Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?

Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?

Всем ку доброго времени суток у меня тут появилась глобальная проблема с карбюратором как купил я свою альфу в магазине,так и не менял настройки карба, а он не с того не чего начал сильно заливать и со сливного отверстия и с бокового, фильтр чистил свечу менял тоже как сказать не далёкий человек.

Надеюсь мне здесь помогут заранее благодарен

насколько я помню устройство карбюратора, там должен быть игольчатый клапан, и поплавок регулирующие подачу бензина. Две причины стало быть, либо игла пропускает (неплотно закрывает входное сопло), либо поплавок “потек” и немного опустился. Так было раньше, а какая система подачи в современных карбюраторах я могу только догадываться.

Засорилось перепускное отверстие. Оно находится в нижней крышке т.е в поддоне поплавковой камеры. Когда будете снимать нижнюю крышку, обратите внимание, перепускное отверстие находится ровно под электроклапаном обогатителя. Возьмите нитку от тросика и почистите отверстие. Не забудьте промыть карбюратор, наверняка он с конкретным осадком

У меня была такаеже проблема. Нужно опустить поплавок, и проверять его постоянно, потому что крепление очень жидкое и он постоянно поднимется, следовательно увеличивается уровень топлива. Это заводской деффект

Возможно (скорее всего), что-то попало в карбюратор и не дает иголочке в поплавковой камере закрывать отверстие до конца. У самого такая хрень случалась. не догадаетесь, что там оказалось. Там оказался дохлый китайский жучек. маленький жучек. как он туда попал, можно только догадываться. Спустя некоторое время друг купил себе мотоцикл другой марки, помощнее. и столкнулся с такой же проблемой через месяц где-то после покупки. Так у него такой же жучек там(в карбюраторе) оказался, как и у меня. Они там чи специально их подкладывают?

Вообще это неудивительно, потому что у мопеда Альфа нет никакого охлаждения. Только встречный ветер обдувает двигатель. Но это не значит, что двигатель перегреваться должен. Может быть вы ездеете на дальние расстояния? Тогда время от времени останавливайтесь и давайте двигателю немного остыть. Также проверьте масло в картере, потому что масло также смазывает и частично охлаждает некоторые элементы двигателя не давая ему перегреваться. Может быть вы масло давно меняли и его стоит уже заменить.

Ну, если даже без минимальной разборки, не снимая карбюратор с “насиженного” места, то вполне можно обойтись так называемым “очистителем карбюратора”. В настоящее время существует очень много разных очистителей. В силу того, что реклама здесь, как говорится, не приветствуется, не будем приводить какие-то конкретные изделия разных производителей. С уверенностью можно сказать то, что по своим чистящим свойствам современные аэрозольные очистители карбюратора довольно близки друг к другу. Поэтому можно смело идти в магазин, покупать очиститель (можно проконсультироваться у продавца) и приступать к работе. Кстати сказать, совершенно не обязательно судить по ценам: недорогой очиститель может не уступать по своим чистящим свойствам дорогому. Это проверено на собственном опыте.

Воздушный фильтр, если он засоренный то идет перерасход топлива, качественное масло как говорят изготовители очень экономит расход топлива, если в свечах нет искры, топливо так же улетает в трубу, может быть не исправен распределитель зажигания, зимняя резина тоже увеличивает расход топлива.Так же может быть еще форсунки загажены, нужно прочищать)) включенный кондер так же добавляет к расходу,еще если хотите сэкономить не нужно ездить на включенной повышенной передачи.Если у вас агрессивная манера вождения то это тоже добавляет пару тройку литров. Да вообще очень много факторов, всего не упомнишь!

Переливает карбюратор: возможные причины

Перелив топлива в карбюраторе – явление нередкое, и уж точно доставляющее немалые неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые от него пострадали. Чаще всего подобная «болячка» встречается на карбюраторах Солекс и Азон, устанавливаемых на множество моделей машин от АвтоВАЗа и на всех узлах топливоснабжения мопедов, мотоциклов или бензокос.

Однозначно, в том, что заливает карбюратор, ничего хорошего нет, но если проблема настигла именно вас, то избавиться от неё необходимо. Для этого достаточно разобраться с сутью данной неисправности, причинах её появления и методах устранения. Об этом и многом другом, что касается перелива топлива в карбюраторе, погорим в представленной ниже статье.

Признаки проблем с уровнем топлива в карбюраторе

Прежде чем начинать ремонт любого узла автомобиля или иного транспортного средства, важно удостовериться в том, что проблема вызвана тем или иным узлом. В случае, когда заливает карбюратор, проверить неисправность именно этого узла очень просто – достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты в его функционировании. В частности, при проблеме с топливоснабжением будут наблюдаться:

  • сложности с запуском двигателя, особенно с неплохо прогретым мотором;
  • нестабильный или повышенный холостой ход;
  • проблемы с настройкой «холостых»;
  • струйки или настоящие клубы чёрного дыма из выхлопной трубы;
  • провалы при средних и сильных нажатиях на педаль газа;
  • чёрный бархатистый нагар на свечах зажигания.

Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.

Причины перелива

Допустим, в том, что карбюратор стал нещадно лить бензин, каких-либо сомнений не имеется. Что делать далее? В первую очередь, важно установить причину проблемы. Ответив на вопрос «Почему заливает карбюратор?», любой владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность. Зачастую причина такой поломки одна из следующих:

  • Появилась неисправность игольчатого клапана. Подобной «болячкой» нередко болеют карбюратор на мопеде и аналогичные узлы на триммере или подобных устройствах. Неисправность игольчатого клапана нередко появляется из-за потери им герметичного состояния, при котором он своевременно и в полной мере закрывает каналы топлива, тем самым дозируя его подачу. Если клапан сильно изношен или «завис» в открытом положении, переливов бензина точно не избежать. Проверить этот узел на правильность функционирования можно посредством подачи на него разряженного воздуха, при нормальной работе игла должна стабильно закрывать топливные пути и не пропускать воздух;
  • Поплавок в поплавковой камере либо негерметичен, либо задевает стенки карбюратора. От проблемы подобного рода не застрахован владелец любого карбюраторного агрегата. Проверить нормальность поплавка можно через снятие крышки поплавковой камеры и детального осмотра узла;
  • В поплавковой камере повысился уровень или тот, что имелся всё время, перестал быть актуальным. Такое часто встречается, когда у мотоцикла, мопеда или автомобиля долгое время был неисправен какой-то узел, увеличивающий расход топлива. Деталь заменена или успешно отремонтирована, но бензин продолжает подаваться в тех же количествах. В итоге, получается так, что карбюратор «льет». Проверка наличия подобной проблемы проводится исключительно эмпирическим методом, то есть посредством «игры» с уровнем топлива в поплавковой камере;
  • Неисправен бензонасос. Пожалуй, тоже та проблема, от которой застраховаться не выйдет. Появляется она лишь по одной причине – бензонасос из-за отдельных его элементов вышел из строя. В такой ситуации остаётся лишь разбирать, осматривать и ремонтировать поломанную деталь;
  • Поломался обратный клапан, возвращающий бензин в топливную магистраль при переливе в поплавковой камере. Актуально для любого карбюратора Солекс и ему подобных узлов. Проверить наличие проблемы именно с «обраткой» можно посредством ее разбора, визуального осмотра и продувания сжатым воздухом. Если такие манипуляции не исправили положения дел и других проблем не наблюдается, то стоит задуматься о замене обратного клапана.

Описанные выше причины того, что переливает карбюратор на скутере, автомобиле или ином агрегате, встречаются при поломке такого рода в порядке 80-90 % всех случаев. Намного реже перелив бензина происходит из-за неисправности или неправильной настройки отдельных элементов топливораспределительного узла. В основном страдают резиновые уплотнители жиклёров, экономайзеры мощностных режимов, дроссельные заслонки, электромагнитные клапаны, прокладки карбюратора и винты настройки качества смеси. Проверка функционирования данных элементов проводится путём разборки карбюратора и его детального осмотра с принятием последующих мер по ремонту.

Устранение переливаний в карбюраторе

О том, как устранить перелив карбюратора, можно написать достаточно много. Наш ресурс решил не описывать каждую методику решения проблемы в отдельности, а – представить то, как нужно действовать при её появлении с уточнением всех деталей. В общем виде процедура ремонта такова:

  1. Сначала необходимо проверить все узлы, которые поддаются проверки без снятия карбюратора, после чего отремонтировать их или заменить, если проблема будет выявлена. К таким элементам топливной системы относят:
    • бензонасос (разбирается, проверяется целостность диафрагм и иных элементов);
    • обратный клапан (осматривается его внешний вид, выявляются нарушения целостности);
    • прокладки карбюратора (проверяется наличие подтёков бензина в местах их расположения);
    • электромагнитный клапан (для проверки достаточно выкрутить клапан и подключить к сети, если по истечению 30-120 секунд игла не выдвинулась на несколько миллиметров, узел требует замены).

Если проблем не выявлено, осуществляется демонтаж карбюратора.

  • Сняв карбюратор, необходимо:
    • Во-первых, проверить работу дроссельной заслонки и целостность диафрагмы иглы;
    • Во-вторых, провести разборку узла, проверяя целостность прокладок, жиклёров, их уплотнительных колец, поплавков, запорных игл и иных элементов, неисправность которых способна спровоцировать перелив;
    • В-третьих, прочистить и продуть все топливные каналы карбюратора.

    Естественно, при выявлении проблем они устраняются, проводится обратная сборка детали и ввод её в эксплуатацию. При этом перед монтажом карбюратора важно правильно его настроить. Всё, что касается настройки карбюратора, для каждого агрегата индивидуально, поэтому заострять внимание на этом не будем. Отметим, что в некоторых случаях достаточно провести настройку винтов качества смеси или размерности жиклёров, а в некоторых – придётся «поиграть» с уровнем поплавковой камеры или положением иглы диафрагмы.

  • Ну и на последнем этапе, если представленные выше меры не дали результата, остаётся лишь отнести карбюратор или отвезти неисправный транспорт целиком специалисту. Не забывайте, что карбюратор – очень сложное устройство, поэтому с его ремонтом иногда может справиться только профессионал.
  • Настоятельно рекомендуем прибегнуть к последнему шагу ремонта первоочередно, если при виде карбюратора у вас проскакивает мысль – «Что делать, я в этом ничего не понимаю…», или что-то подобное. В такой ситуации лучше не усугублять проблему собственноручным ремонтом, а довериться специалисту, пусть это и стоит некоторых денег.

    В целом, разобраться с переливающим бензин карбюратором не столь сложно. Главное в процессе разбора – действовать с учётом своих познаний и представленных выше положений. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Альфа 110 кубов

    Всем привет! В этой статье я расскажу, как должна осуществляться регулировка карбюратора на мопеде Альфа. Но для начала расскажу для чего нужен карбюратор.

    Карбюратор нужен, чтобы делать правильную смесь.

    Что такое правильная смесь – это 1 часть бензина и 15 частей воздуха. При таком соотношении смесь получается самая взрывная, получается самая большая мощность, лучше становится разгон.

    1. Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
    2. Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
    3. Настройка холостого хода
    4. Быстрый способ настройки холостого хода
    5. Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе
    6. Как настроить рабочий ход карбюратора

    Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

    • Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
    • Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
    • Мопед плохо заводится;
    • Повышенный расход бензина;
    • Черный, или белый нагар на свече зажигания;
    • Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.

    Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

    Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

    Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

    Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

    На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

    Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

    Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

    Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

    Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

    На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

    Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

    Настройка холостого хода

    Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

    Быстрый способ настройки холостого хода

    На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

    Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

    Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

    Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

    На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

    Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

    Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

    Как настроить рабочий ход карбюратора

    Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

    • Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
    • Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.

    Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

    У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

    Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

    И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

    После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

    Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

    Настройка карбюратора мопеда альфа 110 кубов и иглы

    Признаки неисправности карбюратора

    Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

    • нестабильная работа на высоких оборотах;
    • провал мощности при переключении с холостого хода на обычный;
    • сложности при запуске двигателя после простоя на протяжении нескольких дней.

    В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.



    Загрязнение нагаром

    Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

    Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

    Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

    Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

    Это интересно: 5 признаков опытного водителя

    Устройство и принцип работы карбюратора

    Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.


    Внешний вид карбюратора мопеда

    Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.

    На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.


    Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа

    Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.

    Инструменты для регулировки карбюратора

    Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, с помощью которой будут откручиваться болты. Если придется снять карбюратор с целью его прочистки, потребуется ключ на 10. Также потребуется средство для очистки карбюраторов. Оно выпускается в форме аэрозоли. Очиститель очень едкий, поэтому для работы с ним желательно приобрести резиновые перчатки.


    Средство для очистки карбюратора

    Регулировка запорной иглы дросселя

    Мой скутер Honda Tact AF-31 отличался изысканной прожорливостью. Безо всякого зазрения совести он мог сжигать до 8-10 литров бензина на сотню километров. Это совершенно безумный расход для скутера мощностью 6 л.с., потому что такой же расход у моего автомобиля мощностью 175 л.с. Я то и дело гонял с канистрой на заправку.

    Что я только ни делал, менял свечу, настраивал карбюратор, но даже после замены цилиндро-поршневой группы ничего не изменилось. Свеча мокрая, скутер продолжает опустошать бензобак с завидным аппетитом. Пока в один прекрасный момент я не задумался о том, что надо бы проверить и отрегулировать положение запорной иглы дросселя.

    Вся процедура крайне простая, не нужно даже ничего разбирать.

    Отвинчиваем крышку крепления к карбюратору.

    Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она – запорная игла. На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле.

    Если скутеру не хватает топлива (свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка), топлива нужно добавить. Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта чёрным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу – то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

    В моём случае с чрезмерным аппетитом я переставил фиксатор на 1 деление вверх, опустив при этом иглу.

    Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

    Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.

    Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.

    Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.

    Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.

    Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива. Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась.

    Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.

    Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.

    Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

    Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи. Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.


    Разобранный карбюратор мопеда Альфа

    При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.

    Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.

    Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:

    Как Настроить Карбюратор На Альфе

    Дефолдинг или регулировка блока мопеда карбюратора Альфа
    После прохождения бегового мопеда, он проходит полный цикл проверки, который включает в себя замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазора клапана. Производитель также рекомендовал заменить товар. Динамики требуются во время эксплуатации, для чего нужен персональный карбюратор от марки мопеда Альфа. Квалифицированное регулирование этого устройства улучшит производительность и сократит расходы на топливо. Эта операция аналогична настройке карбюратора на скутере и не создает особых проблем для начинающих и опытных мотоциклистов.

    Симптомы, требующие срочного тестирования на углеводы

    Большинство автомобилистов знакомы с принципом работы карбюраторного агрегата и необходимыми условиями его стабильной работы. Основным показателем правильного функционирования двигателя является состав горючей смеси, которая должна состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к истощению состава.

    Основные признаки плохой смеси:

    • нестабильность двадцатых годов;
    • сложный старт;
    • фиксаторы в карбюраторе;
    • мотор не вращается;
    • белая сажа на свече.

    Признаки переобогащения горючей смеси:

    в качестве отрегулировать карбюратор на мопед альфа

    На сегодняшнем уроке мы расскажем вам о регулируя углеводы

    на альфа-шоу WinDay Show мопеды.

    Мопед Альфа. Настройки карбона. (Быстрый и качественный способ)

    мопед Альфа. Настройки углерода

    . (Быстрый и качественный способ) Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий.

    • увеличение расхода топлива;
    • сажевая свеча;
    • хомуты в выхлопной трубе;
    • медленное ускорение.

    Процедура настройки

    Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований проверки. Перед запуском карбюратора необходимо сначала проделать определенную работу:

    1. Очистите корпус карбюратора.
    2. замещать
    3. Заменить воздушный фильтр.
    4. Убедитесь, что соединения прочные.

    Теперь вам нужно точно установить уровень газа в поплавковой камере, согнув язычок поплавка. Подключив прозрачный шланг к сливному клапану, вы можете определить абсолютный уровень топлива. Для этого шланг поднимается вверх. Обычно высота падает на стыки крышек карбюратора.

    Следующим пунктом является регулирование холостого хода с помощью винтов по количеству и качеству. Весь процесс происходит на теплом двигателе. Высококачественный винт полностью завинчивается, а затем выворачивается на два оборота. Запустите двигатель и, повернув этот винт в обоих направлениях, достигните максимальной скорости. Затем используйте винт, чтобы снизить скорость до минимума стабильной. Возможно, потребуется повторить процедуру несколько раз, пока не будет получен желаемый результат.

    Регулировка среднего диапазона скорости осуществляется путем поднятия или опускания иглы. Для этого откручиваем дроссельную гайку, извлекаем иглу и перемещаем штопор в одну из канавок: над средней секцией для смеси и ниже для обогащения.

    Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается ценностью сердечника реактивный самолет

    . Поэтому установка карбюратора на
    мопед альфа будет завершено только после выбора соответствующего номера форсунки. Если карбюратор Если он дает тонкий состав, стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы истощить смесь, нужно сделать наоборот. ставить меньше.
    Проверьте правильность настроек, посмотрев на изолятор свечи. Если он имеет светлый или коричневый цвет без отложений углерода, система настраивается нормально. Если нить и свечной изолятор закопчены черной сажей, смесь следует отрегулировать до средней скорости.

    Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

    Сначала рассмотрим экспресс-способ, который отлично подойдет начинающим, или когда нужно все сделать максимально быстро. Настраивать карбюратор можно только при горячем моторе, например, после поездки мопеде. Важно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу минимум 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:

    Повернуть отверткой левый болт – жиклер качества по часовой стрелке до упора. Также провернуть правый болт, отвечающий за качество смеси. Поворачивать нужно до тех пор, пока мотор почти не заглохнет.

    Далее необходимо провернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Жиклер качества поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.

    После экспресс-настройки двигатель должен работать нормально, однако на холостом ходу будет недостаточно оборотов. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.

    Второй способ – точная настройка карбюратора

    Сначала необходимо увеличить число оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого нужно повернуть верхний правый болт, отвечающий за число оборотов, по часовой стрелке.

    Затем следует покрутить вправо и влево болт, отвечающий за качество топливно-воздушной смеси. Болтик находится слева, его крутят до тех пор, пока обороты не увеличатся еще больше.

    Если обороты начинают расти, значит болт поворачивается в нужную сторону. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.

    В момент, когда число оборотов будет максимальным, нужно вернуть в начальное положение первый болт, то есть, повернуть его влево. Болтик расположен в верхней части справа. Крутить нужно до отметки около 1250 оборотов в минуту.

    Быстрая настройка карбюратора после очистки

    Сразу после очистки регулировку выполняют самым быстрым способом. Манипуляции нужно производить при заведенном двигателе. Винт качества нужно закрутить полностью, после чего выкрутить на полтора оборота.

    Затем запускают мотор и следят за его работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт настройки холостого хода. Винтик закручивают в правую сторону, примерно до середины, при запуске можно его отрегулировать. Когда винт отрегулирован нормально, число оборотов на тахометре должно составлять не менее 1000-1500. При такой регулировке движок не будет глохнуть.

    Видео о том, как настроить карбюратор на мопеде Альфа:

    Советы по настройке карбюратора

    Важно перед регулировкой проехаться на мопеде, чтобы мотор хорошо разогрелся. Корректно выполнить настройку при холодном двигателе не получится, он, скорее всего, заглохнет. Чтобы выполнить регулировку правильно, нужно проверять число оборотов на тахометре и слушать, как функционирует мотор. При проведении работ регулируются всего два жиклера, при этом каждый фиксируется в определенном положении.

    Для настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или серьезные денежные вложения. Достаточно правильно подкрутить болты, и двигатель будет нормально работать во всех режимах.

    Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке
    3 (60%) 4 проголосовало

    Форма 1‑ТР (автотранспорт)

    Кто и в какие сроки сдает форму 1-ТР (автотранспорт)

    По транспорту отчитываются все фирмы, занимающиеся грузоперевозками или имеющие на балансе автодороги необщего пользования. От сдачи формы освобождены микропредприятия и индивидуальные предприниматели.

    Отчитывайтесь ежегодно. Срок сдачи отчета — до 25 января следующего года. Форма подается в территориальный орган статистики. При наличии обособленных подразделений отчитывайтесь по каждому филиалу и головной компании отдельно.

    Ч.1 ст.13.19 КоАП РФ предусмотрен штраф за просрочку. Должностных лиц могут оштрафовать на 10 000 — 20 000 рублей, а юридических — на 20 000 — 70 000 рублей. За повторный пропуск срока штраф вырастет до 30 000 — 50 000 рублей или 100 000 — 150 000 рублей соответственно.

    Как заполнить форму 1-ТР (автотранспорт)

    Сдавайте отчеты и избавьтесь от авралов и рутины с помощью Контур.Бухгалтерии. Учет, налоги, зарплата, отчетность с отправкой через интернет в одном сервисе.

    1-ТР утверждена Приказом Росстата №564 от 31.08.2017. В Приложении 5 к Приказу есть образец формы и инструкция по ее заполнению, в которой есть раздел с контрольными соотношениями. Их соблюдение — залог успешной сдачи статотчетности.

    Форма состоит из титульного листа и трех разделов. Заполнение разберем по-порядку.

    Титульный лист

    Если вы заполняли другие статформы, то титульный лист 1-ТР вас не удивит. Впишите отчетный период, наименование компании, почтовый адрес и код по ОКПО. После переходите к разделу 1.

    Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава

    В таблице укажите весь транспорт, которым владеет компания. По строкам приведены различные виды авто: бортовые, самосвалы, рефрижераторы, цистерны, лесовозы и так далее. Информацию о виде транспорта смотрите в паспорте машины или свидетельстве о регистрации.

    В графе 3 указывается общее количество техники каждого вида. Технически исправная техника отдельно выделяется в графе 4. Транспорт в аренде или лизинге в разделе 1 не указывайте.

    Количество автомобилей, оснащенных ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, укажите в графах 5 и 6. Заполняйте не все строки, только 100, 115-117.

    Строки 113-115 могут вызвать вопрос, так как в них нужно разбить авто по категориям. Категория №1 — грузовики с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Категория №2 — грузоподъемность от 3,5 до 12 тонн. Категория №3 — более 12 тонн.

    В строке 150 укажите спецавтомобили. К ним относятся автоэвакуаторы, автомобиль-дом, бронированный транспорт, катафалк, автокран, автовышки, подметально-уборочные ТС и так далее. Подробнее читайте в инструкции по заполнению.

    Все строки раздела 1 заполняются по состоянию на конец года.

    Раздел 2. Работа и использование грузовых ТС

    Таблица заполняется в целом по всем авто, в том числе по ТС в аренде или лизинге. Общей единицы измерения нет, для каждой строки она своя.

    В строке 210 указывается пребывание транспорта на предприятии в автомобиле-днях. А в строке 211 указываются только рабочие автомобиле-дни. Чтобы подсчитать общее количество автомобиле-дней, просуммируйте все рабочие и нерабочие дни, которые машина находилась в распоряжении фирмы, по всем авто. При расчете рабочих автомобиле-дней в подсчетах используйте только рабочие дни.

    Важно! Даже если машина в стуках работает 2 и более смен — это все равно 1 автомобиле-день.

    Тоннаж перевозимых за год грузов укажите по строчке 220. В строке 221 отдельно выделите перевозки за плату. В строках 222-238 детализируется строка 221 по группам перевозимых грузов.

    В строчках 240 и 241 укажите общий грузооборот и на платной основе соответственно. Чтобы рассчитать показатель грузооборота, умножьте количество пройденных километров на вес перевезенных за год грузов.

    Пробег укажите в строчках 250 и 251.

    По графам информацию указывайте в разрезе путей сообщения. В графе 3 — обобщенная сумма, а в графах 4-6 детализация по городскому и пригородному сообщению, междугородному и международному соответственно. В международном сообщении отдельно выделите в графе 7 сообщение между Россией и ЕАЭС.

    Раздел 3. Автодороги необщего пользования

    Укажите протяженность дорог на начало и конец года в строках 300 и 310 соответственно. В графе 3 указывается общая протяженность. В колонке 4 отдельно протяженность с твердым покрытием. А в колонке 5 укажите километраж дорог с усовершенствованным покрытием.

    Транспортные средства и дороги — это основные средства, который подлежат бухгалтерскому учету. Ведите учет и сдавайте отчеты в облачном сервисе Контур.Бухгалтерия. Покупайте и продавайте авто, оказывайте услуги по грузоперевозкам, начисляйте амортизацию на машины, рассчитывайте транспортный налог и отправляйте обязательные отчеты в ФНС и Росстат через интернет. Всем новичкам дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

    Форма 1‑ТР (автотранспорт): сроки отчетности и порядок заполнения

  • Кто должен сдавать 1-ТР

    Форму № 1-ТР (автотранспорт) сдают юридические лица, перевозящие грузы на автотранспорте. Также отчитываются организации, у которых в составе основных средств есть автомобильные дороги.

    Не нужно заполнять и сдавать форму микропредприятиям, религиозным и общественным организациям, банкам, страховым и финансово-кредитным организациям.

    Сроки отчетности по форме 1-ТР

    Респонденты должны отправить в Росстат форму до 25 января включительно. Если в отчетном году не было перевозок и нет данных для внесения в форму, можно отправить письмо об отсутствии показателей или пустой бланк, заверенный подписью ответственного лица.

    Порядок заполнения 1-ТР

    Инструкцию по заполнению и бланк формы можно найти в Приказе Росстата от 31.08.2017 № 564.

    1-ТР состоит из титульного листа и трех разделов.

    Наименование респондента, юридический и почтовый адрес с индексом отмечают на титульном листе. Первый лист уже содержит код по ОКУД, компании остается внести свой код по ОКПО.

    Раздел 1

    Сведения в разделе показывают по состоянию на конец года.

    Весь транспорт, указанный в разделе, должен быть оприходован и зарегистрирован в ГИБДД. Тип автомобиля определяется по его техпаспорту.

    Арендованный и лизинговый транспорт в данном разделе не учитывается.

    В третьей графе фиксируют количество транспорта, в том числе находящегося в ремонте, в аренде. Технически исправные автомобили показывают в графе 4. Транспорт, который ожидает ремонта или находится в сервисе, машины без авторезины в графе 4 не учитываются.

    Из общего количества машин по графам 5 и 6 выделяют число автомобилей, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

    Строка 100 — это сумма строк 101-107. По указанным строкам показывают самосвалы, грузовые фургоны, цистерны, лесовозы и другие конструкции кузова. Пикапы и легковые фургоны не учитываются.

    По строке 108 показывают автомобили-тягачи, предназначенные для постоянной работы с полуприцепом.

    По строкам 109–112 (из строки 100) выделяют грузовые автомобили в зависимости от конструкции двигателя и вида топлива. В строке 109 нужно показать транспорт, работающий на бензине, в строке 110 — на дизельном топливе, а по строке 111 — на газу. В строке 112 отмечается транспорт, работающий на других видах топлива. Если сложить данные строк 109–112, то должна получиться цифра, указанная в строке 100.

    По строкам 113-115 транспорт, зафиксированный в строке 100, распределяют по категориям в зависимости от максимальной массы транспортного средства (максимально допустимого веса снаряженного автомобиля вместе с грузом). Согласно ГОСТу выделяют три категории:

    Грузовой транспорт массой до 3,5 тонн.

    Грузовой транспорт массой от 3,5 тонн до 12 тонн.

    Грузовой транспорт массой более 12 тонн.

    По строке 116 выделяют количество грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки опасных грузов. Если автомобиль перевозит грузы в другой город или страну, его нужно показать в строке 117.

    По строке 120 отмечают количество малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.

    По строке 130 показывают разные типы полуприцепов, которые соединены с седельными тягачами. Также в указанной строке следует учесть запасные полуприцепы (самосвальные, фургоны, контейнеровозы, цистерны и другие).

    По строке 131 фиксируют количество полуприцепов-контейнеровозов, по строке 140 — количество автоприцепов (бортовых, самосвальных и т.п.), по строке 150 — количество транспортных средств специального назначения.

    Раздел 2

    Данный раздел заполняют даже те компании, у которых перевозка грузов не является основной деятельностью.

    Учесть нужно грузовой автотранспорт в собственности, в аренде, в лизинге.

    Автомобиле-дни приводятся в целых числах, остальные показатели — с одним десятичным знаком после запятой (с точностью до 0,1).

    Перевозки и показатели эксплуатации грузовых машин отражаются в форме по видам перемещения: город, пригород, межгород и международное сообщение.

    По строке 210 показываются дни пребывания транспорта в распоряжении компании отдельно по каждому автомобилю. Учитывают выходные и праздничные дни. Если машина работала в несколько смен в течение суток, то это время считается одним автомобиле-днем.

    По строкам 220 и 240 показываются суммарные объемы перевозки грузов и грузооборота, выполненные по дорогам общего пользования.

    Перевозки пассажиров в грузовых автомобилях в отчет не записываются.

    Объем перевозок грузов по дорогам общего пользования в тоннах и тонно-километрах не учитывается:

    • при использовании автомобилей не для грузоперевозки, а для техобслуживания линий электропередач, трубопроводов;
    • при перевозке нетоварных грузов (снега, бытовых отходов, строительного мусора и т.п.);
    • при использовании автомобилей при научно-изыскательских, геологоразведочных работах;
    • если автомобиль перевозит почту, газеты, журналы.

    Грузооборот равен сумме произведений веса груза по каждой ездке на расстояние перевозки по каждой ездке.

    Пример расчета грузооборота:

    14 мая 2020 года было выполнено 5 ездок:

    • первая ездка: 2 тонны на расстояние 16 км;
    • вторая ездка: 6 тонн на расстояние 25 км;
    • третья ездка: 5 тонн на расстояние 9 км;
    • четвертая ездка: 4 тонны на расстояние 11 км;
    • пятая ездка: 13 тонн на расстояние 22 км.

    Перевозка грузов = 2 + 6 + 5 + 4 + 13 = 30 тонн.

    Грузооборот = (2 т x 16 км) + (6 т x 25 км) + (5 т x 9 км) + (4 т x 11 км) + (13 т x 22 км) = 557 т.км

    Из строк 220 и 240 выделяют перевозки за плату и отражают в строках 221 и 241.

    В строках 222-234 отмечают перевозки отдельных видов сырья и материалов. Например, в строке 228 фиксируют перевозки цемента, а в строке 231 — зерно.

    Также отдельной строкой выделяют опасные грузы (строка 235). Грузы, перевезенные в контейнерах, пакетах, полуприцепах записывают в строки 236-238 соответственно.

    В строке 250 нужно показать пробег автотранспорта за год, а в строке 251 — пробег с грузом.

    Общий пробег можно определить по одометру, кроме того, ежедневно пробег отражается в путевом листе машины.

    Раздел 3

    В этом разделе нужно отразить автомобильные дороги необщего пользования на балансе предприятия и дороги необщего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований.

    В разделе 3 данные приводятся в километрах с одним десятичным знаком после запятой (с точностью до 0,1).

    В третьем разделе всего две строки. По обеим строкам нудно указать протяженность автодорог: по строке 300 — на начало года, по строке 310 — на конец года.

    Протяженность автомобильной дороги исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси.

    По графе 3 фиксируют общую протяженность автомобильных дорог. По графе 4 выделяют протяженность дорог с твердым покрытием (цементобетонным, асфальтобетонным, из щебня и гравия и т.д.). По графе 5 отмечают длину дорог с усовершенствованным покрытием.

    В указаниях по заполнения 1-ТР можно найти два приложения. Одно из них содержит переводные коэффициенты для определения массы объемных грузов, другое — порядок расчета грузооборота в зависимости от разных факторов.

    В указаниях по заполнению формы приведено более двадцати контрольных соотношений. Если их нарушить, Росстат откажет в приеме отчета. Вручную проверять все контроли придется долго, кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе — можно пропустить какой-то контроль или ошибиться в расчете. Чтобы избежать проблем со сдачей формы, воспользуйтесь системой Экстерн. С помощью удобной навигации выберите нужную форму статистики и внесите в нее достоверные сведения, сохраните. Система автоматически проверит все контрольные соотношения и покажет нестыковки. Если ошибок нет, можно отправлять форму в Росстат. В Экстерн можно загрузить и уже готовый документ, созданный в сторонних программах. Как только отправленный отчет примет Росстат, вы увидите уведомление. Система поможет сдавать любую отчетность без ошибок и в установленные сроки.

    Читайте также:
    Чем лучше заделать глушитель
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: