Захватываем замки в игре третий мир война королей

Захватываем замки в игре третий мир война королей

Собрано все из ранее известных.

Баг – это ошибка в игре третий мир или сервере при правильно введенной комбинации, которая дает игроку возможность получит что то быстрее. сильнее и прочее, одним словом круче чем у других.

Баг на армию в игре третий мир дает игроку возможность быстро получить армию. Обычно баг на армию увеличивали ее в два раза. Вспомнить хотя бы баг, когда мы отзываем подкрепление со своего мульта. Сейчас баги можно найти только в новых функциях в игре. Из недавно работающих багов на золото можно отметить баг в фортуне, когда она первую ночь просто раздавала монеты, давала не 1 а 10 монет при выигрышном числе, но утром это исправили.

Баг на два здания:
В локации «замок». Необходимо 2 свободных места. К примеру, у нас рынок и одно свободное место. Разрушаем рынок, когда вместо рынка останется свободное место, нажимаем на свободное место и нажимаем, строить рынок, потом быстро нажимаешь на левую софт клавишу (т.е. назад), оказываешься в локации «замок», быстро нажимаешь на 2-ую свободную клетку и выбираешь, построить рынок. Все делать быстро. Таким образом, у тебя окажется 2-а рынка, когда их улучшишь, будет +80 рейта и 40 торговцев. Такую процедуру, можно делать со всеми зданиями!

Баг на замковую армию:
Создаем армию с одним юнитом. В штабе нажимаем на «замковая», потом на «юнит». Ждем. Когда загрузилось, жмем на «отправить», назад, «переформировать». Ждем. Когда открылось переформирование, нажимаем назад и вводим координаты. Пока она идет, юниты будут тренироваться туда. Если выслать без разрушителей, то можно натренировать их. Скорость не изменится.

Баг на Закрытые темы форума:
Если вы хотите написать в закрытой теме форума:
1)нажимаем на открытую тему,
2)нажимаем на закрытую тему(быстро),
3)ждем загрузки обеих тем,
4)возвращаемся назад и нажимаем «ответить»,
Сообщение добавится в закрытую тему форума.

Баг на казну:
Заходим в казну, нажимаем на 3 и быстро на 30 или 50 (вообщем на максимальное). Появится 1ая смс(? P.s.Возможно сообщение игры), жмем отправить и ждем 10 сек. Выключаем телефон. Снимут за 3 придут 30 или 50, вообщем максимальное.

Баг на кузницу:
Заходим на мульт с вашей расой. В кузнице выбираем юнита и входим в улучшение, нажав 3-4 раза. Сворачиваем игру и отрубаем интернет. Возвращаемся и возобновляем подключение. Вводим основной ник и когда зайдет, внизу таблицы нажимаем «закрыть». И улучшайте. Если ресов будет не хватать, их обнулит, но качать будет.

Баг на много экспедиций:
Много раз нажимаем на «отправить». Археологов должно хватать на все экспедиции!

Баг на моментальную постройку:
В замке, нажимаем на здание которое можно улучшить, потом быстро на здание которое можно улучшить, но ресов не хватает. Появится 1-ое окно, быстро нажимаем «развить». Появляется 2-е окно, написано «не хватает ресов!», нажимаем «ок». Оказываемся в замке. Опять нажимаем на 2-е здание, пишет «нельзя чаще 10 сек!», нажимаем «ок», опять заходим, здание повысилось на 1-ин лвл. Можно делать до максимального улучшения.

Баг на моментальную армию:
Главное не переборщи! Должно быть максимум 60к армии, чтоб не стуканули. Заходишь ночью от 1 до 1.30, за эти пол часа, сервер должны выключить 5 раз! Когда тебя 4 раза выкинет, заходи в здание и ставь кол-во армии. Нажимай на «тренировать», нажимай, пока не выключат сервер! Потом тебя выкинет и когда обратно включат сервер, в штабе окажется вся армия, которую успел подать на тренировку, до выключения! Будет минимум 10к! И так каждый день заходи!

Правда весь день действовал другой баг в игре: выпадали числа 5-15 или 80-95 и шанс выиграть был очень велик. Но перейдем к ошибкам, которые связанны с армией. Но будем говорить о багах, которые работали давно.
Список багов на армию в третьем мире? Рассмотрим их все!

Баги из этого списка не работают, так как о них давно узнали разработчики игры и исправили. Первый баг на армию: Заходим в казарму, затем заходим в тренировку воинов. Не дожидаясь загрузки страницы с тренировкой, выходим в земли и жмякаем на любое другое здание. После этих махинаций должна появится страница с тренировкой юнитов. В которой мы моментально ставим воинов на тренировку. Вторая ошибка: Самый простой баг на мой взгляд.Только есть два условия – 2 замка и 2 телефона. Нужно послать подкрепление со своего замка на свой мульт и с двух телефонов отозвать его.

Pынок
Заходим в рынок, выбираем «купить» (напр.железо) и нажимаем быстро «купить» несколько раз и вместо 2-ух тысяч, может оказаться 4.

Cтена
Создаем новый ак! Заходим в ратушу! Нажимаем «развить», «?», «стена»! Появляется таблица, развить ратушу, нажимаем «да»! Быстро выходим в игре! Заходим с основного, как зашли, нажимаем 2 раза «#», нажимаешь «построить»! Стена идет на 21 уровень, прибавится 1 рейтинг.

Читайте также:
Как рассчитать площадь и периметр помещения и в каких случаях следует ее знать?

Tелепортация армии
Отправляем 1 воина на подкреп, быстро переформировываем армию, которая осталась в замке, в армию, которую отправил на подкрепление, армия телепортируется в точку подкреп.

Юниты всех рас
Заходим на мульт. Нажимаем на здание для тренировки, 2 раза на «тренировать». Сверните игру и отрубите интернет. Вернитесь и возобновите подключение. Вводим основной ник и когда зайдет, внизу таблицы нажимаем «закрыть». И тренируйте. Юниты другой расы будут тренироваться отдельно.

Юниты
Нужен медленный интернет. Например заходим в казарму, когда нажимаем «тренеровать», нажимаем назад, тебя выбрасывает на замок, быстро нажимаем на любое здание, допустим конюшню или башню арт, любое вообщем. И пока будет грузится это здание, у тебя зайдет в казарму, выбираем кого и сколько тренировать, и нажимаем «тренировать», тебя как раз забрасывает в конюшню или туда куда ты выбрал и вылетает, что началась тренировка того-то. Все. Нажимаем «ок». Заходим в конюшню, а там лучники или еще кто-то.

Третий баг: Честно не знаю работала ли она вообще, мало верится. Да и на сайте где я ее нашел не было сказано что этот баг делает. Суть в том, что как только ставишь армию тренироваться нужно свернуть игру и перевести время назад.

Баг на Сундучки (Зарабатываем монеты)
Каждый раз когда играете надо чаще использовать номера 1, 2, 3, 7, 8, 9!
Они выйграшные! И если вам попалось 5 монет в 3ем сундучке,
то вы обязательно ещё раз выйграете 5 монет!

Армия (Халявные 5000 разрушителей!)

Отправляем 145 археологов на 145 часов и они принесут артефакт.
Активируй его и у тебя будет 5000 разрушителей!

Баг на Блокировку Военного Штаба противника:
Посылаешь Своему Врагу В Подкрепление 200 Армий.
И Чтобы В Каждой Армии Было По Одному Самому Медленному Воину.
От Такой Перегрузки У Врага Блокируется Военный Штаб.
Пока У Врага Подкрепления Ваши,Он Не Сможет Зайти В Военный Штаб И Не
Сможет Пользоваться Там Ничем.Даже Если Он Разрушит Военный Штаб И
Заново Его Построит,Это Ему Не Поможет.Штаб РазБЛОКИРУЕТСЯ после Того
как Вы Заберете Свои Подкрепления. Открою Секрет.
Лучше Эту фишку делать с друзьями.потому что самому это делать очень очень долго.

Два Рынка (+80 рейта и 40 торговцев)
В локации «замок». Необходимо 2 свободных места.
К примеру, у нас рынок и одно свободное место. Разрушаем рынок,
когда вместо рынка останется свободное место, нажимаем на свободное место и нажимаем,
строить рынок, потом быстро нажимаешь на левую софт клавишу (т.е. назад),
оказываешься в локе «замок», быстро нажимаешь на 2-ую свободную клетку и выбираешь,
построить рынок. Все делать быстро.
Таким образом, у тебя окажется 2-а рынка, когда их улучшишь,
будет +80 рейта и 40 торговцев. Такую процедуру,
можно делать со всеми зданиями!

Казна (Лишние монетки не помешают!)
Заходим в казну, нажимаем на 3 и быстро на 30 или 50 (вообщем на максимальное).
Появится 1ая смс(? P.s.Возможно сообщение игры), жмем отправить и ждем 10 сек.
Выключаем телефон.
Снимут за 3 придут 30 или 50, вообщем максимальное.

Четвертый баг: Нужно создать армию без юнитов и переслать в нее 1000 войнов. Потом зайти в казарму и ставить армию тренироваться.

Заходим в казну, нажимаем на 3 и быстро на 30 или 50 (вообщем на максимальное).
Появится 1ая смс(сообщение игры), жмем отправить и ждем 10 сек.
Выключаем телефон.
Снимут за 3 придут 30 или 50, вообщем максимальное

Пятый баг: Заходим в любое здание, где можно тренировать юнитов больше одного вида. В этом здании на надо пройтись по каждому юниту и поставить максимальное количество воинов. Потом быстро поставить все виды на тренировку. Шестой баг на армию: Нужно зайти в тренировку и выбрать максимальное количество одного из вида войнов. И быстро, многократно нажмать на кнопку тренировать. Так сказать заставим сервер трещать по швам.
Почему баги на армию из списка не работают?
К этому же относится новый баг который говорят рабочий, но это только говорят:

Баг Генерал: Создаем армию с генералом, переходим на другой замок и жмем: военный штаб->генерал затем назад список армий,замковая армия и генерал уже там.

Баг на лояльность :
Сносим храм и резиденцию и не строим в течение суток.

К сожалению все эти баги действовали давно, но их можно использовать для нахождения других багов. Ведь многие баги находились по таким шаблонам. В данный момент эти баги используют на других сайтах о третьем мире и иногда их продают в блогах, хотя с таким же успехом можно самому придумать баг и продать его как рабочий. А покупают такую ерунду игроки, которые не давно забивали в поисковике запрос скачать третий мир война королей. Но за торговлю багами дают бан навсегда, поэтому я настоятельно рекомендую не торговать багами.
Как найти новый баг на армию? Старайтесь!

Читайте также:
Жучки в бане, короед в бане, методы борьбы с короедом в бане Дезцентр-Русь

Aрмия 1
В казарме нажимаем на первое окно «тренировать». Быстро выходим из казармы. Нажимаем один раз, например на склад. После высветится тренировать. Потом выбираем кол-во юнитов и как можно быстрее нажимаем «тренировать».

Aрмия 2
Посылаем подмогу на мульт, потом одновременно на 2-ух замках отправляем назад. Возвращаются 2-е армии.

Aрмия 3
Ставим делать армию. Как только поставил, сразу сворачивай игру и переводи время на час назад. Потом заходи в игру и все увидишь.

Aрмия 4
Создаем армию 0 (ноль), перемещаем туда 1000 воинов, потом заходим в казарму и делаешь армию, сколько хочешь.

Обнаружить баг на армию не простая задача, здесь придется проявить свою фантазию. В качестве примера берем старые баги, а потом ставим эксперименты на он-лайн игре третий мир война королей. Если повезет вы узнаете баг, а если нет, то после поставленных экспериментов вы будите знать больше других игроков. А ведь информация денег стоит, а у вы ее бесплатно получите. Если вы экспериментировали с армией, то вы будите лучше разбираться в боевых действиях, а такие люди очень ценятся в альянсах и часто им дают должность.
Игроки пользовались найденным багом? Пользовались!

Aрмия 5
Заходим в казарму или другой заказчик, видим кнопки, сколько можно сделать воинов максимально и каких можно делать воинов (напр.топоры, арбалеты и револьверы). Быстро нажимаешь на макс.кол-во первого воина и нажимаешь тренировать, быстро делаем тоже самое с другими воинами. Они, все станут тренироваться.

Aрмия 6
Выбираем, по максимуму кого хочешь тренировать и несколько раз подряд нажимаешь «тренировать» (быстро), игра виснет, выходим, заходим заново. Так же можно делать с тренировкой археологов. P.S.: у меня получается 8 армий.

Баг против стены :
Отправляем 1-ого воина в подкрепление замка врага и его армия остается без защиты стены. Следом отправляем атакующую армию.

Баг на вместимость башни артефактов:
Кидайте артефакты на продажу перед приходом археологов.

Иногда некоторым игрокам везет и они находят баг на армию. Обычно они пользуются им для создания самой большой армии, но эта глупая затея (Разработчики отслеживают такие большие армии), потому что за накрутку дают бан на всегда. Более опытные игроки качаю армию не так сильно, им хватает 100-200к. Естественно армию разбавляют слабыми воинами, а не делают ее из одной элиты. Накручиваю армию для нескольких целей:
-Для увеличения цены продаваемого замка
-Для защиты собственного замка
-Для восстановления потерянной армии
-Для того, что бы поднять шум в игре (А как это возможно напасть армией из 20кк лучников. )
-Для того, что бы заставить разработчиков игры (Если как следует пошуметь в игре, то разработчики возьмутся за игру)
-Для того, что бы защитить друзей
-Для того, что бы снести всех обидчиков

Oбход наук для развития добывалок:
Если застроена локация земля:
1)строим склад,
2)когда построился, нажимаем на склад и на «*»(быстро),
3)ждем 20 сек. и нажимаем развить,
Здание на земле начнет развиваться.

Полные склады:
Работает на смартфонах. Сворачиваем игру, меняем дату на 2-10 дней вперед, заходим в игру. Пользоваться ресами нельзя.

Неуязвимость:
Заходим в настройки, стираем название замка, сохраняем. Напасть смогут только через мир.

Баг на проблемы со стеной:
Если это посоветовать новичку, то у него еще долго проблемы будут:
1)нажмите «развить» в инфе о стене,
2)быстро вернитесь на локацию замок и нажмите «*»,
( инфу стены, потом не попасть)

Накрученную армию используют в большинстве случаев для корыстных целей. Например когда то на форуме обсуждали баг армию размером примерно 20кк лучников.

Баг на 30 торговцев:
Быстро нажимаем «отправить», «отправить», «отправить» (P.S.: кол-во отправляемых ресурсов = 10 торговцев*макс. вес переносимый 1 торговцем); Далее сразу же выходим (нажимаем крестик); Ждем, когда выйдет 1 табличка о том, что ресурсы отправлены, нажимаем «ок»; Ждем, когда выйдет 2 табличка о том, что ресурсы отправлены, нажимаем «ок»; Далее быстро жмем «#» и еще раз «#»; Ждем, когда выйдет заветная 3 табличка о том, что ресурсы отправлены ,нажимаен «ок».

Баг на 40 торговцев:
Когда пересылаешь кому-нибудь ресурсы, нажать «отправить», быстро, несколько раз и пойдут, например, вместо твоих 20 торговцев – 40, а в рынке будет написано «в пути 40» и также будет написано что у тебя сейчас -20.

Pазведка
Берем 2-е армии, «юнит» и «разведчик». На замок отправляем так: нажимаем на «Ю», отправить и резко на «Р», отправить. Когда загрузит, жмем назад и отправляем. Кто и откуда идет, жертва не увидит. А мечи будут светится.

Pейтинг 1
Разрушаем дом наук, на его месте строим склад, сносим и опять строим склад.

Pейтинг 2
Заходим в здание, нажимаем «развить», потом быстро на «разрушить», ждем пока высветится окно с «да», «нет», нажимаем «да».

Читайте также:
Как прикрепить полку к стене: нюансы крепления, способы крепления, инструкция, фото,

Pейтинг 3
Заходим на локацию «замок»; Жмем на «*» и сразу же на склад, он покажет добывалку; Разрушаем ее, потом находим ее. Жмем на локацию замок и сразу же на разрушаемую добывалку. Склад исчезнет, а рейтинг и вместимость останутся. После чего на этом месте строим другой склад. Так можно до бесконечности.

Pейтинг 4
1)Строим склад,
2)Когда построился, нажимаем на склад и на «*»(быстро),
3) Ждем 20сек. и нажимаем «развить»,
Добывалка будет улучшаться на 4 уровень(добыча не изменится).

Pейтинг 5
Зайдите на локацию «замок». Нажмите разрушить склад (он должен быть 10лвл). Оказавшись на локации, нажмите «*» и на этот склад. Делайте это быстро! Дождавшись сообщения о 10сек. осмотрите локацию «земля». Одно из зданий исчезнет. Отстроив его получите + к добыче ресов. Не начинайте разрушение с локации «земля» не посмотрев, какое здание оно уберет. Проверяем просто. Нажимаем на «сменить локу», «замок» и на разрушаемую добывалку. Когда отстроите их, получите + рейт за склады.

Pейтинг 6
Берем добывалки 2 и 3 уровня (или 1 и 3); нажимаем на добывалку 2 уровня и сразу же, на добывалку 3. Когда появится окошко, нажимаем на улучшить. Добывалка 3 уровня пойдет на 4 уровень, главное чтобы хватало ресурсов. P.S.: около 2000 каждого ресурса, на одно здание.

Pейтинг 7
Этот баг дает следующее: все здания из вашего замка удаляются, а рейтинг остается прежним. И потом можно по новой строить здания в замке. Для этого нужно:
1. Нажать правую софт клавишу.
2. Выбрать отдел BUG.
3. Там выбрать проблему “здания”.
4. И в сообщений написать что все здания из замка у вас перенеслись в земли.
5. Через некоторое время все здания из вашего замка удалятся, а рейтинг остается.

С уважением \U2S//

Захватываем замки в игре третий мир война королей

Статья о том, как захватить замок в Третьем Мире.

Как захватить замок

Наша цель — максимально развить свой замок и подняться в рейтинге. Раньше увеличить рейтинг можно было только с помощью багов на рейтинг, но сейчас нужно захватывать замки. Как следствие появились баги на количество замков, бунтарей и тд. Стало сложнее развивать мульты, следить за атаками на свой замок и грабить ресурсы. Но и плюсов много…

Захватывать замок можно с любым рейтингом, но для этого построить дом путешественника, резиденцию и храм. Также необходимо поставить на тренировку бунтаря, которым будет производиться захват замка. Конечно не стоит забывать, что при захвате замка с маленьким рейтингом у нас станет больше проблем: придется искать ресурсы на развитие замка и армию в нем для его защиты, которой всегда не хватает.

Значение зданий, которые необходимо построить для захвата

Главным зданием при захвате другого замка я считаю дом путешественника, потому что только в нем можно построить бунтаря без которого захват замка не возможен. Бунтаря можно будет построить не одного, но их количество будет зависеть от лояльности населения. Вторым по значимости зданием можно считать храм, потому что после захвата замка именно в нем будет производиться уменьшение бунта населения. Понизить бунт можно раздав населению ресурсы или заплатив монеты из собственной казны. И наконец резиденция, которая отвечает за количество замков, которые можно будет захватить. А определить это количество замков можно по количеству лояльности населения.

Подготовка к захвату замка в третьем мире

Прежде всего постройте бунтаря (лучше построить двух для надежности). Один бунтарь в атаку идти не может, поэтому постройте армию для его защиты. Учитывайте то, что этот юнит не имеет показателей и он легко погибает от одного вражеского юнита! Одновременно нужно искать замок, который будем захватывать. Это делается в локации мир. Можно захватить заброшенный замок, а можно уже захваченный (тут лучше делать выбор основываясь на количестве армии, которую вы готовы отдать за замок). После составления списка жертв начинаем отправлять на них разведку. По результатам разведки определяем нужен нам этот замок или нет.

Начинаем захват замка с помощью бунтаря

Итак, после того, как мы нашли замок, который будем захватывать мы будем его обработать, а именно сносить всю армию в нем. Можно снести всю армию самому, а можно подождать пока ее снесут за вас (Этот процесс описывать не имеет смысла). Когда армия будет снесена мы приступаем к захвату. Всего будет четыре армии: армия для сноса армии в замке (возможно, что противники пошлют подкрепление), армия с бунтарем и два подкрепления. Вначале посылается армия для сноса, за ней быстро шлем армию с бунтарем, а потом подкрепление. Таким образом мы оберегаем нашего бунтаря от подлости соседа по карте. Но зачем нам нужно второе подкрепление? Дело в том, что во время второй атаки бунтарем старое подкрепление будет на захватываем замке и его необходимо будет отослать в замок перед старой атакой. Естественно защитить этим подкрепление замок мы не сможем, ведь оно будет идти в наш замок. Вот именно для этого создается второе подкрепление, которое будет идти во время второй атаки после армии с бунтарем.

Читайте также:
Как сделать стеллаж для гаража и хозблока на даче - советы и чертежи

Некоторые хитрости захвата замка

Армию для сноса армии в замке и армию с бунтарем надо делать из одинаковых юнитов. Это делается для того, что бы одно армия не обогнала другую. А то получиться ситуация, когда вы уничтожаете свое же подкрепление… Учитывайте то, что бунтари разных рас поднимают бунт по разному и подкрепление перед приходом бунтаря необходимо отсылать обратно. Внимательно следите за отчетом в котором указывается бунт замка, возможно что захватывать будет не один человек.

Что делать когда замок захвачен?

После того как захватили замок вы должны перейти в него, для этого нажмите на 0, а потом на захваченный вами замок. На нем прежде всего нужно изменить название и описание. А потом пошлите со своей столицы подкрепление и начните активно строить армию и здания. При тренировки армии в три потока врагу будет труднее захватить ваш новый замок.

Третий мир (игра)

Логотип игры

Третий мир: война королей (англ. The third world: war of kings ) — многопользовательская онлайн игра, позиционирующая себя как экономическая и военная стратегия. Распространена в странах СНГ и остальных странах бывшего СССР. Игра была выпущена компанией Fenix-soft в 2009 году. За время истории игры было выпущено немало обновлений, недавно был обновлён клиент, включающий в себя четвёртую расу — орков.

Содержание

Описание игры

Главная суть игры заключается в развитии своего королевства. После регистрации, игроку предоставляется замок (столица), развивая его, он может вести торговлю или помогать другим игрокам. Первые 5 дней на замок нельзя напасть, предполагается, что за это время игрок должен вступить в альянс и набрать первый рейтинг. Общение — это залог успешного развития замка, без помощи других игроков выжить будет очень трудно. Игроки могут пересылать друг-другу ресурсы, отправлять подкрепление армией.

Графика: Высокая четкость деталей, отличные рисунки зданий и юнитов, а также хороший фон, а главное это всё не напрягает глаза.

Нововведения в игре

Twitter

24 сентября 2011 года, был создан блог третьего мира в твиттере. В блоге разработчики игры выкладывают самую разную информацию о нововведениях в игре. Блог в твиттере.

Оазисы

29 октября в игре появились оазисы. Оазисы позволяют увеличить добычу ресурсов в замке. Они хаотически разбросаны по всей карте третьего мира. Изначально, они не кому не принадлежат, но в них имеется определенное количество войска, для обороны. Захватить оазис можно с генералом.

5 типов оазисов:

  • Древесный – добавляет 25% добычи дерева.
  • Каменный – добавляет 25% добычи камня.
  • Железный – добавляет 25% добычи железа.
  • Пищевой – добавляет 25% добычи еды.
  • Смешанный – добавляет 20% всех 4 видов ресурсов.

они пока есть тока 300 400 и 400 520 поискайте а те кто живет 3000 400 прийдется ждать чтоб они появились рядом

В игре присутствуют

  • 45 разных типов зданий;
  • 30 оригинальных юнитов;
  • Артефакты, наука, экспедиции;
  • Альянсы- кланы
  • Форум;
  • Чат
  • ЗАГС;
  • Анекдоты;
  • Киноафиша, Новости кино;
  • Новости РФ, Украины и мира;
  • Лотерея;
  • Подарки и многое другое.

В игре существует четыре расы: люди, эльфы, гномы и орки. Орки — новая раса в игре и поэтому ею сложнее управлять, чем остальными.

  • Люди — сбалансированная раса. Одинаково владеет как атакой, так и защитой.
  • Эльфы — миролюбивая раса. У Эльфов хорошая защита, но плохая атака.
  • Гномы — воинственная раса. Гномы хорошо атакуют, но защита у них слабая, поэтому они ипользуют тайники для того, чтобы прятать ресурсы.
  • Орки — так же воинственная, как и гномы, но атака орков, в 2 раза выше, чем у гномов.

Для людей, при постройке юнитов, зданий и тому подобного затрачивается большое количество железа. У эльфов — дерево. У гномов — камень, а у орков — еда.

Военная часть игры

По мере развития, игрок создаёт армию, с помощью которой можно отбирать ресурсы у соседей и уничтожить врагов. Так же в игре, возможен захват заброшенных, или уже захваченных другими игроками, замки.

Юниты

В игре существует множество юнитов, для каждой расы со своим названием. По урону, они почти равны. Юниты в игре можно улучшать. Для этого нужна кузница и школа магии. Улучшать у юнитов можно только атаку и защиту. На всё это нужны ресурсы. Юниты — армию, можно переформировывать в уже существующие, или в новые армии. После строительство юниты помещаются в замковую армию — из которой уже можно перемещать в другие. Замковая армия не атакует, а только защищает замок. Для атаки необходимо переформировывать в созданную игроком армию.

Читайте также:
Рейтинг 10 лучших унитазов популярных производителей — ТОП 10

Генерал

Генерал, нужен, для того чтобы управлять армией, в которой он находится (его можно переформировывать). У генерала существуют уровни, их можно получать до бесконечности. С каждым новым уровнем, получается опыт. Опыт можно тратить на улучшение характеристик генерала — это личная атака, личная защита, управление атакой, управление защитой, карьера и скорость восстановления. Генерал получает урон, равный урону полученной им армии. Если уничтожена вся армия, соответственно, генерал убит, но при этом он тоже получит опыт. В игре, можно иметь не больше 3 генералов. При этом должен быть один «живой». Генералов, в игре можно «воскрешать».

Захватываем замки в игре третий мир война королей

Скриншоты: http://3-mir.ru/?p=16
Краткое описание:
Третий Мир Война Королей – онлайн игра, мобильный аналог всемирно известной браузерной игры Travian. Игра позиционирует как экономически-боевая стратегия. В распоряжении 3 уникальных расы, 30 типов войск, более 40 различных зданий. В зависимости от предпочтения можно выбрать разную стратегию игры – нападающую, оборонительную или заниматься исключительно производством и продажей ресурсов.

Рзработчики прислушались к пожеланиям пользователей и обновили графику, сделали игровой процесс более понятным. В игре Вы сможете не только сразиться с другими игроками, а так же приятно провести время за чтением свежих анекдотов, гороскопов и цитат Рунета, найти новых и старых друзей.

Подробное описание: http://3-mir.ru/?cat=5
Чтобы начать играть надо скачать Ява игру и установить на телефон, а уже после зарегится.
А можно и на ПК играть.
Скачать Java игру: http://3-mir.ru/?p=3
Как играть на ПК: http://3-mir.ru/?p=32

На мой взгляд, это лучшая онлайн-игра для мобильных телефонов! Вы будете играть в нее дни, месяцы и даже годы и все равно не забросите! Однозначный хит на все времена!

Заходите в игру!, будем вместе покорять Мир, будем в одном алянсе!
Если что пишите на игрока Bolt33.
Кстати на игру в день уходит 400Кб(это максимум), это где-то 3-4 рубля.

Никто не хочет пропустить со мной по рюмке водки или чего нибудь другого? Праздник же 23Февраля.

маленький срок годности у жывого пива, пару суток вроде, не больше :)

Добавлено через 17 минут
з.ы. скачал игру. мне теперь нельзя спать и есть, а только играть?)) много траффика жрёт с трубы?

много траффика жрёт с трубы?

Кстати на игру в день уходит 400Кб(это максимум), это где-то 3-4 рубля.

Xairex, а как ты цитату ставишь :smiley) ?
Ektallion, луше не спать :smiley) ! Как говорится: Война войной, а обед по расписанию!
А насчет вопроса “много траффика жрёт с трубы?”, ответ есть выше! Если с телефона дорого то можешь через комп играть, на сайте http://3-mir.ru/ полазишь и найдешь ответ!

Я ни разу не пил живое пиво :'( , ну то которое живет три дня отсилу, Оно наверное дорогое и в обычных магазинах не продается.

Xairex, а как ты цитату ставишь :smiley) ?

В правом нижнем углу каждого сообщения есть кнопочка “QUOTE” (но это на скине Aria).

А для скина форума по умолчанию, смотри ниже (разные опции для ответа с цитированием):

Цитата:
__________________________________________________ _____________________________
Сообщение от Ektallion >>
з.ы. не могу зарегаццо в игре, пишет что соединение с сервером разорвано, уже третий раз так :((
__________________________________________________ _____________________________

Поидее глюков не должно быть, так как неделю назад игра переехала на новый сервер.
А соединение на каком этапе прерывается? Посмотри вот эти три картинки:
1-я (http://3-mir.ru/wp-content/uploads/2010/02/e1.JPG)
2-я (http://3-mir.ru/wp-content/uploads/2010/02/e2.JPG)
3-я (http://3-mir.ru/wp-content/uploads/2010/02/e3.JPG)
и скажи после какой идет прерывание?

Я с таким раньше не сталкивался.
Ektallion, да ты прав :smiley) , наверное надо зарегится через комп. А потом играть на телефоне :smiley) .
А насчет того что, когда соединение с сервером разорвано, и ты жмешь повторить и оно не повторяется и приходится выходить и заново заходить, то тут ничего страшного нет. Такая ерунда у 30% игроков.

Я тут замок создал, можешь проверить с помощбю него, входит в игру или нет
Логин: GOHA.RU (не забудь току написать)
Пароль: 123456

Добавлено через 11 минут
Цитата:
__________________________________________________ _____________________________
Сообщение от Ektallion >>
з.ы. оффтоп – а вы не знаете ммо на трубу, там ещё войном или магом бегаешь, вроде знаменитая.
__________________________________________________ ______________________________

Захватываем замки в игре третий мир война королей

Рейтинг юнитов и рас в третем мире

самый грузоподьёмный:
1. рыцарь люди
2. кентавр эльфы
3. паладин люди
4. защитник гор гномы
5. единорог эльфы
итого: ЛЮДИ

самый живучий:
1. энт эльфы
2. джин люди
3. йети гномы
4. защитник гор гномы
5. кентавр эльфы
итого: ЭЛЬФЫ

самый сильный в атаке физической:
1. защитник гор гном
2. паладин эльф люди
3. кентавр эльф
4. рыцарь люди
5. револьверщик гном
итого: ГНОМЫ

Читайте также:
Как монтировать гипсокартон на стену правильно: -инструкция по монтажу своими руками, цена, фото

самый сильный в атаке магии:
1. единорог эльфы
2. чародей люди
3. жрец рун гномы
4. созидающая эльфы
5. револьверщик гномы
итого: ЭЛЬФЫ

самый сильный в защите от физ. атак:
1. револьверщик гномы
2. рыцарь люди
3. кентавр эльфы
4. энт эльфы
5. паладин люди
итого: ЭЛЬФЫ

самый сильный в защите от маг. атак:
1. единорог эльфы
2. созидающая эльфы
3. паладин люди
4. . Читать дальше »

Прогресивный – Объединение артефактов и рецепта позволяет получить добычу ресурсов + 20% всех видов ресурсов. Время действия: 6 дней. Необходимо: Артефакт (Топор дровосека,Кувалда кузнеца, Молот каменщика, Корзина изобилия); рецепт Добывающий.
Тайна замка

Тайна замка – Тайны старейшин, помагают улучшить вам тайники. Ваши тайники в замке смогут вмещать на + 30% ресурсов больше. Время действия: 6 дней. Необходимо: Артефакт (Тайный погреб), пецепт Таинственный.

Созидатель – За постройки зданий берутся профессиональные мастера. Скорость постройки зданий и цена улучшения – 20%. Время действия: 5 дней. Необходимо: Артефакт (Строительный камень, Руки мастера); рецепт Архитектуры.
Караван

Караван – Ваши торговцы переносят больше на + 30% ресурсов. Скорость торговцев + 5. Время действия: 6 дней. Необходимо: Артефакт (Торная дорога, Торговые быки); рецепт Рынковый.
Небесна . Читать дальше »

1)Снести все тайники- построить домики

2)Снести университет –построить склад

3)Снести дом мудрецов- построить домик

4)Снести дом путешественника (всё равно пока не работает)

5)Снести башню артефактов- построить склад

6)Смотровую вышку можно снести-построить склад.

Словарик жителя третьего мира

Альянс-союз игроков, которые объединяются для борьбы с противниками

Али- сокращенное от альянс

Ал – сокращенное от альянс

Артефакт- Предмет, который был найден археологами. Этот предмет увеличивает скорость передвижение, скорость добычи ресурсов, сила войнов и т.д.

Археологи- юниты которые занимаются добычей (нахождением) артефактов

Арбалетчик- Юнит хорош в защите

Академия магов- Здание служит для постройки магических юнитов

Башня артефактов- Здание в котором хранятся артефакты добытые археологами

Бонус-раздел в меню игры

Военный штаб- служит для управления армиями и генералом

Глава ала- Основатель альянса, человек трудящийся на благо альянса.

Генерал- Понятно из названия кто это такой =)

Гена- сокращенное от генерал

Гномы- дна из рас третьего мира

Грифон- Юнит который доступен дл . Читать дальше »

Для начала нужно быть не “слабым” замком т.е с рейтингом больше 800 у вас должен быть построен:

Теперь подробнее,что каждое здание “делает”.

Храм-Из названия понятно, что это священное здание королевства.В этом здании можно “успокоить” бунт раздав народу еды и материалов.

Дом путешественника-В этом здании обучаються люди которые в одиночку могут поднять бунт во всём королевстве противника.

Количество бунтрей зависит от вашей лояльности которая достигаеться с помощью постройки Резиденции.

Резиденция- Место где живёт король или правительствос помощью него можно повысить лояльность только на это нужно потратиться. 45 золотых стоит провести праздник.

Постройте бунтаря у себя в доме путешественника отправьте его вместе с армией в ближайший ПУСТОЙ замок. Если вы хотите захватить замок например своего врага то нужно убить все войска в з . Читать дальше »

Генерал – это особый тип юнита в Третьем Мире, призванный контролировать и управлять вашими армиями. Начать подготовку генерала, вы можете из доступных воинов в замковой ирмии. Тренировка генерала невозможна из разведчиков и сверх-юнитов. Генерал, как и любой воин может входить в состав какой-либо армии. Такая армия, попадет под управление генералом. На данный момент генерал имеет 7 параметров: личная атака, личная защита, бонус при командовании атакой, бонус при командовании защитой, медицина, карьера, военное дело. За каждый бой (в зависимости от потерь противника) отпыт генерала увеличивается, при определенном количестве генерал переходит на новый уровень.

Личная атака – каждое очко увеличивает личную атаку генерала.
Личная защита – увеличивает личную защиту генерала.
Бонус атаки армии – каждое очко повышает навыки командования генерала при нападениях, тем самым увеличивает силу атаки на 0.1%.
Бонус защиты армии – ка . Читать дальше »

Здесь все смайлы – картинки, Третьего Мира:

:-) – улыбается;
:-P – радостный;
8) – ухмылка (не знаю как по-другому назвать:));
]:-> – обиженный;
:'( – плачет;
:-* – целует;
=0 – удивлен;
@) – сердце.

Все подробности в видео уроке.

Выиграть в Фортуну легко чистая математика и ни какого мошенничества.

Многие спрашуют как выиграть в Фортуну роскажу вам все в двух словах.

Для начала вам потребуется 100 золота.

И так заходите в фортуну ставите ставку 1 золота смотрите на 1е число если меньше 40 ставите больше многие говорят что первые 3 ставки если ставить больше то в 70% случаев выпадает победа не спорю это правда. Если вы выиграли первые 3 ставки то успокойтесь на часа 2-3 ато все спустите на 0, а если проиграли то отыграться очень легко повышаете сразу ставку в двое ставите 2 золота и опять на предведущие если ставили больше ставите больше если меньше значит меньше. Если опять поражение то заново поднимаете ставку в 2е до 4 и так пока не выиграете, начиная ставить с 1 золота мне максимум приходилось поднимать до 16. Говорят что больше 5 поражений не бывает подряд так что 1, 2, 4, 16, 32 в крайнем случае 64 золота на ставку так вы всегда сможете отыграть поставленную . Читать дальше »

Читайте также:
Регулировка точности хода механических часов

Природные каменные материалы и изделия – Промышленные материалы

Природные (естественные) каменные материалы и изделия получают из горных пород путем механической обработки (дробления, раскалывания, распиливания, тески, шлифовки, полировки). Для строительства используют как рыхлые (например, песок, гравий), так и массивные горные породы (граниты, известняки, песчаники и др.)

Горные породы служат основным сырьем для получения

  1. природных каменных материалов (бутовый камень, щебень) и изделий (пиленые и тесаные плиты; фасонные детали для облицовки зданий и сооружений; пиленые, тесаные и колотые камни правильной формы; ступени, кровельные плитки и др.);
  2. вяжущих веществ и искусственных каменных материалов получаемых обжигом горных пород: например, обжигом глин (кирпич), известняков (известь), известковых мергелей или смесей известняков и глин (цемент).

Материалы и изделия из природного камня имеют в строительстве самое разнообразное применение.

Легкие породы

Легкие (пористые) породы используют в виде камней для кладки стен зданий (взамен кирпича) и в раздробленном виде (щебень) для изготовления легких бетонов.

Тяжелые породы

Тяжелые (плотные) породы применяют в виде бутового камня для фундаментов и стен неотапливаемых зданий, а щебень из них — для изготовления тяжелых бетонов.

Штучные

Штучные (пиленые, тесаные, шлифованные, а иногда и полированные) изделия из природного камня употребляют в качестве облицовочных материалов. Такие облицовки служат:

  1. для защиты сооружений от разрушительных внешних воздействий (конструктивная облицовка гидротехнических сооружений, опор мостов, набережных и т. п.);
  2. для достижения определенного художественного эффекта (например, внутренняя архитектурная облицовка стен полированными каменными плитами);
  3. для наружной облицовки цоколей, для частичной или сплошной облицовки наружных стен.

Россия богат месторождениями различных горных пород, в том числе цветных (декоративных), являющихся высококачественным материалом для наружных и внутренних облицовок капитальных зданий и сооружений. Благодаря, систематическим работам по разведке природных богатств были открыты и разрабатываются многочисленные месторождения ценных горных природных каменных материалов пород для строительства.

Строительная классификация каменных материалов

Природные каменные материалы и изделия можно разделить на следующие основные виды.

Грубообработанные каменные материалы

  1. бутовый камень — куски неправильной формы (рваный бут), размером (в поперечнике) более 150 мм, добываемые при взрывных работах, или же неправильные плиты (постелистый бут и плитняк), получаемые выломкой из слоистых пород (главным образом из известняков и песчаников); бутовый камень получаю также в виде отходов при распиловке известняка, ракушечника, туфов и т. п.;
  2. щебень – куски размером от 5 до 150 мм, образующиеся при дроблении камня; встречается также природный остроугольный щебень (дресва);
  3. песок и гравий (гравий окатанный природный щебень), получаемые без обработки или путем просеивания рыхлых горных пород (иногда с промывкой и частичным дроблением излишне крупных кусков)

Изделия и профилированные детали из природного камня

  1. штучный камень и плиты правильной формы с различно обработанной поверхностью (грубооколотые, тесаные, пиленые, шлифованные, полированные);
  2. штучные фасонные (профилированные) из делия разной формы с различно обработанной поверхностью (ступени, подоконники, профилированные камни и плиты);
  3. плитки для кровель (сланцевые), плитки и плиты для полов и т. п

Высокая прочность и твердость большинства горных пород делают их добычу и обработку очень трудоемкой. Поэтому операции по добыче и обработке камня все шире механизируются: советскими инженерами предложены новые способы добычи и ряд механизмов для облегчения и удешевления работ по получению каменных материалов и изделий

Получение каменных изделий

Разрабатывать породы, предназначенные для облицовки сооружений, обычным взрывным способом нельзя, так как при этом в камне образуются тонкие трещины, понижающие его атмосферостойкость.

Разработка этих пород состоит из следующих основных операций:

  • а) отделения от массива блоков – сравнительно крупных размеров и по возможности правильной формы;
  • б) подготовки блока к разделке выравнивание недостаточно правильных поверхностей);
  • в) разделки полученных блоков на изделия требуемой формы или распиливания блоков на плиты;
  • г) обработки кромок и поверхностей каменных изделий.

Для отделения «блоков» используют трещины, имеющиеся в породе, или ведут бурение с последующим расклиниванием (буроклиновой способ).

Применение изделий из природного камня

Применение изделий из природного камня дает в этих случаях возможность получить атмосферостойкие и одновременно декоративные облицовки.
Природные каменные материалы из рыхлых пород (песок, гравий), а также щебень используют для получения искусственных каменных материалов — бетонов и растворов, цементируемых различными вяжущими веществами. При строительстве дорог широко применяют природные каменные материалы как в виде песка и гравия, так и в виде околотых или грубо отесанных изделий (брусчатка, шашка, бортовые камни).

Читайте также:
Устранение плохого контакта USB-разъема планшетного компьютера с периферийными устройствами

Изучение свойств природных каменных материалов существенно облегчается, если основываться на классификации горных пород, учитывающей условия их образования (генезис пород). Принципы такой генетической классификации были установлены еще М. В. Ломоносовым в 1763 г. В дальнейшем, по мере развития геологии, эта классификация совершенствовалась; особенно много в этой области сделано советскими учеными. Условия образования горных пород предопределяют общий характер строения пород данной группы. От строения же зависят основные свойства горных пород, а следовательно, и условия применения природных каменных материалов.

Природные каменные материалы виды

В строительстве наиболее широко используют следующие важнейшие виды горных пород природных материалов

  • I. Изверженные (магматические) породы:
    • а) глубинные массивные: граниты, сиениты, диориты, габбро;
    • б) излившиеся массивные: порфиры, порфириты, диабазы, базальты, андезиты, трахиты;
    • в) обломочные рыхлые: вулканические пеплы, пемзы;
    • г) обломочные цементированные: вулканические туфы.
  • II. Осадочные (пластовые) породы:
    • а) химические осадки: гипс, ангидрит, некоторые виды известняков, доломиты, магнезиты, известковые туфы;
    • б) органогенные: большинство известняков, мел, ракушечники, диатомиты (трепелы);
    • в) обломочные рыхлые: глины, пески, гравий;
    • г) обломочные цементированные: песчаники, конгломераты, брекчии.
  • III. Видоизмененные (метаморфические) породы:
    • а) видоизмененные изверженные породы — гнейсы;
    • б) видоизмененные осадочные породы: кварциты, мраморы, сланцы.

Применение природных каменных материалов в нашем строительстве все время увеличивается, организовываются новые районные карьеры с комплексной механизацией добычи и обработки камня, щебня, гравия и песка, а также штучных каменных изделий.

Pereosnastka.ru

Обработка дерева и металла

Группу природных каменных материалов составляют изделия, получаемые из горных пород. Горные породы используются как в природном виде, так и после соответствующей механической обработки (дробления, распиливания, тесания, шлифования и т. д.).

Состоят горные породы из одного или нескольких минералов. Порода, состоящая из одного минерала, называется простой, а состоящая из двух и более минералов — сложной.

Важнейшими минералами, входящими в состав горных пород, являются кварц (Si02), полевой шпат, слюда, каолинит (А1203—2Si02-2H20), кальцит (СаС03), магнезит (MgC03), доломит (CaC03-MgC03), гипс (CaS04-2H20) и др.

От состава и строения горных пород зависят их основные физико-механические и другие свойства. Большинство горных пород и материалов из них обладают высокой плотностью, прочностью, атмосферной и морозостойкостью, малым водопоглощением и т. д. Поэтому они используются для кладки и облицовки фундаментов, стен различных зданий, постройки и облицовки гидротехнических сооружений (мостов, плотин и т. д.), устройства насыпи и дорожных покрытий, железных и шоссейных дорог, а также для производства вяжущих веществ, безобжиговых и керамических изделий, стекла и т. д. Особо легкие породы применяются в качестве теплоизоляционных засыпок.

Состав и строение горных пород зависят от условий их образования. Все горные породы по происхождению подразделяются на три группы: изверженные, осадочные и видоизмененные.

Изверженные породы. Изверженные породы образовались в результате охлаждения и отвердевания огненно-жидкой массы — магмы, поднявшейся из глубин земли. Они представляют собой алюмосиликатные массы, состоящие из кварца, полевых шпатов, слюд и других темноокрашенных минералов, придающих цвет породе.

Изверженные породы делятся на массивные и обломочные.

Породы, имеющие плотное строение, относятся к массивным, более рыхлые породы относятся к обломочным.

Массивные породы делятся на глубинные и излившиеся.

Глубинные породы образовались при высоком давлении и медленном охлаждении магмы в глубине земной коры, что благоприятствовало процессу кристаллизации их минералов. Поэтому они имеют ярко выраженное кристаллическое строение, большую объемную массу — 2,6—3,2 г/см3, высокую прочность на сжатие — 130—350 МПа, атмосферостойкость и плотность, хорошо шлифуются и полируются до зеркального блеска. К ним относятся: гранит, сиенит, диорит, габбро и лабрадорит. Применяются они для фундамента и внешней облицовки зданий, сооружений, дорожных покрытий, получения щебня для бетонов и во многих других случаях, где требуется высокая прочность и атмосферостойкость.

Излившиеся породы образовались в результате быстрого охлаждения магмы, уже излившейся на поверхность или находящейся близко к поверхности. По химическому и минералогическому составу и свойствам они аналогичны глубинным породам, но отличаются от последних скрытокристаллическим строением. К ним относятся: порфиры — аналоги гранита, трахиты — аналоги сиенитов, андезиты — аналоги диоритов, диабазы и базальты — аналоги габбро.

Применяются они для мощения дорог, откосов набережных, при получении щебня для бетонов и изготовления ряда изделий для химической промышленности (плиток, сосудов и др.) методом литья.

Обломочные породы представляют собой мелкие частицы магмы, выброшенной на поверхность земли при извержении вулканов. Они целятся на рыхлые и сцементированные. Породы, оставшиеся в том виде как они образовались, называются рыхлыми, а породы, подвергшиеся влиянию цементирующих веществ и давлению, — сцементированными. Первые характеризуются высокой пористостью, малой объемной массой и невысокой прочностью на сжатие. К ним относятся вулканические пеплы — мелкие порошкообразные частицы размером до 5 мм, вулканические пески — частицы от 5 до 30 мм. Применяются они в качестве теплоизоляционных засыпок, а также в качестве щебня для производства легких бетонов.

Читайте также:
Как отмыть бутылку от растительного масла?

Сцементированные породы имеют большую объемную массу и высокую прочность на сжатие. К ним относятся вулканические туфы, образовавшиеся из пеплов и песков, лава, образовавшаяся за счет попадания песка и пепла в массу до ее остывания. Характеризуются они высокой пористостью и большим содержанием кремнезема в активной форме. Применяются для кладки стен (в виде пиленых камней), в производстве вяжущих веществ (в виде гидравлических добавок), в качестве щебня для легких бетонов.

Осадочные породы. Эти породы образовались в результате разрушения изверженных пород под воздействием воды, ветра, температуры, давления, углекислого газа и других атмосферных факторов.

Состоят они чаще, всего из кремнезема в аморфной и кристаллической форме, силикатов алюминия, а также из углекислых, сернокислых и других солей- Все они имеют сложное строение, малую плотность и прочность. Они широко применяются в строительстве, являясь местным строительным материалом. Эти породы служат исходным сырьем для производства керамических изделий (глина, песок), стекла, минеральных вяжущих веществ (цемент, гипс, известь и др.), искусственных безобжиговых изделий (бетон, силикатный кирпич и т. д.).

В зависимости от вида и условий образования осадочные породы делятся на механические отложения, химические осадки и органогенные отложения.

Механические отложения — это рыхлые или цементированные вещества, оставшиеся на месте разрушения или перенесенные водой на новое место.

К рыхлым относятся гравий или природный щебень (куски размером от 5 до 70 мм), песок (зерна от0,15 до5 мм), глина, каолин, бентонит, размер частиц которых менее 0,005 мм, и др. Используются они для производства керамических изделий, бетонов, устройства железнодорожных насыпей и т. д.

Цементированные вещества — это рыхлые породы, связанные каким-либо природным цементом. К ним относятся песчаник (сцементированный песок), брекчий (сцементированный гравий или Щебень) и др. Используются они для бортовых камней, облицовки, получения бетонов и т. д.

Химические осадки образуются при испарении и выделении из водных растворов тех или иных минералов. Химические осадки чаще всего переносятся водой на новое место, где и образуют отложения. К ним относятся гипс (CaS04-2H20), ангидрит (CaS04), магнезит (MgC03) и доломит (CaC03-MgC03). Применяются они для производства вяжущих веществ и огнеупоров (магнезит, доломит).

Органогенные отложения образовались при осаждении продуктов отмирания растительных и животных организмов, находившихся в воде. Состоят они из углекислых солей кальция, магния и кремнезема. К ним относятся: известняки, мел, диатомиты, трепелы и т. д. Используются они в качестве сырья для производства вяжущих веществ, красок, замазок, для тепло- и звукоизоляции; известняки — для получения бутового камня, облицовочных плит, плит для полов, камня для стен, а также щебня для бетона и дорожных покрытий.

Видоизмененные породы. Видоизмененные (метаморфические) породы образовались из изверженных и осадочных пород в результате действия на них высоких температур и давлений. От первоначальных пород они отличаются слоистым строением (легко разделяются на тонкие слои), обладают высокой плотностью, прочностью и атмосферостойкостью. Они делятся на видоизмененные изверженные и осадочные породы.

К видоизмененным изверженным породам, образовавшимся из гранитов, относятся гнейсы. Применяются они в тех же случаях, что и граниты-

К видоизмененным осадочным породам относятся глинистые сланцы, мрамор и кварцит. Глинистые сланцы (природный шифер) образуются из глин, легко раскалываются на тонкие плитки (4— 8 мм), которые применяются для кровли. Мрамор образуется из известняка, имеет высокую прочность и плотность, хорошо шлифуется и полируется. Применяется он для внутренней облицовки помещений, изготовления перил, подоконных досок, лестничных ступеней и других декоративных отделочных изделий. Для наружной облицовки его применять нельзя, он нестоек к сернистым и другим газам. Кварцит образуется из песчаников, имеет очень высокую твердость, плотность и прочность. Применяется для опор, наружной облицовки (в виде плит и камней), получения щебня и бетона и для дорожных работ.

Материалы и изделия из горных пород. Из горных пород путем различных видов механической обработки (пиления, раскалывания, шлифования, полирования и др.) получают готовые изделия и материалы, которые делятся на следующие группы и предназначены для кладки (бутовый камень и стеновые блоки); наружной и внутренней отделки (плиты облицовочные, профильные изделия, ступени, подоконники, балясины и др.); кровли (плитки кровельные); дорожных покрытий (булыжник, брусчатка, бортовой камень, гравий, щебень, песок и др.); производства бетона и других безобжиговых материалов (гравий, щебень, песок и др.).

По характеру обработки они делятся на грубообработанные и обработанные. К грубообработанным относятся материалы неправильной формы с неровной, шероховатой поверхностью (булыжник, бутовый камень, гравий и т. д.). Материалы правильной формы, с гладкой, иногда до зеркального блеска поверхностью называются обработанными.

По объемной массе (кг/м3) они делятся на тяжелые (более 1800) и легкие (до 1800). По пределу прочности на сжатие (МПа) они подразделяются на марки: легкие — от 0,4 до 20 и тяжелые — от 10 до 100; по морозостойкости (числу циклов замораживания и оттаивания) от МрзЮ до Мрз500.

Читайте также:
Toyota Porte и Spade 2013- новый минивэн Порте и Спэйд от Тойота

Материалы для каменной кладки. К ним относятся бутовый камень и блоки стеновые, получаемые из изверженных и осадочных горных пород.

Бутовый камень неправильной формы размером от 150 до 500 мм, весом от 20 до 40 кг, имеет прочность на сжатие до 100 МПа. В зависимости от способа добычи он бывает рваным и постелистым.

Рваный камень получают взрывным способом.

Постелистый камень получают выколкой из слоистых пород: он имеет правильную форму и более ровную поверхность. Бутовый камень, благодаря высокой прочности, морозо- и водостойкости применяется для кладки фундаментов, стен неотапливаемых зданий, напорных башен, колодцев водонапорной сети, водостоков и т. д. и перерабатывается на щебень для бетона.

Стеновые блоки изготовляют из легких осадочных (объемная масса не более 2,2 г/см3) и менее прочных пород (прочность на сжатие до 50 МПа) —туфа и ракушечника. Пиленые камни в связи с их малой теплопроводностью применяются для кладки наружных и внутренних стен и перегородок жилых зданий. Размер блоков (мм): длина 40—300, ширина 30—50 и высота 80—100-

Материалы для наружной и внутренней облицовки имеют приятный внешний вид, правильную форму, гладкую, иногда полированную поверхность, обладают высокой морозо- и атмосферостой-костью и достаточной прочностью. Изготавливают их из прочных и плотных изверженных, осадочных и видоизмененных пород. К ним относятся облицовочные плиты и фасонные изделия.

Облицовочные плиты получают путем распиливания горных пород. Они имеют правильную форму и гладкую, чаще всего полированную поверхность, применяются как для наружной, так и для внутренней отделки. Для наружной отделки используют более толстые плиты (40—80 мм), изготавливаемые из изверженных пород, для внутренней облицовки — менее толстые (10—40 мм), как правило, с полированной поверхностью, которые изготовляют из осадочных и видоизмененных пород (мрамора, гипса, известняка И др.).

Фасонные штучные изделия получают путем обработки изверженных и видоизмененных пород на специальных станках. Их изготовляют, как правило, из пород с красивым строением (гранита, мрамора и др.). Поверхность их должна быть полированной, без трещин, пятен и легко разрушающихся включений. К фасонным изделиям относятся подоконники, ступени, поручни, перила, балясины, карнизы, розетки, орнаменты и многие другие художествен-но-декоративные изделия.

Материал для кровли — кровельные плитки получают из глинистого сланца, раскалывая его на отдельные пластины прямоугольной и ромбовидной формы. Выпускают их размером от 250X Х150 до 600×350 мм и толщиной 4—8 мм. Они обладают высокой водо- и морозостойкостью (не менее 25 циклов) и применяются для кровли жилых, административных и промышленных зданий-Срок службы кровли из этих плиток исчисляется десятками и сотнями лет.

Материалы для дорожных покрытий. Для дорожных покрытий используют различные материалы с высокой плотностью, прочностью, водо- и морозостойкостью и высоким сопротивлением к истиранию. К ним относятся бортовой камень, булыжник, брусчатка, а также щебень, гравий и песок.

Их получают из плотных и прочных изверженных и осадочных пород. Бортовой камень выпускают длиной от 70 до 200 см, высотой 30 и 40 см и шириной 10, 15 и 20 см; морозостойкостью не менее 25 циклов; прочность на сжатие не менее 40 МПа. Камень неправильной формы размером до 300 мм, полученный путем раскалывания, называют булыжником. Применяется он для получения щебня для бетонов и дорожных покрытий.

Если камню придать форму параллелепипеда, слегка суживающегося книзу, то такой камень будет называться брусчаткой. Выпускается брусчатка размером от 90X150 до 150×250 мм и высотой 100—160 мм, с прочностью на сжатие не менее 100 МПа. Применяется брусчатка для устройства верхнего полотна дорожного покрытия.

Гравий и щебень — более мелкие куски камня размером от 5 до 70 мм. Гравий образуется в результате разрушения горных пород и встречается в природе. Щебень получают дроблением булыжника или бутового камня. Он имеет остроугольную форму и более шероховатую поверхность. Гравий и щебень применяют для железнодорожных насыпей и устройства шоссейных дорог в смеси с цементом или битумом и в качестве заполнителя при производстве бетона-

Песок — мелкозернистый рыхлый материал с размером зерен от 0,15 до 5 мм, образуется при разрушении горных пород. Он бывает речной, морской, овражный и т. д. Лучшим для строительных целей является речной песок с меньшим количеством примесей глины и гипса. В смеси с гравием или щебнем, цементом или битумом он широко применяется для асфальтовых или бетонных дорожных покрытий.

Песок используется в стекольном производстве, при получении бетона, силикатного кирпича.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: