Снятие обшивки дверей на Nissan Pathfinder

nissan pathfinder снять обшивку задней двери

Открытие задней двери при поломанной наружней ручке — часть 1

Собственно напомню проблему:
Есть поломанная ручка задней левой двери.
Дверь не открывается изнутри, ну и, естественно, снаружи.

Начал разбирать дверь в закрытом состоянии. В целом, ничего сложного. 15 минут и все;)
Поэтапно:
Снимаем заглушки на ручке внутри. Их две, серебристая и черная. Они на клипсах, аккуратно поддеваем отверткой. За этими заглушками — два болта. Можно открутить как отверткой, так и головкой на 10.

Дальше, снимаем блок управления стекло подъемником. Точно так же, отверточкой) под блоком еще один болт.

Дальше — начинаем сверху тянуть обшивку вверх и на себя. Поддается не легко, но это не страшно. Обшивка так же, на клипсах, поэтому не переусердствуем)

Постепенно по кругу отшелкиваем все клипсы.
Дальше — убираем обшивку в сторону.

Снимаем еще одну железку, которая держит обшивку (ее снятие по желанию — добраться к замку — не мешает)

Ну и отклеиваем заводскую шумку.

Доступ к замку открыт…

Но вот теперь возник вопрос: и че с этим замком делать? Ибо он закрыт со всех сторон так, что фиг поймешь как снять блок защиты от детей, который скорее всего установлен и не дает открыть дверь изнутри.
Господа знатоки, вопрос — ЧЁ ДЕЛАТЬ?)))))

Замок задней двери (ремонт)

Привет Друзья!
Вышло случайно, поставил машину на сигналку, а супруга не успела взять сумочку и открыла заднюю левую дверь,
(О_О) опа на, а она и не блокируется, сирена орёт, дверь открыта. Пощёлкал сигналкой, щёлчков замка не слышно(( значит мёртв.
Непорядок, надо делать. Новый стоит в среднем 4500р вот номерок, левый замок 805014X00A и правый замок 5000р 82500EB30C Попробуем сначала своими силами.
Начнём напишу подробней, может поможет кому))
Снимаем обшивку. Отщёлкиваем большую ручку закрытия и накладку на ручке открытия, отворачиваем 3 болта.
Также стеклоподъёмник, начинать отщёлкивать сверху, пластиковой картой или спец съёмником.

Дверная карта на клипсах, тоже отщёлкивается, если сломал клипсы, подходит от ВАЗ, в любом автомагазе)

Снимаем железное крепление в середине, ручки с наружи и внутри (освобождаем тросики).
И отворачиваем замок 3 болта под (torx t30).

ВАЖНО! запоминаем как стоят тросики. При неправильной сборки, наружная ручка не будет работать правильно.

Замок как бы не разборный, запаянные штыри. Ну если сильно хочется… берём отвёртки и в перёд)) аккуратнее с защёлками, очень хрупкие. Располовиниваем очень аккуратно, где детский замок есть штырёк его надо вытащить на половину наружу и освободить рычажок на другой половинке и тогда разъединятся без проблем.
Готово.

Берём половинку с моторчиком и несём в авто, подключаем фишку и жмём кнопки сигналки (не забудьте нажать концевик на закрытие двери) иии тиишиинаа(( блин, моторчик молчит.
Ладно, снимаем моторчик разъём как фишка и подключаем к адаптеру от сети 12v.

О чудо ОН ЖИВ «IT’S ALIVE»
Фу блин, напугал)) Грёбаный контакт! Зато знаем куда копать дальше.
Очень и очень чистим все контакты.

Вставляем моторчик, проверяем на машине, УРА! Работает)
Дальше обратная сборка.

И аккуратно собираем обратно.

Собираем всё в обратной последовательности. С тросом от внешней ручке отдельное внимание, ставим как и был. И радуемся сэкономленным пятаком) и полностью рабочей системе запирания.
Вроде всё написал)
Всем Мира и Добра!

Замена ограничителей (фиксаторов) двери.

Всем привет!
С момента покупки омрачала парусность дверей… всех дверей. Ни о каком фиксируемом положении не было и речи. Двери открывались от начала и до победного конца)) Хотел использовать ремнабор, но потом один человек мне посоветовал ограничители от Lifan Solano, он их использовал на Lancer IX. Измерив межболтовое расстояние, убедился что оно такое же как и в оригинале. Ценник на конец августа БЫЛ (!) супер гуманен, по 119₽ за шт.

Заказал 8 шт, 4 на Аут, 4 на Пафик. На Аут установил в качестве эксперимента, эксперимент удался.
Выглядят не плохо, может на 119₽, а может и подороже)

Перед установкой решил сравнить оригинал и Lifan. Разница есть, оригинал совсем немного длинней и немного другой формы изгиб.

Как в последствии покажет практика, ни на что не повлияло.
Замена до безобразия проста, здесь только и требуется в основном головка на 10, а остальное по желанию.
Для замены требуется снять обшивку. На всех дверях один и тот же принцип снятия. Пример будет показан на передней двери.
Обшивка крепится на клипсах и трёх винтах, которые немного скрыты) Чтобы добраться до них, необходимо вытащить следующие элементы:
Это тянем вверх.

ШВИ потолка или как снять потолок и не умереть

Так как на прошлой неделе получил материалы для шумоизоляции потолка, на выходных было просто необходимо провести данную процедуру. Но и отдохнуть ведь тоже хочется! Поэтому решили в субботу съездить на Бадукские озера в Домбай, а в воскресенье уже заняться шумкой.

Читайте также:
Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя

На озера мы съездили прекрасно, с погодой нам очень повезло, но об этом, возможно, я расскажу в отдельном посте, а пока ловите, так сказать, тизер)

Ну а в воскресенье я занялся шумкой. К 11 утра приехал к товарищу в гараж и начал разбор. Но начнем с материалов: заказал я упаковку (25 листов) виброизоляции Шумофф М2 Ultra и Шумофф Absorber A15 3 листа. Для тех, кто торопится и не хочет читать до конца, сразу скажу — хватило с запасом 6 листов вибры и пол листа абсорбера. Но обо все по порядку. Самое главное снять обшивку потолка. Заранее гуглил, но подробного описания не нашел. Поэтому постараюсь дать хоть какую-то информацию здесь. Итак, начнем.

Первое, что вам нужно — не бояться) Мне тут уже писали, что шумка потолка — это жопа, но нет. Не жопа. Особенно, если вы не торопитесь и у вас есть все необходимое. Второе — обязательно используйте чистые перчатки для демонтажа/монтажа самой обшивки. Я не использовал и местами испачкал. Ну а теперь поехали.

Начинаем спереди. Снимаем ручки и солнцезащитные козырьки. Для этого вам потребуется нож/тонкая плоская отвертка, крестовая отвертка и головка на 10. Поддеваем заглушки, снимаем, дальше откручиваем. Защелкивающееся крепление козырька (круглое) нужно повернуть на 90гр и снять вниз. Очечник поддеваем лопаточкой или пальцами со стороны лобового стекла и аккуратно снимаем. Непонятный датчик снимаем как получится, а потом как получится будем ставить. Его крепление вызвало у меня много вопросов. Откручиваем ручки потолочные и ручки на стойках (в моем случае — ручку), выщелкиваем защелки обшивок стоек и снимаем.

Переходим к центральным стойкам. Откручиваем с них ручки, отщелкиваем заглушки «AirBag», выкручиваем из под них винты, отгибаем обе накладки стоек. Снимать их полностью не обязательно. Дверные уплотнители стоит снимать, так как они и мешают и придерживают саму обшивку потолка. Откручиваем ручки над вторым рядом, переходим в багажник.

В багажнике откручиваем заднее крепление ремней безопасности, снимаем стекло плафона, под ним видим 2 винта. Откручиваем, снимаем плафон. В задних боковых форточках, вверху есть крепления для каких то грузов. Снизу винтик, вкрученный вверх. Откручиваем, снимаем. Отщелкиваем верхние обшивки. Отгибаем.

А теперь важный момент: берем маркер и через все отверстия в обшивке ставим крестики на металлической крыше там, где были плафоны и прочее. После поймете, для чего.

Теперь держат потолок 4 квадратных пистона. Поддеваем лопаткой и долго и аккуратно снимаем методом раскачивания. Пробуем снять потолок, отгибая обшивки. Нифига. Почему? Заглядываем между обшивкой и крышей и видим там… Что проводка и шланг омывателя приклеены не к металлической крыше, а к нашей обшивке. Проклинаем японских инженеров, начинаем отрывать проводку, подрезать ее и т.п. Как только обшивка освобождена от проводки и шлангов, потолок падает на отогнутые обшивки. Тут нам нужна помощь друга. Аккуратно отгибая обшивки роняем потолок на сиденья и, наклонив его на бок, вытаскиеваем через дверь багажника. На всю операцию ушел час.

Дальше все просто. Обезжириваем потолок и клеим вибру. Я специально брал листы 370*270 мм, чтобы упросить себе процесс. Резать вибру лучше не ножницами, а ножом. Процесс наклейки выбры занял минут 45. Материалом я остался очень доволен — адгезия прекраская, работать с ним приятно. ПОМНИТЕ, ЧТО ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ НУЖНО КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ! ОТВЕРСТИЯ ЗАКЛЕИВАТЬ НЕЛЬЗЯ, УСИЛИТЕЛЬНЫЕ ПОПЕРЕЧИНЫ ТОЖЕ НЕ ТРОГАЕМ! А вот дальше занимаемся вязаним…

Вязанием проводки. Помните, я писал, что нужно пометить места установки плафонов? Так вот, теперь наша задачи провести провода именно к этим местам. Для этого, при заклеивании выброй очередного крестика нужно перенести крестики на вибру) Провода приклеиваем тонкими полосками виброизоляции. И лучше почаще.

Как только вы избавитесь от паутины проводов, передохните, поздравьте себя с преодолением половины пути и приступайте к обклейке потолка шумопоглощающим материалом. Я использую Абсорбер А15. Мне он нравится великолепной адгезией, тянучестью и возможностью легко прожиматься в 0. Другими словами, абсорбер не отталкивает обшивки и не мешает клипсам застегиваться как нужно. Но дорогой, зараза. Данный этап самый приятный. Главное, чтобы ножницы у вас были хорошие. К сожалению, так как я торопился. я не сфотографировал итоговый результат…

Как только вся виброизоляция заклеена шумоизоляцией, а провода висят там, где надо, снова зовем товарища и В ПЕРЧАТКАХ устанавливаем потолок на место. Протягиваем провода через отверстия, начинаем монтаж всех элементов. Тут важно не торопиться и тогда все пройдет легко и спокойно.

Читайте также:
Что такое объем двигателя и как рассчитать

ПО ИТОГУ: на шумоизоляцию потолка я потратил 19 листов виброизоляции или 1,9 квадратных метра виброизоляции и 2,5 листа шумоизоляции ( также 1,9 квадрата). Также затрачена была одна бутылка обезжиривателя. Бюджет 4000 р., но можно использовать другие материалы и ценник будет меньше. Хотя я рекомендую именно такой вариант.

Суммарно, на шумоизоляцию всего автомобиля (кроме моторного щита) ушло 14 000 р. (3000 на 5 дверей, 7000 на пол и 4000 на потолок). Время я бы оценил как 2 дня с 9 до 18 часов. И когда вам назовут ценник за шумку в 50 000 р, подумайте, стоят ли 2 выходных 36 000 денег. Каждый для себя ответ найдет сам.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, был полезен.

Nissan Pathfinder R51. Ремонт передней левой ручки.Разборка, снятие.

Здравствуйте, несколько раз пользовался советами с драйва решил отблагодарить людей тем же. История такая: на пафике водительская ручка стала открывать дверь в самом конце хода когда уже практически упиралась в ограничитель, это обстоятельство меня сильно нервировало, при этом еще и норовила сорвать пластиковую накладку с личинки замка. В инете перерыл куеву кучу постов и роликов, но по сути ничего толком не нашел, кроме одного с ютуба, но у него процесс показан правой ручки, а там несколько проще. Решил начать. Как обшивку двери снять куча постов, опустим этот момент. Думаю, вытянулись тросики, от времени появились люфты, в общем то так оно и вышло, но регулировки тросов, как выяснилось позже не предусмотрено. Свободный ход как я и предполагал, оказался в тросе от ручки до замка. Замок собран на паяные пластиковые клепки, разбирать его я не стал. Значит надо укоротить трос или удлинить оболочку(знания с велосипедов и мотоциклов пригодятся везде))) Разбираем: оторвал в нужной части противошумную пленку, отвернул с торца под резиновой заглушкой стопорный винт личинки замка

и дальше что, личинка люфтит но не выходит, что то мешает. Оторвал наклейку в том же районе и увидел тягу, защелкнутую на ось личинки замка.

Интересный момент: защелки на тяге наглухо закрыты буртиком оси личинки(туда защелкиваются легко, обратно их ни чем не поддеть). Варианта два или с усилием подтеть-сковырнуть тягу(могут обломиться защелки и тогда обеспечена пляска с бубнами. Может и получилось бы, но я рисковать не стал, деталь может вообще одноразовая), второй все таки поддеть защелки. Мысль как всегда пришла неожиданно, решил пропилить буртик посередине надфилем, тем самым открыть доступ к защелка острым предметом. Фото нет, как пилил в дери, ниже обозначу уже в разобранном виде. В личинку вставил ключ и повернул в удобное положение, правой рукой чз проемы в двери подлез напильником.Место в двери достаточно, работать удобно. Кстати помешает направляющая стекла, ее отворачиваем внизу двери, вытягиваем из уплотнителя, уплотнитель отгибаем чтобы не мешался. Ось личинки пилится на ура, металл мягкий, тут аккуратно : появились защелки, все, пилить хорош. Ну и острыми предметами чз отверстие с наклейкой снимаю тягу(острые предметы сделал из 2-х саморезов: заточил кончики как пики болгаркой ну или тем же надфилем)

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

  • Тема закрыта

#2001

#2002

Хотел спросить у всех, кто заводил машину в эти морозные дни, о том как себя вела стрелка давления масла. У меня во время утреннего старта, при заводке двигателя гуляла стрелка давления масла в течение нескольких секунд пока не нормализовались обороты двигателя. Меня это немного смутило. Пришлось достать щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень оказался нормальным. Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.

100% разная консистенция масла – от сюда разность давления.

Вот у меня в эти морозы стрелка масла вылезла на максимум и теперь не опускаеться ((((( Очевидно придется менять дачит давления масла.
Заметил кто либо – черный дым по утрам в сильные морозы. – Считаю что это тоже не поломка. а просто ЭКУ так сильно богатит смесь что бы машинка завелась с пол оборота.
В целом считаю – танк прошел испытания холодом))))

#2003

Вниманию владельцев Патиков!

На днях случайно заметил что, 5 дверь не закрывается, не срабатывает замок, что – то жужжит и клацает. Так как были морозы, а отапливаемого гаража не было, решил пока в ручную через заднюю форточку блокировать дверь, когда немного потеплеет. Сразу скажу, что до выявления проблемы машину не мыл и подозревать, что там все замерзло после попадания воды или конденсата неправильно. Там внизу на задней двери есть маленький лючок, внутри рычажок для блокировки, но эту процедуру надо было постоянно делать поскольку после открытия дверей сигнализацией замок открывает, а закрыть силенок не хватает. Ехать на СТО не было желания, так как мне самому хотелось разобраться, что к чему. И так плюнув на все, после работы поехал домой, оделся потеплее, взял силиконовую смазку в баллончике и на стоянку под навес.
И так, начнем. Сразу прошу прощения за качество видео и фото все снималось на Nokia E75 с плохим освещением.
1. Разобрать заднюю дверь не составит большого труда, под аптечкой 2 шурупа под фигурную отвертку, 1 болт на 10 в углублении ручки закрытия багажника.

2. И ещё если вы хотите сделать эту процедуру самостоятельно, то заранее запаситесь такими пистонами. Возьмите их побольше, они ещё вам в дальнейшем пригодятся, места они занимают не много. Исходя из увиденного, а именно разные по цвету пистоны, говорит о том что тут уже кто то был. Черные оригинальные, но очень ломкие, оранжевые более жесткие.

После того как все пистоны снизу отстегнуты, не забудьте открыть заднюю форточку для снятия обшивки и отстегивания верхних пистонов. Обшивка снимается легко, как все отстегнули толкайте её по направлению к открытой форточки. Вот и все, перед вами потроха 5 двери.

3. Замок вид изнутри.

Читайте также:
Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

8-800-20002-74

Авто на заказ

  • Главная
  • Ваз
  • Тюнинг

Снятие обшивки дверей на Nissan Pathfinder

В любой момент может возникнуть необходимость снимать обшивку двери на любом автомобиле. И причинами, по которым необходимо снимать обивку двери достаточно, начиная от замены замка двери и заканчивая самой заменой двери. Следовательно, на большинстве автомобилей, чтобы проделать подобные операции необходимо демонтировать обшивку двери, будь — то задней или передней, в зависимости от ремонтируемых и меняемых элементов. Конечно на многих автомобилях процесс снятия обшивок дверей подобный и стандартный, но нюансы на некоторых машинах все же есть. И ни в коем случае не стоит самостоятельно на ощупь пробовать и искать ключи к снятию обшивки, дабы не нарваться еще на более дорогостоящий и проблемный ремонт. Поэтому перед любым видом ремонта, в первую очередь необходимо хотя бы посмотреть Руководства по ремонту или просто почитать то, как выполняли другие автовладельцы данные операции. Далее пошагово разберем процесс демонтажа обшивки передней двери на Nissan Pathfinder.

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Патфайндер как разобрать дверь

Как снять обшивку двери Nissan Pathfinder

Как-то так 🙂 Кузовной ремонт и покраска авто Эстония Таллинн. Autovärvimine ja keretööd Tallinn.

Читайте также:
Nissan Almera N16 - замена и регулировка фар

Как снять обшивку двери на Nissan Terrano 2.7 diеsel.

Видео урок Как снять обшивку двери Nissan Pathfinder .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Nissan Pathfinder самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Nissan Pathfinder

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Nissan Pathfinder предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Не могу открыть заднюю правую дверь

Не могу открыть заднюю правую дверь. Жена видно держала ручку когда разблокировал дверь. Кто знает помогите советом.

Открыть не можешь снутри или снаружи ?
Если снутри,то видимо случайно двинул “детский” переключатель.(на внутренней стороне двери,в районе замка,такая пимпочка переключатель ползунковый двухпозиционный).
Если вообще ниоткуда не открывается,то возможно этот переключатель оказался в каком то среднем положении.
Добраться до него можно и с закрытой дверью,отогнув обшивку.Потренируйся на другой двери.

Снятие пластиковой накладки пятой двери

Доканали дребезги и стуки и если нечем заняться-открываем дверь, садимся в багажник и с усилием сверху стягиваем пластик. Делать в тёплую погоду. Низкокачественный ниссановский пластик лопнул на клипсах в трех местах, а белые пистоны остались в своих гнездах. Такое может быть только у Ниссанов. Ничего не обнаружил, что могло бы брякать. Заклеил ранения, заменил пистоны, обклеил пластик завалявшимся вельветом, засунул пару стручков ванили и воткнул обшивку на место. Вечер разочарований.

Presage Axis, 4WD-К24, Aqua.

Надо было не пластик обклеивать а места стыкв пластика с металлом, борта по периметру тонкой лентой паралона. Стучит борт об метал двери. Ну и замок ещё может – подвыкрути бочонки резиновые на двери на максимум.

Снятие обивки двери Nissan Pathfinder

1. Вытаскиваешь ручку (деталь за которую закрываешь дверь) вверх (она на зажимах – сломать можно, поэтому без усердия).

2. Там отвинчиваешь два болта (их видно), третий под хромированной ручкой открывания двери.

3. Отверткой плоской подцепляешь вставку внутреннюю (которая находиться под хромированной рукояткой и аккуратнее с хромом это напыление на пластик. ) там третий болт.

Читайте также:
Выбор и замена масла в КПП ГАзель

4. Выкручиваем три болта, аккуратно отстегиваем клипсы их штук 8 (точно не помню), то есть тянем нижнюю часть обивки на себя.

5. Панель остается в руках аккуратно подбираемся к блоку стеклоподъемников и изнутри выдавливаем его в верх (начинать от замка двери).

Патфайндер как разобрать дверь

Начинающий клаббер
Откуда: Кировск Мурманской области; Авто: Panthfinder

Не открывается задняя дверь

Заднюю дверь из салона не открыть. Как её разобрать, чтобы посмотреть тоже непонятно, литературы нет.

Настоящее имя: Андрей

Адрес: Кировск Мурманской области

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 6MT.

может защита от детей активирована?

__________________
Моя территория – Мои правила.

Настоящее имя: Михаил

Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5D 6MT.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder, LE, 2,5 – продан, оставив гут эмоции

Заднюю дверь из салона не открыть.

про какую дверь речь? ежели 5 – так её и не откроешь, а ежели салонные задние – на торце перключатель должен быть – посмотрите – может случайно зацепили

Настоящее имя: Алексей

Автомобиль: Nissan Pathfinder, LE, 2,5 – продан, оставив гут эмоции

Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер

привет всем у нас так получилось что наше семейство подсело на ниссанов все бы ничего но что то в последнее время пошли какие то проколы со стороны ниссана у моей тещи ( х треил ) так вот у нее (у машины) с начала отказалась дверь левая передняя открываться отогнали од.они разобрали дверцу оказалось что то ли тросик соскочил то ли тяга в общем починили через неделю произошло тоже самое но только с задней дверцей а все добило наше терпение датчик топлива который показывал полный бак при отсутствии топлива КРУТО . всем огромный привет и поменьше проблем на дорогах

Замена замка двери багажника Nissan Pathfinder

В истории нет ничего сложного, но для тех, кто впервые думает сам залезть внутрь, может и будет полезно.
Так случилось, что замок в Пафике я менял уже второй раз. Пару лет назад, он перестал закрывать багажник: датчик говорит что все закрыто, но когда при старте весь скарб остается на асфальте, то стоит все же проверить закрыта дверь или нет.
Официалы хотели 14т за замок + работа! Мне тогда жалко стало, заказал сам за 7т, но делать отдал в Major Auto на Волоколамке. Вроде и сделали всё и работало некоторое время, поэтому повода на них ругаться не было (ну разве что только за вмятину, которую они мне поставили на двери багажника). А так как я обнаружил это только после приёмки машины . сам себя и винил.

В этот раз история была другая: багажник закрывался, то концевик не срабатывал и горела лампа «открыта дверь». Как результат — на сигнализацию поставить нельзя. Постоянно горит подсветка ключа и лампы в зеркалах заднего вида (дверь то открыта) — при движении. На парковке приходилось закрывать ключом и благо лампы тухли через 5 минут. Но все же это не спасло меня и однажды утром аккум был полностью высажен.

Лень проиграла и решил сам поменять замок. Вновь купил за 7т в интернетах и стал искать а как же это делать? На удивление, никаких инструкций, только общие слова — «да это просто».

Ну просто так просто. Начал: главное открутить ручку (один болт) закрытия багажника. А вот дальше . дальше страшно было сдергивать обшивку. Но глаза бояться .. и я боялся :) Надо оказывать заметное физическое усилие.

Но начав осматривать с чего бы начать и как подлезть под обшивку, я обнаружил, что у меня уже оторвали её часть:

Видать это жопорукие мастера из Мэйджера . и не сказали же.
Подцепил я пластик и начал специальной лопаткой отжимать обивку. Сперва легко пошла, но потом очень и очень сложно. А причина оказалась проста: те же мэйджеристы сломали клипсы. А на новые не поменяли.

Вот меня это крайне удивляет!! У официалов нет клипс для машин, которые они ремонтируют. Ну сказали бы, привез сам (как было с шайбой под маслосливной болт, у них и этого не оказалось). Но так поступать . НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В MAJOR AUTO .

На каком то этапе усилие для снятия обшивки стали совсем большие (кстати, если хотите полностью снять, то надо открыть окно заднее, потому как обшивка снимается с выступа под задний дворник). Но я до этого не дошел, потому как стало жалко сдергивать обшивку всю (вдруг я бы тоже сломал оставшиеся клипсы). Мне достаточно было того зазора, что образовался.

Читайте также:
Стандартные неисправности двухтактного мотора мотобура и их диагностика

Открутив три болтика у замка (да, один из них оказался не родным! Видать соравали, когда меняли, и поставили другой (опять таки . официалы мать их). Так вот, открутив замок, я стал через это окошко пытаться его вытащить! Все мозги сломал как это сделать, пока не догадался, что это окошко только техническое и нужно для прикрепления проводов ну и проверки чего ещё. А вынимать замок надо чуть дальше.

Ржавчина и окислы я списываю на омыватель заднего стекла и на не полную герметичность, при закрытии двери (со ступеньки багажника вода попадает на скобу замка). Явно проблема была только в закисле концевика, так как дверь все же закрывалась. Но в любом случае не разобрав — не узнаешь. Поставил я новый замок, все проверил — работает! И я радостный пошел домой смотреть что же с замком такое и как он устроен.

Замок не полностью разбирается. Остается как раз самая нужная часть, которая на закатаных шпильках собрана:

И вот это самый контак и был очень и очень окислен. Никаких других причин я не видел. По сути, это второй контакт (из четырех), что на картинке выше (у моторчика) и если уж совсем прижмет, то можно его выдернуть и тогда вообще проблем с датчиком закрытой двери не будет :)

Ну я мне что осталось? все промыть, прочистить и оставить себе в ЗИП замок.

Одно я пока так и не понял . если багажник захлопнуть и электро замок не будет работать — то как его открыть? На некоторых моделях (в частности Американских) есть окошко (а на некоторых и ручка) для ручного открытия изнутри. Но тут ничего. И даже к этому замку не понятно как тросик приделать, чтоб открыть можно было без электричества .

Как снять обшивку задней двери Ниссан Патфайндер

@andrienko.1966 –> R50. Два винта открутил, один в корпусе рукоятки открытия, второй в подлокотнике, не снять корпус рукоятки открытия двери. Возможно нужно приложить большее усилие, но боюсь сломать. Фиксаторы обивки отходят, но обшивка не снимается.

18.01.2017 в 10:39

Всё будет хорошо!

Если та ссылка не подойдёт, тогда может будет полезнее эта ссылка.

Может и эта сгодится, хоть здесь и про переднюю дверь, но с фотосессией Cнятие обшивки водительской двери Ниссан Патфайндер R50.

Ответ понравился? 4 Комментария 18.01.2017 в 11:23

@andrienko.1966 –> Это передняя дверь и немного не та. Всё равно Спасибо, хотя бы мысли появились нужные.

20.01.2017 в 12:00

@andrienko.1966 –> Ссылки – три. В первой пишут что сзади разбирается также как спереди (хотя я смотрю, почему то, она на сегодня уже не открывается). Во второй ссылке именно задняя дверь. А третья ссылка, действительно для подталкивания в нужном направлении.

20.01.2017 в 12:02

@andrienko.1966 –> А у вас на R50 разве не такие двери как в третьей ссылке?

21.01.2017 в 11:16

@andrienko.1966 –> О, вчера первая ссылка не хотела открываться, а сегодня опять открывается как и раньше.

Снятие задней обшивки двери Nissan Pathfinder

у меня на ауди такая же клипса, половина на обшивке, половина на дверях остается. наверно ваш метод действует только для полло, у меня же крепко держаться за обшивку.

цена практически бесплатная, для россиян и жителей снг. для справок есть почта alois и есть телефон

Нухуя колхоза добавил

Обезжириваю все потолки.С твёрдой поверхностью кисточкой а с мягкой смоченой в растворителе ветошью.Потом грунтую разбавленным клеем.Клей впитывается в основание потолка.Потом клею ткань.(Разные клея ведут себя по разному.)Потолки тоже разные,к каждому свой подход.

Красавчик,все подробно и понятно благодарю за видео?

Вот и у меня вопрос. Подскажите пожалуйста, авто Toyota Ractis 2008 года, выбито заднее правое стекло. Как поменять без снятия стеклоподъёмника? Ребус какой-то. Помогите.

я вскрывал на своей и на много проще. была ситуация когда заблокировалась дверь на заведенной машине. конечно же не расскажу подробностей, а логановодов попрошу не беспокоится и ставить сигу и не писать чушь что..ой проснусь машины нет.. тот кто идет на дело идет со своими заготовками.

МТХ ТХ 6 – разница со штатной акустикой минимальна, лучше добавить что-нибудь по серьезнее взять

помоги пожалуйста у меня резьба сломомана, можно миняиють

огромное спасибо дружище. Помогло

Лажа Лучше петли восстановить Нормальный токарь за час сделает Люди не ведитесь!

Избавился от х трейла при начавшихся рывках и теперь вариатор – никогда.

а на сколько дверь по краю двери люфтила? у меня гдето на сантиметр ходит!

Калина рестайлинг на максималках

На всякий пожарный подписался)

Читайте также:
Регулировка ГБО 4 поколения

Как же приятно, что остались еще люди, которые реально весь процесс снимают, со всеми ошибками и несостыковками. Спасибо большое за видео!

На запрет на тюнинг кладём мы БОЛТ.

зимой разбирал обшивку всех дверей на рио в -20.и нечего несломалось,все крепления и клипсы целые.

Спасибо очень помог Просто у меня провода вылетели из фишки я не знаю куда их вставлять назад спасибо??

как заменить топливный фильтр на сузуки SX4

чем дело то кончилось?

Молодец хозяин машины. Но переделает, первый опыт он такой, и сделает один саб с достойным объёмом и тем же уселком и двери нормально подключит. Главное щас валит и радует Леху!!

Получается усилители только сверху привариваются?Я думал мне бракованые достались)

скажите пожалуйста,така проблема ручка на двери немного вылезла и назад не заходит ну дверь открывает вчём проблема и как самому зделать. mercedes w211

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ПАТФАЙНДЕР / PATHFINDER

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN PATHFINDER
ЗА 9 ЧАСОВ

Шумоизоляция Патфайндер r51 занимает 8-9 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Nissan Pathfinder является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 52000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость полной шумоизоляции Патфайндер по программе OlimpPremium — 52000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАТФАЙНДЕР r51 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PATHFINDER — ВИДЕО ОТЧЕТ



Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Патфайндера — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Pathfinder начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Nissan Pathfinder r51.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция крыши на Патфайндер начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Читайте также:
Как уменьшить обороты электродвигателя схемы и описание

Шумоизоляция дверей Патфайндер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Толщина материала 3мм.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Патфайндер включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.

Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция капота Nissan Pathfinder так же не останется без внимания. Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На слой вибро монтируем шумопоглотитель, толщина 6 мм.

Шумоизоляция арок Ниссан Патфайндер

Для максимального эффекта шумоизоляции Nissan Pathfinder рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Шумоизоляция Ниссан Патфайндер топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным
.

Торможение с 60 км/ч на 60 метрах!

Поговорим сегодня о торможении и о странных расчетах ГИБДД…

И так, друзья, наверное многие слышали новость о том, что по инициативе ГИБДД был проведен опрос участников дорожного движения на тему “сколько метров потребуется автомобилю, чтобы остановиться со скорости 60 км/ч?

Варианта было предложено четыре.
1 — 10 м
2 — 30 м
3 — 60 м
4 — 80 м

Ответы распределились следующим образом:
10 м — 9 978
30 м — 15 417
60 м — 3 534
80 м — 1 292

Делая выводы в ГИБДД заявили, что участники движения не образованы и не знают реальной дистанции торможения!… Выбив теперь бюджет на проведение целой соц. программы под названием “Притормози”. Не удивлюсь, если теперь и ограничат скорость во всех городах до 30 км/ч под этой эгидой.

Читайте также:
Плафон освещения салона Приоры: отличия блоков, ламп и правила замены

Ладно, идем далее… давайте разберем расчет, который привели в ГИБДД:
“Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится”, — указывала Госавтоинспекция

За 3,5 секунды на скорости 60 км/ч автомобиль проедет: 3.5*1000*60/3600/ = 58.4м
И так, да, авто проедет на скорости 60 км/ч расстояние в 60 метров за 3,5 секунды!
Но при чем тут дистанция, необходимая на торможение?

Вот ссылка на сайт, где доходчиво рассчитывается тормозной путь при замедлении 6 м/с2, которое указано в ГОСТ 25478-91 для автомобилей, выпущенных после 1981 года в СССР и составляет примерно 0,6g для тех, кто в теме. Понимаете? 6 м/с2 для автомобилей с барабанными тормозами по кругу! Выпуска 1981 года!

Замедление современных дорожных автомобилей со стандартной тормозной системой с АБС в среднем 1g или 10 м/с2 при экстренном торможении “в пол”, но этого обычно не происходит и обычное замедление при торможении составляет 8 м/с2

Некоторые “прокачаные” дорожные модели имеют замедление до 2g (20м/с2) — например Порше, со всем известной 6-поршневой керамикой. Так же очень высокая эффективность у М, AMG, там суппорта тоже огого!

Например замедление болидов F1 может достигать 3,5-4g!

Но мы вернемся к нашим баранам. И так. Если рассчитать реальное время остановки при среднем замедлении в 10 м/с2 то получится что при максимальном замедлении автомобиль остановится за 1,67сек. При линейной зависимости замедления (мы все-таки ее усредним) — мы получим среднюю скорость 30 км/ч (8,3 м/с) на промежутке от максимума до остановки и расстояние 13.9м! Это расстояние, пройденное за время чистого торможения современного автомобиля с 60 км/ч до 0 км/ч!

Далее мы прибавим время реакции (от 0.2 до 2 секунд) — в среднем 1 секунду (16.7 метров) и получим 13.9 + 16.7 = 30.6 метров! (17.2 метра для гонщика и 47.3 для деда).

И так друзья, мы, участники движения и пешеходы оказались совершенно правы в своих утверждениях! Большинство опрошенных назвало правильный ответ = 30 метров!

Часть опрошенных назвала верный ответ с точки зрения чистого времени торможения без учета времени реакции = 13.9 метров, что очень близко к 10!

А в ГИБДД все еще уверены, что автомобиль, останавливаясь, проезжает 60 метров, даже не смотря на множество тестов летней резины ЗР, где даже с 100 км/ч автомобиль останавливается на 40 метрах!

Всем мир! Не доверяйте всему, что пишут ;)

Кстати С250 с перфорированными тормозными дисками и 4-х поршневыми суппортами останавливается со 100 км/ч на расстоянии 34.1м и среднее замедление при этом составляет 11.26 м/с2 или 1.15g ;)

То есть учитывая мою еще более менее бодрую реакцию в районе 0,5 секунд и динамику торможения моего авто… мне бы хватило… 20 метров и 65 сантиметров :)

Тормозной путь

Любой автомобилист знает, что часто от ДТП нас отделяют буквально доли секунды. Автомобиль, движущийся с определенной скоростью, не может замереть на месте, как вкопанный, после нажатия на педаль тормоза, даже если у вас стоят покрышки Continental, которые традиционно занимают высокие места в рейтингах, и тормозные колодки с высоким коэффициентом тормозного нажатия.

После нажатия на тормоз, автомобиль еще преодолевает определенное расстояние, которое называют тормозным или остановочным путем. Таким образом, тормозной путь — это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Водитель должен хотя бы приблизительно уметь рассчитывать остановочный путь, иначе не будет соблюдаться одно из основных правил безопасного передвижения:

  • остановочный путь должен быть меньше, чем расстояние до помехи.

Ну, а здесь вступает в действие такая способность, как скорость реакции водителя — чем раньше он заметит преграду и нажмет на педаль, тем раньше машина остановится.

Длина тормозного пути зависит от таких факторов:

  • скорость движения;
  • качество и вид дорожного покрытия — мокрый или сухой асфальт, лед, снег;
  • состояние шин и тормозной системы автомобиля.

Обратите внимание, что такой параметр, как вес автомобиля, не влияет на длину тормозного пути.

Также большое значение имеет и способ торможения:

  • резкое нажатие до упора приводит к неуправляемому заносу;
  • постепенное усиление давления — применяется в спокойной обстановке и при хорошей видимости, в экстренных ситуациях не применяется;
  • прерывистое нажатие — водитель несколько раз жмет на педаль до упора, автомобиль может потерять управляемость, но останавливается достаточно быстро;
  • ступенчатое нажатие — по этому же принципу работает система ABS, водитель полностью блокирует и растормаживает колеса, не теряя контакт с педалью.
Читайте также:
Что такое объем двигателя и как рассчитать

Есть несколько формул, с помощью которых определяют длину остановочного пути, и мы применим их для разных условий.

Сухой асфальт

Длина тормозного пути определяется по простой формуле:

Из курса физики помним, что μ — это коэффициент трения, g — ускорение свободного падения, а v — скорость движения автомобиля в метрах в секунду.

Представляем ситуацию: едем на ВАЗ-2101 со скоростью 60 км/час. В метрах 60-70 видим пенсионерку, которая, забыв о любых правилах безопасности, бросилась через дорогу за маршруткой.

Подставляем данные в формулу:

  • 60 км/час = 16,7 м/сек;
  • коэффициент трения для сухого асфальта и резины равняется 0,5-0,8 (обычно берут 0,7);
  • g = 9,8 м/с.

Получаем результат — 20,25 метров.

Понятно, что такое значение может быть только для идеальных условий: хорошее качество резины и с тормозами все отлично, вы тормозили одним резким нажатием и всеми колесами, при этом не ушли в юз и не утратили управляемость.

Можно перепроверить результат еще по одной формуле:

S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта).

В данную формулу подставляют скорость в километрах в час.

  • (1*60*60)/(254*0,7) = 20,25 метров.

Таким образом, длина тормозного пути на сухом асфальте для легковых авто, движущихся на скорости 60 км/час, в идеальных условиях составляет не менее 20 метров. И это при условии резкого торможения.

Мокрый асфальт, лед, укатанный снег

Зная коэффициенты сцепления с дорожным покрытием, можно легко определить длину тормозного пути при различных условиях.

  • 0,7 — сухой асфальт;
  • 0,4 — мокрый асфальт;
  • 0,2 — укатанный снег;
  • 0,1 — гололед.

Подставляя эти данные в формулы, получим следующие значения длины остановочного пути при торможении на 60 км/час:

  • 35,4 метра на мокром асфальте;
  • 70,8 — на укатанном снегу;
  • 141,6 — на льду.

То есть на льду длина тормозного пути возрастает в 7 раз. Кстати, на нашем сайте Vodi.su есть статьи о том, как правильно управлять автомобилем и тормозить в зимнее время. Также безопасность в этот период зависит и от правильного выбора зимней резины.

Если вы не любитель формул, то в сети можно найти простые калькуляторы тормозного пути, алгоритмы которых и построены на данных формулах.

Длина остановочного пути с ABS

Главная задача ABS — не дать уйти автомобилю в неконтролируемый занос. Принцип действия этой системы схож с принципом ступенчатого торможения — колеса полностью не блокируются и тем самым у водителя сохраняется возможность управлять автомобилем.

Многочисленные тесты демонстрируют, что с ABS тормозной путь короче на:

  • сухом асфальте;
  • мокром асфальте;
  • укатанном гравии;
  • на пластиковой разметке.

На снегу, гололеде или на раскисшей почве и глине эффективность торможения с ABS несколько снижается. Но в то же время водителю удается сохранить управляемость. Стоит также отметить, что длина тормозного пути во многом зависит от настроек ABS и наличия EBD — системы распределения тормозного усилия).

Одним словом, тот факт, что у вас есть ABS, не дает вам преимуществ в зимнее время. Длина тормозного пути может быть на 15-30 метров больше, но зато вы не утрачиваете контроль за машиной и она не отклоняется от своего маршрута. А на льду данный факт значит очень много.

Тормозной путь мотоцикла

Научиться правильно тормозить или притормаживать на мотоцикле — задание не из легких. Можно тормозить передним, задним или обоими колесами одновременно, также используется торможение двигателем или юзом. Если затормозить неправильно на большой скорости, то можно очень легко утратить равновесие.

Длина тормозного пути для мотоцикла также рассчитывается по выше приведенным формулам и составляет для 60 км/час:

  • сухой асфальт — 23-32 метра;
  • мокрый — 35-47;
  • снег, грязь — 70-94;
  • гололедица — 94-128 метров.

Вторая цифра — это тормозной путь юзом.

Любой водитель или мотоциклист должен знать приблизительную длину тормозного пути своего ТС при разных скоростях. Сотрудники ГИБДД при оформлении ДТП по длине юза могут определить скорость, с которой двигался автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: