Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Audi 100 в 45-ом кузове выпускался немецким концерном Ауди-Фольксваген с 1991 по 1995 год, и в свое время пользовался необычайной популярностью. Эти машины пользуются спросом и до сих пор: отличные технические характеристики Ауди100, высокая надежность, простота в ремонте и невысокая стоимость запасных частей – все эти качества привлекают автомобилистов, и «сотку» охотно покупают, несмотря на ее солидный возраст.

  • 1 Обзор Audi 100/45
  • 2 Ауди 100 45 технические характеристики
  • 3 Ауди 100 2.3 технические характеристики
  • 4 Двигатели Ауди 100 характеристики
    • 4.1 Статьи по теме:

Безусловно, автомобиль Ауди 100/45 периодически нуждается в ремонте, годы берут свое – нет такой машины, которая могла бы без поломок работать вечно. Зато, заменив все необходимые детали, можно на долгое время забыть о всевозможных неисправностях, следует только регулярно проводить техническое обслуживание.

Обзор Audi 100/45

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Ауди 100 45 технические характеристики

Автомобиль Audi 100/45 C4 выпускался в двух кузовных вариантах:

  • седан;
  • универсал.

Багажник просторный даже у седана, не говоря уже про универсал. Багажный отсек не просто длинный, он еще достаточно глубокий и широкий, как говорится, места в нем – целый вагон.

Линейка силовых агрегатов на Audi 100 очень обширная – автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями:

  • четырехцилиндровыми 2,0 л;
  • пятицилиндровыми 2,3 л;
  • шестицилиндровыми 2,6 и 2,8 л;
  • восьмицилиндровыми 4,2 л.

Также ставились на машинах и дизельные моторы объемами 2,4 и 2,5 л, трансмиссия на Ауди 100/45 двух типов:

  • 5-ст. МКПП;
  • 4-ст. АКПП.

У автомобиля седан Ауди 100 45 технические характеристики следующие:

  • количество мест в салоне – 5 (включая водителя);
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,79/1,77/1,43 м;
  • расстояние между колесными осями – 2,69 м;
  • объем багажного отсека – 510 л;
  • клиренс – 13 см;
  • радиус стандартных колесных дисков – R15;
  • топливный бак, объем – 80 л;
  • снаряжённая масса – 1,4 тонны.

Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя, и разница может быть очень большой. Например, с мотором 2,0 л автомобиль Audi 100/45 по трассе должен укладываться в норму 7,8 л/100 км, а с двигателем 4,2 может потреблять бензина в городе 16л и больше. Расход горючего еще во многом зависит:

  • от стиля езды;
  • типы трансмиссии («автомат» или «механика»);
  • привода колес (передний или полный).

Ауди 100 2.3 технические характеристики

На автомобилях Audi 100 в 45-ом кузове устанавливались моторы объемом 2,3 л модели AAR. Этот ДВС – пятицилиндровый, рядный, подобный движок также ставился на машинах Ауди-90 и Ауди-100/44, с другими буквенными индексами – NF и NG.

С этим мотором у Ауди 100 2.3 технические характеристики следующие:

  • объем ДВС – 2309 см³;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95;
  • топливная система – тип KE III Jetronic (механический впрыск);
  • число цилиндров – 5;
  • тип мотора – атмосферный;
  • мощность – 133 л. с.;
  • расход топлива (город/ смешанный/ трасса) – 12,5/8,9/7 л на 100 км;
  • разгон до 100 километров – за 10,2 сек;
  • полная масса (с учетом 5 пассажиров и груза) – 1,92 тонны.

Двигатель AAR – 10-клапанный, по два клапана на цилиндр. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, обе подвески имеют пружины, передняя подвеска – тип mcpherson, задняя – стандартная балка с реактивной тягой. Остальные общие характеристики в целом такие же, как и у Ауди 100/45 с другими силовыми агрегатами.

Двигатели Ауди 100 характеристики

На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

  • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
  • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

Читайте также:
Потолочная сушилка Лиана: инструкция по установке, как собрать сушилку для белья своими руками, как ее

У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:

  • модель – ABK/ AAD;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • объем – 1984 см³;
  • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
  • мощность – 115 л. с.;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

Технические характеристики двигателя 2,6 л:

  • модель – АВС, V-образный;
  • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
  • объем – 2598 см³;
  • мощность – 150 л. с.;
  • ход поршня – 81 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

  • мощность – 300 л. с.;
  • объем – 4172 см³;
  • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
  • ход поршня – 93 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
  • диаметр цилиндров – 84,5 мм.

Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.

История Ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.

Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.

Салон Audi 100 C4

Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.

Универсал Audi 100 C4

  • 2 литра (101 л. с.);
  • 2,3 литра (133 л. с.);
  • 2,8 литра (174 л. с.).

Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.

Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.

Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.

Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

Характеристика Audi 100 С4 седан Audi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4

Автомобили Ауди 100 С4 на вторичном рынке довольно сильно потрепаны. Если салон и кузов автомобиля ещё можно найти в нормальном состоянии, то начинка уже полностью «укатана». Чтобы привести автомобиль в нормальное состояние, нужно приложить немало сил и истратить приличную сумму. Запчасти для автомобилей 100 С4 пока ещё найти можно. Чаще всего их ищут на разборках.

Универсал Audi 100 C4 Avant

Кузов

Модель Ауди 100 С4 выпускалась в полностью оцинкованном кузове, но ввиду большого возраста экземпляров на вторичном рынке время начинает брать свою над краской и металлом. Самыми слабыми местами плане устойчивости к коррозии являются различные швы и углубления, где скапливается грязь. Например, сварные швы порогов, соединения под капотом и в задней части кузова. В местах сварки цинковый слой испаряется, и поэтому в этих местах коррозии начинается быстрее всего.

Справиться с этими негативными явлениями поможет только регулярная антикоррозийная обработка, а также обновление лакокрасочного покрытия. Частой болезнью Ауди 100 С4 является прогнившие передние крылья. Причиной стал неудачный локер, который скапливает грязь. В результате по кромке крыльев начинается гниение. Слабым местом также являются и пороги. Если туда попадёт вода или грязь, то вскоре придётся их менять. Пороги ещё придётся поискать в продаже.

Пристальное внимание нужно также уделять нише под лобовым стеклом, сварным швам в отсеке двигателя и другим подобным местам. Владельцы Ауди 100 С4 говорят о том, что пороги и пол отремонтировать не так сложно, а вот стойки и моторный отсек починить гораздо проблематичнее. А также слабым местом в плане гниения оказывается багажник и арки задних колёс.

Поэтому при покупке Ауди 100 С4 всегда рассматриваете внимательно все сварные швы. Внешние панели к продаже подготавливают и они могут смотреться идеально. При этом швы могут быть в таком ужасном состоянии, что скоро разойдутся. Исправление всех этих проблем слесарными работами и покраской обойдётся в круглую сумму. Когда автомобиль будет у вас, не забывайте проводить качественный капитальный ремонт кузова. Если этого не делать то последствия могут быть очень неприятные. Если ремонт бюджетный, то в автосервисах не кладут качественный герметик, проводит плохую зачистку, а для антикоррозионной обработки применяют низкокачественные битумные смеси.

Интерьер

С салоном подержанных Ауди 100 С4 как повезёт. В зависимости от предыдущего хозяина он может быть в отличном состоянии, а может быть, полностью загажен. На сегодняшний день пока ещё можно найти необходимые запчасти для приведения салона Ауди 100 С4 в нормальное состояние. Интерьер в Audi, как обычно, делается на века и каких-то серьёзных проблем у владельцев с салоном не возникает. Среди распространённых проблем можно называть отказы мотора отопителя, забитый радиатор печки, сломанные тяги заслонок и тому подобное. Рекордсменом по неисправностям является климат-контроль.

На форумах можно встретить сообщения владельцев Ауди 100 С4 о треснувшем пластике на панели приборов. Но это единичные случаи, а не тенденция. В салоне замены могут потребовать сгоревшие лампочки, потёртые кнопки, рваный ковёр. Часто встречаются случаи выхода из строя стеклоподъемников и замков. И это вполне нормально для автомобиля в 20-летнем возрасте. Так, что для восстановления салона Ауди 100 в 45 кузове потребуется сходить на местную авторазборку, а затем вооружиться ведром с водой, губкой, тряпкой и мылом.

Двигатели

Что касается силовых установок Ауди 100 С4, то здесь есть ряд проблем. Для начала стоит отметить, что система охлаждения двигателей этой модели уязвима к загрязнениям. А из-за особой компоновки подкапотного пространства Ауди 100 в 45 кузове система охлаждения ещё и очень компактна. Поэтому частыми проблемами этих автомобилей являются утечки и загрязнения системы охлаждения двигателя.

Преимущество заключается в том, что все двигатели и навесное оборудование Ауди 100 С4 пригодны для ремонта и обслуживания. Всё делается легко, понятно и доступно. Двигатель легко снимается с автомобиля. Не вызывает проблем и замена узла ГРМ. Довольно много владельцев Ауди 100 С4 отмечали утечку масла под капотом, вызванную различными причинами.

Лучше всего при эксплуатации Ауди 100 С4 показали себя четырехцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Самыми простыми и неприхотливыми в обслуживании показали себя двигатели ААЕ (моновпрыск), а также AAD и ABK (распределённый впрыск). Система моновпрыска оказалась самой простой и долговечной. На AAD недостатком была сложная и проблематичная система управления. ABK в этом плане показал себя значительно лучше.

Для нормальной работы моновпрыска на Ауди 100 С4 требуется исправность температурных датчиков, отсутствие подсосов, чистые форсунки. Все запчасти для этой системы и стоимость обслуживания вполне доступны. Распределённый непрерывный впрыск устанавливался на двигателях объёмом 2 и 2,3 (AAR) литра. Эта система требовала использования очень качественного топлива. И если первые 10 лет эксплуатации двигатель работал нормально, то потом начинались проблемы. Сегодня на вторичном рынке практически не осталось таких двигателей в нормальном состоянии. Неисправности заключаются в неустойчивом на холостом ходе, проблемах с запуском, недостаточной тяге. А также очень часто заметно возрастает расход топлива.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Главные проблемы по ходовой части на подержанных Ауди 100 С4 являются следствием износа ввиду большого срока эксплуатации, а также небрежного обслуживания или его отсутствия. Владельцы часто пишут, что им сразу пришлось менять тормозные суппорта в сборе. Очень частым явлением на них является повреждение штуцеров и резьбы. Тормозная система Ауди 100 С4 в целом заслуживает пристального внимания, поскольку с возрастом она очень сильно изнашивается. Часто на подержанных экземплярах часто встречаются сломанный ручной тормоз и вырезанная ABS.

В целом, можно сказать, что ресурс родных автозапчастей подвески примерно 100─150 тысяч километров пробега. Родных запчастей давно нет, а в продаже можно найти только китайские аналоги или подержанные детали на разборках. Их ресурс работы значительно меньше.
Вернуться к содержанию

Электрика и электроника

Первое, что придётся менять на подержанных Ауди 100 С4, это генератор, стартер, всевозможные датчики, а в некоторых случаях проводку. Вполне возможны проблемы с оптикой. В зоне риска также находятся системы подогрева стёкол, зеркал, электрические приводы дверей, различные микропереключатели. Замена всего этого «хозяйства» сразу потребует больших денег. Поэтому оцените свои возможности. Положительный момент в том, что все эти поломки несущественные, и могут подождать пока появятся свободные финансы.

К серьёзным проблемам по электронике Ауди 100 С4 можно отнести системы управления впрыском для бензиновых силовых установок. К 15─20 годам эксплуатации автомобиля большинство датчиков двигателя стоят китайские. Из-за них тоже может возникнуть ряд проблем. Неприятности случаются также с высоковольтными проводами. Специалистов по системам управления впрыском не так много, поэтому ремонт будет дорогим. Дефицитными запчастями для Ауди 100 С4 являются различные расходомеры как механические, так и электрические. Умельцы вместо них часто устанавливают подобные системы с других моделей автомобилей.

На форумах можно найти сообщения от владельцев Ауди 100 С4, которые меняли штатную систему управления 4-цилиндровых двигателей на «Январь» от ВАЗа. В этом случае возможна эксплуатация датчиков от автомобилей ГАЗ и ВАЗ. Что касается штатных запчастей для системы управления, то вряд ли их сейчас можно найти. А если получится, тот цена на них будет зашкаливать.

Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики

Когда-то это был самый настоящий бизнес-лайнер. Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы, его покупали те, кто не хотел размахивать декларациями о доходах. Среди них были и настоящие ценители немецкого стиля, безупречной выносливости, высочайшей динамики. Мы говорим вовсе не о Мерседесе S-класса. Мы говорим об Audi 100 C4, которая прогремела в 90-х и не отпускает поклонников до сих пор.

Содержание:

Революция на экспорт — Ауди 100

Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.

С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в А6, тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.


А так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!

Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль

Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.

Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.

Система привода и подвеска

Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.

Двигатели Ауди 100 45 кузов

Линейка двигателей, устанавливаемых на сотку в 45 кузове с 1991 по 1994 годы выглядела так:

  • двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 101 и на 115 сил;
  • мотор с четырьмя цилиндрами на 230 сил с наддувом объемом 2,2 литра;
  • не самый популярных в Европе, но часто встречающийся у нас 2,3-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 133 силы;
  • 2,6 и 2,8-литровые шестерки мощностью 150 и 174 силы.

Кроме бензиновых двигателей в европе предлагались два дизеля — экономичный и долговечный 2,4-литровый на 90 сил и более мощный 2,5-литровый дизель на 115 сил.

Популярнее всех моторов у нас становились бензиновые шестерки на 2.6 и 2.8 литра объемом. Они также имели рекордный ресурс, единственное, что требовалось от водителя, каждые сто тысяч менять ремень привода ГРМ в купе с роликами и помпой. Гидроопоры двигателя могли выходить до 200 тысяч км, а на 2,6-литровом V-6 мог выходить из строя температурный датчик.

Реже встречаются двухлитровые двигатели и они предназначены в первую очередь для спокойных и экономных водителей. Пятицилиндровые моторы попадаются также довольно часто и служат очень долго, но из-за некачественных топлива и смазок может быстро выйти из строя распределитель топлива и регулятор холостого хода. В принципе, любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б/у, поэтому проблем с ними не предвидится.

Оцинкованные кузова, очень качественная сборка, высокая степень надежности всех моторов и коробок, включая систему полного привода — все это обеспечило сотке в 45 кузове популярность еще на десятилетия вперед. Несмотря на то что уже в 94-м вышла более новая А6, у сотки есть свой круг поклонников, которые не променяют ее ни на какой новый автомобиль. Удачных и радостных всем дорог!

Audi 100 45 кузов – надежный и легендарный немецкий седан

Безусловно, автомобиль Ауди 100/45 периодически нуждается в ремонте, годы берут свое – нет такой машины, которая могла бы без поломок работать вечно. Зато, заменив все необходимые детали, можно на долгое время забыть о всевозможных неисправностях, следует только регулярно проводить техническое обслуживание.

Моторы в Audi 100 45 кузов

Линейка моторов для Ауди 100 45 кузов была довольно широкая. Самым базовым двигателем считался бензиновый 101-сильный мотор с объемом в 2 литра, также были и более мощные двигатели с объемом в 2,3 литра с мощностью в 133 л. с. и 2,8 литров с мощностью в 174 л. с.

В 1991 году уже добавили бензиновый 2-х литровый двигатель с мощностью в 115 л. с. и 2 дизельных мотора: 2,4 литра с мощностью в 82 л. с и 2,5 литра с мощностью в 115 л. с.

По тем временам самым топовым мотором был 2,2 литровый двигатель с мощностью в 230 л. с. Коробка передач могла быть либо автоматическая 4-х ступенчатая, либо 5-ти ступенчатая механика.

Система привода и подвеска

Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.

Внешний вид Ауди 100 45 кузов

Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.

Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.

Также будет интересно: Тюнинг Ауди А6 С5: меняем авто до неузнаваемости

«Шестерка» с четырьмя кольцами на капоте

«Шестерка» баварского автоконцерна

Некоторые любители семейства Audi 100 очень хвалят все модели, кроме последней. Именно «ингольштадтец» в кузове a6 подвергается часто жесткой критике с их стороны, в то время как модели постарше, напротив, заслуживают одних похвал.

В частности, на Audi а6 недостатками считаются: прожорливость в плане масла, слабоватый глушитель, ШРУс и проблемный ремень ГРМ.

С другой стороны, a6 1, выпускавшейся с 94 по 97 гг., называют, чуть ли не лучшей моделью за всю историю концерна, символом которого являются 4 кольца на капоте.

Что собой представляет автомобиль семейства 100 в кузове 45, именуемый Audi a6? Это несколько измененная версия семейства 100 образца 1994 года. Проведенный рестайлинг сменил новинке не только имя, но и внес некоторые кардинальные изменения. Зато «шестерка» сохранила прежний «вечный» кузов, неубиваемую подвеску и превосходные моторы.

Примечание. Отметим, что новая модель уже выходила с полным приводом. И еще: подвеска Audi а6 считается жесткой, хотя никакого явного дискомфорта при езде водитель и пассажиры не ощущают.

Модификации, выпущенные ранее, даже уступали a6 по некоторым критериям. Так, некоторые модели выпускались практически пустыми, без электроприводов передних стекол. А вот а6, даже в самой дешевой версии оснащались, хотя и минимальным, но достаточным комплектом.

Кузов – мощная составляющая Ауди, не отличающаяся никакими слабыми местами. Еще лучшими, чем прежде, считаются кузова семейства 100, выпущенные после 1988 года. Дело в том, что они выходили исключительно оцинкованными, и способными без каких-либо трудностей выдерживать коррозию длительное время.

На заметку: если на кузове семейства 100 обнаруживаются очаги ржавчины – это несомненное свидетельство того, что машина побывала в аварии, ведь из-за банальных причин кузов этой машин устоял бы 10 лет и более.

Audi a6 первого поколения выпускался всего три года. Удивительно, что за такой короткий срок моторная гамма была довольно широкой. Подробнее об этом написано выше, но хотелось бы заострить внимание на одном нюансе. Речь идет о дизельных агрегатах. В истории «шестерки» их было несколько. Специалисты рекомендуют только один – 140-сильный мотор. Этот двигатель по праву заслуживает только лестных отзывов, ведь именно он сделал дизельный Audi a6 на удивление динамичным авто, способным разогнаться до сотни менее, чем за 10 с.

Красавец с 4 кольцами на капоте

Дизельные агрегаты «ингольштадтца», по словам экспертов, надежны и в плане обслуживания. Хотя, чтобы их починить, владельцам приходится в обязательном порядке посещать только фирменные СТО, ведь в обычных мастерских риск порчи и недобросовестного ремонта суперсовременных дизельных моторов возрастает в несколько раз.

Примечание. По уверениям тех же экспертов и опытных владельцев автомобиля, лучше заплатить 30 долларов за грамотную проверку машины, чем сэкономив на этом, подвергнуть риску мотор, полноценный ремонт которого обойдется в кругленькую сумму. В копилку плюсов дизельных установок Ауди можно отнести и то, что мотор практически невозможно довести до критического состояния естественным путем.

Что касается бензиновых версий, то в качестве лучшей считается модель Ауди с 6-цилиндровым мотором. Именно этот Audi a6 дает возможность обладать по-настоящему престижным автомобилем с хорошей динамикой.

Салон

Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.

Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.

Тормозами по одному месту

О всякой милой мишуре вроде контурной и фоновой подсветки салона и не говорю. Все это можно настраивать, словно продвинутую новогоднюю гирлянду, выбирая из нескольких десятков цветов и уровней интенсивности света. Для чего, правда, сначала придется поискать хорошего настройщика – сисадмина. Победить эту парочку планшетов удастся далеко не всем.

Да, и не вздумайте на ходу водить пальцем по сенсорным экранам. Только на парковке! Согласен, взаимодействовать с дисплеями приятно: на нажатие они отвечают трогательной вибрацией – дают обратную связь. Но, если прозеваете препятствие, лидар, прочистив чакры с помощью персонального обогрева и омывателя, сам отправит сигнал могучим тормозам. После чего передние 6-поршеньковые суппорты-гиганты так припечатают исполинские 375-миллиметровые тормозные диски, что будете еще долго заикаться, а заодно перестанете заигрывать с электроникой на ходу.

Повезло, что тестовые Audi лишены предустановленной SIM-карты, которая в России привязывается исключительно к владельцу. В противном случае не исключаю, что заполучив выход в Сеть, A6 сама вляпается в ипотеку, неудачно выйдет замуж по Интернету или начнет третью мировую войну. Да и вообще, вам надо, чтобы жена, помимо телефона, могла звонить вам еще и «на машину»? Тут не отмажешься, что батарейка села.

Для понимания сути этого автомобиля лучше не обращать внимания на суетное – интерфейс дисплеев, медиавозможности или вездесущие сенсоры управления «музыкой» да «климатом», россыпь которых можно обнаружить даже на втором ряду. Приятнее покопаться в «мануале», где перед вами откроется удивительное. Например, я долго изучал устройство «дворников», где омывающая жидкость подается прямо к чистящим кромкам. В изящно скрытом от глаз «трубкопроводе» обнаружились провода – он с обогревом!

Диванное настроение При помощи планшета легко сконфигурировать тип и интенсивность массажа. В навигации задать цель можно не только с крупной сенсорной клавиатуры – есть и голосовой ввод. На худой конец, в режиме графического ввода чертить по экрану пальцем: 3-я улица Строителей, дом 6, квартира 12…

Что входит в комплектацию Ауди 100 45 кузов

Даже в начале 90-х годов в автомобиле уже были такие опции:

  • система АБС;
  • магнитола с колонками;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов

Все-таки, в 2021 году самому молодому экземпляру Ауди 100 45 кузов исполнится 23 года, поэтому машина явно не выглядит современной. Поэтому если сделать тюнинг Ауди 100 45 кузов, то машина будет выглядеть гораздо интереснее. Можно самостоятельно машину подкрасить или наклеить разные спортивные наклейки.

Также можно поставить оригинальные бампера, более агрессивную радиаторную решетку, спойлер или антикрыло приделать к багажнику. Также накладки можно поставить на капот или пороге, они смотрятся эффектно. Еще во время тюнинга Ауди 100 45 кузова меняют фары и улучшают салон, можно его перетянуть новой кожей.

Но для тех, кто любит, чтобы в машине было все оригинальное, можно ничего из тюнинга не делать, просто подкрасить проблемные места и сделать полировку авто своими руками, тогда машина будет отлично смотреться. Запчасти на нее найти сейчас не сложно, так как это довольно популярная машина, поэтому если один раз ее серьезно отремонтировать, то она еще долгое время послужит.

Ауди 100 45 кузов технические характеристики и сравнение с другими моделями

Ауди сто – это автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, комфортом и управляемостью. 45 кузов четвертого поколения называют одним из лучших творений ингольштадтского автопрома. В статье описываются технические характеристики автомобилей семейства 100, выделяются отличительные особенности версий в различных кузовных вариациях.

Небольшая историческая справка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель, выходившую с 1969 по 1976 гг., принято называть основоположницей семейства, хотя определенные дизайн-конструкторские решения того времени не дают в это поверить. Первая «сотка» так и осталась автокаром начала семидесятых, впервые показав миру успешный переднеприводный вариант машины с продольно расположенной силовой установкой. Последующая модель Audi сто переняла от родоначальницы лишь классические технические задумки, так и продержавшиеся вплоть до конца старого века.

2 поколение Audi 100 автомир впервые увидел в 1976 году. Кстати, в развитых Штатах версия продавалась под названием 5000. Вначале производились кузова 2- и 4-дверных версий седана, затем добавили универсал, скорее похожий на хэтчбек из-за оригинального угла наклона двери багажника.

Экстерьер обновленного Audi сто напоминал ингольштадтский 80-й того же года, хотя новинка и была крупнее. Схожесть между автомобилями проявилась и в конструктивном плане: одинаковая подвеска Макферсон впереди. Касательно моторов этого сказать было нельзя, так как на Audi сто ставились большей частью сравнительно мощные силовые установки.

Один из двигателей даже возвысил немецкий автомобиль над остальными конкурентами, подчеркнув уникальность и неповторимость семейства 100. Речь идет о «пятерке» на 2.2 л. Этот бензиновый ДВС объединял в себе мощь 6-цилиндрового агрегата и экономичность «четверки». Рядная 5-цилиндровая силовая установка впервые появилась в 77-м году, став отличительной чертой всего семейства немецкого автомобиля с 4-я кольцами на капоте.

Примечание. Дизельные силовые установки появились на этом автомобиле годом позже.

Ауди 200 – топовая версия модели сто появляется в 1979 году. Сразу бросается в глаза отличный уровень комплектации базовой версии, сильный и экономичный турбированный мотор, и т. д.

Переднеприводные седаны Audi 100 уже 3 поколения появились в 1982 году. Выпускались машины вплоть до 1990 года. Новинка сразу же вызвала сенсацию на прошедшем во Франкфурте Мотор-шоу, удивив всех показателями аэродинамики, экономичностью и малошумностью, а крылья и подвеска полноразмерного седана не вызывали никаких нареканий.

Вот некоторые особенности седанов 3 поколения:

  • В полноразмерном седане третьего поколения было совсем не тесно даже пятерым седокам;
  • Подвеска отличалась достаточной энергоемкостью и одновременной комфортностью;
  • Багажник способен был вмещать около 570 литров груза;
  • На высоте была и управляемость: автомобиль мог точно следовать курсу, не наблюдалось никаких проблем даже на обледенелых дорожных зонах и при маневрах.

Что касается универсала 44 серии, более известного под названием Авант, то он поражает своей неординарностью до сих пор. В первую очередь удивительной кажется чересчур скошенная багажная дверь (для универсалов это выглядит очень уж экстравагантно). С другой стороны, именно благодаря этой конструкторской задумке удалось снизить турбулентность и улучшить АЭД показатели. К тому же, благодаря такому углу наклона заднее стекло универсала меньше загрязняется в дождь и снег.

В 85-м году на рынке появляется Audi 100 Кваттро с полным приводом. ДВС ставился также – продольно. Вскоре праздник пришел и на улицу любителей универсалов. Мир увидел новый полноприводный универсал Авант Кваттро.

Эпоха после 1985 года ознаменована выпуском «соток» с превосходно защищенным кузовом (оцинковка). На заметку любителям: если на сто видны следы коррозии в местах, где не наблюдается сколов и абразивного износа (крылья), то это напрямую говорит о том, что перед вами машины ингольштадтского автопрома, выпущенные раньше 1985 года.

С началом 1988 года была проведена реконструкция, кардинально изменившая некоторые участки кузова. Так, он получил более округлые и сглаженные формы, появились модные дверные ручки, а молдинг и окантовка задних фонарей лишились хрома.

Эксперты называют лучшей моделью семейства 100 последнюю версию, выпускавшеюся с 1990 по 1994 гг. Более 600 тысяч штук немецкого автомобиля было выпущено в кузове 45.

Именно в последнем поколении сотого семейства свое логическое продолжение и развитие получил фирменный дизайн сотого семейства. Это касается, безусловно, элегантной кузовной формы, усиленной по показателю КЖ на 30%. Тем самым, «ингольштадтцы» в 45 кузове решили свои вопросы на конкурентной арене. В частности, удалось обогнать в плане популярности не только БМВ, но и Мерседес-Бенц.

Вообще, «сотку» ингольштадтского автопрома после 1994 года принято обозначать термином а6. В данном случае переименование произошло не как у 80/А4, где все совпало с выпуском новой модели, а как следствие кардинального рестайлинга последнего поколения сотого семейства.

В наши дни а6 предлагается в 4-дверной версии седан и 5-дверной Авант универсал. Что касается спортивной версии, то S6.

Ингольштадтский автоконцерн выпускал также спортивную модель s4, оснащенной силовой установкой на 2.2 л. Это была 230-сильная «пятерка» с МВТ и турбонаддувом. Спортивная s4 легко развивала скорость 240 км/ч. Еще бы, ведь высота кузова нового автомобиля была уменьшена на 20 мм, а до сотни автомобиль мог разогнаться за 6.8 секунд.

Настоящий же фурор среди любителей спортивных автомобилей произвела Ауди s4 4.2 л. Машина была оснащена уже «восьмеркой» с мощностью 280 л.с. Разогнаться до сотни 4.2-литровый ДВС позволял за 6,2 секунды.

С одной стороны, термином s4 обозначались только высокопроизводительные спортивные версии ингольштадтского автомобиля, с другой – такие же модификации А4. Что касается кузовных версий, то s4 выходил и как 5-дверный универсал, и как 4-дверный седан, и как 2-дверный кабриолет. Во всех модификациях силовая установка расположена в продольном направлении.

Различные модификации ингольштадтского автопрома встречаются и по сей день. Большинство моделей относятся к последнему поколению «сотки», и на некоторых из них проведена грамотная модернизация, значительно повышающая технические характеристики.

Тюнинг подержанной Ауди: молдинг и обвес

Среди вариантов отделки кузова различных версий «сотки» выделяются особняком молдинг и обвес. Именно данные элементы кузова играют первую скрипку в процессе тюнинга.

Современный рынок кузовных элементов представляет обвес различных типов для этого немецкого авто. Это могут быть обычные внешние накладки или специальные компоненты, не только повышающие эстетическую составляющую машины, но и позволяющие положительно влиять на показатели АЭД.

Стандартным обвесом принято называть внешние накладки на боковые стекла и дверные ручки. Обвес для стекол позволяет избежать попадания капель дождя при неплотном закрывании, а обвес для дверных ручек – в большинстве своем, лишь изменяет внешний облик.

Обвес номер три – дефлектор. Практическую значимость этого компонента сложно недооценивать. Дефлектор предотвращает попадание грязи и пыли на поверхность заднего стекла. Напомним, что универсалы ингольштадтского автоконцерна в такой модернизации не нуждаются, ведь благодаря успешной конструкторской задумке стекло багажника загрязняется крайне редко.

Антикрыло – еще один обвес, представляющий собой накладку на кузов. За счет такого элемента увеличивается сила сцепления автокара с дорожным покрытием.

Резиновые накладки или молдинг принято устанавливать по всему периметру автомобиля, тем самым, повышая не только эстетическую составляющую автомобиля, но и его защитные свойства.

Молдинг успешно защищает ЛКП от мелких сколов и царапин, различных ударов и случайных повреждений. Кроме того, молдинг – это очень практичный аксессуар, легко и быстро устанавливаемый своими руками.

Технические характеристики Ауди 100 разных поколений

Годы произ-ва Поколение Класс Моторы КПП Другое
1969-1976 1 поколение С1 Седан/купе Бензиновые: 80 и 85-сильные на 1.8 л; 90-сильный 100 S на 1.8 л; 100-сильный 100 LS на 1.8 л; 115-сильный на 1.9 л МКПП
3 АКПП
Передний привод; максимальная скорость 170 км/ч
1976-1982 2 поколение С2 Седан/хэтчбек Бензиновые: 110-сильный на 2.2 л и 134-сильный на 2.2 л. Дизельный ДВС на 1.6 л 4/5 МКПП и 3 АКПП Передний привод
1983-1991 3 поколение 44 кузов Седан/универсал Бензиновые: 75 и 90-сильные на 1.8 л; 100 и 115-сильные на 2 л; 133-сильный на 2.3 л.
Дизельные: 69, 87 и 100-сильные на 2.0 л; 82-сильный на 2.4 л;
120-сильный на 2.5 л
4/5 МКПП
4 АКПП
Габариты кузова:
Длина – 4793 мм;
Высота – 1814 мм;
Ширина – 1421 мм.
Привод: передний/полный.
Объем багажника – 570 литров.
1990-1994 4 поколение 45 кузов Седан/универсал Бензиновые: 101 и 115-сильные на 2.0 л; 230-сильный на 2.2 л; 133-сильный на 2.3 л; 150-сильный на 2.6 л; 174-сильный на 2.8 л.
Дизельные: 82-сильный на 2.4 л; 115-сильный на 2.5 л.
5 МКПП
4 АКПП
Система пассивной безопасности Procon-ten; ремни безопасности с фиксаторами; подушки безопасности для водителя и пассажира; наличие сигнализации; центральный замок

Более подробно об автомобилях с четырьмя кольцами на капоте можно узнать из других публикаций нашего сайта. Полезную информацию несут фото – материалы, технические справочники, таблицы и т. д.

Рено Дастер габаритные размеры

Автомобиль из Франции Рено Дастер в нашей стране пользуется огромной популярностью, и зачастую, это благодаря тому, что в небольшие размеры авто поместились весьма хорошие технические характеристики. При этом небольшой кроссовер легко справляется с российскими проселочными дорогами. Предлагаем вам детально изучить габариты данной машины.

Габариные параметры Рено Дастер

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм.
    Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода.
    Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

Параметры и размер салона Дастер

Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

Параметры багажного отделения Renault Duster

Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей.

Подведем итоги

Параметры по габаритам (длина, ширина, высота и прочие размеры), рассматриваемого нами популярного Renault Duster выдающимися для полноценного внедорожника назвать сложно, но за ту сумму, за которую продается авто, этого более чем достаточно. Машина имеет высокую посадку, в салоне действительно много места. Багажник вполне вместительный, при небольших размерах.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Рено Дастер габаритные размеры”:

Технические характеристики

Характеристики Рено Дастер 2 поколения

2 поколение Рено Дастер 2021 в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущим поколением у нового Renault Duster более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.

По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина – 1,8 м, а высота – 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.

Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной – EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.

Безопасность

Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.

Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%;
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы – в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Размеры, габариты и масса

Основные параметры
Длина автомобиля (мм) 4341
Высота автомобиля (мм) 1693
Ширина автомобиля (мм) 1804
Клиренс (мм) 210
Колесная база (мм) 2674
Угол съезда (в градусах) 33
Угол въезда (в градусах) 30
Количество посадочных мест 5
Расстояние до педалей от кресла (мм) 350-560
Ширина салона (мм) 1400
Количество дверей 5
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1351
Полная масса автомобиля (кг) 1840
Грузоподъемность (кг) 540
Багажный отсек модели 2wd (л) 445
Багажный отсек модели 4wd (л) 376
Примечание

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом – до 1636 л, у модели с полным приводом – до 1570 л).

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):

  • с полным приводом – независимая многорычажная;
  • с передним приводом – торсионная полузависимая балка.

Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 – 20 000 км пробега.

Основные параметры
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Независимая пружинная
Шины и диски 215/65 R16 или 215/60 R17
Передние тормоза Дисковые с ABS
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление Рейка – шестерня с электрическим гидроусилителем
Привод Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2)
Коробка передач механическая, либо автоматическая

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.

Двигатели

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • H4M (1.6 л) – бензин;
  • F4R (2.0 л) – бензин;
  • TCe 150 (1.3 л) – бензин;
  • К9К (1.5 dCi) – дизель.

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

  • механическая 5-ступенчатая JR5;
  • механическая 6-ступенчатая TL8;
  • вариатор CVT X-Tronic.

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

  • преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.

Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

  • Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа H4M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
  • Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) – это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
  • Бензиновый двигатель TCe 150 самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Бензиновые двигатели Renault Duster

Двигатель H4M

Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
Ход поршня (мм) 83.6 93.0 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска распр. распр. прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь ремень цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98
Стандарт Евро-5 Евро-6
Эксплуатационные характеристики
с двигателем H4M
Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем F4R
Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Средний расход топлива (л) 8.0
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем TCe 150
Привод 4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К – это 110-сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель “Webasto”.

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных – 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией – 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической – преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

Основные параметры
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть

Эксплуатационные характеристики
Сборка Россия Европа
КПП механика автомат
Привод полный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 11.8
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1 6.0
Средний расход топлива (л) 5.3 5.2
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.6
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: