Мотоциклы Kawasaki. История

Kawasaki

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (яп. 川崎重工業株式会社 кавасаки дзю:го:гё: кабусики-гайся?) — японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Мотоциклы Kawasaki
    • 2.1 Классические мотоциклы
      • 2.1.1 Классические мотоциклы (модели для Японии)
    • 2.2 Минибайки (модели для Японии)
    • 2.3 Круизеры
      • 2.3.1 Круизеры (модели для Японии)
    • 2.4 Эндуро
      • 2.4.1 Эндуро (модели для Японии)
    • 2.5 Спортбайки
    • 2.6 Кроссовые мотоциклы
    • 2.7 Туристские мотоциклы

История [ ]

В 1878 Щозо Кавасаки была заложена судоверфь, на которой строились суда с металлическими корпусами. В 1907 фирма приступила к производству локомотивов, а в 1918 — самолетов. После Второй мировой войны авиационное отделение концерна стало выпускать мотоциклетные двигатели, с 1953 — мотоциклы Meihatsu, а с 1960 — Kawasaki.

С 1980 выпускается легкий дорожный мотоцикл AR50 с одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, литыми колесами, дисковым тормозом спереди и подвеской с центральным моноамортизатором сзади.

В 1991 концерн приступил к выпуску модели Balius, предназначенной исключительно для японского рынка.

В 1992 была выпущена модель Estrella, выполненная в стиле 50-х годов. Модель имеет каплевидный бензобак, четырехтактный двигатель, одноместное седло.

В 1994 концерн выпускает GPZ1100 с современным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Машина снабжена обтекателем, который надежно защищает водителя от потока встречного воздуха.

Фирма также занимается выпуском чопперов: EL250 Eliminator с двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и четырехклапанными головками цилиндров. Машина выполнена в стиле дрегстеров — специальных мотоциклов для популярных в США заездов на короткие дистанции.

Очень высокими динамическими показателями располагает мотоцикл ZXR400 с четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с различной мощностью.

Фирма выпускает спортбайки. В 1987 был выпущен GPX600R с 85-сильным двигателем. В 1989 появился ZZ-R600 с диагональной рамой из алюминиевого сплава. В 1994 была выпущена модель ZX-6R со 105-сильным двигателем и облегченной ходовой частью. В 1995 — ZX-7R с короткоходным четырехцилиндровым двигателем.

Специально для американского рынка филиал Kawasaki выпускает туристский мотоцикл Vouager XII с 1200-кубовым четырехцилиндровым двигателем, регулируемыми рулем и седлом, а также тремя багажными кофрами с мягкими сумками внутри.

Kawasaki выпускает и внедорожные мотоциклы: кроссовые KX125 и KX250 с периметральной рамой, KX500 с большим запасом мощности двигателя. Спортивные мотоциклы эндуро KDX200 и KDX250 выпускаются с одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

В США также изготавливаются и четырехколесные ATV (мотовездеходы). Модель KLF220 A Bayou производится с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электрозапуском и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом. Двигатель самой мощной модели KLF 400B Bayou 4х4 оснащен жидкостным охлаждением и самоблокируемым дифференциалом повышенного трения.

Мотоциклы Kawasaki [ ]

Классические мотоциклы [ ]

Мотоцикл ER-5 Twister сочетает в себе классический облик и современные технические параметры. На этой модели установлен знаменитый двухцилиндровый 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Дуплексная трубчатая рама соединена с телескопической вилкой спереди и традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах сзади. Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками — модель GPZ500S, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5, а также очень похожую дуплексную раму из стальных труб. Правда, заднее колесо установлено не в классической маятниковой подвеске, а в подвеске Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором.

Пожалуй, самым фантастическим экземпляром в стиле ретро является мотоцикл W650. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров, плавные очертания бензобака и седла, хромированный корпус фары, классические очертания глушителей — все заставляет вспомнить знаменитые британские мотоциклы 50-60-х годов. Впрочем, в ту пору и сама Kawasaki выпускала мотоцикл, скопированный с английского BSA. Интересная техническая особенность двигателя: верхний распредвал приводится вертикальным валом с двумя парами конических шестерен.

Модель ZR-7 развивает концепцию ER-5 — воплощение современного стиля в классической машине. Рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения имеет двухклапанные головки цилиндров и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. Дуплексная рама из стальных труб соединена с телескопической вилкой спереди, сзади — подвеска Uni-Trak с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Мотоцикл ZRX1100 снабжен современным двигателем жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, установленным в классическую дуплексную стальную раму. Маятниковая подвеска заднего колеса базируется на двух амортизаторах. Весьма схож технически с моделью ZRX1100 мотоцикл GPZ1100, лишь заднее колесо установлено в привычной подвеске Uni-Track. Внешне же машина имеет совершенно другой облик благодаря большому обтекателю, эффективно защищающему водителя от потока набегающего воздуха.

Классические мотоциклы (модели для Японии) [ ]

Мотоцикл Estrella выполнен в стиле 50-х годов: классическая форма бензобака, два раздельных седла, глубокие крылья. Одноцилиндровый четырехтактный 250-кубовый двигатель имеет воздушное охлаждение. Стандартный вариант оснащен передним дисковым тормозом, модификация Estrella Custom — барабанными тормозами обоих колес.

Модель Balius II — представитель мотоциклетной классики конца ХХ века. Четырехцилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения имеет два верхних распределительных вала и четырехклапанные головки цилиндров. Дуплексная рама сварена из стальных труб, задняя подвеска — с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.

Читайте также:
Форсировка двигателя мотоцикла Минск

Семейство Kawasaki Zephyr объединяет мотоциклы в стиле 70-х годов. Для них характерны четырехцилиндровые рядные двигатели воздушного охлаждения, стальные дуплексные рамы, задние маятниковые подвески с двумя амортизаторами. Модель Zephyr X оснащена 400-кубовым двигателем с четырехклапанными головками цилиндров. На модификациях Zephyr 750 и Zephyr 1100 установлены моторы с двухклапанными головками.

Мотоциклы ZRX и ZRX-II выполнены в стиле начала 80-х годов. Технически они подобны модели ZRX1100, но комплектуются 400-кубовым четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.

Минибайки (модели для Японии) [ ]

Модель KSR-I — спортивно-внедорожный мотоцикл с одноцилиндровым 50-кубовым двухтактным мотором жидкостного охлаждения, телескопической передней вилкой перевернутого типа и задней подвеской с центральным моноамортизатором. Машина выпускается также в 80-кубовом варианте KSR-II.

Круизеры [ ]

Самая маленькая модель компании в европейской гамме — стильный чоппер Eliminator EL125. Его одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером установлен в стальную трубчатую раму.

Совершенно в другом духе решен Eliminator EL252. Это не столько классический чоппер в стиле Harley-Davidson, сколько подражание дрегстерам. Под стать внешности и двигатель — двухцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров.

Модель EN500 соединяет традиционную для чоппера внешность — вынесенное вперед узкое переднее колесо и широченное заднее, высокий руль и двухуровневое седло — с неортодоксальным для этого класса современным рядным двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения с двумя распредвалами.

Мотоцикл VN800 Classic — типичный круизер с широкими шинами малого диаметра, двойным седлом, двухцилиндровым V-образным двигателем и задней подвеской „под жесткую“. Модификация VN800 Drifter отличается огромными крыльями и своеобразным седлом в духе мотоциклов Indian 40-х годов.

Мотоцикл VN1500 Classic Fi к сезону 2000 года получил обновленный двигатель, оснащенный системой впрыска топли- ва — такой же, какой годом ранее появился на „индиановской“ модификации VN1500 Drifter. Двухцилиндровый V-образный мотор установлен в массивную дуплексную раму, соединенную с традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах.

Модификация VN1500 Classic Tourer Fi (оснащаемая двигателем с впрыском топлива) снабжена литыми колесами, большим ветровым стеклом, багажными кофрами, плоскими подножками.

Круизеры (модели для Японии) [ ]

Дорожный мотоцикл Eliminator 250V отличается весьма необычным силуэтом (приземистая машина с растянутой базой). В качестве силового агрегата применен двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Две 400-кубовые модели — классический круизер Vulcan Classic и выполненная в стиле Indian 40-х годов Vulcan Drifter — подобны своему 800-кубовому собрату с двухцилиндровым V-образным двигателем.

Эндуро [ ]

Мотоцикл KMX125 оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, задней подвеской Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и дисковыми тормозами обоих колес. Он имеет также более „спортивную“ модификацию KDX-125SR с форсированным двигателем и телескопической передней вилкой перевернутого типа. Для рынка Западной Европы обе модели в соответствии с принятыми ограничениями выпускаются с 13-сильными моторами.

Далека от чистокровного „эндуро“ модель KLE500. Несмотря на некоторые внешние признаки (высоко поднятый глушитель, мощная защита картера), это скорее дорожный мотоцикл, хотя, безусловно, и лучше приспособленный для плохих дорог. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель унифицирован с мотором шоссейной модели GPZ500. На мотоцикле KLR650 установлен одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра, помещенный в традиционную трубчатую раму.

Эндуро (модели для Японии) [ ]

Благодаря малой высоте седла и большому дорожному просвету Super Sherpa похожа на мотоциклы для триала. Тяговитый одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения установлен в легкую трубчатую раму. Мотоцикл KLX250 имеет форсированный вариант двигателя Super Sherpa жидкостного охлаждения. Он оснащен телескопической вилкой перевернутого типа спереди и системой Uni-Trak сзади.

Еще один вариант мотоцикла двойного назначения — KLE250 Anhelo, оборудованный двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения. Эта модель технически подобна популярной в Европе машине KLE500.

Спортбайки [ ]

В некоторых европейских странах продается импортируемый из Японии маленький спортбайк ZZ-R250. Машина отличается привлекательной ценой благодаря простым техническим решениям: в качестве силового агрегата применен популярный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, диагональная рама изготовлена из стали, спереди установлена телескопическая вилка обычного типа.

Kawasaki ZXR400 является весьма агрессивной спортивной машиной. Четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения форсирован до 65 л.с. Диагональная рама и маятник задней подвески выполнены из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка — перевернутого типа.

Модель ZZ-R600 относится к спортивно-туристской категории. Ее четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Мотоцикл достаточно комфортен для дальних поездок.

В сентябре 1999 года на мотосалоне в Париже компания представила новую версию спортбайка Ninja ZX-6R. Двигатель получил электрохимическое покрытие цилиндров вместо гильз, новые коленвал и шатуны, ряд деталей из магниевого сплава. Его масса снижена на 4 кг. Телескопическая передняя вилка имеет 12 степеней регулировки гидравлического сопротивления на сжатие и 12 на отбой. Общая внешняя примета обновленного семейства Ninja — выдвинутый вперед воздухозаборник системы Twin Ram Air.

Спортбайк Ninja ZX-7R имеет короткоходный четырехцилиндровый двигатель, установленный в диагональную раму из алюминиевого сплава. Передняя и задняя подвески могут регулироваться по предварительному поджатию пружины и гидравлическому усилию сжатия и отбоя.

Читайте также:
Как поменять масло на скутере

Модификация Ninja ZX-7RR — мотоцикл, подготовленный для участия в гонках супербайков. От дорожного варианта его отличают форсированный двигатель, более легкая и жесткая рама, регулируемые узлы крепления рулевой колонки и маятника задней подвески.

Миланский мотосалон в сентябре 1999 года стал местом дебюта обновленной Ninja ZX-9R. Как и у ZX-6R, двигатель вместо гильз получил слой электрохимического покрытия. Увеличена степень сжатия, установлены новые карбюраторы и распредвалы с измененным профилем кулачков. Диагональная рама из алюминиевого сплава теперь имеет отделяемый задний подрамник и новый маятник задней подвески.

Модель ZZ-R1100 — яркий представитель мотоциклов спортивно-туристского типа. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает фантастическую динамику разгона, а солидные габариты и масса — комфорт в дальних поездках.

Новый флагман модельного ряда Kawasaki — впервые представленная в сентябре 1999 года на мотосалоне в Париже Ninja ZX-12R. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения сохраняет техническое родство с прочими представителями семейства Ninja, но оснащен не карбюраторами, а системой впрыска топлива. На сегодняшний день его мощность (180 л.с.) является рекордной для серийного дорожного мотоцикла. Рама революционной концепции представляет собой монокок (несущую оболочку), к которому приварены элементы крепления задней подвески. Переднее колесо установлено в телескопической вилке перевернутого типа с широкими возможностями регулировки.

Кроссовые мотоциклы [ ]

Практически никто из конкурентов не имеет такого детского кроссового мотоцикла, как KX60 — миниатюрные размеры, рассчитанные на мотогонщиков самого младшего поколения, сочетаются с шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения.

Осенью 1999 года дебютировал мотоцикл KX65 с более мощным двигателем, усиленными подвесками и дисковыми тормозами вместо барабанных.

Юниорский 80-кубовый кроссовый мотоцикл выпускается в двух вариантах: KX80 с колесами меньшего диаметра и телескопической вилкой обычного типа и KX80-II с колесами увеличенного диаметра. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения оснащен мощностным клапаном на выпуске.

Кроссовые мотоциклы КХ125/250 выделяются среди своих соперников своеобразной периметральной рамой: основные нагрузки воспринимают верхние элементы коробчатого сечения, работая подобно диагональной раме дорожных спортбайков. К сезону 2000 года мотоциклы получили новые телескопические вилки с двойными воздушными камерами. Значительно обновлен двигатель 125-кубовой модели.

Спортивные мотоциклы эндуро KLX300R и KLX650R имеют раму периметрального типа, сходную с той, что устанавливается на кроссовых мотоциклах. В эту раму монтируются одноцилиндровые четырехтактные двигатели жидкостного охлаждения. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа, задняя подвеска — системы Uni-Trak с прогрессивной характеристикой.

Туристские мотоциклы [ ]

Модель 1000GTR предназначена для дальних путешествий. Этот туристский мотоцикл имеет мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, обтекатель с высоким ветровым стеклом, удобную посадку, багажные кофры.

Специально для американского рынка филиал в США выпускает большой туристский мотоцикл Voyager XII с 1200-кубовым четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения и полным набором повышающего комфорт оборудования: пневмоподвески, регулируемые руль и седло, круиз-контроль, стереомагнитола, багажные кофры.

история создания мотоциклов кавасаки

От комплектующих до мотовелосипедов

Не обязательно разбираться в мотоциклах, чтобы знать, что такое Kawasaki сегодня. Прежде всего это огромные суда, самолеты, высокоскоростные поезда, а производство двухколесных машин – отнюдь не главный вид деятельности компании. Но использование в проектировании мотоциклов богатого опыта высокотехнологичных разработок, накладывает на продукцию Kawasaki особый отпечаток.

История предприятия начинается с 1937-го года, с момента основания судостроительной компании. Быстрое развитие Kawasaki связано с военными заказами: буквально за несколько лет фирма стала одним из крупнейших поставщиков японской армии. Но сильнейшая бомбардировка, уничтожившая в конце войны большую часть завода, чуть было не поставила крест на дальнейших планах развития. К счастью, мирное время внесло свои коррективы, и после войны компания налаживает производство пассажирских самолетов. Попутно осваивается выпуск комплектующих для авто и мотопромышленности, а в 1950-м году разрабатывается экспериментальный мотоциклетный двигатель. Годом позже увидел свет первый четырехтактный двигатель фирмы, произведенный заводом “Коин”.

К 54-му году на заводе механических передач завершилась работа по созданию двухтактного двигателя КV объемом 58, 2см3. Для производства его направили на Токийский механический завод, где он получил название “Молния”. Но жизнь “Молнии” оказалась коротка, так как завод вскоре разорился. Несмотря на столь серьезный удар, полученный в самом начале своей мотоциклетной деятельности, Kawasaki все же выпускает 2800 модернизированных моторчиков КV-2, предназначенных для установки на популярные велосипеды Noriz. С ними же, на одном из заводов компании, выпускающем автобусы, было изготовлено 200 скутеров Kawasaki Bikescooter KV-2. В 1954-м году, после разорения Токийского механического завода, часть его служащих учредила в одном из районов Токио завод Мейхацу. Годом позже завод объединился с компанией Kawasaki, учредив предприятие по производству мотоциклов Kawasaki-Meihazu. Первой моделью стал традиционный для того времени велосипед с подвесным мотором. Meihazu 60, так окрестили новинку, оснащался подпружиненной передней вилкой и мотором КV-З. Практически одновременно поступил в продажу мотоцикл Meihazu 80, фактически тот же велосипед, но с более мощным 76 см3 мотором КV-83, запуск ‘ которого осуществлялся кикстартером.

Читайте также:
Как оформить мотоцикл (автомобиль) без документов

Мотоциклы фабрики Мейхацу

1957 год ознаменовался для фирмы дебютом модели Meihazu125. С этого момента компания Kawasaki, основной доход получавшая, понятно, не от реализации мотоциклов, решила всерьез заняться двухколесной техникой. Новая машина получила признание, заслужила массу положительных откликов не только частных владельцев, но и организаций, приобретавших мотоциклы для транспортных нужд. Предприятие Kawasaki-Meihazu расширяет свою деятельность, закупая новое оборудование, налаживая в срочном порядке массовое производство Meihazu 125. Далее следует модернизация модели, но Meihazu Krown так и не набрал популярности.

Несмотря на это, годовой прирост производства мотоциклов составил 43%, и в 1961-м году к истокам “двухколесной” индустрии подключился еще один завод компании, расположенный в г Кобе.

Сотрудничество с Mizuro

С сентября 1961-го года название Meihazu становится достоянием истории последнюю модель завода Kawasaki-Meihazu – Meihazu 125 New Ace переименовывают в Kawasaki 125 New Ace. Пришло время продвижения торговой марки основного предприятия. Месячный выпуск мотоциклов возрос с 1500 до 2700 штук, тем не менее, такой масштаб не был достаточен для серьезного влияния на рыночные тенденции. Фактически полностью наладив производство, перед компанией встала проблема сбыта продукции. Выходом из сложной ситуации стало сотрудничество с фирмой Mizuro, известной по производству мотоциклов Mizuro Renga и Mizuro Djuni – машин архаичных, но занимавших определенную часть внутрияпонского рынка. В 1964-м году Kawasaki приобретает контрольный пакет акций Mizuro. Объединение помогло решить часть насущных проблем – система сбыта стала работать четче, но успехом альянс не увенчался, и торговая марка Kawasaki-Mizuro стала достоянием истории.

Кроссовый мотоцикл B8

В то же время Kawasaki самостоятельно разрабатывает новую модель. Появившийся на свет в 1958-м году Kawasaki 125 В8, стал первым мотоциклом, полностью спроектированным и изготовленным на заводе компании. Модель получила высокие оценки как любителей, так и профессиональных гонщиков по пересеченной местности, став прекрасной машиной для мотокроссов. Руководство фирмы понимая, насколько серьезно на сбыт влияют спортивные успехи ее продукции, создало заводскую команду по мотокроссу.

Первый чемпионат Японии стал серьезным испытанием для В8, и новые мотоциклы выдержали его с честью – первые шесть мест остались за ними. Машины становятся популярными в стране, и вскоре на свет появилась модель, пригодная для дорожного использования. “Мотоцикл с красным баком”, так называли его поклонники, осваивал все новые и новые рубежи.

Выход на американский рынок

В апреле 1966-го года авиастроительный завод Kawasaki стал заниматься исключительно мотоциклами, и его торговая сеть переименовалась в “Мотоциклы Kawasaki”. Японский рынок уже не мог обеспечить достойный спрос на высокотехнологичные двухколесные машины, и руководство компании нацелило взгляды на рынок США, как самый перспективный в то время. В Чикаго открылась штаб-квартира фирмы, мотоцикл-флагман Mizuro К2 переработали в Kawasaki W1, и модель ждал огромный успех. Дело в том, что появление на рынке Америки каждого крупногабаритного мотоцикла в то время встречалось с раскрытыми объятьями, и столь изысканная машина не могла остаться незамеченной. Наступил 1967-й год, и Kawasaki, собрав весь свой технический потенциал вновь возвращается к теме гонок – разрабатывает мотоцикл с мощным двухтактным двигателем А1. Машина получилась мощной и, несмотря на свое спортивное предназначение, заняла на американском рынке достойное место. 1970-й год ознаменовался объединением трех до того разрозненных компаний: авиастроительной, машиностроительной и тяжелой промышленности. Появился единый комплекс тяжелой промышленности Kawasaki. Было открыто еще одно американское представительство фирмы, на этот раз в Калифорнии. Проведенные им исследования в очередной раз подтвердили, что для влияния на американский рынок нужны мощные и тяжелые машины. Это и послужило поводом для создания чистокровного американского мотоцикла японского производства – Kawasaki 500SS MachIII. Оснащенная трехцилиндровым двухтактным двигателем, машина стала на некоторое время основой экспортной программы фирмы. Но настоящим откровением стал потрясающий воображение мотоцикл с 900-кубовым четырехтактным двигателем, названный Z1. В 1972-м началась эпоха четырехтактных двигателей.

Полностью переключившись на производство мотоциклов, авиастроительный завод Kawasaki резко увеличил объемы производства двухколесных машин с 5000 до 9000 штук в месяц. Это был предел насыщения внутреннего рынка – больше Япония не могла поглотить. Очередное увеличение объема производства неизбежно требовало выхода на внешние рынки, прежде всего американский. Открыв официальное представительство фирмы в Чикаго АКМ (Америка – Kawasaki – Мотоциклы), и заручившись поддержкой торговых фирм, Kawasaki начинает экспорт своей продукции на американский рынок. Но начальный этап экспорта не стал успешным: владельцы новых мотоциклов столкнулись с отсутствием сервиса и сложностью покупки необходимых запчастей и аксессуаров. Тогда, перед представительством ставится цель наладить полноценное сервисное обслуживание Kawasaki. Сеть мастерских предполагает закупку многочисленного специального оборудования, и руководство компании решает налаживать сервис попутно с выпуском специальной модели, ориентированной исключительно на экспорт в Америку. Задача по ее разработке ставится заводу Meihazu. Специалисты предприятия выбрали в качестве прототипа модель Mizuro К1, серьезно ее переработали, и к 64-му году модель К2 вышла на внутренний рынок Японии. Мотоцикл развивал скорость 160 км/ч, и превосходил большинство популярных тогда английских машин. Но двухтактный двигатель мотоцикла не вызвал у американцев энтузиазма и завод Mizuro начинает разработку мотоцикла с четырехтактным двигателем. Подключив инженеров бывшего производственного центра Mizuro, на мотошоу 1965-го года Kawasaki представила прототип будущего тяжелого мотоцикла Kawasaki 650 Mizuro X. Мотоцикл ломал традиции компании: двухцилиндровый двигатель с системой газораспределения ОНV был не длинноходным, как это было принято, а короткоходным, что должно было обеспечивать ему приличную разгонную динамику. В конструкции машины, которая должна была стать на голову выше европейских конкурентов, заложили немало прогрессивных решений. Двигатель отличается повсеместной заменой подшипников скольжения, весьма требовательных к условиям смазки, на подшипники качения. Кроме того, такая мера улучшила надежность работы мотора на высоких оборотах коленвала. В мае 1966-го года 650 Mizuro X, названный Kawasaki 650 W1 Commando, выходит на американский рынок. Двигатель мощностью 50 л.с. обеспечивал м. максимальную скорость 180 км/ч. четверть мили мотоцикл проходил за 13, 5 с. Америке понравилась новинка: европейские импортеры хватались за головы. Растет спрос на W1 и внутри Японии. Для его удовлетворения пришлось подключать дополнительные производственные мощности. Мотоцикл пользовался бешенным спросом, завоевывая сердца мотолюбитслей. Но если оценивать W1 с сегодняшних позиций, то он не был так уж хорош – ведь в его конструкции не принималось мер против вибраций и большой мотор так трясся, что владельцам приходилось усиливать все узлы мотоцикла, чтобы он не разобрался по дороге.

Читайте также:
Как научиться водить мотоцикл

В 67-м году вышел двухместный вариант мотоцикла с форсированным до 53 л.с. двигателем, что только усилило спрос. С выходом в свет W1, Kawasaki всерьез заявила о себе как производитель прекрасных крупногабаритных двухколесных машин. Модель продержалась в производственной программе восемь лет, несколько раз модернизировалась и применялась даже в спортивных состязаниях.

650 W1 1968-й год, специальный выпуск

Предназначенная для экспорта модель 650 W2 SS Commander выходит на внутренний рынок Японии. При этом на ней, заменяется карбюратор на сдвоенный, увеличивается с 8, 2 до 9 степень сжатия, изменяется выпускная система. Меры привели к увеличению мощности на б л.с. Усовершенствованная коробка передач в корне меняла впечатление от езды, мотоцикл ощущался как спортивный. Внешне изменилось переднее крыло, установлены более скоростные покрышки. новые приборы. Максимальная скорость выросла до 185 км/ч.

250А1 1966-й год

Kawasaki, ступив на стезю производителя мотоциклов, выпускает продукцию, ориентируясь на американский рынок. В США популярны мотогонки в классе 250 См3? Kawasaki обязана сделать такой мотоцикл. Конкуренция более чем серьезная: соотечественники уже выпустили модели, успевшие наделать немало шума в спортивных кругах, и поделившие между собой пьедестал почета. Kawasaki последней вышла на американский рынок – ее задача самая сложная. Компания вложила все силы в создание специального спортивного мотоцикла и в июне 1966-го дебютирует 250 А1 «Самурай». Максимальная скорость машины 165 км/ч, двухцветный бак, выполненный в форме кокосового ореха, множество хромированных деталей, словом все по последней американской моде. А1, имевшая успех в Америке, по многим параметрам превосходила даже самый быстрый на тот момент мотоцикл Сузуки Т20. Позже на мотоцикле появилась пятиступенчатая коробка передач, что добавило ему привлекательности. Легкий (всего 145 кг.) он радовал потребителей. Из 500 машин, выпускаемых в месяц, 400 отправлялось на экспорт. С моделью А1 Kawasaki создала себе имидж. Предвидя тенденции роста популярности мотоциклов двойного назначения, компания выпустила модификацию A1 SS с поднятыми глушителями, шинами повышенной проходимости и усиленной перемычкой рулем.

500 SS Mach III – 1969 год.

Благодаря “двухтактному” шедевру модели А 1, Kawasaki подготовила американский рынок к своему следующему шагу. В результате исследования запросов рынка, перед инженерами компании ставится новая цель – создание самого быстрого в мире дорожного мотоцикла. В 1967-м году, когда стартовал проект его создания, нефтяной кризис был далеко, а проблемы вредных выбросов еще просто не существовало. Технический отдел компании работал без жестких ограничений. Цель была одна – достижение скорости 250 км/ч.

Проект под условным названием N100 рассматривал двухтактный двигатель объемом от 500 до 700 см3. Но как ни пытались инженеры выжать максимальную мощность, достаточную для достижения высоких скоростей, ничего у них не получалось. В противном случае мотоцикл становился огромным и тяжелым, совершенно непригодным для использования. В результате остановились на 500-кубовом трехцилиндровом двухтактном двигателе. При рядном расположении цилиндров было удобно задействовать технический козырь, впервые использованный на А1 – золотниковый клапан в впуске. Но действительно революционным стало использование на мотоцикле электронной системы зажигания CDI, испытанной в гонках. Все это помогло достичь литровой мощности 120 л.с.

Массовое производство Mach III началось в сентябре 1968-го года, и первые образцы попали в Европу. Реакция была самая бурная – таких мотоциклов в Старом свете не видели. Впрочем, больше всего покупателей привлекал внешний вид – характерный дизайн с тремя асимметричными глушителями и яркая раскраска на время скрыли необычные технические параметры машины. Оценили мотоцикл прежде всего в Америке и Японии: 60 л.с. при весе 174 кг полностью удовлетворяли запросы самых требовательных потребителей. Выполненный по концепции дорожно- спортивного мотоцикла, Mach III покорял сердца по всему миру

Читайте также:
Как перевезти мотоцикл

Z1 [900 Super Four] 1972-Й г.

При всех своих достоинствах Mach III обладал одним недостатком: его двухтактный двигатель никак не вязался с солидной машиной для состоятельных людей: успех Honda СВ750 об этом свидетельствовал. Kawasaki решает побить конкурента его же оружием – выпускает мотоцикл с рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 900 см3. Модель, названная Z1, внешне совершенно не похожая на предыдущие Kawasaki, обладала внушительными техническими параметрами: максимальной скоростью 200 км/ч, временем разгона на четверти мили 12 с. Но что самое важное, при серьезной энерговооруженности, мотоцикл был легок в управлении и не требовал от водителя качеств спортсмена, как большинство двухтактных машин. Передний тормоз сделали дисковым, раму – дуплексной. Потенциал машины был настолько высок, что экспериментальные ее образцы разгонялись до скорости 230 км/ч. Впоследствии и серийные машины стали быстрее – за счет увеличения максимальной частоты вращения коленвала до 11000 об/мин. Впрочем, Z1 стал лишь первым шагом фирмы в мир тяжелых мотоциклов с двигателями больших кубатур.

Основной задачей Kawasaki при создании новой модификации стало повышение надежности и долговечности. Цели удалось достичь в 1974-м году после переработки некоторых узлов двигателя.

Модель претерпевает внешние изменения. Появляется система автоматической смазки цепи главной передачи. С повышением качества, положение Z1 на рынке еще больше упрочняется.

750RS Z2 1973-й год

Выпустив “самый быстрый мотоцикл” Mach III, Kawasaki без задержек производит Z1 – мотоцикл-монстр. Когда машина находится на пике популярности, компания выпускает еще одну новую модель – Z2. Выполненный в общем с Z1 стиле, мотоцикл отличается двигателем, объем которого уменьшен до 750 см3. Двигатель для этого был полностью изменен. Особое внимание уделили модернизации системы зажигания, а точнее алгоритму изменения угла его опережения. Но, несмотря на то, что Z2 был слабее Z1 более чем на 10 л.с., скоростные возможности машин находились на одном уровне. Ходовые части принципиально друг от друга не отличались, лишь база Z2 была на 10 мм меньше. Братья-близнецы мгновенно облетели весь мир. За полгода, которые разделяли их появление, было выпущено 7500 мотоциклов Z1. Спустя год и десять месяцев после своего дебюта, продажи Z2 достигли отметки 7000 машин, а через два года поднялись до 3500 машин в месяц. Впрочем, нарастающая почти в Геометрической прогрессии популярность Z2 начинает спадать. Причиной тому послужила недостаточная жесткость рамы, из-за чего машина не слишком хорошо вела себя на высоких скоростях. Но не всех это пугало – молодежь покупала Z2 весьма охотно, закрепляя за мотоциклом имидж машины нового поколения. Обе модели несколько раз изменяли окраску и выпускались до 77-го года. Наиболее существенным изменением. внесенным в конструкцию Z2 можно считать появление на нем в 76-м году двухдискового переднего тормоза и увеличение мощности с 69 до 70 л.с.

750RS 1974-й год

Очередная модификация мотоцикла Z2А отличалась измененным внешним видом.

Kawasaki

Kawasaki (рус. Кавасаки) — японская компания, производитель промышленных роботов, мототехники, двигателей, оружия, а также техники, применяемой в авиакосмической области.

Бренд Kawasaki

О компании

В далеком 1878 году, бизнесмен из Японии – Седзо Кавасаки, основал судостроительную фирму. Он выяснил на собственном опыте, что европейцы намного больше смыслят в судах, и поэтому пользовался европейской технологией судостроения. В 1896 году фирма расширяется и становится Доковой компанией, главой которой назначается Кожиро Матсуката.

Успех новообразовавшейся компании был связан с получением крупных заказов от японской армии, что со временем вывело фирму на уровень основного поставщика военной продукции. Так как в 1894 году разразилась китайско-японская война. Позже, помимо постройки судов, компания занялась морскими перевозками. В 1897 году на воду было спущено первое грузопассажирское судно, носившее название Ийомару.

В 1901 году, с началом русско-японской войны, командование ВМС поручило постройку подводных лодок компании Кавасаки. Хотя им и были предоставлены уже разработанные чертежи, инженерами Кавасаки были приняты несколько иные технические решения.

В 1908 году созданный на частной верфи Kawasaki 100-тонный корабль Йодо, ознаменовал начало крупного судостроения.
К началу двадцатого века фирма расширила сферу деятельности и занялась выпуском локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, а также паровых турбин.

В 1907 году был выпущен первый паровоз, с бункером для угля. После чего, Министерство Японии выразило свое уважение и признание компании Кавасаки, которая очень сильно повлияла на дальнейшее развитие железнодорожных сообщений.

Читайте также:
Как выбрать хороший и недорогой мотоцикл

К 20-м годам корпорация Kawasaki полностью освоила сталепрокатную технологию и занялась выпуском самолетов и запчастей. В 1922-ом году на заводе Хего был собран первый металлический аэроплан. К 1930-1940-м годам, компания всерьез занялась грузовым автомобилестроением и выпуском комплектующих запчастей.

В 50-х годах на заводе Кавасаки был собран первый, экспериментальный мотоциклетный двигатель. Позже был выпущен двухтактный мотор рабочим объемом 58 см3, который был предназначался для установки на велосипеды. Мотоциклетный дебют для фирмы Кавасаки состоялся в 1957 году, с выпуском модели Meihazu125. Позже компания выпустила гоночный мотоцикл Kawasaki 125 B8, который завоевал золотую медаль на чемпионате в Японии.

Факты о компании

  • В 60-летнем возрасте, основатель компании Кавасаки, за неимением наследников, выбирает своим преемником Кожиро Матсуката.
  • В 1906 году первым президентом компании Кавасаки был открыт завод в Хего для выпуска локомотивов.
  • После разрушительного землетрясения в Токио, руководство компании Кавасаки начало строительство новых мостов и реконструкцию старых через реку Сумидагава.
  • Первый истребитель Hien, с воздушным охлаждением, был выпущен на авиастроительном заводе Kawasaki и развивал максимальную скорость свыше 600 км/ч.
  • Разработка первого промышленного робота была начата в 1969 году, после заключения договора с американской компанией Unimation Inc., занимающейся роботостроением.
  • Произведения искусства для Национального Токийского Музея были взяты из коллекции младшего сына Кожиро Матсукаты, который собирал произведения искусства в стиле Укийо-э.
  • Первый мотоцикл из класса «супербайк» – Kawasaki GPZ-900R, который и сейчас очень популярен, был выпущен в 1983 году.
  • Название: Kawasaki
  • Страна:Япония
  • Год основания:1896
  • Рейтинг на сайте: 4
  • Официальный сайт:global.kawasaki.com
  • Отзывы: 0

Продукция компании

Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт и занимается выпуском следующей продукции:

  • Мотоциклы

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

История

История компании «Кавасаки Хэви Индастриз»

  • Хронологическая таблица
  • Сводная таблица
  • История подразделений
  • 1878-1909
  • 1910-1949
  • 1950-1989
  • 1990-
Основатель компании Сёдзо Кавасаки открывает судоверфь «Кавасаки Цукидзи» (Токио).

История компании Kawasaki началась в 1878 г., когда Сёдзо Кавасаки основал в Токио судоверфь «Кавасаки Цукидзи». 18 лет спустя, в 1886 г., компания была преобразована в Kawasaki Dockyard Co., Ltd.

Сёдзо Кавасаки родился в г. Кагосима, в семье торговца кимоно, он стал торговцем в возрасте 17 лет в г. Нагасаки, единственном в Японии месте, открытом для западного мира. Он основал судоходное предприятие в Осаке в возрасте 27 лет, которое обанкротилось, когда его грузовое судно утонуло во время шторма. В 1869 г. он присоединился к компании, перевозившей сахар из Рюкю (в наст. время префектура Окинава), которая была основана самураем из Кагосимы, а в 1893 г. по запросу Министерства финансов провел исследование сахара из Рюкю и морских маршрутов до Рюкю. В 1894 г. он был назначен вице-президентом судоходной компании Japan Mail Steam-Powered Shipping Company и преуспел в открытии морского пути в Рюкю и перевозках сахара на основную территорию Японии.

Испытав на себе множество морских происшествий, Кавасаки укрепился в своем доверии к западным судам, так как они были просторнее, устойчивее и быстрее большинства обычных японских судов. В то же время он сильно заинтересовался современным судостроением. В апреле 1878 г. при поддержке Масаёси Мацуката, заместителя министра финансов, который родился в той же провинции, что и Кавасаки, он основал судоверфь «Кавасаки Цукидзи» на участке, взятом в аренду у правительства, у реки Сумида, по адресу Tsukiji Minami-Iizaka-cho (в настоящее время Tsukiji 7-chome, Chuo-ku), Токио, что стало серьезным шагом на пути к его становлению в качестве судостроителя.

Основана компания Kawasaki Dockyard Co., Ltd. Первым президентом новой компании назначен Кодзиро Мацуката.

В 1894 г., через семь лет после основания компании Kawasaki Dockyard, началась Японо-китайская война, и судостроение в Японии пережило бурный рост.
Кавасаки был очень занят, получая и выполняя срочные заказы на ремонт судов. Понимая ограничения, накладываемые частным управлением, Кавасаки решил после окончания войны преобразовать компанию в акционерное общество. Кавасаки было уже под 60, у него не было сына, которому он мог бы передать компанию, поэтому он выбрал своим преемником Кодзиро Мацуката, третьего сына своего благодетеля Масаёси Мацуката.

Кодзиро Мацуката родился в Сацума (в наст. время префектура Кагосима) в 1865 г., стал секретарем премьер-министра Японии во время администрации своего отца с 1891 по 1892 гг. В 1896 г. молодой Мацуката был назначен первым президентом компании Kawasaki Dockyard Co., Ltd. и оставался на этой должности в течение 32-х лет, до 1928 г. Он расширил сферу деятельности компании, взявшись за подвижные составы, авиастроение и судостроение, первым в Японии ввел 8-часовой рабочий день и предпринял прочие меры; он вывел компанию Kawasaki в лидеры тяжелого машиностроения в Японии.

Мацуката также был известен как коллекционер предметов искусства. Частная коллекция Мацуката стала ядром Национального музея западного искусства в Токио. Помимо этого, в Национальном музее Токио находится его обширная коллекция гравюр укиё-э.

Читайте также:
Как зарядить аккумулятор мотоцикла
Спуск на воду грузопассажирского судна «Иёмару».

В 1897 г. компания Kawasaki Dockyard построила грузопассажирское судно «Иёмару» (727 GT), первое судно после того, как компания стала открытым акционерным обществом. За 10 лет частного управления с 1886 по 1896 гг. компания построила 80 новых кораблей, в том числе 6 судов со стальным корпусом, таких как «Тамамару» (около 570 GT). Со времени строительства первого в Японии корабля со стальным корпусом в 1890 г., материал для судостроения быстро сменился с железа на сталь. Начало истории компании Kawasaki Dockyard – это начало современного судостроения в Японии.

Закончено строительство сухого дока на судоверфи в г. Кобэ.

С самого основания Kawasaki Dockyard в г. Кобэ, префектура Хёго, Сёдзо Кавасаки прекрасно понимал, что судоверфи необходимо серьезно расширять свои мощности. Он планировал построить сухой док, освоив земли рядом с судоверфью. В 1892 г. началась геодезическая съемка, а в 1895 г. было проведено опытное бурение. После преобразования Kawasaki Dockyard в АО Кодзиро Мацуката реализовал этот план.
Строительные работы проходили непросто из-за очень слабых грунтов в зоне работ в дельте реки Минатогава. После нескольких неудач была использована новая технология по укреплению подводных оснований заливкой бетона. 6 лет спустя, в 1902 г., сухой док был наконец построен, он обошелся в три раза дороже, а строительство заняло в три раза больше времени, необходимого на строительство дока при нормальных условиях.

Размер сухого дока:
Длина: 130 м, ширина: 15,7 м, глубина: 5,5 м
Вместимость дока: 6 000 GT

В 1998 г. сухой док (сейчас он называется Док №1, судоверфь в Кобэ) был включен в Реестр культурного наследия Японии.

Открытие завода в Хёго.

Первый президент компании Kawasaki Кодзиро Мацуката очень хотел расширить деятельность компании в новые сферы бизнеса. Одной из самых многообещающих сфер бизнеса было производство железнодорожных вагонов. В 1906 г. новый завод Хёго начал производство паровозов, грузовых и пассажирских вагонов, а также мостовых балок. В этом же году верфь Kawasaki начала производство судовых паровых турбин.

Построена первая в Японии подводная лодка.

Военно-морские силы Японии начали думать о внедрении подводных лодок около 1901 г. и решили сформировать корпус подводных лодок вскоре после начала русско-японской войны. В 1904 г. из США были поставлены 5 подводных лодок типа Holland, подводные лодки №№1-5.

В то же самое время ВМС решили строить подводные лодки в Японии. В 1904 г. они разместили заказ на производство первых двух подлодок в компании Kawasaki. И хотя ВМС предоставили планы, выполненные компанией J.P. Holland, проектировщиком подводных лодок типа Holland, детали разработки были оставлены на усмотрение Kawasaki. Компания приложила все усилия, чтобы построить подводные лодки, соответствующие ожиданиям ВМС, и продемонстрировала миру свои возможности в качестве судостроительного предприятия. Она пригласила инженеров из США и продолжила проводить исследования даже после закладки корабля. В 1906 г., преодолев множество трудностей, Kawasaki построила и поставила первые две построенные в Японии подводные лодки, №№ 6 и 7, для ВМС.

Построен «Ёдо», первый в Японии крупный военный корабль, построенный на частной японской судоверфи.

После морского боя, определившего победу Японии в русско-японской войне, правительство Японии решило укрепить свой военно-морской флот, начав собственное строительство судов, которые ранее производились за рубежом. Если раньше частные судоверфи получали правительственные заказы на небольшие суда, такие как миноносцы и торпедные катера, то теперь они начали получать заказы на строительство крупных судов. Построенное компанией Kawasaki Dockyard посыльное судно «Ёдо» было первым 100-тонным военным кораблем, построенным на частной судоверфи, он был высоко оценен руководством ВМС. Здесь начинается история настоящего судостроения на частных судоверфях.

  • 1878-1909
  • 1910-1949
  • 1950-1989
  • 1990-
  • Хронологическая таблица
  • Сводная таблица
  • История подразделений

  • Информация о компании
  • Статьи
  • Новости и события
  • Устойчивое развитие
  • Инвесторы
  • Контакты

Наша продукция

  • Главная

  • Транспортные средства

  • Энергетика

  • Промышленное оборудование

  • Досуг

Powering your potential. Компания Kawasaki стремится предоставлять клиентам уникальные бизнес-решения с использованием наших инновационных технологий для удовлетворения разнообразных общественных потребностей во всем мире. Kawasaki «работает как единое целое на благо планеты».

  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Политика сайта
  • Политика ведения социальных СМИ

Copyright © 2018 Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Все права защищены.

Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Кавасаки – одна из крупнейших мировых корпораций, производящих различные типы продукции. За более чем столетнюю историю, компания производила морские суда, самолёты, вертолёты, роботов, тракторы, водные мотоциклы, поезда, авиамоторы и даже оружие. К примеру, именно на заводе Кавасаки создали первую японскую подводную лодку.

Первый в мире гидроцикл тоже был собран именно здесь. Это произошло ещё в 1973 году и стало настоящей сенсацией.

Мото-история Кавасаки

Наиболее известная у нас продукция Kawasaki Heavy Industries, Ltd – мотоциклы и мотовездеходы различных типов. В 1975 году компания начала производство мотоциклов в США.

Читайте также:
Российский скутер Stels – отличная альтернатива китайским производителям

История этой корпорации насчитывает десятки лет исследований, проб и ошибок, грандиозных открытий. Техника, воплощаемая инженерами Кавасаки, часто становилась первой в своём роде. Здесь всегда умели творить, изобретать, а не просто копировать наработки коллег.

Мотоциклы Кawasaki всегда обладали великолепными показателями. Не раз им удавалось становиться лучшими.

Kawasaki Ninja

Возьмём для примера ставший легендарным ZX-12R Ninja. До 2006 года он был самым мощным в мире серийным спортивным мотоциклом.

Те, кто хорошо знают эту модель, могут либо пропустить абзац, либо поностальгировать. Для остальных мы расскажем о технических характеристиках «Ниндзя».

Начнём с двигателя:

  • Мотоцикл Ниндзя Кавасаки ZX-12R оснащён двигателем DOHC, объёмом 1199 см3. Это четырёхцилиндровый, рядный четырёхтактник, мощностью целых 185 л.с. Крутящий момент – 134 нм при 7500 об/мин.
  • Тип топливной системы – инжектор.
  • Зажигание электронное. Охлаждение жидкостное.
  • Модель, выпущенная ещё в 2005 году, до сих пор является одной из самых мощных в мире.

Серия Ниндзя ZX не раз обновлялась и улучшалась. Это не удивительно, учитывая её огромную популярность.

  • Ninja ZZR1400 (Ninja ZX-14R) – спортивно-туристическая модель с регулировкой мощности двигателя. Двигатель 1441 куб. см, 4-х цилиндровый четырёхтактный бензиновый агрегат имеет мощность 210 л.с. Крутящий момент 162,5 Нм при 7500 об/мин. КПП – 6-ти скоростная механика.
  • Мотоциклы Кавасаки ZX-10R. Двигатель, объёмом 998 см3, улучшенные тормоза и сцепление. 200 л.с, жидкостное охлаждение, цифровое зажигание.

Не менее интересны и такие модели, как :

  • Z1000SX (Ninja 1000). Рассмотрим модель 2014, с АБС. Тормозная система – дисковая (передний – два лепестковых диска, задний-один). Объём двигателя – 1043 см3. Мощность – 142 л.с.
  • ER-6f (Ninja 650) – мощный дорожный мотоцикл с замашками настоящего спортсмена. Да и двигатель здесь стоит серьёзный – 640 кубов, 72 л.с, 64 Нм при 7000 об/мин.

А теперь перейдём к не менее интересной серии Z.

Серия Z

Пожалуй, наш топ-лист мы начнём с Kawasaki Z1000.

Отличный двигатель, с объёмом 1043 см3 и мощностью 138 л. с, работает на бензине, имеет жидкостное охлаждение, цифровую систему зажигания и электрический спуск. КПП – 6-скоростная механика. Ход подвески – 120 мм передняя и 135 мм – задняя.

Купить мотоцикл Кавасаки Z1000 по карману не каждому. Всё-таки далеко не любой поклонник мотоциклов готов выложить 440 тысяч рублей (более 12 000 долларов). Хотя, для мотоцикла это далеко не предел. Тот же Хаябуса последних моделей стоит почти миллион рублей и находятся желающие его приобрести. А у Кавасаки здесь поклонников ничуть не меньше.

Kawasaki Z250 – популярная модель, выпущенная в 2013. Её успех вовсе никого не удивил. Отличный дизайн, качественная подвеска, мощный двигатель. В этом классе у мотоцикла есть конкуренты, но на американском рынке новинка пользуется немалым успехом.

Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 249 кубов с 6-скоростной механикой, выдаёт 32 л.с мощности. Это, конечно, не Ниндзя, но в своём классе это очень даже приличная модель, чем-то очень похож на Иж Планета 5 тюнинг.

Класс «туризм» тоже не обошли стороной. Здесь есть такие отличные модели, как VN1700 Classic Tourer , он же Vulcan 1700 Nomad.

1700 кубов и ни с чем не сравнимый комфорт при езде, делают этот мотоцикл одним из весьма перспективных на американском и европейском рынках.

Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 73 л.с, отлично справляется со своими обязанностями. Это настоящий байк, который может поставить на место любого американца.

Кавасаки мотоциклы цены которых формирует спрос. А он не падает уже десятки лет. Эта техника всегда вызывала восторг у поклонников и уважение у конкурентов.

К слову о спросе. Есть немало моделей, выпускаемых уже десяток лет, и всё ещё не теряющих популярность. Почему? Да потому что конкуренты не сделали лучше за это время.

Взять хотя бы кроссовые мотоциклы и эндуро. И речь не только о спортивной технике. Вот Stockman 250 – создан для сельских дорог. И отлично покупается целевой аудиторией.

Производитель сделал всё, чтобы появился бюджетный эндуро от Kawasaki мотоцикл купить который может даже простой фермер.

На этот раз мы подготовили не видео, а целый фильм про историю этих замечательных мотоциклов:

Лучшие кастрюли из нержавеющей стали

Безопасно, удобно и эффективно готовить пищу можно в лучших кастрюлях из нержавеющей стали, среди которых немало недорогих вариантов. Именно такие модели и рассматриваются в данном рейтинге. Безусловно, каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, которые мы и приняли во внимание при составлении ТОПа. Только учтя все эти моменты, получится выбрать действительно качественную посуду.

Кастрюлю из нержавеющей стали какой фирмы лучше выбрать

На рынке доступно множество кастрюль европейских и азиатских брендов. Продукция из стран Запада обычно дороже китайской, но по качеству очень часто они находятся на одном уровне.

Читайте также:
Установка стартера на мотоцикл Урал своими руками

Перечислим 10 лучших фирм-производителей:

  • Daniks – отечественный бренд, предлагающий более 1000 позиций посуды для различных социальных слоев населения. В наличии имеется стеклокерамические и металлические изделия из нержавеющей стали. В каталоге есть кастрюли объемом в среднем от 1 до 15 л. Продукция не содержит PFOA, оснащается прозрачными крышками из стекла и подходит для всех типов плит.
  • Gipfel – торговая марка премиальной посуды, под которой продаются кастрюли как по отдельности, так и в комплекте. В основном, речь идет о моделях из нержавеющей стали. Каждое изделие имеет стеклянную крышку с отверстием для выпуска пара. Для них характерно многослойное теплоаккумулирующее дно, эргономичные ручки, совместимость с посудомоечными машинами.
  • Tefal – производитель столовых приборов, кухонных аксессуаров и посуды. Особое внимание фирма уделяет кастрюлям из нержавеющей стали. В ассортименте имеются модели вместимостью от 1.4 до 10 л. Они обладают мерной шкалой, термоустойчивой крышкой с круглой или прямоугольной ручкой, зеркально отполированной поверхностью.
  • Taller – поставщик недорогих емкостей для хранения продуктов, форм для выпечки, кухонных аксессуаров и посуды. В каталоге имеются наборы из 2-6 наименований, в том числе с ковшом. Они оснащены металлическими ручками с точечной сваркой, а также индукционным дном и матово полированными стенками толщиной около 0.6 мм. Данные кастрюли из нержавеющей стали считаются лучшими из-за высоких антикоррозийных свойств, устойчивости к щелочам и кислотам.
  • Катунь – владельцем бренда является российская компания «Универсал-Комплект». Торговый дом работает с 2001 года. Спустя 10 лет было начато собственное производство посуды из нержавеющей стали. У торговой марки в наличии есть как небольшие варианты, так и объемные модели вместимостью свыше 40 л.
  • Катюша – производство было запущено в 2019 году. В каталоге представлена алюминиевая, эмалированная, чугунная посуда, изделия из нержавеющей стали. Продукция отличается плотными, не деформирующимися с течением времени стенками, многослойным дном с хорошими теплопроводными свойствами, возможностью мытья в посудомоечной машине.
  • Амет – завод, на котором производится продукция компании, был основан в 1898 году. Для покупателей доступно более 700 позиций товаров. Фирма выпускает обыкновенные кастрюли и модели для варки мантов. Изделия имеют матовую полировку и легко, без разводов отмываются моющим средством.
  • Rondell – посуда данного бренда часто применяется в ресторанах из-за высокого качества и удобства использования. Продукция фирмы успешно протестирована и рекомендована к эксплуатации Национальной Гильдией шеф-поваров. В ассортименте торговой марки есть как классические серебристые кастрюли из стали, так и красные, черные, бирюзовые, оранжевые изделия.
  • Appetite – компания поставляет на рынок 7 серий из нержавеющей стали: Classic, Style, Professional и др. В каждую из них входят как минимум 5 моделей со стеклянной или металлической крышкой и приваренными ручками. Продукция не дает пище постороннего запаха и нормально реагирует на моющие средства.
  • ВСМПО-Посуда – поставщик посуды для всех типов плит: газовых, электрических, индукционных и т. д. Продукция фирмы не боится влаги, холода и высоких температур, может смело применяться в духовом шкафу. Изделия подходят для мытья в посудомоечной машине. Кастрюли изготавливаются из экологически чистой нержавеющей стали 18/10 и обладают ярко выраженными антикоррозийными свойствами.

Рейтинг лучших кастрюль из нержавеющей стали

Существует более 10 критериев, как выбрать кастрюлю из нержавеющей стали, и наиболее важны здесь удобство, безопасность, эффективность эксплуатации. Также определенную роль играет соотношение цены и качества продукции.

Перед покупкой товара рекомендуется смотреть на следующие характеристики:

  • Объем изделий;
  • Толщина и тип дна – обыкновенное или многослойное;
  • Диаметр верха и низа;
  • Толщина и высота стенок;
  • Наличие мерной шкалы;
  • Материалы крышки;
  • Форма, размеры и способ крепления ручек;
  • Возможность мытья в посудомоечной машине;
  • Совместимость с индукционной плитой;
  • Разрешение к использованию в духовке;
  • Реакция на использование металлических предметов.

Также при составлении рейтинга мы учитывали скорость и равномерность нагрева дна, длительность сохранения тепла, реакцию кастрюль на кислоты и щелочи.

10 лучших производителей кастрюль из нержавейки

Кастрюли из нержавеющей стали российского производства не уступают своим заграничным аналогам. Тем не менее, в рейтинге лучших производителей лидируют зарубежные бренды. Мы составили список, который поможет вам разобраться, какие кастрюли самые лучшие.

Рейтинг лучших кастрюль из нержавеющей стали

Это кастрюли российского бренда, которые производят в городе Барнаул. Они привлекают невысокой стоимостью, имеют зеркальную внутреннюю поверхность.

Посуда оснащена стеклянной крышкой. Ручки на ней и корпусе изготовлены из нержавеющей стали.

Производитель заявляет, что кастрюли можно мыть в посудомоечной машине.

  • Привлекательный дизайн.
  • Доступная стоимость.
  • Ничего не пригорает.
  • Подходят для всех типов плит.
  • Нагреваются ручки.
  • Заклепки от ручек на внутренней поверхности скапливают грязь.
  • Низкое качество металла – появляются невыводимые пятна.
  • Тяжелые крышки.
  • Отсутствие мерной шкалы.
  • Крепления ручек щелкают при нагревании.

Подходят для любых плит, имеют толстое дно с прослойкой из алюминия, поэтому они равномерно нагреваются и хорошо сохраняют тепло. Как внешнее, так и внутренне покрытие имеет зеркальную полировку.

Читайте также:
Кто изобрел мотоцикл

В таких кастрюлях можно не только готовить, но и хранить пищу в холодильнике. Все кастрюли укомплектованы прозрачными крышками с отверстием для выхода пара, круглой ручкой.

Корпус кастрюли имеет две дугообразные ручки из нержавеющей стали.

  • Стильный дизайн.
  • Крышки идут в комплекте.
  • Внутри есть разметка.
  • Легко моются.
  • Можно мыть в посудомоечной машине.
  • На дне появляются пятна.
  • Плохое качество металла.

Эта торговая марка родом из Италии. Посуда из нержавеющей стали представлена более чем в 10 линейках.

Кастрюли представлены в разном литраже. Могут иметь зеркальное или матовое наружное покрытие.

Все оснащены стеклянными крышками с металлическим ободком. Есть модели, имеющие носик или сливные отверстия.

Ручки на крышке и самой кастрюле тоже изготовлены из нержавеющей стали.

  • Не слишком тяжелые.
  • Имеют толстое дно.
  • Внутри нанесена мерная шкала.
  • На крышках есть отверстия для слива.
  • Ручки не сильно нагреваются.
  • Появляется ржавчина при мытье в посудомоечной машине.
  • Пригорает плов и молочные каши.
  • Фактический производитель – Китай.

Кастрюли Rondell из нержавеющей стали представлены в разных вариациях и цветовых решениях. В комплекте к каждой из них прилагается крышка.

Посуда оснащена ручками из нержавеющей стали, которые не нагреваются. В некоторых моделях ручки изготовлены из цветного пластика или имеют резиновые накладки.

Необходимо отметить, что кастрюли бренда стоят недешево. Однако это окупается не только стильным дизайном посуды, но и отменным качеством.

Кастрюли с внешней стороны имеют матовое покрытие с зеркальным ободком. Дно трехслойное, способствующее долгому поддержанию тепла, его равномерному распределению.

  • Интересный дизайн.
  • Книжка с рецептами идет в комплекте.
  • Внутри кастрюль есть мерная шкала.
  • Качественные и долговечные.
  • Есть отверстия для слива воды в крышке.
  • Толстое дно.
  • Быстрый нагрев.
  • Хорошо поддерживают тепло.
  • Пища не прилипает к стенкам.
  • Подходят для любых плит.
  • Можно мыть в посудомоечной машине.
  • Небольшой вес.
  • Легко отмывать поверхность.
  • Высокая стоимость.
  • Силиконовые ручки могут порваться при мытье в посудомоечной машине.
  • Скапливается грязь на клепках от ручек на внутренней части.
  • Металлические ручки на сильном огне нагреваются и долго остывают.

Итальянский бренд, основанный в 1925 году. Его кастрюли используются как в профессиональных заведениях, так и в быту.

Покупателям предлагают широкий выбор – вы найдете как компактные кастрюли, так и варианты объемом 50 л. Кастрюли «Paderno» продаются без крышки.

Они имеют лаконичный дизайн и зеркальную поверхность. Полые ручки также сделаны из нержавеющей стали, не нагреваются при готовке.

Дно имеет несколько слоев – нержавеющую сталь, алюминий и снова нержавейку. Посуда подходит для использования на любых типах плит.

  • Подходят для любых плит.
  • Нет крышки в комплекте.

Кастрюли этого бренда можно использовать на всех типах плит. Но некоторые не предназначены для установки на индукционные плиты.

Кастрюли «Bekker» представлены в различных ценовых категориях. Есть как относительно недорогие модели, так и профессиональные кастрюли.

Все они имеют зеркальную наружную и внутреннюю поверхности, укомплектованы стеклянной крышкой. В ней есть отверстие для выхода пара.

Ручки металлические, в бюджетных моделях – бакелитовые. Последние не нагреваются, но могут оплавляться при установке посуды на слишком большой огонь.

Дно многослойное капсулированное, обеспечивающее длительное сохранение тепла.

  • Симпатичный дизайн.
  • Крышки идут в комплекте с кастрюлями.
  • Ручки не плавятся.
  • Среднее качество стали – появляются трещины, у некоторых отпадает дно.
  • Легкий вес.
  • Хлипкие крепление ручек к крышкам – они часто отпадают.
  • В щели ручек забивается грязь.
  • Еда прилипает ко дну.
  • Не все модели подходят для индукционных плит.

Кастрюли датского бренда предлагаются как по отдельности, так и в комплектах. Они отличаются эффектным дизайном, каждая кастрюля имеет стеклянную крышку.

На внутренней матовой поверхности нанесена мерная шкала. Среди моделей можно встретить кастрюли со вставкой-пароваркой.

Она представляет собой небольшую кастрюлю с отверстиями в днище, которая ставится в основную и закрывается общей крышкой.

  • Быстро закипает вода.
  • Ручки не нагреваются.
  • Не впитывают запахи пищи.
  • Удобные в эксплуатации.
  • Сталь не темнеет со временем.
  • Брызжет вода в стороны при закипании.
  • Быстро нагреваются боковые стенки.
  • Высокая стоимость кастрюль

Китайская компания предлагает кастрюли из нержавейки по доступным ценам. Именно поэтому они и популярны среди российских хозяек.

Хотя соотношением цены и качества многие остаются довольны. Кастрюли «Appetitte» встречаются в разных объемах, бывают зеркальными или матовыми.

Все их можно мыть в посудомоечной машине, а также использовать на любых типах кухонных плит. Кастрюли не пригорают и легко чистятся.

Они имеют трехслойное дно, за чет чего быстро нагреваются и равномерно распространяют тепло. В комплекте поставляется прозрачная крышка, с двух сторон которой имеются сливные отверстия разного диаметра.

Очень удобно использовать для разных типов блюд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: