Китайские мотоциклы – трезвый взгляд без предрассудков

Какой китайский мотоцикл купить?

С каждым годом покупателей мотоциклов из Китая становится все больше. Никто из новоиспеченных владельцев двухколесных из Поднебесной не возьмется утверждать, что всё дело в высоком качестве. Невероятно низкие по сравнению с Honda, Ducati, Harley-Davidson и даже бюджетными Hyosung цены — вот единственное преимущество китайских байков.

Потенциальные покупатели мотоцикла «made in China», в лучшем случае, имеют опыт эксплуатации «совкоциклов», а в худшем — только собираются получить водительское удостоверение с открытой категорией «А». Именно от них нередко можно услышать вопросы о том, «какой китайский мотоцикл лучше купить?».

Оптимальный

Оптимальным может стать байк, тип которого соответствует предпочтениям владельца, объем двигателя — уровню подготовки и условиям эксплуатации, а качество не поставит под угрозу здоровье и жизнь райдера.

Если с первыми пунктами всё более-менее понятно, то высокого качества «китайбайка» не может гарантировать никто.

Особенность рынка мототехники из Китая — в России почти нет прямых представителей производителя. За некоторым исключением, отечественные компании стараются продавать китайские байки под собственными брендами, так что имя реального производителя порой бывает узнать непросто. Покупатель может найти в разных салонах мотоциклы разных брендов, но идентичные по конструкции и дизайну.

Едва ли не наиболее достоверно на удовлетворительное качество китайского мотоцикла косвенно указывают адекватная (не «бросовая») цена и известное имя производителя. Именно большие компании (часто официальные партнеры грандов мирового мото/автопрома) больше других дорожат своим именем и стараются продавать удобоваримые, а иногда и вполне даже достойные байки.

ТОР мотопроизводителей из Китая

Jialing

Jialing — представитель «старой школы». В 1875 году компания была основана, в 1975 — начала выпускать мотоциклы, а в 2012 по итогам года собрала и продала почти один миллион байков. Сегодня мотоциклы Jialing можно купить в более чем 90 странах. Производитель работает совместно с Honda, начиная с 1981 года. Компании совместно финансируют строительство новых производственных мощностей.

Loncin

Loncin — еще один гранд «поднебесного мотопрома». Основанная в 1993 году компания известна статусом «производитель оригинального оборудования для BMW». Годовой выпуск мотоциклов Loncin превышает полтора миллиона штук, а зарубежные рынки формируют немногим меньше половины продаж производителя.

Lifan

Lifan — едва ли не самый известный в России китайский мотопроизводитель. Небольшая фирма, основанная в 1992 году (руководитель + девять сотрудников), к 2001 стала первым из китайских производителей, экспортирующих байки в Японию. Позже компания освоила выпуск автобусов и автомобилей.

В отличие от производителей-соотечественников, Lifan почти всегда продает мотоциклы за рубежом под своим именем. Этот факт является преимуществом и доказательством уверенности производителя в качестве своей продукции.

Zongshen

Начав в 1992 году с ремонта мотоциклов, за двадцать лет компания сумела стать одним из самых крупных производителей мототехники в Азии с годовыми объемами выпуска более одного миллиона мотоциклов. Компания продает свои байки в более чем 70 странах мира, а ее владелец — один из самых богатых людей в стране. Zongshen строит заводы в других странах и активно покупает наработки лидеров мирового мотопрома.

Qingqi

Qingqi — компания, основанная в 1956 году, первой в Китае производила скутеры в партнерстве с Suzuki, собирает треть миллиона единиц мототехники в год. В Китае имя «Qingqi» (как в Европе «Vespa») ассоциируют со скутерами. Сегодня Qingqi — партнер известных во всем мире Suzuki, Peugeot, Mercury Marine.

Выбор двигателей

Самые популярные байки из Поднебесной — с силовыми агрегатами рабочим объемом 50, 110, 150, 200 и 250 куб см. Более высокие цены делают малопопулярными байки с 400-кубовыми моторами. Немногочисленные аппараты с двигателями объемом больше полулитра в России можно считать диковинкой.

Класс «50сс» рынка «made in China» представлен мопедами и мотороллерами, 110 кубических сантиметров — удел мопедов и скутеретт классической конструкции, скопированной у легендарной Honda Cub и других японских моделей 30-60-летней давности. В классах «150» – «250» широко представлены классические дорожные мотоциклы, чопперы, эндуро, квадроциклы, пародии на спортбайки и стритфайтеры.

В России мотоциклы китайских производителей представлены под именами MINSK (в производственной программе белорусского производителя остались и «советские» модели), Patron, Zongshen, Sagitta, Kinlon, Skyteam, Irbis, Keeway, Lifan, Vento, Stels, Omaks, Wels и др..

Примеры китайских мотоциклов разных классов от Lifan

Мокик LF50Q-2 (48 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, 4-ст. мех. КПП).

Мотоцикл Lifan LF 200GY-5 (196,9 куб.см., 12 кВт при 8000 об/мин, 5-ст. мех. КПП).

Читайте также:
Двухместный скутер irbis nirvana

Мотоцикл LF400 (399 куб.см., 30 л.с. при 8000 об/мин, 5-ст. мех. КПП).

Китайские мотоциклы – трезвый взгляд без предрассудков

Которого пытались линчевать чеченцы. В действиях местной диаспоры внезапно не увидели криминала.
В следственном управлении СКР по Ханты-Мансийскому автономному округу сообщили, что противоправных действий со стороны граждан не было. Попытку линчевания абсолютно нигде не проверяют.
Как пишет Telegram-канал Readovka, МВД и ГИБДД начали проверку против своего сотрудника – сослуживца явно хотят выставить единственным виновным.
Напомним, машина Toyota Camry с полицейским нарушила правила и столкнулась с Lada Granta, принадлежащей выходцу из Чечни Хамиду Керсипову. На месте быстро собралась толпа кавказцев – они пытались вытащить его из машины. Инспектора отбили у толпы и увезли в больницу.

Потребление рыбы в России сокращается с каждым годом

МВД промолчало после попытки кавказцев линчевать полицейского в Сибири

МВД не отреагировало на попытку “суда Линча” кавказцев над полицейским

Инцидент произошёл в городе Пыть-Ях. 30-летний инспектор полиции, управлявший иномаркой Toyota Camry, не уступил дорогу автомобилю Lada Granta, за рулем которого находился 27-летний выходец с Кавказа. В результате аварии оба водителя получили незначительные травмы, сообщает УГИБДД России по ХМАО-Югре.

По данным Telegram-канала Readovka, на место ДТП прибыла толпа кавказцев, которые попытались вытащить полицейского из машины и устроить над ним “суд Линча”. Экспертиза показала, что в момент аварии водитель иномарки не находился в состоянии алкогольного опьянения.

Никакой реакции от местного МВД не последовало. Правоохранители никого не задержали и даже не завели уголовное дело о хулиганстве.

Мда, уже и полиция боится этих.

И куда так летел, придурок?

Казахстан, Илийский район. Регистратор установлен в карете скорой помощи.

Он меня обгонял! ДТП

Первое что заявил дедушка ( 64 года) из Креты ДПСникам – “Он меня обгонял. Он виноватый”.

На разборе на вопрос Инспектора “Почему ваш автомобиль стоит поперек дороги?”,
ответил

“Была пробка, я хотел высунуться что бы посмотреть как далеко затор”

Сегодня прислал СМСку – он подал в суд.
По его мнению его неправомерно признали виновным

В Краснодаре закрывается табачная фабрика «Филип Моррис Кубань»

Компания «Филип Моррис Интернэшнл» представлена в России двумя производственными предприятиями: это фабрика «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре. В компании пояснили, что нынешняя ситуация на рынке табачных изделий делает невозможной загрузку производственных мощностей на двух фабриках в России.

По информации ФМИ, сотрудникам краснодарского предприятия предложено трудоустройство на фабрике в Ленинградской области. В Краснодарском крае продолжит работу коммерческая структура ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». «Мы продолжаем инвестировать в деловую и социальную активность региона, особенно в наши корпоративные программы в области устойчивого развития и поддержку социально ориентированных проектов»,— говорится в сообщении «Филип Моррис Интернэшнл».

5 причин, почему директора магазинов избегают брать на работу “поколение ТикТока”

Интересно, что многие директора предпочитают брать соискателей постарше и с недоверием относятся к молодёжи. На кухне общались с несколькими сотрудниками разных торговых сетей, в чем они видят главные трудности работы с этим “талантливым поколением из Тик Тока”?

Coub на пятницу 15.10.21

Лось, ДТП, 2 жмура

Китаец создал домашнюю лабораторию, чтобы делать лекарство для смертельно больного сына — препарата нет из-за пандемии

30-летний китаец Сюй Вэй начал самостоятельно изучать фармакологию и сделал дома лабораторию, чтобы синтезировать лекарство для своего двухлетнего сына Хаояна с заболеванием, при котором обычно не живут дольше десяти лет. Об этом пишет South China Morning Post.

Сыну Сюй Вэя диагностировали болезнь Менкеса — редкое генетическое заболевание, при котором в организме нарушается обмен меди, из-за чего появляются патологии нервной системы. Мальчику каждый день нужно принимать медный гистидин, но достать препарат практически невозможно: лекарство не доставляют из США в Китай из-за коронавирусных ограничений. Китайские компании его не производят из-за дороговизны и бюрократии.

Сын Сюй Вэя Хаоян

Некоторые факты из мира кинофантастики

В XXI веке кинофантастика — один из самых популярных и прибыльных жанров кино. Фантастические фильмы, такие как «Аватар», «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и «Мир юрского периода», составляют большинство в числе самых кассовых блокбастеров в истории.

Умри, но не сейчас: эй, врачи! Тут Вадик умер

Однако поиски не увенчались успехом. “Да кто-нибудь, девочки: врач, медсестра, – разносится его крик по пустым коридорам больницы, – Вадик умер!”

Читайте также:
Советы по выбору мотоцикла эндуро

Позднее в самой больнице объяснили, что Вадик умер слишком не вовремя – после 16 часов, а в это время дежурный врач осуществляет обход других пациентов. “Когда пациент побежал звать на помощь, его услышала санитарка, разносящая ужин. Ей по инструкции запрещено одной подходить к агрессивным пациентам, поэтому она незамедлительно вызвала медсестру, а та уже врача”, — объяснили в больнице.

Бездействие ПВО Сирии

По его словам, 13 октября с 23:35 до 23.39 четыре тактических истребителя F-16 ВВС Израиля вошли в воздушное пространство Сирии в районе оккупированной США зоны Эт-Танф в провинции Хомс и нанесли удар по заводу переработки фосфатных руд в районе Пальмиры, также была уничтожена вышка связи.

“В результате удара израильской авиации погиб один сирийский военнослужащий, еще трое получили ранения. Заводу нанесен материальный ущерб.

Минобороны России пояснило бездействие сирийской ПВО в ходе последнего израильского авианалëта.

В момент атаки израильской авиации в зоне поражения зенитных комплексов находились два гражданских пассажирских воздушных судна, следовавших по маршрутам Дубай – Бейрут и Багдад – Дамаск.

Это уже не первый случай, когда израильские F-16 прикрываются другими бортами. В 2018 они подставили под огонь наш Ил-20. Пятнадцать погибших.

В 2020 только благодаря оперативным действиям диспетчеров из зоны поражения удалось отвести
Airbus-320 следовавший из Тегерана, на борту которого находились 172 пассажира. Аэробус тогда успешно сел на российской авиабазе Хмеймим.

Похоже, подобные подлости становятся характерной чертой ВВС Израиля.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9

Уже больше пяти лет прошло с момента прекращения производства Land Rover Defender, последнего потомка представленного в сегодняшней подборке автомобиля. Посмотрим, каким был он в самом начале карьеры.

Историю создания рассказывать сейчас не буду, в планах большой пост про Land Rover, всё будет там. А пока покажу картинки и немного скажу об интересных технических деталях, на современный взгляд иногда удивительных ))

Автомобиль на фото из самых первых, 1950 года выпуска.

В Сибири толпа кавказцев хотела линчевать полицейского, попавшего в ДТП с машиной членов диаспоры

ДТП обошлось без серьезных травм (у водителя повреждена нога), но на месте события моментально собралась толпа кавказцев, пытавшаяся вытащить русского инспектора (кстати, как уже показала экспертиза, он был трезв) из полицейской машины и линчевать на месте.

Удивительно (нет), но местная полиция никак не отреагировала на инцидент — никто не задержан, нет даже дела о хулиганстве. Не в Москве ж, ну и ладно.

Дурачок приехал

Сестра друга отменила назначенную свадьбу и улетела с начальником

Её начальник, паренёк 28 лет, понял что девчуля о которой он последний год мечтал и видать дрочил не надрочился вот вот станет замужней дамой. Попросил её никуда не уходить и уехал. Это было утром. В обед он вернулся, с ебунячим букетом. упал на колени, достал кольцо с брильянтом и билеты на Кипр. На себя и на нее. И говорит, что если согласна, то уже завтра она может стать его женой. Поженят прямо там, на Кипре. И решить надо прямо сейчас.

И что вы думаете? Барышня укатила. как есть, даже домой не заезжала. Позвонила родным из аэропорта, объяснилась и сказала что приняла предложение своего начальника. Будет ему женой.

Родня в шоке. Но больше всего никто не знает что и как говорить сейчас тому парню, с которым завтра должна была быть свадьба. И как сделать так, чтобы он от охуения руки на себя не наложил. Вот что у девушек в голове, а?

Астраханцев попросили убрать скот с маршрута проезда важного чиновника из Москвы

“Уважаемые жители села Иванчуг. В связи с проездом по трассе Астрахань-Травино государственного чиновника Правительства Российской Федерации, убедительная просьба до 17:00, чтобы весь личный скот был загнан. Администрация МО “Иванчугский сельсовет”.

Какой именно чиновник проехал мимо села не уточняется. Однако напомним, вчера в Астрахань прилетел экс-президент России, действующий заместитель председателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев.

По слухам, политик прямо сейчас отдыхает в Астраханской области вместе с семьёй. Нам сообщают про вереницу машин ГИБДД, которые патрулируют дороги по направлению в Камызякский район.

Мы также зафиксировали, что 14 октября в 9:16 в Астрахань прилетал самолет, обслуживающий высшее руководство страны. Это подтверждает сайт flightradar24

Вы выигрывали что-то дорогое в акциях от торговых сетей?

Каждый год, всей семьей перед Новым годом мы начинали собирать крышечки от Кока колы я всегда надеялась выиграть мягкого мишку( так никогда и не выиграла) мама мечтала о новой гладильной доске( доска у нее все еще старая). Каждый год нам дарили настенный календарь за участие и мы праздновали новый год с новым календарем ( кстати календари у них были классные).

Читайте также:
Какой шлем выбрать для мотоцикла?

Сколько раз я собирала крышечки, отсылала этикетки, промокоды, сохраняла чеки в надежде выиграть машину, шубу, украшение или квартиру. Вроде мозг понимает что это развод, но где-то внутри живёт детская надежда, а вдруг на этот раз выиграю.

За много лет участия в различных акциях лично я выиграла тостер от Кока колы и диск с музыкой Асии Ахат и Алены Винницкой ( хотя в рекламе обещали диск с классической музыкой, когда эти исполнители стали классиками я не знаю).

Выигрывали ли вы что-то значительное? Машину или дорогой приз? Может хоть кому-нибудь везло?

P. S все еще хочу мишку из Кока-Колы)

P.P.S не шпальте за ошибки.

В план развития России заложили 9 лет сокращения населения

Единый план представляет из себя погодовой график выполнения майских указов президента Владимира Путина. Его изначальный вариант был утвержден еще правительством Дмитрия Медведева в мае 2018 года.
В частности, он требовал к 2024 году выйти на пятое место мире по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности; вдвое снизить уровень бедности; довести среднюю продолжительность жизни до 78 лет; заставить каждую вторую компанию осуществлять инновации и – наконец – остановить вымирание населения, которое возобновилось 2015 году и с тех пор только ускоряется.
В прошлом году власти признали невозможность достижения поставленных Путиным целей и сдвинули сроки их выполнения на 2030-й год. Сам план, хотя и был утвержден кабмином, в публичном доступе так и не появился.
По данным The Bell, в документ заложено сокращение численности населения на 533,4 тысячи человек в этому году и еще 535,5 тысячи в следующем.
В 2023-м страна, по расчетам правительства, потеряет еще 302,5 тысячи жителей, а в 2024-м – 256,7 тысячи.
Скорость сокращения населения, согласно плану, будет замедляться, но на положительный прирост Россия не выйдет еще 9 лет. Лишь в 2030 году документ закладывает скромное увеличение населения на 78,3 тысячи человек.
Речь в плане идет об общей численности населения, с учетом мигрантов, подчеркивает The Bell. Подлинность документа изданию подтвердил федеральный чиновник.
Минэкономразвития России также закладывает с

ТОП-5 лучших нейкед мотоциклов в 2021 году

Среди видов мотоциклов есть очень популярный городской сегмент: нейкед. Такие байки отличаются и дизайном, и устройством, и посадкой.

Подробнее про отличия нейкедов от прочих мотоциклов, а также про несколько популярных моделей — рассказываем ниже.

Что такое нейкед мотоциклы, и чем они отличаются от «обычных»

С английского naked переводится как «голый», и это слово точно отражает внешний вид этих мотоциклов. Их главная фишка — отсутствие лобового стекла (у некоторых моделей может иметься короткий щиток) и минимальное количество пластиковой облицовки. Рама и двигатель без пластика остаются открытыми, и смотрится это необычно.

Изначально — еще в восьмидесятых-девяностых годах — нейкеды делались кустарно, из спорт-байков, чья пластиковая облицовка повредилась: ее просто снимали и ездили дальше. А затем моду на байки с «голой» рамой подхватили и серийные бренды: первым мотоциклом, сошедшим с конвейера сразу без облицовки, стал Ducati Monster — в 1993 году. Его построили, соединив раму от спортбайка Ducati 851, вилку от Ducati 750 и двигатель от Ducati 900 SuperSport. Почти сразу появился и британский конкурент: Triumph Speed Triple, на котором ездил Том Круз в фильме «Миссия Невыполнима-2».

На нейкеде водитель сидит с более прямой спиной, чем на спортбайке, его голова находится выше, и обзор получается лучше. При езде на дальние расстояния это минус, потому что в таком положении быстрее устанешь. Но для коротких поездок по городу это огромнейший плюс, потому что водитель лучше видит обстановку вокруг: от пешеходов и других машин до знаков и сигналов светофоров.

Назначение и преимущества нейкедов

Нейкеды созданы для города, поэтому их ещё называют «стритфайтерами». Вот что делает их идеальными для езды в плотном трафике:

  • за счет отсутствия пластика имеют меньшую ширину;
  • при падении пластиковая облицовка не деформируется;
  • лобовое сопротивление выше, чем у «обычных» мотоциклов — а значит, разгон получается более плавным, и с места сорваться на большой скорости не получится. Конечно, по ощущениям кому-то это может не понравиться, но для безопасности это большой плюс;
  • поскольку производителю не нужно тратиться на облицовку и ставить на городской байк мощный двигатель — ценник на нейкед получается вменяемым, несмотря на его крутой внешний вид;
  • в городском потоке нейкед всегда будет выделяться, даже если рядом на светофоре остановится навороченный спортбайк.
Читайте также:
Установка сигнализации на скутер, мопед

Обзор лучших нейкед мотоциклов в разных ценовых категориях

CFMOTO 400NK (ABS)

Если вы хорошо разбираетесь в моделях мотоциклов, то могли принять эту модель за Kawasaki ER-4N, только более современный. А что еще важнее — очень доступный: новый 400NK обойдётся всего в 400 тысяч рублей.

Байк имеет спортивную внешность с очень интересным «оголением» рамы. Размер у него крупноватый для своего объема, за счет чего мотоцикл смотрится еще агрессивнее и дороже.

400-кубовый двигатель выдает 40 л.с., и это необычно для китайского бренда: в Китае сложновато найти модели сверх 250 «кубов». Для веса в 206 кг, и тем более для городского мотоцикла — это золотая середина: с места можно стартовать резко, но управление газом очень плавное. Из особенностей еще можно выделить два тормозных диска на переднем колесе, благодаря которым байк тормозит уверенно. На других 400-кубовых мотоциклах такого не найти: парные диски обычно ставят уже на более тяжелые и мощные модели.

Bajaj Dominar 400

40-сильный Dominar — самый мощный байк индийского бренда Bajaj, и один из самых бюджетный нейкед мотоциклов. Попробуйте найти новый 400-кубовый нейкед за 368 тысяч рублей — и только зря потратите время: 200-кубовики от более популярных брендов продаются не намного дешевле.

Модель появилась в 2017 году и обновилась в 2021. Сейчас Dominar может похвастаться перевернутой вилкой, парой ЖК-дисплеев, тормозами Bybre диаметром 320 и 230 мм и двухканальным АБС. Внешне он смотрится не хуже, чем байки с ценником в несколько раз дороже Так что не удивительно, если у дилеров придется ждать нужный цвет — «Доминары» раскупают охотно.

Yamaha MT

Линейка нейкедов, созданных на базе спортбайков Yamaha, у которых сняли пластиковую облицовку, дефорсировали двигатель и немного изменили эргономику. Существовала еще в «нулевых», затем была заброшена, а в 2013 — возродилась.

Включает четыре модели:

  • Yamaha MT-03. Именно с этого легкого мотоцикла и зародилась линейка MT: его начали выпускать в 2006 году, в 2012 сняли с производства, а в 2016 — вновь вернули. Сейчас модель имеет 44-сильный мотор, 5-ступенчатую КПП с длинными передачами (следующие модели идут уже с 6-ступенчатой), необычным брутальным видом и очень уверенным управлением. Ценник на новый мотоцикл — около 480 тысяч.
  • Yamaha MT-07. Увидел свет в 2014 году. Модель достаточно популярная: только в Европе в первый год продаж было куплено под 15 000 «семерок», а до 2018 года — более 80 000. Сделали ее максимально просто: взяли более мощную Yamaha MT-09, поставили двигатель послабее, немного поменяли дизайн, чуть-чуть упростили основные узлы. Продают такой примерно за 660-690 тысяч.
  • Yamaha MT-09. Первая модель, выпущенная после возрождения линейки MT: появилась в 2013 году. Ценник на модель 2021 года — около 800 тысяч. Имеет 119-сильный мотор, алюминиевую литую раму и идеальную развесовку за счет амортизатора горизонтального размещения, установленного под седлом. В 2021 году модель обновилась и разделилась на две версии: Yamaha MT-09 и Yamaha Tracer 9, получивший больше наворотов и багажные кофры в комплекте.
  • Yamaha MT-10. Гипернейкед, выпущенный в 2016 на базе спортивного 200-сильного YZF-R1 2015 года. Имеет 160-сильный двигатель и увеличенный пик крутящего момента. По сравнению с предшественником, получил на 60% обновленное шасси, но унаследовал регулируемые спортивные подвески, тормозные суппорты и полный набор электронных систем (вроде круиз-контроля, ABS, антибуксировочного трекшн-контроля и изменяемой карты впрыска). За такое удовольствие придется заплатить почти 1.5 млн рублей.

Kawasaki Z

Популярная Z-серия появилась в далеком 1972 году. Изначально в нее входили только обычные байки, но с ростом популярности нейкед мотоциклов японцы стали выпускать «голые» модификации некоторых моделей.

Сейчас в продаже есть три модели:

  • Z650. Предшественники этой модели выпускаются с 1997 года, а именно Z650 появился в 2018, пополнив самый большой ряд нейкедов — среднекубатурный. Среди них «японца» можно сравнить с Renault Logan или Hyundai Solaris: это простой, надежный, известный и не очень дорогой байк для ежедневных поездок. Сейчас такой стоит в районе 650-700 тысяч рублей.
  • Z900. Модель заменила предыдущую (Z800) в 2017 году. Она получила двигатель от «старшей» Z1000, которому немного уменьшили объем — до 948 «кубов». Такой мотор выдаёт 125 л.с. мощности и имеет повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах, что особенно полезно в городе. Еще тут появилось проскальзывающее сцепление, новая выхлопная система и алюминиевый маятник, а рама сделана в виде стальной решетчатой конструкции. Ценник на новый Z900 2021 года начинается от 850 тысяч.
  • Z1000. Выпускается еще с 2003 года, как преемник классической Z-серии из «семидесятых». Позиционируется как супер-нейкед, у которого убраны все ненужные атрибуты, влияющие только на дизайн. Байк получил легкую прочную алюминиевую раму, регулируемую вилку с улучшенной амортизацией, моноблочные суппорты Tokico, тормоза с АБС и литровый 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и улучшенной системой впуска. Но самое главное — внешность: в черном цвете версия 2021 года смотрится очень круто. Правда, и ценник соответствующий: почти 1.1 млн рублей. Плюс, скорее всего, в наличии этой модели не найдется, и ее придется ждать.
Читайте также:
Как выбрать хороший и недорогой мотоцикл

Ducati Diavel

Макси-нейкед, техно-круизер, пауэр-круизер — вот так именуют этот байк с ценником от 2.056 млн рублей за модель 2021 года. Серия появилась еще в 2010, но в 2021 году получила обновление. Сейчас выпускается в трех модификациях: S, Black Star и Dark.

Самые интересные особенности линейки:

  • брутальный дизайн. Над экстерьером серии работали три отдельные команды дизайнеров на протяжении трех месяцев, благодаря чему Ducati получили очередную престижную награду Red Dot Design 2016;
  • двухцилиндровый 160-сильный двигатель, разгоняющий «Дьявола» до сотни за 3 секунды, и выдающий максимальную скорость в 270 км/ч;
  • надежные тормоза: передние дисковые диаметром 320 мм, задние — с двумя дисками по 265 мм с двухпоршневыми суппортами, чтобы уверенно останавливать настолько мощный байк;
  • большой арсенал оборудования: тут есть АБС, трекшн-контроль (противобуксовочная система), система быстрого старта с места (DPL) и электронное управление дроссельной заслонкой Ride-by-Wire;
  • заднее колесо шириной 240 мм, что улучшает управляемость и стабильность в поворотах.

По всем прочим критериям, узлам и характеристикам к этому мотоциклу нет нареканий — одно восхищение. Хотя для нестандартного мотоцикла с ценником в 2+ млн рублей это нормально.

Какой нейкед мотоцикл выбрать

В нашем рейтинге собрались очень разные мотоциклы и по стоимости, и по известности. Но при выборе нейкеда стоит помнить, что речь идет в первую очередь о поездках в городе на небольшие расстояния. Поэтому мощность двигателя сразу отходит на задний план, и ориентироваться стоит на цену, дизайн и комфорт.

Если известность бренда для вас не имеет большого значения, то разумнее всего остановить выбор на Bajaj Dominar: он смотрится не хуже «японцев» Yamaha и Kawasaki, но имеет в разы меньший ценник и экономичный двигатель. Такой подойдет как новичкам, так и опытным мотоциклистам, которые ищут практичный, недорогой, но при этом стильный мотоцикл. В эту же категорию можно отнести и CFMOTO 400 NK ABS.

Если бюджет побольше и хочется взять байк с более узнаваемым логотипом — есть сразу два варианта: Kawasaki (помощнее) и Yamaha (есть и малокубатурные модели). А из премиум-сегмента есть дорогой, но гарантирующий восхищенные взгляды Ducati.

Зачем девушке мотоцикл, мотокросс и это все

Делайте из своего обучения и выбора железного коня красочное шоу под названием: Ой, помогите мне, мальчики. Тогда, возможно, не придется даже ездить самой на этом драндулете, все закончится благополучно на этапе мотошколы.

А если пошло как-то не так сразу, чего такого сделать с мотоциклом, чтобы добиться поставленной цели?

Тут главное — не становиться мальчиком. В первую очередь, нужно выбрать красивый экип. На этапе выбора постить много фото в соцсетях, спрашивать совета. Хлопать глазками, задавать глупые вопросы. Сам мотоцикл при этом покупать не нужно! Экипировку можно, все-таки шмотки, красиво.

А как вообще барышни выбирают мотоциклы? Мне кажется, тут должна присутствовать титаническая работа по выбору, красивенький-то каждый второй.

Думаю, что большую роль играет личность продавца. Если он обаятельный, загорелый и с круглой попкой, то вопрос решается сам. Ну, и мотоцикл должен подходить к экипировке! Если девушке идут кожаные вещи в обтяжку, придется выбирать среди спортбайков. Если больше нравится стиль уличной хулиганки, хочется яркие широкие штаны и шлем с козырьком — выбирайте мотардик.

Читайте также:
Тюнинг мотоцикла «Минск»

А если у меня пузо, то мне подойдет чопер?

С коляской что-нибудь.

Мощность мотоцикла, вот это все, играет ли роль для барышни?

Нет, технические характеристики не играют никакой роли. Главное — создавать вид. А у мотоциклов исторически сложилась репутация ТС, требующих от их владельца таких качеств, как смелость, даже некоторая лихость, отличное знание матчасти и т.д. Это мнение сформировалось еще в те смутные времена, когда мотоциклы были тяжелыми неуправляемыми железками и чинились владельцем вручную. Теперь же практически у всех есть АБС, подогрев сидений и фирменный сервис-центр. Управлять мотоциклом может любая барышня. Но видимость-то осталась!

Девушка на мотоцикле в общественном сознании по-прежнему выглядит круто и бунтарски, хотя ничем не отличается от девушки на «Фокусе». Надо этим пользоваться, пока нас не раскусили.

Кстати, про экипировку. Что на самом деле покупать-то надо? А то разоришься. Я в первый месяц мотожизни нагребла барахла лопатой, половина лежит без дела.

Я езжу в шлеме за 3500, купленном 7 лет назад, и в велосипедных перчатках. Когда холодно, надеваю куртку. Если еду далеко, то беру дождевик. Зато для кросса (мотокросс) выбираю самые красивые вещи. Яркие и дорогие.

Я думаю, тут как с одеждой — если нравится, то надо брать.

Девушке-новичку лучше, конечно, надевать еще штаны с защитой и ботинки. Они красоты совсем не добавляют и удобства тоже, но мало ли что.

Некоторые девушки уходят в мотокросс, в другой какой мотоспорт тоже. Реально ли девушке стать чемпионом?

Реальных спортивных успехов добиться уже во взрослом возрасте маловероятно. Но теток в мотоспорте крайне мало. Поэтому, если девушка занялась этим и даже выехала на какие-то соревнования, у нее почти всегда есть шанс сшибить пару кубков за сезон в силу отсутствия конкуренции в женском зачете. Хотя есть барышни (могу только за мотокросс поручится, лично знаю таких), которые, на любительском уровне, вполне могут и с парнями потягаться. Но таких очень-очень мало. Вообще, девушки, которые занимаются традиционно мужскими видами спорта, должны каким-то запредельным оптимизмом обладать и силой духа необыкновенной. Потому что в силу физических кондиций они все равно мужчинам проигрывают. Но не бросают это гиблое дело.

Ты же кроссом занимаешься. Что толкнуло девушку на такой отчаянный шаг?
Когда-то я нашла в интернете руководство по козлению от какого-то phuzzy gnu. Там черным по белому было написано, что девушка, способная поднять мотоцикл на заднее колесо, сможет делать с большинством мужчин все что угодно. До сих пор не понимаю, что заставило меня поверить в эту чушь. Словом, я пошла в кроссовую школу. Думала, возьму пару уроков — и достаточно. Но это такая зараза, что если начнешь учиться, потом никак не можешь остановиться.

Сначала думаешь, что научишься подпрыгивать на кочках — и хватит, потом думаешь, что время круга надо немного подтянуть, а потом сама не понимаешь, как очутилась в стартовой решетке с двадцатью дядьками.

А как быть с травмами? Мотокросс — штука опасная, как уберечься от такого? Барышне гипс не к лицу, лишний аксессуар

На гипс хорошо маркер перманентный ложится, рекомендую узоры из черепов — такой сдержанный мэйнстрим.

Вообще, барышни водят мотоцикл аккуратнее, чем мужики, или как? У меня подруги на скутере просто открывали газ и ехали, не глядя в зеркала, я лично боюсь женщин за рулем.

От конкретного человека зависит. Ну, может, девушки чуть менее решительны в общей массе. Но это нормально. Город — не место для гонок, это скорее такая дорога, по которой мама может отвезти своего ребенка в детский сад. В городе, вообще, история не про внимание — люди заняты своими делами. Иногда даже стыдно отвлекать занятого человека от игры в телефон. Или дедушку от поисков очков для дальнозорких. Я лучше подожду, дудеть и рычать невежливо.

Да и в гонке всегда стараюсь ехать максимально аккуратно.

Китайские мотоциклы – трезвый взгляд без предрассудков

Мотор-колесо YM/QS Motor

Китайская компания Taizhou Quanshun Electric Drive Technology Co., Ltd., (QS Motor) занимается производством качественных мотор-колес для электровелосипедов, электроскутеров, электромотоциклов, электромобилей мощностью от 350W до 15000W, 72V – 84V, позволяющих развивать скорость до 200 км/ч.

Читайте также:
Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера: способы

Контроллер YM/QS Motor

Контроллер управления для бесщеточного двигателя постоянного тока – это важное звено в системе электрокомпонентов. Без контроллера электромотор не сможет даже запуститься, не говоря о его полноценной работе. Аккумуляторная батарея имеет 2 полюса – положительный и отрицательный, а мотор-колесо – 3 фазных провода. Поэтому подключить аккумулятор и двигатель напрямую невозможно.

При установке мотор-колеса от производителя QS Motor, устанавливаем контроллер этого же производителя. В такой комбинации повышается скорость аппаратной обработки данных контроллером т.е. увеличивается скорость отклика мотор-колеса, при вращении ручки газа.

Аккумуляторная батарея Li-iON 72 – 84В, 60 – 180A*ч. Имеет встроенную плату защиты BMS. Данный аккумулятор имеет компактные размеры и высокую токоотдачу. Подходит для мощных моторов. Имеет расширенный диапазон температур.

Вес: от 12 до 60 кг, в зависимости от мощности
Число циклов заряд/разряд: более 1100 циклов
Сертификат качества: CE UL
Возможна поставка на разные емкости и напряжения.

Электронная панель приборов содержит в себе все самые необходимые параметры: скорость, напряжение, запас хода, указатель поворотов. Качественная связка с контроллером и электродвигателем позволяет добится максимально точных значений.

АБС – антиблокировочная тормозная система. Несколько десятков лет назад была дорогой и эксклюзивной технологией, устанавливалась только на автомобили премиум-класса. Сейчас АБС широко применяется на автомобилях и двухколесных транспортных средствах. Антиблокировочная система позволяет быстро затормозить на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации. Она предоставляет водителю больше контроля, поэтому обеспечивает большую безопасность во время движения.

Электромотоцикла в 2 раза быстрее. Ток заряда составляет 25 А*ч, а у стандартной зарядки эта величина составляет 12 А*ч.

Основное достоинство пневматической подвески – это комфортабельность. Пневматика гораздо быстрее и мягче “съедает” неровности дорожного покрытия. Пневматическая подвеска имеет прогрессивную характеристику, а это значит, что при попадании в глубокую яму увеличивается коэффициент упругости прямопропорцинально глубине выбоины на дорожном покрытии, вы не почувствуете сильного удара амортизирующих элементов, как это было на советских мотоциклах.

Узнайте как происходит заказ и получение мотоцикла

01 Заявка

Выбираете модель мотоцикла, выбираете опции, которые вам нужны. Нажимаете оформить заказ или звоните по телефону +7(977)582-50-09, если данный номер не доступен, напишите мне в WhatsApp по номеру +86 185 2931 9345 (Китай).

02 КОНСУЛЬТАЦИЯ

Во время консультации вы узнаете более детально, что я могу вам предложить. Подробнее расскажу как мы работаем.

03 ДОГОВОР

Заключаем официальный договор на поставку электромотоцикла. Даю 100% гарантию на возврат средств, если что-то пойдёт не по плану.

04 ОПЛАТА

Оплачиваете ваш заказ в 100% объёме после заключения договора

05 ЗАКАЗ

Формирую заказ для производства электромотоцикла на заводе. Срок изготовления 7-12 дней.

06 ОТПРАВКА

После получения электромотоцикла с завода на склад в городе ИУ, проводим проверку установленного оборудования. Упаковываем и выполняем погрузку для дальнейшей транспортировки

07 ПОЛУЧЕНИЕ

Изначально электромотоцикл приходит в Москву или Алматы. Его проверяют на наличие/отсутствие повреждений и если всё хорошо, то отправляют в любой город России или Казахстана местными транспортными кампаниями по вашему адресу.

08 ОТЗЫВ

Обязательно оставляйте отзыв на YouTube или присылайте в WhatsApp это помогает остальным участникам сайта сделать выбор.

Мы в социальных сетях

Отзывы клиентов

Андрей (instagram.com/andre111h)

“Очень понравился электробайк Z1000. Стильный, мощный, быстрый. Приехал ко мне за 37 дней. Я в полном восторге, очень люблю скорость. 15000W это просто космос. Разгоняется до 100км за 3 или 4 секунды. Один минус, сразу не заказал колонку, чтобы меня слышали, когда я еду, дозаказал, приехала чуть быстрее, чем электробайк за 24 дня. Спасибо”

Григорий Зубченко (t.me/rupantera)

“Заказал Z1000 с 8000W электромотором, оказался слишком мощным для меня. Немного покатался – продал и остался в плюсе на 500$. Заказал Ninja на 5000W как раз для меня. Спасибо за хорошие цены. Ваши конкуренты продают на 1000-2000$ дороже, а качество хуже, чем у вас. Моё любопытство не дало мне покоя и я съездил сравнить свой мот с тем, что стоит в салоне. Мой намного лучше сделан, видно, что качественно собирали, а в салоне стоит с дешёвым пластиком и непонятными комплектующими. Пришёл за 25 дней. Минусов нет, только плюсы.”

Сергей Наумов (vk.com/id319340869)

“Что хочу сказать. Заказал не зря, одно неудобство было – некуда было ставить. Арендовал гараж. Для покатушек достаточно. Пока в гараже стоит – заряжается. Пластик качественный, седло удобное. Двоих вытягивает. Можете заказывать.”

Читайте также:
Профессионально о мото: Выбрать скутер? КАК?

Юрий Шишкин (vk.com/id322305)

“Алексей Пешков очень простой парень, мне это понравилось, поговорили по телефону и он сразу растолковал что и как. Заключили договор. Оплатил. Подождал около 55-60 дней и я уже катаюсь на своём двухколёсном коне. Прёт круто. Брал максимальную комплектацию, потому что электронику всегда лучше брать с запасом. Очень удобный. Обычный мотоцикл, только реагирует на гашетку гораздо быстрее – мне так показалось”

Радион Фатихович (instagram.com/ topsecretgroup)

“Электромотоцикл Ducati очень понравился, купил с мощностью 8000w. Мне этого достаточно чтобы ездить по городу. Мощность батареи 120 Ампер*часов и напряжение 72 Вольта. Заявленная скорость 170 км/ч, но я столько не разгонялся. Максимум до 150, запас ещё точно есть. Хватает на неделю езды без подзарядки. В день проезжаю около 30 км. К покупке рекомендую”

АКЦИЯ

При покупке 2 электромотоциклов – скидка 300$

При покупке 2 электромотоциклов – скидка 300$

Оформите заказ на приобретение двух любых электромотоциклов и зафиксируйте за собой скидку 300$. Чтобы оформить заказ вам необходимо определиться с выбором мотоцикла, техническими характеристиками и проконсультироваться. У нас открытая ценовая политика и вы прямо сейчас сможете выбрать интересующие параметры, при просмотре модели и сразу увидите итоговую цену.

Если вам требуется дополнительная консультация, оставляйте заявку в контактную форму

+86 185 2931 9345

Преимущества покупки электромотоцикла в CHINAMOTORS.PRO

Данный интернет-сайт специализируется только на продаже электромотоциклов.

каждая модель прошла проверку оборудования и многократные испытания.

Надёжный исполнитель Алексей Пешков всегда на связи и в любое время готов ответить на ваши вопросы.

Сайт сделан так, чтобы вы полностью видели, что покупаете и за что платите деньги. Перейдя по вкладкам вы увидите как легко и удобно можно модернизировать электробайк и при этом будете сразу знать итоговую цену.

Предлагаем широкий ассортимент дополнительных опций и тюнинга своим клиентам: укороченные тормозные ручки , резиновые накладки на бак, дополнительная фара, широкое заднее колесо, дополнительная тормозная система, наклейка на колесо, пневматическая подвеска, усиленная зарядка, защитная дуга, алюминиевый односторонний маятник с литым диском, алюминиевый односторонний маятник с кованным диском, решётка на радиатор, колонка для имитации двигателя, брызговик, ABS.

Возрастные ограничения для получения прав на вождение мотоцикла с 2021 года

Мотоцикл — одно из первых транспортных средств, которыми учатся управлять юноши, однако это не значит, что за руль может сесть любой желающий. Важно понимать, что нужно не только владеть самоходной техникой, но и иметь законное право ездить на ней по городским улицам. Чтобы получить такую возможность, нужно пройти курс обучения в автомобильной школе и получить водительское удостоверение.

Каждый молодой человек может стать обладателем такого документа, если он достиг определенного возраста и не имеет медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. И несмотря на то, что желание стать настоящим водителем может быть очень большим, все же стоит знать, со скольки лет можно начать ездить на мотоцикле, чтобы не нарушить закон.

Правовое обоснование допуска к управлению ТС категории А

В пунктах 2-3 ст. 26 закона №196-Ф3 сказано, что открыть категорию А1 может гражданин, достигший 16-летнего возраста после прохождения специальной подготовки, а получить ВУ с отметкой А разрешено не раньше 18 лет. Но если юному водителю уже исполнилось 17 лет, ему позволено пройти обучение в автошколе и экзаменационную проверку, вследствие чего сразу после достижения им совершеннолетия он сможет без труда получить права с доступом к управлению мототехникой.

В чем разница между категориями «А» и «А1»

Обе названные категории водительских прав позволяют управлять мототехникой, но среди них есть довольно весомые отличия:

    Отметка А в правах позволяет автолюбителю управлять мотоциклом с двигателем объемом 125 см³ и более, а также другой техникой, оборудованной двумя, тремя или четырьмя колесами, с весом не больше 400 кг. Чтобы открыть эту категорию, достаточно поступить в автошколу, пройти 2-месячный курс и сдать экзамены. Через 2 недели после теста можно получить ВУ.

Права категории А

  • Аббревиатура А1 в водительском удостоверении обозначает, что владелец этого документа может управлять легкой мототехникой с двигателем объемом от 50 до 125 см³ (мотороллер, скутер, мопед и др.). Если автолюбитель уже получил доступ к категории А или другим более «сложным» группам автотранспорта, то подкатегория А1 открывается «автоматом».
  • Со скольки лет можно ездить на мотоцикле в России с 2021 года

    Ранее в России законодательство позволяло ездить за рулем малолитражной мототехники молодым людям, которым исполнилось 16 лет, без прав. В 2013 году в нормативно-правовом акте появились поправки, которые ограничили возможности подростков.

    Читайте также:
    Синхронизация карбюраторов мотоциклов-иномарок

    А почитателям мотоциклов, развивающих скорость более 50 км/час, нужно стать совершеннолетними, чтобы иметь возможность управлять своим «железным конем», так как он признан транспортом повышенной опасности.

    Условия получения ВУ

    Чтобы стать обладателем удостоверения водителя, нужно осуществить такие действия:

    • пройти комиссию в медицинском учреждении, чтобы исключить заболевания, которые не позволяют управлять ТС;
    • поступить в школу автомобилистов, чтобы выучить ПДД и овладеть навыками вождения;
    • пройти проверку знаний с помощью тестового задания и практического экзамена. Важно знать, что сдать экзамены в ГИБДД может только ученик автомобильной школы, которая прошла аккредитацию.

    Экзамен на права категории А1

    Чтобы получить допуск к экзаменам, нужно подготовить ряд документов:

    • паспорт;
    • медсправку (форма 003-В/у);
    • диплом об окончании обучения вождению;
    • письменное согласие родителей или опекунов (если будущему владельцу ВУ нет 18 лет).

    После успешного прохождения проверки автолюбитель получает возможность управлять ТС, к которому у него открыт доступ. Удостоверение водителя действительно 10 лет.

    С какого возраста можно ездить в качестве пассажира

    В законодательстве указано, что на мотоцикле, который способен развивать скорость 50 км/час и больше, можно перевозить пассажиров старше 12 лет. Дети младшего возраста имеют большие риски упасть с ТС и травмироваться.

    Кроме этого, при езде на мототранспорте с ребенком нужно соблюдать такие правила:

    • на голове пассажира должен быть шлем безопасности;
    • водитель не имеет права развивать скорость ТС больше 40-50 км/час;
    • ребенка можно посадить сзади водителя, только если мотоцикл оборудован приспособлениями, за которые можно держаться во время движения; в ином случае перевозка ребенка на мототранспорте может повлечь штраф.

    Как получить права на мотоцикл

    Права категории «А» дают водителю право управлять мотоциклом. Они одни из самых простых в получении. Мотоциклы с маленьким объемом двигателя, а также мопеды доступны для езды уже с 16 лет, но только при открытых категориях М или А1.

    Мощные мотоциклы и мотоциклы с коляской можно водить с 18 лет. Обучение даётся проще тем, кто знает правила дорожного движения или уже имеет открытую категорию В.

    Обучение категории А включает в себя то же, что и категории В – автомобиль, отличие только в контрольных упражнениях при практической учебе вождения и стоимости подготовки. Учеба езде на мотоцикле существенно дешевле и стоит в районе 10-15 тысяч рублей. Конечно, не считая того, что потом вам придется разориться на оплату медкомиссии (примерно 2000 рублей) и госпошлину за получение прав (пока еще 2000 рублей).

    Содержание

    • Как научиться ездить на мотоцикле
    • Сколько длится обучение в автошколе
    • Как получить права на мотоцикл через автошколу
    • Сдача практического экзамена

    Как научиться ездить на мотоцикле

    Обучение езде на мотоцикле проходит в несколько этапов. Первый этап общий для всех категорий водительского удостоверения: изучение правил дорожного движения.

    Учить ПДД для последующей сдачи экзамена в ГИБДД можно как в автошколе, так и самостоятельно – в книжных магазинах ежегодно обновляются пособия, содержащие правила. Это важно – не стоит пытаться изучать правила по устаревшим учебникам.

    Второй этап – обучение вождению на мотоцикле. Для многих начинающих водителей сам по себе мотоцикл выглядит пугающе, ведь известно, что нередко падения или столкновения на большой скорости становятся причинами инвалидности или смерти.

    Поэтому к сдаче экзамена лучше подходить с наработками практического опыта. Понятно, что кататься по городу на имеющемся в распоряжении двухколесном «коне» не лучший вариант, где научиться ездить на мотоцикле – это чревато или аварией или административным взысканием от сотрудников ГИБДД.

    Вождению на мотоцикле обучают только на автодроме. Разумеется, как в машине, рядом с вами не будет никто сидеть. Инструктор объяснит манёвры, а вы будете отрабатывать их самостоятельно на учебном ТС под его контролем.

    Сколько длится обучение в автошколе

    Полный курс обучения делится на теорию и практику. Согласно законодательству, на полную подготовку к экзамену уходит 2,5 месяца.

    • На теоретические занятия придется потратить не менее 108 часов. Правила дорожного движения едины для всех. Поэтому вам, как и будущим автолюбителям, буду объяснять категории дорожных знаков и то, как правильно читать каждый из них. Также расскажут о работе светофоров и правилах первой медицинской помощи на дорогах. Кстати, раздел «Медицина» зачастую объясняет реальный врач, работающий в скорой помощи катастроф. На такие занятия выделяют обычно часа 4, не больше. Помимо этого, вместе с преподавателем вы прорешаете билеты, которые встретятся на экзамене. По ходу учебы вам будут подробно объяснять, какой билет и как решается. То есть, от вас, по-хорошему, требуется только присутствие и нормальная память.
    • Практические занятия вы проведете на автодроме. На вождение отводится, в среднем, 18 часов. Всё зависит от автошколы, где будете проходить обучение. Инструктор научит вас выполнять следующие упражнения: «Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон – торможение». Другими словами, надо будет тронуться с места на первой передаче скорости в стартовых воротах. Далее проехать по прямой, доехать до контрольной стойки, подать сигнал левого поворота, вытянув левую руку вверх, и, миновав стойку, опустить руку. Аналогично необходимо будет сделать полукруг, переключить скорости с низкой на более высокую и остановиться на финишной линии, подав сигнал.
    Читайте также:
    Как выставить зажигание на скутере – выбираем подход к работе

    Также задействуют упражнения «Змейка» (проехать змейкой, объезжая разметочные конусы), «Колейная доска» (проехать прямо по колейной доске), «Движение с малой скоростью» (тут всё понятно) и «Габаритная восьмёрка» (проехать сначала по прямой в габаритном коридоре, затем по траектории восьмерки и вернуться на финиш). Эти же задания предстоит выполнить и на экзамене.

    Будьте внимательны. Поскольку инструктор сидит не рядом, а наблюдает за вашим движением, стоя на дороге, он очень хорошо видит любые малейшие погрешности.

    Как получить права на мотоцикл через автошколу

    Опытные байкеры рекомендуют для обучения курсы в автошколе, обучающей на права категории А. Вождению мотоцикла учат в подавляющем большинстве автошкол, а экзаменационные упражнения не всегда сразу даются даже тем, кто уже имел дело с таким транспортом.

    Всего практический экзамен в ГИБДД включает в себя пять упражнений:

    • маневрирование в ограниченном пространстве;
    • торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
    • парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
    • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
    • проезд регулируемого перекрестка.

    Для успешного преодоления финального экзамена в автошколе каждый курсант проходит как теоретические, так и практические занятия. В ходе обучения будущий мотоциклист наезжает 10 часов – пять практических занятий по два часа, а также изучает теорию на протяжении 16 часов. Это не очень много, однако учеба на мотоцикл проходит интенсивно, что позволяет сдать непростой экзамен.

    Сдача практического экзамена

    Если для получения удостоверения категории B необходимо сдать автодром и город, то для категории А нужен только автодром. Экзамен на управление мотоциклом мало изменился за последние годы, и, как правило, транспортное средство для преодоления испытаний предоставляет ГИБДД.

    Зачастую это «пожилой» мотоцикл отечественного или же японского производства. Если экзамен проходит в маленьком населённом пункте, инспекция может предоставить возможность сдать экзамен на своём мотоцикле, но в больших городах такой возможности, как правило, не предусмотрено.

    Обычно разметка для прохождения экзамена заранее нанесена на площадку, условия прохождения строгие: минимальная скорость и полное соблюдение всех указаний инспектора.

    Небольшой лайфхак: если есть возможность выбрать экзаменационный мотоцикл, лучше брать тот, который слабее. Экзамен на мотоцикле сложнее экзамена на авто в том смысле, что здесь намётанный глаз инспектора видит даже мельчайшие ошибки, и за это снижаются баллы.

    После идеального выполнения всех упражнений курсант может сразу же в здании ГИБДД получить права категории А.

    Если после получения заветной корочки вы решите приобрести подержанный мотоцикл, обязательно проверьте его историю с помощью сервиса Автокод. Сделать это можно по VIN-номеру всего за 5 минут.

    Также мы разработали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи» для профессиональных продавцов машин . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: