Мотоцикл для бездорожья

Внедорожные мотоциклы – больше, чем экстрим

«Вижу цель, не вижу препятствий» – так можно коротко описать характер внедорожных мотоциклов. Пересеченная местность, трамплины, бездорожье и различные преграды – внедорожники могут справиться с любыми препятствиями. Однако перед покупкой стоит четко определиться со своими целями, так как этот класс объединяет множество подкатегорий. И байк, которому под силу преодолеть тысячи километров пересеченной местности, не всегда сможет справиться с трюками и «фигурами высшего пилотажа».

Обзор характеристик внедорожных мотоциклов

Есть в английском языке слово «endurance», что переводится как «выносливость». Именно от него и пошло название целой категории байков – эндуро. Обыватели к этому типу относят любые модели с длинноходной подвеской, простой конструкцией и с крупным протекторным рисунком. Однако реальность немного сложнее.

Эндуро – действительно легкий байк с описанной выше внешностью. Подходит для туризма со сменой дорожного покрытия на бездорожье. К выбору мотоцикла этого типа нужно подходить серьезно, учитывая планируемую эксплуатацию. Вариации могут быть:

  • спортивными с мощным мотором,
  • софт – универсальными и менее агрессивными,
  • тяжелыми – подходящими для длительных поездок,
  • паркетными – с ровной посадкой и уменьшенным дорожным просветом.

Другие представители класса внедорожных мотоциклов:

  • Кроссовые – чаще всего 250-кубовые байки с двухтактным мотором и весом около 100 кг. Здесь прочная подвеска и нет ничего лишнего – даже световых приборов, что не допускает использование «кроссов» на трассе, главное предназначение которых – мотогонки. Главными игроками рынка кроссовых байков остаются японские мотоциклы Хонда и Ямаха, часто занимающие призовые места и производящие детские аналоги мототехники.

  • Питбайки – отличаются компактными размерами, двигателем в горизонтальном положении и невысокой ценой. Являются участникам спортивных дисциплин от мотокросса и минимотокросса до стантрайдинга и фристайла.

  • Мотард – способен проходить пересеченную местность, но увереннее чувствует себя на асфальте, о чем говорит установленная шоссейная резина. Мощный мотор и спортивные покрышки превращают мотард в супермотард.

  • Внедорожные максискутеры – сочетание компактности скутера и выносливости внедорожника. Визуально отличаются большим дорожным просветом за счет диаметра колес от 30 см с внедорожной резиной. Объем двигателя не превышает 100 см. куб.

Если уже определились с типом байка, рекомендуем узнать, какие внедорожники считаются сегодня лучшими.

Рейтинг внедорожных мотоциклов

Байк – это сочетание технических характеристик и индивидуального характера. Возможно, наш рейтинг вдохновит на покупку одного из следующих «железный коней».

Знаковые представители внедорожников из разных уголков мира:

  • BMW R1200GS – культовая немецкая классика. Подходит для туризма, как по шоссейным трассам, так и проселочным, лесным и степным дорогам. В отличии от многих «собратьев» отличается привлекательным обтекаемым дизайном. В распоряжении байкера четырехтактный 1200-кубовый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, двухсекционная рама, 6-ступенчатая КПП и кардан вместо привычной цепной передачи.

  • Yamaha WR250R – лаконичный японский софт-эндуро массой 134 кг с 250-кубовым двигателем, прочной алюминиевой рамой и инжекторной подачей бензина.

  • Triumph Tiger 800XC – выбор поклонников английского стиля. У байка узнаваемый сдержанный дизайн, а 800-кубовый мотор выдает 95 л. с. Отличается выносливостью не только по отношению к прохождению оффроада, но и относительно переносимого груза. Кстати, вопреки британской консервативности, обновленная версия получила более 200 нововведений.

  • KTM 1190 ADVENTURE – турэндуро родом из Австрии и созданный для того, чтобы доставлять удовольствие от путешествий. Мощный мотор, 6-ступенчатая коробка передач «claw shift», широкий руль, небольшой вес (230 кг) – это обеспечивает мягкую и уверенную езду.

  • DUCATI MULTISTRADA 1200S – темпераментный итальянец, выдающий от 100 до 150 л.с. в зависимости от выбранного режима. Уникален своей универсальностью. Технология DTC позволяет выбрать желаемый режим езды: Urban, Sport, Enduro либо Tourism. Топовая скорость составляет 250 км/ч.

  • Honda X-ADV – японский максискутер, который доказывает, что ехать с комфортом можно и по проселочной дороге. Здесь установлен 54-сильный двигатель, КПП с двумя сцеплениями, вместительный 21-литровый багажник, 12-вольтовая розетка. Вместо привычного ключа зажигания владелец использует специальный бипер.

  • BMW S1000XR – еще один «немец» в нашем рейтинге. Говоря о внедорожных мотоциклах, нельзя упустить это детище БМВ Motorrad. Это кроссовер со спортивной динамикой. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает 164 л.с. и максимальную скорость 274 км/ч. Звучность езды подчеркивает качественный глушитель. Здесь продумана каждая деталь – от агрессивного дизайна фар до мультифункциональной панели приборов.

Определись с выбором? Самое время заглянуть в каталог Synergosmoto, и заказать внедорожник с доставкой из Японии или США.

Мотоциклы внедорожные

  • Мощность двигателя: 25 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1410
  • Высота по седлу: 910

  • Мощность двигателя: 25 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1470
  • Высота по седлу: 940

  • Мощность двигателя: 17 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1340
  • Высота по седлу: 875
Читайте также:
Выбор мотоцикла для начинающих

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1430
  • Высота по седлу: 920

  • Мощность двигателя: 20 л.с.
  • Кубатура: 300 см3
  • Охлаждение: Воздушно-масляное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1430
  • Высота по седлу: 870

  • Мощность двигателя: 16 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1370
  • Высота по седлу: 890

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1350
  • Высота по седлу: 920

  • Мощность двигателя: 32 л.с.
  • Кубатура: 150 см3
  • Охлаждение: Водяное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1460
  • Высота по седлу: 960

  • Мощность двигателя: 21 л.с.
  • Кубатура: 250 см3
  • Охлаждение: Воздушное
  • Коробка передач: Механика
  • Колесная база: 1440
  • Высота по седлу: 920
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая востребованная техника для гонок по бездорожью – кроссовые мотоциклы и эндуро. Однако решив купить в Москве внедорожный мотоцикл, будет неплохо разобраться в конструктивных отличиях этих байков.

Отличительные черты эндуро и кроссового мотоцикла

Главное отличие обоих вариантов гоночных внедорожных мотоциклов базируется на особенностях самой гонки. Цель кросса – максимально быстро достичь финиша по сложной трассе, поэтому минимум веса, жесткая подвеска и максимум мощности. Гонки на эндуро рассчитаны на выносливость и маневры, поэтому мотоциклы имеют более низкую посадку, терпеливый мотор и вместительный бак.

Кроссы и эндуро на заказ в Москве

Ценители адреналиновых заездов на мотоцикле по бездорожью могут заказать новый кроссовый байк или первоклассный эндуро в нашем магазине. Представленный нами выбор техники позволит подобрать мотоцикл подходящий как для профессиональных гонок, так и для езды по городу. Если вы не можете определиться с нужной моделью байка, наши менеджеры дадут профессиональный совет, отталкиваясь от цели вашей покупки.

️Лучшие мотоциклы для бездорожья на 2021 год

В суете повседневной жизни, когда рутина и работа засасывают с головой, полезно, а порой и жизненно необходимо, сменить обстановку. Кому-то по душе неторопливый отдых у теплого моря, а кого-то неудержимо манят дороги.

Ветер в лицо, череда пейзажей проносящихся вокруг, рассветы и закаты, которые ты встречаешь каждый раз в новом месте, иногда за сотню километров от того пункта, где был буквально вчера. Ощущение свободы и предвкушение новых открытий – и это все не строки из рекламного буклета. Это то, что может подарить вам мотоцикл. Если вы всерьез задумываетесь о приобретении двухколесного друга, но пока не представляете, на чем остановиться, этот обзор лучших мотоциклов для ездоржья поможет вам.

Какие бывают мотоциклы?

Существуют три основных разновидности мотоциклов исходя из их целевого назначения.


Дорожные

Предназначены для передвижения по дорогам общего пользования.
Они, в свою очередь делятся еще на подвиды, классику и чоппер.
Сюда же можно отнести круизер (или крузер) – гибрид классики и чоппера для дальних поездок по ровным дорожным покрытиям. Езда по бездорожью или грунтовке на крузере утомительна. Большой вес и особенности посадки быстро утомят седока. Вынесенные вперед стойки и высоко поднятый руль также негативно скажутся при постоянной тряске на неровностях дороги.

Спортивные

Модели для скоростной езды по дорогам с твердым и качественным покрытием. Мощный двигатель способен разогнать спортбайк до скорости свыше 200 км/ч. При таких скоростных показателях просто необходимо уменьшать сопротивление воздуха, потому двухколесные болиды оснащают лобовыми обтекателями и обтекателями двигателя. Посадка мотоциклиста при этом меняется, по сути он лежит на бензобаке грудью, практически полностью скрываюсь за козырьком обтекателя, чтобы снизить аэродинамическую нагрузку.

К спортивным же относятся так называемые супербайки – более мощные собратья спортивных моделей, с еще более отточенной аэродинамикой.

Мотоциклы для бездорожья

Все вышеперечисленные виды двухколесного транспорта хорошо чувствуют себя в городской среде и на хорошем асфальте. Ниже мы рассмотрим технику, которая предназначена для езды по плохим дорогам и вовсе без них. Приверженцев этого вида катания не становится меньше, а вот сами мотоциклы меняются. От основных групп отпочковываются новые направления, множатся названия и термины. Чтобы не запутаться в многообразии моделей, разделим мотобайки для бездорожья на группы.

Кроссовые

Как следует из названия, техника для мотокросса, то есть гонок по пересечённой местности. Это родоначальник вида, если так можно сказать о мотоцикле.

Кроссовый мотоцикл аскетичен в сравнении со своими собратьями, обитающими на ровных дорогах. В ходе гонок одной из главных задач было облегчить конструкцию, потому на классическом кроссовом байке нет ни головной оптики, ни стоп сигналов, ни зеркал, ни багажника.

Выхлопная труба поднята вверх, чтобы уменьшить вероятность ее повреждения при падении.

Сиденье смещено вперед, частично находясь сверху бензобака. Это делает посадку спортсмена более удобным, и облегчает работу рулем.

Ход передней вилки увеличен, чтобы отрабатывать неровности и ямы в среднем составляет 250-300 мм.

Для кросса характерны высокие скорости, и езда по известной гонщику кольцевой трассе. Режим движения предполагает резкие ускорения и столь же резкие торможения, потому двигатели должны эффективно работать на высоких оборотах, обеспечивая быстрый разгон. Кроссовый байк чутко реагирует на любое движение пилота ручкой газа. На низких и средних оборотах ездить на подобной технике не слишком комфортно. Одним словом, кроссовые мотоциклы — нишевая техника, предназначенная для эксплуатации в строго определенных условиях.

Читайте также:
Двухместный скутер irbis nirvana

Классическим двигателем для кросс-байка является одноцилиндровый двухтактный двигатель, хотя после 2000 годов многие производителя вернулись к четырехтактным двигателям.

Протектор колес глубокий, с агрессивными грунтозацепами.
Размер колес разный. Переднее колесо 18 дюймов, заднее – 19, с менее глубоким протектором. Такая комбинация позволяет добиться большей устойчивости и стабильности в управлении на высоких скоростях.

Из-за отсутствия фар, габаритных огней и зеркал, передвижение на кроссовых мотобайках по дорогам общего пользования не разрешено. Они не ставятся на учет в ГАИ и не считаются транспортным средством. Поэтому до места старта техника доезжает на грузовом транспорте или прицепах.

Из-за узкого протектора и высокой передней вилки езда по оборудованным дорогам некомфортна и небезопасна.

Емкость бензобака также снижена для снижения общей массы байка. В среднем это 6-8 литров. Большего для заездов не требуется.

Эндуро

Продолжение и развитие линейки внедорожной техники. Мотоциклы класса эндуро участвуют в соответствующих гонках по бездорожью, а также используются любителями экстрима просто для катания в труднопроходимых уголках природы. С учетом этих особенностей, в конструкцию байка внесены изменения.

Двигатели в сравнении с кроссом низкооборотистые, уверенно тянущие технику на низких и средних оборотах. Мощность в сравнении с кроссом меньше, но по условиям эксплуатации такая динамика байку и не нужна, и даже может стать опасна.

Угол вилки уменьшен. У кроссовых байков колесо вынесено дальше вперед ля лучшей устойчивости в ущерб маневрированию.

Для эндуро высокие скорости кросса не характерны, а потому маневренность ставится на первый план.

Поездки по бездорожью или гонки значительно продолжительней кросса, потому объём бензобака сравним с любым классическим байком и в зависимости от модели составляет 15-20 литров.

Эндуро в полной мере оснащен всей необходимой оптикой: фарами, габаритами, указателями поворотов. Мотоциклы этого класса сертифицируются и подлежат постановке на учет, а также допускаются на дороги общего пользования.

Отдельно следует выделить класс мотоциклов «дуал-спорт». Это эндуро, адаптированные для бездорожья и для комфортного передвижения по дорогам. Подвеска сделана менее жесткой, в полной мере присутствует вся оптика, предусмотрено место для пассажира и подножки для него.

Двигатель также отличается от спортивных моделей. Такая динамика вне соревнований не нужна, потому мощность уменьшена, а надежность и срок службы увеличились за счет того, что режимы работы меньше изнашивают узлы мотора.

Аксессуары для мотоцикла

Кроме самого железного коня мотоциклисту понадобятся множество дополнительных предметов, начиная от специальной одежды и заканчивая электроникой, которые облегчат жизнь, и зачастую и предотвратят травмы при форс-мажорных обстоятельствах.

Вообще экипировка и ее выбор — тема совершенно отдельного обзора, так как разновидностей экипировки, и нюансов ее использования огромное множество. Поэтому просто кратко перечислим те аксессуары, без которых при штурме бездорожья не обойтись.

Обязательный элемент экипировки. Ездить без него – значит сознательно подвергать свою жизнь опасности. Шлемы могут быть открытыми, закрытыми, и модулярами (когда щиток поднимается вместе с нижней частью шлема).

Для бездорожья лучше всего подойдет закрытый шлем с козырьком, который убережет от веток, мелких камней, и брызг грязи.

Цены на шлемы достаточно сильно колеблются в зависимости от производителей и используемых материалов, но хотелось бы предостеречь покупателя от попытки сэкономить. Шлем – это ваш шанс выжить при аварии, и экономить на нем было бы крайне недальновидно.

Одежда

Для езды по бездорожью нужна особая одежда. Непромокаемая, ветронепроницаемая. Стойкая к разрывам от веток, встреч с которыми на бездорожье избежать практически нереально.

Обувь

Обычные ботинки или кроссовки не подойдут. При езде важна защита ступней и лодыжек, и жесткая фиксация ноги, для того, чтобы снизить вероятность травм.

Защита

Сюда входят наколенники, налокотники, защита голени, перчатки, защитные жилеты (или так называемые «черепахи»).

Не пренебрегайте защитным снаряжением, тщательно подходите к выбору и советам консультантов, и обязательно примеряйте перед покупкой. Физические кондиции и особенности фигуры у всех разные, и очень досадно будет, если заказанное в интернете дорогое снаряжение друг начнет давить или натирать в долгой поездке.

Лучшие мотоциклы для бездорожья на 2021 год

Мотоцикл обновленной линейки относится к классу «турэндуро», то есть, предназначен для долгих поездок по пересеченной местности с выездом на грунтовые дороги и ровный асфальт. Байк удачно сочетает в себе качества агрессивного внедорожника и туристического мотоцикла, одинаково уверенно чувствуя себя на ровной дороге, и в отсутствии всякой дороги вообще.
Модель оснащена V-образным двухцилиндровым двигателем, объемом 1037 кубических сантиметров.

Читайте также:
Как научиться водить мотоцикл

Мощность: 107 л.с.

Двигатель подвергся модернизации для того, чтобы сделать характеристику крутящего момента более плавной при увеличенном диапазоне оборотов. Иными словами, даже при высоких оборотах двигатель сохраняет тягу, что важно при преодолении препятствий и крутых склонов.

Suzuki V-Strom 1050 напичкан электроникой по последнему слову техники.
Здесь и электронное управление дроссельной заслонкой, система контроля тяги, антипробуксовочная система, и инерционный наддув для обеспечения эффективного охлаждения н больших скоростях.

Приборная панель электронная. На нее вынесены все основные показатели: скорость, расход топлива, включенные в настоящий момент интеллектуальные системы. Также в систему встроен навигатор.

Однако, при желании можно использовать и сторонние приспособления для питания которых предусмотрен отдельный USB выход, питающийся от бортовой сети.

Модель производится в трех модификациях :

  1. V-STROM 1050 – стандартная комплектация с литыми дисками. Не включает в себя системы контроля тяги и интеллектуального управления передним тормозом при спусках.
  2. V-STROM 1050XT – модификация для бездорожья, включающая в себя спицованные колеса, ветровое стекло с регулировкой высоты, руль с защитой рук, дуги безопасности.
  3. V-STROM 1050XT Adventure дополнительно оснащается системой подогрев руля.

Вес байка – 236 кг в стандартной комплектации и 247 — в расширенных вариантах. В зависимости от установленного дополнительного оборудования масса может изменится.

  • Надежный двигатель;
  • Богатый выбор опций.

Мотоциклы Скаут Ижтехмаш

  • Показывать по:
    • 20
    • 40
    • 60
    • 80
    • 100
  • Фильтры

Внедорожные мотоциклы Скаут это мотовездеходы повышенной проходимости изготавливаемые в Ижевске на заводе ИжТехМаш.

Внедорожные мотоциклы Скаут повышенной проходимости для сельской местности на шинах низкого давления производства ИжТехМаш. Отличный мотовездеход Скаут для применения в хозяйстве для охотников, рыбаков и просто любителей покататься по бездорожью, Мотоциклы с удобной посадкой и тяговитым двигателем. Большие багажники, можно купить задний и боковой прицеп.

Мотоциклы Скаут изготавливают на заводе Ижтехмаш из качественного металла, оперативно усовершенствуют производимую ими технику. Мотоциклы благодаря легкому весу, шинам низкого давления, обладают хорошей проходимостью. Есть куда привязать груз на мотоцикле это позволяет применять его с пользой в домашнем хозяйстве.

Мотовездеходы Скаут выпускаются с колесной формулой 2х1 на широких колесах низкого давления от квадроцикла, задним ведущим колесом.

Пользователи мотоциклов Скаут оставляют хорошие отзывы использования на Форум Скаутоводов.

Наша Компания Мото-Град /Скутермаг является Центром продаж Скаутов и ведущим дилером Ижтехмаша в Московском регионе. За последние годы мы накопили большой опыт продаж и обслуживания этих мотоциклов, сами активно эксплуатируем мотовездеходы Скаут и участвуем в различных тестдрайвах. Наши сотрудники неоднократно выступали на внедорожных соревнованиях показывая очень хорошие результаты.

Сравним Скаут 3 и Питбайк

У нас часто спрашивают что лучше питбайк, кроссовый мотоцикл или Скаут.

У Питбайка и Скаута разное предназначение, и покупают их разные целевые аудитории.

Питбайк для молодежи погонять пару часиков по сухой погоде, для спорта и адреналина.

Плюсы питбайка лучше подвеска, шустрый, легкий, более дешевый. Для молодежи самое оно. Минусы негде разместить груз, на рыбалку уже не поедешь, плохая грязезащита спину и шлем нещадно забрасывает грязью., жесткое узкое сидение, если сидеть,- то задницу на пересечёнке отобьешь очень быстро. Одноместный. Как правило отсутствие багажника, не за что взяться, чтобы вытащить из грязи ,есть вероятность оторвать хвост, особенно если под ним нет бугеля.

Сравнение мотоциклов Скаут 3 или Скаут 4, что лучше?, муки выбора Скаута?

Скаут 3 125сс , с высокооборотистым питбайковским движком.

Плюсы – Практическое применение в хозяйстве. Есть куда разместить груз ( сзади багажник) опционально боковой прицеп, задний прицеп, передняя багажная корзина. Хорошая грязе защита, лучше проходимость за счет заднего широкого колеса лучше гребет по песку грязи. Все подготовленные джипы и квадры с такими колесами низкого давления. И попутно дутые колеса дополнительно амортизируют неровности. Мягкое длинное сидение, возможность перевозки 2х человек.

Минусы– Скаут 3 дороже питбайка, хуже управляемость тк переднее широкое колесо дает большее сопротивление, заводские амортизаторы работают хуже чем у питбайка. Скорость такая же как у питбайка тк двиг одинаковый с питбайком.

Скаут – 4 на мотоблочном движке это более пенсионерский вариант Скаута 3.

Плюсы простой неприхотливый тяговитый и дешевый двигатель. Можно снять сидушку пассажира и получим большой багажник.

Минусы: если ездить по глубокой грязи, 35см и выше – ремень будет сильнее изнашиваться, также при чрезмерной нагрузке может начать проскальзывать и как следствие перегрев ремня, и он может порваться, широкий двигатель – посадка менее удобная. Неудобно обжимать мот коленями. Сидения хоть и мягкие, но не такие удобные как цельное на Скауте 3.

Скаут 3 сравнение со Скаутом 4, и Скаутом 2

Скаут 3 -имеет более мотоциклетный внешний вид, более удобен по эргономике, можно зажать коленями бензобак, за счет этого больший комфорт и более крепко сидишь в седле. По мощности на бумаге они одинаковые, скаут 3 125 и Скаут 2-4 одинаковой мощности 8 лошадиных сил, но на практике механическая коробка передач и более оборотистый двигатель позволяют быть скауту 3 более прытким чем Скаут 2 и 4.

В особенности Скаут 3 140, имеет максимальную мощность 10 лс, и при трогании с места при резком открытии газа бодро поднимает переднее колесо. Скаут 3 125 и Скауты 2-4 таким похвастаться не могут.

Максимальная скорость мотоциклов Скаут 2 3 4

Скаут 3 – 60км час

скаут 2 – 40км час

скаут 4 – 40-50 км час в зависимости от кол-ва зубьев задней звезды (выпускались разные версии)

Скаут 2 -4 имеют мотоблочный низкооборотистый двигатель, он хорошо тянет на низах, имеет тракторную тягу. У Скаута 4=2 и Скаута 4 больше мест для погрузки вещей, можно открутить заднее сидение и получается огромная багажная платформа. также можно установить переднюю корзинку багажник. Двигатель неприхотливый и простой в обслуживании. В Скауте 3 – двигатель более капризный, но более мощный.

Скаут 3 более удобен по посадке тк более узкий, в Скауте 2- 4 более широкий двигатель и приходится сидеть немного в растопырку.

Скаут 2-4 отличается от друг друга типом трансмиссии, у Скаута 2 это автоматическое многодисковое сцепление в масляной ванне (часто называют редуктором, тк имеет передаточное отношение 1/2), в Скауте 4 применяется или вариатор форвард или сухое автоматическое сцепление.

Что лучше для бездорожья и грязи Скаут 3 или Скауты 2-4

Для бездорожья лучше выбрать Скаут 3 он лучше себя ведет в грязи и прочих тяжелых условиях, В скауте 4 может гореть ремень.

При использовании с боковым прицепом также следует предпочесть Скаут3 в особенности 140 двигатель с задней передачей, это поможет маневрировать в стесненных условиях.

Отзывы на Мотоцикл Скауты читайте на форуме ATV Club

Лучшие мотоциклы для бездорожья

Далеко не все мотоциклисты приобретают двухколёсный транспорт для того, чтобы ездить по хорошим дорогам — многих привлекают внедорожные трассы и лесные просеки, которые идеально подходят для активного отдыха в выходной день. Кроме того, мотоциклы приобретаются и для длительных путешествий, в которых далеко не всегда приходится ездить исключительно по асфальтовому покрытию. Поэтому многих людей интересует, как выбрать хороший мотоцикл для бездорожья. Он должен иметь сбалансированные показатели мощности и массы, а также обладать хорошей геометрической проходимостью. В этой статье мы рассмотрим лучшие модели внедорожных мотоциклов.

Honda Transalp 650

Одним из лучших мотоциклов, которые адаптированы к езде по бездорожью, является Honda Transalp 650. Главным преимуществом такого транспортного средства является относительно небольшая масса, которая хорошо сочетается с мощным V-образным мотором. Производительности силового агрегата в 52 лошадиные силы хватает для движения со скоростью до 180 км/ч по твёрдым покрытиям либо 120 км/ч по бездорожью. Конечно, самым мощным такой мотоцикл назвать нельзя, поэтому при полной загрузке его предельная скорость падает приблизительно на 20 км/ч в любом режиме движения.

Главным преимуществом внедорожного мотоцикла Honda является его неприхотливость. Простой карбюраторный двигатель показал себя и в песках Сахары, и в заснеженных лесах Сибири, и на высокогорных плато. Его можно отремонтировать или перенастроить в полевых условиях, не пользуясь сложными инструментами и электронным оборудованием. При должном уходе и своевременной замене масла силовой агрегат Transalp 650 служит до 300 тысяч километров без капремонта, поэтому желающие вполне могут отправляться на мотоцикле в кругосветное путешествие.

Не возникнет сложностей и при ремонте внедорожной техники. Мотоциклы Honda Transalp 650 достаточно часто встречаются в России и во многих других странах, поэтому запчасти на них найти будет несложно. А если задаться целью и потратить немного времени, то можно будет найти и подержанные компоненты с неплохим остаточным ресурсом. К сожалению, в настоящее время модель снята с производства, но вы всегда можете приобрести подержанное транспортное средство с небольшим пробегом за 350–400 тысяч рублей.

BMW F 800 GS

Отличным вариантом для езды по бездорожью является мотоцикл класса «эндуро» от BMW. Его главной положительной чертой является идеально настроенная подвеска, которая способна переносить удары при езде по бездорожью со скоростью до 100 км/ч. При этом не стоит бояться повреждения мотора после прыжка с очередного трамплина — его картер защищён мощной стальной рамой, которая выдержит любые нагрузки. Кроме того, преимуществом немецкой техники можно назвать и большую мощность. Рядный двухцилиндровый мотор с производительностью 80 л. с. позволяет развивать скорость более 200 км/ч даже при полной нагрузке.

Ещё одним преимуществом немецкого внедорожного мотоцикла можно назвать широкий диапазон настроек сидения, подножек и руля. Благодаря этому двухколёсный транспорт будет удобным для людей с ростом от 160 до 190 сантиметров. Не возникает вопросов и относительно надёжности мотора — он способен пройти более 250 тысяч километров, не потребовав серьёзного обслуживания.

Однако мотоцикл имеет достаточно сложную конструкцию — чего только стоит двигатель с электронным впрыском и массой датчиков, отвечающих за синхронизацию работы всех систем. Поэтому отремонтировать его «в поле» не получится, что и послужило причиной того, что первое место досталось мотоциклу Honda. Если вы отправляетесь в дальнее путешествие, обязательно позаботьтесь о средствах связи и о возможности вывоза повреждённого мотоцикла, поскольку сервисные центры, обслуживающие такую технику, расположены только в крупных городах. Минусом можно назвать и стоимость мотоцикла, которая достигает миллиона рублей при покупке в салоне или 500–600 тысяч в случае, если вы приобретаете транспортное средство 2005–2006 года выпуска.

KTM 990 Adventure

Нужно сказать, что австрийская компания позаботилась скорее о внедорожных качествах мотоцикла, чем о его удобстве. По проходимости он не уступает классическому кроссовому мотоциклу с 500-кубовым мотором — этому способствует относительно невысокая масса для такого класса мототехники, а также огромные ходы подвески. Поэтому если вам не нравятся мини-мотоциклы, модель 990 Adventure будет идеальным выбором для внедорожных приключений.

Среди плюсов стоит отметить и невероятно мощный мотор с объёмом 1 литр, производительность которого достигает 110 лошадиных сил. На хорошем покрытии скорость ограничивается показателем 220 км/ч, а на бездорожье она зависит только от навыков и умения водителя удерживать транспортное средство при езде в быстром темпе. Однако нужно приготовиться к не совсем приятным ощущениям, поскольку сидение отличается излишней жёсткостью.

Стоит отметить и тот факт, что мотоцикл KTM приветствует агрессивный стиль езды — его мощный мотор и хорошо настроенная подвеска заставляют байкера выбирать скорость выше средней. Участникам спортивных соревнований это понравится, однако при езде на дальние дистанции излишне резкие реакции начинают утомлять. Интересно, что мотоцикл с такими незаурядными характеристиками не требует опустошать семейный бюджет — новый двухколёсный транспорт KTM обойдётся в 800 тысяч рублей, а подержанный можно приобрести до 500 тысяч.

Yamaha TDM 900

Если вы интересуетесь, какой мотоцикл лучше для бездорожья, но не собираетесь эксплуатировать его в наиболее экстремальных условиях, для вас оптимальным вариантом будет эндуро от Yamaha. Его главной особенностью являются «асфальтовые» настройки подвески, которые включают в себя относительно малые ходы и значительную жёсткость. Однако мотоцикл достаточно хорошо справляется с различными неровностями, сохраняя стабильную траекторию движения и позволяя водителю сохранять управление в любой ситуации. Хотя на крупных ямах ездока может потряхивать, поэтому перед ними лучше замедляться.

Этот мотоцикл не подойдёт для перемещения по болотам, мокрым грунтовкам и по лесным просекам. Однако он будет идеальным вариантом для:

  • Выездов на внедорожный трек по выходным;
  • Дальних путешествий, в которых асфальтовое покрытие дороги чередуется с грунтовым;
  • Езды по просёлочным дорогам с крупными ухабами.

Минусом можно назвать слабую приспособленность к серьёзному бездорожью, но она требуется не каждому мотоциклисту. Двухцилиндрового мотора мощностью 86 лошадиных сил хватает для передвижения в любых условиях — масса мотоцикла относительно невелика благодаря широкому применению алюминия при изготовлении рамы и других крупных компонентов. Максимальная скорость достигает 220 км/ч, причём движение на скорости «за двести» не будет особенно некомфортным.

Большая популярность мотоциклов Yamaha TDM позволяет находить запчасти для них даже в относительно небольших городах. Конечно, инжекторная система впуска также достаточно сложна, но отремонтировать её намного проще, чем на BMW? поскольку специалистов по японской мототехнике в нашей стране намного больше. Стоимость транспортного средства также невелика — его можно купить за 350–400 тысяч, выбрав технику 2005–2007 годов выпуска.

Сложный выбор

Большинство мотоциклов из класса «эндуро» имеют немалую мощность и хорошую геометрическую проходимость. Но нужно подбирать двухколёсный транспорт не только по таким параметрам, но также по удобству в различных ситуациях и по надёжности. Преимущества мощного мотора сразу потеряют ценность, если он сломается в дороге и его нельзя будет отремонтировать своими силами. Поэтому для бездорожья следует выбирать достаточно простые мотоциклы, которые не будут огорчать вас серьёзными поломками в пути — хорошим примером является Honda Transalp 650.

История марки Kawasaki

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. — одна из крупнейших промышленных компаний в мире со штаб-квартирами в Кобе и Токио, Япония. На момент создания ее основной деятельностью было судостроение. Сейчас концерн занимается изготовлением самолётов, вертолётов, промышленных роботов, гидроциклов, тракторов, поездов, двигателей, оружия, мотоциклов и мотовездеходов.

Несмотря на то что производство мотоциклов не является главным направлением компании, выпущенные ею модели во многом устанавливали высокие стандарты для всех других производителей. Сейчас Kawasaki Heavy Industries входит в четверку крупнейших изготовителей мотоциклов в Японии и поставляет свою продукцию по всему миру.

История компании началась в 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал небольшой судостроительный завод. До этого он работал на верфи, изучал тонкости торговых судов, занимался транспортировкой сахара, исследовал различные морские маршруты. Затем он решил открыть собственную верфь.

В 1896 году Сёдзо Кавасаки основывает Kawasaki Heavy Industries. При поддержке министра финансов Японии уже к концу XIX века она занимает ведущее положение среди судостроителей и транспортировщиков сахара к Японии. В 1901 году компания освоила железнодорожное строительство, а позднее и гражданское. Уже во втором десятилетии XX века ставшая крупной фирма Kawasaki занималась сталепрокатным производством, а позднее — самолетостроением и изготовлением моторов и электрических генераторов.

С началом Японско-китайской войны компания получает множество заказов на ремонт судов, что самым благотворным образом сказывается на ее финансовом состоянии. После окончания войны Сёдзо Кавасаки, которому на тот момент было 66 лет, назначает первого президента Kawasaki — Кожиро Мацуката. Он возглавлял фирму в течение 32 лет. Мацуката ввел ряд преобразований, в частности, первым в стране установил 8-часовой рабочий день, укрупнил компанию и вывел ее в лидеры тяжелой промышленности Японии.

Во время Второй мировой войны Kawasaki является главным поставщиком для армии, однако капитуляция и сброс атомных бомб ставят ее в затруднительное финансовое положение. Все подразделения фирмы проходили реконструкцию.

Возрождение начинается в 1950 году, когда руководство принимает решение о разработке небольших двигателей для установки на велосипеды. Этим занимался авиационный завод Kawasaki, в распоряжении которого был высококвалифицированный персонал, материалы и оборудование. Не имея возможности выпускать самолеты, поскольку в капитулировавшей Японии выпуск летательной техники был запрещен, авиационный департамент перешел на производство запчастей к мотоциклам и небольшим моторчикам.

В середине 1950-х годов на рынке небольших транспортных средств Японии находилось порядка 150 игроков. Население нуждалось в дешевых и надежных средствах передвижения, а общественный транспорт не справлялся с огромным наплывом пассажиров. Первыми разработками Kawasaki были двух- и четырехтактные двигатели, которые устанавливались на велосипеды Noris. Со временем компания понимает, что выпуск запчастей и двигателей не имеет хороших перспектив. Поэтому начинается выпуск двухколесных транспортных средств.

В 1954 году Kawasaki выпускает 200 мотороллеров под названием Bikescooter KV-2. Вскоре фирма выкупает разорившегося производителя мотоциклов Meguro Manufacturing Co. Ltd, с которым раньше была в партнерстве. Еще в довоенные годы Meguro выпускал мотоциклы под маркой Meihatsu и был одним из немногих японских производителей, изготавливающих мотоциклы с объемом двигателя 500 куб см. В Великобритании эту модель высмеивали за сходство с BSA A7, почитая ее дешевой копией последней. Однако этот байк отличался прекрасным качеством, а Meguro был довольно крупным игроком в формирующемся японском бизнесе производства мотоциклов.

Под маркой Meihatsu выпускается велосипед с подвесным мотором, 60, а затем его форсированная версия — 80. В 1957 году выходит Meihatsu 125. Он разгонялся до максимальной скорости в 81,5 км/час, что было рекордным для этого класса. В испытаниях на выносливость мотоцикл преодолел 50 000 км без единой поломки.

Kawasaki Meihatsu 125 (1957 год)

В 1961 году выходит первый мотороллер под маркой Kawasaki, что означает постепенное забвение Meihatsu. Это был B7 с 125-кубовым двигателем. Он получил эргономичный дизайн и использовал наиболее передовые на тот момент композитные материалы для изготовления корпуса.

Kawasaki B7 (1961 год)

В 1962 году появляется новинка, которая комплектовалась 125-кубовым двухтактным мотором и называлась В8. Этот мотоцикл был полностью разработан и произведен силами Kawasaki Aircraft Company и стал одним из самых практичных байков на рынке.

Kawasaki B8 (1962–1965 год)

Заслужившая репутацию в промышленных кругах, компания Kawasaki пока неизвестна населению и совершенно безлика в мире мотоциклов. Эту ситуацию нужно было исправлять с помощью авторитетного рекламного инструмента. Лучшим из всех возможных было участие в гонках.
Руководство компании делает ставку на чемпионат Японии по мотокроссу, поскольку пока ориентируется только на локальный рынок и не видит смысла вкладывать в дорогостоящие шоссейно-кольцевые гонки Гран-При.

На первых соревнованиях появляется перенастроенный стандартный мотоцикл с окрашенным в красный цвет топливным баком. Kawasaki занимает первые шесть мест в классе 125 куб. см. Мотоциклы стали известны как «Краснобаковые Kawasaki», а марка моментально оказалась на слуху у мотолюбителей. Компания позднее использовала свой первый опыт и красила выставленные на гонках мотоциклы в зеленый цвет, из-за чего их прозвали «Зелеными жадинами».

В 1962 году выходит серия моделей с двухтактными двигателями объемом от 50 до 250 куб. см. Однако местный рынок стал слишком тесным. Kawasaki чувствовала недостаток опыта по сравнению с другими производителями моторов. Кроме того, в Японии начался кризис, и платежеспособность населения падала. Это толкало местных производителей выходить на мировые рынки, самым привлекательным из которых был американский.

Первоначально экспортировались мотоциклы с одноцилиндровыми двухтактными моторами, четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, стальными рамами, шарнирными задними подвесками, телескопическими передними вилками, барабанными тормозами и спицованными колесами. Дорожные мотоциклы комплектовались двойными сиденьями, поворотными сигналами, глушителями и звуковыми сигналами. Гоночные — развитыми крыльями, внедорожной резиной, увеличенным дорожным просветом. Таким образом, компания создала разнообразные модели, используя одни и те же детали и моторы. Например, мотор объемом 90 куб. см с паре с пятиступенчатой коробкой передач устанавливался на 14 разных моделей.

Мотоциклы Kawasaki, пришедшие в США, не впечатлили тамошних мотолюбителей. В глазах избалованной американской публики они значительно уступали британским байкам. Тогда компания обращается к опыту Meguro и поставляет в США модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см. Но и этот мотоцикл не впечатлил американцев. Еще одна попытка — 500-кубовый Meguro К2 — был слишком похож на британский двухцилиндровый BSA и также провалился.

В 1966 году появляется Kawasaki W1 с 650-кубовым мотором, который в Японии становится самым продаваемым мотоциклом в своем классе и самой крупной моделью на местном рынке. Эти мотоциклы пользовались большой популярностью у японской полиции. Мотор мощностью 50 л. с. позволял разгоняться до 180 км/час.

Успех на внутреннем рынке вдохновляет руководство компании на новую попытку покорения США. Но модель не была идеальной с точки зрения скорости, легкости в управлении и маневренности. По этим показателям она уступала британским и американским конкурентам, а значит, снова провалилась.

Kawasaki W1 (1966–1974 год)

Двухцилиндровые мотоциклы производились до 1975 года, однако предназначались в основном для внутреннего рынка.

Проанализировав потребности американского рынка, менеджеры компании приходят к выводу о том, что он нуждается в резких и маневренных байках. Мотоциклы Kawasaki, безусловно, были быстрыми и мощными, но покупатели хотели динамики в преодолении расстояния между двумя светофорами и спокойной управляемости при прохождении поворотов. Японские модели разгонялись долго, к тому же были слишком тяжеловесными.

Первыми шагами марки было облегчение двухтактных двухцилиндровых двигателей: выходят модели Kawasaki A1 Samurai с 250-кубовым мотором и Kawasaki A7 Avenger с двигателем объемом 350 куб. см.

Модель A1 Samurai оснащалась мотором с воздушным охлаждением, пятиступенчатой коробкой передач, встроенной в блоке, тарельчатыми клапанами на каждом цилиндре, барабанными тормозами. Мотоцикл разгонялся до максимальной скорости в 161 км/час, а расстояние в 400 метров преодолевал за 15 секунд.

Kawasaki A1 (1967–1971 год)

В 1968 году компания выпустила модель H1 с 500-кубовым двигателем. Ее еще называли Math III. Мотор мотоцикла обладал тремя цилиндрами с рядным поперечным расположением, которые работали в двухтактном цикле. Позади цилиндров находилось три карбюратора, благодаря чему вместо тарельчатых клапанов использовался управляемый поршнем впуск. Выпускная система также была необычной: слева располагалась одна выхлопная труба, справа — еще две.

Модель получила пятиступенчатую коробку передач, встроенную в один блок с мотором, раму с телескопическими передними вилками, барабанные тормоза и заднюю подвеску. Мотоцикл выгодно отличался от собратьев по классу благодаря динамике: максимальная скорость равнялась 193 км/час, первые 400 метров он проезжал за 13 секунд.

Однако у Kawasaki H1 были и недостатки. Короткая колесная база и мощный мотор при резком наборе скорости со старта поднимали мотоцикл на заднее колесо. Кроме того, он был трудноуправляемым при вхождении в поворот и «поедал» много бензина. Однако все эти недочеты с лихвой компенсировались невероятным драйвом, подаренным мотоциклом во время езды. В Европе Math III был принят на ура еще и благодаря яркой внешности. США тоже не остались в стороне: модель пользовалась у американцев бешеной популярностью.

Kawasaki H1 (1968–1975 год)

Через два года выходят две младшие модели в серии — 250-кубовый S1 и 350-кубовый S2. В 1973 году появляется S3 с двигателем объемом 400 куб. см.
Вскоре взоры участников рынка стали обращаться к менее монструозным моделям, которые были не столь прожорливыми. Чтобы оставаться во главе тенденций, Kawasaki начинает работать над созданием мощного четырехтактного четырехцилиндрового мотоцикла. Здесь компанию ожидает неудача: матерый конкурент Honda оказывается на несколько шагов впереди и представляет свой легендарный СВ750.

Однако руководство решает обратить опоздание с выходом модели себе на пользу. Изучая реакцию рынка, инженеры смогли усовершенствовать проектируемую новинку, с тем чтобы выпустить на рынок мотоцикл, близкий к идеальному.

Это случилось в 1972 году. На выставке в Кельне представлен Z1, превосходящий соперника по техническим характеристикам. Его мотор с объемом 903 куб. см оснащался двумя верхними распредвалами, а не одним. Кроме того, модель комплектовалась электрическим стартером и четырьмя выпускными трубами. Она разгонялась до 209 км/час.

Kawasaki Z1 (1972–1975 год)

С середины 1970-х Kawasaki работает над расширением модельного ряда. В 1976 году в линейке четырехтактных мотоциклов появляется Z900LTD, который получил сдвоенные рупорообразные глушители, легкосплавные диски и двухуровневое сиденье.

В этом же году появляется и Z7508 с двухцилиндровым 750-кубовым двигателем с двумя верхними распредвалами и системой уравновешивающих валов. Также выходят большие внедорожные модели, эндуро и машины для мотокросса. Kawasaki не перестает принимать участие в гонках, что положительно сказывается на конструкциях гражданских мотоциклов, заимствующих опыт гоночных.

В 1977 году представлены первые модели с литровым мотором — Z1000 и Z1000LTD. Затем выпускаются Z650В, созданный в стиле Z1, и Z650C. Для внедорожной езды разработана модель Z200 с объемом двигателя 198 куб. см.

В 1979 году главной новостью от Kawasaki становится появление Z1300 c шестицилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1 286 куб. см. Он использовал жидкостную систему охлаждения и комплектовался пятиступенчатой коробкой передач. Эта скоростная модель для путешествий быстро завоевала популярность.

Kawasaki Z1300 (1979–1989 год)

В этом же году появляется GPZ, ставший первой дорожной моделью, которая использовала подвеску Uni-Trak.

В 1985 году дебютирует новый тип мотоциклов, которые оснащались двухцилиндровыми V-образными моторами с двумя верхними распредвалами и системой уравновешивающих валов. Линейка моделей получила название Vulcan.

В начале 90-х годов компания выпускает 1052-кубовый ZZR-R1100, взявший титул самого быстрого среди серийных моделей и удерживающий его в течение 5 лет.

Kawasaki ZZR-R1100 (1990–2001 год)

После нескольких лет испытаний, в 1996 году, Kawasaki начала устанавливать на некоторые модели систему АБС.

Знакомство российских покупателей с мотоциклами Kawasaki началось в период распада СССР, когда в страну начали завозить первые подержанные мотоциклы. Официальный дилер Kawasaki в Москве появился в 2006 году, и тогда компания начала активные продажи на рынке России. Особенной популярностью в нашей стране пользовались байки с моторами большой кубатуры.

В 2000 году появляется новый флагман спортивных мотоциклов Kawasaki — ZX-12R Ninja, который до 2006 года считался самым мощным серийным байком. Он комплектовался 178-сильным четырехцилиндровым мотором и первым получил алюминиевую раму-монокок.

В 2004 году появляется флагман в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Он оснащается 2-литровым V-образным двухцилиндровым мотором, самым большим среди серийных мотоциклов.

Kawasaki Vulcan 2000 (2004 год)

Чтобы оставаться в лидерах по скорости, Kawasaki в 2012 год обновляет модель ZZR. Теперь легендарный байк комплектуется 1441-кубовым двигателем мощностью 210 л.с.

Сегодня мотоциклы Kawasaki представлены во всех классах, причем стандарты некоторых из них сформированы именно этой японской маркой. Компания развивает направление электрических двухколесных транспортных средств. В начале 2015 года она получила патент на свой первый электрический байк. В будущем под маркой Kawasaki на рынок выйдут не только мотоциклы на электрической тяге, но и мотоциклы-трансформеры.

Kawasaki история мотоциклов

Автор статьи: Moto Moto

Kawasaki восстала из пепла Второй мировой войны и стала одним из величайших игроков в автомобилестроении Японии. В течение 1960-х и 1970-х годов Kawasaki заработала репутацию производителя одних из самых мощных двигателей, создавая легендарные спортивные мотоциклы, такие как серия Ninja и линейку выигрышных внедорожников.

Компания была основана Сёдзо Кавасаки. Его компания была известна как Kawasaki Heavy Industries. Со временем основными направлениями деятельности компании стали судостроение, подвижной состав и электростанции. Мотоциклы стали небольшой частью этого разнообразного промышленного конгломерата.

Kawasaki подписывает сделку по приобретению Meguro, крупного игрока в развивающейся японской мотоциклетной индустрии. Meguro – одна из немногих японских компаний, производящих мотоциклы объемом 500 куб. См. В Англии и Великобритании 500 Meguro, очень похожий на BSA A7, высмеивают как его дешевую копию. Но на самом деле мотоцикл довольно качественный.

Kawasaki выпускает свой первый мотоцикл в сборе – двухтактный 125-кубовый B8.

Выпущена серия двухтактных моделей объемом 50–250 куб. См. Дисковые клапаны «Samurai» объемом 250 куб. см привлекли внимание в США.

Был выпущен 650W1, и это был самый большой мотоцикл, произведенный в Японии в то время. Он
вдохновлен BSA A10. В ближайшие несколько лет он будет оснащен двойными карбюраторами и высокими трубками для версии скремблера.

Дэйв Симмондс выигрывает для Kawasaki свой первый чемпионат мира в классе 125 см3. Сделан удивительный трехцилиндровый двухтактный Kawasaki H1 объемом 500 см3. Хотя управляемость оставляет желать лучшего, двигатель у него очень мощный для своего времени. Mach III укрепляет репутацию Kawasaki в Соединенных Штатах. Также выпускается H1R – гоночный мотоцикл объемом 500 куб. В течение следующих нескольких лет будут выпущены большие и меньшие версии H1. В том числе S1 (250 куб. см), S2 (350 куб. см ) и H2 (750 куб. см). Они успешны на автомобильном рынке, и гоночный мотоцикл 750 куб. см H2R также успешно работает на треке. Однако, несмотря на эти успехи, Kawasaki понимает, что дни двухтактных уличных байков почти прошли. Компания планирует выпустить четырехтактный двигатель, но удивлена ​​появлением Honda 750-Four. В результате Кавасаки начинает все сначала.

Появляется первый новый четырехтактный двигатель с момента выпуска W1. Ожидание его производства стоило того. 900-кубовый Z1 превосходит 750-кубовый Honda 750 i. В ближайшие несколько лет его мощность немного увеличится, а название будет изменено на Z-1000.

Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти. Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию. Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!

Эдди Лоусон выигрывает чемпионат AMA Superbike для Kawasaki после эпической битвы с Фредди Спенсером из Honda. В следующем году Ebbie повторяет свой успех, Kawasaki выпускает GPz550. Он имеет воздушное охлаждение, всего два клапана на цилиндр, но его производительность угрожает конкурирующим 750-кубовым машинам. Это мотоцикл, который представляет класс 600.

Впервые на Laguna Seca представлен четырехклапанный двигатель GPz900R “Ninja” с жидкостным охлаждением. Все ошеломлены.

Родился Джеймс «Бубба» Стюарт-младший. Кавасаки снабжает свою семью Team Green.

На рынке появляются первые мотоциклы с маркировкой «ZXR». Это точные копии моделей 750 и 400 куб. см.

Выпуск модели ZX-11 с двигателем объемом 1052 куб. См. Это первый поршневой индукционный мотоцикл и самый быстрый мотоцикл на рынке.

ZXR750R начинает четырехлетний период как лучший мотоцикл на чемпионате мира по гонкам на
выносливость FIM.

К разочарованию Карла Фогарти, Скотт Рассел выигрывает чемпионат мира по супербайку.

Премьера ZX-12R – нового флагмана серии ZX.

Бубба Стюарт выигрывает чемпионат AMA 125 MX.

Стюарт – чемпион AMA 125 West SX. «Какого черта он делает на гонках?», всем интересно. Это «Скраб Бубба». Смелый шаг, который позволяет признать, что лишь небольшой процент суперспортивных мотоциклов на самом деле участвует в гонках. Kawasaki увеличивает рабочий объем ZX-6R до 636 куб. см. Обычные гонщики рады заметному увеличению мощности среднего класса, и этот байк становится королем среднего класса.

Стюарт выигрывает титул AMA 125 East SX и чемпионат 125сс на открытом воздухе. Только один или два гонщика из 250 показывают более быстрое время на маленьких мотоциклах, чем Стюарт. Когда мы думали, что мотоциклы не могут стать еще безумнее, запускается ZX-10R.

Несмотря на то, что переход на большие байки прошел не так гладко, как многие ожидали, Стюарт
выигрывает чемпионат AMA SX 2007.

Kawasaki преобразовывает Concours в Concours 14 и оснащает его двигателем объемом 1352 куб. Kawasaki также решает внести важные изменения в Ninja 250 и KLR 650.

С появлением GTR, ставшего спортивным хитом, Kawasaki выходит на рынок туристических байков V-Twin с впечатляющей 1700-кубовой моделью Voyager, первой «парадной» машиной японского производителя. Опять же, Voyager со встроенной развлекательной системой также является первым в мире мотоциклом, совместимым с iPod через дополнительный кабель. В дополнение к успеху с Ninja 250R, Kawasaki UK также запускает KLX250 и эндуро начального уровня с внедорожным внешним видом и отличными ходовыми качествами.

В сезоне 2010 г. был представлен ряд новых машин. Последняя модель Z1000 пользуется широким признанием, как и характеристики двигателя и шасси, и это происходит на ее премьере в Испании. Мотоцикл назван лучшей японской машиной, созданной для уличных гонок на сегодняшний день. Повторный запуск 1400GTR получил высокую оценку за ряд обновлений, включая противобуксовочную систему, комбинированное торможение и даже дополнительные удобства, такие как ручки с подогревом и лобовое стекло с электронной памятью. Для начинающих гонщиков новая внедорожная машина KLX125 и машина в стиле D-TRACKER Super Moto рассматриваются как истинное видение будущего и как «первые ступеньки» на карьерной лестнице Kawasaki.

В 2011 году был представлен широкий ассортимент машин во многих стилевых категориях. Новая версия Ninja ZX-10R подтвердила приверженность Kawasaki классу Supersport. Появление спортивно-туристической модели Z100SX показало, как классы и стили эволюционировали с Kawasaki, создав новый тип машины, привлекательной для гонщиков, уходящих от трековых машин. Z750R был логичной, продвинутой версией почтенного Z750, отражая желание владельца добавить немного яркости.

Для любителей круизеров модель VN1700 Voyager Custom продемонстрировала истинный стиль и олицетворяла черную индивидуальность, в то время как серия параллельных двухцилиндровых W с воздушным охлаждением вернулась с W800, инжекторным двигателем классического дизайна, продолжающим традиционную линейку Kawasaki W.

Наконец, для грязных демонов. новый, обновленный KX250F вновь представил четверть-литровый MX-класс. Фанаты Гонки были увлечены продолжающейся сезоном битвой за титул чемпиона British Supersport с гонщиком Gearlink Kawasaki Беном Уилсоном. Он одержал 9 побед из 18 на Ninja ZX-6R, в конечном итоге потеряв титул в финальном событии сезона. На острове TT Man, Данлоп участвовал в гонке и показал лучшее время круга 129 709 км /ч на своем Ninja ZX-10R в гонке Superstock на 1000 куб.

Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.

В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.

В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.

Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.

В 2015 году был выпущен новый Ninja ZX-10R, разработанный в сотрудничестве с Kawasaki Racing Team и заводом Kawasaki в Японии. В разработке мотоцикла участвовали два чемпиона Kawasaki по супербайку, Джонатан Рей и Том Сайкс. Новый Ninja ZX-10R, улучшающий и без того машину мирового класса, предлагает целый ряд инноваций в модернизации шасси, двигателя и электроники. Оснащенная моноблочными суппортами Brembo M50 и передней вилкой WSBK Showa, – не только мощное оружие на трассе, но и мечта многих гонщиков. И Z800, и Z1000 были выпущены в 2015 г. Sugomi – машины, которые выводят дизайн и конструкторскую концепцию Kawasaki на новый уровень благодаря новым цветам Candy Crimson Red и Black. Кроме того, с акцентом на анодирование и глушителями Akrapovic для каждой модели.

Последние достижения

К J300 присоединяется J125, захватывающий выход Kawasaki на популярный рынок скутеров 125 куб.см и категорию водительских прав A1. Общие характеристики J300 включают торможение с АБС, автоматическое освещение под сиденьем, безопасное зажигание в виде жалюзи и розетку для зарядки 12 В. Также была представлена ​​обновленная модель ZZR1400. Модель ZZR1400 Performance Sport, которая в стандартной комплектации поставляется с двумя амортизаторами Akrapovic, задним амортизатором Öhlins TTX39, более высоким лобовым стеклом и высококачественным тормозным пакетом Brembo M50.

На гоночной трассе Джонатан Ри становится чемпионом мира по супербайку 2015 года – в первый год езды на Ninja ZX-10R. Том Сайкс, чемпион 2013 года, финишировал третьим, что сделало его чемпионом мира Kawasaki в 2015 году.

На британском уровне это была двойная победа Kawasaki в British Superstock: Джош Эллиот выиграл британский титул Superstock 1000. Мейсон Лоу выиграл Superstock 600 Championship. Кавасаки также выиграла чемпионат производителей во время финального раунда чемпионата Великобритании по супербайку MCE в разрыве брендов. Четвертый подряд титул британских производителей за последние сезоны. Было объявлено, что Team Green будет повторно представлена ​​в сезоне гонок Britis Superbike 2016 года как для шоссейных, так и для внедорожных гонщиков и присоединится к гоночной деятельности под эгидой Team Green. Мотоциклы Kawasaki были любимыми машинами олимпийского медалиста – трекового гонщика и трехкратного олимпийского чемпиона Джейсона Кенни OBE и чемпиона IBF по боксу в тяжелом весе Энтони Джошуа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: