Ремонт Рамы Газель

Ремонт рамы Газели цена

Ремонт Рамы Газель, ремонт пола фургона, ремонт фургона, ремонт будки, кузовной ремонт, ремонт кабины газель

ГАЗель – надежный коммерческий автомобиль, способный работать в суровых Российских условиях. Климат, частые перегрузы и уровень дорог, это серьезное испытание. Рано или поздно поперечена не выдерживает. И требует срочного квалифицированного ремонта ГАЗели.

Причиной этому может быть и механическое повреждение рамы (столкновения при ДТП). Особо пристальное внимание стоит уделять автомобилям, стаж которых как правило больше 4-5 лет. Если за этот период рама кузова автомобиля не подавала поводов для беспокойств, то спустя несколько лет, риск попасть в аварию повышается в разы. Чтобы избежать неприятностей, необходимо своевременно, а главное профессионально проводить диагностику и ремонт рамы Газель в Москве, с чем успешно справятся профессионалы автоцентра «ТехцентрГАЗ Восток »!

Многие водители зачастую в целях экономии пытаются отремонтировать ослабленный узел своими руками в ненадлежащих для качественного ремонт технических условиях. Иногда это им удается, но зачастую приводит к необратимым последствиям. Так как рама газели одно из главных технологических участков обеспечивающая безопасность перевозимого груза и здоровья водителя. Если вы не хотите рисковать собственной безопасностью и безопасности окружающих, доверьте это дело специалистам нашего сервиса! Автоцентр «ТехцентрГАЗ Восток » имеет самые доступные цены на ремонт Вашего авто в Москве. Наш СТО располагает современным оборудованием европейского уровня качества, и опытными специалистами.

Если есть хоть малейшие сомнения в работоспособности, не откладывая в долгий ящик,

свяжитесь с нами по телефону 8(985) 443-49-81 , чтобы получить отличный сервис по ремонту рамы Газели уже сегодня!

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может.

Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать.

У всего есть предел прочности, который желательно не превышать.

Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке.

Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4.

Многие владельцы «забывают», а после удивляются – всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась.

Конечно, это рама плохая, а не водитель.

Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины.

Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она рассчитана, но не больше.

Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск.

Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков.

Наш технический центр оборудован всем необходимым для того, что бы произвести быстрый ремонт рамы Газель, или качественную замену рамы. Ремонт рамы газель в Москве 8(985) 443-49-81

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru

Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных

Администрация портала TehcentrGaz.ru (далее Портал) с уважением относится к правам посетителей Портала. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей Портала. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Порталом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принять осознанное решение в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Портал и информацию, собираемую данным сайтом и посредством него. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут ссылаться на данный Портал.

Когда Вы посещаете Портал, мы можем определять название Вашего провайдера и Вашу страну, а также Ваш путь по Порталу (так называемую “активность потока переходов”).

Читайте также:
Расчет пера шнека

Сведения, которые мы получаем на Портале, могут быть использованы только для того, чтобы облегчить Вам пользование Порталом, включая, но не ограничиваясь:

организация Портала наиболее удобным для пользователей способом;

предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления;

Портал собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Портале. Понятие “личная информация” включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Портала можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, добавить новую компанию или отредактировать компанию, находящуюся в нашем Каталоге.

Портал применяет технологию “cookies” (“куки”) для создания статистической отчетности. “Куки” представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В “cookies” содержится информация, которая может быть необходимой для Портала, – для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Порталу, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Портал и так далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. “Cookies” не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Портале использует установленный счетчик компании LiveInternet.

Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Портала. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Портал, и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Портала используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Портале, но не об отдельных посетителях Портала, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Портала без Вашего согласия

Чтобы просматривать материал без “cookies”, Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал “cookies”, либо уведомлял Вас об их отправке (настройка данного функционала отличается для разных браузеров, поэтому советуем Вам обратиться в разделе “Помощь” Вашего браузера и выяснить, как изменить настройки по работе с “cookies”).

Совместное использование информации

Администрация Портала ни при каких обстоятельствах не продает и не передает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

Администрация Портала имеет партнерские отношения с компанией Google inc., которая размещает на возмездной основе на страницах сайта рекламные материалы и объявления (включая, но не ограничиваясь, текстовые гиперссылки). В рамках данного сотрудничества Администрация Портала доводит до сведения всех заинтересованных сторон следующую информацию:

компания Google как сторонний поставщик использует файлы cookie для показа объявлений на Портале;

файлы cookie рекламных продуктов DoubleClick DART используются Google в объявлениях, показываемых на Портале, как участнике программы AdSense для контента;

использование компанией Google файлов cookie DART позволяет ей собирать и использовать информацию о посетителях Портала (за исключением имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона), о Ваших посещениях Портала и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах;

компания Google в процессе сбора данной информации руководствуется собственной политикой конфидециальности;

пользователи Портала могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу с политикой конфиденциальности для объявлений и сети партнерских сайтов Google;

Читайте также:
Автомобильные антенны для радио FM-диапазона: наружные и внутрисалонные - как выбрать лучшую автоантенну

Отказ от ответственности

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Портал или на Портале есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Портала не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Ремонт, усиление, кузова и рамы «Газели»

Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели».

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

Кузов и рама «Газели» до замены. №1.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Усиление кузова. № 1.

Рама «Газели» погнута.

Видно, как рама «Газели» погнута. Кузов установлен.

Рама «Газели» выпримилась. Кузов установлен.

Ворота фургона «Газели» после установки кузова на раму.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Ремонт с «полным погружением»

Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем

известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова

болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям

крпления. Практически на всех «Газелях» с кузовами на «ножках», кто

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

проблема.
Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то

переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер.
Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим

ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.

Небольшое доплнение к статье » Страшный сон газелиста». После ремонта рамы и установки кузова ставим новый инструментальный ящик и новые подкрылки. Работа закончена.

Где лопается рама на газели?

Что делать лопнула рама на газели?

Вопрос знатокам: На ГАЗели лопнула рама под передним креплением фургона. Что делать что бы раму не менять?

С уважением, Алексей Кораблев

Лучшие ответы

Почему не варят? Варят так как написал Алексей. Если трещина большая. Только варить рекомендуется не сплошным швом, а длинным пунктиром. И ни в коем случае не делать поперечных швов, только вдоль или под углом 45 градусов. У меня лопнула под креплением переднего амортизатора и трещины не было видно. Причем ездил я так довольно долго (как я потом понял) . Что-то стучало с правой стороны, а я лазил несколько раз и не мог понять откуда стук. Оказалось, что когда машина загружена трещина немного расходится и на кочках края трещины ударяют друг в друга. Отсюда стук.

Трещину заметил когда она уже показалась из под крепления амортизатора, т. е. рама уже процентов на 70 была лопнувшая. Засверлил край трещины чтобы не шла дальше, а через несколько дней заварил. Болгаркой разделал трещину ( не насквозь, конечно) , подобрал уголок с полкой на 60, немного сточил угол чтобы плотнее к раме прилег и проварил вдоль. После этого проварил трещину. После этого пришлось зачистить шов чтобы плотно легло крепление амортизатора. Больше месяца полет пока нормальный. Только на толщине накладки экономить не надо. Тоньше 6 мм лопнет. А лучше еще толще поставить. Ну и нагрузка.

Читайте также:
Плетение шнуров из ниток различными способами - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Машина все таки на 1,5 т рассчитана.

Заварить, приварить швелер как при удлиннении рамы. А вообще, не перегружать машину надо было. Лучше, все таки, раму заменить.

Засверливаешь трещину по краям и привариваешь накладку с внутренней стороны рамы.Толщина накладки 6-8 мм.Варить сплошным швом сверху и снизу,торцы не проваривать!Первое время поглядывай как себя поведёт,и ездий дальше.

Рамы не варят , такчто засверливай края трещины и ставь на болты косынку.

пошла трещина на раме где крепится рулевой редуктор. при повороте руля изгибается рама. что делать.

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Да не чё страшного обычное дело ставь накладки, вари и еще пройдёт столько же. На фурах сколько раз варили да не по разу. А если решил машину скинуть лучше не трогай грязью замаж чтоб цену не сбивать пусть новый хозяин варит.

Этот обман вы потом будете вспоминать, когда случится авария. На вашей совести останется такой страшный грех. Варить надо, а не маскировать трещину!

Развернуть Газель другим боком

скорей всего не заметны, чтоб еще машина пожила года 2 .

Чтоб не заметно- шпаклёвка, а чтоб не сломалась -заварить с усиливающей накладкой

Самое простое засверлить по краям. А трешину между стверстий заварить и зачистиь за подлицо. Отверстия не заваривать

Бросить под машину гранату. Трещина в 2 см. точно никто не заметит.

Вообще то сварка может не помочь — рама треснет рядом со швом! если возможно, то лучше шина на заклёпках!

Игорь Николаевич Александров:

Чего так пугать? Нужно следующее: пропилить трещину болгаркой на глубину не менее 1/3, нагреть место резаком до вишнево-красного цвета, пройтись сваркой по трещине, заровнять шов и закрасить.

замажь пластилином и молись

ЭТО очень плохо и надо не скрывать а ремонтировать …варить трещину нельзя потому-что толку не будет, надо сверху на трещину, сделать стальную накладку и её наварить …вот и всё проблемы, трещина увеличиваться не будет …

С внутренней стороны кусок швеллера, только чтоб плотно входил, снаружи накладку (у нас ставят в виде ромба (. )), + хороший сварщик.. . И ездий зарабатывай на НОВУЮ раму,, , т. к. на этой ТО официально не пройдёшь.

Хрен Вам, а не философия )))):

заварить можно все, лишь бы сварщик был хороший )

заварить конечно можно, но это звоночеГ уже)))) пора на покой ей))

Хорошего сварщика надо и накладку сделать. Не помешает болтами скрепить. На прицепе камаза так делал

если есть хороший спец, то все возможно в таких руках))))

сварка дело очень не нужное… особенно на раме.. . для рамы используется специальный состав металла.. . так сказать… «пружинная сталь»…доесть материал который после деформации принимает первоначальную форму… (деформации в пределах разумного естественно).. . после сварки произойдет изменение свойств металла… термо-обработка… так скажем.. . и он лопнет снова… рядом и побольше.. . самый лучший способ… это заклепка.. . предварительно просверлив отверстия… в местах где заканчивается трещина… диаметром примерно 5мм.. .

можно и побольше… (этим самым мы избавимся от «роста» трещины).. . ну а дальше берем кусок рамы от какого нить авто… например ГАЗ66 П_образная форма… газелевская рама идеально входит в неё…накладываем на место… где трещина… сверлим отверстия… и клепаем… можно стянуть болтами… М12х1,25…желательно чтобы на головке болта стояла маркеровка 10.0 или 11.4…ну чтото в таком роде… но не меньше 10.

Читайте также:
Как оштукатурить бревенчатый дом снаружи своими руками

0… длинну накладки смотрите сами… сантиметром по 15 на каждую сторону от края трещины… +длинна трещины… проще говоря 30см+длинна трещины.. .

болты в количестве 16 штук распределите сами… 4 сверху… 4 снизу… 8 боковая часть рамы.. .

Ремонт рамы — как правильно?

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Купить можно на aliexpress.com, там они дешевле.

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Читайте также:
Условия хранения керамической плитки, какие правила и требования

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей

ДеталиЗИЛ-130ГАЗ-53АМАЗ-5335УАЗ-469
Лонжероны 30Т или 14Г2АФ 25 19ХГС 25
Поперечены 20, 08 или 14Г2 25, 08кп или 12ГС 19ХГС или14ХГС 20кп или 08
Буфер 20 25 08 или 20кп
Буксирный крюк 35 40 45 35

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

Ремонт Рамы Газель

Наименование работ

Стоимость

Переборка двери промтоварного фургона

Изготовление двери промтоварного фургона

Ремонт двери фургона (сэндвич)

Ремонт двери промтоварного фургона (установка вставки)

Установка фиксатора двери фургона

Установка-подгонка двери фургона

Ремонт порога портала дверного проема

Замена рамки портала фургона

Замена козырька фургона

Замена уплотнителя двери фургона (1 п.м.)

Замена штангового запора

Герметизация крыши фургона (3.0 м)

Герметизация крыши фургона (4.2 м)

Герметизация крыши фургона (6.0 м)

Замена скобы, люверсы

Замена покрытия крыши (4.2 м)

Замена листа покрытия крыши

Сварка основания полная

Ремонт основания пола (сварка поперечин)

Снятие/установка покрытия пола фургона (4.2 м)

Замена покрытия пола фургона (3.0 м)

Покрытие пола алюминием

Замена листа стенки фургона

Ремонт сендвич-панели фургона

Изготовление / Замена сендвич-панели фургона

Замена внешнего вертикального облицовочного угла (1 п.м.)

Замена внутреннего вертикального облицовочного угла (1 п.м.)

Замена внешнего горизонтального облицовочного угла (1 п.м.)

Замена внутреннего горизонтального облицовочного угла (1 п.м.)

Ремонт передней стенки фургона

Получить бесплатную консультацию по цене ремонта Вашего фургона и записаться к нам на ремонт Вы можете по телефону:

В наши услуги входит:

  • ремонт или замена сэндвич-панелей;
  • ремонт или замена металлических арок;
  • ремонт противоподкатного бруса, боковой защиты;
  • ремонт рефов;
  • ремонт и усиление рамы;
  • герметизация крыши;
  • восстановление и усиление полов;
  • ремонт дверей, проемов, люков;
  • замена резиновых и алюминиевых профилей;
  • замена фурнитуры, петлей, замков;
  • ремонт электропроводки;
  • ремонт ворот, будки, каркаса подрамника;
  • ремонт и усиление стоек каркасов, тента.

Преимущества работы с нашей компанией:

  • широкий спектр услуг;
  • высокое качество выполнения работ;
  • укомплектованный штат высококвалифицированных работников;
  • современное оборудование;
  • сжатые сроки выполнения работ;
  • оптимальная стоимость.

Наша компания располагает всем необходимым оборудованием для осуществления качественного ремонта фургонов: сварочным, металлорежущим, диагностическим и другим оборудованием.

Благодаря современному оснащению мы проводим ремонт фургонов любой сложности с высоким качеством исполнения. В процессе работы мы используем только оригинальные запчасти, тем самым обеспечивая длительный срок использования фургонов после выполнения ремонта.

Мы занимаемся:

  • ремонтом изотермических фургонов(газель,газ,porter,kangoo);
  • ремонтом рефрижераторов;
  • ремонтом мебельных фургонов;
  • ремонтом цельнометаллических фургонов;
  • ремонтом тентованных фургонов;
  • ремонтом и покраской прицепов и фургонов;
  • ремонтом бортовых платформ на базе газель;
  • ремонтом или заменой сэндвич панелей;
  • ремонтом нестандартных фургонов и спец фургонов;
  • ремонтом автофургонов газель;
  • ремонтом рамы грузовых автомобилей;
  • переносом инструментальных ящиков;
  • восстановлением или заменой покрытия пола;
  • заменой фурнитуры, петлей, замков, резиновых уплотнителей;
  • устранением протечку крыши любой сложности;
  • ремонтом пластиковых автофургонов;
  • восстановлением геометрии каркаса кузова.
  • Ремонт будки в моделях ГАЗель, Соболь, Валдай, Портер и других авто.
Читайте также:
Как собрать диван аккордеон: схема работы

avtorep.ru

Ремонт рамы – как правильно?

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 – 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.
Читайте также:
Дюбеля для гипсокартона: молли, как крепить, дрива, fischer pd, металлический, ввертыши, винтовой, анкеры, дюбель со

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей.
Детали ЗИЛ-130 ГАЗ-53А МАЗ-5335 УАЗ-469
Лонжероны 30Т или 14Г2АФ 25 19ХГС 25
Поперечены 20, 08 или 14Г2 25, 08кп или 12ГС 19ХГС или14ХГС 20кп или 08
Буфер 20 25 08 или 20кп
Буксирный крюк 35 40 45 35

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от “донора”.

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают “пескоструйкой” или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием “Раптор” или защитным покрытием Line-X.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

4 comments on “Ремонт рамы – как правильно?”

Все так просто? В чем тогда сложности? А в том, что для диагностики и ремонта рамы необходимо специализированное и дорогостоящее оборудование, суммарная стоимость которого превышает 100 тыс. евро, а специалистов, обладающих навыками работы на таком оборудованием на всю Украину всего несколько десятков.

Бля, вот же вы уроды! Вы чужой опыт выкладываете и статьи с форумов срставляете. Гандоны.

Деревянные арочные окна

Арочные окна из дерева предоставляют возможность воплотить смелые архитектурные и дизайнерские решения. Особенно популярна такая нестандартная форма в загородных домах. В этой статье пойдет речь о их сферах применения, преимуществах и недостатках. Мы производим оконные конструкции на современном немецком оборудовании Weinig Conturex с применением специальной технологии обработки дерева.

Купите арочные окна из дерева у производителя! Скидка 40%

Акция действует только до этого четверга !
Отправьте заявку прямо сейчас, и мы перезвоним и рассчитаем стоимость деревянных арочных окон для вашего дома: (Еще, вы получите 2 подарка)


Стоимость арочных окон — рассчитывается индивидуально, начинается от 15 тыс руб за метр. Чтобы узнать точную стоимость звоните: по телефону +7 (499) 705-48-55

Особенности арочных деревянных окон

Оконные конструкции выполняют защитную функцию, обеспечивают поддержание микроклимата внутри помещения, создают уютную обстановку. Существует большое количество инженерных разработок, в соответствии с которыми воплощаются различные архитектурные проекты.

Среди самых удачных решений — арочные деревянные окна, которые подчеркивают оригинальность зданий жилых домов и частных дач.

Конструкции, изготовленные из натурального сырья, являются экологически чистыми, безвредными для жильцов.

Деревянные арочные окна характеризует:

  • низкий показатель теплопроводности;
  • естественность материала;
  • стабильная и правильная геометрия;
Читайте также:
Фреза по металлу – все виды фрез для фрезерного станка

Производство с использованием технологии клееного бруса позволяет создавать модели любой формы, оснащать конструкции поворотно-откидной фурнитурой. Выбор толщины рамы зависит от размеров и формы окна.

Важная роль в изоляции тепла и звука отводится стеклопакету, который может выполняться с использованием 2 или 3 слоев стекла.

Деревянные дома с окнами арочного типа имеют привлекательный вид, с помощью конструкций подчеркивается экстерьер.

Узнать о стоимости и размерах арочных окон вы можете позвонив к нам по телефону +7 (499) 705-48-55

Арочное деревянное евроокно обеспечивает воздухообмен в помещении. Важным свойством конструкций этого типа является возможность реставрации поврежденных участков. Срок службы окон рассчитан на 50 лет при условии правильного ухода.

Стоимость окон

Перед тем как купить арочное деревянное окно, рекомендуется ознакомиться с порядком формирования цены изделий. Конечная стоимость зависит от особенностей конструкции, используемой фурнитуры, отделочных материалов, элементов дизайна.( Как формируется цена, на другие виды деревянных окон, вы можете прочитать в нашей статье.)

Расчетная цена арочного окна из дерева в г. Москва представлена на официальном сайте нашей компаний. Для уточнения можно связаться с нашим менеджером или посетить региональные представительства.

Рассчитайте стоимость деревянных арочных окон в компании «Окна Дентро». Наши менеджеры свяжутся с вами и помогут с выбором. Просто впишите свое имя и номер телефона:

Покупка окон требует тщательного выбора изготовителя, который предоставит гарантию качества. Указанные цены 1 м² изделий арочного типа касаются стандартного блока, оснащенного фурнитурой, уплотнителями с базовым покрытием.

При индивидуальном расчете окна на заказ со стеклопакетом от производителя (деревянные, арочные) конечная стоимость может меняться в зависимости от глубины коробки, конфигурации.

Изделия из сосны будут стоить дешевле, чем из дуба. Лиственница занимает промежуточную позицию в ценовом диапазоне.

Виды арочных окон

Для изготовления конструкций используется материал высокого качества: сосна, лиственница, красное дерево. Окна из дуба (арочные) могут изготовляться в стиле эпохи Ренессанса. Полуциркульные конструкции отличаются простотой исполнения, они являются продолжением изделия простой формы.
Различают готические арочные модели, которые оснащаются вытянутой вверх аркой, образованной в результате пересечения 2 дуг. Экзотичным типом являются конструкции в мавританском стиле, родиной которых считается Северная Африка. В зависимости от функциональности различают глухие или открывающиеся модели.

Конструкции имеют стационарную арку, а нижняя часть комплектуется фурнитурой. Арки острой формы представляют собой 2 дуги, которые соединяются между собой с образованием острого угла в верхней части. Изготовление конструкций этого типа требует тщательного замера проема.

Узнать о стоимости и размерах арочных окон вы можете позвонив к нам по телефону +7 (499) 705-48-55

Окно арочное деревянное своими руками изготовить проблематично, но возможно при наличии оборудования. Для создания потребуется точный расчет и опыт работы с древесиной. После изготовления шаблона подбирают ламели и складывают под углом друг к другу до получения фигуры, по внешнему виду напоминающей арку.

Элементы соединяются с помощью клея и плотно прижимаются грузом, расположенным сверху. После высыхания заготовка выравнивается фрезером, а готовая арка монтируется в проем. Этот элемент конструкции соединяется с другой частью. Установка изделия проводится после высыхания.

Арочные конструкции от производителя имеют свои преимущества. Изготовление осуществляется по индивидуальным размерам. На изделия предоставляется официальная гарантия высокого качества. При проектировании конструкций большого размера рассчитываются ветровая и статичная нагрузки.

Варианты дизайна

Арочный проем над окном является востребованным решением дизайна домов, коттеджей, выполненных в романском, классическом и средневековом стилях. Стрельчатые, полуциркульные, мавританские модели устанавливаются в помещениях, оформленных в восточном и древнерусском стилях.

Лофт, модерн, минимализм и иные современные решения дизайна с использованием арок обеспечивают максимальное освещение помещения, подчеркивают гармонию интерьера.

При этом главный элемент может иметь форму клина, эллипса. Арка может располагаться полого, иметь плоскую сжатую конфигурацию, трехлопастную структуру. Полукруглые элементы могут располагаться в обратном порядке, образуя вогнутую конструкцию.

Мы поможем вам выбрать дизайн окна и породу дерева, позвоните нам по телефону +7 (499) 705-48-55

Стандартная комплектация конструкции предусматривает оснащение 2-камерным стеклопакетом, качественной фурнитурой австрийского производителя.

Изделие изготовляется из 3-слойного клееного бруса. Чтобы окно выглядело привлекательно, стеклопакет декорируют импостами и шпросами.

Читайте также:
Расчет пера шнека

Арочные модели выглядят роскошно, особенно если в отделке помещения использованы деревянные элементы. Для создания привлекательного оформления используют различные варианты обработки поверхности готового изделия, которые подчеркивают текстуру дерева.

Специальные краски на водной основе придают деревянному профилю насыщенный цвет, повышают эстетическую привлекательность. Благодаря широкой палитре цветов можно легко подобрать оттенок, который впишется в интерьер.

Особенности монтажа арочных деревянных окон

Производство конструкций из экологически чистых материалов с использованием современных методов обработки дерева регулируется установленными стандартами. Продукция изготовляется с учетом пожеланий клиента. Сотрудничество с компанией обеспечивает изготовление надежной конструкции и профессиональный монтаж.

Без тщательного подхода к установке возможны проблемы с эксплуатацией изделия.

Сборка арочного окна отличается сложностью, поэтому ее выполняют специалисты. При монтаже закругленный элемент должен точно устанавливаться в проем, поэтому особое внимание уделяется замеру и при необходимости изготовлению точного лекала проема для повторения радиуса.

Отзывы клиентов

Михаил Сидоров, 51 год, Москва
Изделия с аркой устанавливал на даче. Выбор остановил на конструкциях из дерева, характеристики которых предусматривают продолжительный срок эксплуатации. В моделях этого типа важным является каждый элемент, для любого из них установлен гарантийный период. Например, контуры уплотнения рассчитаны на 5-10 лет, но их легко можно заменить при утрате герметичности. При установке арочных окон из натурального материала важно не экономить на фурнитуре, качество которой зависит от используемого металла и наличия антикоррозионного покрытия.

Маргарита Соловьева, 48 лет, Москва
Арочные деревянные конструкции на заказ изготовляла в компании, которая имеет собственную линию производства. Это положительно влияет на ценовую политику, позволяет не переплачивать за изделия. В связи с тем, что, кроме производства, компания производит монтаж, оконные системы при установке полностью соответствовали размерам проема. Отделка арочного окна деревом отлично вписывается в интерьер помещения.

Евгений Свиридов, 54 года, Москва
Для загородного дома заказывал конструкции в мавританском стиле из дуба. Среди многочисленных предложений на оконном рынке выбор остановил на компании, которая имеет собственное производство и проводит монтаж. Работы выполнены в срок, изделия функционируют отлично. После установки в помещении создался приятный микроклимат.

Адрес и контакты

Мы делаем оконные конструкции по немецким стандартам качества. Вся продукция сертифицирована.
Главный офис находится в г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 25, стр.5.
Телефон: +7 (499) 705-48-55

Всего на территории Московской области мы имеем 7 действующих офисов. Узнайте какой из них находится ближе к вам по номеру +7 (499) 705-48-55. Вызов замерщика бесплатный.

Наша компания ценит время своих заказчиков, поэтому вам не нужно приезжать к нам в офис, чтобы оформить договор. Дайте нам знать ваш адрес и менеджер приедет со всеми необходимыми документами.

Мы не скрываем от наших клиентов процесса производства и сборки нашей продукции. Вы можете придти на наш завод и увидеть какое сырье мы используем, какие технологии, как обрабатывается древесина и происходит сушка оконных рам. Весь путь, который ваши окна проходят при изготовлении, прежде чем они окажутся у вас дома. Посетить завод можно по предварительной записи

Читайте также:
Как собрать диван аккордеон: схема работы

Арочные окна

Деревянные арочные окна — сейчас приобретают все более необычные формы, но арка до сих пор остается классикой среди нестандартных форм. Современное оконное мастерство работает не только с качеством деревянных окон, но и с их эстетикой. Чаще всего арочные окна украшают загородные дома. «Высотные» оконные проемы редко позволяют экспериментировать с окнами нестандартной формы.

Арочная форма окон пришла в современную архитектуру из средневековья. Некогда украшавшие фасады замков и храмов, эти окна вновь переживают пик популярности в малоэтажном строительстве.

Архитекторы и дизайнеры активно используют арочные окна, чтобы добиться нужного стилистического эффекта. С помощью арок различной формы и конфигурации можно достичь эффекта старинности и монументальности для крупных и солидных зданий, милой уютности — для небольших частных домиков, или подчеркнуть геометрию отдельных архитектурных элементов (башенки, мансарды, необычной крыши), вставив всего одно арочное окно.

  • арки стрельчатой, готической формы;
  • мавританские арки в форме подковы;
  • циркульные арки с полным радиусом;
  • циркульные арки с усечением;
  • циркульные арки с одним или двумя радиусами.

Разнообразие арочных окон значительно расширяется с помощью дополнительных декоративных элементов, таких как, витражи, раскладка и необычная форма переплета, а также изысканная фурнитура в старинном стиле.

Арочные окна в быту

В плане эксплуатации арочные оконные конструкции практически не отличаются от современных деревянных окон стандартной формы. Они укомплектовываются такими же стеклопакетами (одно- и двухкамерными, с возможностью выбора энергосберегательных, противоударных и противопожарных свойств), современной фурнитурой, проветривателями. В случае суровых погодных условий, на окна с внешней стороны устанавливается алюминиевый оклад, который можно окрасить в любой цвет по RAL, придать ему текстуру древесины или различных металлов.

Арочные окна, так же, как и обычные, могут быть глухими, с одной или несколькими открывающимися створками, с отделенной верхней фрамугой или цельным полотном окна. Но если, по задумке, верхняя округлая часть окна тоже должна открываться, обязательно учтите это в конструкции откосов. Иначе, при открывании створка упрется в полукруглый откос, и вы просто не сможете открыть окно. Многие решают эту проблему с помощью глухой верхней фрамуги и открывающихся прямоугольных створок.

Особенности изготовления арочных окон

Выполняются арочные окна из трехслойного клееного европейского бруса тех же пород древесины, что и любые другие окна (сосна, лиственница, дуб, экзотические породы). Для производства используют специальные заготовки расширенного сечения, из которых потом фрезеруются прочные на изгиб и сжатие арочные элементы конструкции.

Побывав в производственном цеху, мы узнали, что для надежности арочных конструкций лучше использовать специальное оборудование. Это программируемые многофункциональные фрезеровочные центры европейского производства. Благодаря тому, что заготовка от первичной обработки до окончательной отделки всё время прочно закреплена в станке, а все операции выполняются автоматически, достигается высокая точность исполнения каждого элемента.

Полностью исключены любые погрешности и неточности, сведен к минимуму человеческий фактор.

Вы сможете быть уверены, что эти окна на 100% соответствуют чертежу, а детали подогнаны с точностью до миллиметра.

Изготовленные таким образом арочные окна отличаются плавностью хода при открывании и закрывании и долгие годы способны безотказно работать даже в самых суровых регионах.

Из-за особенностей изготовления стоимость арочных окон заметно выше, чем на окна классической формы. Но здание, украшенное оконными арками будет всегда выгодно выделяться на общем фоне, а интерьер будет ощущаться более воздушным и солнечным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: