Замена лобового стекла на приоре

Как самостоятельно поменять лобовое стекло на Приоре

Замена лобового переднего стекла на Приору делается в случае повреждения старого элемента. Стоимость изделия на разные модели ВАЗ составляет от 2 до 11 тыс. рублей. Стекло на Приору должно быть достаточно прочным, герметичным, соответствовать текущим стандартам.

В каких случаях требуется замена лобовых автомобильных стекол

Задние типы стекол Приоры Седан, Универсал, Хетчбэк или лобовые модели нужно покупать с учетом размеров. Основная часть стекол стандартная, но бывают отклонения. Основные причины замены:

  • деформация в результате механических повреждений, постоянного контакта с горячим воздухом;
  • трещины (могут быть также на фарах);
  • значительные повреждения.

Сделать работы своими руками несложно, главное работать по схеме.

Главные враги автомобильных стекол – камни, отлетающие от дороги, град.

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.

Как самостоятельно сделать замену на Приоре

Для установки лобового стекла на Приору с подогревом или без своими силами нужно будет купить элемент, подготовить аксессуары, инструмент. При выборе стеклянного изделия смотрите на маркировку и шелкографию. Сертификаты соответствия есть у всех заводских товаров.

Лобовое стекло нужно брать строго новое, желательно оригинальное, с молдингом и клиньями для регулировки в комплекте.

Необходимые материалы и инструменты

Можно купить готовый комплект для замены лобовых стекол Приоры или собрать его самостоятельно. Понадобится:

  • активатор;
  • праймер;
  • нож или струна для герметика;
  • монтажный пистолет;
  • острый нож с запасными лезвиями;
  • обезжириватель;
  • строительный скотч;
  • плоская тонкая отвертка;
  • наждак;
  • клей для зеркала и пластины.

Работать лучше всего в перчатках, также пригодится респиратор и маска.

Как срезать испорченную деталь

До демонтажа старого стекла автомобиль подготавливают – снимают декоративные панели, накладки, стоечные облицовки, зеркала заднего вида. Панели в салоне, торпеду можно перекрывать любым материалом с функцией защиты от царапин. Стеклоочистители демонтируют торцевым ключом типа 13. Когда это будет сделано, снимают само лобовое стекло.

Действуйте аккуратно, чтобы не разбить изделие. После завершения монтажа осторожно срезают остатки старого клея. Постоянная замена лезвий ускорит процесс проведения работ. Срезать герметик нужно не до металла, а примерно до 2 мм. Это улучшит адгезию нового материала.

После срезки старого клеевого слоя нужно осмотреть поверхности на предмет дефектов, коррозии. Ржавчину, если она есть, тщательно зачищают.

Следующие этапы работ – примерка остекления, установка оптимальных зазоров, крепление полос маркировки. Зачищенные области обезжиривают, грунтуют. Старый слой грунтовкой не покрывают – вместо нее используют активатор. Когда он высыхает, формируют клеевой шов. Герметик до нанесения рекомендовано немного согреть.

Установка новой

Новое изделие крепят с уплотнителем по заготовленным на предыдущем этапе маркерам из скотча. Желательно заручиться поддержкой другого человека – это позволит поставить стекло предельно аккуратно, чтобы сохранить целостность шва. Слишком сильно прижимать деталь не надо, она нормально становится на место и под собственной массой.

Действовать нужно оперативно, так как праймер быстро твердеет. На все у вас не более 15 минут. После завершения работ оставьте автомобиль минимум на 10 часов.

Читайте также:
Сухой гидрозатвор для канализации в бане: заводские и самодельные варианты

Задние стекла Приоры

Заднее стекло на Приоре универсал заменяют по тем же причинам, что переднее. Повреждается оно реже лобового в силу особенностей эксплуатации. Процедура замены проводится по аналогичной схеме, если нет желания проводить операцию своими силами, обратитесь в сервис. Цена изделия зависит от его типа и наличия дополнительных опций.

Самостоятельная замена лобового стекла на Ладе Приора

Как известно, лобовое стекло является одним из важнейших элементов автомобиля, позволяющим обеспечить хороший обзор, с одной стороны, и сохранить комфортные условия в его салоне, с другой.

Если на первых моделях ВАЗ стекла были не особо высокого качества, то на Приоре они соответствуют всем требованиям международных стандартов, что было по достоинству оценено потребителем. Тем не менее иногда случаются ситуации, когда лобовое приходит в негодность. Это может произойти и из-за ДТП, и в результате попадания каких-либо предметов во время движения.

В настоящей статье мы расскажем, как производится замена испорченного лобового стекла на вашей Приоре.

В целом процедура вовсе не сложная, и потому любой автовладелец должен уметь это делать, равно как и производить установку:

  • форсунок омывателя;
  • насоса;
  • стекла с подогревом и пр.

Для всех этих работ не нужны специальные приспособления, и потому достаточно просто их выполнить самостоятельно, тем более что это позволяет сэкономить немало средств.

Типы стекол

Прежде на Волжском автозаводе монтировали два типа стекол лобовых. Речь идет о:

  • каленых;
  • триплексе.

Чем они отличаются друг от друга? Последнее изготавливается, по сути, из двух слоев стекла и пленки, расположенной между ними. Его недостатком является меньшая прозрачность. Каленое этого дефекта лишено, но оно одинарное, и потому изготовлять его проще, следовательно, и цена этого варианта ниже, равно как и качество.

Как показывает практика, большинство автовладельцев все же отдают предпочтение именно триплексу, и при первой возможности стараются установить его взамен каленого. Почему так происходит? Все дело в том, что более дешевый вариант имеет крайне неприятное свойство – при разрушении такое стекло просто распадается на множество мельчайших осколков. Если это происходит во время движения автомобиля, то все они оказываются в салоне и нередко становятся причинами травм как водителя, так и пассажиров.

В то же время триплекс за счет пленки сохраняет целостность, даже если попадет в него достаточно крупный предмет. К счастью, в настоящее время ВАЗ поставляет транспортные средства исключительно со стеклами такого типа.

Приобретая на рынке или в магазине новое лобовое, следует удостовериться, что вам продали именно триплекс. Дешевые варианты, как правило, все еще встречаются на авторынках. Как отличить их? Достаточно просто – многослойное, если смотреть на него с боку, имеет характерное строение – установленная пленка явственно проступает.

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Замена ветрового стекла

Владельцы Приоры уже обратили внимание, что передние стекла на их машинах не имеют привычного для других моделей резинового уплотнителя. Сейчас лобовое просто монтируется на клеевой состав непосредственно на посадочный бортик.

Вам понадобятся такие инструменты для того, чтобы с минимальными трудностями произвести замену:

  • щетка проволочная;
  • полоса наждака;
  • клей типа Праймер;
  • обезжиривающий состав (например – ацетон);
  • нож строительный с выдвижным лезвием;
  • стальная струна;
  • ремень стягивающий;
  • ветровое стекло.

Демонтаж старого производится в первую очередь. Работу гораздо легче делать с напарником. Прежде всего, удаляют старый клей. Его удобно снимать или ножом, или струной. После этого стекло просто выжимают из салона наружу. Посадочный бортик прочищают щеткой, а затем, если этого требует ситуация, поверхность обрабатывают наждаком, так чтобы не осталось совершенно следов старого фиксирующего состава. Без крайней необходимости шлифовальной бумагой пользоваться не следует, дабы не повредить краску.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ

Новое ветровое стекло по краю обезжиривают, так же поступают и с посадочным бортиком. Следует помнить, что клей наносят на кузов – он должен наносится тонким слоем. Затем подкладывают колодки фиксирующие. Лобовое как можно быстрее устанавливают на место и прижимают. Затем его притягивают дополнительно к кузову ремнем, пропустив его через салон вокруг стоек. Для полного высыхания клея требуется подождать сутки.

Заменяйте лобовое стекло правильно и в точности выполняете инструкцию, приведенную на емкости с клеем, и тогда вы получите идеальный результат.

На следующий день остается только снять ножом выступивший фиксирующий состав – и автомобиль готов к эксплуатации.

Как можно увидеть, при наличии всего необходимого, установка лобового стекла ненамного сложнее замены омывателя – главное терпение и аккуратность.

Замена стекла Лада Приора

Замена лобового или других автостекол ВАЗ может понадобиться по разным причинам. Эта часть автомобиля, как и другие, не вечна. Со временем появляется мелкая паутина царапин, сколы, трещины. Все эти дефекты образуются у ВАЗ в ходе эксплуатации автомобиля неизбежно.

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Лада Приора

Производитель Лобовое Заднее Боковое
(установка от 1900 руб.) (установка от 1700 руб.) (установка от 900 руб.)
OLIMPIA от 4625 руб. от 3795 руб.

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам Лада Приора нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль ВАЗ, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Лада Приора с заменой.

Процесс замены лобового стекла Lada Priora

Стадии замены лобового стекла для Лада Приора

Технологически замена лобового стекла Лада Приора состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

Стекла для Лада Приора

Приора является семейным автомобилем. Степень безопасности машины всегда в приоритете как у конструкторов, так и у владельцев. Также приора позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в вопросе ремонта немаловажную роль играет стоимость.

Цена замены лобового стекла на приоре, как и заднего, и боковых зависит от нескольких факторов:

  • Производитель. Оригинальные стекла поставляют либо непосредственно с фабрик, либо через дистрибьюторскую сеть. Они дороже неоригинальных, однако заметно качественней. Но справедливости ради, следует заметить, что и неоригинальные стекла изготавливаются с соблюдением технических норм, утвержденных для этих изделий.
  • Характеристики стекла. Прочность и свойства материала напрямую зависят от метода производства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются стеклопакеты и шелкография. Также, при желании клиента, можно установить двойные стекла на приору, в Москве это особо актуально – помимо прочности, повышается звукоизоляция.
  • Работа мастера. Опытные автолюбители знают, что боковое, заднее и лобовое стекло на ВАЗ 2172 в ЮЗАО заменить выгодней всего через проверенную компанию XL General. Здесь высококвалифицированный персонал и самая приемлемая стоимость.

Обращаясь к нам, вы гарантированно получите качественную замену лобового стекла на приоре, цена которого будет наиболее выгодной.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Читайте также:
Зеркальный потолок своими руками

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.

Гарантия

Мы даем гарантию 10 лет на установленные нами автостекла.

За 13 лет работы компания «Иксель-Дженерал» завоевала безупречную репутацию в сфере продажи и замены автомобильных стекол

  • МКАД, 39-й км, вл. 7
  • Вагоноремонтная улица, 26а
  • ул. Сталеваров, вл. 3Л, стр 19
  • ул. Академика Опарина, 5
  • Новоясеневский проспект, 42, стр. 9

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • О компании
  • Каталог стекол
  • Стекла по уценке
  • Гарантия
  • Предоплата
  • Акции
  • Шиномонтаж
  • Статьи
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Замена лобового стекла Лада Приора в Москве, 25 компаний на карте с контактами и отзывами.

Отзыв владельца Лада 21104 — запчасти. Доброго времени суток!

Решился спустя год на замену лба, с покупки машины были небольшие сколы на стекле от камушков.
Но один из самых больших сколов со временем и от вибраций начал давать трещины в право и влево, они даже почти достигли конца лба… Не порядок, решено было менять.
Посмотрел видео, у…

  1. Конструктивные особенности и когда может понадобиться замена ветрового стекла на Приоре
  2. Лада 2110 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  3. Типы стекол
  4. Замена автостекол на автомобили ВАЗ в Москве.
  5. Замена лобового автостекла VAZ Lada Приора в автомастерских города Москва
  6. Сколы и их разновидность
  7. Какой цвет стекла выбрать для замены
  8. После установки
  9. Виды лобовых стекол
  10. Стандартное
  11. Лобовое на Приору с дождевым датчиком
  12. С обогревом
  13. Свежие вопросы автомастерским (замена лобовых автостекол vaz lada priora) в Москве
  14. Стоимость установки
  15. Снятие стекла задней двери
  16. Задние стекла Приоры
  17. Производители лобового стекла для «Приоры»

Конструктивные особенности и когда может понадобиться замена ветрового стекла на Приоре

В отличие от модельного ряда Жигулей, начиная от ВАЗ-2101 и заканчивая ВАЗ-2109, на Приоре лобовое стекло крепится не с помощью резинового уплотнителя, а «садится» на герметике. Такой способ является современным, и имеет некоторые преимущества. Кроме эстетичного внешнего вида, установка стекла на герметике повышает надежность его крепления. Выдавить его из салона ногами невозможно, так как оно надежно соединено с кузовной частью. Однако в случае аварии можно разбить само стекло, чтобы выбраться наружу через переднюю часть.

Потребность в снятии лобового стекла на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Когда необходимо заменить изделие по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации, установленного на автомобиле устройства. Причиной тому могут быть повреждения на стекле в виде сколов и трещин.
  2. Если была нарушена герметичность изделия. Определить это можно по соответствующим признакам возникновения потеков в салоне в области соединения устройства с кузовной частью. Случаются такие явления зачастую при установке лобового стекла без соблюдения инструкции.
  3. Когда необходимо заменить водостоки. Если с завода эти детали были установлены некачественно, то в ходе эксплуатации автомобиля они могут оторваться. Чтобы установить их правильно, понадобится снятие лобового стекла.

Еще необходимость демонтажа устройства может возникнуть при проявлении следов коррозии в передней части крыши или на боковых стойках. Чтобы предупредить дальнейшее распространение негативных последствий, следует произвести зачистку и обработку металла. Обычно в таких случаях также страдают участки кузова, к которым крепится лобовое стекло.

Если возникла необходимость замены лобового стекла на Приоре, то посещать специальные СТО для этого вовсе не обязательно. Выполнить работы вполне реально самостоятельно при условии наличия соответствующего инструмента. Какие инструменты и материалы понадобятся для снятия и установки лобового стекла на Лада Приора, рассмотрим подробно.

Лада 2110 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Типы стекол

Прежде на Волжском автозаводе монтировали два типа стекол лобовых. Речь идет о:

  • каленых;
  • триплексе.

Чем они отличаются друг от друга? Последнее изготавливается, по сути, из двух слоев стекла и пленки, расположенной между ними. Его недостатком является меньшая прозрачность. Каленое этого дефекта лишено, но оно одинарное, и потому изготовлять его проще, следовательно, и цена этого варианта ниже, равно как и качество.

Читайте также:
Что надо знать о ТЭНах для водонагревателей

Как показывает практика, большинство автовладельцев все же отдают предпочтение именно триплексу, и при первой возможности стараются установить его взамен каленого. Почему так происходит? Все дело в том, что более дешевый вариант имеет крайне неприятное свойство – при разрушении такое стекло просто распадается на множество мельчайших осколков. Если это происходит во время движения автомобиля, то все они оказываются в салоне и нередко становятся причинами травм как водителя, так и пассажиров.

В то же время триплекс за счет пленки сохраняет целостность, даже если попадет в него достаточно крупный предмет. К счастью, в настоящее время ВАЗ поставляет транспортные средства исключительно со стеклами такого типа.

Приобретая на рынке или в магазине новое лобовое, следует удостовериться, что вам продали именно триплекс. Дешевые варианты, как правило, все еще встречаются на авторынках. Как отличить их? Достаточно просто – многослойное, если смотреть на него с боку, имеет характерное строение – установленная пленка явственно проступает.

Замена автостекол на автомобили ВАЗ в Москве.

Мы осуществляем продажу и замену стекол на большинство моделей марки “ВАЗ (Lada)”. У нас есть собственный отдел проверки качества поступаемых стекол. Вы можете быть уверены, что стекло перед установкой проходит тщательный осмотр на предмет повреждений или заводского брака. Наличие стекол в Москве вы можете уточнить в нашем OnLine каталоге. Для этого выберите нужную модель автомобиля из списка выше.

Замена лобового автостекла VAZ Lada Приора в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Tolex tuning лексус на таганке
    • улица 2-я улица Машиностроения, дом 27, стр. 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лр-вест
    • улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
    • +7 (495) 21… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Комплекс авто
    • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
    • +7 (968) 51… показать все
    • сайт компании
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Мастер мб
    • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
    • +7 (958) 10… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Garimotors
    • ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании

Сколы и их разновидность

Сколы – это повреждение лобового или другого стекла, которое подразумевает углубление в поверхности стекла и определенную форму повреждения. Именно по форме повреждения сколы классифицируют на такие виды:

  • Волчий глаз
  • Звездочка
  • Конусообразные
  • С дробленой полостью
  • Бабочка
  • Сеченные
  • Комбинированные
  • Полумесяц

Каждый из этих видов скола мы устраним максимально оперативно с качественным результатом. Для ремонта используется преимущественно метод полимеризации, который помогает исправить повреждение типа скол. Не затягивайте с ремонтом скола, ведь он быстро может превратиться в трещину.

Какой цвет стекла выбрать для замены

Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла. Но тут не всё так просто! Автовладелец должен знать, что штрафуют за тонировку стекла, нанесённую при помощи плёнки, а вот то, которое выпущено заводом с определённой долей затемнения — разрешено! А это очень полезная вещь, особенно при вождении в местах с ярким освещением. Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

Читайте также:
Как сделать пол в новостройке: -инструкция по монтажу своими руками, фото

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.

Свежие вопросы автомастерским (замена лобовых автостекол vaz lada priora) в Москве

Замена лобового стекла ВАЗ Лада Приора в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Стоимость установки

Использование наших услуг имеет множество различных преимуществ, среди которых отмечают оптимальные цены на работу. Стоимость наших услуг по установке стекол, а так же их ремонту, значительно ниже, чем у конкурентов. Зачастую сама стоимость работы по установке стекла зависит от класса автомобиля и имеет следующий вид:

  • Класс А, В, С – до 2500 рублей
  • Класс С,D – до 2800 рублей
  • Класс E, F – до 3000 рублей

Данные цифры помогают нашим клиентам самостоятельно оценить приблизительную стоимость работы по установке лобового стекла. Стоит отметить, что стоимость работы так же зависит от цены на само стекло, если вы приобретаете его в нашей организации.

Снятие стекла задней двери

Работу проводим при замене стекла двери. Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Устанавливаем стекло в нижнее положение.

Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…

…снимаем его. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…

…и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Задние стекла Приоры

Заднее стекло на Приоре универсал заменяют по тем же причинам, что переднее. Повреждается оно реже лобового в силу особенностей эксплуатации. Процедура замены проводится по аналогичной схеме, если нет желания проводить операцию своими силами, обратитесь в сервис. Цена изделия зависит от его типа и наличия дополнительных опций.

Производители лобового стекла для «Приоры»

Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере. Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене. Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.

Замена лобового стекла на приоре

Конструктивные особенности и когда может понадобиться замена ветрового стекла на Приоре

В отличие от модельного ряда Жигулей, начиная от ВАЗ-2101 и заканчивая ВАЗ-2109, на Приоре лобовое стекло крепится не с помощью резинового уплотнителя, а «садится» на герметике. Такой способ является современным, и имеет некоторые преимущества. Кроме эстетичного внешнего вида, установка стекла на герметике повышает надежность его крепления. Выдавить его из салона ногами невозможно, так как оно надежно соединено с кузовной частью. Однако в случае аварии можно разбить само стекло, чтобы выбраться наружу через переднюю часть.

Читайте также:
Армирующая сетка для штукатурки стен

Потребность в снятии лобового стекла на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Когда необходимо заменить изделие по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации, установленного на автомобиле устройства. Причиной тому могут быть повреждения на стекле в виде сколов и трещин.
  2. Если была нарушена герметичность изделия. Определить это можно по соответствующим признакам возникновения потеков в салоне в области соединения устройства с кузовной частью. Случаются такие явления зачастую при установке лобового стекла без соблюдения инструкции.
  3. Когда необходимо заменить водостоки. Если с завода эти детали были установлены некачественно, то в ходе эксплуатации автомобиля они могут оторваться. Чтобы установить их правильно, понадобится снятие лобового стекла.

Еще необходимость демонтажа устройства может возникнуть при проявлении следов коррозии в передней части крыши или на боковых стойках. Чтобы предупредить дальнейшее распространение негативных последствий, следует произвести зачистку и обработку металла. Обычно в таких случаях также страдают участки кузова, к которым крепится лобовое стекло.

Если возникла необходимость замены лобового стекла на Приоре, то посещать специальные СТО для этого вовсе не обязательно. Выполнить работы вполне реально самостоятельно при условии наличия соответствующего инструмента. Какие инструменты и материалы понадобятся для снятия и установки лобового стекла на Лада Приора, рассмотрим подробно.

Это интересно! Часто на Приоре повреждается лобовое стекло во время снятия и замены трапеции дворников.

Что понадобится для замены ветрового стекла на Приоре

На Приоре лобовое стекло посажено на герметике, что несколько усложняет процесс проведения демонтажных работ. Что касаемо установки нового изделия, то здесь скорее гораздо проще это сделать, чем например, если бы оно устанавливалось на резиновый уплотнитель (как на классике). Для проведения демонтажных работ лобового стекла с Приоры, понадобится следующий перечень инструментов:

  • струна — использовать важно именно струну, а не леску или канаты;
  • держатели для струны — специальные ручки;
  • шило для демонтажа лобового стекла. Оно отличается специфической конструкцией — плоская поверхность ножа с вырезом в торцевой части;

  • плоская отвертка для удаления штатных ограничителей смещения стекла.
  • Имея в распоряжении такой инструмент, можно не только самостоятельно снять лобовое стекло с Приоры, но еще и заниматься такими работами на профессиональном уровне. Однако, как вы понимаете, наличие специального инструмента еще не означает, что работы будут выполнены правильно. Именно поэтому ниже представлена подробная инструкция, как снять лобовое стекло на Приоре.

    После демонтажа понадобится установка нового изделия. Для реализации этого процесса нужны такие материалы:

    • клей-герметик, на который будет клеиться лобовое стекло (специальный набор);

  • комплект для замены лобового стекла на Приоре. В него входят такие элементы, как боковые водостоки или окантовка, верхняя уплотнительная резинка и ограничители смещения стекла;
  • обезжириватель;
  • новое ветровое стекло.
  • После подготовки полного перечня инструментов, можно прибегнуть к реализации действий. Для этого детально рассмотрим процесс, как заменить лобовое стекло на Приоре самостоятельно.

    Инструкция по замене лобового стекла на Приоре: как выполняется демонтаж

    Для начала подробно рассмотрим процесс снятия ветрового стекла. Почему не проще выбить лобовое стекло? Ведь оно посажено на герметик, и даже если удалить его основную часть путем разрушения, то по периметру все равно придется удалять осколки. Сделать это будет намного сложнее, чем выполнить вырезку стекла при помощи струны.

    Нужно также отметить, что процесс демонтажа совсем несложный, и справиться с ним вполне реально самостоятельно. Для этого важно вооружиться необходимым инструментом, и приступать к делу. Для снятия лобового стекла с ВАЗ-2170-74 Приора нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Перед началом следует позаботиться о технике безопасности. Работы обязательно проводите в защитных очках, так как в ходе срезания стекла может отколоться кусочек, и полететь в вашем направлении. Кроме очков, важно также использовать перчатки.
    2. Демонтировать капот. Это значительно упростит выполнение всех манипуляций. Однако делать это вовсе не обязательно, чтобы снять лобовое стекло. Если планируется проводить работы без снятия капота, тогда его следует застелить плотной тканью, чтобы в ходе проведения работ не поцарапать.
    3. Демонтировать правую и левую часть жабо (пластиковая часть под лобовым стеклом). Предварительно демонтировать поводки дворников вместе со щетками стеклоочистителей.

    Демонтировать водостоки. Снять их без повреждения практически невозможно, поэтому обязательно предварительно стоит купить новые, которые будут устанавливаться вместе со стеклом.

    В салоне также важно произвести демонтаж некоторых элементов. В частности, нужно снять пластиковую обшивку боковых стоек.

  • Все провода по возможности убрать в сторону, чтобы в процессе срезания стекла не повредить их струной.
  • Удалить отверткой штатный ограничитель смещения стекла.

    Далее переходим к непосредственному снятию лобового стекла, для чего понадобится предварительно разъединить его от герметика. В этом вопросе нам поможет стальная струна. Одну часть струны заводим в специальный держатель (вместо держателя можно использовать отвертку).

    Вторая часть крепится на конце раздвоенного шила.

    Далее переходим в салон автомобиля, и при помощи шила пропускаем струну через стекло в нижней части по центру (или в любом другом месте лобового стекла, но в центральной его части).

    Ниже на фото показано, что представляет собой эта процедура.

    Когда струна будет пропущена через стекло, остается только закрепить на второй ее конец держатель, после чего по периметру произвести соответствующие манипуляции срезания или выпиливания герметика (отделение стекла от кузова).

  • Срезать герметик следует медленно и аккуратно, не допуская повреждения стекла. Обычно на такую процедуру уходит 20-30 минут времени. При этом важно перемещаться последовательно: начав от центра с нижней части, необходимо дойти до угла, а затем, не извлекая струны, дойти до верхней части. После этого срезать герметик сверху, опуститься на боковую часть и понизу дойти до центра.
  • Когда будете перемещаться в верхней части, обязательно контролируйте положение струны, чтобы не срезать краску на крыше, иначе это приведет впоследствии к ускоренному появлению «рыжиков».
  • После успешного проделывания этих манипуляций, остается только снять лобовое стекло с Приоры.
  • Читайте также:
    Как сшить простые шторы в спальню своими руками

    Для его снятия с кузова автомобиля рекомендуется пригласить помощника. Кроме того, поднимать его следует с помощью специальных фиксаторов с присосками. Это исключит вероятность его соскальзывания из рук.

    Ниже на видео показано, как произвести демонтаж лобового стекла на Приоре своими руками без посторонней помощи.

    Учитывайте последовательность выполнения работ, и соблюдайте все рекомендации. После демонтажа перед установкой нового изделия (или того, которое было снято), нужно произвести работы по тщательному удалению старого герметика (самый сложный этап).

    Как снять боковое стекло на приоре

    Работу проводим при замене стекла двери. Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Устанавливаем стекло в нижнее положение.

    Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

    Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…

    …снимаем его. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…

    …и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.

    Как установить лобовое стекло на Ладу Приору: инструкция по замене

    Первоначально нужно тщательно удалить старый герметик. Для этого используем острый нож, с помощью которого очищаются все остатки. Очистить посадочное место перед установкой лобового стекла важно до идеального состояния. Ведь от этого зависит не только, как долго оно будет держаться, но еще и как качественно будет посажено.

    Перед тем, как установить новое лобовое стекло на Приору, необходимо очистить посадочное место на кузове автомобиля, а также поверхность лобового стекла по периметру с помощью обезжиривателя.

    После этого переходим к непосредственному процессу установки лобового стекла:

    1. На поверхность стекла и кузовного проема наносится по периметру активатор из набора. Используйте пинцет с ватой для нанесения.

    Перед тем, как нанести герметик на кузовную часть, следует установить уплотнительную резинку в верхнюю часть лобового стекла.

    И закрепить водостоки с двух сторон. Кстати, правильная установка водостоков выполняется только через снятие лобового стекла.

    Перед нанесением герметика обрабатываем поверхность кузова и стекла праймером или грунтом из набора (он черного цвета).

    Праймер высыхает не менее 10 минут (читайте в инструкции).

  • Наносим герметик по периметру, толщиной не менее 0,5 см, обязательно используя пистолет. Предварительно прогрейте герметик, так как в отличие от силиконовых изделий, стекольный значительно плотнее, и даже при использовании пистолета, выдавить его без предварительного подогрева будет крайне сложно.
  • Важно не оставить мест, где будет отсутствовать слой герметика.
    Читайте также:
    Итальянская венецианская штукатурка в Санкт-Петербурге

  • При его нанесении в местах прерывания следует делать замки, которые позволят предотвратить вероятность снижения герметичности.
  • Далее следует прислонить лобовое стекло, посадив его на герметик. Делать это нужно вдвоем, чтобы расположить его ровно. Кроме того, держать его нужно не руками, а специальными присосками (как показано на фото ниже — это не правильно).

    После этого не забываем установить упоры (регулировочные клинья), ограничивающие вероятность смещения лобового стекла. С их помощью регулируем положение стекла.

    Ниже на фото показано, где устанавливаются регулировочные клинья.

    На завершающем этапе нужно зафиксировать стекло (не обязательно). Для этого рекомендуется воспользоваться стяжками и резиновой камерой. Стяжку зафиксировать вокруг стоек, после чего накачать камеру, предварительно расположенную на поверхности лобового стекла, как показано на фото. Запрещено во время высыхания герметика выполнять какие либо действия с авто, так как это может повлечь за собой неплотное прилегание стекла (нельзя даже хлопать двери).

    Время высыхания герметика составляет не менее 12 часов (указывается в инструкции). На этом процесс замены лобового стекла на автомобиле Лада Приора завершен, и используя экспертную инструкцию, реализовать такие действия не составит большого труда самостоятельно. При этом вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, и потратить их на расходники или запчасти. Ниже представлена видео инструкция, как выполняется замена лобового стекла на Приоре.

    Через сутки можно приступать к проверке лобового стекла на вероятность течи. Для этого следует полить его водой по периметру, и обратить внимание на наличие течи в салоне. Отсутствие признаков влаги свидетельствует лишь о том, что работы были выполнены правильно и качественно.

    На этом стоит подвести итог и отметить важность ответственного подхода к реализации процесса. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить работу профессионалам, и заплатить за их труд, но используя вышеизложенную инструкцию, вы поймете, что не так-то сложно произвести демонтаж и монтаж лобового стекла на Приоре.

    Замена лобового стекла Лада Приора.

    Не для кого не тайна, что лобовое стекло больше всех других подвержено повреждениям. Сейчас к нам в бокс заехала Лада Приора с разбитым от камня лобовым стеклом. Клиент попросил нас поменять стекло. Ранее мы еще не меняли ветровое стекло. Потому на данный момент мы поведаем Вам, как мы меняли лобовое стекло на Лада Приора.

    Лобовое стекло – 21700-5206016-05

    Инструменты:

    Клей для вклейки стекол

    Грунт для стекол

    Подмена лобового стекла Лада Приора:

    Вот таковой набор нам нужен, чтоб поменять стекло.

    Под панелями лобового стекла снимаем регуляторы лобового стекла. Их 2.

    Дальше открываем водительскую двери и отгибаем накладку на стойке лобового стекла.

    Дальше поддеваем уплотнитель лобового стекла.

    Снимаем уплотнитель лобового стекла. Дальше надеваем этот уплотнитель на новое лобовое стекло.

    Дальше проделываем данную функцию с другой стороны.

    Дальше поддеваем лобовое стекло и шилом делаем отверстие. Дальше вставляем железную струну.

    Дальше спиливаем лобовое стекло по периметру.

    Потом снимаем лобовое стекло. Будьте аккуратны стеклом можно пораниться.

    Потом срезаем слой старенького клея. Не срезайте до металла, оставьте узкий слой старенького клея.

    Потом наносим активатор на лобовое стекло.

    Дальше наносим грунт по периметру лобового стекла.

    Потом наносим клей по кругу лобового стекла.

    Не забываем про колодки, на которые ставиться лобовое стекло.

    Потом вставляем новое лобовое стекло.

    После чего нужно дать клею схватиться. На это будет нужно около 3 часов. Вообщем лучше постоять машине около 24 часов без воздействия на лобовое стекло. Ну вот мы и проявили Вам как поменять лобовое стекло на Ладе Приоре своими руками. Фортуны на дорогах!

    Видео по подмене лобового стекла на Лада Приора:

    Замена пыльников правого привода шруса Рено Логан

    На Рено Логан первого поколения колеса в движение приводятся с помощью приводных валов, на которых установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). ШРУС во время движения прямо, а также при поворотах подвергается сильным нагрузкам. Для предотвращения быстрого износа в них используется специальная смазка, которую от попадания пыли и грязи защищает пыльник. Сами пыльники резиновые и тоже имеют свойство изнашиваться и трескаться. Своевременная замена пыльника убережет от замены шарнира равных угловых скоростей в сборе.

    Читайте также:
    Какие пластиковые окна лучше ставить на балкон или лоджию - типы, особенности, как выбрать

    В этой статье покажем процесс замены наружного и внутреннего пыльника шруса правого привода Рено Логан, а также расскажем о выборе пыльников и перечислим список требуемых инструментов.

    Диагностика

    Установите автомобиль на яму или подъемник. Осмотрите состояние наружных и внутренних пыльников приводных валов. Не должно быть трещин, а также оторванных фрагментов. Обратите внимание, осмотр пыльников нужно производить каждое ТО, то есть раз в 15 тысяч километров пробега.

    Выбор запчасти

    На Рено Логан до 2010 года выпуска наружный пыльник правого привода идет по артикулу 6001547699, с 2010 года – 7701209239.

    Пыльник внутреннего шруса правого привода на Рено Логан до 2010 года производства идет по артикулу 6011548164, с 2010 года – 397958869R.

    Инструменты и материалы для работы:

    • Домкрат;
    • Ключ для колесных болтов;
    • Проникающая смазка;
    • Силовой вороток;
    • Торцевая головка на шестнадцать, тридцать;
    • Рожково-накидной ключ на шестнадцать;
    • Выколотка;
    • Молоток;
    • Подставка под автомобиль;
    • Клин (можно применять ударную шлицевую отвертку);
    • Очиститель в аэрозоле;
    • Ветошь;
    • Кусачки;
    • Ножницы;
    • Изолента или скотч;
    • Щипцы для снятия стопорных колец;
    • Клещи для хомутов шрус;
    • Штангенциркуль;
    • Медная смазка;
    • Динамометрический ключ.

    Замена пыльника внутреннего шруса

    Поддев шлицевой отверткой, снимите декоративную крышку закрывающую колесные болты. Далее очистите грязь со ступичной гайки и обработайте проникающей смазкой.

    Попросите помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте ступичную гайку. Гайка под головку на тридцать.

    Установите выколотку в торец привода и ударив молотком сдвиньте привод с места. Это нужно для того чтобы в дальнейшем без проблем достать ШРУС с кулака.

    Поддомкратьте и снимите колесо. Далее установите подставку и уберите домкрат.

    Очистите болт крепежа пальца шаровой и нанесите проникающую смазку.

    Открутите гайку болта и выбейте его с помощью выколотки. Гайка и головка болта под ключ на шестнадцать. Болт нередко закисает в посадочном месте, поэтому разработайте его покрутив за головку вправо-влево, а затем вынимайте.

    Забейте клин в зазор куда входит палец шаровой, и с помощью монтажки выжмите палец из кулака. Монтажный рычаг лучше всего упереть в стабилизатор и подрамник.

    Оденьте колпачок на пыльник шаровой чтобы не повредить его при дальнейшей разборке.

    Достаньте ШРУС из кулака и снимите привод в сборе. Привод к коробке одевается на шлицы, как правило, он легко снимается, потянув на себя от руки. Если привод не идет, то выжмите его монтажкой уперевшись в корпус.

    Для удобства работы зажмите привод в тиски и перекусите хомуты крепящие пыльник.

    Скиньте пыльник и снимите чашку трипоида.

    Перережьте пыльник ножом и уберите его с вала. Далее вытрите на валу всю старую смазку и смойте остатки очистителем.

    Обмотайте изолентой трипоид чтобы при демонтаже не растерять иголки с подшипников.

    Сделайте метку как стоял трипоид и снимите стопорное кольцо с помощью щипцов.

    Снимите трипоид с вала. Если от руки не получилось снять, то допустимо слегка постучать по внутренней обойме.

    Очистите вал от грязи и смазки, а также помойте чашку трипоида. Во время мойки чашки посмотрите чтобы пружинка внутри была целая.

    Положите свежую смазку в чашку. На внутренний правый ШРУС нужно использовать 120 грамм.

    Установите пыльник так, чтобы он попал в паз на приводном валу. На самом пыльнике внутри есть насечки.

    Поставьте трипоид по метке и закрепите стопорным кольцом.

    Поверните пыльник, чтобы он совпал выемками под трипоид и зафиксируйте, затянув маленький хомут клещами.

    Остатки смазки выдавите в пыльник и оденьте чашку.

    Наденьте пыльник на чашку и затяните хомут клещами. Хомут нужно затянуть в таком положении, чтобы размер от торца чашки до конца пыльника был 190 мм. Лучше попросить помощника нажать на чашку, чтобы сжать пружину и затем зафиксировать хомут.

    При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

    • Очистите место прилегания внешнего шруса к ступичному подшипнику и обработайте медной смазкой.
    • Оцените состояние болта крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болт изношен, то его нужно обязательно заменить. Идет он по артикулу 77 03 034 114.
    • Резьбу старого или нового болта крепежа шаровой нужно обработать медной смазкой.
    • Очистите и обработайте медной смазкой шлицевую часть, куда одевается внутренний ШРУС.
    • Оцените состояние уплотнительного кольца правого привода на валу выходящему из коробки и при необходимости замените его.
    • Ступичную гайку затяните с усилием 280 Нм.
    Читайте также:
    Теплица из полипропиленовых, пластиковых или ПВХ труб своими руками

    Замена пыльника внешнего шруса

    Для замены внешнего пыльника нужно снимать приводной вал целиком так как внешний пыльник меняется через внутренний. Нужно снять внутренний пыльник, трипоид и затем скинуть по валу внешний пыльник и одеть новый. Полностью описывать процедуру замены нет смысла, все аналогично.

    Наглядно процесс замены внутреннего и внешнего пыльника шруса правого привода Рено Логан в этом видео:

    Резюмируем

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что произвести замену пыльников можно своими руками. Небольшие трудности могут возникнуть только со снятием болта крепления шаровой, он бывает очень сильно закисает.

    На станциях технического обслуживания за замену внутреннего и внешнего пыльников правого привода на Рено Логан возьмут от 1500 до 2000 рублей. Чтобы сэкономить эти деньги, нужно работать по выше представленной инструкции и иметь перечисленные инструменты.

    Замена пыльника наружного ШРУСа

    Как я менял пыльник правого наружного ШРУСа без снятия привода.
    Будете смеяться, у меня это заняло почти девять часов. Но, как говорится, приобретённый опыт бесценен. Началось всё с того, что поехал проходить техосмотр, оказалось, что слева тормоза и перед и зад схватывают позже правой стороны. Поехал в гараж делать ревизию тормозов и прокачивать систему, тут я и обнаружил, что из пыльника сопливит масло.

    Поехал заказывать пыльник. Мне предложили два варианта SKF за 500р. и Asam-Sa за 250р., заказал оба, на всякий случай.

    Купил смазку ШРУС 100гр. за 35р. Посмотрев разные видеосюжеты про то как легко можно натянуть пыльник без снятия вала, решил так и делать.

    Купил раструб от углекислотного огнетушителя за 65р., обрезал буртик ножницами по металлу, наждачки под рукой не оказалось, поэтому подровнял края обломком шлифовального круга.

    Вначале шло всё хорошо, даже очень, на удивление. Сорвал гайку ступицы легко, что меня удивило. Снял защиту картера, выбил рулевой наконечник из кулака. Стяжной болт и гайка шаровой опоры оказались на 15, а не на 16, как написано в книге.

    Шаровая никак не выходила, поэтому открутил кулак от стойки.

    Когда выбил шаровую из кулака, оказалось, что отсутствует пластиковая защитная шайба и слетело обжимное кольцо с пыльника, но сама шаровая в хорошем состоянии.

    Одел кольцо обратно.

    У меня оставалась старая треснувшая шайба, из пластиковой канистры вырезал новую, используя старую как шаблон, из этого же пластика наплавил шпинек. Всё делал только ножом, т.к. не оказалось под рукой ни надфиля, ни наждачки. Новая стоит от 500руб.

    Ступица со шлицов снялась легко. Покрутил снятую ступицы, и понял, что подшипнику скоро будет кирдык, хотя сколько раз во время диагностики подвески просил обратить внимание на подшипник, но все всегда говорили, что все хорошо. В планах поменять ступичный подшипник.

    Заводские хомуты на пыльнике алюминиевые цельные, без соединений, я их распилил.

    И вот дальше начался секс. Раструб я вначале смазал ШРУСом, потом веретенкой, потом Литолом, но пыльник натягивался только до середины раструба, дальше нивкакую. Это продолжалось три часа, я уже стал отчаиваться в успехе данной операции, поменял шесть пар перчаток, изорвал целую простынь на ветошь. Но, всё равно, решил идти до конца. Примотал изолентой раструб к ШРУСу, достал последнюю пару перчаток с прорезиненной стороной обмазал раструб большим количеством Литола, и, о чудо… пыльник проскочил “со свистом”. Оказывается, всё дело в правильных перчатках, на видео человек всё делает в латексных перчатках. Но меня ждало продолжение секса, пыльник вывернулся только наполовину, дальше никак и он весь жирный. Намотал толстый слой изоленты на вал в надежде на то что пыльник упрется в этот буртик и вывернется, и это сработало, правда не с первого раза. Но тут надо ещё следить за тем, чтобы не выдернуть вал из коробки, хотя, может быть, это не страшно, не знаю. Хомуты в комплекте идут ленточные универсальные. Первый крутил отвёрткой через трубку, сломал. Взял из другого комплекта, тоже крутил отверткой, а другой отверткой упирался в выступ, затянулось нормально, не прокручивается. Потом надо будет переделывать, т.к. показалось, что мало смазки набил. Собрал всё в обратной последовательности.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: