Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)

Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».

Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens
  • Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz
  • Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Комментарии

(

10

)

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

Валентин

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять штуцера обогрева дросселя на нексии? Они прогнили на изгибе и потекли! Нигде не отвечают!

OCW

15 янв. 2019 21:55

#

Ремонтных трубок подогрева для дроссельной заслонки Дэу Нексия или Ланос в продаже нет. Это значит, что придётся, что-то придумывать “от себя”. А это дело не благодарное. Надо будет трубки или подбирать подходящие по размеру (возможно придётся подгонять посадочные места в корпусе под трубки), или заказывать трубки токарю. И любой из этих вариантов решения проблемы отнимет приличное время и не факт, что всё закончится успешно. Поэтому, я советую поступить проще – сходить на разборку и приобрести б/у дроссельный узел там. Да, может с финансовой стороны вы не выиграете, но значительно сэкономите время и силы.

Читайте также:
Как посчитать расчет расхода топлива в час?

2

виктор

14 февр. 2019 14:55

#

В нубире срезал штуцера, прошёл сверлом 8. Вставил кусок медной трубки диаметром 8 (был подходящий кусок). Можно диаметром10. Трубку смазал термопастой (не обязательно).

1

Ярослав

2 июня 2019 10:06

#

У меня на нексии та же проблема

Артём

После чистки нужно ли обучать датчики?

Николаевич

26 окт. 2018 15:32

#

Нет. Но если есть возможность, то можно сделать сброс обучения.

4

Амаекос

Спасибо. Сделал как написали, осталось обратно собирать, как получилось напишу.

Наиль

19 дек. 2014 21:24

#

Ну то что хуже не будет я бы не спешил с такими выводами!
Дэу нубира после чистки повысились обороты до 2 000 и не опустились
это из за того что лопата постоянно открывается закрывается на грязном дроселе и этим самым делает канал на металле и пожалуйста …воздуха проходит больше чем надо соответственно комп учащает импульс форсунок…
сам чистил и пришлось в о концовке купить новый
понятное дело что надо было не запускать до такого но все же кто решит почистить “будь готов”))

-1

Артур: Спасибо огромное за статью.
Всё сделал, как и написано, грязи немерено. После сборки и первого запуска двигателя, немного холостой ход гулял. Сейчас всё нормализовалось.
Подскажите пожалуйста, педаль газа ногой вообще не чувствуется, и плюс очень чувствительная, только касаюсь её, сразу тысячи 3 оборотов. Очень неудобно ездить, что подскажете?
Ланос 2007 года.
Отсюда ведь может быть и расход больше?

Трудно дистанционно определить причину такого поведения педали газа… Первое, что пришло в голову – проверьте правильно ли установили трос привода управления дроссельной заслонки и убедитесь в нормально ли он натянут. Трос не должен быть натянут как струна, но и провисание тоже не допустимо.

8

Артур

22 мая 2013 22:27

#

Спасибо огромное за статью.
Всё сделал, как и написано, грязи немерено. После сборки и первого запуска двигателя, немного холостой ход гулял. Сейчас всё нормализовалось.
Подскажите пожалуйста, педаль газа ногой вообще не чувствуется, и плюс очень чувствительная, только касаюсь её, сразу тысячи 3 оборотов. Очень неудобно ездить, что подскажете?
Ланос 2007 года.
Отсюда ведь может быть и расход больше?

8

Чистка дроссельной заслонки Daewoo Nexia своими руками

Принцип работы дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка автомобиля Нексия 1,6 является довольно простой деталью системы питания. Она выполнена в форме металлического круга, в центре которого находятся отверстия для крепления к поворотному валу. Её размер и положение отверстий очень важны, т. к. от зазоров между ней и стенками диффузора зависит работа двигателя. При малейшем отклонении зазор, с одной стороны, будет больше, чем с другой.


Дроссельная заслонка Нексия 1,6

Эта деталь у автомобиля Нексия 1,6 имеет механический привод и управляется с помощью троса. Изменение угла поворота преобразуется в электрический сигнал с помощью датчика и далее, поступает на вход контроллера.

Величина угла поворота является переменной, в зависимости от которой изменяется подача топлива в камеры сгорания. Это нужно для поддержания правильного соотношения топливо-воздух.

Размер этой детали имеет повышенное значение в тот момент, когда она приближается к положению Закрыто.

Итак, качество работы двигателя зависит от нескольких факторов:

  • Правильного положения отверстий;
  • Точности размеров;
  • Чистоты заслонки и стенок диффузора;
  • Чистоты канала подачи воздуха на холостом ходу.

Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных параметров приведёт к отклонению от нормы, и заметно ухудшатся динамические характеристики автомобиля Нексия 1,6.

Лучше всего этого не допускать. Для этого достаточно своевременно диагностировать автомобиль.

Процесс демонтажа дроссельного узла

Для того чтобы почистить дроссельный узел, вам потребуется приобрести аэрозольный баллон очистителя карбюратора. Стоит он не дорого и продается практически в каждом автомагазине. Нужен именно аэрозоль, так как он очень хорошо очищает и одновременно продувает все труднодоступные каналы.

Читайте также:
Принцип работы дизельного двигателя: турбины и интеркулёра

Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки. ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз. После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.

Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо. Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.

Порядок проведения процедуры по чистке дроссельной заслонки

Сперва необходимо поослаблять хомуты патрубка(воздухоподводящего) и следом за этим демонтировать их. Далее следует с датчиков заслонки и холостого хода отсоединить проводные фишки. Также произведите отсоединение троса, который отвечает за управление заслонкой. После этого возьмите пассатижи и аккуратно постягивайте из патрубков подогрева заслонки хомуты. Не стоит слишком торопиться во время рассоединения патрубков.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки на Daewoo, чистка дроссельной заслонки, дроссельного узла, чистка дросселя, дроссельная заслонка, дроссельный узел, винты, болты крепления, дроссельная заслонка дэо

Сначала вам необходимо с расширительного бачка открутить крышку. Благодаря этому можно из системы сбросить давление и следом за этим нужно сразу же закрутить крышку. Далее следует начать аккуратно снимать каждый шланг. Когда будете снимать, то закрывайте их отверстия пальцем, а затем и вовсе закройте их при помощи болтов М10, чтобы охлаждайка не вытекала.

Чистка дросселя

Возьмите торцовый ключ на 12 или же 13 и с его помощью пооткручивайте крепящие болты, расположенные на дроссельном узле. Про из ведите его демонтаж. Будьте очень внимательны и не торопитесь, чтобы не нанести никаких повреждений прокладке. Осмотрите его на наличие дефектов.

Далее при помощи крестовой отвертки открутите имеющиеся винты, которые прикрепляют дроссельный узел к ДХХ. Обычно данных винтов двое. Следите за прокладкой датчика чтобы она не была утеряна. Теперь можете начинать промывать узел как во внутренней его части, так и с наружной. Не забывайте о воздушных каналах, которые также должны быть прочищены.

Процесс очистки дроссельного узла довольно прост. Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах. Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой. Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут. После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ.

На этом этапе следует проявить некоторую осторожность. Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками. Это может привести к его поломке, так как РХХ – это шаговый двигатель. Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь – там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора. Поверьте, грязи там предостаточно. После очистки можно смазать шток регулятора одной-двумя каплями моторного масла (под пружиной).

Датчик положения дросселя чистить не нужно. После того как РХХ будет полностью очищен, можете установить его на место. При установке смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Теперь можно устанавливать дроссельный узел на место. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Если она порвалась, то замените ее на новую. Можно вырезать прокладку из тонкого паронита.

Читайте также:
Как определить грузоподъемность автомобиля по ПТС

На этом все – дроссельный узел чист и готов исправно работать как минимум 15 тыс.км. Можно почистить дроссель и не отсоединяя от него шланги обогрева. В полевых условия можно провести чистку методом кратковременного распыления очистите на дроссельную заслонку. При этом необходимо рукой добавлять газ, чтобы машина не заглохла. Но так делать не рекомендуется.

Промывка дросселя и датчика холостого хода

После того как узел был почищен следует приступать к его монтажу на прежнее место. Процедура установки такая же как и выполнялось ранее снятие узла, но делайте все в обратной последовательности.

На данном этапе самостоятельная прочистка заслонки дросселя успешно завершена. Если следовать инструкции и рекомендациям, тогда сложностей вохникнуть не должно.

Чистка дроссельного узла на двигателе A15MF

Со временем эксплуатации автомобиля многие замечают, что холостые обороты (ХХ) начинают «плавать». Чаще всего виной плавающих оборотов ХХ является загрязнение дроссельного узла. Можно устранить эту проблему, почистив только регулятор холостого хода (РХХ). Но снять его просто нереально, не снимая всего дроссельного узла, поэтому сняв дроссельный узел можно почистить его целиком

  • Очиститель карбюратора (спрей)
  • Ключ TORX T20 (звездочка)
  • Плоскогубцы
  • Ключ на «10»
  • Плоская отвертка
  • Головка на «12» с удлинителем

Снимаем разъем датчика температуры всасываемого воздуха (указан синей стрелкой). Для этого поддеваем отверткой металлическую скобу вверх (осторожно, может отпружинить) и снимаем разъем. Скобу можно сразу одеть на разъем обратно и в таком виде собирать в конце работы – он просто защелкнется.

Снимаем трос привода дроссельной заслонки (указан желтой стрелкой). Для этого вынимаем из кронштейна резиновую втулку (на которую указывает желтая стрелка), возможно нужно будет повернуть сектор дросселя, чтобы ослабить трос. Выводим трос из зацепления с сектором дросселя.

Откручиваем саморез (указан красной стрелкой), крепящий резонаторный бачок.

Ослабляем хомуты (указанные зелеными стрелками) и снимаем воздушный рукав, идущий от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки

Снимаем вакуумные шланги (указанны зелеными стрелками) клапана EGR (как видно на фото, клапан у меня заглушен) и продувки адсорбера (если имеется такая система).

Перед выполнением следующего шага необходимо открутить крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя для снятия избыточного давления в системе.
Снимаем шланги (указанны красными стрелками) подвода и отвода охлаждающей жидкости, сжав хомуты плоскогубцами.

…и снимаем РХХ. Аккуратно, не потеряйте резиновое кольцо

Теперь смываем всю грязь: размачиваем струей из баллончика «Очиститель карбюратора», вытираем тряпкой. Если слои грязи большой и не сразу поддается смытию, то стоит его обрызгать из баллончика очистителем и подождать несколько минут

Сборка проводится в обратной последовательности. При установки РХХ нужно смазать уплотнительное резиновое колечко каплей масла. Перед установкой воздушного рукава, на последнем этапе сборки, можно завести двигатель (при этом загорится «CHECK ENGINE», из-за того, что не подключен датчик температуры всасываемого воздуха, но это не страшно – пропадет после подключения) и побрызгать в канал РХХ очистителем. При этом двигатель будет пытаться заглохнуть, просто прибавляйте оборотов, поворачивая сектор привода дроссельной заслонки.

Чтобы в дальнейшем избежать загрязнения дросселя, можно поставить маслоуловитель или фильтр картерных газов.

чистка дроссельной заслонки Нексия

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • чистка дроссельной заслонки Нексия

    Последнее время не плавно срабатывает ход педали акселератора – смазал пружины педали и направляющую (из салона) не помогло.
    Как разобрать и почистить дроссельную заслонку со всеми прибамбасами, чтоб педаль утапливалась мягко, без рывков .
    У кого какой опыт, предложения? Есть ли какие нюансы?

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    я делал чистку на СТО, педаль не изменилась, но двигатель стал работаьть ровнее, вместе с читсткой ДХХ вышло около 400р..

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    датчик я чистил сам – выкручиваешь, протираешь, брызгаешь жидкостью для чистки карбюратора. (главное – в воздушных трубках было полно какой – то зеленой гадости в перемешку с маслом).
    А как чистить самому дроссель?

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Откручиваешь два болта крепления заслонки, снимаеш тросик газа, снимаеш заслонку и чистиш ее. Чем чистить думаю советовать не надо, сейчас всяких средств полно. Я лично чистил ацетоном, отшоркал всю заслонку за час наверна. Зато заслонка чистая стала. Еше совет: если заслонку снимать будете то прокладку между заслонкой и инжектором лучше поменять на новую. Ничего сложного в этом нет. Работы часа на полтора максимум.

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Cпасибо grawer. Буду в выходные делать промывку.

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    И все дела! Проверено!

    Читайте также:
    Рейтинг 6 лучших камер заднего вида для вашего автомобиля — ТОП 6

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Честно говоря не особо присадкам доверяю, может зря, а может нет. Считаю, когда сам то сделаешь на совесть, потому что для себя.

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Хочу сразу предупредить если будешь чистить ацетоном, когда все соберешь обратно и заведешь из выхлопухи будет валить насыщенный дымоган. Не пугайся, это нормально, это ацетон. Могу посоветовать использовать еще карбюраторную очистку за место ацетона.

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    ссылка на средства для промывки при разобранной и раскрученной заслонки? – так мона и чем подешевле – результат такойже. Скорее куплю Ж для промывки карбюр. и.

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    я чистил так..
    снял подвод воздуха с дросселя..
    Завел движку.. газуя рукой, давал из флакона с очистителем деталей двигателя (Лавр) распыл внутрь дросселя.. при этом обороты 2500-3000 на слух.. Дымища была знатная..
    Древний дедовский метод, не снимая узла..
    Чистит заслонку.. и в пускные клапана..
    Рекомендую операцию проводить в 2 этапа..
    1 – провести процедуру с обильным распылом чистящего средства (минут пять.. распылить думаю можно мл до 100).. затем дать постоять минут 10 (детали дросселя, клапана, даже колечки на поршнях смочились – пускай откиснут)..
    2 – заводим .. повторяем распыление (дымить будет еще больше – горить сам растворитель+сгорает грязь с нагарами).. прекращаем распылять и прогазовываем минуты 3-4.. чтобы остатки растворителя сгорели и вышли из системы.
    Обороты, повторяю, нужно поддерживать во время распыла порядка 2500-3000 ( если ниже – может заглохнуть)
    Во время этого метода может загореться чек (если есть ДК).. потом пропадет, когда движок пропердится..
    в качестве жидкости можно использовать различные очистители деталей или карбюраторов.. Желательно чтобы они были эффективными (можно проверить на какой нить загаженной железке – брызнуть и смотреть насколько активно смываются нагар и застарелая смазка)

    Дроссельная заслонка Дэу Нексия

    Связанные Статьи

    Как выбрать коврик для автомобиля

    Замена радиатора печки ваз 21099

    Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды

    1. 1 Прокладка
    2. 10 Корпус дроссельной заслонки
    3. 13 Защитный кожух регулировочного винта ХХ
    4. 16 Регулировочный винт ХХ (РВХХ)
    5. 17 Пружина РВХХ
    6. 20 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
    7. 21Винт крепления ДПДЗ
    8. 70 Клапан холостого хода (КХХ)
    9. 72 Резиновое кольцо прокладка
    10. 73 Винт крепления КХХ

    Отложившийся на стенках воздуховода, а также на дроссельной заслонке углерод удаляется очистительной жидкостью для карбюраторов и куском ветоши. Запрещено использование очистителей, включающих в себя метиловые и этиловые соединения.. Металлические элементы можно очистить уже после разборки погружением и выдерживанием в растворителе.

    Читайте также:
    Хруст педали сцепления

    Причин, по которым необходимо автовладельцу задуматься о демонтаже с дальнейшим выполнением чистки дроссельной заслонки существует несколько. Самостоятельно очистить дроссельную заслонку на Daewoo, не займет у вас много времени, начнем!

    Причины по которым следует сделать чистку дроссельной заслонки на Дэо:

    1. наличие «плавающих» или же высоких оборотов движка, работающего в холостую;
    2. слишком большое количество используемого топлива;
    3. значительный упадок приемистости мотора или же «провалы» в процессе работы;
    4. с профилактическими целями.

    Если вы решились на выполнение данной процедуры и желаете сделать это собственноручно, то вперед! Ничего трудного нет, поэтому можете приступать без колебаний к работе.

    Порядок проведения процедуры по чистке дроссельной заслонки

    Сперва необходимо поослаблять хомуты патрубка(воздухоподводящего) и следом за этим демонтировать их. Далее следует с датчиков заслонки и холостого хода отсоединить проводные фишки. Также произведите отсоединение троса, который отвечает за управление заслонкой. После этого возьмите пассатижи и аккуратно постягивайте из патрубков подогрева заслонки хомуты. Не стоит слишком торопиться во время рассоединения патрубков.

    Сначала вам необходимо с расширительного бачка открутить крышку. Благодаря этому можно из системы сбросить давление и следом за этим нужно сразу же закрутить крышку. Далее следует начать аккуратно снимать каждый шланг. Когда будете снимать, то закрывайте их отверстия пальцем, а затем и вовсе закройте их при помощи болтов М10, чтобы охлаждайка не вытекала.

    Очистка дроссельного клапана Дэу Нексия на видео

    После этого возьмите торцовый ключ на 12 или же 13 и с его помощью пооткручивайте крепящие болты, расположенные на дроссельном узле. Про из ведите его демонтаж. Будьте очень внимательны и не торопитесь, чтобы не нанести никаких повреждений прокладке. Осмотрите его на наличие дефектов.

    Далее при помощи крестовой отвертки открутите имеющиеся винты, которые прикрепляют дроссельный узел к ДХХ. Обычно данных винтов двое. Следите за прокладкой датчика чтобы она не была утеряна. Теперь можете начинать промывать узел как во внутренней его части, так и с наружной. Не забывайте о воздушных каналах, которые также должны быть прочищены.

    Промывка дросселя и датчика холостого хода

    После того как узел был почищен следует приступать к его монтажу на прежнее место. Процедура установки такая же как и выполнялось ранее снятие узла, но делайте все в обратной последовательности.

    На данном этапе самостоятельная прочистка заслонки дросселя на Daewoo успешно завершена.

    Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Дэу Нексия

    Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Нексия (ДПДЗ) посредством своих сигналов «оповещает» электронный блок управления (ЭБУ) о положении воздухозаборной крышки на данный момент времени. ЭБУ в свою очередь, анализируя полученную информацию, подбирает пропорциональное количество топлива, поступающего в коллектор двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.
    Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.



    Неисправности

    Следует заметить, что все ДПДЗ Нексия устанавливаются, как на 8-ми клапанные, так и на 16 клапанные двигатели. Недолговечность более присуща механическим устройствам. Подвижные части, находясь в постоянном плотном контакте довольно быстро изнашиваются, что приводит к поломке прибора. Работа такого устройства рассчитана на 50 тыс. км. пробега. Новый контактный датчик, купленный на замену, как правило, прослужит 15–20 тыс. км. На срок службы влияет качество прибора и стиль вождения.

    Читайте также:
    Секретный метод - как убрать переддув турбины

    Неисправности бесконтактного датчика дроссельной заслонки автомобиля ДЭУ Нексия сводятся к окислению контактов распиновки и ослабления крепежа прибора, что вызывает люфт и приводит к разрушению измерителя. Также нарушение работы ДПДЗ может быть следствием неправильного напряжения на приборе.

    Датчик абсолютного давления (ДАД)

    ДАД показывает силу разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя и сообщает это ЭБУ . По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

    Место расположения: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

    Замена ДПДЗ

    Как правило, контроллеры не подлежат ремонту. Их попросту меняют на новые приборы. Смена ДПДЗ довольно простая операция и доступна практически всем, кто владеет отвёрткой. Меняют устройство следующим образом:

    • поднимают капот;
    • отсоединяют разъём датчика;
    • вывинчивают отвёрткой крепёж и снимают прибор;
    • новый измеритель устанавливают в обратной последовательности.

    Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

    Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

    Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

    Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

    Регулировка ДПДЗ на нексии

    Метки: регулировка ДПДЗ на нексии, напряжение на датчике положения дроссельной заслонки нексии
    Комментарии

    Vitalik92 30.05.2018 16:16 Доброго времени суток уважаемые автовладельцы!!Подск ажите пожалуйста,после проведения данной процедуры на моей Нексии она стала дёргаться на холодную и плохо откликаться на педаль газа!!В чём может быть причина заранее спасибо. FIREWALL 02.04.2017 20:17 решил попробовать сделать также и пожалел,обломило нижний болт датчика и теперь держится на верхнем болту.Датчик чуток болтается и машина слегка дергается.Как быть не знаю.Только наверно снимать весь дроссельный узел и высверливать остатки болта. Bitkovski 19.08.2016 05:39 А я вот проводку перетрёс для начала. 5 протёртых проводов. 2 на ДХХ, 3 не помню. И дёрганий не стало, и динамика появилась вновь. И жена довольна. А я 3 месяца без проблем езжу на велике. Volak 12.08.2016 02:14 Наверное стоит для начала подрегулировать винтиком полностью закрытый дроссель? Lan 10.08.2016 15:32 Существенно повлияло в лучшую сторону, до регулировки было 0,75, регулировал двумя мультиметрами чтоб было точно, изоляцию не снимал, в отверстия входа проводов в фишку установил, вставил, тонкие иголки так чтобы они не задевали друг друга . двигатель а15смс контролер мр 140 3й год полет нормальный.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Вам также может быть интересно

    Обслуживание нексии 0

    Чистка дросселя на 16-ти клапанной нексии N-100

    Чистка дроссельного узла на двигателе A15MF Со временем эксплуатации автомобиля многие замечают, что холостые

    Обслуживание нексии 0

    Каталог запчастей на нексию

    Каталог запчастей и эксплуатационных материалов представляет информацию о запасных частях для технического обслуживания автомобиля

    Обслуживание нексии 0

    Чистка форсунок без снятия рампы на нексии

    Со временем на форсунках появляются отложения, но чистка (промывка) форсунок с помощью спецсредств убирает

    Читайте также:
    Замена трапеции стеклоочистителя на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Обслуживание нексии 0

    Чистка дренажных отверстий под капотом на нексии

    Со временем дненажные отверстия (сливные стоки) под капотом нексии забиваются, и в отсеке рядом

    Обслуживание нексии 0

    Масляное голодание распредвала нексии

    Со временем на нексии может появиться непонятное поведение двигателя: бензонасос качает, искра есть, но

    Обслуживание нексии 0

    Чистка испарителя кондиционера на нексии

    Со временем на нексии (без салонного фильтра) скапливается перед испарителем кондиционера приличное количество мусора,

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    • FAQ
    • Аксессуары
    • Бортовой журнал
    • Галерея
    • Доработка нексии
    • Обмен опытом
    • Обслуживание нексии
    • Полезное
    • Разборка нексии
    • Ремонт нексии
    • Стайлинг нексии
    • Статьи
    • Тюнинг нексии
    • Электрика

    © 2021 Daewoo Nexia FAQ

    Синий — это сигнальный «плюс», черный — «масса»

    Устанавливаем датчик на место и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается)

    Когда выставлено требуемое значение напряжения, закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, и изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

    Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть, можете убедиться в этом сами. Езжу уже месяц, за это время ЭБУ в любом случае уже давно «переобучился», но эффект от регулировки не пропал

    Стоимость датчика

    На Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором используется оригинальный датчик положения коленвала General Motors 96183235. Цена на такой ДПКВ составляет 1000-2500 рублей.

    На шестнадцатиклапанных Дэу Нексия стоит фирменный датчик положения коленвала General Motors 96253542. На части авто также встречаются ДПКВ с артикульными номерами 25182450 и 96434780. Цена за оригинальное изделие составляет от800 до 3000 рублей. При невозможности купить фирменный ДПКВ рекомендуется присмотреться к аналогам. Наилучшие из них представлены в таблицах ниже.

    Таблица — Оптимальные аналоги родного датчика коленвала восьмиклапанной Дэу Нексия

    Бренд фирмы Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    CRB 13040280 600-1000
    Delphi SS10895 1200-1400
    Mobiletron CSK003 800-1200
    Intermotor 18925 750-1100
    Facet 90272 1300-1800

    Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика коленвала шестнадцатиклапанной Дэу Нексия

    Производитель Каталожный номер Примерная цена, рубль
    ERA 550171 800-1250
    FAE 79364 1300-1900
    Delphi SS10894 1150-1700
    Febi 33508 1400-2100
    Mobiletron CSK007 750-1150

    Аналоги

    Каждый раз заменять датчик абсолютного давления на оригинальную модель от производителя довольно затратно, да и не везде есть возможность его достать.

    Таблица оригинальных запчастей:

    Количество клапанов двигателя Модель мотора Артикул сенсора Средняя цена
    8 A15SMS 16137039 2600–4000
    16 F16D3 96276354
    25184080
    1600–3100

    Как вариант можно воспользоваться предложениями сторонних производителей, отличающимися ценой, а иногда и качеством в лучшую сторону.

    Таблица запчастей от сторонних производителей:

    Марка двигателя Артикул Производитель Приблизительная цена
    A15SMS (8 клапанов) 206952756 Hans Pries 1150–1700
    15001 FAE 2000–2700
    PS1007511B1 Delphi 2200–3100
    F00099P169 Bosch 1800–2500
    6148990017 Meyle 1200–1800
    F16D3 (16 клапанов) 25184080 Market 1100–1500
    96276354 Inzi 1250–1700
    25195786 Korea 1200–1600
    82283 Meat&Doria 2200–3500
    17SKV123 SKV 900–1300

    Daewoo Nexia черный коралл › Бортжурнал › дпдз продолжение

    Хотел написать по завершению установки, но свербит вопрос.Взял новый дпдз, поставил.Завожу-гоняет и не схватывает.Снял, смотрю вместе со старым-шлицы вала развернуты градусов на 30. Поставил на место(повернул датчик аж на 90 градусов, чтобы попасть в шлиц).Прикрутил.Тросик провис-ладно думаю посмотрим.Завожу, движок орет, обороты 2500-пиз… приплыли здравствуйте девочки.Решил убавить винтом-на нем ни прорези ни дырки.Взял полотно, пилю прорезь, появляется черная точка.Расковырял — гребаный ты экибастуз-мой «любимый» узбекский торх. Завтра попробую сбросить обороты. Только у одного читал, что обороты были1500. ВОПРОС: у всех кто ставил было все идеально или только мне блин так везет или все молчат как Зоя Космодемьянская. Извините за резкость.

    Читайте также:
    Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1, 6 8 клапанов с фото

    Методы проверки датчика коленвала

    Для проверки датчика необходимо в первую очередь визуально его осмотреть. Любые трещины и прочие механические повреждения говорят о неисправности ДПКВ. Также немаловажно проверить состояние контактов. Они не должны быть окисленными или загрязненными.

    Можно проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует померить сопротивление между контактами. В норме оно должно составлять 500-6000 Ом.

    В некоторых случаях ДПКВ требуется адаптация. В таком случае требуется подключиться к OBD-II с помощью ноутбука или сканера. Следуя указания программного обеспечения можно выполнить адаптацию датчика.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

    Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

    Технология антикоррозийной обработки Лады Гранты

    Антикоррозийная обработка Лада Гранта обязательна, как и любого автомобиля отечественного производства, несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ТС: надежность, практичность, экономичность.

    Около 30% деталей автомобиля изготовлено из специальных сплавов, но слабые места в Ладе есть. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения. Чтобы избежать повреждений, нужно нанести на такие места специальное покрытие.

    Основные причины коррозии

    Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

    Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

    • неправильный уход;
    • некачественное заводское покрытие;
    • сложная конструкция автомобиля;
    • эксплуатация в тяжелых условиях.

    Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

    Виды обработки от коррозии

    В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

    Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

    Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

    Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

    Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

    Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

    Технология работ, используемые материалы

    Обработка от коррозии Лада Гранта выполняется в несколько этапов.

    • мойка;
    • сушка;
    • визуальный осмотр;
    • зачистка ржавчины;
    • обработка внутренних полостей;
    • покрытие наружных поверхностей кузова;
    • сборка.

    Наружная обработка производится на эстакаде или из смотровой ямы

    Для проведения работ нужно приготовить:

    • антикор черный «Тектил» — 5 кг;
    • аэрозольные баллончики средства «Тектил ML» — 4 шт.;
    • кисти разной ширины и жесткости;
    • резиновые перчатки;
    • пластиковую трубку;
    • слесарный инструмент;
    • растворитель.

    Для работы понадобится смотровая яма или эстакада с подъемником.

    Читайте также:
    Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

    Защита кузова своими руками

    Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

    Чем раньше владелец машины сделает обработку кузова, тем больше он продлит срок службы и сохранит красивый внешний вид автомобиля.

    В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

    Экономичнее производить обработку своими руками

    Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

    Антикоррозийная обработка значительно замедлит неблагоприятные процессы, которые могут уменьшить срок службы машины. Работы нужно выполнять в солнечную погоду, но можно и поздней осенью. Обязательно изучите инструкцию к антикоррозийному препарату, чтобы знать все условия его использования.

    Технология антикоррозийной обработки несложная. Перед началом работы нужно снять подкрылки и вымыть автомобиль не менее 3 раз теплой водой. Вначале смывается грязь, а потом машина моется шампунем. Поверхность днища моется горячей водой и сушится с помощью струи горячего воздуха. Если есть время, можно сушить машину 2-3 суток естественным путем.

    Выявляются дефекты, которые можно рассмотреть с ямы или на эстакаде. Если при осмотре обнаружена ржавчина, то ее зачищают сначала шпателем, а потом наждачной бумагой. Все детали и узлы, которые не будут подвергаться обработке, должны быть закрыты или заклеены скотчем. Тормозные диски можно закрыть полиэтиленовыми чехлами.

    Полости и пустотелые профили обрабатывают с помощью специального прибора, который под высоким давлением наносит средство, при оседании образующее пленку.

    Обрабатывать внутренние поверхности следует с помощью аэрозоли

    Простой способ защиты внутренних поверхностей — использование аэрозольных баллончиков. Насадку вставляют в отверстие и распыляют средство, стараясь вращать баллончик. Таким способом можно обрабатывать стойки дверей, капот, крышку багажника, лонжероны.

    Арки колес и днище нужно обработать шпателем или щеткой. Толщина покрытия не должна быть большой, потому что толстый слой плохо держится. Антикор наносят на очищенную и обезжиренную поверхность. Далее проводят сушку, которая занимает не менее суток.

    Обработать пороги автомобиля можно с помощью трубки. Один конец закрепляют к распылителю, а другой — присоединяют к аэрозольному баллончику. Затем трубку скрепляют изолентой с проволокой для прочности. Отверстия внизу порога закрывают пробками, чтобы антикор не мог вытечь.

    Трубку заталкивают в отверстие порога и нажимают распылитель баллончика. Аналогично обрабатывают и второй порог Лада Гранта.

    Обработку крыльев, арки колес, днища черным «Тектилом» можно производить с помощью кисти. Лучше сделать покрытие в 2 слоя. Время высыхания — 7-12 часов.

    По окончании работ нужно протереть и промыть зеркала, стекла машины и поставить все элементы, которые были разобраны.

    Желательно несколько дней не ездить по плохим дорогам, чтобы антикоррозийный слой успел окончательно окрепнуть. Покрытие защитит автомобиль на 2-3 года, а потом нужно будет повторно проводить работы, в особенности если вы ездите зимой.

    Антикоррозийное покрытие — современный, эффективный способ продлить срок эксплуатации автомобиля Лада Гранта.

    Антикоррозийная обработка

    Так как я решил оставить машину себе, перед уходом в армию я решил заморочиться и самостоятельно сделать антикоррозийную обработку на Гранте, чтобы спустя год машина не зацвела.

    Купил в магазине баллоны с мовилем, мастикой, а так же банку кордона, которую в последующем я решил не использовать (т.к. ранее я уже мазал жирный слой в арках и решил просто подзачистить и обновить).

    Читайте также:
    Как правильно наносить антигравий

    Купленных баллонов не хватило, докупал еще пару баллонов мовили и 1 баллон мастики.

    Начал с разбора. Снял задние колеса, снял задний бампер.

    Всё это дело отмыл.

    Ранее я уже обрабатывал металл под бампером, в этот раз решил сделать аккуратнее, с малярным скотчем, и всё равно потом пришлось перетирать кузов от следов мастики.

    Обновил всё, что можно.

    На многих Грантах внутри полости, где располагается заправочная горловина, есть определенный непрокрас, который с момента покупки не давал мне покоя, решил его аккуратно залить тоже. Благо, заклеил всё вокруг малярным скотчем и получилось очень даже ничего.

    Далее прошёлся мовилью по всем дверям, капоту, скрытым полостям, лонжеронам, крыжке багажника и т.д. В общем, везде, где можно было что то залить. Часть фотографий отсутствует.

    Всё думал, как же мне залить мовилью передние арки с внутренней стороны ближе к дверям. Ну, вроде всё залепил и получилось очень даже ничего.

    На этом первый день закончился. На следующий день начал разбирать перед. Кстати, перед разборкой у меня “потёк” кондиционер, перестал дуть холодным, и видимо вытек весь фреон с маслом. Теперь не знаю, куда ехать и где устранять утечку.

    Так же всё это дело отмыл.

    С малярным скотчем уже был поумнее, заклеил всё дополнительно газетой и получилось вообще хорошо.

    Далее всё стандартно.

    Ну и дополнительно залил капот, потому что на грантах это проблема. Перед этим перекладывал герметик, потому что под герметиком был рассадник ржавчины.

    Что мог сделать своими силами, сделал. Делал в основном для успокоения души. Некоторая часть проделанной работы на фото отсутствует. В машине на настоящий момент обработано всё, кроме днища. Первые дни сесть в салон было невозможно, особенно со сломанным кондиционером и в жару +38…

    Жду ваших комментариев. Надеюсь, что не зря всё это вам пишу.

    Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Гранта, 2017

    Лада Гранта, 2018

    Лада Гранта, 2021

    Лада Гранта, 2018

    Комментарии 29

    Поздравляю. Ваша статья попала в рекомендации как НЕ надо делать антикор.
    www.drive2.ru/l/4897057/

    Статья аутиста и приверженца пушсала, гоп-стопа и рубероида?

    Здравствуйте, на днях обрабатывал днище кордоном. В комментариях написали, что через год превратиться в корку и будет гнить хуже чем необработанное. Порекомендовали избавиться от кордона и нанести пушсало, так же дали ссылку про то как не надо делать антикор. Стоит ли в панике удалять кордон и мазать все пушсалом? Или это бред? Кордоном промазал все в один слой, в скрытых полостях использовал кордон в баллоне.

    забить, ездить — продать через лет 5-ть и купить другую.

    А гнить не начнет?

    Статья аутиста и приверженца пушсала, гоп-стопа и рубероида?

    Вот например человек ведет многолетний блог по антикору.
    autovazremont.blogspot.co…est-anticorov-part-1.html
    Просто мажет разными составами металлические пластины и оставляет на продолжительное время на отрытом воздухе.(Фото через год-два-три приведены) Ничего личного, но пушсало оказалось наиболее стойким антикором, как и его смесь с расстопом. Мастика и остальные покрытия в разных сочетаниях такого результата пока не дали. Статья из поста выше вполне себе правильная.

    Салам, каким образом герметик заново прокладывал?

    Привет. Герметик мне перекладывали в малярке. Забрал готовую. Думаю, специальной лопаткой какой то.

    Это что такой цвет у мовиля с цинком серебрянистый?

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: