Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

Газель 402 подробно о расходе топлива

Каждый автолюбитель просто обязан следить за своим автомобилем и поддерживать его в хорошем состоянии, и очень многих водителей беспокоит достаточно большой расход топлива Газели 402. Двигатель и карбюратор этой модели отличаются надежностью, и не без оснований пользуются любовью народа, но, имеют небольшой недостаток, о котором и пойдет речь.

О двигателе

Производство одного из самых актуальных двигателей для автомобилей началось еще в 60-х годах прошлого столетия. Изготовление ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель совершенствовались, и со временем эти двигатели начали поставлять на все заводы, специализирующиеся на сборке таких автомобилей как «Волга» и «Газель».

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 (бензин) 8.5 л/100 км 13 л/100 км 10.5 л/100 км

За прошедшие годы, марка доказала, что не зря занимает свое место на рынке. Основные его преимущества:

  • запускается даже при достаточно низких температурах;
  • простота в эксплуатации и при техническом обслуживании;
  • низкая стоимость запчастей;
  • надежность в применении;
  • возможность использования любого вида топлива.

Но, у ЗМЗ-402 есть и недостатки. Потребление топлива на Газели с 402 двигателем – достаточно актуальный вопрос, часто задаваемый владельцами таких автомобилей как «Волга» и «ГАЗель», которые составляли большую часть автотранспорта страны. Эти машины надежны, и еще не в таком далеком прошлом были очень популярны. Но, на сегодняшний день они отходят на задний план и понемногу превращаются в раритет. Одной из причин этому является именно потребление горючего.

Расход топлива

Что на него влияет

Расход бензина на Газель 402 на 100 км зависит от разнообразных условий, и может достигать цифры больше чем 20 литров. На сегодняшний день, именно из-за этой цифры ЗМЗ-402 не может конкурировать с другими автомобилями, так как их показатели практически в два раза ниже. Но, при желании, этот недостаток можно устранить, соблюдая несложные правила или прибегнув к небольшой хитрости, например, заменив карбюраторный движок.

Первый фактор, влияющий на расход и величину потребления топлива на Газели 402 с карбюратором Солекс, который чаще всего и устанавливается на данные модели двигателей, это мастерство водителя. Чем выше качество вождения, более ровная скорость и менее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и частые разгоны – самые злостные враги для экономии каждого автомобиля, тем более газели. Самым верным вариантом и оптимальным решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

Совпадают ли указанные в документах и реальные показатели

Средний расход топлива на трассе на 100 км – около 20 литров, в то время как на самом деле этот показатель может быть и выше, особенно если осуществлять езду по городу. Здесь стоит учитывать не только профессионализм водителя, но, и качество наших дорог, которые зачастую вынуждают превысить нормы расхода горючего. Как уже говорилось выше, резкое торможение и внезапный набор скорости не очень положительно влияют на экономию бензина или газа, а ведь такие ситуации – не редкость на наших шоссе и трассах, тем более, если используется такая достаточно массивная машина как «Газель».

Устранение проблемы

Как уменьшить расход топлива? Мы уже знаем, что на это влияет стиль езды и качество дорожного покрытия, но, это еще не все. На какие еще факторы стоит обратить внимание:

  • Расход горючего зависит и от сезона. В холодное время достаточно большая часть используется для прогрева, тем более, если поездки совершаются на короткое расстояние. Приходится часто глушить, заводить и прогревать движок.
  • Состояние двигателя и автомобиля в целом. При ухудшении качества характеристик в связи с возникновением каких-либо неисправностей, топливо просто вылетает в трубу, тем самым, увеличивая его расход.
  • Загруженность авто. «Газель» сама по себе имеет не маленький вес, и чем больший груз перевозится на машине, тем большее количество горючего используется.

Самым простым решением будет просто сменить топливо – перейти с бензина на газ.

Реальный расход топлива у Газели 402 может быть гораздо больше, чем ожидается, но, если учитывать все факторы и следовать советам опытных водителей – его можно значительно сократить. Вечно бегущий вперед технический прогресс позволяет усовершенствовать именно технические характеристики автомобиля, которые будут хорошо способствовать экономии. Одним из таких решений может быть замена некоторых деталей топливной системы автомобиля. Для этого стоит обратиться в салон, где вам посоветуют лучший вариант и качественно произведут замену и ремонт.

Изменение технических характеристик

Значительному расходу топлива мотора у Газели может способствовать неправильная или неаккуратная эксплуатация автомобиля, например:

  • позднее зажигание;
  • езда на непрогретом двигателе;
  • несвоевременная замена износившихся деталей.

Простое внимательное отношение к своей машине поможет не только сэкономить горючее, но, и продлить годы службы вашего авто.

Небольшие детали, на которые многие не обращают внимания, помогут уменьшить реальный расход топлива у Газели 402. Что это за нюансы – можно узнать в салонах, где обслуживаются автомобили, у более опытного водителя, или из нашей статьи. На что именно стоит обратить внимание:

  • правильно ли выставлены зазоры в свечах зажигания, и работу непосредственно самих свечей – нет ли в ней перебоев;
  • использование подсветки фарами. Дальний свет увеличивает потребление горючего на 10%, ближний – на 5%;
  • необходимо следить за температурой жидкости для охлаждения. Если она ниже расчетной, это также увеличивает расход топлива;
  • стоит следить за давлением в шинах. Если оно пониженное – это тоже влияет на количество использования бензина или газа;
  • необходима своевременная замена воздушного фильтра;
  • некачественное горючее расходуется быстрее и в больших количествах.
Читайте также:
Предохранители Ниссан

Как видим, любая деталь важна для устранения проблемы относительно потребления топлива на Газели 402 с карбюратором. Стоит потратить немного времени, уделить внимание практически всем системам автомобиля, чтобы впоследствии сэкономить свои нервы и средства.

Двигатель Газели ЗМЗ-402 с правильно подобранным карбюратором заслужено пользуются популярностью, так как при поломке замена деталей не требует очень больших финансовых затрат, ремонт производится достаточно быстро и, обычно, не доставляет особых хлопот. Сам по себе двигатель гарантирует безопасную езду. Единственным недостатком является очень большой расход топлива, но, при желании и эту проблему можно устранить, приложив не так много усилий.

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

Сообщение dan72 » 01 фев 2008, 14:24

Сообщения: 509 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Skoda Octavia

Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 01 фев 2008, 15:04

Сообщения: 2426 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 12 872
Репутация: +52

Поблагодарили: 106 раз

Сообщение ApelsiN » 01 фев 2008, 15:20

Сообщения: 478 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Стелс

Рейтинг: 628
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serega240 » 01 фев 2008, 15:28

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda Demio 2002

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение алек » 01 фев 2008, 15:40

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение dan72 » 01 фев 2008, 15:40

Сообщения: 9700 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 706
Репутация: +31

Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 418 раз

Сообщение bobhot » 01 фев 2008, 16:40

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень – Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1

Рейтинг: 704
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Андрюха » 01 фев 2008, 18:06

Сообщения: 9700 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 706
Репутация: +31

Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 418 раз

Сообщение bobhot » 01 фев 2008, 20:47

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение dan72 » 04 фев 2008, 17:11

Движок после кап ремонта, и газ после этого не стоял.
Клапана бринчат на второй и выше передачи, но бринчать начали посли регулировки на стенде.
Если воздух выдавливает через прокладку, тогда его наверно через расширительный бачек должно выгонять вместе с тосолом, но там все в норме.
По поводу утечки смотрел все сухо, только под баком не смотрел, но тогда должно бензином ванять, а запаха нет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

завтро попробую бак осмотреть, мож и в правду где течет

Сообщения: 1513 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1

Рейтинг: 2 516
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз

Сообщение EvgenT » 04 фев 2008, 17:24

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение dan72 » 05 фев 2008, 11:29

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 05 фев 2008, 20:50

Такой перерасход это на 90% зажигание. Скорее всего проблемы со свечами или с установкой угла.

Бензином из выхлопа воняет?

Вообще оцени дым. Если чёрный, с запахом бенза – смесь+зажигание. Если сизо-синий – масло. Если белый и сладковатый – дырявая прокладка ГБЦ.

Сначала – смотри свечи, потом провода, потом катушки (или у тебя трамблёры?).

Потом – компрессию, течи из-под прокладки ГБЦ, кислородный датчик. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО начинай с зажигания.

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение dan72 » 06 фев 2008, 08:18

Сообщения: 145 Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11 лет Авто: мазда 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 06 фев 2008, 10:11

Сообщения: 1513 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1

Читайте также:
Как очистить дизельное топливо
Рейтинг: 2 516
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз

Сообщение EvgenT » 06 фев 2008, 10:58

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение dan72 » 06 фев 2008, 11:03

vas5562 , Как проверить масло механическим манометром? где у него насос, и как до него добраться?
И какое давление должно быть в целиндрах сколько атм.?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

EvgenT , А может вакуумная мембрана на трамблере влиять на детонацию и столь существенно на расход (30 л. /100км.)?

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 13:13

Компрессия где-нибудь от 8 до 11. 8 – это уже низко, но ещё не смерть. По идее у тебя должно быть около 9-10. Впрочем не нагружай моск! на сервисе, где будешь мерять компрессию и давление масла тебе сразу же всё и объяснят.

У тебя карбюратор? Тогда нет кислородника, конечно

Трамблёр часто просто может сдохнуть. Узнай его модель и погугль “диагностика распределителя зажигания ХХХ”.

Провода к свечам проверял? Мотор не “троит”? Потому что “жрёт и не едет” очень часто бывает на “троящих” моторах.

И про дым: не воняет несгоревшим бензусом?

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SGN » 06 фев 2008, 16:10

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение dan72 » 06 фев 2008, 16:33

черный дым на ХХХ не идет, а разобрать голубой он или белый на фоне снега чет сложно как-то, надо куданить где снега нет выехать.
По поводу троения, иногда бывает (как будто споткнулся ) но не регулярно и совершенно хаотично.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

SGN , Раскажи про ГАЗ клуб. что за клуб, с какой целью создан, какие вопросы решаются и т. д. Ну и как вступить можно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Maxxs , Этот крокодил из меня все финансы уже высасал. Так что компрессию придется мерить своими силами.

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 17:01

Я думаю зажигание. А компрессию только компрессометром померять можно. У тебя есть?
Утечки бензина нигде нет? Посмотри под баком, под моторным отсеком на стоянке. Понюхай дым из выхлопа. Если воняет бензином – перелив или “недозажиг”.

Заодно проверь работы карбюраторщика. Мне однажды на “девятке” в каком-то ара-сервисе так отрегулировали карб, что я вообще ехать не мог. Холостые были от 200 до 3000 оборотов, всё время падали как прогреюсь. Может и тебе абы как сделали – бывает такое.

Проблема решилась поездкой в “МотоДок”. 600 рублей и 3 часа времени. И ВСЁ! Больше проблем с топливной системой и зажиганием не было.

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение dan72 » 07 фев 2008, 08:44

Maxxs , Компрессометр, у меня есть. Утечку смотрел, не нашел. Сделал тест пробу на присутствие запаха бензина в выхлопных газах, запах пресутствует, но так он и должен думаю присутсвовать (бензин же все таки горит). Понятно что 402 двиган это не Евро-2 и не 3 и тем паче не 4, где топливо згарает до полного разложения молекул.

Дым белый что при малых об. что и при больших. но когда резко бросаешь педаль газа дым прекращается, а потом выплевывается “пучек” черного дыма и снова он белый.

А как проверить работу карбюраторщика? Устроить ему тест на профпригодность?

Мне кажется виноват трамблер, тем паче что на холодную ун жужит сильно, даже в салоне слышно. как прогреется жужать перестает. И карбюраторщик говорил что надо вакумную мембрану (все не могу запомнить как она называется) менять, дескать она с углом опережения парит. Но когда я выехал от него то примерно через минут двадцать машина вообще отказалась работать, еле с подсосом к нему обратно вернулся, он что то там с датчиком хола поколдовал (что-то плоскагубами там выгибал) и она снова стала “работать”. а сейчас я даже не знаю, датчик менять или вакуум?

что лучше весь трамблер поменять или отремонтировать его? подскажите опытные владельцы Волг.

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе – Тюнинг как в СССР

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

В связи с этим карбюратор К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости. Он обладает огромным количеством не нужных завихрителей которые тормозят смесь на входе в двигатель. В частности ступеньки на впуске, детали подсоса ужасно тормозят и турбулизируют воздушный поток. Их нужно убирать/заглаживать. Заглаживать нужно напильником надвилем, не увлекаясь снятием слоев металла, главное закруглить кромки и вывести чистоту. Также полезна бор-машинка. Все эти меры по оптимизации позволят получить еще несколько процентов прироста. На этом этапе стоит остановиться людям которые не имеют особых слесарных навыков.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1, 6 8 клапанов с фото

Упаси иметь этого быка в личное пользование. Владею автомобилем Краун Атлет Эстейт Отзыв о Toyota Crown Estate). Так вот – Краун жрёт меньше и ощутимо. Расход у волги от 20 литров и зависит от педалирования. Пробовал заправлять АИ92 и АИ95.

Штатный карбюратор для Газели К-151 как раз рассчитан на двигатель 402 и 406, он лучше всего питает эти моторы. Поэтому с ним и получается гораздо удобнее ездить в городских условиях, да и по пересеченной местности и плохим дорогам. Он хорошо тянет на низах. По сути, ведь и раньше пытались ставить карбюраторы от ВАЗ на Газель, ничего хорошего из этого не получалось. Если хочется экономии – купите инжекторную Газель, либо перейдите на газ. А мучиться с карбюратором занятие неблагодарное, это все равно что дополнительный насос на печку Газель пытаться приспособить в рефрижератор. Так что если у вас стал глючить штатный К-151, замените его новым и не мучайтесь. Либо отдайте в ремонт хорошему карбюраторщику, хотя таких специалистов в последнее время очень мало. Novosti-online.info Рейтинг материала: всего проголосовало: 0 Читать другие новости по теме: Самое читаемое Выскажи свое мнение Вопрос: Как вы относитесь к Борису Моисееву?

Как снизить расход топлива газель бизнес
http://bit.ly/1Cx1kNx — узнайте, как экономить топливо в своем автомобиле. Реальное снижение расхода бензина 20%, подро…

Как уменьшить расход топлива на волге с 402 двигателем

Чего-таки хочет НИВА. (О выборе карбюратора)
В данном Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ!….

Что будет с разгоном и расходом топлива, как это повлияет на ресурс мотора? Штатный карбюратор на газель 402 двигатель многие хотят поменять по двум причинам. Первая – хочется уменьшить расход топлива, что особенно актуально для тех, кто на машине активно работает и думает над снижением себестоимости. Вторая особенно актуальна для тех, кто решил что куплю газель бортовую б у и буду на ней ездить и не знать проблем. На подержанных машинах карбюратор просто уже изношен, засорен, пружинки у него убитые, привод газа постоянно ломается – вот и хочется его поменять. Отзывы владельцев показывают, что карбюратор 4178 на газель 402 двигатель позволяет уменьшить расход топлива, но и значительно урезает тягу. Кто ездит на небольших скоростях в дальние поездки такой заменой будет доволен – экономия получится значительная. А вот кто работает в городе и должен успевать за городским потоком, тому ДААЗ-4178 будет сильно мешать.

До тех пор, пока стоимость газа не пошла круто верх, этот вопрос был чисто риторическим: газ давал двукратную экономию на стоимости топлива. Сегодня вопрос газель купить на бензине или на газе не так однозначен, особенно, если принять в расчет высокую стоимость газового оборудования, а также заметное увеличение массы «Газели» и уменьшение полезного объема. И даже при удачном монтаже система газового оборудования требует длительной и непростой регулировки для достижения оптимального расхода топлива. Даже опытному водителю для полной «доводки» газового оборудования требуется не один месяц, поскольку лишь в процессе эксплуатации можно точно подобрать нужные параметры настройки и привыкнуть к поведению двигателя на новом виде топлива. К ним относится переход на бензин с более низким октановым числом. Однако, «игра стоит свеч» поскольку расход удается снизить с 18 литров на сотню до 12.Кроме регулировки карбюратора на создание обедненной горючей смеси, газель изотермический фургон требует постоянного контроля состояния свечей и точной регулировки распределителя зажигания. Для устойчивой работы на обедненной воздушной смеси в режиме средних нагрузок и холостого хода необходимо увеличить угол опережения зажигания, поскольку сгорание такой топливной смеси происходит медленнее. Уже неделя, как некий г-н К. Настойчиво трезвонит по редакционному телефону и на мобильник, уговаривая «рассказать народу» про его очередное открытие. Нет, сам г-н К.

Чем больше позволит вал тем больше плюсов дадут все предыдущие модернизации. Однако с установкой верховых валов двигатель станет более высокооборотным и будет хуже работать на низах, что потребует более частой работы рычагом КПП в городе. Также соответственно будет больше шумность работы. Также следует уделить внимание штатной системе выпуска. Она никуда не годится для спорта, кроме относительно небольшого веса и относительной легкости купить зч никаких приемуществ. Слабогерметичная, душащая двигатель куча железок. Установка качественных «кастомных» рассчитанных выпускных систем с современными глушителями позволит поднять параметры мотора еще как минимум на 5%. В некоторых случаях и больше. Еще один не упомянутый пока способ модернизации является увеличение рабочего объема. Есть способы установки поршней диаметров больше номинального.

  1. Форсунки врезаются в впускные каналы с помощью наваривания площадок под них.
  2. Это уже я не говорю об самостоятельном изобретении прошивки мозгов под данный двигатель.
  3. Закись азота — впрыск окислительной смеси закиси азота.
  4. В этом случае двигатель для сжигания топлива использует не кислород а закись азота находящуюся в баллоне под давлением.
  5. Тем самым уменьшаются потери на нагнетание воздуха в цилиндры, двигатель может сжечь больше топлива.
  6. Повысить мощность таким способом можно сразу от 20 до 100 и больше процентов.
Читайте также:
Замена помпы ВАЗ 2114: как проверить и признаки неисправности

Как уменьшить расход топлива на 402 двигателе

Когда тебе долго обещают много радости, а ты за это сдуру заплатил, то волей-неволей начнешь убеждать себя в том, что «стало лучше». Да и обидно признаться самому себе, а другим и подавно, что тебя кому-то удалось так легко надуть. А если в описании чудо-прибора упомянуты «новая теория относительности» или ранее неизвестные поля, то невольно проникаешься уважением сам к себе. Какое уж там недовольство… Расход топлива у Волг является болезненной темой. Он сравнительно высокий, потому что во-первых, это большой автомобиль, а обыватели сравнивают его с Жигулями, что совершенно некорректно — это малолитражка меньшей массы с меньшим мотором. Во-вторых, двигатель этого автомобиля лишён всех тех премудростей, который помогают тратить топливо наиболее эффективно, потому что в те времена их просто не было. Это и двухкамерный карбюратор, и ЭПХХ, и впрыск и различные датчики — детонации итп. По данным разных опросов, проводимых в Интернете в разное время, средний расход топлива Волги составляет 13 с половиной литров на 100 км. При этом по трассе расход немного меньше 12, а по городу — 15 литров. Это в среднем (после обработки данных опроса, в котором приняло участие в общей сложности около ста человек на двух независимых ресурсах, получились данные 13.2, 11.8, 14.6 соответственно.

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

Читайте также:
Принцип работы микропроцессорной системы зажигания

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

резкий стиль вождения

Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

Уменьшить расход топлива и бензина на ГАЗ и Газель

Вопросом, как уменьшить расход топлива на «Газели», задаются в основном владельцы бизнесов, у которых от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Здесь основная масса советов сводится к темам настройки редуктора, установки оптимальных зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Среди рассуждений специалистов и автолюбителей о том, как уменьшить расход топлива на ГАЗ 24, распространенный совет – поменять карбюратор, поставив, например, от ВАЗовской семерки. Но есть и более подробно расписанные предложения.

Содержание статьи

Уменьшаем расход топлива на «Газели»

Первое, что советуют для экономии топлива на «Газели», – переходить с бензина на газ. Но замена горючего еще не означает уменьшения потребления, кроме того эта процедура не всегда проходит без последствий – машина иногда перестает «тянуть». Однако в целом газовое оборудование считается на 30% более экономически выгодным, что особенно заметно при движении по трассе.

Так для бензиновой «Газели» 3302 с 402-ым двигателем заявленный расход при движении 60 км/ч составляет 10л/100 км, а фактический в городских условиях – порядка 20 литров бензина и 25 литров газа. Более экономными считаются модели «Газели», вышедшие после 2010 года – дизельная «Бизнес» и «Некст». Современные инжекторные двигатели расходуют около 12 л с близким расходом для газа и бензина. При прочих равных, 406 двигатель потребляет немного меньше, 402-ого, но и с 402-ым «настроенный» автомобиль показывает приемлемое потребление.

Например, «Газель» со 402-ым мотором на газовом оборудовании на трассе при скорости 90 км/ч и при полной загрузке «съедает» около 22 л газа. А при работе на стоянке со включенными печками и телевизором – еще 1 л/ ч газа.

Такой расход становится возможен благодаря:

  • качественно настроенному редуктору,
  • подаче уже горячего воздуха от выхлопного коллектора в воздушный фильтр (при охлажденной подаче расход топлива выше),
  • зазорам между клапанами – для всех: 0,3-0,35-0,4 – что защищает от прогорания без потери мощности,
  • зазорам между свечами – 1,50 мм и качеству свечей (плохие могут существенно увеличить расход),
  • плавной работе педали газа (предпочтительно – первой камерой карбюратора), с разгоном оборотов до 3000 (при открывании второй камеры на газу должен чувствоваться провал мощности, и если его нет, то это говорит о том, что смесь богатая, а расход повышенный),
  • выбору хвостовиков (на 8 зубов – для 402-го и на 9 зубов – для 405 и 406 двигателей),
  • давлению в шинах порядка 3,5 атм. на всех колесах (при весе 3 и 4,5 тонны для пустой и загруженной машины соответственно),
  • подбору протекторов (на опасной «лысой» потребление топлива уменьшается).
Читайте также:
Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 8 и 16 клапанов: инструкция

Уменьшаем потребление горючего на автомобилях ГАЗ

Установка на ГАЗ 24 карбюратора от «семерки» ВАЗ (сопровождающаяся небольшой потерей мощности) – частый, но не единственный способ экономии горючего. Между букмекерами активно развивается конкуренция, и это правильно. Каждый старается привлечь к себе как можно больше игроков, в том числе различными акционными предложениями, бонусами и тому подобными маркетинговыми методами. Рабочий Промокод 1xBet на Сегодня только по нему ты получишь бонус в 25000 рублей, все остальные коды не действительные и не дают такой бонус. 1хбет бонус при регистрации на сайте. В 2021 году новые беттеры могут получить приветственный бонус, если при регистрации укажут промокод 1xBet. Помимо этого, автолюбители:

  • переустанавливают от «Москвича» карбюратор с механическим «включением» второй камеры ДААЗ-2140-1107010-70, жиклеры и воздушные фильтры,
  • оснащают подающий жиклер тонким проводом,
  • во вторую камеру карбюратора ставят малый диффузор (от ВАЗ 2107),
  • заливают энергосберегающее синтетическое масло в коробку передач.

Предполагается при этом, что установлены и экономайзер ЭПХХ (принудительного холостого хода), и бесконтактная система зажигания. В рассуждениях о том, как уменьшить расход топлива в «Волге» с V8, иногда упоминают ГАЗ 53 и трансмиссию от него с несинхронизированными нижними передачами. Но этот способ считается сомнительным. К тому же степень унификации грузовиков (несмотря на кажущееся конструктивное сходство) низкая.

Установка противотуманных фар своими силами

Как и большинство современных автомобилей, седан Toyota Corolla 150 комплектуется передними противотуманными фарами, которые устанавливаются в специальные ниши переднего бампера автомобиля.

К сожалению, не все комплектации Короллы имеют установленные с завода ПТФ, поэтому автовладельцам приходится модернизировать свою машину самостоятельно.

Для оснащения автомобиля противотуманными световыми приборами потребуются следующие детали:

  • Передние противотуманки, совместимые с посадочным крепежом Toyota Corolla;
  • Лампочки с соответствующим цоколем;
  • Облицовки передних ПТФ (код 8148102110 или аналоги);
  • Комплект для подключения ПТФ (провода, реле, кнопка включения).

Некоторые комплектации Короллы имеют заводскую проводку для подключения противотуманных фар, что упрощает доработку передней оптики. В этом случае потребуется приобрести только кнопку включения ПТФ и реле. Оригинальная деталь (код 90987-02012) обойдется в 1700 руб., но можно использовать реле от ВАЗ (например, 98.3847-111) по цене 150 руб.

Оригинальные ПТФ и совместимые аналоги

Выбор передних ПТФ для Короллы достаточно широк, однако попытка сэкономить может привести к печальным последствиям: китайские аналоги из нижней ценовой категории не обеспечивают достаточный уровень освещения и часто выходят из строя за один осенне-зимний сезон из-за плохой герметичности корпуса. Владельцы Тойота Королла 150 рекомендуют использовать один из следующих вариантов противотуманной оптики:

Бренд Артикул Комплектация Применимость Цена
TOYOTA (оригинал) 81210-0D040 81220-0D041 фары (без лампочек) Toyota Corolla E150 7500 руб. (за 1 фару)
DEPO 2122079PAQ проводка, реле, лампочки, кнопка включения Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 4 000 руб.
SAT ST 2122052 CR – правая; CL – левая фары без лампочек (под цоколь Н11) Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 450 руб. (за 1 фару)
DLAA DTY-291 фары (с лампочками) Toyota Corolla E150 с 2007 по 2009 1 500 руб.
DLAA DTY 422B+WB проводка, реле, лампочки, кнопка включения Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 2100 руб.
DLAA DTY 422CLED+WB (со светодиодами) проводка, реле, лампочки, кнопка включения Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 4700 руб.


Расположение противотуманок

ПТФ на Toyota Corolla могут устанавливаться с одинаковым успехом как спереди, так и сзади. Спереди деталь размещается ближе к дороге. Это необходимо потому, что их свет будет распространяться горизонтально относительно дорожного полотна. Туманной дымки не будет только в небольшом зазоре расстоянием тридцать сантиметров, поэтому дорога видна водителю именно при таком их расположении.

Если погода хорошая, то такие ПТФ будут прекрасным дополнением к стандартной оптике. Благодаря им прекрасно освещаются неровности на дороге. У такого света длинноволновой спектр, который особым образом преломляется в тумане. Несмотря на то, что свет видно издалека, он не слепит водителя, двигающегося навстречу. Если при настройке будет хороший мастер, то он настроит ПТФ так, что они смогут осветить около десяти метров впереди машины.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Задние противотуманные габариты Toyota Corolla устанавливаются для того, чтобы снизить риск ДТП на дороге во время тумана. Эти фонари обычно красные и лучше видны издалека при такой погоде, поэтому автовладелец сзади сможет быстрее отреагировать на ситуацию на дороге.

Процедура установки ПТФ

Для удобства работы установка противотуманных фар выполняется на снятом переднем бампере. Для этого нужно открыть капот и открутить верхний крепеж (защелки и саморезы) над решеткой радиатора. Затем необходимо открутить крепеж передней части подкрылков. За брызговиками расположены боковые защелки и винты бампера, которые также следует демонтировать. В заключении отворачиваются болты на нижней кромке бампера, после чего он выводится из боковых креплений и вынимается вперед.

Читайте также:
Литые диски на ВАЗ 2114 - фото 10 шикарных моделей R14, точные размеры

Аналогичная процедура выполняется в случае, если необходимо снять фару, вышедшую из строя, для последующего ремонта или замены.

С бампера снимаются декоративные заглушки, и противотуманные фары крепятся на штатные места с помощью саморезов. Предварительно стыки ПТФ можно дополнительно обработать прозрачным герметиком, а стекла забронировать специальной пленкой. С наружной стороны бампера устанавливаются облицовки передних ПТФ, и бампер ставится на автомобиль в обратной последовательности.

После этого разъемы ПТФ подключаются к колодкам штатной проводки. Стандартные колодки ПТФ Тойота Королла 150 предназначены для лампочек с цоколем НВ4, поэтому при использовании других противотуманок (например, Н11), разъемы придется заменить. Вертикальная регулировка светового пучка ПТФ выполняется с помощью настроечного винта на корпусе фары.

Кнопка Включения Противотуманных Фар Тойота Королла 150

Противотуманные фары Toyota Corolla: сделайте свою установку

Некоторые люди покупают автомобили со стандартным оборудованием, которое не имеет климат-контроля, противотуманных фар и других удобств. Теперь поговорим о том, как установить противотуманные фары на Toyota Corolla. Вопрос в том, для чего они нужны? Ответ очень прост. такие огни нужны, чтобы перевести их в строгие метеорологические критерии. Они обеспечивают улучшенную видимость дороги и общую плохую видимость автомобиля.

В то же время, они просто придают автомобилю более захватывающий вид, машина мгновенно выглядит эффектно, особенно ночью. Что вам понадобится, чтобы понять назначение ПТФ, вам необходимо рассмотреть пошаговый процесс их установки в Toyota Corolla.

Пошаговая установка противотуманных фар на Королле

Прежде чем сделать это, мы должны убедиться, что мы можем установить фары ПТФ самостоятельно. Все зависит от того, насколько удачно вы сможете выбрать студию. У вашей машины стандартная проводка для них по другому? Если такая проводка является автономной установкой, и вам необходимо это примечание, если проводка отсутствует, тогда пригодится рука специалиста, поскольку провести проводку в автомобиле будет очень сложно. Проверьте правильность проводки, можно снять одну из заглушек противотуманных фар на бампере. Если есть провода, это означает, что проводка на рабочем месте, если нет, то вам не повезло. вам придется тратить деньги на проводку и запуск электрика.

READ Не работает омыватель фар Volvo хс90

Что нужно знать, так это то, что стандартная проводка расположена, вы можете ходить по магазинам. Для самостоятельной вставки фар мы будем полезны для:

  • Специальное реле для туман
    Фары тойота королла;
  • Переключатель, который вписывается в приборную панель автомобиля;
  • Туман. подходит для вашей модели;
  • И, наконец, фары, которые также вписываются в ваш венчик.

Результат должен быть примерно таким же, как на фотографии ниже.

Когда мы покупаем то, что остается для изготовления деталей наших клиентов, мы начинаем определенный процесс установки. Во-первых, нам нужно удалить обе заглушки. Сначала мы извлекаем это, затем другое. Освободив место для приобретенных фар, вы должны тщательно вымыть бампер вокруг этих отверстий, а затем протереть его сухой тканью. Это позволит более чистую, но более плотную установку новых штекеров.

Очистив место работы от грязи и пыли, мы делаем второй шаг. Нам нужно вытащить провода из отверстий фар и подключить их к вашей ПТФ. Затем необходимо прочно закрепить прикрепленные фары в отверстиях бампера. Это легко сделать. одна сторона фара

вставлен в бампер, и даже сегодня мы просто прикручиваем его. С другими фарами мы делаем то же самое.

кнопка Toyota PTF T11-3732050 Corolla E150

Кнопка питания

ПТФ Т11-3732050 по адресу
Тойота Королла
E150.

READ Ford Focus 2 какие лампочки в фарах

ПТФ в стандартной проводке Toyota Corolla как подключить самостоятельно

Как подключиться противотуманные фары

ПТФ в стандартной проводке
Тойота королла сама за 1 час. Как снять бампер |
Надежно закрепив противотуманную фару и убедившись, что она не выдвигается, не откручивается и т. Д., Вы можете поставить вилки на место и придать автомобилю законченный вид снаружи. Если вы вставили заглушки, вы увидите, что они всегда были там. На каждую фару уходит около 5-10 минут.

После тренировки на свежем воздухе, пойдем в салон автомобиля и начнем устанавливать реле. Этот шаг наиболее сложен при установке ПТФ. Это займет у вас около получаса, если вы не запутаетесь в аннотациях. Реле установлено в специальном блоке над перчаткой на незнакомом сиденье переднего пассажира, тем проще будет для тех, кто уже поменял кабины фильтра в своих автомобилях, поскольку контейнер фильтра расположен рядом с блоком, где находится реле быть склеенным. Коробка с блоком выглядит как фото.

Реле вставлено на ощупь, поэтому, чтобы хотя бы приблизительно понять, куда его вставить, нужно снять крышку этого окна. чтобы сделать это просто, нужно открутить его, так как там также называются два болта. На фото ниже показано примерное место установки реле, которое вставляется сверху.

Читайте также:
Причины ДТП - основные, по вине пешехода, водителя

После установки реле мы собираем обратно то, что предстоит сделать нашему клиенту. И мы переходим к последнему этапу. установке и подключению коммутатора. Тогда кто должен решить для себя, где удобнее устанавливать коммутатор. мы использовали слот для копилки.

READ Установка кнопки старт стоп RIO 3

Чтобы подключить сам переключатель, и он работал правильно, нам нужно снять крышку колонки управления. это позволит нам получить доступ к левому разъему переключателя управления.

При доступе вытащим разъем. На фото показаны два типа стрелок. зеленоватый и синий. Эти стрелки указывают вероятные противотуманные фары на Toyota Corolla. Если вы подключите зеленые стрелки, PTF будет обрезан, когда основная оптика опущена или опущена. Зеленые стрелки показывают, что провода переключателя соединены с красно-синим проводом и имеют зеленоватый оттенок.

Синие стрелки показывают, что противотуманные фары могут включаться и выключаться независимо. Для этой опции нам нужно подключить провода переключателя к красно-синему проводу и красноватому. Вам необходимо подключиться к одному из вариантов, показанных на фото.

После подключения проводов, вставки соединителя обратно, мы проверяем исправность ПТФ, если наш клиент продолжает работать должным образом, мы закрепляем корпус и используем его для вас, если это не работает, вам необходимо снова проверить состав проводов.

Подключение электрики в салоне

Для установки реле ПТФ необходимо разобрать центральную консоль. Демонтируются пластиковые накладки центральной панели, которые закреплены на защелках, затем откручиваются четыре винта, удерживающие магнитолу.

После этого снимается блок климат-контроля, за которым располагается место подключения реле ПТФ. Колодка прикручена винтом к горизонтальной планке. Для подключения реле нужно открутить крепеж и развернуть разъем. После завершения работ центральная консоль собирается в обратном порядке.

Далее необходимо снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки, чтобы добраться до разъема левого подрулевого переключателя. Кнопка подключается в соответствии с электрической схемой приобретенного комплекта проводки ПТФ:

  • Провод, идущий по схеме к реле ПТФ, соединяется с зеленым проводом подрулевого переключателя;
  • Провод подсветки кнопки припаивается к проводу габаритов или подсветки пепельницы;
  • Провод массы соединяется с любым доступным винтом, имеющим контакт на кузов автомобиля.

На этом подключение электрической части завершено. Перед проверкой работоспособности ПТФ следует убедиться в наличии и исправности соответствующего предохранителя в монтажном блоке.

Настройка противотуманных фар

Настройка ПТФ и установка играют большую роль в обеспечении безопасности на дороге как для самого водителя, так и других участников движения. Настройка проводится уже после того, как была выполнена установка и подключение. Любая рекомендация в этом случае — это только информация для размышления. Точных правил, как нужно проводить регулировку противотуманных фар на Toyota Corolla, нет, поэтому многие обращаются за помощью к специалисту, а кто-то самостоятельно выполняет эту работу.

Самый простой способ – подъехать к стене и смотреть, как рассеивается световой поток. Стоит помнить, что на Тойота Королла габариты могут располагаться на разной высоте, в зависимости от модели, поэтому лучший способ четко отрегулировать свет – экспериментировать.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 120

Для установки ПТФ нам понадобятся:

Важно! При покупке фонарей обратите внимание, из какого материала сделана их линза. Следует приобрести вариант стеклянный, но ни в коем случае не пластиковый, потому что стекло ПТФ не будет плавиться.

Для того чтобы установить реле, необходимо снять бардачок. После этой операции будет видна белая коробка, в заднюю часть которой в средний слот необходимо вставить реле.

За бампером имеются заводские разъемы для подключения ПТФ, к которым мы и подключим наши огни. Эти разъемы рассчитаны на лампочки с цоколем HB4, в то время как для противотуманок нужны H11. Поэтому необходимо осуществить замену разъема.

Установка фары производится с обратной стороны в нижнее отверстие бампера, после чего ее нужно закрутить двумя саморезами внизу и сверху.

READ Как подключить meizu u10 к компьютеру через usb

Важно! Перед тем как осуществить установку ПТФ, не забудьте снять с ее задней части белую бумажную наклейку и вставить в получившееся отверстие лампочку.

На самой фаре имеется регулировочный болт, с помощью которого можно осуществлять настройку направления света (регулировка выше или ниже).

Самостоятельная установка

Типичная ситуация, когда в стандартной комплектации автомобиля не были установлены противотуманные фары. И так как ставятся они довольно легко, многие предпочитают делать это самостоятельно.

Проще всего установить фары с уже имеющейся проводкой, изначально поддерживающую подсоединение противотуманных фар. В этом случае электрическая схема уже предполагает их установку и имеет все нужные элементы (дополнительные провода, разъем для автомобильного реле, выключатель и предохранитель). Нужно лишь правильно подключить фары и присоединить их к соответствующим разъемам.

Предварительная подготовка

В первую очередь нужно проверить, есть ли у автомобиля штатная проводка, поддерживающая подсоединение противотуманных фар. Если есть, то при установке не возникнет никаких проблем. В противном случае придется обращаться к электрику.

Чтобы проверить, есть ли у автомобиля проводка, выдерните заглушку одной из фар на кузове. Если провода есть, значит все в порядке, если нет — придется обратиться в автосервис.

Читайте также:
Как очистить дизельное топливо

Чтобы фары включались кнопкой, нужно, чтобы было установлено четырехконтактное реле за бардачком справа от водителя. Такое же реле должно быть в блоке предохранителей в двигательном отсеке (включает охлаждение для радиатора).

Покупки

Для установки противотуманок понадобится купить:

Установка противотуманных фар и кнопки ПТФ на тойоту короллу 150.

Доброго времени суток. В ноябре 2018 года я приобрёл автомашину Тойота Королла Е150 в комплектации комфорт”+”, на которой в переднем бампере вместо противотуманных фар были штатные заглушки:

Естественно мне захотелось их убрать и поставить противотуманные фары, что я и сделал, но уже в следующем 2019 году. Противотуманные фары я заказывал на AliExpress. Вобщем потихоньку стал укомплектовывать свой автомобиль.
ПТФ заказывал такие:

Процесс установки самих противотуманных фар описывать не буду, устанавливаются просто в штатные места и подключаются к штатной поводке, которая уже с завода установлена на авто, только подключай. Да и видео на ютубе и не только очень много.
Речь пойдёт больше об установке сомой кнопки ПТФ, если в вашей комплектации как и в моей подрулевой переключатель без функции включения передних ПТФ.
Проводка находящаяся в комплекте с ПТФ не понадобилась. Взял только от неё нужную для подключения длинну провода с разъёмом для кнопку птф, так как разъём под саму кнопку птф заводом не предусмотрен. Вся штатная проводка приходит в подрулевой переключатель, который в моей комплектации не оснощен положением включения передних противотуманных фар, только задних.

Искать и устанавливать подрулевой переключатель с функцией включения передних ПТФ не стал. Хоть найти его не сложно.
Надо было найти и установить такой вместо моего:

Тогда не пришлось бы ломать голову с подключением кнопки ПТФ, но пришлось бы снимать руль.
Вобщем поразмыслив и взвесив все за и против установил пока кнопку. Может потом когда-нибудь переделаю…
Кнопку птф установил на свободное место предназначенное под кнопку для выключения системы курсовой устойчивости автомобиля слева от водителя, сняв заглушку. Вот сюда:

Далее началось самое интересное. Для начала я отключил клемму аккумулятора, так как соединения проводов мне нужно было пропоять, да и так для безопасности. Далее снял пластиковые панели и кожух руля. Все очень просто снимается без всяких усилий (все элементы на клипсах). Вот все, что необходимо снять:

Сняв эти элементы перед нами открывается большое поле для воплощения нашей задумки.

Ну это так отступление.
Далее отсоединил для удобста разъём подрулевого переключателя и зачистил зелёный провод управления передними ПТФ, чтобы к нему припаять провод с кнопки птф. Вот этот разъем:

К нему от кнопки птф я припоял белый провод (цвета проводов у данных разъёмов могут отличаться, не пугайтесь если у Вас другого цвета провода. Я Вам скажу так, чтоб не путаться, ориентируемся по “язычку” разъёма, на который вы нажимаете, чтоб его извлечь с корпуса кнопки, расположив его к себе как у меня на фото, а далее смотрим на фото моего разъёма и подсоединяем в нужные нам места те провода, которые я называю по цветам, даже если он у Вас другого цвета, а в разъёме находится в том же месте как и у меня в моем):

К примеру у Вас может быть такой:

Но если у Вас, повторяюсь, к примеру все же такой, тогда вы подсоединяите синий провод кнопки птф к зелёному проводку управления ПТФ разъёма подрулевого переключателя и т.д.
В моем случае белый, так как в моем разъёме кнопки птф цвета проводов могут отличаются от возможных ваших разъемов. Это не имеет значения, сути дела не меняет.
Далее два красных провода я объединил вместе и подключил их на массу:

Вы можите подключить их в другое удобное Вам место.
Значит далее чёрный провод с кнопки ПТФ я подключил к подсветке. Подсветку взял с неиспользуемого разъёма, примотанного к пучку проводки регулировки зеркал (разъём для кнопки отключения системы курсовой устойчивости авто). Мне сюда было удобно подключать. К нему:

Проводок (зелёный), к которому подсоединил чёрный провод с кнопки ПТФ, указан зеленой стрелкой:

Кто-то может подключится к подсветке прикуривателя, если будет устанавливать кнопку птф рядом с кнопками подогрева сидений, там тоже у многих стоит заглушка и ничем не занято. У меня в этом месте установлен us-разъём с выходом aux.
Далее для того чтобы индикация кнопки работала, необходимо её разобрать и поменять контакты светодиодов местами (отпоять светодиод и перевернув его припоять обратно), если этого не сделать индикация (подсветка) кнопки работать не будет. А так же можно припоять, соблюдая нужную нам полярность, другой светодиод нужного вам цвета.

Собрав кнопку, установил её на свое место.
Индикация кнопки будет подсвечиваться постоянно, при включённой подсветке, а прямоугольная индикация только при включении самих ПТФ нажав кнопку.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов (фото и )

Если подсветка кнопки слишком яркая можно перепаять резисторы на 5,6 кОм.

Меня все устроило я резисторы не перепаивал.
Сам процесс работы светодиодов кнопки птф позже попробую снять на видео.
Да, и ещё один не мало важный момент. Для того, чтобы установленные ПТФ работали, необходимо установить реле птф. Для этого разбираем центральную консоль торпедо, чтобы освободить доступ к разъёму, в который необходимо установить реле птф. Возможно оно у Вас уже есть. В моем случае его не было. Оригинальное от тойоты искать не стал, установил от автомашины Лада Калина (реле противотуманных фар). Оно идеально подходит:

За магнитолой внизу есть свободное гнездо (белого цвета) для реле:

Откручиваем пластмассовый белый кронштейн, на котором находится разъем для установки реле т.к. если его не открутить, подлезть туда трудно. В него в верхний разъем устанавливаем наше реле птф:

Затем собираем все обратно и ездим радуемся новой дороботке.

(индикация птф на панели приборов, все светится, все работает)

Всем удачи на дорогах…

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2010

Комментарии 35

Доброго времени суток, мил человек! Если я правильно понял, то при данном способе подключения птф включаются только вместе с габаритами. Не подскажите, как сделать что бы можно было их включать при включенных габаритах? Благодарю!

Приветствую… При данном способе подключения, когда вы включите габариты ПТФ не загораются, они включаются отдельно кнопкой ПТФ. Если конечно же у вас включена кнопка ПТФ то они включаются вместе при включении габаритов, а так по стандарту сначала включаите габариты, потом птф или ближний свет фар или то и др.

То есть проводка у нас в машинах есть, только кнопку и реле поставить, а то тоже без птф, хочу как доп фары двухрежимные

Совершенно верно, даже в самой бедной комплектации заложена проводка под максималку…

Слушай а в, кнопках на всех светодиоды надо переплачивать?

Когда все подключиш и подсоединиш кнопку и светодиоды в ней не будут работать то надо…в перепайке ничего сложного…

Сылочки на птф случайно нет?

Есть, ловите
a.aliexpress.com/_AfQaCu
Кстати досих пор отлично работают, хром не облез, стекла не лопнули, пользуюсь ими постоянно, даже лампочки не менял

Ток кнопку вверх ногами поставил

Я уже отвечал на такой комментарий. Отвечу ещё. СПАСИБО что поправляите вдруг я действительно по запарке не правильно её поставил, но нет, как надо она неработает… Если её правильно как надо поставить, она перестаёт работать, начинает застревать. Работает только вверх ногами… Вот такая кнопка
Заказана другая, жду… Буду переделывать…

Не заметил))
Комментариев много

Теперь знаю куда реле втыкать)

А если кнопку оригинал с разборки заказать? Там нужно будет перепаивать светодиоды?

Однозначно не скажешь, ведь посути штатная проводка тойоты короллы на птф не имеет разъёма под кнопку, она выведена в разъём подрулевого переключателя и птф включаются только подрулевым переключателем который никакой индикации не имеет и если у вас подрулевой переключатель не включает в себя функцию включения птф и вы его не хотите менять вам грубо говоря придётся колхозить с кнопкой и подключать её к штатной поводке птф и тут наступает засада при подключении кнопки не работает индикация потому что индикация кнопки имеет другую полярность диодов, поэтому как бы вы не пытались подключить кнопку к штатной поводке птф у вас не будет работать индикация пока вы на кнопке не поменяйте полярность светодиодов т.е. иными словами не выпаяите их и не перевернёт. Есть ещё вариант, вести проводку от птф самому и подключать кнопку не касаясь уже установленной штатной проводки тогда она будет работать. Если же подключаться к штатной поводке то Правильно они будут работать с подключением, которое я описал (уже не раз проверено). А какая полярность у светодиодов оригинальной кнопки не видя её не скажешь возможно будет работать но не факт это можно легко проверить подключив её если индикация будет работать то ладушки если нет то нужно будет поменять в кнопке контакты светодиодов. Это не сложно все легко перепаивается…

А если кнопку оригинал с разборки заказать? Там нужно будет перепаивать светодиоды?

Этот вопрос у меня то же возникла, но другого решения я не нашёл, только так

А если кнопку оригинал с разборки заказать? Там нужно будет перепаивать светодиоды?

Вести свою проводку миную штатную только ради того чтоб работала индикация кнопки думаю лишнее… Проще и думаю правельней подсоединиться к уже имеющейся штатной…и все же перепаять диоды

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: