Строительные козлы своими руками

Всё про ремонт своими руками

Изготовление приспособлений ➜ Как сделать строительные деревянные подмости (козлы) своими руками за 100 минут

В этой статье я расскажу и покажу подробно на фотографиях, как сделать надёжные деревянные подмости (или, как их ещё называют, кОзлы) своими руками. На их сборку у нас ушло 100 минут. Их высота 1100мм (от верхней площадки до пола). Подмости рассчитаны на высоту потолков квартиры 3 метра.

Если Вам будет высоко, просто подрежьте ножки до нужной высоты, если низко, при изготовлении, отрежьте ножки соответствующей длины.

Вначале рассмотрим строительные материалы и инструмент, которые Вам будут необходимы для изготовления строительных деревянных подмостей.

Строительные материалы для изготовления подмостей своими руками

  1. 5 досок (100Х30мм) 1470мм – верхняя площадка;
  2. 3 доски (100Х30мм) 500мм – поперечины для крышки;
  3. 2 доски (100Х30мм) 1480мм – полочка;
  4. 4 доски (100Х30мм) 1150мм – ноги;
  5. 2 доски (100Х30мм) 1700мм – поперечины косые большие;
  6. 2 доски (100Х30мм) 700мм – поперечины косые маленькие;
  7. 2 доски (100Х30мм) 500мм – верхние ступеньки;
  8. 2 доски (100Х30мм) 570мм – нижние ступеньки;
  9. 2 доски (100Х30мм) 100мм – колодки;
  10. 2 доски (50Х30мм) 1580мм – большие прямые поперечины.
  1. 32 самореза 4Х50 жёлтый;
  2. 71 саморез 5Х70 жёлтый.

Инструмент для изготовления подмостей своими руками

1. Карандаш столярный

Карандаш столярный необходим для разметки линий пропила на досках.

2. Рулетка строительная

Рулетка строительная используем для измерения длин досок перед нарезкой.

3. Лобзик

Лобзик может быть электрический или аккумуляторный. Используйте для поперечного и продольного разрезания досок для козла.

4. Ножовка по дереву

Ножовка по дереву применяется для разрезания досок, в случае отсутствия лобзика. Это замедлит скорость работы и увеличит нагрузку на организм, но это выход, когда нет лобзика.

5. Молоток

Молоток понадобиться для подбивания досок.

6. Шуруповёрт

Шуруповёрт используем для скрепления досок саморезами. Биту подбирайте специально для жёлтых саморезов.

При работе с электроинструментом, колющим и режущим инструментом обязательно соблюдайте ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ

Монтаж строительных деревянных подмостей (козлов) своими руками

1. Отрежьте 5 досок на верхнюю площадку подмостей по 1470мм.

2. Отрежьте 2 доски для изготовления полочки под верхней площадкой. Длина досок 1480мм. Они длиннее верхней площадки на 10 мм, чтобы прикреплённые в дальнейшем ноги шли немного под углом.

3. Отрежьте 3 поперечных доски по 500мм.

4. Прикрепите доски верхней площадки к поперечинам. Для этого поставьте на ребро две крайние поперечины (500мм), разложите на них пять досок верхней площадки.

Выровняйте доски по краям.

Прикрутите доски в ребро поперечин по краям. Затем найдите середину верхней площадки подмостей и скрутите по центру. (Используйте саморезы 5Х70мм).

Обратите внимание, что края досок верхней площадки лучше крепить двумя саморезами, а центр одним.

5. Снизу прикрепите две полочки (саморезы 5Х70мм). На них в дальнейшем будет очень удобно класть различный инструмент, чтобы он не путался под ногами при работе.

6. Отрежьте 4 ноги для подмостей по 1150мм.

7. Прикрутите ноги подмостей в раскос. Расстояние между наружными гранями ног возле верхней площадки должно быть 500мм, а у основания 600мм (саморезы 5Х70мм).

8. Переверните подмости и обрежьте концы ног козлов, торчащие над верхней площадкой, как показано на рисунке (три обрезано, один торчит).

9. Прикрутите косые поперечины (1700мм) накрест снаружи (саморезы 5Х70мм). Торчащие концы обрежьте.

10. Прикрутите косые поперечины (700мм) короткие накрест изнутри (саморез 4Х50мм).

Затем прикрутите ступеньку (500мм) с двух коротких сторон на расстоянии 360мм от верхней грани крышки до верхней грани ступеньки (саморез 4Х50мм).

После этого прикрутите по две бабышки (100мм) для второй ступеньки на коротких сторонах на расстоянии 720мм от верхней грани (саморез 4Х50мм) и на них прикрутите вторую ступеньку (570мм) (саморез 5Х70мм).

11. Прикрутите две прямые поперечины на большие стороны (1580мм) (саморез 4Х50мм).

После этого подрежьте ноги, чтобы они были одинаковой длины.

12. И последний этап — зашкурьте наждачной бумагой места спила.

Ваши рабочие строительные деревянные подмости (козлы), сделанные своими руками готовы к работе! На их изготовление ушло всего лишь 100 минут.

В этой статье я расскажу и покажу подробно на фотографиях, как сделать надёжные деревянные подмости (или, как их ещё называют, кОзлы) своими руками. На их сборку у нас ушло 100 минут. Их высота 1100мм (от верхней площадки до пола). Подмости рассчитаны на высоту потолков квартиры 3 метра.

Если Вам будет высоко, просто подрежьте ножки до нужной высоты, если низко, при изготовлении, отрежьте ножки соответствующей длины.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109, своими силами

Вначале рассмотрим строительные материалы и инструмент, которые Вам будут необходимы для изготовления строительных деревянных подмостей.

Строительные материалы для изготовления подмостей своими руками

  1. 5 досок (100Х30мм) 1470мм – верхняя площадка;
  2. 3 доски (100Х30мм) 500мм – поперечины для крышки;
  3. 2 доски (100Х30мм) 1480мм – полочка;
  4. 4 доски (100Х30мм) 1150мм – ноги;
  5. 2 доски (100Х30мм) 1700мм – поперечины косые большие;
  6. 2 доски (100Х30мм) 700мм – поперечины косые маленькие;
  7. 2 доски (100Х30мм) 500мм – верхние ступеньки;
  8. 2 доски (100Х30мм) 570мм – нижние ступеньки;
  9. 2 доски (100Х30мм) 100мм – колодки;
  10. 2 доски (50Х30мм) 1580мм – большие прямые поперечины.
  1. 32 самореза 4Х50 жёлтый;
  2. 71 саморез 5Х70 жёлтый.

Инструмент для изготовления подмостей своими руками

1. Карандаш столярный

Карандаш столярный необходим для разметки линий пропила на досках.

2. Рулетка строительная

Рулетка строительная используем для измерения длин досок перед нарезкой.

3. Лобзик

Лобзик может быть электрический или аккумуляторный. Используйте для поперечного и продольного разрезания досок для козла.

4. Ножовка по дереву

Ножовка по дереву применяется для разрезания досок, в случае отсутствия лобзика. Это замедлит скорость работы и увеличит нагрузку на организм, но это выход, когда нет лобзика.

5. Молоток

Молоток понадобиться для подбивания досок.

6. Шуруповёрт

Шуруповёрт используем для скрепления досок саморезами. Биту подбирайте специально для жёлтых саморезов.

При работе с электроинструментом, колющим и режущим инструментом обязательно соблюдайте ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ

Монтаж строительных деревянных подмостей (козлов) своими руками

1. Отрежьте 5 досок на верхнюю площадку подмостей по 1470мм.

2. Отрежьте 2 доски для изготовления полочки под верхней площадкой. Длина досок 1480мм. Они длиннее верхней площадки на 10 мм, чтобы прикреплённые в дальнейшем ноги шли немного под углом.

3. Отрежьте 3 поперечных доски по 500мм.

4. Прикрепите доски верхней площадки к поперечинам. Для этого поставьте на ребро две крайние поперечины (500мм), разложите на них пять досок верхней площадки.

Выровняйте доски по краям.

Прикрутите доски в ребро поперечин по краям. Затем найдите середину верхней площадки подмостей и скрутите по центру. (Используйте саморезы 5Х70мм).

Обратите внимание, что края досок верхней площадки лучше крепить двумя саморезами, а центр одним.

5. Снизу прикрепите две полочки (саморезы 5Х70мм). На них в дальнейшем будет очень удобно класть различный инструмент, чтобы он не путался под ногами при работе.

6. Отрежьте 4 ноги для подмостей по 1150мм.

7. Прикрутите ноги подмостей в раскос. Расстояние между наружными гранями ног возле верхней площадки должно быть 500мм, а у основания 600мм (саморезы 5Х70мм).

8. Переверните подмости и обрежьте концы ног козлов, торчащие над верхней площадкой, как показано на рисунке (три обрезано, один торчит).

9. Прикрутите косые поперечины (1700мм) накрест снаружи (саморезы 5Х70мм). Торчащие концы обрежьте.

10. Прикрутите косые поперечины (700мм) короткие накрест изнутри (саморез 4Х50мм).

Затем прикрутите ступеньку (500мм) с двух коротких сторон на расстоянии 360мм от верхней грани крышки до верхней грани ступеньки (саморез 4Х50мм).

После этого прикрутите по две бабышки (100мм) для второй ступеньки на коротких сторонах на расстоянии 720мм от верхней грани (саморез 4Х50мм) и на них прикрутите вторую ступеньку (570мм) (саморез 5Х70мм).

11. Прикрутите две прямые поперечины на большие стороны (1580мм) (саморез 4Х50мм).

После этого подрежьте ноги, чтобы они были одинаковой длины.

12. И последний этап — зашкурьте наждачной бумагой места спила.

Ваши рабочие строительные деревянные подмости (козлы), сделанные своими руками готовы к работе! На их изготовление ушло всего лишь 100 минут.

В этой статье я расскажу и покажу подробно на фотографиях, как сделать надёжные деревянные подмости (или, как их ещё называют, кОзлы) своими руками. На их сборку у нас ушло 100 минут. Их высота 1100мм (от верхней площадки до пола). Подмости рассчитаны на высоту потолков квартиры 3 метра.

Если Вам будет высоко, просто подрежьте ножки до нужной высоты, если низко, при изготовлении, отрежьте ножки соответствующей длины.

Вначале рассмотрим строительные материалы и инструмент, которые Вам будут необходимы для изготовления строительных деревянных подмостей.

Строительные материалы для изготовления подмостей своими руками

  1. 5 досок (100Х30мм) 1470мм – верхняя площадка;
  2. 3 доски (100Х30мм) 500мм – поперечины для крышки;
  3. 2 доски (100Х30мм) 1480мм – полочка;
  4. 4 доски (100Х30мм) 1150мм – ноги;
  5. 2 доски (100Х30мм) 1700мм – поперечины косые большие;
  6. 2 доски (100Х30мм) 700мм – поперечины косые маленькие;
  7. 2 доски (100Х30мм) 500мм – верхние ступеньки;
  8. 2 доски (100Х30мм) 570мм – нижние ступеньки;
  9. 2 доски (100Х30мм) 100мм – колодки;
  10. 2 доски (50Х30мм) 1580мм – большие прямые поперечины.
  1. 32 самореза 4Х50 жёлтый;
  2. 71 саморез 5Х70 жёлтый.
Читайте также:
Украшаем забор своими руками

Инструмент для изготовления подмостей своими руками

1. Карандаш столярный

Карандаш столярный необходим для разметки линий пропила на досках.

2. Рулетка строительная

Рулетка строительная используем для измерения длин досок перед нарезкой.

3. Лобзик

Лобзик может быть электрический или аккумуляторный. Используйте для поперечного и продольного разрезания досок для козла.

4. Ножовка по дереву

Ножовка по дереву применяется для разрезания досок, в случае отсутствия лобзика. Это замедлит скорость работы и увеличит нагрузку на организм, но это выход, когда нет лобзика.

5. Молоток

Молоток понадобиться для подбивания досок.

6. Шуруповёрт

Шуруповёрт используем для скрепления досок саморезами. Биту подбирайте специально для жёлтых саморезов.

При работе с электроинструментом, колющим и режущим инструментом обязательно соблюдайте ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ

Монтаж строительных деревянных подмостей (козлов) своими руками

1. Отрежьте 5 досок на верхнюю площадку подмостей по 1470мм.

2. Отрежьте 2 доски для изготовления полочки под верхней площадкой. Длина досок 1480мм. Они длиннее верхней площадки на 10 мм, чтобы прикреплённые в дальнейшем ноги шли немного под углом.

3. Отрежьте 3 поперечных доски по 500мм.

4. Прикрепите доски верхней площадки к поперечинам. Для этого поставьте на ребро две крайние поперечины (500мм), разложите на них пять досок верхней площадки.

Выровняйте доски по краям.

Прикрутите доски в ребро поперечин по краям. Затем найдите середину верхней площадки подмостей и скрутите по центру. (Используйте саморезы 5Х70мм).

Обратите внимание, что края досок верхней площадки лучше крепить двумя саморезами, а центр одним.

5. Снизу прикрепите две полочки (саморезы 5Х70мм). На них в дальнейшем будет очень удобно класть различный инструмент, чтобы он не путался под ногами при работе.

6. Отрежьте 4 ноги для подмостей по 1150мм.

7. Прикрутите ноги подмостей в раскос. Расстояние между наружными гранями ног возле верхней площадки должно быть 500мм, а у основания 600мм (саморезы 5Х70мм).

8. Переверните подмости и обрежьте концы ног козлов, торчащие над верхней площадкой, как показано на рисунке (три обрезано, один торчит).

9. Прикрутите косые поперечины (1700мм) накрест снаружи (саморезы 5Х70мм). Торчащие концы обрежьте.

10. Прикрутите косые поперечины (700мм) короткие накрест изнутри (саморез 4Х50мм).

Затем прикрутите ступеньку (500мм) с двух коротких сторон на расстоянии 360мм от верхней грани крышки до верхней грани ступеньки (саморез 4Х50мм).

После этого прикрутите по две бабышки (100мм) для второй ступеньки на коротких сторонах на расстоянии 720мм от верхней грани (саморез 4Х50мм) и на них прикрутите вторую ступеньку (570мм) (саморез 5Х70мм).

11. Прикрутите две прямые поперечины на большие стороны (1580мм) (саморез 4Х50мм).

После этого подрежьте ноги, чтобы они были одинаковой длины.

12. И последний этап — зашкурьте наждачной бумагой места спила.

Ваши рабочие строительные деревянные подмости (козлы), сделанные своими руками готовы к работе! На их изготовление ушло всего лишь 100 минут.

Деревянные подмости, по-другому козлы, для проведения ремонта.

Деревянные подмости, по-другому козлы, для проведения ремонта.

Если театр начинается с вешалки, то ремонт в помещении всегда начинается со сборки деревянных подмостей или, как их ещё в просторечии называют, козлЫ. От надежности «козлов» зависит насколько безопасно и быстро вы будете выполнять все работы по ремонту квартиры, а также скорость выполнения отделочных работ.

Дополнительно, конечно же, будет нужна вешалка, пристенная лесенка и обеденный столик.

В этой статье я расскажу и покажу на фотографиях, как и каким инструментом нужно собирать «козлЫ» и сколько для этого нужно материала.

Когда я буду использовать в статье слово «козёл», то вы знайте, что это такой стол для временного употребления при ремонте. Его делают строители и отделочники, чтобы получить возможность доступа к верхней части стен или к потолку для проведения ремонтных работ. Поэтому кавычки я ставить не буду.

Для козла подбирается материал совершенно сухой и лёгкий. Ну и, конечно же, не очень дорогой. Помните, что его нужно будет передвигать часто и переносить с одного места на другое.

Инструмент вы также берёте на выбор. Если вы собираетесь детали козла скручивать саморезами, тогда вам нужен шуруповёрт, а лучше для этого иметь дрель с насадкой (битой под саморезы по дереву).

Читайте также:
Монолитный фундамент своими руками - Инструкция по возведению

Если будете соединять детали гвоздями, что я, конечно же, не приветствую при сборке козлов, тогда вам понадобится молоток. Для отреза деревянных деталей нужна ножовка или электрический лобзик. Но я всегда использую ручную циркулярную пилу.

Вам могут пригодиться

Ну и для разметки наших будущих деталей козла нужен карандаш с рулеткой и угольник.

Из материала я всегда выбираю обрезную сосновую доску и саморезы по дереву 55-60 мм.

Для сборки двух козлов нам понадобятся 3-х метровые доски шириной 150 мм и толщиной 30 мм.

Высота козлов определяется легко: нужно взять рулетку и измерить расстояние от потолка до головы работающего человека и отнять от этого расстояния примерно 150-200 мм.

Ну, то есть при средней высоте потолка в квартирах (2,6 м) козёл делается высотой примерно 0,9 м.

Итак, первое, что нам нужно сделать – это основные площадки наших будущих козлов, на которых и будут проводиться всё работы. Эти площадки должны иметь достаточно места, для того, кто будет работать на козле. А также еще необходимо место под таз с раствором, который весит примерно 40-50 кг. Соответственно, площадка должна быть крепкой и устойчивой, наш будущий козел должен выдержать нагрузку не менее 150 кг.

Всегда нужно в этом деле учитывать ширину основных световых дверных проёмов, чтобы наш будущий козел мы смогли переместить в любое помещение нашей квартиры. Так как световые дверные проемы без установленных дверей не бывают менее 700 мм, то площадку для козлов нужно изготавливать 600 мм. Исключение составляют помещения санузлов, где с установленной дверью с шириной дверного полотна 600 мм козел не пролезет.

Но он там и не понадобится, так как все виды работ на высоте – по штукатурке стен, укладке плитки на пол и на стены, монтажу потолка, а также затирке плиточных швов будут уже закончены, и после установки двери там с козлами уже нечего будет делать.

Основных целых досок для изготовления щитов на пару козлов и щита для столика нам понадобится всего 16 метров, то есть 5 целых 3-х метровых досок и еще 1 м доски. Все остальные доски мы распиливаем по длине ручной циркулярной пилой на две половинки.

Для основных щитов для козлов мы берем наши первые четыре целые 3-х метровые доски. Находим по рулетке середину доски и распиливаем их пополам. Так у нас будет готова основа: две основные площадки для козлов шириной 600 мм и длиной 1500 мм.

Затем ручной циркулярной пилой нужно распилить наши оставшиеся доски. Из этих получившихся в процессе распила узких досок размером 30 мм х 75 мм и длиной 3000 мм мы будем делать остальные детали (заготовки) для нашего козла. Делается это для того, чтобы козел был не таким тяжелым и его можно было передвигать одному человеку.

Отпиливаем от них 4 заготовки по 600 мм и скрепляем наши отдельные четыре доски в щит.

Поперечины, которые скрепляют доски в щит, мы прикручиваем саморезами на расстоянии 150 мм от края досок. Каждую доску прикручиваем на 4 самореза.

Теперь нам нужно изготовить следующее: 8 заготовок длиной 900 мм для четырёх пар ног двух козлов, 4 заготовки по 650 мм для нижних ступеней и 4 заготовки по 550 мм для верхних ступеней.

Приступаем к сборке наших будущих ног. Для этого мы переворачиваем шит и, раскладывая по нему наши заготовки ног и ступеней, скрепляем их саморезами.

Верхнюю часть ног козла, которые будут крепиться к щиту, нужно сузить немножко внутрь щита (с каждой стороны по 20-30 мм), а нижние концы ног наоборот развести на 30-40 мм больше ширины щита, для того, чтобы наш будущий козёл был устойчив на полу, а затем накрутить на них наши ступени. Вот так:

Для того, чтобы все ноги козла получились одинаковыми, их сборку нужно производить, укладывая их друг на друга стопкой.

Далее, когда все готово, приступаем к сборке самого козла: прикручиваем саморезами ноги козла изнутри к щиту, переворачиваем наш козел и выравниваем его двумя, ранее заготовленными нами укосинами длиной 1850 мм, по диагонали конструкции. Так, чтобы они были прикручены, по отношению к боковым сторонам козла «крест-на-крест». Это тоже делается для устойчивости конструкции.

Читайте также:
Предохранительный клапан для водонагревателя: устройство, принцип действия, предназначение

Низ ступеней при накручивании укосин тоже немного разводим в сторону и закрепляем их саморезами.

Доделываем нижнюю обвязку конструкции вкруговую двумя перекладинами по 1600 мм каждая, и козел готов. Скручиваем всю конструкцию саморезами так, чтобы их было по 2 шт на одно соединение. Теперь можно смело, ничего не боясь, приступать к работе с ним.

Дополнительная информация: если ремонт ведется в помещении с чистовыми полами, то на низ ног козла нужно прикрутить, например, куски линолеума, чтобы не поцарапать полы.

(Не забываем и про обязательный обед, иначе, откуда силы возьмутся для работы?)

Итак, из досок мы еще должны сделать столик, чтобы за ним можно было нормально пообедать или просто попить чай.

Ну и, конечно, вешалку для одежды. Сюда дополнительно необходимо приобрести полиэтиленовую пленку для укрытия чистой одежды.

Комплект «мебели» для начала ремонта готов!

Для помещений с высотой потолков до 3,5 метра и более козел изготавливается отдельно. Но это зависит от индивидуальности квартиры и планировки.

Также нужно купить полиэтиленовую пленку для того, чтобы укрывать все, что может запылиться и испачкаться во время штукатурных и отделочных чистовых работ. Установив маяки, можно приступать к процессу оштукатуривания стен.

Итак, подведём итоги. На полный «комплект мебели» для начала ремонта в стандартной комплектации (2 козла, столик, вешалка, пристенная стремянка), нам понадобится:

1. Доска – 8 шт.: 30 мм х 150 мм длиной 1500 мм

2. Доска – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 600 мм

3. Комплект ступеней верхних – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 550 мм

4. Комплект ступеней нижних – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 650 мм

5. Комплект ног – 8 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 900 мм

6. Доски нижней обвязки – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1650 мм

7. Укосины – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1850 мм

Комплект на вешалку для одежды:

1. Доска – 5 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1500 мм

Комплект на столик обеденный:

1. Доска – 4 шт.: 30 мм х 150 мм длиной 1000 мм для столешницы

2. Ноги – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 600-700 мм

3. Доски – 6 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 750 мм

4. Доски – 2 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1000 мм для нижней обвязки ног

5. Укосины – 2 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1200 мм

Пристенная лесенка:

1. Доски – 2 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1500 мм

2. Доски для ступеней и верхней площадки – 8 шт. : 30 мм х 75 мм длиной 500 мм

То есть это примерно 40 метров обрезной доски 30 мм х 150 мм х 3000 мм и 0,5 кг саморезов 55-60 мм. Если всё правильно раскроить, учитывая данные размеры, и поработать немножко ручной циркулярной пилой на месте сборки, то этого количества как раз хватит на всё.

Для информации: в 1 м3 доски размером 30 мм х 150 мм х 3000 мм будет 74.07 шт., т.е. 222,21 м.

40 м доски размером 30 мм х 150 мм будет равно 0,18 м3.

При стоимости материала 5000р./м3, партия материала будет стоить 900 р. + 100 р. – саморезы. Итого: 1000 рублей.

Удачного всем ремонта! Поздравляю всех с началом строительного сезона!

Как изготовить строительные козлы своими руками: Обзор вариантов +Видео и Фото

Козлы строительные- как изготовить своими руками? Множество работ связанных с ремонтом и строительством должны проходить на возвышении. Первое что попадается это стремянка, но она сильно ограничивает ваши возможности. Для этого придумали козлы и подмостки, ведь на них может встать даже два человека, а так же весь необходимый инструмент который необходим в свободном доступе. Поскольку козлостроительное производство еще не так широко развито, можно научиться монтировать козлы строительные своими руками.

Строительные козлы – практичное решение, позволяющее находится на возвышенности, свободно передвигаться.

Общие сведения

В этом с козлами ничего не сможет конкурировать. Изготовлены они могут быть из:

  • Дерева,
  • Металла,
  • Смешанные (дерево и металл).
Читайте также:
Сливная яма для бани: секреты строительства и обустройства

Какими бывают козлы

Если немного ранее такую опору для работы можно сделать только самостоятельно, то уже сейчас они в свободном доступе в любом строительном магазине. Чаще всего козлы из магазина изготовлены из алюминия, благодаря этому они очень прочные и устойчивые, а также имеют совсем небольшой вес.

Строительные подмостки бывают двух видов:

  1. Складные. Очень удобные, компактные козлы в сложенном виде очень удобно хранить. Но с ними так же следует быть осторожным, их всегда необходимо проверять на устойчивость.
  2. Не складывающиеся. Имеют огромное удобство для работы на них и устойчивость, так как представляют собой единую опору. Но в данном случае их не совсем будет удобно хранить.

Козлы из алюминия довольно сложно и не бюджетно монтировать в домашних условиях. Поэтому хороший вариант это деревянные козлы. Ведь дерево это очень практично и удобно.

Монтаж

Для монтажа понадобится:

  • Схема,
  • Рулетка ( для замеров деревянных полотен перед началом работы),
  • Пила (используется для того, чтобы распиливать доски),
  • Карандаш (для разметки),
  • Дрель ( для скрепления досок при помощи шурупов, при работе с электрическим инструментом необходимо знать и следовать технике безопасности),
  • Шурупы,
  • Болты, гайки и т. д.
  • Уголок столяра,
  • Деревянный материал.

Обратите внимание! Выбирать материал необходимо без трещин и сучков. Если они не соответствуют, то ни в коем случае не рекомендуется использовать такой материал.

Схема сборки

Необходимо положить на плоскую поверхность пять деревянных оснований 1500х100х30, и три с размерами 500х100х30 мм. Доски с меньшими размерами поставьте реберной стороной, чтобы расстояние между ними не превышало 1,5 м. Третью необходимо расположить, ровно между ними. Доски побольше в количестве двух штук уложить поверх меньших в форме прямоугольника. Доска посередине длина у которой 0,5 метра необходимо выровнять пользуясь рулеткой. Далее обязательно проверьте, ровна ли конструкция и соедините все при помощи саморезов.

  1. На перевернутую конструкцию уложите еще две доски в форме прямоугольника, соедините. Получается настил, либо площадь для работы.
  2. Возьмите еще четыре деревянных полотна с размерами 1100х100х30 и прикрепите их с торцов. Получается конструкция чем-то напоминающая стол.
  3. Следующим этапом необходимо произвести усиление конструкции досками 1700х100х30мм и 1500х50х30мм. Их необходимо прикрепить так, чтобы противоположные усиления находились в разных диагоналях.
  4. И последний пункт крепление лесенки. Для более удобной работы ступени снизу можно сделать с небольшим выступом. Длину лестницы подбираете из индивидуальных предпочтений.
  5. Все, ваши козлы готовы. Но для безопасных строительных и ремонтных работ их необходимо проверить. Для этого располагаем на поверхности какие либо предметы с большим весом, если козлы выдержали значит можно не бояться и смело их применять в монтаже.

Особенности козлов из металла

Если у вас нет возможности или желания монтировать деревянные козлы самостоятельно, можно приобрести металлические. Они более устойчивы для любых видов работ.

Разновидности металлических лесов:

  • Штыревые,
  • Хомутовые,
  • Рамные,
  • Клиновые ( имеют одни из самых сложных соединений, в форме дисков приваренных к прямым стойкам и трубам. Замок располагается на диске, клин входит в отверстие. Преимущество таких лесов то что их очень легко подвергнуть сборке и разборке, и перенести в другое место.)

Выбирать строительные козлы необходимо очень внимательно, учитывая сложность будущей работы, степень нагрузки и стоимость.

Так же можно приобрести материалы для самостоятельного монтирования, либо уже изготовленные детали, которые остается лишь скрепить между собой.

Складные столярные козлы из фанеры

Авторизация на сайте

Из данного мастер класса вы узнаете, как можно самостоятельно изготовить популярные нынче складные парные козлы для переносной мастерской.

Конструкция довольно простая, изготавливается из недорогих материалов. Для изготовления представлены все необходимые чертежи, а также дана заготовка раскроя в программе Sketchup.

В конце работы также автор рассказывает о том. как можно изготовить простые крепления для подвешивания козлов на стену из

Материалы и инструменты

  • палубная 18 мм фанера;
  • петли от дверей;
  • Саморезы;
  • Полипропиленовая веревка

Чертежи для изготовления

Схематический чертеж

Чертежи козлов в программе Sketchup

На случай если Вы захотите изменить конструкцию и размеры на свое усмотрение, можно скачать файл для редактирования в SketchUp

Изготовление козлов

  • Распил деталей
  • Сборка боковин
  • Соединение боковин
  • Изготовления ограничителя открывания

Распил деталей

Осуществляем разметку деталей для распила фанеры.

Схема разметки фанеры для распила.

Пояснения по деталировки цветом
  • Зеленый: верхние топы 844*90 мм – (нужно 2 шт.);
  • Желтый: нижней поперечины поддержки 711 х 90 мм (изначально предполагалось 711 х 180 мм);
  • Оранжевый: верхние перемычки 844 х 90 мм (изначально предполагалось 844 х 180 мм);
  • Синий: ноги. 844 *90 мм – 8 штук;
  • Розовый: части для изготовления креплений на стену;
  • Белый: отходы.
Читайте также:
Бассейны на даче: виды, их плюсы и минусы, установка пластикового бассейна

Распиливаем заготовки на распиловочном станке, циркулярной пилой или другими приспособлениями.

Сборка боковин

Для начала был вырезан кусок фанеры 80 х 200 мм, он выступает разметочным шаблоном при изготовлении соединений деталей.

На данном этапе задача заключается в соединении опорных ножек с верхней и нижней поперечинами.

При монтаже верхней поперечины, рекомендуется приложить петли, чтобы в дальнейшем саморезы крепления петель не попадали на саморезы крепления заготовок из фанеры.

Просверливаем точки крепления саморезами сверлом меньшего диаметра, зенкуем отверстия, чтобы в дальнейшем спрятать шляпки.

Для соединения деталей также был использован столярный клей ПВА, на место соединения наноситься небольшое количество клея, прикладывается заготовка и стягивается саморезами.

Соединение боковин

После того как боковины были изготовлены, можно скрепить их при помощи мебельных петель. изготовив тем самым механизм складывания и раскладывания.

Затем прикручиваем к торцу одной из боковин верхняя опорную площадку.

К обоим не нужно, иначе не будет работать механизм открывания и закрывания.

Изготовление ограничителя открывания

Для безопасности при работе на козликах, при их раскрытии более чем на 20 градусов – был придуман ограничитель раскрывания.

Он реализован из полипропиленовой веревки, т.к. этот материал неэластичный, прочный и недорогой.

Для изготовления ограничителя сверлим отверстия в каждой ножке в районе нижней поддержки, и продеваем полипропиленовую веревку в одну затем во вторую ногу. Затягиваем узел на веревке, и растапливаем его при помощи обычной зажигалки.

Проверка козлов

Чтобы развеять сомнения в прочности данной конструкции были проведены испытания, для этого встали на козлы втроем и очень хорошо попрыгали.

Убедились в надежности конструкции и развеяли сомнения.

Изготовление креплений для козликов на стену

Также для удобного хранения парных козлов были придуманы простые крепления на стену. для этого из фанеры были вырезаны

  • 2 заготовки 206 х 50 мм;
  • 2 заготовки 188 х 50;
  • 2 треугольника с катетами по 188 мм.

Габаритные размеры заготовок также даны выше на плане раскроя деталей.

Для стягивания заготовок были использованы черные саморезы по дереву длинной 50 мм.

Способы, как правильно сделать строительные козлы: советы новичкам

Деревянные строительные ко́злы пригодятся в любом деле – для покраски, штукатурки, выкладки кирпича и многих других операций. Есть ко́злы заводской сборки, однако они стоят достаточно дорого и не всегда подходят по размерам. Далее разберём методы, как сделать ко́злы своими руками из подручных материалов, с использованием стандартных инструментов. Отдельные рассмотрим, как правильно выбрать размер ко́злов, какие необходимы инструменты, и приведём пошаговую инструкцию по сборке.

Что такое строительные ко́злы

Непонятно, почему подставку для работ на стройке назвали именно ко́злами – возможно, из-за отдалённого сходства с четвероногим животным.

Ко́злы представляют собой деревянную подставку на ножках, которую можно использовать, чтобы проводить работы на верхних частях стены и потолке.

Ко́злы – многофункциональное решение, которое пригодится на любом этапе строительства. Подмостки можно использовать практически в любом процессе, особенно во время штукатурки или побелки потолка. Ко́злы различаются между собой, как по высоте, так и по использованным материалам. Также подмостки классифицируют по материалам изготовления:

  1. Деревянные.
  2. Металлические.
  3. Комбинированные.

По понятным причинам, в домашних условиях легче всего будет изготовить первый вариант.

Что нужно, чтобы сделать подмостки своими руками

Для начала следует определиться с длиной ко́злов. Самый удобный для работы вариант – во всю стену, потому что на него можно будет поставить все необходимые инструменты и даже взять помощника. Но если хочется использовать подмостки не один раз и не два, возможно, лучше подобрать более короткие доски, чтобы их можно было переносить с места на место.

К тому же, 2-3 небольших ко́зла вполне могут заменить собой рабочий стол, то есть их можно будет использовать даже после окончания ремонта или строительства. Нужно просто скрепить их тисками или любым другим аналогичным оборудованием. После окончания ремонта подмостки можно легко превратить в садовый стол для пикника. Если же они будут слишком большими, то придётся лишь разобрать на составляющие.

Из чего состоят строительные ко́злы

Для того чтобы понять, как сделать строительные ко́злы, предлагаем ознакомиться с их строением. Наиболее практичное решение в домашних условиях – это складной вариант ко́злов, так как нескладной занимает очень много места, и его нельзя будет использовать в дальнейшем. Основные элементы строения подмостков – это ножки, скреплённые поперечной перекладиной, и верхние концы рам.

Читайте также:
Как и чем правильно белить потолок в доме или квартире, выбираем валик для побелки

Для начала нужно определиться с размерами конструкции. Начинают с ножек – чем выше потолки, тем выше должны быть ножки, но нужно учитывать и рост строителя – высокому человеку неудобно будет работать под самым потолком. Оптимальная высота ножек в большинстве случаев составляет величину, равную росту строителя, минус 10-15 см. Сечение бруса и количество распорок подбираются индивидуально для каждого случая.

Верхние части рам обычно можно соединить при помощи дверных навесов. Чтобы ножки не разъезжались под весом строителя на сколькой поверхности пола, должен быть ограничитель. Ограничитель фиксируется на нижних частях ножек так, чтобы конструкция была максимально устойчивой. Для ограничителя можно взять прочную планку или брусок.

Что понадобится из инструментов

Для начала – обыкновенный карандаш или маркер, которым вы будете размечать линии для пропила. Отмерять места удобно при помощи рулетки. Если нет пилы, то для разрезания досок используется лобзик, если нет лобзика – сойдёт и ножовка. Доски скрепляются саморезами и шуруповёртом, а подбить удобнее при помощи обыкновенного молотка.

Технология сборки разборных строительных ко́злов

Для того чтобы собрать конструкцию, можно использовать и гвозди – это самый дешёвый и практичный вариант. Однако некоторые элементы будут плохо держаться после такой фиксации, и подмостки получатся ненадёжными. Лучше и быстрее всего сборка ко́злов получается при помощи особых саморезов и отвёртки.

Саморезы прочно удерживают доски между собой и не позволяют подмосткам разъехаться в самый неподходящий момент. Нескладную конструкцию тоже лучше собирать саморезами, хотя и там понадобится использование обычных гвоздей и молотка. На чертежах, которые показывают, как сделать ко́злы своими руками, хорошо виден принцип конструкции.

Верхняя площадка ко́злов

К ней всего несколько требований – она должна быть максимально ровной, устойчивой и выдерживать вес стоящего на ней человека. Кроме того, нужно учитывать массу инструментов, вёдер с краской штукатуркой и т.п. Оптимальная нагрузка будет составлять не менее 150 кг. Ширина площадки не должна быть шире, чем дверные проёмы, а высота – не превышает 1,5 м, иначе ко́злы неудобно будет разворачивать по периметру.

В среднем, на изготовление подмостков уходит около 13-14 метров обрезной доски. В результате таких затрат вы получите надёжную конструкцию, которая пригодится для любого ремонта или в качестве заменителя лестницы-стремянки.

Процесс изготовления

Подготовьте следующие элементы:

  1. Ножки – длиной около метра.
  2. Доски шириной до 70 см для основания.
  3. Три перекладины по 0,7, 0,77 и 0,8 метра.

Проверьте, чтобы ножки были строго одной ширины, длины и толщины. При необходимости срежьте ненужное дерево. Верхние концы, которые будут держать перекладины, должны быть выровнены под углом 90 градусов. Углы распорок будут разными – один 80 градусов, а противоположный – 90.

Сложите две ножки вместе так, чтобы они образовывали угол в 90 градусов, ненужное дерево срежьте. ПО тому же принципу изготовьте вторую пару ножек. В месте, где они соприкасаются, просверлите отверстие для вращательного болта и вставьте его, чтобы они могли закрываться и открываться как ножницы.

Между широким и узким местом готовых ножек вставляются и фиксируются распорки. Нижние скрепляются с помощью стяжного ремня. Теперь полностью готова одна сторона – достаточно собрать вторую и прикрепить сверху площадку для работы строителя. Переносные ко́злы готовы все за 2 часа рабочего времени – а использоваться могут бесконечно долго.

Теперь вы знаете, как сделать строительные ко́злы своими руками по чертежам. По желанию можно прикрепить ступеньки, с помощью которых можно будет удобно и безопасно взбираться наверх. Высота и количество ступенек выбирается в зависимости от предпочтений строителя. Чтобы ко́злы не переворачивались, желательно закреплять ножки в особых стойках, которые легко можно сделать из остатков дерева. Прежде, чем начинать активно использовать ко́злы, лучше провести небольшое испытание. Поместите на вершину достаточно тяжёлый груз – чтобы его масса примерно составляла массу тела строителя его рабочие инструменты. Если все в порядке, подмостки не качаются и не прогибаются, то ими можно начинать пользоваться без опаски.

Читайте также:
Как своими руками из бумаги сделать японский фонарик!

Видео описание

Наглядно увидеть, как сделать ко́злы своими руками, можно в этом видео:

  • Строительные козлы своими руками

    Коротко о главном

    Основное преимущество самодельных ко́злов – их дешевизна и возможность собрать конструкцию именно такой высоты, которая и нужна строителю. По желанию ко́злы в любой момент можно модифицировать – например, сбавить высоту, слегка подпилив ножки, или даже добавить второй ярус. Для удешевления вместо дерева в некоторых моментах можно использовать пластик или остатки от профильных труб. Для работы понадобится брус нужных размеров, шуруповёрт и саморезы, лобзик или пила. Работы занимают 2-3 часа.

    Ремонт китайского компрессора для накачки шин

    Надо сказать современное общество настолько остоп”здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
    Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

    Насос должен быть хороший, на первый взгляд. Поршневой!
    Разбираемся почему же его выбросили.

    Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
    Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

    Отворачиваем 4 винта с головки поршня, 4 винта крепления боковой пластиковой крышки

    Снимаем головку поршня, снимаем рубашку гильзы, гильзу, и видим причину оказии:

    Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

    Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
    Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
    Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
    Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

    В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
    Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
    Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
    Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

    Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

    Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

    Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

    Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

    Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

    Читайте также:
    Вежливая подсветка салона автомобиля своими руками и другие виды подсветок

    Устройство и принцип работы компрессоров

    Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

    Мембранные аппараты

    Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

    Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

    • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

    • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
    • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
    • штока, соединяющего поршень с мембраной;
    • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
    • шатуна и кривошипа;
    • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

    Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

    Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

    Поршневые агрегаты

    В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

    Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

    • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
    • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
    • воздушного фильтра;
    • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
    • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
    • картера, в котором размещается КШМ;
    • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

    Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

    Распространенные проблемы поршневых компрессоров

    Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

    К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

    • аппарат не включается;
    • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
    • аппарат не создает необходимое давление;
    • компрессор самопроизвольно выключается.

    Аппарат не включается

    Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

    Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

    В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

    Читайте также:
    Почему плохо греют батареи в частном доме, что делать

    Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

    Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

    • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

    • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

    • снимите головку цилиндра.

    В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

    Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

    Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

    Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

    Аппарат не создает необходимое давление

    Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

    Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

    Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

    Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

    Компрессор самопроизвольно выключается

    Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

    В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

    Неисправности мембранных автокомпрессоров

    Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

    Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

    Как поменять манометр в компрессоре

    Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

    Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

    В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: