Швейный ремень

Ремень для швейной машинки

Добрый день, знатоки. Имеется швейная машинка с ножным приводом. Ремень привода порвался. Подскажите, чем можно заменить? Каким материалом. Данная машинка -почти раритет, и очень дорога моей матушке. Швейные качества данной машинки превосходят современные аналоги. Фото из интернета, не мое. Спасибо заранее, всем кто откликнется.

Дубликаты не найдены

Абсолютно верно. Если нужно, завтра сделаю фото, как оно выглядит.

Изначально там стояла узкая полоска толстой кожи, соединённая скрепкой.

Если не нравится кожа – можно сшить (склеить) ремень из двух текстильных строп нулевого (ZZ) профиля (только обрезайте наискось). Можно поставить два зубчатых шкива под зубчатый ремень. Можно намотать много толстых капроновых ниток и проклеить их резиновым клеем или двухкомпонентным полиуретаном. Только прокручивать, пока клей перестанет схватится и примет форму канавок на шкивах. Есть ещё круглые пассики, которые склеиваются на любую длину.

Альтернатива, конечно неплохая.

Какая из? ))) Если старый ремень цел, но скользит – натрите его канифолью.

Забиваешь в гугл “приводной ремень для швейной машинки” ищешь ближайший к тебе магазин – покупаешь сколько надо. Но если стоит цель чем-то подручным заменить, то хз )

1 – из кожи, если память не изменяет, то на таких машинках ремни как раз из кожи и делались.

2- Поискать по автомагазинам или торгующим расходниками к разным станкам подходящий по размерам приводной ремень

Нулевого профиля таких длинных не бывает.

В Леонардо полгода назад покупал. Там были и готовые и на отрез. Не реклама

На “Зингере” был кожаный ремень, почти кругый в сечении. Приходилось его подрезать, тк подрастянулся за годы.

Не всегда. Простые старые коллекторные приводы при нажатии сначала жужжали – не хватало силы сдвинуть, потом мчались, как угорелые.

Сервопривод, с контролем скорости, выльется в бешеные бабки.

Что-то промежуточное – не знаю, не видел.

Пробовал когда то именно на такие подольские машинки ставить разные приводы.

Лучшим оказался самый примитивный: при нажатии на педаль сжимался столбик графитовых шайб.

И никогда не было угорелости, надо просто следить за машинкой.

Чистая, нормально смазанная машинка крутится очень легко.

Согласен, у матери была машинка туговатой, поэтому может и стартовала “с разбегу”. В наше время управление можно было бы реализовать на китайском симисторном диммере, но всё равно в момент пуска у этих движков момент никакой.

На промышленных вообще асинхронный двигатель стоит и механическое сцепление.

Но в 21 веке сервоприводы рулят.

Просто в 90-х, когда с работой и зарплатой стало совсем плохо, с разрешения начальника открыли маленькую швейную мастерскую в отделе.

Отсюда у меня и познание небольшие в этой технике: приходил раньше всех, делал профилактику.

Стояло у нас 3 или 4 машинки, может, больше, не помню уже точно, и оверлок в доме быта пятяниточный прикупили.

Когда руку набил – проблем с подольскими машинками не было, но работали они все равно немного по разному: какая помягче, какая порезче.

Продлилось это с полгода, может, с год, потом постепенно начали появлятся деньги для зарплаты и все это прикрыли.

Умудрялись совмещать разработку и отладку с пошивом постельного белья :)

Не исключено, что в свете происходящих событий, машинка будет использоваться в корыстных целях, зарабатывания денег.

Как то “зарабатывание” и “корыстные цели” слабо стыкуются.

Они продаются в любом магазине с швейными принадлежностями. По длине подгонишь. У меня такая машинка Ватт 1914 года, а не Зингер, к ней покупала.

по автомагазинам от крупных моторов ремень поискать. легковые 8 цил и грузовые

Спасибо всем за разнообразные варианты. Буду искать

был бы ты в москве я б тебе отдал

Вы где в Москве? У меня машинка подольского завода, ремень рассохся.

Я не в Москве. Буду искать у себя в регионе. За отзывчивость спасибо.

я вроде ТС-у обещал? если просто рассохся, то это лечится. если совсем хреново, то можно склеить из 2-3 слоёв обычного ремня. или купить на строительном рынке резиновый, клиновидный и из него собрать.

ТС молчит, я решил подсуетиться). Вдруг он не в Москве)). Рассохся ремешок наглухо, лопается буквально в руках. а резиновый клиновидный – это от чего в принципе? Ну чтобы знать, что спрашивать.

Читайте также:
Toyota Porte и Spade 2013- новый минивэн Порте и Спэйд от Тойота

Спасибо). Ну если ТС не откликнется, то я бы забрал у вас ремешок))

ремень резиновый, армированный, клиновидный (треугольный) для эл.двигателей со шкивами. бывает разных сечений и длины. можно собрать из двух кусков на штатной скрепке.

соединяете обрывки скрепкой, как он и был соединён

Продается в интернете.

Поищи магазин для производства. Там ремни для станков должны быть в ассортименте. Подберут тебе что нибудь.

“ремень ГРМ швейная машина” ищите на aliexpress

При чем тут ГРМ? в машике есть газораспределительный механизм?

это же aliexpress, там все не просто так

хорошо промасленная верёвка, примерно тоже самое идёт в оригинале

Ремешок из кожи подойдет ?

Там и так он стоял

Ну так и поставь. Режется кожа на лоскутки, сшивается. Пользуйся.

там идёт кожаный, круглый, имел опыт реставрации подобных машинок примерно 30-50 годов прошлого века

Это он снашивается до круглого кожаного шнурка, а изначально он – просто полоска сыромятной кожи. Такая кожа была на предприятиях, работающих с ленточными конвейерами – для сшивания лент – до 90-х годов эти кожаные полоски не было проблем найти. Можно кожаный поясной ремень распустить на полосы, но он будет недолговечным – выделка кожи не та

А я вот так использую ) и педаль хочу в поддувало сделать.

насколько я помню эта основа еще в начале 2000х стоила неплохих денег а вы под мангал

Гроб капитана Джеймса Кука

14 февраля 1779 года аборигены убили ударом камня по голове знаменитого английского мореплавателя Джеймса Кука. Команда Кука, бросив своего командира, позорно сбежала с поля боя. О том, что аборигены съели Кука, слышал, наверное, каждый. Но, на самом деле, они его не ели.

Справившись со страхом на корабле, команда потребовала от аборигенов выдачи тела Кука. Гавайцы доставили на “Резолюшн” корзину с десятью фунтами мяса и человеческую голову без нижней челюсти – всё, что осталось от Джеймса Кука. 22 февраля 1779 года останки были захоронены в море.

Замечательный экспонат, принадлежащий Публичной библиотеке Нового Южного Уэльса в Австралии, подтверждает, что команда Кука уважала его бренные останки. Этот маленький гроб вырезанный из куска дерева, который был частью корабля, создан анонимным мастером на судне.

На поворотной крышке нарисована акварелью сцена гибели , внутри – прядь волос капитана.

Надпись на гробике гласит: “Made of Resolution oak for Mrs Cook by crew.” – предназначается вдове Д.Кука.

Считается что с останками Кука обошлись так, как поступали с телами самых высоких вождей. По традиции, гавайцы отделяли плоть от костей высоко почитаемых людей. Затем кости связывали вместе и тайно хоронили, чтобы никто не смог надругаться над ними. Если покойный был объектом большой привязанности и уважения, то кости могли хранить некоторое время у себя дома. Так как Кук пользовался очень большим уважением, части его тела были поделены между высокими вождями. Его голова досталась королю, а скальп забрал один из вождей. Ужасное обращение было, на самом деле, высочайшей почестью со стороны гавайцев.
Правда после таких почестей англичане устроили аборигенам карательную миссию.

Как сделать ремень для швейной машинки

Термин швейный ремень подразумевает, прежде всего, ремень электропривода у таких швейных машин как Чайка, Подольская 142, Веритас и др. Правда, у швейных машин Веритас старого образца, кроме ремня привода двигателя имеется еще и плоский капроновый ремень внутри корпуса машинки. Он соединяет верхний и нижний вал, благодаря чему машинка работает мягко и тихо.
К термину швейный ремень можно отнести и ремешок ножного привода из сыромятной кожи. Но в данной статье речь пойдет про зубчатый швейный ремень, который чаще всего используется в современных моделях швейных бытовых машин с горизонтальным челноком.

В статье Пропуски стежка у современных бытовых швейных машин рассматривается случай, когда причиной появившегося сбоя в работе машинки становится приводной зубчатый ремень, отвечающий за синхронную работу главного и нижнего вала. Этот швейный ремень находится внутри пластикового корпуса, и регулировать его натяжение, а тем более установить правильное положение можно лишь после снятия лицевой половинки корпуса.
Если вы решили самостоятельно выставить правильное положение зубчатого ремня статья Как разобрать швейную машинку поможет вам “добраться” до него.

Читайте также:
Инструкция по замене подшипника барабана в стиральной машине своими руками

1. Зубчатый ремень влияет на положение иглы

Для того чтобы швейная машина надежно образовывала стежки положение иглы по отношению к носику челнока должно иметь определенные параметры. При поднимании иглы с нижнего положения на 1.8-2.0 мм носик челнока должен своевременно подойти к ней и занять позицию выше ушка иглы. В этот момент на игле образуется напуск верхней нити и появляется петля, которую захватывает челнок. Затем он обводит верхнюю нитку вокруг нижней нитки и скидывает их. Образуется стежок. Оптимальное расстояние между носиком челнока выше и ушком иглы (h) должно быть в пределах 1.5-2.0 мм.

Когда швейная машинка испытывает максимальные нагрузки, не предусмотренные заводом изготовителем, этот зазор (h) может измениться. Зубчатый ремень “проскакивает” на нижнем шкиве (на один зуб) и верхняя нить не вытягивает нижнюю нить. Появляются пропуски, а иногда и вовсе строчка не образуется.

2. Как регулировать натяжение зубчатого ремня

Натяжение швейного зубчатого ремня регулировать несложно. И снимать электродвигатель (как на фото) не требуется. Заведите плоскую отвертку как показано на фото и ослабьте крепежный винт. Выкручивать полностью его не нужно. После этого сместите натяжитель по направлению указанному стрелочкой. Проверните несколько раз маховик машинки, проверьте, не изменилось ли натяжение ремня. После этого затяните крепежный винт.

Что касается усилия натяжения ремня, то главное не перетянуть его. Поскольку туго натянутый ремень увеличивает нагрузку на сопряженные узлы, что приводит к их преждевременному износу. К тому же если “перетянуть” ремень, то заметно снизится скорость работы швейной мшаники, и появиться излишний шум. С другой стороны, слабо натянутый ремень увеличивает “шансы”, что во время перегрузки он может проскочить на шкиве на один, два зубчика.
Отрегулируйте натяжение ремня так, что при нажатии на него пальцем чувствовалась небольшая слабина. Но в любом случае, прежде чем собирать корпус машинки проверьте ее работу.

3. Как выставить правильное положение зубчатого ремня

Если вам придется самостоятельно устанавливать швейный зубчатый ремень в правильное положение, то запаситесь терпением, поскольку процесс этот достаточно сложный и очень неудобный.
Вначале нужно полностью ослабить натяжение ремня и отвести в сторону натяжитель.
Затем нужно снять (сдвинуть) ремень со шкива. Есть только одно место, где это можно сделать относительно удобно — в районе верхнего шкива.
Сдвигайте ремешок со шкива руками, не используя инструменты, иначе можно повредить ремень. И где гарантия, что он в этом месте со временем не порвется?

Самое сложное конечно не в том чтобы снять ремень, а в том, чтобы одеть его обратно. Это очень сложно сделать, учитывая то, что оба вала должны в этот момент находиться в единственном правильном положении. То есть носик челнока должен подойти к игле и встать выше ушка иглы на 1,5-2,0 мм. Как это сделать решайте сами, но вероятно вдвоем такую операцию будет выполнить легче.

И еще, не забывайте, что на один цикл движения иглы приходится два оборота челнока. Поэтому если вы провернете челнок на один оборот, игла будет бить в основание челночного хода. Присмотритесь, в челночном ходе есть специальное углубление, оно не для красоты, а для свободного прохождения иглы.
Пожалуй, больше посоветовать нечего, разве что пожелать успеха.

В этом видео вы узнаете причину дорогостоящего ремонт швейной машинки, вызванного обрывом зубчатого приводного ремня. Вы узнаете также рекомендации, как избежать этой поломки швейной машинки.


Как разобрать швейную машинку
Эта статья с советами мастера о том, как самостоятельно разобрать современную швейную бытовую машинку фирмы brother, janome и др.


Устройство современной швейной машины
Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.


Электропривод швейной бытовой машины
В этой статье вы узнаете, как найти причину неисправности электропривода, а также как самостоятельно заменить электродвигатель.

Читайте также:
Как правильно врезать (установить) мойку в столешницу в домашних условиях - круглую, угловую, из искусственного


Пропуски стежка у современных швейных машин
Почему современная бытовая швейная машина внезапно начал пропускать стежки в строчке? Объясняет мастер по ремонту швейных машин.


Устройство для намотки нитки на шпульку
Такая “мелочь” как намотка нитки на шпульку часто создает массу неудобств при пошиве. Почему-то не всегда удается быстро и “без проблем” выполнить это. Давайте разберемся, почему иногда бывает сложно намотать нитку на шпульку и что нужно сделать, чтобы устранить мелкие поломки моталки.


Швейная машинка с оверлоком
Как пользоваться оверлочной лапкой и на что нужно обратить внимание, выбирая машинку с функцией оверлока.


Швейная машинка Веритас Рубина
Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта “Швейный мастер” без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В наше время приобрести или встретить ножную швейную машинку старого образца крайне сложно. Но все же некоторые виды, такие как «Зингер» или «Подольск» используются в некоторых семьях даже сейчас. Такой старинный предмет нередко остается в наследство от бабушек. А в XX и XXI веках стали известны более современные модели с электрическим ножным приводом – например, «Чайка», «Подольск 142», «Веритас» и многие другие. Они прекрасно справляются со своей задачей и работают долгие годы без нареканий со стороны своих владельцев.

При этом многие машинки, например, «Веритас» производства ГДР (Германия) имеют в своем арсенале вращающийся челнок, делающий безупречные стежки. Конечно, самым большим преимуществом ножных вариантов является наличие свободных рук для работы, что значительно облегчает работу портного. А что делать, если машина вышла из строя? Разберемся, как выбрать, заменить и натянуть приводной ремень для ножной машинки самостоятельно.

Ремень

Является одной из важных запасных частей для ножной или приводной швейных машин. Без него становится невозможным движение главного вала в ножной машинке, так как давлением на педаль приводится в движение маховое колесо, а оно, в свою очередь, производит запуск всего механизма. В электрической – это соединение маховика с мотором. Сегодня можно встретить разные материалы, из которых изготавливается ремень: кожа, пластик, резина или текстиль. Популярными считаются пластиковые и кожаные за счет своей прочности и долговечности. Разновидность их при этом определяется типом машины, они могут отличаться по длине, строению и форме.

Ремни могут встречаться такие.

  • Текстурированный. Используется в электрических швейных машинах, имеет вид зазубренных, ступенчатых элементов, находящихся на внутренней и внешней стороне.
  • Кожаный. Создан для моделей с ножным приводом. Соединен металлической скобой на конце.

Как выбрать?

Стоит учитывать ряд факторов, влияющих на правильный выбор ремня для швейной машины:

  • температурный диапазон работы;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • шумность при работе;
  • степень растяжимости;
  • способ замены и уход.

Обращая внимание на все эти нюансы, можно рассчитывать на долгосрочную эксплуатацию расходника и надежность в условиях постоянных нагрузок без потери изначальных свойств. Ремень прессованный из высококачественной кожи подойдет для ножных швейных машинок «Подольск», «Тикка», «Чайка», «Лада», «Кёллер», «Веритас» и других. Длина ремня составляет 185 см, а толщина – 5 мм.

Есть возможность приобрести ремень по индивидуальному размеру.

Текстурированный, зубчатый ремень для электрических машинок способен снижать вибрацию, которая может образовываться при работе, а также позволяет получить максимальную мощность, выдерживая высокие нагрузки.

Замена ремня

От постоянной эксплуатации ремень приходит в негодность: рвется или трескается, поэтому следует своевременно производить его замену. Приобрести новый можно в магазинах швейных запчастей или барахолках. Однако стоимость будет высокой, и иногда его заменяют подержанным. В некоторых видах отрезают проблемный участок и заново соединяют, но со временем его просто не хватает.

Читайте также:
Почему у кабачков пустоцвет: что делать и как этого избежать

Для правильной замены ремня на ножной швейной машинке следует соединить концы таким образом, чтобы они в дальнейшем не привели к разрыву. Используем для этого металлическую скрепку (скобу), которую можно приобрести или сделать самому из стальной проволоки толщиной в 1 мм. Она должна быть нехрупкой при изгибе. От ремня отрезаем по концам небольшие кусочки. Чтобы он был в натянутом рабочем состоянии, следует прежде примерить его к колесам, а остатки кожи отрезать кусачками. Смачиваем кончики кожи в воде, чтобы они не порвались, и придавливаем с помощью пассатижей.

Затем на лицевой, гладкой части делаем четкое, ровное отверстие шилом или любым другим острым предметом. Оно должно быть на расстоянии половины скрепки. Вставляем в одну сторону скобу, загибаем, расправляем ремень, чтобы он был не перекручен, и надеваем на механизм. Натягиваем на колеса и делаем пометку для расположения второго отверстия. Проделываем второе отверстие и соединяем между собой, при этом должен быть небольшой зазор между концами. Далее вставляем в машинку и даем высохнуть кончикам. Этого соединения хватит на длительный период использования. Кроме скобы, используют капроновые нитки или леску, сшивая концы между собой.

Вставить ремень в машинку не составляет большого труда – это делается на верхний маховик и в ложбинку на нижней части колеса. Вставляем и прокручиваем. При натяжке ремня стоит не переусердствовать, чтобы не увеличить нагрузку на сопряженные узлы и предупредить их преждевременный износ.

При сильном натяжении снижается скорость работы швейной машинки, увеличивается шумность.

Слабое же натяжение увеличивает шанс соскока ремня с маховика колеса или его проскальзывание во время работы. Производим точную настройку нажатием пальца, чтобы ощущалась небольшая слабина.

Делаем своими руками

Смышлёные портные прибегают к разным домашним методам и используют бельевую веревку, шнурки, тесьму, резину, режут старый кожаный ремень, но для корректной работы все же сыромятный ремень незаменим. Для изготовления его из резины следует взять подходящий кусок и с помощью циркуля расчертить 2 круга – внешний и внутренний. Затем их вырезать. В другом случае вырезается полоска и скрепляется с помощью скрепки по основной инструкции.

Использование плотного капронового шнура может вернуть машинку в рабочее состояние. Диаметр следует подбирать по разъему на маховиках (1 см). Отмеряем нужный размер и режем, оставляя немного места для опаливания концов, делая их круглыми для аккуратного и плотного соединения. Берем иглу и прочную капроновую нить, сшиваем все, не вытаскивая шнур из машинки. Канат при нормальном натяжении не будет скользить, и машинка будет справляться с поставленной задачей без проблем.

Использование кожи брюк или другого материала иногда помогает справиться с задачей взамен оригинала. Стоимость качественного кожаного ремня для ножных швейных машин начинается от 550 рублей за 195 см. Другие виды стоят дешевле, их можно приобрести по цене от 200 рублей за 1 метр.

Инструкцию по подключению кожаного ремня для швейной машины можно найти в видео ниже.

Учебно познавательный блог о швейных машинах на профессиональном уровне

Главное меню

Как правильно соединить кожаный ремень на ножную машинку. Видео № 76.

Да, края пересохли от раскалённого гвоздя. Главное дырку проколоть по середине, чтобы не ушла в сторону. И обязательно края ремня замочить в воде.

Вопрос.
игорь гусев

Подскажите на двигателе покручивается ремень, что делать?
·
Ответ.
Master Universal

Смотря какая машина, какой ремень? Сделайте подтяжку ремня двигателем. Может на шкив попало масло — обезжирьте шкив машины и двигателя. Если это ремень кожаный, сделайте подтяжку ремня на скрепке. Снимите со скрепки, отрежьте немного, но не переборщите, замочите края в воде, кожа разбухнет и не будет лопаться на скрепке, сделайте отверстие шилом и соедините скрепкой. Если ремень будет натянут не достаточно, повторите процедуру ещё раз, но смотрите примерно сколько ещё нужно отрезать, что бы ремень не оказался мал.

Машины для стропы и спец. одежды

828-UV60-WG и 828-UV60-WPS – автоматические линии полного цикла изготовления грузовых или стяжных ремней. Выполняет операции: подачи, измерения, термической резки,…

Читайте также:
Проверка электросчетчика

72600KSL-6V – автоматическая рамочная машина, с большим рабочим полем 1000*500 мм, для стропы, ремней безопасности и других тяжелых материалов. 72600KSL-6V…

CB105 – Сверхмощная швейная одноигольная машина с цилиндрической платформой для сверх-тяжелых материалов. Простая и недорогая машина челночного стежка CB105 для…

7618 – одноигольная промышленная швейная машина челночного стежка с комплексным продвижением (с отклоняющейся иглой, нижним и верхним транспортером). Промышленную…

74400/74420 -одноигольная/ двухигольная промышленная швейная машина челночного стежка с комплексным продвижением (с отклоняющейся иглой, нижним и верхним транспортером)…

CB 3500 – сверхмощная швейная одноигольная машина с цилиндрической платформой для сверх-тяжелых материалов. Швейная машина CB3500 – сверхмощная современная швейная…

7373ЕСО – промышленная одно-игольная прямо-строчная машина челночного стежка с увеличенным подъемом лапки, верхним и нижним продвижением, для тяжелых и сверх- тяжелых…

7510N/7510N-7 – Одноигольная промышленная швейная машина челночного стежка для средних, тяжелых и сверх- тяжелых тканей и кожи Модель: 7510N-7 оснащена, в сравнении с…

7273BV – промышленная одно-игольная прямо-строчная машина челночного стежка с увеличенным подъемом лапки для тяжелых и сверх- тяжелых материалов. Прямо-строчные машины…

CB 4500 – сверхмощная швейная одноигольная машина с цилиндрической платформой для сверх-тяжелых материалов. Швейная машина CB4500 – сверхмощная современная швейная…

7243 – супертяжелая прямо-строчная машина челночного стежка H7243 является копией хорошо зарекомендовавшей себя модели JUKI TNU-243 (отличие в увеличенной у Н 7243 длины…

72593 – прямострочная машина с прижимным роликом-лапкой, нижней роликовой подачей и игольным продвижением материала с вертикальным челноком. Предназначена для…

7560N-7/7560N-7- двух-игольная промышленная швейная машина челночного стежка для средних, тяжелых и сверх- тяжелых тканей и кожи. Модель 7560N-7 оснащена,…

7565N-2 – двух-игольная промышленная швейная машина челночного стежка для средних, тяжелых и сверх- тяжелых тканей и кожи, с отключением игл и унисонным продвижением…

828- бюджетное устройство резки текстильных строп автоматическим термоножом. Данный станок предназначен для резки тяжелых материалов, таких как прочная синтетическая…

204-370 – Промышленная швейная машина с одной иглой для для тяжелых и сверхтяжелых материалов. Машина челночного стежка с тройным (унисонным) продвижением и увеличенным…

S828AF-200 – устройство для предварительной размотки и подачи стропы (дополнительное оборудование к машине для нарезки). Обеспечивает стабильность натяжения ленты в…

718-15 / 728-15 – сверх- мощные машины с тройным продвижением одно- или двух- игольные для декоративной отстрочки толстыми нитками или шнуром. Одна из самых недорогих…

9266 – промышленная швейная машина с плоской платформой “ЗИГ-ЗАГ” для тяжелых тканей. Зиг-заг 9266 это прекрасная копия знаменитого зиг-зага Durkopp Adler 266,…

204-370 – CS- промышленная швейная машина с одной иглой для стропы. Машина челночного стежка с тройным (унисонным) продвижением и увеличенным челноком для сверхтяжелых…

430HM – высоко- скоростной компактный контурный автомат программируемой строчки для средних и тяжелых материалов. Модель 430HM является аналогом швейной машины Brother…

733 CS – Промышленная швейная машина для тяжелых и сверхтяжелых материалов, строп, ремней безопасности и т. д. 1.Эта модель в линейке HighTex является одной из самых…

938 – промышленная трехукольная швейная машина с плоской платформой “ЗИГ-ЗАГ” для тяжелых тканей, аналог зиг-зага SEIKO SKZ-6. Машина применяется при производстве…

828А – автоматическое устройство резки текстильных строп термоножом. Это автоматический станок для резки материалов с запайкой (оплавление краёв). Данный станок…

MLK- 200 – швейная автоматическая машина программируемой строчки рамочного и шаблонного типа- для легких и средних материалов. Один из самых бюджетных швейных автоматов…

9366-12 – машина с плоской платформой “ЗИГ-ЗАГ” для сверх-тяжелых материалов. Машина применяется при пошиве мебельных чехлов, парусов, тентов, спортивного и…

BAS-311G/ BAS-311Н- Контурный автомат программируемой строчки для кожи и других тяжелых и средне- тяжелых материалов, область шитья: 130*100 мм. Предназначена для…

828В – автоматическое высокоскоростное устройство резки текстильных строп с двумя термо ножами. Это автоматический станок для одновременной нарезки двух строп или…

BAS-326G/ BAS-326Н- Сверхмощная программируемая автоматическая машина для кожи и других средне – тяжелых материалов, с рабочим полем 220*100 мм Предназначена для…

BAS-326H-484-с верхмощная программируемая автоматическая машина для стропы,кожи и других тяжелых материалов, с максимальным рабочим полем 300*200 мм. Машина…

Читайте также:
Сравниваем кабель оптический и HDMI

828С – автоматическое высокоскоростное устройство резки текстильных строп «под углом до 45°», с двумя поворотными термо-ножами. Это автоматический станок для…

204-370-30 – Промышленная швейная машина с одной иглой для тяжелых и сверхтяжелых материалов. Машина челночного стежка с тройным (унисонным) продвижением и увеличенным…

221-76-273 – двух-игольная прямострочная машина для тяжелых и габаритных материалов с длинно-рукавной платформой, с тройным продвижением. Двухигольные машины челночного…

BAS-342G/BAS-342Н-Сверхмощная программируемая автоматическая машина для кожи и других средне – тяжелых материалов, с рабочим полем 300*200 мм. Предназначена для…

71008- швейная автоматическая машина рамочного типа программируемой строчки 71008 для тяжелых и сверх- тяжелых материалов: веревки альпинистов, ремней, канатов, тросов…

828BW-S400 – автоматическое высокоскоростное устройство резки широких текстильных строп (до 300 мм), с двумя термо-ножами. Это автоматический станок для нарезки…

ВСЁ ДЛЯ ШИТЬЯ И РУКОДЕЛИЯ

ПРОДАЖА ТОВАРОВ ДЛЯ НЕСКУЧНЫХ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ

Магазин

Ремень для ножного привода на швейную машину

Материал кожа натуральная
Длина 170 см (стандартная)
Толщина 5 мм,
круглое сечение
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы (3)

У вас еще сохранилась швейная машина со специальным столом-тумбой, приводимая в движение ногами посредством ременной передачи. Однако старый кожаный ремень пересох, стал хрупким и постоянно рвется. Требуется его замена на новый. Предлагаемое изделие представляет собой жилу круглого поперечного сечения, выполненную из прессованной кожи и обработанную антисептическим составом. При правильной установке ножной ремень прослужит до 20 лет.

Установка ножного ремня на швейную машину

Замочите изделие на 2 минуты в крепком растворе поваренной соли. Она придаст ремню необходимую жесткость и стойкость к растяжению. Затем в сыром виде заведите его под шкив большого приводного колеса в нижней части швейной тумбы. Свободные концы протяните наверх сквозь рабочую плоскость швейного стола. При необходимости проденьте их в отверстия прикрывающей планки. Наклоните головку швейной машины внутрь тумбы и накиньте один из концов поверх шкива махового колеса. Сведите концы, наживив их соединительной скрепкой.

Теперь поднимите машинку в рабочее положение и проверьте натяжение приводного ремня. Правильно выбранная длина позволит ему прогнутся на 10-15 мм под легким нажимом пальца. Величину большего провиса рекомендуется устранить путем укорачивания длины ремня. Крепко сожмите плоскогубцами соединительную скобу.

Если все сделано как выше указано, оставьте машинку до полного высыхания ремня. Слегка свободный, при испарении влаги он сократится в длине и приобретет оптимальный размер для комфортной работы. Не будет ни проскальзывания, ни затрудненного вращения механизма швейной машины.

Рекомендации к использованию изделия

Если в шитье произошел длительный перерыв, от 6-ти месяцев и более, слегка увлажните приводной ремень перед началом эксплуатации. Одновременно выполните техническое обслуживание для швейной машинки, это чистка и смазка узлов. Правильная установка кожаного ремня, при условии легкого хода швейной машины, напрямую влияет на комфортность применения и длительность безотказного использования.

Прочный кожаный ремень универсален и применим не только к швейным машинам старого типа. Например, его можно использовать в лепном творчестве, для приведения во вращение гончарного круга. В различного рода устройствах, требующих кинематическую передачу. Для самодельных токарных станков по дереву. Вплоть до собачьих поводков, да и грызть такой приятнее 😉

Клиновый ремень круглого поперечного сечения, сделанный из кожи, является незаменимой частью швейной машины, приводимой в движение мускульной энергией. Ритмически-размеренные нажатия на педаль одной, или двумя ногами, создадут необыкновенную плавность хода, сопоставимую с мягкостью работы хорошего электромотора .

Характеристики

Прежде чем купить кожаный ремень для ножного привода на швейную машину, предлагаем ознакомиться с подробными техническими характеристиками:

Состав кожа натуральная, прессованная
Длина 170 см
Толщина 5 мм
Вес 100 g
Прочность на разрыв 400 kg
Форма поперечного сечения круглая
Соединительная скрепка есть
Пропитка противогрибковый антисептик
Назначение для швейных машин старого типа, с ножным ременным приводом (клиноременная передача)

Изделие подходит на все типы устаревшего швейного оборудования, укомплектованного раскладной тумбой, или специальным столом. Гарантирован уровень качества лучших мировых стандартов прошлого века, срок службы 15-20 лет.

Видео

В этом видеоролике швейный мастер предлагает более надежный способ соединения концов приводного ремня — на косую склейку внахлёст, без применения скрепляющей скобы. Используя предлагаемую методику, изделие прослужит гораздо дольше, без риска на разрыв в месте соединения. Кроме того, такой контакт делает возможным использование ремня не только для ножных швейных машин, но и электрических (в качестве пассика).

Читайте также:
Как сделать шалаш? Шалаши своими руками из веток: инструкция, фото

Стандартная соединительная скрепка изготовлена из металла и будет сильно постукивать на маленьком шкиве электродвигателя, делая его вращение неравномерным. Также, часто повторяющиеся, резкие щелчки оказывают раздражающее воздействие на швею. Но клеевое соединение кожаного ремня обладает той же эластичностью, толщиной, что и цельная жила, и таким недостатком не обладает.

Как Изготовить Ремень для Электропривода Швейной Машины Своими Руками?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 сен 2019
  • Наглядная инструкция по изготовлению бюджетных ремней для электропривода швейной машинки от мастера Тимофеева Сергея Яковлевича.
    Рассказывает мастер Тимофеев Сергей Яковлевич.
    Телефон мастерской по ремонту швейных машин в Екатеринбурге: +7 (343) 269-35-42

Комментарии • 78

Всё гениальное просто !
👏👏👏

Склеил этим клеем, прошли сутки, поставил, проработал полчаса и развалился(( Может быть есть другой клей, получше этого.

@Сергей Яковлевич Тимофеев срез соблюдён, больше 20мм, всё переделал ещё не ставил, но руками разорвать нет сил, осталось поставить, проверить

Если технологию не соблюсти, то и “наирит” держать не будет!

При изготовлении обуви и сумок используют разные кожи так вот такая пола или седельная вполне подходить дляизготовления ремня на машинку .Также при ремонте и пошиве обуви используют клея дисамакол ,рапид, найрит .Они вполне выдержат нагрузку.

После склейки можно еще прошить.

Модно и на шурупы посадить и гвоздей добавить.

Спасибо за урок! Сегодня решил подключить электропривод к машине “Чайка” неизвестной модели. Был уверен, что у меня есть ремешок. Он действительно имеется, диаметром 111 мм., он оказался велик, требуется около 100мм. К счастью попалось Ваше видео, завтра буду изготавливать ремешок методом склейки. Я изготовил ремешок на скобке, но он работает рывками.

Я соединял кожаный ремень скобой из гвоздика длиной 30 мм ,толшиной 1,5 мм. Откусывал шляпку, сперва вставлял в дрель и просверливал ремень им же по 4мм от края, естественно отмерив нужную длинну в стык, потом сгибал из него и вставлял скобу и зажимал, в натянутом положении ремня давление на скобу шкива не даёт ей разогнуться, уже две машины работают без проблем, шьют кожу. Толще гвоздь брать нельзя рвётся ремень.

Достался часовой токарник Т28 М шкивы на 6 мм на конус, но таких ремней вроде нет. Купил кожаный шнур для швеных машинок, буду пробовать его на токарник – клеить в ус. Спасибо!

Можно использовать вместо ремня резиновое кольцо от гидроцилиндра трактора

КАК НАЗЫВАЕТСЯ КЛЕЙ? НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО!

берёте пачку резинок для денежных купюр, и как ремень одеваете – и ву-аля!

Кольца резиновые на гидроцилиндр резмеры всякие продают, а если кожанный ремень то можно и сшить капроновыми нитками толстыми акуратно и проклеить резиновым клеем, моментом, 88 и т.п. И как временный вариант тем же шнурком капроновым наматываеи необходимый радиус в несколько слоев перекручиваем и завязываем узелком а для сцепления тем же клеем резиновым несколько раз промазываем или герметиком силиконовым. Либо автомобильный ремень резрезаем вдоль на небольшие кольца и если диаметр слишком большой просто сворачиваем в двое трое короче восьмерку делаем

Благодарю за наглядность.

Лайк за видео. А какая длина ремня должна быть для Тур-2? Цеплять буду на ПМЗ.

Здравствуйте . Напишите пожалуйста как называется клей ?

Спасибо за совет, моей машинке Чайка 142М уже 37 лет, пора менять ремень.

Буквально вчера, убил целый день, чтобы отремонтировать ремень к Подольск-142. Клеил именно таким клеем. Ничего не вышло. Он просто цементировал мне стык, и не гнулся. В итоге, стык разорвался. Хотя также сделал косой стык примерно 3 сантиметра. Купил зубчатый”чину” 111 мм. (Вот почему не делают 105 мм. ). Везде умники пишут, что подходит на советскую Чайку, Подольск.. Видимо сами не работают на них. Купил я. Может быть они и правы? И даже двигатель от корпуса оттянул, чтобы натянуть такой длинный ремень, чтобы не провисал, и не болтался.. Тянет двигатель этот ремень, как соплю из носа. Конечно, это лучше, чем ничего. Но это не работа. А покупать такой длинный.. по деньгам.. тоже золотой получается. 31 см примерно 150 рублей, и не факт, что склеится. Кто может подсказать, Как изготовить такой ремень иначе (резиновые камеры не в счёт) ? Ведь его же как-то делают фабрично, или скорняки..

Читайте также:
Крепим ворота к кирпичному столбу своими руками

@Yurchik Хорошо. Пишите. Читателям будет тоже интересно. Также назовите название машинки, и год выпуска, чтобы такие же владельцы приняли опыт.

@Nik Nik Я тоже заказал на Али 31 см мне нужно – выслали, приедет отпишусь как подошёл

@Yurchik Поговорка “поздно пить боржоми, если почки отвалились”. Практически бесполезно клеить. В итоге, я разыскал на Алиэкспресс минимальный под мою машину размер. Но он всё-равно длиннее по окружности, чем родной. Но у меня, на держателе двигателя, есть возможность натяжения ремня, поднимая вверх по оси затяжного болта этот двигатель. И у меня хватило длины отверстия на этой дуге с болтом затяжки, чтобы натянуть ремень. И хотя ремень уже не того качества, но других готовых вариантов практически нет. Или же покупать Польские в 10-100-раз дороже. Они есть в Интернете. И для профессиональной работы на машинке, нужны лучше оригинальные, хотя и дорогие. А для простых, разовых домашних потребностей, – вполне достаточно и китаского ремня.

Тоже пытаюсь решить эту проблему, рекомендованный клей, Сергеем Яковлевичем проработал полчаса и развалился((( Нужно искать надёжный клей

Спасибо, Сергей Яковлевич! Сделали на скрепку, не нравится. Буду склеивать по вашему совету.

Здравствуйте, отчего машина “дерет” ремень? Электропривод такой, как Вы показали в видео, дерет в месте, где ремень проходит втулку эл. мотора, просто отрывает пластиковые зубья от ремня. Что делать? Машина – Чайка 132 М

@Ирина Васильевна Нужно понимать, из чего кронштейн, на котором двигатель. Платик, или металл. Также внимательно прокрутить рукой вал шкива машинки, и смотреть на оттяжку двигателя. И как “виляет” ремень. А также “вертолётность” корпуса двигателя и его маленького шкива относительно плоскости вращения ремня. Это непросто, но на разных оборотах электропривода ( с подкладкой ткани для прострочки, или снять иглу с ниткой, чтобы не работала без нагрузки по рейке подачи ткани).. – присмотреться к этой вероятной “вертолётности”. Если версия наша верна, тогда нужно найти мастера и изготовить держатель двигателя из более толстой стали. Для нормального мастера это не так уж сложно. Но мастер не по машинкам, а слесарь-токарь-фрезеровщик, “очумелец”. У меня толстая металлическая пластина. Оттянул движок. Туго затянул гаечным ключом шестигранный винт крепления со шлицевой канавкой под отвёртку. Пробные строчки прострочил. Пока не обнаружил вертолётности. Пробуйте. Только сильнее натяните ремень. Иначе и в этом может быть причина. Он может вилять также от слабого натяжения. Удачи!

@Nik Nik Спасибо, так и есть, натяжение у меня не сильное, но проблема именно в том, что вы определили. Какое решение, что предпринять?

Я думаю, потому что зубчатый ремень длиннее. И мастера его натягивают при оттяжке двигателя от корпуса. Двигатель приобретает перекос относительно плоскости шкива машины. А т.к. у эл.привода шкив очень маленький, он своим острым краем достаёт до плоскости ремня. И режет его!

Угол в чашу или теплый угол в доме из бруса

тел: 8-903-899-98-51; 8-930-385-49-16
violettaru@gmail.com

Какой способ рубки углов в срубе из бруса выбрать: в чашу или в теплый угол?

Наши заказчики, перед окончательным выбором проекта или заключением договора, часто задают вопрос: «Какой способ рубки лучше: в теплый угол или в чашу для дома из бруса?».

Сразу отвечаем, что оба способа рубки углов непродуваемы снаружи. На качество дома, на его надежность и способность сохранять тепло, не влияют виды рубки: дом из бруса и в чашу, и в теплый угол будет одинаково согревать вас зимой.

Конечно, при условии, что рубка будет выполнена профессиональными плотниками, при соблюдении всех правил сборки сруба из бруса.

Плотники из компании «Чухломская усадьба» обладают нужными качествами и мастерством, чтобы срубить дом из бруса с замками в чашу или в теплый угол, как надо. Поэтому перед нами не стоит проблема способа рубки сруба – выбор за заказчиком.

Разница в замках в теплый угол и в чашу заключается во внешнем исполнении и форме самого замка, в цене сруба в чашу и в теплый угол.

Давайте, рассмотрим, что представляет из себя угол в чашу, теплый угол, чтобы вы определились, на каком из способов рубки остановиться, сделать свой выбор.

1.Угол в чашу

Способ рубки углов «в чашу» или « с выносом» – самый дорогой способ рубки. Это связано, прежде всего, с дополнительным расходованием бруса при строительстве дома.

Углы в чашу – это выступающие на 30-50 см за пределы основного контура сруба выступы рядов, они перекрещиваются между собой в замковом узле и продолжаются в виде выносов.

Изготовление углов в чашу применялась еще с древности, при рубке срубов из бревна ручной рубки. Плотники топором вырубали в бревне пазы в виде полукруга, по форме бревна, чтобы бревна сруба, укладываясь в ряды, скреплялись между собой в замках, перекрещиваясь.

Форма замка в бревне с выпусками, в виде полукруга, напоминала древним плотникам форму чашки, поэтому в обиход вошло такое название замка в срубе на углах – «в чашу» или «с выпусками», «с выносами», «с остатком».

Замки с выпусками в срубе из бруса по не имеют ничего общего с формой в виде чаши, потому что изготавливаются не под круглое бревно, а под квадратный в разрезе брус, но по традиции называется «в чашу».

У брусовой «чаши» иная конфигурация замка на углах, это т.н. «лабиринтный замок». Лабиринтный замок имеет смещение с двух сторон, которое обеспечивает устойчивость сруба за счет этих специальных смещений. Лабиринтный замок также обеспечивает полную герметичность смыкания бруса на углах, что исключает проникновения воздуха снаружи.

Строительство дома из бруса по проекту “ПатриархЪ” в чашу, запил углов в чашу:

2.Замок сруба из бруса в теплый угол

Замок сруба из бруса без выпусков называется «в теплый угол». Такой способ рубки углов еще называется «без остатка». По виду он аналогичен замку в срубе из бревна ручной рубки «в лапу», потому что не имеет выпусков в венцах за пределы стен.

Дом из бруса в теплый угол стоит дешевле, потому что на него расходуется меньше стройматериала.

Изготовление замка в теплый угол происходит по принципу «ласточкин хвост». На одном конце бруса выпиливается шип в виде полутрапеции, а на другом выпиливается паз под полутрапецию. Ряды бруса выпиленными концами плотно смыкаются в углах, благодаря системе «шип-паз». И так делается на всех четырех сторонах сруба, с первого до последнего венца.

«Ласточкин хвост» для теплого угла изготавливается по единому шаблону, который всегда под рукой у плотников. Такое сложное смыкание на углах и «прошивка» бруса в рядах деревянными нагелями обеспечивает стабильность и прочность всего сруба.

Качественно изготовленный теплый угол обеспечивает полное смыкание бруса в замках и исключает продувание холодного сквозняка с улицы.

Плотники из “Чухломской усадьбы” возводят дом из бруса на две семьи по проекту “Лесные Пруды”, на видео зафиксировано, как они высверливают отверстия под деревянные нагели, изготавливают пазы в стене “в ройку” и выпиливают замок в теплый угол в брусе, изготавливая шипы и пазы для смыкания:

3.Что лучше: теплый угол или в чашу?

Оба вида замка в срубе надежные, хорошо держат тепло изнутри и не пропускают холод снаружи, благодаря их сложной конфигурации: «лабиринтный замок» в чаше и «ласточкин хвост» в теплом угле.

Сруб в чашу с выносами смотрится рельефнее. Он выглядит подчеркнуто стильно, в традициях изготовления срубов, когда деревянные дома рубились еще при помощи одного топора.

Сруб из бруса в чашу не подразумевает дополнительной обшивки стен снаружи, т.к. выносы на углах будут мешать этому. Чаши на углах – это признак изготовления дома из дерева.

Но на угловые выносы идет дополнительный расход бруса, примерно, по одному метру на каждый брусок, поэтому дом из бруса в чашу дороже.

На дом из бруса в теплый угол не тратится дополнительного стройматериала ради «красоты», поэтому его производство обходится дешевле.

Сруб с теплым углом ровный по углам со всех сторон, поэтому его можно обшивать снаружи, если будет необходимость в этом.

Таким образом, какой дом из бруса вам больше подходит, делайте выбор сами: с чашами, украшающими сруб, но дороже или с теплым углом – дешевле и допускающий обшивку стен.

И тот, и другой способ рубки углов надежен и испытан временем, которое показывает, что по качественным характеристикам один не уступает другому.

Рубка в тёплый угол

В деревянном домостроении существуют несколько способов рубки углов: рубка в полдерева,в теплый угол, в ласточкин хвост, на прямоугольных шпонках ит.д. эти углы рубятся непосредственно на месте строительство дома.

Существуют так же такие углы, как: однострочный замочный паз (в «обло») и четырехсторонний замочный паз, такой вид рубки производится на станках в заводских условиях. Подробнее и о других видах рубки углов домов и срубов мы раскажем в следущих статьях.

Нас интересует самый популярный и распространенный тип запила(рубки) углов домов из бруса это в так называемый “тёплый угол” или по другому в шип-паз. Такая сборка сруба дома идеально подходит для домов и бань из бруса, в частности из профилированного бруса.


Рубка в теплый угол

Технология рубки в тёплый угол, довольна проста: в одном брусе делают паз в другой брусине такой же по размерам шип и плотно между собой стыкует стены из брусьев венец за венцом. Угол дома получается полностью непродуваемым,надёжным, поэтому и получил своё название тёплый.

Поэтапно как происходит рубка в “теплый угол” видно на фотографиях ниже.


Размечается запил паза

Выпиливается паз

На другом брусе – шип

Соединение шип-паз

Обратите внимание что по технологии запилы шипа или паза угловых стен чередуются на четных и нечетных венцах. Как это проиходит видно на чертеже:


Чередование запилов по венцам

Все углы дома или бани запиливаются на месте строительства непосредтвенно в процессе сборки сруба. Одна из рановидностей тёплого угла, так называемый “ласточкин хвост”

Весь пиломатериал выпускают с пилорам стандартной шестиметровой длины. Но, чаще всего дома имеют размеры большие,чем 6×6 м и в этом случае брус между собой нужно стыковать.

Существует два вид стыка бруса: соединение в пол дерева и в шип-паз.

способ стыковки в пол дерева

способы соединения бруса в шип-паз

Так же разновидность брусовых оединений

Монтаж эркера (стык эркера из бруса)

Стены сруба угол дома

[Стены сруба угол дома (угол в шип-паз)]

Стены сруба угол дома (угол в шип-паз)

Фото угол в срубе из профилированного бруса

[внутренний угол брусовго сруба]

внутренний угол брусовго сруба

Стык перегородок в капитальные стены(запил)

[Запил перегородок в стены сруба]

Запил перегородок в стены сруба

Лаги из бруса 150х100 запиливаются капитально в обвязку(основание дома)

[Запил лаг в основание деревянного дома]

Запил лаг в основание деревянного дома

Деревянные нагеля при сборке венцов дома или бани из бруса

[Деревяные нагеля при сборке сруба из бруса]

Деревянные нагеля при сборке сруба из бруса

Ройки(обсадные бруски) в оконных и дверных проёмах. Метод борьбы с усадкой дома. Подробнее об усадке сруба

[Обсада в доме для борьбе с усадкой]

Обсада в доме для борьбы с усадкой

Профилированый брус, как основной строительный материал для капитальных стен домов, бань, срубов и коттеджей.

[Профилированный брус основной материал капитальных стен дома]

Профилированный брус основной материал капитальных стен дома

Монтаж брусовых перегородок фото (вид сверху)

[Монтаж перегородок бруса (вид сверху)]

Монтаж перегородок бруса (вид сверху)

Компенсаторы усадки это и винтовые опоры усадки, скользящие опоры стропил и т.д Смотрите подробнее о компенсаторах усадки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: