Как поменять масло в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 своими руками?
Ниссан Теана j32 — комфортабельный автомобиль среднего и бизнес-класса. На рынке Российской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё большую популярность благодаря сочетанию эстетичности и длительного срока эксплуатации. Однако для того, чтобы Ниссан Теана j32 прослужил дольше своего гарантийного срока, его владельцу надлежит правильно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.
Одним из важных для долголетней службы автомобиля процессов является периодическое обновление масла в вариаторе. Но как узнать о необходимости в замене трансмиссионной смазки? Как произвести полную замену масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 собственными руками? Какое масло подходит для вариаторной коробки передач автомобилей рассматриваемой марки? Что будет, если вовремя не заменить смазку? Ответы на каждый из заданных вышевопросов — в статье.
Необходимость замены масла в вариаторе
Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно. Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением. Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.
Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:
- Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
- К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
- При работе двигателя слышится сильный шум;
- Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
- Затрудняется переключение скоростей;
- При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.
Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:
- Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
- Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
- Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
- Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.
Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.
Полная замена масла в вариаторе Nissan Teana j32
Одним из самых важных процессов в обновлении трансмиссионной смазки является подготовка к работе. Прежде всего владельцу автомобиля Ниссан Теана необходимо подготовить свою машину к предстоящим манипуляциям. Автомобиль размещается таким же образом, как для проверки уровня масла.
Важно учесть в рамках техники по безопасности! Ни в коем случае нельзя сливать техническую жидкость, пока она не остынет. Порог кипения трансмиссионного масла — 120 градусов, при работающем двигателе жидкость нагревается почти до предела. Если начать работать с настолько горячей субстанцией, серьёзных ожогов рук не миновать. Поэтому перед началом работы с вариатором Ниссан Теана j32 следует остановить двигатель и дождаться его остывания.
Пока остывает техническая жидкость, можно заготовить необходимые инструменты и предметы:
- Плоскогубцы;
- Отвёртки;
- Воронку, подходящую по диаметру заливному отверстию в вариаторе Ниссан Теана;
- Полотенца или сухие салфетки;
- Ключи для работы с пробками и шайбами.
Как только остыл двигатель, можно приступать к основным манипуляциям по смене масла в вариативной коробке передач Ниссан Теана j32.
Выбор масла
Автовладельцев не в последнюю очередь волнует вопрос: «Как правильно выбрать масло для вариатора?». Трансмиссионные смазки для вариаторной коробки передач Ниссан Теана можно условно разделить на 2 типа:
- Оригиналы — технические жидкости, выпущенные производителем рассматриваемого транспортного средства;
- Аналоги — смазки, выпущенные другими производителями, но подходящие для машин Ниссан Теана по ряду характеристик.
Подходя к вопросу какое масло заливать предпочтительнее, можно с уверенностью сказать, что лучшим выбором будет оригинальная заливка. Одним из доступных видов оригинальных масел является Nissan NS-2 «KLE5200004EU». Для полного обновления технической жидкости в вариаторе автомобиля понадобится около 8 литров данной субстанции.
Поэтапная замена масла
Пошаговая инструкция полной замены масла в вариаторе Ниссан Теана j-32 предоставлена ниже:
- Этап 1 — слив отработанного материала:
- Устранить защитный щиток;
- Разместить ведро, канистру или таз для слива;
- Открыть сливные клапаны и открутить пробки;
- Дать отработанной жидкости свободно стечь. Слив масла довольно длительный процесс, потому что естественная текстура данной жидкости — довольно вязкая, а переработанный материал ещё и значительно загустевает;
- Этап 2 — залив нового масла:
- Удостовериться в достаточной герметичности пробок слива. Необходимо закрепить сливные пробки при помощи шайб;
- Освободить отверстие вариатора от находящегося в нём щупа;
- Залить свежее масло в вариатор Ниссан Теана;
- Вернуть щуп в первоначальное положение и снова проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе. Если он завышен, лишнюю смазку необходимо сразу же слить;
- Проверить систему на герметичность.
Важно! При необходимости промывки вариатора автовладельцам, не обладающим специальным техническим образованием, не рекомендуется делать это самостоятельно. Ввиду сложности строения агрегата, обращаться за промыванием вариативной коробки передач рекомендуется в Станции Технического Обеспечения (СТО).
Последствия несвоевременной замены
Во избежание поломок и аварийных ситуаций, рекомендуется производить обновление технической жидкости в вариативной коробке передач Ниссан Теана через каждые 60 000 км пробега. В противном случае, из-за усиливающегося трения шестерней и отсутствия смазки, возникают поломки отдельных составляющих вариатора или всего агрегата в целом. Это приводит к возрастающим сложностям с переключением скоростей, общим управлением автомобилем и в итоге может стать причиной дорожно транспортного происшествия.
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.
Какое масло лить в вариаторе Ниссан Теана и др., какое масло подойдет в вариатор Ниссан, как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены.
- Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?
- Масло в вариаторе Ниссан Теана
- Что такое вариатор
- Калькулятор замены масла в CVT для Nissan Teana J32
- Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?
- Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан
- Последствия недолива
- Последствия перелива
- Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32
- Видео
- Как проверить масло в вариаторе Ниссан Теана
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
- Задайте свой вопрос мастеру
- Вопросов (1 )
- Материалы и инструменты
Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?
Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше – не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.
Масло в вариаторе Ниссан Теана
Линейка Nissan Teana получила в свое распоряжение следующие модификации вариаторов от фирмы Jatco:
- RE0F09A/JF010E
- RE0F10A/JF011E
- RE0F10D/JF016E
- RE0F10E/JF017E
Подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость при обслуживании данных вариативных трансмиссий помогают спецификации CVT NS-2 и CVT NS-3.
Что такое вариатор
Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.
Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.
Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.
Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.
Калькулятор замены масла в CVT для Nissan Teana J32
Стоимость :
0,00 руб.
Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей
Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?
Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:
1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.
Фильтр грубой очистки масла АКПП мы покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.
6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.
По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Одновременно можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.
Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан
Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.
Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.
Последствия недолива
При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.
Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.
Последствия перелива
Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.
Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.
Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.
Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32
Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если установлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.
Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.
Будьте готовы к том, что из него может капать еще масло, так как старайтесь не облиться.
Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.
После чего отмываем от грязи поддон и магниты.
Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.
Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.
Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.
Далее переходим к заправке АКПП новой жидкостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.
Когда масло прогрелось – надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.
Видео
Замена масла вариаторе,фильтров,снятием поддона NISSAN TEANA J32 3’5l
Как проверить масло в вариаторе Ниссан Теана
В зависимости от модификации CVT, уровень масла в вариаторе Ниссан Теана проверяется контрольным щупом при наличии такового под капотом автомобиля, либо же через контрольную пробку, если щупа нет:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор вариатора переводится в паркинг
- откручивается контрольная пробка снизу CVT
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 1 )
Материалы и инструменты
Для работы в гаражных условиях вам потребуется собрать небольшой комплект из необходимых материалов и инструментов. В него входит:
Для «ниссановских» двигателей 2.5 подходит полусинтетическое и синтетическое масло, предпочтительнее использовать синтетику «ПАО», но также неплохо себя зарекомендовала и HC-синтетика.
Минеральные ММ заливать нежелательно, так как они отличаются менее стабильными характеристиками, из-за чего двигатель плохо заводится на морозе, давление масла падает до критически низких значений в жару, может увеличиться масляный расход (угар).
Список масел, подходящих для движков Теана, достаточно большой, поэтому отметим лишь некоторые популярные марки 5W30:
- Shell HX-8;
- Mobil 1 X1;
- Castrol Magnatec A5;
- Valvoline Synpower FE;
- Liqui Moly Special LL;
- Shell Helix Ultra.
Также можно применять некоторые ММ отечественного производства, например, Лукойл Люкс (синтетика), но в любом случае важно использовать качественные смазочные жидкости. Чтобы не попасться на подделку, приобретать продукцию необходимо только в специализированных торговых точках, при этом неплохо убедиться в наличии сертификата у продавца
Чтобы не попасться на подделку, приобретать продукцию необходимо только в специализированных торговых точках, при этом неплохо убедиться в наличии сертификата у продавца.
АО “МРМЗ”
Для получения полной информации
выберите вариант подключения Премиум доступа
Премиум доступ
Онлайн оплата
Премиум 24 часа
ПРЕМИУМ 24 ЧАСА
ПРЕМИУМ 1 МЕС
ПРЕМИУМ 12 МЕС
Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
Посмотреть все тарифы
Выставить счет
на организацию
QR-код карточки компании
Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” 3320003207
Дата регистрации
Юридический адрес
602209, Владимирская обл, поселок Механизаторов, район Муромский, 40 а
получен 08.10.2002
Зарегистрировано 2 организации по этому адресу
Руководитель Юридического Лица
Блокировка счетов
Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)
Наличие обеспечительных мер
Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)
Банкротство
Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Основной вид деятельности
25.62 обработка металлических изделий механическая
Дополнительные ОКВЭД
Специальный налоговый режим
Коды статистики
ОКАТО
Среднесписочная численность
01.01.2021 – 371
-29 (400 на 01.01.2020 г.)
Средняя заработная плата
Фонд оплаты труда (общий)
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр террористов и экстремистов (new)
Не числится (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)
Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)
Регистрационный номер 12-0235598 от 07.02.2012
Дата начала обработки 08.09.1997
Цель обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных:
Отзывы об организации
+7 0923442292
+7 0923441297
+7 492 342-08-28
Aффилированность
(связанные компании)
Нажмите, чтобы посмотреть.
Связи по руководителю
ЧУМАЗИН ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВИЧ
ИНН 330701726408
Генеральный директор (руководитель юридического лица)
Руков. | Учредитель | ИП |
1 | 1 |
Предложения от партнёров
Товарные знаки
Данные не найдены.
Конкуренты (261)
В регионе Владимирская область
с ОКВЭД 25.62.
Об организации
АО “МРМЗ” ИНН 3320003207, ОГРН 1023302152840 зарегистрировано 08.09.1997 в регионе Владимирская Область по адресу: 602209, Владимирская обл, поселок Механизаторов, район Муромский, 40 а. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала – руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор – Чумазин Евгений Федорович, ИНН 330701726408. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является “обработка металлических изделий механическая”. На 01.01.2021 в АО “МРМЗ” числится 371 сотрудник.
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2020 год доход организации составил: 488 452 000,00 руб., расход 485 652 000,00 руб.. У АО “МРМЗ” зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве “Ответчика”), 3 (в качестве “Истца”). Официальный сайт АО “МРМЗ” – добавить данные. E-mail АО “МРМЗ” – ▒▒▒▒▒▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒ . Контакты (телефон) АО “МРМЗ” – +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .
ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:
о рисках, с рекомендациями по сбору документов
– Изучить важные факты об организации
Учредители (0)
Держатель реестра
Информация о Реестродержателе (ведет реестр акционеров) в ЕГРЮЛ не найдена.
Характеристика ОАО “Муромский ремонтно-механический завод”
Изучение истории создания и направлений деятельности ОАО “Муромский ремонтно-механический завод”. Акционеры и органы управления общества. Технико-экономические показатели работы. Группы рынков сбыта продукции. Территориальное размещение потребителей.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | реферат |
Язык | русский |
Дата добавления | 19.10.2015 |
Размер файла | 26,6 K |
- посмотреть текст работы
- скачать работу можно здесь
- полная информация о работе
- весь список подобных работ
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Характеристика ОАО «Муромский ремонтно-механический завод»
Открытое Акционерное Общество «Муромский ремонтно-механический завод» (ОАО МРМЗ) было образовано в 1936 как МТС, обслуживающая колхозы района. В 1997 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество. Акционерами общества являются одно юридическое лицо и физические лица.
Органами управления общества являются:
– общее собрание акционеров;
Органом контроля за текущей финансово-хозяйственной и правовой деятельностью общества является ревизионная комиссия.
Завод является металлообрабатывающим предприятием, производство в основном мелкосерийное. Кроме основного вида деятельности, завод занимается торгово-закупочной деятельностью (продажа товаров не собственного производства). В рамках основного вида деятельности завод выпускает:
– Запасные части для железнодорожного транспорта (локомотивные, вагонные, службы пути – 230 наименований: фильтроэлементы, фильтры, упругие элементы, соединители, перемычки, консоли, валики рычажной передачи, борта вагонные, валы, наличники, диски муфты).
– Запасные части для дорожно-строительной техники – 190 наименований: ножи, валы, шестерни, гайки, ковши, вкладыши, втулки, шкворни, скребки, зуб фрезы.
– Прочие запчасти, запчасти для грузового автомобильного транспорта – 45 наименований (борта, опоры, стабилизаторы).
Занимаемая площадь предприятия 33450 м2, из них производственные площади – 7868 м2; вспомогательные площади – 6469 м2; складское хозяйство – 1022 м2; открытые склады – 2015 м2. Продукция ОАО МРМЗ производится в двух цехах основного производства, расположенных в 5 корпусах.
Для производства работ на предприятии имеется комплекс технологического и подъёмно-транспортного оборудования в количестве 432 единицы. Это токарно-винторезные, фрезерные, зуборезные, фрезерно-отрезные, гибочные, сверлильные, обдирочно-шлифовальные, абразивно-отрезные, вертикально-долбёжные, трубогибочные станки, штамповочные прессы, сварочные аппараты, пламенная резка и т.д.
Завод располагает термическим, гальваническим, строительным участками. Вспомогательные и обслуживающие подразделения включают: инструментальный, ремонтный, транспортный цеха, складское хозяйство. Службы завода включают: технические, производственные, экономические, отделы сбыта и снабжения, маркетинг (Схема товарно-денежных потоков: приложение 1). В состав общего руководства входят: руководитель – генеральный директор; заместители руководителя по соответствующим направлениям и объектам деятельности, руководители производственных единиц предприятий. Структура управления смешанная линейно-функциональная (Организационная структура: приложение 2).
Потребителями продукции ОАО «МРМЗ» является более 200 предприятий, организаций и фирм, как в Российской Федерации, так и в странах ближнего зарубежья. Система менеджмента качества ОАО «МРМЗ» сертифицирована на соответствие ИСО 9001. ОАО «МРМЗ» стремится к постоянному пополнению и обновлению ряда выпускаемых изделий, гарантированному качеству и доступной цене на продукцию завода.
Завод динамично развивается, наращивая объемы реализации и прибыли. Динамика основных показателей за 2010-2011 гг. отражена в таблице 1.
Таблица 1. Основные технико-экономические показатели работы ОАО МРМЗ за 2010-2011 гг.
2010 год, тыс.руб.
2011 год, тыс.руб.
1. Объем отгруженной продукции собственного производства, работ, услуг, тыс. руб.
– темп роста к предыдущему году, %
2. Выручка от реализации, тыс. руб.
3. Себестоимость, тыс. руб.
4.Чистая прибыль, тыс. руб.
6.Среднесписочная численность, чел.
Развитие предприятие базируется на освоении новой продукции, совместных разработках с ВНИИЖТ, расширении рынков сбыта, номенклатуры выпускаемых запчастей, расширении кооперации. Завод является партнером Тихвинского ВСЗ, Коломенского завод, Ковровского ЭМЗ, БЕЦЕМы. Для обеспечения качества, соответствующего требованиям рынка, роста производительности труда, сокращения издержек завод проводит переоснащение производства, расширение производственных мощностей.
ОАО МРМЗ имеет три группы рынков сбыта продукции:
1) Рынок сбыта запчастей для дорожно-строительной техники отличается большим объемом мелких потребителей. Проводится расширение номенклатуры выпуска и объемов при сохранении высокого качества и уровня цен ниже, чем у основных конкурентов. Ведущей продукцией данного рынка являются ножи для грейдеров, разработанные и запатентованные заводом. Доля предприятия на рынке по специализированным ножам 30%. Среди потребителей наиболее крупными являются базы:
ООО «Техдорзапчасть» г. Владимир с удельным весом в выручке по заводу – 2,3%;
ООО «УфаДорМаш» г. Москва – 1,3 %;
ООО «ДорСтройМаш-М» г. Москва – 2,7%
ООО «УралЦентрСталь» г. Москва – 1,7%;
ООО «Автогрейдер – СТЗ» г.С.-Петербург – 1,3%
Всего потребителей – 85. На рынке завод с 2004 года, удельный вес на рынке в среднем 5%.
Спрос на продукцию Автодора ярко выраженный сезонный с пиком в ноябре-декабре.
Репутация предприятия на рынке сбыта устойчиво хорошая.
Проблемы рынка связаны с нестабильным финансированием, ростом числа конкурентов (продукция технологически простая). Конкуренты на рынке запасных частей для дорожно-строительной техники представлены широким кругом мелких производителей, заводов-производителей: ООО «Дорожные Машины», ОАО «Ирмаш» (г. Брянск), ЗАО «Дормаш» (г. Орел), ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» (Белорусь), ОАО «Завод КДМ им. М.И.Калинина» (г. Смоленск) ООО «УфаДорМаш», ООО «Гепард» (организовано собственное производство), Кировоградсий завод твердосплавов, Челябинский ЗИМ. Рынок не насыщен товарами, развивается, базируется на цепочке посредников с высокой долей коррупции. Степень конкуренции нарастает: оптовые базы организуют собственное производство и грамотный маркетинг. Проблема завода: неполное удовлетворение спроса потребителей в 2009-2010 гг., неразвитость маркетинга, в результате снижение объемов в 2011-2012 годах (в сопоставимых ценах), потеря части потребителей.
2) Рынок сбыта запчастей для железных дорог отличается работой со снабженческими организациями ОАО «РЖД» – ОАО «Росжелдорснаб», ОАО «Торговый Дом РЖД», с ремонтными заводами филиалами ОАО «Желдорреммаш», с Коломенским заводом, проводятся экспортные поставки. Всего потребителей – около 100. Экспортные поставки составляют 3% отгруженной продукции и осуществляются в Белоруссию, Казахстан, Латвию, Украину. На рынке железнодорожных запасных частей ОАО МРМЗ с 1990 года. Наибольший удельный вес в объеме поставок: ОАО «Росжелдорснаб» и ОАО «ТД РЖД» – 57%; Коломенский завод – 9%. Доля остальных потребителей не превышает 2%. Поставки осуществляются по ценам тендерных торгов, оформляются договорами и, как правило, не пересматриваются в течение года. С ОАО «Росжелдорснаб» и ОАО «ТД РЖД» присутствуют постоянные проблемы: договорные сроки оплаты превышают в 2-3 раза в связи с высокой степенью бюрократизации и нестабильным финансированием госсектора. Удельный вес предприятия на рынке в среднем 25%.
Конкуренты на рынке железнодорожных запчастей представлены ремонтными заводами ОАО РЖД.
Основные конкуренты ОАО «МРМЗ» приведены в таблице 1.
Кроме основных конкурентов, представленных в таблице, на рынке запасных частей действуют и работают огромное количество мелких и средних фирм, выпускающих продукцию, аналогичной продукции ОАО «МРМЗ»
Не входя в состав ОАО РЖД, ОАО «МРМЗ» входит в утвержденный список поставщиков ОАО РЖД, выигрывает тендерные торги, сохраняет и развивает прямые связи с дорогами и ремонтными заводами.
Организация АО “МРМЗ”
ИНН: 3320003207
КПП: 333401001
ОКПО: 00895994
ОГРН: 1023302152840
ОКФС: 16 – Частная собственность
ОКОГУ: 4210008 – Приватизированные предприятия
ОКОПФ: 12267 – Непубличные акционерные общества
ОКАТО: 17244000 – 17244 – Муромский район, Районы Владимирской области, Владимирская область
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 25.62 – Обработка металлических изделий механическая
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
25.93.2 | Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним |
28.11.1 | Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных |
28.99.9 | Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки |
29.32.3 | Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки |
30.20.4 | Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
49.41.2 | Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Дата | Наименование | ИНН | Доля | Сумма |
19.02.2017 | НПВК “АГРОПРОМСЕРВИС” | 3328302505 | 2 тыс. руб. | |
18.02.2017 | НПО ПОЛИТЕХ | 7701180731 | 4.2 млн. руб. | |
18.02.2017 | ООО “ТРАНСЭНЕРГО” | 3334002281 | 9 тыс. руб. |
Регистрационный номер: 043680000632
Дата регистрации: 22.01.1992
Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в округе Муром Владимирской области
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2103334002803
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18.01.2010
Регистрационный номер: 330501063233051
Дата регистрации: 13.03.2001
Наименование органа ФСС: Филиал №5 Государственного учреждения – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2103334024022
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 16.02.2010
Год | Доходы | Расходы | Доходы – Расходы |
2020 | 490 792 000 руб. | 485 806 000 руб. | 4 986 000 руб. |
Год | Наименование | Сумма |
2020 | Налог на прибыль | 0 руб. |
2020 | Налог на имущество организаций | 966 544 руб. |
2020 | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 5 585 240 руб. |
2020 | Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 24 467 200 руб. |
2020 | Налог на добавленную стоимость | 32 757 900 руб. |
2020 | Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 3 133 920 руб. |
2020 | Транспортный налог | 92 154 руб. |
2020 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
2020 | Земельный налог | 102 446 руб. |
2020 | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
2020 | Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели): | |||
Код | Показатель | Значение | Ед.изм. |
Ф1.1110 | Нематериальные активы | тыс. руб. | |
Ф1.1120 | Результаты исследований и разработок | тыс. руб. | |
Ф1.1130 | Нематериальные поисковые активы | тыс. руб. | |
Ф1.1140 | Материальные поисковые активы | тыс. руб. | |
Ф1.1150 | Основные средства | 91453 | тыс. руб. |
Ф1.1160 | Доходные вложения в материальные ценности | тыс. руб. | |
Ф1.1170 | Финансовые вложения | тыс. руб. | |
Ф1.1180 | Отложенные налоговые активы | 8 | тыс. руб. |
Ф1.1190 | Прочие внеоборотные активы | тыс. руб. | |
Ф1.1100 | Итого по разделу I – Внеоборотные активы | 91461 | тыс. руб. |
Ф1.1210 | Запасы | 116139 | тыс. руб. |
Ф1.1220 | Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 2633 | тыс. руб. |
Ф1.1230 | Дебиторская задолженность | 178524 | тыс. руб. |
Ф1.1240 | Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | тыс. руб. | |
Ф1.1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 6712 | тыс. руб. |
Ф1.1260 | Прочие оборотные активы | 303 | тыс. руб. |
Ф1.1200 | Итого по разделу II – Оборотные активы | 304311 | тыс. руб. |
Ф1.1600 | БАЛАНС (актив) | 395772 | тыс. руб. |
Ф1.1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 23950 | тыс. руб. |
Ф1.1320 | Собственные акции, выкупленные у акционеров | тыс. руб. | |
Ф1.1340 | Переоценка внеоборотных активов | 14433 | тыс. руб. |
Ф1.1350 | Добавочный капитал (без переоценки) | тыс. руб. | |
Ф1.1360 | Резервный капитал | 3910 | тыс. руб. |
Ф1.1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 255913 | тыс. руб. |
Ф1.1300 | Итого по разделу III – Капитал и резервы | 298206 | тыс. руб. |
Ф1.1410 | Заемные средства | тыс. руб. | |
Ф1.1420 | Отложенные налоговые обязательства | 8374 | тыс. руб. |
Ф1.1430 | Оценочные обязательства | тыс. руб. | |
Ф1.1450 | Прочие обязательства | тыс. руб. | |
Ф1.1400 | Итого по разделу IV – Долгосрочные обязательства | 8374 | тыс. руб. |
Ф1.1510 | Заемные средства | 26248 | тыс. руб. |
Ф1.1520 | Кредиторская задолженность | 62944 | тыс. руб. |
Ф1.1530 | Доходы будущих периодов | тыс. руб. | |
Ф1.1540 | Оценочные обязательства | тыс. руб. | |
Ф1.1550 | Прочие обязательства | тыс. руб. | |
Ф1.1500 | Итого по разделу V – Краткосрочные обязательства | 89192 | тыс. руб. |
Ф1.1700 | БАЛАНС (пассив) | 395772 | тыс. руб. |
Ф2.2110 | Выручка | 488452 | тыс. руб. |
Ф2.2120 | Себестоимость продаж | 423060 | тыс. руб. |
Ф2.2100 | Валовая прибыль (убыток) | 65392 | тыс. руб. |
Ф2.2210 | Коммерческие расходы | 3231 | тыс. руб. |
Ф2.2220 | Управленческие расходы | 46690 | тыс. руб. |
Ф2.2200 | Прибыль (убыток) от продаж | 15471 | тыс. руб. |
Ф2.2310 | Доходы от участия в других организациях | тыс. руб. | |
Ф2.2320 | Проценты к получению | тыс. руб. | |
Ф2.2330 | Проценты к уплате | 1628 | тыс. руб. |
Ф2.2340 | Прочие доходы | 2340 | тыс. руб. |
Ф2.2350 | Прочие расходы | 11197 | тыс. руб. |
Ф2.2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | 4986 | тыс. руб. |
Ф2.2410 | Текущий налог на прибыль | -2186 | тыс. руб. |
Ф2.2421 | в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) | тыс. руб. | |
Ф2.2430 | Изменение отложенных налоговых обязательств | тыс. руб. | |
Ф2.2450 | Изменение отложенных налоговых активов | тыс. руб. | |
Ф2.2460 | Прочее | тыс. руб. | |
Ф2.2400 | Чистая прибыль (убыток) | 2800 | тыс. руб. |
Ф2.2510 | Результат от переоценки внеобор.активов, не включ.в чистую прибыль(убыток) периода | тыс. руб. | |
Ф2.2520 | Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | тыс. руб. | |
Ф2.2500 | Совокупный финансовый результат периода | 2800 | тыс. руб. |
Ф2.2910 | Разводненная прибыль (убыток) на акцию | тыс. руб. | |
Ф2.2900 | Базовая прибыль (убыток) на акцию | тыс. руб. | |
Ф3.3600 | Чистые активы | 298206 | тыс. руб. |
Посмотреть отчетность за 2009 – 2020 год. |
Номер | Дата | Виды деятельности | Место действия |
АН 33-000618 | 11.07.2019 | Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | |
ВХ-15 026795 Предостав | 16.03.2017 | ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ И ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ I, II И III КЛАССОВ ОПАСНОСТИ |
3332847713517000025 от 15.02.2017 на 85000 руб.
Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжиженным газом (СПГ), диметиловым эфиром топливным (ДМЭт)) (29.32.30.110)
О компании указано: ОКПО: 0000000000
e-mail: mail@muromrmz.ru
телефон: 8 (49234) 4-12-97
Заказчик: МКУ “ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ” (ИКО: 33328477135332801001)
61516613186180000190000 от 28.02.2018 на 363000 руб.
поставка запасных частей пассажирских вагонов
О компании указано: адрес: 602209, РОССИЯ, Владимирская обл, 40 а
ОКПО: 89599400
Заказчик: АО “ВВРЗ ИМ.С.М.КИРОВА” (ИКО: 61516613186151601001)
61516613186170000750000 от 05.12.2017 на 330000 руб.
Поставка запасных частей пассажирских вагонов
О компании указано: адрес: 602209, РОССИЯ, Владимирская обл, 40 а
ОКПО: 89599400
Заказчик: АО “ВВРЗ ИМ.С.М.КИРОВА” (ИКО: 61516613186151601001)
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Механизаторов
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.
Рейтинг организации – очень высокий.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты АО “МРМЗ”
ОГРН | 1023302152840 |
---|---|
ИНН | 3320003207 |
КПП | 333401001 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Код КЛАДР | 33011000047 |
Контакты
Контактные данные неактуальны?
Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер (ОГРН) | 1023302152840 |
---|---|
Дата регистрации | 8 октября 2002 года |
Территориальный орган ФНС | Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира |
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер | 043680000632 |
---|---|
Дата регистрации | 22 января 1992 года |
Территориальный орган ПФР | Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в округе Муром Владимирской области |
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер | 330501063233051 |
---|---|
Дата регистрации | 13 марта 2001 года |
Территориальный орган ФСС | Филиал №5 Государственного учреждения – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Основной вид деятельностиГенеральный директор АО “МРМЗ”
УчредителиСведения об учредителях отсутствуют. Лицензии
Финансовая отчетностьФинансовые показатели АО “МРМЗ” / ИНН 3320003207 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы
Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата Налоги и сборыУплаченные АО “МРМЗ”, ИНН 3320003207 налоги и сборы за 2020 год, по данным ФНС.
Исполнительные производстваНет сведений об исполнительных производствах в отношении АО “МРМЗ”. ПроверкиИнформация о проверках в отношении АО “МРМЗ” на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ. Арбитражные процессыСвязи по руководителю
Связи по учредителямНе найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям. Связи c предпринимателямиНе найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями. ХронологияРегистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 043680000632 Создание юридического лица Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 330501063233051 Присвоен ОГРН 1023302152840 Организационно-правовая форма изменена с “ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО” на “ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА” Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 25.62 , ОКВЭД-2 25.93.2 , ОКВЭД-2 28.29.1 , ОКВЭД-2 28.99.9 , ОКВЭД-2 43.32 , ОКВЭД-2 49.41.2 , ОКВЭД-2 56.29 Новая лицензия № ВХ-15 026795 Предостав от 16 марта 2017 года Организационно-правовая форма изменена с “Публичные акционерные общества” на “Непубличные акционерные общества” Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОАО ” МРМЗ ” на АО “МРМЗ” Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 28.11.1 , ОКВЭД-2 29.32.3 , ОКВЭД-2 30.20.4 , ОКВЭД-2 46.90 Удален вид деятельности ОКВЭД-2 28.29.1 Новая лицензия № АН 33-000618 от 11 июля 2019 года Организация АО “МРМЗ”, п. Механизаторов, зарегистрирована 8 октября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1023302152840, ИНН 3320003207 и КПП 333401001, регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира. Полное наименование – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД”. Юридический адрес организации – 602209, Владимирская область, Муромский район, п. Механизаторов, 40 а. Основным видом деятельности является: “Обработка металлических изделий механическая”. Организация “АО “МРМЗ” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: “Торговля оптовая неспециализированная”, “Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки”, “Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним”, “Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами”, “Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания”. Генеральный директор – Евгений Федорович Чумазин. Организационно-правовая форма – непубличные акционерные общества. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 18 октября 2021 года организация является действующей. “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВОПоследнее обновление: 15.05.2020 Контакты “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО40 А * Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер? * Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер? Все линии на данный момент заняты, попробуйте еще раз. Юридическая информация “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
* Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер? * Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер? Все линии на данный момент заняты, попробуйте еще раз. Месторасположение “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВООбщая информация “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВОРегионы и страны экспортаРуководство “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Выгрузить список руководителейЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВИЧ ЧУМАЗИН EVGENIY FEDOROVICh ChUMAZIN Наши проверенные компанииПродукция и услуги “МУРОМСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВОДругие классификаторыNACE Rev.2 (EU 2008) : Machining (2562) ISIC 4 (WORLD) : Treatment and coating of metals; machining (2592) Товары и услугиРегулярные обновления базы данных и высокое качество информации Контакт с KOMPASSБизнес-справочник предприятий По товарам и услугам
Бизнес-справочник предприятий По регионам
Наши предложения
О нас
Введите логин и пароль Общая политика Kompass по защите персональных данных Данные, которые мы собираем, предназначены только для использования в нашей системе. Продолжая пользоваться нашими услугами с 25 мая 2018 года, вы соглашаетесь с условиями нашей обновленной Политики конфиденциальности и Политики куки. |