Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору

Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ. Взять, к примеру, ту же Лачетти. Сколько их ездит по нашим дорогам? Большинству покупателей нравится кузов универсал. Что и не удивительно. Автомобиль подходит и для:

  • выезда на пикник за городом;
  • поездок на дачу;
  • работы по перевозке людей и грузов;
  • дальних переездов.

Шевроле Лачетти универсал

При создании машины учитывался фактор дорог. Для многих иномарок они слишком суровые, но не для Шевроле Лачетти.

  1. Зачем менять задний бампер?
  2. Снятие и установка
  3. Тюнинг
  4. Защитный
  5. Практичный
  6. Спортивный
  7. Изменение стиля

Зачем менять задний бампер?

Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.

Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:

  • повреждения вследствие ДТП;
  • повреждения перевозимым грузом;
  • повреждения в результате частого использования багажника;
  • изменение стиля автомобиля.

Снятие и установка

Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.

Бампер задний Шевроле Лачетти

Порядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.

  1. Открутить винты брызговиков и снять их.
  2. Открутить винты под брызговиками на крыле.
  3. Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
  4. Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.

Задний бампер имеет крепления на:

  • крыле – 3 штуки с каждой стороны;
  • задней панели – по 2;
  • лонжероне — по одному на сторону;
  • щитке – по 3 штуки.

Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.

Тюнинг

Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:

  • защитный;
  • практичный;
  • спортивный;
  • изменение стиля.

Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.

Защитный

К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.

Можно сказать, что такой вариант тюнинга Шевроле Лачетти подходит людям, использующий модификацию универсал в рабочих целях.

Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.

Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.

Читайте также:
Датчик холостого хода (ДХХ) ВАЗ 2114: признаки неисправности

Практичный

Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.

Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:

  • управляемость;
  • аэродинамику;
  • проходимость;
  • устойчивость.

Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.

Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут. Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности. Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.

Спортивный

Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:

  • замена и усиление силовых агрегатов;
  • облегчение веса автомобиля;
  • усиление корпуса;
  • повышение мер безопасности;
  • изменение ходовой части;
  • улучшение аэродинамических характеристик.

Чаще всего модифицируют хетчбэки или седаны, но и кузов универсал имеет своих поклонников. Правильно подобранный задний бампер важен почти для каждого пункта. Его замена – вынужденная необходимость.

Изменение стиля

Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )
Читайте также:
Схема реле и предохранителей Лада Приора

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить

Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.

Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера

Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

Красными стрелками показано расположение гаек, желтой – болта, а зелёной – болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм

Вот две гайки под ключ на 10 мм справа

И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой

Весь этот крепёж с левой стороны

Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Я всё хорошо вымыл – и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

А вот преобразователь ржавчины

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна

Читайте также:
Чистка радиаторов автомобилей: средства, химия

Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой – советую весь его не снимать, снять сначала половину – обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии

В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.

Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его. На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было годовая шевроле лачетти замена заднего бампера на этих отверстиях.

Бампер задний. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти: видео

Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления. Читайте также: Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки. Деталь шевроле лачетти замена заднего бампера демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка. Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца. Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под.

Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а шевроле лачетти замена заднего бампера то же самое проделать со второй половиной Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка.

Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем.

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает?

Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.

Что дает высота дорожного просвета? Один из вентиляционных выходов как раз размещается под задним бампером. Через эти выходы из салона выводится ненужный воздух. Bmw e39 как снять задний бампер — mm От попадания воздушных масс вовнутрь Седана, предохраняют резиновые шторы, шевроле лачетти замена заднего бампера подходящие по размеру к каждому отверстию. Если вдруг случилось дорожно-транспортное происшествие с участием Шевроле, во время которого пострадал задний бампер, помимо всех обязательных манипуляций и разбирательств с дорожными службами, стоит побеспокоиться о том, как он будет ремонтироваться.

Читайте также:
Тюнинг Лады Калины своими руками: фото и примеры

Вполне реально обойтись своими возможностями или отправить Лачетти в официальный салон, где занимаются техническим обслуживанием клиентов. Снять заднее крыло фиат пунто; как снять на стартере фиат в задний ход fiat пунто.

Конечно, если авария была не по вине Седана, а вы предварительно его застраховали, то переживать нет необходимости — ремонт будет осуществлен за счет средств виновника или страховой компании в самое короткое время.

Все зависит от масштаба и условия ДТП.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если столкновение приключилось из-за вас, то Шевроле придется чинить за собственные средства. Салонное обслуживание зачастую стоит не дешево, зато там всегда есть запчасти завода изготовителя или его производные. Лачетти распространенная модель транспорта, и сегодня нет такого дефицита с поиском комплектующих деталей, поэтому выбор остается за вами.

Как снять задний бампер на шевроле лачетти

Демонтировать задний бампер Шевроле Лачетти можно своими руками и достаточно без проблем. Так, чтобы демонтировать защитную деталь стоит знать конструктивные особенности автомобиля, а также места крепления изделия к кузову автомобиля.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро демонтировать с автомобиля передний бампер, а также поведает о нюансах и хитростях проводимого процесса

Процесс снятия

Чтобы демонтировать задний бампер с Шевроле Лачетти не нужны дополнительные конструктивные знания автомобиля. Стоит найти инструментарий. Нам понадобиться — набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Прежде всего, стоит понимать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого необходимо изучить технологическую карту.

Когда всё подготовлено, можно перейти непосредственно к процессу снятия:

    По традиции, снимаем клемму минус с АКБ.

Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7».

Снимаем задние подкрылки, под которыми скрываются крепёжные болты бампера.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт.

Переходим в арки задних колёс с наружной стороны, где снимаем подкрылки.

Ключом на 14 и отворачиваем болт.

Снизу бампера имеются клипсы, которые необходимо снять.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера.

  • Снимаем пластиковую панель багажника.
  • Далее, необходимо удалить кожухи задних фонарей.

    Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его..

  • Откручиваем крепления бампера к кузову.
  • Разбираем элементы бампера.

    и снимаем балку.

    Открутив винты на панели задка снимаем кронштейны.

    На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях).

    Читайте также:
    Как поставить лодку на учет без документов

    Энергопоглотитель вынимается так как и у переднего бампера.

    Сборочные работы проводятся в обратном порядке.

    Выбор изделия

    В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 96545554 , производства компании Шевроле. Средняя стоимость составляет — 25 000 рублей.

    Причины снятия бампера

    Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

    • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
    • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
    • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

    Вывод

    Замена заднего бампера Шевроле Лачетти проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

    1. Выкручиваем по 5 саморезов, далее для каждой из сторон, головкой на 7 из брызговика (3) и из подкрылка 2.
    2. Выкручиваем по 1 саморезу с угла бампера/крыла. Чуть-чуть выше конца подкрылка.
    3. Выкручиваем 4 самореза, которые чуть ниже уплотнительной резинки
    4. Снимаем пластиковую накладку внизу багажника. Она держится на 2 пистонах со стороны докатки и 4 защёлках

    5. Снимаем “валенки”. Просто подцепляем и тащим из стороны в сторону, иначе сломается всё.
    6. Выкручиваем по 2 болта/самореза головкой на 10 помечены стрелками

    Собираем в обратной последовательности. Ставить лучше в два лица — один держит, другой крутит.

    Собирал уже в темноте. Зазоры идеально вышли, за исключением маааааааленькой щёлки слева, у колёсной арки.

    В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

    Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

    Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

    Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

    Читайте также:
    Как определить рабочую и пусковую обмотки

    Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:

    Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

    • Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.

    Шаг №1 — Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой

    • Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

    Шаг №2 — Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления

    • Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

    Шаг №3 — Откручиваем саморезы около уплотнительной резинки

    • Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

    • Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.

    Шаг №1 Откручиваем винты под колесными арками

    • Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.

    Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком

    • Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

    Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике

    • Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.

    Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки

    • Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

    Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

    На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

    Читайте также:
    Тюнинг ЛУАЗ: описание с фото, отзывы

    Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

    Chevrolet Lacetti FAQ. Снятие заднего бампера хетчбека.


    Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково:

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хетчбэк Chevrolet Lacetti


    Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Дак вроде под парктроник и без снятия…

    Автомобили и автомобильное хозяйство. Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

    Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.

    Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев. Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

    Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления усилителя заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

    Аккуратно, стараясь не повредить краску, снимаем задний бампер накладку заднего бампера в сборе с усилителем. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

    В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

    Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах. Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.

    Материалы по теме

    Наша задача — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки. Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм Вот две гайки под ключ на 10 мм справа И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой Весь этот крепёж с левой стороны Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева Но!

    Читайте также:
    Электроусилитель руля на ВАЗ 2109: установка своими руками, какой усилитель подойдет

    Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем.

    РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ НА ЛАЧЕТТИ :ЧАСТЬ1

    У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО. Как защитить автомобиль от коррозии Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями.

    Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

    Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

    Вот мовиль А вот преобразователь ржавчины Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки.

    Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко! Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

    Chevrolet Lacetti 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

    Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

    Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

    Фаркоп на Шевроле Лачетти

    Фаркоп – тягово-сцепное устройство, позволяющее присоединить к автомобилю прицеп. Прицепное устройство крепится к нижней части автомобиля и позволяет обеспечить надёжное крепление прицепа. Каждый фаркоп разрабатывается с учётом индивидуальных особенностей того или иного автомобиля.

    При выборе фаркопа на Chevrolet Lacetti необходимо обратить внимание на модели прицепных устройств для авто различных лет выпуска.

    Автомобиль Chevrolet Lacetti представляет собой класс «С». Он имеет три основные модификации: хэтчбек, седан и универсал. Первое поколение данной модели соответствует 2004 – 2013 годам выпуска.

    Читайте также:
    Как быть, если стучит двигатель на ВАЗ- 2107

    Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на Шевроле Лачетти

    Фаркоп представляет собой устройство для сцепления и тяги, применяемое для прикрепления автомобиля к прицепу. Существует три основных вида прицепных устройств:

    • съёмный;
    • сварной (надёжный и недорогой);
    • фланцевый (монтируется на заранее установленную спецплощадку).

    При выборе такого приспособления учитывается марка авто, год выпуска и необходимый тип устройства. Фаркоп должен обязательно соответствовать ГОСТу 28248. Для предотвращения износа шара тягово-сцепного приспособления его необходимо смазывать графитной смазкой, а также использовать специализированный колпачок. Шары подразделяются на:

    • съёмные;
    • вварные;
    • кованые;
    • быстросъёмные.

    Сегодня на рынке можно найти большое разнообразие производщителей фаркопов:

    • «Лидер-Плюс»;
    • «Bosal»;
    • «Galia»;
    • «Imiola»;
    • «Auto-Hak»;
    • «Aragon»;
    • «VFM»;
    • «Трейлер».

    В списке представлены польские, бельгийские, российские, испанские, словацкие фаркопы.

    Различные марки различаются наличием или отсутствием необходимости демонтажа или же выреза бампера. Определённые марки (как, например, «Трейлер») требуют обоих процедур. К маркам, которые не требуют манипуляций с бампером, относятся:

    • «Лидер-Плюс»;
    • «Bosal»;
    • «Galia»;
    • «Imiola».

    Наиболее соответствуют цене и качеству устройства фирмы «Galia». Они недорогие и простые в установке, так как не требуют вырезов бампера и других изменений. Также важно помнить, что покупка б/у фаркопов может привести к быстрой поломке, поскольку отсутствует информация о реальных нагрузках на них в процессе эксплуатации.

    Цены на фаркопы для Шевроле Лачетти 2004 – 2015 г.в.

    Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
    Лидер-Плюс (РФ)/ универсал C204-A 1200 75 нет провод, розетка в комплекте не нужен 5390
    Трейлер (РФ)/ универсал 9420 1200 60 демонтаж + 500 руб. не нужен 3500
    Galia (Словакия)/ хэтчбек D034A 1300 75 нет + 500 руб. не нужен 8550
    Imola (Польша)/ хэтчбек CH.004 1200 75 нет провод, розетка в комплекте не нужен 7450
    Auto-Hak (Польша)/ седан X19 1200 75 демонтаж + 500 руб. не нужен 7950

    Цены на фаркопы для Chevrolet Lacetti 2004 – 2012 г.в.

    Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
    Лидер-Плюс (РФ)/ седан C202-A 1200 75 нет провод, розетка в комплекте не нужен 5400
    Трейлер (РФ)/ хэтчбэк 9421 1200 60 да/да + 500 руб. не нужен 3450
    VFM (РФ)/ хэтчбек 5250-A 1200 75 вырез провод, розетка в комплекте. не нужен 5750

    Дополнительно может пригодиться

    Некоторые модели фаркопов требуют дополнительно покупки электрики. Среди них «Трейлер», «Auto-Hak», «Galia». Она представляет собой электропроводку для подключения к прицепу электрики. Определённые марки уже снабжены специальной розеткой для подключений. Другие же потребуют дополнительных затрат. Стоимость электрики составляет примерно 500 рублей. Приобрести её можно сразу же при покупке фаркопа.

    Установка фаркопа на Шевроле Лачетти своими руками

    Для установки прицепного устройства на ваш Шевроле Лачетти, необходимо следовать следующим шагам:

    • снять бампер, усилитель и обшивку (если необходимо);
    • подсоединить фаркоп к машине;
    • закрутить болты;
    • протянуть проводку;
    • собрать бампер.
    Читайте также:
    Чистка радиаторов автомобилей: средства, химия

    Более подробную информацию об установке вы всегда можете посмотреть в инструкции к вашему устройству.

    Фаркоп Chevrolet Lacetti

    Фаркоп используется на автомобилях Chevrolet Lacetti в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Он дает возможность буксировать прицеп, обеспечивая перевозку грузов без уменьшения пространства внутри автомобиля и снижая нагрузку на его подвеску.

    Так как Шевроле Лачетти не комплектуется фаркопом с завода, то установку тягового-сцепного устройства потребуется выполнить самостоятельно либо обратиться к специалистам.

    Обзор фаркопов на Шевроле Лачетти и их стоимость

    Единого вида тягово-сцепных устройств для Lacetti не существует. Производители выпускают фаркопы, которые отличаются друг от друга по способу крепления, эксплуатационным характеристикам и стоимости. Основные виды ТСУ для Лачетти представлены на изображении ниже.

    Наиболее дешевым вариантом тягово-сцепного устройства является самостоятельно сваренный фаркоп. Цена его находиться в пределах 400-700 рублей.

    Стационарный фаркоп, закрепляемый при помощи сварки, имеет наименьшую цену среди покупных готовых ТСУ. Его стоимость находиться в пределах 1000-1500 рублей.

    Он не подлежит демонтажу, что является его главным недостатком.

    Прицепное устройство быстрого монтажа имеет стоимость от 2000 до 4000 тыс. рублей. Его крюк с шаром храниться в багажнике автомобиля. Владелец закрепляет его только в случае необходимости. Преимуществом такого ТСУ является его незаметность, что хорошо сказывается на внешнем виде автомобиля.

    Наиболее дорогим является частично или полностью автоматизированный фаркоп. Его цена не редко превышает 6000 рублей. Раскладное прицепное устройство не съемно закреплено на Lacetti. При этом, при отсутствии надобности ТСУ, обнаружить его на автомобиле затруднительно, так как вся конструкция скрыта под задним бампером.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы монтаж фаркопа на Лачетти прошел успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты, которые потребуются для установки ТСУ.

    Наименование Примечание
    Отвертка С прямым и крестовым лезвием
    Ключ Размер зависит от болтов крепления фаркопа. Стандартно “на 10” или “на 12”.
    Паяльник Для электромонтажных работ
    Дрель На случай необходимости сделать отверстие

    Описание монтажа фаркопа на Шевроле Лачетти

    Установка фаркопа на Лачетти производиться согласно инструкции ниже.

    • Снять обшивку в багажнике.
    • Демонтировать задние фонари.
    • Снять брызговики и подкрылки, скрывающие болты крепления заднего бампера.
    • Демонтировать задний бампер.
    • Вытащить пистоны, которые фиксирует усилитель бампера к облицовке.
    • Демонтировать усилитель.

    • Установить фаркоп.

    • Зафиксировать фаркоп при помощи креплений идущих с ним в комплекте.

    • Смонтировать усилитель заднего бампера.

    • Провести электропроводку.

    • Произвести подключение розетки.

    • Установить задний бампер на место.

    • Смонтировать крюк и шар фаркопа.
    • Проверить работоспособность розетки и вернуть обшивку в багажник.
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: