Подиумы в двери приора своими руками

Подиумы в двери приора своими руками

Aкустические подиумы на Приору

Aкустические подиумы на Приору бывают очень нужны в том случае, когда владелец задумывается об усовершенствовании акустических характеристик автомобиля. Дело в том, что для нормального воспроизведения звука в салоне передние динамики играют важную роль. Установить в карты дверей обычные динамики малого размера и доверить им воспроизведение мощного звука будет неправильно, так как они со своей задачей не справятся. А большие динамики, пока не будут установлены подиумы акустические на Приору, не смогут быть вмонтированы.

Современные подиумы

Подиумы акустические самому

Организация звука – это комплекс мероприятий, включающий не только шумоизоляцию или установку сабвуфера, но и монтаж в передние двери подиумов. Их не обязательно покупать, хотя в магазинах сегодня можно найти практически любой вариант. Подиумы удастся сделать своими руками, если знать основные нюансы операции, представленные в нашей инструкции ниже. Современные подиумы акустические не слишком отличаются от тех, что были раньше. Хотя, это на первый взгляд, а если получше присмотреться, то видно следующее:

  • Современные подиумы выполнены из качественного материала, что значительно увеличивает срок их службы. Если раньше они делались из пластика, который вскоре покрывался трещинами и расслаивался, то сегодня подиумы сделаны из более прочного материала;

Современный акустический подиум

  • Акустически подиумы современные имеют отличную и удобную матовую поверхность, не оставляющую грязных разводов. Качественный пластик или фанера, из которых делают современные подиумы, довольно сложно нечаянно повредить;
  • Нынешние подиумы сделаны так, что предоставляют возможность с удобством прокладывать скрытую электрическую проводку к динамикам;
  • Современные подиумы отличаются несколько измененной конфигурацией, позволяющей монтировать не один, а несколько динамиков, воспроизводящих различные частоты.

Самому акустические подиумы

Изготовление подиумов своими силами

Покупать акустические подиумы, как и было сказано выше, не обязательно. Можно сделать их своими руками, воспользовавшись нашей инструкцией.

Подготовка

  • Фанера или МДФ;
  • Пена монтажная;
  • Эпоксидка, смешанная со стекловолокном;
  • Шпаклевка на основе стекловолокна;
  • Финишная шпаклевка;
  • Мелкозернистая и крупнозернистая шкурка.

Изготовление акустических подиумов самому

Алгоритм проведения операции

Примечание. Важный момент: в проектировании самодельного подиума незаменимую роль играет подготовка основы. Ее нужно сделать с умом, стараясь очень аккуратно и грамотно все просчитать. Дело в том, что нововведения не должны портить внешний вид салона, не должны мешать удобному эксплуатированию ручек двери и стеклоподъемника. Также ничего не должно мешать закрыванию двери.

  • Рисуем на бумаге или лучше на плотном картоне форму подиума, рассчитанную по всем правилам, а затем вырезаем ножницами;

  • Чертим деталь по вырезанному шаблону на фанере, толщина которой не должна быть больше 8 мм. Работаем электролобзиком и выпиливаем сразу две детали;
  • Изготовляем проставочные кольца под приобретенные заранее динамики. В качестве материала для этого берем фанеру. Измеряем габариты динамика и его защитной сетки. В фанере проделываем посадочное отверстие, внутренной диаметр которого должен соответствовать диаметру кольца динамика.

Примечание. Что касается наружного размера окружности, то он должен быть таким же, как и диаметр защитной сетки. В конце желательно добавить 5-6 лишних миллиметров для декоративного кольца.

  • Вырезаем шаблон декоративного кольца из фанеры. Промазываем его клеем и ставим на основание нашей конструкции.

Установка колонок в задние двери Приоры

Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.

Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.

Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.

Здравствуйте, выкладываю пошаговую инструкцию по установке колонок на 16 в штатные места на 13, т.к. в свое время пытался найти эту информацию в Интернете. Оказывается это сложнее, чем я думал.

1. Здесь показано штатное место под колонки на 13(вроде бы они измеряются в дюймах). Дверь уже шумоизолирована изнутри.

2. С помощью лобзика вырезаем отверстие нужного диаметра.

3. Из фанеры толщиной в 1/1,5 см так же с помощью лобзика вырезаем кольцо, нужного размера. Лично я использовал доску от ламината. Отлично подходит и совсем не впитывает воду. Прошу обратить внимание на срезы на кольце. Они предназначены для более плотного прилигания к двери.

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Читайте также:
Ваз 2107: Инжекторы – неисправности и их устранение

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Как установить подиумы своими руками в Приору?

Провести монтаж, не нарушив общий вид интерьера салона, можно опираясь на простую инструкцию. Заранее необходимо подготовить саморезы и провести снятие обшивки двери. Приобрести динамик и саму накладку. Далее исполнителю останется только взять подиум Приора и выполнить установку по следующей схеме:

1. Отметить на обшивке место установки динамика.

2. Вырезать отверстие в обшивке под динамик, приклеить скотчем крепление и протянуть сквозь него провода.

3. Вернуть обшивку на дверь.

4. Прикрутить крепление под динамик к самой двери, а затем прикрутить к двери подиум.

5. Провести подключение пищалки.

Установить своими руками подиумы на Приору сможет любой автомобилист. При этом не стоит забывать о плотном прикручивании всех элементов. Если какой-либо компонент конструкции будет неверно закреплен, последует дребезжание при езде.

News RusAutoNet » Установка 16-ых динамиков на Приору

Динамики, которые производитель устанавливает на Приору,имеют довольно скромный (№13) размер. Вряд ли такие динамики будут по вкусунастоящему меломану. Автомобилист, который приобрел данную машину, в скоромвремени поменяет заводские динамики. На место тех он купит колоночки с размером№16.

Но купить — это одно, а вот установить — совсем другое дело!Не следует забывать о том факте, что дверцы Приоры сделаны под динамики только13-го размера, и нужно будет заняться модернизацией. Очень много водителейпоступают вот как : дополнительно приобретают подиумы, на которых потомустраивают новые динамики. Неудобство в том, что эти подставки»подиумы»становятся источниками разнообразных стуков и шумов. А их вотечественном авто и так не мало. Незачем добавлять себе в салон излишниепосторонние звуки. Владелец Приоры решает сделать больше типичные места. А мы сВами понаблюдаем, как он добьется желаемого.

Сначала он снимает обивку. Это достаточно просто. С такойзадачей справится каждый автолюбитель, и уделять этому особое внимание мы нестанем. Итак, обивку мы удалили и получили доступ к отверстиям динамиков. Намнужно увеличить их размер. Как это лучше сделать? Для этого рекомендуютпользоваться электро-лобзиком. А если этого инструмента у вас нет, можнопользоваться обычной дрелью. Циркулем или линейкой нужно обозначить точки, спомощью которых мы определим размер диаметра №16. Затем просверливаем небольшиеотверстия по контуру. Дальше, после маленького сверла пользуемся большим.Необходимо следить, чтобы край отверстия был ровным, и чтоб на нем не былозаостренных краев. Для этого нам понадобится напильник.

Дальше по плану у нас очередной этап. Для него нам нуженотличный контакт динамиков с поверхностью дверей. Чтобы колонки прекрасноконтактировали с дверцами, можно смастерить специальные вставки из фанеры илидерева . Если же Вы не хотите их делать самостоятельно, можете сходить вспециальный магазин и купить там готовую. Ещё там можно без проблем приобрестиразные автомобильные аксессуары по оптовой цене. Чтобы их прикрепитьиспользуйте саморезы или клей-герметик. Делайте работу качественно, иначединамики скоро станут дребезжать.

Последний штрих нашей с вами работы — это установка на двериПриоры колонок с диаметром 16 сантиметров. Сначала прикрепляем (приклеиваем) наповерхность проставки какой-либо эластичный материал, допустим, СПЛЕН. Что жекасается прикрепления динамика — его осуществляем с помощью саморезов.

Наконец то мы достигли завершающей стадии улучшения Приоры.Обязательно нужно хорошо сделать пластиковую накладку на дверце автомобиля.Чтобы звучание в авто было качественным и чистым ,следует удалить кусочекпластмассового кармана двери. Для этого используйте канцелярский нож. Еще можносделать округлый проем, для закрепления в него сеточки динамиков. О подключенииэтих динамиков мы рассказывать не станем потому, что это тема другого порядка.Но в этом нет абсолютно ничего сложного.

Без применения дополняющего подиума, который испортил бы видсалона автомобиля и стал источником разнообразных посторонних шумов, мыувеличили штатные отверстия динамиков.

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

со скидкой 19 %

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 9 %

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 12 %

Коврики ручек дверей для Лада Приора

со скидкой 19 %

Переходная рамка для установки 1din магнитолы на Лада Приора 2

со скидкой 10 %

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты. Форма подиумов спроектирована таким образом, что остается родной карман.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Изготовлены из фанеры с использованием пенонаполнителя и обтянуты кожзаменителем. Применяемость: Лада Приора.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты. Плюс ко всему подиумы имеют довольно вместительные карманы, которые позволят Вам хранить необходимые вещи под рукой.

Читайте также:
Наиболее частые проблемы Renault Duster

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Как сделать подиумы на Ладу Приору самостоятельно

На модельных выставках известных кутюрье одетые в экстравагантные платья модели вышагивают по подиуму под музыку. Но и у автомобиля имеется свой «подиум». Что же это такое? Для чего он служит? И как приспособить его на «Приору»? Об этом расскажет эта статья.

Что такое подиум

Да. И здесь эта деталь связана с музыкой. Так называются специальные корпуса, для установки дополнительных акустических колонок в передние двери «Приоры». Многие счастливые владельцы «Приоры», и особенно молодёжь, стараются улучшить звучание стереосистемы, установленной изначально. Особенно это актуально для любителей отдыха на свежем воздухе. В этом случае, качественное звучание магнитолы приобретает стратегическое значение.Очень удобно. Приехать, открыть двери, включить музыку и наслаждаться отдыхом. Но установленная с завода система колонок в дверях, закреплена на металл корпуса. И даёт эффект дребезжания. Для повышения качества звука и ставятся подиумы в двери «Приоры».

Из чего делают эту деталь

Как правило, используют два различных материала:

  1. Пластмасса.
  2. Дерево.

Из этих основ делается форма, подходящая для динамиков. Ну а потом уже, она обрабатывается либо лаком и краской, либо драпируется выбранным материалом.

Какой подиум лучше: покупной или сделанный своими руками

В принципе вопрос не такой уж и праздный. Всё зависит от того, на что рассчитывает владелец «Приоры». Если ставить обычную стереосистему и соответственно усреднённые звуковые динамики, то гораздо проще купить в магазине готовые подиумы и просто установить их без особых затей.

Но если хозяин «Приоры» серьёзно увлечён музыкой, ценит чистоту и громкость звучания, хорошо разбирается в музыке и качестве звука, то лучше всё же изготовить эти детали самостоятельно . Применив к этому свои умения и полученные здесь знания. Тогда эффект будет более полным.

Как сделать подиум своими руками

Это довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий некоторых навыков. Но зато результаты, для настоящих любителей музыки в автомобиле, эти трудности оправдывают.

Итак, для создания этого чуда потребуются такие ингредиенты:

  • Монтажная пена.
  • Тонкая доска или фанера.
  • Картон толстый.
  • Шкурка различных размеров.
  • Клей.
  • Стекловолокнистая эпоксидная смола.
  • Шпаклёвка двух видов, со стекловолокном и финальная.

Ну и, само собой, набор юного столяра. Лобзик, дрель, кисти и прочие инструменты. Можно определиться по необходимости.

Начало

Первым делом необходимо всё рассчитать. Нужно планировать так, чтобы установленные своими руками динамики никоим образом не мешали работе внутренних механизмов двери «Приоры», стеклоподъёмнику и замку. После этого разметить основание подиума. Нарисовать его на картоне и вырезать. Наложить на фанеру и выпилить площадку с технологическими отверстиями.
Подиум состоит из следующих частей:

  1. Основание.
  2. Соединители.
  3. Кольцо под динамик.
  4. Корпус из пены.

Вторым актом нужно изготовить кольцо под динамик. Для этого, замерить его внешний и внутренний размеры. Выпилить кольцо так, чтобы колонка точно входила в отверстие и не повреждались стенки. Потом изготовить 4 рейки, для соединения кольца с основой.

Второй акт

Когда все детали изготовлены, их необходимо хорошо скрепить саморезами.

Все детали конструкции обработать клеем. Потом собрать. Теперь работа с пеной. Найти пластиковую трубу с подходящим диаметром под внутреннее отверстие для динамика и вставить её туда. И начать заливать по кругу монтажную пену так, чтобы она немного выступала и за край кольца, и за край основания. По окончании, оставить застывать.

Продолжение

Когда масса стала твёрдой обрезать лишнее и придать желаемую форму. Тут всё зависит от хозяйской фантазии., Главное, чтобы подиум не мешал закрытию двери. После придания нужной формы ошкурить,а потом обработать поверхность эпоксидкой с волокном и дать застыть.

Финальная обработка

Эпоксидное покрытие тщательно обработать шкуркой. И начать наносить шпаклёвку. Сначала с содержанием стекловолокна, а по ней, уже обычную рабочую шпаклёвку. Получившийся шедевр обработать самой мелкой шкуркой. Теперь, остаётся придать подиуму необходимый стильный вид. Тут уже всё зависит от вкуса владельца. Можно выполнить под материал салона «Приоры», можно сделать цвет «металик» или благородная кожа. Главное подобрать материал. Самый простой вариант — обработать автомобильной эмалью выбранного цвета и скрыть лаком. Потом просушить. Для более привередливых, пойдёт обшивка каким-либо материалом — кожей, винилом или бархатом. Главное плотная обтяжка и хороший клей.

Ну вот, всё просохло. Остаётся установить подиумы в двери «Приоры» и подключить колонки. Можно наслаждаться чистым звуком.

Подходящее видео по теме подиумы для «Приоры» своими руками:

Акустические подиумы для автомобиля приора в Севастополе

Как сделать подиумы на Приору

Для того чтобы изготовить подиумы на Приору в передние двери своими руками нам потребуется:

  • лист фанеры (можно МДФ);
  • смесь эпоксидки и стекловолокна;
  • монтажная пена;
  • шпаклевка на основе стекловолокна;
  • шпаклевка финишная;
  • наждачная бумага (крупная и мелкая).

Внимание, очень важный момент! Прежде чем начать изготовление подиумов, необходимо все тщательно измерить и просчитать. Новый декор не должен препятствовать открыванию и закрыванию дверей, опусканию и подниманию стеклоподъёмников, и, конечно же, самому пассажиру. Начинать следует с выполнения чертежа детали, который послужит шаблоном для выпиливания из фанеры.

Читайте также:
Не дает зарядку генератор ВАЗ 2110

Толщина фанеры – не более 8 мм. Выпиливать следует лобзиком сразу две детали. Проставочные кольца можно изготовить из той же фанеры. Не забудьте измерить диаметр самих динамиков и сетки. Выпиливаете посадочное отверстие по размерам. Вырезанный шаблон промазать клеем и установить на основание.

Для надежности крепления кольцо после высыхания аккуратно прибить мебельными гвоздиками. Для того чтобы придать округлые формы, воспользуйтесь монтажной пеной. Предварительно закрыв отверстие полиэтиленом. Для равномерного и экономичного распределения пены ее следует наносить круговыми движениями. После полного застывания можно приступить к вырезанию округлых форм и срезанию лишней пены. Затем понадобится наждачная бумага для шлифовки заготовки. После шлифования следует нанести шпаклевку на основе стекловолокна тонким слоем для выравнивания поверхности.

После высыхания наносится второй слой, снова ждем. И затем третий. После высыхания обработать наждачной бумагой. Чтобы защитить поверхность от повреждений ее необходимо обработать смесью эпоксидки и стекловолокна. Аккуратно тонким слоем с использованием шпателя. На завершающем этапе – перетяжка экокожей.

Изготавливаем подиумы самостоятельно, переделывая дверную обшивку

Изготовить подиумы самостоятельно выйдет экономнее, однако повозиться придётся. Один из способов самостоятельного изготовления подиумов — реконструкция дверной обшивки. Нужно понимать, что целостность обшивки при данном решении сохранить не удастся.

Для проведения работ потребуются:

  • пара посадочных колец;
  • клей для их фиксации;
  • лайкра;
  • стеклоткань;
  • шпаклевка;
  • грунтовка.

Процесс незамысловатый, но требующий аккуратности и терпения. Как правильно снять обшивку, рассказывать не стоит. Вкратце всю работу можно разложить на несколько основных шагов.

Этапы Тонкости работы
Снимаем обшивку, устанавливаем посадочные кольца. Кольца следует четко закрепить, стыковочный шов пройти клеем.
Затягиваем кольца лайкрой. Делаем это с захватом всего угла обшивки.
Наносим стеклоткань в несколько слоёв. Важно для придания жёсткой формы всей конструкции.
Механически счищаем излишек стеклоткани. Можно сделать это вручную шкуркой или быстрее — болгаркой.
Вставляем вплотную в проём кольца трубу и шпаклюем поверхность. Процедуру лучше проводить дважды, шкуря поверхность.
После высыхания — грунтуем поверхность. Конструкция практически готова. Осталось прокрасить или обтянуть дверь.

Протяжку проводки в случае установки самостоятельно изготовленной конструкции придётся проводить непосредственно в двери под обшивкой.

Современные подиумы

Подиумы акустические самому

Организация звука – это комплекс мероприятий, включающий не только шумоизоляцию или установку сабвуфера, но и монтаж в передние двери подиумов. Их не обязательно покупать, хотя в магазинах сегодня можно найти практически любой вариант. Подиумы удастся сделать своими руками, если знать основные нюансы операции, представленные в нашей инструкции ниже. Современные подиумы акустические не слишком отличаются от тех, что были раньше. Хотя, это на первый взгляд, а если получше присмотреться, то видно следующее:

  • Современные подиумы выполнены из качественного материала, что значительно увеличивает срок их службы. Если раньше они делались из пластика, который вскоре покрывался трещинами и расслаивался, то сегодня подиумы сделаны из более прочного материала;

Современный акустический подиум

  • Акустически подиумы современные имеют отличную и удобную матовую поверхность, не оставляющую грязных разводов. Качественный пластик или фанера, из которых делают современные подиумы, довольно сложно нечаянно повредить;
  • Нынешние подиумы сделаны так, что предоставляют возможность с удобством прокладывать скрытую электрическую проводку к динамикам;
  • Современные подиумы отличаются несколько измененной конфигурацией, позволяющей монтировать не один, а несколько динамиков, воспроизводящих различные частоты.

Самому акустические подиумы

Изготовление подиумов своими силами

Покупать акустические подиумы, как и было сказано выше, не обязательно. Можно сделать их своими руками, воспользовавшись нашей инструкцией.

Подготовка

  • Фанера или МДФ;
  • Пена монтажная;
  • Эпоксидка, смешанная со стекловолокном;
  • Шпаклевка на основе стекловолокна;
  • Финишная шпаклевка;
  • Мелкозернистая и крупнозернистая шкурка.

Изготовление акустических подиумов самому

Алгоритм проведения операции

Примечание. Важный момент: в проектировании самодельного подиума незаменимую роль играет подготовка основы. Ее нужно сделать с умом, стараясь очень аккуратно и грамотно все просчитать. Дело в том, что нововведения не должны портить внешний вид салона, не должны мешать удобному эксплуатированию ручек двери и стеклоподъемника. Также ничего не должно мешать закрыванию двери.

  • Рисуем на бумаге или лучше на плотном картоне форму подиума, рассчитанную по всем правилам, а затем вырезаем ножницами;

  • Чертим деталь по вырезанному шаблону на фанере, толщина которой не должна быть больше 8 мм. Работаем электролобзиком и выпиливаем сразу две детали;
  • Изготовляем проставочные кольца под приобретенные заранее динамики. В качестве материала для этого берем фанеру. Измеряем габариты динамика и его защитной сетки. В фанере проделываем посадочное отверстие, внутренной диаметр которого должен соответствовать диаметру кольца динамика.

Примечание. Что касается наружного размера окружности, то он должен быть таким же, как и диаметр защитной сетки. В конце желательно добавить 5-6 лишних миллиметров для декоративного кольца.

  • Вырезаем шаблон декоративного кольца из фанеры. Промазываем его клеем и ставим на основание нашей конструкции.

Изготовление подиумов акустических самому

Примечание. Чтобы добиться большей надежности, кольцо, после того, как оно просохнет, желательно прибить к основанию мелкими гвоздиками.

  • Кольца к основанию крепятся специальными рейками, сделанными из дерева или железа. Их следует заранее вырезать по размерам, зависящим от степени наклона кольца относительно основания, индивидуальных предпочтений владельца и т.д. Как правило, один динамик к основанию должны крепить четыре рейки. Рейки к кольцу крепятся саморезами, чтобы обеспечилась надежная фиксация;
  • Придаем форме основания изогнутость. Для этого и нужна монтажная пена. После ее нанесения, надо подождать, пока она застынет, а затем вырезать округлые формы, обязательно без острых углов.
Читайте также:
Сравнение расхода бензина на 100 км в отечественных машинах

Монтажная пена важная составляющая процедуры изготовления подиума

Примечание. Чтобы не было большого расхода пены, рекомендуется закрыть отверстие для динамика на подиуме пластиковой трубой, а сверху ее закрыть целлофаном. После того, как пена затвердеет, трубу можно будет легко вынуть.

  • Надо наносить пену ровным слоем, начиная от кольца круговыми движениями и заканчивая краями подиума.

Примечание. Пока первый слой пены не успеет окончательно высохнуть, рекомендуется нанести второй слой вокруг декоративного кольца. Это делается из-за экономии времени. Лучше и удобнее срезать лишнее после первого застывания пены, чем ждать когда высохнет первый слой, нанести второй и опять ждать застывания.

  • После окончательного высыхания пены, надо заняться формированием заготовки будущего крепления динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Излишки пены срезаются острым ножом, а затем изделию придается нужная форма;
  • Берется шкурка и начинается процесс шлифовки;

  • После этого надо выровнять поверхность, нанося тонкий слой шпаклевки на стекловолоконной основе. Ждем пока высохнет, потом наносим второй слой, затем третий;
  • После высыхания последнего слоя шпаклевки обрабатываем поверхность окончательно до нужного состояния, воспользовавшись опять же шкуркой.

Примечание. Чтобы защитить подиум от механического воздействия, его надо обклеить эпоксидкой, смешанной со стекловолокном. Наносится данный состав обязательно по инструкции, вначале ровным слоем на поверхность подиума, а уже после накладывается стекловолоконная шпаклевка. В конце надо все аккуратно разгладить. Для этого дела отлично подойдет резиновый шпатель. Таким образом, предотвращается образование складок и ткань полностью повторяет контуры подиума.

  • На завершающем этапе подиум надо перетянуть искусственной кожей. Технический фен поможет размягчить материал, чтобы он лег ровным слоем. Зафиксировать кожу на подиуме надо с помощью степлера, а излишки материала срезать ножом;

Искусственная кожа разных расцветок

  • Далее надо закрепить подиум к дверям Приоры с помощью саморезов. Их надо обязательно вкручивать с обратной стороны обшивки, а не с внешней. Все, включая саму обшивку, ручки двери и декоративные элементы, ставится на место.

Примечание. Чтобы самодельный подиум надежнее зафиксировать к двери, предусматривается использование специальных выступов на двери.

В итоге быстро, и не затратив лишних денег на покупку подиума, можно его собрать своими руками и установить на Приору. Цена операции минимальная, затраты только на расходные материалы, включая фанеру, клей, шпаклевку и так далее. Просмотр тематического видео и фото – материалов будет только в пользу, инструкция должна быть изучена досконально.

Качественный звук в автомобиле обеспечивается за счет установки и подключения к медиа системе нескольких динамиков. Чем больше пищалки, тем громче будет звучание.

И чем больше динамиков, тем объемней звук от магнитолы в салоне. Именно поэтому многие владельцы решают установить подиумы на передние двери на Приору для повышения громкости воспроизведения. Располагать динамики можно как в верхней, так и в нижней части двери.

Изготовление акустических подиумов на Приору своими руками

Организация звука в автомобиле – это комплекс мероприятий, например, шумоизоляция, установка 16см. динамиков и сабвуфера, а также изготовление подиумов, т.к. штатные размеры колонок Приоры всего 13см. А Вы знаете, как сделать дверные подиумы самостоятельно?

Потребуется . фанера, монтажная пена, эпоксидка со стекловолокном, шпаклевка со стекловолокном, финишная шпатлевка, наждачная бумага (мелкая и крупная зернистость).

Как сделать подиумы на Приору? Процесс начинается с изготовления проставочных колец под заранее купленные колонки, в качестве материала используем фанеру. Затем полученные кольца прикручиваем к обшивкам дверей (см. снятие обивок дверей ). На этом этапе следует учитывать, что устанавливать подиумы на Приору слишком близко к ногам пассажира не следует, иначе при закрытой двери открыть бардачок не получится.

Дальнейший процесс изготовления подиумов на Приору .

  1. Для заполнения объема использовалась монтажная пена. Примерное время ее высыхания – сутки.
  2. Придать форуму подиумам в двери Приоры, обрезая излишки пены ножом. Важно, чтобы пена полностью высохла, иначе будет брак.
  3. Усиливаем передние подиумы эпоксидкой со стекловолокном. После того, как смола полностью затвердеет, следует нанести шпаклевку со стекловолокном. После подсыхания – зашкуриваем крупной наждачкой.
  4. Окончательно выровнять поверхность будущих дверных подиумов, используя финишную шпатлевку.

После того, как шпаклевка высохнет, шлифуем подиумы для колонок мелкой шкуркой (этот процесс длительный и пыльный). Нельзя, чтобы на детали были неровности, потому в результате они будут сильно заметны. Если неровности остались, тогда процесс шпаклевания нужно повторять до тех пор, пока подиумы не станут идеально ровными. Чтобы придать окончательный вид дверным обивкам их следует покрасить (см. покраска пластика ), либо перетянуть эластичной кожей (см. перетяжка обивок дверей ).

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Читайте также:
Как правильно перестраиваться из ряда в ряд?

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Акустические подиумы для автомобиля приора в Севастополе

Как сделать подиумы на Приору

Для того чтобы изготовить подиумы на Приору в передние двери своими руками нам потребуется:

  • лист фанеры (можно МДФ);
  • смесь эпоксидки и стекловолокна;
  • монтажная пена;
  • шпаклевка на основе стекловолокна;
  • шпаклевка финишная;
  • наждачная бумага (крупная и мелкая).

Внимание, очень важный момент! Прежде чем начать изготовление подиумов, необходимо все тщательно измерить и просчитать. Новый декор не должен препятствовать открыванию и закрыванию дверей, опусканию и подниманию стеклоподъёмников, и, конечно же, самому пассажиру. Начинать следует с выполнения чертежа детали, который послужит шаблоном для выпиливания из фанеры.

Толщина фанеры – не более 8 мм. Выпиливать следует лобзиком сразу две детали. Проставочные кольца можно изготовить из той же фанеры. Не забудьте измерить диаметр самих динамиков и сетки. Выпиливаете посадочное отверстие по размерам. Вырезанный шаблон промазать клеем и установить на основание.

Для надежности крепления кольцо после высыхания аккуратно прибить мебельными гвоздиками. Для того чтобы придать округлые формы, воспользуйтесь монтажной пеной. Предварительно закрыв отверстие полиэтиленом. Для равномерного и экономичного распределения пены ее следует наносить круговыми движениями. После полного застывания можно приступить к вырезанию округлых форм и срезанию лишней пены. Затем понадобится наждачная бумага для шлифовки заготовки. После шлифования следует нанести шпаклевку на основе стекловолокна тонким слоем для выравнивания поверхности.

После высыхания наносится второй слой, снова ждем. И затем третий. После высыхания обработать наждачной бумагой. Чтобы защитить поверхность от повреждений ее необходимо обработать смесью эпоксидки и стекловолокна. Аккуратно тонким слоем с использованием шпателя. На завершающем этапе – перетяжка экокожей.

Установка 16 динамиков в Приору


При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери

Штатное место для установки радиодинамиков задних дверей не предусмотрено. Поэтому чтобы поставить динамики в задние двери необходимо вырезать часть обшивки дверцы. Внутреннее пространство задних дверей ограничено, монтаж динамиков диаметром 16 и даже 13 сантиметров требует изготовления проставки. Если она выступает за пределы двери, её обшивают карпетом, кожзамом или другим материалом.

Назад в заднюю полку

Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.

Современные подиумы

Подиумы акустические самому

Организация звука – это комплекс мероприятий, включающий не только шумоизоляцию или установку сабвуфера, но и монтаж в передние двери подиумов. Их не обязательно покупать, хотя в магазинах сегодня можно найти практически любой вариант. Подиумы удастся сделать своими руками, если знать основные нюансы операции, представленные в нашей инструкции ниже. Современные подиумы акустические не слишком отличаются от тех, что были раньше. Хотя, это на первый взгляд, а если получше присмотреться, то видно следующее:

  • Современные подиумы выполнены из качественного материала, что значительно увеличивает срок их службы. Если раньше они делались из пластика, который вскоре покрывался трещинами и расслаивался, то сегодня подиумы сделаны из более прочного материала;
Читайте также:
Чем отмыть клей со стекла после тонировки

Современный акустический подиум

  • Акустически подиумы современные имеют отличную и удобную матовую поверхность, не оставляющую грязных разводов. Качественный пластик или фанера, из которых делают современные подиумы, довольно сложно нечаянно повредить;
  • Нынешние подиумы сделаны так, что предоставляют возможность с удобством прокладывать скрытую электрическую проводку к динамикам;
  • Современные подиумы отличаются несколько измененной конфигурацией, позволяющей монтировать не один, а несколько динамиков, воспроизводящих различные частоты.

Самому акустические подиумы

Изготовление подиумов своими силами

Покупать акустические подиумы, как и было сказано выше, не обязательно. Можно сделать их своими руками, воспользовавшись нашей инструкцией.

Подготовка

  • Фанера или МДФ;
  • Пена монтажная;
  • Эпоксидка, смешанная со стекловолокном;
  • Шпаклевка на основе стекловолокна;
  • Финишная шпаклевка;
  • Мелкозернистая и крупнозернистая шкурка.

Изготовление акустических подиумов самому

Алгоритм проведения операции

Примечание. Важный момент: в проектировании самодельного подиума незаменимую роль играет подготовка основы. Ее нужно сделать с умом, стараясь очень аккуратно и грамотно все просчитать. Дело в том, что нововведения не должны портить внешний вид салона, не должны мешать удобному эксплуатированию ручек двери и стеклоподъемника. Также ничего не должно мешать закрыванию двери.

  • Рисуем на бумаге или лучше на плотном картоне форму подиума, рассчитанную по всем правилам, а затем вырезаем ножницами;

  • Чертим деталь по вырезанному шаблону на фанере, толщина которой не должна быть больше 8 мм. Работаем электролобзиком и выпиливаем сразу две детали;
  • Изготовляем проставочные кольца под приобретенные заранее динамики. В качестве материала для этого берем фанеру. Измеряем габариты динамика и его защитной сетки. В фанере проделываем посадочное отверстие, внутренной диаметр которого должен соответствовать диаметру кольца динамика.

Примечание. Что касается наружного размера окружности, то он должен быть таким же, как и диаметр защитной сетки. В конце желательно добавить 5-6 лишних миллиметров для декоративного кольца.

  • Вырезаем шаблон декоративного кольца из фанеры. Промазываем его клеем и ставим на основание нашей конструкции.

Изготовление подиумов акустических самому

Примечание. Чтобы добиться большей надежности, кольцо, после того, как оно просохнет, желательно прибить к основанию мелкими гвоздиками.

  • Кольца к основанию крепятся специальными рейками, сделанными из дерева или железа. Их следует заранее вырезать по размерам, зависящим от степени наклона кольца относительно основания, индивидуальных предпочтений владельца и т.д. Как правило, один динамик к основанию должны крепить четыре рейки. Рейки к кольцу крепятся саморезами, чтобы обеспечилась надежная фиксация;
  • Придаем форме основания изогнутость. Для этого и нужна монтажная пена. После ее нанесения, надо подождать, пока она застынет, а затем вырезать округлые формы, обязательно без острых углов.

Монтажная пена важная составляющая процедуры изготовления подиума

Примечание. Чтобы не было большого расхода пены, рекомендуется закрыть отверстие для динамика на подиуме пластиковой трубой, а сверху ее закрыть целлофаном. После того, как пена затвердеет, трубу можно будет легко вынуть.

  • Надо наносить пену ровным слоем, начиная от кольца круговыми движениями и заканчивая краями подиума.

Примечание. Пока первый слой пены не успеет окончательно высохнуть, рекомендуется нанести второй слой вокруг декоративного кольца. Это делается из-за экономии времени. Лучше и удобнее срезать лишнее после первого застывания пены, чем ждать когда высохнет первый слой, нанести второй и опять ждать застывания.

  • После окончательного высыхания пены, надо заняться формированием заготовки будущего крепления динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Излишки пены срезаются острым ножом, а затем изделию придается нужная форма;
  • Берется шкурка и начинается процесс шлифовки;

  • После этого надо выровнять поверхность, нанося тонкий слой шпаклевки на стекловолоконной основе. Ждем пока высохнет, потом наносим второй слой, затем третий;
  • После высыхания последнего слоя шпаклевки обрабатываем поверхность окончательно до нужного состояния, воспользовавшись опять же шкуркой.

Примечание. Чтобы защитить подиум от механического воздействия, его надо обклеить эпоксидкой, смешанной со стекловолокном. Наносится данный состав обязательно по инструкции, вначале ровным слоем на поверхность подиума, а уже после накладывается стекловолоконная шпаклевка. В конце надо все аккуратно разгладить. Для этого дела отлично подойдет резиновый шпатель. Таким образом, предотвращается образование складок и ткань полностью повторяет контуры подиума.

  • На завершающем этапе подиум надо перетянуть искусственной кожей. Технический фен поможет размягчить материал, чтобы он лег ровным слоем. Зафиксировать кожу на подиуме надо с помощью степлера, а излишки материала срезать ножом;

Искусственная кожа разных расцветок

  • Далее надо закрепить подиум к дверям Приоры с помощью саморезов. Их надо обязательно вкручивать с обратной стороны обшивки, а не с внешней. Все, включая саму обшивку, ручки двери и декоративные элементы, ставится на место.

Примечание. Чтобы самодельный подиум надежнее зафиксировать к двери, предусматривается использование специальных выступов на двери.

В итоге быстро, и не затратив лишних денег на покупку подиума, можно его собрать своими руками и установить на Приору. Цена операции минимальная, затраты только на расходные материалы, включая фанеру, клей, шпаклевку и так далее. Просмотр тематического видео и фото – материалов будет только в пользу, инструкция должна быть изучена досконально.

Читайте также:
Установка акустики в ладу весту)))

Качественный звук в автомобиле обеспечивается за счет установки и подключения к медиа системе нескольких динамиков. Чем больше пищалки, тем громче будет звучание.

И чем больше динамиков, тем объемней звук от магнитолы в салоне. Именно поэтому многие владельцы решают установить подиумы на передние двери на Приору для повышения громкости воспроизведения. Располагать динамики можно как в верхней, так и в нижней части двери.

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Aкустические подиумы на Приору своими силами

Aкустические подиумы на Приору
Aкустические подиумы на Приору бывают очень нужны в том случае, когда владелец задумывается об усовершенствовании акустических характеристик автомобиля. Дело в том, что для нормального воспроизведения звука в салоне передние динамики играют важную роль. Установить в карты дверей обычные динамики малого размера и доверить им воспроизведение мощного звука будет неправильно, так как они со своей задачей не справятся. А большие динамики, пока не будут установлены подиумы акустические на Приору, не смогут быть вмонтированы.

Особенности выбора и установки подиумов под динамики на Приору

Качественный звук в автомобиле обеспечивается за счет установки и подключения к медиа системе нескольких динамиков. Чем больше пищалки, тем громче будет звучание.

И чем больше динамиков, тем объемней звук от магнитолы в салоне. Именно поэтому многие владельцы решают установить подиумы на передние двери на Приору для повышения громкости воспроизведения. Располагать динамики можно как в верхней, так и в нижней части двери.

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Как установить подиумы своими руками в Приору?

Провести монтаж, не нарушив общий вид интерьера салона, можно опираясь на простую инструкцию. Заранее необходимо подготовить саморезы и провести снятие обшивки двери. Приобрести динамик и саму накладку. Далее исполнителю останется только взять подиум Приора и выполнить установку по следующей схеме:

1. Отметить на обшивке место установки динамика.

2. Вырезать отверстие в обшивке под динамик, приклеить скотчем крепление и протянуть сквозь него провода.

3. Вернуть обшивку на дверь.

4. Прикрутить крепление под динамик к самой двери, а затем прикрутить к двери подиум.

5. Провести подключение пищалки.

Установить своими руками подиумы на Приору сможет любой автомобилист. При этом не стоит забывать о плотном прикручивании всех элементов. Если какой-либо компонент конструкции будет неверно закреплен, последует дребезжание при езде.

Получаемый звук будет недостаточно громким и полным. А исполнителю в последующем придется заново переделывать работу.

Качественные подиумы акустические на Приору смотрятся как незаменимый элемент салона. При этом он отлично сливается с боковой дверью и является ее своеобразным продолжением. А за счет правильной установки он не будет мешать водителю или переднему пассажиру. Кроме того позволит «облагородить» авто и сделать его более солидным.

Читайте также:
Замена ламп ближнего, дальнего света и ДХО на Лада Калина 2

Учитывая невысокую стоимость изделий, делать подиумы на передние двери на Приору своими руками просто не имеет смысла. Потраченное время не будет соответствовать сэкономленным средствам. А сделать действительно красивый и ровный элемент сможет не каждый. Поэтому оптимальным решением станет покупка заводских подиумов под определенные динамики и с определенным стилем оформления.

“Рабочая” температура двигателя.Техническая документация АвтоВАЗа!

Всем доброго времени суток ))
После “гениального” и абсолютно не информативного Ответа АвтоВАЗа по поводу рабочей температуры двигателя, я был удивлён и хотел узнать что то более внятное.
Сегодня расскажу вам про “рабочую” температуру двигателя.

Сделаю это на основе документа — ОАО АвтоВАЗ “Методический материал по системе охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194) . 2014 г
Ссылка на документ — docviewer.yandex.uz/view/…DM1NjYxNTI1Nzk1NzE0In0%3D
За ссылку на документ хочу поблагодарить Максима, Makes6362 !))

Тут я опишу краткие выводы по поводу температурных режимов работы двигателя. Кому интересно более подробно, может прочитать полный документ по ссылке, нашел там для себя очень много интересного !)

Итак приступим. Далее я буду цитировать выдержки из документа.

Пункт 3 “Недогрев” двигателя
3.1 Особенности системы охлаждения двигателей автомобилей Гранта (2190) и
Калина FL (2192, 2194) обуславливают улучшение потребительских свойств автомо-
биля при более низкой средней температуре ОЖ по сравнению с прежними моделями
Приора, Самара и Калина (см. 2.1-2.3).

Во-первых, нормативный документ под названием «Технические условия» и
«Руководство по эксплуатации» на автомобили Лада устанавливают граничные усло-
вия для температуры ОЖ двигателей от минус 40°С до +115°С.
Во-вторых, не существует нормативных документов, устанавливающих опре-
деление терминов «оптимальная», «рабочая», «холодный», «прогретый», «горячий» и
устанавливающих соответствующую этим терминам температуру ОЖ.
(Собственно это то, что ответили мне в клиентской службе АвтоВАЗа )

Немного о цифрах и температурах:

Работу двигателя внутреннего сгорания характеризует много параметров. По некоторым из них
«оптимальность» наступает при прогреве ОЖ уже до +20°С (например, по составу
смеси с +20°С температуры ОЖ уже не требуется дополнительного обогащения смеси
для обеспечения уверенного приема двигателем нагрузки).
Выше +20°С обогащение выключается. Таким образом, если температура ОЖ прогревается
до +20°С и выше – повышенного расхода топлива двигателем нет.

Некоторым параметрам хочется «погорячее», например, механические потери двигателя минимизируются при
прогреве до температуры +65°С, но только не ОЖ, а масла. А прямой зависимости
температуры масла и температуры ОЖ нет. Отсюда вывод: «оптимальная» температура ОЖ понятие условное и корректно использовать его можно только применительно к конкретному параметру двигателя.
Повышенный расход топлива при низких температурах окружающего воздуха отчасти объясняется повышенными механическими потерями двигателя и трансмиссии, которые существенно зависят от характеристик применяемых масел и температуры масла. Минимальные величины механических потерь двигателя достигаются при температуре МАСЛА примерно +65°С. С дальнейшим ростом температуры масла механические потери не уменьшаются.

3.6 Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ. Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето.
При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100% нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40°С и выше повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.
Предельно допустимая максимальная величина температуры масла составляет примерно 140°С длительно и 150°С кратко временно.

Теперь, исходя из вышесказанного, более кратко и более простыми словами ВЫВОДЫ, которые я сделал лично для себя!

1«Руководство по эксплуатации» на автомобили Лада устанавливают граничные усло-
вия для температуры ОЖ двигателей от минус 40°С до +115°С. — т.е. после температуры ОЖ более 115 град. происходит “перегрев” двигателя, и возможны негативные последствия .

2 После прогрева ОЖ до +20 град, обороты двигателя падают до “холостых” состав топливно-воздушной смеси становится “оптимальным”. После этого — повышенного расхода топлива двигателем нет.

3 Минимальные величины механических потерь двигателя достигаются при температуре МАСЛА примерно +65°С. С дальнейшим ростом температуры масла механические потери не уменьшаются.
При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100% нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40°С и выше повышенного износа деталей двигателя нет.
Собственно это то, что я и хотел узнать от АвтоВАЗа !

4 Предельно допустимая максимальная величина температуры масла составляет примерно 140°С длительно и 150°С кратко временно.

Всем спасибо за внимание!) Своим мнением делитесь в комментариях :)
Удачи на дорогах!)))

Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя Лада Гранта

Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть 90 градусов, но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. Даже несмотря на плюсовую температуру за бортом.

Читайте также:
Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Видимо АвтоВаз решил себя дополнительно обезопасить установкой термостата, который открывается уже при 85°. Самое интересное в том, что допуски по температуре открытия термостата АвтоВаз определяет как: (85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС. Вот это разброс, не правда ли?

Рабочая температура двигателя должна быть не менее 90ºС.

О том как узнать температуру двигателя, когда Ваш автомобиль не оснащён указателем температуры на панели приборов, читайте в материале: как посмотреть температуру двигателя.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта – НАШ ОПЫТ!
  • 1 Недостатки низкой рабочей температуры двигателя
    • 1.1 Способы устранения
  • 2 Информационное письмо АвтоВаз (выдержка)

Недостатки низкой рабочей температуры двигателя

Двигатель, который не достигает свой рабочей температуры работает в неправильных для него режимах.

  1. Самая основная проблема — это повышенный расход топлива (как уменьшить расход топлива на Лада Гранта читайте здесь).
  2. Также существует риск поломки.
  3. Ну и салон автомобиля будет не так хорошо прогреваться.

Способы устранения

Поможет только замена термостата на модель, у которой температура открытия не менее 92 градусов. Грантоводы приобретают термостат WAHLER 3091.92D, высовывают из него внутренности, и вставляют в старый термостат.

Чтобы не разбирать раньше времени родной термостат, можно приобрести термостат для Лады Гранты, и в него засунуть внутренности от неродной замены.

Это термостат родной Luzar

Информационное письмо АвтоВаз (выдержка)

Выдержка из «Информационного письма дилерам АвтоВаз».

4.3 Владельцы автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их нынешних автомобилях на 7– 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. По причине субъективной «непривычности» этот факт возведен потребителями и персоналом СТО в ранг несоответствия (дефекта) под названием «недогрев» двигателя.

4.4 Поддержание на автомобилях семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу деталей двигателя и никаким другим негативным последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя по п.4.3 несоответствием (дефектом) не является.

4.5 Претензия потребителя по несоответствию (дефекту) «недогрев»двигателя не должна приниматься персоналом СТО, если она не сопровождается жалобой потребителя на какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. При отклонении необоснованной претензии потребителю должно быть разъяснены особенности системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).

Вот и смысл всей гарантии! Клепай автомобили изначально с браком, и шли всех лесом! Объясняя это тем, что это особенность конструкции системы охлаждения автомобиля.

У меня такая же ерунда

Температура не повышается выше 80-ти, хоть в городе, хоть на трассе. Я даже картонку в радиатор подкладывал, я так понял, что так не только у меня?

Да у меня была температура двигателя на калине 85 87 из начально.Пришло время заменили термостат теперь температура выше 80 неподнимается.Вроде бы сказать всё хорошо но мне кажется теперь стало брать масло.Непотомули что температура стала ниже.

Я слышал, что температуру опустили специально чтобы убрать детонацию.

У меня нет указателя температуры, но из сопел идёт тёплый воздух, поэтому считаю, что все в норме..

В Приоре товарища стрелка указателя температуры все время чуть выше середины, расход 8 литров, так что думаю, что проблемы в этом нет.

Знаю, что это рабочая температура, но когда вижу 80 градусов при листании бортового, то пугаюсь всегда.

У меня на 11186 по трассе 84-86 градусов летом, авто апреля 2016 года пробег 1700 км

А у меня наоборот зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция

у меня также 105 и заработала система охлаждения. 11186 2021 г.в. пробег 14 км.

У меня гранта 2013 года вентилятор включается на 100 градусах

А у меня наоборот зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция

температура на термостат а не срабатывания вентилятора

Такая же хрень 100-103 и включается вентилятор. Это норм вобше или поехать поёрзать дилеру?

103 стандартно !изучайте глубже когда и зачем такая тем начала применяться это для того чтобы сместить уоз а соответственно и экологичность и бенз др лить ну и т.д

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

Конечно будет в салоне тепло если на улице 15 , а вот в 30 уже тепла нет.

Только есть различия в моторе вот например седла клапанов стоят с типо металс керамикой намешан они дольше не проседают на гранате датсуне может и с шоршками что нибудь намутили надо у спецов пошукать или кто што знать про что-то подумал!☺☺☺☺

Горшками а не шоршками !))))

Чек*** у всех светиться? Отвечаю, в 12 взял «норму», кстати кто за сколько успел притарить в 12 году?, так до сих пор горит, в мае 5 уже стукнет! и с…ка х..й ведь перегорела)! Качество мать его.

Читайте также:
Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

На трассе 86 в городе до 105 поднималась.

Уменя ключаеть вентоляторь 102 градуса лада гранта как его снизиить

купить бортовой компьютер для лады гранты с помощью которого можно отрегулировать температуру включения электровентилятора. Цена компьютера от 1500 и больше.

Установи бортовик штат и придай хоть до 50-ти☺

Она у меня включенным кондеем зашкаливает аж до 109, это нормально вообще.

На моей гранте: рабочая температура — 85 (6) градусов, в пробке (когда долго стоишь) — доходит до 103 и сразу включается вентилятор, остужает до 98 и вентилятор вырубается.

Единственный минус снижения рабочей температуры охлаждающей жидкости в указанных пределах — это работа печки при очень низких температурах. Повышение температуры приводит к возможности обеднить смесь. Казалось бы можно съэкономить на топливе. Но зона детонации при этом расширяется и двигатель вынужден работать при оборотах (приблизительно до 3000 об/мин) либо с детонацией, теряя до 7% крутящего момента, либо с более поздними углами опережения, теряя те же проценты. Дело в том, что самый оптимальный режим давления над поршнем это когда максимум этого давления приходится на 10-12 градусов поворота коленвала после ВМТ. Весь смысл характеристики опережения зажигания заточен именно на этом. Совокупность зависимости угла опережения зажигания от оборотов, когда выполняется это условие, называется оптимальной кривой опережения зажигания к которой стремится конструктор. Но ниже 3000 об/мин (может и чуть меньше в зависимости от конструкции двигателя и его настройки) эта теоретическая кривая входит в зону детонации. Поэтому в этой зоне оборотов любой бензиновый двигатель работает с поздними по отношению к оптимуму углами опережения. Это видно по подхвату после 3000 оборотов, где система регулирования выводит углы опережения на оптимум. Таким образом, снизив температуру, конструктор уменьшил зону детонации и увеличил углы опережения зажигания, чуть обогатив при этом смесь, и ближе подошёл к оптимальной характеристике. А это подъём крутящего момента в зоне до 3000 об/мин. Вот и получается, что подняв температуру вы теряете момент и мощность в самой рабочей зоне ( до 3000 об/мин) по срабатыванию датчика детонации. А опустив получаете чуть обогащённую смесь, но используете её более полно за счёт более оптимальных углов. Т.е.по нулям. Но лично я предпочитаю, чтобы датчик детонации срабатывал как можно меньше. И свои 84 градуса жидкости поднимать не буду и не советую. Каждый решает сам для себя.

Подскажите плиз а для двигателя F4R с термостатом на 89 гр. и степенью сжатия 11,1 это тоже должно распространяться так как он очень требователен к качеству топлива а в России оно не как в Европе.

Добавлю. Теоретическая часть освещённая мною верна и актуальна для современных систем впрыска где автоматически идёт адаптация обогащения смеси по температуре ОЖ и входящего воздуха, и коррекция угла опережения по сигналу датчика детонации.

Молодец! Самый грамотный ответ.

Ребят кто нибудь может подсказать,4 дня назад взял гранту в салоне,через 3 дня заметил что у меня набралась температура двигателя без включенной печки до 115 градусов,но при этом вентилятор не сработал,открыл капот и заметил что от вентилятора фишка не была защелкнута,все подсоединил теперь при 102 градусах вентилятор работает!и такой вопрос будут ли какие нибудь последствия точ-то была температура 115 градусов или нет?

недолгий перегрев скорее всего пройдёт без последствий, если не глушили. У меня машина (не гранта) 5 -6 часов на холостых молотила без вентилятора… Двигатель под замену.

115 градусов не есть хорошо. У меня как-то в сервисе официалы забыли масляный щуп воткнуть обратно (он на щитке так и пролежал), проехал 50км и другие официалы увидели. Я на всякий случай на видео записал-немного масла было под капотом и взял письменное свидетельство с «заметивших» о том что сей факт имел место быть. Поэтому как ошибки горе-мастеров аукнутся в будущем никто не знает

(КРУН)-IV-10 К-112 10, Ктп комплектные трансформаторные подстанции москва, Производство ктп москва и другое Вы найдете на нашем специализированном сайте: — Это то, что Вам нужно!https://vk.com/club111724259

А вот у меня из за недогрева масло начало пенится и выгоняет жёлтую пену в щуп и патрубок до клапанной крышки масло кикс 5в30 сейчас попробовал залить роснефть может кикс не предназначен для 83 градусов и ему этого мало

Это не недогрев, а тосол в масло попадает.

Приятно почитать грамотного специалиста

подскажите пожалуйста, у меня гранта 2019 года температура в городе подскакивает 105 и срабатывает вентилятор и подаёт до 100-96 градусов и все , на капоте можно яйца жарить , это вообще нормально , температура на улице 30-33 Градуса. Такая температура стала подниматься после дтп , раньше такого не замечал.

Патрубок перетерся, о болт на стартера, после дтп, может зубало вентилятор, следи за антифризом. Может пробка на расширителе под замену

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: