Как производится выпрямление замятого порога автомобиля

Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками

Автомобильные пороги относятся к самым ремонтным частям кузова. Даже при максимально осторожной езде водителям приходится следить за состоянием детали, защищать от реагентов, проверять на механические повреждения от летящего гравия. Как вытянуть порог на автомобиле своими руками в домашних условиях в зависимости от характера повреждений, разберем далее и предоставим все варианты.

Какие бывают дефекты

По характеру происхождения все дефекты относят к естественным, механическим. В первой категории:

  • стирание покрытия от коррозии, краски;
  • появление ржавчины от воздействия внешних факторов;
  • износ металла.

Механические повреждения подразумевают:

  • вмятины после наезда на препятствие, от ударов гравием;
  • заводские дефекты ЛКП, отсутствие защиты от коррозии.

Порядок ремонта выбирается в зависимости от степени повреждения, если коррозия покрыла более 70%, производится полная замена детали. При деформации, если металл не требует вырезки, достаточно провести рихтовку. Если нарушается внешний слой антикора без повреждений внешней и внутренней части металла, то проводят зачистку, наносят защиту.

Обычно водителям приходится ремонтировать деталь после наезда на препятствие, выпрямить порог на автомобиле можно своими руками, если нет внутреннего износа металла.

Типы автомобильных порогов

Пороги авто бывают несъемные и съемные. Первые относятся к силовым частям кузова, составляют с днищем единую конструкцию, обеспечивая базе установленную жесткость. Несъемными комплектовались все модели ВАЗ и БМВ до 2010 года, марки Опель, некоторые авто японских и корейских брендов.

Съемный элемент устанавливается с салона, крепится к основе днища болтами. Деталь легко снять и провести ремонт, если появилась вмятина, скол ЛКП, заметны первые очаги коррозии. Съемные пороги достаточно просто заменить на оригинальные реплики, поэтому при серьезных повреждениях, трещинах деталь не ремонтируют.

Выправка несъемного порога проводится сваркой, вытяжкой, рихтовкой, а съемных только рихтовкой.

Ремонт несъемных частей

Конструктивно несъемные пороги представляют собой полый короб, главным элементом которого остается усилитель, как силовая часть днища. Внешний элемент служит для защиты кузова и в качестве декора, улучшающего внешний вид авто.

При ремонте автомобиль ставится на домкрат или подъемник для удобства мастера. Если необходимо вырезать часть детали, использовать сварку, то снимаются двери, напольное покрытие. При небольших вмятинах можно вытянуть порог без покраски с помощью обратного молотка, скоб. Наиболее частые гаражные ремонты несъемных элементов:

  • заделывание сквозных отверстий;
  • выправление;
  • латочная сварка проржавевшего участка;
  • антигравийная обработка очагов первичной коррозии, когда не поврежден уплотнитель.

Для выполнения ремонта потребуется набор инструментов, оборудование и необходимые навыки. Сложность работ заключается в том, что деталь нельзя демонтировать, если проводить сварку, то непосредственно на автомобиле.

Ремонт съемных частей

Здесь не требуется большой опыт, достаточно уметь проводить рихтовку металла молотком. Если проводится вытяжка, то съемную деталь легко укрепить на станке. Правка и заделывание дыр на съемных порогах проводится значительно реже, чем на сварных, пластиковые накладки при деформации в 90% случаев просто меняются на новые. Цена новых деталей не превысит стоимости услуг на СТО.

Как отремонтировать без покраски самостоятельно

Среди всех видов ремонтов вытягивание порога без покраски возможно только в случае небольшой деформации, без острого края, когда не повреждено ЛКП. Плавная вмятина без складок вытягивается самостоятельно только двумя способами:

  • с помощью вытягивающего инструмента и горячего клея;
  • вакуумными присосками.

На СТО распространен тип кузовного беспокрасочного обслуживания по технологии PDR. Таким способом устраняются небольшие, неглубокие деформации. Мастера используют специальный инструмент: рычаги и молотки, выдавливание вмятины всегда происходит изнутри. При ремонте несъемного элемента кузова необходимо использовать внешние инструменты, лучшим вариантом остаются вакуумные присоски. Учитывая, что большинство дефектов связаны с повреждением ЛКП и трещинами металла, беспокрасочный метод не используют, когда:

  1. Деформация металла имеет резкий угол, есть трещина защитного покрытия.
  2. Появились первые признаки коррозии.

При таких повреждениях необходимо проводить полноценную обработку поверхности до и после вправления вмятины.

Как вытянуть порог обратным молотком

Вытяжка порога обратным молотком считается одним из самых популярных и простых способов устранения значительных вмятин с несъемного элемента. Для ремонта понадобится:

  • шлифовальная машинка (болгарка);
  • обратный молоток;
  • шпатлевка, затвердитель;
  • наждачная бумага Р-120, Р-80;
  • сварочный аппарат;
  • автомобильная грунтовка, обезжириватель;

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, вывесить авто на домкрат. Как выпрямить порог на автомобиле своими руками мы рассмотрим по шагам:

  1. Болгаркой зашлифовать поврежденный участок. Рекомендуется защищать глаза очками. При работе отлетают крупные зерна старой краски и грунтовки.
  2. Зачистить место наждачной бумагой.
  3. Приварить конец обратного молотка к порогу, начать вытягивать металл небольшими постукиваниями. Вытяжку проводят, начиная с края вмятины.
  4. Приваривать молоток, выдерживая расстояние не менее 1-1,5 см. Пройтись по всей вмятине, постепенно вытягивая металл до первоначального состояния.

Нельзя начинать вытяжку сразу после приварки молотка, необходимо дождаться, пока деталь остынет.

Использование обратного молотка остается самым надежным способом ремонта несъемных порогов при деформации. Он гарантирует отсутствие внутренней сварочной коррозии и доступен в домашних условиях.

Вытягивание присоской

Использование присоски или вакуумного молотка оправдано в случаях, когда вмятина небольшая и можно ограничиться ремонтом без покраски. Однако при наличии старого повреждения после вытяжки проводится полная обработка поверхности.

Водители обращаются на СТО с одним вопросом: что делать, если погнул порог на машине? Не разбирая нюансы повреждения, они, как правило, платят на 70% больше за работу жестянщика. Чтобы этого не произошло, необходимо запомнить: если вмятина исправляется присоской без дополнительной покраски, мастер тратит на обслуживание до 15 минут, от времени вычисляется стоимость работы.

Порядок шагов схож с использованием обратного молотка, но роль вытягивателя играет вакуумный насос. Сложность использования приспособления связана с тем, что из-за неровности деформации не всегда удается установить насос на деталь. Процесс ремонта по шагам:

  1. Присоска устанавливается на вмятину.
  2. Несколькими прокачками выполняется разряжение воздуха. При этом мастер наблюдает за движением и состоянием металла, который должен вернуться в первоначальное состояние.

Рихтовка споттером из микроволновки

Опытные водители и любители домашнего ремонта изготавливают из отработанной СВЧ-печи специальное оборудование для гаражного ремонта — споттер. Агрегат позволяет делать точечную сварку быстро и просто. Инструмент широко используется именно при кузовном ремонте. С помощью споттера быстро и качественно проводится вытяжка вмятин на несъемном пороге автомобиля.

Рихтовка порогов споттером не относится к беспокрасочному методу, порог подлежит обязательной обработке и окрашиванию. Необходимые материалы и оборудование:

  • споттер или любая другая точечная сварка;
  • крюки или кольца для приварки;
  • шлифовальная машина;
  • наждачная бумага Р-120;
  • уровень для упора или обратный молоток;
  • шпатель;
  • материалы для обработки и покраски порогов: грунтовка, обезжириватель, шпатлевка, лак или эмаль для ЛКП.

Процесс вытягивания вмятины по этапам:

  1. Поверхность шлифуется болгаркой.
  2. Снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  3. На место деформации споттером привариваются кольца или крюки, расстояние между деталями от 5 мм.
  4. Обратным молотком или упором аккуратно вытягивается место деформации, одновременно простукивается кромка, если есть необходимость.

Операцию проводят до тех пор, пока поверхность порога, юбка и наружная часть не примут первоначальную форму.

Самостоятельный ремонт чаще проводят с использованием обратного молотка, мало кто из водителей имеет вытягивающие устройства: упоры, набор колец.

Вытяжка порога с помощью споттера осуществляется в направлениях: обортовка порога или юбка, углы, центральная часть. Если под рукой нет споттера, можно использовать агрегат для сварки.

Убираем дефекты при помощи сварки

Сварочный ремонт относится одновременно к категории сложных и наиболее продуктивных при ремонте коррозионных повреждений несъемных порогов, износе кузова. Сварка используется, если необходимо заменить усилитель, установить металлическую заплату на сквозное отверстие, в некоторых случаях для выправления вмятин. Рассмотрим, как выправить порог, если нет коррозионного разрушения, по шагам:

  1. Сварочным аппаратом прорезается место деформации буквой «Г» или «П».
  2. Отверткой отгибаются края металла.
  3. С помощью вытягивающих крюков, портативных наковален и молотков вмятина рихтуется изнутри и снаружи.
  4. Место разреза заваривается металлической латкой.

Это кардинальный способ выправления вмятин, намного чаще сварочные аппараты используются, если проводится частичная или полная замена порога. Деформированное место вырезается и приваривается новая часть. Если под вскрытой деформацией обнаруживается ржавый уплотнитель, то необходимо проводить полноценный ремонт с вырезкой металла и приваркой новых частей.

Как удалить вмятину на пороге машины

  • Разновидности автомобильных порогов
  • Выравнивание вмятин на съемном пороге
  • Выравнивание вмятин на литом пороге

Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.

Очень часто даже небольшие повреждения порога автомобиля нарушают структуру его покрытия и способствуют быстрому распространению ржавчины. Потому, если порог вашего транспортного средства поврежден, вытягивание или выравнивание необходимо произвести как можно быстрее.

Многие автомобилисты полагают, что подобного рода работы могут быть произведены лишь в специализированной мастерской, однако это не так — вытянуть вмятину на пороге автомобиля по силам почти каждому.

Удаляем вмятину на пороге

Разновидности автомобильных порогов

Перед тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:

  • Съемные. Такую деталь можно легко снять в любой момент, потому как он крепится к кузову и днищу при помощи обыкновенных болтов.
  • Литые. Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Удалить такой порог можно, лишь вырезав его. Так что ремонт, как правило, производится без отделения детали от автомобиля.

Выравнивание вмятин на съемном пороге

Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:

  • верстак или ровная опорная плита, на которой будет производиться рихтовка;
  • набор инструментов для рихтовки. В него входят всевозможные молотки (мягкие и твердые), рубанки и зубила для рихтовки;
  • болгарка и аппарат для сварки или пневмозубило.

Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:

  • отсоединить поврежденную деталь автомобиля. Для этого достаточно лишь вкрутить все крепежные болты, на которых он держался, и аккуратно вытянуть деталь;
  • установить поврежденный порог на верстак;
  • используя молотки и другие инструменты для рихтовки металлических изделий, аккуратно выгнуть все неровности в обратную сторону;
  • обработать весь порог хорошим средством против коррозии;
  • установить порог автомобиля на место.

Удаление вмятины на съёмном пороге авто

Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.

Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.

Выравнивание вмятин на литом пороге

Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:

  • Выправление с использованием обратного молотка. Оно используется для вытягивания небольших и несложных вмятин. Принцип действия устройства заключается в следующем: одним концом обратный молоток не слишком сильно приваривается к центру вмятины. По мере ударов грузиком об ручку вмятина будет постепенно выравниваться.

Удаление вмятины при помощи обратного молотка

  • Если у вас нет под рукой обратного молотка, вы можете поступить следующим образом: приварить к месту вмятины стальную пластину, после чего при помощи ледки или своими руками вытянуть ее вместе с поврежденной частью порога. Однако в таком случае после успешного завершения ремонта вам нужно будет срезать эту пластину и обработать соответствующим образом поверхности бывшей вмятины.
  • Если повреждения носят исключительно точечный характер, их можно выправить следующим образом: просверлить возле вмятины небольшие отверстия в пороге, продеть через них специальную арматуру с угловыми наконечниками, и, потянув на себя, выровнять повреждение. Однако такой метод актуален лишь в тех случаях, когда дефекты порога не отличаются большими размерами, а у вас есть все необходимое, чтобы тут же устранить отверстия в пороге.
  • Вытягивание с использованием вакуумной присоски. Этот тип устранения повреждений является довольно актуальным из-за того, что он сохраняет целостность лакокрасочного покрытия детали автомобиля. Но применять вакуумную присоску удается далеко не во всех случаях. Размеры вмятины и ее форма должны примерно соответствовать габаритам самой присоски — только тогда ее можно будет использовать успешно.

Принцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.

После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.

  • Также для вытягивания вмятин можно использовать наковальню и различные гидравлические приспособления. Суть такого метода заключается в том, что в пороге вырезается небольшое прямоугольное окно, через которое вводится наковальня и устанавливается напротив вмятины. Далее посредством использования гидравлики вмятину можно выправить наружу. В некоторых ситуациях можно не вырезать прямоугольное отверстие, а ограничиться разрезами справа и слева от дефекта. После того как вмятина была вытянута, все отверстия необходимо заварить, обработать антикоррозийным раствором и покрасить (использование лакокрасочных материалов при реализации этого метода неизбежно).

Вырезание порога целиком

Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком. Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.

Какой бы метод устранения вмятин на литых деталях автомобиля вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя забывать об антикоррозийной обработке поверхности. Пороги — очень чувствительная деталь, а потому чрезвычайно уязвимы для ржавчины.

Если вы установите новый порог, при этом не защитив его от коррозии, скорее всего, вам придется снова менять его в ближайшем будущем — влага быстро проникнет во все мельчайшие дефекты на поверхности и спровоцирует образование ржавчины.

Если речь идет о перекрашивании порога автомобиля, то нужно попытаться подобрать цветовой оттенок так, чтобы он максимально совпадал со старой краской. То же касается и лака.

Самостоятельный ремонт порогов автомобиля

К ремонту порогов автомобиля рано или поздно приходится прибегать многим автомобилистам, особенно тем, у кого на содержании уже не новые машины.

Качество российских дорог еще не идеальное, и когда оно будет таким, вопрос риторический.

Огромное количество ям может привести в негодность автомобиль, а уже через несколько лет серьезно расшатать нервы хозяину.

При этом больше всего от такого экстремального вождения страдают пороги автомобиля, низ дверей и арки.

Естественно, запускать даже первые признаки коррозии нельзя и действовать необходимо незамедлительно. Если нет желания делать ремонт порогов своими руками, то лучше обратиться к специалистам.

Виды порогов

На сегодня можно выделить два основных вида порогов – приваренные к основанию или съемные.

Съемные пороги крепятся с боковой и наружной стороны лонжеронов. Их основное назначение – защита нижней части авто от вылетающих из-под колес мелких камней.

Приваренные пороги встречаются чаще. Фактически, они сливаются с нижней частью кузова, придавая ему дополнительный уровень жесткости.

Ремонт съемных порогов

Чаще всего съемные пороги делаются из металла (реже из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.

Ремонтировать их очень просто. Необходимо аккуратно снять изделие, выкрутив винты и отреставрировать порог с помощью небольшого молоточка (если речь идет о металлическом изделии).

После этого порог необходимо покрыть специальным антикоррозийным составом для предотвращения появления ржавчины.

Бывают ситуации, когда ремонт съемных порогов бесполезен (к примеру, когда материал уже полностью сгнил).

Лучше произвести полную замену старого порога на новый. Так в конечном итоге выйдет намного дешевле.

Ремонт приваренного порога

Такой порог является частью конструкции, поэтому ремонт должен производиться совершено по иному сценарию.

Если повреждение незначительное, то выправка производится с наружной стороны. При наличии небольших вмятин, необходимо просверлить в пороге небольшое отверстие и выпрямить проблемный участок с помощью специальных инструментов.

Инструмент для вытягивания вмятин.

Еще один вариант – аккуратное закрытие поврежденного участка с помощью небольших стальных латок. С такой работой с легкостью справится любой грамотный жестянщик.

Вмятины на порогах можно исправить с помощью стального прута, который приваривается к поврежденной части, а затем вытягивается с помощью силы рук или специальной лебедки. Как только работа завершена, прут можно срезать.

При повреждениях средней степени тяжести придется снимать сидения и двери. В противном случае последние будут мешать в выполнении качественного ремонта.

Участки с наиболее крупными повреждениями должны быть заменены. К таковым относятся:

  1. Сквозные отверстия;
  2. Глубокие вмятины;
  3. Оторванные части и так далее.

Данный участок можно вырезать болгаркой и приварить металлическую конструкцию соответствующих размеров.

Автомобильные пороги: основные способы ремонта

Сегодня можно выделить два основных метода выправления автомобильных порогов.

В первом способе вырезается прямоугольное окошко, в которое вставляется наковальня.

Данный метод позволяет подтянуть пострадавший участок при помощи гидравлических иди механических приспособлений.

Как только проблемное место исправлено, вырезанное окно можно аккуратно заварить. Чтобы выправить шов, можно использовать оловянный припой.

Во втором способе применяются так называемые поперечные резы, которые проделываются в поверхности порога.

Сварные точки разъединяются, вставляется наковальня (желательно небольшого размера) и поврежденный участок выпрямляется.

Сварка осуществляется только после рихтовки поверхности. Если поврежден участок непосредственно под дверью, то его необходимо вырезать и заменить аналогичным.

Меняем стойку и порог

Если с порогом повредилась и стойка, то необходимо произвести одновременную замену порога и стойки. Действовать необходимо по простой схеме.

Для начала должен быть вырезан лонжерон средней стойки. Прежде чем заняться выпрямлением лонжерона, необходимо убедиться в крепости кузова авто.

После этого место установки должно быть зачищено, а все лишние части металла – убраны.

Дальше поверхность лонжерона необходимо выровнять и подогнать. После этого производится крепление, монтаж и сварка. Вот и все. Остается поставить двери на место и отрегулировать зазоры.

Антикоррозийная обработка

Есть два основных способа обработки.

Первый способ подразумевает применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки).

Данный метод наиболее эффективен, если работа ведется в гараже. Но есть и негативные моменты – для проведения работы необходима закупка дорогостоящих материалов.

В некоторых случаях можно использовать дешевые изделия, но они подойдут далеко не для всех иномарок.

Второй способ – электрохимическая защита. Такой способ обработки должен выполняться исключительно в автомобильной мастерской, где можно рассчитывать на получение гарантии.

Особенность данной защиты заключается в том, что на порог монтируются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.

Данные изделия оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Срок действия такой защиты – около одного года. Что касается холодного времени года, то электроды прослужат гораздо меньший период – около трех месяцев.

В некоторых сервисах устанавливаются обычные пластиковые накладки на порог, которые имеют более доступную цену и легко меняются.

Данные накладки надежно защищают пороги от грязи и камней, но не спасают от коррозии, которая «забирается» под них. Поэтому если уж и ставить такую накладку, то только после антикоррозийной обработки.

Как вытянуть пороги на авто своими руками

В материале подробнее о том, как выправить порог автомобиля, а также устранить дефекты своими руками.

Как проводить ремонт несъемных частей

Детали, которые не демонтируются можно ремонтировать при помощи вытяжки или методом рихтовки. Несъемные детали порогов представлены в форме сложной системы основным элементом, которой является усилитель. Такой элемент очень важен для защиты кузова, а также является частью декора.

Как отремонтировать пороги, когда нет возможности снять деталь? Один из вариантов – применить строительную пену. Пена позволяет уберечь детали от коррозии, а также помогает сохранить существующие параметры уплотнителя. Но, пену стоит применять, только тогда, когда элементы не имеют ржавчины. Если она уже есть, то задувая пену в полости можно только ускорить процесс гниения металла.

Подгнившие пороги необходимо срезать, установить арку из стекловолокна.

Арка может быть вырезана из жести, а потом уже стоит обклеить её стекловолокном.

Важно, чтобы жесть была оцинкованная.

Во время ремонта автомобиль необходимо поставить на домкрат, тогда будет удобнее доставать до встроенных элементов. Если на пороге образовалась вмятина, то её можно вытянуть скобом или обратным молотком.

При таком методе отпадает потребность в покраске. Основная сложность для дилетанта и уже опытного человека в том, что деталь невозможно снять, а все ремонтные работы необходимо проводить на автомобиле.

Проводим ремонт съемных частей своими руками

Сделать пороги на автомобиле со съемными деталями? Ремонт съемных деталей можно делать только при помощи рихтовки. Опыта в рихтовке как такого не требуется, необходимо только орудовать молотком по металлу. Если проводится вытяжка, то необходимую деталь можно снять и просто укрепить на станке.

Такие детали не несут на себе силовую нагрузку, к днищу автомобиля они прикручиваются болтами. Перед ремонтом их стоит раскрутить, выровнять и потом установить на место.

Как вытянуть порог обратным молотком

Как сделать пороги на автомобиле используя обратный молоток. Чаще всего обратный молоток используют, чтобы добраться к несъемной детали. Чтобы провести выравнивание обратным молотком в первую очередь необходимо очистить место, которое подлежит восстановлению.

После очистки необходимо просушить и обезжирить участок, а также избавиться от коррозии. С помощью присоски или аппликатора, молоток необходимо прикрепить к центру ремонтируемого места. С помощью грузика наносятся удары по рукоятке молотка. Начинать следует с легких постукиваний, постепенно увеличивая силу удара. Выравнивание начинают с края вмятины.

Таким образом, проводится выправка поврежденного участка. Когда внешняя сторона кузова приобретет прежний вид, то молоток можно отсоединить.

Выравнивание обратным молотком является самым надежным способом, который оберегает от внутренней коррозии.

Другие варианты ремонта вмятин порогов автомобиля без сварки

В некоторых случаях при вытягивании вмятин на порогах без покраски, вместо колец и шпилек, можно применять вакуумную присоску. Требуемое разряжение в ней создается вакуумным насосом. Но ее использование не всегда возможно, так как форма вмятины может быть такой, что устройство не будет надежно держаться.

Скоба с присосками и направляющим стержнем также применяется для вытягивания вмятин на порогах без покраски. Стержень в центре вмятины фиксируется своим основанием с помощью специального клея. Он служит основой, на которую устанавливается скоба, и присосками соединяется с краем изгиба. Выравнивание вмятин порога автомобиля происходит за счет закручивания стрежня. Демонтаж после завершения выправки выполняется с применением специального растворителя клея, не повреждающего лакокрасочное покрытие порога. Далее стержень устанавливается на другую точку, и работа выполняется по той же технологии.

Вытягивание вмятин на порогах автомобиля без покраски не всегда возможно выполнить из-за ряда причин. Перечисленные способы позволяют не прибегать к покраске только в тех случаях, если лакокрасочное покрытие не повреждено. Бесспорно, такой подход экономит время и деньги. Поэтому, прежде чем прибегать к сварке, подумайте об этих способах устранения вмятин на порогах автомобиля.

Рекомендуем

Вытягивание поврежденного участка присоской

Как вытянуть порог на автомобиле своими руками с помощью присоски? Такой вид вытягивания можно проводить на любом автомобиле, любой марки. Перед началом вытягивания необходимо подготовить автомобиль и место, где будет проходить ремонт. Потребность отремонтировать пороги на автомобиле лучше проводить в гараже или в каком-то помещении, также возможно производить ремонт на улице, но при хорошей погоде.

Деталь не демонтируется. Присоску необходимо прикрепить к ремонтируемому месту, важно следить за тем, чтобы края присоски как можно плотнее прилегали к металлу. Если за этим не следить, то выравнивание не будет успешным.

После того, как присоска будет плотно прилегать к металлу, необходимо откачать весь воздух из полости. Когда воздух выкачан, можно переходить к выравниванию. Для этого нужно потянуть за ручку присоски в необходимом вам направлении. Чаще всего не много упорства и силы человека вполне достаточно для выравнивания, но при необходимости можно использовать лебедки. Присоска вытягивается вместе с металлической обшивкой.

Тем самым деталь возвращается на место.

После этих манипуляций воздух в полость можно запускать обратно. Вместе с попаданием воздуха присоска открепляется от поверхности автомобиля.


Если имеется деформация или искажения в сложной форме, то можно использовать несколько присосок одновременно.

Выравнивание присоской достаточно бережное и аккуратное, но, тем не менее, в редких случаях может понадобиться покраска.

Замял порог у машины: цена ремонта, что делать и как исправить самому

Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.

Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?

Ремонт порогов на СТО

Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.

Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.

Необходимость обращения к специалистам автосервиса зависит от степени повреждения порогов. Если это небольшая вмятина, с ней можно справиться и своими руками, но самостоятельно вам будет трудно восстановить его, если порог:

  • сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
  • деформирован домкратом;
  • поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
  • деформирован и изъеден коррозией.

В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.

Способы ремонта порогов на СТО

Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.

Ремонт съемного порога в автосервисе

Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.

Ремонт несъемного порога на СТО

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:

  • специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
  • вакуумного инвертора — просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
  • обратного молотка — делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.

В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

Восстановление порогов авто своими руками

При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.

При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).

Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:

  • демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
  • закрепляете порог на верстаке;
  • выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
  • обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
  • монтируете порог в монтажные места на кузове.

Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.

Вмятина на пороге автомобиля – не приговор, а лишь досадная неприятность

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие существуют классические способы ремонта вмятин на пороге автомобиля
  • Как убрать вмятину на пороге автомобиля без сварки и покраски
  • Сколько стоит работа по ремонту вмятины на пороге автомобиля

Порог — это элемент автомобиля, наиболее подверженный механическому воздействию извне. Так как состояние дорог в России не очень хорошее, вмятины на порогах автомобиля стали распространенной проблемой для автолюбителей.

Ремонт вмятин автомобиля в автомастерских

В наше время для устранения подобных повреждений кузова используют приспособление, называемое споттер, а также другие устройства для вытягивания. Для того чтобы убрать вмятину на пороге автомобиля, поврежденное место зачищают от краски до металла. Далее с помощью споттера приваривают несколько вытягивающих элементов к порогу. И в завершение процесса выполняется постепенная вытяжка вмятин, а также, если это требуется, простукиваются выступающие места в районе деформации.

Последовательность действий при вытягивании порога определяется видом повреждения. При повреждении отбортовки порога ее выправляют в первую очередь. Этот элемент находится в самом низу порога, в месте соединения с днищем. Следующим шагом является выправка углов порога, при наличии на них вмятин. Из описанного выше видно, что прежде всего порогу возвращается первоначальная форма и только потом устраняются остальные неровности.

Вытянуть вмятину на пороге автомобиля можно и при помощи сварочного аппарата:

  • Если у вас есть сварочный полуавтомат, но нет споттера, то молоток обратного действия также может применяться для выправки. Его вы можете смастерить своими руками или купить в магазине.
  • Есть еще один способ выправки вмятин без применения вытягивающих устройств. Суть его заключается в том, что вмятина разрезается крестом (смотрите рисунок ниже) и каждый полученный сегмент устанавливается на место, например с помощью обычной отвертки. Затем все разрезанные места завариваются.
  • Также для выправления порога можно воспользоваться закрепленной к полу цепью. К месту деформации привариваются петли из металла или пластины с петлями, которые соединяются цепью с полом (или другим элементом) бокса, и машина поднимается домкратом. В процессе подъема происходит постепенная выправка вмятины. Этот способ хорош для устранения деформации отбортовки порога, которая обладает большой жесткостью и тяжело поддается выправке.
  • Если закрепить цепь за нижние элементы бокса невозможно, то следует выполнить те же шаги, что и в предыдущем пункте, но в цепь вставить длинный рычаг (трубу или лом). Одна его сторона должна упираться в жесткую деталь днища автомобиля (лонжерон), под которую подкладывается брусок необходимой толщины. Другая постепенно подается вниз. Таким образом происходит выправка нижней части порога.

Боковую вмятину порога можно выправить этим же способом, но необходимо найти боковой упор для рычага. Например, брусок необходимой длины пропускается под машиной, упирается одной стороной в стену бокса, а другая сторона служит упором для рычага.

  • Так как при работе применяется сварка, то внутренняя часть порога должна быть обработана антикоррозионным средством. Для этих целей предусмотрены специальные технологические отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Как вариант, можно применять эпоксидный грунт, в комплект которого обычно входит трубка с форсункой, распыляющая на 360 градусов. Если пренебречь этим пунктом, то металл начнет ржаветь изнутри.
  • Обработка лицевой части порога эпоксидным грунтом перед шпаклевкой обеспечит повышенную защиту от коррозии.
  • Далее порог шпаклюется, выравнивается шлифованием и грунтуется акриловым грунтом, а после подготавливается к покраске и красится.
  • Рекомендуем

    Сколько стоит ремонт вмятины порога автомобиля: цена вопроса

    Устранение вмятины на пороге лучше доверить мастерам СТО, которые знают все о том, как вытянуть вмятину на пороге автомобиля. Накопленные знания позволяют им справиться с этой задачей, а под рукой у них имеется весь нужный инструмент. На СТО создаются все условия для выполнения работы на высоком уровне, но стоимость таких услуг очень высока.

    Автовладельцы, которые не готовы платить такую цену, могут найти более экономные варианты. К примеру, можно обратиться к мастеру, который разбирается в том, как удалить вмятину на пороге автомобиля. Но такой специалист не дает никаких гарантий, а в его гараже не всегда есть инструмент, необходимый для ремонта.

    Максимальной экономии можно добиться при самостоятельном устранении дефекта. Это отличный вариант для тех, кто уже принимал участие в подобных работах и у кого в наличии есть весь нужный инструмент и подходящее помещение для работы.

    Но все же лучше производить ремонт у специалистов. Если необходимо выправить геометрию порогов, то потребуется выполнить несколько шагов:

    • Найти компанию, которая предоставляет подобные услуги.
    • Обсудить с администратором цену и условия сотрудничества.
    • Прибыть в условленное место или вызвать мастера к себе.
    • Предоставить свой автомобиль для выполнения работ.
    • Терпеливо ожидать окончания работы.
    • Выполнить оценку полученного результата.
    • Произвести расчет с мастером.

    Цена на подобные виды работ сильно отличается. Все зависит от следующих особенностей:

    • Насколько вмятина глубокая.
    • Как много дефектов.
    • Сложность работы.
    • Какие устройства и инструменты применяются.
    • Нужно ли красить авто.
    • Способ выпрямления.
    • Из какого материала изготовлены запчасти.
    • Марка автомобиля.
    • В какие сроки необходимо выполнить работу.
    • Престижность компании.

    Цены (примерные) на вытяжение порогов в зависимости от размера дефекта приведены ниже:

    • Вмятина не более 3 см – в пределах 900 рублей.
    • От 5 до 8 см – 1 100–1 500 рублей.
    • От 10 до 15 см – 2 500–3 500 рублей.
    • От 20 до 30 см – 4 500–5 500 рублей.
    • Более 30 см – от 6 500 рублей.

    Стоимость выправки одного порога без покраски составляет примерно 4 000 рублей. С покраской та же работа обойдется в 8 000–9 000 рублей. Если необходимо произвести снятие запчасти, то это обойдется еще в 500 рублей.

    Рекомендуем

    Как выправить вмятину на пороге автомобиля с помощью обратного молотка

    Применение обратного молотка при выравнивании вмятин порога автомобиля целесообразно в тех случаях, когда к месту повреждения сложно подобраться или деталь нельзя снять. Такой ремонт обычно не обходится без покраски. Для устранения вмятины необходимо выполнить следующие шаги:

    • Произвести чистку, сушку и обезжиривание места, которое восстанавливается. Убрать следы коррозии.
    • Присоединить обратный молоток к центру повреждения. Для этого используется специальная присоска или аппликатор.
    • Усиливающимися ударами грузика по рукоятке молотка производится выправка
    • После восстановления внешней стороны кузова молоток отсоединяют.

    Применять аппликатор или присоску есть смысл только при несущественных повреждениях. Более глубокие и сложные вмятины устраняются путем приваривания молотка к поверхности или зацепа к технологическим отверстиям специальными крючками.

    Рекомендуем

    Другие варианты ремонта вмятин порогов автомобиля без сварки

    В некоторых случаях при вытягивании вмятин на порогах без покраски, вместо колец и шпилек, можно применять вакуумную присоску. Требуемое разряжение в ней создается вакуумным насосом. Но ее использование не всегда возможно, так как форма вмятины может быть такой, что устройство не будет надежно держаться.

    Скоба с присосками и направляющим стержнем также применяется для вытягивания вмятин на порогах без покраски. Стержень в центре вмятины фиксируется своим основанием с помощью специального клея. Он служит основой, на которую устанавливается скоба, и присосками соединяется с краем изгиба. Выравнивание вмятин порога автомобиля происходит за счет закручивания стрежня. Демонтаж после завершения выправки выполняется с применением специального растворителя клея, не повреждающего лакокрасочное покрытие порога. Далее стержень устанавливается на другую точку, и работа выполняется по той же технологии.

    Вытягивание вмятин на порогах автомобиля без покраски не всегда возможно выполнить из-за ряда причин. Перечисленные способы позволяют не прибегать к покраске только в тех случаях, если лакокрасочное покрытие не повреждено. Бесспорно, такой подход экономит время и деньги. Поэтому, прежде чем прибегать к сварке, подумайте об этих способах устранения вмятин на порогах автомобиля.

    Рекомендуем

    Что делать, если вмятина на пороге автомобиля слишком глубокая

    Если повреждения настолько сложные, что ни один из перечисленных способов применить нельзя, то остается только вырезать порог целиком. Для этого полностью снимаются двери автомобиля и покрытие пола под сидениями. После этого вы можете попытаться выправить снятую деталь при помощи рихтовки на верстаке, как в случае со съемными порогами, или установить новую деталь взамен старой.

    Какой бы способ для устранения вмятин вы ни выбрали, никогда не забывайте обрабатывать детали антикоррозионными веществами. Пороги очень восприимчивы к ржавчине.

    Устанавливая новый порог без антикоррозионной обработки, вы рискуете в ближайшее несколько лет снова столкнуться с этой же проблемой, так как влага быстро проникнет в мельчайшие трещины и приведет к образованию ржавчины.

    Для покраски порога необходимо подобрать максимально совместимый со старой краской оттенок. То же самое с лаком.

    Незначительные дефекты кузова (сколы, царапины, вмятины) вашего автомобиля можно устранить своими руками.

    Восстановить можно те детали, которые никогда не повреждались, соответственно, ранее не ремонтировались. Если видна растрескавшаяся краска, разломы и перегибы, то ремонт без покраски выполнить невозможно.

    Рекомендуем

    Антикоррозионная обработка после ремонта вмятины на пороге автомобиля

    Обработку можно производить двумя способами.

    Первый подразумевает применение автохимии (мастики, специальный лак или пропитка).

    Такой метод лучше всего подходит в тех случаях, когда работа выполняется в гараже. Но одним из минусов такой работы является то, что для нее потребуются дорогостоящие материалы.

    Иногда можно применять материалы подешевле, но они подходят не для каждого автомобиля зарубежного производства.

    Второй способ – электрохимическая защита. Он в обязательном порядке должен выполняться в автомобильной мастерской, где на все работы распространяется гарантия.

    Такая защита примечательна тем, что на порог устанавливаются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.

    Эти элементы, изготовленные из более активного металла, корродируют в первую очередь, а соприкасающиеся с ними поверхности кузова (в частности, пороги) восстанавливаются. Такая защита рассчитана на один год. При пониженных же температурах срок службы электродов сокращается до 3 месяцев.

    Существуют сервисы, устанавливающие пластиковые накладки на порог, стоимость которых небольшая, и они легко меняются.

    Такие накладки отлично защищают пороги от грязи и камней, но не от коррозии, так как она развивается под ними.

    Устанавливать такую накладку стоит только после того, как порог пройдет антикоррозионную обработку.

    Как открыть замок межкомнатной двери без ключа?

    Опубликовано Артём в 28.05.2020 28.05.2020

    Открыть межкомнатную дверь без ключа можно, если правильно установить причину сложившейся ситуации. От этого будет зависеть, насколько быстро и аккуратно пройдет выполнение процедуры.

    Причины возникновения ситуации

    Чтобы понять, чем и как открыть межкомнатную дверь, оказавшуюся заблокированной, необходимо выявить причину, которая спровоцировала возникновение подобной ситуации. Дверное полотно может не открываться привычным способом в следующих случаях:

    • произошло смещение запирающей защелки, или ее заклинило;
    • запал язычок, располагающийся в запорном механизме (не отводится из ответной планки);
    • в замочной скважине с другой стороны запорного устройства остался ключ, который мешает открыть замок;
    • поломка кнопочного механизма;
    • ключ обломился, часть его осталась в замочной скважине и не позволяет открыть устройство;
    • сломался механизм замка;
    • случайно (из-за сквозняка, детской шалости и пр.) захлопнулась межкомнатная дверь, при этом механизм замкового устройства исправен, но ключ от него потерян.

    Как открыть ручку межкомнатной двери без ключа отмычкой

    Чтобы открыть замок случайно захлопнувшейся двери, не стоит спешить ее выбивать. Часто ключ может заменить отмычка или другое приспособление. Большинство межкомнатных полотен хозяева квартиры оснащают дешевыми китайскими замками, не отличающимися сложной защитой от взлома. Чтобы открыть дверь без применения грубой силы, можно попробовать следующие варианты:

    • В закрытом состоянии дверь с дешевым замком редко плотно прилегает к раме. Створку можно попытаться открыть частыми подергиваниями за ручку. Разбалтывание двери иногда помогает сдвинуть ригель замка.Совет! Во время расшатывания двери важно чувствовать в руках силу. Если переусердствовать, замок можно выломать вместе с частью створки.
    • Одинаковые замки отмыкаются похожими ключами. У них одна и та же форма углублений, только разное расположение зубчиков. Если имеется другой ключ, входящий внутрь личинки, его вставляют до упора, пытаются провернуть. Во время проворачивания ключ понемногу двигают на себя и обратно вперед. Повезет, когда зубчики попадут на подпружиненные штифты и прижмут их до необходимой глубины.
    • Дешевые китайские замки часто открываются маникюрной пилочкой, тонкой спицей, канцелярской скрепкой. Приспособление вставляют внутрь личинки, пытаются ее провернуть, нажимая поочередно штифты.
    • Когда без родного ключа никак не удается открыть межкомнатную дверь, прибегают к радикальному, но безвредному методу. У дешевых замков обычно сверху на декоративных накладках, рукоятках видны крепежные винты. Их надо открутить, снять, чтобы получить доступ к механизму. Далее, действуют по обстоятельствам. Если механизм сдвинуть не получится, рассверливают цилиндр. Потом его меняют на новый элемент. Запасные цилиндры с ключами продаются в магазинах. Надо только правильно подобрать по размеру.

    Межкомнатную створку часто вместо замка оснащают одной защелкой. Запорным элементом выступает язычок, прижимаемый пружиной. Его работой управляют рукоятки. Когда пружина лопается, язычок остается в положении «закрыто». Проворачивание рукояток не дает положительного результата. Сдвинуть язычок помогут тонкие металлические предметы. Подойдет маникюрная пилочка, нож, металлическая линейка. Если щель большая, может влезть отвертка с прямым жалом.

    Подходящий по толщине инструмент помещают в щель между полотном и рамкой. Если человек стоит с той стороны межкомнатной двери, где имеется скос язычка, то на него удобнее надавливать сбоку. Когда не повезло, и скос остался с обратной стороны полотна, инструмент удобнее устанавливать вертикально, чтобы нажимать верх язычка. Запорный элемент пытаются затолкнуть обратно внутрь корпуса защелки. Во время процедуры проворачивают дверную рукоятку.

    Клавишный замок межкомнатной двери имеет блокировку. Срабатывает она после нажатия кнопки. Однако сильный хлопок створки сквозняком иногда приводит к самостоятельному срабатыванию механизма. Открыть замок поможет необычный ключ в виде шила или тонкой металлической спицы. Качественные запирающиеся устройства клавишного типа имеют страховочное отверстие. Расположено оно внизу на наружной части рукоятки. Внутрь отверстия вставляют шило, слегка нажимают, механизм открывается.

    Существуют замки, рукоятки которых имеют фиксаторы, препятствующие открытию створки снаружи. Их обычно ставят на двери санузла. Если такой замок самопроизвольно закрылся, открыть его иногда помогают резкие проворачивания рукоятки в разные стороны.

    Как открыть дверь шпилькой

    Один из действенных способов как взломать замок на двери, требующий наличия сноровки и терпения — использование шпилек или скрепок. Чтобы вскрыть замок межкомнатной двери без ключа, возьмите две тонких заколки для волос.

    Алгоритм взлома замка если нет ключа следующий:

    • выпрямите две шпильки или канцелярские скрепки. Это необходимо, чтобы раздвинуть штопорные штифты, препятствующие открытию;
    • вставьте конец невидимки в скважину на 10-15 миллиметров и придайте ей форму отмычки, сформировав язычок, который поможет приподнимать штифты;
    • для удобства использования согните другой конец в виде петли, что поможет удерживать заколку и нажимать на неё;
    • возьмите вторую невидимку и согните её под прямым углом, сделав таким образом рычаг, который в дальнейшем будет сдвигать запорные штифты, выполняя роль ключа;
    • вставьте шпильку-рычаг в нижнюю часть личинки, стараясь просунуть его максимально глубоко;
    • немного поверните затвор в направлении открытия. Следует удерживать механизм межкомнатного замка в таком положении до конца процедуры. Не прикладывайте чрезмерной силы;

    Если вы не знаете, в каком направлении открывать механизм, покрутите личинку в обоих направлениях. При проворачивании в неправильную сторону, она издаст щелчки, и вы ощутите, что цилиндр обо что-то трётся.

    • просуньте в отверстие заколку-отмычку и нащупайте штифтовые цилиндры, расположенные в верхней части. При помощи язычка найдите штифт, поддающийся наиболее туго, и подтолкните его вверх до момента, когда он издаст характерный щелчок. Это означает, что данный затвор более не препятствует открытию замка. Проделайте данную процедуру до тех пор, пока не будут подняты все штифты. После этого цилиндровый замок будет открыт.

    Важно! Не стоит вскрывать врезной замок таким способом без надобности с целью тренировок, это может привести к его поломке.

    Фото: открыть дверь шпилькой

    Снять с петель

    Самый распространенный вариант решения проблемы закрытой двери, который первым приходит в голову – это, конечно же, снятие полотна с петель. Так как открыть комнатную дверь без использования ключа не всегда получается посредством применения отмычек, этот метод является оптимальным альтернативным вариантом.

    Обычные карточные петли состоят из двух частей. При наличии достаточного зазора между дверью и коробкой можно попытаться снять их с навесов. Иногда удается раскрутить детали.

    Минус этого метода состоит в том, что не всегда удается провернуть такую операцию. Особенно это трудно и практически невозможно, если используются скрытые механизмы.

    Снятие дверного полотна с петель возможно только при наличии достаточных зазоров

    Смещение защелки

    Одна из эффективных методик открывания двери в комнату. В основном модели, устанавливаемые в проемах внутри жилища, имеют нажимную или поворотную ручку.

    • Без замка. Самые удобные для вскрытия запоры. Достаточно утопить язычок, и дверь распахнется. При монтаже блока между полотном и коробом всегда остается небольшой зазор. Все, что нужно, это немного отжать створку, вставить в щель плоский твердый предмет и попытаться сдвинуть защелку. Как правило, она легко поддается, и если дверь потянуть на себя, она откроется. Что можно использовать? Пилочку для ногтей, кухонный нож, отвертку с тонким жалом или что-то подобное. Пригодится, за неимением лучшего, и банковская (пластиковая) карточка.

    Если ребенок изнутри закрылся на щеколду (например, дверь в ванную), а сдвинуть ее самостоятельно по какой-то причине не может (или попросту уснул), то этот способ подходит и для такой ситуации. Немного «поиграв» створкой, получится сместить запор и войти в помещение.

    • С замком. Эти модели, если они не устанавливались самостоятельно, под ключ-секретку, вскрываются легко. Поворот механизма производится любым плоским и узким предметом – все той же тонкой отверткой, петлей из проволоки, скрепкой, заколкой для волос. Достаточно «инструмент» вставить в скважину, и после двух-трех попыток створка распахнется.

    В некоторых замках межкомнатных дверей имеется заглушка в виде кнопки. Необходимо захватить плоскогубцами ее «головку» и повернуть в нужном направлении. Защелка обязательно сместится.

    Необходимые инструменты

    Чтобы открыть замковый механизм, не имея ключа, необходимо иметь под рукой следующие инструменты:

    • Молоток;
    • Стамеску;
    • Монтировку;
    • Ножовку по металлу;
    • Болгарку;
    • Плоскогубцы;
    • Набор отверток.

    При отсутствии дома таких предметов можно использовать подручные средства. Например, маленькую замочную скважину можно попробовать открыть любым длинным металлическим предметом: обычной канцелярской скребкой, которую предварительно необходимо разогнуть, пилочкой для ногтей или спицей, используемой для вязания.

    Открывание замка

    Некоторые собственники оснащают межкомнатные двери сувальдными, цилиндровыми запорными механизмами. Как открыть такой замок без ключа? Не факт, что это получится, но попробовать стоит.

    Если захлопнулась межкомнатная дверь, то для начала ее следует немного подергать. Ригеля в простейших моделях замков, как правило, отскакивают, и створка разблокируется.

    • Попробовать открыть запор ключом схожей конфигурации. Если механизм сильно изношен, то, скорее всего, получится.
    • Выбить или высверлить личинку.
    • Разобрать ручку и сместить планку задвижки изнутри.

    При выборе методики нужно ориентироваться на конструктивные особенности замка. Но хотя бы одна из них обязательно поможет, если нет более простого варианта.

    Замок на ключе

    В некоторых случаях на двери устанавливаются дополнительные замки с личинкой, они могут быть цилиндровыми, сувальдными, дисковыми и т. д. К каждому из этих механизмов подбирается особый ключ с насечками, который активирует запорную систему и сдвигает ригель. Но как открыть дверь в комнату без наличия ключа или в случае поломки замка?

    Здесь доступно несколько вариантов:

    • Для начала попробуйте подергать дверь. Если механизм простой, возможно ригель отскочит самостоятельно.
    • Подберите подобный ключ. Некоторые секретки работают не только от родного ключа.
    • Если ничего не помогло, воспользуйтесь отмычкой. Вы можете постараться сдвинуть язычок в просвете между дверью и коробкой или же посредством вмешательства в саму личинку. Нужно отодвинуть сувальды или штифты, в зависимости от типа замка.
    • Если этого сделать не удалось или замок сломался, постарайтесь снять его. Цилиндр можно рассверлить или извлечь другим способом. Для обычной ручки достаточно будет разобрать её и сдвинуть язычок изнутри.

    Как лучше вскрыть замок межкомнатной двери нужно решать по месту. Начинать стоит с наименее грубых методов.

    С помощью отмычки возможно открыть замок дверной ручки на ключе

    Демонтаж

    Если не удается открыть замок межкомнатной двери без ключа, то придется выбрать такой способ. Нюанс в том, что не всегда удается его реализовать. Навесы отличаются конструктивным исполнением и спецификой монтажа, и если они скрытой установки, то это не вариант.

    В основном же для крепления створок межкомнатных моделей используются петли карточного типа в различных исполнениях (навесные, «бабочки» и ряд иных). Общее у них то, что фиксация на раме и косяке выполняется саморезами. Достаточно выкрутить крепеж с одной стороны каждой из петель, чуть сдвинуть полотно (чтобы язычок защелки вышел из планки), и дверь легко вынется из проема.

    Другой способ – частичная разборка навеса. Конструкция некоторых образцов позволяет это сделать. А если есть время и сохранился паспорт изделия, в котором имеется нужная информация, то задача существенно упрощается.

    Методика демонтажа позволяет разблокировать проем без повреждений створки, короба и запорного механизма.

    Как открыть межкомнатную дверь, придется решать на месте. Единственная рекомендация – начинать желательно со «щадящих» способов, постепенно переходя к более сложным. Это гарантирует, что дефекты на блоке если и появятся, то будут минимальными.

    Грубая сила

    Если вам не удается открыть дверь, но другого выхода у вас нет, тогда можете обратиться к крайним мерам и применить грубую силу. Здесь также возможны разные подходы:

    • Спилить петли. Открытые крепления спиливаются по шарнирной оси или пластине и полотно без труда выпадает из проема.
    • Срезать язычок. Если фалевая защелка или ригель хорошо видны в зазоре между коробом и полотном, и внутрь можно просунуть ножовку или диск болгарки, попробуйте срезать его. Приготовьтесь к искрам от металла.
    • Выбить дверь. Если под рукой нет подходящих инструментов, а дверь весьма хлипкая, вы с легкостью сможете выбить её из проема.

    Выбивать захлопнувшуюся дверь стоит только в самом крайнем случае

    Применять подобные методы следует лишь тогда, когда другие способы остались безуспешными. Скорее всего, после взлома вам придется менять дверь или, по крайней мере, реставрировать полотно и коробку. Также потребуется замена фурнитуры.

    Открыть дверь без помощи ключа вполне возможно, но далеко не все методы остаются бесследными. Чтобы не допустить подобной необходимости регулярно проверяйте исправность замков и устанавливайте такие механизмы, которые не захлопываются самопроизвольно.

    Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 14627
    Количество использованных доноров: 6
    Информация по каждому донору:

    Как открыть дверь без ключа, если дверь захлопнулась или ключ потерян

    Обычно у владельцев квартир или загородных домов имеется несколько комплектов ключей от входных дверей. Однако на работу, в магазин или во время поездок в другие места люди берут с собой только один набор. Поэтому в ситуации, когда ключи теряются, возникает проблема доступа в помещение. Исправить неприятную ситуацию и попасть на объект удастся, если вскрыть дверной замок. Эту же операцию придётся выполнять, когда двери захлопываются, а ключи остаются дома.

    За помощью можно обратиться в управляющую компанию. Слесарю организации по силам взломать замок, но он не обладает необходимыми профессиональными навыками. Поэтому существует большая вероятность повреждения дверной конструкции.

    Лучшим вариантом, чтобы открыть замок входной двери без ключа и не повредить полотно с коробкой, является обращение в аварийную службу. Работник специализированной организации обладает знаниями, опытом, необходимыми инструментами. Поэтому удастся быстро открыть дверь без ключа при минимальных последующих затратах.

    Вскрытие замка входной двери специалистом

    Однако мастеру нужно будет доказать, что это ваш дом или квартира и вы здесь проживаете. Обычно для этого предъявляется паспорт. При отсутствии документа приглашается полицейский.

    Если же вызвать специалиста нет возможности, необходимо воспользоваться рекомендациями профессионалов относительно вскрытия входных и межкомнатных дверных конструкций. Советы помогут понять, как открыть дверь дома без ключа самому.

    Способы открытия замка без ключа на входной двери

    Вполне реально открыть замок без ключа самостоятельно на металлической входной двери, если знать конструкцию и принцип работы запорного механизма. Процесс зависит от типа механизма и усложняется, когда в дверной конструкции установлен брендовый запор. Тем более входные металлические двери обычно оснащаются минимум двумя замками и могут иметь дополнительные средства защиты.

    Необходимо знать, как открыть замок, если потерялся ключ и когда он сломался в механизме. Во втором случае вскрытие запорного устройства начинается после извлечения обломков. Этот процесс выполняется следующим образом:

    • Смазываем замок машинным маслом или другим подходящим составом (есть спреи) капнув несколько раз в замочную скважину.
    • Выжидается некоторое время, пока вещество равномерно растекается внутри замочной скважины.
    • Остаток ключа вытаскивается с помощью пассатижей. Его удалить также можно руками, когда из замка торчит обломок достаточной длины. Если сломанную часть ключа удалось подцепить, она раскачивается и одновременно подтягивается на себя.

    Если есть возможность ухватиться, проворачиваем обломок ключа пассатижами

  • Когда обломок невозможно зацепить, два тонких стержня из металла вставляются в замочную скважину рядом с остатком ключа. Работать можно спицами. На вставленный «инструмент» необходимо надавить и потянуть его на себя.
  • После извлечения обломка рекомендуется его отнести в мастерскую. Мастер сможет изготовить дубликат ключа и в этом случае вопрос, по открытию дверного замка, будет решён.

    Как открыть быстро цилиндрический замок без ключа

    Цилиндрические замковые механизмы устанавливают на современных входных дверных конструкциях, потому что они являются более надёжными запорными устройствами. Чтобы вскрыть такой замок, нужно знать его конструкцию.

    Неподвижный центральный элемент запора выполнен в виде цилиндра. Кроме штифтов (пинов), внутри замкового механизма ещё находится заглушка, блок с пружинами и отдельная пружинка.

    Устройство цилиндрического замка

    Пины размещаются на разной глубине. Некоторые из них не дают цилиндру выполнять свободное вращение. На ключе цилиндрического замка имеются углубления. Именно они позволяют штифтам занимать положение, при котором цилиндр запорного механизма поворачивается. Это приводит к срабатыванию защёлки, а ригель занимает такое место, что замок открывается.

    Количество углублений на корпусе плоского ключа равно числу штифтов в запоре. С их увеличением усложняется процесс взлома замкового механизма. Несмотря на трудность процесса, вскрытие цилиндрических замков осуществимо одним из следующих методов.

    Первый способ

    Цилиндрический замковый механизм можно вскрыть с помощью ударного метода. Это универсальный способ. Его называют «бампинг». После силового воздействия (удара) происходит выскакивание пинов из цилиндра.

    Ударив по ключу на долю секунды штифты выравниваются и есть возможность провернуть личинку

    Второй способ

    Используя толстую пластину с острым концом, удастся открыть дверной замок цилиндрического типа. Для реализации этого метода необходимо вставить «инструмент» в скважину и сильно надавить на запорный механизм. Острый конец пластины срежет торчащие пины, препятствующие перемещению цилиндра.

    Третий способ

    С помощью электрической дрели тоже можно открыть замок входной двери. Электроинструментом высверливаются шахты с пружинами. Это позволит цилиндру беспрепятственно вращаться.

    Высверлив запорные штифты можно прокрутить личинку отверткой

    Когда замок имеет в конструкции усиленную защиту, использовать электродрелью со сверлом по металлу не получится. В такой ситуации лучшим вариантом будет обращение за помощью к мастеру специализированной компании.

    Как открыть быстро сувальдный замок без ключа самостоятельно

    Сувальдные механизмы — это тоже надёжные запорные устройства. Их часто устанавливают на входные дверные конструкции. Поэтому владельцы недвижимости при потере ключей нередко желают открыть сувальдный замок железной двери с помощью подручных средств.

    Для вскрытия механизма необходимо знать конструкцию запора. Сувальдный замок работает за счёт наличия набора пластин. Каждый такой элемент имеет определённую форму и воздействует на ригели. В конструкции механизма также имеется основной штырь. Он закреплён на центральной сувальде. Штырь перемещается по прорезям других пластин, выстраивая необходимую комбинацию сувальд. Когда ключ поворачивается, пластины двигаются в определённой последовательности. Именно это действие закрывает и открывает дверь.

    Количество пластин влияет на сложность вскрытия сувальдного замка. Такие запорные механизмы обладают высокой устойчивостью перед механическими воздействиями. По этой причине к физической силе прибегать не рекомендуется. Оптимальным вариантом является открытие замка с помощью более эффективных методов.

    Первый способ

    Вскрывается сувальдный запорный механизм с помощью металлических отмычек и постепенного подбора кода:

    • для создания напряжения в замке в основную пластину необходимо упереть отмычку, вставленную в скважину для ключа;
    • положение других сувальд поочерёдно меняется с помощью второй отмычки, пока не будет подобрана необходимая комбинация.

    После удачного подбора нужного положения пластин основной штырь в замке начнёт перемещаться. В результате произойдёт открытие дверной конструкции. Без опыта этот метод трудно реализовать. Тем более для его выполнения требуется много времени.

    Второй способ

    Если удалить основной штырь, тоже можно открыть сувальдный замок. Эта операция позволит беспрепятственно передвигать главную пластину. Метод достаточно сложный, так как устройство находится за корпусом двери и нужно точно знать где сверлить.

    Вскрываем реечный замок без ключа

    Запорные механизмы этого типа отличаются отличной прочностью. Поэтому не целесообразно выполнять вскрытие реечных замков с помощью ударов. Лучше использовать более гуманные методы, которые не нанесут вреда конструкции. Для их реализации необходимо знать устройство реечного замка:

    • оцинкованный корпус;
    • металлические запирающие ригели с нарезанными пазами;
    • пружинные элементы для выталкивания ригелей во время закрытия запорного механизма;
    • ключ в виде металлического плоского стержня или с сечением в форме прямоугольника.

    Благодаря простой конструкции реечного замкового механизма легко реализуются щадящие методы вскрытия.

    Устройство реечного замка

    Первый способ

    Этот метод реализуется при использовании двух плоских отвёрток небольшой толщины. Инструмент необходимо одновременно ставить в замочную скважину. Замок вскрывается в следующей последовательности:

    • первая отвёртка вставляется в замочную скважину и устанавливается на насечки рейки, что позволяет её подвинуть в сторону;
    • вторая отвёртка вводится внутрь замка тоже через отверстие для ключа, чтобы рейка не изменила своего положения после сдвига.

    Далее, необходимо действия 1 и 2 пункта повторять, пока запор не откроется. При необходимости можно рассверлить отверстие для ключа побольше.

    Второй способ

    Этот метод, возможно, реализовать, если имеется щель между полотном и коробкой. В зазор нужно вставить фомку и максимально увеличить щель. Когда действия увенчаются успехом, берётся плоская отвёртка. С её помощью ригели задвигаются внутрь замка через увеличенный зазор.

    Как вскрыть быстро навесной замок

    Открыть навесной замковый механизм без ключа достаточно просто потому что такие модели не обладают высокой прочностью. Их часто используют на хозяйственных постройках, для ограничения доступа в подсобные или подвальные помещения.

    Как и с другими механизмами, чтобы открыть навесной замок без ключа самостоятельно, нужно знать его конструкцию. Однако запоров амбарного типа существует несколько видов:

    • Открытый механизм, у которого душка имеет изогнутую форму.
    • Закрытое устройство с запирающей частью, скрытой полностью в корпусе.
    • Полузакрытый замок со штырём вместо душки. Запирающий элемент частично скрыт в корпусе.
    • Грибовидный навесной запор, имеющий вместо душки штырь, практически полностью спрятанный внутри корпуса.

    Чтобы вскрыть навесной замок, ещё нужно знать тип запирающего механизма внутри изделия. Основу этой части запорного устройства может составлять цилиндр, винт, сувальды, диски. Существуют также модели навесных замков, которые закрываются путём установки кода. От типа внутреннего механизма зависит метод, позволяющий открыть навесной замок без ключа.

    1 способ

    Открытый замковый механизм с выступающей душкой взламывается при помощи обыкновенного лома. Можно также воспользоваться ножовкой по металлу. Этим инструментом удастся распилить душку.

    Достаточно простой способ просто сломать замок если нет лома

    При наличии двух гаечных ключей можно сломать замок. Для этого необходимо к каждой душке приставить инструмент. При этом ключи должны касаться друг друга внешними гранями. На следующем этапе нужно попытаться соединить с усилием свободные части инструмента. После этого действия механизм должен треснуть в районе защёлки.

    2 способ

    Этот вариант реализуется при помощи вырезанного маленького отрезка из жестяной банки. Он предварительно сгибается с одного края. Потом прямая сторона кусочка жести вставляется в зазор между запирающим элементом и корпусом. Затем пластинка проталкивается в замок и проворачивается. В результате этих действий запорный механизм отводится в сторону.

    Вскрытие замка пластинкой

    Как открыть внутренний межкомнатный замок без ключа

    Если невозможно открыть межкомнатную дверь, многие владельцы недвижимости видят единственный выход — это снять конструкцию с петель. Выполнить такую процедуру можно, когда находишься внутри комнаты. Операция осуществляется путём снятия декоративной заглушки и удаления штыря с фурнитуры. После этого дверная створка без труда вынимается из коробки.

    Межкомнатные двери оснащаются простыми замковыми механизмами. Поэтому решить задачу, как открыть захлопнувшуюся межкомнатную дверь, можно легко и быстро. Это особенно важно, когда в комнате заблокирован маленький ребёнок.

    Защёлка закрылась изнутри

    В межкомнатных дверях обычно устанавливаются замки с клавишей, располагающейся с внутренней стороны конструкции. Именно она может защёлкнуться, если резко дёрнуть за ручку во время закрытия.

    Когда произошла такая ситуация и дверь захлопнулась, необходимо на замке с наружной стороны найти маленькое отверстие. Потом нужно в него вставить тонкий предмет из металла. В большинстве случаев для этого используют спицу. Действие позволит вытолкнуть кнопку наружу, что приведёт к открытию дверной створки.

    Варианты открытия межкомнатной двери с замком

    Если в межкомнатной двери есть запорное устройство с ключом процесс по взлому, усложняется. Для открытия замка необходимо сначала подёргать ручку. Благодаря этому действию ригель может отскочить, если замковый механизм находится в разболтанном состоянии. В противном случае нужно использовать металлический предмет небольшой толщины, который войдёт в замочную скважину. Этот инструмент требуется медленно поворачивать, чтобы произошло перемещение штифтов.

    В зависимости от того как установлена дверь зависит способ её открытия. Приведем несколько:

      разобрать петли или даже спилить;

    Можно разобрать дверные петли

  • отжать дверь от косяка;
  • сдвинуть защёлку чем-нибудь плоским (жестянка, банковская карта),
  • попробовать другие ключи, так как качество замков невысокое может подойти
  • Заключение

    При потере ключей или в ситуации с захлопнувшейся дверью не нужно паниковать. Производители ещё не придумали механизмов, которые невозможно открыть. Поэтому необходимо адекватно оценить ситуацию и выполнить правильные дальнейшие действия.

    Рекомендуется во избежание вскрытия замковых механизмов и вызова мастера из специализированной компании сделать несколько дубликатов ключей. Их нужно отдать на хранение родственникам или хорошим друзьям.

    Читайте также:
    Ремонт газовой плиты своими руками
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: