Женщина и мотоцикл: как выбрать мотоцикл или скутер для девушки

Какой скутер подобрать девушке: изучаем рынок безопасных моделей

Мототехника уже давно не является чисто мужским направлением. Сейчас за рулем мотоцикла, квадроцикла или мотороллера можно встретить женщину, которая уверенно колесит по дорогам города.

Дивитесь у цьому матеріалі:

  • Что учесть при выборе скутера для девушки?
  • Каким производителям мотороллеров лучше отдавать предпочтение?
  • Почему стоит купить скутер?
  • Разновидности скутеров
  • Топ лучших скутеров для девушек

Но давайте разберемся, какой скутер купить девушке, чтобы он подходил по характеристикам и конструкции. И для этого нужно рассмотреть ключевые параметры техники, а также познакомиться с известными мотопроизводителями.

Что учесть при выборе скутера для девушки?

Начать стоит с того, что конструкционных различий между женскими и мужскими скутерами нет. Ранее производители пытались создать аппараты для девушек, но эта затея не увенчалась успехом. Хотя при покупке мотороллера, девушки стараются выбирать более компактные и легкие модели. Чаще всего, это 50 кубовые аппараты весом 65-75 кг.

Учесть нужно и начинку техники. Лучше всего отдавать предпочтение моделям с:

  • Четырехтактным двигателем. Такой мотор обеспечивает аппарату превосходную динамику, и повышает экономичность скутера. Для сравнения возьмем два 50 кубовых аппарата с 2 и 4 тактным мотором. Первый мотороллер будет «кушать» примерно 2-2,2 л бензина, а второй всего 1,5-1,8 л топлива.
  • Малокубатурным мотором. Если вы не знаете, какой скутер купить для девушки, лучше взять модель с движком 50-80 кубов. Хотя и среди прекрасного пола есть любительницы погонять по дорогам. Поэтому фанатам быстрой езды стоит брать 150 кубовые байки. К слову, максимальная скорость аппарата с двигателем 150 куб. см может достигать 100-110 км/ч.
  • Телескопической вилкой (передней). Такая подвеска делает езду более мягкой и комфортной. Кроме того, лучше выбирать транспорт с более «живучими» и надежными гидравлическими амортизаторами.
  • Максимальную скорость. Если мотороллер будет использоваться для поездок на работу, в кафе или магазин, тогда будет достаточно аппарата с предельной скоростью 60-70 км/ч. Для других задач лучше выбирать более «резвых» лошадок.

Важную роль играет и цена мопеда. Если бюджет позволяет, тогда стоит взять японский скутер за 3-4 тыс. долларов. Но если средства ограничены или техника покупается для мелких задач, можно приобрести китайский мотороллер или подержанный байк известного бренда (Honda, Suzuki, Yamaha).

Каким производителям мотороллеров лучше отдавать предпочтение?

Разработкой и выпуском мотороллеров занимается множество японских, европейских и китайских брендов. И, чтобы решить, какой скутер для девушки лучше, необходимо ознакомиться со списком надежных производителей.

Среди японских брендов, изготавливающих скутеры, выделяется компания Хонда, Ямаха и Сузуки. Это легендарные производители, техника которых поставляется во все уголки мира. Однако японские аппараты стоят дорого, новый байк обойдется покупателю в 3-4 тыс. долларов. Не стоит забывать и о стоимости обслуживания. К примеру, карбюратор на мотороллер Хонда обойдется в 1500-2000 тыс. грн., а аналогичная деталь для «китайца» стоит 600-1000 грн.

Не стоит забывать и о европейских скутерах, созданных брендом BMW, Vespa, Piaggio, Derbi и т.д. Производители из Европы славятся своим ярким дизайном и инновационной начинкой мотороллеров. Но, несмотря на все это, техника этих брендов особо не прижилась в Украине. Поэтому найти запчасти на тот же скутер Vespa практически нереально, что значительно усложняет ремонт и ТО техники. Да и цена европейских скутеров не располагает. К примеру, подержанная модель Vespa ET4 150 стоит целых 20-25 тыс. грн.

С другой стороны, найти хороший женский скутер можно среди китайских аппаратов. Производители из Поднебесной уже давно научились делать надежную и стильную техники, способную конкурировать с японскими мотороллерами. В список проверенных брендов входит фирма: Forte, Spark, Viper, Yiben, MotoTech. И главный плюс скутеров этих компаний – цена. Новый байк обойдется покупателю всего в 22-35 тыс. грн.

Почему стоит купить скутер?

Скутеры – лучший индивидуальный транспорт для города и дачи. Подобная техника отличается:

  • Простым управлением. Мотороллеры дружелюбны к новичкам, поскольку оснащаются электростартером и вариатором (полуавтоматическая коробка передач).
  • Небольшими габаритами. Размеры скутеров позволяют райдеру без проблем преодолевать пробки, проезжать по узким улочкам и лавировать в потоке машин.
  • Экономичностью. Скутеры потребляют минимум топлива (1,5-3 л), что делает их невероятно выгодными.
  • Низкой стоимостью обслуживания. Мотороллеры, как и любая техника, нуждается в регулярном ТО. Оно включает в себя замену фильтров, моторного масла, проверку проводки и основных узлов. Однако обслуживание скутеров можно выполнить даже самостоятельно.
  • Демократичной ценой. Стоимость аппаратов – их главный плюс. Новый мотороллер китайского производства можно взять даже за 22 тыс. грн.

Отметить стоит и внешность мотороллеров. Сейчас на рынке можно найти женский скутер в стиле ретро или со спортивным дизайном.

Разновидности скутеров

Есть несколько типов байков, в зависимости от объема двигателя и конструкции. Технику можно разделить на три вида:

  • Мини-скутеры. К ним относятся малокубатурные (50-125 куб. см) модели и электробайки. Подобный транспорт отлично подходит для города и прогулок.
  • Средние мотороллеры. Этот тип включает в себя аппараты с двигателем от 125 до 250 кубов. Такая техника отличается особой универсальностью и часто используется для поездок по даче, доставки малогабаритных грузов и т. д.
  • Макси-скутеры. Этот тип байков включает в себя модели с движком от 250 кубов. Мощные скутеры практически ничем не уступают дорожным мотоциклам или турерам, и могут использоваться даже для дальних поездок.

Женщины часто выбирают первые два типа скутеров, поскольку техника до 250 кубов имеет меньший вес и лучшую маневренность.

Топ лучших скутеров для девушек

Среди девушек особо популярны мопеды с ретро дизайном, вроде Suzuki Lets 4 Pallet. Также хорошим решением для женщины станет аппарат:

  • Хонда Леад AF48. Это компактный и маневренный байк с двухтактным движком, воздушным охлаждением и дисковыми тормозами.
  • Fada Jog 125. Современный мотороллер со 125 кубовым мотором отлично подойдет для поклонниц скорости и драйва.
  • Viper Storm 150. Эта модель стала настоящим хитом 2020 года, и заслужила признание как женского, так и мужского мотосообщества.
  • Motoleader ML 125 Jog. Аппарат с четырехтактным двигателем совмещает в себя комфортабельность и мощность.
Читайте также:
Что такое мопед, скутер мотороллер или какая разница?

Также девушкам стоит обратить внимание на мототехнику компании Forte. Бренд производит современные и стильные скутеры, которые ничем не уступают японским байкам.

Девушки, не делайте ошибок при выборе мотоцикла для себя

Байкерш на наших дорогах становится все больше, и интерес женской аудитории к этой теме возрастает. Чтобы при выборе транспортного средства не было сомнений, мы ответим на ряд актуальных вопросов. Какой мотоцикл для девушки наиболее безопасный? Не будет ли он тяжелым? Что лучше для начинающих водителей?

Покупая женский мотоцикл необходимо учитывать основные критерии:

  • степень легкости управления;
  • финансовые возможности;
  • габариты, вес;
  • мощность мотора.

В этой статье мы рассмотрим мотоциклы максимально легкие, не сильно мощные, с высотой сидения ниже среднего. Все это способствует хорошей управляемости. Как раз то, что нужно для девушек, которые хотят приобрести мотоцикл, но не могут сделать выбор.

С чего начать выбор байка?

В первую очередь нужно определиться с классом мотоцикла и где он будет эксплуатироваться:

  • классический
  • чоппер
  • эндуро
  • спортивный

Затем делайте выбор мото из подходящего класса по внешнему предпочтению.

Давайте коротко остановимся на каждом.

Байки в традиционном стиле

Классический мотоцикл для девушки самый идеальный вариант для города.

У него мягкое удобное сидение, прямая посадка, стандартное положение руля а-ля велосипед. Никакой лишней нагрузки на позвоночник не будет. За рулем таких моделей не сложно и комфортно. Пластика на мотоцикле практически нет, а, значит, при падениях байка ущерб будет минимальный.

Yamaha YBR 125 подходит для хрупких девушек. Данная модель проста в управлении и надежна.

Но, это далеко не все преимущества. Стоимость доступная, а легкий вес позволяет комфортно себя чувствовать даже миниатюрным леди. Ямаха хорошо подходит для тех, кто обучается или недавно окончил мотошколу. Его нельзя назвать грозой трассы. Мощность и динамика не велики, хотя достаточны для поддержания оптимального движения в потоке. Скорость и обгоны не для YBR, а вот познавать азы езды и маневренности на нем лучше всего.

Хонда ВТР 250 – двухцилиндровый японский красавец с итальянской внешностью от Дукати. Пользуется спросом не первый год.

У него хорошая динамика на средних оборотах, отличная управляемость. Это тоже подходящий вариант для начинающих.

Какой еще лучше для неопытных водителей? Ответа долго искать не придется. Эффектный и простой в управлении KTM Duke 200.

Это современный и яркий австрийский предстатель. Он малокубатурный, не тяжелый, маневренный. В нем есть все необходимые характеристики для тех, кто только что начал осваивать вождение. Но это дорогой мотоцикл и позволить его себе может не каждый. Главное отличие серии – оригинальный внешний вид, который привлекает многих мото-леди. Именно поэтому Duke по-прежнему не покидает топ рейтинг.

Из классики еще рекомендуем обратить внимание на японский четырех цилиндровый мотоцикл Ямаха зил 250. В своем классе он самый бюджетный, им легко управлять даже девушке, снаряженная масса 164 кг.

Хонда хорнет 250 CB – типичный и очень востребованный представитель этой категории. Броский запоминающийся дизайн, простота в эксплуатации, 2-х местное удобное сидение. Переключения передач срабатывают плавно и четко. Мощность четырехцилиндрового мотора составляет 40 л.с. Есть функция жидкостного охлаждения, поэтому он тихо и мягко работает.

По желанию для дополнительной защиты можно установить слайдеры.

Несмотря на вес 166 кг, байком легко управлять. Он достаточно универсален, подходит всем: новичкам, водителям со стажем, людям маленького роста.

А подойдут ли Чопперы для девушек?

Мотоциклы данного класса являются надежными. Конструкция и внешний вид располагают к максимально комфортной и неторопливой езде. В основном это мотоциклы средней и большой кубатуры двигателя. Но для вас мы нашли парочку подходящих мотоциклов с малым весом и малой мощностью.

Хонда магна 250. Небольшой расход топлива, хорошая тяга на средних оборотах, легко управляется на небольших скоростях. Снаряженная масса 183 кг. Мотоцикл дорого выглядит, как настоящий мощный чеппер.

Ямаха вирага 250 — распространенный японский мотоцикл. Он является конкурентом Хонды магны 250, но по стоимости дешевле. По характеристикам не уступает хонде. Радует вес – 148 кг.

Из эндуро тоже есть что выбрать

Универсальный мотоцикл, который может ездить везде, даже в городе. Но основная его стихия это бездорожье. Если вы все-таки решили приобрести данный мотоцикл, то советуем поставить покрышки с неагрессивным протектором. Потому что протектор с выраженным грунтозацепом на городской дороге будут давать сильную вибрацию на руль. Это приведет к снижению скорости на асфальте и быстрому износу покрышек.

Кавасаки Шерпа 250 – яркий представитель эндуро. Имеет небольшие размеры и вес 122 кг. Современный четырех клапанный двигатель с хорошей тягой. Отличный вариант для девушек.

Сюда же можно отнести Хонду SL 230. Это легкий мотоцикл 116 кг.

Еще подойдет небольшой и распространенный внедорожник Сузуки Джебел 200, а также Ямаха Серов 250.

Плюс их, что это недорогие мотоциклы со средними характеристиками, которые подойдут для девушек с небольшим ростом.

Спортбайки не для новичков

Основная фишка – эффектная внешность, скорость, мощная динамика. Эти байки цепляют с первого взгляда, выбирать их рекомендуется тем, у кого уже есть опыт. Чтобы удерживать равновесие на мото с лежачей посадкой и низким рулем нужен навык. Со всех сторон есть пластик, что не очень практично. Если вы учитесь управлению, то без падения не обойтись. Вы просто можете не удержать его и случайно уронить. В результате пластмасса потрескалась и вид уже не тот.

В заключение скажем, что для новичка лучше искать модели другого класса.

Надеемся наша статья помогла вам сориентироваться в выборе. На перечисленных мото будут хорошо себя чувствовать и смотреться не только девушки, но и парни. Хотите знать еще больше, подписывайте на наш блог.

Читайте также:
Езда без номера: какой штраф и сколько составляет за езду на мотоцикле и машине

Какой скутер лучше подойдет для девушки

Особенности выбора

Перед тем как выложить от 20 до 80-100 тысяч рублей за скутер, вам необходимо будет точно определить, что вам хотелось бы. Вы можете выбрать себе скутер классической формы или же спортивной формы. Последний вид скутеров смотрится достаточно эффектно, а плохо разбирающийся в двухколесной технике человек подумает, что вы лихачите на настоящем мотоцикле.
Не стоит выбирать такую технику, как скутер, удаленно — присматривать в интернет-магазинах или на сайтах с частными объявлениями. Во-первых, каким бы ни был внешне скутер, вы через день после покупки можете обнаружить, что сидеть на нем неудобно, руки начинают быстро затекать, а грузоподъемность очень мала. Во-вторых, если вы хотите купить такое транспортное средство у частного продавца, то лучше прийти и посмотреть скутер со знающим человеком. Часто владельцы скутеров в желании продать ненужную технику прибегают к таким хитростям, как покраска пластика, некачественный ремонт узлов двигателя, изменение показателей пробега и т. д.

Женщина и мотоцикл: как выбрать мотоцикл или скутер для девушки.

Из истории вопроса

В наше время становится всё меньше таких занятий, которые не были бы освоены представительницами прекрасного пола. Девушки-водители уже давно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, хотя и вызывают иногда уйму насмешек со стороны мужчин. Что же касается мотоциклисток – да, их немного… Но и общее число владельцев мотоциклов в целом мало по сравнению с числом автомобилистов; к сожалению, сейчас мотоцикл – элитарный транспорт. Так что, если вдуматься, мотоцикл для девушки – совсем не дикость, а скорее то, что лишь красит её в глазах окружающих и придаёт уверенности в собственных силах.

Водитель мототехники должен быть мужского пола… — это придумали, разумеется, мужчины. Этот порожденный мужским шовинизмом постулат устарел, ещё не успев появиться! Если вспомнить историю, то вторым по счёту водителем на свете была женщина – Берта Бенц, жена изобретателя автомобиля. На самом деле нет никакой разницы, кто именно водит мотоцикл, мопед, квадроцикл или снегоход — всё зависит лишь от личностных качеств конкретного человека. Естественно, что большинству женщин не присущи многие полезные качества, свойственные мужчинам – логическое мышление, отвага, скорость реакции, умение «чувствовать» технику – всё то, что необходимо для успешного овладения мототехникой. Но зато женщины в седле мотоцикла осторожнее мужчин, менее склонны к риску и часто обладают более развитой культурой вождения, чему многим мужчинам ещё следует поучиться! А что касается реакции, то она развивается в процессе езды на мотоцикле, что было доказано научно. Кроме того, водители мотоциклов за рулём автомобиля намного более дисциплинированны, они реже нарушают правила, так как хорошо понимают опасность этого.

Современные мотоциклы не предъявляют особых требований к ездоку – они могут управляться при помощи минимальных усилий, а само управление мотоциклом простое и понятное. Скутеры и квадроциклы вообще не представляют никаких сложностей, ими могут управлять даже дети. Новые технологии производства позволяют сделать технику лёгкой, удобной, надёжной и безопасной, поэтому нет ни одной причины, по которой дамы должны отказывать себе в удовольствии промчаться с ветерком мимо автомобильных пробок или вырваться на природу колонной в приятной компании. Беда лишь в том, что многим девушкам это кажется не интересным. Однако, нельзя понять, интересно ли тебе чем-либо заниматься, если ни разу не попробовать.

Ситуация меняется в лучшую сторону. Женщин среди двухколёсной братии становится всё больше. Это не может не радовать; ведь несколько минут азартных «перегонялок» с девушкой на оживлённой улице города способны принести больше удовольствия, чем пара часов, потраченных в кино или ресторане.

Выбрать скутер для девушки .

Да простят прелестные девы автора этих строк, но механическая трансмиссия – не самое лучшее решение для девушки, во всяком случае, поначалу. В качестве первого аппарата можно и нужно выбрать скутер. Он позволяет освоить азы управления, такие, как распределение и перемещение своего веса, торможение, повороты, движение в потоке машин, при этом не отвлекаясь на процесс переключения передач.

Скутер имеет автоматическую бесступенчатую трансмиссию (вариатор). Поскольку статья адресована, в основном, представительницам женского пола, то не буду вдаваться в подробности его устройства, скажу лишь, что управление скутером до неприличия простое. Для начала движения нужно повернуть ручку газа, после чего срабатывает автоматическое сцепление и скутер трогается с места. При разгоне скорости не переключаются, а «переползают» друг в друга; между ними нет никаких границ. Субъективно это выражается в ровном и плавном ускорении, без рывков и провалов.

Обе тормозных ручки скутера расположены на руле; правая отвечает за торможение переднего колеса, левая, соответственно, заднего. Ноги водителя находятся на плоском «полу» между сиденьем и рулём и никак не задействованы в управлении скутером, что позволяет водить его в обуви с высоким каблуком.

Современные скутеры, особенно китайского производства, обладают свежим, ярким дизайном, привлекательной цветовой гаммой, и вообще, выглядят нарядно и радуют глаз. В то же время, при должном уходе и своевременном техническом обслуживании скутера, они довольно надёжны и способны бесперебойно работать годами. Запчасти и элементы пластика стоят недорого, что позволяет легко заменить их при случайном повреждении.

Однако, китайские скутеры требуют тщательного контроля технического состояния. Чтобы скутер мог радовать владельца долго, перед каждым выездом необходимо проверить уровень масла в двигателе, исправность тормозов и рулевого управления. Эти несложные операции способны значительно продлить срок эксплуатации скутера.

Читайте также:
Самодельный воздушный фильтр

Японские скутеры в большинстве своём оснащены двухтактными двигателями , которые устроены значительно проще и выдают больше мощности. Двухтактные скутеры меньше и легче, что делает их более подходящими для миниатюрных водителей. Система смазки двигателя устроена таким образом, что на них не нужно менять масло. Оно подаётся из отдельного бачка и постепенно расходуется по мере эксплуатации скутера. Однако это приводит к необходимости примерно раз в 2500-3000км добавлять масло в бачок . Обычно скутер снабжён контрольной лампой, которая загорается, когда масла осталось мало, поэтому своевременная заливка масла не составляет трудностей. К недостаткам японских скутеров можно отнести чуть более высокий расход топлива, повышенный уровень шума и архаичный дизайн.

Когда скутер освоен в совершенстве и хочется двигаться дальше, самое время выбирать мопед.

Выбрать мопед для девушки

Мопед представляет собой миниатюрную копию мотоцикла. Внешне он выглядит, как небольшой мотоцикл и устроен почти так же, с той лишь разницей, что объём его двигателя менее 50 куб.см.

Мопеды имеют механическую или полуавтоматическую коробку передач. В первом случае управление подобным мопедом полностью повторяет управление мотоциклом. Сцепление выжимается рычагом слева на руле, для переключения передач используется лапка под левой ногой. Задний тормоз управляется педалью справа, передний тормоз – рычагом справа на руле. Механическая трансмиссия обеспечивает более быстрый разгон и позволяет выполнять торможение двигателем. Вождение мопеда с механической трансмиссией позволяет привыкнуть к органам управления, что впоследствии помогает научиться управлять мотоциклом.

Промежуточным по сложности вариантом между вариатором и «механикой» является полуавтоматическая коробка передач. В такой трансмиссии автоматизировано лишь сцепление, а передачу водитель выбирает сам. Можно останавливаться и трогаться с места на любой передаче, при этом мопед не заглохнет.

Скутеры и мопеды с объёмом двигателя менее 50 куб.см. не требуют водительских прав и регистрации в ГИБДД. Однако в последнее время получила широкое распространение методика, позволяющая обойти ограничение по кубатуре двигателя. Путём замены цилиндро-поршневой группы, объём двигателя увеличивается до 72, 80, 100 и даже 110 куб.см., при этом двигатель получает значительную мощность , но внешне абсолютного не отличается от своего собрата-«полтинника». Номер двигателя остаётся прежним, что позволяет избежать проблем с инспекторами ДПС. Так же на мопеды, скутеры и лёгкие мотоциклы с объёмом до 150 куб.см. некоторые фирмы оформляют документы на 50 куб.см.

Выбор мотоцикла для девушки.

В настоящее время существует масса различных лёгких, надёжных мотоциклов, которые с успехом подходят как для первоначального обучения, так и для повседневной эксплуатации. Существует целый класс лёгких мотоциклов с четырёхтактными двигателями объёмом 125 куб.см. Родоначальником этого класса является японский мотоцикл Yamaha YBR-125, от которого ведут начало множество китайских, корейских и других аналогов, таких как Patron Simpler, Patron Aero, Cobra Crossfire, Apache Sport, SYM XS-125. Это неприхотливые и надёжные мотоциклы, в ряде случаев использующихся для обучения и сдачи экзаменов в ГАИ. Они экономичные и маневренные, что позволяет использовать их как повседневное транспортное средство. У них небольшая высота по седлу и масса, что делает их удобными для миниатюрных водителей.

Неплохим вариантом для девушки является мотоцикл эндуро. Это лёгкие внедорожные мотоциклы с объёмом двигателя от 200 куб.см, большими колёсами и длинноходными подвесками. Они могут двигаться по любому покрытию, будь то мокрый асфальт, грунтовая дорога, грязь, песок или гравий. На них также можно ездить зимой. При невысокой мощности, эндуро очень надёжны и просты в управлении, к тому же, почти не страдают при падениях. Немногочисленные пластиковые детали выполнены из гибких пластиков, поэтому при авариях они не ломаются, а лишь царапаются. В целом, эксплуатация эндуро обходится дешево. Типичными представителями этого класса являются Suzuki DR-200, DR-250, Kawasaki KLX 250, QuingQi QM-200, BaltMotors BM-200, Patron Strike 250 и многие другие. Поскольку эндуро довольно высокие, при покупке обязательно проверить, чтобы будущий водитель, сидя на мотоцикле, уверенно доставал до земли подошвой хотя бы одной ноги.

Если планируются в основном, поездки на дальние расстояния, и есть права категории «А»,то для девушки можно приобрести чоппер. Поскольку чоппер был придуман мужчинами для мужчин, то на большинстве из них девушке будет неудобно. Однако среди мотоциклов японского производства, славу «женского чоппера» почему-то снискали себе такие модели, как Honda Steed 400, Yamaha Virago 400, и Suzuki Intruder 400. Вовсе необязательно, что на перечисленных мотоциклах ездят только девушки, просто именно эти модели им легче всего освоить, в силу невысокой мощности, небольшой массы, мягкости управления и отсутствию вибраций.

Вопреки распространённому мнению, спортбайк и девушка – вещи совместимые. Если девушка ездит на спортивном мотоцикле и до сих пор жива, это подразумевает, что её опыт и навыки управления находятся на высоте, что этот мотоцикл у неё наверняка не первый и не второй, и что освоить она может практически любую технику. В этом случае каких-либо конкретных рекомендаций не существует. Нужно брать то, что будет нравиться.

И напоследок: все советы в данной статье носят рекомендательный характер. Не следуйте стереотипам! Окончательный выбор всегда за Вами. Не слушайте никого и выбирайте то, что Вам по душе. Верьте в свои силы, но не переоценивайте их.

Удачного Вам сезона!

Стоимость скутеров различных производителей

Для начала вам нужно будет определить свой бюджет. Если вы хотите приобрести классику, например, японские скутеры HondaDio, HondaLead, YamahaX-MAXи т. д., то вам придется выложить достаточно крупную сумму — 50–150 тысяч рублей. На 20–50 тысяч рублей также можно купить вполне сносный скутер для девушки от фирм Irbis, Griphon, Stels или Venta. Единственный минус такой техники — дешевый и быстроизнашивающийся пластик (при падении скутера на пластиковых деталях могут образоваться ужасные царапины). Любительницам спортивного дизайна придутся по душе скутеры ForsagePB-14 или YamasakiScorpion.

Читайте также:
Как переключать передачи на мотоцикле. Советы

Доступные модели

Для пробы каршеринг закупил электроскутеры Doohan iTank 1500W. Модели бывают на одном и двух аккумуляторах. В первом случае доступный путь без подзарядки составляет 80 км, а во втором – 160 км. Максимальная скорость разгона 45 км/ч, что соответствует классу транспортных средств, для которых необходимы права категории М.

У скутера необычная трехколесная конструкция, предполагающая устойчивое равновесие во время движения. Однако в состоянии парковки без опоры стоять он не может. Единственный недостаток, который можно отметить – отсутствие специализированного места для мобильного телефона.

Пока точно неизвестно, будет ли полномасштабный запуск скутеров YouDrive в 2021 году, но пока что закупленные модели продолжают участие в тестировании сервиса в пределах Садового кольца – именно такая зона ограничена приложением для этого типа транспортного средства.

Почему девушкам стоит приобретать скутер

Если вы раньше никогда не ездили на велосипеде или плохо держите равновесие, то покупка скутера сможет вам помочь в дальнейшем освоении более мощной техники. Именно на скутере вы можете научиться поворачивать, тормозить, перемещать вес на технике, а также ездить в плотном потоке автомобилей без неприятных последствий.
Большим плюсом езды на скутере является отсутствие необходимости переключать передачи, как на мотоциклах — именно на этом этапе у начинающих мотоциклистов женского пола часто возникают проблемы.

Тарификация

В тестовом режиме запущено только 10 электроскутеров, расценки на которые могут напугать неопытного пользователя. Стоимость одной минуты поездки Ю Драйв скутер составляет 10 руб./мин. На время временной парковки транспортного средства ценник не меняется.

Такая высокая стоимость YouDrive скутершеринга может быть обусловлена несколькими причинами:

  • Цена одного ТС 200 000 руб., что немало, поэтому You Drive заинтересован в быстрой окупаемости;
  • Чем выше цена, тем лучше ротация – пользователи не оставляют у себя транспорт надолго, что очень важно в условиях его сильно ограниченной численности.

Поскольку на данный момент услуга YouDrive Lite скутер доступна только в тестовом режиме, логично предположить, что и цена соответствующая. Высока вероятность того, что она снизится с ростом популярность скутершеринга, а компания вернется к привычной политике динамичной тарификации и сниженных цен на парковку.

11 мотоциклов для женщин

Автор статьи: Moto Moto

Все больше и больше женщин ездит или собирается ездить на мотоциклах. Среди многих моделей можно выбрать, однако, такие, на которых дамы будут чувствовать себя гораздо лучше.

Что должно характеризовать мотоцикл, на котором женщина хочет кататься? Все думают, что он должен быть хорошим. Это так, но красота не самое главное. На первое место дамы ставят на удобство. Они, как правило, ниже ростом, легче и слабее (хотя это также бывает по-другому), чем мужчины, поэтому высота седла, масса мотоцикла и эргономика имеют значение. Вам должно быть удобно тянуться ногами к земле или вывести мотоцикл из гаража. Важным является комфорт в седле, расстояние до рулевого колеса, управление ручками и рычагами, и, наконец, маневренность машины и легкость маневрирования.

Нет мотоциклов, специально предназначенных для женщин, но немало таких, которые принесут женщинам удовольствие от езды за рулем.

Honda MSX 125 / 125 Monkey

Мы уже несколько раз писали об этом мотоцикле, и каждый раз его тестировала представительница женского пола. Не удивительно,ведь это мотоцикл, созданный для женщин, и его большим преимуществом является малый вес и размер. Это один из тех мотоциклов, с которыми не придется “драться”, а в полной мере вы могли сосредоточиться на вождении или на изучении движения. Есть всего лишь один недостаток: очень быстро окажется, что Ваш парень начнет его воровать, а со временем окажется, что он ездит на нем чаще, чем на своем большом и тяжелом мотоцикле. По нашему мнению, Honda MSX и Honda Monkey 125 самые крутые городские мотоциклы в мире.

Suzuki VanVan 125

Один из наших редакторов уверяет, что его жена угрожает, что в конце концов научится ездить на мотоцикле. К сожалению, на этом все заканчивается. Жаль, потому что Тимур уже давно это сделал — он освоил два колеса, и в его гараже стоит VanVan 125, который жена может спокойно своровать. Впрочем, это не было бы патриархально навязанным выбором, ведь мотоцикл тоже и ей пришелся по вкусу. Почему? Потому что это действительно классный „мот”. Не специально-скоростной или динамический. Он имеет толстые шины, но они создают атмосферу, которая позволяет вам почувствовать себя на Майами-Бич в 80-х годах, когда вы катаетесь по бульварам Москвы. Это не означает, что движение – это единственное, что Suzuki делает хорошо. Полный набор преимуществ, таких как легкость вождения, маневренность, долговечный двигатель или низкое сгорание топлива, конечно, можно отнести к характеристикам VanVan. Кроме того, он низкий, что, вероятно, понравится многим женщинам.

Yamaha Virago 535

Это байкерская легенда. Хорошее снаряжение для начинающих и, прежде всего, для представительниц прекрасного пола. Он легкий, его мощность не оглушает, а высота дивана позволяет надежно соприкасаться с землей. Кроме того, на аукционных порталах действительно много моделей. На любой вкус и цвет. При поиске своей мечты стоит обратить внимание на несколько деталей, но без суматохи. Количество “мусора” на рынке сбивает с толку, и восстановление мотоцикла в хорошее состояние не должно выпускать вас из сумок – конечно, со здравым смыслом!

Hyosung RT 125 Karion

Hyosung Karion был первым мотоциклом нашей Марины. Нечего скрывать, что недавно введенное положение о возможности движения на транспортных средствах с объемом 125 куб. см для владельцев водительских прав категории B было для нее словно гром с ясного неба. До сих пор единственным мотоциклетным опытом Марины было внедорожное вождение и любимый Yamaha YZ125 Hyosung, с другой стороны, оказался отличным компаньоном для езды по городу. Его основные преимущества, безусловно, включают доступную цену, низкий расход топлива (около 2-3 л / 100 км) и приятную езду. Может быть, он не впечатлит крутящим моментом или мощностью (хотя 13,6 л.с. это все еще довольно хороший результат), но он имеет все, что вам нужно для плавного движения по городу. Без больших проблем он разгонится до 110 км / ч, а «воздушные» шины преодолеют большую часть неровностей. Сиденье также очень удобное.

Читайте также:
Как получить права на скутер?

По оценке Марины, этот мот является очень хорошим вариантом для людей, которые хотели бы попробовать свои силы в вождении байков, но не имеют опыта. Мотоцикл легкий (135kg), довольно маневренный и, безусловно, прощает много ошибок.

“На самом деле, через некоторое время водитель чувствует недостаток мощности, и уже мечтает о лучшем мотоцикле, что не меняет того факта, что Карион остается одним из моих любимых мотоциклов для езды по городу. Ах, я еще забыла – этот Hyosung вполне отличная основа для всех тюнингов, с которыми, впрочем, я хотела бы когда-нибудь познакомиться. Надеюсь, он не сломается.” – добавляет Марина.

Honda CRF 450L

Это уже серьезный внедорожный мотоцикл, но, как это бывает с внедорожниками, его низкая масса – безусловная ценность. Правда, он высокий и, наверное, на нем будут себя комфортно чувствовать только довольно высокие дамы. Но, конечно, идеально подходит как для длительных поездок, так и для спокойной езды по городу, и, конечно, по бездорожью. Конечно, его преимуществом является устойчивость к любым опрокидываниям и царапинам. Двигатель с разумной мощностью кажется долговечным, поэтому все указывает на то, что CRF 450L может быть интересным выбором.

Honda CRF 250L / 250L Rally

Хотя на самом деле CRF 450 для начинающих мотоциклистов может быть слишком большим или мощным, но Honda CRF 250 в обеих версиях является идеальным решением. Мотоцикл довольно высокий. Вы должны твердо поставить ногу, чтобы сесть на него, но когда вы уселись, мот крепко стоит, и контакт с землей при умеренном увеличении кажется хорошим. CRF 250L это “добрый ослик”. Он отвезет тебя туда, куда захочешь, и сделает все как надо. На большие расстояния лучше выбрать версию Rally – она имеет гораздо лучшую защиту от ветра. Кроме того, выглядит очень профессионально!

BMW F/G 650 GS

В этом байке все подчинено одному принципу: качественно, но недорого. Также езда на маленьком GS доставит немало приятных сюрпризов. На топливо вы не будете тратить слишком много денег. При спокойной езде, расход бензина составит не более 3,8 л/100 км. Безусловно, G 650GS может сойти за машину универсальную, при одном, однако, условии: вы не будете от него слишком много требовать. Особенно гоняя на трассе. Мотоцикл одноцилиндровый, объемом двигателя 650 куб. см, с ограниченным аппетитом к топливу, из-под „задницы” никуда не уедет. Легкий (весит 192 кг с полным баком) и маневренный мотоцикл прекрасно справляется с пробками. Это может быть очень благодарная машина для всех тех, кто только начинает свое приключение с мотоциклетного туризма. Кроме того, на рынке без проблем, мы найдем комплекты для понижения подвески или сиденья. Будет удобно и безопасно!

Стандартная высота сиденья составляет 780 мм, и если вы не собираетесь гонять на этом мотоцикле по бездорожью, то можете даже опустить подвеску. Начинающие мотоциклисты могут купить версию с мощностью, ограниченной 34 л.с. (водительские права А2).

Yamaha MT-07

Это, наверное, самый мощный мотоцикл такого типа. Типичный нейкед с отличным двигателем, разумной ценой, и, кроме того, это мотоцикл, который прощает много и дает кучу удовольствия от вождения. Если тебе нужно больше эмоций от мотоцикла, ты не разочаруешься. Эта Yamaha не имеет множества слабых мест. Правда, о подвеске этого мотоцикла уже написаны кандидатские диссертации, но это по-прежнему хороший мотоцикл – для всех! А кроме того, этот потрясающий вид. “Семерка” выглядит безумно, и трудно найти человека на улице, который на нее не обернется.

Yamaha XJ6/ XJ 600

Yamaha XJ6 всегда был идеальным мотоциклом для женщин – в принципе не важно, о каком его годе выпуска мы говорим. Об этом свидетельствует, прежде всего, анализ продаж XJ6: его покупают в основном женщины, и, между прочим, думая о них, Yamaha представил в 2013 году версию с низким сиденьем. Yamaha дает силу в спокойной и ощутимой форме. В результате, он идеально подходит для катания начинающих байкеров и людей, которые не стремятся оставить руль, когда давят на газ. Это в первую очередь серьезный и не сложный мотоцикл, который дает вам большие возможности, а с другой стороны, он чрезвычайно предсказуем, и это может стать для вас огромным преимуществом. Кроме того, он также выпускается в версии Diversion, то есть с лобовым стеклом, которое делает его более туристическим мотоциклом – с такими же качествами, о которых мы упоминали в контексте его использования прекрасным полом!

Kawasaki Ninja 250R/300R

Издали он выглядит как гоночный. Это впечатление не исчезает, когда мы приближаемся к мотоциклу. Только когда мы начинаем тщательно анализировать детали анатомии Ninja 250R, понимаем, что имеем дело с маленьким мотоциклом. К счастью, это не маленький мотоцикл, который пытается притвориться чем-то другим, чем он не является. Этот байк для начинающих и для тех, для кого не важна невероятная производителность.

При движении по ровной местности сгорание Kawasaki Ninja 250 должно колебаться в пределах 2,5 л / 100 км. При агрессивной езде расход не должен превышать 4 л / 100 км. В городе внимание обращено на хорошее удобство. 250R имеет небольшой радиус поворота. Это в сочетании с небольшим весом и невысоким диваном позволяет каждому начинающему водителю быстро симпатизировать этому мотоциклу. Кроме того, если вам нужен эффективный, экономичный байк для езды в городе, вы не будете разочарованы. Со временем Kawasaki увеличил емкость до 300 куб. см, благодаря чему максимальная мощность немного увеличилась. Это была определенно успешная операция, потому что одни 250 могли быть довольно хорошими, чтобы ездить (также на дороге). Мы также знаем случаи, когда Ninja 250R закружил голову многим продвинутым байкерам, а один из них, после не очень долгого времени, “приземлился” именно на это мот на трассе! Веселье гарантировано!

Читайте также:
Как отрегулировать карбюратор на скутере в собственном гараже

Suzuki V-Strom 250

Об этом мотоцикле мы не можем забыть! Правда, на наших дорогах ездит мало такого типа мотоциклов, но сладкий “миньон” – это действительно универсальный мотоцикл. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую производительность, сжигание не выходит за рамки нормы для этой емкости, а техника довольно резвая на дороге! Кроме того, он удобен – серьезно! Преодоление пятисот километров за один день не должно вызывать умопомешательство или проблемы на три буквы. Вы можете легко управиться с нем, даже если вы не гонщик!

Зачем девушке мотоцикл, мотокросс и это все

Делайте из своего обучения и выбора железного коня красочное шоу под названием: Ой, помогите мне, мальчики. Тогда, возможно, не придется даже ездить самой на этом драндулете, все закончится благополучно на этапе мотошколы.

А если пошло как-то не так сразу, чего такого сделать с мотоциклом, чтобы добиться поставленной цели?

Тут главное — не становиться мальчиком. В первую очередь, нужно выбрать красивый экип. На этапе выбора постить много фото в соцсетях, спрашивать совета. Хлопать глазками, задавать глупые вопросы. Сам мотоцикл при этом покупать не нужно! Экипировку можно, все-таки шмотки, красиво.

А как вообще барышни выбирают мотоциклы? Мне кажется, тут должна присутствовать титаническая работа по выбору, красивенький-то каждый второй.

Думаю, что большую роль играет личность продавца. Если он обаятельный, загорелый и с круглой попкой, то вопрос решается сам. Ну, и мотоцикл должен подходить к экипировке! Если девушке идут кожаные вещи в обтяжку, придется выбирать среди спортбайков. Если больше нравится стиль уличной хулиганки, хочется яркие широкие штаны и шлем с козырьком — выбирайте мотардик.

А если у меня пузо, то мне подойдет чопер?

С коляской что-нибудь.

Мощность мотоцикла, вот это все, играет ли роль для барышни?

Нет, технические характеристики не играют никакой роли. Главное — создавать вид. А у мотоциклов исторически сложилась репутация ТС, требующих от их владельца таких качеств, как смелость, даже некоторая лихость, отличное знание матчасти и т.д. Это мнение сформировалось еще в те смутные времена, когда мотоциклы были тяжелыми неуправляемыми железками и чинились владельцем вручную. Теперь же практически у всех есть АБС, подогрев сидений и фирменный сервис-центр. Управлять мотоциклом может любая барышня. Но видимость-то осталась!

Девушка на мотоцикле в общественном сознании по-прежнему выглядит круто и бунтарски, хотя ничем не отличается от девушки на «Фокусе». Надо этим пользоваться, пока нас не раскусили.

Кстати, про экипировку. Что на самом деле покупать-то надо? А то разоришься. Я в первый месяц мотожизни нагребла барахла лопатой, половина лежит без дела.

Я езжу в шлеме за 3500, купленном 7 лет назад, и в велосипедных перчатках. Когда холодно, надеваю куртку. Если еду далеко, то беру дождевик. Зато для кросса (мотокросс) выбираю самые красивые вещи. Яркие и дорогие.

Я думаю, тут как с одеждой — если нравится, то надо брать.

Девушке-новичку лучше, конечно, надевать еще штаны с защитой и ботинки. Они красоты совсем не добавляют и удобства тоже, но мало ли что.

Некоторые девушки уходят в мотокросс, в другой какой мотоспорт тоже. Реально ли девушке стать чемпионом?

Реальных спортивных успехов добиться уже во взрослом возрасте маловероятно. Но теток в мотоспорте крайне мало. Поэтому, если девушка занялась этим и даже выехала на какие-то соревнования, у нее почти всегда есть шанс сшибить пару кубков за сезон в силу отсутствия конкуренции в женском зачете. Хотя есть барышни (могу только за мотокросс поручится, лично знаю таких), которые, на любительском уровне, вполне могут и с парнями потягаться. Но таких очень-очень мало. Вообще, девушки, которые занимаются традиционно мужскими видами спорта, должны каким-то запредельным оптимизмом обладать и силой духа необыкновенной. Потому что в силу физических кондиций они все равно мужчинам проигрывают. Но не бросают это гиблое дело.

Ты же кроссом занимаешься. Что толкнуло девушку на такой отчаянный шаг?
Когда-то я нашла в интернете руководство по козлению от какого-то phuzzy gnu. Там черным по белому было написано, что девушка, способная поднять мотоцикл на заднее колесо, сможет делать с большинством мужчин все что угодно. До сих пор не понимаю, что заставило меня поверить в эту чушь. Словом, я пошла в кроссовую школу. Думала, возьму пару уроков — и достаточно. Но это такая зараза, что если начнешь учиться, потом никак не можешь остановиться.

Сначала думаешь, что научишься подпрыгивать на кочках — и хватит, потом думаешь, что время круга надо немного подтянуть, а потом сама не понимаешь, как очутилась в стартовой решетке с двадцатью дядьками.

А как быть с травмами? Мотокросс — штука опасная, как уберечься от такого? Барышне гипс не к лицу, лишний аксессуар

На гипс хорошо маркер перманентный ложится, рекомендую узоры из черепов — такой сдержанный мэйнстрим.

Вообще, барышни водят мотоцикл аккуратнее, чем мужики, или как? У меня подруги на скутере просто открывали газ и ехали, не глядя в зеркала, я лично боюсь женщин за рулем.

Читайте также:
Без усилий: устанавливаем электростартер на мотоцикл

От конкретного человека зависит. Ну, может, девушки чуть менее решительны в общей массе. Но это нормально. Город — не место для гонок, это скорее такая дорога, по которой мама может отвезти своего ребенка в детский сад. В городе, вообще, история не про внимание — люди заняты своими делами. Иногда даже стыдно отвлекать занятого человека от игры в телефон. Или дедушку от поисков очков для дальнозорких. Я лучше подожду, дудеть и рычать невежливо.

Да и в гонке всегда стараюсь ехать максимально аккуратно.

Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Приготовление воздушно-топливной смеси

От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.

В не разборном плунжере 34 встроены детали:

  • игла конусная 36;
  • пружина 33, предотвращающая заедание иглы 36;
  • наконечник, к которому подсоединяется шток.

Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.

Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.

Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.

Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.

Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.

Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.


Третий этап

Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:

  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.
Читайте также:
Кто изобрел мотоцикл

Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.

Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.

Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал – залог хорошей работы двигателя.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…
Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же …
Читать далее >>

Читайте также:
12 самых известных современных производителей мотоциклов

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог…
Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый «Восход» Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу…
Читать далее >>

Устройство и работа K-63 на двигателях мотоциклов Днепр и Урал

Карбюратор К-63 мотоциклов Урал, Днепр

С 1985 года на мотоциклах “Днепр” с двигателем К-750М и “Урал” стали устанавливать карбюраторы типа К-63. Карбюраторы обоих цилиндров одинаковы по конструкции и вза-имозаменяемы (рис. 3.4).

Карбюратор К-63 Т с горизонтальным размещением смесительной камеры, центральным размещением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода включает в состав главную дозирующую систему, систему холостого хода, а также пусковое устройство. Его основными частями являются поплавковая камера и крышка корпуса 37 (рис. 3.4).

В корпусе карбюратора помещен главный топливный жиклер 13, воздушный канал главной дозирующей системы, сопловая камера 7, дроссель 5 с дозирующей иглой 34, пружина дросселя 35, топливный жиклер малой частоты вращения 14, распылитель 11, топливоприемный штуцер 25, утопитель поплавка 18, регулировочный винт малой частоты вращения 24, а также детали пускового устройства 19-23.

Рис. 3.4. Карбюратор К-63Т: 1 – штуцер с контргайкой; 2 – ограничитель поднятия дросселя; 3 -контргайка; 4 – планка дозирующей иглы; 5 – дроссель; 6 – корпус; 7 – сопловая камера; 8 -воздушный канал распылителя; 9 – ось рычага поплавка; 10 -корпус распылителя; 11 -распылитель; 12 – крышка поплавковой камеры; 13 – главный топливный жиклер; 14 – топливный жиклер малой частоты вращения; 15 – стопорная шайба; 16 – упор топливного клапана для регулировки уровня топлива; 17 – топливный жиклер пускового устройства; 18 – утолитель поплавка; 19 – игла плунжера; 20 – плунжер пускового устройства; 21 – пружина; 22 – шток; 23 -рычаг пускового устройства; 24 – винт регулирования качества смеси на малой частоте вращения; 25 – топливоприемный штуцер; 26 – воздушный канал жиклера малой частоты вращения; 27 -воздушный канал; 28 – топливный клапан; 29 – поплавок;
30 – канал подачи горючей смеси к пусковому устройству; 31 – дренажное отверстие; 32 -эмульсионное отверстие; 33 – переходное отверстие; 34 – дозирующая игла; 35 – пружина дросселя; 36 – канал соединения поплавковой камеры с окружающей средой; 37 – крышка корпуса; 38 -винт регулировки малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Корпус карбюратора, крышка корпуса, поплавковая и сопловая камеры, а также наконечник плунжера пускового устройства отлиты из цинкового сплава.

В крышке карбюратора установлен упор оболочки троса управления дросселем, ограничитель поднятия дросселя 2 и винт 38 с тягой для регулировки малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Крышка притягивается к корпусу двумя винтами через уплотнительную прокладку. Поплавковая камера соединяется с окружающей средой при помощи канала 36 в корпусе карбюратора. В крышке поплавковой камеры имеется дренажное отверстие 31. Между поплавковой камерой и корпусом установлена уплотняющая прокладка.

Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 29 прямоугольной формы, соединенных между собой общим рычагом. Поплавки и рычаг изготовлены из капролактама как одна деталь. В рычаге установлена ось 9 крепления поплавкового механизма к двум колонкам корпуса карбюратора.

Топливный клапан 28 изготовлен из латуни в форме иглы. В верхней конусной части клапана установлена шайба из эластичного материала. Шайба практически не стирается во время работы клапана, что дает возможность обеспечить стабильность уровня горючего в поплавковой камере длительное время. В нижней части клапана имеется проточка, при помощи которой нижний клапан соединяется с поплавком.

У плунжера неразборная конструкция. В нее входят: наконечник для соединения троса; конусная игла 19 и пружина, предназначенная для предотвращения заедания иглы в седле. Распылитель главной системы включает в себя корпус и распылитель, который запрессован в корпус. В корпусе распылителя имеется четыре радиальные отверстия.

Читайте также:
Без усилий: устанавливаем электростартер на мотоцикл

Сопловая камера прикреплена к корпусу карбюратора вместе с корпусом распылителя. Дроссель Л-подобного сечения изготовлен из латунного листа. В нем два фасонных отверстия. Одно из фасонных отверстий предназначено для соединения дросселя с тягой регулирующего винта, второе – для закрепления троса управления дросселем.

Выступы фиксируют пружину дросселя в вертикальном положении. Радиальный вырез на стенке дросселя, повернутый к воздухоочистителю, создает заданное разряжение над распылителем на холостом ходу при малых нагрузках на двигатель.

Дозирующая игла изготовлена из нержавеющей стали. В ее верхней части имеется резьба для перемещения относительно распылителя, что дает возможность использовать смеси разного состава в случаях работы двигателя при значительных колебаниях температуры воздуха, а также в случаях эксплуатации мотоциклов в горных условиях.

Чтобы обогатить смесь в случае пуска холодного двигателя при низких температурах окружающей среды (-15 °С и ниже), используют утолитель поплавка 18 (рис. 3.4).

Если двигатель работает с малой частотой вращения, в его цилиндрах должно находиться небольшое количество топливной смеси. Для этого дроссель немного поднимают винтом 38 на незначительную величину. В этом случае разряжение в зоне расположения верхней части распылителя небольшое и горючее из него не вытекает. Под действием разряжения в смесительной камере за дросселем из отверстия 32 вытекает эмульсия, которая образуется при смешении горючего, выходящего из жиклера 14, и воздуха, который подается по каналу 27. Эмульсия горючего при выходе из эмульсионного отверстия 32 в смесительную камеру распыляется воздухом, который заходит с большой скоростью в щель между нижней кромкой дросселя и корпусом карбюратора, и поступает в цилиндр. При работе двигателя с большей частотой вращения коленчатого вала необходимо увеличивать подачу горючего. Для этого открывают дроссель, увеличивается разряжение в зоне расположения переходного отверстия 33, из которого горючее вытекает в смесительную камеру.

Винтом 24 регулируется состав горючей смеси при работе двигателя с малой частотой.

Если его отвернуть, смесь обедняется, а если завернуть – обогащается. Частота вращения коленчатого вала регулируется винтом 38. Если его отвернуть – частота вращения увеличивается, а если завернуть – уменьшается.

В случае перехода на режим работы двигателя с нагрузкой дроссель поднимается и увеличивается разряжение в распылителе 11 главной дозирующей системы. Горючее вытекает из дозирующей камеры через жиклер 13 и кольцевую полость между дозирующей иглой и стенками в

поток воздуха главного воздушного канала карбюратора, тут топливо распыляется, частично испаряется и затем поступает в цилиндр двигателя.

Наилучший состав смеси при работе двигателя в нагруженных режимах с небольшой частотой вращения добиваются при регулировке положения конусной дозирующей иглы 34 и главного топливного жиклера 13. При помощи дозирующей иглы получают топливо в наиболее употребимом интервале работы двигателя (приблизительно 3/4 хода дросселя). С перемещением дросселя вверх увеличивается площадь кольцевого сечения между иглой и стенкой распылителя, вследствие чего количество горючего, проходящего через распылитель, увеличивается.

Когда дроссель поднимается до своего хода, состав горючей смеси в упомянутых режимах работы двигателя определяется работой системы малой частоты вращения коленчатого вала. Это обусловлено тем, что жиклер 14 питается топливом непосредственно из поплавковой камеры. Поэтому горючее подается непосредственно через отверстия 32 – 33 малой частоты вращения холостого хода в главный воздушный канал также и в нагруженных режимах работы двигателя. При поднятии дросселя на 3/4 хода проходное сечение воздушного тракта в зоне расположения распылителя изменяется сравнительно мало, поэтому расход воздуха остается почти неизменным. В этих условиях количество горючего, которое подается, определяется в основном пропускной способностью главного жиклера при минимальном влиянии зазора пары игла-распылитель. Смесь при этом дополнительно обогащается.

Воздух, подводимый по каналу 8 из входного патрубка в кольцевую щель между распылителем и его корпусом, улучшает качество горючей смеси. Проходя со значительной скоростью через щель, воздух передает часть своей кинетической энергии более инертному горючему, которое выходит из распылителя. При этом струя горючего, которая выходит из распылителя, отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процессов дробления и распыления горючего, а также его испарения. Кроме того, снижается возможность образования пленки на стенках газовоздушного тракта, что увеличивает качество приготовления смеси в карбюраторе.

Перед пуском холодного двигателя плунжер 20 поднимается рычагом 23 в верхнее положение. Под воздействием разряжения, которое образуется за дросселем во время прокручивания кикстартером коленчатого вала, горючее идет через жиклер 17 в полость под плунжером. Тут оно смешивается с воздухом, который поступает через канал из входного патрубка карбюратора, потом в виде обогащенной эмульсии проходит через канал 30 в смесительную камеру и дальше в цилиндр двигателя.

Максимальное обогащение смеси достигается в случае полного поднятия плунжера и определяется пропускной способностью жиклера 17. При опускании плунжера смесь обедняется и подача горючего лимитируется зазором между иглой и стенками канала, в котором она находится. Если плунжер опущен полностью, то игла закрывает топливный канал и подача горючего прекращается.

В карбюраторах К-63Т фланец крепления сравнительно с карбюраторами типа К-301 повернут на 90° и размещен в горизонтальной плоскости. Поэтому для их правильной установки на двигателях МТ и К-750М используют специальную проставку 4 (рис. 3.5).

Рис. 3.5. Установка карбюратора на двигатель МТ: 1 – карбюратор; 2 – болт крепления проставки к карбюратору; 3,5- прокладки; 4 – проставка; 6 – головка цилиндра; 7 – винт крепления проставки к головке цилиндра

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: