Замена салонного фильтра Nissan Murano II (Z51), Nissan Murano I (Z50)

Замена салонного фильтра. Снятие бардачка.

Доброго дня всем. И с праздником — с днем России!
В интернете много информации по замене салонного фильтра в Nissan Murano z51, однако запись всё равно решил сделать. Может кому-то да пригодится.
В общем меняем салонный фильтр со снятием бардачка.
Для этого будут нужны следующие инструменты:
Отвертка плоская.
Отвертка под звездочку “Torx”(размер к сожалению не помню, лучше взять набор)
Ну и сам фильтр.

Для удобства замены фильтра, снятие бардачка обязательно.
Первым делом вынимаем весь хлам из бардачка.

Далее нужно открутить звездочкой TORX шесть саморезов.(фото ниже)

Далее снимаем боковую панельку, на которой наклейка про подушку безопасности и детское кресло. Снимается она легко, нужно поддеть ее плоской отверткой и немного потянуть по направлению к пассажирской двери.

Далее нужно вынуть из бардачка верхний пластиковый карман, обшитый бархоткой.
Просто тянем его на себя.

В открывшейся после снятия кармана нише, отверткой со звездочкой TORX, откручиваем ещё два самореза.

Далее вынимаем на себя бардачок, только делаем это без фанатизма, так как можно оборвать провод подсветки бардачка.
Сняв корпус бардачка с его места, смещаем его вниз и отсоеденяем клемму от подсветки бардачка.

После убираем корпус бардачка в сторону.
В углу ищем крышку фильтра и поддевая защёлку снимаем ее.

Далее вынимаем старый фильтр. Он значительно больше окошка, поэтому вынимаем не жалея фильтр. Можно помять. Ничего страшного, он нам больше не понадобится.

Затем включаем климатконтроль. Крышку на место пока не ставим. Переводим климат в режим рециркуляции и направляем поток воздуха на ноги. На максимальную скорость потока воздуха.
Наблюдаем, как через открытую крышку на коврик летит всякий мусор.
Потом нужно установить фильтр.
Это нужно делать аккуратно, чтобы не помять его.
Немного сгибаем его бабочкой

потом постепенно заводим его на место, сначала нижний угол левого края, затем верхний. Углы правого края фильтра заводим в корпус так же поочередно.

Сборка в обратном порядке. Не забываем подключить клемму подсветки бардачка.

Вот и все коллеги. Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Запчасти

Nissan Murano 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

Nissan Murano, 2013

Nissan Murano, 2012

Nissan Murano, 2011

Nissan Murano, 2012

Комментарии 45

Привет всем. Ниссан мурано z51. Замена салонника. Заменил сегодня за 10 мин. Начитался перед этим страшилок, думал пипец, так и буду с грязным ездить. Обошлось без снятия бардачка. Места много. Сиденье сдвинул максимально назад. Мне кажется там вообще его смысла снимать нету. Правда половину процедуры делаешь на ощупь, потом контролируешь глазом. Одновременно не получается. Можетбыть пригодился опыт замены салонника на ниссан тиида 2010 г. Там реально пипец. Все делаешь на ощупь. Места мало. Фильтр находится там же. Крышка почемуто снимается туго. В итоге дело закончилось сломанным язычком крышки. Всем удачи!

Молодец. Поздравляю.
Мне удобнее со снятием. Один раз попробовал без снятия бардачка, почувствовал себя гимнастом с хроническим радикулитом.

Да уж, “удобная” замена.

Хорошо, что есть такие ребята как ты, можно внимательно почитать и сделать по примеру и абсолютно ничего не сломать) спасибо !

Как поменять фильтр салона на Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – регулярная составляющая ТО, процедура, которую легко можно выполнить без обращения на СТО. Японский автомобиль – надежный, долговечный, имеет внушительный ресурс, но от поломок не застрахован. Регулярные сервисные работы продлят сроки его эксплуатации. Есть расходники, для замены которых нужна определенная сноровка, но речь не о салонном фильтре. Инженеры предусмотрели простой доступ к нему и, соответственно, прозрачную схему проведения работ. В случае с Ниссаном Мурано порядок установки новой детали будет немного различаться для модификаций Z50, Z51.

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Замена салонного фильтра Ниссан Мурано 2013 года и других модификаций будет не сложнее, чем для остальных авто. Среднее время процедуры – 40 минут, опытные водители справляются быстрее. На СТО подобные работы стоят от 1000 рублей, так что выйдет неплохая экономия.

Салонный фильтр универсального типа может иметь разные типоразмеры

Нужно заглянуть в технический регламент, ознакомиться с рекомендациями производителя. Обычно в руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные интервалы замены 10-15 тыс. км. Угольные элементы менять нужно чаще, чем бумажные.

Читайте также:
Вискомуфта против электровентилятора на УАЗ Патриот

При езде по грязным, запыленным дорожным трассам, эксплуатации Ниссан Мурано в городских условиях с их повышенной загруженностью и постоянными пробками, интервалы регулярных ТО снижают ровно вдвое – это рекомендация экспертов с СТО. Расходы на это выйдут доступными, а сроки службы автомобиля увеличатся, качество воздуха в салоне постоянно будет высоким.

Как правильно подобрать фильтр

Замена салонного фильтра Nissan Murano Z50 начинается с выбора комплектующих. Беспроигрышный вариант – оригинальные запчасти, но есть и другие. Хорошие аналоги не уступают заводским деталям в плане долговечности, прочности, сроков службы, а стоят заметно дешевле.

  • Алко;
  • Джапан Партс;
  • Бош;
  • Филтрон;
  • Делфи;
  • Миель;
  • Денсо;
  • Манн;
  • Валео.

Всегда можно спросить рекомендации у сотрудника магазина. Ресурс оригинальных узлов и аналогов может незначительно различаться.

Основные типы салонных фильтров – угольные и бумажные, каждый вариант имеет свои преимущества

Автомобили, которые применяют для загородного вождения без повышенных потоков машин, комплектуются бумажными фильтрационными элементами. В городских условиях мощности обычных «пылевиков» не хватает, рекомендуют применять угольные модели. Ресурс у них меньше, чем бумажных, зато уровень очистки будет выше, неплохо устраняются неприятные запахи.

Где находится салонный фильтр

Фильтр салона можно увидеть за бардачком – немного снизу или прямо за ним. В некоторых модификациях автомобилей элемент для очистки воздуха идет под капотом. Бардачок до обслуживания снимают не всегда, но удобнее выполнять работы после демонтажа.

Как поменять фильтр салона на Ниссан Мурано

Замену салонного фильтра Ниссан Мурано Z51 по видео делать нетрудно. Главное – при выборе руководства учитывать модель транспортного средства, поскольку существует несколько популярных модификаций.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z50

Это самая простая схема работ, процедура занимает около получаса времени:

  1. Для начала следует убрать бардачок.
  2. После пассажирское переднее сидение сдвигают назад таким образом, чтобы было удобно выполнять работы. Подсветка поможет осмотреть пространство под ящиком, когда оно откроется для работы.
  3. Внизу бардачка располагается пара держателей из пластика – справа и слева. Они фиксируют ящик. Эти держатели убирают.
  4. Крышку фиксируют защелки, их отстегивают просто пальцами. После вынимают старый фильтрационный элемент. Если просто руками не выходит, используют отвертку.
  5. Место посадки рекомендовано зачистить от грязи, мусора (подойдут ветошь либо пылесос, компрессорная установка). В гнездо затем помещают новый фильтр, обязательно учитывают расположение стрелок (они по правилам смотрят вниз).
  6. Крышку возвращают на место, устанавливают бардачок.

Важный нюанс – положение полимерных фиксаторов. Их легко сломать, поэтому работы проводят предельно осторожно.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51

Модификация Z51 предполагает иной порядок действий, но их тоже можно выполнить самостоятельно. Сложность работ возрастет, времени потребуется больше.

  1. Снять бардачок, подвинуть пассажирское сидение назад, убрать мусор, если он там есть.
  2. Торксом выкрутить саморезы под крышкой и бардачком (всего их шесть).
  3. Поддеть панель с наклейкой Аирбег, потянуть к двери и снять. Внутри перчаточного ящика найти карман. Стандартно он обтянут бархатной тканью. Карман легонько нужно потянуть на себя. За ним есть ниша с парой креплений под торкс – эти крепления откручивают.
  4. Бардачок убирают целиком, слишком резко и сильно нельзя тянуть, чтобы не оборвать проводки подвода света. Клемму аккуратно отсоединить, ящик снять.
  5. Найти корпус салонника в углу слева. Поддеть защелку и демонтировать верхнюю крышку. Достать старый фильтр, это сделать просто, повредить ничего в принципе нельзя.
  6. Включить стационарную систему климат-контроля, не возвращая крышку назад. На пол постелить клеенку либо лист бумаги. Кондиционер включить в режим рециркуляции воздушных масс, настроить поток вниз. Скорость движения должна быть максимально возможной. Если все в порядке, через крышку подойдет мусор, который накопился в элементе фильтрации за время его эксплуатации.
  7. Пылесосом убрать все загрязнения. Если на пол была постелена бумага, работы пойдут быстрее и проще. Продуть место посадки с применением компрессора либо пылесоса.
  8. Поставить другой фильтр. Поскольку проем маленький, расходник обычно немного сгибают – визуально выходит подобие бабочки. Элемент аккуратно завести в гнездо, начиная от нижнего угла в левом краю фильтра, потом работают с верхней частью. По правой стороне нужно поочередно осторожно заводить углы детали.

Работы по сборке выполняют в точности в обратном порядке. Отдельно подключают разъем от системы подсветки, саморезы, которые удерживают бардачок на месте, тщательно закручивают. На Z51 фильтр менять труднее. Иногда можно сократить объемы работ по демонтажу. Удобно снимать боковые панели на защелках, убирая крышки корпуса и вытягивая фильтр в таком положении. Если старый расходник вынуть нетрудно, то поставить новый на место будет труднее.

Читайте также:
Короб для сабвуфера своими руками: чертежи, схемы, фото и

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z52

Обслуживание модификации автомобиля проводится по аналогичной, представленной в предыдущем разделе схеме. Работы трудоемкие, но займут не более часа.

До начала обслуживания Ниссан Мурано стоит изучить схему расположения основных элементов

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – плановая процедура, проводят ее не реже 10 тыс. км. Элементы фильтрации (даже самые качественные) имеют ограниченный ресурс службы. Продувка и повторное применение недопустимы. Обслуживание Ниссана Мурано займет 30-60 минут, в зависимости от модификации транспортного средства.

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.

Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51.

  1. Периодичность замены
  2. Выбор фильтра
  3. Z50
  4. Z51

Периодичность замены

Объективно справиться с кроссовером Nissan Murano Z51 несколько сложнее, нежели с его предшественником в лице Z50. Но при желании и наличии буквально 40-50 минут свободного времени, поменять на двух версиях кроссовера фильтр салона не составит большого труда. Плюс вы сэкономите минимум 1 тысячу рублей на услугах специалистов.

Для начала загляните в технический регламент. Здесь указано, что менять салонный фильтр следует каждые 10-15 тысяч километров. Если у вас используется угольный фильтр, для него предусмотрена более частая замена, нежели для бумажного.

Но в действительности указанный срок слишком завышен и редко соответствует действительности. На практике фильтр достигает состояния предельного износа в наших условиях на 7-8 тысячах километрах.

Новый салонный фильтр для авто

Если вам часто приходится ездить по пыльным и грязным дорогам, либо Nissan Murano эксплуатируется преимущественно в городских условиях, простаивая в пробках и всасывая выхлопные газы других машин, тогда регламентированный интервал между заменами фильтра очистки салонного воздуха лучше сократить в 2 раза. То есть зачастую автомобилисты меняют расходник через 5-7 тысяч километров.

Выбор фильтра

Считается, что всегда лучше использовать именно оригинальные запчасти. Но это не во всех ситуациях справедливое утверждение.

В случае с Nissan Murano одинаково эффективно могут работать на благо очистки салонного воздуха оригинальные расходники от Nissan и их аналоги. Причём последние зачастую заметно дешевле, не уступая при этом по сроку службы и иным параметрам.

Среди аналогов можно выделить следующих производителей:

  • Japan Parts;
  • Bosch;
  • Alco;
  • Filtron;
  • Denso;
  • Delphi;
  • Meyle;
  • Mann;
  • Knecht Mahle;
  • Valeo.

Это крайне достойные аналоги от ведущих производителей, на которые не придётся тратить много денег.

Фильтр, установленный в салоне

На выбор предлагаются угольные и обычные бумажные фильтры. На чём именно остановиться, каждый решает для себя сам. Но тут стоит отталкиваться от условий эксплуатации.

Если машина в основном используется за городом, не встречается с большим потоком автомобилей, но периодически выезжает на пыльные дороги, достаточно будет бумажного фильтра. А вот для городской эксплуатации, где наиболее актуальной проблемой считается выхлоп, лучше использовать именно угольные расходники.

Учтите, что ресурс угольного фильтра меньше, поскольку активированный уголь быстрее теряет свои свойства. Фактически потом он превращается в обычный бумажный вариант расходника. Зато уголь блокирует посторонние запахи, на что не способен фильтр без угольной прослойки внутри.

Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.

Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.

Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
  • Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
  • Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
  • Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
  • Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
  • Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
  • Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
  • Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
  • В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
  • Верните крышку на место и поставьте бардачок.
Читайте также:
Как зачернить шины глицерином

Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.

Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка. Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними.

В случае с Nissan Murano Z51, процедура замены будет выглядеть несколько иначе. Но и с этой задачей можно справиться своими руками.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.

Снятие бардачка для установки нового фильтрующего элемента

Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
  • Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
  • Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
  • Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
  • Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
  • За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
  • Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
  • В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
  • Достаньте старый фильтр. Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь. Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
  • Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
  • Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
  • Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
  • Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
  • Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.

Сложно ли менять салонные фильтры на кроссоверах Nissan Murano Z50 и Z51, судить вам. Есть автомобили, где подобная процедура осуществляется гораздо проще и быстрее. Но существуют и обратные ситуации, когда для замены обычного расходника приходится тратить кучу времени, сил и нервов, проводя сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Читайте также:
Настройка ДПДЗ на 3s-ge

Замена салонного фильтра Nissan Murano II (Z51), Nissan Murano I (Z50)


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 118

В клубе с: 6.10.2013

Откуда: Moscow
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 19 раз

Руки оторвать тому проектировщику кто придумал такую конструкцию.
В первый раз менял салонный фильтр, потратил приблизительно минут 10 на всю эту эпопею.
На хонде тратил не более 1 минуты и то больше времени уходило на извлечение нового фильтра из упаковки.

Надо запихать фильтр в такую щель, да еще и в самом неудобном месте.

Если кто не знает я повторю о процедуре замены.
1. снять правую накладку тоннеля КПП. (слева в ногах переднего пассажира), снимается легко просто тянуть на себя, держится на 2х пистонах и защелке.
2. в самом низу у перегородки дрыгателя найти лючок, опознать его можно по защелочке.
3. самое сложное, извлечение старого грязного фильтра , буэээ. если ручки тоненькие как у меня, тогда у вас это получится, если нет зовите на помощь свою жену, а еще лучше детишек =)))
4. отмучившись и надышавшись пыли от старого фильтра начинает заталкивать в эту щелку новый фильтр, хорошо хоть он легко складывается и без проблем туда влезает. Его надо сдавить по середине и затем вставить заднюю часть и надавить на передней части посередине он тоже согнется и легко войдет на свое место.
5. закрыть крышку до щелчка
6.установить на свое место накладку тоннеля КПП.
7. допить пиво и пойти домой. =))


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 673
Из: Подмосковье

В клубе с: 17.12.2012

Откуда: Щелково-3
Авто: Мурано Z-51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 104 раза

Руки оторвать тому проектировщику кто придумал такую конструкцию.
В первый раз менял салонный фильтр, потратил приблизительно минут 10 на всю эту эпопею.
На хонде тратил не более 1 минуты и то больше времени уходило на извлечение нового фильтра из упаковки.

Надо запихать фильтр в такую щель, да еще и в самом неудобном месте.

Если кто не знает я повторю о процедуре замены.
1. снять правую накладку тоннеля КПП. (слева в ногах переднего пассажира), снимается легко просто тянуть на себя, держится на 2х пистонах и защелке.
2. в самом низу у перегородки дрыгателя найти лючок, опознать его можно по защелочке.
3. самое сложное, извлечение старого грязного фильтра , буэээ. если ручки тоненькие как у меня, тогда у вас это получится, если нет зовите на помощь свою жену, а еще лучше детишек =)))
4. отмучившись и надышавшись пыли от старого фильтра начинает заталкивать в эту щелку новый фильтр, хорошо хоть он легко складывается и без проблем туда влезает. Его надо сдавить по середине и затем вставить заднюю часть и надавить на передней части посередине он тоже согнется и легко войдет на свое место.
5. закрыть крышку до щелчка
6.установить на свое место накладку тоннеля КПП.
7. допить пиво и пойти домой. =))

Не факт что после всего, новый фильтр распрямился.)


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 118

В клубе с: 6.10.2013

Откуда: Moscow
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 19 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 810
Из: Москва

В клубе с: 28.3.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 203 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 359
Из: Пенза

В клубе с: 19.7.2012

Имя: Евгений

Откуда: Пенза
Авто: Volvo XC70 D4 MY15
Комплектация и откуда Ваше авто: Summum
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 102 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 118

В клубе с: 6.10.2013

Откуда: Moscow
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 19 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2873
Из: Moscow region

В клубе с: 15.8.2012

Откуда: Moscow
Авто: INFINITI QX50
Комплектация и откуда Ваше авто: SENSORY PROASSIST
Год выпуска: 2018

Читайте также:
Наиболее частые проблемы Renault Duster

Спасибо сказали: 892 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 132

В клубе с: 16.11.2011

Откуда: Омск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 22 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2873
Из: Moscow region

В клубе с: 15.8.2012

Откуда: Moscow
Авто: INFINITI QX50
Комплектация и откуда Ваше авто: SENSORY PROASSIST
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 892 раза

А противоположную часть фильтра как увидеть?


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 34

В клубе с: 28.10.2013

Имя: Алексей

Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 3 раза

Руки оторвать тому проектировщику кто придумал такую конструкцию.
В первый раз менял салонный фильтр, потратил приблизительно минут 10 на всю эту эпопею.
На хонде тратил не более 1 минуты и то больше времени уходило на извлечение нового фильтра из упаковки.

Надо запихать фильтр в такую щель, да еще и в самом неудобном месте.

Если кто не знает я повторю о процедуре замены.
1. снять правую накладку тоннеля КПП. (слева в ногах переднего пассажира), снимается легко просто тянуть на себя, держится на 2х пистонах и защелке.
2. в самом низу у перегородки дрыгателя найти лючок, опознать его можно по защелочке.
3. самое сложное, извлечение старого грязного фильтра , буэээ. если ручки тоненькие как у меня, тогда у вас это получится, если нет зовите на помощь свою жену, а еще лучше детишек =)))
4. отмучившись и надышавшись пыли от старого фильтра начинает заталкивать в эту щелку новый фильтр, хорошо хоть он легко складывается и без проблем туда влезает. Его надо сдавить по середине и затем вставить заднюю часть и надавить на передней части посередине он тоже согнется и легко войдет на свое место.
5. закрыть крышку до щелчка
6.установить на свое место накладку тоннеля КПП.
7. допить пиво и пойти домой. =))

Эхх дружище, знал бы ты как это делается на рено колеос, который у меня был до этого! Если в полчаса уложился, то молодец! ))

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано своими руками

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано — обязательная процедура, которая должна быть проведена на каждом автомобиле 2011, 2013 и других годах. О том, как часто нужно менять СФ, какие признаки есть забитого СФ, как происходит замена детали, далее.

Как часто меняют салонный фильтр на Мурано

Салонный фильтра на Мурано меняют один раз на 10-15 тысяч километров. Если водитель часто ездит по грунтовым дорогам, то менять расходник нужно чаще. Дело в том, что печка с кондиционером втягивают вместе с кислородом пыль, выхлопы, сажу, мусор и насекомых. Это попадает на СФ и постепенно гниет. Начинают размножаться бактерии. В результате, в салоне появляется неприятный запах.

Крупные автомобильные сервисы предлагают, помимо смены СФ, еще и антибактериальную обработку вентиляции. Услуга полезная, но дорогая.

Некоторые автовладельцы советуют не тратить деньги на покупку нового салонного фильтра, продувая загрязненный расходник и убирая видимую грязь. Многие рекомендуют менять его положение. Того и другого делать нельзя. Даже при внешней чистоте, фильтр уже не будет выполнять своих функций. В результате такого действия, владелец машины и пассажиры будут продолжать дышать пылью и выхлопами, а система начнет изнашиваться. Поэтому менять СФ нужно чаще.

Признаки забитого салонного фильтра

К косвенным признакам, которые указывают на то, что СФ загрязнен, относится появление:

  • частого запотевания стекол внутри салона автомобиля;
  • повышенной влажности и неприятного запаха затхлости;
  • снижения поступления кислорода через кислород, вентиляционную систему и обогреватель.

Обратите внимание! Если появились подобные симптомы, следует осуществить замену фильтрующего элемента вентиляции.

Процесс замены

Чтобы заменить салонный фильтр без кондиционера или с ним, понадобиться около десяти минут свободного времени. Если точно следовать приведенной инструкции и соблюдать правильную пошаговую последовательность действий, то даже начинающему владельцу автомобиля несложно будет справиться с подобной процедурой. Если во время монтажа появятся трудности, то всегда можно использовать для этого обучающее видео или же обратиться в технический сервис. Как правило, процедура не требует вмешательства профессионалов.

Выбор фильтра

Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.

Читайте также:
Замена масла в коробке АКПП Audi A6 IV (C7), Audi A6 III (C6), Audi A6

Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:

  1. Материала.
  2. Текстуры.
  3. Цены.
  4. Качества.
  5. Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
  6. Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
  7. Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
  8. Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.

Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • расходник;
  • отвертка;
  • фонарик (при работе вечером);
  • тряпка или другая ветошь;
  • возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

Пошаговая замена комплектующих

Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:

  1. Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
  2. Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
  3. Отложить крышку и убрать старый СФ.
  4. Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).

На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер. При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.

На модель Z50

На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник. Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования. Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.

На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.

Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.

В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.

Как сменить салонный фильтр на Ниссан Мурано самостоятельно?

Проводя процедуру технического обслуживания на Ниссане Мурано, нельзя забывать про замену салонного фильтра. От этой детали в значительной степени зависит комфортабельность езды. Переоценить важность очистки воздуха для здоровья пассажиров и водителя трудно.

Можно обратиться по данному вопросу и на станцию технического обслуживания. Но при самостоятельной замене фильтрующего элемента салона автовладелец экономит свои средства. Процедура легкая, займет не более получаса времени и выполнима даже для новичков в автомеханике.

Периодичность замены салонного фильтра

Для большинства машин техническое обслуживание и, соответственно, замена салонного фильтра, должны проводиться раз в год или каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это относится и к Ниссану Мурано.

Однако следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Черта города, длительные поездки и высокий уровень запыленности приводят к ускоренному загрязнению фильтрующего элемента салона. В среднем, автомобилисты рекомендуют менять деталь примерно каждые 7-8 месяцев или 8-10 тысяч километров пробега.

Выбирать салонный фильтр нужно, в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Для не запыленной территории можно использовать стандартный барьерный вариант. Если же требуется защита от вредоносных газов или других подобных микрочастиц, можно приобрести угольный, электретный или даже комбинированный (для особенно экстремальных условий). Они все дороже барьерного, но эффективнее.

Читайте также:
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации,

Признаки забитого салонного фильтра

Когда фильтрующий элемент салона забивается, это, разумеется, отрицательно сказывается на состоянии воздуха.

Среди основных последствий следует отметить:

  • Повышение уровня влажности и ускоренное запотевание стекол. Потенциально аварийно-опасный «сигнал», в силу ухудшения обзора для водителя.
  • Ухудшение вентиляции в салоне. Также влияет на эффективность систем кондиционирования и обогрева.
  • Появление «инородных» запахов в салоне. Это связано с тем, что воздух проходит через загрязненный фильтр.

Чтобы не доводить до описанных явлений, лучше проверять фильтрующий элемент салона заранее. Для этого нужно извлечь его (процесс разборки — далее в статье) и осмотреть. Если он загрязнен или имеются повреждения в полотне — его нужно менять. Если степень загрязнения невысокая — его можно аккуратно почистить и установить обратно.

Фильтры без угольных и электретных слоев можно промывать теплой мыльной водой. Остальные — только продувать пылесосом.

Где находится салонный фильтр?

В большинстве случаев фильтрующий элемент салона находится непосредственно за бардачком или же в подкапотном пространстве, прямо перед лобовым стеклом (рядом с бачком омывателя). Редко в каком автомобиле эта деталь располагается в другом месте.

Чтобы провести замену салонного фильтра в Ниссан Мурано под капот заглядывать не требуется. Деталь располагается за бардачком непосредственно в салоне автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, нужно демонтировать бардачок, и убрать крышку корпуса.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для замены салонного фильтра на Ниссане Мурано Z50, сначала нужно подготовиться. Главным образом, это включает покупку новой детали на замену. По этому вопросу лучше обращаться в соответствующие торговые точки, или приобретать запчасть через другие официальные источники.

После покупки можно переходить к следующему этапу — освобождению рабочего места. Все, что для этого нужно — это отодвинуть пассажирское кресло до упора назад.

Инструменты в данной процедуре не нужны, все можно сделать своими руками. Возможно, потребуется только тряпка для очистки корпуса салонного фильтра.

Пошаговая инструкция по замене

Первый этап замены салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51 и Z50 — разбор конструкции. Второй — чистка и установка нового изделия.

Пошаговая инструкция первого этапа:

  1. Выдернуть осевые петли на бардачке, после чего отложить его в сторону. Полному демонтажу помешает тонкий крепежный «шнурок». Убирать или, тем более, разрезать его не надо.
  2. Нажать на две защелки, удерживающие крышку салонного фильтра.
  3. Отложить крышку в сторону.
  4. Вытянуть старый фильтрующий элемент и осмотреть его. Если он не слишком грязный — его можно почистить и установить обратно. В противном случае можно переходить ко второму этапу.

Пошаговая инструкция второго этапа:

  1. Протереть корпус детали.
  2. Установить новый салонный фильтр в то же положение, в каком находился старый.
  3. Защелкнуть на место крышку.
  4. Закрыть бардачок и установить обратно осевые петли.

После завершения описанной процедуры рекомендуется проверить работу печки/кондиционера. Если отсутствуют посторонние шумы или запахи, и система исправно обогревает/охлаждает салон — все выполнено правильно.

Замена салонного фильтра ниссан мурано

Ниссан мурано расход топлива на 100 км — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.2 8.4 9.8
2.5 MT дизель (механика) 10.1 6.8 8.0

1 поколение

Z50 – именно такую маркировку имело первое поколение Мурано. Тогда покупателю был доступен всего один мотор — 3.5 литра. он мог развить мощность в 234 или 248 лошадиных сил. Оба вариант могли иметь как полный, так и передний привод. Управлялись агрегаты только вариативной коробкой передач. Расход топлива на 100 км тут был достаточно велик – от 10.9 до 12.4 литра.

«Отличный автомобиль по оснащению и комфорту, но с одним очень существенным недостатком – расходом топлива. Да, мотор мощный и достаточно большого объема, но траты по 16 литров по городу того не стоят. Зимой же может доходить и вовсе до 20 литров», — пишет Александр из Волгограда.

Читайте также:
Как заменить внутренний шрус на форд фокус 2

«Машину покупал жене, потому что давно хотел купить ей что-то красивое и вместительное. Автомобиль привлекателен внешне, удобен и приятен на ощупь внутри. Места в салоне много, а оборудован он по последнему слову техники того времени. Но вот не думал я, что буду разоряться на топливо для этого красавца. Обычный городской расход у него – 17 литров, что просто катастрофически много», — отметил Василий из Санкт-Петербурга.

«Столкнулся с очень неприятной ситуацией после покупки данного автомобиля. Все цифры, которые написаны в паспорте, являются не то что бы приблизительными, он и близко не стоят с реальными значениями. Так, разгон до ста занимает секунд 12, а не 8. Топлива же съедается по 20 литров, хоть, как заверяют специалисты из Ниссан, показатель этот должен равняться 14 литрам», — рассказал Олег из Новосибирска.

«После покупки машины сразу решил отправиться в дальнюю поездку. По пути проверил и максимальную скорость. До указанной отметки в 230 километров в час я так и не добрался, но когда ехал по 200, то расход топлива был просто бешенный. Тогда тратилось под 30 литров. Такого я не видел ни на одном автомобиле», — рассказал Юрий из Екатеринбурга.

2 поколение

В 2008 году на свет появилось второе поколение модели с маркировкой Z51. Автомобиль все также шел только одним мотором, объем которого 3.5 литра. Правда, мощность его тут уже была 249 или 265 лошадиных сил. Последний мог идти еще и с передним приводом, тогда как остальные комплектовались только полным. Коробка передач – уже привычный вариатор. Расход бензина остался на прежнем уровне.

Некоторые изменения в ряду моторов произошли после рестайлинга в 2010 году. Была добавлена дизельная установка на 2.5 литра, мощность которой достигала значения в 190 лошадиных сил. В пару к ней ставили роботизированную трансмиссию, работающую в шести режимах. Реальный расход этой комплектации не превышал 8.1 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг второй генерации автомобиля. По технической части он не принес ничего нового, зато появился новый кузов – кабриолет. Туда ставился только бензиновый 3.5 литровый агрегат, мощностью 265 лошадиных сил.

«Не знаю, что нужно делать и как ездить на этой машине, чтобы расход был как у людей, а не как у владельцев спортивных автомобилей. Казалось бы, не самый большой мотор, вариатор, но нет, все равно уходит по 19 литров по городу. Хотя в паспорте обозначена совершенно другая цифра. Думаю, что нужно продавать автомобиль, потому что на те деньги, что я трачу на бензин, можно купить бюджетный седан», — написал Григорий из Вологды.

«Это чисто городская машина, на которой максимум, что можно – обычные путешествия по трассе. В бездорожье вообще лучше не соваться, так как проходимости тут нет вообще никакой. Один раз я попробовал – теперь жалею. Много чего пострадало из деталей, когда вытаскивали. Также дорого выходит и содержание машины. Она съедает по 17 литров бензина в городе и 10 на трассе», — так отозвался о модели Алексей из Сызрани.

«Решил сменить свой Тахо на что-то более городское и приземленное. Жена настояла именно на этой машине, потому что она комфортная и легко управляется. Да, топлива она тоже много ест, но эти показатели очень далеки от тех, что были на моем прошлом авто. Я бы назвал Мурано малолитражкой, в сравнение с Тахо. Но зато я теперь не могу ездить спокойной на рыбалку, так как раньше для меня дорога была везде, а тут нужно искать обходные пути до места», — написал Юрий из Саратова.

«Не нравится, что потребление бензина зависит от того, как машиной управляют. Жена ездит аккуратно, медленно, объезжая любые препятствия. У нее тратится по 14 литров. Я же ураганю как могу, лечу под 100 и в городе, и на трассе, соответственно, расход выше – уже 17 литров. Не знаю, как это можно исправить, но очень бы хотелось, потому что денег уходит на содержание куча», — поведал Борис из Смоленска.

Последнее, на данный момент, третье поколение Ниссан Мурано стали выпускать с 2014 года. Бензиновые моторы тут остались прежнего объема и мощностей, но расход упал до отметки в 9.9 литра. также дизельный вариант был заменен на гибрид, мощностью 234 лошадиные силы. Управляется он вариатором, как и все комплектации, а топлива съедает прилично – 8.4 литра.

Читайте также:
Двигатель Ваз 21214 устройство

«Повелся на акцию от Ниссан. Я много читал об этой модели раньше. Тогда меня смущал большой расход. В новом поколении, как они заявляли, показатели эти стали, как и у многих других автомобилей такого же класса. Да, но тесте и в первые дни расход действительно был низок, но позже он подскочил до неприличных показателей в 16 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.

«Не считаю эту машину кроссовером, потому что этот класс, как по мне, должен ехать хорошо не только по городу и трассе, но и на бездорожье что-то показывать. А это может только застрять там, ну или кое-как карабкаться. Да, у него комфортный и функциональный салон, но нет той злости и изюминки, которая должна быть в настоящем кроссовере. Да и расход великоват – 16 литров. Я бы назвал его семейным минивеном», — пишет Станислав из Кирова.

«До этой модели я владел Маздой СХ-7. Мурано куда более современная и комфортная, чем тот японец, но явно проигрывает по экономичности. Да, тут более мощный мотор, но даже он не должен потреблять по чуть-ли не 20 литров бензина. При таком расходе он должен выдавать скорость под 300 километров в час, а до ста разгоняться секунд за 5, но этих показателей и близко тут нет», — поведал Эдуард из Благовещенска.

«Этот вариант я рассматривал для себя как основной автомобиль. Взял на тест, чтобы попробовать, что он из себя представляет на деле. Мне понравилось все: салон, внешность, динамика, но только не мотор. Он мощный, но очень прожорливый. Расход в 18 литров я просто не потянул бы, поэтому отказался от него», — пишет Максим из Смоленска.

Ниссан мурано ремонт вариатора — Ремонт автомобиля своими руками

NISSAN MURANO NISSAN MURANO II
2002 — 2008 2008 — Н.В.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

На моделях Мурано могут устанавливаться два типа вариаторов:

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано

Ремонт CVT Nissan Мурано происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Читайте также:
Механический нагнетатель своими руками

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Мурано

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано

Это довольно несложная процедура, осуществить замену расходника можно примерно за 15-20 минут, даже если работа выполняется впервые. Фактически, срок службы салонного фильтра по московским дорогам составляет порядка 10тыс. км.

Какие нужны инструменты

Плоская отвёртка, насадка Torx (на всякий случай под рукой лучше иметь набор), фонарик, новый салонный фильтр, автомобильный пылесос или приспособление для уборки внутри корпуса.

Демонтаж фильтра салона

Процедуру проводят с демонтажем бардачка, при этом снятие ящика не является технически сложным. Сначала следует освободить пространство бардачка, а начать разборку конструкции с выкручивания шести болтов-звёздочек: три в верхней части и три внизу.

Чтобы без непредвиденных поломок пластика вынуть ящик, понадобится вооружиться плоской отверткой и чуть-чуть отогнуть пластиковую полукруглую панель, что расположена справа от торпеды. Держится накладка на клипсах, поэтому легко отводится в сторону двери, выходя из пазов.

Теперь в открытом бардачке нужно выдвинуть на себя верхний карман – мини-ящичек. Аккуратно и без резких движений потянуть его на себя: за ним спрятаны ещё два самореза под Torx.

После этих манипуляций можно вынимать и сам бардачок, только действовать нужно также деликатно, как и прежде – к задней части ящика подсоединен провод подсветки, обрывать его категорически не стоит. Отсоединить разъем можно после того, как бардачок можно свободно выдвинуть вперёд и освободить тем самым место для такой манипуляции.

Ящик можно выдвинуть полностью и отложить в сторону. Скорее всего, салонного освещения будет недостаточно, поэтому рекомендуем включить фонарик на телефоне или обычный ручной. Так будет хорошо видно место положения защитной крышки корпуса фильтра.

Установка нового фильтра

На крышке имеется довольно удобная защелка, которую и нужно поддеть и снять. Доступ к старому фильтру открыт, без особых сожалений вытаскивайте износившийся элемент, для этого придётся его немного сжать в середине, чтобы зацепить и освободить поочерёдно из углов корпуса.

Не торопитесь сразу выбрасывать отслуживший свой срок элемент, изучите его состояние и убедитесь в том, что не никогда не стоит дожидаться наступления регламентного срока.

Также не стоит экономить и на приобретении расходного элемента – самые бюджетные модели прослужат недолго, а качество очистки поступающего в салон воздуха вряд ли будет достаточно хорошим.

Очистка внутреннего пространства корпуса может производиться двумя способами: ручным пылесосом, подручными средствами для уборки или с помощью системы климат-контроля.

Если выбирается третий способ, будьте готовы после к уборке пассажирской части салона, так как из корпуса потоком воздуха будет вынесено немало мусора. Но на этот случай также есть способ «для ленивых» – подставить к отверстию корпуса пакет (немного неудобно, но выполнимо) и только потом включить режим рециркуляции с максимальной скоростью обдува.

Подготовительные работы завершены, теперь можно ставить новый салонный фильтр. Делается это тем же методом, что помог при извлечении – несильно сжать новый расходник «бабочкой», то есть в середине, и поочередно завести углы фильтра в корпус. Далее можно смело проталкивать деталь внутрь, плоскость расправится внутри самостоятельно. Останется только закрыть заглушку и собрать все детали в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: