Замена масла в автомобилях Toyota

Замена масла в автомобилях Тойота

В Тойота Центр Измайлово Вы можете воспользоваться услугой «Замена масла»:

  • от 4 108 р. для легковых автомобилей Тойота
  • от 5 060 р. для внедорожных автомобилей Тойота.

Услуга включает в себя работу по замене масла, моторное масло и масляный фильтр.

Периодичность замены масла по рекомендации завода производителя — каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее). Точную периодичность замены масла можно посмотреть в сервисной книжке.

Стоимость услуги для Вашей Toyota (цена для минимального объема двигателя):

Замена масла Camry

Замена масла Highlander

Замена масла LC 200

Замена масла Prado 120

Замена масла Prado 150

Замена масла RAV4

Замена масла Yaris

Замена масла LC 100

Замена масла Alphard

При проведении работ используются только оригинальные масла и расходные материалы. Стоимость работ может отличаться в зависимости от используемого состава. Уточняйте подробности Акции в Тойота Центр Измайлово.

Тойота Центр Измайлово — Всегда лучшее решение!

Записаться на масляный сервис

Периодичность замены масла совпадает с прохождением обязательного ТО. Приезжать на станцию для регулярного осмотра и обслуживания требуется на протяжении всего гарантийного срока. Если гарантийный ремонт имеет не слишком большое значение для владельца или срок бесплатного сервиса истек, то можно попробовать обойтись «расширенной» заменой масла.

Подробнее об акции «Масляный сервис»

Цена замены масла в Тойота зависит от модели и объема двигателя. В услугу входит комплексное обслуживание автомобиля:

— Замена масла и масляного фильтра;
— Очистка подкапотного пространства;
— Проверка ходовой части, рулевого управления, внешних осветительных приборов, контроль уровня жидкостей, поиск утечек.

Работа похожа на штатное ТО по упрощенной схеме. Акция «Масляный сервис» учитывается в сервисной книжке как обычное обслуживание. Если автомобиль на гарантии, то позаботьтесь о прохождении обязательного ТО.

Достоинства обслуживания в официальном дилерском центре

Сервис Тойота Центр Измайлово и Люберцы предназначен для работы с моделями японского производителя. Технику обслуживают по заводским стандартам Toyota, используют оригинальные автокомпоненты, расходные материалы и технические жидкости.

Одновременно с заменой масла проводятся 5 дополнительных проверок. Они не заменяют полноценное ТО, но помогают обнаружить новые повреждения кузова, проблемы в ходовой части, неполадки смежных систем. При появлении замечаний механик сообщает о проблеме владельцу. Рекомендуется устранять дефекты сразу, не доводить ситуацию до критического состояния. В этом случае обслуживание переходит в другой формат: начинается настоящий ремонт.

Как записаться на масляный сервис

Даже отказавшись от ТО, не забывайте проводить работы, расписанные в сервисной книжке. Разработчики установили периодичность осмотра, ремонта и замены каждой системы — часть из них можно проверить самостоятельно, для остальных лучше привлечь опытного мастера. Акция «Масляный сервис» станет хорошей основой для обслуживания.

Записаться на замену масла с дополнительной проверкой систем можно по телефону или через форму заявки на сайте. Требуется добавить к списку обслуживания несколько пунктов? Сообщите мастеру-консультанту о своих пожеланиях, он проверит указанные места и исправит обнаруженные дефекты.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет
Читайте также:
Монтажный блок ВАЗ-2113, 2114, 2115

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Масло для Тойота

Одной из наиболее частых операцией по обслуживанию каждого автомобиля является замена масла в двигателе (коробке передач, ГУРе).

Масло играет важную роль в защите внутренних деталей от повреждений, поддержании охлаждения и предотвращении накопления загрязнений.

Масло играет важную роль в течение всего срока службы автомобиля, так как минимизирует загрязнения в двигателе, КПП и гидроусилителя, что в перспективе замедляет износ и увеличивает срок службы механизмов.

Стоит помнить, что масло в Toyota (так же как и в другом автомобиле) быстрее изнашивается, если Вы совершаете много коротких поездок, более нормы нагружает транспортное средство (прицеп, багажник на крыше, бездорожье), начало движения без необходимого прогрева (когда двигатель не успевает нагреваться до полной рабочей температуры) – в этом случае требуется более частая замена. Так же замену масла не рекомендовано отлаживать, если масло сомнительного качества или вовсе подделка.

Масляный фильтр также нуждается в замене, поскольку со временем он теряет способность очищать масло. Если масляный фильтр не менять, то это может стать причиной появления проблем со смазочной системой, что в свою очередь влечет за собой нестабильную работу того же двигателя и его ремонт в перспективе, что нынче довольно таки дорогое удовольствие.

Какое масло

Иногда случается, что рекомендованное масло по какой либо причине залить не получается, и встает вопрос – какое масло заливать в двигатель, коробку передач или гидроусилитель руля автомобилей Тойота и что же лучше выбрать из аналогов?!

Современные двигатели и трансмиссии особенно чувствительны к виду используемых смазочных материалов. Использование неправильного типа или класса масла может привести к появлению несвойственных для узла шумов и нестабильной его работе.

В двигатель

Помимо вышеперечисленных свойств и предназначения масла, оно также снижает трение металла с металлом между движущимися частями двигателя и поглощает тепло, что собственно и является основной задачей масла (и не только для двигателя). Система смазки подает масло к масляному фильтру для очистки, а далее по всему двигателю.

Смазочная система двигателя Тойота на примере 4-цилиндрового мотора: 1 – Цепь механизма газораспределения; 2 – Клапан сброса давления масла; 3 – Пробка для слива масла; 4 – Коленчатый вал; 5 – Моторное масло; 6 – Масляный поддон (маслосборник); 7 – Датчик давления масла; 8 – Масляный фильтр; 9 – Масляный радиатор; 10 – Распределительный вал; Современный двигатель Тойота: 1 – Масляный насос через фильтр под давлением подает масло из масляного поддона в соответствующую часть двигателя; 2 – Предохранительный клапан препятствует избыточному давлению масла, а датчик давления при необходимости сигнализирует через контрольную лампу об недостаточном давлении масла; 3 – Масляный фильтр очищает масло подаваемое насосом из масляного поддона; 4 – Так как моторное масло постепенно загрязняется металлической стружкой, масляный фильтр удаляет ее и другие нежелательные вещества из масла;

На выбор предлагается большой спектр моторных масел от мировых производителей, а также оригинальное масло Toyota подходящие для бензиновых и дизельных двигателей.

Какое масло выбрать?! На этот вопрос не существует универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно пробег, манера вождения, климатическая зона, условия эксплуатации (трасса, город, бездорожье и их соотношение друг к другу), а в некоторых случаях и ассортимент масла доступный в Вашем регионе, поэтому каждый владелец индивидуально подбирает производителя и необходимую вязкость.

Так, например масло 0W-16, которое постепенно набирает свою популярность применяется преимущественно для автомобилей оснащенных гибридной силовой установкой.

Для двигателей новых автомобилей рекомендовано масло 0W-20 и 5W-20. Масло с индексом 0W для использования зимой, в регионах с холодным климатом оно может использоваться круглогодично. Масло с индексом 5W – для применения летом, или круглый год в теплых регионах.

Масло 0W-30 так же заливается часто в моторы новых “Тойот”, но по большей части его выбирают для автомобилей с пробегом от +/-50 000 км для использования в зимний период.

Читайте также:
Тюнинг Ниссан Альмера Классик

Масло 5W-30 – наиболее популярно среди владельцев “Тойот” с пробегом от 100 000 км. По большей части эта вязкость популярна в летний период, но в особо теплых регионах его льют в мотор круглогодично.

Что касается масла 5W-40, то здесь стоит отметить, что масло может быть наиболее подходящим для мотора, если автомобиль эксплуатируется с высокими нагрузками, например бездорожье, прицеп, багажник на крыше и т.д.

Масло 10W-30 оптимальный выбор для автомобилей с большим пробегом в летний период. О таких автомобилях еще говорят: “не важен пробег, а главное ее состояние”, конечно же это автомобили Тойота +/-90 и -00-х годов выпуска. Как говорится, “классика жанра”, с которой началось знакомство у большинства владельцев Тойота с японской надежностью, и которые с Тойота пересаживались только в Тойота. Но помимо автомобилей с огромным пробегом, масло 10W-30 популярно среди владельцев внедорожников, которые часто используют автомобиль в экстремальных условиях, иными словами в режиме “off-road”.

На отдельных страницах Вы имеете возможность ознакомится с более подробными рекомендациями именно под Ваш автомобиль. В том случае, если Вашей модели не окажется на этом ресурсе, то стоит учитывать то, что Ваша модификация укомплектована тем же силовым агрегатом что и более популярные Тойота, например Королла, Камри, РАВ4, Прадо или Ленд Крузер.

Возможно, для Вас станет полезным подбор масла онлайн по возрасту автомобиля (году выпуска), пробегу, условий эксплуатаций и климату.

В коробку передач

Для механической коробки передач рекомендуется масло – LV с вязкостью 75W.

Автоматическая коробка передач Тойота: 1 – Преобразователь крутящего момента; 2 – Дифференциал;

Для автоматической коробки передач Toyota предусмотрено использование следующих масел:

  • Toyota – D / M;
  • Toyota – WS;
  • Toyota – T;
  • Toyota – T-IV;

Независимо от того, какая на Вашей Тойоте установлена трансмиссия, ее нужно правильно обслуживать. Масло в коробке смазывает различные движущиеся детали, чтобы повысить ее производительность, и действует как охлаждающая жидкость.

Так же как и моторное масло, трансмиссионное со временем ухудшается, так как загрязняется и теряет свои свойства.

В зависимости от коробки передач и нагрузок, время замены масла в КПП Тойота различается. Например, при больших нагрузках на МКПП масло рекомендовано менять каждые 20 000 км, на автоматической – 40 000 км, в то время как при умеренных нагрузках допускается пробег в 2-3 раза больше.

Когда менять масло

В автомобилях Тойота менять масло следует регулярно для предотвращения внутренних повреждений или поломки двигателя, КПП, ГУРа. В зависимости от интенсивности эксплуатации и нагрузок – периодичность и срок различны.

Чтобы поддерживать работоспособность двигателя и продлить его работоспособность, рекомендуется проводить замену каждые 5000-7500 км, но не реже одного раза в год.

Стоит отдельно отметить важность в сроках замены масла – моточасов. Так, 250 моточасов – наилучший показатель для замены, если автомобиль используется преимущественно в городском трафике (но учитывайте то, что интенсивность движения в каждом городе индивидуальна, поэтому в некоторых случаях замена масла допустима немного ранее, например после 200 моточасов). 300 моточасов – оптимальное значение для мотора используемого без каких-либо нагрузок (по большей части это трасса).

С помощью формы ниже, Вы имеете возможность подсчитать количество моточасов Вашего мотора, для этого достаточно ввести пробег от прошлой замены масла и среднюю скорость за этот период:

Масло в двигателе возможно менять и после 10 000 км пробега, но при условии умеренных нагрузках на мотор. Как правило, с таким интервалом замена допустима при передвижении по большей части за городом, и если у Вас соотношение город/трасса не 90/10 или 80/20, как у большинства.

Если по какой-то причине, Вы не имеете возможность высчитать количество моточасов, рекомендуем воспользоваться формой расположенной ниже, с помощью которой Вы сможете определить для мотора своего автомобиля оптимальный интервал. Но, стоит заметить, что если в Вашем случае автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал рекомендовано сократить.

Замена масла

Заменить масло на Тойота возможно двумя способами, на специализированной станции технического обслуживания или самостоятельно. Первый способ дороже, второй требует удобный доступ к сливной пробке и наличие соответствующих инструментов.

Заменить самому

Чтобы заменить масло своими силами для начала нужно двигателю остыть, затем открутить сливную пробку на дне масляного поддона и слить масло.

Читайте также:
Обзор силиконовой смазки для резиновых уплотнителей авто: фото и

Когда масло сливается, рекомендуем снять и заменить масляный фильтр. Когда масло полностью сольется, закрутите сливную пробку и через соответствующую горловину залейте необходимый для мотора объем нового масла. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Во время процедуры замены масла, рекомендуем обращать внимание на состояние уплотнений двигателя, количество слитого масла, а так же для себя отмечать дату обслуживания и пробег.

Выбор трансмиссионного масла для Toyota, инструкция по замене в разных моделях

Чтобы обеспечить длительную бесперебойную работу автомобильной трансмиссии, следует регулярно проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач, независимо от ее вида. Замена трансмиссионного масла в автомобилях Тойота производится намного чаще, чем это было ранее – не реже одного раза на 50 тысяч километров пробега.

Замена масла в роботизированной КПП Тойота Королла

Этот процесс не отличается сложностью, и состоит из следующих действий:

  • Прогрев двигателя машины до рабочей температуры;
  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму, или поднимается на домкратах при ее отсутствии. Машину следует поднять таким образом, чтобы можно было свободно подлезть под ее переднюю часть. Еще одним вариантом может быть сооружение эстакады небольшого размера с использованием досок длиной 5 метров;
  • Снятие защиты мотора при ее наличии, что позволяет открыть доступ непосредственно к коробке передач;
  • Пробка для слива откручивается при помощи специального ключа с последующим аккуратным сливом отработанного масла в подготовленную емкость. После того как масло полностью стекло, откручивается контрольная пробка на заливном отверстии;
  • Закручивание сливного болта;
  • Объем, который рекомендуется заливать в роботизированную коробку передач на Тойота Королла, составляет 1, 9 литра в пятиступенчатую версию, и 2, 4 литра в шестиступенчатую.

В процессе замены масла в роботе Тойота королла можно также сменить имеющийся масляный фильтр, в зависимости от его состояния.

Замена масла в роботизированной КПП Тойота Аурис

Процедура замены масла в КПП Тойота Аурис в большей части случаев связана с проведением работ по ремонту АКПП, или же оно может быть заменено новым на протяжении процесса устранения протекания масла. Лучше всего доверить такую работу профессионалам, но в отдельных ситуациях это можно сделать и самостоятельно.

Масло в КПП Тойота Аурис обеспечивает выполнение таких функций:

  • Эффективная смазка всех трущихся деталей и механизмов;
  • Понижение нагрузки на детали механического типа;
  • Теплоотведение;
  • Удаление частиц небольшого размера, образующихся по причине коррозии или изношенности деталей.

Проведение частичной замены масла возможно самостоятельно. С этой целью откручивается слив, расположенный на поддоне, с постановкой машины на эстакаду. Обычно вытечь может порядка 30-40% масла, остальной объем останется в гидравлическом трансформаторе.

По факту, это всего лишь обновление, а вовсе не замена. Для того чтобы полноценно обновить масло таким способом, процедуру понадобится повторить два-три раза.

Проведение полной замены возможно только в условиях автосервиса, с использованием специальной установки. В такой ситуации масла потребуется в 1, 5-2 раза больше номинального объема. Цена такой услуги на порядок больше, и делают ее не в каждом автосервисе.

Упрощенная схема проведения частичной замены выглядит так:

  • Открутить пробку для слива, подождать пока стечет масло;
  • Снять поддон АКПП, закрепленный, кроме болтов, еще и герметиком;
  • После получения доступа к фильтру, его следует заменить и промыть, с повторением такой процедуры при каждой замене масла;
  • Очистить магниты на днище поддона, собирающие стружку и металлический мусор;
  • Фильтр и сам поддон устанавливаются на свои места;
  • Закрутить пробку для слива.

Заливка масла выполняется через специальное техническое отверстие, с контролем уровня по щупу.

Замена масла в роботе Тойота Ярис

Чтобы правильно поменять масло в этой модели автомобиля, следует соблюдать несколько простых правил:

  • Прогреть машину на протяжении 10 минут;
  • Поддон для слива установить под пробку, открыть его и тщательно очистить, так как в нем будут собираться металлические опилки;
  • Масло должно стекать до полного исчезновения;
  • Установить на место и закрутить колпачок;
  • Через колпачок заливной горловины заливается объем масла, установленный производителем при помощи шприца.

Замена масла в дифференциале Тойота

Для того чтобы заменить масло в переднем и заднем дифференциале, следует выполнить такие действия:

  • Снятие защиты мотора;
  • Используя шестигранники на 10 мм, открутить наливные пробки и снять с них прокладки;
  • Используя тот же самый ключ, открутить пробки для слива, и слить масло с переднего и заднего дифференциала;
  • После установки новых прокладок, затянуть пробки для слива динамометрическим ключом, при моменте затяжки 39 Нм переднюю и 49 Нм заднюю;
  • Выполнить заливку нового масла до уровня 0, 5 мм от края заливного отверстия;
  • После установки новых прокладок, затянуть заливные пробки с моментами, аналогичными сливным.
Читайте также:
Что больше влияет на стоимость подержанной машины год выпуска или пробег?

Замена масла в раздатке Тойота РАВ 4

Согласно регламенту проведения планового ТО, выполнять замену масла в раздаточной коробке на этой модели автомобиля необходимо с периодичностью 1 раз в 40 тысяч километров пробега. При нарушении сроков проведения обслуживания последствием может стать потеря полного привода.

Свидетельством возникновения неисправности в редукторе заднего моста становится гудение, которое трудно с чем-то перепутать. Также регламент предусматривает проведение проверки с частотой 1 раз в 10 тысяч километров.

В раздаточную коробку третьего поколения вмещается 450 грамм масла, для 4-го поколения этот объем увеличивается вдвое.

Согласно рекомендации производителя, в раздатку этого автомобиля следует заливать масло марки 75W-90, по стандарту GL-4/GL-5. Вторым вариантом может быть использовано масло 80W-90.

Для того чтобы заменить масло, потребуется снять защиту и открутить сливную пробку при помощи шестигранника на 10 и дождаться, пока все доступное масло стекло.

После этого сливная пробка закручивается, а с использованием того инструмента откручивается пробка, закрывающая отверстие для заливки. Пробки очень похожи друг на друга, и их легко спутать. Различие состоит в наличии магнита на сливной пробке.

Признаком того, что раздатка заполнена, становится вытекание масла из заливного отверстия. Следует довести его до того момента, когда оно будет на уровне на 5 мм ниже края отверстия. Лучше всего также выполнить установку новой прокладки. Затяжка производится с моментом 39 Нм, а остатки смываются при помощи очистителя карбюратора.

Замена масла в ГУР Toyota

Частота замены жидкости в ГУР не регламентирована производителем. На практике, лучше всего делать это один раз в три года либо 30 тысяч км пробега. Проверку уровня в расширительном бачке следует один раз в 6 месяцев.

Для выполнения работы потребуются такие инструменты:

  • Тара объемом 500 мл;
  • Домкрат;
  • Толстый брус либо кусок резины;
  • Ветошь;
  • Большого размера шприц и шланг;
  • Пассатижи;
  • Шланг, длина которого равна 80 см;
  • Бутылка объемом 2 литра;
  • Заглушка для установки на патрубок обратного тока жидкости;
  • Воронка.

Машину необходимо выставить на яму, или вывесить передние колеса. Для этого можно использовать домкрат, подложив под подрамник брус или толстый кусок резины.

Под патрубки подачи и обратки необходимо подложить ветошь, для того, чтобы не залить двигатель. После снятия всех патрубков следует покрутить руль в разные стороны, чтобы выгнать старую жидкость из системы.

Залив новую жидкость, сразу сделать несколько движений рулем. При необходимости долить. Для замены масла в ГУР Тойота потребуется около 1,5 литров чистой жидкости.

Как отличить подделку масла Toyota

Оригинальное масло Тойота отличить от подделки становится с каждым днем все сложнее. Даже приобретая оригинальное масло, не всегда сразу можно определить, что это поддельный товар.

Единственный момент, который может натолкнуть на такую мысль – это стоимость. В большей части случаев подделка будет стоить в два раза дешевле, на что и покупается большая часть владельцев автомобилей Тойота.

Одним из масел, которое чаще всего подделывается, является 5W-40. Эти советы по нахождению отличий от подделки могут относиться и к маслу 5W-30. Если сравнить между собой две стоящие рядом банки, одна из которых поддельная, то на первый взгляд, отличить их не так и просто.

Но есть некоторые отличия, которые сразу можно и не заметить. Это цвет и качество пластика, как на самой канистре, так и на пробке.

На оригинальной канистре цвет более яркий, чем на поддельной, с темно-красной крышкой, тогда как на поддельной канистре крышка будет ярко-алой.

Если посмотреть внимательно, то на горловине канистры между крышкой и защитным кольцом на подделке имеется небольшое расстояние, на оригинале же зазоры отсутствуют. Этикетки на банках почти одинаковые, с небольшими отличиями, заметными только при детальном рассмотрении.

На канистре с поддельным маслом буквы, а также цифры, обозначающие штрих-код, нечеткие, а иногда как бы обрезанные, тогда как на оригинале все четко и ровно. Основным же отличием становится дно банки, в оригинале запаянное ровно, без погрешностей, чем не может похвастаться дно поддельной банки.

Замена масла в автомобилях Toyota

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

Одной из процедур, влияющих на надежность эксплуатации автомобиля Тойота, является замена масла. Она не имеет каких-либо существенных отличий по сравнению с аналогичными процедурами в отношении автомобилей иных марок. Однако самостоятельно ее выполнять не рекомендуется. Дело в том, что даже незначительные нарушения технологии могут привести к серьезным поломкам и выходу из строя деталей.

Читайте также:
Ремонт стартера ваз 2115 своими руками

Каждый автомобилист знает, что своевременная замена масла в Toyota – это:

  • минимизация последствий использования топлива низкого качества;
  • защита горючего от окисления;
  • предупреждение преждевременного износа деталей и механизмов.

Насколько часто выполняется замена смазывающих жидкостей? Пока вы «обкатываете» автомобиль, и он находится на гарантийном сроке, следует строго придерживаться рекомендаций производителя. В дальнейшем вы сами определяете периодичность процедуры, однако в среднем замена масла в Тойота выполняется каждые 10 тысяч километров пробега. Случается, что автомобиль нуждается в более частом обновлении расходного материала,в случае если:

  • вы используете дизельный двигатель;
  • силовой агрегат сильно изношен;
  • автомобиль используется для зимних поездок.

Внеплановая замена масла необходима, если:

  • наблюдается потеря мощности силового агрегата;
  • масло приобрело темный цвет, появился неприятный запах.

Реже выполняется замена масла в АКПП Toyota – примерно каждые 40-50 тысяч километров пробега либо при наступлении таких признаков:

  • наличие посторонних взвесей в смазывающей жидкости;
  • потемнение масла, появление резкого запаха;
  • затруднения в переключении передач.

Осуществляем замену масла в Тойота поэтапно:

  • сливаем отработанную жидкость;
  • промываем картер двигателя;
  • заливаем свежий расходный материал;
  • меняем фильтр;
  • меняем прокладки сливного отверстия.

Только профессиональный подход позволяет оперативно и качественно выполнить все этапы данной процедуры и наладить полноценную работу силового агрегата.

Для автомобиля Toyota замена масла в коробке или двигателе предусматривает подбор не просто качественного расходного материала, а жидкости определенной марки, соответствующей конкретной модели автомобиля.

Некоторые производители масла используют пометку «longlife», означающую более длительный период использования. При приобретении такого смазочного материала следует обязательно уточнить, сертифицирован ли данный производитель по longlife-системе. Кроме того, условия эксплуатации автомобиля должны четко соответствовать условиям, указанным производителем жидкости.

Профессиональная замена масла в АКПП – выгодно и надежно

  • промежуточная – предусматривает слив отработанной жидкости и заливку свежей;
  • стандартная – помимо частичного обновления расходного материала, предусматривает также замену фильтра;
  • полное обновление расходного материала – прокачка жидкости под давлением до полного удаления старой смазки и заливки свежей. При таком способе обновления в АКПП Тойота используется робот для замены масла. В данном случае расход масла несколько увеличивается, однако подобная процедура позволяет полностью очистить детали от загрязнений и отложений, существенно продлив ресурс эксплуатации коробки передач.

Чем отличается замена масла в вариаторе Тойота Prius от работы со стандартной автоматической трансмиссией? Действия при выполнении процедуры аналогичны, меняется только вид используемой смазки. Дело в том, что для коробок вариаторного типа разработан особый состав масла. Применение другой жидкости может негативно сказаться на эксплуатации двигателя и КПП.

Специалисты нашей компании подберут расходный материал в строгом соответствии с моделью автомобиля, рекомендациями производителя, условиями эксплуатации. Также мы быстро и качественно выполним замену масла в коробке и двигателе Тойота.

Замена масла в Toyota (Тойота) corolla (королла) , camry (камри), rav4 (рав4), auris (аурис), avensis (авенсис)

Замена масла в двигателе

Цена за работу: 600 рублей

Сервисный центр «Тойота-Электрик» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Тойота в Москве. Профессионально и по выгодной цене выполняем слесарные работы любой сложности

Замена масла в двигателе осуществляется для следующих автомобилей Тойота

  • Внедорожники/SUV
  • Легковые
  • Рассчитайте стоимость технического обслуживания TOYOTA за 3 клика

    Узнайте всю необходимую информацию о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

    Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

    Оплата по факту выполненных работ

    Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по обслуживанию. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность транспортного средства, и только тогда оплачиваете услуги.

    Свободное посещение ремзоны

    Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время процесса технического обслуживания и лично убедиться в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

    Занимаемся TOYOTA более 14 лет

    Более 14 лет занимаемся обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что Ваше транспортное средство находится в руках компетентных специалистов.

    Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

    Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

    Замена масла в ДВС и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    Бесплатная комплексная диагностика

    Замена масла в ДВС и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

    10% СКИДКА

    Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

    Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

    «В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

    Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

    «За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

    У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

    «Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

    Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

    «Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

    Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

    «Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

    Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в достаточно популярный автосервис, название которого называть не буду . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.

    Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

    Передняя подвеска хендай солярис переделка. Задняя подвеска Hyundai Solaris


    В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.
    Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

    Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?

    Существующие неприятности

    На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в по окончании

    Подвеска Hyundai Solaris

    дних моделях учтены пожелания автолюбителей и все исправлено, но модели ранних лет выпуска требуют определенных трансформаций. Особенно большое количество претензий обладатели предъявляют к рысканию авто при перемещении на скорости более 80 км/ч. Эксперты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

    Все мы поймём, что совершенного во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным числом недочётов. По окончании определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, и может загудеть рулевая рейка

    . Потом начнет бить руль, а наконечники стремительнее будут изнашиваться.

    Чтобы не было неприятности нужно доработать определенные элементы.

    Несколько слов о проблемах

    О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

    Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

    Как проявляются недоработки?

    Многие обладатели корейских машин приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью увеличения устойчивости на высоких скоростях. Особенно большое количество нареканий приводит к рысканию задней оси, увод в стороны при боковом ветре либо при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую возможно

    собственными руками исправить.

    Связана неприятность с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

    Доработка Соляриса в деталях

    В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

    Полезно также почитать: Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона

    Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

    Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

    Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

    Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:

    • моторного отсека;
    • багажника;
    • колесных арок;
    • со стороны днища.

    Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

    Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом хозяин сможет внести в него свои изменения.

    Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.

    Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.

    Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.

    В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.

    Полезно также почитать: Нестандартны тюнинг легендарной «буханки» — автомобиля УАЗ 452 (3741)

    Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

    Нужно перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это разрешит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса увеличивает шансы пробить подвеску.

    Исключить это возможно, установив другие пружины.

    Изменение угла стойки

    Изначально чтобы не было пробоя обладатели машин

    делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. По окончании опытов с пружинами различных марок от вторых авто оптимальных результатов удалось достигнуть посредством пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их направляться легко укоротить, отрезав приблизительно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

    Эта модернизация дает прекрасные результаты, но принципиально важно установить нижние отбойники для пружин, каковые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных значительно улучшает характеристики

    ходовой части. В зависимости от нужного дорожного просвета обрезать пружины возможно чуть больше либо меньше.

    Переделка задней подвески сходу оказывает помощь распознать слабости передней оси автомобили. С передними стойками поступают совершенно верно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, каковые кроме этого направляться забрать от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От данной модели

    нужно забрать кроме этого резиновые прокладки для пружин.

    Подведем итоги

    Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

    Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

    Напоследок

    Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

    Составляющие части

    Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги.

    Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

    1. Основной элемент – балка.
    2. Крепление рычага.
    3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
    4. Амортизатор.
    5. Рычаг.
    6. Ступичный узел.
    7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
    8. Сама пружина.
    9. Подкладка, расположенная сверху.
    10. Шайба буфера.
    11. Упорный элемент.

    На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

    Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

    В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

    В любой подвеске пружины принято делить по классам

    , в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

    Амортизаторы имеют специальные проушины

    как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

    Задние колеса всегда находятся в одном положении

    , что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

    Что можно сделать?

    В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.

    Дополнительная информация

    Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

    Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески

    . Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

    С 2014 года компания Hyundai выпустила в продажу Solaris, который подвергся серьезному . Транспортное средство наибольшее обновление получило в технической части, а в частности в передней подвеске.Благодаря обновлению двигателей, подвески, трансмиссии и других комплектующих Hyundai Solaris стал считаться одним из самых популярных автомобилей в ценовом сегменте по таким показателям как:

    • качество материала;
    • безопасность пассажиров;
    • управляемость.

    1. Переделка подвески, задние пружины и стабилизатор (Солярис и Рио)

    В общем времени как всегда обычно не хватает и я делая третий комплект для переделки подвески опять ничего не фотографировал. В общем буду импровизировать с картинками из интернета и фотошопом.

    Итак, что нам необходимо и цены в г. Магнитогорске:
    — 2 пружины задние ВАЗ-2108 — 910 рублей,
    — 2 пружины задние ВАЗ-2101 г. Орел — 650 рублей,
    — 1 стабилизатор передний ВАЗ-2108 — 600 рублей,
    — 2 хомута крепления резинок стабилизатора ВАЗ-2108 — 80 рублей,
    — 2 отбойника ГАЗ-24 — 100 рублей,
    — 2 болта педального узла ВАЗ-2101 М12х160 — 80 рублей,
    — 5 динстанционных втулок на аммортизатор задний ВАЗ-2101 — 150 рублей,
    — 3 комплекта резиновых прокладок под передние пружины ВАЗ-2101 — 300 рублей,
    — 4 болта М8х30, гравера, шайбы и гайки — 30 рублей,
    — 8 болтов М10х30, граверов, шайб и гаек — 80 рублей,
    — 2 болта М10х60, гравера, увеличенных шайбы и гаек — 20 рублей,
    — 2 баллончика краски — 220 рублей,
    — 70см металлического уголка 45х45,
    — 50см штрипса 50.

    Также вам понадобится:
    — газовый баллон и горелка,
    — тиски, двутавр или швеллер, ну или что то массивное,
    — кувалда средних размеров,
    — сварочный аппарат,
    — дрель или шуруповерт, к ним сверла диаметром 8,10 и 12мм, по 2 шт каждых,
    — болгарка и диски к ней (диски производства Лига не покупайте, слишком быстро стираются, лучше Кратон).

    Итак сам процесс (работать лучше вдвоем):

    1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля, лучше всего поставить на 4 кирпича под каждый борт и сверху деревяшку. Под передние колеса упоры обязательны.

    2. Снимаем задние колес и откручиваем нижнее крепление аммортизатора, вытаскиваем болт, для этого потребуется поджать домкратом пружины, т.к. балка сейчас висит на аммортизаторах. Вытаскиваем пружины, убираем их подальше, они нам не пригодятся.

    3. Берем пружины от восьмерки, оставляем от нее 8,2-8,6 витка, остальное отрезаем. Отмечаем примерно 2/5 витка и греем это место, желательно направить факел от горелки так, чтобы он грел другие витки. Если у вас большая горелка, то виток прогревается примерно за 3-5 минуты. После нагрева опираем следующий виток на швеллер и кувалдой подгибаем конец витка к опертому витку, т.е. делаем примерно так, как на другом конце пружины. Это необходимо для того, чтобы резинка одетая на пружину стояла ровно, а не под наклоном. Ставим остывать пружину, ни в коем случае не вздумайте закалять нагретое место (опускать в воду или в масло), иначе пружина в дальнейшем может лопнуть в этом месте.

    4. Подготавливаем стабилизатор (обязательно сдвиньте резинки к ценру, чтобы они не пострадали при нагреве), т.к. расстояние между концами стабилизатора 109см, а нужное нам 99см, нагреваем поочередно места загиба стабилизатора. Каждую сторону нам нужно подогнуть на 5см, после каждого подгиба проверяем расстояние. После того как расстояние станет 99см, ставим стабилизатор остывать.

    5. Отрезаем уголок 45х45 17см, согласно картинки (взял у Dr. Solaris) изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн. Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, т.к. при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.

    6. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их в центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.

    7. Пружины уже должны остыть, после примерки резинок желательно покрасить их, хотя бы места нагрева (также позже покрасьте стабилизатор). Собираем пружины после высыхания — устанавливаем резинки снизу и сверху без металлических вставок. Устанавливаем пружины на место. Резинки от ВАЗ-2101 по внутреннему диаметру будут больше, поэтому сразу сместите пружину ближе к корме, все равно она со временем туда переместится. Поджимаем пружину снизу домкратом и одеваем аммортизатор. Также со второй стороны.

    8. Берем стабилизатор (сразу верните резинки к местам загиба стабилизатора, это можно для простоты сделать несколькими ударами молотка) и через колокольчики крепим к установленным кронштейнам, шайбу ставим снаружи, закручиваем сильно. Выравниваем выпуски концов стабилизатора за колокольчики. Прикладываем резинки стабилизатора к балке и одеваем на них хомуты, можно пару раз по ним молотком ударить, чтобы лучше сели. Нижнее отверстие лучше отметить пониже, иначе вверху будет сложно закрепить хомут, т.к. там балка гнется и очень мало места. В общем оставьте минимум 1 см от низа балки до отверстия. Сверлим отверстия и прикручиваем хомуты к балке.

    9. Ставим обратно колеса.

    По итогу данной работы вы должны получить следующий результат:
    — отсутствие каких либо пробоев в задней подвески, в итоге вы будете еще четче слышать пробои передней,
    — уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов.

    Все эти результаты вы сможете увидеть сразу после модернизации, если до этого потестите автомобиль по маршруту, определите скорость вхождения в повороты и прохождение ям на дороге.

    От меня еще две части модернизации, это пружины передней подвески и кронштейны изменения угла наклона задних аммортизаторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: