Выбор масла 502 vs 504

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Mark Icons
DD – Dрифтер в DУше
  • 29 Июл 2019
  • #1
  • Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
    Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00

    1. Допуски Volkswagen для моторных масел

    Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас – в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

    Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.

    2. Подбор моторного масла Фольксваген

    Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 – для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

    Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

    В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, “долгоживущие”). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

    Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

    В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

    Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:

    • бензин по стандарту EN 228
    • дизельное топливо по стандарту EN 590.

    Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

    Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:

    • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
    • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

    Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:

    • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
    • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

    Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.

    Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

    Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

    Техническое обслуживание Срок выполнения работ
    Инспекционный сервис
    (указываю только Европу и Россию)
    Европа: первый – через 2 года или 30 000 км,
    затем каждый год или 30 000 км пробега;
    Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
    Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Европа: через 3 года или 60 000 км,
    затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
    Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
    Сервис по замене масла фиксированный – QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
    Сервис по замене масла гибкий интервал – QI6 (VW 504.00/507.00) каждые 30 000 км или 2 года (Европа)
    Читайте также:
    Масляный фильтр Киа Рио: замена, где находится, какой использовать

    Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

    С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.

    2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

    В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

    Австрия Албания Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Великобритания Венгрия
    Германия Гибралтар Голландия Греция Дания Ирландия Исландия
    Испания Италия Канада Кипр Латвия Литва Лихтенштейн
    Люксембург Мальта Македония Монако Новая Зеландия Норвегия Польша
    Португалия Румыния Северная Ирландия Сербия Словацкая Республика Словения США
    Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швеция Швейцария
    Эстония ЮАР Южная Корея Япония

    Регламент обслуживания для зоны А:

    Техническое обслуживание Срок выполнения работ
    Инспекционный сервис Через 2 года или 30 000 км,
    затем каждый год или 30 000 км пробега
    Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 3 года или 60 000 км,
    затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
    Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 15 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла гибкий интервал – QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года

    2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

    Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

    Абу-Даби Австралия Азербайджан Алжир Аргентина Армения Афганистан Бангладеш
    Бахрейн Беларусь Белиз Боливия Бруней Бутан Венесуэла Вьетнам
    Гайана Гаити Гваделупа Гватемала Гондурас Грузия Доминикана Дубай
    Египет Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен
    Каймановы острова Казахстан Камбоджа Карибский регион Катар Колумбия Коста-Рика Куба
    Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мексика Молдова Монголия Мьянма
    Непал Никарагуа Новая Каледония ОАЭ Оман Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай
    Перу Пуэрто-Рико Реюньон Россия Саудовская Аравия Сен-Мартен Северная Корея Сингапур
    Сирия Таджикистан Таиланд Таити Тайвань Турция Туркменистан Узбекистан
    Украина Уругвай Фиджи Филиппины Французская Гвиана Чили Шри-Ланка Эквадор
    Экваториальная Гвинея Эль Сальвадор

    Регламент обслуживания для зоны B:

    Техническое обслуживание Срок выполнения работ
    Инспекционный сервис Через 1 год или 15 000 км пробега
    Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 30 000 км пробега
    Сервис по замене масла фиксированный – QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла гибкий интервал – QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года
    Читайте также:
    Самоделки из бензопилы своими руками: лодочный мотор

    2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

    К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

    Ангола Багамские острова Бенин Бермудские острова Ботсвана Бразилия Буркина-Фасо Бурунди
    Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Гонконг Джибути Замбия
    Западная Сахара Зимбабве Камерун Кап Верде Кения Китай Конго Кот-д’Ивуар
    Лесото Либерия Ливия Мавритания Маврикий Мадагаскар Майотта Малави
    Мали Марокко Мартиника Мозамбик Намибия Нигер Нигерия Пакистан
    Палестина Руанда Сен-Бартелеми Сенегал Сейшелы Свазиленд Сьерра-Леоне Сомали
    Судан Суринам Танзания Того Тринидад и Тобаго Тунис Уганда Центральноафриканская республика
    Чад Эфиопия Эритрея Южный Судан Ямайка

    Регламент обслуживания для зоны C:

    Техническое обслуживание Срок выполнения работ
    Инспекционный сервис Через 1 год или 10 000 км пробега
    Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 20 000 км пробега
    Сервис по замене масла фиксированный – QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
    Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год

    3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

    Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) – Setra Lubricants, а это – тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

    Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом – серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

    На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской – явный признак подделки.

    В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:

    Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку “FE” – что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

    В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией “Лукойл” о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

    Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО “ЛЛК-Интернешнл” на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

    Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

    Читайте также:
    Самостоятельная оклейка автомобиля винилом

    Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

    Тема: Масло, а какое лучше ?

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Но на вопросы то ты так и не ответил.
    Как так?

    Если шо зола и образовывает эти самые несгораемые(в отличии от серы) твёрдые частицы которые оседают на клапанах, свечах, и вообще на впуске. Она так же вполне себе убыстряет закоксовку колец и тд.
    А золы меньше где? Правильно в 504 допуске или же в редких 502 стоимостью например в 1200р за литр.

    Так почему 504 хуже 502 и какой выигрышь от полнозольника при своевременной замене? Чем ты отличаешь от диванных экспертов и почему надо 504 в 3 раза чаще менять чем 502?
    На фото как раз полнозольник и интервал замены 15к.
    И ещё, как же так получается что требования на 504 допуск значительно превышают таковые у 502?

    Последний раз редактировалось flashback; 11.04.2019 в 22:40 .

    А чем конкретно ты отличаешься от эти диванных экспертов со своими “502 лучше чем 504” или “504 надо в 3 раза чаще менять чем 502”?)))
    Золы у него в маслах нету))) Ухахаха, и на клапанах она не откладывается и вообще зачем придумали это малозольники, только что бы катализатор спасти))

    P.s Так это, чем лучше 502 то? Где аргументы?

    Я аргументирую свой ответ. Чем больше зольность масла, тем больше у него ресурс на форс-мажорные ситуации. Ну например, залил ты плохой бензин или перегрел машину, попал антифриз. Защитные присадки от этого вырабатываются, нет ничего вечного. А ты пытаешься сказать обратное, мол производитель насыпал какой-то золы, ай яй яй, какой нехороший да, убить нас всех хочет).

    Малозольные масла исключительно экологические, предназначены для работы со сложными системами очистки отработанных газов, для продления службы дорогостоящего оборудования. Полнозольники – для сохранения ресурса, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации (стояние в пробках, большая загрузка, жара и т.д).

    Отложения, которые возникают в ДВС – это может быть как результат выхода из строя других систем (например системы охлаждения, думаю не надо обьяснять что из-за этого происходит), так и например от несоблюдения интервала замены, от его неправильного подбора под конкретный автомобиль (смотрим инструкцию по эксплуатации). Это может быть и локальный внутренний перегрев из-за нарушения в работе системы зажигания/впрыска, или перегрев из-за длительной работы в условиях детонации и т.д и т.п

    250hp & 390nm
    Зима – Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.0/2.0
    Лето – Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2.0/2.0

    Я аргументирую свой ответ. Чем больше зольность масла, тем больше у него ресурс на форс-мажорные ситуации. Ну например, залил ты плохой бензин или перегрел машину, попал антифриз. Защитные присадки от этого вырабатываются, нет ничего вечного. А ты пытаешься сказать обратное, мол производитель насыпал какой-то золы, ай яй яй, какой нехороший да, убить нас всех хочет).

    Малозольные масла исключительно экологические, предназначены для работы со сложными системами очистки отработанных газов, для продления службы дорогостоящего оборудования. Полнозольники – для сохранения ресурса, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации (стояние в пробках, большая загрузка, жара и т.д).

    Отложения, которые возникают в ДВС – это может быть как результат выхода из строя других систем (например системы охлаждения, думпю не надо обьяснять что из-за этого происходит), так и например от несоблюдения интервала замены, от его неправильного подбора под конкретный автомобиль (смотрим инструкцию по эксплуатации). Это может быть и локальный внутренний перегрев из-за нарушения в работе системы зажигания/впрыска, или перегрев из-за длительной работы в условиях детонации и т.д и т.п

    Читайте также:
    Термостат от Лады Гранты на ВАЗ 2114

    Хм, всё это забавно. Но как именно повышение отложений в важных системах двигателя могут его защитить? Почему во всех серьёзных исследования 504 уделывает 502 по износу? Проплатили?
    Почему 504 проходит тест на 650 моточасов, а 502 нет? Да и вообще почему требования для 504 ощутимо более жёсткие?
    Получается что чем больше золы тем меньше износ двигателя? Почему отработки 504 показывают в основном более лучшие результаты по износу нежели 502?

    Как именно масло с более худшими характеристиками на термостабильность спасёт тебя от перегрева лучше чем масла у которого все термостабильные характеристики в том числе температура возгорания выше?
    А так же интересно как именно пробки влияют на износ от масла? Что-то анализы не показывают зависимости износа от щелочного, хотя каждый второй диванный эксперт с криками бегает и орёт о том что если просадить щелочное то всё капец.
    Кроме того, масла 504 обычно чище по базе и не имеют много загустите. Это тоже плохо?

    А так же интересен вопрос такого плана. Почему в 504 допуск закладывались значительно более высокие требования как по износу так и по другим параметрам чем в 502? Производитель дурак, а один ты знаешь как лучше?

    Последний раз редактировалось flashback; 11.04.2019 в 22:48 .

    Хм, всё это забавно. Но как именно повышение отложений в важных системах двигателя могут его защитить?
    Получается что чем больше золы тем меньше износ двигателя? Почему отработки 504 показывают в основном более лучшие результаты по износу нежели 502?

    А так же интересен вопрос такого плана. Почему в 504 допуск закладывались значительно более высокие требования как по износу так и по другим параметрам чем в 502? Производитель дурак, а один ты знаешь как лучше?

    Чем больше зольность масла, тем больше у него ресурс на форсмажор. Если говорить еще проще, то full saps намного более долгоиграющее и стойкое, чем mid и low, 504 полнозольных то и нету). Действительно более высокие требования, я написал к чему именно и из-за чего.

    Полнозольный full saps 502 с европейским тестом ACEA A3 лучше, чем малозольные и среднезольные 504 ВО ВСЕМ!

    кроме сохранения ресурса катализатора.

    У меня его лично нет и мне плевать. А другим могу посоветовать избавиться от него, когда он умрет и не морочить себе голову.

    250hp & 390nm
    Зима – Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.0/2.0
    Лето – Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2.0/2.0

    Чем больше зольность масла, тем больше у него ресурс на форсмажор. Если говорить еще проще, то full saps намного более долгоиграющее и стойкое, чем mid и low, 504 полнозольных то и нету). Действительно более высокие требования, я написал к чему именно и из-за чего.

    Полнозольный full saps 502 с европейским тестом ACEA A3 лучше, чем малозольные и среднезольные 504 ВО ВСЕМ!

    кроме сохранения ресурса катализатора.

    У меня его лично нет и мне плевать. А другим могу посоветовать избавиться от него, когда он умрет и не морочить себе голову.

    так, интересно. Тогда я задам последующие вопросы если ты не против.
    1) Если всё так как ты говоришь и Full-saps более долгоиграющее масло. Возникает вполне резонный вопрос, как при условии того что ты заправляешь не у Ашота 502 не проходящий тест на 650 моточасов будет более долгоиграющим чем 504 который проходит больший объём тестов на износ и тест на долгоиграбельность в 650 моточасов?
    2) Как именно зольность даёт повышение долгоиграбельности? Я бы ещё понял если бы ты про щелочное сказал но и там уже неоднократно доказывалось что если 504 помрёт то так же точно умирает по анализам и 502 и ничего тебя не спасёт.
    3) Чем именно лучше? Чем всем? На таблице Лубризола(авторитетнее тебя многкратно) показано то что 504 ощутимо превосходит 502 по показателям отложения, износа, топливной экономичности, угару и другим параметрам. Так чем же ВСЕм лучше 502? Я так и не понял.
    4)Зачем нужен 502 допуск если есть 502/505.01 в котором проводятся доп тесты на износ и оно крепче, к тому же есть среднезольные как раз для наших двигателей.
    5) ты постоянно говоришь про плохое топливо, часто перебираешь ваги у которых поломки из-за плохого топлива? У меня примерно десяток знакомых вагов, 5 из них уже с пробегом за 150к, 3 из них стабильно на 504. Как так?

    Читайте также:
    Замена масла в двигателе Citroen C4 Aircross

    А так же почему твой 502 не проходит вот эти тесты?
    1) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят 650 часов RNT-теста на износ;
    2) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят тест на топливную экономичность PV 1451 VW Fuel Economy;
    3) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест в условиях непосредственного впрыска топлива (оценка чистоты впускных клапанов в тесте PV 1481 VW FSi);
    4) масла VW 504 00 имеют дополнительные требования по чистоте поршней и колец в тесте PV 1449 VW T4;

    Выбор масла 502 vs 504

    Моторное масло для Фольксваген

    Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

    Подбор моторного масла для Фольксваген

    Какое масло выбрать?

    Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

    В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

    Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

    Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

    Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

    Оригинальное масло Фольксваген

    В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

    Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

    На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

    Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

    Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

    По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

    Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

    Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

    Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

    Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

    SAE 0W-30 502.00 505.00

    Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
    Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

    SAE 5W-30 502.00 505.00

    Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

    SAE 5W-40 502.00 505.00

    Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
    BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

    Читайте также:
    Правильно собрать сцепление мазе

    Масло VW TDI с допуском 505.01

    Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
    Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

    SAE 5W-30 505.01

    SAE 5W-40 505.01

    Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

    Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

    Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

    Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

    Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

    Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

    Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

    SAE 0W–30 504.00 507.00

    ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00

    Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

    G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

    Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.

    Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.

    Масло VW с допуском 508.00 509.00

    Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

    Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

    Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
    20л 60л бочка
    Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930
    205л
    Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196
    205л

    В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

    Заказать каталог ETKA

    Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

    Выбор масла 502 vs 504

    Планирую как и раньше в предыдущие машины лить одно и тоже масло. На ТО-0 сменить масло самому на 7500км. А дальше – приезжать со своим маслом к дилеру на ТО. Зачем это нужно? Что бы двиг работал на одном и том же масле – мягко и не жрал его очень долго.

    И так, что залито с завода, что льют официалы? Какой допуск, какая вязкость и какой бренд?
    Ну и личное мнение владельцев интересует, на каком масле двигатель мягче и тише работает, и какое масло не жрет?

    Подбор по авто на сайтах производителей

    Категория : Легковые автомобили
    Марка : Audi
    Модель : Q3, RS Q3, 8U (2011 – )
    Тип : Q3 2.0 TFSI (125 кВт / 170 ЛС) quattro (2011 – )

    motul: SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 (круглый год)
    castrol: EDGE 0W-30 A3/B4
    mobil: Mobil 1 0W-40

    Кто производитель “оригинального” масла VW? То что на фото.

    Изображения

    g055167m4.jpg (41.2 Кб, 74 просмотров)

    Я думал вы будете продавать авто ). Столько недовольства на него.
    Производитель оригинального масла – Castrol.

    Сам пока на заливке с завода. При замене буду лить Castrol EDGE 0W30 A3/B4 502/505.
    Так как рекомендовано Audi и по тестам на oil-club вполне хорошее, по отзывам, какие видел, хорошее, можно легко найти в магазинах.
    В салоне при покупке попросил масла на долив если что – дали именно это.
    Кстати, насколько я в курсе, Audi больше не рекомендует заливать допуск 504 / 507 в России.

    Читайте также:
    Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок

    НО! У вас другой двигатель, рестайл этот. Я б лил то, что сказал дилер. Пока не будет достаточно информации о нем.

    Оригинальные масла это Кастрол, причем не только у группы ВАГ, но и у Форд и Дженерал Моторс. Видимо Кастрол подгреб под себя многих европейских производителей авто. Как правило на заводе-изготовителе двигателей для авто массового сегмента заливается масло 5W-30 ( про масло 0W-30 я лично считаю это домыслы дилера, т.к. вряд моторы будут специально маркировать “исполнение для России”, куда поедет конкретный мотор они не знают).
    По опыту использования оригинального масла 5W-30 (тот же Кастрол) ни каких отрицательных моментов нет. Лил его на форде 9 лет (межсервис 20 000 км по паспорту) менял его каждые 12-13 тыс.км. Угар масла в пределах отметок на щупе. На Шевроле у жены менял масло раз в год в течении 7 лет (пробег у нее примерно 8 000 км. в год) так там вообще угара по щупу не заметно было.
    Данное масло очень быстро становится темным, но это говорит лишь о его хороших моющих свойствах. В морозы двигатели запускались тяжеловато но уверенно. Один раз в Ярославле с утра было -32 ( это было лет 7 назад), машина завелась и загорелся ЧЕК, было не очень приятно)))). Заглушил, повторный запуск и все ОК, больше ЧЕК не загорался.
    В общем мое личное мнение буду лить 5W-30 Оригинал или Мотуль пока не решил, так как со вторым маслом не сталкивался. Масло 0W-30 считаю не очень подходящим для Центрального региона т.к. оно жидковато, а в дачный сезон и по пробкам в условиях повышенного нагрева двигателя оно вообще превращается в воду.
    Итог буду лить 5W-30 с межсервисом 7 500 км. Масло+фильтр+уплотнительное колцо+замена = 5 000 рублей, зато уверенность в чистом двигателе.

    Какое масло лить в VW Polo

    Какое масло лить в VW Polo

    Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.

    VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.

    Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.

    Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):

    V W502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).

    Плюсы есть. Главный из них – лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.

    А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.

    V W 504.00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.

    Читайте также:
    Как подключить прикуриватель: схема подключения к сети напрямую

    Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).

    Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.

    В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.

    Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.

    Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.

    0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.

    5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.

    10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.

    Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.

    Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.

    Примеры моторных масел:

    Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30

    Как выполняется прошивка для ММС 2190 на автомобиле Лада Гранта?

    Как выполняется прошивка для ММС 2190 Гранта? Этот вопрос задают многие автолюбители. Лада Гранта — современный автомобиль отечественного производства, он значительно отличается от предыдущих моделей, которые предлагал автовладельцам ВАЗ. Это надежный автомобиль, который относится к бюджетному классу. Внутренняя комплектация заслуживает внимания. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ Лада Гранта Люкс оснащена мультимедийной системой, которая не уступает иномаркам.

    Существует несколько моделей ММС Лада, поэтому можно приобрести наиболее подходящий вариант. Оснащение мультимедийной системы имеет TouchScreen. Большое внимание нужно уделять каталожным номерам. Работает ММС Лада Гранта под управлением операционной системы Windows СЕ 6, которая предназначена для устройств, которые имеют максимальную память. Но далеко не всегда работа мультимедийной системы бывает идеальной. В таком случае прошивка для ММС 2190 Гранта позволит устранить некоторые проблемы.

    Основные функции и особенности внешнего вида

    Дисплей мультимедийной системы очень яркий, а сенсорный экран чувствителен к прикосновению.

    Мультимедиа поддерживает три формата. Она предоставляет возможность прослушивать аудио, увидеть обложку и имя исполнителя. Отрегулировать качество звучания можно с помощью эквалайзера. ММС Лада Гранта имеет около шести программ, которые отлично оптимизируют качество звучания. Разумеется, такие настройки не позволяют добиться идеального качества, но звучание музыки будет чистым и без помех.

    ММС 2109 обладает возможностью просмотра видеофайлов

    Далеко не все форматы видео можно просматривать с помощью мультимедиа. Для данной ММС доступен формат только WMV. Поэтому записать видеофайлы можно только с помощью конвертера. Более высокое разрешение файла приведет к тому, что система будет зависать. Процессор, который используется в мультимедийной системе, достаточно слабый. Небольшие сложности вызывает просмотр фотографий. Чем лучше качество фотографии, тем дольше она открывается.

    Штатный вариант ММС Лада Гранта Люкс позволяет использовать Bluetooth, который установлен в мобильном телефоне, и прослушивать записи, которые есть на нем. Мультимедийная система может «читать» флешки, но максимальный объем их должен быть не более 64 Гб, а также SD карты объемом до 32 Гб.

    Как устранить некоторые недостатки мультимедийной системы

    Иногда, для того чтобы начать пользоваться новой мультимедиа, ее нужно приобрести. Она, конечно, сможет справиться с задачами, которые являются стандартными. Но большего без дополнительной доработки от нее ожидать не придется. Без этого у вас не будет возможности настроить навигатор, подключить камеру заднего вида.

    Читайте также:
    Как определить неисправность опорного подшипника стойки

    Нужно сказать, что многие мультимедиа, которыми оснащены современные иномарки, существенно уступают по своим возможностям ММС Гранта. Эта система является уникальной и вполне конкурентоспособной. Если в работе ММС имеются небольшие проблемы, то прошивка ММС позволит их устранить. Рассмотрим, как сделать прошивку 2014 года.

    Какие возможности предоставляет прошивка ММС Гранта

    Значительно расширить стандартные опции мультимедийной системы поможет прошивка, которую можно выполнить своими руками. Предустановленные опции позволят только наслаждаться стандартным набором опций. У владельца не будет возможности настроить навигатор или камеру заднего вида. Магнитолы Лада Гранта отлично подходят для прошивки.

    Для того чтобы прошить ММС, понадобятся:

    1. Приемник GPS, желательно модель Globalsat BU-353S4.
    2. 3G модем Huawei E1750.

    Согласно обещаниям производителей, эти устройства предоставляют возможность пользоваться навигацией и подключать интернет.Отечественные автопроизводители не придерживаются мнения, что владельцу Лады Гранты может потребоваться навигатор и интернет. Для того чтобы устройства могли работать, потребуется еще USB-разветвитель DNS ATH-08 (хаб).

    Как выполнить прошивку ММС 2190 Гранта

    Для перепрошивки ММС необходима SD карта

    Для перепрошивки ММС необходима SD карта. Процедура прошивки невероятно проста. Потребуется еще и SD-карта. Для того чтобы картой можно было воспользоваться, ее нужно будет предварительно отформатировать в системе FAT16. Иногда во время прошивки возникает проблема, которая заключается в том, что происходит зависание логотипа «Лада». Почему это происходит:

    • параметры форматирования не соответствуют требованиям системы;
    • иногда это может быть устаревшая SD-карта.

    Именно поэтому форматированию нужно уделить особое внимание. Если возникают сложности с прошивкой, то нужно все проверить. В качестве нового программного обеспечения можно выбрать NewMenu V7.391Nitro. Для этого его необходимо найти и скачать в интернете, а затем распаковать архив на карту.

    Прошивка магнитолы

    Нужно учитывать, что папку FirmWare и файлы, которые находятся в ней, следует расположить в корне карты SD. После того как файлы, которые нужны для прошивки, записаны, карту следует извлечь из компьютера. Извлекать карту из компьютера нужно правильно, через специальное меню безопасного извлечения. Если этого не сделать, то может оказаться так, что карта выйдет из строя.

    Нужно подключить SD-карту через USB к мультимедийной системе. Затем необходимо включить ММС. После того как программное обеспечение запустится, перезагрузить штатную магнитолу Лада Гранта, нажав клавишу громкости.

    Существует четыре этапа, которые программа перезагрузки должна выполнить. После того как ММС включится в обычном режиме, на экране магнитолы появится альтернативное меню.

    На этом подготовительный процесс прошивки завершен. Если все прошло как надо, то появится новый рабочий стол WinCE. Теперь осталось только настроить новое программное обеспечение, которое вы установили на штатную магнитолу Лады Гранта. Это производится с помощью нажатия кнопки Start, после чего нужно перейти на StartSettingControl Panel.

    Иногда возникает небольшое подвисание при открытии контрольной панели. Избавиться от этого можно, если выполнить принудительную перезагрузку мультимедийной системы. После того как откроется панель, следует нажать на значок Stylus/ Calibration — это позволит выполнить калибровку сенсора экрана.
    Для того чтобы калибровка была наиболее точной, следует воспользоваться стилусом. Если все в порядке, то появится таймер. Не стоит дожидаться, пока закончится отсчет, можно нажать на экран.

    Читайте также:
    Правильно собрать сцепление мазе

    Теперь нужно сделать принудительную перезагрузку. Надо нажать и удерживать клавишу громкости не менее 10 секунд. Следует учесть один момент: флешка с ПО должна быть подключена к мультимедийной системе.

    Нужно отметить, что во время перезагрузки должен быть активным USB-разветвитель DNS ATH-08 GPS с приемником Globalsat BU-353S4. Для того чтобы включить штатное меню, следует нажать клавишу «штатная». Для того чтобы можно было настроить меню, которое необходимо, чтобы выполнить настройку радио, звука и видео, потребуется установить модуль настройки. Делается это вручную.

    1. Нужно открыть папку soft/radio.
    2. А затем запустить start.exe.

    Это позволит системе распознавать файлы, которые установлены в ней. Установка этих расширений позволит добиться стабильной работы мультимедийной системы, а также завершить настройку эквалайзера, в то время как вы слушаете радио.

    Как настраивается GPS после прошивки ММС Лада Гранта? Для того чтобы настроить GPS, нужно сделать несколько простых шагов. Это необходимо, чтобы модуль Globalsat BU-353S4 мог в полном объеме выполнять свои функции.

    1. Нужно воспользоваться пунктом «Инструменты».
    2. Зайти в меню клавиатуры экрана.
    3. Следует подключить модуль.
    4. Указать путь staticstoredll2usb.dll.
    5. После этого появится информация о поиске драйвера, затем нужно нажать «ОК».
    6. Нажимать ее нужно до тех пор, пока меню не пропадет с дисплея.

    После проведенной работы можно наслаждаться в полном объеме возможностями мультимедийной системы Лады Гранты.

    4pda прошивка магнитолы лада гранта

    4pda прошивка магнитолы лада гранта

    В теме выкладываются и обсуждаются вопросы касающиеся модификации,
    прошивки и установки/настройки ПО на: Lada GRANTA и Lada KALINA-2/Priora

    Внимание. НЕЛЬЗЯ прошивать ММС с версией ПО 23.02.27 или 21.1.2.39 .
    Перед прошивкой ММС , сверяйте версию ПО, проконсультируйтесь на форуме по этому поводу, не спешите убивать свой аппарат.
    Все операции по прошивке ММС производить только на свой страх и риск! Что приводит к потери гарантийных обязательств производителя на ММС.

    1. Выйти на рабочий стол
    2. Вытащить все из USB
    3. Тапнуть по ярлыку NewMenu Uninstall
    4. Перезагрузить магнитолу (15> секундным нажатием)
    5. Удалить все из StaticStore
    6. Установить новую версию(меню)
    7. Подключить все в USB (желательно первым подключить GPS антенну)
    1. Форматируем SD карту до 4 Гб в FAT
    2. В корень SD карты скопировать файлы для прошивки: Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin .
    3. Вынуть все из USB магнитолы.
    4. Перезагрузить аппарат долгим (около 15с.) нажатием на кнопку питания(Калина 2/Priora) или кнопку громкости(Гранта)
    5. После прошивки (пробежали 4-е статус бара), аппарат сам перезагрузится в рабочий стол.
    6. Берем стилус (зубочистку, ключ и т.п.)
    7. Ни в коем случае не перезагружаем аппарат! Заходим в: Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate. Калибруем экран и тапаем по экрану во время обратного отсчета.
      ( или для новичков: Тапаем на рабочем столе по иконке Home, ждем загрузки штатного меню. заходим в настройки -> экран -> калибровка экрана, калибруем не забывая тапнуть по экрану во время обратного отсчета. Далее нажимаем пальцем иконку настройки, не убирая палец ждем пока запустится рабочий стол.)
    8. Перезагружаем аппарат, SD карта должна быть вставлена.
    9. Аппарат прошит , SD карту можно извлекать.

    Подготовка SD карты и прошивка ММС Kalina II/Proira/Granta (видео)

    Сообщение отредактировал Pearl — 16.04.15, 09:53

    [size=4][b]Штатная мультимедийная система Kalina II/Priora/Granta[/b][/size]

    [color=green][size=2][b]В этой теме выкладываются и обсуждаются вопросы касающиеся модификации , прошивки и установки/настройке ПО на: [/b][/size][/color]
    [attachment=»3615804:Гранта.jpg»] [size=4][b][color=blue](G)[/color][/b][/size] [color=blue][size=2][b]Штатную ММС Лада Granta[/b][/size][/color] [attachment=»3615806:Калина.jpg»] [size=4][b][color=orangered](K)[/color][/b][/size] [color=orangered][size=2][b]Штатную ММС Лада Kalina II/Priora[/b][/size][/color]
    [color=blue][b][size=2]ЭСУД , электрика , диагностика автомобилей Kalina II/Proira/Granta обсуждаем в [url=»http://4pda.to/forum/index.php?showtopic=582521″]Диагностики и электрике ГрантаКалинаПриора[/url][/size][/b][/color]

    [color=red][size=3][b][center]. Обязательно к ознакомлению. [/center][/b][/size][/color]
    [b][left][size=2][color=orangered]ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПЕРЕПРОШИВКЕ ММС ПРОИЗВОДИТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ТОЛЬКО И С ПОТЕРЕЙ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ММС. [/color][/size][/left][/b]
    [b][left][size=3][color=orangered]Внимание: прежде чем прошить ММС , сверяйте версию ПО на ваших устройствах , либо проконсультируйтесь на форуме по этому поводу , не спешите убивать свой аппарат . [color=red]НЕЛЬЗЯ шиться[/color] если у вас ПО [color=red]23.02.27 или 21.1.2.39[/color] уже есть несколько «полуживых» ММС после прошивки[/color][/size][/left][/b]

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: