Замена масла в коробке АКПП Audi A6 IV (C7), Audi A6 III (C6), Audi A6

Замена масла в DSG и всей трансмиссии Audi A6, А7 C7

Меняю масло в коробке DSG своей Audi A6 C7 каждые 30ткм. Официально положено каждые 60ткм.
Расскажу о замене в коробке DSG7, центральном диференциале и заднем редукторе.
Паталогий для замены в диференциале и редукторе не было, просто пробег далеко за 100ткм и неплохо бы и поменять.

Для замены масла в DSG потребуется 5 литров оригинального масла G052529A2, фильтр 0B5325330A и уплотнительное кольцо на крышку фильтра WHT005499A.
Для замены масла в диференциале 4 литра оригинального масла G055532A2.
Для замены масла в заднем редукторе 1 литр оригинального масла G052145S2.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ В DSG.
Подключаем диагностический прибор vag-com или аналог к диагностическому разъёму машины при работающем двигателе. Заходим в раздел КПП, Настраиваемые группы. Выбираем температуру трансмиссии. Ждём, когда температура масла коробки будет от +50°C до +60°C, глушим двигатель и сливаем масло. Должно слиться почти 5 литров.

Отворачиваем крышку корпуса фильтра DSG и вынимаем фильтр, сливается еще немного масла.

Ждем около 20 минут пока не сольется все масло.

После того как перестало совсем стекать, устанавливаем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо и закручиваем корпус фильтра. Закручиваем пробку сливного отверстия. Теперь откручиваем пробку заливного отверстия и заливаем в коробку смело 4,5 литра масла.
Для заливки масла в трансмиссию, можно использовать разные технологии, включая спец оборудование СТО. Кто-то заливает “самотеком”, кто-то использует шприцы для масла от 0,5 л до 1 л. Я в первый раз использовал специальный шприц 0,5л. Мне не понравилось, с него капало на пол, руки пока подносишь от бутылки до заливного отверстия. Оба способа и долго и неудобно.

Я изготовил устройство для заливки масла в любую трансмиссию.

Понадобится для изготовления : корпус прозрачный проточного фильтра с отверстиями 1/2″, нипель для трубки для фильтров под 1/2″, трубка для фильтров, нипель колёсный-автомобильный, водорозетка пвх 1/2″ под 32мм трубу пвх, кусок трубы 32мм пвх, заглушка трубы 32мм пвх. В нипеле под тонкую трубку с обратной стороны аккуратно досверливаем отвестие сверлом диа 6 или 7 или 8 (я использовал ступенчатое сверло), чтобы синяя трубка могла насквозь нипель пройти. В заглушке пвх трубы сверлим отверстие под колесный нипель диа 14мм, продеваем колесный нипель сразу в заглушку и спаиваем между собой водорозетку, кусок 32 трубы и заглушку с нипелем. Все обошлось в 1000р. Шприц хороший стоит примерно так же.

Подключив компрессор к устройству литровая банка уходит секунд за 40. В колбу вливается литр с небольшим.
Залив первые 4,5л смотрим, не вытекает ли наружу масло. Если да, даем стечь. Нет, значит заводим двигатель. Даем поработать на всех режимах по 15 секунд, а если машина не на подьемнике, просто удерживая ногой тормоз переключаем режимы коробки и держим по 15 секунд. Подключаем vag-com и доводим температуру масла коробки до 50—60°C. Если масло не течет, доливаем еще пока оно не закапает обратно через заливное отверстие. Доливать можно и на заведеной машине, главное трубку вставить концом вниз к поддону, не обязательно до конца, главное, чтобы при заливке не выплескивало сразу обратно!
Как только закапало обратно и температура масла 50-60°C, глушим двигатель, дожидаемся, когда не течет, а капает закручиваем пробку заливного отверстия коробки DSG. Ставим на место снятую рамку. Всё, процесс завершен!
Адаптировать коробку не обязательно, тк она сама адаптируется через 400-800км.

Читайте также:
Правильное подключение магнитолы в Лада Приора

В коробке DSG7 с мокрым сцеплением, так же есть еще один фильтр, который как правило на весь срок службы коробки. Его я поменял на первых 30ткм на неофициальном VAG СТО. Мастер сказал, что это не обязательно. Но я подумал, что режим обкатки самый тяжелый и на всякий случай он был заменен. Я думаю его можно менять раз в 150-180ткм. Процесс его замены, заключается в том, чтобы слив масло, открутить поддон сразу за которым он находится, ничего сложного, но необходимо сменить прокладку поддона и сам фильтр. Очистив поддон и магниты на нем, собрать обратно.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФЕРЕНЦИАЛЕ и ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ.
Замена в диференциале и заднем редукторе проще, не нужно ничего греть. Необходимо слить масло через сливное отверстие и заливать через заливное до тех пор пока не потечет с заливного отверстия обратно. И после того как перестает полностью капать из заливного отверстия, закручиваем пробку. И на этом процесс завершен!

Масло в АКПП Ауди А6 (С6, С7, С5), порядок замены

Audi — автомобили премиум-класса. В 1997 году концерн Volkswagen представил миру Audi A6 (кузов С5), а с 2004 ее сменила Audi A6 C6. Обе машины выпускались с бензиновым или дизельным двигателем, несколькими вариантами трансмиссии: 5- и 6-ступенчатой автоматической или вариаторной (бесступенчатой) коробкой передач. Какое масло заливать в АКПП Ауди А6 вопрос, волнующий многих автовладельцев, ведь проведение замены это профилактика неполадок трансмиссии автомобиля.

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6:

  • VAG G 052 145 S2. Средняя цена — 2 000 руб.
  • VAG G 052 911 A2. Средняя цена — 1 500 руб.
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5). Артикул: 3945. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Liqui Moly ATF TOP TEC 1200. Артикул: 7502. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Mobil 3853 ATF LT71141. Артикул: 152648. Объем: 1 литр. Средняя цена — 500 руб.
  • SWAG 30 91 4738. Объем: 1 литр. Средняя цена — 650 руб.

Подходящее масло по допуску в АКПП

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6

Трансмиссионное масло VAG

Артикул: G 052 145 S2

Трансмиссионное масло VAG

Артикул: G 052 911 A2

Масло в АКПП Ауди А6 (будь то с6 или с7 кузов) необязательно должно быть оригинальным. Автомобильный рынок предлагает на выбор качественные аналоги масла Фольксваген Групп для обновления в АКПП Ауди А6 С5 Quattro и других машин серии.

Аналоги

Данные масла отлично подходят в АКПП Audi A6 C5 и C6, классические автоматы 5 и 6 скоростные.

Артикул: 30 91 4738

Масло в робот DSG Audi A6 C7 (S-Tronic)

Масло в S-Tronic Audi A6 C7 кузове подбирается по оригинальной жидкости.

Так же можно рассмотреть и аналоги, к примеру отличными маслами будут:

  • Motul Multi DCTF

  • Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло в вариатор (Мультитроник) Ауди А6 С6 и С7

Отдельной темой для разговора будет трансмиссионная жидкость в вариаторы Ауди А6.

Читайте также:
Рабочая температура двигателя Приора, что на нее влияет

Существует 2 типа бесступенчатых трансмиссий на этой модели:

01J (устанавливалась на C6 кузов);

0AW (устанавливалась на C7 кузов);

Масло G 052 180 A2 (в вариатор С6)

Масло G 052 516 A2 (в вариатор С7)

Объем масла в АКПП

Количество заливаемой жидкости в коробке передач зависит от типа двигателя автомобиля. На объем влияет и вид процесса обновления (полный — неполный).

Сколько масла заливать в АКПП Ауди А6 С5, С6:

Двигатель Объем (л)
1.8 9
2.0 3
2.4 9
2.5 9
2.8 2,7
3.0 9
4.2 9

Периодичность замены

Как ступенчатая, так и бесступенчатая коробка-автомат Audi A6 любого поколения не является обслуживаемой. Замена масла в АКПП Ауди А6 С6 производителем не предусматривается на весь срок работы коробки передач. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации на европейских территориях. Поэтому не существует как такового листа допуска трансмиссионного масла АКПП Ауди А6 С5, С6 и С7.

Проводить обслуживание коробки опытными владельцами автомобилей 2-го и 3-го поколения рекомендуются каждые 40-50 тыс. км после первых 5 лет эксплуатации машины. Если не обновлять регулярно, то ресурс коробки-автомат равен 150-200 000 км. Своевременное проведение процедуры позволяет автомобилю проехать свыше полумиллиона км без проблем.

Как проверить уровень масла в АКПП

Обязательно проверяйте уровень масла в АКПП Ауди А6 самостоятельно можно лишь приблизительно. Ведь для проверки понадобится специальное диагностическое оборудование, подъемник. Допускается работа на смотровой яме, но многие владельцы отмечают, что это неудобно.

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Загнать на подъемник.
  3. Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач на режим «паркинг».
  4. Включить ручной тормоз.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике.
  6. Установить контейнер под пробкой коробки передач.
  7. Определить уровень трансмиссионной жидкости.

В АКПП Ауди А6 С5 при достаточном уровне масло, достигнув температуры от +35 °С до +45 °С, незначительно покапывает. Признак нехватки нефтепродукта — отсутствие подкапывания при созданных условиях.

Как заменить масло в АКПП самостоятельно

В домашних условиях замена масла в АКПП Ауди А6 С6 проводится на смотровой яме или подъемнике с заранее купленным новым фильтром для коробки-автомат, необходимым количеством трансмиссионной жидкости, шприцом, шестигранником «17», контейнером для отработанной жидкости.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить отработанный продукт.
  4. Осторожно снять поддон (там остается небольшое количество жидкости).
  5. Поменять фильтр.
  6. Установить поддон.
  7. Шприцом залить свежую трансмиссионную жидкость через сливное отверстие.

С5 кузов (ZF5HP19) 5 передач

Ауди А6 С6 ZF6HP19 (6 передач)

В вариаторной КПП

Процедура в вариаторе практически не отличается от процесса в коробке-автомат. Единственное отличие в том, что нет необходимости снимать поддон и менять фильтр. В остальном алгоритм остается таким же.

После выполнения всех действий по замене масла в АКПП необходимо завести Audi A6 (C5, C6, C7), при работающем моторе продолжить заливать нефтепродукт и параллельно переключать передачи для промывки системы.

Масло в вариаторе 01J (C6)

Замена масла в АКПП Ауди А6 – пошаговая инструкция с фотографиями и видео Оставить комментарий

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в “автомате”, то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Читайте также:
Замена помпы ВАЗ 2114: как проверить и признаки неисправности

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.
2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.
3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.
4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.
5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.
6. Воронка для залива отработки.
7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.
8. Тара для отработки.
9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.)
10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

Читайте также:
Момент затяжки ГБЦ Priora (16 клапанов) своими руками

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Возможно, Вас заинтересует:

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена масла в АКПП Ауди А6 с6, с7

Компания “AKPPHELP” осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А6 (в кузовах С6 и С7), в коробках автомат ZF и роботизированных S-Tronic (DSG). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) 9.480 руб. 12.600 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.
6 передач (09G) 8.700 руб. 12.000 руб.
7 передач (робот DL501) 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в коробке АКПП Audi A6 IV (C7), Audi A6 III (C6), Audi A6

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп Ауди”.

Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
AUDI
100 89..91 L5 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
100 92..94 V 6 2.6, 2.8L ZF4HP18 7,9 3,3 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
4000 80..82 L5 2.1L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80..87 L4 1.6, 1.7, 1.8L 089 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
5000 78..88 L5 2.1, 2.2, 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80 88..92 L4,5 2.0, 2.3L 087/089 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..92 L5 2.3L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
90 88..92 L5 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
90 93..95 V 6 2.6, 2.8L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 3 06..08 L4, V6 2.0, 3.2L TF60SM (097) 7,0 2,7 T-IV (Audi #G 055 025) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4 95..98 L4 1.6, 1.8, 1.9L 097 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, A4 Avant 95..07 L4 2.4L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..07 V 6 2.6, 2.8L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, Cabriolet 04..07 L4, V6 1.8, 3 L 01J (CVT ) 7,5 4,5 CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) x
A4 Quattro 96..97 L4, V6 2.4, 2.6L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..99 L4, V6 2.4, 2.8L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..05 L4, V6 1.8, 3 L ZF5HP19 9,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..08 L4, V6 2.0, 3.1L ZF6HP26 9,0 3,0 Audi #G 052 182 A2 DEXRON VI
S4 92..95 L4 2.4L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..07 L4 1.8, 2.0, 2.4L ZF5HP19 9,0 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 6 94..97 V 6 2.8L 097 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 6 95..96 V 6 2.8L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
97..04 V 6 2.7, 2.8, 3 L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..07 V 6 3 L 01J (CVT ) 7,5 5,0 CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) x
03..04 V 6 3 L ZF5HP19 9,8 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07 V 6 3.1L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 052 182 A2 DEXRON VI
A6 Quattro 95..97 V 8 4.2L ZF4HP24 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..97 V 6 2.8L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04 V 6 2.8L ZF5HP18 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..07 V6, V8 3.1,4.2L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S6 07 V 10 5.2L ZF6HP32 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S6 Quattro 02..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 8 97..99 V 6 2.8L ZF4HP18 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A8 Quattro 97..99 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07 V 8 4.2L ZF6HP26 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
04..07 W 12 6 L ZF6HP32 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S8 01..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
07 V 8 4.2L ZF6HP26 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
Cabriolet 94..02 V 6 2.8L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Coupe 81..87 L5 2.1, 2.2 L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT 03..07 L4, V6 1.8, 3 L TF60SM (097) 7,0 2,7 T-IV (Audi #G 055 025) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT Quattro 04..07 V 6 3.2L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений. Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП. К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки.
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне.
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Замена масла в АКПП Ауди А6 (С6, С7)

На протяжении десяти лет наша компания занимается обслуживанием и ремонтом автоматических, роботизированных DSG/S-Tronic коробок передач на автомобилях производства Audi. За годы работы нами был накоплен огромный практический опыт по замене масла в АКПП Ауди А6.

Основным нашим преимуществом является прозрачный подход: клиент может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом обслуживания автомобиля. На собственном складе всегда есть оригинальное трансмиссионное масло и аналоги от всемирно известных изготовителей – Shell, Wolf, Swag, MOTUL. В наличии фильтры, прокладки, резинотехнические уплотнители. Быстрая и профессиональная смена масла в коробке передач Вашего автомобиля за 1.5-2 часа по доступной цене.

Цена на замену масла в АКПП Ауди формируется в соответствии с модификацией коробки передач, количеством необходимой для замены ATF жидкости и остается неизменной до окончания обслуживания.

Наименование Цена, руб.
Диагностика Бесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач) 8.000-12.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач) 8.500-14.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач) 10.800-17.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод) 5.000-6.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод) 12.400-16.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая) 12.000-16.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW) от 9.700 руб.

*в стоимость включены расходные материалы и работа. С расценками можно ознакомиться на нашем сайте в прайс-листе. Вы можете позвонить нам для бесплатной консультации, если не знаете, какая коробка передач установлена на Вашем транспортном средстве.

Как меняется масло в АКПП Ауди А6?

Наиболее щадящий способ – без снятия поддона и без обновления фильтра. Полный заправочный объем современных автоматических коробок передач достигает 8-10 литров. Например, 6-ступенчатая 6HP21 для Audi A6 способна вместить 9.3 литра жидкости, а 6HP26A ровно 9 литров ATF. Из картера коробки можно слить всего несколько литров материала, после чего недостающее количество восполняют свежим маслом.

Через несколько сотен километров пробега процедуру повторяют. Так за несколько операций можно обновить до 90% от всего объема ATF-ки в коробке передач. Отзывы автовладельцев по замене масла в АКПП Ауди A6 лишний раз подчеркивают, что такой подход рационален после покупки авто на вторичном рынке, при котором котором не обслуживали коробку передач.

Частичная замена с фильтром

Но чаще всего замена масла в АКПП Audi A6 частичным методом протекает с заменой фильтра и снятием поддона. Такой способ уместен при плановом обслуживании трансмиссии, когда нет подозрений на неисправность автоматической коробки.

Если водитель намерен продлить срок службы агрегата на максимальное количество километров, частичную замену ATF-ки прописывают после двух щадящих смен жидкости. С картера сливают доступное количество материала, меняют фильтр и снимают поддон (если позволяет конструкция).

Полная замена аппаратом

Еще один способ обновить масло в коробке – полная замена. Для этого потребуется специальный аппарат, с помощью которого под давлением вытесняют старый материал и одновременно замещают его новым.

Это один из наиболее эффективных, но и рискованных способов смены масла, при условии, что 100 тыс. км пробега и больше ATF не меняли. Его задействуют в редких случаях, преимущественно, когда в коробку была залита некачественная жидкость, что повлекло за собой нарушения в работе трансмиссии и после ремонта АКПП для проверки пропускной способности магистралей.

Для чего меняют масло в АКПП?

Мы уже говорили, что некоторые компании, занимающиеся производством автомобилей, заявляют о том, что автоматические коробки передач «необслуживаемые». В то же время, всегда есть место сноскам, в которых сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло все-таки нужно менять.

Замена масла в АКПП Audi A6 C7 должна проходить каждые 40-50 тыс. км при интенсивной эксплуатации автомобиля, и каждые 60 тыс. км в случае щадящей эксплуатации. То, что своевременная смена ATF-ки продлевает срок службы агрегата – бесспорный факт. Причем в отдельных случаях ресурс увеличивается более чем в 2 раза. Хоть масло в коробке не загрязняется так быстро, как в двигателе, тем не менее, со временем под влиянием высокой температуры и по причине естественного старения происходит частичная потеря первоначальных характеристик.

Какие АКПП ставились на A6?

Смазочные свойства материала становятся менее стабильными, возрастает интенсивность износа деталей и механизмов коробки передач. Все это приводит к образованию большого количества стружки, способной вывести из строя и соленоиды, и гидроблок. Бывает и так, что автомобиль просто останавливается из-за чрезмерно забитого грязью фильтра. Поэтому смена масло и фильтры в классических АКПП на Audi A6 подлежат каждые 50-60 тыс. км:

  • 4HP18 – 4-ступенчатая коробка на первых экземплярах Audi A6;
  • 5HP19 – 5-ступенчатый автомат, который выпускали с 1995 по 2007 год;
  • 6HP21 – 6-скоростная коробка для автомобилей передним и полным приводом;
  • 6HP26A – 6-ступенчатая автоматическая КПП.
  • 8HP55/70/90 — 8 ступенчатая трансмиссия, с 2013 г.в.
  • DL501 – 7-ступенчатая роботизированная коробка.
  • 01J — на автомобили в кузове С6, передний привод, чаще всего 2.4 FSI, но встречались на и на дизелях;
  • 0AW — на автомобили в кузове C7, передний привод, двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI.

Отметим, что смена масла – это не «лечебное», а «профилактическое» мероприятие. Если есть поломка, препятствующая нормальной работе трансмиссии, потребуется диагностика, снятие, промывка и ремонт автоматической коробки.

Когда замена масла не поможет?

Как было сказано выше, при наличии серьёзных неисправностей АКПП. Так как масло с течением времени теряет свойства, могут наблюдаться следующие симптомы поломки:

  • коробка пинается;
  • рывки, толчки автомобиля;
  • некорректное включение передач.

Как показывает практика, несерьёзные проблемы (пинки, рывки) довольно часто устраняются одной сменой ATF жидкости. Когда коробка переходит в аварийный режим работы, появилась пробуксовка или же транспортное средство оказалось полностью обездвиженным, необходим другой подход в решении проблемы.

Чтобы определить состояние агрегата, иногда достаточно слить буквально 50 грамм материала в стакан. По цвету, запаху (стойкий запах паленого железа) легко догадаться о поломке. Если конструкция АКПП позволяет, снимают поддон и проверяют магниты. Обильное количество стружки также подскажет об имеющихся внутренних неисправностях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: