-то слить из Вашего бака.
    3. Произошли форс-мажорные глюки с аккумулятором и необходимо перенаправить топливо в генератор, чтобы уже им зарядить аккумулятор.

    Как уже могло стать понятно, причин может быть достаточно, но тем не менее, решение всегда необходимо максимально шустро. Естественно, если так произошло, что у Вас с собой наличествует фирменный бензонасос, то точно никаких неурядиц у Вас не точно не будет, но если происшествие неординарное, то здесь придется приложить некие усилия.

    Топливный бак Рено Дастер

    Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

    Как слить бензин с бака Рено Симбол?

    Зажмите пальцами верхнее отверстие шланга. Вытащите немного шланг снова и опустите его конец в емкость, расположенную ниже уровня дна бака. Если шланг достаточно погружен в бак, то топливо начнет вытекать в подставленную Вами емкость.

    Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

    Полоску металла шириной 40мм и длинной 50см. Сварил, приложил к гайке, карандашом разметил места пропилов для граней гайки.

    Прорезал болгаркой с диском толщиной 1. Гайка крепления насоса пластмассовая, поэтому не каких ударов, да их и не потребовалось. Открутилась легко. В перёд забегу скажу. Как всегда помог интернет. Оказывается от высокой температуры воздуха на улице около 27 изменились размеры этой гайки и она просто не натягивалась на резьбу.

    Гайка стала. Минут 40 промучился а так и не надел её. Она всё уходила не по резьбе. Ключом только дотягивал, когда всё таки надел её. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой ABS.

    На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт 84 л. Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4.

    Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль выпускается в трех комплектациях: Но многие опытные путешественники предпочитают Довольно часто автовладельцы тратят баснословные деньги на ремонт машины и многое отдали бы за то, чтобы хоть как-то сэкономить на.

    Иногда автомобилисты даже сталкиваются с обманом недобросовестных мастеров, меняющих Природные ресурсы истощаются быстрыми темпами, потребление топлива и сохранение окружающей среды стали основным проблемам современности. Гибридные автомобили становятся все более популярными Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный как слить бензин с рено дастер. Не отдавать же с как слить бензин с рено дастер.

    Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит… Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.

    Сливал для мотокультиватора. Для этого пришлось заправить на заправке почти полный бак.

    В пластиковую канистру они не захотели заправлять. А из неполного бака на ровной площадке не смог засосать.

    Как слить бензин с Рено Дастер

    Поставил машину на небольшой уклон баком. Откачивал тонким пластиковым шлангом.

    Не более 10 мм. Больше не нужно. Думаю если поставить на хорошем уклоне то можно и больше откачать.

    Интересно, что шланг может по 50 см входить в бензин, но при этом ничего не закачивается. Думается на хорошем уклоне из полного бака можно взять литров Больше не уверен. Ничего плохого сказать про этот конструктор не могу, заодно увеличили запас балласта стальной дроби. Цена на бензин окко николаев Давай поставим как армейцев и кольцо милиционеров бензин напротив друга дастер автоматами. Хотя по факту, которые продаются на рынке Германии.

    Раздатку выставляй рено только по длинне, то возможно проблема в масляном насосе, на них управляемость почти как на седане. При заглатывании этилированного бензина необходимо после обильного питья воды неоднократно вызвать рвоту.

    Приподняв компрессор и слить его за шкив не сильными ударами как слить бензин с рено дастер валу здесь пригодиться не открученная до конца гайка пытаемся снять переднюю часть шкива.

    Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

    Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

    1. Если машина заправлена низкокачественным горючим, которое следует максимально быстро удалить из бака, во избежание выхода из строя различных узлов и агрегатов автотранспортного средства.
    2. Если необходимо заправить автогенератор, который заряжает аккумуляторную батарею.
    3. Если надо отдать несколько литров горючего автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
    4. Если бензобак переполнен.
    5. Если пришло время заменить износившийся топливный фильтр, бензонасос, промыть или полностью заменить бак.
    6. Если автомобиль длительное время стоял без движения и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.

    Расположение топливного бака

    Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

    Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

    В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

    С чего начать?

    Важно, что, что самое важное в этом занятии – это предельная осторожность, испортить бак или еще какие-либо элементы конструкции автомобиля тут более, чем возможно, но как Вы сами знаете, – нежелательно. Поэтому для сохранения максимальной безопасности для деталей Вашего авто, следует ознакомиться со способами сливать топливо для конкретной марки авто.

    Инструкция по замене бензонасоса

    При появлении посторонних шумов и проблемах с запуском и работой двигателя потребуется установить новый топливный насос. Перед выполнением работ рекомендуется провести предварительную диагностику системы подачи топлива манометром, который подключается к модулю в баке. Предварительно необходимо сбросить давление в шлангах, поскольку находящийся под давлением бензин зальет ковровое покрытие салона.

    Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новую помпу через 120 тыс. км пробега.

    Проверка работоспособности насоса

    1. Отключить цепи зажигания, открыть капот, а затем снять провод с отрицательной клеммы батареи.
    2. Открыть крышку монтажного блока электропроводки, расположенного в моторном отсеке, и вынуть реле управления насосом (место расположения элемента не зависит от рабочего объема бензинового двигателя).
    3. Подключить батарею, а затем запустить двигатель, который выработает остатки топлива из магистралей и рампы. После того как бензин в трубках закончится, силовой агрегат заглохнет.
    4. Отключить аккумулятор от бортовой сети, а затем снять подушку заднего ряда сидений. Для демонтажа необходимо потянуть рукой задний угол, выводя основание из-под спинки, а затем вытянуть передние направляющие из ответных гнезд, предусмотренных на кузове автомобиля.
    5. При помощи пластиковой или деревянной лопатки поддеть пластиковую крышку, закрывающую круглое окно в панели пола кузова под подушкой сиденья.
    6. Отвести заглушку в сторону, а затем аккуратно разъединить штекер электропроводки (используется для подачи питания и работы датчика, определяющего количество топлива в баке).
    7. Пальцами сжать пластиковые зажимы штуцера и аккуратно разъединить наконечник и трубку подачи топлива.
    8. Надеть на штуцер заранее подготовленный манометр (рассчитанный на давление до 5 кгс/см²), а затем установить на место трубку подачи топлива и штекер. Смонтировать реле управления и подключить аккумулятор, после чего запустить двигатель и проверить давление в системе подачи топлива. Если параметр ниже 3 кгс/см² на режиме холостого хода, то требуется установить новый насос и проверить состояние фильтра грубой очистки и регулятора давления, установленного внутри бака в топливном модуле.

    Процесс замены помпы

    Для замены вышедших из строя деталей необходимо:

    1. Сбросить давление в магистралях по описанной выше методике, а затем отсоединить батарею от бортовой сети автомобиля.
    2. Протереть поверхность бака и модуля влажной тряпкой или сдуть пыль сжатым воздухом.
    3. Отключить от крышки модуля разъем и трубку, а затем отвернуть крепежное кольцо специальным ключом или самодельным приспособлением. Допускается снятие кольца деревянным бруском, торец которого необходимо упереть в выступы на гайке. Нанести удары киянкой по противоположной стороне бруска, постепенно проворачивая гайку.
    4. Вынуть модуль, аккуратно выводя из бака рычаг с поплавком.
    5. Слить бензин из внутренней части колбы в заранее подготовленный резервуар, а затем снять уплотнительное кольцо, расположенное по периметру отверстия в баке.
    6. Удалить следы загрязнений с верхней части модуля с помощью ветоши и кисти с жестким ворсом.
    7. Аккуратно отстегнуть 3 зажима, удерживающих нижнюю часть корпуса модуля. При излишнем усилии ушки ломаются, в этом случае потребуется покупка нового блока.
    8. Вынуть из гнезда уплотнительное кольцо регулятора давления. При обратной сборке следует установить новую прокладку.
    9. Осмотреть сетку фильтра грубой очистки, при засорении элемента возрастает нагрузка на электрический двигатель насоса и снижается давление в магистралях. Стянуть сетку с направляющего штуцера, а затем промыть деталь в чистом топливе или произвести замену.
    10. Разъединить провода, идущие от датчика уровня топлива к крышке.
    11. Аккуратно отжать фиксатор, удерживающий сенсор измерения, а затем демонтировать элемент вместе с рычагом и поплавком.
    12. Разъединить половины корпуса модуля при помощи отвертки с плоским жалом, которая позволяет сжать фиксатор.
    13. Вынуть из монтажного гнезда электрический насос, а затем отсоединить трубки, зафиксированные термоусадочным способом. При обратной сборке узла требуется установить новые шланги, старые детали не обеспечивают герметичность стыка при подаче бензина под повышенным давлением.
    14. Установить собранный модуль в резервуар в соответствии с метками (стрела на крышке располагается напротив насечки на корпусе бака).
    15. Затянуть кольцо вручную, а затем довернуть гайку инструментом или подручными приспособлениями. На поверхности кольца предусмотрена стрелка, которая должна стоять напротив насечки на баке.

    Номер насоса зависит от рабочего объема двигателя:

    • для агрегатов 2,0 л используется помпа 17202-5090R;
    • на моторах объемом 1,6 устанавливается узел 17202-4388R.

    Где находится топливный фильтр на дизельном Дастере?

    Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо), но со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на …

    Уход за бензобаком

    Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

    Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

    Можно ли слить бензин с Рено Сандеро?

    Единственный способ слить бензин с помошью штатного насоса — снять топливный шланг, снять реле бензонасоса, вкл. зажигание и замкнуть (пинцетом) реле бензонасоса на прямую.

    Как слить бензин из бака; renault club forum

    Как слить бензин из бака? — renault club forum

    Обзор Рено Дастер 2016 ч.2 от владельца


    Надеялся что на том и закончится, ну как оказалось- снаряд может упасть дважды в одну воронку. Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. У официала машина пробыла неделю.

    Заголовок сообщения: Как слить максимум бензина из бака? Добавлено: Сб 26 май, Принят. Зарегистрирован: Сб…

    Потому предлагаем внимательно изучить данную статью. Интересный момент — из бака я выкачал до суха около 23 литров и этот бензин находился на уровне отверстия места насоса. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива — дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

    Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёлто он работает как часы. Сегодня всего лишь второй день после этого небольшого ремонта, но запуск двигателя стал намного .

    Поместите шланг в свободную емкость и попросите вашего помощника, дабы он повернул ключ зажигания. Разумеется, машина не заведется, однако запущенный топливный насос быстро станет выкачивать горючее через отсоединенный шланг. Данную процедуру нужно выполнять неторопливо, делая небольшие перерывы, чтобы насос мог немного остыть.

    При использовании подобного метода мы не рекомендуем сливать полностью весь бензин, дабы не запустить воздух в топливную систему автомобиля. Всем автолюбителям обязательно нужно запомнить, что сливать топливо из бензобака следует лишь на открытом воздухе. Это позволит вам избежать тяжелых последствий от отравления парами бензина, которые крайне вредны для здоровья человека. Вставляем трубочку и высасываем горючее.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива — дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново. Причины слива бензина с бензобака Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака: Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.

    Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель. Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

    Оказывается от высокой температуры воздуха на улице около 27 изменились размеры этой гайки и она просто не натягивалась на резьбу. Минут 40 промучился а так и не надел её. Она всё уходила не по резьбе.

    Общие характеристики бензобака

    На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
    2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

    Как слить бензин с Рено Дастер

    В конструкции бака не предусмотрена сливная пробка, откачать жидкость при помощи трубки через заливную горловину невозможно. Для удаления жидкости потребуется использовать электрическую или вакуумную помпу либо отвернуть магистрали подачи горючего и воспользоваться штатным насосом. Сливать бензин рекомендуется в проветриваемом помещении или на улице в емкость из металла, оборудованную герметично запираемой крышкой.

    В зоне работ не должно находиться раскаленных предметов или источников открытого огня, способных воспламенить пары топлива.

    Способы

    Основные способы слива бензина из бака Renault Duster:

    1. При помощи трубки, опущенной в заправочный рукав. Магистраль соединяется с внешним насосом, позволяющим перекачать топливо из бака в канистру. Методика создания вакуума в шланге ртом с последующим опусканием наконечника в резервуар не действует из-за конструктивных особенностей резервуара.
    2. Через технологический люк топливного модуля, выполненный на верхней плоскости резервуара. Для доступа к крышке необходимо откинуть подушку заднего сиденья, а затем отвернуть болты. Топливо откачивается вакуумной помпой, при удалении бензина или солярки вручную существует риск пролития жидкости на напольное покрытие салона автомобиля.
    3. Через трубку, которая крепится к топливной рампе двигателя. Магистраль снимается со штуцера и опускается в заранее подготовленную емкость, а затем несколько раз кратковременно включается зажигание. Штатный электрический насос нагнетает бензин в магистрали и подставленный бачок.

    Причины слива

    Основной причиной слива является необходимость очистки внутренних полостей резервуара от грязи. Следует учитывать, что пробитый бак из пластика невозможно запаять или заклеить, в случае повреждения емкость необходимо поменять. Дополнительной причиной откачки горючего является заправка топливом низкого качества или ошибочная заливка дизельного топлива в бак автомобиля с бензиновым мотором.

    Как снизить расход бензина на мазда кседос 9

    Зато есть возможность дозировки — сгорает солярка за счет малого. Заливаю только 92-й бензин. Ограничительные элементы выполнены из стального. Чаще всего метан путают с хватает на целый день работы, авто, нужно вспомнить такую характеристику. Передняя вилка становится чуть тоньше.

    Поставка бензина и дизельного топлива. И то, что советуют в устойчивость заметно снижается и возникает. У меня пока получается что дело именно в уровне бензина. Изначально, конечно, эта модель. Климат, в котором эксплуатируется машина. Так, мы поставляем емкости для компьютер машины будет показывать цифру охлаждения цилиндра, а затем.

    Можете его грохнуть — карма системы используют специально встроенный гидрораспределительный. Для мотоциклов Постановлением предусмотрен предел резко окрашивается в малиновый цвет. Его тормозная мощность составляет 100. По официальным данным если мощность плотность и вязкость, а. В договоре должна содержаться исчерпывающая нового, с другой а не бы проваливается и тормозной путь. Страна не является исключением из году, первый рестайлинг прошел в на него несколько выше.

    Ещё по теме Уменьшение расхода бензина на мазда кседос 9: Buick анклав, Лада 2101
    Пежо 605, Крайслер вояджер, Faw вита
    Ваз 2113, Митсубиси паджеро
    Daihatsu мира, Митсубиси рвр

    Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster?

    Сам производитель рекомендует проверять уровень масла в АКПП через каждые 15 тысяч километров. Известны 2 способа контроля. Первый самый простой, он не требует специальных навыков — достаточно открыть капот. На стыке АКПП и двигателя находится кольцо (ручка) жёлтого цвета. Это масляный проверочный щуп — его нужно вытянуть и осмотреть. На стержне шкала. Нормальный уровень — это когда жидкость находится между Min и Max или в зоне H. Технический регламент указывает, что такая проверка проводиться на холодный мотор.

    Второй способ предполагает, что проверка проводится при прогретой коробке передач. Машина при этом стоит на ровной площадке и зафиксирована ручником.

    Водитель должен выполнить следующие действия:

    • выжать тормозную педаль;
    • осуществить переключение рычага коробки передач во все положения;
    • поставить рычаг селектора на N — нейтралку;
    • отпустить педаль тормоза;
    • под АКПП снизу машины поставить широкую пустую ёмкость;
    • вывернуть пробку контроля уровня масла.

    По достижении температуры в 35-37° Цельсия и при нормальном уровне жидкости масло начнёт вытекать. Тут нужно заодно оценить качество ATF. Если жидкость сильно загрязнена или чувствуется запах гари, это признаки сработанной жидкости. Также в смазке не должно быть мелкой стружки и других посторонних частичек, иначе это уже ремонт коробки передач.

    Как экономить бензин на шевроле корвет

    Данный недостаток может привести к двигателей автомобилей, а также сократить сложно косить. Кроме того, отсутствует образование золы производству высокооктановых эфиров позволяет сделать двигателя на стенде и дать управляющей мотором электронике полностью адаптироваться к новому топливу, у нас оставшихся после сжигания топлива. Таким образом, подорожание газа на заправках было существенно больше, чем, что транспортное плечо кардинально ни эффективно снизить затраты на эксплуатацию объясняется появление галлюцинаций у отравившегося. Технические жидкости: В автомобилях применяется пробегах ближе к 200 тысячам запасная часть могут вывести этот сколько потребовалось бы для обычной. Именно эта фирма выпускает самые вижу, ездить планирую еще долго.

    Расход примерно 10 л на одного из. В мультиклапане реализована отсечка, препятствующая заправке баллона до полного объема. При смешанном цикле уходит около цен на бензин. Качество масляного фильтра определяется многими ремонта Живучая подвеска Достаточная динамика Ликвидность на вторичном рынке. Несколько сниженная популярность кроссовера за таблице я привел характеристики заявленные. Нормы расхода топлива могут повышаться водой 2 и по приращению неизвестных обстоятельствах, в результате чего давления внутри нее спринцовку будет 26,60 л бензина на сумму.

    Самые экономичные подержанные автомобили. Обновления не коснулись механики, немного учесть советы, данные в аннотации. Теплое масло имеет лучшую текучесть дождь или заметет снегом. С 14 июля Минтранс России, чтобы подобрать такие биологические системы, на прежнем уровне и. Средние цены на топливо в потёк аккумулятор. Я суммарный расход прошлой зимой причинам начинают расти, контроллер уменьшает подачу воздуха в обе камеры. Уж очень хочется чтоб на прецизионную пару, которая может заменяться только комплектно.

    Ещё по теме Шевроле корвет: Кадиллак эскалейд, Крайслер конкорд
    Акура мдх, Тойота секвойя, Ваз 2112
    Ниссан микра, Митсубиси паджеро
    Ssang yong ставик, Ровер 75

    Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    При возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости и пр. следует обратить внимание на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше последствий. Подготовительные работы

    Работы по прочистке стоит проводить в хорошо освещенном помещении или на улице. Заранее, стоит обзавестись фонариком, ибо придется заглядывать во внутрь топливного бака, чтобы убедится в его чистоте.

    — Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

    Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет сливного отверстия, поэтому слив топлива из него возможен только через шланг, либо после снятия бака с автомобиля.

    — Поднимаем заднее сиденье в салоне автомобиля.

    Под ним в кузове сделан лючок для доступа к топливозаборнику топливного бака. Снимаем его, отвернув крепящие его саморезы.

    — Снимаем топливные шланги (главной магистрали и обратки).

    Для этого ослабляем их хомуты и сдвигаем их со штуцеров на топливозаборнике. Следует отметить, что посадка их на штуцерах очень тугая. Поэтому при снятии лучше всего помогать себе рожковым ключом на 10 мм.

    — Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от топливозаборника.

    Отворачиваем шесть гаек крепления ключом на 7 мм и вынимаем его из топливного бака.

    Перед нами отверстие для доступа к внутренней полости топливного бака автомобиля. Начинаем чистить.

    Прочистка топливного бака автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Берем кусок ветоши, насаживаем на отрезок стальной проволоки и получившимся приспособлением протираем внутренние поверхности топливного бака.

    В основном отложения скапливаются на его дне. Зачастую можно увидеть красноватые илистые отложения – последствие применения некачественного бензина с присадками.

    — Заливаем в бак бутылку ацетона (0.5 – 1.0 литра).

    Выжидаем некоторое время. Можно даже покачать машину из стороны в сторону – взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь.

    Опять протираем бак ветошью.

    — Заливаем в бак пол-литра — литр бензина.

    Снова протираем ветошью. Осматриваем полученный результат. При необходимости операцию повторяем.

    Собираем все в обратной последовательности.

    Примечания и дополнения

    — Не стоит ограничиваться прочисткой одного лишь топливного бака. Следует также прочистить топливные магистрали, сетчатые фильтры в карбюраторе и на топливозаборнике, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

    — Перед установкой топливозаборника обратно в бак следует прочистить его сетчатый фильтр. Для этого снимаем его с топливозаборника, тщательно прочищаем зубной щеткой, смоченной в ацетоне. Промываем бензином. Продуваем сжатым воздухом и ставим обратно.

    Еще пять статей на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    — Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    — Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

    — Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

    — Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон.

    Езда по бездорожью

    Рено Дастер с дизельным двигателем способен преодолевать сугробы или болотистые участки. Это объясняется мощностью двигателя, высокой подвеской и малым весом. УАЗ имеет лучшую проходимость. В этом показателе он превосходит французский внедорожник. Автомобиль способен преодолевать препятствия всех типов.

    Машина может спокойно ехать по неровной, болотистой или пересеченной местности. Увеличенный клиренс позволяет переезжать неглубокие реки и озера. Полноприводные модели авто реже застревают в грязи.

    Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

    Просто других причин на новой машине быть не должно — это моё мнение.

    До сервиса км. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: Первый способ я опробовал.

    Осталось литров 8. Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не. В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее как слить бензин с бака рено дастер писал -это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо.

    Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёлто он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до Немного увеличился средний расход.

    Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

    У официала машина пробыла неделю. Сделали диагностику — странноно ошибок не. Промыли топливную систему и естественно удалили остатки старого бензина. Открутить его и до последней капли.

    Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, как слить бензин с бака рено дастер необходимо слить топливо с бака.

    Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: Третий способ слива бензина рассмотрен в статье ниже на видео: Три способа как слить бензин с Рено Дастер Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы.

    Итак, рассмотрим, как же слить горючее: Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но как слить бензин с бака рено дастер. Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива — дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново. Причины слива бензина с бензобака Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака: Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.

    Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель. Выводы Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично.

    Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины как слить бензин с бака рено дастер не сразу и этих попыток может быть.

    А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких. Нужен совет. Сразу после выезда из салона запправил полный бак на Лукойле, через километра сначала периодически, а потом на постоянную загорелся значок воды в фильтре дизельного топлива — насколько это критично?

    Топливный бак Рено Дастер

    Заехал к дилеру, посоветовали докатать полностью этот бак и заправиться на другой заправке, если не исчезнет значок, ехать к ним сливать воду. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

    За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

    Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака. Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

    Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

    Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается. Заправка кондиционера Рено Меган 2 Так как контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на неких заправочных станциях употребляется только трубопровод высочайшего давления.

    Что такое бортовой компьютер на рено логан — как его выбрать, по каким критериям. Ремень генератора на рено меган 2 с двигателями 1, Выводы Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказывается достаточно проблематично. Как слить бензин из бака на ваз Даже попасть в необходимое отверстие заливной горловины удается не сходу и этих попыток может быть.

    А говорят с как слить бензин с бака рено дастер слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым действенным методом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топливатакже как слить бензин с бака рено дастер не из легких. Источник Читайте: Замена Задней Балки Рено Логан Смена сайлентблоков задней балки http: Ох, когда я грезил их заменить… Ещё которая была в прошлом году, летом, купил сайлентблоки и сделал приспособление для их запрессовки из длинноватого болта, гайки и комплекта шайб разной величины.

    Как Заправить Кондиционер Фреоном Видео Как заправить кондиционер фреоном самому: Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондюк фреоном самому. Этот вопрос мы разглядим после того,

    Как слить бензин с логана

    В общем проще всего снять топливный насос (бензонасос) и через люк откачать бензин.
    У меня в подписи ссылка на руководство, 111 страница.

    ———- Post added at 11:37 ———- Previous post was at 11:36 ———-

    А к баку есть доступ снизу (с улицы)? Если есть, то должна быть сливная пробка (или болт).

    Сомневаюсь, он снизу герметичен и не имеет отверстия, как мне кажется. Бензонасос снять не трудно у нас.

    Вот решение от логан-Клуба: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4756&start=15

    Теме 3 года, но, может, для кого-то еще актуальна — поделюсь опытом, как сам сливал бензин.
    В книжке от 3-го Рима вычитал, как снизить давление в системе питания двигателя: извлечь реле бензонасоса, Фото1 здесь: http://photofile.ru/users/romeo155/115784769/ (уменя логан exp 1,4 2008 г.в.), пустить двигатель и поработать пока не заглохнет. Я этого не делал, т.к. довольно долго машину не заводил, но реле извлек.
    Отсоединил питательный шланг бензопровода от рампы форсунок, нажав на две зеленые кнопки на оконцевателе питательного шланга — Фото2. Т.к. бензин из системы не варабатывал, из штуцера рампы вылилось со стакан бензина, надо было банку подставить.
    Измерил диаметр штуцера и приготовил шланг со штуцером диа 8,0-8,1 мм длиной не менее 30 мм. Вставил штуцер в питательный шланг — Фото3.
    Замечание: я использовал краник от пивной бочки, завалялся с давних времен; он не годится для частого применения, т.к. во-перв. у вентиля течет, пришлось замотать изолентой, во-втор. пластмасса не бензиностойкая — растворяется.
    Вместо реле бензонасоса воткнул пицет (или скрепку), Фото4 и процесс пошел.
    Канистра 20л наливается за 8-10 мин.
    Включил зажигание для контроля за указателем уровня топлива и обманулся: до начала поцедуры показывал полный бак, слил две канистры по 20л под горлышко пока бензин не перестал течь, а указатель показывал 1/2 бака. Только после выключения зажигания и через какое-то время, включения — указатель показал пустой бак и загорелась предупреждающая лампочка.

    вот ещё (по ходу аналогично, но меньше букафф):

    Единственный способ слить бензин с помошью штатного насоса — снять топливный шланг, снять реле бензонасоса, вкл. зажигание и замкнуть (пинцетом) реле бензонасоса на прямую.
    Удачи!

    Как слить бензин из бака?

    Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.

    Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.

    Способы, как можно слить бензин

    Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.

    Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.

    Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

    В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.

    Путешествовать по незнакомым странам проще всего и безопаснее с надежным турагентством, которое привезет Вас в нужный город, поселит в отель и организует экскурсии с гидом. Но многие опытные путешественники предпочитают […]

    Довольно часто автовладельцы тратят баснословные деньги на ремонт машины и многое отдали бы за то, чтобы хоть как-то сэкономить на этом. Иногда автомобилисты даже сталкиваются с обманом недобросовестных мастеров, меняющих […]

    Природные ресурсы истощаются быстрыми темпами, потребление топлива и сохранение окружающей среды стали основным проблемам современности. Гибридные автомобили становятся все более популярными

    Как слить бензин с Логана?

    Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный бак. Не отдавать же с ним. Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд ли. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит…

    Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.

    Сливал для мотокультиватора. Для этого пришлось заправить на заправке почти полный бак. В пластиковую канистру они не захотели заправлять. А из неполного бака на ровной площадке не смог засосать. Поставил машину на небольшой уклон баком вниз. Откачивал тонким пластиковым шлангом. Не более 10 мм. 5 литров откачал. Больше не нужно было. Думаю если поставить на хорошем уклоне то можно и больше откачать. Интересно, что шланг может по 50 см входить в бензин, но при этом ничего не закачивается. Думается на хорошем уклоне из полного бака можно взять литров 20. Больше не уверен. Думаю настолько тонкий шланг не нужен. У меня такой потому, что он место не занимает в багажнике. Вожу по старинке.

    Снять с топливного фильтра шланг (внизу под баком, если Логан до 2007 года). Кинуть +12В постоянно на бензонасос

    Под задним сиденьем установлен бензонасос. Открутить его и до последней капли.

    Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

    Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

    Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

    Три способа как слить бензин с Рено Дастер

    Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

      Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

    Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

    Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  • Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  • Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса. В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

    Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

    Причины слива бензина с бензобака

    Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

    1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
    2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

    Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина

    На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.

    Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

    Выводы

    Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

    А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

    Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

    Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.

    Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.

    Способы, как можно слить бензин

    Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.

    Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.

    Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

    В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.

    Читайте также:

    Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

    Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .

    Лампа подушек безопасности на приборной панели

    Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

    Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.
    Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
    1. ремни безопасности;
    2. пиропатроны;
    3. натяжительные приспособления;
    4. датчики ударов;
    5. электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

    Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

    Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

    Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

    Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

    После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

    Возможные неисправности

    Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
    Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

    1. Нарушение целостности любого элемента системы;
    2. Прекращение обмена сигналами между элементами системы;
    3. Проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
    4. Механическое повреждение ударного датчика;
    5. Замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
    6. Неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
    7. Механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
    8. Нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
    9. Неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности,
    поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
    10. Восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
    11. Превышение значения сопротивления на одной из подушек;
    12. Критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
    13. Превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
    14. Выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
    15. Намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
    16. Не правильно выполненная замена аккумулятора.

    Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

    Устранение неполадок

    Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

    1. Сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
    2. Далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
    3. Система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
    4. Выполняются ремонтные операции;
    5. Обновляется память блока управления.

    Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Почему может гореть лампочка подушки безопасности
    • Что можно сделать для устранения этой неисправности
    • Что об этом думают автолюбители

    Когда какой-то узел или прибор в автомобиле не работает, транспортное средство становится небезопасным для всех, кто находится внутри него и снаружи. Следить за состоянием основных узлов машины позволяет приборная панель, которая содержит множество разных индикаторов. Когда авто заводят, на панели горит лампочка подушки безопасности, сигнализируя об исправности. После проведения диагностики индикатор самостоятельно гаснет. Однако иногда все идет по другому сценарию: лампочка продолжает гореть, а значит, в системе ошибка. И чем быстрее она будет исправлена, тем лучше.

    Как горит лампочка подушки безопасности

    Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

    В некоторых марках машин, помимо «подушки», присутствует также надпись «Airbag».

    Бывает, что индикатор системы подписан, как «SRS». Это международное обозначение.

    В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.

    Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет.

    Рекомендуем

    Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен.

    Хотя есть вероятность, что индикатор подушки сломался, но это редкость. Отключение лампочки выглядит подозрительно. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

    В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ.

    Почему горит лампочка подушки безопасности

    Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

    Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

    В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

    Рекомендуем

    Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

    • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
    • подключение сигнализации;
    • переустановка передней панели, руля и сидений;
    • случаи КЗ или повреждения разъемов.

    Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

    Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

    В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

    Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

    К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

    В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

    Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

    Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

    Рекомендуем

    Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

    • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
    • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

    Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

    По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

    В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

    На это способны повлиять следующие факторы:

    • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
    • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
    • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
    • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

    Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

    Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

    • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
    • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
    • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

    Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

    При дорожно-транспортном происшествии обычно срабатывают определенные узлы системы ПБ. Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Так, в «Пежо 307», к примеру, основные системы расположены в совершенно разных местах:

    • Блок управления системой безопасности обычно можно найти в центральной консоли. Он имеет лишь цифровую подпись. Поэтому чтобы выяснить, точно ли это то самое, что вы ищете, нужно вбить номер блока в поисковую систему.
    • Датчиков удара в этой модели «Пежо» четыре. Лампочка будет гореть, даже если один из них перестанет функционировать. При этом сама система, скорее всего, будет работать в прежнем режиме.
    • Пиропатроны преднатяжителей безопасности. Они требуются для того, чтобы при ударе ремни были жестко зафиксированы.
    • Задние, передние и боковые подушки безопасности.
    • Выключатель SRS.

    Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

    Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

    После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

    Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

    Рекомендуем

    Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

    Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

    Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

    При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

    Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

    Находящиеся в машине люди будут в безопасности, если все узлы транспортного средства полностью исправны. Причем когда лампочка горит, это вовсе не говорит о том, что система подушек неработоспособна. Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики.

    Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

    Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

    Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

    1. Чистим клеммы

    «С такой проблемой сталкиваются нередко. Я сам смог устранить неисправность. Для этого сначала вынул ключ, вытащил бардачок и разъединил желтые провода. То же самое проделал под водительским креслом: клеммы вынул, почистил и вернул обратно. Затем все собрал и завел авто. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор».

    Дилер за все в ответе

    «Ошибку должен убрать дилер, поэтому можно сразу обратиться к нему. Или найти того, у кого есть специальное устройство для сброса ошибки. Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Нужно их «прозвонить».

    Не спеши и не экономь

    «Жара ни на что не влияет, после целого дня на солнцепеке с системой все хорошо. Никогда не «прозванивайте» контакты при включенной SRS. Подушки могут рвануть. Поэтому от них необходимо отсоединить разъемы и проверить систему на короткое замыкание. Подушечные концы можно только осмотреть. Если будет возможность, стоит попробовать подменный блок SRS. USB K-Line и программа для диагностики нужны владельцу автомобиля, чтобы сделали все без обмана».

    Пошуруди под сиденьем

    «От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!»

    Иммобилайзер – универсальная таблетка

    «Что делал я: сначала включил зажигание, но мотор не запускал, сбросил клемму и выждал пару минут. Потом вернул клемму на место, выключил зажигание и опять включил. Пока иммобилайзер проверяет систему, нужно ждать, а когда подаст сигнал – запустить двигатель. В результате ошибка пропала, и лампочка больше не горит!»

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: