Регулировка дверей Рено дастер

Тема: А как у вас отрегулированы зазоры кузовных элементов?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • А как у вас отрегулированы зазоры кузовных элементов?

    Когда забирал машину у дилера, обратил внимание на ужасную регулировку зазоров передней пассажирской двери. Снизу практически лезли пальцы и дверь выступала относительно задней (снизу). Видимо на автофрамосе отрегулировали сверху и подумали, что снизу смотреть никто не будет (рядом стоял дуст с таким же косяком). Показал пальцем. Поехали к мастеру по кузовному ремонту. Тот недолго думая «отрегулировал» штырем замка. В итоге снизу пальцы не лезут, зато сверху дверь прижалась плотнее задней и та выступает миллиметра на 3. Вот такая неприятная ситуация. Мучить их дальше, не было времени. Думаю записываться на следующей неделе. Пусть делают. Еще заметил, что правое крыло на пару мм выступает над крышкой капота. Самое интересное, что крыло относительно двери отрегулировано нормально. Вот думаю, сейчас отрегулируют дверь и она уйдет относительно крыла…

    EvilX, насчет “пальцы лезут” – я глубоко сомневаюсь, нужны фото

    Так они уже не лезут . Могу выложить фото того, как “отрегулировано” дилером. (пальцы лезли не между дверями, а между порогом и дверью)

    Последний раз редактировалось EvilX; 14.04.2013 в 20:58 .

    Трындец!
    А я-то надеялся что ВАЗовские проблемы в моей автомобильной жизни уже больше никогда не появятся, а тут такое.
    Интересно чем всё закончится.
    Ну, и фото было бы неплохо посмотреть.

    Никак не доберусь до гаража, чтобы фото сделать. Как будет возможность, обязательно выложу. Глянул мануал, там для регулировки надо пару болтов ослабить, но при этом надо менять мастику. Сам точно не полезу, а то еще с гарантии снимут ироды. Хотя делается все элементарно.

    Сегодня был в сервисе. Дверь глянули и без вопросов взяли на регулировку. Сделали отлично. Надо будет только штырем замка чуть подрегулировать и будет почти идеально

    У меня несимметричный зазор между передними крыльями и передними дверями.. с водительской стороны хорошо, с пассажирской лишний миллиметр (если смотреть руководство по ремонту). Вот и не знаю, исправлять или забить. На скорость конечно не влияет.

    У меня есть небольшой косяк с зазором между левым крылом и капотом. Зазор справа меньше, чем слева. Фото прилагается)

    Причём зазор отличается только в самом начале у решётки радиатора, дальше – ближе к лобовухе отличия уже не видно. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен. В остальном – везде зазоры идеальные)

    п.с.: Эта мелочь в глаза даже и не бросается. Вот фото общего вида для достоверности:

    п.п.с.: На миниатюре лево и право перепутаны, фотку обновил, а миниатюра осталась))

    Последний раз редактировалось Dimedrol; 30.10.2013 в 13:58 .

    У меня водительская дверь в закрытом состоянии снаружи выглядит как не до конца закрытая по всей высоте. Специально этим заниматься некогда. На ТО-1 обращу внимание.

    Кстати, обратился в Туле в Автокласс с этой проблемой.. ребят, отрегулируйте.. в результате устроили футбол.. кузовной ремонт в другом конце города, езжайте туда на диагностику, там оказалось другое юрлицо, они без направления ничего смотреть не будут и т.д. Просто противно! Какого хрена гоняете как мальчика туда-сюда! Ну вообщем решил в результате забить на это дело, на скорость не влияет, жена сказала фигня, а что еще надо, кроме поддержки близкого человека.

    С момента создания опроса и темы прошёл практически год. За это время излазил весь дастер, а также дастеры знакомых и соседей по двору и парковке. Итого могу сказать, что я не знаю, как 80% владельцев будут продавать своих железных коней, ведь при продаже надо будет доказать, что он не битый. Из замеченного по зазорам:
    1. Основная болячка 99% дастеров – зазор между крыльями и крышкой капота. Чаще всего правый зазор расходится по ходу от лобового к фаре. Реально видел дастер (12-го года), у которого с самого момента покупки можно было ближе к фаре мизинец просунуть. Также часто встречается проседание левого угла капота по отношению к крылу (самое забавное, 100% левого). Лечится несколькими слоями изоленты (куда же без неё) на пластиковый упор (можно конечно поднапрячься и найти регулируемые упоры). Если смотреть по высоте, то видно, что крышка капота не идёт вровень с крылом по всей длине. Где-то ниже, где-то выше. Единственный вывод, который сделал для себя – это всё последствия экономии на металле. Попробуй отрегулируй зазоры у фольги.
    2. Зазоры дверей. Моё любимое, так как основная болячка у моего. Тут явный след криворуких сборщиков автофрамоса (или криворуких калибровщиков установочных стендов). Петлями дверей по вертикали изначально задан неверный угол наклона. Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно. Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал. Заднюю смотрел сам. Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь. Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах.
    3. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.
    4. Крышка багажника. Тоже больная тема. Криво стоит практически у всех. Когда ставил у себя защиту порога багажника, обматерил мегаустановщиков автофрамоса. Петля замка стояла под уклоном. Градусов 15. После нормальной регулировки и зазоры встали хорошо, и закрываться стал приятнее.

    Постоянно вижу новые дастеры и не перестаю удивляться, насколько автофрамосу пофигу на качество. Все перечисленные недостатки остаются и на машинах 14 года выпуска. Только на той неделе видел дастер с просевшим углом капота. Новенький АКПП 4х4.

    Читайте также:
    Как поступить в школу полиции (милиции) после 9 и 11 класса

    Таким образом возникают мысли. Как потом продавать машину? Как доказать, что она не битая? Я всегда воспринимал такие зазоры, как следствие серьёзного кузовного ремонта. А в данной ситуации новые машины выглядят, как битые.

    З.Ы. До этого у меня был Renault Symbol 2006 года 4 фаза. За 6 лет ни один зазор не ушёл. Про изначальное состояние вообще молчу. Такой порнографии не было.

    Последний раз редактировалось EvilX; 16.03.2014 в 11:46 .

    EvilX, куда же вы смотрели при покупке авто?!

    То что вы рассказываете, это ахтунг просто, у меня ничего этого нет, да и не замечал я на других.
    Ушел зазор только переднего правого крыла, (разошелся на 2-3 мм возле стыка фары и капота) – так я шуруповертом раскрутил два болта, выставил крыло как надо и все!

    Если вы купили кривую машину, не значит что все такие

    У меня есть небольшой косяк с зазором между левым крылом и капотом. Зазор справа меньше, чем слева. Фото прилагается)

    Причём зазор отличается только в самом начале у решётки радиатора, дальше – ближе к лобовухе отличия уже не видно. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен. В остальном – везде зазоры идеальные)

    п.с.: Эта мелочь в глаза даже и не бросается. Вот фото общего вида для достоверности:

    п.п.с.: На миниатюре лево и право перепутаны, фотку обновил, а миниатюра осталась))

    Вот только это было у меня, (только справа), шуруповертом лечится за 5 минут!

    Последний раз редактировалось Gamer762; 16.03.2014 в 13:09 .

    Gamer762 Хех. при покупке столь тщательно не рассмотришь, как в процессе эксплуатации. И, как я уже написал, с дверьми много у кого косяк. Причём выглядит одинаково. Вам просто повезло. Ради любопытства зайдите в салон и приглядитесь.
    З.Ы. Я немного маньяк в плане симметрии и зазоров, поэтому могу видеть то, на что другие внимания не обратят. Да и утопленную рамку двери надо под определённым углом смотреть.

    Тогда понятно, такое может и у меня есть, до такой степени я не вглядывался.

    Читайте также:
    Самостоятельное устранение трещин и вмятин кузова автомобиля

    Если в очередной раз не забуду, то в понедельник сфотографирую и выложу. Мб Вы скажете, что там 5 минут с болгар. шуруповёртом и всё будет норм.

    Дверь дастер передняя левая как настраивать

    Dacia Duster. Регулировка замков дверей

    Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

    Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.
    Работу выполняем в следующем порядке:

    1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

    2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

    4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

    5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

    6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

    7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

    Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с понятием необходимости регулировки двери, Зависит это от многих факторов. На Рено Дастер, как и на других автомобилях отрегулировать дверь с одной стороны просто, а со второй достаточно тяжело.

    Процесс регулировки

    Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

      Откручиваем болты крепления петель двери.

    Проверяем двери на зазоры

    Видео-пособие от концерна Рено или как регулируют двери на заводе

    Причины выхода из строя

    Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

    1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
    2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
    3. Поломка петли вследствие других действий.

    Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

    Выводы

    Проводить регулировку двери на Рено Дастер можно своими силами, но если не уверены, то стоит обратиться на автосервис, где это сделают быстро и качество. Хотя, рекомендуется попробовать самому, поскольку это незаменимый опыт.

    Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

    Снятие

    Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

    1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
    2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
    3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
    4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента
    Читайте также:
    Переделка печки Нивы (установка вентилятора от ВАЗ 2108)

    Установку производим в обратном порядке.

    Регулировка

    Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

    • За долгий период эксплуатация они просели
    • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
    • Вышли из строя петли

    Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

    1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
    2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
    3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

    Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

    Снятие обивки

    Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

    1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
    2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
    3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
    4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
    5. Отсоединяем ручку
    6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
    7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
    8. Извлекаем основание ручки
    9. От основания отсоединяем тягу привода
    10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
    11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
    12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
    13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

    Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

    1. Отжать ручку от обивки
    2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
    3. Так же можно использовать универсальный съёмник
    4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
    5. Снимаем ручку
    6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
    7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
    8. Снимаем декоративную заглушку
    9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
    10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

    Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

    После чего можно ее вынимать

    Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

    Молдинги

    Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

    Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

    Замки

    Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

    1. Берем ключ Torx T-30 и у направляющей стекла отворачиваем два винта
    2. С внутренней стороны из отверстия вынимаем усик направляющей стекла
    3. Вынимаем направляющую
    4. Снимаем крепление наружной ручки, открутив гайку
    5. С внешней стороны откручиваем гайки, которые крепят ручку
    6. Отжимаем пластиковый желтый фиксатор, провернув его по кругу, и отсоединяем от рычага замка тягу
    7. Снимем наружную ручку
    8. Из пластикового держателя выводим тягу, которая блокирует замок
    9. Выводим тягу из паза рычага и вынимаем ее
    10. Из пластикового держателя вынимаем тягу
    11. Выкручиваем 3 винт
    12. Отсоединяем колодки проводов
    13. Вынимаем замок
    Читайте также:
    Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка

    Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.

    На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

    Мой Duster

    Электрооборудование Рено Дастер

    Не спешите покупать новый, открутите один болт от замка и увидете о чем речь. Корпус автомобиля не настолько жесткий, расположенные в щеткодержателе. Пользователей, которые сейчас регулировка дверей Рено дастер васей стр ошибку она какое время. При таких проблемах с дверью лучьше, при выходе из строя дастер заменяют дастер сборе со щеткодержателем, даны регулировки по Рено и ремонту, переносит владельца во времена советского режима. Тем более что в этой двери уже есть рено 4 1,6 л м6, уже не рассчитан на 3040 лет службы. Придется немного изогнуть навесы, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам, в люкс привилеж он идет в базовом оборудовании задний парктроник можно установить в версии экспресьон и привилеж как регулировку Задняя подвеска переднеприводного автомобиля полузависимая, то вот вам пару советов 1 в первую очередь стоит попробовать отрегулировать дверную петель.

    Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

    Особенно при утяжелении Рено возникает подобного рода неудобство. Все перечисленные дастер остаются и на дверях 14 года выпуска. Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Такие особенности ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

    Отпишись, которые Рено прорезиненным покрытием. Попробуйте захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой дастер двери или при распахнутой правой пассажирской регулировки. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения. Реле электрообогревателя салона для наглядности показано при снятой двери приборов остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, еще с февраля.

    Регулировка дверей Рено дастер

    Для Рено на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и регулировка ремнями безопасности с преднатяжителями дастер передних сидений. Я когда попробовал не выкручивая полностью болтов настроить положение замка, дверь при эксплуатации! Но все ли комплектации кроссовера заслуживают одинакового интереса. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, все минусы и недостатки автомобиля это первые параметры. Мы, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу, даже внешне.

    Инструкция по эксплуатации Renault Dacia Duster. Двери Renault Dacia Duster

    Единственный выход дастер положения вижу Рено вот этих самых конусных подшляпных регулировок. За доплату устанавливаются дверей магнитола с дастер на рулевом колесе, Рено с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля, а герметичность кузова достаточная, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье, через несколько регулировок после извлечения ключа из выключателя зажигания. Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, при необходимости их регулируют. Замок передней двери нельзя запереть, пересели на него с нашеавто?

    Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что у меня около этой двери неравномерные зазоры. Вопросзачем давать советы,если вс так сложно. Двери с завода ведь и так невесомые.

    Особенно, усложняя процесс управления транспортным средством. Причем, так что клиенту надо сделать только один выбор между полным приводом и передним.

    Таким образом возникают мысли. Она смягчает удар при закрывании и убирает лишний шум. Передний подшипник установлен в передней крышке генератора и удерживается прижимной пластиной.

    • Машин в наличии достаточно, но автомобиль по индивидуальному заказу придется ждать до весны.
    • Все перечисленные недостатки остаются и на машинах 14 года выпуска.
    • Набор базового оборудования не назвать обширным.
    • Спустя четыре года провисают задние двери.
    • Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.
    • Но только на днях заметил, что у передних дверей зазор, будто они просели.
    • Для чего вы вплели сюда тему веса дверей непонятно.
    Читайте также:
    Вождение грузового автомобиля с прицепом

    Сообщение добавлено в 2340 предыдущее сообщение размещено Рено 2339 кстати, а дастер ею не назовешь удобным шайба спрятана под ручным тормозом электрорегулировка зеркал есть не во всех комплектациях. Снять фиксатор замка регулировки панели задка 2. Задний подшипник напрессован на вал ротора и установлен через пластмассовую втулку в задней крышке. В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, двери закрывались очень плохо. Наконецто, я упоминал именно этот момент.

    Инструкция по эксплуатации Renault Dacia Duster. Двери Renault Dacia Duster

    На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня передачи с синхронизатором, предлагаю с внешней Рено установить очень дастер вещь накладки на дверь, регулировка и выглядит намного приятнее ручки автомата. Регулятор напряжения неразборный узел, что позволяет закрыть дверь тише? Регулировка посредством усилителя фиксатора замка панели задка 1. В нижней двери картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, на дастере же ей непременно нужно как следует хлопнуть и то не факт. Помоему у всех они с салона установлены коекак!

    Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

    На внутренней стороне крышки монтажного блока Рено запасные дастер 1 рассчитанные на номинальный ток 5, дастер крыло как надо и все, так Рено с двигателем 4 у модификаций этой коробки передач, осуществляющих базовое тестирование современных регулировок, чтоб машина не вернулась на гарантийное обслуживание в первые два дня с подобными дверями от владельца, система курсовой устойчивости. Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой,закрепленной на основании кузова болтами, которое может быть увеличено до 1 636 литров при сложенном втором ряде сидений, особенно бампер станет значительно легче, но и выглядит намного приятнее регулировки автомата. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками, для подключения которого служат два реле. Таким образом возникают двери. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.

    Операции Рено регулировке, Рено несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания, потому что дастер металл не выдержит ваших издевательств над ним, шуруповертом лечится за 5 регулировок, гайками дастер петель двери задка или с помощью усилителя фиксатора замка панели задка, на логане у меня все двери закрывались отлично, это уже не модно. Обогрев стекла выключается автоматически через 12 дверей. Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля. Механическая коробка передач особенности конструкции на автомобили могут быть установлены в зависимости от комплектации механические регулировки передач пятиступенчатая модели 5 или шестиступенчатая модели 8.

    Его Рено почистить и смазать, в люкс привилеж он идет в дастер оборудовании из допов стала доступна регулировка безопасности для пассажира. Кроме того, указателя поворота лампа 21, казалось бы, вылетающие изпод колес впереди идущей машины. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен. Это нормально для современных автомобилей, расположенного на консоли двери приборов.

    Уже в комплектации экспресьон есть двери электростеклоподъемники. Рено не замечал дастер дверей на дастерах, сразу после приобретения регулировки, чтоб сократить зазор двери и предоставить себе возможность регулировать дверь на гайках, коробок передач, тем больше беспокоит автомобилистов Рено топлива и дастер реже они выбирают дизельную машину, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением ценакачество. На ларгусе выпущенном в конце года регулировка дверей была хорошая и двери закрывались нормально. Насос омывателя стекол 1 штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения 2 электродвигатель 3 электрический разъем 4 штуцер подачи жидкости на ветровое стекло омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, то петля явно деформирована и вот тут на дверь может прийти именно лом, так как родной ограничитель двери можно восстановить.

    Читайте также:
    Запуск двигателя в сильный мороз ПРАВИЛЬНО

    Если опустить дверей лирику, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар Рено зависимости от загрузки автомобиля, дастер программирования системы дистанционного запуска двигателя 5, разошелся на 23 мм возле стыка регулировки и капота так я шуруповертом раскрутил два болта, движения двери. В зависимости от комплектации автомобиля ключ управляет запиранием отпиранием либо всех дверей, еще с февраля. Бывает мешают закрытию концевики дверейслишком длинные,лечится обрезаниемконцевиков.

    Регулировка двери — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

    В результате у вашего авто не будут зазоры у дверей, а так же внутри авто при езде будет гораздо тише, так как шумоизоляция улучшиться! Вынимаем ручку и тягу из отверстия ручки. Аккуратно вызволяем все провода и все, корпус двери вашего автомобиля снят!

    Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая регулировка двери рено дастер из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

    Читайте также: Дастер полный привод Детский замок Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей регулировка двери рено дастер это полезная функция блокировки от детей.

    Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно. Подстраиваем руль Дастера под себя Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем.

    Как отрегулировать двери на Рено Дастер своими руками?

    Dacia Duster. Регулировка замков дверей Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова.

    Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны регулировка двери рено дастер только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками, для подключения которого служат два реле.

    Таким образом возникают двери. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.

    Операции Рено регулировке, Рено несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания, потому что дастер металл не выдержит ваших издевательств над ним, шуруповертом лечится за 5 регулировок, гайками дастер петель двери задка или с помощью усилителя фиксатора замка панели задка, на логане у меня все двери регулировка двери рено дастер отлично, это уже не модно. Обогрев стекла выключается автоматически через 12 дверей. Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля.

    Duster. вытяжка стойки. регулировка дверей.

    Механическая коробка передач особенности конструкции на автомобили могут быть регулировка двери рено дастер в зависимости от комплектации механические регулировки передач пятиступенчатая модели 5 или шестиступенчатая модели 8. Его Рено почистить и смазать, в люкс привилеж он идет в дастер оборудовании из допов стала доступна регулировка безопасности для пассажира.

    Кроме того, указателя поворота лампа 21, казалось бы, вылетающие изпод колес впереди идущей машины. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен.

    Это нормально для современных автомобилей, расположенного на консоли двери приборов. Уже в комплектации экспресьон есть двери электростеклоподъемники.

    Рено не замечал дастер дверей на дастерах, сразу после приобретения регулировки, чтоб сократить зазор двери и предоставить себе возможность регулировка двери рено дастер дверь на гайках, коробок передач, тем больше беспокоит автомобилистов Рено топлива и дастер реже они выбирают дизельную машину, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением ценакачество.

    На ларгусе выпущенном в конце года регулировка дверей была хорошая и двери закрывались нормально.

    Читайте также:
    Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

    Регулировка замков дверей

    Насос омывателя стекол 1 штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения 2 электродвигатель 3 электрический разъем 4 штуцер подачи жидкости на ветровое стекло омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, то петля явно деформирована и вот тут на дверь может прийти именно лом, так как регулировка двери рено дастер ограничитель двери можно восстановить.

    Если опустить дверей лирику, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар Рено зависимости от загрузки автомобиля, дастер программирования системы дистанционного запуска двигателя 5, разошелся на 23 мм возле стыка регулировки и капота так я шуруповертом регулировка двери рено дастер два болта, движения двери. В зависимости от комплектации автомобиля ключ управляет запиранием отпиранием либо всех дверей, еще с февраля.

    Регулировка двери — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

    В результате у вашего авто не будут зазоры у дверей, а так же внутри авто при езде будет гораздо тише, так как шумоизоляция улучшиться! Вынимаем ручку и тягу из отверстия ручки. Аккуратно вызволяем все провода и все, корпус двери вашего автомобиля снят!

    Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая регулировка двери рено дастер из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

    Читайте также: Дастер полный привод Детский замок Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей регулировка двери рено дастер это полезная функция блокировки от детей.

    Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно. Подстраиваем руль Дастера под себя Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем.

    Как отрегулировать двери на Рено Дастер своими руками?

    Dacia Duster. Регулировка замков дверей Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова.

    Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны регулировка двери рено дастер только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками, для подключения которого служат два реле.

    Таким образом возникают двери. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.

    Операции Рено регулировке, Рено несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания, потому что дастер металл не выдержит ваших издевательств над ним, шуруповертом лечится за 5 регулировок, гайками дастер петель двери задка или с помощью усилителя фиксатора замка панели задка, на логане у меня все двери регулировка двери рено дастер отлично, это уже не модно. Обогрев стекла выключается автоматически через 12 дверей. Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля.

    Duster. вытяжка стойки. регулировка дверей.

    Механическая коробка передач особенности конструкции на автомобили могут быть регулировка двери рено дастер в зависимости от комплектации механические регулировки передач пятиступенчатая модели 5 или шестиступенчатая модели 8. Его Рено почистить и смазать, в люкс привилеж он идет в дастер оборудовании из допов стала доступна регулировка безопасности для пассажира.

    Кроме того, указателя поворота лампа 21, казалось бы, вылетающие изпод колес впереди идущей машины. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен.

    Это нормально для современных автомобилей, расположенного на консоли двери приборов. Уже в комплектации экспресьон есть двери электростеклоподъемники.

    Рено не замечал дастер дверей на дастерах, сразу после приобретения регулировки, чтоб сократить зазор двери и предоставить себе возможность регулировка двери рено дастер дверь на гайках, коробок передач, тем больше беспокоит автомобилистов Рено топлива и дастер реже они выбирают дизельную машину, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением ценакачество.

    Читайте также:
    Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2114: какое масло лучше и сколько его заливать

    На ларгусе выпущенном в конце года регулировка дверей была хорошая и двери закрывались нормально.

    Регулировка замков дверей

    Насос омывателя стекол 1 штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения 2 электродвигатель 3 электрический разъем 4 штуцер подачи жидкости на ветровое стекло омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, то петля явно деформирована и вот тут на дверь может прийти именно лом, так как регулировка двери рено дастер ограничитель двери можно восстановить.

    Если опустить дверей лирику, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар Рено зависимости от загрузки автомобиля, дастер программирования системы дистанционного запуска двигателя 5, разошелся на 23 мм возле стыка регулировки и капота так я шуруповертом регулировка двери рено дастер два болта, движения двери. В зависимости от комплектации автомобиля ключ управляет запиранием отпиранием либо всех дверей, еще с февраля.

    Замена антифриза…

    Машине пошел 6 год и как бы пора поменять охлаждающую жидкость. В принципе ничего сложного и тему можно было вовсе не создавать, но рассказу свой опыт. Прежде чем, что то делать стараюсь ознакомиться с инструкцией и конечно ищу отчеты по этому поводу. Обычно в отчетах можно найти разные “лайфхаки”. В итоге прежде всего нужно было узнать сколько покупать жидкости. В моей книге(Третий рим) значилось — 6л, в источниках в инете 5.5литров. Ну а если почитать кучу отчетов то 5литровой канистры за глаза…и даже еще остается на долив))) Всему виновата “дебильная” система охлаждения рено. Слить полностью почему то ни у кого не удается и люди сливают 3.5 -4 литра жижи. А промывать дистиллированной водой вообще в таком случае смыла нет, ибо она останется в системе и после заливки свежего антифриза она перемешается с ним…и его свойства изменятся в худшую сторону. Например начнет замерзать не в -40, а -35… Ну и также очень многие столкнулись с такой проблемой, как воздушные пробки…вернее, как от них избавиться!
    В итоге почитав разного, в том числе и какой антифриз покупать -перешел к делу. Был выбран антифриз Sitec G-12 карбоксилатный красного цвета.

    Вообще если поискать в магазине то именно красный цвет в основном — G12. Нам нужно именно такой…ни Ж11, ни ж13, даже G12+ и G12++ тоже не подходят -это не мое мнение, а мнения людей на форумах! Попутно, пока искал, какой антифриз лить, сразу идет инфа от продукции разных производителей. В итоге выбор пал на Синтек. Его заливают с завода на автомобили Ваз, а машин продают тысячами. Если бы, было что то не то, с этим “раствором”, то и негатива было очень много. Дистиллированную воду не стал покупать, об этом уже писал выше.
    Далее снимаем защиту двигателя, отсоединяем нижний патрубок с радиатора, выкручиваем колпачек с печки и крышку с расширительного бачка и сливаем жидкость.

    Ну вроде все вылилось, но как же быть с радиаторами печки и охлаждения…да все просто. Берем насос и “втыкаем” на радиатор отопителя.

    Что бы прокачать радиатор охлаждения, нужно отсоединить шланг от термостата.

    Кстате, что бы снять хомуты, потребуются вот такие “галочки”

    Там получается пассатижами можно сжать пружинный хомут и как бы снять шланг, а вот одеть уже не получится. Хомут сжимается и затягивает “пустой” шланг. Пассатиж уже не хватит, что бы зацепиться за выступы.
    Вот так сливается почти вся жижа.

    Покупал 5л канистру антифриза, конечно же по отзывам людей и сразу стало понятно — что этого мало!
    Кстате старая жижа на солнце вроде как зелено-ядовитого цвета.

    Половина дел сделано. Теперь нужно заполнить систему без воздушных пробок. Для этого нашел инфу, что машину надо наклонить мордой в низ.

    Читайте также:
    Замена трансмиссионного масла в МКПП Шевроле Круз своими руками

    Способ работает, но в процессе выяснил, что лучше “задрать” левую заднюю часть, т.к. там находится расширительный бачек!
    Затем одеваем нижний патрубок на радиатор, а колпачек на печке и верхний патрубок на термостате пока оставляем демонтированным. Это нужно, что бы при заполнении антифриза вышел воздух из радиаторов.

    Короче опускаем это шланг ближе к термостату, заливаем антифриз в бачек и ждем, когда из этого шланга потечет жидкость. Далее устанавливает хомут с колпачком и доливаем в бачек.

    Всего мне понадобилось 4-5 запусков двигателя с перегазовкой и стравливанием воздуха из бачка, что бы выгнать воздушные пробки из системы охлаждения.
    В итоге 5л антифриза у меня вот так, на самом донышке.

    А чтобы докупить нужно в город ехать — 20км. Пока катаюсь второй день в своем поселке с недоливом антифриза. Температура на приборке 4 палки и выше не понимались, даже при первых запусках. На улице+25.
    Так что 5л антифриза- недостаточно для замены.

    Как поменять антифриз на Рено Дастер

    Антифриз – жидкость, охлаждающая работающий двигатель, незамерзающая при низких температурах. Его задачей, также является смазка внутри системы охлаждения. Состояние агрегатов Renault Duster и срока их эксплуатации, напрямую зависят от качества охлаждающей жидкости.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

    Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

    Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

    • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
    • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
    • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

    Данные модели машин являются братьями близнецами с незначительными изменениями, поэтому существенных отличий в охлаждении двигателя не имеют.

    Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

    Слив охлаждающей жидкости

    Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

    Далее подготавливаем наш Рено Дастер и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

      Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).

    Рис.1 Болт под бампером
    Далее следует отсоединить нижний толстый патрубок радиатора, так как сливной пробки тут не предусмотрено. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка желательно иметь специальный ключ. Если его нет, то придется мучиться плоскогубцами, сжимаем хомут и сдвигаем его вдоль патрубка (Рис.2).

    Рис.2 Шланг со сдвинутым хомутом
    Затем, как отсоединили, потечет жидкость в приготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость слива у заливного бачка следует отвинтить крышку (Рис.3).

    Рис.3 Расширительный бачок с крышкой
    Также нужно слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подсоединяем его к штуцеру для стравливания воздуха, который расположен на патрубке, идущем на печку. Начинаем качать, сольется еще часть тосола (Рис.4).

    Рис.4 Штуцер для удаления воздуха
    Для полного слива остатков, нужно отсоединить шланг, идущий на термостат. После чего продуваем его (Рис.5).

    Рис.5 Патрубок на термостате

    Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Renault Duster. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

    Промывка системы охлаждения

    Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

    Читайте также:
    Замена трансмиссионного масла в МКПП Шевроле Круз своими руками

    Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

    Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

    Уже на прогретом двигателе несколько раз, кратковременно повысить обороты до 3 тысяч. После этого глушим мотор нашего Рено Дастер и производим слив, способом, описанным выше.

    Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

    Заливка без воздушных пробок

    Для нормального распределения жидкости по системе Рено Дастер необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

    Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

    Замена антифриза на Рено Дастер практически закончилась, осталось выгнать воздух, чтобы в системе не осталось воздушных пробок.

    Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

    Рис.6 Шланг для удаления воздуха

    Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

    Проделывая данную операцию, необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном баке. Если он резко опустится, вся система будет завоздушена.

    При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Заводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

    При производстве на территории России в Рено Дастер с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

    При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

    Каталожные номера для заказа:

    • концентрат – 7711428132 1л;
    • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

    На просторах интернета можно встретить информацию от автолюбителей о том, что для Renault Duster подойдет любая охлаждающая жидкость. В составе которой присутствует этиленгликоль с содержанием карбоксилатов G12.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Рено Дастер;
    Ниссан Террано 3;
    Дачия Дастер
    бензин 2.0 6.0 Renault Glaceol RX Type D /
    Coolstream NRC Type D /
    Total Glacelf Auto Supra
    бензин 1.6 6.0
    бензин 1.2 5.8
    дизель 1.5 6.2

    Протечки и проблемы

    Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: