Ремонт компьютерного кресла

Инструкция по ремонту офисного кресла своими руками, виды поломок

Даже самая качественная мебель со временем выходит из строя, ломается. Восстановление изделий стоит дорого, тогда пользователи выполняют ремонт офисного кресла своими руками вместо того, чтобы обращаться к профессиональным мастерам. Процедура не является очень сложной, доступна для неопытных людей. Главное – выявить причину неполадок и далее действовать в соответствии с пошаговой инструкцией.

  1. Распространенные поломки
  2. Этапы разборки изделия
  3. Варианты ремонта
  4. Замена роликов
  5. Поломка пиастры
  6. Разрушение механизма качания
  7. Поломка пневмопатрона
  8. Разрушение перманент контакта
  9. Видео

Распространенные поломки

Офисное кресло – довольно сложное устройство, которое состоит из пятилучевой крестовины, пневмопатрона, механизма качания, пиастры, перманент-контакта. Любой из этих элементов может выйти из строя. Самыми распространенными видами поломок являются:

  1. Сиденье не опускается либо не поднимается. Проблема возникает, когда кончик рычага, который воздействует на кнопку газлифта, ломается либо прогибается.
  2. Проблемы с колесиками. Наблюдаются, если отсутствует стопорное кольцо либо ломается втулка.
  3. Кресло не держит «горизонт». Скорее всего, это связано с разрушением механизма качания.
  4. Перекос спинки. Свидетельствует об износе механизмов, поддерживающих данный элемент, неплотно затянутых креплениях, производственных браках.
  5. Снижение устойчивости мебели. Самые частые причины – поломки газлифта либо механизма качания.

Если хотя бы один конструктивный элемент офисных кресел выходит из строя, дальнейшая эксплуатация изделия невозможна до тех пор, пока проблема не будет устранена. Для выполнения ремонтных работ могут потребоваться новые запчасти взамен изношенных или сломанных деталей. Заказать их можно в сервисных центрах либо у производителей мебели.

Не рекомендуется приобретать офисные кресла с гарантийным сроком обслуживания меньше 1,5 лет. Именно такая мебель быстрее всего выходит из строя.

Этапы разборки изделия

Если офисное кресло сломалось, первое, что необходимо сделать, – разобрать конструкцию. Для этого потребуются резиновый молоток, шлицевая и крестовая отвертки, кольцевая выколотка. Все действия производят поэтапно:

  1. В первую очередь снимают сиденье, переворачивают кресло, вынимают крепежные элементы.
  2. Откручивают болты, которые фиксируют подлокотники, снимают эти детали вместе с пластинами.
  3. Отсоединяют крепежи, удерживающие перманент-контакт.
  4. Крестовину отделяют от пневмопатрона, для этого аккуратно постукивают молотком по соединению.
  5. Колесики снимают с установочных гнезд, извлекают заглушки, находящиеся в стальном корпусе. Процедуру выполняют при помощи шлицевой отвертки.

Все манипуляции с механизмами рекомендуется проделывать, удерживая конструкцию на весу, чтобы не сломать хрупкие пластиковые детали. По этой же причине нельзя прилагать физические усилия при откручивании крепежей. После завершения демонтажа компьютерного кресла необходимо собрать все детали в одном месте, чтобы ничего не потерять.

Варианты ремонта

Если выходят из строя перманент-контакт или крестовина, ремонт можно выполнить своими руками. Сломанные пиастры, пневмопатроны, механизмы качания придется заменить новыми деталями. Это же правило распространяется на испорченные колесики.

Замена роликов

Со временем ролики могут выпадать из лучей крестовины из-за изношенности заглушек, особенно если последние изготовлены из алюминия либо пластика. Чтобы починить эти элементы, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Кресло переворачивают так, чтобы ролики находились сверху.
  2. Колесики извлекают из крестовины. Для этого необходимо просто потянуть их на себя.
  3. С лучей крестовины при помощи отвертки снимают кожухи.
  4. Испорченные заглушки вытаскивают из корпуса.
  5. Монтируют новые уплотнители и собирают детали в обратном порядке: кожухи, затем ролики.

Сломанное колесико обрабатывают суперклеем либо заменяют новым. Распространенная причина поломки – накопление мусора, волосков, нитей. В этом случае ролики снимают, прочищают, устанавливают на прежнее место.

Если в офисном кресле выходит из строя гнездо фиксации оси колесиков, скорее всего, придется поменять крестовину.

Поломка пиастры

Сделать ремонт офисного кресла можно своими руками, если у мастера имеется опыт с работы с механикой. В первую очередь необходимо уточнить, из какого материала изготовлена крестовина. Пластиковую деталь лучше сразу заменить, поскольку хрупкое изделие бессмысленно реставрировать. Восстановление пиастры производят следующим образом:

  1. Кресло переворачивают, для удобства ставят его сиденьем на стул, чтобы спинка прижималась к поверхности пола.
  2. Колесики извлекают из креплений.
  3. Отвинчивают 4 болта, которые фиксируют механизм качания и пиастру к сиденью.
  4. Отсоединяют газлифт при помощи легкого постукивания резиновым либо деревянным молотком. Действовать необходимо аккуратно, иначе механизм деформируется и придет в негодность. «Прикипевшее» соединение обрабатывают специальной жидкостью.
  5. При помощи отвертки снимают стопор пневмопатрона, шайбу, затем шток газлифта.
  6. Пиастру сбивают слабыми постукиваниями.
  7. Ремонт пластиковой детали подразумевает склеивание, пайку, однако эти методы актуальны только при наличии незначительных повреждений.
  8. Сломавшийся луч крестовины фиксируют пластиковыми либо металлическими накладками, закрепляют их шурупами или суперклеем. Металлические детали восстанавливают при помощи сварки.
Читайте также:
Как снять смеситель: -инструкция по монтажу своими руками, как открутить барашек, ручку крана на кухне,

Ремонт компьютерного стула необходимо выполнять очень внимательно и аккуратно. Небрежное отношение может привести к поломке пиастры или пневмопатрона.

Открутить болты Сбить пиастру легкими постукиваниями Прикрутить новую

Разрушение механизма качания

При поломке механизма качания придется заменить его. Деталь прикрепляется к сиденью 4 винтами, поэтому для демонтажа необходимо выполнить ряд действий:

  1. Все соединительные болты отвинчивают отверткой.
  2. Пневмопатрон аккуратно выбивают из креплений.
  3. Просверливают отверстия в детали либо используют переходные пластины.
  4. Производят замену испорченного элемента.

Компьютерный стул – популярный вид мебели, но большинство моделей производят в Китае. Отечественные запчасти, которые можно найти в соответствующих отделах, к ним не подходят. В этом случае придется заказывать детали либо попытаться выполнить ремонт механизма качания своими руками (для этого потребуется сварочный аппарат).

Поломка пневмопатрона

Пневмопатрон представляет собой двухкамерное изделие, внутри которого находится воздух под давлением. Газлифт нельзя разбирать и ремонтировать в домашних условиях, возможна только полная замена детали. Чтобы починить офисное кресло своими руками, необходимо действовать по инструкции:

  1. Отсоединяют крепежи, которые удерживают механизм. Для этого из сиденья выкручивают несколько шурупов.
  2. Сидушку снимают, газлифт извлекают, предварительно несильно ударив по конструкции со стороны крестовины.
  3. Извлечение механизма из металлического корпуса производят при помощи деревянной или бронзовой выколотки.
  4. Новый пневмопатрон устанавливают в крестовину, фиксируют к сиденью.

Механизм может сломаться из-за неаккуратного обращения с офисным креслом, превышения рекомендованных нагрузок, длительной эксплуатации. Самостоятельная разборка пневмопатрона строго запрещена, поскольку мастер может получить серьезные травмы. Оптимальным решением станет приобретение новой детали и замена испорченной.

Разрушение перманент контакта

Благодаря перманент-контакту офисный стул обеспечивает надежную поддержку позвоночника. Если деталь сломалась, новую приобретать не обязательно, можно произвести ремонт своими руками. Необходимые действия будут зависеть от характера поломки:

  1. Деформация упорной пружины, искривление кронштейнов. Для восстановления элементов необходимо вернуть им первоначальную форму.
  2. Износ винтовых крепежей. В этом случае поможет только их замена.
  3. Расшатывание спинок. Избавиться от этой проблемы поможет уплотнение соединений перманент-контакта.

Пошаговое описание действий поможет разобраться, как правильно починить офисное кресло, не прибегая к услугам специалистов. Обычно работы по замене и восстановлению элементов не вызывают трудностей у домашних мастеров. После ремонта необходимо соблюдать стандартные правила эксплуатации мебели, и тогда изделия прослужат дольше.

Видео


Ремонт офисных кресел с выездом

Осуществляем ремонт офисных кресел с выездом в Москве. Стоимость услуги 1000 рублей (включает выезд мастера в пределах МКАД + ремонт 1-го кресла). В наличии качественные и недорогие запчасти и комплектующие. Также, готовы выполнить перетяжку, замену декоративных накладок, подлокотников и другие операции с вашей мебелью.

Предлагаем максимально доступный сервис и низкие цены на проверенные запчасти. При необходимости, возьмём на себя все хлопоты, связанные с транспортировкой сломанной мебели в мастерскую, включая погрузочно-разгрузочные работы.

Ремонт компьютерного кресла в Москве можно произвести прямо у вас в офисе, квартире или любом другом помещении. Это не только сократит время, но и снизит итоговую стоимость. В этом случае наш специалист приедет по указанному адресу, в удобное для вас время, со всем инструментом, комплектующими и запчастями, которые нужно заменить.

Читайте также:
Ультразвуковая ванна: для форсунок, жидкость, как сделать своими руками, чистка и уход

Как осуществить ремонт кресел:

1. Позвонить или заполнить форму на странице Контакты, описав неисправности;
2. Согласовать время визита специалиста для оценки целесообразности и стоимости;
3. Дождаться мастера → подписать договор → получить работоспособные кресла → произвести оплату удобным способом (нал., б/н).

Распространённые неисправности

Чаще всего выходит из строя механизм подъема/опускания – газлифт (газпатрон). В процессе эксплуатации, внутренние уплотнения изнашиваются, начинают пропускать масло, и узел приходит в полную негодность. Кресло перестаёт реагировать на нажатия регулировочной лапки и не фиксируется в заданном положении. Газлифт – неразборный амортизатор и подлежит замене.

Отдельного внимания заслуживают ролики. При активном использовании, в большинстве недорогих моделей выламываются посадочные места, либо рассыпаются сами колёса. Мы готовы установить усовершенствованные шасси с более прочными, а если требуется, прорезиненными колёсиками, которые помимо высокой устойчивости к износу, очень лояльны к лакированным напольным покрытиям.

Очень часто звонят клиенты с жалобами на поломку одного или нескольких лучей крестовины. На практике такая ситуация чаще всего встречается при неправильной эксплуатации. К примеру, если пол в кабинете имеет перекос, то одна часть кресла всегда будет испытывать повышенную нагрузку. С течением времени, это приводит к появлению микротрещин и разрушению. В этом случае, ремонт кресел происходит путём замены крестовины на новую. Наш специалист демонтирует поврежденную деталь, осуществляет подбор аналога и его установку.

Еще одной популярной неисправностью является выход из строя топ гана. Правильным решением будет замена неисправного механизма.

Стоимость ремонта в Москве и МО*

Ремонт офисного кресла с выездом по указанному адресу в пределах МКАД будет стоить 1000 рублей. Если вам нужно починить большее количество кресел, или адрес находится в удалении от МКАД, цена будет объявлена после всех необходимых согласований. Стоит понимать, что привести в порядок кресло руководителя всегда будет несколько дороже, чем выполнить аналогичную процедуру с более бюджетной моделью. В любом случае, ремонт офисных кресел в Москве будет всегда в несколько раз выгоднее покупки новых. Звоните или пишите в Ватсап – назовём точную стоимость!

Запчасти и комплектующие

Ремонт компьютерного кресла возможен только при наличии качественных запчастей, приобрести которые по самым привлекательным ценам можно в нашей компании. Звоните в рабочее время или пишите в WhatsApp, когда вам будет удобно, мы готовы дать квалифицированный совет, подобрать и оперативно прислать вам нужную деталь. Наши телефоны: +7(916) 453-81-38 или +7(915) 024-46-46.

Ремонт офисных кресел: замена газлифта, перетяжка, реставрация

Цены на ремонт кресел:

Оценка степени ремонтопригодности – бесплатно

Выезд мастера на диагностику, либо ремонт кресла (кресел), – от 1.300 до 1.500 рублей, по Москве и Московской области

Демонтаж и замена колес – 200 рублей

Ремонт-замена газлифта – 800 рублей

Замена пятилучья – 600 рублей

Замена механизма качания – 900 рублей

Ремонт механизма крепления и удержания спинки – 700-800 рублей

Перетяжка сиденья кресла – 3.400-3.600 рублей (в экокожу)

Перетяжка спинки кресла – 3.000-3.500 рублей

Перетяжка подлокотников кресла – 1.000-1.200р за 1 штуку.

Закажите ремонт кресла сейчас!

+7 495 480-07-16 ежедневно с 08:00 до 22:00

+7 495 368-77-61 будни с 09:00 до 18:00

Привозите Ваше кресло к нам на ремонт в мастерскую по адресу: г.Москва, Электродная улица, дом 8, строение 2

Зачастую офисные кресла портятся в процессе эксплуатации. Но это не означает, что потертости и сложные механизмы нельзя починить. Профессиональный ремонт офисных кресел позволит обновить поверхности и устранить неполадки, вернув кресло к жизни.

Виды поломок

Компания “Креслов” имеет узкую специализацию в области кресел. Мы не только производим и продаем офисные кресла, но и осуществляем их ремонт. Комплексный подход к задачам обеспечивает эффективный результат даже при самых сложных поломках. Профессиональный ремонт офисных кресел осуществляется по следующим направлениям:

Читайте также:
Как обновить межкомнатные двери своими руками: варианты

оценка степени ремонтопригодности

демонтаж и замена колес

замена механизма качания

ремонт механизма крепления и удержания спинки

Методы ремонта

В нашей компании применяются современные технологии при производстве и ремонте кресел. Наши специалисты могут заменить и отремонтировать даже самые сложные элементы конструкции благодаря достаточной оснащенности. Мы следим за новинками в профессиональной области, поэтому наш ремонт офисных кресел всегда эффективен.

Преимущества ремонта

Ремонт офисного кресла позволит избежать финансовых затрат на приобретение нового. Замена и починка деталей займет немного времени в отличие от поиска новой удобной модели кресла. Кроме того, Вы можете обновить внешний вид кресла, обтянув его новым текстилем или кожей, что также позволит сэкономить на поиске и покупке нового кресла. При этом за ремонтом следует обращаться к профессионалам, только тогда Вы получите эффективный результат.

Обращаясь в “Креслов” для ремонта Вашего рабочего стула, Вы доверяете его профессионалам. Профессиональный ремонт офисных кресел выполняется в короткий срок и по приемлемым ценам. Мы предоставляем гарантию на любые ремонтные работы. Гарантийный срок составляет 1 год.

Отзывы о ремонте

В нашу компанию («Ателье кресел», как иногда мы себя называем) фактически каждую неделю обращаются с просьбой отремонтировать любимое кресло. Мы это делаем с большим удовольствием и профессионально. О чем свидетельствуют ваши отзывы…

Сергей Валентинович, г.Пушкино, Московская область 09.02.2016г.:
«… На самом деле, в Москве немного компаний, с которыми можно быстро и по существу договориться. Ваше ателье я нашел путем отбора. Сразу оговорили объем работ и стоимость (которая не изменилась). Качество ремонта очень достойное, практически я получил после ремонта новое кресло по цене стула. На ремонт ушло 2 дня. Я доволен и рекомендую всем Ваше ателье».

Дмитрий Юрьевич, г.Москва 30.05.2016г.:
“К сожалению, пришло в негодность мое рабочее кресло. Хотел купить новое, но потом решил отремонтировать старое и любимое. Открыл сайт первой попавшейся конторы и муки выбора, где отремонтировать, отпали сами собой, так как очень обаятельный человек мне рассказал, как они все замечательно, всего за пару дней и 6500 руб., сделают из моего старого кресла практически новое. Он оказался совершенно прав, их работой я остался доволен на все 100 %. Фото прилагаю. Смело обращайтесь к ним – не пожалеете . Отличное качество работы и очень приятные, отзывчивые люди.”

Благодарим вас за теплые слова и оценку нашей работы!

Как отремонтировать компьютерное кресло своими руками

Компьютерное кресло – неотъемлемый атрибут рабочего места современного человека, без которого сложно представить кабинет или офис.

Офисные кресла созданы, чтобы быть легкими, маневренными и комфортными для длительной работы в офисе или дома

Удобство компьютерного стула выражено в его эргономичной и функциональной форме, оно подходит для людей любого телосложения, роста или веса. Все это возможно благодаря уникальной способности подстраиваться по высоте или уровню наклона спинки под нужды конкретного пользователя, за что отвечает газлифт, встроенный в конструкцию каждого кресла.

Основные признаки неисправности газ-лифта

Однако эта же деталь является и уязвимым местом, поломка которого приводит в негодность весь функционал сиденья.

Офисные кресла- удобная и функциональная мебель, но иногда они требуют ремонта

Ремонт компьютерного стула в домашних условиях

Детали компьютерного кресла, которые могут подлежать замене или ремонту

Схема устройства офисного стула

В случае если вы столкнулись с неисправностью компьютерного стула, необходимо выяснить какая именно деталь требует ремонта. Одной из самых распространенных причин поломки является газлифт, как деталь, которая больше всего подвержена износу.

Читайте также:
Дизайн квартир в японском стиле и немного истории

Самодельный ремонт не сможет восстановить полную функциональность офисного кресла

Существует два способа исправить поломку сломанного газлифта. Первый вариант – замена неисправной детали на новую, неважно какую, от целого стула или купленную в магазине.

Газлифт кресла или подъемный механизм предназначен для регулировки офисного кресла по высоте

Этот способ можно считать дорогостоящим, так как потребуется приобретение целого газлифта. Чтобы произвести замену, вам понадобится следующий набор инструмента:

  1. столярный молоток;
  2. плоскогубцы;
  3. болт диаметром не меньше 10 мм;
  4. отвертка или шуруповерт;
  5. техническая смазка.

Набор инструментов для ремонта

Для замены ножки компьютерного стула необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • Снимаем колесики и демонтируем спинку сидения, для чего переворачиваем стул и откручиваем необходимые винты с нижней части кресла. Это необходимо для последующего удобства демонтажа, так же нужно снять подлокотники, если они имеются.

Крестообразной отверткой откручиваем 4 болта

Снимаем с механизма стула сиденье

Отсоединенный механизм стула

Приступаем к демонтажу газлифта

Новый газлифт для замены сломанного

Собираем крестовину на место

Собранный стул после ремонта

Второй способ является более дешевым, он заключается в фиксации газлифта в одном положении. Однако данный способ исключает возможность настроить высоту кресла, однако если вам нужна одинаковая высота, он вполне пригоден. Вам понадобятся:

  1. отвертка;
  2. труба, резиновый шланг, или набор шайб, зависит от того что имеется у вас под рукой;
  3. тряпка, чтобы убрать следы масла.

Перед началом починки важно убедиться, что в газлифте отсутствует газ и газовая камера имеет свободный ход вверх и вниз, то есть если рычаг регулировки высоты свободно болтается. Только после этого следуйте инструкции.

Согласно инструкции представленной ранее, снимаем стул вместе с механизмом качания, оставляя крестовину.

Сбиваем киянкой крестовину с кресла, ударять нужно как можно ближе к середине, поочередно с разных сторон пневмопатрона

Переворачиваем ее вверх и в центре видим защелку, снимаем ее, после чего вынимаем шайбы покрытые маслом. Проделав это можно вытащить внешний корпус, из которого торчит подъемный шток, на котором крепятся резиновый демпфер, упорная шайба, подшипник и вторая упорная шайба.

Снимаем стальную шайбу-защелку

Снимаем стакан, а затем все остальное с оси — резинку, шайбы и подшипник

Далее подбираем поставку, которую закрепим на подъемном штоке, тем самым закрепив высоту кресла на определенном уровне. Использовать можно любой материал от ПВХ трубы до шланга и шайб с гайками, главное, чтобы он свободно надевался на шток.

Изготавливаем трубку нужной длины, с внутренним диаметром не меньше диаметра оси

Отмерьте необходимую длину шланга и закрепите его демпфером, затем наживите упорную шайбу, подшипник, вторую шайбу и вставьте конструкцию обратно в корпус газлифта.

Надеваем полученную трубку на ось, а затем резинку (если она еще жива) и шайбы с подшипником

Соберите обратно газлифт, установив внешние шайбы и защелку. Кресло готово.

Насаживаем на место крестовину, и завершаем сборку установкой колес

Замена крестовины

Так выглядит металлическая крестовина с пластиковыми кожухами снизу

Отдельным случаем стоит отметить поломку крестовины. Хотя данную деталь делают из особо прочных материалов, ее поломка не исключена, в особенности, если она сделана из пластика.

Виды крестовин: пластик, алюминий, металл с деревянными накладками

Благо замена этой детали на новую довольно проста. Вам понадобятся:

  1. новая крестовина;
  2. молоток;
  3. плоскогубцы.

Для замены следуйте инструкции: переверните компьютерное кресло спинкой вниз, вытащите колесики из креплений. Возьмите плоскогубцы и круговыми движениями выбивайте газлифт, нанося точечные удары по его краям

Чтобы снять пластиковую крестовину с газлифта, нужно держась за газлифт и легкими ударами молотка обстучать сверху крестовину вокруг места присоединения

После того как отсоедините крестовину, установите колесики на новую и вставьте вторую часть кресла в отверстие. Можете не беспокоиться насчет несовместимости, так как крепление газлифта у всех офисных стульев стандартизировано.

Читайте также:
Что делать если линолеум стал скользким? Мой линолеум

Для выбивания газлифта из крестовины, лучше использовать проставку соответствующего размера. чтобы не допустить ударов в центральную часть газлифта

Таким образом, вы можете починить любое офисное кресло своими усилиями, без дорогостоящей покупки нового стула.

Видео: Ремонт офисного кресла. Как заменить газлифт (газпатрон) офисного кресла.

Починка Офисного кресла: полезные советы и детальная инструкция

Распространенные поломки

Перед ремонтом газлифта офисного кресла необходимо выяснить основные причины неисправности. Среди основных поломок следует выделить следующие:

  • Сиденье стула не поднимается и не опускается. Проблема в том, что сломался рычаг регулировки положения. Давление на кнопку слишком велико, что вызывает проблему.
  • Нестабильность. Механизм качания вышел из строя. Газлифт может сломаться, что приведет к потере сопротивления.
  • Нарушение движения колес. Он ломается, когда изнашивается внутренняя часть держателя колеса. Нарушена целостность втулки.
  • Кривой. Изношен механизм крепления сиденья. Это также может произойти в случае фатальных ошибок в процессе сборки.
  • Сложность фиксации спинки стула в одном положении. Наблюдается износ спинки и крепления сиденья.


Из-за того, что компьютерное кресло представляет собой сложный механизм, в процессе его эксплуатации часто возникают механические сбои.

При появлении любого из перечисленных симптомов требуется осмотр и ремонт. В противном случае использование стула грозит травмированием.

Почему колесики иногда ломаются?

Причин поломки колесиков может быть несколько:

  • Загрязнение.
  • Пыль и грязь, которые забивают движущиеся части, сокращают срок службы компонентов.
  • Тяжелая нагрузка по весу.
  • Неровная поверхность пола.
  • Изношен посадочный штифт.
  • Производственные дефекты.

Или может оказаться, что стороны просто исчерпали свой ресурс, физически потребленный. Конечно, покупать новую мебель из-за такой проблемы как минимум неразумно. Важно знать, как снимать колеса с офисного кресла. Тогда проблема решится довольно быстро.

Механизм качания

Еще одна распространенная неисправность — это когда кресло больше не держится в горизонтальной плоскости. Пытаясь опереться на спину, он падает назад. Блоки локации не работают.


Смотрите также

Здесь механизм поворота должен был деформироваться и выйти из строя. В большинстве случаев он крепится к каркасу стула 4 винтами. Иногда используется соединение болт-гайка.

Для снятия и замены механизма потребуется:

  • открутить болты крепления или саморезы, удерживающие механизм;
  • аккуратно снимите газлифт с сиденья;
  • снимаем механизм поворота;
  • установите новый элемент или попробуйте восстановить старый.

Механизмы поворота изготовлены из металла. Если он деформирован и поврежден, восстановление маловероятно. Лучше купить новую деталь и поставить в обратном порядке.

Но здесь есть проблема. Большинство компьютерных кресел собирают в Китае. Отечественные варианты встречаются реже. Запчасти от наших производителей не подходят к китайским креслам. Это касается и рассматриваемого механизма. Они бывают разных размеров. Если у китайцев параметры 20х20 см, то у наших — 20х15 см.

Мастерам пришла в голову идея использовать переходные пластины. Это предотвратит просверливание новых отверстий в металле.

Установив новый механизм, вы сможете отремонтировать спинку своими руками. Здесь нет ничего сложного. А вам нужен самый классический инструмент.

Что делать, если спинка кресла не держит?

Поломки компьютерного кресла случаются часто и порой не зависят от особенностей эксплуатации. Частая неисправность компьютера или офисного кресла: не держит спинку, при оперении на него пользователь не ощущает необходимой поддержки, иногда спинка просто откидывается назад. Причины этого дефекта зависят от типа конструкции кресла.

Если спинка упала в стул с твердой конструкцией. Скорее всего, речь идет о дефектах продукции или откровенном мошенничестве, когда при производстве стульев используется некачественное сырье. В этом случае возможно только дополнительное крепление металлическими или деревянными рейками с последующим их креплением в месте неисправности.

В случае поломки кресла с отдельно закрепленными элементами можно говорить о частичном ремонте механизма или его замене. Сложность ремонта зависит от поломки. Как правило, здесь не обойтись без профессионального обследования. Причины, по которым не держится спинка стула, могут быть разными. В частности, часто нарушаются условия эксплуатации, при которых регулярно превышается допустимая весовая нагрузка на изделие. Ремонт офисного или компьютерного кресла возможен по гарантии, если не истек гарантийный срок и пользователь соблюдал правила эксплуатации. Если недорогое кресло требует ремонта, стоит рассчитывать на полную замену всего механизма.

Читайте также:
Подключение телевизора к коллективной антенне (подключение антенны к телевизору)

Как разобрать

уметь отремонтировать офисное кресло самостоятельно необходимо, так как не всегда удается обратиться в сервисный центр за помощью специалистов. Чтобы разобрать конструкцию, необходимо в общих чертах понимать расположение основных конструктивных элементов изделия.


Для начала нужно провести подготовительные работы.

Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поверните мебель спинкой к стене. Надавите на перекладину, не прилагая особых усилий.
  2. Осторожно поверните и покачайте механизм крепления спинки
  3. Разделите устройство гидравлического газа и поперечное сечение.
  4. Отвинтите каждое колесо от поперечины.

важно правильно разделить спинку и сиденье. От этого зависит целостность мебели. После того, как подготовка будет завершена, необходимо собрать все детали, чтобы не потерять их.


Наиболее частое место деформации — пересечение балок креста.

Примечание! При разборке кресла не прилагайте слишком больших усилий. В противном случае рискуете сломать хрупкий пластик под давлением.

Для снятия газогидравлического устройства без чрезмерных усилий пневматический патрон можно перевернуть. После этого просто подденьте и снимите деталь несколькими легкими движениями.


Все действия нужно выполнять на весе, чтобы не повредить детали.

Как отремонтировать газпатрон своими руками

Сначала снимается шайба с нижней части газового баллона, после чего снимается пластиковый кожух. Затем откручивается верхний подшипник с резиновым уплотнением. Разобрав изделие, внимательно осматривают прокладку. Если он изношен, его нужно будет заменить. Иногда, сидя в кресле, слышен характерный треск, свидетельствующий о выходе из строя подшипника. В этом случае его придется менять вместе с прорезиненной прокладкой.

Ремонт офисного кресла

После завершения разборки можно приступать к ремонтным работам. В зависимости от типа сбоя спектр выполняемых действий будет отличаться. Важно внимательно следовать инструкциям производителя, чтобы не усугубить проблему.


Чтобы определить вид неисправности, начинающим мастерам стоит ориентироваться на признаки поломок и на то, что вышло из строя.

Замена ножек

Такой выход из строя происходит чаще, так как основная нагрузка прикладывается к этому механизму. Чтобы произвести замену или ремонт, просто осторожно извлеките деталь из держателя. Снимается она довольно легко, для этого необходимо надавить на нее с усилием. После этого устанавливается новая деталь.


Процесс сборки выполняется в обратном порядке.

Замена крестовины

Ремонт крестовины — ответственная задача, от которой зависят эксплуатационные возможности кресла. Для увеличения герметичности в механизм вставляется полая трубка меньшего диаметра. После этого он прочно фиксируется внутри.


Труба служит стержнем, на котором базируется основная часть оборудования детали.

Поломка пневмопатрона

Газогидравлическое устройство можно заменить на новое. Починить можно, но после предмета долго не протянет. При установке нового продукта будьте осторожны, чтобы не повредить основание.


Деталь скрепляется болтами своими руками.

Советы по эксплуатации

Компьютерное кресло требует бережного обращения. Особенно это актуально для уже отремонтированного устройства. При использовании необходимо придерживаться определенных правил, чтобы не сломать мебель. В противном случае срок эксплуатации устройства значительно сократится. Следует учитывать следующие рекомендации специалистов:

  • Не рекомендуется использовать изделия в помещениях с повышенным уровнем влажности воздуха, так как это быстро нарушает целостность механизма.
  • Если мебель была доставлена ​​при низких температурах, запрещается собирать ее сразу после помещения в теплое помещение. Монтаж лучше начать на следующий день, чтобы не нарушить целостность конструкции.
  • Не давите на болты и основные крепления конструкции. Пластик не выдерживает высоких механических нагрузок.
  • Не нагружайте крейцкопф.
Читайте также:
Расчет площади остекления здания


категорически запрещается сразу монтировать и использовать кресло, подвергшееся воздействию низких температур, оптимальное время адаптации — 24 часа.

Примечание! Дети не должны садиться на офисные стулья для игр. По этой причине основные механизмы быстро изнашиваются.

Несколько человек не могут сидеть на одном стуле одновременно. Также не стоит забывать о хрупкости подлокотников. При чрезмерном давлении они быстро портятся. Во многих дизайнах ткань также уязвима для пыли и грязи. Часто пылесосьте, чтобы избежать скопления грязи.
При сборке нужно проявлять максимальную осторожность, чтобы не порвать провода из-за чрезмерного перекручивания элементов.

Офисный стул — удобный и практичный предмет мебели. Чтобы он прослужил дольше, нужно соблюдать основные принципы. Своевременная замена деталей поможет продлить срок эксплуатации устройства.


Не забывайте о регулярном профилактическом осмотре, который подразумевает смазку всех подвижных элементов, а также затягивание ослабленных гаек и винтов.

Ремонт рамы ГАЗели

Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

  • 1 Восстановление рамы
  • 2 Виды повреждения рамы
  • 3 Что делать, если лопнула рама ГАЗели?
    • 3.1 Трещина на раме
    • 3.2 Рама прогнила
    • 3.3 Раму скрутило
  • 4 Нужны ли вставки на раму?
  • 5 Ремонт методом холодного клепания
  • 6 Подготовка рамы к сварке
  • 7 Обработка рамы после ремонта
  • 8 Усиление рамы
    • 8.1 Варианты усиления
  • 9 Сталь для усиления рамы
  • 10 Стоимость ремонта

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Виды повреждения рамы

Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.

Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:

  • Скручивание осевых балок;
  • Диагональное смещение лонжеронов;
  • Поперечные разрывы;
  • Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
  • Трещины.

Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.

Что делать, если лопнула рама ГАЗели?

Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.

Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.

Трещина на раме

В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.

Читайте также:
Дюбеля для гипсокартона: молли, как крепить, дрива, fischer pd, металлический, ввертыши, винтовой, анкеры, дюбель со

В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.

Рама прогнила

Здесь ремонт обычно нецелесообразен. Разумеется, грамотное усиление рамы ГАЗель поможет снизить нагрузку на слабые участки, но это так называемое «латание дыр».

Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.

Раму скрутило

Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.

Нужны ли вставки на раму?

Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.

Ремонт методом холодного клепания

Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.

Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.

Подготовка рамы к сварке

Здесь выполняется такая последовательность действий:

  • Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
  • Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
  • Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
  • Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.

Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.

Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.

Обработка рамы после ремонта

На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.

Усиление рамы

Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.

Варианты усиления

Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:

  • Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
  • Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.

Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.

Сталь для усиления рамы

Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.

Это касается марок:

  • 19ХГС;
  • 20кп;
  • 14Г2.

Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.

Стоимость ремонта

Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.

При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:

  • Характер повреждений;
  • Необходимость демонтажа имеющихся надстроек;
  • Стоимость материала;
  • Сложность выполнения работ.
Читайте также:
Как обновить межкомнатные двери своими руками: варианты

Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.

Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт.

Имеется Газель 2003 года выпуска 4,20м. Пробег 300т.км. Было решено провести ревизию рамы, двигателя и ходовой. Сняли платформу с тентом. Приступили к осмотру. Сразу были замечены трещины в местах крепления “куриных ног”. Не везде, всего 5 штук, но везде масштаб был разный.
Где-то немного.

А кое-где даже выломало.

Причина этого проста: перевозил 3000 шлакоблока себе на поместье. А так-как загружал чаще карой то нагрузка была назад. От этого и выломало и пошли трещины сзади. При этом самый последний крепеж спасло то что были пластины прикручены. От этого и раму маленько выгнуло. Так что вскрытие показало что вскрытие было произведено вовремя.
Так-же было обнаружена трещина в стандартном для газелей месте — под кабиной.
При более тщательном осмотре были обнаружены трещины в 5-ой поперечине. Были срезаны заклепки удлинителя и 5-ой поперечины. Пришлось открутить кронштейны задних сайлентблоков(Они ведь на клепках с завода?)

После этого были заказаны 50 карданных болтов и установлена новая поперечина.

Путем консультации с отцом было решено установить усилители. Так-как их в наличии не было было решено заказать. Благо ждать не долго. Были заказаны 3 усилителя: под кабину, под удлинитель и под отбойник с амортизатором. А пока идут подготавливаем место под установку. Снимаем бензобак и газовый баллон с кронштейнами. Снимаем амортизаторы и стабилизатор. Зачищаем и грунтуем. Выравниваем место где был отбойник. Снимаем и выкидываем брусы задних фонарей.

И тут приходит гениальная идея о постановке воздушных подушек. Был заказан комплект с креплением.

Решил установить обратно задний удлинитель снятый из-за установки траверсы №5. Но вот родной крепеж меня не устроил. И покрутив туда сюда был заказан еще 1 усилитель для заднего амортизатора. Почему он? потому что ничего другого плотно входящего в удлинитель ненашел, а усилители пришли и я их примерил. Они чуть длиньше чем расстояние от 5-ой поперечины до конца. Входят плотно. А самое главное стоят не дорого и достать не проблема. Так что решено использовать именно их. И первая партия в 50 болтов заканчивается только на установку их. Причем я не делал сильно много отвестий для них. Большинтсво устанавливается штатные. Сверлить пришлось чаще сам усилитель нежели раму. Для сравнения будет фото. Это конечно не самый идеальный вариант, но самый оптмальный

Примеряю оставшиеся усилители и смотрю что мешает. Срезаю 3 траверсы №3 и примеряю первый усилитель под кабиной: Но неудача он немного задевает траверсу №2.

Пришлось вырезать небольшой кусочек. Попутно лежа под машиной замечаю несколько неприятных моментов: Это изношеный сайлентблок и убежавший сайлентблок. Но самое хреновое что он сточил 30% от серьги самой рессорой.

И я с отцом решаем заменить все сайлентблоки на газели. Но это чуть позднее ведь пришли подушки и я переключаюсь на них.

Кронштейн пытаюсь примерить и получается это хреново. Нет сам кронштейн тут не причем дело в раме. На ней образовалась “грыжа”. А так как я установил усилитель то зазора между кронтейном и рамой не осталось и если первый болт без проблем закрутить то второй не влезет. Путем притягивания рамы болтом на 12 и небольшом приподнятии кронштейна болты(некомплектные) влезли с нятягом, но без осбых проблем. Более того “грыжа” слегка уменьшилась. Я успокоился и решил отложить их установку на некоторое время. Как после окажется зря успокоился. Оказалось что болты в самой подушке сделаны в упор. Их без проблем хватает что-бы установить на саму раму, но вот с усилителем при кривоватой раме возникают сложности в виде наживления этих болтов. И так-как они прихвачены сваркой да еще и за подлицо, то сменить их крайне проблематично. А учитывая что под потай не найдешь то это будет не хорошо. Что делать и как быть. Нужно что-бы кронштейн был был в супер позиции: притянут, но при этом нижние отверстия должны быть свободны, для установки самой подушки. Решено просверлить отверстие в центре кронштейна и рамы. Притянуть нижними болтами. Просверлить саму раму и закрутить болтом на 12. Сказано сделано. Таким образом удалось даже немного уменьшить грыжу. Оба кронштейна были установлены. Примеряем подушки: и опять проблема: вставка для 3 болта рассчитана под толщину рамы, а не рамы с усилителем. Выход был найден: взял остатки от кронштейна который был использован для соединения удлинителя. Немного выпрямлена 1 грань и отрезана по форме. Все подошло. Хотя и выпрямление заняло некоторое время. Закручены болты. К слову сначала пришлось затянуть 2 болта на раме, а уже потом вышел 3 болт и его удалось закрутить. Все отлично. Подушки встали на свое место.
Но беда не приходит одна и проблема вылезла при установке связывающей поперечины. Как оказалось(б***ь в который раз) кронштейны смотрят немного под наклоном в низ. А так как зазор под болты небольшой, то закрутить некоторые болты оказалось проблематично. На одной стороне туговато, но зашли. А вот на другой только 2 из 6. Путем перемещения траверсы туда сюда по прорезям удалось закрутить еще 2, но оставшиеся 2 никак не заходили. Выход оказался прост, но долгое время не приходил в голову: достаточно было ослабить все болты на одной из сторон и отодвинуть лопатку кронштейна монтировкой. Тем самым хватило места для того что бы болт встал наискосок и залез на резьбу.
После некоторых раздумий было решено прикрутить кронштейн еще на 2 болта каждый. Просверлены отверстия и затянуты. Моя логика проста: это будет играть роль дополнительной траверсы разгружая 4 и 5.

Читайте также:
Дизайн квартир в японском стиле и немного истории

Далее заворачиваем полностью усилитель. Некоторые отверстич несовпадают и пришлось их рассверливать. В вот кронштейн амортизатора никак не хотел влазить в раму с усилителем. Но путем доработки сверхточным инструментом под названием кувалда он плотно зашел на свое место. Аналогично поступил и с кронштейном стабилизатора. Пока буду ставить старый, но планирую сменить на нового образца.

Устанавливаем обратно кронштейн рессор попутно заменив сайлентблок. А так же были куплены 2 набора болтов с серьгами и после замены сайлентблоков наживил все новыми болтами и серьгами. Почему не закрутил до конца? потому что сайлентблокам п****ц придет после загрузки. Надо хотя бы платформу поставить.

Далее были заказаны еще 100 болтов и установлены усилители: удлинителя и под кабиной. Усилитель удлинителя немного не подошло по крепежу верхней траверсы. А вот с подкабиным все нормально за исключение перекрытых отверстий под пистон трубки тормозной.

П.С
Мне интересно вот у меня газель 4,20м удлинитель сидит на клепках, но так топорно разрезана. Толи это первые партии такие были, толи это где-то делали при этом заклепав, а не посадив на болты. Может кто знает?

П.С2 Кто ставил вот такие шарниры на рессоры? Как они? Планирую поставить на переднюю ось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: