Ваз кабриолет своими руками

Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками

Случилось так, что почти всегда только члены элиты могли позволить для себя автомобиль с откидным верхом, а сам автомобиль с откидным верхом числился роскошью. Но это не значит, что этот класс автомобилей для вас недоступен, если вы не состоявшийся наследник, так как сейчас вы сможете делать криолит своими руками.

Если вы серьезно решили перевоплотить собственный автомобиль в автомобиль с откидным верхом до летнего сезона, для вас следует приготовиться за длительное время до того, как он придет, так как это достаточно трудозатратный процесс. Поначалу необходимо обусловиться с основными моментами, такими как:

  • роста;
  • количество нужных конфигураций и запланированных улучшений;
  • общая цена нужных работ, включая покупку автомобиля;
  • место хранения.

Чтоб более точно найти, что для вас вправду необходимо, для вас следует незначительно изучить историю автомобиля с откидным верхом.

От первого концерта до наших дней

1-ое упоминание о автомобиле с откидным верхом появилось сначала 19 века. В то время во Франции появилась легкая повозка с откидной крышей, и к ней была привлечена одна лошадка. Позднее, с развитием технологий, заглавие «кабриолет» стало присваиваться двойным автомобилям с откидным верхом.

Обычно, на современных автомобилях с откидным верхом устанавливается подкладка либо мягенький винил, также жесткая откидная крыша. Такие авто обычно имеют две двери, и почти всегда они основаны на хэтчбеках либо седанах.

Конверты также создаются на базе таких органов как:

Независимо от типа кузова, такие авто всегда предъявляли высочайшие требования безопасности из-за собственных особенностей. Потому производители были обязаны сделать автомобиль с откидным верхом на базе усиленного кузова.

Что доступно?

Если с кузовами все ясно, то нужно найти, что может предложить авто рынок и какие модели идеальнее всего подходят для модернизации собственного автомобиля с откидным верхом.

Российский и советский автопром

В данном случае есть два варианта. приобрести готовый автомобиль с откидным верхом и переоборудовать автомобиль.

Практически все автомобили с откидным верхом, которые сходили с сборочного потока в умеренных количествах, были изготовлены в русское время специально для военных парадов и для личных нужд высокопоставленных муниципальных деятелей. Вы сможете считать себя самым удачным человеком, если можете отыскать и приобрести одну из последующих копий:

  1. ГАЗ-М20 «Победа». 1949;
  2. ГАЗ-21 «Волга». 1965 переоборудован в автомобиль с откидным верхом;
  3. ГАЗ-24 «Волга» темного цвета и измененный для автомобиля с откидным верхом 1983 г.;
  4. ГАЗ-13Б и 14Б «Чайка».

Вы сможете избрать подходящий автомобиль в неплохом состоянии на рынке, детально изучить тему и начать переоборудование автомобиля. Последующие российские авто более популярны посреди народных мастеров:

  1. ЗАЗ второго поколения;
  2. большая часть моделей ВАЗ;
  3. УАЗ-3151 за счет скорости и легкости разборки сверху;
  4. Все доступные модели Волга.

Иномарки

Выбирая из иномарок, вы сможете, как и в случае с русскими автомобилями, предпочесть готовую версию, к примеру, Форд Escort Cabrio либо Опель Ascona в задней части автомобиля с откидным верхом, либо вы сможете провести свою переработку. Для этого совершенно подходят Опель (Monza, Manta, Ascona) и Ауди (Coupe, C2), потому что эти модели в «конвертируемой» версии смотрятся более красиво и не требуют больших издержек на обработку.

Сейчас мы подробнее разглядим процесс перевоплощения автомобиля в автомобиль с откидным верхом.

План действий

Перед тем, как вы обычно превращаете автомобиль в шикарный автомобиль с откидным верхом, для вас следует держать в голове, что это не просто автомобиль с распиленным верхом, а существенное и достаточно сложное конструктивное изменение кузова с высочайшими требованиями к его усилению для обеспечения безопасности автомобиля. шофер и пассажиры.

Итак, для вас пригодится:

  • автомобиль, созданный для переоборудования;
  • мастерская либо гараж со всем нужным оборудованием и инструментами;
  • картинки и узоры;
  • определенные познания, способности, желания и опытные руки.

Сейчас перейдем к прямому преобразованию автомобиля.

Укрепление тела

В дополнение к прямой функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, дождика и крыши, автомобиль может обеспечить нужную твердость. Потому снятие крыши с автомобиля нарушает крепкость кузова и безопасность пассажиров и водителя. Потому, чтоб не утратить силу, для вас нужно будет выполнить последующие манипуляции для укрепления кузова автомобиля.

Усилить раму 2-мя массивными ножиками, приварив их к нижней части машины параллельно друг дружке. Заместо боковых частей можно использовать соединение днища автомобиля и места крепления агрегата со металлической трубой поперечником 20 мм и шириной стены 3 мм. Вы также сможете подключить дно с толстостенными трубами к багажному отделению;

Усиление рамы лобового стекла;

Усилить задние двери, если вы планируете сделать 4-х дверный автомобиль с откидным верхом;

Приварка к корпусу жесткой перегородки, тем отделяя салон и багажник;

Укрепление порогов тела;

Установка дополнительных вертикальных труб, идущих от нижней границы рамы лобового стекла до днища автомобиля;

Усиление при помощи крепкой рамы, входная дверь;

Читайте также:
Как открыть дверь в Газели

Установка сплошной балки, окутывающей задние сиденья.

Но такие преобразования вызовут существенное повышение веса автомобиля, потому не стоит ждать улучшения динамики и скорости. Принципиально уделять свое внимание на качество кузова и смотреть за тем, чтоб в сварных соединениях не было ржавчины.

Видео: Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками

Разборка крыши

После принятия всех нужных мер, чтоб отменно укрепить кузов автомобиля, вы должны в конце концов приступить к разборке крыши. Можно проводить частичную разборку, оставляя при всем этом рамку боковин и лобовое стекло. Сзади фронтальных и задних сидений требуется установка железных защитных арок.

Установка механизма открывания крыши

Трудно высчитать такую ​​функциональность, но, если у вас есть соответственный опыт и познания, это не будет большой неувязкой. Поначалу рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. Навес крыши сшит по рисункам из винила, кожи либо водонепроницаемой двухслойной ткани.

Ремонт интерьера

Как салон автомобиля становится легкодоступным для общественного просмотра, он уже играет роль визитной карточки обладателя автомобиля, безизбежно привлекая внимание окружающих. Спецы рекомендуют использовать в качестве обивки искусственную кожу либо высококачественную кожу ярчайших цветов, так как кроме эстетических параметров материал должен быть невосприимчив к атмосферным воздействиям и завышенной стойкости к выцветанию.

Таким макаром, следуя достаточно обычным правилам и владея определенными способностями и напористостью, вы сможете воплотить свою мечту в действительность и получить автомобиль, который ранее был доступен только для избранных. Для этого требуется маленькая сумма для покупки в неплохом состоянии, но в неплохом состоянии, базисных познаний и способностей автомобиля, также огромного желания и фантазии.

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в русском автопроме. Это был 1-ый автомобиль, который прибыльно отличается от традиционных автомобилей ВАЗ исходя из убеждений фронтального привода. Эта модель была сотворена очень издавна, так как не было довольно технических разработок, чтоб приблизить фронтальный привод к русским дорогам.

Создание автомобиля началось в 70-х годах прошедшего века, а 1-ый автомобиль был выпущен посреди 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от прошлых моделей не только лишь внешним обликом и расположением кабины, да и техническими показателями, потому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Настройки G8

Эта модель автомобиля. хороший метод настроить себя, потому что это сырой, время от времени незаконченный материал. Существует огромное количество мыслях по настройке ВАЗ 2108. Восемь снаружи и снутри очень похожи на девять, а поточнее напротив, потому настройка ВАЗ 2109 производится в том же духе, что и настройка восьмерки.

ВАЗ 2108 можно видоизменять под современный джип либо конструктивно поменять заполнение, чтоб не отличить его от промышленного. В целом, тюнинг этого автомобиля заключается в улучшении внешнего облика, интерьера и технических деталей. Одним словом, процесс творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108, выделяющиеся посреди других автомобилей, обожают переоборудовать свои авто в спортивную версию. Для этого усовершенствованы наружные части ВАЗа. Вы сможете поменять боковые зеркала, обвесы и воздухопоглотители, поменять литые диски, добавить крылья. Вы также сможете установить размер диодика, чтоб сделать лучше качество света. Все эти обыкновенные манипуляции изменят наружный стиль автомобиля до неузнаваемости.

Вы сможете длительно удивляться, почему наши сограждане до сего времени ездят на таких моделях автомобилей. И ответ прост и заключается в их доступной цены. Не считая того, все детали, нужные для ремонта, существенно дешевле привезенных из других стран аналогов. И хотя многие считают, что дешевизна не показатель свойства и тд. Все же, многие люди испытывают 1-ый опыт вождения автомобиля на Вуале, и в особенности на тюнинге ВАЗ 2114.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Тем, кто, кроме наружной привлекательности, ценит энерго характеристики автомобиля, стоит задуматься о тюнинге мотора. Тут вы сможете сделать некие улучшения. К примеру, вы сможете переключиться на другой тип мотора. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 настройка мотора с системой впрыска является более применимым вариантом. Тут вы сможете сделать лучше компрессор, турбокомпрессор и другие составляющие.

Если вы не желаете либо сможете поменять тип мотора с 1-го карбюратора на другой, вы сможете внести конфигурации, установив фильтры, расширив и очистив каналы, увеличив объем цилиндров и другие подмены. Это улучшение изготовлено во время опции ВАЗ 2106.

Тем, кто больше пользуется своим автомобилем в городке, можно направить внимание на показатель вращающего момента, он должен поддерживаться на данном уровне на низких и средних скоростях. Это поможет поменять вал в системе мотора.

После регулировки распредвала нужно отрегулировать цилиндры. Вправду, с повышением хода вала возрастает и наполнение цилиндров топливно-воздушной консистенцией, которая обеспечивает больший вращающий момент. Потому подмена цилиндров является последующим шагом в настройках мотора.

При желании вы также сможете поменять выхлопную трубу. Хороший дизайн для этого. 4 трубы, которые преобразуются в две, а потом в одну трубу соответственно. Это также позволяет поддерживать наилучшее значение вращающего момента для настроенного мотора.

Читайте также:
Процесс замены вилки педали сцепления на ВАЗ 2107: фото- и видеообзор

На входе в движок находится воздушная заслонка, которая также может быть изменена. Для этого повысьте его поперечник. Это прирастит пропускную способность демпфера. Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что настройка ВАЗ 2108 своими руками полностью реальна. Кроме регулировки мотора вы сможете отрегулировать тормозную систему и коробку.

Внутренний тюнинг ВАЗ 2108

Вы сможете подойти к настройкам салона, обновить ручку переключения передач, чехлы на сидения, установить новейшую музыкальную систему. Непременно, высококачественный звук музыки, который слышен из салона, добавляет только плюс к настроенному автомобилю. На ВАЗ 2108 дизайн интерьера. это вправду творческий процесс.

Тут можно сделать все: от подмены подсветки на лампочки до светодиодной подсветки до полной подмены сидений новыми аналогами других автомобилей. Вы также сможете поработать над регулировкой руля. А такие новые вещи, как держатель мобильного телефона, электронные стеклоподъемники и другие приятные вещи, делают путешествие в салоне очень комфортабельным. В целом все так же, как и при тюнинге ВАЗ 2109, так как машины фактически схожи.

Настройка электрооборудования Рисунок восемь

Электрическое оборудование автомобиля дает широкие способности для фантазии, чтоб сделать тюнинг 2108 (фото). К ним относятся разные дополнительные фары, такие как тюнинг, освещение, электронные стеклоподъемники, системы подогрева и зеркальные приводы на ВАЗ 2114. Вы также сможете сделать лучше музыкальное оборудование и установить сложную систему сигнализации.

Но кроме крутых звонков следует направить внимание на передачу катушки зажигания чуток выше либо установить такую ​​же дополнительную. Вы также сможете оборудовать дополнительный коммуникатор, что, возможно, полезно. Вы сможете поменять ведущие авто провода на силиконовые. Это будет хорошая инвестиция. Стоит направить внимание на покупку добротных дворников.

Это можно именовать хорошей установкой качественных дворников для фар, которые герметизируют блок безопасности, также усовершенствованных опрыскивателей для лобового стекла. Неплохим решением является усиление фар, покупка привезенных из других стран свеч зажигания и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более действенными, чем установка, к примеру, кондюка и других предметов комфорта.

Настройка системы охлаждения на ВАЗ 2108

В этой авто системе есть несколько моментов, которые нужно немедля сделать лучше. Для вас необходимо сделать вентилятор радиатора. Для этого сделайте переключатель, чтоб принудительно включить вентилятор. Также было бы разумно поменять датчик на более прохладный.

Не торопитесь подменять охлаждающую жидкость более дорогой, потому что это не сделает лучше остывание. Подмена нужна исключительно в случае необходимости, а цена воды будет зависеть только от денежных способностей.

Вы сможете настроить ВАЗ 2108 под различные характеристики, но одно можно сказать наверное. эта рабочая лошадь предоставит собственному обладателю обширное поле для творчества.

Вот увлекательное видео о настройке ВАЗ 2108:

Наташа «топлесс»: опыт владения ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года

В нашей стране всегда ценились те редкие машины, которые были выпущены в СССР, отправлены за рубеж, но по каким-то причинам вернулись в страну. Дескать, «качество там совсем иное – не то что у тутошних!» А ВАЗ-2108-кабриолет – это, наверное, самый интересный и редкий вариант реэкспорта. В руках заграничных тюнеров обычная «восьмерка» превратилась в то самое воплощение шаблона красивой жизни, какой ее представляли неизбалованные советские граждане.

Дмитрий Гусев, Тульская область, 28 лет, водитель грузовика. Питает нежную любовь к автомобилям тольяттинского автозавода, владел практически всеми массовыми моделями и некоторыми редкими и малосерийными.

ВАЗ-21083 кабрио, 1993 года, известная, как Лада Наташа, реэкспортная малосерийная модификация, продававшаяся на рынках Европы.

– Вазовский кабриолет у меня уже был несколько лет назад – автомобиль, известный как Lada Samara Fun: эти машины с частично съемной крышей в 80-е — 90-е переделывал небольшими сериями немецкий импортер тольяттинского завода Deutsche Lada для тамошних пляжных спасателей, – рассказывает Дмитрий.

– По некоторым причинам с ним пришлось расстаться, но с год назад я решил вернуться к автомобилю без крыши, и, как и прежде, в рамках моей привычки к отечественному автопрому. Поскольку «Фан» все же был не настоящим кабриолетом, я разыскал себе «восьмерку», известную в народе как «Лада Наташа». Это неофициальное название – так для улучшения продаж заграничные маркетологи, продвигающие ВАЗы на Западе, называли версии (было несколько разновидностей) «восьмерки» с мягкой съемной крышей.

Машину я приобрел в Подмосковье у владельца, который купил ее в свое время именно как интересное авто, но так и не смог выделить достаточно времени, чтобы довести до ума. Первыми хозяевами в нашей стране после реэкспорта были какие-то бандюки, потом она перешла к некому коммерсанту, который на ней фактически не ездил, и у последнего владельца кабриолет тоже стоял без движения с середины 2000-х годов… Мне автомобиль достался за весьма скромные для такой нечасто встречающейся модификации 200 тысяч рублей.

Читайте также:
Шток бензонасоса ВАЗ 2101: замена и признаки поломки

Откуда взялись тольяттинские кабриолеты?

Кабриолет – машина совершенно нетипичная для советского автопрома, если только, конечно, она не везет генерала, принимающего парад… Многие, видя ВАЗ-2108 в версии со съемной крышей, возмущаются и сокрушаются – «вот, дескать, тольяттинцы для нашего внутреннего рынка десятилетиями лепили одни и те же скучные модели, выдавая изредка всякую ерунду типа изменения формы дверной ручки за «мега-улучшения», а перед буржуями «прогибались», делая для тех аж кабриолеты…!». На самом деле это ошибка.

Никаких кабриолетов Волжский автозавод не делал – за рубеж экспортировались самые обычные машины — ну разве что с ограниченным применением ног и кувалд при сборке. А уже там, за бугром, с них срезали крышу — автомобили стоили для иностранных дилеров так дешево, что их было выгодно переделывать малыми сериями в кабриолеты, не только кромсая кузов, но и устанавливая кожаные салоны, дорабатывая двигатели до тамошних более высоких экологических требований и даже порой врезая кондиционеры… На рубеже 80-х и 90-х это было популярно.

То есть – внимание – фактически, все эти Лады Наташи представляли собой по критичным и придирчивым канонам «колхоз» в чистом виде! Пусть и условно серийный… Но, поскольку это проделывали не студенты техникумов, а переделка заказывалась крупными дилерскими автосалонами у более-менее известных тюнинг-ателье (то есть, по-сути, мастерских, оборудованных в больших и просторных гаражах!), колхозом сие именовать было не принято – такие машины у нас сперва воспринимались утилитарно-практично, а в наши дни перешли в категорию янгтаймерных курьезов и предметов охоты ценителей.

Снаружи

Сегодня на дворе 2019-й, и обычный ВАЗ-08/09 взгляды, мягко говоря, не притягивает. Редкой машина еще не стала, а удручающее состояние большинства экземпляров, встречающихся повсеместно и представляющих собой коктейль из ржавчины и провинциального «тюнинга», вызывает желание поскорее избавиться от такого соседства на дороге. Кабриолет – совсем другое дело! В этой машине вам обеспечено внимание и бесконечные «лайки». Избавившись от жесткой крыши унылая «восьмерка» обрела вид «лихой и придурковатый», как в знаменитом высказывании, приписываемом Петру I.

Изящно поднимающаяся от середины к корме верхняя линия, стекла передних дверей, ставшие безрамочными, мощная дуга безопасности поперек – «Наташа» выглядит, конечно, не шикарно, но круто – уж точно! А с поднятой крышей из антуражно потертой натуральной кожи кабриолет смотрится эдакой машиной старого и негламурного рокера или блюзмена – не хватает только «Фендера» или «Гибсона» на заднем сиденье.

Кабриолет из советской Волги ГАЗ-24

Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».

Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24

Вариант покраски кабриолета Волги

Вариант отделки кабриолета газ 24


Типы кузовов

Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.

Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета


В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.

На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. Газ 24 прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.

Классический дизайн салона Волги

И еще одно, прежде чем начать такие преобразования с машиной, нужно позаботиться о собственной безопасности. В особенности к этому вопросу следует отнестись серьёзно, если данные работы будут проводиться в частном гараже. Смотрите в видео обзор Волги кабриолет ГАЗ 24.

Необходимые инструменты

Для того чтобы начать работы по преобразованию ГАЗ-24 своими руками в кабриолет, потребуется набор инструментов. Это не только разводной ключ, набор отверток и пассатижей. Надо:

  1. Для подготовки к работе потребуются чертежи. Из них вырезать «выкройку».
  2. Сварочный аппарат и принадлежности к нему.
  3. Болгарка с соответствующими дисками.
  4. Принадлежности для своей защиты с работой данными аппаратами – рукавицы, специальные очки.
  5. Обязательно нужна вода.

Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками

Начало работы

Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:

  • Главные стойки дверей;
  • Надо отметить точку воссоединения задней стойки с багажником.
  • Снять все стекла, кроме лобового;
  • Разобрать салон. Вытянуть сидения, снять обшивку.

После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.

Читайте также:
Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками

Пример расположения стоек у Газ 24

Усиление кузова

Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.

Процесс усиления кузова Волги

Если в задумках лежит трёхдверный кабриолет Волга, тогда завариваются задние двери. После всего этого, с помощью сварочного аппарата, делается перегородка через весь салон.

Дизайн и внешний вид трехдверного кабриолета Волга

Требуется усиление порогов, и нужны дополнительные стойки, которые идут от усиления лобового стекла в пол.
Требуется жесткая балка, которая будет «обтекать» кресла.
Все эти усиления добавят вес автомобилю. Это сыграет важную роль во время движения по трассе. Это скажется и на скорости, и на динамике машины.
Все стыки, где был сварочный аппарат, требуется обработать специальными средствами, предотвращающие коррозии металла.

Процесс заделки швов мастикой

Устройство для раскладки крыши

Для того чтобы изготовить механизм для раскладывания крыши, требуется знание геометрии, чертеж и терпение.


Изначально нужен шаблон, по которому идет производство специальных дуг. По специальной выкройке требуется сшить тент. Материал для него обязательно идет кожа, изредка винил. Этот тент надо натянуть на готовый каркас и спрятать в специальном месте перед отделом багажника.
Некоторые мастера не задаются целью установить крышу на свою Волгу 2410.

Преображение салона

В основном на такой кабриолет идет отделка салона из белоснежной атласной кожи. Если белый тон неинтересен, можно взять любой светлый цвет.

Natacha и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Читайте также:
Основные причины пропусков зажигания в цилиндрах ВАЗ 2114

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

Другие версии

Помимо перечисленных моделей, есть и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108. Существует даже австралийская версия. Импорт и продажу «Лады» организовал гонщик кузовного чемпионата страны и его трёхкратный победитель Питер Брок. Изначально он продавал оригинальные версии в кузове хэтчбек. Но потом Питер решил разнообразить модельный ряд и принялся за разработку открытой версии. В итоге получилась машина, похожая на небольшой грузовик с тентом. Мягкий верх накрывал как заднюю, так и переднюю часть крыши. Выглядел это не особо элегантно, но зато оригинально.

Привлекательнее смотрелась чешская версия, которую называли Bohemia. Центр кузова этого элегантного кабриолета был укреплён массивной дугой безопасности. Также разработчики визуально преобразили заднюю часть. Интересно, что через некоторое время права на производство данного автомобиля было выкуплено тольяттинской компанией CS Auto-Lada, как и вся сопутствующая документация. Вот только до организации производства дело так и не дошло. Но зато в 1998 году в свет вышла обновлённая Lada Bohemia с современной оптикой.

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Недостатки

Они есть практически у каждого автомобиля. Не является исключением и ВАЗ-2108 (кабриолет). Цена этой машины, впрочем, ориентирует на снисходительное к ней отношение. Модели начала-середины 90-х стоят около 50 тысяч рублей.

Одним из основных недостатков хэтчбеков была шумоизоляция. Но речь идёт о кабриолете, в котором в любом случае идеальной тишины никогда не будет.

Более весомым недостатком является небольшой крутящий момент двигателя. Мотор надёжный, но на крутых подъёмах, особенно при старте, он очень «напрягается». Также многим не нравится слишком острое рулевое управление. Чтобы контролировать машину на высоких скоростях, автомобилисту приходится буквально вцепляться в руль. Ещё у этого автомобиля не лучшая подвеска. Если нужно пройти плохой дорожный участок, изобилующий ямами и неровностями, то лучше снизить скорость до возможного минимума. А ещё многих не устраивают сиденья. Их нельзя назвать удобными. Чтобы разместиться наиболее оптимально, у водителя уходит несколько минут. Поэтому большинство автолюбителей раскошеливается на новые, более комфортные.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

    Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

Кабриолет в кузове Фаэтон

Кабриолет в кузове Тарга

Кабриолет в кузове Родстер

Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Читайте также:
Замена ШРУСа Рено Логан: левый, правый, замена пыльника

Lada Amadeo

Рассказывая про европейские кабриолеты на базе ВАЗ-2108, нельзя не отметить вниманием и модель Lada Amadeo, разработкой которой занималась компания под названием «ЛПД-Авто». Эта машина была представлена вниманию публики в 1993 году.

ВАЗ-2108 «Амадео» — кабриолет, выполненный в био-дизайне, который в начале 90-х пользовался огромной популярностью. Округлые формы и плавные линии действительно сделали эту машину оригинальной и по-своему уникальной. Специалисты компании разработали сразу два варианта. Первый был 2-местным с жёстким верхом. Второй мог вместить 4-х человек, и имел мягкую складную крышу.

Этот кабриолет получил такие технические дополнения, как электростеклоподъёмники, более современную приборную панель, электроприводную антенну, спортивный руль, а также легкосплавные 14-дюймовые колёса. Дополнительно кузов получил крупный пластиковый обвес по периметру.

Однако эта модель не стала популярной. Серийный выпуск завершился, так и не начавшись.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

  • Opel (Monza, Manta, Ascona).
  • Audi (Coupe, C2).

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Читайте также:
Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

Как сделать кабриолет своими руками

  • Позволительная роскошь
  • Очерки истории
  • Что мы имеем
  • Отечественные производители
  • Импортные авто
  • План действий
  • Усиливаем кузов
  • Снимаем родную крышу
  • Устанавливаем механизм раскладывания тента
  • Обновляем салон

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своем были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это вовсе не означает, что если вы не является наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Все зависит от ваших предпочтений, полета творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьез задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит довольно много. Но сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Тип кузова.
  • Объеме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учетом покупки авто).
  • Место хранения.

Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX века, когда во Франции появилась легкая конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже, с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жесткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют такие типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Skoda.

В кузове кабриолет Фаэтон
Тарга — разновидность двухместного родстера со съемной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

Кабриолет в кузове Тарга
Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съемной крышей в мягком или жестком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

Кабриолет в кузове Родстер
Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

Кабриолет в кузове Спидстер

Независимо от типа и безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе кузова из усиленного использованием в конструкции жесткого заднего стекла или прочных стальных дуг. До этого момента мы детально подойдем в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  • Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — все, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времен выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведенных ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
    • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
    • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
    • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983г. в.
    • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Несмотря на то, что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

  • Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработки. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

    Импортные авто

    В выборе импортных автомобилей также можно остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, или заниматься авторской переработкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

    • Opel (Monza, Manta, Ascona).
    • Audi (Coupe, C2).

    Одними из лучших претендентов есть седаны от Опель

    Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио выглядят гораздо эффектнее.

    Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

    План действий

    Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина с свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

    • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
    • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

  • Чертежи, лекало.
  • Умелые руки.
  • Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

    Усиливаем кузов

    Кроме своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жесткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  • Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением не менее 20 мм, с толщиной стенки 3 мм К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, что необходимо соединить пол с багажным отделением.
  • Укрепить раму лобового стекла.
  • Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в четырехдверный кабриолет автомобиль.
  • Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объем кузова.
  • Усилить пороги.
  • Дополнительно установить вертикальные трубки, что идут от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  • Усилить передние двери прочным каркасом.
  • Установить прочную балку, огибающую сиденья.

    Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

    Снимаем родную крышу

    Крыша снимается только после усиления кузова

    Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сиденьями устанавливаются стальные дуги безопасности.

    Устанавливаем механизм раскладывания тента

    Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьем тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

    Обновляем салон

    После того, как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивает внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

    Салон обновленного автомобиля должен выглядеть на все сто

    Так, придерживаясь простых правил, которые при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на старый, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

    А какие мечты и планы относительно будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьей.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

    УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

    Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

    Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

    Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

    Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

    Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

    Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

    Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

    Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» – стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!

    Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

    Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

    Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

    Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

    При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

    Недорого и с комфортом!

    Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.

    Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

    Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» – замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

    Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

    Тюнинг УАЗ 3303 – как повысить проходимость собственными силами

    Содержание

    В СССР проводилось производство довольно большого количества автомобилей, предназначенных для транспортировки грузов по местности с плохой проходимостью. Примером назовем УАЗ 3303, который выпускался с 1966 по 1985 год. Несмотря на то, что выпуск модели был завершен несколько десятилетий назад, автомобиль до сих пор находится в активной эксплуатации. Для того чтобы дать вторую жизнь данному автомобилю можно провести тюнинг УАЗ 3303 своими руками. В этом материале рассмотрим работы, связанные с повышением проходимости автомобиля.

    Что можно сделать с автомобилем для обеспечения проходимости?

    Для повышения проходимости автомобиля следует провести установку колес большей ширины и диаметра. По рекомендациям специалистов максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов, так как в противном случае потеряется устойчивость автомобиля на дороге. Провести замену колес можно следующим образом:

    • Для начала проводится подъем автомобиля для обеспечения доступа к ходовой части. Следует уделить особое внимание фиксации автомобиля для обеспечения безопасности проводимых работ.
    • Следующий шаг заключается в подрезании крыльев. Для того чтобы можно было установить шины с большим протектором и диаметром придется увеличить пространство под колесными арками.
    • Следует провести и замену стандартных мостов на барсовские, которые имеют большую ширину.
    • Повысить проходимость можно и путем замены дифференциала. При установке более совершенной конструкции можно добиться эффекта, при котором колеса не станут буксовать практически при любых погодных условиях. Кроме этого с повышение эффективности работы этого элемента существенно повышается срок службы трансмиссии.
    • Можно провести замену и рессор на задней оси и амортизаторов спереди. Стоит учитывать, что родные рессоры имеют относительно небольшую длину. За счет этого существенно снижается грузоподъемность и амортизационные качества. Родные амортизаторы не прослужат долго, да и обладают худшими эксплуатационными качествами. Поэтому рекомендуется провести установку импортных.
    • Увеличение дорожного просвета негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Именно поэтому следует предусмотреть установку добавочных элементов в виде стабилизаторов. Они устанавливаются по бокам и позволяют сохранять требуемое равновесие при вхоже в поворот.
    • Устанавливается электрическая лебедка, которая позволит выбраться с трудных участков. Кроме этого следует провести установку более мощного аккумулятора, который позволит завести автомобиль даже в сильный мороз.
    • Потребуются и другие диски с покрышками. За счет установки колес большего диаметра существенно повышается показатель дорожного просвета. Однако для этого придется немного изменить колесные арки, подрезав их до нужного показателя.
    • При увеличении величины дорожного просвета теряется устойчивость автомобиля на поворотах. В результате этого при входе в поворот на большой скорости велика вероятность опрокидывания. Для повышения проходимости проводится установка дополнительных элементов стабилизации.
    • Кузов также можно модернизировать. Распространенным методом изменения конструкции можно назвать установку системы, которая будет поднимать кузов для выгрузки груза. Конечно, для этого придется провести установку гидравлической системы.

    Вышеприведенные работы позволят существенно повысить показатель проходимости транспортного средства.

    Подготовка кузова к эксплуатации в суровых условиях

    Кроме вышеупомянутой работы также можно провести работу по изменению кузова. Тюнинг может быть следующим:

    • Работы связаны с восстановлением конструкции. Довольно часто для того, чтобы придать автомобилю должный вид следует провести восстановление кузова и других элементов конструкции.
    • Могут быть внесены некоторые изменения, созданы крепления для дополнительного обвеса.
    • Выполнение работы по покраске.

    Рассматриваемый автомобиль уже не производят на протяжении многих лет. Поэтому в продаже практически не встречаются предложения в хорошем состоянии. Ремонтные работы по восстановлению кузова неизбежны.

    Как выполнить восстановление кузова?

    Особое внимание уделим тому, как провести восстановление кузова. Рекомендации по проведению этой работы следующие:

    1.Для начала следует провести демонтаж всех элементов кузова. Именно под ними может спрятаться ржавчина и иные дефекты. Демонтажные работы не потребуют большого количества свободного времени.

    2.Следующий шаг заключается в очистке лакокрасочного покрытия. Отметим, что при повреждении отдельных участков и их восстановлении придется провести перекрашивание всего кузова. Очистка лакокрасочного покрытия может проходить при использовании самых различных инструментов и специальных химических веществ. От того, насколько качественно будет очищена поверхность зависит и эффективность дальнейших работ.

    3.Далее выполняется работа по обрезке пораженных коррозией участков: некоторые придется вырезать, другие просто заварить – все зависит от степени поражения. Нужно уделить внимание тому, где будет вырезаться металл: некоторые элементы кузова должны выдерживать нагрузку и их изменение не следует проводить.

    4.После обрезки пораженных участков выполняется работа по подготовке кузова к дальнейшей варке. Для этого проводится зачистка краев и удаление заусенцев.

    5.Для проведения работы по варке нужен специальный сварочный аппарат, а также опыт в проведении подобных работ. Следует избегать образования больших швов, которые затем будет сложно потом будет спрятать по лакокрасочным покрытием.

    6.После заваривания образованных отверстий следует провести зачистку швов. Также нужно выполнить обезжиривание поверхности для того, чтобы обеспечить наилучшие условия для укладки грунтовочного слоя.

    7.Особое внимание уделяется подготовки кузова к проведению покрасочных работ. По всем правилам нанесение краски должно проходить в закрытом боксе для того, чтобы исключить попадание различного мусора.

    8.Перед нанесением лакокрасочного покрытия проводится выравнивание поверхности грунтовкой. Она придает кузову обтекаемую и ровную форму.

    Важно! Краска наносится в два слоя, что позволяет достигнуть лучшего результата. При этом сначала наносится первый слой, после его полного высыхания второй. Для нанесения краски используются специальные краскопульты, только при их применении можно наложить краску ровным слоем.

    Рекомендации специалистов

    Максим. Если нужен грузовик для перевозки различных грузов, то можно рассмотреть возможность модернизации УАЗ 3303. Он небольшой, имеет высокую проходимость, кузов пригоден для транспортировки малогабаритных грузов. Купить украинский диплом на сайте http://kypit-diplom-vuza.com.ua/ купить диплом без предоплаты Однако этот автомобиль существенно уступает современным технически. Поэтому без тюнинга не обойтись.

    Виталий На загородном участке практически незаменимым является грузовой автомобиль. Однако не все могут позволить себе покупку еще одного грузовика. Поэтому решить проблему можно путем тюнинга УАЗ 3303. После несущественных модернизаций автомобиль станет пригодным для перевозки различных грузов.

    Тюнинг УАЗ 3303

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: