Ремонт суппортов в Омске тел: 503-229

Ремонт суппортов

Тормозная система автомобиля состоит из нескольких ключевых узлов, основным из которых остается суппорт. При нажатии на педаль тормоза, давление передается с магистрали на колодки именно через суппорт (неподвижный элемент).

К чему могут привести ошибки в работе суппорта

Износ или повреждение некоторых его компонентов приводит к нестабильному поведению машины при торможении. Ремонт суппортов может потребоваться в том случае, если во время езды или торможения авто водитель слышит заметный свист, постукивание или машину ведет в сторону. В таком случае необходима диагностика тормозов и ремонт суппортов, если будет обнаружена поломка.

Если этого не сделать вовремя, а продолжить езду на деформированных деталях, то возрастает риск существенного повреждения тормозного диска (на ремонт суппортов цена значительно ниже, нежели на замену всей тормозной системы при ее поломке).

Причины выхода из строя суппортов

Замена суппортов часто требуется после механического повреждения манжетов, которые препятствуют попаданию воздуха в тормозную систему машины. Из-за этого тормозная жидкость не проникает к основным элементам.

Ремонт суппортов часто требуется после их механического повреждения, которое возникает при сильных ударах колес авто об ухабы и ямы.

Как определить поломку

Почувствовать поломку этой детали можно по характерному звуку при торможении — он может сопровождаться скрипом, писком, а сама педаль будет не плавно реагировать на нажатие. Некоторые водители также отмечают наличие запаха паленых тормозов (металла).

Почему нужно обратиться в профессиональный автосервис

В нашем официальном СТО вы можете провести ремонт суппортов. Квалифицированный штат механиков владеет навыками технического обслуживания всех узлов автомобиля.

Замена суппортов осуществляется с применением современного оборудования и подъемника, что станет залогом качества и высокой скорости выполнения работ. Если механик обнаружит значительное повреждение элементов, то укажет на необходимость замены суппортов.

Ремонт тормозных суппортов занимает короткое время, так как деталь является цельной и сменной. Обратите внимание, что ремонт тормозных суппортов может потребоваться после 70 — 100 тысяч километров пробега машины, независимо от состояния колодок.

Надежный ремонт от квалифицированных механиков

Излишнее стирание тормозного диска приводит к повреждению иных элементов системы из-за неправильного распределения нагрузки.

Ремонт суппортов в Омске включает в себя:

  • Установку новых поршней;
  • Снятие и установку новых пыльников;
  • Монтаж новых уплотнительных манжет.

Как только у вас появились подозрения в правильной работе тормозной системе, обратитесь за диагностикой к нашим специалистам по контактному номеру телефона.

Они проведут качественный ремонт суппортов в Омске с гарантией качества. На ремонт суппортов цена остается максимально доступной для владельцев автомобилей любых марок.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 – ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 – ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. 21 Амурская, 73

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Читайте также:
Почему пищит пожарная сигнализация в квартире: как правильно определить и что дальше делать

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

Ремонт суппортов в сервисах Омска

Ремонт суппортов в проверенных автосервисах Омска. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на ремонт суппортов – от 1500 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Комплексное обслуживание автомобилей Ford. Развал-схождение,ремонт двигателей,ремонт ходовой части,заправка кондиционеров

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00

Автосервис “Off-road55.ru” оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, УАЗ, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Great Wall и др внедорожников и пикапов.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 18:00
  • с 09:00 до 18:00
  • с 09:00 до 18:00

Автосервис “Автодиагностика” оказывает услуги по ремонту и диагностике автомобилей любых марок. Шиномонтаж. Широкий спектр услуг.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Автосервис “ВИАДУК” оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Renault.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:

Мультибрендовый автосервис “Галеас” оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок им отечественных авто. Собственный склад запчастей. Шиномонтаж.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00

Являемся авторизованным сервисным центром Audi в Омске, производит работы по техническому обслуживанию на самом высоком уровне и в соответствии с высокими стандартами Audi Top Service.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Наш автосервис специализируюеся на ремонте и диагностики всех моделей марки BMW. Квалифицированные специалисты решат любую проблему автомобиля. Гарантия на выполненные работы и установленные детали.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00
  • с 0_:__ до 0_:__

Наш автосервис является официальным дилером “General Motors”, “GM-AVTOVAZ” и оказывает услуги по ремонту автомобилей марок Cadillac, Chevrolet, Opel.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 20:00
  • с 08:00 до 20:00
  • с 08:00 до 20:00

Главные направления работы Феникс Авто: гарантийное обслуживание; реализация запасных частей для автомобилей; сервисные и ремонтные работы для марки Suzuki.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

“СТО Иномарка” оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок .Ремонт бензиновых и дизельных ДВС, любой сложности. Ремонт гидро и электро реек. Компьютерная диагностика на ультрасовременном оборудовании.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00
Читайте также:
Ремонт газовой плиты своими руками

Наш ассортимент : – подвеска: амортизаторы, рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги, ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, опорные подшипники – двигатель: ремни ГРМ, свечи зажигания, поликлиновые ремни навесного оборудования, радиаторы охлаждения, радиаторы кондиционера, водяные насосы (помпы) системы охлаждения – тормозная система: тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные суппорты, монтажные комплекты тормозных колодок, тормозные цилиндры – трансмиссия: выжимные подшипники, корзины сцепления, диски сцепления – фильтры, антифриз TOTAL , моторные масла TOTAL и ELF, трансмиссионное масло TOTAL и ELF, масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры, салонные фильтры – электрика и оптика: фары, фонари, противотуманные фары, датчики двигателя, катушки зажигания, высоковольтные провода – кузов: крылья, капоты, бампера, решётки радиатора, решётки бампера, молдинги, подкрылки, зеркала заднего вида и многое другое – аксессуары: ветровики ClimAir, комплекты салонных ковриков, ковры багажника, щётки стеклоочистителей Bosch и Valeo Если интересующей Вас детали не оказалось в наличии, то мы можем осуществить её поставку в самые минимальные сроки

Как вы убиваете тормоза

Сегодня поговорим, как вы убиваете тормозную систему автомобиля, как эта система работает и расскажем как обслуживать тормозные суппорта.

Тормозной суппорт – эта та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза. Все просто, когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (шлангам) подается тормозная жидкость к суппорту и давит на поршень, который выходит из корпуса и давит на колодки. Под его воздействием колодка прижимается к тормозному диску, а скоба движется по направляющей и прижимает вторую колодку, которая внешняя.

Какие неисправности могут быть в суппорте?

Неисправность, которая встречается чаще всего – это потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. Чаще всего причиной является ржавчина. Увы, но этого не избежать, при эксплуатации автомобиля под пыльники в любом случае будет попадать вода и грязь. Также важны температурные условия эксплуатации. Диски при активном торможении нагреваются до 600 градусов, остальным деталям тоже достается из-за постоянного нагрева и охлаждения. В направляющих должна быть хорошая высокотемпературная смазка, но чаще всего ее там не остается, она со временем рассыхается и в итоге суппорт закисает и клинит.

Чем опасный заржавевшие поршень и направляющие?

Самое простое – это перекос тормозной колодки. Колодка должна прижиматься равномерно к диску, иначе будет неравномерный износ колодок и само собой износ будет быстрее, чем положено. Также теряется эффективность торможения, особенно на скользкой дороге.

Как правильно обслуживать тормозную систему?

Автолюбители занимаются обслуживанием тормозной системы после того, как появляются скрипы, посторонние звуки при торможении или плохо тормозит автомобиль, хотя стоило бы это делать вовремя. Как часто обслуживать тормозную систему – вопрос очень сложный. Я рекомендую это делать один раз в год, независимо от того, нужно менять колодки или нет, загляните и обслужите тормозную систему.

Как часто вы сейчас обслуживаете тормозную систему вашего автомобиля? Напишите в комментариях, очень интересно почитать.

Итак, домкратим автомобиль, снимаем колесо, откручиваем направляющие суппорта, отводим его в сторону, снимаем колодки, а далее проводим ревизию:

Читайте также:
Чем развести краску ПФ 115

1. Даже при элементарной замене колодок обязательно требуется смазывать направляющие и обеспечивать подвижность элементов конструкции суппортов. Слава богу прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас в любом автомагазине можно купить высокотемпературную смазку для направляющих, выбор огромный.

2. Требуется проверить все пыльники, резинки, манжеты. Если будет даже маленькая трещина, через нее вода будет попадать и смоет всю смазку, соответственно со временем все заржавеет и перестанет двигаться.

3. Обращаем внимание на “ушки” колодок. Смотрим, чтобы не было ржавчины ничего не мешало им свободно двигаться и их тоже смазываем. В комплекте с колодками обычно кладут смазку.

4. Обязательно очищаем посадочные места колодок. Там всегда собирается много грязи.

5. Также стоит обратить внимание на поршень суппорта. Если он легко вдавился обратно в суппорт и пыльник целый, значит все хорошо. Но если вы почувствовали, что поршень тяжело вдавливается обратно, это знак, внутри собралась ржавчина и требуется ревизия поршня и суппорта. В автомагазине можно купить ремкомплект тормозного суппорта с поршнем и заменить его. Самому вряд ли получится это сделать, потребуется поехать в автосервис.

6. Ну и пожалуй один из главных пунктов, но мало кто это делает вообще. Меняйте тормозную жидкость раз в год! В тормозной жидкости со временем образуется вода, а еще тормозная жидкость может элементарно закипеть! А когда внезапно у вас автомобиль не будет тормозить, вы будете очень удивлены и не будете понимать по какой причине это произошло.

Надеюсь вам будет полезна эта информация, спасибо за потраченное время, мы это ценим! Мы старались быть максимально краткими и понятными.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Обслуживание суппортов в Омске

Обслуживание суппортов тормозной системы в Омске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

  • Abarth492
  • AC492
  • Acura494
  • Adler492
  • Alfa Romeo492
  • Alpina492
  • Alpine492
  • AM General492
  • AMC492
  • Apal492
  • Ariel492
  • Aro492
  • Asia492
  • Aston Martin495
  • Audi495
  • Aurus492
  • Austin492
  • Austin Healey492
  • Autobianchi492
  • Baic492
  • Bajaj492
  • Baltijas Dzips492
  • Batmobile492
  • Beijing492
  • Bentley495
  • Bertone492
  • Bilenkin492
  • Bitter492
  • BMW495
  • Borgward492
  • Brabus492
  • Brilliance494
  • Bristol492
  • Bufori492
  • Bugatti492
  • Buick492
  • BYD493
  • Byvin492
  • Cadillac492
  • Callaway492
  • Carbodies492
  • Caterham492
  • Chana492
  • Changan493
  • ChangFeng493
  • Changhe492
  • Chery493
  • Chevrolet493
  • Chrysler492
  • Citroen494
  • Cizeta492
  • Coggiola492
  • Cord492
  • Dacia495
  • Dadi493
  • Daewoo494
  • Daihatsu494
  • Daimler492
  • Dallara492
  • Dallas492
  • Datsun494
  • De Tomaso492
  • Delage492
  • DeLorean492
  • Derways492
  • DeSoto492
  • DFM492
  • DFSK492
  • DKW492
  • Dodge492
  • DongFeng493
  • Donkervoort492
  • DS492
  • DW Hower492
  • E-Car492
  • Eagle492
  • Eagle Cars492
  • Efini492
  • Excalibur492
  • FAW493
  • Ferrari492
  • Fiat492
  • Fisker492
  • Flanker492
  • Ford494
  • Foton493
  • FSO492
  • Fuqi492
  • GAC492
  • Geely493
  • Genesis492
  • Geo492
  • GMC492
  • Gonow492
  • Gordon492
  • GP492
  • Great Wall493
  • Groz492
  • Hafei493
  • Haima493
  • Hanomag492
  • Haval493
  • Hawtai493
  • Hindustan492
  • Hispano-Suiza492
  • Holden492
  • Honda494
  • Horch492
  • HuangHai492
  • Hudson492
  • Hummer492
  • Hurtan492
  • Hyundai493
  • Infiniti494
  • Innocenti492
  • International492
  • Invicta492
  • Iran Khodro492
  • Isdera492
  • Isuzu495
  • IVECO492
  • JAC493
  • Jaguar495
  • Jeep492
  • Jensen492
  • Jiangnan492
  • Jinbei492
  • JMC492
  • Kia493
  • Koenigsegg492
  • KTM AG492
  • Lamborghini492
  • Lancia492
  • Land Rover495
  • Landwind492
  • Lexus494
  • Liebao Motor492
  • Lifan493
  • Ligier492
  • Lincoln492
  • Logem492
  • Lotus492
  • LTI492
  • Lucid492
  • Luxgen493
  • Mahindra492
  • Marcos492
  • Marlin492
  • Marussia492
  • Maruti492
  • Maserati492
  • Maybach492
  • Mazda496
  • McLaren492
  • Mega492
  • Mercedes-Benz494
  • Mercury492
  • Metrocab492
  • MG492
  • Microcar492
  • Minelli492
  • Mini496
  • Mitsubishi495
  • Mitsuoka492
  • Monte Carlo492
  • Morgan492
  • Morris492
  • Nash492
  • Nissan495
  • Noble492
  • Nysa492
  • Oldsmobile492
  • Opel493
  • Osca492
  • Packard492
  • Pagani492
  • Panoz492
  • Paykan492
  • Perodua492
  • Peugeot495
  • PGO492
  • Piaggio492
  • Plymouth492
  • Pontiac492
  • Porsche492
  • Premier492
  • Proton493
  • PUCH492
  • Puma492
  • Qoros492
  • Qvale492
  • RAM492
  • Rambler492
  • Ravon492
  • Reliant492
  • Renaissance492
  • Renaissance Cars492
  • Renault494
  • Renault Samsung494
  • Rezvani492
  • Rimac492
  • Rinspeed492
  • Rolls-Royce492
  • Ronart492
  • Rover495
  • Saab495
  • Saipa492
  • Saleen492
  • Samsung492
  • Santana492
  • Saturn492
  • Scion494
  • SEAT495
  • Shanghai Maple492
  • Shifeng492
  • ShuangHuan493
  • Simca492
  • Skoda497
  • SMA492
  • Smart492
  • Soueast492
  • Spectre492
  • Spyker492
  • SsangYong492
  • Steyr492
  • Studebaker492
  • Subaru495
  • Suzuki495
  • Talbot492
  • Tata492
  • Tatra492
  • Tazzari492
  • Tesla492
  • Think492
  • Tianma492
  • Tianye492
  • Tofas492
  • Toyota494
  • Trabant492
  • Tramontana492
  • Triumph492
  • Trumpchi492
  • TVR492
  • Ultima492
  • Vauxhall492
  • Vector492
  • Venturi492
  • Volkswagen495
  • Volvo497
  • Vortex493
  • W Motors492
  • Wanderer492
  • Wartburg492
  • Westfield492
  • Wiesmann492
  • Willys492
  • Wuling492
  • Xin Kai492
  • Zastava492
  • Zenos492
  • Zenvo492
  • Zibar492
  • Zotye492
  • ZX492
  • Автокам487
  • ВАЗ (Lada)488
  • ГАЗ489
  • Гоночный болид487
  • Донинвест487
  • Ё-мобиль487
  • ЗАЗ487
  • ЗИЛ487
  • ЗиС487
  • ИЖ487
  • Канонир487
  • Комбат487
  • ЛуАЗ488
  • Москвич487
  • Прочие авто487
  • СМЗ487
  • ТагАЗ487
  • УАЗ488
Читайте также:
Кодовый замок для велосипеда - что делать если забыл код и как открыть

Обслуживание тормозных суппортов в Омске: адреса техцентров

пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–16:00

пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00

пн-пт 08:00–17:00; сб 08:00–15:00

пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 10:00–18:00

Популярные организации

пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00

Ремонт телефонов в Омске

Время ремонта
от 20 мин

Стоимость ремонта
от 690 руб *

Бесплатно проведем диагностику смартфона, точно определим причину поломки, подберем фирменную деталь, сообщим стоимость восстановительных работ и срочно выполним качественный ремонт телефона в Омске, и предоставим фирменную гарантию!

записаться на ремонт

Фирменная
гарантия

Брендовые
запчасти

Бесплатная
диагностика

Опытные
инженеры

Ремонт телефонов является одной из самых востребованных услуг нашего сервисного центра. Высокий уровень квалификации и многолетний опыт позволяет нашим специалистам быстро и качественно выполнять любые виды ремонта современных смартфонов. На нашем складе всегда имеются в наличии абсолютно все запчасти для телефонов всех моделей и брендов. Стоит заметить, что в своей работе мы используем исключительно оригинальные детали, поэтому вероятность возникновения необходимости в повторном ремонте исключена – наши клиенты могут быть уверены долгой безупречной работе своих смартфонов после ремонта.

Цена ремонта телефонов

*Точная цена ремонта телефона будет известна после диагностики, уточняйте стоимость и наличие деталей по телефонам. Указанные цены не являются публичной офертой, и могут отличаться по причине различного качества комплектующих и курса валют на момент проведения ремонта.

Отремонтируем любые неисправности телефонов

  • Сильно греется
  • ГлючитТормозит
  • Разблокировка
  • Зависает
  • Не включается
  • Не видит карту памяти
  • Попала вода
  • Не работает экран
  • Не работает сенсортачскрин
  • Нет подсветки экрана
  • Не работает часть экрана
  • Появились полосы
  • Не работают кнопки
  • Ремонт кнопки громкости
  • Ремонт кнопки вкл/выкл
  • Ремонт кнопки home
  • Быстро разряжается
  • Греется во время зарядки
  • Не заряжается
  • Плохой контакт зарядки
  • Вздулся аккумулятор
  • Динамик хрипит
  • Динамик не работает
  • Динамик тихо работает
  • Не работают наушники
  • Не работает вибро
  • Не видит SIM карту
  • Не видит сеть
  • Сеть ловит плохо
  • Не работает 3G/4G
  • Не работает Wi-Fi
  • Не фокусирует передняя
  • Не фокусирует задняя
  • Не работает фронтальная
  • Не работает задняя
  • Не работает вспышка
  • Я не слышу собеседника
  • Плохо слышно абонента
  • Не гаснет при разговоре
  • Собеседник не слышит
  • Собеседник плохо слышит
Читайте также:
Ремонт компьютерного кресла

Что отличает нас от других?

ВНИМАНИЕ!
С каждым клиентом, заказавшим услугу ремонта электроники в нашем сервисном центре — мы заключаем письменный договор, поэтому все наши клиенты в полной безопасности!

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Если у вас нет возможности привести вашу технику в наш сервис самостоятельно, есть услуга бесплатной * доставки в сервис и обратно, в удобное для вас время.

КАК ДОЛГО МОЙ ТЕЛЕФОН БУДЕТ В РЕМОНТЕ?
Обычно, ремонт телефона выполняется в течении одного дня, однако, бывают случаи, когда ремонт может затянуться на несколько дней, а клиенту необходимо как можно скорее отремонтировать его электронику. В таких случаях — мы предоставляем услугу срочного ремонта без очереди!

Когда необходим ремонт телефонов

В большинстве случаев ремонт телефона требуется по причине физического повреждения какого-либо из его компонентов. Это может произойти при падении телефона на твердую поверхность либо при сильном ударе, причем, чаще всего в таких ситуациях страдает экран. Попадание влаги внутрь корпуса телефона, также, может привести к выходу смартфона из строя либо нарушениям в его работе. Еще одной причиной, по которой телефон может требовать ремонта, является повреждение или износ аккумулятора.

  • Падение или удар твердым предметом
  • Попадание влаги или пыли вовнутрь корпуса
  • Использование неоригинального зарядного устройства
  • Неправильная зарядка аккумулятора
  • Физический износ какой-либо детали

Независимо от того, с какой именно проблемой обратится клиент, наши специалисты первым делом проводят полную диагностику телефона. В нашем сервисном центре установлено новейшее диагностическое оборудование, которое позволяет буквально за несколько минут получить всю информацию об исправности каждого компонента смартфона. После сбора всей информации наши мастера быстро заменяют поврежденные детали на новые или же восстанавливают имеющиеся, если это представляется возможным.

Наши преимущества

Качественные детали Используем брендовые запчасти от производителей техники

Фирменная гарантия Предоставляем фирменную гарантию на ремонт и детали

Срочный ремонт Экспресс ремонт за 20 минут по предварительной записи

Прозрачные цены Стоимость оговаривается до начала выполнения ремонта

Опытные мастера Квалифицированные инженеры с опытом работы от 5 лет

Скидка 10% Даже при втором обращении вы получаете скидку

Новое оборудование Ремонтируем поломки, а не меняем детали целиком

Собственный склад Всегда в наличии оригинальные запчасти от производителя

График работы Удобный график работы, в любое время без перерывов

Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля

Вздутие краски на автомобиле, когда поверхность вдруг вспучивается буграми, внутри которых находится воздух, проблема не то, чтобы редкая, а очень даже часто встречаемая. На первый взгляд кому-то может показаться, что такая беда несёт в себе только косметические недостатки, но это не так. Проблемы могут появиться гораздо глубже, ведь окраска — это дополнительная защита от коррозии и повреждений. Что делать, если вдруг на вашем автомобиле появились вздувшиеся пузыри краски?

Читайте также:
Разобрать и собрать

Порядок действий при выявлении вздутия краски.

Почему это происходит

Несмотря на то, что многие не разделяют два разных типа вздутия, нужно сразу разделить их для себя, потому что и причины возникновения у обоих типов совершенно различны. Итак, найдя пузырьки или пленку, вы должны выяснить, что именно произошло с верхним слоем вашего автомобиля:

  • Заводская краска стала отходить от поверхности пленкой, ее можно буквально снимать по слоям. Такое расслоение можно наблюдать на кузове машины, и оно и есть первый тип
  • Краска вздувается пузырями после того, как вы окрасили автомобиль в салоне, при этом вспучивание происходит в совершенно непредсказуемых местах. Это — второй тип.

На практике внешне оба типа легко спутать и невозможно отличить сразу, но, чтобы разобраться в причинах проблем с окрашенной поверхностью в виде вздутия и расслаивания необходимо выяснить, какой из двух видов напасти посетил ваш автомобиль.

Если страдает слой заводского окрашивания

Если страдает слой заводского окрашивания, то вариантов у вас немного. Проблема в том, что происходит отделение слоя краски от металлической поверхности. Это значит, что жесткая поверхность по каким-то причинам изменила свои свойства. Коррозия металла происходит по двум основным причинам. Это:

  • Верхний слой лакокрасочного покрытия был поврежден. Несмотря на то, что многие не задумываются о других свойствах краски кроме как косметического эффекта, на самом деле этот слой защищает металл от внешних разрушительных воздействий. Это значит, что первые повреждения краски (царапины или что-то в этом роде) потянут за собой цепочкой коррозию металла — увеличившуюся площадь разрушенного лакокрасочного покрытия — увеличившуюся площадь поврежденного жесткого слоя.
  • Металл начал разрушаться без внешних воздействий изнутри самостоятельно.

Первый случай самый часто встречающийся. Воздух, влага, пыль — всё это в прямом смысле слова попросту убивает вашу машину. Естественные процессы, которые происходят с металлом без защитного слоя — окисление, коррозия, образование ржавчины — должен знать каждый школьник после курса химии. Очаг постепенно разрастается, захватывая всё большую и большую площадь. Даже небольшая, почти незаметная ржавчина, которую без тщательного разглядывания и не увидишь, уже станет препятствием для нормального сцепления краски и металла. Любая лакокрасочная поверхность, которая будет соприкасаться с поверхностью, подверженной коррозии, не сможет получить должного сцепления с поверхностью. В итоге краска будет отслаиваться, площадь обнаженной поверхности увеличиваться и поражаться из-за контакта со внешней средой. Такой замкнутый круг.

Читайте также:
Как правильно отделать арку пластиком своими руками

Такое локальное вздутие по началу имеет маленькую площадь и совершенно незаметно, если расположено не на самых видных местах. По мере разрастания области поражения игнорировать вздутие станет совсем невозможным. Совсем другое дело, когда разрушение начинается изнутри. Тогда коррозия является причиной, а вздутие — следствием. Сначала на невидимом снаружи слое происходит разрушение металла, этот процесс происходит тихо и незаметно. И только когда разрушения уже будут достаточно значительными, краска начнет вспучиваться, сигнализируя об упущенной проблеме.

Что делать, если на машине вздулась краска

Несмотря на то, что на том этапе, на котором владелец авто замечает проблему, её проявления будут одинаковы — просто вздувшаяся краска — способы борьбы с разными типами будут различаться. Первый вариант, когда разрушение началось со слоя краски, устранить проще. Можно даже не перекрашивать автомобиль целиком, а восстановить повреждённые участки самостоятельно. Если вы не затягивали с этой проблемой и не допустили сильных повреждений, то этого будет достаточно. Второй вариант потребует от вас ремонта изнутри. Часто приходится использовать сварку. В случае, когда разрушение долгое время оставалось незамеченным, может даже потребоваться замена кузовной детали.

Если краска вздувается после ремонта автомобиля

Как устранить вздутие на авто? Чаще всего автовладельцы сталкиваются со вздутием тогда, когда перекрашивают автомобиль. Обычно заводской слой не доставляет проблем, а вот после ремонта лакокрасочной поверхности начинается аттракцион “заметь вспучивание до того, как оно разрослось до слишком больших объёмов”. А попытка самостоятельно залатать мелкие повреждения приводит к тому, что область растёт всё больше и больше, не оставляя возможности обойтись без нового ремонта в сервисе. После которого всё повторяется. Почему заводской и ремонтный слой так различаются по свойствам? Причины различны.

  • Это может происходить из-за того, что техническая последовательность была нарушена в сервисе. Причины этого также различны: от плохо подготовленного персонала до экономии денежных средств на материалах и оборудовании.
  • Экономия на материалах может привести к тому, что подбор рабочих смесей для покраски окажется плохо совместимым с вашим автомобилем.
  • Дешёвые материалы также могут привести к тому, что быстро станут негодными и потребуют повторный ремонт. Скупой платит дважды — и обидно, если причиной стала не ваша скупость, а скупость сервиса, в который вы обратились.
Читайте также:
Ремонт компьютерного кресла

Причины разные, а последствия одни: вам нужно удалять верхний слой и красить заново. Иногда покраска проходит дольше, чем вы эксплуатируете автомобиль после ремонта. Это раздражает и больно бьёт по вашему кошельку. Многие автолюбители и автовладельцы самостоятельно пытаются перекрасить автомобиль, но спустя несколько попыток всё же обращаются к специалистам. Часто это неизбежно: процесс покраски довольно муторный и требует хорошо набитой руке. Кажущаяся со стороны простота процесса часто вводит в заблуждение, но столкновение с реальностью просто неизбежно.

Ремонтируем лакокрасочное покрытие автомобиля

Итак, допустим, вы всё же хотите попробовать самостоятельно. Ну, в принципе, почему бы и нет. Вам нужно заранее подготовить помещение, где будет происходить процесс перекрашивания и высыхания, а также набор материалов и инструментов. Все три пункта очень важны и влияют на то, сколько “проживет” покрытие в итоге. Качество материалов значительно влияет на и цену. К сожалению, хорошее дешёвым не бывает — помните об этом.

Зачистка поверхности

Прежде всего необходимо обработать поверхность и удалить с неё уже начавшуюся образовываться ржавчину. Даже если она не очень видна. Вам понадобится болгарка и наждачка. Болгарку без проблем можно заменить дрелью, приобретя для неё специальные насадки. Помните, что в процессе будет образовываться очень много пыли. Приготовьте защитные очки и респиратор для того, чтобы не повредить своё здоровье. Снизить количество пыли можно, используя дрель вместо шлифовальной машинки, но такой вариант подойдёт только в случае, если участки вздутия небольшие. Итак, сначала с помощью инструментов снимите верхний слой. После этого аккуратно пройдитесь наждачкой (используйте брусок для лучшего нажима) вручную. Это поможет убрать даже мельчайшие участки ржавчины, которые невооружённым глазом совершенно не видно.

Грунтовка

При нанесении слоя грунтовки вы должны уделить внимание тому, насколько выбранная краска и грунтовка совместимы. Игнорирование этого правила приведёт к тому, что вы получите быстро расслоившийся испорченный верхний слой. Обязательно хорошо просушите каждый нанесённый слой. Это очень важно! Вы можете использовать для ускорения процесса обычный фен, но помните, что перегрев поверхности приведёт к деформации свойств — не допускайте этого. Если любое из этих правил будет нарушено, вы получите то, с чем и так боролись — вздутие на кузове.

Окраска

Завершающий этап — нанесение краски. Вы также должны хорошо просушивать все нанесённые слои и ответственно отнестись к выбору материалов. Поздравляем — вы самостоятельно устранили вспучивание поверхности. Если вы соблюдали технологию, давали высохнуть и не использовали конфликтующие составы, то результат должен вполне вас удовлетворить. Продолжайте внимательно следить за лакокрасочной поверхностью, чтобы вовремя замечать новые повреждения.

Читайте также:
Кодовый замок для велосипеда - что делать если забыл код и как открыть

Что делать, если краска на авто вспучилась

Вздутие лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – достаточно частое явление не только после проведенного ремонта ЛКП, но и в новых автомобилях. На первый взгляд – проблема поверхностная и несложная, однако вспучивание краски означает, что под слоем краски образовались пузырьки воздуха, которые вызывают активные окислительные и коррозионные процессы.

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

Почему отстает ЛКП на авто?

Автомобиль проходит покраску в двух случаях: на заводе при выпуске, и при ремонте ЛКП в ходе эксплуатации. Поскольку это – две разные технологии покраски, следует различать вспучивание лакокрасочного покрытия в одно и во втором случае, хотя визуально они схожи:

  • Если вздулась заводская краска – причина в некачественном нанесении или повреждении верхних слоев лакокраски, из-за чего металл кузова начал контактировать с воздухом, пылью и водой, что привело к окислению и коррозии поверхностей, и этот процесс будет разрастаться. То есть, главная причина тут: некачественная защита кузова ЛКП, разрушающая металл, что ведет к отслоению краски.
  • Если вспучило покрытие после повторной покраски – это значит, что при подготовке поверхностей под окрашивание, металл не был качественно очищен и загрунтован, начал ржаветь, что и привело к отслоению ЛКП. То есть, тут первоначальная причина отслоения краски: неподготовленный, разрушающийся металл под ней.

Некачественное и отслаивающееся заводское ЛКП – явление в наше время редкое: производители используют надежные технологии, профессиональное оборудование и автоматизированный контроль качества процессов покраски. А вот вздутие краски после ремонта – дело обычное, и связано оно с плохой зачисткой поверхностей кузова, некачественными красками, нарушением технологии или несовместимостью слоев защиты.

Ремонт отслоившегося ЛКП

Поскольку причины и процессы отслоения краски при заводской и гаражной покраске кузова авто различны, технологии ремонта ЛКП также могут отличаться.

При отслоении/вспучивании заводского покрытия, процесс локализуется ремонтом самих мест вздутия краски – металл ржавеет только там, где краска была нанесена некачественно или была повреждена. Целиком перекрашивать машину не нужно, если отреагировать на вспучивание ЛКП сразу.

При локальном ремонте небольших вздутий заводского ЛКП специалисты рекомендуют несколько простых способов:

  • Перекрытие лаком – распыление на участки, где краска «поднята», дополнительного лака. Высыхая, он создает дополнительную пленку над краской и защищает металл.
  • Подсушивание и снятие пузырьков – внутреннее удаление скопившейся в пузырьках влаги, легкая шлифовка, «сухое» подкрашивание поверхностей и последующее нанесение базового покрытия.

Обширные очаги вздутия ЛКП ремонтируются «на всю глубину» – то есть, краска счищается до металла, после чего наносится грунтовка и новое лакокрасочное покрытие .

Выполнить ремонт ЛКП можно не только в СТО, но и самостоятельно. Для этого вам необходимо хорошо защищенное гаражное помещение, профессиональный инструмент, качественные материалы (грунтовки и лакокраски). Сам процесс ремонта имеет три стадии:

Подготовка рабочих поверхностей

Прежде всего, необходимо очистить металлические поверхности кузова в местах вздутия ЛКП от старой краски, зачистить и подготовить их к нанесению грунта. В процессе зачистки. Можно также выполнить мелкий ремонт сколов, небольших вмятин и дефектов в местах ремонта покрытия, чтобы исключить продолжение коррозии покрытия. Для этого необходимо:

  • шлифмашиной или дрелью со шлифовальной насадкой (для маленьких участков кузова) снять старую краску;
  • зачистить и загладить зоны покраски вручную – бруском с наждачной бумагой крупной и мелкой зернистости;
  • очистить металл от пыли.
Читайте также:
Покраска руля автомобиля и восстановление лаковых элементов

Грунтование

Очень важная часть процесса – от ее качества будет зависеть прочность сцепления ЛКП с металлом и уровень гладкости покрытия. Грунтовкой закрываются все неровности, трещинки и сколы на металле, а также повышается адгезия поверхности. Поэтому грунт должен быть высококачественным, а работать с ним надо внимательно и аккуратно.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве грунтовок краски по металлу с добавлением уайт-спирита, сурик, быстросохнущие жидкие грунты-изоляторы (15-30 минут на засыхание) или эпоксидные грунты, которые равномерно наносятся краскопультом, создают герметичные, химически непроницаемые поверхности, идеально выравнивают любые дефекты и могут служить финишным покрытием под покраску.

  • Перед началом работы, уточните рекомендации производителя о совместимости материала с используемым вами ЛКП.
  • Грунт наносится слоями и послойно просушивается.
  • Для просушки грунта используйте строительный электрофен.

После завершения грунтования поверхностей дайте материалу полностью высохнуть. Для этого необходимо не менее одного-двух часов. После этого необходимо слегка зачистить поверхность.

Покраска

Для покраски кузова авто в местах вздутия старого ЛКП, вам необходимо выбрать качественную краску (акрил под лак для современных иномарок, синтетический акрил для российских авто или металлик для окраски машин элитного класса), подобранную по цвету по каталогу RAL и ВИН-коду вашего авто:

  • краска тщательно перемешивается и заливается в краскопульт;
  • краска наносится на место ремонта равномерным тонким слоем;
  • 15-20 минут нанесенный слой высыхает;
  • наносится следующий слой.

Обычно для создания качественного лакокрасочного покрытия необходимо нанести краску в 2-3 слоя. При этом металл кузова не должен быть холодным, чтобы на поверхности не образовывался конденсат – в этом случае покрытие снова вспучится.

После завершения покраски, необходимо оставить машину на просушке на 12-18 часов. Затем можно аккуратно отполировать покрытие мягкой тканью с добавлением полировальных паст.

В завершении следует отметить, что вздутое лакокрасочное покрытие на кузове авто может иметь разную природу и причины, однако в результате вы получаете коррозию металла. Чтобы ее избежать, необходимо восстановить ЛКП как можно быстрее, и для этого лучше обратиться на СТО, где работу выполнят подготовленные профессионалы.

С небольшими очагами вспученного красочного покрытия можно справиться и самостоятельно, если у вас есть небольшой опыт, качественные материалы и профессиональный инструмент. При выполнении ремонта вздувшегося ЛКП на авто, обязательно соблюдайте рекомендации производителей грунтовок и лакокрасочных материалов, а также правила техники безопасности при работе с химическими красками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: