Как сделать подрамник

Как сделать подрамник своими руками.

Здравствуйте. Сегодня я расскажу как сделать подрамник своими руками. Рассмотрим два варианта.

1. Подрамник из купленных заготовок.
  • Такие заготовки продаются в художественных магазинах. Цена зависит от размера, одна рейка может стоит от 350 до 750 руб.

Вывод:
плюсы: подрамник собирается очень просто и быстро.
минусы: достаточно высокая цена за весь подрамник.

2. Подрамник из заготовок сделанных своими руками.
  • Здесь я пошагово и подробно расскажу как сделать подрамник своими руками.
  • Нам понадобится несколько реек, в зависимости от размера, длина реек в магазине от 2,5 до 3 метров. Вы сами сможете рассчитать сколько реек вам понадобится. Цена одной рейки не высокая, где то 30 рублей. В зависимости от размера подрамника выбираем и размеры брусков по ширине и глубине. Для небольшой рамки подойдут 3 х 1,5 см., а для большего размера, берём бруски 4 х 2 см. До размера подрамника 90 х 90 см. нет смысла делать центральную рейку жёсткости. Очень важно при покупки реек выбрать максимально ровные рейки с минимальным количеством сучков. Для всей работы нам понадобится: ножовка с мелким зубом, молоток, нож, 4 струбцины, угольник, клей ПВА, кисть и карандаш.

  • Отмеряем длину каждой рейки, всего 4. Линию отпила лучше сделать по угольнику. Размечайте так, чтобы на угол не попадали сучки, на сучке очень сложно сделать ровную выборку.

  • Делаем первый угол. Накладываем одну рейку на другую под прямым углом и отмечаем линию запила. Сначала на одной рейки, затем меняем местами, отмечаем на другой.

  • Теперь делаем запилы до половины глубины рейки.

  • Повторяем это с каждым углом. Важно что бы на параллельных рейках сделать запилы с одной стороны.

  • Теперь с помощью ножа и молотка аккуратно выбираем запилы.

  • Смазывает получившиеся пазы клеем ПВА и под прямым углом зажимаем струбцинами. Повторяем со всеми 4 углами.

  • Если глубина выборки на одном углу получилась больше, можно исправить. Подложите внутрь пластину отслоив её по волокнам от брусочков оставшихся после выборки. Важно чтобы на углах не было провалов или выступов.

  • Просушиваем 12 часов и можно приступать к натягиванию холста.
  • Просушивать подрамник лучше положив горизонтально.

Вывод:
плюсы: очень низкая себестоимость подрамника.
минусы: придётся потратить немного сил и времени.

Последнее время я сам делаю такие подрамники и очень доволен результатом.

_______________________________

Мой видеоурок:

Пишем море мастихином

_______________________________

Советы художника:

Виды живописных холстов
Как сделать подрамник своими руками
Как и чем проклеить холст
Как правильно вставить клинья в подрамник
Как и чем загрунтовать холст
Титановые или цинковые белила. Что выбрать?

______________________________

Мои страницы на других сайтах:

ARTLIB.RU
ARTSLAND.RU

  • Главная страница
  • Авторские картины
    • Гипсовые слепки с живых растений
    • Авторские работы /цветы & букеты/
    • Копии работ в стиле Поп-арт
  • Контакты. Заказ картин
  • Портфолио
  • Советы художника
    • Виды живописных холстов
    • Как сделать подрамник своими руками.
    • Как правильно вставить клинья в подрамник
    • Как и чем проклеить холст
    • Как и чем загрунтовать холст
    • Титановые или цинковые белила. Что выбрать?

Copyright © 2021 АртФ.рф. Все права защищены.

Модульный подрамник для картины

Здравствуйте уважаемые самоделкины, а также художники и реставраторы.

В этой статье узнаем как сделать модульный подрамник для картины, а в последующих придадим ему древний вид и натянем на него холст.

Назначение и функции модульного подрамника

Фишка модульного подрамника — плавающие угловые соединения, позволяющие при помощи клинышков натягивать холст картины, как барабанную мембрану.

Особенно это актуально на полотнах средних и больших размеров, примерно от 40 х 50 см.

При натягивании холста на подрамник такого размера, и последующей его грунтовки, на холсте после воздействия желатина, появляются неровности.

Вот например холст до грунтовки, после неё и после подтягивания клинышками.



Волнистость может появиться и после дальнейшей грунтовки акрилом, и позже при слишком темпераментном воздействии кистью или шпателем, в любом случае на модульном подрамнике всегда можно сделать подтяжку холста специальными клинышками, для которых в углах предусмотрены специальные гнёзда.

Как сделать модульный подрамник

Нам предстоит сделать вот такую конструкцию


Минимальная толщина и ширина бруска, при которой соединение будет надёжным — 20 х 40 мм., причём такие размеры актуальны для рамок с длиной стороны до 50 см.

При размерах более 50 см., нужен уже более мощный брусок. В противном случае угловое соединение не обеспечит необходимой жёсткости при подтяжке клинышками, и планки начнут уводится в сторону подтяжки, образовывая винт по плоскости.

Угол может даже сломаться и вся работа пойдёт насмарку.

Соединение должно быть довольно-таки плотным, т.к. прослабление опять-же позволит планкам изменять положение при натяжке, что будет уводить общую плоскость полотна.

Как видите, требования довольно-таки жёсткие, а это значит, что сделать качественное соединение ручным инструментом будет очень трудно.

Читайте также:
Расчет пера шнека

Покупать специальное оборудование накладно, проще купить сам подрамник, но вот сделать его на простеньком деревообрабатывающем станке (в народе — циркулярка), вполне возможно, нужно будет только смастерить к нему жёсткую линейку.

Я ещё использовал торцовую пилу, но её может заменить обычное стусло.

Первую рамку будем делать размером 40 х 50 см. из бруска 20 х 45 мм.

Бруски выбираем желательно без, или с маленькими сучками. Крупные сучки совершенно не допустимы, и даже мелкие должны остаться в средней части планки, как можно дальше от торцов, так как именно в районе сучка может получится трещина и даже скол.


Делаем 4 заготовки точно совпадающие по длине по парам.


Так как толщина бруска 20 мм., а нам предстоит сделать один паз, один гребень и две выборки, то есть всего 4 элемента, то на каждый элемент придётся по 5 мм.

Чтобы сделать чёткий паз шириной 5 мм. потребуется дисковая пила с шириной реза 4.5 мм. С учётом естественного микробоя, рез получится 5 мм в минусе.

Если есть возможность купить диск требуемой толщины, то нет вопросов. Я же такого не нашёл, поэтому спарил два диска с шириной реза по 2.5 мм. каждый. В результате, с учётом перекрытия зубьев по ширине, получилась требуемая толщина реза 5 мм. с небольшим минусом.

Выставляем опорную рамку на расстоянии 5 мм. от диска, причём расстояние замеряем с обеих сторон диска от планки до зуба. Вылет диска (высота реза) устанавливается по ширине бруска, в нашем случае 45 мм, после чего делаем одинаковые пропилы со всех торцов заготовок (на картинке заготовки на две рамки).


Пока оставим паз в таком виде и займёмся косыми выборками.

Чтобы не ошибиться, выложим рамку на более-менее ровной плоскости так, чтобы в углах паз совпадал с будущим гребнем, т.е тонкая часть над пазом подходила к толстой части сопредельной планки, и отметим направление углов выборки.


Затем настраиваем торцовую пилу на глубину реза 5 мм. в минус и отрезаем под углом 45° тонкую часть соединения и делаем пропил в толстой. Угол наклона обеих резов, должен быть встречным.



В результате все торцы заготовок должны поиметь вот такой вид

Теперь можно вернуться к пазу, пока опорная линейка настроена на 5 мм. от диска и мы уже точно знаем какая поверхность заготовок будет внутренней, с которой будут устанавливаться клинышки.

Если в полученном состоянии подвести заготовки друг к другу так, как они потом будут соединены в рамке, то места в пазу для клинышка нет, значит нужно его сделать, и сделать с уклоном.


Для этого вводим заготовку пазом на диск до упора, а затем на расстоянии около сантиметра от торца заготовки, ставим стопор.

Теперь можно убрать заготовку, включить станок, и прорезать пазы для клиньев, сначала с одной стороны, потом точно таким же макаром с другой. Пазы при этом получаться скошенными.

Для сравнения и лучшего понимания — одна заготовка с пазом, другая без.


Осталось сделать последнюю косую выборку и одновременно гребень.

Для этого подводим линейку вплотную к диску и делаем выборки с одной и с другой стороны, подводя заготовку соответственно к противоположным сторонам диска. Остатки подчищаем ножом или стамеской.



Вот соединение и готово, но это ещё не всё. Есть ещё один нюансик. Художнику очень не понравится, если холст будет касаться рамки, а ведь она шириной 45 мм., значит на лицевой части нужно сделать бортик, который обеспечит зазор между рамкой и холстом.

Чтобы сделать такой бортик, сначала соберём рамку, собираться она должна очень плотно, с усилием, и полюбуемся на четкость стыков и отсутствие, или почти отсутствие каких бы то ни было щелей, а потом отметим лицевую плоскость.


Снимаем со станка второй диск, а линейку подводим ещё ближе к первому, можно даже так, чтобы он немного, около миллиметра вгрызся в линейку, чтобы смог выбрать миллиметра полтора два, больше не надо, поднимаем стол, чтобы уменьшить вылет диска до 40 мм, и пропускаем все заготовки по лицевой стороне.


После этого можно собрать рамку, и ещё раз полюбоваться на готовое изделие.


Небольшой модульный подрамник готов. Подрамник большого размера делается аналогично из более мощных реек.

Если размер подрамника достигает метра, и более, то у него делаются поперечные планки или крестовины.

А ну-ка, что там ещё интересненького

12 комментариев

По указанной технологии конечно возможно изготовление единичных экземпляров, но крайне сложно обеспечить требуемый натяг в шиповом соединении. Также, при малейшем отклонении плоскости запиловки подрамник выходит «пропеллером». Неплохо бы об этом указать в статье. Кроме того, на плотность стыка сильно влияет чистота обработки сопрягаемых поверхностей «ухо-вилка».
С большим уважением отношусь к тем, кто своими руками берется за изготовлением таких изделий. При внешней простоте стыка, не имея специального оборудования, его изготавливать очень сложно.
Если кто-то интересуется тонкостями технологии изготовления подобных изделий — с удовольствием поделюсь своим опытом. Я являюсь владельцем крупнейшей в Крыму багетной мастерской. Мастерская более 22 лет выпускает деревянные рамы, подрамники. Большой опыт создания специализированного станочного оборудования.
С уважением, Петовраджи В.А.

Читайте также:
Тройник для подключения стиральной машины к водопроводу

Здравствуйте Владимир Александрович.

Я готов опубликовать на своём сайте ваш материал с вашим опытом по модульному подрамнику с указанием вашего адреса или другого контакта.

Я то делаю подрамники только для картин моей жены, но вот в чём вы совершенно правы, дело это только на вид не сложное. У меня ведь и статья не докончена, только потому, что я пока не смог сделать подрамник большого размера, так как делаю методом тыка и сообразительности. Недавно вот только сообразил, что и лицевая часть сделана не так. Нужен не бортик, а уклон.

Размер 1.7 м. х 1.2 м. дал винт, несмотря на 2 поперечины. Правда я его сделал из тонкой рейки 20 мм. х 40 мм. Всё собираюсь сделать из рейки потолще, да пока как-то руки не доходят.

Были ещё эксперименты с состариванием подрамника. Не декоративного, а очень приближённого к естественному. Но пока тоже не доведены до классного результата. Жизнь напрягает, на хобби времени совсем не остаётся.

Добрых дней! Да, материал для тех кто оформляет картины для себя и в малых объемах, очень полезный. Но багетные мастерские и галереи, где оформляют картины в багет и просто в рамы массово, нуждаются в оборудовании, которое позволяет легко и быстро изготавливать модульные подрамники. Когда к нам обратились с этой проблемой, мы разработали и изготовили станок для производства таких подрамников. С тех пор производим станки для изготовления модульных подрамников для багетных мастерских, художественных академий, художественных галерей. Может кому то буде интересно.

Да уж, такой станочек — милое дело.

Позвольте не большую рекомендацию от того кто и производит и эксплуатирует. У такой модели подрамника обнаружилось одно слабое место, а именно бортик по краю лицевой части. Не часто, но дважды у меня возникали с ним проблемы уже в процессе подтяжки.

Лучше лицевую плоскость сделать наклонной без выделения бортика. Если будете дорабатывать свой станок, очень рекомендую учесть этот момент.

Всё собираюсь переделать статью, да как-то руки не доходят.

Спасибо за рекомендации. От таких специалистов и умельцев как вы, в любой деятельности все и начинается в плане разработки более серьезного оборудования. Вы задаете начало — что и как можно сделать полезного и нужного в определенной сфере своими руками, ну а если это начало переходит в более серьезные потребности, подключаемся мы, разработчики и на базе этого создаем оборудование. У нас 2 вида станка. На первом можно делать подрамник из рейки с бортиком. На втором можно делать подрамники из рейки со скосом и с бортиком. Так мы разработали станок для фрезерования паза при изготовлении крестовин для жесткости больших подрамников (рамок), и станок для натяжки холста. Сейчас дорабатываем станок натяжки с возможностью фиксирования холста скобами как с торцевой,так и с задней части рамы. Можете чуть подробнее изложить, в чем именно возникали проблемы при подтяжке холста на подрамнике с бортиком? И в самом начале вы писали что пытались экспериментировать с состариванием подрамника. Не совсем понятно, для чего это нужно? Ведь при натяжке холста на подрамник, холст полностью покрывает его поверхность…? Или я что то не так понял?

Были ещё эксперименты с состариванием подрамника. Не декоративного, а очень приближённого к естественному. Но пока тоже не доведены до классного результата. Жизнь напрягает, на хобби времени совсем не остаётся.

Проблемы с бортиком возникали в процессе грунтовки холста. Жена грунтовки не жалеет, бортик увлажняется, потом сохнет и, случилось вот, оттреснул на самом кончике, и так дважды. Я уж ей говорю: не лей грунтовку по краям-то, но чё там объяснять художнику, да ещё если он женщина. Вот то, что потом холст в углу скосило, эт она сразу увидела.

Насчёт состаривания. Я хорошо знаком с экперт-приёмщиком антикварного салона, так вот раз он показал мне древний подрамник и сказал, что если я сделаю один в один, он купит любое количество и за хорошие деньги. С этого-то всё и началось. Но пока я это дело освоил, да пока экспериментировал, приёмщик окончательно спился и пропал, ну а у меня интерес остался.

Короче, пока самый лучший результат даёт травление ортофосфорной кислотой, но ведь там где подрамник закрыт холстом и в местах соединений глубина старения одна, а в открытых местах другая, так что ох и канительное это дело. Приходится травить в лёгкую, натягивать холст, собирать, потом травить открытую часть, подкладывать плёнку, прокладки и травить сверх аккуратно сперва одну плоскость, потом вторую, там где холстом не закрыто, по границе холста, а она извилистая, да между скобами чуть приоттопыриватся, а по исходнику ещё и не скобы, а гвоздики.

Читайте также:
Как покрасить пороги авто самому: покраска своими руками

Короче, пришёл к тому, что поигрался и хватит. В моём кругу это никому не нужно.

Для этих целей можно спроектировать и разработать оборудование для имитации состаривания древесины. И использовать для изготовления с таким эффектом рамок для фото, картин и подрамников.

Можно конечно. К тому же декоративное состаривание давно освоено и знакомо. И наверно, не сложно. Основное будет сделать хорошую вытяжку, а то после этой операции как мукомол становишься. И что-то со щёткой придумать. Щётку-то пошире наверно надо будет, а я таких в продаже не встречал. Все шириной около сантиметра. Если несколько набирать по ширине заготовки? Ну, это уж дело разработчика.

Альберт Маратович, добрый день, как можно более подробно ознакомится с Вашими станками и ценами на них. Пришлите, пож., контактную информацию. Заранее признателен, Вячеслав

Щелкните по Альберт Маратович в первом его комментарии и перейдёте на сайт Альберта Маратовича. Там все контакты.

Спасибо за статью. Доходчиво разъясняете. Было очень полезно, лично для меня.Я художник, и недавно задумался о том, что было бы хорошо наладить самостоятельную заготовку подрамников дня своих работ, что бы не покупать их на стороне. Оборудование приобрел уже, теперь перейду к практике. Ваша статья помогла, не придется изобретать велосипед. Спасибо

Хорошая задумка! Дай Бог, чтоб у вас получилось. Не бойтесь использовать бруски потолще тех, что показаны в статье. Особенно на полотнах более 40 х 30. Старайтесь использовать твёрдые сорта древесины. Для себя-же. Дуб мне нравится больше всего.
От души желаю успехов. Если возникнут вопросы, спрашивайте, отвечу быстрее, чем в этот раз. На рыбалке попал в ураган, потом устраняли последствия того-же урагана, вот и не смог ответить сразу.

Как натянуть полотно на подрамник: пошаговая инструкция

Но холст просто так, без подрамника, нельзя повесить на стену. Именно подрамник удерживает холст в хорошо натянутом состоянии. Для того, чтобы холст не провисал и картина сохранила свой привлекательный вид, предлагаем воспользоваться следующей инструкцией.

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

  • прочностью – все элементы надежно скреплены между собой;
  • износостойкостью – собирать конструкцию необходимо только из сухой древесины;
  • соответствовать размерам картины.

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.


Как можно оформить картину?

Вообще для картин существует три вида оформления:

  1. просто закрепить на подрамнике без всякой рамки;
  2. можно оформить в багет;
  3. можно оформить в паспарту.

Картина на подрамнике без рамы смотрится хорошо только в том случае, если вешать её в современном интерьере. Прямо скажем – без рамы картина получается немножко недооформленной. Но некоторым нравится – надо это признать.

Багет – это классическое оформление картины. Эти рамки делают из дерева или пластика, они могут звучать и современно, и винтажно, в зависимости от типа багета.

Паспарту – это широкая рамка из картона, белого или цветного. Она может придавать картине то или иное настроение, в зависимости от цвета и ширины.

Нередко в рамке сочетаются одновременно багет и паспарту. Это выглядит очень интересно:

Где подобрать рамку, чтобы она подходила по размеру и при этом элегантно дополняла картину? Идеальный вариант – рамка на заказ .

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

Потребуются такие инструменты и материалы:

  • древесные рейки или планки;
  • линейка;
  • ножовка;
  • столярный клей;
  • мебельный степлер;
  • наждачная бумага;
  • молоток;
  • мебельные уголки.

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают наждачной бумагой. Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон столярным клеем и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

Читайте также:
Качественная вентиляция в покрасочной камере своими руками!

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Защита картин по номерам

Картины по номерам рисуют красками, которые могут потечь, если на них попадёт вода. Чтобы ваше творение не испортилось, его можно защитить. Но как можно защитить нарисованные картины по номерам?

Один из способов мы уже вскользь упомянули – это стекло на рамке. Стекло надёжно защищает при обычном использовании, и даже при уборке. Повредить картину под стеклом можно только одним способом – окунуть её в воду.

Если такого варианта вы не исключаете, существует и ещё один способ защиты картины – это лак. Лаком покрывают картину после того, как она вся раскрашена и уже высохла.

В первый раз покрывать лаком может быть страшно – а вдруг всё размажется? Мы расскажем, как нанести лак на картину по номерам правильно, чтобы её не повредить. Вам понадобится:

  • флейцевая кисть (широкая, как для покраски);
  • акриловый лак.

Картину тщательно очистите от пыли, если таковая имеется.

Лак подогрейте на водяной бане до температуры 45 градусов – так он ляжет ровнее.

Широкими параллельными мазками наносите лак. Старайтесь набирать лака на кисть немного, чтобы не образовались потёки. Лак кладут параллельно нижней границе – то есть, горизонтально относительно картины.

Когда картина вся покрыта лаком, кисть тщательно промойте и насухо вытрите. Сухой кистью ещё раз пройдитесь по лаку, равномерно его распределяя. Делать это нужно быстро, поскольку акриловый лак быстро сохнет. Если кисть прилипает, пора завершать работу.

Через 2-3 часа, когда лак высохнет, можно начинать оформление картины в рамку.

Как раскрашивать картины по номерам читайте в нашей статье на сайте.

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба – одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

Как печатаются холсты: просто принтер побольше…

Процесс печати на холсте ничем не отличается от печати на баннере. Правда, если баннерная ткань — чистая синтетика, то холст для печати картин производится только из натуральных волокон. По крайней мере, мы используем именно такие, натуральные. Холст заправляется в печатную машину, и начинается процесс печати.

Пара слов о красках: для печати картин на холсте используются стойкие экосольвентные краски. Вы же не хотите, чтобы картина спустя год или два выцвела и превратилась в кусок тряпки в раме?

А вот то, что происходит потом, после того, как холст с изображением напечатан — читайте и запоминайте.

Модульные картины из фотообоев

  1. Следует подготовить несколько плит пенопласта.
  2. Затем нужно нанести на них разметку, соответствующую размерам будущих фрагментов композиции и обрезать материал по ней. Лучше всего использовать специальную терморезку, но этот инструмент стоит довольно дорого, поэтому для изготовления одной картины покупать его нецелесообразно. Можно взять канцелярский нож и аккуратно подрезать пенопласт.
  3. Затем нужно разрезать фотообои, оставив 1-2 см для нахлеста.
  4. В конце обои просто приклеивают на подготовленную основу и тщательно проглаживают.


Изготовить красивую модульную картину из фотообоев можно очень просто и без лишних финансовых затрат
Создать свой собственный шедевр довольно просто. С этой задачей справится даже начинающий мастер, важно только следовать вышеприведенным рекомендациям и действовать максимально аккуратно.

Советы по выбору паспарту:

Секретный чудо крючок даже для бетонных стен!

Крючочек «паучок», в народе его называют: «что за пластмассовые штуки со штырьками гвоздиками» – вариант чуть сложнее. Такой подвес кладут в премиальные раскраски, например – мы такой вкладываем в индивидуальные наборы по фотографии, но можно приобрести и отдельно, замечены в строительных магазинах. Он выглядит почти как предыдущий вариант, с одним отличием, у него вместо скотча небольшие металлические палочки, как гвоздики. Его легко установить, забить палочки, опять же, как гвозди, в стену – готово, можно вешать. Они бывают разных размеров, обычно может держать картину до 2 килограммов. Наши художники писали, что двумя паучками крепили и картины по 3 килограмма, но будьте осторожны, чтоб картина не перекосилась. Экспериментируйте!

Вот вам мини-инструкция – как с ними обращяться. Ничего сложного, однако это лучший вариант для подвеса на бетонной стене.

Читайте также:
Замена штекера у наушников (как припаять штекер к наушникам)

1. Осмотрите крючок на наличие трещин

2. Определите место и забейте в стену

3. Если ошиблись, не беда, вытаскиваем

4. Вешаем картину на место – готово

Смотрите видео обзор таких крючков с секретом

Вставляем картину в багетную раму

Процедура оформления живописного полотна довольно проста, но требует внимания. Вам важно не повредить произведение, а значит — работать надо аккуратно. Вам понадобятся:

  • скобы;
  • тонкий шпатель;
  • строительный степлер.
  1. Осмотрите раму с тыльной стороны – там обычно делается петля, которая в конце процесса должна оказаться на верхней планке.
  2. Если петли нет, сделайте ее.
  3. Положите раму лицевой стороной вниз.
  4. Расположите на ней холст.
  5. Закрепите полотно в зазоры между рамой и подрамником – делается это шпателем.
  6. Проверьте, насколько хорошо натянут холст.
  7. При необходимости (если толщина холста намного меньше ширины зазора) вставьте тонкие деревянные или пластиковые планки.
  8. Если вас все устраивает, зафиксируйте его скобами с помощью строительного степлера.

Важно! Количество крепежных элементов целиком и полностью зависит от размеров полотна и рамы. Чем масштабнее живописное творение и чем тяжелее и массивнее рама, тем больше должно быть крепежных элементов.

Простая деревянная рама

Самый простой и дешевый способ оформить картину. Такие рамы бывают как со стеклом и задником, так и с подрамником, но первый вариант встречается чаще. Купить такую можно как в магазине товаров для художников, так и в некоторых фотомагазинах:

  1. Положите раму тыльной стороной вверх.
  2. Отогните металлические пластины.
  3. Снимите задник.
  4. Положите картину на стекло тыльной стороной вверх.
  5. Выровняйте.
  6. Накройте ее задником.
  7. Загните крепежные пластины.

Вешаем свой шедевр на стену без гвоздей и дрели.

А сейчас поговорим о способах, которыми можно обойтись без вещей из набора. Из самых легких, в плане поиска, канцелярские кнопки и булавки. Да, они прокалывают ваши обои, но дырочка будет не сильно заметной, а установка на деревянные, покрытые краской или оштукатуренные стены – простой! По правде, с бетонными стенами могут быть проблемы, но о них позже. Таким способом можно закрепить совсем маленькие картины, так как какого-то значительного веса булавки просто не выдержат.

А еще, давным давно, умельцы изголялись и канцелярскую скрепку использовать для подвешивания картин на обои. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать сейчас, потому что есть намного простой способ и менее трудозатратный. Смотрите описание чуть ниже про двустороннний скотч. А если хоите рискнуть со скрепками — смотрите фото-министрукцию. Будьте внимательны и аккуратны при выборе этого метода, так как последсвия могут быть необратимы! И обои будут испорчены нвсегда. Лучше несколько раз потренируйтесь в тех местах, где этого не будет заметно!

Следующий способ – двусторонний скотч. Да, возможно звучит не очень эстетично, по сравнению с художеством что вы сотворили. Но зато стена, или же обои, останутся целыми. Можно наклеить скотч как к стене, и потом к ней картину, так и к самой картине. Проще всего будет нарезать скотч ножницами. Главное клейте полоски скотча не слишком мало, но и не слишком много. Использовать советую тканевые скотчи, по себе знаю, держат чуть лучше. Осторожно с обоями, снимать скотч еще нужно уметь, не повредите их, когда решите снять картину. Конечно клеевая основа может и просто высохнуть за те года, что провесит на стене, проверяйте надежность иногда.

1. Купите в магазине набор – «Настенные застёжки»

2. Обезжирьте место на картине под скотч

3. Прижмие полоски к местам наклеивания и подержите

4. Вешаем картину на место, совместив застёжки – готово

Так же, если картинка маленькая, можно попробовать крючки на скотче, на них обычно вешают полотенца и вот всякие маленькие вещи. Продаются много где, возможно это именно ваш вариант! В установке еще легче, чем вариант со скотчем, но и держат похуже.

Как сделать подрамник для холста своими руками? Технология изготовления конструкции

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

  1. Разновидности подрамников
  2. Выбираем сырье для изделия
  3. Изготавливаем глухой подрамник
  4. Модульные конструкции
  5. Натягиваем холст на готовый подрамник

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Читайте также:
Как заклеить кроссовки?

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

  • прочностью — все элементы надежно скреплены между собой;
  • износостойкостью — собирать конструкцию необходимо только из сухой древесины;
  • соответствовать размерам картины.

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.

Выбираем сырье для изделия

Чтобы сделать подрамник для холста своими руками, потребуется древесина. Это может быть сосна, дуб, береза, красное дерево и другие разновидности. Материал должен быть хорошо просушен, обработан и подготовлен. Иначе конструкция со временем начнет деформироваться.

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

Потребуются такие инструменты и материалы:

  • древесные рейки или планки;
  • линейка;
  • ножовка;
  • столярный клей;
  • мебельный степлер;
  • наждачная бумага;
  • молоток;
  • мебельные уголки.

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают наждачной бумагой. Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон столярным клеем и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Модульные конструкции

Такой подрамник для холста своими руками изготавливать также просто. У него есть все элементы, что и в стандартном изделии глухого типа. Основным отличием являются болты и гайки, которые расположены по углам изделия. С их помощью регулируют натягивание холста, чтобы полотно не провисало. Для изготовления конструкции понадобятся такие же материалы и инструменты, что и для предыдущего изделия.

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба — одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

Как собрать подрамник у больших картин по номерам

Как определиться с размером

Его определяет интерьер комнаты, в котором вы будете вешать картину, и собственно сам размер рисунка. Если полотно маленькое, ему не нужно большое обрамление с широким паспарту.

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — непростое, но увлекательное занятие. Если вы решитесь на такое эксклюзивное изделие однажды, то точно, не забудете о своём увлечении уже никогда.

Любая картина, это история, эффектная рамка может подчеркнуть эту историю и сделать её ещё более яркой.

Отправим материал вам на e-mail

Картина смотрится завершенной и лаконичной только в рамочном оформлении. Как ни крути, но неоформленный кусок полотна или просто художество на листе не произведут должного впечатления без рамы. Редакция онлайн-журнала сайт считает, что необязательно покупать багет, так как сделать рамку для картины своими руками не только интересно, но и легко!

Так недолго стать мастером по изготовлению рамочек

Что определяет дизайн изделия? Окружающий его интерьер. Мало простого пожелания видеть синюю вычурную рамку на картине в комнате с классическим интерьером — поэтому ориентируемся строго на стиль помещения.

Как сделать раму для картины из дерева

Что понадобится:

  • Деревянный наличник или багет
  • Стусло
  • Мелкозубая пила-ножовка для поперечного пиления
  • Приспособление для подгонки
  • Струбцины
  • Столярный уголок
  • Стамеска
  • Рубанок
  • Рулетка
  • Наждачная бумага
  • Клей ПВА
  • Веревка для обвязывания рамы и бруски для натяжки.

Работы лучше всего производить на верстаке, при его отсутствии — на столе.

Как выбрать наличник и багет

Ширина багета должна быть соразмерна картине. Слишком узкий или, наоборот, широкий элемент может лишить картину части ее художественных достоинств. Дерево должно быть сухим, ровным, без крупных сучков. Также следует учитывать текстуру , которая зависит от вида древесины: у лиственницы структура продольного распила слегка скручена винтом, у дуба волокна имеют различную ширину и извилистые изгибы, у сосны — длинные и ровные, но разные по цвету.

Инструкция по изготовлению из деревянного багета

Очень важно правильно измерить картину и перенести размеры на заготовки деталей будущей рамы. Точкой отсчета разметки, которая производится по внутреннему размеру паза багета, является вершина прямого угла. Вертикальные и горизонтальные части нужно запилить под углом 45°. Помните, что картина должна входить в раму свободно, без усилий, поэтому при выборе размера на разметке багета предусмотрите небольшой люфт.

Читайте также:
Тумба под раковину своими руками в ванной и на кухне: -инструкция как сделать тумбочку, фото

Как правильно произвести запиливание под 45°? Для этой цели и применяют стусло. Оно может быть заводского изготовления (металлическое) или самодельное (деревянное). Прижимая багетную рейку к стенке стусла левой рукой, правой вставьте ножовку в паз стусла и запилите багет. Следующую деталь запиливайте так, чтобы она составила с первой прямой угол. Начинающие мастера часто делают распространенную ошибку: запиливают сопрягающиеся детали одинаково, тогда как их это нужно делать зеркально по отношению друг к другу.

Разметка для направляющих пропилов наносится по квадрату, две стороны которого — внешние плоскости стусла. Углы квадрата соединяются диагоналями. С помощью столярного уголка с внешней стороны стусла от углов квадрата также проводятся вертикальные линии.

Пропил ножовкой делается по диагонали точно по нанесенной горизонтальной и вертикальной разметке.

Подробный процесс отображен на видео.

Инструкция по изготовлению из деревянного наличника

Для образования внутреннего паза с обратной стороны к наличнику приклеивается (широкой стороной) планка, ширина которой соответствует толщине подрамника картины, а толщина на 15-20мм уже его ширины. Склеиваемые детали стягиваются струбцинами, излишки клея удаляются чистой тряпочкой. Чтобы не ждать, пока высохнет клей, и не задерживать последующие операции, изнутри планки можно соединить мелкими гвоздиками. Усовершенствованный таким образом наличник запиливается так же, как и промышленный багет.

В домашних условиях ровно запиленные углы получаются не всегда. Чтобы точно выдержать прямой угол, детали рамы следует подогнать с помощью покупного или самодельного специального приспособления. Если и такового нет, аналогичного результата можно добиться с помощью струбцин и столярного уголка. Закрепите детали в устройстве и ножовкой сделайте пропил, который удалит неровности и обеспечит совмещение углов точно под прямым углом.

Теперь склеиваем детали. Клей ПВА кистью нанесите на торцы, затем соберите рамку и стяните по периметру веревкой, натягивая ее от середины к углу по четырем сторонам с помощью деревянных брусков. Желательно слегка придавить все четыре рейки к плоскости стола, чтобы их не повело во время высыхания клея. Конструкция должна сохнуть не менее суток.

Затем укрепите углы. Приклейте с обратной стороны деревянный или фанерный уголок, который лучше всего врезать заподлицо с плоскостью рамки, отступив от внешнего края багета на 15-20 мм. Косынку обведите карандашом, с помощью молотка и стамески сделайте паз и посадите в него деталь на клей ПВА.

После высыхания клея раме необходимо придать законченный вид, то есть провести окончательную отделку. По внешнему периметру подстрогайте рубанком, зашкурьте все имеющиеся неровности на внешней стороне. После этого покройте лаком, морилкой или краской, в зависимости от желаемого декоративного эффекта.

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.

Подрамники бывают глухими и .

Модульный – позволяет регулировать натяжение. Его элементы подвижны.

Глухой подрамник самый простой для изготовления:

Для его изготовления необходимо подобрать деревянные рейки универсального размера. Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.

Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.

Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.

Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.

Как сделать раму из потолочного плинтуса

Из этого материала получится белая современная рама, а для многих такой способ еще и намного проще.

Что понадобится:

  • Потолочные плинтусы средней ширины
  • Клей для плинтусов
  • Канцелярский нож
  • Линейка
  • Измерительный инструмент, можно обычный транспортир
  • Краска по желанию
  • Сусло

Инструкция по изготовлению

  • Отмерьте на плинтусах размеры под углом 45°.
  • Сделайте разрезы ножом по разметке и отрежьте элементы с помощью стула.
  • Соедините все стороны друг с другом, а потом склейте их.
  • После этого оставьте конструкцию высыхать.

Посмотрите подробный процесс на видео.

Без дыр и гвоздей: 8 надёжных способов повесить картину на стену

Как сделать своими руками рамку из картона

Простой, быстрый, самый дешевый способ сделать рамку для картины с помощью картона. Можно декорировать творение тканью, камушками, интересными декоративными элементами.

Для работы лучше всего выбирать плотный картон. Идеальным способом крепления элементов станет термопистолет.

Интересное видео подскажет, как сделать паспарту для фото своими руками.

Следующие фото и схемы для создания паспарту помогут правильно создать макет.

В предыдущих статьях была затронута тема производства обязательного для всех художников товара — мольбертов для рисования и живописи. В том числе мольбертов «Лира» и очень удобных мольбертов «Хлопушка». В продолжении нашей постоянной рубрики мы расскажем Вам еще об одном немаловажном атрибуте художников — подрамнике.

Читайте также:
Покраска авто молотковой краской
Что такое подрамник?

Кратко о продукции: производством деревянных подрамников на скобах мы занимаемся вот уже более десяти лет и за это время крепко встали на ноги на рынке товаров для художников (в отличие от наших конкурентов, спектр услуг не ограничивается только подрамником)
Для тех, кто еще не сталкивался и только начинает свое знакомство с миром творчества или оформления, поясню, что такое подрамник. Все мы хоть раз в жизни были в картинной галерее или же видели картины у друзей? Так вот то, на чем закреплен холст (сама картинка) и называется подрамником, то есть прямоугольной формы конструкция, собранная с четырех сторон из размерных плашек (брусочков).

Не стоит думать, что к этой конструкции не предъявляют никаких требований. Галвным требованием является влажность материала ( как правило это 8-10%). Если материал сырой, то итог будет плачевный — холст «поведет», закрутит и это приведет к провисанию картины и, как следствие, возможному разрыву холста. Особенно важно соблюдать влажность на больших и очень больших размерах!

При выборе подрамника также следует обратить внимание на качество материала. Сучки, обзол, трещины — приведут к быстрому старению. И как итог — картина полностью потеряет свой первозданный вид.

Сборка и комплектация глухих подрамников.

В отличие от модульных, «глухие» подрамники для картин делаются изначально неразборными, что делает их наиболее прочными при натягивании холста. Сборка происходит на станках для изготовления багетных рам с помощью скоб. При добавлении специального клея подрамник приобретает окончательную прочность. Сама технология очень простая и недорогая в использовании: углы режут под 45 градусов, затем жестко собирают на станке и закрепляют скобами со всех четырех сторон. При необходимости для больших размером ставят поперченые рейки (крестовины, перемычки либо одиночные вставки) для бОльшей жесткости конструкции. После этого подрамник полностью готов к натяжке любого холста.

Стоить отметить, что рейку для подрамника мы производим тоже сами и поэтому не зависим от посредников, а это немаловажно при формировании окончательной цены на продукт. Работаем только с сосной.

Замена старых подрамников

Бывает такая ситуация, когда заказчик приобретает у художника картину (холст, масло), натянутую на самодельный подрамник. Или картина написана давно и подрамник уже старый. К этой картине на старом подрамнике человек хочет подобрать раму в багетной мастерской. Прежде чем обрамлять картину, нужно решить — оставлять старый подрамник или изготовить новый. Если подрамник у этой картины старый (ветхий) или кривой, его нужно заменить.

Замена старого подрамника требуется в случае его сильной деформации, а также в случае его ромбовидности (отсутствие прямых углов). В зависимости от причины определяется размер нового подрамника. При «пропеллере» размер нового подрамника остаётся таким же, как и старого. При «ромбе», чтобы не потерять часть изображения на краях картины, новый подрамник должен быть чуть больше старого. В этом случае на лицевой поверхности живописи появится незакрашенный холст. Для прикрытия незакрашенного края холста обрамлять картину нужно в раму с широкой четвертью багета.

Некачественный подрамник отрицательно влияет на сохранность живописи. Вот несколько основных причин, требующих замены подрамника.

Отсутствие бортика на лицевой части подрамника

На лицевой части подрамника должны быть специальные бортики. Они нужны для того, чтобы натянутый холст не не соприкасался с поверхностью реек подрамника. Если на рейках подрамника такой бортик отсутствует, на красочном слое картины могут возникнуть сломы.

Подрамник сделан из сырого дерева

Если подрамник сделан небрежно или из сырого дерева, через довольно короткий промежуток времени его «поведет».

Подрамник с жуком-точильщиком

Подрамник с жуком-точильщиком. Благодаря деятельности этих насекомых дерево распадается, превращаясь в труху.

Подрамник изготовлен из дерева с сучками

Если подрамник изготовлен из дерева с сучками. Даже качественно сделанный подрамник, на котором есть сучки, со временем может потерять жесткость (выпадение сучков) и его придется заменить.

Что такое модульные картины в интерьере

На смену персидским коврам пришли модульные картины. Это современный способ декорировать стены любого помещения, будь то офис солидной компании или уютная гостиная в жилом доме. Отличаются модульные картины от обычных тем, что разделены на несколько фрагментов, которые визуально сливаются в единое целое. Диапазон размеров отдельных полотен позволяет вписать их в любой дизайн. Кроме того, элементы могут смещаться по вертикали и горизонтали, а также располагаться с симметрией или без нее.

Особенными являются модульные картины на стекле, для изготовления которых необходимы специальные принтеры и краски. Какой бы вариант вы ни выбрали, любой будет выполнять сразу несколько функций:

  • притягивать взор гостей;
  • создавать в помещении иллюзию передвижения;
  • подчеркивать изысканный вкус в интерьере.

2Инструменты для подрамника

Итак, давайте сначала разберемся с инструментами. Которые необходимо будет использовать в процессе изготовления рассматриваемой опорной «конструкции» для холста.:

  • ножовка (и желательно еще чтобы под вашей рукой было и сусло, потому как без него будет намного сложнее)
  • брус из дерева
  • тиски
  • клей (подойдет любой, даже ПВА)
  • Карандаш (не маркер и не ручка, потому как именно карандаш очень легко стереть без следа)
  • Рулетка (если такой не оказалось под руками, что будет очень странно, тогда вооружитесь обычной линейкой)
  • скрепки и степлер (строительного типа)
Читайте также:
Дизайн и ремонт квартиры своими руками

Теперь, когда вы знаете, что нужно для изготовления подрамника, давайте определимся, где это все брать и что с ним делать:

  • Бруски найти не проблема, потому как такой инструмент можно найти в любом строительном магазине. Очень у многих в гараже, сарае или на даче найдется деревянный кусок, так что если хорошо поискать, то можно найти. Идеальный вариант это брусок в 3.2 метра, а если говорить по практичнее, то длина и сам размер брусков непосредственно зависит от того, какой холст нужно будет натянуть на подрамник.
  • Стусло купить придется, потому как это выгодная и практичная покупка, ведь оно пригодится также и для других строительных и бытовых нужд. При помощи него будет очень легко резать углы, так что имейте этот факт в виду.

Как можно оформить картину?

Вообще для картин существует три вида оформления:

  1. просто закрепить на подрамнике без всякой рамки;
  2. можно оформить в багет;
  3. можно оформить в паспарту.

Картина на подрамнике без рамы

смотрится хорошо только в том случае, если вешать её в современном интерьере. Прямо скажем – без рамы картина получается немножко недооформленной. Но некоторым нравится – надо это признать.

– это классическое оформление картины. Эти рамки делают из дерева или пластика, они могут звучать и современно, и винтажно, в зависимости от типа багета.

– это широкая рамка из картона, белого или цветного. Она может придавать картине то или иное настроение, в зависимости от цвета и ширины.

Нередко в рамке сочетаются одновременно багет и паспарту

. Это выглядит очень интересно:

Где подобрать рамку, чтобы она подходила по размеру и при этом элегантно дополняла картину? Идеальный вариант – рамка на заказ .

Онлайн радио России

  • Абакан
  • Алдан
  • Александров
  • Альметьевск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Армавир
  • Арск
  • Артём
  • Архангельск
  • Асино
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Аша
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Белово
  • Белокуриха
  • Белореченск
  • Березники
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Бирск
  • Благовещенск
  • Богданович
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Бунырево
  • Варна
  • Великий Новгород
  • Верхний Уфалей
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Волоколамск
  • Волхов
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Воткинск
  • Выборг
  • Вязники
  • Глазов
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Гуково
  • Гусев
  • Далматово
  • Десногорск
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Домодедово
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ермолино
  • Железногорск
  • Жирновск
  • Заречный
  • Заречный
  • Заринск
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Ирбит
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск
  • Каменск-Уральский
  • Камызяк
  • Камышин
  • Камышлов
  • Канск
  • Карабаново
  • Качканар
  • Кемерово
  • Кизляр
  • Кингисепп
  • Кириши
  • Киров
  • Кировск
  • Ковров
  • Ковылкино
  • Коломна
  • Кольчугино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Конаково
  • Кореновск
  • Кострома
  • Котлас
  • Кочубеевское
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кудрово
  • Кумертау
  • Кунгур
  • Курган
  • Курск
  • Ливны
  • Ликино-Дулево
  • Липецк
  • Луга
  • Луза
  • Лукоянов
  • Магадан
  • Магас
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Малая Пурга
  • Мамадыш-Акилово
  • Маркс
  • Махачкала
  • Междуреченск
  • Мезениха
  • Мирный
  • Мичуринск
  • Москва
  • Мурманск
  • Муром
  • Набережные Челны
  • Надым
  • Назарово
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижнекамск
  • Нижнеудинск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новая Каменка
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочеркасск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Ноябрьск
  • Нурлат
  • Обнинск
  • Окунево
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Орёл
  • Острогожск
  • Отрадный
  • Павлово
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петербург
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Плесецк
  • Подольск
  • Полевской
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ревда
  • Реж
  • Ржев
  • Россошь
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбинск
  • Ряжск
  • Рязань
  • Салехард
  • Сальск
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Саров
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Североморск
  • Североуральск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Смоленск
  • Советский
  • Сокол
  • Соликамск
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сузун
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Татарск
  • Тверь
  • Темрюк
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Урюпинск
  • Уссурийск
  • Усть-Кут
  • Усть-Лабинск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чайковский
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чемал
  • Черемхово
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шарыпово
  • Шлиссельбург
  • Щёлково
  • Электросталь
  • Югорск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Европа Плюс
    • dance
    • disco
    • pop
    • 838
    • 4705
    • 80
  • Ретро ФМ
    • retro
    • 90s
    • 80s
    • 70s
    • oldies
    • 95
    • 2981
  • Русское Радио
    • pop
    • russian
    • 61
    • 2956
  • Radio [RCM]DEEP
    • deep house
    • club
    • 48
    • 2569
  • Хит FM
    • dance
    • rock
    • r’n’b
    • disco
    • pop
    • 56
    • 2479
  • Радио DFM
    • dance
    • electronic
    • club
    • 122
    • 2058
    • 3
  • Radio Cafe
    • pop
    • easy listening
    • relax
    • chill-out
    • instrumental
    • 233
    • 1781
  • Наше Радио
    • rock
    • russian
    • folk rock
    • 294
    • 1590
    • 3
  • Русский Рок
    • rock
    • pop
    • russian
    • 197
    • 1673
  • Relax FM
    • chill-out
    • 60
    • 1864
  • Mixadance Fm
    • house
    • techno
    • progressive house
    • deep house
    • 146
    • 1565
    • 8
  • Вести ФМ
    • news
    • talk
    • 40
    • 1532
  • Радио 7
    • pop
    • 34
    • 1481

Страницы: 1 2345 . 44 ← предыдущая следующая →

Установите бесплатное приложение Online Radio Box для вашего смартфона и слушайте любимые радиостанции онлайн, где бы вы ни находились! Теперь ваше любимое радио у вас в кармане, благодаря нашему удобному приложению.

Читайте также:
Как известняк превращается в мрамор

ТОП в эфире

ТОП исполнители

О сайте

Для вашего удобства мы постарались собрать на нашем сайте практически все онлайн радиостанции России. Все, что теперь вам нужно для прослушивания радио — это воспользоваться нашим плеером. Вы можете слушать радио онлайн бесплатно на сайте или установив удобное приложение на свой смартфон.

Несколько советов:

  • Используйте поиск чтобы найти свое любимое интернет радио или просто выберите что-то новое на свой вкус.
  • Наиболее популярные радиостанции находятся вверху списка, а с помощью поиска по жанрам или стране вы сможете найти для себя что-то особенное.
  • В правом блоке мы показываем названия треков, которые звучат сейчас в радиоэфире. Вы можете переключаться между станциями просто кликая на те треки, которые хотите послушать.

И самое главное — если вам понравился наш сайт, то расскажите о нем друзьям в одной из социальных сетей, и слушайте радио онлайн вместе с нами!

Слушать онлайн радио, список радиостанций, ТОП-50

Это познавательно-информационная коммерческая радиостанция, которая входит в пятерку лучших радиостанций Российской Федерации. Формат эфира – Gold. На волнах станции

Тематика: Ретро Страна: Россия

Тематика: Ретро

Страна: Россия

Входит в пятерку крупнейших радиостанций России. В 2003 году радио начало свое вещание в Санкт-Петербурге и Кириши, сейчас же его можно послушать практически на

Тематика: Поп Страна: Россия

Тематика: Поп

Страна: Россия

Радио музыкально-информационного направления. Ежедневный эфир популярной радиостанции – это непрерывный микс исключительно из современной музыки, который

Тематика: Поп Страна: Россия

Тематика: Поп

Страна: Россия

Один из лидеров эфирного пространства на территории всего бывшего СНГ. По количеству слушателей, в Москве радиостанция Шансон уверенно держит лидерские позиции.

Тематика: Шансон Страна: Россия

Тематика: Шансон

Страна: Россия

Тематика: Разговор Страна: Россия

Тематика: Разговор

Страна: Россия

Одна из старейших информационно-музыкальных радиостанций России. Радио было образовано в 1964 году по указу руководства Советского Союза. На тот момент станция

Тематика: Разговор Страна: Россия

Тематика: Разговор

Страна: Россия

Популярнейшая в России радиостанция, которая охватывает своим вещанием более тридцати крупных городов страны. Радио выходит в эфир и на территориях ближайших

Тематика: Рок Страна: Россия

Тематика: Рок

Страна: Россия

Тематика: Ретро Страна: Россия

Тематика: Ретро

Страна: Россия

Тематика: Шансон Страна: Россия

Тематика: Шансон

Страна: Россия

Частная всемирная радиостанция, была основана в 1950 году. Русский вариант «Свободы» начал свою работу почти сражу же, с 1953 года.Это международное радио

Тематика: Разговор Страна: Россия

Тематика: Разговор

Страна: Россия

ЗвукоКнига Литературное радио

Интернет-радио разговорного жанра, которое вещает из города Челябинск. ЗвукоКнига – совершенно необычный проект. С 2010 года ежедневно в эфире

Тематика: Разговор Страна: Россия

Тематика: Разговор

Страна: Россия

Тематика: Разговор Страна: Россия

Тематика: Разговор

Страна: Россия

Модная станция Санкт-Петербурга и всего западного региона России. Музыкальный формат полностью поддерживает модные тенденции клубной музыки. Эфир радиостанции

Тематика: Клубная музыка Страна: Россия

Тематика: Клубная музыка

Страна: Россия

Современное цифровое радио для всей̆ семьи. В эфире – актуальные мировые и российские хиты, уникальные программы и, конечно, любимые песни и композиции из фильмов

Тематика: Детям Страна: Россия

Тематика: Детям

Страна: Россия

Старое радио – театр

Это московская радиостанция культурного направления, транслирующая в своем эфире радиоспектакли, детские сказки, архивы постановок и балетов, детские

Тематика: Ретро Страна: Россия

Тематика: Ретро

Страна: Россия

Современная радиовещательная сеть одноименного печатного издания. В эфире станции транслируются преимущественно аналитические и информационные

Тематика: Разговор Страна: Россия

Тематика: Разговор

Страна: Россия

Тематика: Рок Страна: Россия

Тематика: Рок

Страна: Россия

Старое радио – музыка

Некоммерческая российская радиостанция, транслирующая музыку и радиопередачи прошлых лет. В фонде радиостанции около трех тысяч музыкальных композиций

Тематика: Ретро Страна: Россия

Тематика: Ретро

Страна: Россия

Тематика: Разговор Страна: Россия

Тематика: Разговор

Страна: Россия

Тематика: Шансон Страна: Россия

Тематика: Шансон

Страна: Россия

Тематика: Ретро Страна: Россия

Тематика: Ретро

Страна: Россия

Это российский филиал популярной во всем мире радиостанции. В эфире звучит музыка следующих стилей: блюз, джаз, современный джаз, рок-музыка. В столице вещание ведется

Тематика: Блюз, джаз Страна: Россия

Тематика: Блюз, джаз

Страна: Россия

Отечественная популярная радиостанция, вещающая c 1996 года. Большую часть сетки музыкального эфира составляют золотые хиты 80-90-х годов. Новостные выпуски

Тематика: Поп Страна: Россия

Тематика: Поп

Страна: Россия

В эфире Радио Дискотека 90-х популярная музыка 90-х годов прошлого столетия. Дискотека Авария, Иванушки International, Руки Вверх, Татьяна Буланова, Ирина Салтыкова, Демо, Нэнси, Акула, Вирус,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: