Стоимость покраски автомобиля – объективная оценка работ

Стоимость покраски 1 детали.

Извиняюсь если такая тема уже была, но я не нашел.Хотелось бы знать кто чем работает и во сколько оценивает работу.Нередко слышу что где то красят по 5, а иногда и по 3 тыс за деталь, вот и хотелось бы помониторить средние цены.
Начну с себя-работаем полностью с линейкой DYNA, абразивы 3М Festool и Kowax, полироли 3М Festool и Meguiar’s.
Средняя стоимость окраски-крыло 7тыс, дверь-бампер 8 тыс, капот-крыша 10тыс.
Полировка светлого авто от 6ти, темного от 8ми тыс.
Новороссийск.

По 3 тысячи раньше красили когда цена на материал была адекватная, а сейчас 7-8

сиккенс. лезонал.от 7+ если тазики от 5 вазовской разливухой.

без подбора 4-5 т.руб. конвееркой например, если с подбора то от 4,5т.руб +цена краски( 250 руб. 100 гр+ 1000 подбор), крыша капот на 2 тыс. дороже в среднем

как готовил, чем готовил, в каком состоянии деталь была до и после? снятие-установка детали?

я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

Я вот иду в магазин и не понимаю, почему буханка хлеба стоит 50 рублей. Объяснишь?

не сравнивай производство и услугу

я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

Вопервых эпоксидный грунт это тот же самый кислотный грунт, если был нанесен кислотный то эпоксидный впринцепе не нужен. А что касается 1200 н бумаги она по технологии не подходит для этого этапа.

Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

Не обращай внимания. Человек не понимает о чем пишет.

я не спорю о том чего не знаю, покраска это не собрать космический корабль не надо делать из людей идиотов. маляра обучают 2 года в пту а инженера 6 лет в ВУЗе, не надо тут ляля

Покажи что накрасил то)))))

А у меня вон в записях есть)) глянь журнал по Китайцу, там все))

ну вообще глупость я написал тут все равно ничего не увидишь

Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

Читайте также:
Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114: подробная схема для новичков

я вроде то же самое написал? не? ну тогда может еще раз перечитаете мой пост?

и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

Сам маляр и полностью согласен

и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

Так какая разница смотря где коцка, лаком все равно деталь всю красить и друг мой не забывай это ужасно вредная работа, когда подкрашиваешь свое авто это одно, а когда с утра до вечера руки в растворителе, и еще дышешь вредными взвесями, то это совсем другое и цена за тукую работу соответственно. А теперь давай посчитаем сколько зарабатывает маляр который работает сам на себя, в частности… возмем бампер 200 гр грунта 460 руб, лак 200гр 640 руб краска 200 гр 1800 руб итого 2900 мелкие расходники наждачки пленки обезжиривотели растворители ситечки еще около 300 руб при теплой погоде расход дизеля на сушку еще 160 руб итого 3360 + расход электроэнергии возмем еще 40 руб для ровного счета итот 3400 итог зароботок 3600 не так уж много

)))за машину мне назначили по 7 за деталь, итого вышло 42 за все то что я у них просил это без порога который я вынул сам выточив обратный молоток на станке и потратив час со сваркой, а мне все про все вышло 18.со всеми затратами на дизель и два раза камеру по 600 рубасов)) цифры друг мой. Они все показывают))

600 рублей арена камеры?

)))за машину мне назначили по 7 за деталь, итого вышло 42 за все то что я у них просил это без порога который я вынул сам выточив обратный молоток на станке и потратив час со сваркой, а мне все про все вышло 18.со всеми затратами на дизель и два раза камеру по 600 рубасов)) цифры друг мой. Они все показывают))

Так и я тебе все с цифрами написал?

Ну ты ведь лукавишь)) заработок 3600 с детали)) а уходит порой и меньше и затраты не такие например грунт 200 гр 300 руб. Лак 300 джетовский за 200 гр краска 200 грамм 1800 только первый раз с подбором потом каждые 100 нам 350-400 рублей) так что я остаюсь при своём мнении)

ну так можно и половым лаком все покрасить, я тебе говорю за материалы которыми я работаю, на которые я даю гарантию, и который дает результат практически не отличающийся от завода изготовителя, а так ты прав всяким Г… можно и дешевле покрасить, но мне моя репутация дороже

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных условиях.

Читайте также:
Управление автомобилем при буксировке механических транспортных средств

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повреждений.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремонтировать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нужно.

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремонта.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень много.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од времени.

Читайте также:
Подиумы в двери приора своими руками

Стоимость полной покраски автомобиля

Наименование детали Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники микроавтобусы Отечественные Авто
Полная покраска а/м (без крыши) от 52500 руб. от 61500 руб. от 71000 руб. от 80500 руб. от 47500 руб.
Полная покраска а/м от 60000 руб. от 70000 руб. от 80000 руб. от 90000 руб. от 55000 руб.
Матовая покраска а/м (без крыши) от 52500 руб. от 61500 руб. от 71000 руб. от 80500 руб. от 47500 руб.
Матовая покраска а/м от 60000 руб. от 70000 руб. от 80000 руб. от 90000 руб. от 55000 руб.
Полная покраска а/м с дверными проёмами 80000 руб. 90000 руб. 100000 руб. 110000 руб. 75000 руб.
Полная покраска а/м с заменой цвета 85000 руб. 95000 руб. 105000 руб. 115000 руб. 80000 руб.

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ ДОВЕРЯЮТ СВОИ АВТОМОБИЛИ «PIT-STOP COLOR»?

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Gaz
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Uaz
  • Volkswagen
  • Volvo

Разделы

  • Главная
  • Услуги
  • Наши работы
  • Цены
  • Контакты

Услуги

  • Покраска автомобиля
  • Жестяные работы
  • Стапельные работы
  • Ремонт бамперов
  • Геометрия кузова
  • Удаление вмятин
  • Ремонт сколов
  • Замена порогов
  • Локальный ремонт
  • Ремонт царапин
  • Полировка автомобиля
  • Аэрография на авто

(пришлите фото любым удобным для Вас способом)

Также, мы принимаем запросы на e-mail: photo@pitstopcolor.ru

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Сколько стоит покрасить машину при полном или локальном ремонте?

Автор: Дмитрий Сапко

Внешний вид автомобиля, а также долговечность его эксплуатации зависят в полной мере от целостности лакокрасочного покрытия. Этот параметр является главным показателем длительного срока и отсутствия проблем в использовании авто, по крайней мере, в его кузовной части. Если на краске появились сколы, серьезные царапины или покрытие просто вздулось, есть смысл поговорить о капитальном ремонте кузова. Иногда можно обойтись простой нейтрализацией царапины с помощью профессиональной полировки, но сегодня мы поговорим о случаях, в которых невозможно решить проблему без покраски. Один из важных вопросов, которые задают владельцы машин перед ремонтом, является вопрос стоимости покраски автомобиля.

Цена работы и материала зависит в большей степени от того, насколько серьезные повреждения присутствуют в вашем случае. Если проблемы действительно масштабные, придется красить полностью весь кузов, нейтрализация задачи выйдет на порядок дороже. Если же нужно убрать глубокий скол или локально подремонтировать кузовную деталь, стоимость будет не такой большой. Все определяется масштабами и особенностями выполнения тех или иных задач.

Глубокий сколы и царапины – наиболее дешевый кузовной ремонт

Существует целый ряд вариантов ремонта глубоких сколов и царапин. Можно обойтись покупкой маркера для затирки царапин (правда, он совершенно не помогает избавиться от проблем), можно купить набор для ремонта сколов в виде грунтовки, эмали и лака в трех баночках. Самым верным решением будет покупка краски и выполнение небольшого локального ремонта.

Все зависит от того, какой результат вы хотите видеть. Стоимость работы также будет сильно варьироваться от места выполнения кузовного ремонта. Если речь идет о профессиональном устранении скола, придется потратить немного больше. В случае самостоятельной работы можно надеяться на очень демократичное решение вопроса. Но при самостоятельном устранении скола или царапины возникают проблемы:

  • цвет отремонтированного места часто не совпадает с цветом остального кузова;
  • царапина остается четко видимой, но теперь в виде темной или светлой полосы;
  • не всегда устраняется основная проблема – риск распространения коррозии;
  • купить две капли краски невозможно, потому приходится тратить деньги на 100 граммов эмали;
  • выполнение работ отнимает немало времени и требует максимального внимания;
  • после завершения самостоятельной работы над сколом стоит провести полировку;
  • работы с полировкой кузова также стоят денег, даже при самостоятельном выполнении.

Вот такие задачи возникают у владельца автомобиля, который решил сам отремонтировать сколы. Часто оказывается намного проще и выгоднее отдать выполнение этой задачи специалистам. После всех подсчетов можно сказать, что ремонт сколов может обойтись от 100 до 2000 рублей за один объект.

Отремонтировать скол или царапину за 100 рублей можно в случае самостоятельной работы и покупки самого дешевого комплекта для ремонта. Больше 1000 рублей ремонт стоит в случае доведения места повреждения до идеального состояния. В таком случае деньги уйдут на качественные материалы и работу профессионалов на станции технического обслуживания.

Локальный ремонт – стоимость частичной или полной покраски кузовной детали

Для обеспечения высокого визуального качества кузова можно воспользоваться возможностями полной покраски кузовной детали или локальным выделением поврежденной территории. Обычно так делают в том случае, если на одном месте присутствует большое количество повреждений. Но красят зачастую не часть детали, а полностью все крыло, капот или дверь.

С помощью полной покраски детали можно достичь идеальных характеристик покраски, но только в том случае, если материалы подобраны качественно. На стоимость полной покраски кузовной детали влияют следующие особенности:

  • тип краски, который вы будете использовать – 100 граммов краски стоит от 80 до 500 рублей (в среднем ценовом диапазоне);
  • количество необходимых отвердителей, лаков и растворителей для доведения краски до нужного состояния;
  • место выполнения покрасочных работ – профессиональная камера или личный гараж с простеньким компрессором;
  • выполнение поверхностной обработки, полировки и прочих процедур, которые также затянут на определенную сумму;
  • размер детали и удобство ее покраски, сложность подготовки автомобиля к процедуре.

Такие особенности определяют, сколько будет стоить локальная покраска машины. Зачастую при покраске крыла качественными материалами приходится тратить от 1500 до 3500 рублей. Все зависит от качества выбранных материалов и прочих факторов, многие из которых перечислены выше. Потому не думайте, что локальный кузовной ремонт принесет большие финансовые проблемы.

Важно качественно подобрать краску на профессиональном оборудовании. Если процесс подбора будет выполнен некачественно, придется постоянно вспоминать о том, что крыло было крашено, а при продаже такая особенность может вызвать много ненужных вопросов у покупателя.

Полная покраска кузова и качественный кузовной ремонт – определяем стоимость

Если вам нужно просто подготовить и покрасить машину, придется заплатить за выполнение работы не менее 15-20 тысяч рублей. В дорогих компаниях эта сумма может быть умножена в три или даже пять раз, но и качество работы будет соответственно высокое. Также стоит прибавить к этой сумме стоимость материалов.

Сегодня для покраски обычного легкового автомобиля в классах C или B потребуется краски на 20-30 тысяч рублей, что также зависит от вашего выбора. Можно купить эмаль неизвестного производителя, а можно отдать предпочтение качественному металлику с большим количеством преимуществ. В стоимость полной покраски входят такие моменты:

  • выполнение восстановительных работ – шпаклевка, рихтовка поверхности (оценивается отдельно, исходя из объемов);
  • сварочные работы для замены прогнивших участков металла или укрепления кузова (также оговаривается отдельно);
  • подготовка автомобиля к покраске, замывка старой краски и полная проверка каждой детали кузова (входит в стоимость покраски);
  • нанесение слоя грунта для обеспечения качественной службы металла, для защиты от коррозии (также входит в стоимость покраски);
  • непосредственно покраска, нанесение выбранной эмали с помощью профессионального оборудования (15-20 тысяч рублей);
  • полировка кузова после полного высыхания краски (может обойтись от 500 до 3000 рублей, стоимость зависит от типа полировки и краски).

Если сложить все материалы и работы, выходит, что полная покраска автомобиля сегодня стоит порядка 50 000 рублей. Эта сумма справедлива при условии, что не нужно выполнять сварочные работы, накладывать слой шпаклевки и выполнять сложные подготовительные процессы для обеспечения качественного внешнего вида кузова.

Тем не менее, стоимость может варьироваться. Вы можете найти специалиста, который выполнит работу очень дешево. А также можете отдать предпочтение компании, которая покрасит авто не хуже, чем на заводе. В любом случае, полная покраска является самым дорогим способом ремонтных работ для кузова, но эффект от выполнения такой работы очень ощутим. Предлагаем посмотреть, как красят машины на одном из самых успешных автомобильных концерном мира – в баварской компании BMW:

Подводим итоги

Высокое качество лакокрасочного покрытия – это важнейшая задача каждого владельца автомобиля. Нужно сохранить качественный слой краски и грунтовки для обеспечения безопасности эксплуатации кузова. Только так можно обеспечить надежность использования машины в любых условиях. Ведь если под краской от сколов начнет развиваться коррозия, придется тратить немало денег на восстановительные работы.

Также важно найти качественных исполнителей ремонтных работ по кузову. Это занятие очень тонкое, необходим специалист с опытом и знаниями, который гарантирует высокое качество работы. Только так можно получить необходимые результаты и обеспечить высокое качество и отличный внешний вид кузова вашей машины. Если вы выполняли полную покраску машины в последнее время, расскажите о стоимости процедуры в комментариях.

Покраска автомобиля в Москве

В техцентре Дефектов Нет Вы можете покрасить автомобиль без утраты дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Письменная гарантия на покрасочные работы 2 года по договору!

Оценка стоимости покраски автомобиля по фото!
Пришлите фото поврежденных частей и в течении 5 минут мастер произведет расчет!

Собственная лаборатория по подбору автоэмалей

Меню в данной категории:

Покраска капота
Покраска бампера
Покраска переднего крыла
Покраска передней двери
Покраска задней двери
Покраска заднего крыла
Покраска крыши
Покраска порога
Покраска пятой двери

Что нужно для профессиональной покраски автомобиля

Как профессионалы знаем, что окраска авто сложный технологический процесс. Поэтому мастера технического центра «Дефектов нет» прошли специальное обучение, чтобы точно управлять современным компьютерным оборудованием. Это позволяет нам грамотно контролировать сложные технологические процессы кузовного ремонта и покраски авто.

Например, чтобы выполнить качественную покраску авто, необходимо выдержать толщину лакокрасочного покрытия в диапазоне 70-120 мкм. Наше профессиональное оборудование позволяет точно соблюдать технологию. Другой аспект подбор тона. Наши мастера используют специальное программное обеспечение, которое содержит тысячи формул цветов всех моделей и марок автомобилей, поэтому состав автокраски всегда определяется со 100% точностью.

Процесс полной или локальной окраски кузова автомобиля выполняется в несколько технологических этапов. Мы разработали совершенный алгоритм покрасочных работ, чтобы вы получили услугу высочайшего качества по разумной цене. При этом готовы выполнить покраску авто в минимальные сроки с гарантией два года!

Технология покраски кузова автомобиля

Полная, подетальная и локальная покраска автомобиля

Различают два основных типа покраски авто, цена напрямую завит от того, какой вариант окрашивания выбран в том или ином случае:

1. Полная покраска кузова авто,
2. Локальная (частичная) покраска автомобиля.

В первом случае окрашиванию подвергаются отдельные детали или все элементы транспортного средства, ранее уже имевшие заводское лакокрасочное покрытие, вплоть до дверных проемов, моторного отсека и всех скрытых полостей. Нередко полная покраска кузова авто производится с изменением первоначального цвета. На частичную окраску автомобиля цена существенно ниже, так как осуществляется окрашивание только части элементов получивших какие-либо механические повреждения в процессе эксплуатации или после ремонта.

При локальной покраске неповрежденное заводское покрытие остается нетронутым, красится точечно только тот участок детали который требует локальной подкраски, а цвет для окрашиваемых участков подбирается полностью идентичный. Также осуществляется покраска авто подетально. Такой метод применим, если требуется замена элементов (при этом цвет новых отличается от цвета автомобиля) или если определенные элементы подвергались серьезному кузовному ремонту. В любом случае необходимо безошибочно подобрать оттенок краски, чтобы не получить разнотонна.

Покраска ржавчины, царапин и сколов кузова авто

Нанесение лакокрасочного покрытия

Для нанесения лакокрасочного покрытия наши мастера используют окрасочные пистолеты sata, anest iwata профессионального класса. Наша профессиональная покрасочная камера для качественной покраски авто оснащена компьютерными системами с датчиками, которые контролируют температуру и влажность на протяжении всего процесса нанесения лакокрасочного покрытия.

Воздух, поступающий в покрасочно-подготовительные посты, фильтруется, чтобы исключить попадание пыли на подготовленную к покраске поверхность. В окрасочных камерах технического центра «Дефектов нет» чисто как в научной лаборатории. Поэтому после покраски, кузов автомобиля выглядит как только что сошедший с конвейера завода.

Выгодное предложение по цене покраски авто в Москве

У нас очень доступная цена на покраску кузова авто любой модели. Мы добились снижения себестоимости работ благодаря нескольким факторам: Отработали до мелочей алгоритм покраски автомобилей, внедрили автоматизацию на всех возможных участках, полностью исключили брак: от подготовки до финишной обработки. Продуманный алгоритм и автоматизация всех этапов позволяет сократить время, затрачиваемое на окраску автомобиля. Окрасочные оборудование импортного производства расположены оптимально, мастерам максимально удобно выполнять технологические этапы.

У нас работают профессионалы, которые отвечают за качество своей работы. Это позволило исключить брак на всех этапах. Поэтому мы не закладываем в цену покраски авто возможный перерасход лакокрасочных материалов. Итоговая стоимость покраски авто в нашем техническом центре полностью отражает, сколько времени, материалов и труда было затрачено на выполнение заказа. Вы можете присутствовать при окрашивании автомобиля, чтобы лично наблюдать за процессом. Чтобы сделать заказ на покраску авто по выгодной цене, достаточно позвонить по любому номеру телефона, указанному на сайте, также можно связаться с нами через мессенджеры.

Качественная покраска авто с гарантией в «Дефектов-нет»

Правила приема автомобилей на покраску в Дефектов-нет

Перед приемом Вашего автомобиля в работу мы производим осмотр и согласовываем с Вами стоимость покраски авто и сроки выполнения работ. Оформляем заказ-наряд, прописываем в акте приема наименования работ, а также их итоговую стоимость.

В данном документе прописана гарантия на все предоставляемые нами услуги сроком 2 года! По итогу выполненных работ клиент принимает автомобиль, только после этого производит оплату, к заказ-наряду после оплаты прикрепляется кассовый чек.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ДОПЛАТ!

Видео обзор покраски автомобилей в техцентре «Дефектов-нет»
Покраска переднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 1,5 дня .
Покраска передней и задней левой двери. Продолжительность 1 день.
Покраска капота, покраска переднего левого крыла, покраска переднего правого крыла и переднего бампера. Продолжительность 3 дня.
Покраска переднего правого крыла, покраска передней правой двери, покраска задней правой двери и правого заднего крыла. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла и передней левой двери. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла, покраска задней левой двери и заднего бампера. Продолжительность 4 дня.
Покраска капота, переднего правого и левого крыла. Продолжительность 2 дня.
Покраска бампера, переднего и заднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 3 дня.
Полная покраска автомобиля. Продолжительность 10 дней.
Покраска передних крыльев, покраска дверей, покраска переднего и заднего бампера, покраска задних крыльев. Продолжительность 4 дня.
Если хотите восстановить и покрасить автомобиль обращайтесь
по телефону +7 (495) 532-86-64

Часто задаваемые вопросы

Арматурные работы включают в себя разборку и сборку деталей кузова и салона. Проще говоря, разобрать до покраски и собрать после покраски!

Полная покраска автомобиля начинается с разборки бамперов, молдингов, дверных ручек, антенн, номерных рамок, зеркал заднего вида, фар, при окрашивании проемов демонтируются двери, крышка багажника и капот. Второй этап подготовительный: Снятие старого слоя лкп, сварочные работы при необходимости, восстановлении геометрии деталей, удаление коррозии. Далее производится, оклейка тех частей кузова которые не красятся, например стекла и колеса, обезжиривание, грунтование кузова и деталей кислотным грунтом, кислотный грунт наносится на чистый металл и предотвращает последующее появление коррозии. Следующим этапом наносится на кузов грунт порозаполнитель, служит базовой основой для краски и лака, выравнивает небольшие неровности. Теперь можно подготовить кузов к окрашиванию, выровнять грунт при помощи абразивных полос и эксцентриковой обработки риски.

Автомобиль перед перемещением из подготовительного поста в покрасочную камеру обдувается, протирается, при необходимости моется чистой водой. Машина в камере обезжиривается, оклеиваются малярной лентой все части которые не будут задействованы в нанесение лакокрасочных материалов. Покраска автомобиля и снятых частей кузова происходит в покрасочной камере, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 при температуре 23-27 градусов, а температура сушки достигает 60 градусов. Финишная часть полной окраски авто, сборка и полировка. Арматурщик собирает все разобранные детали, далее устанавливает их на место, регулирует зазоры. Конечным звеном в полной покраски кузова является полировщик. Задача полировщика сгладить шагрень лака, прогреть лак при помощи роторной полировальной машинки. Конечно при столь длинном этапе работ требуется мойка кузова, уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и обязательное чернение резины))

И в заключении; Времена друзья нынче диктуют свои правила, с таким ростом цен на автомобили, услуга полная покраска очень актуальна. Многие автовладельцы в восторге, после процедуры полной покраски кузова в Дефектов-нет. Автомобиль преображается до неузнаваемости, приобретает вид как только что сошедший с конвейера, блестит и сияет!

Цены начинаются от 4000 рублей на локальную покраску. Средняя цена покраски детали 8000 рублей, а максимальная цена на уровне 20000 рублей. Обратившись к нащим специалистам Вы можете получить точный расчет на покраску вашего автомобиля!

Стоимость полной покраски автомобиля стартует от 70000 рублей включая расходные материалы. Так же на ценообразование полной покраски авто влияет цвет краски, входящих в нее компонентов, детали требующие геометрического ремонта и удаления очагов коррозии! Точная цена покраски авто будет для вас известна только после визуального осмотра в нашем центре!

Локальное окрашивание детали означает частичное нанесение краски и лака на поврежденную деталь. Преимущества локальной покраски автомобиля, это максимальное сохранение заводского слоя лкп, доступная цена и сжатые сроки ремонта! При локальном ремонте рабочий участок составляет от 30% до 50% детали!

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 – 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов – каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер – 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены – 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

– Выпускная система отработанных газов.

– Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

– Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

– Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

– Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

– Проверяем шины, а также давление воздуха.

– Углы установки колёс.

– Система гидроусилителя рулевого управления.

– Проверяем свободный ход рулевого колеса.

– Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

– Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

– Проверяем вакуумный усилитель.

– Регулировку света фар.

– Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

– При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер – 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер – SMD Для двигателя 2.4 – каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер – 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер – 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО4. Меняем воздушный фильтр.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер – Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 – примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра – 1 доллар.

Топливный фильтр – 1,3 долларов.

Свечи зажигания – 6 долларов.

Тормозная жидкость – 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора – 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур – 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Chery Tiggo FL – техобслуживание своими руками

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

КОМПЛЕКТАЦИИ: TG-FL14C‑2WD, TG-FL14LX‑2WD, TG-FL14C–CVT‑2WD, TG-FL14C‑4WD
ЦЕНА: 655 900–769 900 руб.

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей – особенность многих китайских машин. Один из таких примеров – Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах – они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию – из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo. с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом – такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал – привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания. позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные – одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту – через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км – уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента – каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», – сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла – 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла – по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы – вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста – всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно – сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы – дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок – без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус – утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости – через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике – дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике – только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам – через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

table-02

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла – посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: