Кодовый замок для велосипеда – что делать если забыл код и как открыть

Как открыть велосипедный кодовый замок

5 mins Автор: Михаил Скворцов 2170

  • Как это работает
  • Сезам, откройся!
  • Простейший кодовый замок
  • Кодовый замок Cyclotech
  • А как же безопасность?

Лучший способ защитить любимый байк – не спускать с него глаз, но ритм нашей жизни таков, что это не всегда получается. Тогда на помощь велолюбителям приходят велосипедные замки. Современные противоугонные устройства довольно разнообразны, но суть их примерно одинакова: любой велосипедный замок ясно говорит потенциальному вору, что на ваш велосипед не стоит даже засматриваться, так как шансов увести его нет. Правда, хорошая защита со специальным сложным кодом обойдётся вам дороже, чем тросовый замок с ключом. О том, как взломать последний, охотно расскажет любая поисковая система, а вот как открыть кодовый замок на велосипеде, придётся думать долго и самостоятельно.

Как это работает

Кодовый замок в простейшем варианте представляет собой несколько вращающихся друг на друге кодовых дисков. Каждая дисковая пластинка «отвечает» за изменение одной цифры. Они-то, а вернее отверстия в них, работают как замыкающие элементы. Самые дешёвые модели таких замков имеют 3 или 4 вращающиеся ячейки с полями для ввода цифр. Стартовая установка предполагает код со значками «000» или «0000». Владелец, приобретая подобный замок, самостоятельно устанавливает новый числовой пароль, надеясь при этом только на собственную память.

Сезам, откройся!

Если память подводит и код не работает, придётся поколдовать над замком несколько часов, а то и дней. Но не отчаивайтесь! Вам обязательно удастся открыть велосипедный кодовый замок методом простого перебора всех цифровых комбинаций. При этом у вас есть несомненное преимущество перед велосипедным вором: спешить вам некуда, бояться некого – разгадывать ребус с паролем вы можете до бесконечности.

Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов кодовых замков.

Простейший кодовый замок

Самыми простыми и дешёвыми считаются противоугонные устройства из разряда тех, которые крепятся к кейсам, сумкам, чемоданам.

На них всего три (иногда четыре) окошка, а значит, перебрать все возможные комбинации чисел от 0 до 1000 можно менее чем за 1 час. Для того чтобы разблокировать такой замок, необходимо:

  • повернуть все колёсики так, чтобы на них стояли одинаковые цифры;
  • натянуть концы устройства (при правильном сочетании двух соседних значков между ними образуется небольшой просвет);
  • поочерёдно менять цифры и тянуть концы, пока не проявятся все просветы.

После этого устройство, как правило, сразу открывается.

Некоторые модели таких замков издают лёгкое пощёлкивание, когда цифровой значок выбран правильно. При этом пальцами можно чувствовать характерное шевеление смещающихся зубчиков замка.

Если устройство было обнаружено отдельно от велосипеда, можно осуществить разблокировку, аккуратно натягивая концы намотанными на спинку стула замочными тросами. При этом нужно следить за тем, чтобы ячейки правильно смещались.

Кодовый замок Cyclotech

Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет даже ребёнок, правда, ребёнок усидчивый. Проделать эту процедуру придётся в несколько шагов:

  • на первом тумблере нужно установить любое число от 0 до 99;
  • затем необходимо найти на статичной части устройства специальную отметку, через которую три раза будет проходить каждая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
  • следует пройти отметку на каждом уровне, пока набор цифр не совпадёт с изначально заданным;
  • после этого можно начинать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, чтобы достичь правильной комбинации.

Может получиться и так, что в процессе подбора вы вдруг вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, скорее всего, долгое время не нуждался в нём, а ситуация острой необходимости как раз способна спровоцировать воспоминание.

А как же безопасность?

На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что полностью защитить байк практически невозможно: хорошие кодовые устройства тоже взламываются и «срезаются». Возникает вопрос: как уберечь велосипед от похитителей, если даже с забытыми паролями снять кодовый замок так просто? Советов может быть несколько:

  • Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
  • Перед тем, как оставить велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
  • Если не оставлять велобайк на видном месте никак нельзя, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, хотя и они не гарантируют 100%-ной защиты.
  • Используйте U-образные устройства с толстыми металлическими трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
  • Пусть замков будет сразу несколько. Тогда угонщику придётся повозиться с ними подольше. Но есть шанс, что он унесёт только колёса.
Читайте также:
Рейтинг лучших огнетушителей

Правда, в последнем случае вам придётся запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особый талант. Так что, если вы уже не в первый раз забыли шифр велосипедного замка, просто запишите его в той же тетради или сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и часто посещаемых сайтов. Авось, заветный код сохранится… Только никому его не показывайте!

Как открыть велосипедный кодовый замок: способы

  • Как работает кодовый замок
  • Насколько надежен кодовый велозамок
  • Настройка велосипедного кодового замка
  • Простой кодовый замок
  • Кодовый замок Cyclotech
  • Безопасность
  • Советы по подбору кодового замка для велосипеда
  • Заключение

Рано или поздно любой велосипедист столкнется с распространенной проблемой: как открыть велосипедный кодовый замок, а в особенности, как правильно взломать свой собственный кодовый велосипедный замок.

Перемещение по дорогам немыслимо без последующих остановок, и невозможно всюду брать велосипед с собой. В любом случае придется на какое-то время оставить его на улице без внимания. Если вы не хотите лишиться любимого транспорта, следует позаботиться о безопасности и предотвратить возможные кражи.

На велосипед стоит приобрести надежный замок. Велосипедный замок бывает нескольких видов: кодовый, цифровой или с ключом. После покупки необходимо узнать, как его открыть в случае, если владелец забыл код или потерял ключ.

Как работает кодовый замок

Чтобы понять, как открыть кодовый замок на велосипеде, узнаем подробнее о конструкции элементов кодового замка для знакомства с основными принципами работы механизма.

Во-первых, замок имеет кодовые диски, обычно от трех до пяти штук. Количество дисков определяет длину кода: три диска – трехзначный «000»; четыре – четырехзначный «0000». Если вы забыли код, как 4-значный, так и 5-значный, то, чтобы открыть кодовый велосипедный замок, потребуется подобрать соответствующую комбинацию из цифр.

Диски вращаются нажатием пальца, что приводит к смене цифр. Заводская верная комбинация для любого замка состоит только из нулей. После покупки измените цифровую последовательность от велосипедного замка на желаемую, при этом важно не забыть код, чтобы в дальнейшем не мучиться вопросом, как же его открыть.

Насколько надежен кодовый велозамок

Открыть велосипедный замок можно двумя распространенными способами, такими как: подбор верной комбинации или же банальное перекусывание замка.

Степень надежности замка будет прямо пропорциональна уровню сложности взлома. Чтобы подобрать нужную комбинацию, нужно только время и терпение. Опытному злоумышленнику порой хватает и получаса для правильного подбора цифровой комбинации. Из чего следует, что не стоит экономить на покупке замка, если не хотите подарить свой велосипед грабителю.

Как еще можно обеспечить безопасность велосипеда, помимо применения кодового велозамка, который вполне может открыть при желании злоумышленник?

  1. Велозамок, фиксирующий одновременно колесо и раму велосипеда.
  • Очень надежный вариант, который не оставит на корпусе велосипеда царапин.
  • Имеет малый вес, не занимает много места, с легкостью крепится на раму.
  • Открывается с помощью ключа.
  • Высокая стоимость.
  • Риск потерять ключ.
  • Вероятность свершения кражи путем погрузки байка в автомобиль, так как велосипед не крепится к окружающим объектам.
  1. Пластинчатые или тросовые виды замков.
  • Низкая стоимость.
  • Удобны в хранении, занимают мало места.
  • Самый простой вариант для вскрытия инструментами.
  1. Цепной замок.
  • Высокий уровень надежности.
  • Невозможность перепилить стальную цепь подручными инструментами.
  • Солидный вес, из-за чего проблематично возить постоянно с собой.
  • Крупные габариты, что может вызвать сложность при хранении.
  1. Сигнализация.
  • Доступная цена.
  • Легкий, компактный.
  • Часто отсутствует инструкция на русском языке.
  • Сигнализация может звучать слишком громко.
  • Необходимость периодически заменять батарейки.
  1. Замок U-образной формы.
  • Хорошая надежность.
  • Низкая стоимость замка.
  • Риск потерять ключ.
  • Громоздкость конструкции.
  • Ограниченные возможности использования, так как не ко всем окружающим предметам можно прицепить из-за маленьких размеров обхвата.
  1. Электронный замок. Активирует и снимает блокировку с помощью приложения в телефоне или на планшете.
  • Наличие GPS -системы, что позволяет отслеживать в онлайн-режиме местонахождение байка.
  • Заряжается от движения велосипеда.
  • Высокая стоимость.
  • Для использования под рукой необходим гаджет.
Читайте также:
Пятна от кофе на бумаге: как вывести?

Настройка велосипедного кодового замка

Чтобы понимать, как открыть велосипедный замок с кодом, нужно знать пароль. Для усложнения процесса взлома обязательно поменяйте заводскую последовательность цифр. Многие владельцы ленятся это сделать и в результате теряют велосипед.

Порядок действий для смены пароля кодового замка:

  1. Откройте замок, используя заводскую комбинацию. Обычно это «0000» или «5555».
  2. Возле цифр найдите специальное кольцо, сдвиньте его согласно направлению стрелки до максимального положения.
  3. Введите новую цифровую комбинацию.
  4. Верните специальное кольцо в прежнее положение.
  5. Воспользуйтесь замком по назначению.

После смены пароля обязательно запишите его, либо используйте комбинацию цифр важной для вас даты. В противном случае вы столкнетесь с обыденной ситуацией, где зададитесь вопросом, как же открыть велосипедный кодовый замок, если забыли код.

А такая ситуация далеко не редкость.

Простой кодовый замок

Наиболее простой вариант кодового замка имеет три или четыре окошка для цифр. Для ввода возможных комбинаций, количество которых составляет 1000 единиц, достаточно одного часа.

Если с одной стороны, это упрощает случаи, при которых владелец забыл код и хочет самостоятельно узнать, как открыть велосипедный замок. То с другой стороны, такая легкость процесса взлома привлекает многих любителей наживы.

Как открыть велосипедный кодовый замок, если забыл цифровую комбинацию?

  1. Введите комбинацию из одинаковых цифр. Например, «0000» или «1111».
  2. Растяните конструкцию замка в противоположные стороны.
  3. Поочередно меняйте цифры. При правильной последовательности соседних цифр появится характерный просвет.
  4. Продолжайте менять цифры, пока не получите все просветы, что приведет к открытию замка.

У большинства моделей при открытии вы почувствуете вибрацию механизмов или услышите щелчок.

Кодовый замок Cyclotech

Если вы забыли пароль от такого велосипедного замка, как Cyclotech, то открыть его будет сложнее, но вполне реально. Понадобятся только настойчивость и запас лишнего времени.

Как открыть кодовый велосипедный замок Сyclotech?

  1. Установите любую первую цифру.
  2. Определите, где находится отметка, через которую необходимо пройти цифре для перехода на следующий уровень.
  3. Пройдите найденную отметку на каждом уровне. Продолжайте, пока не получите первоначальную комбинацию на новом уровне.
  4. На третьем уровне прокручивайте тумблер в обратную сторону, то есть против часовой стрелки.

Существует второй способ, как открыть велосипедный замок Сyclotech. Этот вариант подойдет вам больше, если вы не отличаетесь усидчивостью или же не обладаете большим запасом времени. Порядок действий:

  1. Раскройте пластиковую защиту, чтобы получить доступ к механизму, который держит кодовые диски.
  2. Достаньте торцевую шпильку, а также пружинку, которая сжимает барабаны с цифрами.
  3. Вытащите все барабаны и шайбы, находящиеся между ними. Чтобы снять шайбы, крутите их по часовой стрелке.
  4. После снятия последнего барабана потяните трос.
  5. Замок откроется.

Далее верните обратно все элементы на прежние места. Выберите в качестве нового кода более простую для вас комбинацию.

Безопасность

К сожалению, таким вопросом, как открыть велосипедный замок без ключа могут задаваться не только владельцы, но и воры. Стоит обезопасить свое имущество, чтобы не лишиться драгоценной вещи.

Для повышения уровня безопасности воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Оставляйте велосипед без присмотра как можно реже, чтобы лишний раз не провоцировать злоумышленников.
  • Запишите серийный номер велосипеда, чтобы в неприятной ситуации сообщить его сотрудникам полиции.
  • Пользуйтесь сразу несколькими замками – это усложнит процесс взлома.
  • Приобретайте качественные замки, которые при необходимости защитят байк, а не будут висеть в качестве украшения.
  • Снимайте все ценное и забирайте с собой, если необходимо оставить велосипед без присмотра на длительное время.
Читайте также:
Оформление балкона цветами: как украсить, дизайн, вьющиеся, ампельные, фото

Советы по подбору кодового замка для велосипеда

Чтобы замок приносил как можно больше пользы и был максимально эффективным в использовании, перед покупкой воспользуйтесь советами:

  • Обратите внимание на бренд. Покупайте только подлинные модели, а не дешевые копии, которые не обеспечат должный уровень защиты.
  • Выбирайте среди качественных материалов, которые проблематично перекусить инструментами. Лучший вариант – это замок с элементами из закаленной стали.
  • Убедитесь, что механизм действительно работает и закрывается каждый раз при необходимости.
  • Выбирайте ту модель, которая не издает щелчков или вибраций при подборе кода, характерных в процессе поиска верного пароля.
  • Покупайте сразу несколько велосипедных замков для усиления уровня безопасности.

Заключение

Даже ребенок в состоянии узнать, как самостоятельно открыть велосипедный замок без ключа. Конечно, наилучший способ обезопасить свое имущество – это попросту не оставлять велосипед без присмотра. Но если избежать такой ситуации не получается, то на помощь придет велосипедный замок.

Если вы забыли код, то не расстраивайтесь и не начинайте искать инструменты для спиливания замка. Попробуйте вспомнить комбинацию или же открыть механизм самостоятельно. Поверьте, это не так сложно. Так вы убережете себя от лишних растрат на покупку нового средства защиты.

Автор статей. Высшее образование по специальности: “Технологии транспортных процессов”. Люблю велопрогулки и другой активный отдых.

Как открыть велосипедный кодовый замок

Среди массы представленных на рынке приспособлений защиты от угона наибольшим доверием потребителей пользуется велосипедный кодовый замок. В отличие от традиционных приспособлений, открываемых механическим способом, при помощи ключа, для их вскрытия требуется выставление на вращающихся тумблерах правильной цифровой комбинации.

Общая информация

Современный велосипед – далеко не дешевое удовольствие, поэтому вполне логично, что многие стараются защитить ценное имущество, вешая на него противоугонные приспособления. В наши дни не увидишь средство передвижения, брошенное на улице и ничем не прикрепленное хотя бы к какому-нибудь столбу, ограждению или велостоянке.

Кодовый замок закрепляется на неподвижной опоре (велосипедной стойке), опутывает быстро съемные элементы, препятствуя их снятию.

Подчеркнем сразу, что приведенная ниже информация размещается не для того, чтобы подтолкнуть кого-либо на противоправные действия. Мы рассказываем, как вскрыть кодовый замок для тех, кто по собственной рассеянности или забывчивости потерял пароль, а вариант перекусывания приспособления гидравлическими ножницами не рассматривает.

Если мы имеем дело с простейшим кодовым приспособлением, аналогичным тому, что устанавливается на чемоданах и кейсах, то предстоит взломать код на трех числовых колесиках, что составляет около 1000 комбинаций. Перебор всех возможных отнимает обычно не более получаса.

Пошаговая инструкция открытия велосипедного кодового замка

Алгоритм действий, если забыл код на велосипедном замке:

  1. выставляем все цифры на одинаковое положение, например, на 1111. Метод вскрытия заключается в том, чтобы натягивать оба конца приспособления при каждой комбинации. Цель – появление небольшого просвета, возникающего при правильном соседстве двух цифр;
  2. продолжаем тянуть и менять циферблат пока не появятся просветы между всеми цифрами;
  3. когда комбинация будет найдена правильно устройство беспроблемно откроется.

Совет! Если нуждающееся в разблокировке устройство находится в данный момент не на велосипеде, а, к примеру, найдено вами в кладовке или на балконе, вышеописанную схему можно слегка упростить, обеспечив натяжение путем намотки троса замка на спинку стула.

Видео Как открыть велосипедный кодовый замок

Как открыть велосипедный замок Cyclotech

Замок кодовый cyclotech – бюджетный вариант защитного устройства, выгодно отличающийся от аналогов в той же ценовой категории размерами и стоимостью. Он представляет собой эффективную и простую защиту от угона. Этот вариант удобен еще и тем, что для открытия не надо носить с собой ключ, который так легко может потеряться.

Читайте также:
Как выкрутить сломанный болт? Эффективные способы, позволяющие выкрутить сломанный болт

Устройство необыкновенно просто в управлении, с ним способен справится даже ребенок. Для того, чтобы взломать замок, необходимо выставить четыре тумблера в нужную цифровую комбинацию. Однако, если код забыт или навсегда утерян, предстоит немного попотеть.

Для вскрытия замка cyclotech придерживайтесь следующей инструкции:

  1. начнем с установки на первом тумблере любого числа в цифровом диапазоне 0-99;
  2. неподвижная часть устройства имеет специально нанесенную отметку, каждая из выбранных цифр будет проходить ее трижды до перехода на следующий уровень;
  3. на каждом уровне необходимо пройти указанную выше метку, до тех пор пока не будет подобран правильный шифр. Не исключено, что в процессе подбора вы и сами вспомните нужную комбинацию;
  4. на третьем уровне необходимо осуществлять вращение тумблера против часовой стрелки для достижения правильной комбинации.

Как открыть велосипедный замок без ключа

Тросовые противоугонки необыкновенно популярны благодаря своей дешевизне, однако их вскрытие вопрос считанных даже не минут, а секунд. Открыть новый велосипедный замок можно даже не имея ключа. В Сети можно найти десятки видео с описанием данного процесса.

Поэтому, если потеряли ключ, не расстраивайтесь, а действуйте по следующей схеме:

  • в замочную скважину вставляется лезвие ножа, половинка ножниц, плоская отвертка или любое похожее приспособление;
  • вставленное лезвие с силой прокручивается вместе с личинкой;
  • «гарантия велосипедной безопасности» сдается буквально через считанные секунды.

Выводы

Как видите, тросовый замок от велосипеда без ключа взломать очень просто, поэтому для эффективной защиты специалисты настаивают на использовании нескольких вариантов замковых приспособлений. Согласитесь, если каждый школьник знает, как вскрыть устройство, оно уже априори не может считаться надежным.

Не стоит забывать, безопасность – не то, на чем следует экономить. Как правило, наименее надежными являются дешевые модели замков. Доверять им защиту дорогостоящих байков по меньшей мере не разумно. Приобретайте противоугонные механизмы в специализированных магазинах, используйте изделия надежных, проверенных брендов.

Рекомендации, как без ключа открывать велосипедные замки разных типов

Сегодня любители активного образа жизни все чаще пользуются двухколесным транспортом. Современные байки универсальны, эффективны при катании по асфальтированным трассам и пересеченной местности. Порой возникают вопрос, как открыть велосипедный замок без ключа, используя подручные средства. Для разных видов «противоугонок» применяют специальные методы.

  1. Общие рекомендации
  2. Пошаговая инструкция с учетом вида замка
  3. Кодовый
  4. С ключом
  5. «Невскрываемый»
  6. Варианты надежных блокираторов
  7. Видео

Общие рекомендации

Кражи велосипедов в последние годы случаются все чаще. Это объясняется высокой стоимостью современных моделей, отсутствием регистрационных номеров, легким весом конструкций. Использование специального замка позволяет защитить имущество от посягательств злоумышленников. Однако в определенные моменты «противоугонка» может стать причиной многочисленных проблем. Произойти это может в связи со следующими обстоятельствами:

  • поломка или потеря ключа;
  • блокировка тросика в замке;
  • засор скважины посторонними предметами;
  • если забыли секретную комбинацию цифр, в случае с кодовым вариантом.

В подобных ситуациях придется разбираться, как открывать велосипедный замок без использования ключа. Для решения задачи можно обратиться за помощью к специалистам или воспользоваться пошаговыми инструкциями и попытаться справиться с проблемой самостоятельно. Абсолютно безопасных устройств не существует. При желании можно вскрыть, распилить, разрезать или открыть кодовый велосипедный замок, тросовую или «невскрываемую» модель. Наиболее надежными считаются U-образные, цепные, электронные, складные модели. К самым слабым относят тросовые, механические варианты.

Для усиления велосипедного замка можно использовать дополнительные методы: применение нескольких противоугонных средств, пристегивание к устойчивым стационарным конструкциям. Дорогостоящее навесное оборудование и гаджеты лучше снимать.

Пошаговая инструкция с учетом вида замка

В целях безопасности рекомендуется хранить запасной комплект ключей. Если замок с кодом, следует записать комбинацию чисел в блокнот или сохранить в смартфоне. Тросовые модели разрезают болторезом, механические можно открыть шпилькой.

Кодовый

Кодовые замки — самое популярное средство для защиты велосипедов от угона. К сожалению, именно с ними чаще всего возникают проблемы. Владельцы просто забывают заветные цифры. Самые простые модели имеют 3 окошка для чисел, поэтому количество доступных комбинаций — 1000. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • если забыл код владелец байка, колесики нужно повернуть в положение 000;
  • затем необходимо потянуть за кончики троса;
  • в замке появится небольшой зазор, если пара соседних цифр подобрана верно;
  • завершающий этап — подобрать код, поочередно набирая разные комбинации, пока замок не откроется полностью.
Читайте также:
Расчет швеллера на прогиб и изгиб

Кодовый замок на велосипеде может издавать негромкие щелчки, когда выбрано правильное число. Кроме того, в этот момент зубчики запирающего механизма смещаются, что можно ощутить при прикосновении к изделию.

Простой подбор цифр возможен только с бюджетными моделями. Часто возникает вопрос, как открыть велосипедный кодовый замок, оснащенный 4-значным кодом, который очень сложно угадать. Лучше обратиться к специалистам.

Популярные кодовые велосипедные замки Cyclotech практичны в использовании, имеют 4-значный пароль, рассчитанный на 10 тысяч комбинаций. Чтобы вскрыть такое устройство, нужно установить на первом тумблере число в пределах 0–99, каждое подбирают, ориентируясь на специальную метку. После достижения 3-го уровня диск поворачивают против часовой стрелки, пока нужные цифры не совпадут с отметкой. После этого модель должна открыться, желательно перекодировать изделие.

Кодовый замок получится открыть путем подбора числовых комбинаций

С ключом

Секрет популярности тросовых замков от велосипеда заключается в доступной стоимости, однако, их нельзя назвать надежными. Открыть такое устройство можно за пару минут даже без ключа. Действовать необходимо по инструкции:

  • в замочную скважину помещают половинку ножниц, отвертку, нож либо другое аналогичное приспособление;
  • лезвие прокручивают вместе с личиной, прилагая физические усилия;
  • открыть замок можно всего за пару секунд.

Тросовые устройства вскрываются очень просто, поэтому не обеспечивают надежную защиту велосипеда. Для повышения эффективности специалисты рекомендуют использовать несколько противоугонных средств.

«Невскрываемый»

С таким замком тоже не стоит ожидать, что любимый велосипед останется в целости и сохранности, несмотря на громкое название. Для вскрытия потребуются отмычка и твердый предмет размером примерно с кулак. Действия выполняют пошагово:

  1. Отмычку вставляют в скважину.
  2. Твердым предметом необходимо ударить по отмычке. Делать это нужно так, чтобы нагрузка соответствовала направлению вращения цилиндра.

После ударов по замку происходит быстрое открывание механизма. Вся процедура занимание меньше минуты. Надежностью подобные модели не отличаются.

Forever Lock открывается посредством сильных ударов по замку твердым предметом

Варианты надежных блокираторов

Чтобы не задаваться вопросом, как открывать кодовые замки, предназначенные для защиты велосипеда от кражи, стоит рассмотреть другие варианты, более надежные. Блокираторы крепят на перья при этом они фиксируют заднее колесо. К преимуществам подобных моделей относят удобство эксплуатации, легкий вес, простоту конструкции. Главный недостаток — нельзя пристегнуть байк к другому предмету.

Блокиратор не позволяет велосипеду перемещаться своим ходом, однако злоумышленники смогут просто унести транспортное средство. Устройства актуальны только для ситибайков. Популярностью пользуются более интересные виды замков:

  1. О-образный блокиратор. Фиксирует колесо в неподвижном положении. Можно использовать в тандеме с другими «противоугонками», дополнять кодовое устройство или трос.
  2. Звуковая сигнализация. Издает громкий раздражающий звук, достигающий 120 дБ. Такое приспособление точно привлечет внимание окружающих, а собственник сможет своевременно отреагировать на сигнал. Датчики настроены на вибрацию, могут сработать при прикосновении.
  3. Стопоры на колесо и седло. Служат для дополнительной защиты элементов конструкции, которые легко демонтировать. Оригинальные устройства фиксируют на хомут подседельного штыря, а также в пустые оси втулок. Для их скручивания потребуется специальный ключ с пиновыми зацепами, обычно он входит в комплект защитных средств.

Если велосипедный замок по каким-либо причинам невозможно открыть, не стоит паниковать, лучше подумать, что делать для устранения проблемы. Большинство современных защитных устройств можно вскрыть самостоятельно, используя подручные средства. Надежную сохранность байка смогут обеспечить только несколько качественных «противоугонок». Это могут быть блокираторы, кодовое изделие, звуковая сигнализация.

Читайте также:
Особенности изготовления зернодробилки своими руками

О-образный блокиратор Звуковая сигнализация Стопоры

Видео


Кодовый замок для велосипеда – популярные модели

Что представляет собой кодовый замок для велосипеда

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

  • Описание ↓
  • Принцип действия ↓
  • Какие бывают ↓
  • Как выбрать ↓
  • Основные критерии выбора ↓
  • Как правильно использовать ↓
  • Насколько надежен кодовый замок для велосипеда ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Обзор лучших моделей ↓
  • Характеристики ↓
  • Цена ↓
  • Что делать, если забыл код ↓
  • Как открыть ↓
  • Советы/рекомендации ↓

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. U-образные или D-образный замки.
  2. замки с цепью.
  3. замки с тросом.
  4. замки из пластин.
  5. замки для блокировки колес.

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:

  1. Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
  2. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  3. Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
  4. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Читайте также:
Рейтинг лучших огнетушителей

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки

  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.
Читайте также:
Как известняк превращается в мрамор

Обзор лучших моделей

  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Характеристики

  1. D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
  2. Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
  3. Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.

  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.

Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Читайте также:
Расчет швеллера на прогиб и изгиб

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

Советы/рекомендации

  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
  2. Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
  3. Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
  4. Применяйте качественные замки проверенных брендов.
  5. Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

Пищит пожарный извещатель

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

В прикрепленном файле пользователя Antkri 15.03.15 написано, что:
“Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный автономный ИП 212-142 предназначен для обнаружения загораний, сопровождающихся появлением дыма малой концентрации в закрытых помещениях различных зданий и сооружений, путем регистрации отраженного от частиц дыма оптического излучения и выдачи тревожных извещений в виде громких звуковых сигналов.”.

Надо будет тоже проверить на дым.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Почитал.
“Чувствительность извещателя соответствует задымленности окружающей среды, ослабляющей световой поток, в пределах 0,05-0,2 дБ/м.” – говорит мне ни о чем.

Нашел в интернете интересную статью www.systemsensor.ru/?publications&years&public=46fcb95d98b37 в которой говорится что:
“Если чувствительность извещателя лежит в пределах 0,05 – 0,2 дБ/м, то извещатель активизируется при незначительном задымлении среды, при ослаблении оптического сигнала на дистанции в 1 метр на 1,14 – 4,5%, соответственно на дистанции 10 метров на 11 – 37%. По западным экспериментальным оценкам, при удельной оптической плотности дыма 0,2 дБ/м видимость составляет примерно 50 метров.”

Ладно, ясно все с ними. Следить, что бы батарейки не садились да и раз в пол года очищать дымовую камеру от пыли, что бы ложно не срабатывали.

Читайте также:
Как выкрутить сломанный болт? Эффективные способы, позволяющие выкрутить сломанный болт

Рекомендации по устранению сбоев в работе пожарной сигнализации

Случается, хоть и нечасто, что звуковое оповещение пожарной сигнализации срабатывает без фактических признаков возгорания или задымления. В динамиках начинает раздаваться нехарактерный звук, схожий с чириканьем воробья или монотонным поскрипыванием сверчка. И хотя этот звук вовсе не похож на сигнал пожарной тревоги, однако такое «щебетание» свидетельствует если не о пожаре, то о неполадках в охранной системе.

Многочасовое однообразное «чириканье» раздражающе действует на психику и вызывает желание выключить пожарную сигнализацию. Однако не стоит спешить с отключением тепловых датчиков и датчиков дыма, поскольку можно оказаться не готовым к тому, что в это время действительно произойдет возгорание в каком-либо помещении здания. Любое техническое устройство может выйти из строя в результате поломки или по истечению срока годности. Поэтому рекомендуется сначала убедиться в исправности устройств и приборов, и определить дату изготовления.

Методика проверки и настройки датчиков пожарной сигнализации

В первую очередь, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации установленной пожарной системы. В техническом руководстве обязательно указаны особенности приборов и способы устранения неисправностей. Однако, самым распространенным способом проверки и настройки большинства датчиков дыма и тепловых датчиков является старый, испытанный метод перезагрузки, путем принудительного выключения на одну минуту и последующего включения устройства, которое производится нажатием на кнопку «вкл/выкл». Как правило, эта манипуляция приводит к восстановлению работоспособности приборов и прекращению раздражающего «чириканья». Если такой способ не помогает, то необходимо:

  • снять дымовой или тепловой датчик со штатного места, предварительно отключив сетевое питание;
  • у приборов с автономным питанием вынуть батарейки;
  • нажать кнопку тестирования и удерживать в течение 20 секунд;
  • вставить батарейки у автономных устройств;
  • установить прибор на штатное место;
  • подключить сетевые датчики дыма к электрической сети.

По окончанию этих манипуляций, динамики должны однократно «чирикнуть» и замолчать. Если же «щебетание» из динамиков продолжается, то придется заменить батарейки у датчиков с автономным питанием и произвести тщательный осмотр всех элементов пожарной сигнализации.

Замена батареек

Батарейки автономных тепловых и дымовых датчиков подлежат обязательной замене через каждые шесть месяцев. Важно, при смене элементов питания соблюдать полярность установки батареек и надежность их закрепления в гнездах. Как правило, на приборе имеются изображения полюсов и указания по правильной фиксации самих элементов и закрывающих панелей. Следует помнить, что несоблюдение полярности или непрочное крепление батареек в гнездах может привести к отказу всей пожарной системы. Хорошо, если это будет просто досаждающее «щебетание», гораздо хуже, если пожарная сигнализация не сработает во время действительного возгорания.

Другие причины ненормального функционирования пожарной системы

Практически все электрические и электронные устройства страдают от всепроникающей пыли. Пылевые наслоения ухудшают изоляционные свойства электрических цепей и вызывают перегрев аппаратуры. Не меньшие проблемы создают насекомые, в частности, осы и пауки. Осиные гнезда можно найти в самых неожиданных местах, а паутина — настоящее бедствие для высокотехнологичного электронного оборудования. Пусть это не покажется странным, но именно из-за пыли и паутины, чаще всего и происходят сбои в работе пожарной сигнализации. Поэтому необходимо регулярно осматривать дымовые и тепловые датчики и удалять из них пыль и паутину с помощью кисточек, пылесосов и фенов.

Регулярное (не реже одного раза в месяц) тестирование всей пожарной системы с обязательным включением тревожного сигнала — это обязательное условие соблюдения мер противопожарной безопасности. Если вместо штатного сигнала тревоги система отвечает «чириканьем», то есть смысл произвести все операции, которые описаны выше. В случае невозможности самостоятельного устранения сбоя в работе пожарной сигнализации, необходимо обратиться к поставщику оборудования или в специализированную организацию, которая производит обслуживание систем безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: