Замена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

Какое масло заливать Ленд Ровер Фрилендер 2

Компактные премиальные кроссоверы Land Rover Freelander второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 года под заводским индексом L359. В 2010 и 2012 годах данную линейку ждали плановые рестайлинги, благодаря которым транспортные средства не только изменились внешне, но и получили новые силовые агрегаты. При этом за динамику автомобилей данной серии отвечают 2.2-литровые дизельные и 3.2-литровые бензиновые моторы. Соответственно, подбирая моторное масло для планового обслуживания двигателей этих транспортных средств, важно не ошибиться при выборе. Ведь масло Land Rover Freelander 2 имеет заводской допуск, которому обязана соответствовать приобретаемая вами продукция.

  • Бензиновые двигатели: 204PT, B6324S .
  • Дизельные моторы: 224DT .

Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Масло моторное Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин

Особых требований в моторному маслу для бензиновых двигателей B6324S и 204PT производитель Land Rover Freelander 2 не выдвигает. Достаточным будет соответствие приобретаемого вами масла допуску не ниже Api SM или A1/B1. Соответственно, можно рассмотреть наиболее популярные синтетические моторные масла с вязкостью 5W30. К примеру Например Castrol 5W-30 Edge Professional, GULF Formula FS 5W-30 или Idemitsu 5w-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2

А вот масло для дизельного мотора 224DT Land Rover Freelander 2 обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2C913-B. Однако, если возможность приобрести масла подходящие под данную спецификацию отсутствует, можно сделать выбор в сторону автомасел с альтернативным допуском WSS-M2C913-C. И в данном случае выбор довольно велик. Это Castrol 5W-30 Edge Professional, Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Ford Formula F 5W30, SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30 и так далее.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550048694

Сколько масла заливать в двигатель Land Rover Freelander 2

  • 2.0L(204PT) — 6.8 литров масла
  • 2.2L(224DT) — 6 литров масла
  • 3.2L(B6324S) — 8 литров масла

Как часто менять моторное масло Land Rover Freelander 2

Менять масло Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо по мере его загрязнения. Соответственно, очень важно регулярно оценивать его техническое состояние при проверке масляного уровня. Ведь масло в двигателе данных автомобилей может прослужить от 7 до 12 тысяч километров. Все зависит от условия эксплуатации транспортного средства, заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания.

Как проверить уровень моторного масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Как уже говорилось выше, проверять уровень масла в двигателе Land Rover Freelander 2 необходимо регулярно. В идеале данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть мотор и дать маслу остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обратите внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, при нормальном уровне масла в моторе, его частички располагаются в пределах этих делений.

Проверка уровня масла

Как заменить масло в двигателе Land Rover Freelander 2

Чтобы самостоятельно заменить моторное масло Ленд Ровер Фрилендер необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • демонтировать защиту ДВС снизу
  • открутить пробку сливного отверстия снизу
  • слить отработку
  • произвести замену фильтра масла
  • залить свежее моторное масло

Замена масла Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2

Экспресс-замена масла Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин 3.2

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2

Многие автолюбители самостоятельно справляются с заменой масла и фильтра в дизельном Фрилендер 2. Сама процедура осуществляется методом слива, то есть ничего сложного в этом нет. Чтобы сделать всю работу своими руками, выполните следующие манипуляции:

  1. Демонтируйте крышку заливки масла. Она расположена непосредственно под капотом, а на детали нанесено изображение масленки, перепутать сложно. Необходимо дать возможность атмосферному давлению попасть в двигатель, чтобы облегчить слив масла, так вы сэкономите время на замене масла. Помните о том, что агрегат должен быть прогретым. Недопустимо менять масло в холодном двигателе по причине высокой вязкости холодного масла, но будьте осторожны поскольку вы можете получить ожог.
  2. Далее снимаете защиту мотора, чтобы подступиться к необходимым деталям. Когда будете ставить ее обратно, затягивайте болты с моментом в 6 Ньютонометров. Если затяните сильнее, будете иметь проблемы в дальнейшем, крепления будет крайне сложно открутить, а довольно простая работа перейдет в разряд слесарных манипуляций. Также желательно смазать резьбу, чтобы с болтами было проще работать в будущем.
  3. После можно сливать отработанное масло. Работайте в перчатках, используйте емкость для слива. Старое масло должно вытечь полностью, не обращайте внимания, если струя будет слабой. Обычно процедура слива не отнимает более 5 минут.
  4. Меняйте уплотняющую шайбу на новую деталь (это принципиальный вопрос). После закручиваете на место пробку, но не затягивайте ее слишком сильно. По техническим нормам момент затяжки должен быть равен 20 Ньютонометрам.
Читайте также:
Какой лучше купить воздушный фильтр Лада Калина 2

Замена масляного фильтра на Фрилендер 2

Наверное, все автовладельцы знают, что помимо масла в машине меняется и фильтр. Для этого демонтируйте его с посадочного места, делайте это аккуратно, особенно тщательно работайте со стаканом из пластика. Его можно выкрутить, используя ключ на 27. При этом накидной или рожковый инструмент не подойдет, с ним очень тяжело работать и подступиться к детали будет довольно сложно. Используйте инструмент с плавающей головкой. Помните о том, что масло будет вытекать, поэтому заранее продумайте, чтобы оно стекало в специальную емкость.

Фильтр выйдет вместе с крышкой, поскольку он прикреплен к ней с помощью защелок. Чтобы высвободить элемент, достаточно воспользоваться обыкновенной отверткой. Далее установите новый фильтр, слегка хлопнув по нему ладонью для фиксации. Особое внимание уделите этапу, когда вы надеваете уплотнительное кольцо из резины. Но идет в комплекте с фильтрующим элементом и должно быть установлено очень точно, чтобы течь масла была полностью исключена. Для удобства работы можно смазать кольцо маслом для двигателя. После можно устанавливать стакан на место, не слишком сильно закручивая его в посадочном месте.

Новое масло необходимо заливать в количестве 6 литров, не забудьте замерить вещество, используя щуп. Масло наливается постепенно, после этого нужно выждать несколько минут. Забор вещества следует осуществлять после того, как мотор выключен, можно это делать несколько раз на протяжении пары дней. Сама процедура не отличается особой сложностью, тем не менее, в автомобиле присутствуют достаточно хрупкие детали, есть крепления, требующие точного момента затяжки. Не имея навыков и опыта, очень легко допустить множественные ошибки, которые приведут к негативным последствиям. Целесообразнее сразу обратиться к профессионалам специализированного автосервиса LR King. Сделать это вы можете на сайте LR King.ru или по телефону 8 (495) 280-00-75.

У нас Вы найдёте полный список услуг на ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Замена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

Замена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

По сути своей, замена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 2 с дизельным двигателем 2,2 TD довольно проста.

Масло старое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.

ПРОМЫВКА?

Забудьте все эти издержки прошлого. От желания помочь как-то вашему двигателю это превращается в маразм. Когда-то давно, были времена, что о синтетическом масле и не слышали. Вот как раз в те времена, когда все использовали минеральное моторное масло, которое оставляло серьезный нагар, промывка имела смысл. А сейчас все современные масла на современных автомобилях, синтетические, «напичканные» кучей присадок, чтобы выдерживать спецификации завода изготовителя. И если уж вы сильно хотите помочь вашему дизельному двигателю на Фрилендер 2– то «тупо» меняйте масло на ФРИЛЕНДЕР 2 чаще, не раз в 12000-13000 км, а каждые 6000 км, о чем в принципе, и оговаривает в контрольном листе ТО техническая поддержка Ленд Ровер (при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, постоянной езды в пробках, и с использованием дизтоплива с повышенным содержанием серы – да, да, именно так и описано, зайдите на официальный сайт сами, или вот ссылка http://www.landrover.com/imagery/market/ru/Owners_Russia/Freelander-2-from-2012 ). И если еще больше хотите помочь двигателю – то меняйте каждые 3000 км – но это уже тоже маразм.

Читайте также:
Замена помпы ВАЗ 2114: как проверить и признаки неисправности

Слив старого масла

Откручиваем крышку заливки масла

Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.

Из всех картинок – вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Рекомендуем дать двигателю остыть, чтобы не дай бог горячее масло не попало вам на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.

Снимаем защиту двигателя

После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.

ВНИМАНИЕ. Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.

Сливаем старое масло

Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.

Закручиваем пробку

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ. ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно. (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла.

Затяжка сливной пробки 20 Нм – это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов.

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.

Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.

После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» – откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

Читайте также:
Как правильно клеить камеру мопеда

ВНИМАНИЕ. Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.

Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.

Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.

Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.

И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки – должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.

Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ.

По рекомендациям завода изготовителя замер масла надо производить спустя 2-3 минуты после остановки двигателя. Или с утра при ежедневном осмотре.

Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Как часто менять надо масло на дизельных двигателях ФРИЛЕНДЕР 2?

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же.

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО. На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ – которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства. И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

Читайте также:
Восстановление коренных опор коленвала (постель коленвала)

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2. Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

Самостоятельная замена масла фрилендер 2 дизель. Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

В регламенте указан срок проведения техобслуживания каждые 13 000 км пробега или один год эксплуатации. Если автомобиль используется в экстремальных условиях, к которым относятся: бездорожье, городские пробки, вынужденное применение некачественного топлива – промежуток времени между ТО сокращается до 6000 км пробега.

Как заменить масло и фильтр на Freelander 2

Стоит отметить, что промывать систему не нужно. Эта процедура уже сделана присадками, добавленными в моторное масло. Для работы понадобится:

  • яма (эстакада или подъёмник);
  • тара для слива отработанного масла;
  • ключ с плавающей головкой;
  • динамометрический ключ;
  • отвёртка;
  • медная прокладка сливной пробки;
  • 6 литров масла;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом в комплекте;
  • ветошь;
  • перчатки.

В горячем двигателе температура масла достигает 120С о, поэтому мотору нужно остыть. Если же двигатель холодный – масло в нём густое, оно будет вытекать долго. ДВС должен быть тёплым на ощупь – это температурная «золотая середина».

  1. Открываем капот и откручиваем пробку горловины для заливки масла. Давление внутри двигателя должно сравняться с давлением атмосферы, что поможет маслу вытечь быстрее.
  2. Снимаем защиту ДВС.
  3. Подставляем тару для отработанного масла.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Процедура слива масла занимает около пяти минут.
  6. Меняем медную прокладку сливной пробки.
  7. Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием в 20 Нм.
Читайте также:
Простая настройка развала схождение своими руками

Затем приступаем к замене масляного фильтра. Здесь потребуется максимум аккуратности. Фильтр находится за радиаторами, то есть в передней части мотора почти по центру.

  1. Откручиваем против часовой стрелки крышку шестигранным ключом и снимаем её.
  2. Ветошью удаляем потёкшее отработанное масло.
  3. Слегка отогнув зажимы крепления, извлекаем фильтр из крышки.
  4. Устанавливаем новый, чтобы он зафиксировался скобами.
  5. Надеваем новое уплотнительное кольцо.
  6. Возвращаем крышку на место.
  7. Закручиваем с усилием 20 Нм.
  8. Устанавливаем защиту на место. Усилие на затяжку её болтов

Теперь можно заливать новое моторное масло.

  1. Заливаем пять литров и ждём две минуты.
  2. Проверяем уровень щупом.
  3. Доливаем ещё пол-литра.
  4. Снова достаём щуп.

Среднего значения уровня достаточно, можно долить до максимальной отметки, но это необязательно.

После замены масла остаётся закрутить крышку горловины заливки и закрыть капот.

Выбор масла и фильтра

Производителем Jaguar Land Rover рекомендовано использование моторного масла Castrol 5W-30. Именно его и предлагаю в техническом центре «Сервис Парк». Но, так как данная марка масла – это только рекомендация, то автовладелец может выбрать другого изготовителя, главное, чтобы продукт соответствовал спецификациям: характеристикам по вязкости и температуре применения.

Если у вас остались вопросы по замене или выбору запчастей и рабочих жидкостей, достаточно указать контактный номер в форме обратной связи, чтобы специалист связался с вами и ответил на все вопросы.

Стоимость замены масляного фильтра Land Rover с заменой масла
Двигатель Объём масла Стоимость масла Стоимость фильтра Стоимость работ Итого
2.2D 6 литров 4005 руб. 1320 руб. 1195 руб. 6520 руб.
3.2 (бенз) 8 литров 5245 руб. 1220 руб. 1195 руб. 7660 руб.
2.0t (бенз) 6 литров 4005 руб. 1250 руб. 1195 руб. 6450 руб.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в автоматической коробке Фрилендер. Кто-то предпочитает решать эту проблему самостоятельно, другие же предпочитают не рисковать и доверяют свой авто только профессиональным мастерам. Однако и тех и других волнует вопрос о том, как часто надо менять масло и сколько литров заливать в АКПП Freelander?

По своей практике мы знаем, что оптимальным промежутком для замены масла в автоматической коробке является пробег в 50 000 – 60 000 км. Однако этот срок может как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости условий эксплуатации автомобиля. Также наши мастера всегда проверяют состояние фильтров и поддона, чтобы избежать дальнейших проблем и неполадок.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

* – стоимость работы по замене масла зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. 1400 руб. – замена масла в АКПП (без фильтра АКПП), 16000 руб. – замена масла и фильтра АКПП.

Частичная замена масла в коробке автомат Фрилендер 2

Вслед за опытом наших европейских коллег, мы предлагаем своим клиентам только частичную замену масла в коробке автомат Фрилендер 2. Так, объем горелой субстанции составляет порядка 40% от общего количества масла, на место которого заливается новое. Это позволяет сохранить штатный режим работы АКПП и оптимально обновить масло.

Если у вас есть вопросы касательно вашей модели и года выпуска, сколько лить масла и как часто, специалисты сервиса по замене масла смогут ответить на все вопросы и окажут квалифицированную консультацию.

Автосервис REKPP: замена масла в АКПП Фрилендер 2

Мы предлагаем свои услуги по замене масла в коробке Фрилендер 2. Также у нас можно купить ATF масло по цене производителя. Цены на замену трансмисcионного масла колеблются в районе 1 400 рублей и зависят от необходимости дополнительных процедур (замена фильтра, поддона и т.д.). Более точную стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2 вам подскажет наш консультант.

Читайте также:
Как определить размер камеры колеса детской коляски?

ЛендРоверФрилендер 2 – когда менять масло?

В случае с Freelander 2 регламент изменялся несколько раз:

  • На моделях до 2010 года масло можно не менять
  • На моделях, выпущенных после 2010 г. замену рекомендовано производить каждые 48 000 км
  • С 2013 года периодичность увеличена до 65 тысяч километров пробега.

При этом необходимо отметить, что независимо от года выпуска на всех автомобилях устанавливается одинаковая коробка передач.

По опыту обслуживания наши специалисты могут однозначно утверждать, что замена масла в АКПП необходима – она обойдется более дешево, чем

Большинство автовладельцев вполне самостоятельно справляются с заменой масла Land Rover Freelander 2. Это совсем неудивительно, поскольку сам процесс осуществляется методом слива, что свидетельствует о ее простоте и беспроблемности в реализации на практике.

Основные моменты процедуры замены масла

Смазывающий состав имеет достаточно серьезное значение для длительной работы любого силового агрегата и всестороннему обеспечению достаточных возможностей его работы в наиболее оптимальном режиме.

Для того, чтобы замена масла двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2 принесла свои оптимально выгодные и необходимые плоды, нужно четкое соблюдение некоторых условий:

  • выполнение режимных моментов. Замена масла в двигателе Freelander 2 должна быть реализована в обозначенный в регламенте срок;
  • наличие оптимально качественного состава, который применяется;
  • правильная реализация работ в полном и категорическом соответствии с небезызвестными рекомендациями.

При всем этом, в то же самое время специалисты техцентра LRservice рекомендуют осуществлять замену масляного фильтра в том числе.

Важная информация

Замена масла Freelander 2 – сравнительно недорогая процедура, которая не несет за собой значимых материальных затрат. Наиболее оптимальную периодичность работ такого направления помогут определить мастера нашего сервиса.

Качество используемого масла влечет за собой довольно безусловное значение. Каждый автовладелец знает о том, что к выбору масла необходимо подходить очень внимательно, без спешки. Поскольку ошибка в таком немаловажном вопросе повлияет на работу всей системы транспортного средства.

Замена масла в двигателе, раздатке, муфте халдекс на Freelander 2

Сама технология реализации работ отличается своими характерными особенностями. Специалисты сервиса хорошо осведомлены в этом вопросе, именно поэтому они достигают максимального уровня эффективности и качества обслуживания. Ценовая политика представленного вопроса сравнительно не высокая, что порадует абсолютно каждого клиента LRservice. Замена масла на Ленд Ровер Фрилендер 2 осуществляется в условиях нашего техцентра с отменной долей профессионализма специалистов.

Абсолютно на весь ассортимент продукции, запчастей, деталей мы предоставляет довольно длительный гарантийный срок, поскольку мы уверены в качестве предоставляемых услуг и предлагаемых товарах.

34 35 36 37 38 39 ..

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр – Td4

4. Опустите автомобиль.

5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

ДВИГАТЕЛЬ – Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр – K1.8

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

Читайте также:
Всё об особенностях предохранителей Nissan X-Trail: фото

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

Заполнение

2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.

3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр – KV6

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 – МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Freelander 2
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

Читайте также:
Покрасочная камера своими руками, как сделать самодельную покрасочную камеру по чертежам

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Расход топлива грузовика-вездехода ГАЗ — 66

Полноприводный грузовик ГАЗ — 66 является одним из самых массовых грузовых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе и России. В период с 1964 года по 1999 год с конвейера Горьковского автозавода их сошло почти 966 тысяч единиц.

Высокий расход топлива

Однако, при всех достоинствах ГАЗ — 66, есть у него несколько недостатков, из-за которых сейчас он быстро вытесняется более современными машинами. Одним из самых существенных является тип выбранного для двигателя топлива. Горьковский автозавод все годы выпуска комплектовал этот автомобиль карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 (в последние годы ЗМЗ-66-06).

карбюраторный двигатель ЗМЗ-513

Потребление в зависимости от модификаций от 31,5 до 33,5 литра бензина на 100 километров — это было приемлемо только для СССР с его низкой ценой и на бензин, и на дизель.

При этом не забывайте, что речь идет именно о понятии «норма расхода», то есть о том, сколько потребляет полностью технически исправный автомобиль при движении по твердым покрытиям.

Таблица расхода топлива ГАЗ 66

В современных условиях при высоких ценах на любой вид топлива подобный расход слишком велик.

Именно поэтому многие, чтобы не отказываться от действительно великолепных вездеходных качеств автомобиля, переделывают его, устанавливая вместо родного карбюраторного мотора нормальный дизель с отслуживших свое грузовиков.

Много рассказывать о преимуществах, которыми обладает дизель перед бензиновым мотором, в рамках данной статьи не будем. Упомянем лишь основные. Во-первых, более высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет эксплуатировать двигатель автомобиля в более щадящем режиме в самых сложных условиях.

Процесс переоборудования газ-66 на дизель

Способы снизить расход топлива

Норма расхода ГАЗ — 66 с установленным, например, двигателем Мерседес-Бенц М316 с рабочим объемом 4,3 л и мерседесовской же механической коробкой передач снижается до 14,5 л/100 км при движении по шоссе.

Читайте также:
Распиновка Разъемов Автомагнитол Mystery mmd

Понятно, что при движении по бездорожью эта цифра немного выше — 18 л/100 км, однако даже это не идет ни в какое сравнение с тремя с лишним десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.

Пример двигателя от мерседеса М316

Установка ГБО на карбюратор

Еще одним способом снижения затрат на горючее традиционно является установка ГБО на родной карбюраторный мотор. Однако опыт тех, кто предпринял подобную попытку, показывает, что газ не совсем подходит для устанавливаемых на ГАЗ — 66 двигателей ЗМЗ из-за слишком низкой степени сжатия в цилиндрах мотора.

Норма расхода горючего резко увеличивается до 45-55 л/100 км и никакой экономии, особенно если брать для сравнения дизель, не происходит. Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной. Фактически теряется главное преимущество «шишиги» перед аналогами. Также не следует забывать о необходимости установки газовых баллонов, которые съедают значительную часть полезного объема и существенно снижают и так не слишком большую грузоподъемность.

Установка дизельного двигателя

Итак, если вы уже являетесь, или только собираетесь стать, счастливым обладателем ГАЗ — 66, и вас не устраивает действительно высокая норма расхода бензина родного мотора, то оптимальным вариантом для вас будет поиск машины с уже установленным дизельным двигателем или самостоятельная переделка под новый мотор.

самостоятельная установка двигателя на газ 66

Поэтому, если единственной целью переделки является снижение нормы расхода топлива и соответственно финансовая экономия на горючем, то оправдываются такие вложения только при постоянной эксплуатации автомобиля. В случае, когда свой «шишарик» вы выгоняете на рыбалку или лесосеку всего пару раз в год, дешевле будет просто привести в хорошее состояние родной бензиновый мотор.

Однако тем, кому помимо экономии горючего необходимо также увеличение мощности и, следовательно, проходимости автомобиля, установка на базу ГАЗ — 66 с военной консервации приличного дизельного мотора является полностью оправданным вложением потраченных средств, сил и времени. Существует очень мало грузовых автомобилей, способных потягаться с дизельным «шишигой» в преодолении препятствий полноценного бездорожья.

Расход топлива ГАЗ 66

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Этот знаменитый советский военный автомобиль появился в 1964 и продолжал выпускаться аж до 1999, пока его не заменили на современную модель. Представлял он собой небольшой грузовик, в котором была повышена проходимость. Обеспечивалось это полным приводом и блокировкой дифференциалов. В народе же автомобиль больше знают как Шишигу.

Официальные данные (л/100 км)

Газ 66 шел с огромным восьмицилиндровым мотором, объём которого равнялся 4.2 литра. Показатель мощности здесь достигал отметки в 120 лошадиных сил. Пару составляла ручная коробка передач, работающая в четырех режимах. Также всегда устанавливался полный привод, с возможностью отключить переднюю ось и заблокировать любой из дифференциалов.

Расход топлива на 100 км тут был просто огромен – 30 литров. Этой версией машина комплектовалась до 1991 года. После же этот агрегат несколько модифицировали, увеличив мощность до 125 сил, а также понизив расход бензина до 25 литров.

Ставились и дизельные двигатели, так как расход бензиновых аппаратов не вписывался в рамки нормального даже по меркам военного автомобиля. Стал им агрегат 4.1, развивающий всего 85 лошадиных сил мощности. Этот мотор стали использовать с 1992 года.

Он был намного надежнее бензиновых вариантов, а также куда более экономичным, ведь норма расхода его составляла 17 литров. Но уже спустя три года модернизировали и его, добавив турбину, позволяющую выдавать мощность уже в 116 лошадиных сил. Аппетит при этом уменьшился до отметки в 15 литров.

Читайте также:
При каком пробеге необхолимо менять свечи зажигания на Lada Granta?

Отзывы владельцев

«Работаю я в суровых условиях севера на данной модели еще с самым древним мотором. Да, она отлично ездит по бездорожью и по снегу, но, чтобы ее прокормить нужно просто тонны топлива. Если кузов полностью забит грузами, то расход равняется литрам 45, а если пустота – то около 40», — пишет Григорий из Мурманска.

«Машина была куплена у друга, который является большим человеком в одной военной части. Ездить на ней каждый день невозможно, потому что управление и езда просто отвратительные, а вот съездить пару раз в месяц на рыбалку можно. В кузов легко помещается все самое необходимое, а проехать получится в любое место, какое только можно придумать. Заплатить за это, конечно, придется дорого. Хоть и расходуется восьмидесятый бензин, но в огромных количествах – до 40 литров», — написал Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль купил чтобы полностью переделать его под внедорожник и на выходных получать удовольствие от преодоления препятствий на карьерах и полях. Для этих задач найти что-то более подходящее тяжело, так как проходимость даже в стоке идеальная. Я же ещё немного вложился и получил просто неубиваемый транспорт, который всегда едет вперед группы и потом вытаскивает тех, кто не смог проехать. Расход громадный – 37 литров», — рассказал Дмитрий из Москвы.

«На этой машине я вообще не езжу почти, так как она ужасно неэкономична. Стоит просто так во дворе, иногда лишь завожу и выезжаю по звонку друзей, которые где-то не смогли проехать и застряли, благо вытащить на Шишиге можно любого. При спокойной езде по городу топлива уходит литров 40, если же забить грузом кузов, то этот показатель возрастает до 46 литров», — отмечает Павел из Новосибирска.

«Я служил в армии водителем и удостоился управлять именно Шишигой. Накачал правую руку и ногу до таких размеров, что сам Шварц мне бы позавидовал. Такого тяжелого переключения передач и руления я нигде не видел. Но есть и плюсы в ней. Конечно же, это проходимость. Никогда еще я не застревал на ней, пройти можно было по любым участкам дороги. Ну и надежность, ремонта также ни разу не проводилось, лишь иногда осматривался и менялись расходники. Чтобы проехать сто километров, в бак нужно залить целую кучу топлива, около 40 литров», — высказался Егор из Смоленска.

«Я на этой машине перевожу наших рабочих с объекта на объект. Транспорту лет уже тридцать точно, но состояние просто идеальное. Не гниет, не ломается, отлично ездит, но плохо рулится. В кузове места маловато, но пятерым вполне хватает, еще и все необходимые вещи, и материалы умещаются. Если использовать только задний привод, то топлива будет уходить литров по 30, если же никак не обойтись без полного, то придутся раскошеливаться уже на 35 литров», — написал Геннадий из Владимира.

«Только наша армия может позволить себе содержать подобные автомобили. Когда я находился на службе, приходилось ездить на таких до полигона и обратно. Расстояние примерно сто километров. Так вот, расход составлял примерно 1 литр на два километра», — рассказал Валентин из Челябинска.

«Не знаю, как люди работают в городе на этой машине, ведь она съедает просто кучу горючего. Единственное, где она может нормально пригодиться – бездорожье. Застрять там невозможно, а расход немного уменьшается и составляет литров 30», — высказался Федор из Калининграда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: