Установка дополнительных уплотнителей на двери Гранты

Выпуск № 14: Монтаж уплотнителей РКИ-19 и РГИ-135 на Лада Гранта

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В четырнадцатом выпуске бортового журнала я покажу как устанавливал на двери своей Гранты дополнительные резиновые уплотнители РКИ-19 и РГИ-135, а также расскажу зачем они нужны. Итак, поехали.

Установка уплотнителей на двери Лада Гранта

Изначально мне не очень нравилось, как закрываются двери на моей Гранте. Звук при закрывании был какой-то резкий, неприятный. Избалованный в последние годы ездой на иномарках, я остро чувствовал этот контраст при захлопывании дверей. Конечно, это скорее относится к комфорту и на надежность автомобиля не влияет, но все же, работая в такси, не хотелось бы постоянно слушать этот лязг.

Часто от самих клиентов приходилось слышать: «Ой, я не хотела так сильно. простите. ». Представляете, даже клиенты пугаются, когда двери закрывают! И мне каждый раз приходилось испытывать неловкость из-за этого.

Решение проблемы оказалось простым. Оказывается, чтобы двери на Гранте закрывались мягче, нужно установить вертикальный резиновый уплотнитель РКИ-19. Что же, будем устанавливать.

Заехав в один из магазинов запчастей LADA, приобрел желанный «гаситель шума» и наметил время, когда буду заниматься установкой. Заодно я приобрел и другой уплотнитель – для защиты порогов ( РГИ-135 ), который тоже, помимо своей основной функции защищать внутреннюю часть порогов от грязи, немного приглушает резкий звук при закрывании дверей. Но о нем чуть позже. Сначала разберемся, как устанавливать вертикальный уплотнитель РКИ-19. На фото изображен уплотнитель РКИ-19, который был в наличии в магазине.

Установка вертикального уплотнителя РКИ-19

Перед началом установки внимательно ознакомимся со схемой монтажа, изображенного на этикетке.

Обратите внимание, что уплотнитель приклеивается на кромку задней двери. Поэтому, перед наклейкой ее нужно обезжирить.

После обезжиривания поверхности нужно взять уплотнитель и чем-нибудь острым отклеить красную защитную пленку с клеящей поверхности. Я использовал для этих целей обычный строительный нож.

Пленку нужно отклеить буквально на 3 см – этого будет достаточно, чтобы «прихватить» край уплотнителя к верхней кромке задней двери.

Таким образом, сверху вниз, постепенно отклеивая красную пленку, приклеиваем сам уплотнитель. Натягивать уплотнитель ну нужно, приклеивать как есть. Излишки уплотнителя внизу отрезаем ножом.

Все, установка завершена. По аналогичной схеме приклеиваем вертикальный уплотнитель на дверь с другой стороны. Ниже фото вертикального уплотнителя при закрытых дверях.

Весь процесс я снимал на видео, поэтому можете посмотреть видеоролик про установку вертикального уплотнителя РКИ-19.

Установка уплотнителя порогов РГИ-135

Теперь приступим к установке уплотнителей порогов РГИ-135 на передние и задние двери. Ниже фото уплотнителей, которые я приобрел в магазине автозапчастей LADA .

Установка РГИ-135 на передние двери Лада Гранта

Сначала рассмотрим порядок установки уплотнителя на передние двери. На передние двери уплотнитель порогов РГИ-135 крепится снизу. Пистоны или клипсы крепления уплотнителя вставляются в заранее подготовленные для этого отверстия.

Раньше все комплектации Лада Гранта были с уплотнителями порогов, но сейчас это удел только топовых версий. Однако мы люди не гордые, сами сможем установить. Для начала нужно разобраться в инструкции по установке, чтобы ничего не перепутать. Согласно инструкции, уплотнитель узкой частью должен прилегать к двери. Смотрите фото.

Вот так это будет выглядеть на двери.

Чтобы закрепить уплотнитель снизу передней двери, защелкните поочередно каждую клипсу в соответствующее ей отверстие, как на фото.

Защелкнув все клипсы (пистоны), монтаж уплотнителя РГИ-135 на передней двери будет завершен.

По аналогичной схеме закрепите уплотнитель порогов на другой передней двери.

Установка РГИ-135 на задние двери Лада Гранта

Сейчас рассмотрим как установить уплотнитель порогов на задние двери. На задних дверях сбоку отверстия закрыты пластиковыми заглушками (снизу заглушек нет).

Перед установкой РГИ-135 необходимо убрать заглушки, тем самым освободив отверстия под клипсы или пистоны, с помощью которых крепится сам уплотнитель. Подцепить заглушку можно чем-то острым. У меня под рукой был строительный нож, поэтому я им и воспользовался. Только подцепляйте аккуратно, не повредите краску. На фото также видно как выглядит сама заглушка после извлечения.

На задних дверях, как уже говорилось выше, заглушки имеются только сбоку задних дверей. С низу отверстия под уплотнитель ничем не закрыты.

Приступаем к установке. Для начала взглянем на схему монтажа. Здесь главное – не перепутать левую и правую двери. На фото ниже показан уплотнитель для правой двери (с красной меткой). Для левой двери – метка желтая.

Читайте также:
Обслуживание вариатора Outlander XL

Мы рассмотрим монтаж уплотнителя на примере задней правой двери. Крепить его нужно начинать сверху, как показано на фото ниже. Обратите внимание, что узкая часть уплотнителя должна примыкать к кромке задней двери (точно также как на передней).

Далее защелкиваем все клипсы в соответствующие им отверстия.

Защелкнув все клипсы уплотнителя порогов на правой задней двери, мы проделываем все тоже самое на левой.

На этом установка уплотнителей порогов РГИ-135 на Лада Гранта завершена.

После установки всех уплотнителей двери в Гранте стали закрываться намного мягче. Нет уже того неприятного резкого звука при захлопывании. Дверь закрывается почти как на иномарке. Да и внутренняя часть порогов стала намного чище. Я результатом доволен. Ниже фотографии «после дождя».

Спасибо, что дочитали до конца. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Как поставить дополнительные уплотнители дверей на автомобиль Лада Гранта

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой попадания грязи в салон машины. Стоит на улице пройти дождю, как на порогах начинает скапливаться огромное количество грязи, которая попадает внутрь автомобиля и пачкает водителя и пассажиров. Чтобы решить такую проблему, можно самому смонтировать дополнительные уплотнители дверей Лада Гранта.

Эта модель авто отличается еще одной проблемой: при движении появляется шум в районе дверей. Он создается потоком летящего навстречу воздуха. Конечно, при этом прекрасно вентилируется салон. Но не всех устраивает такое звуковое сопровождение: шум начинает раздражать и отвлекать внимание шофера. А ведь в России дороги оставляют желать лучшего. Кроме того, с наступлением холодов начинает быстро снижаться температура в салоне Лады. Вот почему появляется необходимость усовершенствовать дверные уплотнители.

Рекомендации по доработке уплотнителей

Чтобы выполнить такую работу, необходимо заранее приготовить:

  • капельницу;
  • самоклеящуюся резину.

Можно воспользоваться резиной, которой оклеивают окна квартиры. Сначала материал вставляют в зазор между направляющей и резинкой ветрового стекла. Операция начинается сверху ветрового стекла и заканчивается нижним районом капота. Вставленную часть нужно проклеить. Проклейка делается сверху вниз. Работа начинается с места соединения крыши автомобиля и его рамы. Это место имеет маленькое углубление, которое дает возможность спрятать новый уплотнитель.

Очень часто его края выглядят не очень эффектно, они портят внешний вид автомобиля Лада Гранта. Их необходимо подрезать канцелярским ножом. Затем в зазор устанавливают капельницу. Желательно пользоваться силиконовой. Такая доработка делает уплотнение гораздо надежнее. Для более качественной конструкции установленные уплотняющие резинки можно дополнить специальными уплотнениями. После их установки двери Лады будут закрываться значительно мягче.

Также можно воспользоваться самой обыкновенной капельницей. Для проведения работы штатный уплотнитель остается на месте. При отсутствии капельницы можно взять поливной шланг. Всего потребуется три метра материала. Если работу выполнить аккуратно, то приблизительно на 40 % снизится шум дверей. Это будет сразу заметно: дверь при закрывании станет издавать глухой звук.

Качество сделанного уплотнения автомобиля Лада Гранта легко проверить. Необходимо разогнать автомобиль, зажечь зажигалку и подержать около двери. Спокойное пламя говорит о правильно уложенном уплотнителе, который преградил доступ потока ветра в салон.

Ремонт уплотнителей дверей и монтаж дополнительных на Гранту

АвтоВАЗ выпускает много хороших автомобилей. Однако на них очень быстро выходят из строя уплотнители дверей. Приходится их ремонтировать. Для этого сначала делается очистка уплотнителя. Поверхность обезжиривается, для чего можно использовать:

  • бензин;
  • растворитель.

Та часть площади, которую необходимо склеить, промазывается клеем, например, универсальным «88». Иногда производитель резины указывает точную марку. Слоев клея должно быть несколько. Первый считается подготовительным. Он приготавливает поверхность к будущему склеиванию. Начальный слой должен подсохнуть. Для этого понадобится 15 минут.

Причем во время высыхания поверхность нужно оберегать от попадания пыли или грязи. Не должно быть в наличии никаких механических повреждений. Затем операция повторяется. Вновь наносится слой клея и оставляется еще на 15 минут. После этого наносится третий, основной клеящий слой. Он будет удерживать уплотнитель, который нужно накрепко прижать к поверхности и выждать 12 часов.

Чтобы установить дополнительные уплотнители на дверь Лады, сначала нужно удалить пистоны, закрывающие заводские отверстия уплотнителей. Иногда их нет, так как они были удалены дилером, когда проводились дополнительные антикоррозийные работы. Для того чтобы вытащить заглушки, понадобится саморез. Его вкручивают в заглушку и потом выдергивают.

В результате дверь остается без царапин. Уплотнители монтируются в готовые отверстия с помощью пистонов, установленных на них. Уплотнитель ставится широкой стороной по направлению к салону. Если он будет проложен наоборот, никакого эффекта не возникнет. Чтобы установить уплотнитель марки «РКИ-19» на автомобиль Лада Гранта, необходимо торец задней двери обклеить двухсторонним скотчем. После проведенных операций и теста можно заметить:

  • в салоне примерно в два раза снизился шум;
  • дверь закрывается очень тихо.
Читайте также:
Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе

Как говорится, эффект налицо. Кроме описанного выше способа, можно воспользоваться и другим — поставить уплотнители, взятые с автомобиля ГАЗ. Для работы потребуется полиуретановый герметик. Есть мнение, что установка дополнительных уплотнителей может вызвать появление коррозии на дверях. Автолюбители считают, что под резиной скапливается влага. Именно она становится причиной возникновения ржавчины. Конечно, это вполне возможно, но только если была плохая проклейка резины и соединение было неплотным.

Для более высокой надежности эти места стоит покрыть антикоррозийным составом. Это не потребует много времени и денег. После установки дополнительных уплотнителей появляется весьма заметный эффект. В салоне полная тишина, никакая влага не оказывается внутри автомобиля. Если вдруг будут замечены влажные места, значит, работа была сделана плохо. Необходимо все переделать заново. Другим преимуществом дополнительных уплотнителей является значительное утепление салона. Это заметно чувствуется при больших морозах.

Выполнение такой доработки может стать началом проведения и других работ, целью которых будет повышенная шумоизоляция салона, его теплоизоляция. Естественно, без финансовых вложений здесь не обойтись. Однако после проведения всех подобных работ Лада Гранта приобретает новые свойства. Качество автомобиля повышается в несколько раз.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта

Ввиду того, что Лада Гранта задумывалась как бюджетный автомобиль, в недорогих комплектациях автозавод экономит на установке дополнительных уплотнителей проемов дверей, в результате чего при проезде луж значительным образом загрязняются пороги автомобиля и пачкают одежду водителя и пассажиров. Тем не менее, установить их самостоятельно достаточно легко, но мы с вами пойдем дальше и модернизируем уплотнения дверей и капота автомобиля, добавив дополнительные уплотнители самостоятельно.

На капоте автозавод в линейке автомобилей Лада Гранта и Лада Калина вовсе не предусматривает установку уплотнителя, в результате чего даже у относительно нового автомобиля подкапотное пространство покрыто пылью и брызгами с дороги.

Начнем мы с проведения установки штатных уплотнителей. Приобретите комплект уплотнителей проемов двери РКИ-135. Завод изготовитель оснащает все двери необходимыми отверстиями для установки дополнительных уплотнителей, но на версиях, не оснащенных ими, отверстия закрываются специальными заглушками. Чтобы снять заглушки и не повредить при этом лакокрасочное покрытие двери автомобиля вкрутите в нее тонкий саморез и при помощи плоскогубцев выдерните заглушку. Проведите такую операцию со всеми остальными заглушками.

Проведите установку уплотнителя РКИ-135, защелкнув все пистоны крепления в свободные отверстия на двери. Обратите внимание, что правильной установкой подобного типа уплотнителя считается установка его широкой частью в сторону салона автомобиля, а не наоборот. Изменение стороны установки повлечет к значительному снижению качества его работы. Если же вы уже произвели установку уплотнителя не корректно, аккуратно выдерните пистоны крепления и поменяйте сторону размещения. Если какие-то из пистонов были сломаны в процессе замены, их можно будет докупить отдельно.

Эффект от установки подобного уплотнителя существенный, внутренняя часть порога будет всегда чистой. Так же предотвратим ваши опасения, этот тип уплотнителя никак не мешает работе дренажа двери.

Второй тип штатного заводского уплотнителя – это РКИ-19. На легковые модели Лада не устанавливается, применяется в автомобилях Шевроле Нива, однако ввиду схожести конструкции двери для Лада Гранта подходит идеально.

Крепится на двухсторонний скотч, нанесенный на уплотнитель на кромку задней двери, закрывая щель между передней и задней дверью, тем самым снижая подсос воздуха в зазор и уменьшая не только количество попадаемой пыли, но и аэродинамические шумы, возникающие при движении. Перед нанесением уплотнителя тщательно очистите привалочную плоскость от загрязнений и протрите поверхность обезжиривателем.

Далее речь пойдет о применении не штатных методов уплотнения зазоров кузова. Если зазор между передней и задней дверью мы смогли закрыть при помощи заводского уплотнителя, то зазор между крылом и передней дверью всегда открыт. В результате чего туда попадает грязь, от чего страдают петли двери и ограничитель ее хода, а так же значительно портится эстетический вид, который открывается нам при открытии передней двери.

Для устранения этого зазора нам потребуется Z-образный уплотнитель. Примерная длина, требуемая для передних дверей – полтора метра, но ввиду того, что они продаются обычно метражом, берите два.

Читайте также:
Перетяжка салона автомобиля, потолка своими руками, инструкция с фото и , ткани для автомобилей, виды

Спасибо за подписку!

Аналогично тщательно очистите плоскость прилегания уплотнителя на двери и обезжирьте его. Нанесите уплотнитель на дверь так, как показано на снимке.

Путем нанесения подобного уплотнителя на переднюю дверь мы полностью закроем зазор между крылом и передней дверью, закрыв доступ для пыли и иных загрязнений.

Последним на очереди, но не по значению будет уплотнитель на капот. Для этого нам потребуется D-образный уплотнитель с шириной баллончика не менее 15 миллиметров. Наносим его на капот согласно приложенному снимку.

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Ладу Гранту

Уплотнители дверей Лада Гранта обеспечивают герметизацию автомобилю, но при износе детали требуется из замена. О том, что в салон попадает воздух, а прокладка прохудилась, сообщать запотевшие окна и дискомфорт в зимний период. В магазинах резиновые элементы продаются комплектом, но также можно приобрести неполный набор при частичной замене.

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Уплотнитель для двери Гранта установлен по периметру задних и передних конструкций. Дополнительный фрагмент вмонтирован в стекло. Резиновая лента позволяет дверцам герметично закрываться, а монтаж в верхней части авто гарантирует беззвучное открытие окон. Водители также выполняют монтаж дополнительных элементов и профилактический сезонный уход. Требуется демонтаж уплотнителя, если во время движения появился свист, дверь закрывается с хлестким звуком или отопительная система работает, но не нагревает салон.

Уплотнительная лента – внутренняя автомобильная защита. Шланг, обеспечивающий уплотнение, прорезинен. Внутри находится металлическая трубка. Мастера рекомендуют приобретать уплотнители диаметром 14*12 мм. Цена изделия зависит от метража в упаковке. Производители создают ленту в скрутке на бобине. Стоимость 1 м – от 120 рублей.

Альтернатива заводской прокладки – материал flex. Им можно уплотнить двери с помощью двустороннего скотча.

Что для этого требуется

Приобретать клеящие вещества не требуется. Резиновый шланг имеет ленту-самоклейку. После снятия защитного слоя изделие становится готово к установке. Проводить процесс разрешено при температуре не ниже -15 градусов. Проклейка проводится сверху вниз. Для работы потребуется:

  • обезжириватель;
  • нож;
  • фен;
  • силиконовая смазка;
  • ветошь;
  • антикоррозийное средство.

Вместо обезжиривателя можно использовать бензин или спиртовую настойку.

Ремонт уплотнителей дверей и монтаж дополнительных резинок на Гранту

Если на резинке появились микротрещины или небольшой разрыв, то можно отремонтировать шланг с помощью герметика или жидких гвоздей. Важно понимать, что эта процедура лишь на время повысит герметизацию. Лучший вариант – наклеить дополнительный защитный фрагмент. Для этой работы приобретается самая тонкая лента. Перед установкой изделие нагревается обычным или строительным феном. Это действие придаст эластичность резине. Нагрев проводить не более 2–3 минут. Далее стоит действовать по инструкции:

  1. Поверхность протирается от грязи и пыли, обезжиривается и просушивается. Шланг должен хорошо прилегать к проему.
  2. Проводится обработка места проклейки антикоррозийным веществом. Веществу дается несколько минут на просушку.
  3. Проводятся замеры подготовленной поверхности, отрезается материал с припуском в 1 см.
  4. Защитная пленка снимается наполовину по всей длине отрезанного куска ленты. Один конец фиксируется наверху, другой внизу.
  5. Весь шланг постепенно, с нажимом прижимается к кузовной части, попутно снимается пленка.

Если все сделано правильно, то в салоне произойдет снижение аэродинамических шумов.

Рекомендации по доработке уплотнителей

Уплотнительные резинки на задние двери на машине Лада Гранта требуют особого ухода. Рекомендовано обрабатывать резину защитными веществами не реже двух раз в год: перед началом зимы и весной. Другие советы:

  1. Нельзя тянуть уплотнитель или сильно нажимать на них. Установка проводится строго вплотную к торцевой части.
  2. Требуется периодическая очистка от загрязнений. После этой процедуры нужно просушить влажные элементы. Если останется вода, то в будущем она поспособствует отторжению резинки от металла кузова. Во время мойки машины резинки важно протирать сухой тряпкой.
  3. Нельзя использовать для обработки агрессивные средства.
  4. После монтажа следует осмотреть края со всех сторон, чтобы убедиться, что шланг лег плотно по всей длине.

Первую неделю эксплуатации дверная конструкция будет закрываться с усилием, пока не произойдет окончательная посадка материала, стоит учитывать это.

Каким способом лучше установить дополнительный уплотнитель на Лада Гранта

Мастера рекомендуют применять универсальный метод. После снятия мерок и отреза ленты нужной длины, производится монтаж:

  1. Снимается старый уплотнитель.
  2. С поверхности удаляются остатки предыдущей прокладки. Затем выполняется обезжиривание, антикоррозийная обработка, просушка.
  3. Пленка, скрывающая клейкую сторону, снимается по мере наклеивания.
  4. Каждый сантиметр проглаживается куском ветоши, без сильного нажатия на материал. Важно концы плотно прислоняются к стыкам.
Читайте также:
Способы подключение камеры заднего вида к монитору

Что делать, если двери протирают резиновый уплотнитель

Толщина увеличивает герметизацию. Разница между установкой новой ленты и ее доработкой станет заметна при последующей эксплуатации. Если наклеить толстый шланг, то дверь будет закрываться с трудом и со временем верхний слой протрется. Также увеличится нагрузка на замок механизма. Причиной может стать также неплотное прилегание шланга. В таком случае рекомендовано заменить дополнительную уплотнительную прослойку, а если материал уже пострадал, то демонтировать весь проем.

Установка дополнительных уплотнителей на двери Гранты

Кроме качественных замков, лишенных шумности, немалой ролью обладают уплотнители дверей. Далее обозначим метод установки новых уплотнителей в прогрессивной модели Лада Гранта. Кроме того, рассмотрим уплотнительные резинки на двери.

Особенности

Для монтажа указанного изделия прибегают к применению любого применимого материала, к примеру «flex». Этот вариант используется в виде уплотняющего средства для «ВАЗ 2110». Компонент подлежит фиксации посредством двустороннего скотча.

Наиболее приемлемым действием будет приобретение и монтаж уплотняющего вещества, именуемого как «РКИ-19». Средство отлично зарекомендовало себя на Калинах и Нива Шевроле. Для рассматриваемой здесь модели Лада Гранта подойдет, несомненно!

Ремонт уплотнителей дверей и монтаж дополнительных на Гранту

АвтоВАЗ выпускает много хороших автомобилей. Однако на них очень быстро выходят из строя уплотнители дверей. Приходится их ремонтировать. Для этого сначала делается очистка уплотнителя. Поверхность обезжиривается, для чего можно использовать:

Та часть площади, которую необходимо склеить, промазывается клеем, например, универсальным «88». Иногда производитель резины указывает точную марку. Слоев клея должно быть несколько. Первый считается подготовительным. Он приготавливает поверхность к будущему склеиванию. Начальный слой должен подсохнуть. Для этого понадобится 15 минут.

Причем во время высыхания поверхность нужно оберегать от попадания пыли или грязи. Не должно быть в наличии никаких механических повреждений. Затем операция повторяется. Вновь наносится слой клея и оставляется еще на 15 минут. После этого наносится третий, основной клеящий слой. Он будет удерживать уплотнитель, который нужно накрепко прижать к поверхности и выждать 12 часов.

Чтобы установить дополнительные уплотнители на дверь Лады, сначала нужно удалить пистоны, закрывающие заводские отверстия уплотнителей. Иногда их нет, так как они были удалены дилером, когда проводились дополнительные антикоррозийные работы. Для того чтобы вытащить заглушки, понадобится саморез. Его вкручивают в заглушку и потом выдергивают.

В результате дверь остается без царапин. Уплотнители монтируются в готовые отверстия с помощью пистонов, установленных на них. Уплотнитель ставится широкой стороной по направлению к салону. Если он будет проложен наоборот, никакого эффекта не возникнет. Чтобы установить уплотнитель марки «РКИ-19» на автомобиль Лада Гранта, необходимо торец задней двери обклеить двухсторонним скотчем. После проведенных операций и теста можно заметить:

  • в салоне примерно в два раза снизился шум;
  • дверь закрывается очень тихо.

Как говорится, эффект налицо. Кроме описанного выше способа, можно воспользоваться и другим — поставить уплотнители, взятые с автомобиля ГАЗ. Для работы потребуется полиуретановый герметик. Есть мнение, что установка дополнительных уплотнителей может вызвать появление коррозии на дверях. Автолюбители считают, что под резиной скапливается влага. Именно она становится причиной возникновения ржавчины. Конечно, это вполне возможно, но только если была плохая проклейка резины и соединение было неплотным.

Для более высокой надежности эти места стоит покрыть антикоррозийным составом. Это не потребует много времени и денег. После установки дополнительных уплотнителей появляется весьма заметный эффект. В салоне полная тишина, никакая влага не оказывается внутри автомобиля. Если вдруг будут замечены влажные места, значит, работа была сделана плохо. Необходимо все переделать заново. Другим преимуществом дополнительных уплотнителей является значительное утепление салона. Это заметно чувствуется при больших морозах.

Выполнение такой доработки может стать началом проведения и других работ, целью которых будет повышенная шумоизоляция салона, его теплоизоляция. Естественно, без финансовых вложений здесь не обойтись. Однако после проведения всех подобных работ Лада Гранта приобретает новые свойства. Качество автомобиля повышается в несколько раз.

Как установить уплотнитель?

Перед тем как устанавливать уплотнители дверей потребуется:

  • удостовериться в присутствии соответствующего температурного параметра, который не должен быть ниже 15 градусов по Цельсию;
  • прибегнуть к 3-минутному прогреву материала, дабы наделить его потребной эластичностью;
  • следовать алгоритму, подразумевающему процесс установки в направлении сверху вниз.
Читайте также:
Что лучше: Лада Гранта, Лада Приора или Лада Калина?

Теперь переходим к такой последовательности манипуляций:

  • соответствующую поверхность на двери кормы, куда будет устанавливаться уплотняющий компонент, тщательно обезжириваем и ожидаем полного высыхания;
  • первоначально отклеиваем протекционную ленту с одной стороны на длину 5-8 см.
  • у верхней точки дверного фланца производим фиксацию верхнего края уплотнителя;
  • постепенно производим периодическое отклеивание указанной ленты на незначительную величину, равную 5-10 мм, и сразу же выполняем наклейку уплотнителя аналогичными промежутками (так действуем до нижней дверной кромки).

Завершив монтажную процедуру с уплотнителем, убеждаемся:

  • в надежной фиксации уплотняющего компонента на поверхности криволинейного участка дверной панели;
  • в достаточном уровне прижатия уплотнителя по контуру двери LADA Granta;
  • в максимальной плотности наклеенного материала по отношению к торцу фланца.

Преимущества уплотнителей:

  • обеспечение улучшенной звукоизоляции за счет снижения уровня проникающих внутрь салона LADA Granta шумов;
  • повышение протекционных свойств от загрязнений в области задних дверных петель и замочной области двери передка;
  • способность к дополнительной герметизации, что повышает теплоизоляционные свойства салона.

Какие-либо недостатки у материла выявлены не были.

Лада Гранта инструкция по эксплуатации

Установка уплотнителей на Ладе Гранта

Ввиду того, что Лада Гранта задумывалась как бюджетный автомобиль, в недорогих комплектациях автозавод экономит на установке дополнительных уплотнителей проемов дверей, в результате чего при проезде луж значительным образом загрязняются пороги автомобиля и пачкают одежду водителя и пассажиров. Тем не менее, установить их самостоятельно достаточно легко, но мы с вами пойдем дальше и модернизируем уплотнения дверей и капота автомобиля, добавив дополнительные уплотнители самостоятельно.

На капоте автозавод в линейке автомобилей Лада Гранта и Лада Калина вовсе не предусматривает установку уплотнителя, в результате чего даже у относительно нового автомобиля подкапотное пространство покрыто пылью и брызгами с дороги.

Начнем мы с проведения установки штатных уплотнителей. Приобретите комплект уплотнителей проемов двери РКИ-135. Завод изготовитель оснащает все двери необходимыми отверстиями для установки дополнительных уплотнителей, но на версиях, не оснащенных ими, отверстия закрываются специальными заглушками. Чтобы снять заглушки и не повредить при этом лакокрасочное покрытие двери автомобиля вкрутите в нее тонкий саморез и при помощи плоскогубцев выдерните заглушку. Проведите такую операцию со всеми остальными заглушками.

Проведите установку уплотнителя РКИ-135, защелкнув все пистоны крепления в свободные отверстия на двери. Обратите внимание, что правильной установкой подобного типа уплотнителя считается установка его широкой частью в сторону салона автомобиля, а не наоборот. Изменение стороны установки повлечет к значительному снижению качества его работы. Если же вы уже произвели установку уплотнителя не корректно, аккуратно выдерните пистоны крепления и поменяйте сторону размещения. Если какие-то из пистонов были сломаны в процессе замены, их можно будет докупить отдельно.

Эффект от установки подобного уплотнителя существенный, внутренняя часть порога будет всегда чистой. Так же предотвратим ваши опасения, этот тип уплотнителя никак не мешает работе дренажа двери.

Второй тип штатного заводского уплотнителя – это РКИ-19. На легковые модели Лада не устанавливается, применяется в автомобилях Шевроле Нива, однако ввиду схожести конструкции двери для Лада Гранта подходит идеально.

Крепится на двухсторонний скотч, нанесенный на уплотнитель на кромку задней двери, закрывая щель между передней и задней дверью, тем самым снижая подсос воздуха в зазор и уменьшая не только количество попадаемой пыли, но и аэродинамические шумы, возникающие при движении. Перед нанесением уплотнителя тщательно очистите привалочную плоскость от загрязнений и протрите поверхность обезжиривателем.

Далее речь пойдет о применении не штатных методов уплотнения зазоров кузова. Если зазор между передней и задней дверью мы смогли закрыть при помощи заводского уплотнителя, то зазор между крылом и передней дверью всегда открыт. В результате чего туда попадает грязь, от чего страдают петли двери и ограничитель ее хода, а так же значительно портится эстетический вид, который открывается нам при открытии передней двери.

Для устранения этого зазора нам потребуется Z-образный уплотнитель. Примерная длина, требуемая для передних дверей – полтора метра, но ввиду того, что они продаются обычно метражом, берите два.

Спасибо за подписку!

Аналогично тщательно очистите плоскость прилегания уплотнителя на двери и обезжирьте его. Нанесите уплотнитель на дверь так, как показано на снимке.

Путем нанесения подобного уплотнителя на переднюю дверь мы полностью закроем зазор между крылом и передней дверью, закрыв доступ для пыли и иных загрязнений.

Читайте также:
Гидроручник на ваз своими руками

Последним на очереди, но не по значению будет уплотнитель на капот. Для этого нам потребуется D-образный уплотнитель с шириной баллончика не менее 15 миллиметров. Наносим его на капот согласно приложенному снимку.

Вспомогательный резиновый уплотнительный компонент

Бытует мнение, что уплотнителем из указанного материала оснащаются Лада Гранта, будучи на заводском конвейере. В бюджетных вариациях «Норма» и «Стандарт» для возможности монтажа уплотнительного элемента оставляются только технологические отверстия. Это совсем не означает, что владелец не сможет обзавестись и самостоятельно установить уплотнительные резинки на двери. Для правильного выбора потребуются каталожные номера изделия. Напомним, что комплект из резиновых уплотнителей предполагает присутствие пластиковых пистонов. Они позволяют установить рассматриваемый нами элемент за считанные минуты.

Рекомендации по доработке уплотнителей

Чтобы выполнить такую работу, необходимо заранее приготовить:

Можно воспользоваться резиной, которой оклеивают окна квартиры. Сначала материал вставляют в зазор между направляющей и резинкой ветрового стекла. Операция начинается сверху ветрового стекла и заканчивается нижним районом капота. Вставленную часть нужно проклеить. Проклейка делается сверху вниз. Работа начинается с места соединения крыши автомобиля и его рамы. Это место имеет маленькое углубление, которое дает возможность спрятать новый уплотнитель.

Очень часто его края выглядят не очень эффектно, они портят внешний вид автомобиля Лада Гранта. Их необходимо подрезать канцелярским ножом. Затем в зазор устанавливают капельницу. Желательно пользоваться силиконовой. Такая доработка делает уплотнение гораздо надежнее. Для более качественной конструкции установленные уплотняющие резинки можно дополнить специальными уплотнениями. После их установки двери Лады будут закрываться значительно мягче.

Также можно воспользоваться самой обыкновенной капельницей. Для проведения работы штатный уплотнитель остается на месте. При отсутствии капельницы можно взять поливной шланг. Всего потребуется три метра материала. Если работу выполнить аккуратно, то приблизительно на 40 % снизится шум дверей. Это будет сразу заметно: дверь при закрывании станет издавать глухой звук.

Качество сделанного уплотнения автомобиля Лада Гранта легко проверить. Необходимо разогнать автомобиль, зажечь зажигалку и подержать около двери. Спокойное пламя говорит о правильно уложенном уплотнителе, который преградил доступ потока ветра в салон.

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :

РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Читайте также:
Стук в передней подвеске на ВАЗ 2110 - способы устранения

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова… Идем далее.

Доработки приоры от и до (дополняемый пост)

Всем привет!) Давно не появлялся — не происходило ничего особенного. Но недавно после одной из алкогольных бесед на тему авто меня подзадорило количество косяков в приоре как сразу с завода, так и по мере эксплуатации. Решено было составить и дополнять список проблем и их ориентировочных решений в одном флаконе)
Выделил для себя 3 главные группы:
— то, что сделано изначально грубо/неаккуратно и не выполняет даже базовых функций в машинке короче, врожденные косяки
— базовое, что работает неплохо, но можно улучшить, не внося серьезных изменений в конструкцию
— собственно, тюнинг и космические доработки)
В общем, это пополняемая подсказка для меня же (шоб не забыл) ну и для тех, кто столкнется с подобным — надеюсь, будет в помощь! Не претендую на оригинальность, почти со всем из списка столкнулся лично и выкручивался тоже сам своим пешком ) Буду рад отзывам и дополнениям! Погнали)

I. Исправление недоработок/доведение до базового уровня комфорта с минимальными затратами

— Сетка забора воздуха салона в жабо.
Заводские ячейки сетки в жабо огромны – все листья, ветки, дождь и снег гарантированно будут попадать на воздушный фильтр салона, а от влажного забитого фильтра будут запотевать стекла и неэффективно дуть воздух.
Поможет в этом деле установка сетки (армированная, москитная, …) с внутренней стороны жабо на клей, саморезы, вплавлением (армированной). Также отлично себя показывает сложенная вдвое марля, установленная над фильтром (возможна полная замена фильтра на сложенную вдвое-вчерверо марлю): снег, листья и даже пыль почти не проникают на фильтр, увеличивая срок его замены в несколько раз.

— Дребезг ручки КПП.
Для снижения дребезга ручки КПП требуется замена либо модернизация шарнира реактивной тяги, т.к. заводское решение крайне спорное и низкоэффективное. Смысл модернизации – заменить жесткое соединение кузова и тяги буферным через резиновую втулку.

— Регулировка тяги ручки открывания дверей.
Чтобы двери открывались легче (возможно снижение/полное устранение люфта наружней ручки двери) нужно снять обшивку двери и отрегулировать тягу, идущую от ручки до собачки внутреннего механизма открывания (тяга, которая длинная вертикальная). Тяги снимаются легко благодаря шарнирам с пластиковыми втулками. На этих тягах с одной стороны резьба с накрученным наконечником – его необходимо открутить на несколько витков (экспериментально). Смысл заключается в сокращении свободного хода собачки перед самим открытием двери.

— Дребезг/скрип двери багажника.
Часто скрип и дребезг исходит от дополнительных пластиковых упоров на боках задней двери.
Чтобы устранить это недоразумение, нужно открутить резиновые опоры на кузове и подложить под них соразмерные кусочки резины толщиной 2-4 мм, либо 3-4 полоски дверного уплотнителя профиля D, либо поддаться фантазии. Хорошо сочетается с регулировкой петли закрытия багажника (сдвинуть петлю максимально в сторону салона).

— Вода в нишах багажника.
Это уже совсем неприятное дело. Вода попадает через вентиляционные «окошки», находящиеся за задним бампером.
Чтобы решить это, запасаемся герметиком и промазываем пластмассовые накладки (заглушки), предварительно сняв задний бампер. Также, если заводской уплотнитель на вид годный, то можно и не промазывать герметиком, а строительным феном нагреть защелки каждой накладки и немного развести их в сторону для лучшего удержания в кузове авто.

II. Улучшение базового уровня комфорта

— Установка карданчика кулисы от калины.
Легендарная модернизация для более четкого и отлаженного переключения скоростей.
Покупаем калинокарданчик, ставим вместо родного восьмерочного (я предварительно втыкал заднюю скорость перед снятием родного, чтобы проще было потом выводить положения скоростей).

Читайте также:
Как снять и отрегулировать фару на Лада Калина

— Замена лампочек на светодиодные
В принципе, не совсем относится к модернизации, но тем не менее.
Выгоднее заменить лампочки в передних габаритах, в панели приборов, верхнем плафоне, бардачке, багажнике, освещении номера. Лично я оставил лампы накаливания везде в фарах, т.к. зимой они спасают от наледи (кроме передних габаритов и подсветки номера – там светодиоды).

— Установка деревянной задней полки.
Словами трудно описать то, чем является задняя полка на хэтчбеках АВТОВАЗА, поэтому самая настоятельная рекомендация – выкинуть пластиково-бумажное нечто, именуемое с завода «акустическая полка», и установить монолитно сидящую и не скрипящую деревянную (МДФ, ДСП) полку с боковинами.

— Шумоизоляция.
Непреодолимое желание любого владельца приоры – полная шумка авто. Это очень обширная тема, поэтому следует проштудировать побольше мануалов, прежде чем начать «шумить» авто. Хотя всегда можно отдать машину спецам на пару дней, но насколько ответственно и дорого они сделают – вопрос…
Полученные опытным путем правила, на мой взгляд, достойной шумки – шумка в 2-3 слоя (виброизолятор – типа вибропласт 2-4мм, звукоизолятор – типа сплен 4-8 мм, на своё усмотрение на моторный отсек звукопоглатитель – типа акцент 5-10мм), а также необходим анискрип – он же маделин на местах соединения пластик-железо и пластик-пластик. «Шумить» по-хорошему надо всё, но заметные улучшения происходят после шумки дверей, багажника и крыши. Хорошо бы «зашумить» моторный отсек (нужно снимать всю панель) и заодно проложить в возможных местах появления скрипов маделин, также стОит «зашумить» арки мастикой в несколько слоев (можно поставить и «зашумить» подкрылки) – действенно.

— Дополнительные уплотнители дверей.
Действенная модернизация – пыль почти не попадает в пространство между кромками дверей и заводскими уплотнителями, становится чуть тише, лучше держится температура в авто, не гуляет/не свистит ветер при езде по трассе.
Между передними и задними дверными зазорами проклеивается Z-образный уплотнитель (я заказывал с китая), им же можно заклеить зазор между передней дверью и крылом (как раз хватает китайских 4 метров). На место закрытия задней двери на кузов хорошо клеится обычный дверной уплотнитель D-профиля. На низ дверей можно купить фабричный уплотнитель, а можно «покустарничать» с тем же дверным. Не рекомендуется проклеивать уплотнитель ниже сливных отверстий двери – возможна ржавчина из-за чрезмерного скопления влаги.

III. «Здоровый» не безбашенный тюнинг

— Замена выхлопа.
Кто бы что ни говорил, а идея установить паука 4-2-1, резонатор и крутую банку вместо стока интересная. Тут тебе и повышение на пару процентов тяги на низах, и благородный звук, и самое главное удовольствие от обладания этим всем. Вариантов много — каждый сам себе хозяин, лично я считаю, что неплохое предложение у СТТ.

— Прошивка
Тут пояснять нечего, на вкус и цвет один датчик кислорода ответ. От прошивки сплошные плюсы, желательно ее делать вкупе с другим тюнингом для максимального эффекта.

— Пластины отрицательного развала задних колес
Думаю, плюсы управляемости в поворотах и улучшенной устойчивости стОят нескольких часов возни с задними ступицами, ВДшкой на одежде и грязи под ногтями)

— Усилители и распорки от ТехноМАСТЕРа
Судя по благосклонным отзывам, эффективнее всего поставить так называемый “Базовый комплект” — усилитель кузова, растяжка передних стоек и штанга подвески двигателя. Остальное слегка дополнит и так возросшую монолитность кузова.

Доработки и тюнинг Приоры

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Читайте также:
Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Читайте также:
Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: