Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров – крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!

———- Добавлено в 02:39 ———- Предыдущее написано было в 02:34 ———-

По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!

———- Добавлено в 02:42 ———- Предыдущее написано было в 02:39 ———-

Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!

ТАМАКО 69 RUs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ТАМАКО 69 RUs
Найти ещё сообщения от ТАМАКО 69 RUs

В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров – крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!

———- Добавлено в 02:39 ———- Предыдущее написано было в 02:34 ———-

По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!

———- Добавлено в 02:42 ———- Предыдущее написано было в 02:39 ———-

Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!

обычный ремонт “на коленке” у знакомого дяди.

michanya72
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для michanya72
Найти ещё сообщения от michanya72
michanya72
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для michanya72
Найти ещё сообщения от michanya72
michanya72
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для michanya72
Найти ещё сообщения от michanya72
michanya72
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для michanya72
Найти ещё сообщения от michanya72
michanya72
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для michanya72
Найти ещё сообщения от michanya72
michanya72
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для michanya72
Найти ещё сообщения от michanya72
michanya72
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для michanya72
Найти ещё сообщения от michanya72

22:14 27.12.2016
см.: MR-451-DUSTER-0.pdf
03.B-ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА ПОСЛЕ УДАРА
Автомобиль после удара: Диагностика удара
——–
I – ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА
Последовательность проверок
a) ФРОНТАЛЬНЫЙ удар
Сравните диагонали
– 1: B1 – G2 = B2 – G1
– 2: G1 – C2 = G2 – C1
a) ЗАДНИЙ удар
Сравните диагонали
– 1: G2 – B1 = G1 – B2
– 2: B1 – J2 = B2 – J1
там нет размеров (цифр).
я почему-то уверен, что нет(в том числе) и крестиков или хотя бы, ясно различимых точек, для определений гараниц измерений.
и это при всём том, что, чтобы произвести эти измерения – технологически сложная процедура, т.к. точность +-1,5 мм.
короче, это такой голов-говно(няк)! Хотя понятно, что нужно вычислить средне-арифметическое, но от каких точек мерять? от +-1,5-2,0 см?
А, чего же ожидать, если нормально отремонтированная машина – это потерянная прибыль производителя или даже производителей?
И так до тех пор, пока будет что(или кого) сожрать на планете Земля и на ней не останется никого из живых вида homo(ли?).

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:56 ———-

———- Добавлено в 28.12.2016 00:22 ———- Предыдущее написано было в 27.12.2016 23:59 ———-

Всё о габаритах Рено Дастер

Прежде чем перейти к габаритным размерам Рено Дастер, отметим следующее. Презентация французского пятидверного внедорожника категории К1 состоялась в 2010-том году. За это время модель прошла через два рестайлинга. Учитывая его размеры кузова, нельзя сказать, что это крупногабаритный внедорожник. Но перед похожими моделями данный автомобиль обладает рядом преимуществ в технических и эксплуатационных показателях.

Читайте также:
Как оборудовать домашнюю мастерскую и гараж: изготовление самодельных приспособлений и станков

Описание Рено Дастер нового поколения

Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.

В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки. В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.

От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.

Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами.
Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.

После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.

Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.

Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:

  • Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
  • Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
  • Полная масса машины до 1894 килограмма.
  • А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
  • Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
  • Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
  • Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
  • 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
  • Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
  • Шины R Их размер 215 на 65.
  • Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
  • Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
  • Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.

На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster

Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.

Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.

Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.

Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.

Фотогаллерея «О габаритах Renault Duster»

Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:

Читайте также:
Какой цвет сочетается с сиреневым в интерьере

Рено Дастер: технические характеристики размеры — рассказываем развернуто

В какие цвета красят Renault Duster на заводе?

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Технические характеристики великолепного кроссовера Рено Дастер способны впечатлить даже заядлого автолюбителя, повидавшего, на своем веку, немало качественных авто. Автомашина отличается высоким (210 мм) клиренсом и тщательно подобранными углами съезда и въезда (35 и 30 градусов) соответственно. Такие данные наталкивают на вывод, что авто обладает неплохими внедорожными качествами и устойчивостью в езде.

По своим размерам и габаритам внедорожник Renault Duster сопоставим с авто C-класса. Ширина автомобиля составляет 1,82 м, а длина – 4,31 м, что позволяет водителю, управляющему авто, чувствовать себя уверенно и спокойно даже на узких городских улочках. Кроме того, высокий клиренс способствует безопасному передвижению по легкому бездорожью и в плохие погодные условия.

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Проём задней двери, поколение I

Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Проём двери багажника, поколение I

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.

Коробка передач

  • Механическая, пятиступенчатая (используется только на наиболее недорогой бензиновой версии с двигателем 1,6 литра)
  • Механическая, шестиступенчатая

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 164 Источник: http://dusterfan.ru/renault-duster-texnicheskie-xarakteristiki/

Технические характеристики размеров и габаритов

Современные двигатели дизельного типа, которые устанавливаются на Renault Duster, разработаны с учетом специфики российского топлива и очень экономичны. Кроссоверы Renault Duster, комплектуемые моторами бензинового типа, доступны как автоматической коробкой передач, так и с механической. Такое решение существенно увеличивает модельную линейку авто, оборудованных упрощенным управлением. На заводе-изготовителе Рено Дастер собирается в полноприводном и моноприводном вариантах, что предоставляет покупателям расширенный выбор при покупке.

Объем багажного отсека Renault Duster, при сложенных задних сидениях, значительно увеличивается: у полноприводной модели – до 1570 л, а у переднеприводной – до 1636 л.

Характеристики подвески, трансмиссии и тормозов

За основу кроссовера Renault Duster было решено взять уже существующую базу шасси небезызвестного авто Рено Логан 2014, колесную базу которого производитель увеличил на 40 мм. В условиях небольшого бездорожья, качественная подвеска авто великолепно ведет себя на кочках и ухабах и практически непробиваема. Также она отличается отсутствием сильных кренов и высокой рабочей мягкостью. Тряска в таком авто, практически, не ощущается.

Читайте также:
Как открыть кодовый замок, если забыл код - на чемодане и в подъезде

Кроссовер Рено Дастер представлен 3 двигателями с прилагающимися к нему 3 вариантами коробки передач: механическая 5-ти ступенчатая, механическая 6-ти ступенчатая, автоматическая 4-х ступенчатая. В нижней части моторного отсека, во всех моделях Renault Duster, разработчики установили защиту двигателя, которая гарантирует безопасность картера силового агрегата, защищая его от пробоя.

Рекомендуем посмотреть видео обзор и тест-драйв обновленного, полноприводного Дастера с 2х литровым двигателем. Обзор приготовил Александр Михельсон.

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Автомобилестроительная компания из Франции Renault выпускает кроссовер, который в настоящее время и на протяжении нескольких последних лет является одним из самых популярных во многих странах мира. Уже через 5 лет от начала производства Дастера, с конвейера сошел 1-миллионный экземпляр. Огромную популярность кроме характеристик машине обеспечивают – проверенная надежность и вполне доступная цена.

Renault duster (рено дастер): новые комплектации 2019, технические характеристики, фото, видео

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними все размеры багажника.

Дальше на видео показано, как выглядят кроссоверы двух разных поколений.

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Проём задней двери, поколение I

Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Проём двери багажника, поколение I

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.

Читайте также:
Что делать, если на трубах в ванной и туалете образовался конденсат

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Контрольные точки для проверки геометрии

Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:

    Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.

Контрольные точки несущего основания

Местоположение точек B, C, G, и J подробно обозначено на фото.

Контрольные точки несущего основания (точно)

Иногда после аварии не помешает проверить зазоры (см. фото ниже).

Контрольные точки для измерения зазоров

Значения всех зазоров с последнего чертежа:

  1. Капот-фара: 5+-2;
  2. Капот-крыло: 4+-1,5;
  3. Фара-крыло: 2+-1,5;
  4. Бампер-крыло: 0,5;
  5. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  6. Дверь-стойка: 18+-1;
  7. Стекло-крыша: 4,5+-1;
  8. Дверь-крыша: 18+-1;
  9. Зазор между дверями: 4,5+-1;
  10. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  11. Дверь-порог: 6+-2;
  12. Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
  13. Крыло-бампер: 0,5;
  14. Крыша и дверь багажника: 5+-1;
  15. Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
  16. Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
  17. Фонарь-бампер: 7+-2;
  18. Стекло-крыло: 3+-1.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Комплектация Рено Дастер «Стайл»

Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:

  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Чёрные пороги дверей
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Отделка руля кожей
  • Места для хранения в передних и задних дверях
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Крючок для пакетов в багажнике
  • Полка багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • ASR — противобуксовочная система
  • TCS — система контроля тяги
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Подогрев руля
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Мультимедийная система Easy Link
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма в центральной консоли
  • Bluetooth
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Индикатор переключения передач
Читайте также:
Как правильно снять показания с водяного счетчика

Сход-развал, нужно ли?

Рено дастер — размер багажника решает многое | Renault Duster

Начиная с 2012 года, в России стартовали продажи европейского бестселлера, позиционируемого как авто для Европы за смешные деньги. Разумеется, речь идёт о французско-румынском пыльнике. Эксплуатационные характеристики и размер багажника рено дастер в сочетании с размером стоимости вызывали у потенциальных покупателей неподдельный интерес, и равнодушным к машине, похоже, никто не остался.

Рено Дастер — размер багажника важен

Говоря о эксплуатационных характеристиках этого авто, следует изначально понимать с какой целью он проектировался и на какого покупателя рассчитан. Не секрет, что современные автомобили, рассчитанные на массовое производство, не изготавливаются абы как. Так, например, началу производства предшествует анализ ситуации на рынке. В это же время, учитываются потребности и возможности потенциальной покупательской аудитории.

Это очень важный момент, так как автомобиль, спроектированный без учета потребностей покупателя, представляет собой заведомо убыточный проект. Renault Duster — это одна из тех европейских машин, в которых все неоднократно просчитано, и ее успех на мировом рынке не стал сюрпризом для маркетологов. В рено дастетр даже размер багажника подобран с единственной целью — чтобы среднестатистический покупатель, в процессе эксплуатации, не ощутил дискомфорта.

Какой размер багажника на Рено Дастер

Кстати, о багажнике, Дастер – это вместительный кроссовер, как со сложенным, так и с разложенным задним рядом сидений. Поэтому выбор, сделанный в пользу француза — это явное преимущество, с точки зрения дачника, фермера, рыболова и прочих категорий автолюбителей, для которых машина — это не только средство передвижения, но и средство транспортировки грузов.

В полноприводной модификации, багажник в походном состоянии вмещает около 408 литров. Если же сложить задние кресла, полезный объём увеличивается более чем в 3 раза. Переднеприводная версия, несмотря на не самый мощный двигатель, характеризуется большим грузовым отсеком.

Как пространство багажного отделения, заполненное грузом, влияет на удобство вождения? Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует понять то, что Duster не рассчитан на длительные затяжные поездки, так как к этому не располагает салон.

Читайте также:
Пластиковый уголок декоративный: как приклеить арочный, для обоев и откосов

Машина, несмотря на «мускулистую» внешность, оптимально заточена лишь для поездок по городу, либо за город. Поэтому езда с полным багажником на короткие расстояния — это краткосрочное неудобство, которое вряд ли стоит серьёзно рассматривать.

Отзывы владельцев Renault Duster

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster

Размеры Рено Дастер близки к габаритам Renault Logan, что не удивительно у машин одна общая платформа “B0″. Размеры кузова новой версии Duster существенно не изменились. Производитель менял только внешние атрибуты, оптику, бампера, решетку радиатора, а вот сам кузов модернизации не подвергался. Отличная геометрическая проходимость, практичность, вместимость и большой дорожный просвет Рено Дастер делают автомобиль лидером в своем сегменте.Длина кузова компактного кроссовера составляет 4315 мм, колесная база 2673 мм. Благодаря практически вертикальной посадке 5 пассажиров чувствуют себя внутри универсального Дастера довольно комфортно. Багажник переднеприводной версии больше (475 литров), за счет того, что под днищем багажника нет заднего редуктора трансмиссии и независимой многорычажной подвески. В вот в модификации 4х4 объем багажника всего 408 литров.

Дорожный просвет так же зависит от привода. У версии 4х2 он составляет 205 мм, у полноприводного кроссовера это 210 мм. Благодаря коротким свесам – 822 мм спереди и 820 мм сзади, большому клиренсу, 30-градуснуму углу въезда и 36-градуснуму углу съезда Duster обладает феноменальной геометрической проходимостью. Не забываем, что данный кроссовер существенно легче полноценных внедорожников, что добавляет машине преимуществ на пресеченной местности.

Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики популярного кроссовера.

Размеры нового Рено Дастер габариты кузова
  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – до 1894 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Передний свес – 822 мм
  • Задний свес – 820 мм
  • Угол въезда – 30 градусов
  • Угол съезда – 36 градусов
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (408 л. для версии 4х4)
  • Объем при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л. для 4х4)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет Renault Duster – 205 мм (210 мм для версии 4х4)
Читайте также:
Керамическая плитка для кухни: преимущества, дизайн, правильный выбор

Отдельно хотелось бы поговорить о массе Дастера. Ведь различные типы трансмиссий и двигателей имеют свой собственный вес. Самый легкий Дастер, это базовый автомобиль с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым бензиновым мотором – от 1190 кг. С тем же базовым мотором, но полным приводом и 6-ступенчатой КПП масса возрастает до 1360 кг. Самая тяжелая версия Дастера 4х4 с автоматом и 2-литровым бензиновым мотором весит 1394 кг. Дизельная версия так же весит не мало – 1390 кг. Конечно речь идет о снаряженной массе.

Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:

Дизельные модели Рено

Дизельные модели больше всего полюбились европейцам из-за сниженного расхода топлива – затраты на его приобретение уменьшаются в полтора раза. Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их экологическая безопасность.

В стандартной комплектации Рено Дастер с дизельным двигателем оснащен шести ступенчатой коробкой передач, а основные характеристики такого двигателя изложены в таблице:

Основные характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5 dCi

Мой Duster

Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации — в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними все размеры багажника.

Дальше на видео показано, как выглядят кроссоверы двух разных поколений.

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных — 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова — одинаковая, но элементы под днищем — разные.

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения — 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова — 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь — ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Кстати сказать, передняя дверь — не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони — получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

Рекомендуемые внутренние размеры гаража — 5,5 на 3,8 на 1,9 м.

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Читайте также:
Дизайн интерьера в стиле Лофт. Готовые интерьеры Лофт

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Контрольные точки для проверки геометрии

Проверка геометрии кузова — то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:

    Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.

  1. Капот-фара: 5±2;
  2. Капот-крыло: 4±1,5;
  3. Фара-крыло: 2±1,5;
  4. Бампер-крыло: 0,5;
  5. Дверь-крыло: 4,5±1;
  6. Дверь-стойка: 18±1;
  7. Стекло-крыша: 4,5±1;
  8. Дверь-крыша: 18±1;
  9. Зазор между дверями: 4,5±1;
  10. Дверь-крыло: 4,5±1;
  11. Дверь-порог: 6±2;
  12. Зазор возле топливного люка: 3±1,5;
  13. Крыло-бампер: 0,5;
  14. Крыша и дверь багажника: 5±1;
  15. Стекло на двери багажника и крыло: 4,5±2;
  16. Крыло и дверь багажника: 4,5±1,5;
  17. Фонарь-бампер: 7±2;
  18. Стекло-крыло: 3±1.

Зачистка сварных швов

Автор: Игорь

Дата: 15.06.2017

  • Статья
  • Фото
  • Видео

В скреплении металлических конструкций и разнообразных деталей сварка наиболее распространённый и приемлемый в экономическом плане метод.

Соединяя поверхности в итоге можно добиться однородного соединения, которое обеспечивает прочное скрепление отдельно взятых элементов.

Соединение – это слабое звено любого метода сварки. Поэтому зачистка сварных швов является необходимостью.

Не зачищенный сварной шов после сварки

Не зря зачистку сварных швов после сварки регламентируют ГОСТом 9.402-80.

Для очистки используется различный инструмент, задействуют определённые технологии. Это может быть:

  1. Очистка сварного шва механической шлифовкой.
  2. Протравливание с использованием химических материалов.
  3. Метод нейтрализации.

Понятно, что отдельно взятая технология имеет свои нюансы и рекомендации к применению в той или иной ситуации.

Оборудования для зачистки

К выбору техники нужно подходить взвешенно. Нужно правильно подбирать расходные материалы и рабочее оборудование.

Это может быть металлическая щётка, угловая шлиф/машинка с абразивными кругами или шлифовальный станок.

Выбирая шлифовальную технику, следует ориентироваться в первую очередь на отдаваемую мощность. И только потом смотреть на показатели потребления.»

К примеру, в судостроительной отрасли успешно используются передвижные шлифовальные машинки. Проще подъехать к заготовке больших размеров, нежели пытаться перемещать её на новое место.

Передвижная шлифовальная машина

Необходимость зачистки сварных швов

Заключительный этап сварки включает в себя очистку места соединения от шлака и окалины. Зачистка сварных швов после сварки проводится в три этапа:

  • обрабатывается место вокруг сварочного соединения;
  • полировка после обработки антиоксидом;
  • лужение места соединения.

Зачистка сварных швов регламентируется ГОСТ 9.402-80 и выполняется для устранения, в том числе, дефектов рабочей поверхности. Согласно утверждённым стандартам это могут быть:

  1. Лунки.
  2. Кратеры.
  3. Свищи.
  4. Трещины в швах.

Важно рабочий процесс выполнять в соответствии с принятыми нормами. Нельзя допускать нарушения установленных стандартов. Необходимо в полном объёме использовать возможности шлифовальной техники и других механизмов зачистки.

Механическая чистка стыковочного места

Как зачищать сварочные швы болгаркой? Самый простой способ механического воздействия – это ручная зачистка болгаркой. В этом случае можно избавиться от дефектов, которые неизбежны при сварке:

  1. От окалины.
  2. Заусениц и окиси.
  3. А также следов побежалости.

Зачистка сварного шва болгаркой

Многие отмечают экономичность данного метода, и это подтверждённый факт.

Зачистка сварных швов будет выполнена профессионально, если правильно подобрать шлифовальный круг.»

Химическая чистка соединения

Как показывает практика взаимодействие двух способов: механического и химического воздействия – это наиболее эффективный и действенный вариант. Зачистка сварных швов может выполняться:

  • методом травления;
  • методом пассивации.

Давайте рассмотрим оба варианта. Определим отличия и выясним, в чём заключается каждый из вышеуказанных методов.

  • Зачистка сварных швов методом травления.

Это одна из стадий обработки сварного соединения, которая выполняется перед механической шлифовкой.

Работа проводится с использованием специального состава, позволяющего создать на рабочей (обрабатываемой) поверхности однородный слой.

Используя метод травления можно удалить участки с побежалостью. Травление допускается как отдельно взятых участков, так и полной заготовки.

Читайте также:
Пластиковый уголок декоративный: как приклеить арочный, для обоев и откосов

Метод травления заготовки

В последнем случае материал лучше всего поместить полностью в ёмкость с травильным раствором. Нет чёткого регламента и времени на процесс травления при полном погружении.

Время в этом случае определяется в индивидуальном порядке. Зачистка сварных швов после сварки будет более эффективной, если после травления выполнить пассивацию. Это придаст месту соединения бонус в виде дополнительной прочности.

Обработка сварных швов после сварки может выполняться методом пассивации. Процесс выглядит следующим образом. Обработка поверхности проводится специальным составом.

Нанесённый ровный слой на рабочей поверхности образует плёнку. Это необходимо для предотвращения старения металла, точнее, коррозии.

Использование метода пассивации

С химической точки это выглядит так: оксиданты, с размягчённой поверхности детали или заготовки, взаимодействуя с нержавеющей сталью, ликвидируют образовавшиеся свободные излишки.

А также активизируют образование плёнки для защиты рабочего объекта.

Зачистка угловых сварных швов выполняется в соответствии с установленными правилами государственного технического надзора. За качество зачистки отвечает сменный мастер. Результаты работы заносятся в технологическую карту ремонта сварных швов.

Техника безопасности

Выполняя сварочные работы независимо от способа необходимо изначально подготовить рабочее место и проверить оборудование.

Процесс подразумевает использование специальных защитных средств и рабочей одежды для сварщика. В том числе, необходимость проведения инструктажа и соблюдения норм противопожарной безопасности.

Перед началом сварки проводится инструктаж, результат которого заносится в рабочий журнал. Допуск имеют лица не моложе 18 лет прошедшие специальное обучение.

Заключение

Для качественного изготовления продукции с использованием сварочных работ обязательным условием является обработка поверхности. Обработка может выполняться разными способами.

Но цель одна: привести рабочий элемент в состояние полной готовности. Важность этого процесса регламентируется положениями ГОСТ и другими документами на государственном уровне.

Можно сделать вывод, что обработка поверхности и удаление остатков сварки – это важный и неотъемлемый процесс, позволяющий в итоге получить желаемый результат.

Зачистка сварных швов после сварки: ГОСТ, нормы

СВАРКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Pipeline valves. Welding and quality control of welded joints. Technical requirements

Дата введения 2018-01-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 “Межгосударственная система стандартизации. Основные положения” и ГОСТ 1.2-2015 “Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены”

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом “Научно-производственная фирма “Центральное конструкторское бюро арматуростроения” (АО “НПФ “ЦКБА”)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 259 “Трубопроводная арматура и сильфоны”

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 сентября 2016 г. N 91-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 августа 2017 г. N 775-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33857-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2018 г.

5 В настоящем стандарте реализованы основные положения СТ ЦКБА 025-2006 “Арматура трубопроводная. Сварка и контроль качества сварных соединений. Технические требования”

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе “Национальные стандарты”, а текст изменений и поправок – в ежемесячном информационном указателе “Национальные стандарты”. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе “Национальные стандарты”. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на сварку узлов и конструкций трубопроводной арматуры из стали и железоникелевых сплавов для опасных производственных объектов (ОПО), атомных станций 4-го класса безопасности и других областей применения.

Читайте также:
Как оборудовать домашнюю мастерскую и гараж: изготовление самодельных приспособлений и станков

Стандарт устанавливает основные требования к сварочным материалам, подготовке кромок под сварку сборке, технологии сварки и термообработке сварных соединений, а также устанавливает методы, объем контроля и нормы оценки качества сварных соединений при проектировании, изготовлении и ремонте трубопроводной арматуры.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.312-72 Единая система конструкторской документации. Условные изображения и обозначения швов сварных соединений

ГОСТ 2.314-68 Единая система конструкторской документации. Указания на чертежах о маркировании и клеймении изделий

ГОСТ 12.1.005-88 Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.007-76 Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.009-76 Работы погрузочно-разгрузочные Общие требования безопасности

ГОСТ 12.4.021-75 Системы вентиляционные. Общие требования

ГОСТ 2246-80* Проволока стальная сварочная

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ 2246-70. – Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 2601-84 Сварка металлов. Термины и определения основных понятий

ГОСТ 5264-70 Швы сварных соединений. Ручная дуговая сварка. Основные типы, конструктивные элементы и размеры*

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. – Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 6032-2003 Стали и сплавы коррозионно-стойкие. Методы испытания на стойкость против межкристаллитной коррозии

ГОСТ 6996-66 Сварные соединения. Методы определения механических свойств

ГОСТ 7512-82 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Радиографический метод

ГОСТ 8050-85 Двуокись углерода газообразная и жидкая. Технические условия

ГОСТ 8713-79 Швы сварных соединений. Автоматическая и полуавтоматическая сварка под флюсом. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые. Технические условия

ГОСТ 9466-75 Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация, размеры и общие технические требования

ГОСТ 9467-75 Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей

ГОСТ 10052-75 Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки высоколегированных сталей с особыми свойствами.

ГОСТ 10157-79 Аргон газообразный и жидкий. Технические условия

ГОСТ 11533-75 Автоматическая и полуавтоматическая дуговая сварка под флюсом. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы. Конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 11534-75 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы. Конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 16037-80 Соединения сварные стальных трубопроводов. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 18442-80 Контроль неразрушающий. Капиллярные методы. Общие требования

ГОСТ 20295-85 Трубы стальные сварные для магистральных газонефтепроводов. Технические условия

ГОСТ 23055-78 Классификация сварных соединений по результатам радиографического контроля

ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля

ГОСТ 24856-2014 Арматура трубопроводная. Термины и определения

ГОСТ 33260-2015 Арматура трубопроводная. Металлы, применяемые в арматуростроении. Основные требования к выбору металлов

Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю “Национальные стандарты”, который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя “Национальные стандарты” за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения, обозначения и сокращения

3.1 В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 2601 и ГОСТ 24856.

3.2 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

, – характеристики шероховатости поверхности;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: