Обустройство автоматической парковки для крупных предприятий

Комплексное обустройство парковок, паркингов

Грамотно разработанный проект, профессиональная его реализация – залог оперативного и продуктивного решения создания парковки. Предлагаем комплексное обустройство паркинга по оптимальной цене.

Обустройство парковки от профессионалов

Все города, объекты имеют парковочные зоны, требующие полноценного обустройства. Большинство стоянок спальных районов нуждаются в реконструкции, расширении или внедрении автоматизированных систем. Мы проектируем и проводим обустройство парковки, паркинга или стоянки в виде одного оптимального решения для каждого отдельного объекта.

Наша компания профессионально выполняет комплекс работ по оснащению стояночных зон парковочным, дорожным оборудованием, системой контроля доступа с учетом потребностей автовладельцев района, бюджета заказчика. Разрабатываем проекты ПОДД, согласовываем с Департаментом транспорта Москвы, Мосавтодор, ГИБДД и прочими инстанциями.

Подбираем, устанавливаем и запускаем для эксплуатирующих организаций, собственников парковок оптимально необходимые средства навигации, оборудование для комфортной, безопасной эксплуатации стоянки водителем.

Специфика обустройства паркинга

Эффективное обустройство паркинга предусматривает проведение предварительной экспертизы масштаба и состояния эксплуатируемого объекта. Опытные эксперты определяют вид и количество технического оснащения, объем инженерных и монтажных работ. Составляют отчет, служащий основанием для разработки проекта, расчета сметы комплекса мероприятий.

В зависимости от условий проектного решения в обустройство парковки может входить:

  • нанесение на напольное покрытие направляющих стрел, обозначений зон инвалидов, парковочных границ, осевых линий;
  • монтаж дорожных или индивидуальных знаков, обычных либо навигационных указателей для машин, пешеходов;
  • нанесение дополнительной разметки на стеновое покрытие, бордюры, колонны, въездные, выездные стойки;
  • крепление искусственных неровностей для принудительного снижения скорости – лежачих полицейских;
  • устройство металлических, резиновых колесоотбойников;
  • крепление резиновых световозвращающих накладок для обозначения выступов, стен;
  • размещение обзорных зеркал для визуального доступа к «мертвым зонам»;
  • установка пластиковых, резиновых, стальных парковочных столбиков.

Наиболее трудоемким считается обустройство автостоянки крытого типа. Здесь важны конструктивные особенности стоянки, необходимость в добавочных осветительных приборах, увеличении угла обзора благодаря отсутствию заграждений. Также играет главную роль оптимизация процесса заезда-выезда.

Почему с нами выгодно

Проводим обустройство автостоянки наземного либо подземного типов, многоуровневые парковочные сооружения в офисных, торговых, жилых центрах. Принимаем заказы на оснащение стоянок аэропортов, вокзалов. Тщательно анализируем текущее состояние объектов, разрабатываем, согласуем и реализуем проекты, позволяющие повысить эксплуатационные параметры стояночных зон.

В работе учитываем специфику обустраиваемой площадки, пожелания клиентов, тонкости при эксплуатации будущего объекта. Гарантируем:

  • демократичность, прозрачность ценообразования;
  • надежность;
  • соблюдение договорных условий, заявленных сроков;
  • применение высококачественных материалов, оборудования.

Реализованные мастерами компании заказы соответствуют все актуальным нормам, стандартам. Если вы желаете обеспечить пользователей парковки комфортным, безопасным местом для стоянки транспорта, заказывайте у нас комплексное обустройство паркинга.

Помимо прочего, обратившись к нам Вы можете заказать:

Платная парковка

Парковочные решения

В любом городе имеется много объектов с большим количеством транспорта, например, в аэропортах, бизнес-центрах, предприятиях и торговых центрах. В этих местах широко применяются автоматические и автоматизированные парковки. Они отличаются низкой интенсивностью въезда и выезда.

Особенности организации автоматической парковки

Автоматической парковкой называется сложный комплекс технических средств, не предусматривающий непосредственного участие человека в процессе проезда водителя или оплаты парковки. При этом платная парковка может иметь разное оснащение и функции, в соответствии с поставленными перед ней задачами.

Работа парковки осуществляется следующим образом. Каждому въезжающему водителю выдается пластиковая карта с микрочипом, где отмечается время заезда. Владелец парковки сам устанавливает тарифы на данную услугу. Ее оплата происходит перед выездом с парковки с помощью автоматической кассы. После внесения необходимой суммы печатается чек и выдается сдача. Клиент может выезжать с парковки. При выезде клиента выездная стойка автоматизированной системы платной парковки проверяет факт оплаты и выпускает автомобиль с паркинга.

Читайте также:
Отделка (обшивка) бани внутри вагонкой своими руками – монтаж деревянной вагонки в парной, сауне, как

Преимущества подобной парковки:

  • безопасное размещение автомобилей;
  • целевое использование парковочных мест;
  • автоматический контроль оплаты услуг;
  • возможность регулировки движения автомобиля на парковке. Для этого на ней присутствуют датчики, светофоры, информационные табло.

Подобные парковочные решения давно стали распространенным явлением во всех крупных городах. Они имеют удобные подъезды и проезды без всяких пробок. При этом система платной парковки может отличаться способами оплаты услуги, степенью автоматизации и интенсивностью движения. Это зависит от места расположения парковки, ее назначения и желаний заказчиков.

  • Аэропорт “ДОМОДЕДОВО”
  • Аэропорт “ШЕРЕМЕТЬЕВО”
  • Аэропорт “ВНУКОВО”
  • Аэропорт “АЛМАТЫ”

Парковочные решения для гостиничного и развлекательного бизнеса

Парковки при гостиницах и развлекательных центрах играют особую роль. Как театр начинается с вешалки, так и гостиница или развлекательный центр начинаются с парковки. Парковочное оборудование ПАРКТАЙМ.ПРО обеспечивает автолюбителям не только максимальный комфорт и понятность необходимых действий, но также дает возможность владельцам гостиниц и развлекательных центров возможность сосредоточиться на развитии своего бизнеса, уделяя минимум внимания работе парковки.

Автоматизированное оборудование позволит реально защитить доходы владельцев, обеспечивая лучшие условия для пользователей платной парковки.

Поэтому любые возможности, позволяющие подчеркнуть высокий уровень обслуживания всегда в этой деловой сфере работать на клиента. Одним из способов сделать Ваш ресторанный или гостиничный бизнес более привлекательным является возможность использовать автоматизированную парковку.

  • Гостиница “Москва”
  • Гостиница “Украина”
  • Гостиница “Корстон”
  • Отель “Красные Холмы”

Парковочные решения для торговых и бизнес-центров

Обслуживание клиентов торговыми центрами, организация деловых мероприятий в бизнес-центрах всегда требовали особого подчеркивания престижности места, значимости выполняемых действий. Деловые переговоры и презентации невозможны без дорогих престижных марок автомобилей, требующих особого внимания и безопасности в обслуживании.

Существующие сегодня решения по внедрению оборудования ПАРКТАЙМ.ПРО в крупных торговых и деловых центрах позволяют полностью контролировать все финансовые поступления, получаемые от платных парковок.

Организация парковки при торговом или бизнес-центре – задача не из простых. Здесь необходимо учитывать очень много самых разнообразных факторов, которые реально способны повлиять на успешность не только парковочного проекта, но и работу самого торгового центра.

География размещения, степень загруженности транспортного потока, раскрученность торговой марки центра – это далеко не полный перечень показателей, способных как значительно улучшить впечатление посетителей, так и сыграть против. Безусловно не последнюю роль здесь играет и сама организация приема машин, обеспечение их сохранности, ясная и понятная организация движения на платной парковке. Парковочные решения ПАРКТАЙМ.ПРО способны помочь решить многие из существующих проблем.

  • Торговый дом ГУМ
  • ТРЦ “АТРИУМ”
  • ТРЦ “ЕВРОПЕЙСКИЙ”
  • ТРЦ “ГАГАРИНСКИЙ”

Парковочные решения для стадионов

Парковка при спортивных комплексах имеет ряд сильных отличий по сравнению с прочими парковками. Часть времени парковку занимают клиенты посещающие секции или привёзшие туда своих детей, либо спортсмены, приехавшие на тренировку. Но время от времени на сооружении проходят спортивные соревнования (футбольные или хоккейные матчи, прочие игры). В этот момент количество посетителей отличается в разы. Причем эти периоды могут пересекаться. Болельщики могут иметь право на льготную или бесплатную парковку во время матча.

Читайте также:
Изгиб и центр тяжести швеллера для перекрытий

Эти задачи решаются парковочной системой ПАРКТАЙМ.ПРО на спортивных объектах оборудованных нашей системой.

Парковочные решения для бизнес-центров

Бизнес центры обладают определенной спецификой в построении бизнес-процессов организации парковки. Часто на парковку Бизнес-центров не допускаются случайные посетители. Поэтому с одной стороны на парковку приезжает большое количество постоянных клиентов (сотрудников арендаторов), имеющих выделенные зоны и места для парковки, а с другой стороны необходимо обеспечить возможность доступ на парковку зарегистрированных гостей арендаторов. Для таких алгоритмов важно четко отслеживать количество свободных и занятых мест арендуемых конкретной организацией и на основе этой информации предоставлять право доступа на парковку.

Для администратора парковки бизнес центра важно получать точную статистическую информацию по количеству, времени проведенной гостем на парковке. Часто это время оплачивает арендатор.

Вообще отличительной особенностью бизнес центров является индивидуально разработанные бизнес-процессы. Компания ПАРКТАЙМ.ПРО готова оказать помощь и реализовать такие бизнес-процессы.

  • БЦ “Полешелк”
  • БЦ “Белая площадь”
  • БЦ “Верейская Плаза”
  • БЦ “Неглинная Плаза”

Парковочные решения для ЖК

Современные жилые комплексы – это маленькие города внутри мегаполисов. Они обладают всей или почти всей необходимой жителям инфраструктурой. Владелец квартиры в таком комплексе хочет чувствовать себя и свое имущество защищенным. Жители не хотят видеть случайных или посторонних посетителей. Не хотят, чтобы их парковочные места занимали жители других менее благоустроенных дворов.

Другим вариантом может быть, наоборот избыток парковочных мест, и управляющая компания хочет сдавать их в аренду.

Для ЖК в Москвехарактерны несколько категорий посетителей на автомобилях:

  • жители;
  • гости жителей;
  • арендаторы (магазины, парикмахерских);
  • обслуживающий персонал и сервис (вода, лифт, уборка территории).

Для реализации этих и других вариантов прекрасно подходит автоматизированная парковочная система ПАРКТАЙМ.ПРО в Москве. Она позволит решить все вышеописанные задачи максимально комфортно.

Важным дополнением к автоматизированной парковочной системе будет интегрированная с ней система видеонаблюдения и распознавания номеров. Это позволит уберечь оборудование от вандализма, разобрать спорные ситуации, организовать проезд жителей и гостей по гос. номеру, а также предоставит много других важных и нужных решений.

Подробнее по телефону: +7 (495) 212-12-50.

  • ЖК Макаровский
  • ЖК Изумрудный бор
  • ЖК Knightsbridge Private
    Park

Гарантийные обязательства

Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.

Установленные шлагбаумы

Как происходит управление парковкой?

Для управления автоматической парковкой применяется специализированное ПО. Оно включает в себя эффективные функциональные средства для полного мониторинга работы системы. Доступ в систему становится возможным благодаря идентификации сотрудника. Каждый из них имеет свой логин и пароль. Это исключает любые нарушения порядка и злоупотребления персонала парковки.

В процессе управления парковкой важным моментом является анализ отчетных данных. Это позволяет вовремя получать информацию о полученной от парковочного бизнеса прибыли. Также можно легко проконтролировать сбои в системе парковки. Кроме того, отчеты системы позволяют получить точные сведения о времени пользования парковкой за определенный период. Они содержат информацию о предоставленных клиентам скидках и других важных моментах в работе парковочной системы.

При этом оператор может управлять парковкой в удаленном режиме и не покидать свое рабочее место. Это относится также к операциям по блокировке проезда и пропуску спецавтомобилей. Все действия сотрудников записываются в соответствующий журнал. При необходимости они могут быть в любое время проверены владельцем парковки.

Читайте также:
Рулонные шторы день ночь: что это, преимущества и недостатки

Обустройство автоматической парковки для крупных предприятий

    • Автоматизированные парковочные комплексы

      Автоматизированные парковочные комплексы

      Автомобильный бум в России, начавшийся в 90-х годах прошлого столетия, привел к тому, что на сегодняшний день проблема мест для хранения автомобилей стоит достаточно остро. А в некоторых районах российских мегаполисов сложилась критическая ситуация. Это, в первую очередь, центральные районы крупных городов – территории около крупных торговых центров, административных и офисных зданий и так далее. Да и в жилых районах ситуацию нельзя считать удовлетворительной, особенно в новых спальных районах с домами повышенной этажности.

      На сегодняшний день наиболее оптимальным в рамках острого дефицита территории, выделяемой для автотранспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Владивостоке и других крупных российских городах, является применение многоярусных автоматизированных (механизированных) систем паркования автомобилей.

      Мы предлагаем решения, которые могут радикально улучшить проблему парковочных мест, как для города в целом, так и для его отдельных объектов. Наша компания выполняет полный цикл работ по внедрению автоматизированных систем паркинга:

      • разработка проектной документации;
      • согласование проектов во всех инстанциях;
      • производство оборудования для автоматической парковки;
      • необходимые строительные работы и монтаж оборудования;
      • введение в эксплуатации систем паркинга;
      • гарантийное и сервисное обслуживание.

      Поставляемое нами оборудование для автоматизированной парковки формируется на базе типовых парковочных модулей, благодаря которым можно создавать системы паркинга любой вместимости, конфигурации и под различные типы легковых автомобилей.

      Наше оборудование адаптировано для работы в условиях российского климата и имеет сертификат соответствия.

      Автоматизированные парковочные комплексы включены в реестр инновационных технологий Правительства Москвы.

      ПРИМЕНЯЕМЫЕ

      • применяемые нами механизированные системы паркинга автомобилей имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными многоярусными парковками:
      • минимальное время доставки автомобиля владельцу
      • оптимальное использование пространства
      • возможность закрепления определенного парковочного места за конкретным владельцем

      ТИПЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ПАРКИНГОВ

      Оборудование автоматизированных парковочных систем и парковочных комплексов:

      Компактный паркинг (подъёмники). Парковочный модуль представляет собой 2-4 уровневый подъёмник, с гидравлическим или с электрическим приводом, с наклонной или горизонтальной платформой, двух- или четырёхстоечный, подземный с платформами на выдвижной раме.

      Пазловый паркинг (паркинг типа puzzle). Представляет собой многоярусную несущую раму с расположенными на каждом ярусе платформами для подъёма и горизонтального перемещения автомобилей. Устроен по принципу матрицы со свободной колонкой (ячейкой).

      Башенный паркинг. Представляет собой многоярусную самонесущую конструкцию, состоящую из центрального подъёмника лифтового типа с одно- или двухкоординатным манипулятором. С двух сторон от подъёмника расположены ряды продольных или поперечных ячеек хранения автомобилей на поддонах.

      Стеллажный паркинг. Представляет собой многоярусный одно- или двухрядный стеллаж с ячейками хранения автомобилей на поддонах. К месту хранения поддоны перемещаются подъёмниками и двух- или трёхкоординатными манипуляторами ярусного, напольного или навесного расположения.

      Вспомогательные устройства. Передвижные платформы и поворотные столы разных типов – механические устройства с индивидуальным приводом, предназначенные для перемещения или разворота установленных на них автомобилей. Применяются как самостоятельно, так и в составе различных видов автоматических парковок для увеличения вместимости паркингов и облегчения маневрирования или позиционирования автомобилей.

      ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПАРКИНГОВ

      Автоматизированные парковочные системы и автоматизированные парковочные комплексы (АПК) можно применять практически везде, где существует дефицит площадей под парковку. Но у некоторых наших клиентов возникает вопрос: какой именно паркинг выбрать? Некоторые варианты применения механизированных парковок приведены ниже:

      ЧАСТНЫЙ ДОМ

      Компактный АПК на 2-4 места.

      ОТКРЫТАЯ АВТОСТОЯНКА МАЛОЙ ПЛОЩАДИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. АВТОСТОЯНКА ОКОЛО КАФЕ, МАГАЗИНА.

      Компактный или пазловый АПК с лёгким укрытием. Увеличение ёмкости площадки – до 5 раз. Такие комплексы, при узнаваемом дизайне (как у автозаправочных станций), могут стать основой сети муниципальных или частных парковок в условиях дефицита площадей в центре города. Они могут также использоваться как носители рекламной информации.

      ЖИЛОЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ, ЖИЛОЙ МИКРОРАЙОН

      Стеллажный, башенный или пазловый АПК, отдельно стоящий или пристроенный. Увеличение ёмкости площадки – до 14 раз.

      Подземный АПК стеллажного, пазлового или компактного видов.

      КРУПНЫЙ ДЕЛОВОЙ, КУЛЬТУРНЫЙ, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПОДОБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СКОНЦЕНТРИРОВАННЫХ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА

      Комбинированный подземно-наземный АПК высокой производительности с разделением пунктов приёма и выдачи автомобиля, ранжированием по длительности стоянки, системой идентификации клиента.

      ИСТОРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГОРОДА

      Подземный АПК, проектируемый с учётом сохранения архитектурного облика города.

      ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ, АВТОВОКЗАЛ, СТАНЦИЯ МЕТРО

      Перехватывающий наземный или подземный башенный, стеллажный или пазловый АПК.

      Автоматизация парковки под ключ

      Организация платной парковки для автомобилей выполняется в три этапа:

      1. создание предпроектного решения;
      2. реализация парковочного решения;
      3. сопровождение паркинга.

      1. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ

      Облегчает дальнейшую деятельность по организации паркинга, а также упрощает в дальнейшем строительство и монтаж парковочного оборудования. На данном этапе наши специалисты собирают необходимую информацию:

      • для каких задач требуется организация парковки для автотранспорта;
      • какой функционал потребуется;
      • кто будет пользоваться;
      • для каких групп клиентов предназначена парковка;
      • каков план объекта.

      Специалисты RPS выезжают на объект, чтобы оценить объём работ по организации парковки. Если это невозможно по причине удалённости объекта, то мы запрашиваем план паркинга и геоподосновы.

      Для закрытой парковки запрашиваем планы этажей.

      На основе полученной информации делаем схему расстановки оборудования: показываем, где будут стоять острова, какое будет между ними расстояние, как будут заезжать автомобили.

      После этого переходим к проектированию и реализации парковочного решения.

      2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ

      Включает в себя следующие работы:

      • проектирование;
      • стройку;
      • поставку оборудования;
      • монтаж;
      • пусконаладочные работы;
      • сдача парковочной системы клиенту и обучение персонала.
      Проектирование парковки

      За основу берётся схема, которая дорабатывается, пока не будут согласованы все детали. Корректировки лучше вносить на этом этапе.

      Стройка

      По окончании проектирования решения по организации платной парковки заказчик подписывает рабочий экземпляр, давая старт стройке. К стройке чаще всего относятся монтаж островов, петель, коммуникационных сетей.

      Мы следим за качеством стройки, выполнением проектных решений и соблюдением ППР. Строительная бригада предоставляет ежедневные фотоотчёт о проделанной работе.

      Сроки на строительство индивидуальны для каждого объекта (будь то парковка торгового центра, развлекательного комплекса, бизнес-центра или предприятия).

      В среднем они занимают от 30 календарных дней до 14 недель.

      Поставка

      Данный этап идёт параллельно строительству паркинга. Выполняется в 4 стадии:

      1. Производство корпусов на заводе «РПС» в Китае, первый этап сборки и доставка в Москву самолётом, что существенно сокращает сроки поставки.
      2. Второй этап сборки на производстве «РПС» в Москве. Установка ключевой микромеханики. Тестирование каждого устройства нашими специалистами.
      3. Сборка и тестирование. На этом этапе система тестируется целиком, включая сервер и весь сетевой функционал.
      4. Отгрузка на объект.

      Производство занимает от 14 до 40 календарных дней в зависимости от текущих объемов на складе, объема заказа, особых требований к оборудованию с вашей стороны.

      Монтаж

      Монтируем оборудование на подготовленные места, устанавливаем стрелы, заводим в устройства проложенные кабельные линии.

      Максимальный срок монтажа — 1–3 дня.

      Пусконаладочные работы

      Состоит из двух стадий.

      1. Физическое расключение устройств. Подключение датчиков проездов, шлагбаумов, питания и сетевой инфраструктуры. Если это оптоволокно, то его необходимо распаять. Первая стадия ПНР заканчивается функционированием устройств в автономном режиме.
      2. Настройка системы. В эту стадию входит настройка обмена, тестирование локальной сети, настройка тарифов, групп доступа и пр.

      После пусконаладочных работ система готова к эксплуатации.

      Сдача проекта и обучение персонала

      Сдача парковочной системы завершается обучением вашего персонала и подписанием акта выполненных работ.

      3. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПАРКИНГА

      Последний этап по организации и проектированию платной парковки для автомобилей — сопровождение.

      Оно необходимо для бесперебойного функционирования системы, сохранения сервисных гарантий и взаимодействия с клиентами паркинга.

      Сопровождение платной парковки после ввода в эксплуатацию должно выполняться квалифицированными специалистами. Мы предлагаем несколько видов сопровождения:

      1. Стандартное техническое обслуживание платной парковки.
      2. Расширенное техническое обслуживание.
      3. Удалённая эксплуатация.
      4. Эксплуатация на месте.

      Обзор автоматизированных систем платной парковки

      Когда человек что-то делает впервые, то часто совершает ошибки по незнанию. Если речь о реализации проекта по автоматизации платного паркинга, такая ошибка может стоить от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов рублей.

      Из 11 лет проектирования, монтажа, и обслуживания систем безопасности мы вынесли важную мысль: покупать технически сложную систему сложно и страшно, особенно если не знаешь, как правильно.

      Специально для того что бы вы смогли сделать правильные выбор мы сравнили 19 производителей оборудования для автоматизированных систем платной парковки.

      В этой статье мы постараемся рассказать все, что знаем о выборе производителя оборудования для автоматизации платных парковок, статья большая, потому что дело серьезное.

      Оглавление

      Зачем?

      Экономия денег
      Внедрение автоматизированной парковки во многих случаях позволяет полностью избавится от затрат на операторов которые на не автоматизированных паркингах вручную управляют и регулируют процессами на парковки.

      Конкурентное преимущество
      Наличие возможности свободно запарковаться в непосредственной близости от цели поездки становится значимым преимуществом. Особенно в то время года когда климат не располагает к пешим прогулкам, а в Москве это месяцев семь.

      Эффективность парковки
      Нерациональное использование парковочного пространства. Не автоматизированные парковки заполняют таксисты, офисные клерки из ближайших бизнес-центров, жители близлежащих домов и т.д. Это сильно мешает заполнению паркинга целевыми посетителями.

      Контроль
      Недобросовестность персонала (банальное воровство). По разным данным на платных, но не автоматизированных парковках, при участии операторов в процессах оплаты, собственники паркингов не до получают до 35% выручки.

      Безопасность
      В кризисных условиях традиционно возрастает количество преступлений. Важной задачей с которой вам поможет справится система — это предотвращение угона транспортных средств.

      Что из себя представляют современные системы автоматизации парковки?

      В российской практике под автоматизированными парковочными системами принято рассматривать программно-аппаратные комплексы, которые автоматизируют процессы въезда/выезда на огороженную территорию парковочного пространства с взиманием платы.

      Основные элементы систем платной парковки

      Въездные стойки — цена от 175 600 рублей
      Выездные стойки — цена от 173 600 рублей
      Автоматические шлагбаумы — цена от 41 195 рублей
      Автоматические кассы (паркоматы) — цена от 260 220 рублей
      Программное обеспечение — цена от 7 500 рублей
      Идентификаторы (карты, билеты и т.д.) — цена от 16 рублей

      Степень автоматизации

      Выбор способа оплаты определяет степень автоматизации парковочной системы. Выделяют частичную и полную.

      Частичная автоматизация предполагает использование ручных касс и задействует оператора в процессе оплаты, в то время как для полной потребуются автоматические кассы / терминалы.

      Автоматизированные системы с любой работой требующей монотонности, внимательности, честности будут справятся гораздо лучше чем люди. В итоге это еще и дешевле обойдется. Естественно первоначальные вложения в систему полной автоматизации всегда дороже.

      В условиях ограниченного бюджета можно внедрять систему автоматизированного платного паркинга поэтапно, на первом этапе с использованием операторов для приема денежных средств, а на втором установить автоматические кассы.

      Способы идентификации

      В качестве идентификатора для автоматизированных парковочных систем могут использоваться:

      • Бумажные билеты со штрих-кодом
      • Бесконтактные RFID пластиковае карты
      • Пластиковые жетоны
      • Номера автомобилей

      Как правило, оборудование для парковки работает с билетами со штрих-кодом или бесконтактными RFID картами. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.Давайте остановимся на них подробнее:

      Бесконтактные карты
      Идеально подходят для объектов с невысокой интенсивностью проезда, таких как бизнес-центры, отели, небольшие торгово-развлекательные центры.

      Плюсы:

      • Выглядят презентабельно, приятно держать в руке
      • Позволяют нанести яркую брендированную рекламу объекта

      Минусы:

      • Низкая информативность для посетителя (не видно время заезда на парковку, нужно держать информацию в голове)
      • Особое значение приобретает обслуживание оборудования (чиститка роликов в стойках въезда/выезда)
      • Регулярная выемка карт из стоек выезда и перезакладка в стойки въезда
      • Чистка самих карт, находясь на руках у посетителей они загрязняются отчего слипаются

      Билеты со штрих-кодом
      Подходят для объектов с высокой интенсивностью проезда, такие как стадионы, вокзалы, аэропорты. На российском рынке присутствуют два вида билетов: на чековой ленте и термокартоне.

      Плюсы:

      • Информативность для посетителя, на билете есть вся необходимая информация о тарифах скидках, время заезда
      • Нет необходимости часто обслуживать термопринтер (50000 билетов до первого техобслуживания)
      • Не нужно часто перезакладывать карты в стойки, одного рулона чековой ленты хватает на 7000 въездов/выездов
      • Низкая стоимость чековой ленты, порядка 500 рублей за рулон

      Минусы:

      • Билет легко повредить, намочить или испачкать, что затрудняет считывание на выезде
      • Не презентабельный внешний вид (особенно билеты на чековой ленте)

      Жетоны
      Данный тип идентификаторов в последнее время встречается довольно редко. В основном используются для разовых посетителей. Маленький размер самих жетонов позволяет использовать емкости на 2000 шт, что упрощает и делает более редкой процесс перезакладки въездных стоек.

      Чаще всего используют в комбинации с бесконтактными пластиковыми картами, где жетоны выдаются разовым посетителям, а картами пользуются постоянные гости.

      Плюсы:

      • Низкая стоимость монтажа системы, из-за отсутствия необходимости прокладывать кабель
      • Простая передача и обработка информации посредством бесконтактной метки Mifare
      • Емкости бункера для жетонов хватает на 2000 въездов (в картах, к примеру, всего 500)

      Минусы:

      • Маленький размер, его легко потерять
      • Не презентабельный внешний вид

      Номера автомобилей
      Системы с распознавание гос. номеров автомобилей являются достаточно удобными и отчасти упрощают аппаратную часть системы, могут быть недостаточно эффективными в связи со сложностью распознавания грязных или поврежденных номеров.

      Наиболее рациональное использование в качестве вспомогательной идентификации в целях защиты от мошенничества.

      Плюсы:

      • Возможность определить точное время въезда при утере билета
      • Возможность сформировать «белые», «серые» и «черные» списки посетителей
      • Возможность хранения и интеллектуального поиска информации в базе данных по нескольким параметрам (распознанный номер, дата, время проезда, номер видеокамеры)
      • Автоматическое сравнение номерного знака каждого автомобиля, покидающего парковку, с номером, который был записан на въезде.

      Минусы:

      • Трудности со считыванием грязных номерных знаков
      • Трудности с распознаванием в условиях ограниченной освещенности
      • Поврежденные номерные знаки

      Сравнение способов идентификации по производителям

      Тарификация и скидки

      Гибкая тарификация, позволяет максимизировать доход от паркинга, одновременно минимизацией неудобств для клиентов.

      Основные возможности тарификации

      • Устанавливать зависимость стоимости парковки от ее продолжительности
      • Устанавливать разную стоимость парковки для разного времени суток, например ваш паркинг может очень успешно работать в режиме режиме платной ночной автостоянки для жителей близлежащих домов
      • Устанавливать отдельные тарифы для гостевых, дебетовых и абонементных карт
      • Устанавливать скидки для владельцев дебетовых карт
      • Создавать сложные («вложенные» тарифы например — первые три часа бесплатно, после 50р/час)
      • Создавать зоны с различной тарификацией

      Сравнение возможностей тарификации по производителям

      Способы приема оплаты

      В зависимости от специфики объекта и выбранной степени автоматизации в системах реализована возможность оплаты как в автоматической кассе, так и у оператора.

      Оплата производится различными способами:

      • Купюрами
      • Монетами
      • Банковскими картами (в том числе с PayPass)
      • Посредством SMS

      Сравнение способов оплаты по производителям

      Дополнительные возможности

      Пользоваться системой платного паркинга должно быть удобно как посетителям, так и персоналу, обеспечивающему его бесперебойную работу. Для этого производители автоматизированных парковочных систем реализуют следующие возможности:

      • Подсчет количества свободных мест
      • Голосовая связь с диспетчером на въезде/выезде
      • Голосовая связь с диспетчером на автоматической кассе
      • Различные сервисные функции информирования

      Сравнение дополнительных возможностей

      Интеграция с видеонаблюдением

      Производители автоматизированных парковочных систем выпускают специальные программные модули интеграции с системами видеонаблюдения, позволяющие:

      • Распознавать и фиксировать автомобильные номера. Создавать «черные» и «белые» списки посетителей
      • Фиксировать изображение автомобиля на въезде и выезде. Оператор имеет возможность сравнивать изображения и при необходимости запрещать выезд

      Сравнение возможностей интеграции с видеонаблюдением

      Стоимость систем

      Чтобы дать вам примерное понимание стоимости систем в зависимости от производителя мы примерно посчитали стоимость одного полностью автоматизированного пункта проезда на въезд и одного на выезд, и отсортировали их в порядке возрастания стоимости.

      Российский производители:

      Квазар — 109 083 руб.
      Завод САМ — 815 350 руб.
      ЭкоПарк — 816 000 руб.
      Эртел — 1 408 750.000 руб.
      Гранд-Паркинг — 1 149 800 руб.
      ПКФ Стелла — 1 411 750.000 руб.
      Проект — 1 496 880 руб.
      Стамп — 1 644 500 руб.
      Park City — 1 878 862 руб.
      Parktime — 1 962 972 руб.
      АСКТ — 1 968 416 руб.
      РПС (RPS) — 1 975 794 руб.
      Ап технологии (Vector AP) — 2 002 215 руб.
      ААМ Автоматик — 2 103 205 руб.
      Штрих-М — 2 623 030 руб.
      Трансакта — 2 280 093 руб.

      Иностранные производители:

      Designa — 3 708 922 рублей
      Came (PS ONE) — 4 110 327 рублей
      Scheidt & bachmann — 4 528 640 рублей
      Skidata — 4 569 998 рублей

      Более подробно с типовыми сметами на автоматизацию паркинга вы можете ознакомится на нашей странице с типовыми решениями.

      Вместо заключения

      Выбирая вендора для системы автоматизированного платного паркинга помните что система должна работать у вас не год и не два, а значить это должен быть уверенно стоящий на ногах производитель способный обеспечить запасные части, техническую поддержку и модернизацию оборудования.

      Второй важный момент это интеграция, система автоматизации паркинга является частью системы безопасности, а значит ее интеграция с системами видеонаблюдения, контроля доступа, охранными и пожарными системами имеет важное значение. Именно от этого зависит эффективность ее использования и обслуживания.

      Если вы уже начали задумываться о внедрении системы платного паркинга, наша главная страница по паковочному оборудованию к вашим услугам. Там вы найдете все цены на оборудование и наши услуги.

      Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

      Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

      Регламент замены передних колодок

      Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

      Многое зависит от следующих факторов:

      • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
      • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

      Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

      Артикулы передних колодок

      На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

      Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

      • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
      • По тормозному суппорту.
      Наименование Артикулы
      Тормозные колодки
      Со скобками VAG 6RU698151A
      Без скобок VAG 6R0698151A
      Тормозной диск VAG 6R0615301

      Инструменты и материалы

      При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

      • домкрат;
      • подъёмная опора;
      • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
      • тормозная смазка;
      • балонный ключ;
      • плоская отвертка;
      • рожковый ключ на 12 или накидной.

      Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

      Замена колодок на Поло

      Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

      1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
      2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
      3. Ключом на “12” отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
      4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
      5. Достать обе колодки.
      6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
      7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
      8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
      9. После этого собирается все назад.

      Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

      Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

      Видео по снятию колодок (пошагово)

      Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

      Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

      Замена передних колодок на Volkswagen Polo

      Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

      Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

      Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

      Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

      Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

      Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

      Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

      Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

      Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

      Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

      Замена задних колодок на Volkswagen Polo

      Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

      Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

      Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

      Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

      Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

      Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

      Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

      Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

      Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

      Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

      Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: