Установка карбюратора ДААЗ-2107 на ГАЗ-21

Установка карбюратора от «Жигулей»

Установка дааз 2107 на змз 402

Обьем жигулевского движка 1600, а Волговского -2500 см/куб. Поэтому расход воздуха у Волги больше, соответственно настроенный на 1600 карбюратор будет врать. А разговоры про специально подобранные жиклеры не упоминают диаметр диффузоров, а он не меняется ! А ещё у Солексов топливный жиклер находится на дне поплавковой камеры, там же где и грязь. Вопрос за хозяином , чего выбирать. Я в свое время на 402 движок прикупил карбюратор К151С. После установки машина переродилась, исчез провал при плавном нажатии газа, воздушная залонка работает без нажатия на газ, эффективный разгон.
Почти в тему. Сейчас стал вспоминать, а что жигулисты приделывают к своим машинам от Волг. Получилось, что только сигналы. Хоть подудеть по-пацански !

Я свою волжанку брал с рук. На ней как раз стоял ДААЗовский карб. Могу описать все его «прелести». Двигатель действительно голодает, тянет отвратительно, машина действительно превращается по ощущениям в баржу. Даже при незначительной потере скорости при езде «накатом», ну т.е. когда катимся на нетралке, необходимо переключаться на пониженную. Реакция на нажатие педали акселератора затарможенная. Чувствуеться в начале провал, а потом «просыпаеться».

Вобщем на такую езду меня хватило не на долго. Поставил новый к151С подключил все по книжке, машинка превратилась из баржы в ласточку я бы даже сказал в ракету.

И экономии на ДААЗовском карбе никакой. С хорошо отрегулированный к151С будет кушать не больше.

Добавлено через 5 минут 13 секунд К151С. Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

* выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ * выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм * взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм * убрать зенки любым способом * завернуть клапан * подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Есть одно но: родной резиновый уплотнитель на клапане долго не выдержит его выпирает в сторону и идёт подсос воздуха, проблема решается просто, с клапана выкидывается родная резинка и шайбочка его удерживающая, вместо них надо взять шайбу на 8мм конусообразную, как под гайками крепления карба, и изготовить резиновое кольцо, я сделал из трубки вентиляции картера классики(та которая тонкая), главное подобрать толщину чтоб надёжно обжалось, но не выперло в сторону. Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы. Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет. Далее по совету Тихомирова А.Н. «Карбюраторы К151» поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже. В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение. Пусковое устройство настраивается аналогично Озону. Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов). Синим — по стандарту. Красным — после переделки. Зелёным — разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму. На втором графике — угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Жигулевский карбюратор на газель

Ниже смотрите видео про карбюратор от ваз 2107 на газель 402 двигатель и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVBRip

Видео загружено админу от пользователя Авирмэд: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Карбюратор от ваз 2107 на газель 402 двигатель нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Жили они как залив и бухта: он заливал, а она бухтела.

КОРМИЛЕЦ

Предмет нашей очередной беседы с асами торговли — карбюратор. Обзор рынка приборов, обеспечивающих здоровое питание моторов. и продавцов.

Максим САЧКОВ. Рисунок Эдуарда Конопа

Где делают карбюраторы?

Для отечественных легковых машин их производят Димитровградский автоагрегатный («Петербургские карбюраторы», бывший карбюраторно-арматурный завод ЛенКарЗ, С.-ПКарЗ).

Желтоватые карбюраторы из Санкт-Петербурга маркируют буквой и трехзначным индексом (надпись выполнена прямо на корпусе). Буква же после серии обозначает модификацию. Так, модель К-151 устанавливают на «волги» со старым «402-м» мотором, К-151Д — на 150-сильный «406-й», а К-151В предназначен УАЗу.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114: какой фильтр лучше

Все ДААЗы выдает серый корпус. На него наносят аббревиатуру завода и номер по каталогу запчастей. Первые цифры часто совпадают с обозначением модели автомобиля (двигателя). Например, на VAZ 21083 установлен ДААЗ-21083-1107010. Кстати, кодом 1107010 как раз и обозначается запасная часть под названием «карбюратор» и присвоенные ей цифры повторяются в каталожных номерах всех приборов. Мы же оставим их только для таблицы.

Почему карбюраторы «самар» называют «солексами»?

Правильнее — типа «Солекс». Вообще, всех «димитровградцев» можно разделить на две большие группы. В первой — «озоны», усовершенствованный вариант легендарных карбюраторов типа «Вебер», которые помнят еще по первым «жигулям». Унаследовав конструкцию родителей, они приобрели пневмопривод второй дроссельной заслонки и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). А к многозначным индексам прибавилось имя собственное — «Озон».

В середине 80-х ДААЗ освоил совершенно новые приборы для новорожденной вазовской «восьмерки». Их для простоты и называют «солексами», по имени французской фирмы, давшей жизнь этой конструкции.

На кого работает ДААЗ?

Познакомьтесь с таблицей. Для «жигулевских» моторов объемом 1,2 и 1,3 л Димитровград выпускает карбюраторы серии ДААЗ-2105, а для 1,5- и 1,6-литровых — ДААЗ-2107 (подробнее ЗР, 1998, № 7). Внутри серии приборы различаются тарировочными данными (сечением жиклеров, регулировками под разный объем двигателя) и, естественно, маркировкой (двумя последними цифрами). Собираясь на рынок, уточните, какое именно исполнение «Озона» вам нужно, чтобы потом не заниматься «подгонкой по месту». Проще всего посмотреть маркировку старого прибора и спрашивать такой же. У тех, что имеют на конце цифру 20 («двадцатых»), нет микроэлектронного выключателя (датчика положения дроссельной заслонки), на «десятых» же не предусмотрен штуцер под вакуумный регулятор распределителя зажигания, а топливный жиклер первой камеры большего диаметра.

Смотрите также

Комментарии 47

проблема решена. оказалось лопнула прокладка теплоизоляционная, при снятии она развалилась на 2 части в руках.

Ну вообще конечно да, К114 это что то с разряда фантастики для местного не очень развитого умственно люда, ну а поскольку голова пустая-отсюда и жадность, при чем на себе же. Ну что с таких взять, как правило такие обычно всегда переплачивают за горючку скупой платит дважды а дурачок всегда. Такие темы очень популярны, про карб с семерки на 402, так сказать средняя температура по больнице. Более умные варианты для более Умных людей, К135 К88 89 К114 там всегда просто гробовое молчание.Макдоналдсы активно плодят болванов я считаю.

Молчание там, потому что катнулись, и по бензу без штанов остались. Особливо с к88. Сняли карб обратно и помалкивают в тряпочку, что бы народ не смешить. Сколько есть волг в моем городе- у всех или 07ой или 126ГМ, редко 135тый, . .кто с газом-почти поголовно на 07мом карбе, из за легкой заводки в минусы, и малом расходе на холостом в прогреве. Ездят и радуются. Сам перемучал все карбы, и сейчас езжу на сборнике -подошва от 126гм, середина от москвичёвского 126н с дифузорами и жиклерами от ГМ, и верхней крышкой от 126н с расверленым от выходным каналом УН до 0,6мм. Ивсё супер, итяга трогается с проворотом иной раз, и приём отличный, и расход в 10трасса и 13-14-15 город. Буду ставить газ — 07мой уже лежит приготовленный. А вы ставте хоть от ледокола Ленин себе карб или что там у него.хоть что поставите-молчать будете

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос по ДААЗ-2105 на 402 мотор.

Ребят, вопрос о наболевшем: кто-нибудь ставил себе данный карб на 402 мотор? Как себя ведет? Сколько ест? Какие были проблемы с установкой? И главный вопрос: если я вместо того, чтоб перетачивать посадочные отверстия под шпильки просто их рассверлю на 10 мм (сейчас 8 мм), встанет он на свое место или нет? Заранее благодарю всех кто откликнется. P.S. Не кидайте помидорами типа «ехать перестанет», «мощность потеряет», «родной лучше» и т.п., я всё взвесил — буду ставить, как минимум потому, что аппетит у неё должен поубавиться с таким карбом. Ну задрал меня расход в 22 литра на сотню в городе… Если б хоть 13-15 было, я б ничего не говорил и не заморачивался бы… А так… Данунах, пусть даже ехать нормально перестанет, лишь бы экономно…

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор лучше для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива:. Метки: gaz-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083

) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка
ДААЗ-3110
). Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв. Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Помогите выбрать какой карб лучше; на 100 на газ 31029 но дело поставить на 151. Какой термостат лучше поставить на Ваз 2114 Термостаты, которые поставляются из Поднебесной, представляют собой металлический корпус, внешне выглядящий подобно нержавеющей стали, а в. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Читайте также:
Не работает ЭУР на Приоре - причины неисправности и ремонт системы

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Какой термостат лучше ВАЗ 2115-ь это что термостат подойдет на любую из. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Установка карбюратора ДААЗ-2107 на ГАЗ-21

Все про карбюратор ВАЗ-2107

Стабильную, ровную и экономичную работу любого бензинового двигателя можно получить, только если обеспечивать его идеально сбалансированной смесью воздуха и бензина. Инжекторные системы впрыска топлива монтировали на “семерки”только в последние годы её выпуска. А до этого карбюратор ВАЗ-2107 был “вне конкуренции”, он почти без всякой электроники готовил, по встроенному в него “рецепту”, бензиновоздушное питание для моторов всей “вазовской” линейки. Системы дозировки в приборах разных стран мира применялись самые разные. На карбюраторах ВАЗовских машин была выбрана такая, в которой для постоянства уровня применяется поплавок. Рассмотрим его устройство и работу на примере модели ДААЗ 2107-1107010 “Озон”.

Карбюратор – “слаженный оркестр” из разных систем

В музыкальном оркестре в прекрасную музыку сливается игра самых разных инструментов, так же и в карбюраторе- “музыка” работы всех систем сливается в “песню” мотора на всех возможных режимах его работы. Рассмотрим основные составляющие, в которых и спрятаны эти системы.
Крышка, латунный поплавок, игольчатый клапан, воздушная заслонка (подсос).

Крышка поплавковой камеры карбюратора

Корпус карбюратора, поплавковая камера, диффузоры первой и второй камер.

Корпус карбюратора, поплавковая камера, основные элементы

Корпус дроссельных заслонок, приводы заслонок.

Корпус дроссельных заслонок

Регулировочные винты, ускорительный насос

А как же он работает?

Уровень топлива должен быть постоянный

На вход, который представляет собой латунный штуцер, подается бензин. Он фильтруется сеточкой и льется в поплавковую камеру. Легкий, из тоненькой латуни сделанный поплавок, всплывает вверх и, через рычажок, иголкой затыкает отверстие клапана. Все, уровень достигнут, бензин больше не льется. А когда бензин уходит через жиклеры, поплавок падает вниз, иголка отходит от клапана и «действо» повторяется. Так бензин держится на одном и том же уровне, как бы мы не «газовали».

Готовим «вкусную» смесь

Работающий мотор «сосет» в себя воздух. Устремляясь за ним, бензин тонкой струйкой протекает через жиклеры карбюратора ВАЗ-2107 и попадает в трубочки с отверстиями- эмульсионные трубки. В них же попадает и воздух. Перемешавшись друг с другом, они превращаются в «пенную массу»- эмульсию.

Процесс создания эмульсии

Эта субстанция, «полуфабрикат» полноценной смеси, расползается по каналам и питает систему холостого хода и главную дозирующую систему.

Малый диффузор главной дозирующей системы

Когда мы «давим», едем с нагрузкой, эмульсия влетает в поток воздуха и дробиться на мелкие частички, давая в итоге горючую смесь, где на пятнадцать литров воздуха приходится один литр бензина. На хорошей скорости этого мало, поэтому хитрая штучка эконостат добавляет еще эмульсии и машина может ехать быстро. Но и этого мало «проглоту» мотору, когда надо резко разогнать машину. Для такого случая, сбоку от поплавковой камеры к карбюратору «пристроили» ускорительный насос. Он представляет собой миниатюрный аналог бензонасоса, подающего топливо из бака в карбюратор. Здесь тоже есть гибкая прорезиненная диафрагма, которая срабатывает при нажатии педали газа, «выдавливая» дополнительный бензин струей из распылителя прямо в диффузор. Это «лишнее» топливо дает прибавку мощности мотора при резком разгоне.

Как управляют карбюратором

Обороты и мощность мотора зависит от того, сколько топлива и воздуха поступают в его камеры сгорания. Для уменьшения и увеличения их количества в нижней части карбюратора установлены дроссельные заслонки, связанные посредством рычагов и тяг с педалью газа.
Карбюраторы Ваз-2107 выполнены двухкамерными. Большую часть времени работает первая камера, проходящей через ее диффузоры смеси вполне хватает для большинства потребностей. Только тогда, когда водитель нажал педаль «до упора», открывается заслонка второй камеры и она вступает в работу, давая значительный прирост мощности двигателя. Привод открытия заслонки второй камеры работает от разряжения (вакуума) во впускном трубопроводе.

Холостой ход – независимая система

Холостой ход двигателя последних моделей карбюраторов, и нашего тоже, обеспечен автономной системой, что означает отдельные жиклеры, каналы и регулировки. Она установлена только в первой камере и начинает работать при полностью закрытой дроссельной заслонке. Переход работы от холостого к нагрузке происходит с помощью переходной системы из двух отверстий в стенке диффузора первой камеры. Через них, на маленьких углах открытия дроссельной заслонки, поступает дополнительная эмульсия, помогая сгладить процесс перехода.

Канал автономной системы холостого хода

Несмотря на кажущуюся сложность, карбюратор является очень простым и надежным устройством, вывести которое из строя не может даже плохой бензин, «убивающий» инжекторную машину. Все, что написано выше, относиться к карбюратору не только Ваз-2107, но и некоторых других заднеприводных моделей.

Чтобы еще лучше во всем разобраться, посмотрите это видео:

Как проявляются неисправности карбюратора

Отличить неисправности карбюратора от проблем с другими системами мотора, бывает довольно сложно. Самыми часто встречающимися из них являются:
– увеличенный не в меру расход бензина, черный дым выхлопа;
– «провалы»: даем газ, а машина как бы, упирается в препятствие, после чего резко «рвет» вперед;
– «неадекватная» реакция на нажатие педали газа, когда машина то ускоряется, то замедляется сама по себе;
– плохо, неустойчиво, неравномерно работает двигатель на холостом ходу;
– слишком большие или маленькие обороты на холостом ходу, двигатель «глохнет»;
– заводится двигатель с трудом.

Советы по ремонту

Немного затрудняет диагностику тот факт, что очень похожие признаки имеют неисправности других систем двигателя, например, системы зажигания. Поэтому советуем: не лезьте в зажигание, если начали работать с карбюратором. Только после того, как все работы по системе питания завершены, можно начинать проверять и регулировать элементы системы зажигания.

Читайте также:
12 лучших производителей литых дисков — ТОП 12

Разбирая карбюратор для очистки, запоминайте, записывайте или делайте фото расположения деталей, иначе, проблемы при сборке в виде «лишних запчастей», вам гарантированы.

Приводим карбюратор в порядок

Огромное количество признаков плохой работы двигателя сводится всего лишь к трем причинам:

  1. Воздух и топливо не могут нормально пройти по каналам, жиклерам и трубкам из-за их засорения.
  2. Воздух и топливо проходят там, где не должны из-за нарушения уплотнений, разрушения прокладок.
  3. Нарушены регулировки систем карбюратора.

И это все, вот так все просто. Следовательно, все наши действия по ремонту карбюратора это:
– очистка от загрязнений сетчатого фильтра, жиклеров и каналов продувкой их сжатым воздухом;
– замена порванных уплотнительных прокладок, резинок, диафрагм (ускорительного насоса, пускового устройства, привода второй камеры);
– устранение подсоса воздуха из-за изгиба элементов корпуса;
– регулировка уровня топлива, холостого хода и пускового устройства.

Порванное уплотнительное кольцо

Приступаем к регулировке

Отрегулировать уровень топлива можно изгибанием пластины (показана на фото выше), в которую упирается шарик клапана. А проверяем уровень так:
– ставим крышку с поплавком на место, подсоединяем топливопровод, но винты не заворачиваем;
– накачиваем ручной подкачкой топливо до закрытия клапана;
– снимаем со штуцера бензопровод и сливаем вытекающий бензин в подходящую посуду. Внимание! Если этого не сделать, то при поднятии крышки в поплавковую камеру попадет “лишний” бензин и регулировка будет неправильная;

– поднимаем крышку и проверяем уровень- он должен быть на середине наклонной площадки (показано на фото);

Регулировка уровня топлива

– если нужно, подгибаем язычок и снова проверяем. Этот способ регулировки проще и дает более точный результат, чем тот, при котором проверяют зазор между крышкой и поплавком. Бывает, что клапан потерял свою герметичность, уровень топлива очень высок и не регулируется. В этом случае замените клапан и повторите регулировку.

Пусковую систему регулируют винтом, расположенном на пусковом устройстве. После запуска холодного двигателя обороты не должны превышать 2800 – 3000 об/мин.

Холостой ход регулируют на прогретом до рабочей температуры моторе. Сначала, установите винтом количества обороты 900 – 1100, затем, вращая винт качества, находим «горку» (положение, после которого, при дальнейшем вращении винта, обороты начинают падать). В конце винтом количества устанавливаем снова 900 об/мин.

Не так-то все и сложно, регулировку мы выполнили.

А еще для вас отличный видеоролик по карбюратору «Озон»

Ремонт и доработка карбюратора дааз 2107 на 402 двигатель

Карбюратор ДААЗ 2107 доработка для УАЗа. — УАЗ 31512, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Часто задают вопросы по поводу моей машиный (УАЗа): 1. Карбюратор от ВАЗа? Наверно не тянет УАЗ? 2.Расход? Сколько?! А чего так мало?! 3. А как сделать, что нужно? Сложно наверно? Отвечаю по порядку на все три вопроса: 1. Карбюратор стоит от ВАЗ 2107, а именно ДААЗ 2107-015-4. В чистом виде на нем УАЗ и вправду не ехал! Плюс ко всему ездить на жигулевском воздушном фильтре невозможно, машина задыхается и соответственно дико жрет масло. После доработки — тяга двигателя пришла в норму и чуть улучшилась даже. Запуск лёгкий. Расход снизился, но не очень сильно. Одним карбюратором расход не убавить никак не получается существенно. 2. Расход топлива составляет по трассе с пассажиром и небольшим грузом ( около 70кг) — 12л/100км. Паспортный расход 13-15л/100км. По городу 13-15л/100км — как газовать. В грязях от15 и до бесконечности — смотря какая грязь))) 3. Сделать не сложно. Нужны три вещи: карбюратор 2107 (или любой иной, вариант переделки тот же), жиклеры в различных исполнениях топливные и воздушные ( я выворачивал из кучки старых карбов в гараже), терпение и время в пределах одного дня. Перед установкой карба, если он не новый, обязательно промойте его и продуйте (разумеется если надо, то и чистить полностью придётся). Следующий шаг у меня был — сделать переходную пластину под кастрюльку-воздухан от волги. Изготавливается переходник, в моём случае, из пластины дюрали толщиной 4,5мм размер пластины 300х300мм. Отверстия под карбюратор делал по бумажным лекалам с деталей при помощи лобзика. Намазал герметиком и собрал. Карбюратор на мой УМЗ417 сразу вставать не хотел, пришлось рассверлить крепежные отверстия сверлом до нужного диаметра (рассверливал на 0,7мм больше чем толщина шпильки). Тяги от привода педали подошли без проблем, пришлось лишь поменять крепеж тяги педали на карбюраторе ( снял со старого карбюратора и установил на новый, от ВАЗа). А вот далее самый долгий и сложный этап — подбор жиклеров. Менять требуется только жиклер основной, рабочей камеры. У меня изначально стоял жиклер 1,05 мм — и машина не ехала, путём подбора поставил в итоге 1,21мм и все. Возни много, но подобрал — тут терпение в помощь. Езжу так уже 4 года и все отлично. Фото далее — отверткой указан жиклер, который я менял. Пользуясь доделкой карбюратора другу на 402-й мотор сделал фото. Кстати ему подошёл жиклер 1,30мм! То есть подбор — индивидуален к каждой машине.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор лучше для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива:. Метки: gaz-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

Читайте также:
Преобразователь напряжения 12 220 схема, конструкция описание и наладка

На Солексе (ДААЗ-21083

) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка
ДААЗ-3110
). Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв. Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Помогите выбрать какой карб лучше; на 100 на газ 31029 но дело поставить на 151. Какой термостат лучше поставить на Ваз 2114 Термостаты, которые поставляются из Поднебесной, представляют собой металлический корпус, внешне выглядящий подобно нержавеющей стали, а в. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Какой термостат лучше ВАЗ 2115-ь это что термостат подойдет на любую из. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Доработка карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

Когда я установил 4178-40 на ЗМЗ 402, мне не понравилось что Волга плохо едет. Смесь настраивал до 7оборотов.Тяга очень упала, двигатель задушен. Зато холостой ход работает отлично, подсос хорошо работает. Я начил рыть в интернете инфу про такие карбы. Задавал вопросы людям чтоб подсказали как доработали. говорили мне жиклеры увеличеть надо, двойной носик установить. я почитал таблици про жиклеры. и смекнул. Главные топливные жиклеры надо заменить на 1 камере вместо 122.5 на 130. На 2камере вместо120 на 122.5. Эмульсионную трубку на 1камере не менял она подходящая а180. А вот на 2камере zc130 на 165. На авторынке накупил жиклеров под солекс топливные 122.5 и Эмульсионные трубки 160и 165. Ещо нашол ремкомплект на 4178-40 фирмы ЗИП. Довольно хороший ремкомплект, там даже есть двойной распылитель ускарительного насоса, в 1камеру носик идёт 45 во 2камеру носик идет 40. После приобретения запчастей, я начал охотно разбирать по месту карбюратор. Отсоеденил тросик подсоса, скрутил винты с верхней крышке, снял верхнию крышку. Снял одиночный родной распылитель, в место него установил двойной распылитель. пришлось их подгонять. струи ударялись об стенку камеры. а надо чтоб струя попадала в щель открытия дроселя. плоскагубцами подогнул носики как мне надо и установил все отлично. Эмульсионную трубку на 130со второй камерв выкрутил и вкрутил 165. дальше снял поплавок чтоб видеть на дне каналы. по наруже карба на корпусе поплавковой камеры скрутил 2 бронзовые болтика под ключ11. под болтиками топливные каналы в них стоят главные топливные жиклеры .скрутил с первой камеры жиклер 122.5 и расточил швейной иголкой 139, примерно до 130. и установил на 1камеру .скрутил со 2камеры 120жиклер заменил его на 122.5. после все собрал. Ещо заметил что в ремкомплекте зип почемуто главные топливные жиклеры 115 и 122.5. После установки регулировочный винт качества смеси скрутил до 3.5оборота . Запустил двигатель отлично. отзывчивость педали газа отлично. пробую трогатся с места тяга отличная не хуже чем на к151. пробую трогатся с педалью в пол уверено срывается с буксом. Попробывал поездить по подъемам отличная тяга тянет волгу шикарно даже на низких оборотах на небольших подъемах на 2й передаче уверено тянет. Вобщем я очень доволен результатом доработки. ещо думаю установлю ЭПХХ.

слева Эмальсионные трбки (воздушные) справа главные топливные жиклеры

слева двойной распылитель из набора зип, справа одиночный распылитель изятый из карба

Как поставить дааз 2107 на 402 двигатель

Смотрите также

Комментарии 17

у меня стоит дааз 2107. денег нет пока купить 151 родной. Замучил не подетски, вообще не ругулируеться. Настроишь холостой ход работает как часы, покатаешься. или глохнет или выросли ХХ. Едет в горы, машина не тянет в горку, обгоны даются тяжело. Неприятно видеть как красивая тачила не тянет. А в гору жрет больше волговского карба да еще и не тянет.

не надо жигулевский…если уж так хочется именно Солекс-купи ДААЗ, его специально для Волги выпускают…

вот это поддержу, нахаляву достался ДААЗ 3110…(точно не помню, груженная прет буром! но говорят на верхах он душит, лично я разгонял до 130 гуза по самые мосты было

Очень много материала в (гугалле ), но из собственного опыта скажу -ставил себе такой, очень много колдовал над ним ( танцы с бубном продожались дня 4 ) толку от него -5 ! Не то что даже 0 ! Купил я его потомучто денег пожалел ! Цена на него была 1300 руб.21213 -это нивовский ( такой же только жиклёры больше, думал поможет -нет! в итоге завёл — едет очень плохо, подхвата нет вообще, мощи не развивает, , вобще гУано . Конец таков : пошёл со слезами покупать К 126 гм -цена 4900 . В итоге слезы прошли сразу как установил и завёл ! Радость до сих пор ! Поверь мне ты от жигокарба такого подхвата не увидишь, езжу тазики в горку обставляю ! Расход замерял — по городу зимой ( немного пробок ) вышел 14-15 на 100 км. Но одно то что волга поехала, радует до восторга .( карб потом запилил : большие диффы проточил на 0.4 мм. И малые обточил как бритвы . иглу вот от жиговского поставил ( пригодился падла ! ) воздухан большой от газика поставил — машина стала рвать и метать, расход чуть упал — машинке легче стало разгон брать .Не жалей денег купи к126 -пока они ещё есть нормальные !

Читайте также:
Насадка на глушитель со звуком турбины: как сделать своими руками?

у меня стоит! обратка заглушена! трасса 10 город 12(максимум) динамика конечно ухудшилась! разгоняется в принципе бодро но при газе в пол 130 км/час максимум(мне больше и не надо)! по сравнению с волговским карбом одни плюсы!

не надо душить машинку, она же тоже живая, хочет дышатьнормально…ну сэкономишь ты пол литра-литр на сотню…не надо

Да ничего он не сэкономит на самом деле.

стоял у меня карб дазовский417 изночально по городу расход аж 17л по трассе в пределах 12-13 поставил карб от ваза 06, расход теперь стал еще в 2 раза больще, ( жрет дофига не едит нефига) так что зтавлю обратно дааз 417 с ним она едет хоть

Самый лучший карб для Волги вообще К135

как по мне-3 карба: 4170,135, и 88

Да ничего он не сэкономит на самом деле.

У меня стоит, обратка заглушена. Все едет, расход 12л при нормальной городской езде

у меня обратка тоже в заглушке. всё норм, полёт нормальный))

Я ставил себе и был очень доволен и без обратки она изначально была заглушена

а что изменилось после установки карба?тоже хочу солекс воткнуть!

Стесняюсь спросить, на какой банан тебе этот ДААЗовский карбюратор? Думаешь, бензин сэкономишь? У меня стоял такой, от прежних хозяев достался, ел много, а ехал мало. А с обраткой тройник ставишь перед подачей и все)

На УАЗ и без обратки ставят и ничего не переливает.

Установка карбюратора 2107 на змз 402

Обьем жигулевского движка 1600, а Волговского -2500 см/куб. Поэтому расход воздуха у Волги больше, соответственно настроенный на 1600 карбюратор будет врать. А разговоры про специально подобранные жиклеры не упоминают диаметр диффузоров, а он не меняется ! А ещё у Солексов топливный жиклер находится на дне поплавковой камеры, там же где и грязь. Вопрос за хозяином , чего выбирать. Я в свое время на 402 движок прикупил карбюратор К151С. После установки машина переродилась, исчез провал при плавном нажатии газа, воздушная залонка работает без нажатия на газ, эффективный разгон.
Почти в тему. Сейчас стал вспоминать, а что жигулисты приделывают к своим машинам от Волг. Получилось, что только сигналы. Хоть подудеть по-пацански !

Я свою волжанку брал с рук. На ней как раз стоял ДААЗовский карб. Могу описать все его «прелести». Двигатель действительно голодает, тянет отвратительно, машина действительно превращается по ощущениям в баржу. Даже при незначительной потере скорости при езде «накатом», ну т.е. когда катимся на нетралке, необходимо переключаться на пониженную. Реакция на нажатие педали акселератора затарможенная. Чувствуеться в начале провал, а потом «просыпаеться».

Вобщем на такую езду меня хватило не на долго. Поставил новый к151С подключил все по книжке, машинка превратилась из баржы в ласточку я бы даже сказал в ракету.

И экономии на ДААЗовском карбе никакой. С хорошо отрегулированный к151С будет кушать не больше.

Добавлено через 5 минут 13 секунд К151С. Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

* выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ * выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм * взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм * убрать зенки любым способом * завернуть клапан * подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Есть одно но: родной резиновый уплотнитель на клапане долго не выдержит его выпирает в сторону и идёт подсос воздуха, проблема решается просто, с клапана выкидывается родная резинка и шайбочка его удерживающая, вместо них надо взять шайбу на 8мм конусообразную, как под гайками крепления карба, и изготовить резиновое кольцо, я сделал из трубки вентиляции картера классики(та которая тонкая), главное подобрать толщину чтоб надёжно обжалось, но не выперло в сторону. Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы. Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет. Далее по совету Тихомирова А.Н. «Карбюраторы К151» поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже. В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение. Пусковое устройство настраивается аналогично Озону. Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов). Синим — по стандарту. Красным — после переделки. Зелёным — разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму. На втором графике — угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Читайте также:
Двухконтурная пневматическая тормозная система

Смотрите также

Комментарии 47

проблема решена. оказалось лопнула прокладка теплоизоляционная, при снятии она развалилась на 2 части в руках.

Ну вообще конечно да, К114 это что то с разряда фантастики для местного не очень развитого умственно люда, ну а поскольку голова пустая-отсюда и жадность, при чем на себе же. Ну что с таких взять, как правило такие обычно всегда переплачивают за горючку скупой платит дважды а дурачок всегда. Такие темы очень популярны, про карб с семерки на 402, так сказать средняя температура по больнице. Более умные варианты для более Умных людей, К135 К88 89 К114 там всегда просто гробовое молчание.Макдоналдсы активно плодят болванов я считаю.

Молчание там, потому что катнулись, и по бензу без штанов остались. Особливо с к88. Сняли карб обратно и помалкивают в тряпочку, что бы народ не смешить. Сколько есть волг в моем городе- у всех или 07ой или 126ГМ, редко 135тый, . .кто с газом-почти поголовно на 07мом карбе, из за легкой заводки в минусы, и малом расходе на холостом в прогреве. Ездят и радуются. Сам перемучал все карбы, и сейчас езжу на сборнике -подошва от 126гм, середина от москвичёвского 126н с дифузорами и жиклерами от ГМ, и верхней крышкой от 126н с расверленым от выходным каналом УН до 0,6мм. Ивсё супер, итяга трогается с проворотом иной раз, и приём отличный, и расход в 10трасса и 13-14-15 город. Буду ставить газ — 07мой уже лежит приготовленный. А вы ставте хоть от ледокола Ленин себе карб или что там у него.хоть что поставите-молчать будете

Сразу скажу неполноценный вопрос не читал главно у меня отличный полноценный карб для Умного Человека! www.drive2.ru/l/528389280377078241/ Ну а остальным страдать страдать страдать и чистить жЫклеры, раз уж не повезло с бошкой может хоть так

ХХ не влияет на разгон. Может зажигание сбил. Или филтр воздушный забился. Еще совет, протяни гофру от кастрюли вперед, что б с улизы прохладный воздух брал. А то мотор и так задушен, да еще и горячий воздух с моторного берет.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос по ДААЗ-2105 на 402 мотор.

Ребят, вопрос о наболевшем: кто-нибудь ставил себе данный карб на 402 мотор? Как себя ведет? Сколько ест? Какие были проблемы с установкой? И главный вопрос: если я вместо того, чтоб перетачивать посадочные отверстия под шпильки просто их рассверлю на 10 мм (сейчас 8 мм), встанет он на свое место или нет? Заранее благодарю всех кто откликнется. P.S. Не кидайте помидорами типа «ехать перестанет», «мощность потеряет», «родной лучше» и т.п., я всё взвесил — буду ставить, как минимум потому, что аппетит у неё должен поубавиться с таким карбом. Ну задрал меня расход в 22 литра на сотню в городе… Если б хоть 13-15 было, я б ничего не говорил и не заморачивался бы… А так… Данунах, пусть даже ехать нормально перестанет, лишь бы экономно…

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор лучше для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива:. Метки: gaz-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083

) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка
ДААЗ-3110
). Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв. Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Помогите выбрать какой карб лучше; на 100 на газ 31029 но дело поставить на 151. Какой термостат лучше поставить на Ваз 2114 Термостаты, которые поставляются из Поднебесной, представляют собой металлический корпус, внешне выглядящий подобно нержавеющей стали, а в. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Какой термостат лучше ВАЗ 2115-ь это что термостат подойдет на любую из. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Читайте также:
Как подключить прикуриватель: схема подключения к сети напрямую

Как снять и произвести ремонт карбюратора на ВАЗ 2106/2107

Карбюраторные механизмы автомобилей ВАЗ 2106/2107 на протяжении десятилетий обеспечивали стабильную работу силовых агрегатов машины. Однако независимо от года выпуска и комплектации, карбюратор требует особенного внимания к техническому обслуживанию. В большинстве случаев выполнить ремонт или провести регулировочные работы под силу самому водителю, но рекомендуется быть крайне аккуратным.

Какие модели устанавливаются на автомобили ВАЗ 2106/2107

Все виды карбюраторных механизмов в оснащении ВАЗ 2106/2107 ориентированы на сокращение потребления горючего и придание машины максимальной динамичности. К тому же немаловажную роль играет и такой показатель, как экологичность. На протяжении десятилетия инженеры «АвтоВАЗа» отдавали предпочтение наиболее экологичным типам карбюраторов.

На современные ВАЗ 2106/2107, а также на выпускаемые машины прошлых лет устанавливались карбюраторы трёх различных моделей:

Производитель — Димитровградский автоагрегатный завод (или ДААЗ). Необходимо отметить, что предприятие выпускало карбюраторы по лицензии фирмы Weber. Конструктивно эти устройства были максимально простыми как в эксплуатации, так и в дальнейшем обслуживании. К тому же их основным преимуществом было обеспечение отличных скоростных показателей для автомобилей шестой и седьмой моделей ВАЗ. При этом карбюраторы ДААЗ потребляют очень большое количество бензина — от 10 до 14 литров на 100 километров пробега.

Производитель — ДААЗ, модификация «Озон». Это более продвинутая версия первого типа ДААЗа, которая имеет высокие показатели в плане экологичности. Устройство обеспечивает хорошие разгонные характеристики и потребляет менее 10 литров топлива на 100 километров пути. Однако недостатком такой модели считается оснащение его второй камеры. В её работе большую роль играет пневматический клапан, который в случае загрязнений или некачественной регулировки способен остановить работу карбюратора.

Производитель — ДААЗ, модификация 21053, которая производится по лицензии компании Solex. Один из самых современных видов карбюраторов для оснащения ВАЗ 2106/2107. Максимально экологичен и продуктивен. Обладает более сложной конструкцией, первый в линейке ДААЗ оснащён системой обратной подачи топлива, что делает его максимально экономичным. Однако «Солексы» требовательны к качеству бензина — иначе топливные жиклёры очень быстро забиваются.

Таким агрегатом оснащаются современные модели ВАЗ 2107

Общее в конструкции карбюраторов для ВАЗ «шестёрки» и ВАЗ «семёрки»

Карбюраторные механизмы, которыми оснащаются все модели ВАЗ 2106/2107 на протяжении всего периода выпуска авто, являются двухкамерными, то есть имеют две камеры внутреннего сгорания. Конструкционно все карбюраторы имеют три неделимые части:

в верхней находится крышка устройства, которая защищает механизм от попадания грязи, и топливные штуцеры;

средняя часть представляет собой корпус, внутри которого располагаются сами камеры и диффузоры, передаёт топливовоздушную смесь в двигатель;

в нижней части размещается поплавковый отсек и заслонки дросселя.

В работе карбюраторов ДААЗ огромное значение имеют мелкие детали — прокладки, жиклёры, поплавок, экономайзер или заслонки. Все элементы системы взаимосвязаны между собой и наличие сбоев в одной части неизбежно приведёт к поломке всего устройства.

Карбюратор ДААЗ на ВАЗ 2106/2107 работает по следующему принципу:

Через впускной клапан в ёмкость поплавковой камеры попадает бензин.

Необходимый уровень горючего регулирует игла экономайзера принудительного холостого хода или экономайзера мощностного хода — в любом случае, топливо в камеру попадает в строго определённой пропорции.

Далее горючее отправляется в эмульсионную камеру № 1 через жиклёры.

В камере (или КВС) бензин дробится на мельчайшие части и смешивается с воздухом.

При повышении крутящего момента во время разгона может быть задействована и камера внутреннего сгорания № 2.

После образования топливовоздушной смеси насос направляет её в диффузоры, а через них — в мотор.

То есть главнейшей задачей карбюратора является формирование топливовоздушной смеси в строго выверенной пропорции для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Наличие множества мелких элементов обеспечивает надежность работы

Как произвести ремонт карбюратора своими руками

Ремонтные работы на карбюраторе ВАЗ 2106/2107 подразумевают снятие и разборку механизма. При этом ремонт включает в себя все два этапа:

Промывка (прочистка, продувка) элементов от нагара и налипшей грязи.

Замена износившихся или вышедших из строя частей.

Перед тем как проводить какие-либо действия с агрегатом, необходимо твёрдо убедиться в том, что карбюратор неисправен. Часто некорректная работа других систем может влиять на работоспособность карбюраторного механизма.

Для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо качественное охлаждение. Одним из элементов этой системы является водяной насос, который обеспечивает циркуляцию тосола. Подробнее о самостоятельном ремонте помпы можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/remont-pompyi-vaz-2107-svoimi-rukami.html

Карбюратор находится под капотом, выше двигателя

Определение неисправности

Карбюраторы ДААЗ любой модификации призваны работать устойчиво независимо от режимов эксплуатации. Однако именно смена режимов (например, пуск «на холодную» или ускорение при обгоне) может показать первые неполадки в работе устройства. Карбюратор явно неисправен, если:

на холостом ходу имеются провалы в работе мотора;

во время езды замечен временной интервал между нажатием на педаль газа и ускорением автомобиля;

рывки в работе двигателя на высоких оборотах;

череда рывков при обгоне;

существенно увеличился расход бензина;

трудности при пуске мотора после длительных стоянок.

Каждый из этих признаков, а также их сочетание, говорит о том, что в карбюраторе возникли неполадки, необходимо проведение ремонтных работ или регулировки.

Переливает

Одной из наиболее частых проблем с карбюраторными моторами является так называемое переливание. Внутрь устройства подаётся излишнее количество топлива, а обратный клапан по каким-либо причинам не способен отвести излишки бензина обратно в бак. Поэтому под карбюратором и на нём самом водитель может заметить капли горючего.

В этом случае рекомендуется прочистить все каналы подачи и оттока топлива, а также жиклёры — скорее всего, отверстия забились мусором. Не лишней будет и диагностика ускорительного насоса.

Стреляет

Это понятие неразрывно связано с переливанием. Если карбюратор начал стрелять (или чихать) — то есть резко дёргаться во время движения и даже воспламеняться — налицо утечка топлива. Необходима промывка механизма.

Не поступает бензин

Проблема может крыться как в самом карбюраторе (серьёзно засорились жиклёры или сломался насос), так и в подводящих шлангах. Рекомендуется продуть патрубок подачи топлива и протестировать работу бензонасоса. Если они функционируют в обычном режиме — придётся снимать карбюратор и промывать его.

Не работает вторичная камера внутреннего сгорания

Отказ от работы КВС № 2 сразу же скажется на динамичности автомобиля: он теряет почти 50% от изначальных скоростных характеристик. Дело в залипании дроссельной заслонки, которая регулирует подачу горючего в полость камеры. Придётся разобрать механизм и заменить заслонку на новую.

Читайте также:
Датчик холостого хода (ДХХ) ВАЗ 2114: признаки неисправности

Видео: как отремонтировать карбюратор на ВАЗ 2106

Как снять агрегат

Действительно, этот вопрос может застать врасплох неопытного владельца «шестёрки» или «семёрки». Но сама процедура демонтажа не считается сложной. Главное — запоминать или записывать места подключения разных шлангов, так как при первом опыте обратная установка может вызвать трудности.

Демонтировать карбюратор ДААЗ рекомендуется на холодном двигателе, так как устройство располагается прямо на впускном коллекторе.

Важно последовательно отсоединить топливные магистрали и провода

Подготовительный этап включает в себя снятие коробки воздушного фильтра, так как фильтр будет препятствовать свободному доступу к карбюратору. Дальнейшие работы занимают не более 10 минут:

Сначала от корпуса карбюратора отсоединяется два тонких провода — первый обеспечивает работу воздушной заслонки, а второй подключён к дроссельной.

Сразу же отсоединяется пружина возврата и её фиксатор.

Следующий шаг — отключение провода экономайзера принудительного холостого хода.

Ослабить хомутное соединение на широком патрубке подачи бензина и снять сам шланг. После него можно снимать шланг обратной подачи топлива.

От штуцеров в верхней части корпуса можно отсоединить вентиляционный и вакуумный шланги.

Далее возможен демонтаж самого блока карбюратора. Для этого необходимо открутить четыре гайки крепления и аккуратно вытащить со шпилек карбюратор вместе с прокладкой.

Открытое отверстие в коллекторе на время работ рекомендуется закрыть мягкими тканями или специальной заглушкой, которую можно приобрести в автомагазине. Это обеспечит чистоту мотора и исключит попадание внутрь силового агрегата грязи.

Промывка ДААЗа без разборки

Промывка карбюраторов ДААЗ рекомендована производителем в тех случаях, когда явно имеются какие-либо неполадки в его работе: увеличение расхода бензина, рывки и толчки при движении, нестабильность холостого хода, проблемы с запуском.

Традиционным методом промывки карбюраторов считается его полная разборка на отдельные компоненты, что не всегда под силу выполнить неопытному владельцу ВАЗа. Для упрощения процедуры и была создана методика промывки и очистки карбюратора без его разборки на составляющие. В основе этой методики — использование специальных аэрозолей в баллончиках. Самыми доступными очистителями для карбюраторов считаются аэрозоли производства «ABRO» и «Mannol» — их можно купить в любом автомагазине по стоимости 100–150 рублей.

Баллончики оснащены тонкой трубочкой для доступа ко всем частям карбюратора

Эти очистители превосходно справляются с очисткой карбюраторных механизмов, к тому же и пользоваться ими очень просто. Для промывки карбюратора рекомендуется заглушить мотор, дать ему остыть и приступать к процедуре:

Снять короб воздушного фильтра на автомобиле, убрать его в сторону.

Из корпуса карбюратора выкрутить электромагнитный клапан.

На баллончик с аэрозолем надеть специальную узкую насадку и обработать жидкостью каналы жиклёров, первую и вторую камеру, заслонки и все видимые элементы карбюраторного узла.

После этого распылить аэрозоль на внешние части механизма.

Подождать 5–8 минут (в зависимости от рекомендации производителя аэрозоли). За это время жидкость сможет разъесть скопления нагара и грязи.

Далее можно запустить мотор, чтобы он удалил все остатки грязи.

Если за одну процедуру карбюратор не успел как следует прочиститься, то можно обработать его ещё раз тем же аэрозолем.

После такой чистки ВАЗ 2108/2109 значительно увеличит свои динамические характеристики, так как налипания грязи не будут препятствовать нормальной работе всех частей карбюратора.

Как поменять прокладку

В разные годы на ДААЗ устанавливались прокладки из самых различных материалов: термостойкий картон, паронит, металл. Основная функция прокладки — это создать максимально надёжное и плотное соединение между корпусом карбюратора и поверхностью впускного коллектора двигателя. Только так может быть обеспечена нормальная работа силового агрегата.

После демонтажа карбюратора требуется осмотреть прокладку на наличие деформаций, разрывов или сильных вмятин. Завод-производитель рекомендует менять уплотнитель после каждого снятия карбюратора.

Слева — новая, в центре — при первом демонтаже карбюратора, справа — после 3 лет эксплуатации авто

Прокладка подбирается по типу старой. Нельзя устанавливать прокладку из другого материала или с изменением формы — она не сможет обеспечить надлежащего стыка между частями механизмов.

Процедура замены прокладки не представляет сложностей:

На шпильки крепления карбюратора насаживается новая прокладка.

Перед этим нужно прочистить место посадки от копоти и загрязнений.

Необходимо установить прокладку в том же положении, в котором находилась старая.

После чего на неё установить карбюратор и до упора закрутить фиксирующие гайки.

Регулировка своими руками

В возможностях каждого автовладельца «шестёрки» или «семёрки» произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Регулировочные работы способны усилить динамичные качества автомобиля, а также сократить расход бензина. Несомненно, это важные показатели для любого владельца авто, поэтому стоит ответственно отнестись к проведению регулировки карбюратора.

Подготовительный этап

Перед тем как приступить к работе, необходимо тщательно подготовиться. Этот этап необходим для того, чтобы во время наладки и настройки ничто не отвлекало водителя.

Сначала рекомендуется подготовить рабочее место. Карбюратор должен устанавливаться на ровную и твёрдую поверхность, лучше заранее запастись ветошью, так как возможны потёки бензина. К тому же необходимо позаботиться о том, чтобы помещение, в котором планируется регулировка, хорошо проветривалось и имело качественное освещение.

Второй момент подготовки — это набор необходимых инструментов. Потребуется заранее подготовить комплект гаечных ключей и две отвёртки — крестовую и плоскую с нешироким лезвием.

Далее — найти сервисную книгу на ваш автомобиль. Именно в ней указаны рабочие параметры, с которым нужно будет сверяться во время регулировки.

Внимание! Регулировочные работы проводятся только после того, как карбюратор был промыт, произведена замена износившихся элементов и устройство было установлено на мотор.

Как обогатить или обеднить смесь

Обогащение или обеднение топливовоздушной смеси нужно выполнять на холостых оборотах двигателя:

Запустить мотор и дождаться, пока он не прогреется до своей рабочей температуры.

До упора закрутить винты качества и количества топлива.

Далее отвернуть каждый винт на 3 оборота назад.

Сверяясь с показателями холостого хода, данными в сервисной книжке ВАЗ, выставить необходимое количество оборотов, регулируя винты в том или ином направлении.

То есть принцип регулировки смеси заключается в том, чтобы выставить рекомендуемые производителем обороты холостого хода посредством уменьшения или увеличения обогащения смеси (винт качества) и сокращения/увеличения количества смеси (винт количества).

Внизу в трубке расположен винт качества, а чуть правее в трубке меньшего диаметра — винт количества

Читайте также:
Причины не срабатывания системы томагавк 9010 на брелок

Как сократить расход бензина

Основным элементом в карбюраторе считается поплавок. После того как вы провели регулировку обогащения/обеднения смеси, поплавок неизменно встанет на свою ось. Однако он может находиться чуть выше нормы — в этом случае расход потребления горючего будет возрастать. Помимо этого, регулировка поплавка необходима и для того, чтобы снизить токсичность газовых выбросов, так как из-за некачественной герметичности автомобилей ВАЗ часть газов может попасть в салон.

Регулировка поплавкового механизма осуществляется на полностью остывшем моторе. Для того чтобы добраться до него, потребуется снять коробку с воздушным фильтром и открутить крышку карбюратора:

Необходима подгонка язычка поплавка.

Ход поплавка должен соответствовать рекомендуемому показателю в 8 мм. В том случае, если на ВАЗ 2106/2107 эта величина больше — увеличивается расход горючего, если ниже — появляются потери в динамике.

Регулировка фиксаторов и креплений оси позволяет выставить нужный ход.

После чего необходимо установить на карбюратор крышку и прикрутить короб фильтра на место.

Подгонка язычка поплавка обеспечивается винтами и фиксаторами

Как установить карбюратор обратно

После того как устройство было промыто и отремонтировано, нужно будет установить карбюратор на место. Для этого сначала на место установки накладывается новый уплотнитель, на него устанавливается сам карбюратор. На четыре шпильки крепления накручиваются гайки, обеспечивая плотное прилегание корпуса карбюратора к коллектору двигателя:

После чего потребуется подсоединение двух тонких шлангов на вакуум и вентиляцию к двум штуцерам, которые расположены в верхней части карбюратора.

К впускному клапану подсоединяется шланг подачи топлива, рекомендуется заменить хомут на новое изделие.

С обратной стороны прикручивается шланг «на обратку».

Далее подключается провод ЭПХХ — к электромагнитному клапану.

Пружину возврата дроссельной заслонки лучше установить до того, как будет осуществляться подключение дроссельной заслонки и воздушной.

Установка и подключение карбюратора ДААЗ считается завершённой.

Основные операции по съёму/обратной установке, промывке и регулировке карбюратора доступны водителям с любым уровнем подготовки и опытом. Следует иметь ввиду, что механизмы считается довольно капризным, поэтому все этапы проводимых вами процедур будут требовать повышенной концентрации.

Как снять задний бампер Опель Астра

Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер. Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы. В случае замены поврежденной детали или необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент нужно снимать. Стоит учитывать, что конструктивные особенности определяют и нюансы процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Астра.

С начала выпуска модели в 1992 году Opel Astra сменил уже четыре поколения, которые существенно отличались внешне и конструктивно. Поэтому и инструкция, как снять задний бампер Опель Астра, для каждой из них будет своя.

Мы постарались собрать все алгоритмы, позволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Астра для владельцев любого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

Как снять задний бампер Опель Астра F

Первое поколение Opel Astra, сменившее устаревшую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался внешне на модификациях с разным типом кузова (хэтчбек, универсал, седан), крепился идентично и довольно просто.

Обязательно посмотрите:

Чтобы снять его необходимо:

  1. С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  2. Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  3. Снять запчасть, потянув его плавно на себя.

Как проводится процедура на Опель Астра G

Следующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтобы его снять, нужно неплохо потрудиться ключом. В некоторых модификациях, для начала процедуры нужно выкрутить винты, расположенные под задними фонарями. Доступ к ним открывается через небольшие отверстия в багажнике, закрытые лючками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

Алгоритм снятия таков:

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Выкрутить винты на внешней части проема.
  3. С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  4. С нижней стороны запчасти выкрутить крепления, закрученные снизу-вверх.
  5. Освободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  6. Снять деталь на себя по направляющим.
  7. Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Снимаем задний бампер Опель Астра Н

Поколение Opel Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в разных типах кузова элемент снимается со своими нюансами.

Алгоритм для Opel Astra H хэтчбек и GTC:

  1. Демонтировать фонари.
  2. Снять освещение номерного знака.
  3. Выкрутить крепеж и отсоединить защиту арок колес.
  4. Снять номерной знак.
  5. Выкрутить два центральных болта крепления.
  6. При наличии парктроника, отключите электропроводку.
  7. Нажав по бокам, осторожно высвободить накладку с направляющих.
  8. Достать накладку из центральной направляющей.
  9. Снять с помощником накладку.
  10. Выкрутить 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих балку заднего бампера на раме кузова.

На этом этапе деталь полностью демонтирована. Собирается конструкция в обратном порядке. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки.

Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.

Для Opel Astra H универсал пошаговое руководство таково:

  1. Демонтировать задние комбинированные фонари.
  2. Выкрутить крепежные болты (по одному с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
  3. Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
  4. Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
  5. Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Опель Астра.

Как снять задний бампер Опель Астра J

Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

Алгоритм процедуры для Opel Astra J:

  1. Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтобы обесточить сеть машины во избежание замыканий при отключении/подключении элементов.
  2. Демонтировать подкрылки задних колес.
  3. Открыть багажное отделение.
  4. Извлечь секции комбинированных фонарей.
  5. Отверткой или металлической лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  6. Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  7. Аккуратно натягивая рукой накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  8. Отсоединить левую часть детали от кузова.
  9. Освободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  10. Открепить накладку от кронштейна.
  11. Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  12. Приподнять верхнюю часть с держателей (две проушины) и отвести.
  13. Снять накладку заднего бампера.
  14. Балка держится на шести болтах. Чтобы ее снять нужно скрутить по три гайки с каждой стороны.
Читайте также:
Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Как и для других поколений Опель Астра процесс сборки выполняется в обратном порядке.



Резюме

Особенности конструкций кузовов типа хэтчбек, универсал и седан могут иметь определенные нюансы крепления заднего бампера на Opel Astra разных поколений. При необходимости демонтировать деталь, процедура может производиться своими руками. Сделать это возможно и интуитивно, но лучше вооружиться подробной пошаговой инструкцией.

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G

  • Как снять задний бампер «Опель Астра Н»
  • Снятие переднего бампера с «Опеля Астра Н»

Снятие бамперов с авто марки «Опель Астра» может понадобиться не только для их ремонта или замены, но и для других, более обыденных целей. Например, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки расположен именно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Необходим демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных элементов кузова несложный, но он требует выдержки и внимания, чтобы не повредить защёлкивающиеся крепления.

Как снять задний бампер «Опель Астра Н»

Автомобили Opel Astra H выпускались с 2005 по 2015 год (в России 2009–2014), а на смену им пришло новое поколение Opel Astra J. В линейке моделей с литерой «Н» были выпущены не только седаны, но и хэтчбеки, а также авто с кузовом универсал. Естественно, что процедура демонтажа любых элементов в задней части машины будет иметь свои определённые нюансы.

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке пятидверном и трёхдверном следующий:

  1. Открыть крышку багажного отсека, и только после этого обесточить машину, отсоединив клемму АКБ.
  2. Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластиковые накладки на задние блоки фонарей.
  3. Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер вместе подномерной рамкой.
  4. Выкрутить крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  5. Снять кожух замка багажного отделения.
  6. Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  7. Если в автомобиле имеется парктроник, нужно отсоединить электропроводку, ведущую к датчикам.
  8. Аккуратно вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  9. Освободить центральную часть накладки и снять её.
  10. Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Опеля Астра Н» универсал, потребуется:

  1. Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  2. Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, выкрутить ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  3. Вынуть клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  4. Дальнейший демонтаж бампера от рамы кузова производится так же, как и для хэтчбека.

Для замены ксеноновой лампы на GTC необходимо снять бампер

Снятие переднего бампера с «Опеля Астра Н»

Модель машины «Опель Астра Н», сегодня не выпускается уже ни в Европе, ни в России. Так же, как она в своё время сменила «Опель Астру G», на смену ей пришли авто новой генерации «Опель Астра J». Но машины с литерой «Н» по-прежнему продолжают эксплуатироваться, и их владельцам часто приходится прибегать к демонтажу переднего бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена опасности контакта с преградой, а значит, её ремонт или замена всегда остаются актуальными.

Чтобы правильно и без проблем демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Астра Н» необходимо:

  • Открыть капот и и установите его на упор.

  • Снять защиту картера двигателя.

  • Ослабить затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора. Выполните это с одного края по другой что бы ничего не повредить. После чего выверните винты.

Таким образом расположены 6 винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора.

  • Далее, в обеих передних колесных арках нужно ослабить затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу, после чего, аккуратно, вывернуть винты.

  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон нужно ослабить затяжку и вывернуть аккуратно по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

  • Следующим шагом, нужно поддеть отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески.

Таким образом расположены фиксаторы четырех пистонов крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.

  • Выньте фиксаторы из пистонов.

  • Извлеките сами пистоны.

  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера. После чего, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.

  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески.

  • После чего, выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

  • После чего, аккуратно, отведите бампер от кузова автомобиля.

  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, затем, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Opel Astra.

Внимание! На всех авто марки «Опель Астра Н», независимо от типа кузова снятие переднего бампера производится по одному и тому же алгоритму. При демонтаже этой детали кузова нужно действовать аккуратно, не прилагая излишних усилий, чтобы сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Примечательно, что подобный порядок действий применяется и при аналогичных работах с автомобилем модели «Опель Астра J», с той лишь разницей, что в нём увеличено число крепёжных деталей, немного изменено их расположение и требуется дополнительно отсоединять разъём электропроводки.

Установка переднего и заднего бамперов на «Опель Астра Н» производится в обратной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров и СТО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: