Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6

Замена топливного фильтра дизельного двигателя TDI 1,9 л (для применения на моделе VW Passat B6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Passat , моменты затяжки Volkswagen Passat , система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat , система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat

#топливный_фильтр; #дизельный_двигатель_TDI_1_9_л; #VW_Passat_B6

Порядок действий

1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

2. Открываем капот.

3. Под капотом справа находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.

4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

5. Насадкой TORX №20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.

8. Аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

Внимание:
При снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить штуцер топливного фильтра.

9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

10. Из корпуса извлекаем старый фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.

11. С помощью тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 200 мл топлива.

13. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем свежее топливо почти до краев (оставив пару сантиметров).

14. Смазываем чистым топливом новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра.

15. Придерживая фильтрующий элемент устанавливаем на него крышку топливного фильтра, так чтобы штуцер вошел в отверстие на фильтре, как показано ниже.

16. Аккуратно, без перекосов, чтобы не сломать штуцер, устанавливаем на место крышку и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

17. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.

18. После установки нового фильтра запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.

Видеообзор процедуры замены салонного фильтра VW Passat B6

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Порядок действий

1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

2. Открываем капот.

3. Под капотом справа находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.

4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

5. Насадкой TORX №20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.

8. Аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

Внимание:
При снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить штуцер топливного фильтра.

9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

10. Из корпуса извлекаем старый фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.

11. С помощью тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 200 мл топлива.

13. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем свежее топливо почти до краев (оставив пару сантиметров).

14. Смазываем чистым топливом новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра.

15. Придерживая фильтрующий элемент устанавливаем на него крышку топливного фильтра, так чтобы штуцер вошел в отверстие на фильтре, как показано ниже.

16. Аккуратно, без перекосов, чтобы не сломать штуцер, устанавливаем на место крышку и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

Читайте также:
Ремонт и замена автомобильного стартера своими руками

17. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.

18. После установки нового фильтра запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.

Видеообзор процедуры замены салонного фильтра VW Passat B6

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:
Замена ремня генератора на Приоре: как устранить свист

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена топливного фильтра Шкода Суперб, Фольксваген Пассат Б6 (двигатели BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB)

Lifter
Профессиональный советчик
  • 25.08.2012
  • #1
  • Всем привет! Давно тут не писал, так-как пересел с Passat B5 1.8T на Skoda Superb 2.0 TDI . и писать стало не о чем . Вобщем посмотрев FAQ не нашел подобного отчета значит буду первым.
    И так, опишу процедуру замены топливного фильтра (далее ТФ) на примере двигателя CLJA 2.0 TDI 140 hp. Процедура эта нехитрая и доступна даже новичку.
    Покупаем комплект для замены ТФ с номером 3C0 127 434 в него входит фильтр и резиновое кольцо-уплотнитель.

    Откручиваем пять болтов крепления крышки ТФ, для этого понадобится звездочка -torx T20. И оборачиваем тряпкуветошь вокруг стакана ТФ.

    Далее подсовываем отвертку в специальный паз и отжимаем крышку от корпуса, надо пройтись по всей окружности так-как крышка сидит достаточно плотно.

    Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.

    Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет. Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности. Ниже фото старого и нового фильтра.

    Теперь трудностях с которыми можно столкнуться при покупке фильтра. Электронный каталог ETKA выдает номер для фильтра 3C0 127 434A, в коробке лежит фильтр с номером 3C0 127 177A и уплотнительное кольцо, фильтр физически отличается от того который установлен на заводе, имеет дополнительный штуцер или дренаж для непонятных целей, но установить его возможно, при замене усмотрел отверстие в регуляторе давления куда должен войти этот дополнительный штуцер, на четвертом фото отверстие ниже центрального штуцера. Объяснения такой конструкции я пока не вижу. Ниже фото фильтра который я ставить не стал.

    Теперь о ценах, комплект 3C0 127 434 стоит порядка 850 рублей. Комплект 3C0127434A стоит порядка 1150 рублей. Вроде все, если будут дополнения то подредактирую сообщение.

    P.S. от Админа – отчет добавлен на сайт:
    Замена топливного фильтра на дизельных двигателях BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB
    Спасибо!

    maruk1990
    Просто заглянул
    • 27.08.2012
  • #2
  • user posted image
    • 27.08.2012
  • #3
  • AndrewDM
    гольфоман
    • 27.08.2012
  • #4
  • Lifter
    Профессиональный советчик
    • 27.08.2012
  • #5
  • Lifter
    Профессиональный советчик
    • 27.08.2012
  • #6
  • radik111
    Просто заглянул
    • 05.11.2012
  • #7
  • syroman
    • 05.11.2012
  • #8
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 05.11.2012
  • #9
  • грязь или водна видны .

    а вообще лучше слить.

    hraf2
    Завсегдатай
    • 05.11.2012
  • #10
  • radik111
    Просто заглянул
    • 06.11.2012
  • #11
  • ragim86
    Постоянный участник
    • 04.02.2013
  • #12
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 04.02.2013
  • #13
  • ragim86
    Постоянный участник
    • 04.02.2013
  • #14
  • alex-b1951m
    Просто заглянул
    • 10.02.2013
  • #15
  • Lifter! Вопросик:после замены фильтра разве не надо прокачать топливную систему для удаления воздуха и предотвращения работы насоса на сухую?
    Вот что пишет об этом “ЭЛЬЗА” :Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы
    Осторожно!
    Опасность разрушения ТНВД при работе “всухую”.
    Перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом. Работа насоса “всухую” недопустима.

    Указаниеt При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
    t Заглушки удалять непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
    t Автомобиль должен быть заправлен.
    Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
    – Включить зажигание.
    – Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
    УказаниеПосле этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
    – Запустить двигатель.
    – После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
    – Проверить герметичность системы питания.
    – Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
    – После этого совершить пробную поездку на расстояние не менее 20 км, в ходе которой как минимум один раз разогнаться с полностью нажатой педалью акселератора. Затем еще раз проверить герметичность контура высокого давления.
    УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
    – Ещё раз опросить регистратор событий.
    УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
    – Опросить регистратор событий.

    Читайте также:
    Теплоаккумулятор для твердотопливного котла - способ повысить КПД

    Где находится топливный фильтр пассат б6

    Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

    Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

    Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

    Где находится топливный фильтр

    Когда менять топливный фильтр, подготовка

    Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

    Что понадобится

    Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

    • крестовая отвертка;
    • головка «на 10»;
    • пассатижи, на всякий случай;
    • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

    Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

    Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

    • пассатижи;
    • рожковый ключ «на 10».

    Разборка, демонтаж, замена фильтра

    Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

    Операция на бензиновом двигателе

    1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
    2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
    3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

    Как снять топливный фильтр

    Операция на дизельном двигателе

    1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
    2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
    3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

    Снятие стопорного кольца

  • Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  • Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.
  • Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

    Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

    На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

    Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

    Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.

    Справочная информация

    К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

    1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
    2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
    3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

    На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

    «Замена топливного фильтра Фольксваген»

    Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

    Где расположен топливный фильтр в Фольксваген Пассат Б6

    Решила совместить и замену лампочки — противотуманки, и датчика лямбда — зонди заодно!

    Но у него фильтр топливный неразборный и цвет. В данном случае у тебя все нормально, так как этот фильт фирмы MANN, он с завода грязно-серого цвета.

    Рекомендуем: Замена задних амортизаторов на Фольксваген Поло седан видео

    То что поставила ты, самое что не наесть Г польского производства, себе бы такой не поставил, но если только на салон и в грузовик.

    Читайте также:
    Как сшить римские шторы своими руками: пошаговая инструкция

    Хотя как то слишком он грязного цвета, может чек то от фильтра был, а не от лямбы? Я так понял диагност у тебя там так себе, мог и не правильный диагноз поставить. После замены лампы иконка погасла, а после замены датчика — чек остался, хотя думала что сам исчезнет. Вот для примера — по инструкции для сервиса Скания. Если у клиента загорелся чек, перво наперво нужно поменять фильтра на оригинальные, и не важно что клиент их только вчера-позавчера поменял.

    И только после замены фильтров делать диагностику, частенько после замены фильтров, диагностика становиться не нужна. Фильтра бери либо оригинал, либо хенхст, кнехт, манн, вся остальная экономия до хорошего не доведет.

    Чуть морозы стукнут, и бегай потом вокруг машины из-за этой экономии. Как владелец дизеля форд куга с пробегом ткм говорю. Еще вихревые заслонки впускного не лучше, судя по фильтру. Скоро ждут неприятные вещи. Если менять топливный по регламенту, то он как новый. Если конечно с топливной и вентиляцией все в норме, и бак топливный более менее чистый.

    А вот этот прозрачный фильтр здесь должен стоять или это «колхоз».

    Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото

    Просто в топливной системе довольно высокое давление, а эта пласмаска на китайских хомутах явно не внушает доверия. Я бы избавился от такого «колхоза», не известно на какое давление рассчитаны эти пластиковые поделки. У меня на скуторе почти такой же стоит. Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто.

    Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины.

    ВИДЕО: замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI

    Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. и На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха.

    Фильтр топливный Ауди А6

    Топливный фильтр Ауди А6 — автокомпонент, защищающий двигатель от примесей, присутствующих в топливе. Запчасть, удаляющая абразивные частицы из бензина или дизеля, обеспечивает долгую и бесперебойную работу мотора.

    Производство Audi A6 стартовало в 2011 году. Российским автомобилистам было предложено четыре комплектации: с 1.8-, 2.0- и 3.0-литровыми бензиновыми ДВС, а также трехлитровым дизельным турбодвигателем.

    Владельцы немецкой модели четвертого поколения (С7) должны заботиться о стабильной подаче чистого горючего, меняя топливный фильтр при первых признаках засорения (даже, если производитель уверяет, что компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля).

    Сроки замены фильтра топлива Ауди А6

    Согласно регламенту немецкого автопроизводителя фильтрующий элемент следует менять при достижении пробега 60 тысяч км — для дизельных модификаций седана. По официальной информации VAG автомобили с бензиновыми ДВС в обслуживании топливного фильтра не нуждаются. На самом деле это не совсем правильно, особенно с учетом российских условий эксплуатации и качества местных ГСМ.

    Фильтр топлива Ауди А6 С7, эксплуатируемого в России, в любом случае со временем скапливает грязь. Дилеры уверяют, что фильтрующий элемент бензиновых моделей не способен обеспечивать нормальную пропускную способность в течение всего срока службы автомобиля.

    В среднем замена рекомендуется на пробеге 60 тысяч км. Если автомобилист уверен в качестве топлива, сервис можно проводить с интервалом 90 тысяч км.

    Так, каждый автовладелец решает сам для себя, с каким промежутком времени обновлять расходник в зависимости от личных взглядов на обслуживание авто.

    Признаки и последствия засорения фильтра

    О том, что устройство для очистки топлива засорено, скажут следующие симптомы:

    • Неравномерная работа двигателя с подергиваниями
    • Потеря мощности при движении
    • Трудности с запуском мотора
    • Повышенный расход топлива
    • Прекращение работы двигателя при резком ускорении
    • Нестабильная работа движка на холостом ходу
    • Внезапное непроизвольное торможение машины.

    Признаки загрязнения не появляются в один момент, а нарастают со временем. Поэтому рекомендуется предпринимать действия при первых обнаружениях поломки. Не всегда эти признаки свидетельствуют о проблеме с фильтром, аналогичными симптомами проявляются неполадки других комплектующих системы.

    Последствия использования засорившегося элемента могут оказаться плачевными. Топливная аппаратура дизельного ДВС — одна из самых дорогих в ремонте.

    Если вовремя не заменить фильтр, в первую очередь от этого пострадают форсунки, а их покупка и установка стоит недешево.

    Лучше не рисковать, а своевременно установить деталь для качественной очистки топлива в Ауди А6, стоимость которой колеблется в среднем от 1 до 3 тысяч рублей. Зная, где находится расходник, деталь можно заменить самостоятельно, не оплачивая услуги автосервиса.

    Место расположения топливного фильтра Ауди

    Расположение очищающего элемента зависит от типа используемой в автомобиле топливной системы. В любом случае место его расположения находится между двигателем и топливным баком. В современных моделях фильтры устанавливаются в подкапотном пространстве, под днищем или в бензобаке.

    • Фильтр топлива в бензиновых модификация TFSI не выносной, он находится в баке вместе с топливным насосом. Демонтаж запчасти осуществляется через люк в задней части салона. Чтобы добраться до него, нужно снять крышки с креплений детских удерживающих устройств, а после этого — заднее сидение.
    • Деталь на 3.0TDI вы найдете в топливной магистрали под защитой днища в зоне пассажирского сидения. Её замена не вызывает трудностей, а запчасть стоит дешевле бензиновой.
    Читайте также:
    Замена рычага передней подвески Opel Astra J

    Выбор топливного фильтра для Ауди А6 С7

    При подборе нового расходного элемента для топливной системы Ауди А6 рекомендуется отдавать предпочтение качественной продукции мировых производителей. Это может быть оригинальный фильтр VAG или изделия поставщиков конвейера, таких как Bosch, Knecht, Filtron.

    • Оригинальный топливный компонент для немецкого автомобиля с моторами 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI можно заказать по каталожному номеру 4G0201317A, цена с учетом скидки в октябре 2018 года составляет 2840 руб.
    • Фильтрующий элемент VAG для популярной модели с дизелем 3.0 TDI продается под артикулом 8T0127401A. Его стоимость со скидкой составляет 1290 руб. Альтернативой оригиналу выступают изделия Bosch F026402068 по цене 980 руб., MAHLE KL660 за 1170 руб. и Filtron PP991/1 с ценником 1020 руб.

    Не рекомендуется покупать топливные фильтры малоизвестных производителей, их применение может оказаться неэффективным или губительным для дорогостоящей топливной аппаратуры немецкого автомобиля.

    Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan

    06.05.2021 19 238 Volkswagen Passat

    Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

    Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.


    Где находится топливный фильтр [ Скрыть]

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Замена топливного фильтра на дизеле Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

    Самостоятельная замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI.

    На данном автомобиле установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя. Как показывает практика, срок замены топливного фильтра не более 10000 км, с учётом качества дизельного топлива. С процедурой замены сможет справиться любой автолюбитель. Откручиваем три гайки 10мм, и снимаем декоративную крышку с двигателя.

    С помощью пассатижей отодвигаем хомуты на входящем и исходящем шланге, снимаем их. Далее вытаскиваем фиксатор из клапана и вытаскиваем его наверх, обратите внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений. Если в комплекте с фильтром есть новые, то их необходимо заменить. Ключом 10мм откручиваем болт крепления фильтра и вытаскиваем топливный фильтр наверх. Болт крепления фильтра можно просто ослабить.

    Важный момент, для замены топливного фильтра на дизеле, понадобится около одного литра дизельного топлива. Фильтр который я менял простоял на автомобиле 6 месяцев, и пробежал всего лишь 7000 км. Если заглянуть в отверстие топливного фильтра, то можно увидеть, что фильтрующей элемент старого топливного фильтра, сильно загрязнён, по сравнению с новым. Можно представить, что бы там было через 30000 км пробега.

    Аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем солярку, до тех пор пока он весь не заполнится, и устанавливаем его в обратной последовательности на место. Если топливный фильтр не заполнять дизельным топливом, то будут проблемы с запуском мотора.

    С помощью этой инструкции, думаю любой автолюбитель сможет сделать ремонт автомобиля своими руками. Номер неоригинального топливного топливного фильтра на Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI, фирмы Bosch — 0450906374.

    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    Читайте также:
    Заполнение системы отопления водой в частном доме: циркуляция и скорость, подготовка дистилированной воды для закачки,

    Похожие статьи:

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Если любой ремонт делается своими руками.

    Конечно, топливный фильтр VW Passat B3, как и у других авто, нечасто становится прямым виновником некорректной работы двигателя. Такое чаще бывает при покупке машины с пробегом, мы говорили об этом в начале статьи. Но, когда проблемы возникают, не стоит сразу чистить форсунки кустарным способом или менять бензонасос. Тем более что у этого автомобиля он установлен в баке.

    И это справедливо для обслуживания авто любой марки, любой модели, а не только если вы делаете ремонт VW Passat B3.

    Начните с самого простого, проверьте фильтрующий элемент и топливопровод.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

    О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.


    Корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3 выполняются только из углеродистой стали

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

    Читайте также:
    Потолочный плинтус: расчет размеров, технология нарезки, порядок установки


    Увидеть топливный фильтр Volkswagen Passat В3 можно только после снятия защитной крышки

    Устройство топливного фильтра

    На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.


    Фильтр Volkswagen Passat В3 работает просто: бензин приходит на впускной штуцер, фильтруется и уходит к штуцеру выпускному

    Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

    Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

    Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

    Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

    Для владельца Volkswagen Passat В3 засорившийся топливный фильтр может стать источником настоящей головной боли, поскольку немецкие машины всегда были очень требовательны к качеству горючего. Ситуацию усугубляет ещё и то, что наш бензин по качеству существенно уступает европейскому, и эта разница в первую очередь сказывается на работе топливных фильтров. Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat В3? Разумеется. Разберёмся, как это сделать.

    Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

    О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

    Устройство топливного фильтра

    На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

    Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

    Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

    Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

    Причины неисправностей топливных фильтров

    Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя:

      смолистые отложения, возникающие из-за использования некачественного топлива. Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент;

    Читайте также:
    Самодельная бетономешалка своими руками, виды и процесс изготовления бетономешалок из бочки и стиральной машины

    Последствия поломки топливного фильтра

    Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя. Перечислим самые распространённые:

    • автомобиль начинает потреблять больше бензина. В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза;
    • работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов;
    • реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Вначале это наблюдается только на высоких оборотах мотора. По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. Если автовладелец и после этого ничего не предпримет, автомобиль начнёт «тормозить» даже на холостом ходу, после чего ни о какой комфортной езде не может быть и речи;
    • мотор начинает заметно «троить». Это явление особенно заметно, когда автомобиль только набирает скорость (здесь же следует отметить, что «троение» мотора появляется не только из-за неполадок с топливным фильтром. Двигатель может «троить» и по другим причинам, не связанным с топливной системой).

    О ремонте топливных фильтров

    Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент. Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать. Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется для работы:

    • торцовая головка на 10 и вороток;
    • плоскогубцы;
    • отвёртка плоская;
    • новый оригинальный топливный фильтр производства Volkswagen.

    Последовательность работы

    Как уже говорилось выше, перед началом работы Volkswagen Passat В3 следует загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

      Открывается салон автомобиля. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. С него снимается пластиковая крышка. Теперь следует отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса в Volkswagen Passat В3. Это предохранитель №28, его расположение в блоке показано на рисунке ниже.

    Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

    О замене фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Passat В6 и В5 тоже располагаются под днищем автомобиля за защитной крышкой. Их крепление не претерпело никаких принципиальных изменений: это всё тот же широкий крепёжный хомут, удерживающий корпус фильтра и два хомута поменьше, подключённых к топливным штуцерам. Соответственно, последовательность замены фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6 ничем не отличается от последовательности замены фильтра на Volkswagen Passat В3, представленной выше.

    Техника безопасности

    Следует помнить: любые манипуляции с топливной системой автомобиля сопряжены с повышенным риском возгорания. Поэтому приступая к работе, следует принять элементарные меры предосторожности:

    • работа по замене фильтра должна производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников открытого огня;
    • во время работы категорически запрещается курить;
    • перед началом работы следует надеть средства индивидуальной защиты: перчатки и очки, которые защитят глаза от попадания топлива, если оно случайно прольётся из извлекаемого фильтра;
    • и разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель.

    Вот случай из жизни, рассказанный мне одним автомехаником. Человек занимается ремонтом машин уже лет 8, и за это время через его руки прошло немыслимое количество самых разных автомобилей. А после одного памятного случая он терпеть не может менять топливные фильтры. Всё начиналось как обычно: пригнали новенький «Пассат», попросили заменить фильтр. Казалось бы — простейшая операция. Ну что тут может пойти не так? Механик снял защиту, снял хомуты со штуцеров, затем начал не спеша откручивать крепёжную скобу. В какой-то момент ключ соскочил с гайки и слегка чиркнул по стальному днищу машины. Возникла искра, от которой мгновенно вспыхнул фильтр (ведь он, как мы помним, до половины заполнен бензином). Механик попытался сбить пламя рукой в перчатке. В результате перчатка тоже загорелась, поскольку к тому моменту она уже была пропитана бензином. Незадачливый механик выскакивает из ямы за огнетушителем. По возвращении он с ужасом видит, что горят уже и трубки топливопровода. В общем, избежать взрыва удалось лишь чудом. Вывод прост: соблюдайте правила пожарной безопасности. Потому что даже самая простая операция с топливной системой машины может пойти совсем не так, как планировалось. И результаты этой операции могут оказаться весьма плачевны.

    Итак, с заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого нужно — в точности следовать рекомендациям, изложенным выше и не забывать о технике безопасности. Поменяв фильтр своими руками, автовладелец сможет сэкономить около 800 рублей. Именно столько стоит замена топливного фильтра в автосервисе.

    Читайте также:
    Деревянный кухонный стол своими руками

    Замена передних стоек и опорников

    стойки — текут
    опорники — стучат
    шаровые — люфтуют

    Значит пришло время их менять!

    Стойки менять довольно дорогое удовольствие! И я решил сделать себе разборные стойки,
    что бы менять только патроты=))) По моему мнению и лучше и дешевле.
    Поскольку у меня до этого момента стояли неразборные стойки пришлось купить корпуса стоек.

    Мой выбор пал на патроны KYB

    Очень долго ломался между опорниками ss20 и асоми, почитав отзывы всё же купил опорники ss20

    И ещё я прикупил проставки для регулеровки клиренса от ss20. Не уверен что правильно их обозвал, но по простому это что бы стойки были наклонены вперёд

    Также прикупил отбойники и пыльники.

    Ценник получился вот такой:
    Шаровые форвард — 500р
    Опорники ss20 — 2600р
    Проставки ss20 — 350р
    Корпуса — 1000р
    отбойники ss20 — 350р
    Пыльники — 200р
    Патроны KYB — 3600р

    Итак время 15.00 я в гараже, надо все сделать до 18.00 и ехать забирать девушку с работы=)))
    До этого менял всё всегда довольна таки быстро часа за два, думаю проблем не возникнет подвеску только осенью всю перебирал…
    Итак всё сначало шло как по маслу, заехал с хорошим настроением в гараж матовую девятку выгнал StaFForda загнал на половину, чтобы в яму если что залезть можно было (плохое расположение ямы) включил маленький обогреватель около себя поставил машину на кирпичи спереди снял рулевой наконечник открутил гайки на развальных болтак сверху на стойке три открутил, Решил сначало стойки поменять Не напрягаясь вытащил нижний развальный болт, и приступил к верхнему болту не выкручивыется!Ударил, на месте!
    И тут понеслась!
    Вообщем я незнаю как и почему но этот верхний развальный болт прикипел не по детски!
    Сначала я его жалел заливал вдшкой аккуратненько пытался выкрутить выбить через деревяшечку, но все мои старания были напрастно! Начал колотить по ниму молотком потом куалдочкой дальше куалдой! Пытавшись выкрутить сломал шляпку! Всё бесполезно!

    Плюнул пошел делать другую сторону, а там та же история!

    Вообщем время 18.00 я в отчаении, я один, болты сломаны но на месте, из гаража не уйти (машина на половину загнана и разобрана) не знаю что делать и как их выбить, все попытки напрастны, мазоли на руках сбиты. Звоню любимой — я не приеду, звоню знакомому мастеру — говорит снимай всё вместе со ступицей и куалдой выкалачивай, блин как я сниму яж один!(пытался тормоз трубой прижать плохо вышло) Звоню другу — тут проблема выручай!
    Вообщем друг прям молоток! Мало того что приехал еще и болты развальные прихватил, а также слесаря с СТО!=)))

    19.00 — все всборе
    Гайка на ступице зараза тоже прикипела! Три ключа завязали в узлы, один сломали! Вообщем приварили головку к трубе и открутили=)))
    Всё сняли

    Ну а дальше куалдой выбивали, за час оба болта вышибли.
    С установкой проблем никаких не возникло ток немного поломали голову как проставки для регулеровки наклона стойки ставить а также внутрения граната с одной стороны на две части разлетелась, видимо я переусердствовал когда болт пытался куалдой выбить, так что не зря я на яме встал=)))

    Время 2.00 гранату собрали стойки опорники шаровые всё поставили=)))

    Осталось на развал съездить хочу колёса на -2 завалить и наклон стоек отрегулировать=)))

    P.S хотел весь процесс по фоткать специально для драйва но было не до этого.

    Самостоятельная замена стоек ВАЗ 2110 – экономим на посещении СТО

    Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.

    Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

    1. Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона. Стойки типа Макферсон

    Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
    Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.
    Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.

    Читайте также:
    Потолочный плинтус: расчет размеров, технология нарезки, порядок установки

    Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих

    Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

    Обслуживание и замена стоек

    Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.

    Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

    • Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
    • Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
    • На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
    • Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
    • При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
    • Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора. Также деталь может греметь.
    • Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.

    Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.

    • Неисправные стойки имеют масляные подтёки.
    • При нажатии весом тела на крыло автомобиля и последующем отпускании подвеска должна совершить 1–2 колебания. Если больше — амортизатор неисправен.

    При нажатии кузов не должен раскачиваться. Неисправными могут быть как обе стойки, так и одна из них

    Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110

    Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.

    Инструменты для снятия и обратной сборки

    Для работы потребуется следующий инструмент:

    • Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
    • Рожковые и накидные ключи той же размерности.
    • Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
    • Ключ для удержания штока.
    • Стяжки для фиксации пружин.
    • Монтировка или небольшой ломик.
    • Домкрат, опоры, колодки под колеса.
    • Мощная отвёртка с плоским наконечником.

    Замена передних с видео

    1. С помощью специализированного ключа ослабляем гайку штока.

    Спецключом ослабляем гайки
    Затем необходимо ослабить три гайки, которые крепят стойку к опорной чаше.

    Используем стандартный инструмент из набора

  • Поднимаем кузов автомобиля домкратом, подставляем под него опору.
  • Освобождаем нижнюю часть стойки от рулевых тяг, отсоединяем ступицу.

    Внимание! При работе стараемся не повредить тормозной шланг.

    Полностью откручиваем гайки и демонтируем аморизатор
    Фиксируем стяжкой пружину и демонтируем её со стойки, после чего комплект можно разобрать и диагностировать каждый компонент.

    Редко кто-то покупает и ставит стойку в сборе

  • После замены изношенных частей стойка собирается в единый элемент. Установить всё надо в обратном порядке.
  • Процесс замены наглядно изображен на видео:

    Меняем своими руками задние + видео

    1. В первую очередь необходимо демонтировать обивку полости багажника, чтобы получить доступ к опорным чашам задних стоек.
    2. Не поддомкрачивая автомобиль, надо ослабить гайку штока с помощью специального ключа.
      Гайки ослабляются, но пока не снимаются полностью
    3. Затем задняя часть автомобиля поднимается на домкрате, под неё подставляется опора.
    4. Двумя ключами откручиваем нижнее крепление стойки. Для извлечения опорного болта воспользуйтесь домкратом. С его помощью можно изменить наклон рычага подвески и ослабить узел крепления.
      Для работы используется два инструмента
    5. Открутите верхние гайки штока и извлеките стойку в сборе. Резиновую прокладку, разделяющую кузов и пружину, следует заменить вне зависимости от состояния.
    6. Замените изношенные компоненты и соберите стойку.
    7. Поставить отремонтированную следует также в обратной последовательности. Внимательно следите за совмещением крепёжных элементов.
      Внимательно следите за правильностью углов установки

    Начинающим мастерам поможет видео:

    Особенности проведения работ, полезные советы

    1. Если гайка прочно прикипела к болту и не откручивается, не следует применять молоток или кувалду. После обработки проникающим растворителем узел можно прогреть с помощью строительного фена и легко снять деталь. Не направляйте горячий воздух на пластиковые и резиновые детали!
    2. Для повышения усилия используйте ключи с длинной рукоятью. Можно применить удлинитель из стальной трубы.
    3. При работе с прикипевшим крепежом не используйте рукоятки-трещотки и динамометрические ключи. Сначала «сорвите» заклинившую гайку обычным ключом.
    4. При работе с элементами подвески не затягивайте крепёжные элементы сразу. Закрутите гайки с небольшим усилием и опустите автомобиль на землю (без домкрата и опор), после чего произведите окончательную затяжку с помощью динамометрического ключа.
    5. Если у вас недостаточно опыта в проведении подобных работ, фотографируйте процесс разборки. Это поможет правильно собрать узел после ремонта.

    Необходимо помнить, что подвеска напрямую связана с безопасностью управления. Поэтому после сборки тщательно проверьте правильность установки и крепления всех узлов. Перед выездом на дороги общего пользования совершите пробную поездку на площадке без интенсивного движения.

    Замена и ремонт стоек амортизаторов в переднеприводных моделях ВАЗ — регулярная процедура, которую желательно освоить любому автовладельцу. Тем самым вы избежите дополнительных затрат на посещение автосервиса.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: