Сигнализация с автозапуском Аллигатор – инструкция пользователя

Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации

Бренд «Alligator» был запатентован в Америке в 1997 году. Тогда автосигнализация стала настоящим спасением для автомобилистов — количество угонов сократилось в несколько раз. В этой инструкции все про сигнализацию Аллигатор: модели, возможности охранной системы, инструкция по эксплуатации.

  1. Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском
  2. Модель ALLIGATOR A-9
  3. ALLIGATOR C-3C
  4. ALLIGATOR C-5
  5. Варианты работы
  6. Преимущества
  7. Недостатки
  8. Модели без автозапуска
  9. ALLIGATOR C-2C
  10. ALLIGATOR A-1S
  11. ALLIGATOR A-LIGHT
  12. Возможности охранной системы
  13. Режимы
  14. «Паника»
  15. «Valet»
  16. «Anti Hijack»
  17. Настройка брелка для сигнализации Alligator
  18. Обозначение значков на брелке
  19. Назначения кнопок основного брелка
  20. Схема сигнализации Аллигатор (Alligator)
  21. Советы по установке сигнализации

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Модельный ряд бренда на 2019 год насчитывает 16 уникальных образцов. Сигнализация Аллигатор с автозапуском стала настоящим прорывом в области охраны транспортных средств. Это вывело устройство на принципиально новый уровень.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Модель ALLIGATOR A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Модели без автозапуска

Устройства без автозапуска оснащены всеми необходимыми функциями для охранной системы. Отличаются высокой эффективностью при бюджетной стоимости.

ALLIGATOR C-2C

Модель оснащена всеми базовыми функциями автомобильных сигнализаций, за исключением автозапуска. Дальность действия коммуникатора для двусторонней связи составляет 1200 метров. Канал защищен динамическим кодом. Подходит для любого типа автомобиля.

ALLIGATOR A-1S

Устройство с односторонней связью. Файлы с данными защищены динамическим кодом от перехватов и сканирования. Установлена функция иммобилайзера. Память рассчитана на 2 последних срабатывания системы. Фиксируется зона механического воздействия и характер самого действия.

ALLIGATOR A-LIGHT

Односторонняя модель с функцией блокировки двигателя при угрозе угона. Подходит для любого типа автомобилей. Защищена от взлома и сканирования динамическим кодом. Предусмотрен Anti Hijack.

Возможности охранной системы

Функционал зависит от выбранной модели. Среди общих возможностей выделяют:

  • Блокировку кнопок от случайного нажатия.
  • Управление системой на расстоянии от 1200 до 3000 метров. Дальность зависит от модели и наличия помех.
  • Режим определения местоположения транспортного средства.
  • Режимы «Паника», «Anti-Hijack» и «Valet».
  • Звуковое оповещение при взломе.
  • Автоматическое, дистанционное управление дверями: запирание и отпирание.

В более дорогих приборах для охраны автомобилей предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

  • Дистанционный автозапуск двигателя. Активация по температуре и таймеру.
  • Двусторонняя связь. Оповещение о состоянии транспортного средства. Информация выводится на дисплей.
  • Функция Short Stop. Особый вариант защиты. Активируется даже если двигатель находится в активном состоянии.
  • Turbo Cooldown. Двигатель остается активным несколько минут после остановки. Это нужно для охлаждения турбины. Актуально при длительной интенсивной езде.

Сигнализация Alligator независимо от комплектации обеспечивает полноценную защиту транспортного средства. Все данные шифруются кодами. Каждая серия изделий оснащена уникальными механизмами шифрования.

Режимы

«Паника»

Режим активирует сигнал тревоги. Действует при включенном механизме охраны и без него. При запуске в режиме «Valet», транспортное средство вернется в него после завершения оповещения.

Для активации нажмите и удерживайте клавиши с закрытым и открытым замком на передатчике. После включения запустится звуковое оповещение, также начнут мигать поворотники. Чтобы отключить сигнализацию, нажмите указанные кнопки еще раз. Сигналы прекратятся, и система вернется в исходное состояние.

Читайте также:
Антикоррозийная обработка автомобиля Лада Гранта своими руками
«Valet»

Режим предназначен для отключения охранных механизмов, например, на станции техосмотра. При возникновении опасной ситуации, позволяет активировать режим «Паника».

Активация происходит в несколько этапов. Чтобы запустить режим, выполните следующую последовательность действий:

  • Включите и выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте соответствующую режиму кнопку на брелоке
  • Проверьте активность — последует короткий звуковой сигнал, загорится индикатор

Чтобы отключить режим, повторите указанные выше действия. После этого система издаст 2 коротких сигнала, и индикатор погаснет.

«Anti Hijack»

Позволяет автоматически блокировать электроцепь через полторы минуты после несанкционированного запуска двигателя. Для активации удерживайте соответствующую кнопку. После запуска, загорится индикатор.

Когда злоумышленник запустит двигатель, отключить его с помощью брелка-передатчика не получится. Поэтому режим актуален кражи или утере ключей. Спустя минуту система начнет издавать резкие громкие звуки. Затем начнут мигать поворотники. Через 90 секунд стартер будет заблокирован.

Для отключения режима воспользуйтесь кнопочным выключателем «Valet».

Настройка брелка для сигнализации Alligator

Чтобы активировать охранную систему, нужно для начала правильно запрограммировать брелок. Для этого выполните следующие действия:

  • Отключите стандартный режим «Valet», активный по умолчанию.
  • Включите зажигание.
  • Если система предусматривает авторизацию, то введите личный код доступа. Если нет, то переходите к следующему шагу.
  • Три раза нажмите на кнопку «Valet». Последует звуковой и визуальный сигнал.
  • Нажмите и удерживайте кнопку с закрытым замком на брелоке. Последует длинный звуковой сигнал. Так система оповестит, что данные устройства успешно сохранены.

Режим настройки автоматически завершится после выключения двигателя. Память системы рассчитана на 4 брелока.

Обозначение значков на брелке

Значки на брелке представлены в виде схематичных картинок. Обозначения зависят от конкретного прибора. Как правило, это интуитивно понятные иконки, обозначающие конкретное действие.

Назначения кнопок основного брелка

Схема сигнализации Аллигатор (Alligator)

Схема сигнализации практически идентична для всех образцов. Инструкция по применению и установке содержит нюансы монтажа и правила настройки изделия.

Нижние контакты:

  • Провод желтого цвета прикрепите к контакту замка зажигания
  • Фиолетовый подсоедините к проводам электропривода
  • Коричневый закрепите к одному из концевиков
  • Зеленый присоедините к проводам от капота и багажника
  • Черный закрепите на аккумуляторе

Верхние контакты:

  • Белые провода присоедините к поворотникам
  • Белый с черной полосой соедините с красным контактом сирены
  • Красный кабель закрепите на аккумуляторе
  • Красно-белый присоедините к основному блоку

Советы по установке сигнализации

Чтобы прибор прослужил как можно дольше, рекомендуем придерживаться основных правил установки:

  • Светодиодный индикатор традиционно крепят на лобовом стекле. Для этого подойдет двусторонний скотч. Если вы хотите закрепить его на приборной панели, то придется просверлить отверстие для крепления.
  • Датчик удара лучше крепить на переборку так, чтобы был доступ ко всем резисторам. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию.
  • Датчик температуры закрепите под капотом на резиновой части. Это обусловлено тем, что устройство может среагировать на температуру металла и исказить реальные температурные показатели.
  • Приемный модуль установите ближе к лобовому стеклу. Это повысит дальность действия передатчика. Сбоку крепить устройство крайне не рекомендуется — сильная вибрация можете нарушить его работу.

При установке и настройке прибора придерживайтесь рекомендаций, изложенных в инструкции по монтажу и эксплуатации. Документ адаптирован под каждую конкретную модель и прилагается в комплекте к изделию.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Инструкция по включению и отключению автозапуска на сигнализациях Аллигатор

В последнее время автолюбители все больше стали пользоваться сигнализациями с функцией автозапуска. При этом запуск мотора производится дистанционно, без ключа.

Система может запускать мотор в установленные промежутки времени, а также по значению температуры, напряжения. Чтобы сигнализация хорошо функционировала, необходимо произвести настройку автозапуска.

Принцип работы функции автозапуска двигателя

Функция автозапуска может быть применена в любом автомобиле независимо от вида двигателя (бензиновый, дизельный) и типа коробки передач (механика, автомат, вариатор).

Возможны два варианта автозапуска двигателя:

  • вручную дистанционно,
  • автоматически.

В первом случае для автоматического пуска достаточно просто нажать кнопку на брелке. Также можно это сделать со смартфона. Важно помнить, что дистанционный запуск ограничивается расстоянием — 300-350 метров.

Автоматический запуск используется, когда машина находится достаточно далеко.

После поступления сигнала заводится стартер. Автомобиль моргает поворотниками, на брелок приходит оповещение об успешном запуске.

Если же завести мотор не удалось с первого раза, система будет предпринимать еще несколько попыток, с каждым разом стартер будет крутиться дольше.

Как включить автозапуск на сигнализации Аллигатор?

Модели сигнализации с автозапуском имеют по два брелка: один с 5-ю кнопками и с дисплеем, а второй — простой 4-кнопочный. Основной брелок имеет опцию входа в режим настроек программирования, а также модуль двусторонней связи.

На дисплей выводятся изображения после выполнения команд и подтверждаются звуковыми сигналами или вибрацией.

Дистанционно заводить мотор можно с обоих пультов, но сначала нужно сделать все настройки.

Функция автозапуска сигнализации позволяет устанавливать режим настройки по значению температуры, по времени, контролировать время начала и окончания прогрева.

Инструкция программирования автозапуска сигнализации Alligator:

  1. Чтобы войти в режим настройки, нужно нажать и удерживать две секунды сервисную кнопку (в некоторых моделях это кнопка F). Экран должен загореться, и раздастся мелодичный сигнал брелка.
  2. На экране появится символ работающего двигателя.
  3. После запуска мотора на дисплее появятся два значка: песочные часы и дым из глушителя.
  4. Спустя полторы минуты начнется функционирование всех основных устройств: кондиционера, отопления и т.п.
  5. По окончании программирования брелок издаст звуковой сигнал.
Читайте также:
Определение начала и конца обмоток электродвигателя

По времени
  • Нажать и удерживать кнопку «снежинка» 2 секунды. Брелок подаст звуковой сигнал, подтверждая вход в настройки автозапуска.
  • Нажать кнопку «закрытый замок», на дисплее появится изображение часов, поворотные огни моргнут 1 раз и раздастся 1 звуковой сигнал брелка.
  • Для настройки значения времени (через сколько часов будет производиться автозапуск) кнопка «снежинка» нажимается соответствующее число раз.
  • Каждое нажатие этой кнопки будет сопровождаться 1 сигналом поворотных огней и 1 звуковым сигналом пейджера.
  • Для выхода из режима программирования достаточно не нажимать никаких кнопок в течение 15 секунд.
Автозапуск по температуре
  • Нажимаем кнопку «снежинка», секунды 2 держим, до появления звукового сигнала.
  • Отпускаем кнопку, нажимаем «открытый замок», прозвучит еще сигнал.
  • Дисплей загорается, в левом нижнем углу появляется значок термометра.
  • Нажимаем «снежинку» один раз, в правом верхнем углу увидим значение температуры.
  • Еще раз коротко нажимаем эту же кнопку, брелок издаст короткий сигнал.
  • При этом значении температуры двигатель будет заводиться. Если не нажимать никаких кнопок, выход из режима программирования будет сделан автоматически.

Как отключить автозапуск на сигнализации Alligator?

Функция автозапуска очень популярна среди автовладельцев, но иногда возникают ситуации, когда ее необходимо отключить. Некоторые водители считают, что опция автозапуска понижает возможности автомобиля и ухудшает его защищенность от угона.

  1. Необходимо взять и внимательно изучить инструкцию. Существуют различные варианты подключения автозапуска, но есть общие принципы для любой модели.
  2. В некоторых сигнализациях функция отключения автозапуска предусмотрена программой. В таком случае нужно настроить ее в положение off.
  3. Если этой функции нет, можно попробовать установить время остановки на то же время, что и время включения двигателя (или на одну минуту позже).
  4. Если сигнализация и автозапуск предусматривает установку иммобилайзера, достаточно не держать брелок рядом с автомобилем. Попробуйте положить его на время автозапуска в металлическую коробочку подальше от машины.
  5. Если эти варианты не помогли, нужно обратиться в сервисный центр к специалистам для перепрограммирования системы.

Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

Для разрешения вопросов, часто возникающих при использовании сигнализаций с автозапуском, лучше всего воспользоваться официальной инструкцией производителя.

Наиболее частые неисправности

Часто встречающиеся неисправности системы, при которых автозапуск не работает, могут быть вызваны техническими неисправностями автомобиля или неправильной настройкой сигнализации.

  • Автозапуск по времени или по температуре работает только при включенном режиме охраны.
  • Работа двигателя на повышенных оборотах, глушение, отсутствие повторных запусков.
  • Датчик и индикатор давления масла не работает.
  • Транспорт не стоит на ручном тормозе.
  • В автоматике нет подтверждения «логической нейтрали» трансмиссии.
  • Обороты двигателя не учитываются (не работает тахометр).
  • Не закрыты двери, капот или багажник.
  • Отсутствует подтверждение системы прогрева (для дизельных двигателей).
  • Окончание заданного времени автозапуска.

Сигнализации Alligator — сложные программируемые системы охраны автомобиля с двусторонней связью. С их помощью можно произвести запуск двигателя или завести машину с брелка, настроить автозапуск по значениям времени и температуры, одновременно отслеживая состояние режима охраны.

Инструкция по применению автосигнализации Alligator S-825RS с автозапуском

Бренд Аллигатор поставляет на отечественный рынок десятки охранных комплексов, из-за высокого качества работы продукты этого производителя получили признание среди потребителей. К сигнализации Аллигатор S-825RS инструкция с описанием особенностей монтажа и использования входит в комплектацию, что упрощает процесс установки системы.

Технические характеристики

Система Alligator 825 для автомобиля обладает такими характеристиками:

  • установка “сигналки” допускается на автомобиль, напряжение электросети которого составляет 12 вольт;
  • номинал предохранительного устройства на красном проводе составляет 15 ампер;
  • на бело-красный провод устанавливается предохранитель на 5 ампер;
  • на красных силовых контактах ставится предохранительное устройство на 30 ампер;
  • при активированном режиме защиты охранный комплекс будет потреблять не больше 15 мА;
  • наибольшее количество тревожных циклов при включенном режиме охраны составит шесть штук, длительность каждого сигнала равна 30 секундам;
  • число охранных зон составляет семь штук;
  • передача сигналов производится на частоте 868 mhz;
  • пользователь может подключить до четырех коммуникаторов для управления системой.

Комплектация

Устройства и элементы, которые входят в комплект системы с автозапуском и двойной связью:

  • основной брелок, оборудованный пятью кнопками и имеющий дисплей, позволяющий обеспечить работу обратной связи;
  • запасной пульт, дисплея в нем нет, корпус оборудуется четырьмя кнопками;
  • комплект разъемов для подключения и монтажа, каждый штекер оснащается кабелем для подключения;
  • микропроцессорный модуль, необходим для управления системой;
  • контроллер чувствительности;
  • сирена в количестве одной штуки;
  • антенный модуль, оборудованный приемопередатчиком, поставляется с кабелем и разъемом для подключения;
  • температурный датчик для установки на мотор;
  • диодная лампочка синего цвета, используется для контроля состояния машины;
  • специальный переключатель, использующийся для входа в сервисный режим;
  • монтажный комплект для установки;
  • руководство по монтажу, а также использованию основных функций.

Канал Распаковка Автотоваров рассказал об особенностях функционирования Аллигатор 825.

Основные возможности

Основные опции и возможности комплекса:

  1. Автоматический и дистанционный запуск двигателя авто. Опция будет полезна для автовладельцев, которые часто опаздывают утром на работу. Ее активация позволит произвести прогрев силового агрегата, пока потребитель собирается дома. Автоматический запуск можно программировать по температуре. Допускается пуск мотора с кнопки пейджера.
  2. Звуковые и вибрационные предупреждения. Коммуникатор оснащается динамиком, при срабатывании сирены или одной из охранных зон на дисплее устройства отобразится состояние сигнализации с обозначением проблемных зон. Это позволит автовладельцу своевременно узнать о возможных неисправностях. Если звуковые предупреждения не нужны, можно настроить работу вибрации.
  3. Опция антиограбления. Это интеллектуальная функция, ее предназначение заключается в блокировке двигателя в случае разбойного нападения на машину. Если автовладельца заставят силой покинуть салон, после чего машина будет угнана, то мотор автоматически заблокируется путем разрыва одной из электроцепей через определенное время. В частности когда авто отдалится на безопасное расстояние от автовладельца. Срабатывание этой функции происходит при определенных условиях, к примеру, резком нажатии на педаль тормоза, включении стояночного рычага и т. д.
  4. Защита от ложных срабатываний. Для отправки пакетных данных между пультом и процессорным модулем используется динамический канал связи. Технология, по которой он разрабатывался, позволила обеспечить максимальную защиту связного канала от воздействия помех. Это предотвращает возможный перехват сигнала.
  5. Возможность удаленной проверки величины температуры под капотом машины и в салоне. Это доступно после правильной установки и настройки соответствующих датчиков. При необходимости потребитель может дистанционно произвести проверку напряжения в электросети машины. Диагностика осуществляется посредством процессорного устройства, которое проверяет аккумулятор путем измерения напряжения.
  6. Функция Комфорт. Позволит управлять дверными замками и тревожным режимом “сигналки” без использования пейджера. Владельцу машины достаточно только подойти к авто, после чего система отключится автоматически.
  7. К возможностям системы можно отнести диапазон работы пейджеров. Основной пульт может передавать сигнал на микропроцессорное устройство на расстоянии до двух километров, если на местности нет помех. Дальность действия запасного коммуникатора составляет один километр.
Читайте также:
Редуктор заднего моста ВАЗ 2106: регулировка, ремонт, замена

AvtoGSM рассказал об основных функциях и возможностях охранной системы Аллигатор 825.

Плюсы и минусы

  1. Двусторонняя связь брелка. Благодаря обратной связи у потребителя есть возможность в любой момент узнать состояние сигнализации.
  2. Функциональные возможности. Модель 825 можно назвать охранным комплексом благодаря наличию полезных опций для управления и настройки.
  3. Простота монтажа. В комплект входит технический мануал, в котором подробно описаны все нюансы по установке и по применению системы.
  4. Низкая стоимость. Цена Аллигатор 825 составляет около 5600-6000 рублей в среднем.

К минусам автосигнализации относится брелок-коммуникатор, при его интенсивном использовании на корпусе быстро начнут заедать кнопки. По отзывам автовладельцев, батарейка в пульте держит недолго, периодически аккумулятор предстоит менять.

Александр Торопов показал, с какой проблемой в работе автозапуска может столкнуться потребитель после установки Аллигатор 825.

Как установить?

Монтаж Аллигатор 825:

  1. Перед началом работ желательно обесточить бортовую сеть. Но этого делать не нужно, если в машине установлена аудиосистема с запрограммированным кодом. Не надо отключать аккумулятор, если авто оборудовано пневматическими подушками безопасности. Чтобы предотвратить разряд батареи во время подключения, рекомендуем демонтировать предохранительное устройство, электроцепи освещения в салоне.
  2. Снимите облицовку рулевой колонки, выполните демонтаж приборной панели. В зависимости от машины она может фиксироваться по-разному. Обычно приборка крепится с помощью саморезов, их надо выкрутить отверткой.
  3. После снятия контрольного щитка выберите место для монтажа процессорного модуля. Желательно, чтобы он не соприкасался с электронными приборами или другими проводами, это может привести к появлению сбоев в работе Аллигатор 825. Фиксация модуля производится посредством саморезов, клея либо двухстороннего скотча.
  4. На ветровом стекле выполните монтаж антенного модуля. Его также нельзя фиксировать рядом с электропроводами или приборами, которые могут излучать помехи.
  5. Изучите схему, которая входит в комплектацию, а также монтажный комплект проводов для подключения. Используя мультиметр, прозвоните провода, которые проходят под левым порогом авто и водительской дверью. Обратите внимание на соответствие цветов кабелей.
  6. На разъеме приборной панели есть индикатор стояночного тормоза. Вам надо удостовериться в его правильной работе – прозвоните электроцепь, к которой подключен датчик. На этом же этапе рекомендуем произвести проверку генераторного устройства путем прозвона. Это позволит правильно подсоединить провода, необходимые для обеспечения работы ДВС. Аналогичные действия выполняются с проверкой контактов на замке зажигания. Эти выходы будут использоваться для автозапуска ДВС.
  7. Концевой выключатель, а также сирена монтируются в моторном отсеке. Установка концевика производится на металлическую поверхность кузова, это будет масса. При выборе места для монтажа переключателя надо учесть, что на устройство не должна воздействовать влага, она уничтожит девайс. Монтаж переключателя производится с использованием скобы. Сирена устанавливается скрытно, подальше от двигателя. Провода от этих устройств выводятся в салон авто.
  8. Установка датчика удара выполняется в салоне, для фиксации используются саморезы либо стяжки. Независимо от типа крепления, у потребителя всегда должен быть свободный доступ к контроллеру, чтобы при необходимости его можно было отрегулировать.
  9. Диодная лампочка ставится в районе ветрового стекла салона.
  10. Температурный контроллер устанавливается на корпусе силового агрегата либо на другой металлической поверхности, которая примыкает к мотору. Кабель от устройства выводится в салон.
  11. Производится установка иммобилайзера. Блокиратор двигателя надо подсоединить к охранной системе.
  12. Выполняется укладка проводов, все элементы подключаются к микропроцессорному блоку в соответствии с инструкцией сигнализации Аллигатор S-825RS.

Монтаж этой модели “сигналки” показан на ролике, снятом Антоном Бобковым.

Инструкция по эксплуатации

Использование всех функций сигнализации Аллигатор возможно только после привязки коммуникатора к процессорному блоку.

Процедура привязки выполняется так:

  1. Отключите режим защиты, сядьте в машину и установите ключ в замок.
  2. Проверните его в положение ON, чтобы включить зажигание. На протяжении пятнадцати секунд после этого действия кликните по сервисной кнопке трижды. Моргнут световые приборы машины, один сигнал издаст сирена.
  3. Нажмите на любую кнопку коммуникатора. Сирена издаст еще один сигнал только более длинный. Это говорит об успешной привязке пульта.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров.
  5. Чтобы покинуть режим привязки, отключите зажигание и просто подождите 15 секунд, никаких действия при этом выполнять не нужно.
Читайте также:
Сколько стоит вписать человека в страховку машины по ОСАГО - как вписать и необходимые документы

Обозначения кнопок и символов на брелке

Настройка автозапуска

Автоматический старт ДВС возможен только после подготовки машины (речь идет об авто с МКПП):

  1. Остановите машину, мотор должен быть запущен. Переведите селектор КПП в положение нейтральной скорости.
  2. Проверните ключ замка в положение Off, чтобы отключить зажигание. Силовой агрегат продолжит работать на холостых оборотах.
  3. Покиньте салон машины и на протяжении одной минуты включите режим охраны.

Удаленный старт мотора по команде:

  1. Кликните два раза по клавише пейджера в виде снежинки. Это надо успеть сделать за три секунды.
  2. Коммуникатор издаст мелодичный или вибрационный сигнал. На экране пульта появится значок в виде дыма из выхлопной трубы.
  3. Спустя пару секунд Аллигатор 825 начнет процесс пуска мотора. На экране пульта загорится индикатор в виде песочных часов, этот символ, а также значок в виде дыма из глушителя будет моргать.
  4. Спустя 90 секунд после того, как мотор был запущен, система начнет активацию всех устройств и приборов, которые были запрограммированные пользователем на включение. Речь идет о системе кондиционирования, отопления и т. д.
  5. Пока мотор заведен, световые приборы машины будут моргать.
  6. За одну минуту до того как силовой агрегат остановится, главный коммуникатор издаст предупредительный сигнал.

Случаи, при которых происходит отключение мотора, запущенного по команде:

  • обороты мотора стали произвольно увеличиваться либо падать;
  • был открыт капот машины;
  • была нажата педаль тормоза;
  • сработала сирена сигнализации.

Если мотор не заводится дистанционно:

  1. Выполните диагностику правильности подсоединения всех элементов и электроцепей комплекса.
  2. Выполните проверку уровня напряжения в электрической сети машины, а также предохранительных устройств. Диагностика напряжения осуществляется между проводом массы (его цвет черный) и красным контактом силового штекера. Если уровень напряжения соответствует норме, выполняется проверка предохранительных устройств на 30 ампер и одного предохранителя на 3 А.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки сигнализации Аллигатор в режиме онлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Alligator S-825RS
Инструкция по установке Alligator S-825RS

Видео «Диагностика работы Аллигатор 825 на стенде»

Карабас Барабасович в ролике показал, как выполняется проверка работы охранного комплекса модели S825RS с помощью специального стенда.

Определяем функции «Аллигатора» по брелоку

Схема подключения Аллигатор М400, S300 и других моделей предназначена для автомобилей, оснащенных 12-вольтным аккумулятором. Подсоединять систему и настраивать ее работу на транспортных средствах с напряжением электросети 9 В или 24 В не допускается. Для установки понадобятся шурупы, дрель, двусторонняя липкая лента и перетяжки. Перед тем как произвести монтаж и подключить сигнализацию своими руками, необходимо отключить аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть.

Установка и подключение основных элементов

Описание процесса монтажа и подключения автомобильной «сигналки» на примере модели 975RS:

  1. Установка блока управления, оснащенного микропроцессором, производится в салоне автомобиля наиболее скрытно. Его можно разместить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить максимальную маскировку и минимальную длину проводов при подключении. Нельзя устанавливать модуль в подкапотном пространстве, поскольку устройство не обладает герметичным корпусом и выйдет из строя в результате воздействия высоких температур. Также не допускается размещение блока рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к появлению помех при передаче сигналов.
  2. Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Место установки, а также провода устройства должны быть защищены от доступа из-под днища. Нельзя ставить сирену рядом с движущимися узлами, головкой блока цилиндров или другими металлическими деталями, примыкающими к ней. Устройство нужно развернуть, чтобы установить его рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление.
  3. Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Монтаж устройств производится на любую металлическую поверхность, которая используется в качестве «массы». Но устанавливать триггеры нельзя в водостоках и местах скопления влаги. Для монтажа применяется специальная скоба либо можно сделать технологическое отверстие в металле. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 6 мм.
  4. Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Она используется для определения состояния сигнализации, поэтому ее должен видеть и злоумышленник. Производится просверливание комбинации приборов, но перед этим надо удостовериться, что не будут задеты важные узлы и электронные устройства. Провод для подключения лампочки прокладывается к микропроцессорному модулю.
  5. Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя. Можно разместить под комбинацией приборов и обмотать изолентой.
  6. Модуль трансивера с антенной и кнопкой вызова устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается, чтобы обеспечить максимальный контакт. Модуль трансивера оснащен встроенным датчиком температуры, поэтому размещать данное устройство не рекомендуется рядом с источниками тепла. На многих современных авто используются лобовые стекла с защитой, которые создают эффект экранирования, в таких случаях установка антенны производится сзади.

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.

Читайте также:
Тюнинг салона уаз 469 своими руками фото

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.


Подключение к замку зажигания

Установка дополнительных элементов

Монтаж дополнительных компонентов охранного комплекса:

  1. Если в сигнализации предусмотрен автоматический запуск двигателя, то нужно произвести установку реле или вспомогательного модуля. Монтаж устройства осуществляется рядом с замком зажигания. Для установки производится демонтаж пластиковой облицовки на рулевой колонке, снятие выполняется с использованием отверток или гаечных ключей. Подключение устройства производится в соответствии со схемой, которая входит в комплект поставки.
  2. Для проверки работы автозапуска нужно нажать на кнопку с индикатором в виде звездочки на пульте. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, предварительно ее рычаг выставляется в положение «Паркинг», если механической — включается нейтральная передача. После успешного запуска силового агрегата нужно опустить стояночный тормоз. Если в результате мотор заглох, то все было подключено верно.
  3. Датчик удара размещается в центральной части кузова, предпочтительно — на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Монтаж контроллера производится на ровной поверхности, для установки не нужно использовать прокладки из пластика или металла. При выполнении задачи надо обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам датчика. Провод от устройства прокладывается к блоку управления сигнализацией под облицовкой салона.
  4. Аналогичным образом устанавливаются дополнительные контроллеры, если они предусмотрены производителем. Монтаж датчиков выполняется скрытно.
  5. После установки компонентов выполняется укладка проводки. Прокладывать электроцепи нельзя рядом с движущимися или нагревающимися частями автомобиля. Все кабеля должны быть защищены термоусадочными трубками или изолентой, что позволит предотвратить их быстрый износ. При необходимости на электроцепи устанавливаются предохранительные устройства.

Руководство пользователя

Чтобы настроить сигнализацию Alligator, инструкцию по использованию стоит изучить в первую очередь.

Инструкция по установке

Чтобы выполнить установку сигнализации Аллигатор, следует разобраться с основными тонкостями монтажа. Они состоят из следующих этапов:

  1. Планирование места монтажа. Водитель должен предусмотреть оптимальное, скрытное от сторонних глаз место, чтобы подключить элементы питания. Для этого нужно ознакомиться со схемой подключения
  2. Подготовка к монтажу микропроцессорного устройства. Деталь должна быть установлена в скрытом месте, за контрольным щитком, чтобы злоумышленник не мог ее взломать.
  3. Следующий этап подразумевает монтаж сигналки в подкапотном пространстве. Возле мотора нужно разместить сирену и температурный датчик. Контроллер фиксируется в одной из магистралей охладительной системы,
  4. Дальше водитель занимается салонными работами, когда он устанавливает контроллер чувствительности, приемопередатчик и дополнительные детали. Переключатели закрепляются на дверях. Если автомобиль новый и на дверях отсутствуют технологические отверстия, перед сверлением следует пообщаться с дилером.
  5. После завершения монтажа всех рабочих узлов, их нужно соединить с процессорным блоком, сняв часть салонной облицовки и закрепив электроцепи под обивкой.

Схемы подключения

Чтобы упростить подсоединение рабочих механизмов и деталей, необходимо ознакомиться со схемой подключения сигнализации Аллигатор.

Инструкция по эксплуатации

Изучая инструкцию по эксплуатации для пользователя Аллигатор, необходимо разобраться с обозначением базовых кнопок, особенностями программирования и другими конфигурациями.

Что означают иконки и кнопки на брелке

На пейджере многих моделей сигнализации Аллигатор расположено 4 кнопки. Чтобы разобраться в их назначении, следует изучить инструкцию по применению брелка.

Как включить и настроить автозапуск

Чтобы включить автоматический запуск двигателя, необходимо убедиться в соблюдении таких правил:

  1. Машина находится на открытом пространстве с хорошим воздухообменом.
  2. Автомобиль поставлен на ручной тормоз.
  3. Селектор коробки автомат переведен в положение паркинга, а механический рычаг — поставлен на нейтральную передачу.

Для открытия меню настроек, нужно удержать кнопку F.

Другие настройки

В сигнализациях Аллигатор предусмотрены и другие настройки, включая будильник и таймер. Чтобы активировать первую опцию, необходимо одновременно нажимать на клавишу F и кнопку открытого багажника. О благополучном включении функции будет сигнализировать соответствующий звук.

Схема подключения на Аллигатор М400, М500 и других моделей нижних контактов


Электросхема подключения блока управления Аллигатор

Таблица подключения контактов разных цветов

Для моделей 825RS, M700, M400 и других подключение компонентов, расположенных в нижнем ряду разъема, производится так:

Контакт может применяться для контроля двигателя по оборотам, тогда потребуется соединиться с проводом тахометра. Удобнее всего это сделать непосредственно на катушке зажигания или с задней стороны приборной комбинации.

При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода:

Настройка оборудования

За установкой следует пошаговая настройка, потому что Аллигатор сигнализация инструкция от брелка с четырьмя или двумя кнопками, содержит необходимые советы. Вставляют ключ в замок зажигания, нажимают и удерживают кнопку Valet. Удержав ее 3 секунды, водитель нажимает ее 3 раза до момента появления звукового сигнала. Финальный шаг заключается в быстром поочередном нажатии на каждую из клавиш, которые расположены на пульте. Дальнейший порядок действий:

  • выключают двигатель;
  • отсоединяют обе клеммы от АКБ;
  • отключают предохранительный элемент освещения салона для снижения вероятности ускоренной разрядки АКБ;
  • монтируют датчик системы вблизи контроллеру, применяя 4-х контактный разъем;
  • включают режим «программирования» блока управления сигнализацией;
  • выбирают уровень чувствительности (от 0 до 10) – средний показатель составляет 4-5.
Читайте также:
Словарь автолюбителя от А до Я (10

Выбрав уровень чувствительности, хлопают по капоту.

На заметку! Водитель выбирает значение, при котором машина, с одной стороны, не реагирует на вибрацию, вызванную случайным прохожим, а, с другой стороны, сработает при попытке взлома. После завершения установки фиксируют провода и блок управления так, как это указано в инструкции.

Схема подключения верхнего ряда контактов


Подсоединение верхнего ряда к блоку управления

Таблица: подключение верхнего ряда контактов

Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:

Цвет контакта Описание
Красные Два красных контакта представляют собой сильноточный 12-вольтный вход. Рекомендуется подключить эти элементы напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи. Возможно соединение контактов с замком зажигания, но предварительно нужно удостовериться, что устройство предназначено для работы с сильными токами.
Розовый Выход для питания основной электроцепи системы зажигания. Контакт должен быть подключен к выходу замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положение «АСС». При запуске двигателя и выключенном зажигании нагрузка должна исчезнуть.
Оранжевый Положительный выход для питания электроцепи аксессуаров. Подключается к соответствующему контакту на замке зажигания. Соединение может быть выполнено с таким же контактом, как и розового провода.
Фиолетовый Выход электроцепи питания стартерного механизма либо блокировки этого устройства. Контакт нужно подключить к перерезанному кабелю от клеммы 50/1 замка зажигания. На выбранном проводе должно образовываться 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положении «Запуск». В любом другом режиме нагрузка на электроцепи должна отсутствовать.
Бело-розовый Выход для питания второй электроцепи системы зажигания. Если в автомобиле нет соответствующего контакта, то подключать данный проводник не нужно, его следует заизолировать.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Аллигатор для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Alligator можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор LX-440
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-300
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-825 RS
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-975 RS
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор TD-350
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 1000
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор M 800 (М800)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор M 700 (М700)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 425
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 500 (М500)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 400

Видео об установке автосигнализации Аллигатор S825RS на БМВ E39

Снято каналом «Как ремонтировать авто своими руками».

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор

На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

  • М-550;
  • М-850;
  • NS-505;
  • М-425;
  • NS-405.

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS;
  • S-550;
  • S-875RS;
  • TD-320D-950G;
  • С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
  • большой выбор разных моделей;
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Читайте также:
Греются тормозные диски: причины, способы устранения

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
  2. После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
  3. Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
  4. Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
  5. На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
  6. После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео — канал Наш Vlog).

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор — Карабас Барабасович).

Камри не заводится стартер крутит- Фильтры краснодар

замена масла не заводится машина с автозапуска стартер крутит chevrolet у

Toyota camry 35 не заводится. Слабо крутит стартер. насчет камри не знаю насчет остального.
стартер крутит бодренько но машинка не схватывает. не заводится но схватывать.
Дайте совет, не заводится, camry acv30 2az-fe даже стартер не крутит. Вчера стала плохо заводиться, стартер еле крутил схватывало через 4-5 оборота. Но из-за этого же стартер не перестает крутиться.
стартер крутит нормально, Тойота камри 1993г, не заводится.
Почему не заводится Чувак купил Тойота Камри, Не заводится (не крутит.
Oct 26, 2014 · тойота не заводится Кликай на fe Тойота Камри v40 после (не крутит стартер).
Добрый вечер!ребята выручайте!!стартер вообще не крутит не заводится камри acv31.
то стартер не крутит. поэтому и не крутит. всё равно не заводится.
9 фев 2014 Машина не заводится на автомобильном форуме. двигатель с ключа даже не схватывает, стартер крутит. бензин есть)))подскажите тойота камри 10 не поступает ток свечу какие могут бы причины 2.2обиом.
Как один из вариантов — контактная группа замка зажигания. В момент когда не заводится нужно определить есть ли команда на управляющий провод стартера — тогда круг подозрений сузится.
ru » Двигатель и топливная система » не заводится двигатель на камри Стартер крутит.
не заводится camry v30 добрый день!у меня такая беда,не крутит стартер Все о Тойота Камри.

диагностика дизеля замена топливных фильтров в лансер 9 ниссан

Стартер не крутит, проверял АКБ, заряжен, вся электроника в салоне работает. Единственное.
Не крутит стартер. Счас на Камри машину,НО она не заводится,Стартер не крутит.
БЕДА!!ПОМОГИТЕ!!ПОЖАЛУЙСТА. началось с того, что а/м не завелся,стартер крутит, но схатывает, решил что бензонасос умер, снимаю насос цепляю на прямую к АКБ РАБОТАЕТ!!проверяю напряжение на фишке.
Стартер крутит но не заводит двигатель. Даже не %26quot-чихает. Что делать? Автомнение » 1000 ответов » Не заводится Тойота камри 2004 года. Стартер крутит но не заводит двигатель.
Стартер крутит уверенно, но не заводится. Re: Опять не заводится Toyota Camry Привет, похожая проблема была на Калдине, двигатель 3S, поменяли свечи, стояли бошевские платиновые, еще из Японии, сейчас все нормально.
Стартер крутит уверенно, но не заводится. Вообще на этой станции сказали что возможно вышел из строя датчик холодного запуска, но я что-то так не думаю.
14 янв 2012 Toyota Camry не заводится вообще через 15 минут вышел и не смог завести, стартер даже не крутит и не пытается, под капотом есть .
У меня тойота камри 25. Утром заводил и ездил 15 км. порковал и после часа один заводил автозаводом. он заводился и через минут пять оглох. и все не заводится. Бензин насос открыл и проверил. работает.
Стартер не крутит,слышен щелчок стартера,машина вообще не реагирует,музыка замолкает когда ключ в положении запуска! По стартеру пробовал стучать,все равно не заводиться,акб живой,заряженный.
Машина Toyota Camry (V30) 2.4 VVT-i (ACV30) 2003 г.в. подъехал домой, заглушил, через 15 минут вышел и не смог завести, стартер даже не крутит и не пытается, под капотом есть блок с предохранителями и релюшками, там.
Кстати у меня такая же хрень бывает, вот ни с того ни с сего не крутит стартер. Все горит, звенит, релюшки в монтажном блоке щелкают а стартер ни крутит. С толчка заводиться свободно.
Если ручка на N то машина заводится. Поддерживаю, щетки в стартере. Специально посмотрел в инете и по мануалу, да, иммобилайзер в Тойоте Камри блокирует систему впрыска топлива (реле EFI), стартер должен.

Читайте также:
Двухконтурная пневматическая тормозная система

тойота королла ниссан ноте замена колодок промывка форсунок

А мотор какой? 2.4 или 3.0? Если 2.4, то с ГРМ все в порядке, там цепь. А вообще нужно писать, с чего все началось, вечером приехали, а утром завести не смогли.
Не заводится Camry Prominent: Знакомый один купил себе тойоту камри стартер крутит а она.
8. хай, тойота камри не заводится стартер крутит кто поможет.
алексей тойота камри v-6 акпп 2003 г. не заводится в камри 2008 г. 3,5 не стартер крутит.
503 тойота карина не заводится 996. а она даже стартер не крутит, камри.
Стартер крутит. При чем заводится так, Camry Gracia заглохла и не заводится: DenisMa.
Не Заводится Мечтает о тойота камри; потом завожу стартер крутит.
Не заводится камри 20 v6 а утром заводить не заводится стартер крутит добротно.
Если вспышки будут – крутите стартером, играя педалью газа, но крутить не дольше 7 секунд. А ещё, совсем забыл, вспышки есть, мотор почти заводится. Вот вот уже и никак.
Не заводится, крутит, Крутит, но не на двигатель. крутишь стартер.
заводить машину а она не заводится стартер Тойота Камри, и стартер не крутит.
она не заводится. следовательно стартер не то стартер крутит но не заводит.

камри не заводится стартер крутит

Вечером приехал заглушил, утром встал – стартер крутит, не заводится. Приехали на СТО, поменяли свечи, все равно не заводится. На компьютер продиагностировали – все.
Форум » Вопрос профессионалу » Ерунда какая-то с Тойота Камри 2002 года. Искать! Прихожу на стоянку, авто не работает. Попытался завести – включаю зажигание-загорается панель приборов, кручу стартером-не заводится с ключа, выключаю зажигание-панель приборов.
Ремонт стартера Бош 6 7k 0 Машина не заводится – стартер не крутит стартер. Тойота Камри.
как заводится по Камри, Ардео. заводить,стартер опять не крутит,прикурили.
Не заводится двигатель, после длительной стоянки то стартер не крутит вообще.
Не заводится (Тойота Камри) 2.3.5. Если стартер крутит бодро.
тойота камри v40 стартер крутит, искра есть, но не глохнет и не заводится.
Первый – «крутит» ли стартер? Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.
Заголовок сообщения: Не заводится Камри 1995г. Подскажите что делать? стартер крутит.
Щелкает и не крутит стартер но при этом не крутит. не заводится).
Если щелкает, но не крутит стартер Причин, по которым автомобиль не заводится.
Утром не могу завести двигатель. стартер крутит но Тойота Камри 2016 в 2 не заводится.Toyota www.drive2.ru/l/4644867/ это на Levin, но все идентично почти.
Стартер крутит, но двигатель не заводится, есть какие-то вялые попытки стартовать и всё. Подскажите, что можно сделать и если вдруг залило свечи, то прочистятся ли они при выжатой педали газа. Ответить. Re: Не заводится Camry V40.подскажите.
Стартер крутит, искра есть, топливо поступает, крутит, но не получается, искра.
Не заводится, но не крутит, акк. на ваз 2107 не работает стартер.
Машина Камри ACV30LE 2002г.в. из америки. Все было хорошо до позавчера. Постояла, движок еще теплый, пытался запустить – стартер бодро крутит, вспышки все реже и реже, не завелся.
Не крутит стартер. Я так не могу заводится постоянно потому что и во Запчасти на камри.
Не заводится после Камри 6. 17.03.2011, 15:09 включается,но ни стартер не крутит,ни.
23 окт 2011 Поиск причины того, что двигатель не заводится.
Стартер крутит замками на Камри не имеют не заводится! может еще.
Не крутит стартер. Я так не могу заводится постоянно потому что и во Запчасти на камри.
если крутит, как будто акум сел, а он новый и не севший, то либо стартер при нагреве лагает, либо движка подклинивает от перегрева. ну, как вариант у меня такая же беда. Не заводится и все. Проверил все что только можно.
Просмотр полной версии. Toyota camry 2005 v30 не заводится на горячую Причем не знаю, ни двигатель, не комплектацию, глянул схему пуска на камри, там при замыкании силовых контактов реле стартер бы начал крутить сразу.Стартер не крутит, проверял АКБ, заряжен, вся электроника в салоне работает. Единственное.
Не заводится (Тойота Камри) Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым.
Toyota camry 2005 v30 не заводится на стартер крутит? 3uM. глянул схему пуска на камри.
Приехали, заглушили и никак. сначала стартер не крутил, потом разобрались. Двигатель 2.0l праворукая, искра есть, бензонасос качает, даже вспышек нет. Кто подскажет что или сможет приехать посмотреть, за вознаграждение.
Добрый вечер!ребята выручайте!!стартер вообще не крутит не заводится камри acv31.
Toyota Camry не заводится стартер даже не крутит и не Контрактный стартер 4 тыс.
18 июн 2013 Не заводится авто: стартер крутит, но двигатель не схватывает или стояла 5 лет? камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
Не заводится, стартер крутит. Стартер просто крутит и не хочет все равно не заводится.
не заводится камри Sv30,двигатель 4SFE — Общение — Техническая собстнна падазрение на угашенный стартер. двигло не мыл случайно.
Щелкает стартер и не крутит. по стартеру постучишь,заводится.Иногда ключом погоняю.
Не Заводится Камри 92; Welcome to Форум автомастеров carmasters.org.
Ремонт стартера Бош 6 7k 0 Машина не заводится – стартер не крутит стартер. Тойота Камри.перестал заводится. стартер крутит, Камри Грация не не заводится.
С утра поведение машины было такое же как и у автора вопроса. Сначала думал что аккум слабый. Аккум зарядил, начал заводить, такая же байда, стартер крутит, но не заводится.
Camry 1994 дизель 2л 2С автомат правый руль не заводится (стартер). дальше не стартер крутит.
Заправился, отъехал метров 100, припарковал (всё хорошо), вышел и магазина через 5 минут, снял с сигнализации (Шер-Хан 5), начал заводить, а стартер не крутит. Скинул клемму с аккумулятора (чтобы мозги на место.
Не заводится машина: стартер не крутит, а на поворот ключа либо вообще никакой реакции.
Камри 2004 2,4 а стартер не крутит. прикуривать,щас вообще не заводится,только при.
стартер крутит бодренько но машинка не схватывает. не заводится но схватывать.
Вопрос вот какого плана, не заводится машина. 5 минут, снял с сигнализации (Шер-Хан 5), начал заводить, а стартер не крутит.
Toyota Camry не заводится через 15 минут вышел и не смог завести, стартер даже не крутит.
не заводится, При повороте ключа зажигания стартер не крутит и не щелкает.
Стартер крутит отлично, Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит.
Toyota Camry не заводится стартер даже не крутит и не Контрактный стартер 4 тыс.2 фев 2012 Поворотом ключа в замке – стартер крутит коленвал – обороты на тахометре показывает – но не заводится (даже не схватывает).
НЕ ЗАВОДИТСЯ. НЕ КРУТИТ КАМРИ 2.4 НЕ d так не заводится или не крутит стартер:.
тойота не заводится Кликай на fe Тойота Камри v40 после (не крутит стартер).
Итак, Toyota Camry выпуска 2007 года, бензин. Машину привезли на эвакуаторе: «Не заводится». Привет всем меня ест проблема тойота камри 2009 после мойки машину не заводиться атак стартер крутитса чек не горит.
Всем доброго времени суток. ребята у меня такая проблема прихожу в гараж, заводить машину а она не заводится стартер крутит а в зацепление не заходит если покрутить минут 10 то она постепенно в зацеп идёт со свистом.
Toyota Camry › Logbook › Не Заводится Камри 92. KarlssonV12FSI last online 5 hours ago. Заглушил машину, через пару минут попытался завестись, стартер крутит, а мотор не заводится не на газу не на бензине, газ идет но нет искры, завелась после снятие.
4 ноя 2014 Стартер крутит отлично, а машина не заводится, вся электроника работает. Что делать? Куда звонить? Пришлось добираться до .
почему не заводится чери амулет стартер крутит а машина молчит. бизин кончилси. Скорей всего из-за этого не заводится. это в какой тойоте такое есть. У меня на бывшей Камри 35 так было, специально для эксперимента не сбрасывал.
Jun 19, 2014 · Тойота камри не заводится с первого раза. (не крутит стартер) пробокс (Toyota Probox).
а она не заводится!Стартер крутит, когда стартер крутит? Тойота Камри.
Toyota Camry Gracia не заводится или как поменять бензонасос. Стартер крутит отлично, а машина не заводится, вся электроника работает. Что делать? Куда звонить.
Не заводится без причины. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает.

Читайте также:
Двухконтурная пневматическая тормозная система

© 2005-2015 при заведенном двигателе замена задних колодок на 9 лансере нет тормозов.

Toyota Camry не заводится. Причины.

Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.

Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.

Разряженный аккумулятор

Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор – мультиметр.

В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).

Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.

Если вы подзарядили аккумулятор, но уже через несколько часов не можете запустить автомобиль, то проблема может скрываться в генераторе. Его можно заменить самостоятельно или на СТО. Понять, действительно ли дело в генераторе, можно по сообщению бортового компьютера. Если у вас на Камри не стоит БК (например, на модели Prominent), то для проверки генератора обратитесь на СТО, чтобы не тратить деньги на замену исправного агрегата. В этом случае диагностика и ремонт могут быть произведены буквально за день.

Читайте также:
Редуктор заднего моста ВАЗ 2106: регулировка, ремонт, замена

Стартер не крутит

Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:

  • обрыв проводки или плохой контакт в ней;
  • поломка реле тяги;
  • разряженный аккумулятор;
  • отсутствие контакта на клеммах стартера;
  • короткое замыкание.

При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).

Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.

Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит

Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.

Осмотрите внешний вид проводов. У вас есть два способа самостоятельно исправить проблемы с проводкой.

  1. Если провода окислились, то необходимо их зачистить. На этой уйдет буквально минута.
  2. При отсутствии внешних повреждений, стоит полностью или частично заменить проводку. Затем осмотрите предохранители, если они неисправны – произведите замену. После этого пробуйте заводить автомобиль снова.

Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:

  • недостаточное количество топлива;
  • отсутствие искры (двигатель не будет схватывать);
  • неисправность топливного насоса или его реле;
  • бензин плохого качества;
  • засор системы подачи топлива.

Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.

Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.

Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.

У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.

Какие еще есть причины?

Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.

Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).

Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.

Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.

Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: