Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует сноровки и наличия специального устройства для запрессовывания сайлентблоков (можно использовать волговский съемник или на худой конец молоток). Хотя можно обойтись и без этого, но тогда вам придется сходить на ближайшее СТО, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов выполнить установку на своем оборудовании.

Справка: сайлентблок – это деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой, выполняющей функцию сглаживания ударов подвески и защиты от деформации.

Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100 тыс. км и сайлентблоки ни разу не менялись, проведите их тщательный осмотр. В первую очередь осмотрите целость резиновых втулок, возможное наличие вспучиваний, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.

Совет: опытные автомастера рекомендуют снижать интервал замены сайлентблоков чуть ли не в два раза (это относится не только к сайлентблокам, а и другим деталям подвески) по причине отсутствия нормального дорожного покрытия в государстве.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:

  1. Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля (идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике).
  2. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника.

Открутите гайку рулевого наконечника

Открутите передний болт крепления переднего рычага

Открутите задний болт крепления

Потяните стойку на себя

Открутите болты крепления шаровой опоры

Шаровые опоры с 2008 года крепятся при помощи заклепок

Демонтируйте задний сайлентблок

Задний сайлентблок выбит

Используя волжский съемник снимите передний сайлентблок

Запрессуйте передний сайдентблок

Для облегчения запресовывания заднего сайлетблока используйте мыльную воду

Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке

Внимание! Для предотвращения перекручивания и разрывов сайлентблоков, окончательная затяжка болтов крепления выполняется на груженном автомобиле.

На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать оконченной!

Читайте другие наши публикации по ремонту Шевроле Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Замена сайлентблоков на «Авео»: с фото и видео

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

Также о плохом состояние резинометаллических шарниров свидетельствует невозможность выставить правильный угол установки колёс при операции «развал-схождение».

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.

В среднем, с учётом состояния российских дорог, сайлентблоки «живут» около 50—80 000 тысяч километров пробега. Проверку их состояния желательно проводить каждые 15—20 000.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Диагностировав износ сайлентблоков, необходимо провести их замену. Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник. Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео операция, конечно, не совсем простая, но вполне осуществимая автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей. Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий:

  1. Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу. Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления.
  2. После этого откручивается гайка крепления рулевого наконечника.
  3. Следующим шагом частично демонтируется шаровая опора, путём откручивания гаек её крепления.
  4. Доступ к переднему рычагу получен, теперь, используя ключ на 17, необходимо демонтировать и его. Освободившийся рычаг важно потянуть на себя, а затем полностью открутить шаровую опору.
  5. Со снятого рычага специальным съёмником или молотком с зубилом происходит выпрессовка старых сайлентблоков.
  6. Перед установкой новых резинометаллических шарниров посадочное место зачищается наждачной бумагой и тонко смазывается. Устанавливать новые виброизоляторы необходимо при помощи того же съёмника или же тисков.
  7. В завершение, всё необходимо собрать в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! Демонтировать старые сайлентблоки рычагов Шевроле Авео путём выжигания – крайне не рекомендуется. Такой способ может вызвать поломку самого рычага.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4 .

Тормозная система – стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы – также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо – даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения – нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы – прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка – в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Это приведет к серьезным разрушениям, если не будет устранена проблема с резинкой. Со временем этот стук превратиться в деформацию металлических элементов и значительно усилится.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов – обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки – для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, – в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы – крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.

Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму. Если и на этом этапе стук не обнаружен, придется искать его в других элементах. И здесь уже стоит воспользоваться форумами и посмотреть, какие проблемы являются детскими болезнями именно вашего автомобиля.

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

Болт просто приржавел к втулке

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Правильный болт и правильная гайка

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

При прижавевшем болте приходится вскрывать балку, что делать в принципе нежелательно

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на шевроле авео

Процесс:

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.
  3. Открутить гайку крепления рычага сзади.
  4. Оттянуть стойку на себя, чтобы рычаг высвободился из проушин. Отсоединить шаровую.
  5. Снять рычаг.
  6. При помощи наставки демонтировать старый сайлентблок.
  7. Посадочное место надо очистить от грязи и смазать.
  8. Устанавливается новая деталь. Использовать в процессе можно тиски.
  9. Все элементы собираются в обратной последовательности.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

  1. Ключи на «17» и «19».
  2. Тиски.
  3. Ветошь.
  4. Смазку.

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Как заменить сайлентблоки рычага авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40 . Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
  7. Рычаг можно вынимать.
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Какие сайлентблоки лучше на авео т250

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм ;
  • внутренний диаметр 14,1 мм ;
  • высота 66 мм .

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.

Когда менять сайлентблоки на авео, как проверить

После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

Задние сайлентблоки выходят из строя раньше передних

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.

В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

  1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
  2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  3. Нестабильное поведение рулевого управления в колее.
  4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

Опасность

Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:

  1. Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги .
  2. Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается .
  3. Износ шин будет происходить неравномерно .

Осмотр сайлентблоков на шевроле авео

В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.

Выводы

На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.

Сайлентблоки на Авео – что важно знать о деталях подвески?

Сайлентблоки на Шевроле Авео необходимо менять по мере их износа. Сайлентблоки в авто представляют собой резинометаллические шарниры, которые устанавливаются на различные детали и служат для гашения вибраций подвески при движении. Помимо этого, такие детали присутствуют и в элементах крепления двигателя и коробки передач. Какие сайлентблоки выбрать и как заменить их самостоятельно?

1 Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео

На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.

Похожие статьи

Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.

Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских. Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

3 Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: раз

Внешний диаметр, мм 59.5-60.2(незнаю как они их меряют)
Сайлентблок рычага передней подвески задний

Родные GM (ставятся как есть )
96653381
95975940
96535088

Фордовские (очень жеская подвеска,улучшенная управляемость)
Lemforder 2599301 (цельный, неразрезной)
1074282 (оригинал, цельный, неразрезной)
1023058 (оригинал, разрезной), на украинском форуме по этому коду получали все равно цельные неразрезные

Opel (среднее жескость, улучшенная управляемость)
ставить 90 градусов разворот от родных
0352320 – (оригинал разрезной)
Sidem 809632 (разрезной)
Lemforder 2658001 (разрезной)

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 5184
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 16V хэтч белое серебро
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 952
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 20328
Спасибо сказали: 162 раза

Автомобиль: вопмовп
Откуда: ниоткуда
Регион: Чукотский автономный округ

Ну вот и я поменял саленблоки на фордовские, подвеска стала чуть жестче но пропала расхлябанность, ну а теперь по порядку.
вытащил рычаги минут за 40, выбил старые салеблоки и тут вылезло 2 неприятности
1 неудалось запресовать новые (что только я с ними не делал и кувалдой мутузил и тесками жжал- результат нулевой
2 ранее замененые шаровые опоры (менял тыщ 20 назад) болтаются как болт в стакане, пришлось искать в гараже старые, на которых 80 тыщ накатал, и ставить их.
После неудачи с запресовкой пришлось свозить рычаги в сервис где запресовали новые минут за пять.
ЗЫ на пробной поездке выявил что сбился развал или схождение (чё там у нас, не отличаю я развал от схождения) в общем на пямой руль стоял криво, так что пришлось ещё сделать развал-схождени. Но результат
ИТОГО саленблоки- 400р за штуку
запресовка- 200р за штуку
развал-схождение 560р

ЗЫЗЫ сфоткал процес разборки, по просьбе могу скинуть фотки

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 23206
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан 2005 г.в. металик
Откуда: г.Балашов
Регион: Саратовская область

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 23206
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан 2005 г.в. металик
Откуда: г.Балашов
Регион: Саратовская область

ФИЛЬТР САЛОНА ВЕСТА — ДЕМОНТАЖ — МОНТАЖ

Если бы, все без исключения знали, как легко и просто поменять фильтр салона Веста, не было бы огромного количества записей и видео с кривыми, деформированными и порванными фильтрующими элементами.
Даже инструкции к фильтрам, настолько сухи и бестолковы, что невозможно понять, как же правильно монтировать фильтр.

Поэтому, эта запись о том, как поменять фильтр салона Веста Легко, Просто и, самое главное, Правильно, как со СНЯТИЕМ бардачка, так и БЕЗ СНЯТИЯ бардачка .

Для начала, немного матчасти, чтобы вопросов было меньше.

Ниша для установки фильтра салона имеет форму прямоугольника.
Глубина ниши для фильтра — порядка 215 мм.
Высота ниши для фильтра — порядка 200 мм.

Аналогичные размеры имеет и фильтрующий элемент.

Исходя из этих замеров, становится ясно, что фильтрующий элемент устанавливается, лишь в одном, правильном положении.
В случае с оригинальными фильтрами, а так же, в случае с аналогами, повторяющими конструкцию и пропорции оригинала — фильтрующий элемент устанавливается с вертикальным расположением складок.

Сразу замечу, что есть исключение из правил — это фильтр FILTRON K1321, который изменился в конце 2019 года и теперь он вставляется в нишу, горизонтально расположенными складками, а силовые элементы расположены, ни сверху и снизу, как у оригинала, а по бокам.

Следующим моментом — является правильное расположение фильтра, относительно воздушного потока.
Правильное положение указано на одном из силовых элементов фильтра и выглядит так.

Инструкция MANN объясняет это так.
Боковые отвороты фильтрующей бумаги, под напором воздуха раскроются, как клапаны и перекроют неплотности слева и справа в нише фильтра.

Визуально я покажу это, вставив распорки в крайние складки.

Когда всё становится понятным с размерами, расположением и направлением, остаётся лишь посмотреть как ПРАВИЛЬНО демонтировать / монтировать фильтр салона Веста — СО СНЯТИЕМ БАРДАЧКА.


P.S.
Пример — как НЕ нужно обращаться с фильтром

*
*
Решил, что запись будет неполной, если ни написать о доработке Бокового Экрана, который лучше демонтировать для удобного доступа к фильтру.

После 2 лет мучений — решился на модернизацию защёлок.
Немного подрезал “клювики” защёлок и демонтаж/монтаж упростился.
Теперь экран снимается без опаски за сохранность самих защёлок.

Эта доработка несёт в себе риск — испортить защёлки.
Если обрезать много — экран защёлкиваться уже не будет.
Из-за ослабления прижима — могут появиться посторонние звуки.

Поэтому, если решились на такое вмешательство — будьте предельно аккуратны и купируйте “клювик” по чуть-чуть.
Думаю, что для доработки можно применить и другие инструменты, например — паяльник или напильник.

Если всё пошло не так, как хотелось — всегда можно приобрести новый экран по номеру 8450008584

Способ замены салонного фильтра Лада Веста без снятия бардачка

Согласно инструкции ТО фильтр салона Лада Веста меняется каждые 15 тысяч километров. Но на практике это делается чаще из-за окружающей среды. Большая запыленность и загазованность приводит к быстрому изнашиванию фильтрующего элемента.

Салонный фильтр в машине выполняет важную функцию для водителя авто и его пассажиров. Он препятствует попаданию загрязнений внутрь, поэтому замена салонного фильтра Лада Веста должна проводиться регулярно и грамотно.

Функции салонного фильтра

Увеличение количества машин на дорогах и доступность автомобиля почти для каждого человека привела к резкому ухудшению экологической обстановки. Фильтры в салоне стали «щитами» дыхательных путей водителей, а также их пассажиров.

Есть вещества (NO2, диоксид азота), которые отравляют организм человека и наносят непоправимый вред состоянию здоровья людей с хроническими заболеваниями дыхательных путей. Фильтр салона Лада Веста, наполненный активированным углем, выполняет функцию искусственного барьера, не давая этим веществам пробраться извне.

Качественный фильтр выполняет функцию защитника испарителя кондиционера машины от прилипания пыли, а это залог хорошей работы всей системы кондиционера.

Пары «незамерзайки» также могут раздражать легкие человека или приводить к сильной головной боли. Угольный фильтр не дает «аромату» этой жидкости проникнуть внутрь.

Где расположен салонный фильтр Лада Веста

Чтобы правильно произвести обновление, необходимо понимать, в каком месте находится салонный фильтр Лада Веста.

Источник фото: https://www.zr.ru/content/articles/851550-kak-zamenit-salonnyj-filtr-/

Как на универсале, так и на седане, он расположен в корпусе блока отопления, чуть ниже бардачка машины. Сразу его не увидеть, потому что элемент скрыт специальной пластиковой панелью. Из-за уменьшенного посадочного места замена на этой модели затруднена.

Виды салонных фильтров

Существует только 2 вида фильтров, так что разобраться в их особенностях сможет даже автолюбитель-новичок.

Противопылевой воздушный фильтр

Визуально и технически напоминает классический фильтр для двигателя (можно сравнить, открыв фото в интернете). По форме он похож на геометрический прямоугольник. В его состав входит синтетическое или целлюлозное волокно.

Угольный фильтр

Фильтрующим элементом в этом виде устройства является активированный уголь. Также применяется синтетическое волокно.

Угольный фильтр включает в себя 3 уровня защиты:

  • Начальный уровень очистки позволяет не пропускать в салон Лады мусор крупного размера.
  • Средний уровень защиты задерживает более мелкие частички, поскольку состоит из микроволокна.
  • Последний уровень частично впитывает некоторые виды вредных веществ, так как содержит активированный уголь.

Если выбирать между двумя видами, то лучше отдавать предпочтение угольному фильтру, так как он отличается тем, что защищает не только от листьев, насекомых и грязи, но и от вредных испарений, запаха неприятных газов. Обычный воздушный не обладает такой степенью защиты.

Период весны и лета связан с появлением большого количества насекомых и активным цветением растений, поэтому профессионалы советуют ставить угольный фильтр именно в это время года. Зимой же можно сэкономить и приобрести противопылевое фильтровое устройство.

Цена этого салонного фильтра может достигать 3000 рублей.

Какой лучше салонный фильтр выбрать на весту

Замена фильтра салона Лады Веста — важное мероприятие, от которого зависит комфорт вождения. Поэтому к выбору модели нужно отнестись ответственно. Самый лучший вариант — заводской фильтр, который изготавливается специально для этой машины.

Артикул и цена заводского фильтра

Каталожный номер оригинального салонного фильтра — 272773016R. Цена новой модели — 900 рублей. Дилер устройства — компания «Рено», которая также предоставляет модели для марки машин Renault. Материал — специальное нановолокно.

Аналоги: артикулы и цены

Многие водители не хотят тратиться на оригинальные запчасти, поэтому предпочитают покупать более дешевые аналоги.

Еще один аналог, используемый при замене салонного фильтра на Весте, — это Pilenga FA-P0443. Средняя стоимость — 180 рублей. Несмотря на низкую цену, он славится хорошим качеством фильтрующего элемента. Поэтому многие водители выбирают этот продукт.

Отличный угольный вариант фильтра — Finwhale с артикулом: AS433C. За эту модель придется заплатить 350 рублей.

Срок службы салонного фильтра

Согласно инструкции ТО фильтр салона Лада Веста меняется каждые 15 тысяч километров. Но на практике это делается чаще из-за окружающей среды. Большая запыленность и загазованность приводит к быстрому изнашиванию фильтрующего элемента.

Источник фото: https://www.auto-tech.ru/product/27709

Признаки забитого фильтра

Если водитель замечает, что стекла стали запотевать, пыли на обивке внутри машины стало больше, а в салоне стали появляться посторонние «ароматы» с улицы, то это показатель того, что пора поменять салонный фильтр на Лада Веста.

Замена салонного фильтра веста без снятия бардачка

Замена салонного фильтра на Весте происходит быстрее и легче, если не снимать бардачок.

Прежде всего нужно снять специальную панель на блоке отопления. Затем нужно нащупать руками крышку фильтрующего элемента и отщелкнуть ее (она держится на пружинных защелках). При вытаскивании фильтра нужно его слегка сжать.

Затем желательно пропылесосить и промыть влажной тряпкой место установки. И только после этого можно брать новый фильтр и вставлять его на место старого, при этом его нужно тоже сжимать (когда он окажется на месте, то выпрямится сам).

Последний этап — сборка панели и уборка рабочего места.

Этот способ полюбился многим водителям своей простотой и удобством, ведь достаточно посмотреть короткое видео-инструктаж или прочитать небольшую статью, чтобы разобраться во всех аспектах замены фильтра без помощи специалистов из техцентра.

Читайте также:
Как починить пистолет для монтажной пены
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: