Как покрасить стиральную машину

Что делать, если на стиральной машине появилась ржавчина

2018-05-15 Евгений Фоменко

  • Устранение ржавчины
  • Покраска
  • От чего ржавеет машина
  • Как предотвратить появление ржавчины

Устранение ржавчины

Нередко при эксплуатации появляется ржавчина на стиральной машинке. Что делать для возвращения ей прежнего вида, не прибегая к дорогостоящему ремонту:

  • Молярным скотчем или любой пленкой нужно закрыть все поверхности , которые не будут окрашены и могут забрызгаться краской.
  • Вначале крупной, а затем мелкой наждачной бумагой тщательно зачистить участки металла, подвергшиеся разрушению от ржавчины.
  • Сухой мягкой тряпкой убрать пыль , оставшуюся от шлифовки.

Далее нужно поверхность, которую планируется покрасить – обезжирить. Для этого подойдет универсальный обезжириватель NEWTON или любой другой.

С ржавчиной можно успешно бороться при помощи цинкового грунта. Полный баллончик перед употреблением необходимо интенсивно встряхивать в течение одной-двух минут. Затем, на расстоянии 25-30 сантиметров от поверхности, распылять грунт не толстым слоем (можно за несколько проходов, с перерывами на высыхание). После высыхания, в течение получаса, протереть ветошью от грязи.

Применяемый цинковый грунт останавливает коррозионный процесс на химическом уровне и его блокирует. Металл в итоге становится, прекрасно защищенным от воздействия моющих средств и влаги.

Покраска

Самый простой способ – отреставрировать поверхность с помощью аэрозольных красок. Можно приобрести в магазинах специальную белую эмаль, которую наносят поверх грунта.

Процесс окрашивания краской похож на грунтовку:

  • С такого же расстояния краска наносится на поверхность .
  • Через полчаса, после полного высыхания, наносится второй слой .
  • При необходимости, можно отшлифовать поверхность мелкой наждачной бумагой и нанести финишный третий слой эмали.

При температуре +25ºС эмаль полностью высыхает за 30 минут, но полностью готовым выдержать перепады температур и воздействие агрессивной среды (например, порошка и моющих средств) становится через двое суток.

После окончания окрашивания и полного высыхания эмали, удаляется скотч и пленка и стиральной машинкой можно продолжать пользоваться, без риска появления ржавчины на обработанных поверхностях.

Белая эмаль для бытовой техники специально создана для реставрации холодильников, стиральных машин, морозильных камер и т.п. Другой способ, реставрации поврежденной ржавчиной поверхности, хотя и более сложный, предполагает наличие первичных навыков пользования шлифовальной машинкой.

Проблемные места стиральной машинки необходимо вымыть и почистить, затем снять ржавчину при помощи зачистного круга и применить преобразователь ржавчины. Обработать шлифовальной машинкой с зерном 120 все места, где была ржавчина. Затем отшлифовать все деталь полностью зерном 220-320 (чтобы после покраски не осталось свежевыкрашенного пятна).

После этого, можно начинать наносить кислотный грунт — lessonal в один слой и после полного высыхания – сам наполнитель в два слоя. Прогрунтованную поверхность следует отшлифовать зерном 500-600 при помощи машинки, а затем вручную зерном 1000. Осталось подготовить поверхность к покраске – очистить, обезжирить и удалить пыль. После покраски поверхность покрывается лаком.

От чего ржавеет машина

Часто, после появления на стиральной машине ржавчины, хозяева даже не пытаются сменить условия эксплуатации агрегата и продолжают пользоваться машиной в том же помещении и в тех же условиях, которые и вызвали проблему.

Если у стиральной машины поржавела крышка, то это означает, что в помещении повышенная влажность. Если его уменьшить до нормального, то причина появления ржавчины исчезнет. При появлении на металлических частях стиральной машины ржавчины, владелец может самостоятельно понять причину, достаточно лишь обратить внимание на то, откуда может исходить лишняя влага.

Поэтому, следует знать, что не рекомендуется пользоваться стиральной машиной в местах, где есть открытые резервуары с водой, а также в тех помещениях, где постоянно слишком влажно или периодически появляется пар или конденсат.

Как предотвратить появление ржавчины

Если на стиральной машине появились ржавые разводы – это говорит о том, что используемая вода не лучшего качества. В такой воде не то, чтобы стирать, а даже нельзя мыть посуду. Такой воде требуется чистка.

Чтобы обезопасить свою бытовую технику рекомендуется:

  • Приобрести в магазинах, торгующих бытовой химией специальные средства , которые хорошо борются с ржавчиной на пластиковых и металлических поверхностях.
  • Устанавливать очищающие фильтры на водопроводную трубу перед входом в машину.
  • Производить холодную стирку с лимонной кислотой (без белья и одежды).
  • Добавить столовую ложку соли в стакан уксуса и протереть этим составом корпус машины. Оставшуюся жидкость залить в барабан, выждать 30 минут и произвести холостую стирку. Это поможет избавиться от накипи.
  • После каждой стирки насухо протирать лоток для порошка и резинку загрузочного люка.
Читайте также:
Как нарисовать хижину чудес из Гравити Фолс

Эти рекомендации следует выполнять хотя бы раз в год, но с осторожностью, поскольку многие современные стиральные машины, особенно импортные, могут иметь детали из хрупких и тонких материалов.

И ни при каких обстоятельствах нельзя тереть порошком поржавевшие места – в появившихся царапинах заведутся бактерии. Не будет лишним и подсказывать всем, кто пользуется стиральной машиной, что и как нужно делать, чтобы избежать поломки.

Покраска корпусов стиральных машин.

Здравствуйте. Возникла идея написать данную статью, т.к. сам в начале своей карьеры столкнулся с поиском ее решения. Данная статья будет интересна начинающим мастерам из небольших городков. Мастерам из больших городов, с мастерскими через которые проходят 100-300 машин в месяц и есть свои покрасочные цеха, эта статья не будет интересна.

Очень часто скупая сломанные СМА на разбор или под восстановление попадаются машинки с проржавленным корпусом в нескольких местах. Хотелось бы ее восстановить и продать, т.к. на запчасти она уже не нужна, как например Индезит их уже как грязи. Но в ржавом виде ее если возьмет кто, то только за гроши, а это не уважать свой труд. Пробовал подкрашивать и кисточкой и губкой, результат меня не удовлетворил, внешний вид не очень, мягко сказать)))

Остановился на способе, который опишу. Принцип такой же, как и при покраске автомобиля. Место, изъеденное ржавчиной зачищаем наждачкой , сколько возможно. Затем обрабатываем преобразователем ржавчины. Можно использовать любой преобразователь, который вы можете купить в магазине автозапчастей. Я, использую преобразователь с содержанием цинка, т.к. он оставляет на обрабатываемой поверхности слой цинка и даже если потом не чем по верху не обрабатывать, то поверхность не будет ржаветь несколько месяцев.

После высыхания мы видим чистую оцинкованную поверхность, но часть металла и краска была съедена и если, покрасить, то будет заметный перепад. Чтобы это исключить мы используем обыкновенный грунт из баллончиков. Первое время я использовал грунт фирмы KUDO, он очень хорошо заполняет, но оказался крупнодисперсным и в дальнейшим, при покраске возникали проблемы. Сейчас я использую грунты, рекомендованные для покраски авто. Наношу обычно три слоя, оставляю на сутки просохнуть, если торопитесь, то можно использовать обогреватель или фен для ускорения просушки.

Затем берем обыкновенную наждачку, желательно немного крупнее 0-го размера, а то вам придется очень долго натирать)))) Берем ровный брусок примерно 20 на 10 см, оборачиваем его наждачкой и поливая водой место грунтовки и наждачку, затираем поверхность до достижения результата сравнивая поверхностей, окрашенной и ржавой.

После высыхания приступаем к окраске. Использую краску в баллончиках фирмы KUDO, т.к. они имеют поворотное сопло, которое может формировать вертикальную или горизонтальную струю, продается в любом строительном магазине. Беру глянцевую, или матовую, зависит от корпуса СМА. При покраске старайтесь не наносить много краски за один раз, иначе будут подтеки, лучше через несколько минут нанести еще один слой. Обычно наношу до 3х слоев.

После покраски машинка выглядит просто отлично, если кто -то хочет заморочиться и сделать плавные переходы, то как новая. Затратив немного времени и средств можно добиться идеального результата.

Самое главное, если на следующий день вы пришли в мастерскую и увидели, что что-то не прокрасилось, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОКРАШИВАЙТЕ. Краска должна окрепнуть в течении 2х недель, ели вы начнете на следующий день поверх этой краски наносить еще слой, то растворители содержащееся в краске растворят нижний слой и он вспучится.

Техника безопасности: Респиратор с угольными фильтрами. Желательно отдельное помещение с хорошей вентиляцией. Если нет отдельного помещения, то можно использовать ширмы из пленки, иначе краска будет разлетаться по всей мастерской и постепенно все будет белое )))

Удачи в ремонтах.

Как покрасить бытовую технику — холодильник, стиральную машину, микроволновку

Бывают ситуации, когда на дверце нового холодильника появляется досадная царапина. Или вы купили новую кухню, а прежняя серебристая посудомоечная машина совершенно не вписывается в обновленную цветовую гамму. А может быть, в вашей семье растёт юный художник, который в порыве вдохновения разрисовал микроволновку несмываемыми роботами-трансформерами? Для всех подобных случаев придумали специальные краски для бытовой техники — и о том, как ими пользоваться, мы сейчас расскажем.

Подготовка к работе

Самое первое, что нужно сделать перед тем, как покрасить предмет бытовой техники — это определиться с тем, для каких целей, собственно, требуется покраска. Одно дело, если вам просто захотелось иметь обновленный внешне холодильник. Совсем другое — если на холодильнике есть глубокие царапины, по которым начала распространяться ржавчина. Схемы работ в этих случаях будут различаться: во втором случае потребуется антикоррозийная зачистка и дополнительная грунтовка под красочный слой.

Читайте также:
Как утеплить трубы пластиковые правильно: чем сделать утепление на улице, в подвале, в земле

Следующий важный этап — выбор нужной краски. Сегодня производители предлагают множество видов красок, которые подходят в том числе и для окрашивания бытовой техники. Тем не менее, использование универсальных составов может не принести желаемый результат: бытовая техника греется и охлаждается, испытывает постоянное воздействие влаги и моющих средств — далеко не каждая краска оказывается на поверку достаточно стойкой, чтобы долго сохранять свежий вид в таких условиях.

Для получения оптимального результата советуем вам выбирать краски, созданные специально для бытовой техники. Это эпоксидные или акриловые аэрозольные составы марок Decorix, Kudo, Bosny, Veslee и других производителей. Высокопрочные аэрозольные краски в удобных небольших баллонах обеспечивают не только свежий вид бытовой технике, но и качественную защиту от потертостей, повреждений и царапин. Также для окрашивания бытовой техники подойдут краски по металлу и краски по пластику самых разных цветовых вариаций: глянцевые или матовые чистых оттенков RAL, всевозможные цвета металлик, краски с перламутром или молотковым эффектом.

Кроме краски нужного цвета и качества, вам потребуются:

• малярные пленка и скотч (для защиты ручек, резиновых уплотнителей, панелей от ненужного закрашивания);

• наждачная бумага для ошкуривания;

• растворитель и моющие средства (для очистки поверхности от накопившихся бытовых загрязнений);

• грунт (для заполнения царапин и выравнивания поверхности);

• респиратор и перчатки для собственной защиты от краски.

Подготовка к работе

Расположите предмет бытовой техники в хорошо освещенном помещении, на ровной поверхности, отключите от электропитания. Помещение должно проветриваться. Важно, чтобы вокруг было достаточно места для нормального доступа ко всем требующим окрашивания сторонам. Очистите все детали от грязи, жира, наклеек; с помощью наждачной бумаги снимите слой старой эмали. Вместо наждачной бумаги можно воспользоваться специальной смывкой краски: к примеру, аэрозольная смывка ABRO эффективно удаляет краску любого типа, в том числе из труднодоступных мест. Если ваш холодильник/стиральная машина/микроволновка новые, и вы просто хотите разрисовать их или полностью поменять цвет — снятие эмали не требуется.

Оцените окрашиваемые поверхности на предмет трещин, царапин и прочих повреждений, задевающих металл: если таковые имеются, проведите антикоррозийную обработку (например, с помощью преобразователя ржавчины) и выровняйте поврежденные участки грунтом под покраску. Вы можете использовать отдельные акриловые грунтовки (MOTiP, Veslee, Bosny), либо взять преобразователь ржавчины Abro, в котором сочетаются свойства антикора и грунта. Кроме того, некоторые готовые цветные эмали (в частности, Decorix и Rust-Oleum) также содержат нейтрализаторы ржавчины. Обращайте внимание на цвет: под белую, бежевую и другую светлую краску лучше использовать только белый грунт, под темные цвета подойдут серый и черный грунты.

Заклейте малярным скотчем или пленкой те детали, которые красить не нужно: металлические логотипы и шильдики, замки и резиновые уплотнители, панели управления, ручки и кнопки. Не используйте для этих целей обычный канцелярский скотч: его клейкие следы очень трудно потом счищать.

Приготовьте нужное количество аэрозольной эмали: обычно производители указывают расход краски, исходя из площади. В среднем, одного небольшого баллончика хватает на 1,5 кв.м. Если вашей бытовой технике нужен фантазийный разноцветный рисунок — разметьте эскиз, прикрепите трафареты.

Нанесение аэрозольной краски производится равномерно, с небольшого расстояния (30-40 см). Удерживайте рычажок распылителя в одном положении — тогда слой краски будет максимально равномерным. Важно защитить органы дыхания респиратором: распыляемые частички краски вряд ли будут полезными для ваших бронхов и легких, даже если у краски нетоксичный акриловый состав. Производители советуют наносить краску для бытовой техники в 1-2 слоя. Каждый слой нанесенной эмали нужно высушить — как правило, современная аэрозольная эмаль сохнет быстро.

Новый облик вашей бытовой техники готов. Аккуратно открепите защитные плёнки и трафареты, проверьте качество и равномерность окрашивания, проведите ревизию ровности линий, если нужно — откорректируйте огрехи новым слоем эмали. Для более эффектного результата вы можете дополнительно обработать новый красочный слой закрепляющим лаком, который есть в линейках лакокрасочных средств Bosny и Veslee.

Самостоятельное окрашивание бытовой техники не представляет больших сложностей и не требует серьезных материальных затрат (в сравнении с покупкой новой техники). В любом случае, вы получаете не только обновленный вид и защиту от сколов и повреждений, но и уникальное цветовое оформление холодильника или стиральной машины, которое зависит только от полета вашей фантазии.

Читайте также:
Пена для газобетона, пенобетона – полиуретановая клей-пена в баллонах для кладки газобетонных

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Покрасить ржавчину на стиральной машине?

Когда фронтальная стенка стиралки спрятана в нише или мебельном гарнитуре, то пользователям не приходится «заморачиваться» о внешнем виде «домашней помощницы». Однако если машинка стоит на виду, а ее корпус покрыт пятнами ржавчины, владельцы волей-неволей начинают задумываться, как убрать следы коррозии. Разберемся, можно ли выполнить косметический ремонт автомата, будет ли от этого толк.

Готовим окрашиваемую поверхность

Стиралка, корпус которой покрыт рыжими пятнами, сильно портит внешний вид помещения. Поэтому пользователи задумываются, как вернуть «домашней помощнице» прежний вид? Можно ли закрасить ржавчину на стиральной машине? Как выполнить косметический ремонт с минимальными затратами?

Для начала нужно подготовить поверхность к последующей окраске. Алгоритм действий будет таковым:

  • заклейте малярным скотчем все участки, которые можно в процессе запачкать краской;
  • обработайте наждачкой те места, где машинка проржавела;
  • сухой салфеткой счистите пыль, осевшую на корпус в процессе шлифовки;
  • обезжирьте подготавливаемые к покраске участки. Для этого понадобится специальное средство, например, обезжириватель NEWTON;
  • нанесите на проржавевшие участки цинковый грунт. Следует встряхнуть баллончик, и на расстоянии 20-30 см от поверхности распылить средство на корпус. Наносится грунтовка тонким слоем;

Цинковый грунт отлично борется со ржавчиной, останавливает коррозионное разрушение.

  • оставьте машинку на 30-40 минут, чтобы состав подсох;
  • протрите корпус сухой тряпкой, счистите с него всю грязь.

На этом подготовка корпуса стиральной машинки к покраске будет завершена. Грунтовка отлично защищает металлические стенки автомата от влаги, предотвращает дальнейшее проявление следов ржавчины.

Реставрируем корпус

Проще всего отреставрировать корпус автоматической машины красками в форме аэрозолей. В специальных супермаркетах продается эмаль для крупной бытовой техники (она идеальная для покрытия металлических поверхностей). Наносится средство поверх грунта.

Окрашивается машинка следующим образом:

  • с расстояния 20-30 см распылите краску на стенки машинки;
  • спустя 30 минут нанесите еще один слой эмали;
  • отшлифуйте окрашенную поверхность мелкой наждачкой;
  • распылите третий, последний слой краски.

При +25 °C специальная эмаль просыхает за полчаса, но устойчивой к перепадам температур и влажному воздуху краска становится только спустя пару суток.

Когда краска высохнет, можно удалить малярный скотч с корпуса. Так несложно «реанимировать» стиральную машину, которая сильно проржавела. За счет обработки пораженных участков цинковым грунтом и специальной эмалью для бытовых приборов, можно не бояться, что ржавчина в этих местах проступит вновь.

Есть еще один способ реставрации, который предполагает применение шлифовального инструмента. Сначала все проржавевшие места нужно почистить щеткой, затем вымыть влажной салфеткой. После ржавчина убирается зачистным кругом. Если более подробно, то алгоритм действий будет таковым:

  • снимите ржавчину шлифовальным кругом с зерном 120;
  • зачистите весь корпус зерном 220-330 (это позволит избежать отчетливого свежевыкрашенного пятна на машинке, все окрасится равномерно);
  • нанесите на пораженные коррозией участки преобразователь ржавчины;
  • выровняйте корпус цинковым грунтом;
  • отшлифуйте загрунтованные участки сначала инструментом зерном 500-600, а после вручную зерном 1000;
  • обезжирьте поверхность и уберите с нее пыль;
  • покрасьте панель в несколько слоев;
  • после высыхания эмали нанесите на корпус слой лака.

Справиться со ржавчиной на корпусе машинки-автомат можно любым из способов. Во втором случае в результате получится более ровная и гладкая поверхность, чем при зачистке пятен вручную, наждачной бумагой.

Почему машинку поражает коррозия

Обычно, после того, как на машинке появляется ржавчина, владельцы даже не пытаются проанализировать, почему так случилось. Покрасив стиралку, они так и продолжают эксплуатировать ее в прежнем режиме, в тех же условиях, что изначально привели к проблеме. Поэтому история с коррозией металла часто повторяется.

На самом деле, все очевидно. Ржавчина появляется на машинках, установленных в помещениях с повышенной влажностью, или на корпус которых постоянно попадает вода. Чтобы не допустить повторения ситуации, необходимо бороться с сыростью в комнате.

Вообще, производители не рекомендуют пользоваться автоматическими машинками в помещениях, где слишком влажно, где образуется пар или появляется конденсат. Несмотря на это, многие владельцы устанавливают стиралки именно в ванных комнатах. «Мокрый» воздух в таком помещении – явление ежедневное, поэтому шанс появления ржавчины на бытовой технике очень высок.

Если стиралка установлена в ванной комнате, то постоянно держите дверь в помещение открытой. Это поможет влаге выветриваться. Кроме этого, рекомендуется организовать принудительную вентиляцию. Чем меньшим будет уровень влажности, тем ниже вероятность появления ржавчины на машинке-автомат.

Читайте также:
Как установить антимоскитную сетку на магнитах для двери: особенности выбора и установки защитного устройства

«Ставим заслон» коррозии

В силах каждого пользователя предупредить появление ржавчины на СМА. Чтобы избежать такого неприятного явления, необходимо поддерживать нормальный уровень влажности в помещении, где установлен автомат, ежедневно протирать корпус сухой тряпкой. Кроме этого, рекомендуется:

  • поставить фильтрующий элемент перед входом в машинку – он будет задерживать примеси, содержащиеся в водопроводной воде;
  • раз в 3-4 месяца затевать холостую стирку с лимонной кислотой или уксусом;
  • периодически протирать корпус «домашней помощницы» уксусным раствором с добавлением соли;
  • после каждого использования стиралки насухо протирать порошкоприемник и манжету барабана, оставлять дверцу открытой для проветривания.

Категорически запрещается тереть проржавевшие участки корпуса машинки порошком или другими агрессивными средствами. Это еще больше навредит металлу, в царапинах «поселятся» вредоносные микроорганизмы. Лучше действовать «по науке» – зачистить пятна наждачной бумагой, обработать места специальным антикоррозийным грунтом и закрасить эмалью.

Как восстановить покрытие проржавевшей стиральной машинки

Покрасить бытовую технику и защитить ее от коррозии легко и быстро с аэрозольной краской New Ton

Вполне жизненная ситуация, когда на работающей стиральной машине появляется ржавчина и сколы. Причиной может быть повышенная влажность в помещении, влияние моющих средств и агрессивная эксплуатация.
Если стиральная машина проржавела, бороться с коррозией нужно немедленно, потому что такие повреждения могут вызвать короткое замыкание и, как следствие, удар током.

Во избежание подобных проблем и восстановления внешнего вида стиральной машины и другой техники, рекомендуем быстрый и доступный вариант — покраска аэрозольными красками или реставрационным карандашом New Ton.
Специальная водостойкая эмаль для реставрации бытовой техники и грунт цинковый в баллончике — все, что необходимо для окрашивания в домашних условиях.

Материалы для работы:

  • обезжириватель или Антисиликон;
  • грунт цинковый 3в1;
  • эмальдля бытовой техники;
  • мелкая наждачная бумага;
  • малярный скотч или укрывочная пленка;
  • перчатки;
  • респиратор.

Расскажем подробнее, как своими руками реставрировать стиральную машинку и предотвратить ржавчину:

1. Готовим машину к покраске

Защищаем пленкой и малярной лентой поверхность, которую мы не планируем красить. Тщательно зачищаем проржавевшие участки мелкой наждачной бумагой, удаляем отслоившуюся ржавчину.
Мягкой сухой салфеткой стираем пыль.

2. Обезжириваем поверхность дисков

Чтобы грунт и краска равномерно покрывали поверхность, очистим ее от грязи и жира. Можно использовать любой обезжириватель или Антисиликон в баллончике, который особенно удобно использовать для очистки поверхностей сложных конфигураций.

3. Грунтуем ржавые участки цинковым грунтом 3в1

Цинковый грунт NEW TON на химическом уровне останавливает процесс коррозии, блокирует его, защищает металл от воздействия влаги и моющих средств.

Стряхиваем баллон 1-2 минуты. Распыляем грунт тонким слоем с расстояния 25-30 см. При необходимости можно наносить грунт в несколько слоев с интервалом 10-15 минут при температуре +20°С. После нанесения последнего слоя — оставляем высыхать на 30 минут.

4. Окрашиваем стиральную машинку аэрозольным баллончиком

Стряхиваем баллончик New Ton 2-3 минуты. С расстояния 25-30 см наносим эмаль для бытовой техники на загрунтованные участки. При необходимости наносим второй / третий слои эмали с интервалом через 10-15 минут и оставляем сохнуть. Уже через 20 минут при температуре +25°С, краска высохнет на отлип, то есть не будет прилипать и мазаться.

До полного высыхания и возможности эксплуатировать поверхность оставьте на 48 часов. За это время, эмаль приобретет заявленные свойства: поверхность станет прочной, устойчивой к моющим средствам и перепадам температур.

5. Снимаем защитную пленку после полного высыхания

После 48 часов сушки снимаем защитную пленку или малярный скотч со стиральной машины и любуемся полученным результатом.

результат покраски стиральной машины баллончиком

Эмалью для бытовой техники по этой же инструкции можно покрасить микроволновую печь, реставрировать холодильник, подкрасить вытяжку, сушильные барабаны и другую технику. Кроме того, в ассортименте New Ton есть та же эмаль в тубе — в виде реставрационного карандаша.

Аэрозольные краски NEW TON — простые решения, мгновенный результат.

Как покрасить крышку стиральной машины

Здравствуйте. Возникла идея написать данную статью, т.к. сам в начале своей карьеры столкнулся с поиском ее решения. Данная статья будет интересна начинающим мастерам из небольших городков. Мастерам из больших городов, с мастерскими через которые проходят 100-300 машин в месяц и есть свои покрасочные цеха, эта статья не будет интересна.
Очень часто скупая сломанные СМА на разбор или под восстановление попадаются машинки с проржавленным корпусом в нескольких местах. Хотелось бы ее восстановить и продать, т.к. на запчасти она уже не нужна, как например Индезит их уже как грязи. Но в ржавом виде ее если возьмет кто, то только за гроши, а это не уважать свой труд. Пробовал подкрашивать и кисточкой и губкой, результат меня не удовлетворил, внешний вид не очень, мягко сказать)))
Остановился на способе, который опишу. Принцип такой же, как и при покраске автомобиля. Место, изъеденное ржавчиной зачищаем наждачкой , сколько возможно. Затем обрабатываем преобразователем ржавчины. Можно использовать любой преобразователь, который вы можете купить в магазине автозапчастей. Я, использую преобразователь с содержанием цинка, т.к. он оставляет на обрабатываемой поверхности слой цинка и даже если потом не чем по верху не обрабатывать, то поверхность не будет ржаветь несколько месяцев.
После высыхания мы видим чистую оцинкованную поверхность, но часть металла и краска была съедена и если, покрасить, то будет заметный перепад. Чтобы это исключить мы используем обыкновенный грунт из баллончиков. Первое время я использовал грунт фирмы KUDO, он очень хорошо заполняет, но оказался крупнодисперсным и в дальнейшим, при покраске возникали проблемы. Сейчас я использую грунты, рекомендованные для покраски авто. Наношу обычно три слоя, оставляю на сутки просохнуть, если торопитесь, то можно использовать обогреватель или фен для ускорения просушки.
Затем берем обыкновенную наждачку, желательно немного крупнее 0-го размера, а то вам придется очень долго натирать)))) Берем ровный брусок примерно 20 на 10 см, оборачиваем его наждачкой и поливая водой место грунтовки и наждачку, затираем поверхность до достижения результата сравнивая поверхностей, окрашенной и ржавой.
После высыхания приступаем к окраске. Использую краску в баллончиках фирмы KUDO, т.к. они имеют поворотное сопло, которое может формировать вертикальную или горизонтальную струю, продается в любом строительном магазине. Беру глянцевую, или матовую, зависит от корпуса СМА. При покраске старайтесь не наносить много краски за один раз, иначе будут подтеки, лучше через несколько минут нанести еще один слой. Обычно наношу до 3х слоев.
После покраски машинка выглядит просто отлично, если кто –то хочет заморочиться и сделать плавные переходы, то как новая. Затратив немного времени и средств можно добиться идеального результата.
Самое главное, если на следующий день вы пришли в мастерскую и увидели, что что-то не прокрасилось, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОКРАШИВАЙТЕ. Краска должна окрепнуть в течении 2х недель, ели вы начнете на следующий день поверх этой краски наносить еще слой, то растворители содержащееся в краске растворят нижний слой и он вспучится.

Читайте также:
Как построить парник своими руками: фото,

Техника безопасности: Респиратор с угольными фильтрами. Желательно отдельное помещение с хорошей вентиляцией. Если нет отдельного помещения, то можно использовать ширмы из пленки, иначе краска будет разлетаться по всей мастерской и постепенно все будет белое )))
Удачи в ремонтах.

2018-05-15 Евгений Фоменко

Устранение ржавчины

Нередко при эксплуатации появляется ржавчина на стиральной машинке. Что делать для возвращения ей прежнего вида, не прибегая к дорогостоящему ремонту:

  • Молярным скотчем или любой пленкой нужно закрыть все поверхности , которые не будут окрашены и могут забрызгаться краской.
  • Вначале крупной, а затем мелкой наждачной бумагой тщательно зачистить участки металла, подвергшиеся разрушению от ржавчины.
  • Сухой мягкой тряпкой убрать пыль , оставшуюся от шлифовки.

Далее нужно поверхность, которую планируется покрасить – обезжирить. Для этого подойдет универсальный обезжириватель NEWTON или любой другой.

С ржавчиной можно успешно бороться при помощи цинкового грунта. Полный баллончик перед употреблением необходимо интенсивно встряхивать в течение одной-двух минут. Затем, на расстоянии 25-30 сантиметров от поверхности, распылять грунт не толстым слоем (можно за несколько проходов, с перерывами на высыхание). После высыхания, в течение получаса, протереть ветошью от грязи.

Применяемый цинковый грунт останавливает коррозионный процесс на химическом уровне и его блокирует. Металл в итоге становится, прекрасно защищенным от воздействия моющих средств и влаги.

Покраска

Самый простой способ – отреставрировать поверхность с помощью аэрозольных красок. Можно приобрести в магазинах специальную белую эмаль, которую наносят поверх грунта.

Процесс окрашивания краской похож на грунтовку:

  • С такого же расстояния краска наносится на поверхность .
  • Через полчаса, после полного высыхания, наносится второй слой .
  • При необходимости, можно отшлифовать поверхность мелкой наждачной бумагой и нанести финишный третий слой эмали.

При температуре +25ºС эмаль полностью высыхает за 30 минут, но полностью готовым выдержать перепады температур и воздействие агрессивной среды (например, порошка и моющих средств) становится через двое суток.

После окончания окрашивания и полного высыхания эмали, удаляется скотч и пленка и стиральной машинкой можно продолжать пользоваться, без риска появления ржавчины на обработанных поверхностях.

Читайте также:
Фильтры грубой и тонкой очистки воды: сравнительный обзор помощь в выборе

Белая эмаль для бытовой техники специально создана для реставрации холодильников, стиральных машин, морозильных камер и т.п. Другой способ, реставрации поврежденной ржавчиной поверхности, хотя и более сложный, предполагает наличие первичных навыков пользования шлифовальной машинкой.

Проблемные места стиральной машинки необходимо вымыть и почистить, затем снять ржавчину при помощи зачистного круга и применить преобразователь ржавчины. Обработать шлифовальной машинкой с зерном 120 все места, где была ржавчина. Затем отшлифовать все деталь полностью зерном 220-320 (чтобы после покраски не осталось свежевыкрашенного пятна).

После этого, можно начинать наносить кислотный грунт — lessonal в один слой и после полного высыхания – сам наполнитель в два слоя. Прогрунтованную поверхность следует отшлифовать зерном 500-600 при помощи машинки, а затем вручную зерном 1000. Осталось подготовить поверхность к покраске – очистить, обезжирить и удалить пыль. После покраски поверхность покрывается лаком.

От чего ржавеет машина

Часто, после появления на стиральной машине ржавчины, хозяева даже не пытаются сменить условия эксплуатации агрегата и продолжают пользоваться машиной в том же помещении и в тех же условиях, которые и вызвали проблему.

Если у стиральной машины поржавела крышка, то это означает, что в помещении повышенная влажность. Если его уменьшить до нормального, то причина появления ржавчины исчезнет. При появлении на металлических частях стиральной машины ржавчины, владелец может самостоятельно понять причину, достаточно лишь обратить внимание на то, откуда может исходить лишняя влага.

Поэтому, следует знать, что не рекомендуется пользоваться стиральной машиной в местах, где есть открытые резервуары с водой, а также в тех помещениях, где постоянно слишком влажно или периодически появляется пар или конденсат.

Как предотвратить появление ржавчины

Если на стиральной машине появились ржавые разводы – это говорит о том, что используемая вода не лучшего качества. В такой воде не то, чтобы стирать, а даже нельзя мыть посуду. Такой воде требуется чистка.

Чтобы обезопасить свою бытовую технику рекомендуется:

  • Приобрести в магазинах, торгующих бытовой химией специальные средства , которые хорошо борются с ржавчиной на пластиковых и металлических поверхностях.
  • Устанавливать очищающие фильтры на водопроводную трубу перед входом в машину.
  • Производить холодную стирку с лимонной кислотой (без белья и одежды).
  • Добавить столовую ложку соли в стакан уксуса и протереть этим составом корпус машины. Оставшуюся жидкость залить в барабан, выждать 30 минут и произвести холостую стирку. Это поможет избавиться от накипи.
  • После каждой стирки насухо протирать лоток для порошка и резинку загрузочного люка.

Эти рекомендации следует выполнять хотя бы раз в год, но с осторожностью, поскольку многие современные стиральные машины, особенно импортные, могут иметь детали из хрупких и тонких материалов.

И ни при каких обстоятельствах нельзя тереть порошком поржавевшие места – в появившихся царапинах заведутся бактерии. Не будет лишним и подсказывать всем, кто пользуется стиральной машиной, что и как нужно делать, чтобы избежать поломки.

Ржавчина на стиральной машине или на внутренних деталях появляется в случае царапин и вмятин на поверхности. Со временем зона коррозии расширяется, так как ржавчина проникает вглубь деталей. Это становится причиной раннего выхода техники из строя. Очистить стиральную машину от ржавчины можно несколькими способами.

Как появляется ржавчина

Основная причина появления ржавчины – это разрушение защитного слоя корпуса, барабана или бака. Разрушение слоя может возникнуть из-за физического или химического воздействия на поверхность деталей. Помимо коррозии, на поверхности барабана, бака, отсеков для порошка, ржавчина может появиться в виде налета, состоящего из солей кальция и железа. Но главное – по какой бы причине не появилась ржавчина, белье в такой стиральной машинке постирать не получится, пока она не будет удалена.

Способы очистки внешнего корпуса

Если ржавчина появилась на корпусе стиральной машинки, при этом корпус не проржавел насквозь, то его нужно будет не только очистить, но и покрасить. Очистка и покраска производится следующим образом:

  1. Поверхность с отлупившейся краской и следами коррозии нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (подойдет 80-ка) или шлифовальной машины.
  2. Остатки ржавчины убрать с помощью специального растворителя «Цианковка». Он продается в форме спрея. Спрей наносят на зачищенную поверхность и растирают жесткой синтетической щеткой (подойдет старая зубная или для чистки одежды). После вытирают насухо салфеткой.
  3. Закрыть барабан, дверцу и не поврежденные коррозией участки корпуса целлофаном или тканью, чтобы на них не попала краска.
  4. Прогреть поверхность с помощью фена. На нагретую поверхность грунтовка и краска лучше ложится и держится дольше.
  5. Нанести грунтовку в два слоя. Между первым и вторым сделать паузу в 10-15 минут, чтобы первый слой успел подсохнуть. Для работы лучше использовать грунтовку и краску в баллончиках. Они легко наносятся и быстро сохнут.
  6. После того как подсохнет грунтовка нанести краску. Краска должна быть эмалевая для металлических поверхностей и такого же цвета, что и корпус стиральной машинки. Через сутки машинку уже можно подключать.
Читайте также:
100 лучших идей: межкомнатные перегородки в интерьере на фото

Нередко можно видеть следы ржавчины на пластиковых частях стиральной машины. Появление бурых пятен и подтеков может быть как признаком коррозии металлического корпуса, так и следствием некачественной воды. Почистить машину от ржавчины с пластика и вернуть ему первоначальный вид можно с помощью «Доместос», «Комет» или «Мистер Мускул». Подойдет любое средство для очистки поверхности от накипи и ржавчины. Нанести и смыть губкой через 5-10 минут.

Ржавчина внутри машинки, как исправить ситуацию

Стиральная машинка может покрыться ржавчиной не только снаружи, но и изнутри. Такое часто случается, если были нарушены условия эксплуатации или производитель решил сэкономить на материале, из которого сделан барабан и болты, которыми крепятся внутренние детали и поэтому испытывают на себе агрессивное действие воды и моющих средств. Избавиться от ржавчины на барабане или болтах, если они появились из-за использования производителем дешевых некачественных материалов, можно только заменив эти детали более качественными.

К нарушениям условий эксплуатации также относится несоответствие качества воды, которая течет из крана, требованиям производителя техники. Это относится к содержанию в воде солей кальция, железа, фосфора и т.д. Под действием высокой температуры, они выделяются из воды и оседают на стенках барабана, нагревателя, бака, отсека для стирального порошка, образуя налет. Первый слой налета плотный, а второй и третий – рыхлые. Образуется он не внутри барабана, а на внешней его стороне. Во время вращения, частички рыхлого слоя слетают и вместе с водой и моющими попадают на одежду. В результате вещи покрываются бурыми следами ржавчины и накипи.

Сложные виды загрязнений

Не всегда удается избавиться от появления пятен ржавчины на одежде вышеуказанным способом. Если стиральной машинкой пользуются давно, а чистят редко, при этом не соблюдают правила эксплуатации, то со временем внутри нее может накопиться много всякого мусора. Мусор забивает фильтр и выходной клапан. В итоге вода, медленно просачиваясь, уходит, а мусор, в том числе хлопья ржавчины, остаются внутри. Придется прочищать фильтр, бак, клапан и манжетку от грязи и мусора. Удалить их можно только разобрав стиральную машинку.

Признаки появления ржавчины внутри машинки

Помимо появления характерных бурых пятен на постиранных вещах, существуют и другие признаки, по которым можно определить, что стиральная машинка хоть и медленно, но ржавеет изнутри.

  • Появление ржавых подтеков на пластиковой панели стиральной машинки, отсеке для порошков и гелей, поддоне.
  • Появление ржавых полос и пятен на манжете.
  • Красные полосы и пятна на барабане.

Один из первых признаков разрушения машинки изнутри – появление неприятного запаха. Это происходит от того, что внутри стиралки накапливается мусор, который препятствует выведению из нее лишней влаги и моющих средств. В итоге внутри аппарата образуется агрессивная среда, которая и приводит к окислению внутренних железных элементов. Если барабан сделан не из цельного листа нержавеющей стали, а имеет только нержавеющее покрытие, то при его повреждении могут появиться следы коррозии.

Профилактика

Ржавчина на стиральной машинке появляется тогда, когда нарушаются условия эксплуатации и хранения аппарата. Существуют простые правила, которые надо соблюдать, чтобы стиралка прослужила максимально долго.

  • Помещение, где стоит стиральная машина, должно проветриваться. Это нужно для того, что в комнате, где расположен аппарат влажность не была высокой.
  • Не бить, не ронять машинку.
  • Всегда держать дверцу барабана всегда приоткрытой, чтобы внутри не накапливалась влага.
  • Не оставлять в карманах металлических предметов, которые могут сильно поцарапать поверхность барабана.
  • Периодически (не менее 1-2 раз в 3 месяца) проводить очистку от накипи или поставить магнитный фильтр на трубку подачи воды к стиральной машине. Чтобы смягчать воду, в лоток для порошков и гелей можно добавлять 1-2 ч.л. кальцинированной соды или мерный стаканчик «Калгон».
  • Использовать специальные средства для чистки стиральных машин изнутри от мусора: шерсти животных, ворсинок и пр.
Читайте также:
Дверь холодильника не закрывается плотно: почему и как это исправить

Что делать если фильтр насоса стиральной машины застрял и не откручивается

Приветствую, в этом видео я расскажу вам, как извлечь застрявший фильтр насоса. И как обслуживать и открывать насос, чтобы достать весь мусор, который может находиться внутри насоса. На большинстве машин есть крышка фильтра, которая открывается и обеспечивает вам доступ к насосу. На других машинах вам, возможно, придется снять нижнюю панель целиком, чтобы получить доступ к насосу. На многих выпускаемых машинах фильтра для насоса может и не быть. Но сейчас большинство производителей фильтр ставят. Первым делом вам нужно снять декоративную крышку фильтра и убрать ее в сторону. Вы можете подложить полотенце, чтобы слить воду из машины. На некоторых моделях предусмотрен шланг, чтобы можно было использовать мелкий лоток. Вытащите шланг, пробку шланга и слейте воду из системы. Как только вода сольется, можно будет открутить фильтр насоса. После того, как вода перестанет литься, вы можете поставить обратно пробку и убрать лоток.

Обычно фильтр выкручивается против часовой стрелки. При этом выльется немного воды. И вы можете извлечь фильтр и проверить его на наличие мусора внутри насоса. Но если это не получится, я покажу вам другой способ извлечения насоса. Далее я покажу вам, как разобрать два разных типа насосов, с винтами и без винтов. Как правило, вы извлекаете фильтр насоса только отвинчиванием, но если он заполнен предметами, которые упали из машины, и он не регулярно очищается, то может случиться так, вы не сможете открутить его вручную. Как вы можете видеть, он поворачивается наполовину, но полностью не выкручивается. Вы можете попробовать выкрутить пару раз, но если он не открутится, не пытайтесь сделать это силой, потому что что-то заклинило фильтр и не дает ему открутиться. Я предлагаю вам снять насос, а затем разобрать насос. Снять насос это самый простой способ, чтобы удалить мусор из него, и потом обратно поставить на машину. Это даст вам доступ к винтам. Они будут варьироваться от машины к машине. Вот шланг, о котором я говорил, вам нужно будет использовать несколько больших зажимов. Отсоедините разъем с проводами.

Теперь вы можете отжать две защелки. И, как вы можете видеть, фильтр не крутится, но если вы посмотрите внимательно сбоку, вы увидите монету, которая заклинила вращение фильтра. Если вы попытаетесь применить силу, то вы сломаете фильтр. Поэтому я предлагаю вам использовать отвертку и удалить мусор. В этом случае вам может придется использовать тонкогубцы. Когда вы удалите ее, вы сможете свободно открутить это. И удалите любой другой мусор, который может там быть. Также на снятом насосе убедитесь, , что крыльчатка теперь поворачивается, некоторые из них магнитные, поэтому она будет вращаться немного рывками. На других они вращаются свободно в зависимости от типа насоса, но просто убедитесь, что вращение идет легко. Теперь мы собираем машину. Когда мы разобрали машину, мы можем снять шланг. Опять же, используя отвертку, это может быть гайка и болт, ослабьте его. Тогда он слезет. Я говорил, что вы можете здесь увидеть накипь, стоит снять шарик, хотя его немного сложно вытащить. И убедитесь, что здесь все совершенно чисто. Также стоит очистить шар, потому что, если вы не используете машину в течение длительного периода времени, то иногда эти шары могут прилипать к резине. Поэтому стоит очистить шарик и удалить всю накипь изнутри шланга. И, как я говорил, это камера отбора давления, которую я показывал вам в другом видео. И надо здесь удалить всю грязь.

Эта камера отбора давления управляет заполнением машины водой до определенного уровня, и этот мусор может заблокировать камеру и вызвать переполнение машины. Отмечу, что небольшие монеты, в частности пять пенсов и пять центов действительно могут попасть в сливной патрубок и застревать в трубе. Так что стоит проверить эту трубку, чтобы убедиться, что она чистая. Поскольку иногда монета может буквально стоять на ребре, но при сжатии монеты поворачиваются.Таким образом, монета может лежать ребром, но когда машина сливает воду, монета может крутиться и заблокировать слив воды и остановить работу машины. Как только все будет очищено, снова соберите машину обратно. Убедитесь, что все шланги правильно установлены. Убедитесь, что все зажимы надежно установлены. И проверьте машину на предмет отсутствия утечек. Итак, мы рассмотрели простой способ извлечения монет и т. д. из фильтра насоса, убедившись, что в машине нет мусора. Мы рассмотрим три разных типа насоса, которые применяются. В основном применяется насос с одним винтом, вам нужно будет открутить этот винт. Затем поверните насос и он разберется.

Читайте также:
Оконные откосы и подоконник своими руками

Есть насосы с одним винтом, есть с тремя винтами сзади, иногда четырьмя, вам просто нужно их открутить. Я быстро покажу вам. Хорошей идеей будет отметить маркером взаимное положение улитки насоса и двигателя, прежде чем снимать его, чтобы мы знали, что двигатель стоял именно так. И это просто отделяется, и вы можете убрать любой мусор. Также на некоторых моделях машины эта часть насоса может отделяться от двигателя, и вы можете снять якорь. И вы можете увидеть грязь, которая накопилась внутри. Это надо все убрать, но убедитесь, что вы ничего не поломаете. Все надо по хорошему очистить, мы сделаем это через секунду. У второго насоса есть один винт и он находится чуть ниже, откручиваем его, прежде чем разъединять насос. Опять же это может отделиться, но на этом насосе якорь не выходит. И на третьем насосе нет винтов, но если вы внимательно посмотрите на все это, и я увеличу, то здесь есть защелка, на которую вам нужно нажать, прежде чем разобрать двигатель. На насосе обычно имеется одна или две защелки, которые необходимо нажимать тогда, когда вы скручиваете насос. Одна находится на этой стороне, это очень сложно сделать одной рукой, и на этой стороне есть еще одна. Когда вы нажмете обе защелки, вы сможете скрутить насос, открыть его и очистить от мусора. И снова на этом типе насоса мы можем вытащить якорь, и снова вы можете увидеть мусор, который застрял внутри насоса. Предусмотрено, что вода должна протекать здесь, чтобы охлаждать якорь. Надо убрать все это и убедиться, что это совершенно чисто. Вымойте его, вымойте его под краном, затем дайте ему высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем подключать его и убедитесь, что у вас нет воды в электрическом разъеме. Вы можете использовать отвертку для удаления всего мусора из насоса. И также можете использовать старую зубную щетку, чтобы просто прочистить место, где находится якорь, и вычистить накипь любым моющим средством. Надо его полностью очистить, в том числе и в скрытых полостях насоса. В том числе надо промыть и электрический разъем, замыкание в нем это частая причина отказов. Просто убедитесь, что все ясно, и все проточные каналы чисты. Также сделайте то же самое со стороной якоря. И это уже готово к тому, чтобы собрать все обратно. Отлично, мы исправили машину, вытащив мусор из машины, проверяйте машину снизу на наличие утечек после снятия шлангов, и я надеюсь, что вы нашли это видео полезным. Большое спасибо за просмотр. У нас также есть еще одно видео на веб-сайте, в котором показано, как удалить косточку бюстгальтера и монеты из бака стиральной машины. Не забудьте подписаться на наш канал.

Несколько способов, как открутить фильтр в стиральной машине, если он не выкручивается

Фильтр стиральной машины постоянно накапливает мелкие частицы, мусор или посторонние предметы, которые однажды придется удалить. Процедура несложная и не занимает много времени, но иногда возникает сложная ситуация — фильтр никак не откручивается.

Итак, как открутить фильтр в стиральной машине, если он не выкручивается? Рассмотрим способы, которые позволят решить эту проблему.

Пошаговая инструкция

Выкрутить закисший фильтр стиральной машины иногда очень сложно.

Кроме того, надо убедиться, что вращение производится в нужную сторону — против часовой стрелки. Для решения вопроса можно воспользоваться несколькими методами.

При помощи инструмента

Один из самых простых вариантов — попробовать захватить ручку фильтра пассатижами и отвернуть ее. Здесь необходима осторожность, так как усилие достаточно велико.

Не рассчитав, можно сломать ручку узла. Действовать надо не торопясь, враскачку, поворачивая пробку в обе стороны и понемногу увеличивая амплитуду.

Если фильтр удается повернуть на четверть оборота, но дальше он не идет, не следует прилагать силу. Лучше попробовать другой способ.

Читайте также:
Можжевельник чешуйчатый ‘Блю Карпет’, описание, фото, условия выращивания, уход

Демонтаж сливного насоса

Если обычным способом открутить крышку не удается, можно попробовать выполнить демонтаж всего насоса. Как правило, он крепится к корпусу машинки двумя винтами, но производителей очень много, поэтому возможны любые варианты.

Добраться до узла с обратной стороны намного сложнее. Потребуется частичная разборка корпуса машинки. Для того, чтобы определить расположение устройства, надо заглянуть внутрь корпуса.

Другой вариант — развернуть машину, снять заднюю стенку и разобрать насос сзади. Этот способ несколько хуже, та как придется тянуться к детали через всю толщину машины, которая заполнена другими деталями.

Однако, вопрос вполне решаемый. Главное — обзавестись нужными инструментами и обеспечить себе максимальное удобство работы.

Внутренности машинки следует хорошо осветить, действовать аккуратно, стараясь не повредить пластиковый бак машины.

Отклонение машинки и постукивание по фильтровальному узлу

Один из действенных способов — аккуратно опереть машинку на стену под углом примерно 45° и постучать по фильтру чем-нибудь мягким.

Проще всего использовать собственный кулак. От сотрясения мусор и твердые частицы могут отвалиться от крышки фильтра. После этой процедуры нередко удается открутить фильтр без особых затруднений.

Иногда с первого раза ничего не получается. Можно попробовать повторить процедуру несколько раз, если заметны какие-либо положительные изменения.

Главное — не перестараться, и не вбить крышку еще сильнее. Тогда останется единственный вариант — полностью выломать проблемный узел и заменить его новым.

Выламывание

Иногда возникают ситуации, когда никакие способы не помогают. Например, крышка фильтра сломалась сразу (или во время предыдущих попыток), или при откручивании повреждены детали корпуса, патрубки и прочие элементы.

Для выполнения работ машинку кладут на бок и начинают действовать со стороны днища. Откручивают крепежные винты. Если это сделать не удается, их высверливают или аккуратно срезают.

Некоторые мастера разрушают пластиковый корпус с внутренней стороны, понемногу отламывают от него кусочки пластика. Через некоторое время фильтр с насосом удастся отсоединить от корпуса машинки.

Сразу же надо отвинтить и отсоединить насос — он в порядке, еще послужит. Осторожнее с клеммами, они хрупкие и могут быть повреждены! Удаляются остатки корпуса с винтами, отжимаются пружинные хомуты и отсоединяются патрубки.

Необходимо запомнить, какой из резиновых патрубков куда ведет, так как для неподготовленного человека они все одинаковые.

Отмачивание «стакана»

Часто удается полностью отсоединить фильтр с насосом, но крышка так и не откручивается.

В подобных ситуациях можно попробовать отсоединить фильтр от насоса, очистить его изнутри и отмочить корпус в тазу или ведре.

Взять теплую воду, растворить в ней жидкое мыло или стиральный порошок и выдержать корпус в течение нескольких часов. Жировые наслоения, грязь отмокнут и отстанут от внутренней поверхности крышки. Теперь можно еще раз попробовать отвинтить ее обычным способом.

Замена «улитки»

Насос стиральной машины (помпа или «улитка») рано или поздно выходит из строя. Кроме того, при удалении закисшего фильтра легко повредить и насос, что потребует замены всего узла.

Тогда все действия будут заключаться в последовательной установке фильтра и насоса на штатные места в корпусе машинки.

Профилактика повторного появления проблемы

Для того, чтобы крышка фильтра не закисала и легко отвинчивалась, необходимо с самого начала эксплуатации ее периодически открывать и очищать фильтр (как это предписано инструкцией).

Во время завинчивания надо следить, чтобы крышка не оказалась перекошена и шла точно по резьбе.

Некоторые мастера используют специальную сантехническую пасту типа Унипак или подобную. Она заполняет резьбу и не дает грязи проникать между витками.

При этом, сама паста не агрессивна по отношению к пластику, не разлагает и не растворяет его. Такая защита крышки позволяет в следующий раз открыть ее без затруднений.

Видео по теме статьи

Как открутить фильтр в стиральной машине, подскажет видео:

Заключение

В заключение необходимо еще раз напомнить, что все проблемы с фильтром возникают там, где за ним никто не ухаживает. Если выполнять требования по эксплуатации, раз в 2-3 месяца отвинчивать крышку и очищать фильтр, никаких неприятностей не произойдет.

Проблемы возникают только там, где создают для них все условия. Многие владельцы машинок невнимательно читают инструкцию, что рано или поздно становится причиной тех или иных неприятностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: