Кузовной ремонт «Мерседес-Бенц» в Berlin Motors

Кузовной ремонт

  • Диагностика
  • Обслуживание
  • ТО
  • Тюнинг
  • Ремонт
  • Кузовной ремонт
    • Стапельные работы
    • Удаление коррозии и ржавчины на Мерседес
    • Ремонт бампера
    • Сложный кузовной ремонт Mercedes
    • Полировка кузова
    • Ремонт и замена лонжеронов на Мерседес
    • Локальный кузовной ремонт
    • Ремонт вмятин
  • Покраска автомобиля

Стапельные работы применяются для восстановления автомобилей после тяжелых повреждений со смещением силовых элементов кузова. Это сложная многоуровневая технология, направленная на восстановление.

От коррозии не спасает, даже высокотехнологичное защитное покрытие автомобилей Mercedes. Перепады, температур.

Бампер – элемент дизайна автомобиля, выполняющая защитную функцию.

Сложный кузовной ремонт Mercedes – восстановление несущих конструкций после лобовых столкновений, боковых ударов и «перевертышей».

Полировка кузова – рациональный, действенный способ сохранения в идеальном состоянии лакокрасочного покрытия. Ослепительный блеск, свежую глубину цвета, а также дополнительную защиту краски без усилий и забот предлагает наш сервис.

Ремонт и замена лонжеронов на автомобилях Mercedes – специфический вид работ, требующий специальных умений и навыков от мастера, оборудованной по последнему слову техники мастерской.

Локальный кузовной ремонт Mercedes с полным восстановлением геометрии и лакокрасочного покрытия предлагает наш сервис. Это сочетание последних технических, технологических достижений, мастерства, опыта специалистов.

Исправление вмятин – это проблема, с которой сталкивается 30% владельцев автомобилей.

Кузовной ремонт Мерседес (Mercedes)

Наш сервисный центр специализируется на восстановлении исключительно автомобилей «Mercedes-Benz».

Авто этой марки отличаются повышенной комфортабельностью, изысканным стилем, а также надежностью. Еще одно преимущество авто «Mercedes-Benz» заключается в их неповторимом внешнем виде, который создают грациозные кузовные линии.

Кузову машины требуется соответствующий уход. Иначе в современных реалиях она утратит прежний лоск буквально за 2 года эксплуатации. Для этого кузов авто подвергают полировке, покраске. А в запущенных случаях без кузовного ремонта уже не обойтись.

К сожалению, кузов машины уязвимы перед многочисленными факторами. В следствии неблагоприятных погодных условий и при резком перепаде температур – нанесенное на него лакокрасочное покрытие начинает трескаться, образуются «жучки». Не избежать появления сколов, вмятин, коррозии в процессе эксплуатации транспортного средства.

Мастера нашего сервисного центра выполняют кузовной ремонт Мерседес, несмотря на текущее состояние автомобиля. Выполнят не только ремонт конкретных частей кузова, но также и ремонт, нанесение лакокрасочного покрытия на его фрагменты, починку навесных элементов, пока прежняя геометрия кузовных линий Мерседес не будет восстановлена. Важно, что выполненные работы сопровождаются гарантией.

Кузовной ремонт Мерседес в Москве

На территории Москвы и Подмосковья действует немало сервисных центров, СТО, которые специализируются на ремонте Мерседесов. Вместе с тем, они занимаются, как слесарными работами, так и починкой электроники и все это делают в одном помещении.

Чтобы оказать этот спектр услуг на профессионально уровне необходимо обладать соответствующими знаниями и современным специальным оборудованием и что не мало важно отдельным помещением под покрасочный цех с профессиональной покрасочной камерой и зоной кузовного ремонта.

Читайте также:
Снятие, установка и проверка сцепления Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Судя по многочисленным негативным отзывам владельцев машин этой марки, некоторые сервисные центры, которые осуществляют кузовной ремонт Мерседес, не располагают ни хорошими специалистами, ни технологиями.

В нашем сервисном центре работают исключительно опытные мастера с опытом работы не менее 8 лет. Также у нас в наличии есть все необходимое оборудование, с помощью которого успешно решаем самые “тяжелые” задачи по кузовному ремонту Мерседес.

Удобная локация для клиентов из ЮАО, ЮЗАО, ЗАО

Кузовной цех находится там же где и основная ремзона по адресу: Москва, Загородное шоссе, 1к2 нас довольно легко найти. Мы быстро и профессионально покрасим кузов, надежно закрепим детали, подгоним зазоры и выполним другие работы, но только в том случае, если вам это действительно необходимо, мы ни когда ни чего не навязываем лишнего.

Нередки случаи, когда кузов авто подвергается крайне проблемным деформациям механического типа. Тогда потребуется произвести фрагментарную либо полноценную разборку машины. Этот процесс состоит из демонтажа и последующей установки систем авто (механика, электроника и т.д.). у нас не возникает проблем при демонтаже деталей и их надежного сохранения от случайных повреждений во время ремонта наши площади с легкостью позволяют одновременно ремонтировать до 10 автомобилей без ущерба в качестве проводимых работ.

Сложные кузовные работы

Мы ремонтируем машины марки Mercedes, согласно рекомендациям, прогрессивным нормам и стандартам, устанавливаемых для кузовного ремонта Mercedes-Benz. Наши мастера используют только оригинальные автозапчасти. Благодаря чему достигается 100% результат.

Качественный кузовной ремонт Mercedes, который предлагает наш сервисный центр, состоит из услуг по:

  • удалению различных сколов, вмятин;
  • демонтажу старых автозапчастей (кузовных панелей) и замене их на новые;
  • восстановлению бампера и тех частей кузова, которые изготовлены из пластика;
  • полной замене и ремонту лонжеронов, рам, а также мостов и брызговиков;
  • сварке отдельных фрагментов кузова;
  • работе по выпрямлению несущих частей кузова (лонжероны, брызговики и т.д.);
  • частичной, а также полной покраске автомобилей марки Mercedes;
  • реставрации и стопроцентному восстановлению машин Мерседес.

При проведении вышеперечисленных работ используется передовое оборудование, которое изготовили производители с мировым именем. В руках наших опытных мастеров, для которых кузовной ремонт Mercedes является и профессией, и призванием, оно становится еще более эффективным.

Кузовной ремонт Мерседес-Бенц CLA в Москве

Кузов марки автомобиля Mercedes-Benz CLA несмотря на качество изготовления, уязвим к повреждениям даже в небольших авариях. На него негативно влияют перепады температуры и природные осадки, хулиганы также могут нанести ущерб. Поэтому кузовные работы Мерседес-Бенц востребованы. Даже незначительные царапины и вмятины на сияющем презентабельном автомобиле наносят урон имиджу его владельца.

Читайте также:
Чтобы краска блестела и не трескалась

Проблемы поиска автомастерской

В Москве кузовной ремонт, покраску, автосервис и другие действия по обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz CLA предлагают несколько мастерских.

Но многие делают работу удовлетворительно, а удовлетворительного состояния для элитного автомобиля недостаточно, для него требуется безукоризненный вид. Поэтому, чтобы ремонт прошёл качественно, чтобы не было дефектов, необходимо позвонить в наш автосервис, где цена работы приемлемая.

Почему нужно обратиться к нам

В нашем автосервисе в Москве работают мастера с большим опытом работы в предоставлении услуги кузовного ремонта Mercedes-Benz CLA. Специалисты автосервиса сделают работу качественно, на профессиональном уровне, а стоимость вполне приемлемая. Ремонт кузова Мерседес-Бенц, покраска, автосервис и другие шаги проводятся по современным методикам. Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

Заказать у нас кузовной ремонт Mercedes-Benz выгодно, так как у нас довольно приемлемая цена. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Опытные сертифицированные мастера;
  • Комплектование новым оборудованием;
  • Примененяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы;
  • Приемлемая цена;
  • Небольшие сроки выполнения полученного заказа;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Чтобы отремонтировать кузов Мерседес-Бенц, покрасить или провести автосервис у нас, нужно позвонить и оставить заявку в “Мега-Сервис”. Специалист ответит на все возникшие у вас вопросы.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще – дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Читайте также:
Как прозвонить трансформатор или как определить обмотки трансформатора

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт – услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Кузовной ремонт «Мерседес-Бенц» в Berlin Motors

Оригинальные запасные части Mercedes-Benz и высококвалифицированные специалисты Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту Mercedes-Benz – залог безупречного результата.

Если вам предстоит кузовной ремонт

Оригинальные запасные части Mercedes-Benz и высококвалифицированные специалисты Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту Mercedes-Benz – залог безупречного результата.

Этапы кузовного ремонта

Каждый Mercedes-Benz покидает кузовной цех дилерского центра в состоянии нового автомобиля. Наборы инструментов и оборудования для каждой модели индивидуальны, однако качество выполнения работ остается неизменным для каждого автомобиля.

Посмотрите видео с подробным описанием этапов кузовного ремонта у официальных дилеров, и у вас не останется сомнений, что ваш Mercedes-Benz нужно доверять только специалистам Сертифицированных дилерских центров по кузовному ремонту.

Установка деталей на автомобиль

Восстановление в деталях

Восстановление в деталях

Оригинальную запасную часть Mercedes-Benz отличает от неоригинальной не только упаковка, трехлучевая звезда и качество материалов.

Посмотрев видео вы убедитесь в том, что даже незначительное отличие неоригинальной детали напрямую влияет на вашу безопасность и внешний вид автомобиля.

Тольков в Сертифицированном сервисном центре по кузовному ремонту , используя исключительно оригинальные кузовные детали, можно восстановить состояние автомобиля до максимально приближенного к заводскому.

Сертифицированные сервисные центры по кузовному ремонту

Сертифицированные сервисные центры по кузовному ремонту

Доверяйте восстановление автомобиля специалистам Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту и ваш Mercedes-Benz снова будет выглядеть как новый.

Преимущества Сертифицированного сервисного центра по кузовному ремонту:

  • высокоточное стапельное оборудование, одобренное производителем Mercedes-Benz;
  • лакокрасочные материалы идентичны тем, что применяются при производстве новых автомобилей на заводах Mercedes-Benz;
  • исключительно оригинальные детали и расходные материалы;
  • технологии ремонта в точности соответствуют заводским;
  • высококвалифицированные специалисты, которые проходят регулярное обучение.

Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz

Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz

Современные технологии кузовного ремонта позволяют вернуть автомобилю первозданный облик даже после многих лет интенсивной эксплуатации и серьезных повреждений.

Качество и долговечность результатов восстановления напрямую зависит от характеристик запасных частей, установленных на автомобиль.

Читайте также:
Фреза по металлу – все виды фрез для фрезерного станка

Убедитесь в том, что это не просто слова. Посмотрите серию сравнительных испытаний, проведенных независимыми экспертами.

Лобовое стекло

Правильный взгляд на безопасность

Правильный взгляд на безопасность

Интересный факт: на лобовое стекло автомобиля приходится в среднем 30% жесткости кузова! Таким образом, оригинальное лобовое стекло не только создает условия для комфортного вождения и отличного обзора, но и участвует в создании необходимой жесткости кузова, гарантирующей максимум безопасности в случае дорожного происшествия.

Преимущества оригинальных лобовых стекол:

  • сохраняет жесткость кузова;
  • высокая прочность, безопасность, шумоизоляция;
  • отсутствие искажений изображения;
  • износостойкость, долгий срок службы;
  • в точности соответствует заводским параметрам.

Капот

Огромная разница при внешнем сходстве

Огромная разница при внешнем сходстве

Оригинальные капоты в точности соответствуют параметрам автомобиля. При их производстве соблюдаются те же жесткие требования к качеству продукции и безопасности, как и в момент создания нового автомобиля. Оригинальные капоты выполнены из алюминия, что обеспечивает их высокую коррозийную стойкость, а также легкость, необходимую для корректной работы амортизаторов капота.

Преимущества оригинальных капотов:

  • Точное соответствие геометрии автомобиля
  • Простая и быстрая установка
  • Высокая коррозийная стойкость
  • Долгий срок службы
  • Соответствие веса условиям корректной работы амортизаторов капота
  • Обеспечение пассивной безопасности пешеходов

Кузовной ремонт автомобиля Мерседес-Бенц в Москве

  • 190 (W201)1 829
  • 190 SL1 829
  • A-klasse AMG1 829
  • A-Класс1 829
  • AMG GT1 829
  • B-Класс1 829
  • C-klasse AMG1 829
  • C-Класс1 829
  • Citan1 829
  • CL-klasse AMG1 829
  • CL-Класс1 829
  • CLA-klasse AMG1 829
  • CLA-Класс1 829
  • CLC-Класс1 829
  • CLK-klasse AMG1 829
  • CLK-Класс1 829
  • CLS-klasse AMG1 829
  • CLS-Класс1 829
  • E-klasse AMG1 829
  • E-Класс1 829
  • EQC1 829
  • G-klasse AMG1 829
  • G-klasse AMG 6×61 829
  • G-Класс1 829
  • GL-klasse AMG1 829
  • GL-Класс1 829
  • GLA-klasse AMG1 829
  • GLA-Класс1 829
  • GLB AMG1 829
  • GLB-Класс1 829
  • GLC1 829
  • GLC AMG1 829
  • GLC Coupe1 829
  • GLC Coupe AMG1 829
  • GLC-Класс1 829
  • GLE1 829
  • GLE AMG1 829
  • GLE Coupe1 829
  • GLE Coupe AMG1 829
  • GLE-Класс1 829
  • GLK-Класс1 829
  • GLS-klasse AMG1 829
  • GLS-Класс1 829
  • M-klasse AMG1 829
  • M-Класс1 829
  • Maybach G 650 Landaulet1 829
  • Maybach GLS1 829
  • Maybach S-klasse1 829
  • R-klasse AMG1 829
  • R-Класс1 829
  • S-klas (w126)1 829
  • S-klasse AMG1 829
  • S-Класс1 829
  • Simplex1 829
  • SL-klasse AMG1 829
  • SL-Класс1 829
  • SLC-klasse AMG1 829
  • SLC-Класс1 829
  • SLK-klasse AMG1 829
  • SLK-Класс1 829
  • SLR McLaren1 829
  • SLR-Класс1 829
  • SLS AMG1 829
  • Type 3001 829
  • V-Класс1 829
  • Vaneo1 829
  • Viano1 829
  • Vito1 829
  • W1001 829
  • W1051 829
  • W1081 829
  • W1101 829
  • W1111 829
  • W1141 829
  • W1151 829
  • W1201 829
  • W1211 829
  • W1231 829
  • W1241 829
  • W1281 829
  • W1361 829
  • W1421 829
  • W1861 829
  • W1881 829
  • W1891 829
  • W1911 829
  • W291 829
  • X-Класс1 829

Кузовной ремонт авто Mercedes-Benz в Москве: адреса техцентров

пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00

пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00

пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00

пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00

Свежие отзывы

Иван о компании , 02 июля, 09:20

Отличный сервис, знающие и грамотные мастера! Детально подходят к решению вопроса и цены приемлемые.

Популярные организации

Вопросы в категории кузовной ремонт в Москве

Александр задает вопрос компании , 05 октября, 17:07

Чистите вы двигатель водородом?

Кузовной ремонт Мерседес-Бенц в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Кузовной ремонт Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве

Кузовной ремонт Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве

Наши акции:

Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонта ДВС или АКПП от 50 000 рублей

Стоимость диагностики Mercedes-Benz по 43 пунктам 499₽, при ремонте бесплатно

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz .

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Кузовной ремонт Mercedes Benz (Мерседес Бенц) цена

★ ДИАГНОСТИКА Mercedes Benz (Мерседес Бенц) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes Benz (Мерседес Бенц)

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

– Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz ;

– Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

– Многие запчасти Mercedes-Benz в наличии и имеют сертификаты.

– Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Кузовной ремонт Mercedes Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz, несомненно, является одним из самых узнаваемых брендов во всем мире. Автомобили данного производителя славятся своими отличными техническими качествами, высокой функциональностью, комфортабельностью и надежностью. Но первое, что бросается в глаза, — это стильный дизайн. Шикарный вид авто по достоинству оценили все автолюбители, желающие подчеркнуть свой статус. В свою очередь, кузовной ремонт Мерседес при необходимости решит любые проблемы с внешним видом авто. А как ни крути, такие проблемы неизбежны, будь то временной износ, небольшие дефекты при эксплуатации, сколы или ДТП. С технологической стороны, такой ремонт является довольно сложным комплексом работ.

Профессионалы специализированного технического центра «МБМВ Сервис» в любой ситуации помогут вашему автомобилю. Благодаря большому опыту работы с маркой Mercedes, передовым технологиям, специальному современному оборудованию, квалифицированные мастера центра гарантируют качественный кузовной ремонт Мерседес даже при масштабных повреждениях. Этот факт подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Учитывая класс и стоимость автомобилей данного производителя, восстановление кузова должен выполняться исключительно профессионалами. Независимо от того, будет ли это ремонт бампера или полная реставрация, пытаться восстановить авто более дешево у «гаражных спецов» категорически не рекомендуется. Это может только обострить проблему.

Профессиональный кузовной ремонт Мерседес

Как уже говорилось, повреждения кузова могут быть последствием старения или механического воздействия. В случае старения, автовладельцам «немцев» до десяти лет ржавчина кузову не угрожает. В прочем, учитывая легендарное качество материалов производителя, в дальнейшем она тоже не предвидится. А вот повредить авто, к сожалению, можно всегда. Характер повреждения различает локальный и полный кузовной ремонт Mercedes.

При дефекте определенного элемента кузова выполняется локальный ремонт. При этом технологию восстановления определяет уровень повреждения. К примеру, при возникновении царапин лакокрасочного покрытия авто без геометрических повреждений — для реставрации используют локальную покраску кузова. Качество данной операции напрямую зависит от грамотно подобранных лакокрасочных материалов, а цена выйдет сравнительно небольшой.

При существенных повреждениях нужно срочно прибегнуть к кузовному ремонту Mercedes. Изменение геометрии кузова влечет не только эстетические проблемы, но и большую угрозу жизни. Ведь в подобном случае страдает не только экстерьер, но и технические характеристики автомобиля, управляемость в частности. При изменении геометрии расход топлива значительно увеличивается, а шины изнашиваются гораздо быстрее. Восстанавливают геометрию кузова вытяжкой на стапеле. Профессионально выполненные жестяные работы дадут возможность избежать подобных неприятных последствий.

Сервисный центр «МБМВ Сервис» предлагает полный спектр услуг по восстановительным работам и обслуживанию авто:

  • кузовной ремонт Мерседес;
  • диагностика;
  • замена любых деталей и материалов;
  • техническое обслуживание.

Все необходимые детали для ремонта можно купить на нашем складе запчастей. В выборе всегда помогут специалисты центра. Своевременный ремонт и высококачественное обслуживание транспортного средства позволят многие годы радоваться мощности и красоте вашего автомобиля.

Примерная стоимость работ Mercedes С-класс, 1.6 л., авт.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Мерседес) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Рестайлинг Эс-МАКС какой двигатель выбрать.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_avhol_*

Сообщение отредактировал pjv: 28 Апрель 2010 – 13:55
Скрытый мат

#2 AND

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #3 Guest_avhol_*

    я бы советовал 2,0ТД (140) с АКП (6 ступеней).

    #4 AND

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Это Турбо дизель..и крутящий у него 340. так что обгоны должны быть лёгкими. а автомат Айсиновский о шести ступенях

    А вообще я бензинщик..)). погоди сейчас “трактористы”..))). подтянуться..)

    #5 Guest_maximus_*

    #6 max silver

  • Местные жители
  • 441 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва САО м.Тимирязевская

    #7 Guest_avhol_*

    Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.

    #8 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Недавно читал тест в каком то журале по поводу обновленного Макса с 2,0 литровым экубустом с 6-ти ступенчатым роботом с двойной муфтой. Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки. Немаловажный момент – расход бензина почти такой же как у дизеля. Достойный вариант замены дизеля.

    #9 max silver

  • Местные жители
  • 441 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва САО м.Тимирязевская

    Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.

    Ну не бывает Авто-мурзилок полностью независимых от производителей. В той или иной степени произовдитель авто кормит всю эту братию журналажников-дармоедов. Либо через рекламу либо еще как. Так что пускать слюни им приходится. Я доверяю только тест драйву, но вопрос будет ли оный. ЭСМАКС тачила редкая.
    Понятное дело автор погонял пол часа, и все. А мне ездить годы. Если этот пауэршифт рассыпется как на пежо 4007, бегать и париться с ремонтом мне. Даже гарантийным. У меня сейчас на моем авто турбина 200 коней и автомат айсин 6ст – расход по трассе 7-8. Понятное дело что с таким расходом мне и дизеля не надо. И про все плюсы турбированного авто я как бы в курсе. Вопрос больше в надежности. В этом плане и стремновато.

    #10 Olcher

  • Председатель
  • 3 669 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

    Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

    Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

    ДВИГАТЕЛИ

    Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

    Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

    Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

    На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

    Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

    ТРАНСМИССИЯ

    Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

    На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

    ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

    Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

    КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

    Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

    Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

    Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

    «Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

    Плюсы

    Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

    Минусы

    Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



    ВЕРДИКТ

    Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: