Установка ЭУР (электроусилителя руля) в ВАЗ 2110

Принцип установки электроусилителя руля на ВАЗ 2110

Наличие электроусилителя на автомобиле ВАЗ 2110 позволяет повысить качество реакции на изменения угла поворота рулевого колеса, улучшить маневренность и управляемость. Практика водителей доказывает, что с электроусилителем они чувствует себя увереннее.

Важное преимущество заключается в том, что при наличии электроусилка приходится прикладывать меньшее усилие, чтобы войти в поворот, сделать манёвр. Это положительно сказывается на состоянии человека при длительных поездках.

Немного истории

Только спустя 12 лет, в 2002 году, отечественные инженеры из Новосибирского университета начали разработку российского электроусилителя. После завершения создания проекта, несколько лет агрегат проходил доработку и испытания на заводе АвтоВАЗ.

Новое устройство

Задача инженеров заключалась в том, чтобы создать достойный аналог зарубежным усилителям, обеспечить агрегат необходимыми преимуществами, долговечностью и надежностью. При этом, в отличие от импортных аналогов, наши электроусилители стоили значительно дешевле.

Сегодня данные устройства выпускает Бердский электромеханический завод, расположенный на территории России и являющийся дочерней компанией АвтоВАЗа.

Основные преимущества первого ЭУ

Электроусилок не был бы столь востребован и популярен без очевидных преимуществ, которые он принес вместе со своим появлением. К сильным сторонам этой системы рулевого управления относят:

  • Узел функционирует даже при отключенном силовом агрегате;
  • Агрегат позволяет частично экономить топливо, что положительно сказывается на расходе горючего;
  • Управляемость улучшается во всех компонентах;
  • Надежность маневров на самом высоком уровне;
  • Отличные показатели безопасности при регулярной эксплуатации.

Принцип действия

ЭУ — это модульная конструкция, встроенная в рулевую колонку. Сам модуль включает в себя два основных компонента:

  • Электроагрегат синхронного характера;
  • Контроллер.

Для владельцев ВАЗ 2110 актуально устанавливать такую систему в том случае, если они хотят использовать широкие колеса, отличающиеся от заводских на несколько размеров. Да и вообще, если хотите ощутить реальный комфорт и получать удовольствие от вождения, а не из последних сил крутить баранку, ставьте электроусилок. Он будет реагировать даже на малейшие прикосновения.

В сборе с рулем

Хотя это противоречит правилам, но все же теперь вам не придется двумя руками держаться за рулевой обод. Автомобиль станет более чем послушным и управляемым при движениях одной рукой.

Многочисленные испытания показали, что машины с ЭУ являются более безопасными на дорогах.

Технические параметры

При установке ЭУ на свой ВАЗ 2110, важно учесть его технические характеристики. Узел имеет определенные требования на этот счет. Потому для «десятки» следует выбирать устройство, соответствующее указанным в таблице параметрам.

Параметр

Показатель

Максимальная компенсация момента

Потребляемое количество тока (при Ммах 35 Нм и скорости вращения руля на 360 градусов за 1 сек)

Диапазон рабочих температур

от -40 до +85 градусов по Цельсию

Мотор с электронным управлением

С тремя заходами

Изготовленный из стали 40Х

Изготовлено из углепласта марки УПА 6/30-2

Ознакомившись с указанными параметрами, вы сможете подобрать соответствующий вашему автомобилю электроусилитель. Не забывайте, что это электрический узел, потому работать с ним следует очень аккуратно.

Преимущества установки

Если вы решите поставить на свой ВАЗ 2110 современный электроусилитель, вам необходимо заранее узнать, какие преимущества вы от подобной манипуляции получите. Это сможет еще больше убедить вас в правильности решения.

  1. Установка не требует наличия большого опыта, знаний. Выполняется своими руками за несколько часов работы.
  2. Для работы агрегата требуется небольшое количество электричества. Это никак не скажется негативно на состоянии аккумулятора или прочих узлов автомобиля.
  3. ЭУ не имеет негативных воздействий на экологичность выхлопа.
  4. Положительно влияет на параметрические показатели.
  5. Не требует сложного и регулярного ухода в процессе эксплуатации. Установил и наслаждаешься комфортом.
  6. При низкотемпературных условиях электроусилитель работает лучше гидроусилителя.

Некоторые считают, что работа электроусилителя немного слабее по сравнению с гидроусилителем. Но на практике и на наших дорогах вы этого не почувствуете. Потому этот единственный недостаток более чем спорный.

Подготовка к монтажу

Увы, далеко не на каждой «десятке» имеется родной электроусилитель. Но это не проблема, поскольку агрегат вполне можно установить своими руками. Работа не очень сложная, потому если действовать по инструкции, вы все сами отлично сделаете.

На этапе подготовки вам следует заранее приобрести и подготовить инструменты и материалы:

  • Новый электроусилитель;
  • Пластина;
  • Набор проводки;
  • Промвал;
  • Кожух и рулевое колесо;
  • Набор разных отверток;
  • Сверла;
  • Линейка.

Поскольку мы говорим про электрическое устройство, всевозможные масла и смазки здесь не потребуются.

Монтаж

Когда все готово, и вы настроились на работу, можно приступать к установке ЭУ.

  1. Извлеките штатную клемму из колодки и вставьте ее в колодку на жгуте.
  2. Теперь свободную клемму, которая отходит от жгута, ставится на место штатного привода, примыкающего к колодке. Это позволит пропустить штатный провод между двумя жгутами. Идущий от колодок провод имеет номинал 50 Ампер.
  3. Далее отсоединяем кожух вала, а затем демонтируем замок зажигания. Обязательно отделите переключатели. Данный этап проводится аккуратно и медленно, чтобы кожух не потрескался.
Читайте также:
Регулировка клапанов двигателя Renault Logan своими руками

  1. Открутите крепежный болт рулевой рейки и демонтируйте ее.
  2. Замерьте промвал в длину. Если потребуется, воспользуйтесь пластиной для подгонки. Рекомендуем записывать полученные параметры.
  3. На освобожденный участок теперь необходимо установить электроусилитель.
  4. Подберите вал нужного размера, поскольку он не сможет налезть на рулевую рейку. Для подгонки вала вам потребуется пластина и переточка под вал от Приоры. Кстати, при установке ЭУ отлично подходят элементы именно от модели Приора. Возьмите это на заметку.

Разборка узла

  1. После подгонки пластины сделайте сверление большего углубления, нежели есть сейчас. Вал — это полая конструкция, потому любое сверло по металлу легко справится с поставленной задачей.
  2. Пластину ставят на усилитель и проверяют полученный показатель глубины. Если все подошло, зажмите конструкцию небольшим болтом.
  3. Верните все переключатели на свои места и приступайте к работе с проводкой.
  4. Из салона требуется вывести два провода, идущих непосредственно к аккумуляторной батарее. Делается это через левое крыло.
  5. Демонтируйте бачок с омывательной жидкостью, и возьмите кусок проволоки. Она потребуется для того, чтобы закрепить выведенные к аккумулятору провода. Их крепят к концу противоположного, проводят и протягивают сразу обоих.
  6. Снимите приборную панель и извлеките колодку, окрашенную в красный цвет. Аккуратно затяните проводку в подпанельное пространство.
  7. Теперь извлекает из красной коробки оранжевый проводок.

Наглядный усилок

  1. К этому проводку фиксируется красная колодка и объединяется с проводкой от вашего электроусилителя. Не забудьте конец проводки с «голой» клеммой от усилителя уложить на освободившийся штатный провод, расположенный в красной колодке.
  2. Аналогичным образом выполняют операцию с серой проводкой, которая также расположена в красной колодке. Ее протягивают на штатное место и крепят клеммами.
  3. Далее двигаемся к аккумуляторной батарее, надежно фиксируем черный минусовой провод на проводе розового цвета — плюсовом.
  4. Остается объединить всю проводку от ЭУ и запустить ее.
  5. На этом установка практически завершена. Вам следует обязательно собрать все компоненты, вернуть узлы в исходное положение — переключатели, кожух, рулевое колесо и пр.

Работа с проводкой

Подгоняем ЭУ

Подгонка включает в себя следующие мероприятия:

  • Выравнивание руля;
  • Устранение всех образовавшихся между деталями щелей;
  • Уменьшение длины питающего кабеля;
  • Проверка установки светодиодных датчиков диагностики ЭУ;
  • Замена изношенных или поврежденных элементов при необходимости и наличии таковых.

Подгонка

Завершив работу, сядьте за руль, внимательно осмотрите фронт проделанных операций. Заведите машину, проверьте новый руль в действии. Обязательно приведите панель и руль в порядок, очистите поверхности. После этого можно приступать к непосредственной эксплуатации.

Возможен ли ремонт

Согласно заводу-изготовителю, то есть компании АвтоВАЗ, электроусилитель не поддается ремонту, а только полной замене в сборе.

Вообще отремонтировать электроусилитель можно, только в этом случае все риски хозяин автомобиля берет на себя. Настоятельно рекомендуем избегать самостоятельного ремонта, иначе допущенные ошибки могут привести к серьезным негативным последствиям.

Цена вопроса

Желая установить ЭУ на ВАЗ 2110, многих автовладельцев интересует, во сколько обойдется им установка.

Сказать точные цены подобных услуг на автосервисах мы не можем, поскольку у каждого СТО своя ценовая политика. Если же вы планируете выполнить установку своими руками, тогда предлагаем ознакомиться с примерным прайсом на все то, что вам потребуется в процессе работы.

Установка электро усилителя рулевого управления (ЭУР на Ваз 2110).

Приветы)
Свершилось чудо! Поставил ЭУР)
Куплен пол года назад (ЭУР Приора, подготовка к установке.), до этого времени даже и не знал в рабочем ли он состоянии))) К счастью, все запустилось как надо.
На месте руль крутится шикарно, для вращения нужно приложить минимальное усилие. Эффект и правда потрясающий. Прочитал много отчетов, отзывов и был готов к подобному результату, но чтоб так! ЭУР превзошел все ожидания)

Теперь расскажу о пластине и подготовке промежуточного вала.
1)Переходная пластина.
На заказ делать не стал т.к по деньгам дешевле купить готовую (Даже с учетом доставки).
Деталька приехала со стингер шопа. Материал: сталь 5 мм, гальваническое покрытие. Проставок в комплекте нет.

Сделана добротно и косяков не обнаружено.
2)Промежуточный вал.
Изготовлен на основе приорошного с двумя карданчиками.
Подопытные:

Читайте также:
Замена фар и лампочек тойота королла

Родной в основании полый, от него отрезали кусок для удлинения. Внутри трубку проточили с обоих концов. По другому вставить часть от приоро вала не вышло, диаметр больше внутреннего отверстия в трубке.

Рядом с крестовиной нужно действовать аккуратно, нельзя перегревать деталь! В противном случае “поплывет” резина уплотняющая шарнирное соединение.

Готовый продукт)

При желании длину можно сделать любую. В установленном варианте с затянутым регулировочным болтом получается чуть больше 26 см, т.е середина возможного допуска.

3)Кромсаем пластик.
Не помню точно как получалось у других, но у меня эур конкретно уперся в пластик. Вроде бы в отчетах этого не встречал, поэтому изначально не думал пилить панель…
Действуем)

4)Прикручиваем пластину.

Проставок в комплекте не было, да и после примерки выяснилось они не нужны. На передние шпильки надел по три шайбы (широкие, толщина примерно 1-1.5мм). Хватало двух, но так получился небольшой зазор между кузовом и двигателем (при регулировке максимально вверх).

6)Подключение выполнялось по заводской схеме.

Назначение выводов колодок ЭМУР:

Колодка Х1

Контакт №1 — “+12В” от аккумуляторной батареи

Контакт №2 — “Минус” от аккумуляторной батареи

Колодка Х2

Контакт №1 — “+12В” с клеммы “15” выключателя зажигания

Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра

Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости

Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР

Контакт №5 — Выход “К-линия” на колодку диагностики

Контакт №6 — Выход “L-линия” (не задействован)

Контакт №7 — Общий(масса)

Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)

Запчасти

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2110, 2003

Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2007

Комментарии 201

Коментов много, про гену ни слова какой мощности, чтоб адэкватно работало все.

Нет из-за того, что тема генераторов в отечественных авто (до вест и т.п) — это вообще больное место. Генераторы были и остаются нерешённым вопросом, проблемы в разной степени тяжести есть независимо от их комплектации и оснащения. Даже если гена 110А и машина в люксе (климат, ЭУР, полный электропакет) просадки есть, но дело не в ЭУР.
Возвращаясь к вопросу. По-хорошему, конечно, надо сравнивать с заводской комплектацией. Т.е ставим климат от приоры — смотрим, что под это рассчитывал завод, с ЭУР тоже самое. Если я не ошибаюсь, то на приоре с завода в простой комплектации с ЭУР был БАТЭ 90 ампер, ЭУР в полном люксе и с кондиционером КЗАТЕ 115А, после монтируют БОШ 110А. 80А в принципе не было.

Спасибо. У меня 90А буду пробовать.

Что-то ещё из допов по электрике стоит или остальное сток?

Тогда, да, есть смысл попробовать.

А может всё-таки взять по мощнее, есть возможность?

Я бы сказал за КЗАТЕ 115А, но что-то по ним статистика судя по отзывам спорная, с чем и сам столкнулся. Поэтому даже не знаю, что посоветовать. Я купил новый бош, но ещё не ставил… Кто-то пробует старвольт вплоть до 140А, но тут я вообще не в теме.
Надо отзывы читать и искать реальную статистику.

Спасибо за консультацию. Мира и добра.

Спасибо, взаимно — мира и добра.

Коментов много, про гену ни слова какой мощности, чтоб адэкватно работало все.

Есть комментарии в интернете про крайние положения, так вот данная просадка будет на любом гене, просто заметна по-разному. Держать в крайних положениях нельзя. Тоже и относится к ГУР.

Вот это же блок управления ЭУР. Верно?

Верно, силовая фишка и сигнальная. Изначально можно проверить питание, а так по хорошему — надо подключить сканер к колодке диагностики и посмотреть ошибки по эур. Если подручными средствами, то обратить внимание на лампу эур (щиток) она тоже сигнализирует о части неисправностей.

Ну а что так в целом может быть? ;)

Что угодно, от мелочей до неисправностей самого агрегата, но сначала надо само простое проверять все ли, что необходимо приходит на контакты ЭУР.

это я понял)) как проверить-то? ))))

Сначала мультиметром (доступный бытовой уровень=) ), если не прояснится, то дальше сложнее… придется искать кто может считать ошибки с ЭУР (сервис и т.п)

это я понял)) как проверить-то? ))))

Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Читайте также:
Как заполнить форму № 1-тр автотранспорт год

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Таков список неисправностей доступных к диагностике:D

Установка ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками

Не каждый владелец ВАЗ десятого семейства знает, что на данный автомобиль можно установить Электрический Усилитель Руля от Лада Приора. В данной статье вы сможете получить подробный курс по установке ЭУР на ваш автомобиль десятого семейства. На сегодняшний день существует два типа рулевых усилителей, таковыми являются ГУР( гидроусилитель) и ЭУР( Электроусилитель ). Электрический усилитель обладает куда большими плюсами, нежели его собрат гидравлический усилитель. Первым и, наверное, главным плюсом является то, что ЭУР требует куда меньше внимания к себе, так как он не имеет расходных материалов, таких как масло или другая жидкость. которая заливается в ГУР. ЭУР устроен намного проще, чем ГУР. ГУР это сочетании сложных механизмов.
Итак, приступим к установке. Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:

1. Непосредственно ЭУР

2. Промвал
3. Пластина
4. Провода
5. Руль и кожух от калины.

Примерная цена вопроса 15000р, по нашим московским меркам это совсем немного. Зато сколько удовольствий я получил взамен потраченных денег. В моем случае, все нужные части были заказаны с автозавода напрямую, все обошлось намного дешевле. На фото изображены колодки. Здесь мы видим, что никаких скруток делать не стоит, все и так нормально. Извлек из колодки штатную клемму и перенес ее на колодку, находящуюся на жгуте. Далее свободную клемму, идущую от жгута, установил на то место, где был запитан штатный провод идущий от штатной колодки. Произошел некий обмен проводами, просто штатный провод теперь будет проходить через жгуты. Провод от колодок имеет номинал в 50А.

Теперь снимаем кожух рулевого вала, все переключатели, а также замок зажигания. Затем откручиваем болт, который держит рулевую рейку, а затем снимаем непосредственно рейку.

Читайте также:
Как отличить подделку масла Ниссан 5w40 от оригинала?

Сравниваем вал от десятки с приоровским валом. По месту подгоняем пластинку.

Ставим усилитель на его будущее место и понимаем, что вал немного маловат, так что налезает на рейку примерно один миллиметр. Придется поработать и подогнать все под нужный размер. Стоковый десяточный вал имеет полую форму, так что придется переделывать пластину и вал от приоры.

Вал от приоры был изменен в данном месте. Сверлим пластину. Это делается для того, чтобы ЭУР можно было просунуть немного глубже. Ставим усилитель и смотрим, что получилось. Вал залез на рейку, но сделал это не до конца, так что теперь не вставляется болт крепления рейки. Зажимаем все накрепко с помощью более мелкого болта.

Устанавливаем на место переключатели и начинаем работу с проводкой.

Протягиваем два провода через блок предохранителей. Данные провода будут проводить электричество напрямую от АКБ, так что какие-то левые процедуры проводить не понадобится.

Теперь соединяем проводку ЭУРа. Подключаем, пробуем крутить. В моем случае, ЭУР не заработал. Я начал было уже ругаться, но потом вспомнил, что аккумулятор был отсоединен. Соединил клеммы, сел в машину, крутанул, эврика, руль крутится одним пальцем.

Как же все-таки я собой горжусь. Все готово, осталось только все собрать на место. Собираем все переключатели, ставим на место кожух, скрывающий рулевой вал и катаемся на здоровье. Как я уже говорил, цена вопроса примерно 15000р, но зато теперь я не жалею, что сделал данный девайс на своей машинке. Всем удачных доработок, до свидания.

Электроусилитель на ваз 2110 и его технические особенности

Электроусилитель руля ваз 2110

Руль автомобиля является главным средством управления для автомобилиста. Именно от умения крутить «баранку» зависит мастерство вождения.
Сегодня автомобильный рынок заполнен множеством самых различных моделей разных классов: начиная минивэнами и заканчивая тяжелыми грузовиками. Может быть именно это стало причиной создания ЭУР.
Примечательно, что электроусилитель на ваз 2110позволяет существенным образом увеличить удобство и эффективность руля. На ваз 2110 установка электроусилителя руля – дело актуальное и востребованное в последнее время.

Функциональная и техническая сводка электроусилителя руля

Ваз 2110 электроусилителем руля

Электроусилитель руля с практической точки представляет собою элемент повышения удобства и эффективности управления автомобилем. Впервые был эффективно внедрен электроусилитель руля в 1990-ом году японским автомобильным концерном Тойота.
И уже в первые годы своего практического применения электроусилитель руля доказал свою высокую степень практической эффективности по сравнению с гидроусилителем, в частности:

  • он способен функционировать даже при выключенном двигателе;
  • наблюдается существенное экономия расхода топлива;
  • заметна лучшая управляемость, за счёт повышенной скорости быстродействия;
  • высокий уровень надёжности вождения;
  • высокая безопасность повседневного использования.

Ваз 2110 электроусилитель руля

Ознакомимся теперь с основными техническими особенностями строения и функционирования электроусилителя руля:

  • устройство представлено одним целостным блоком;
  • располагается непосредственно под капотом;
  • представлено шестеренным насосом в сочетании с электродвигателем;

Примечание.
Шестерённый насос в отличии от лопастного функционирует не за счёт топливного двигателя автомобиля, а благодаря собственному электронному мотору. Это в свою очередь позволяет существенным образом сэкономить на расходе бензина.

  • оснащён высокотехнологичным блоком управления;
  • в своём составе также содержит силовой цилиндр;
  • имеет резервуар жидкости и электронный клапан и т.п.

Ваз 2110 схема электроусилителя

Отличие от ГУР

В целом работа электро- и гидроусилителя руля практически сходна, однако, имеет несколько существенных различий. В частности, электроусилитель в своём составе дополнительно содержит электронную составляющая, которая представлена клапанным и электронным блоком.
Эта система функционирует с практической точки зрения следующим образом:

  • встроенные датчики движения занимаются мониторингом скорости автомобиля, а также отслеживают его траекторию и исправность функционирования;
  • после сбора данные передаются на обработку в специализированный электронный блок управления;
  • после чего, искусственный интеллект системы автомобиля автоматически устанавливает необходимые параметры и уровень давления масла в главном цилиндре;
  • давление масла регулируется исключительно за счёт положения клапана, который может быть закрытым или открытым;
  • чем выше будет скорость движения автомобиля, тем более интенсивнее открываться клапан;
  • с ростом скорости будет параллельно возрастать тяжесть рулевого управления, что в свою очередь существенно увеличить степень стабильности в управлении автомобилем.

Примечание. Благодаря отсутствию затрат бензина для функционирования, использование электроусилителя является чрезвычайно выгодным шагом.

Основные практически недостатки электроусилителя

Те, кто ставил электроусилитель руля на ваз 2109, не учли следующее:

  • ниже мощность регулирования руля, что сказывается на его мягкости использования;
  • низкая генераторная способность электродвигателя;
  • электрогенератор в своём составе содержит недостаточно мощности;
  • подходит и может быть установлен только на легковые автомобили.

Примечание. Полностью не подходит для внедорожных и грузовых автомобилей.

  • главным недостатком является информативность реле, выраженная в недостаточной степени.
Читайте также:
Как подключить айфон к магнитоле: iphone в машине через usb или блютуз

Главные преимущества электроусилителя руля сравнительно с гидроусилителем:

  • простота сборки, во многом обусловленная креативностью инженера;
  • длительный срок эксплуатации;
  • низкая стоимость, что в свою очередь положительно сказывается на финансах;
  • настройки регулируются легко и понятно, главное чтобы в них разобраться не нужно читать приложения по эксплуатации;
  • для запуска системы достаточно изменить систему электронного управления.

Практическое описание установки электроусилителя

Электрический усилитель руля состоит из:

  • силового агрегата, который представляет собой электрическую машину синхронного типа;
  • управляющего контроллера;
  • рулевого вала;
  • блока управления;
  • механизма рулевой колонки с рычагом и редуктором;
  • промежуточного вала карданного типа;
  • комплекта проводов, предназначенных для индивидуального усилителя;
  • диагностической колодки;
  • светодиода, который индуцирует исправность функционирования электроусилителя руля;
  • хомутов и различного рода крепёжных элементов.

Примечание. Во время приобретения электродвигателя, очень важно убедиться, что присутствуют все необходимые элементы комплектации.

Непосредственно сам алгоритм установки

  • вначале необходимо автомобиль поставить на ручной тормоз и выключить системы зажигания;
  • отключить питание от аккумуляторной батареи;
  • с помощью верстака к электроусилителю нужно подсоединить промежуточный вал карданного типа;

Установка электроусилителя ваз 2110

Примечание. Выполнять подсоединение кардана и электроусилителя необходимо крайне аккуратно, в противном случае можно повредить узловое сочленение.

  • после чего, соединения нужно затянуть через гровер;
  • итак, сначала нужно вытащить заглушку рулевого колеса;
  • затем отвернуть гайку крепления рулевого колеса, после чего снять непосредственно сам руль;
  • теперь пришло время открутить винты кожухов рулевого вала, после чего сам кожух необходимо снять;

  • отсоединить панели и колодки жгута от двухрычажного переключателя;
  • снять сам переключатель;
  • отвернуть болт крепления промежуточного конца нижнего вала рулевого управления;
  • отвернуть две гайки крепления рулевой колодки и кронштейн рулевого управления;
  • после чего, необходимо снять колодку с промежуточным валом в сборе;

Примечание. Во время сборки, шляпки заводского крепления необходимо срезать. Для этой цели можно использовать зубило и молоток.

  • освободить вал от рулевой рейки вместе их шлицевого соединения.

Примечание. С целью облегчения процесса можно применить зубило и молоток, что разжать шток промежуточного вала.

  • после чего, нужно легким движением руки снять рулевую колонку.

Примечание. Перед тем как перейти к установке электроусилителя руля, необходимо сорвать штатный замок зажигания.

  • первостепенно необходимо одеть промежуточный вал карданного типа на шлицевую часть вала-червяка рейки;
  • на червяки расположен паз, с которым необходимо состыковать промежуточный вал;
  • затянуть стяжной болт;

  • высверлить два отверстия рулевой колонки по месту крепления электроусилителя;
  • затем изнутри нужно вставить гайку и через гровер и гайку затянуть поочередно каждым из болтов;

Примечания. Для более надёжного крепления обязательно нужно использовать именно гровер.

  • жёстко затянуть все крепёжные элементы;
  • провести проводку, предварительно сняв бачок омывателя для увеличения степени удобства;
  • открыть блок предохранителей и через технологическое отверстие пропустить кабели питания;
  • затем кабели питания нужно вывести в моторный отсек и соединить клеммами аккумулятора;

Примечание. Розовый провод – это плюсовой контакт, бежевый – нейтральный и подключается к общей массе автомобиля.

  • индивидуальный предохранитель нужно разместить в специальном блоке предохранителей;
  • подключить провод светодиода к штекеру усилителя;

Классический электроусилитель руля

Примечание. Главное очень тщательно не просто изучить инструкцию, но разобраться в целом во всех нюансах.

  • затем проводку следует протянуть от электроусилителя к комбинации приборов;
  • далее необходимо покрутить руль сделав два-три полных оборота в разные стороны и если нет никакого жужжания, выполнить сборку в обратной последовательности относительно разборки.

Инструкция установки электроусилителя своими руками весьма сложная, поэтому необходимо максимально внимательно её прочитать и обязательно закрепить сам процесс визуально с помощью видео и фото — материалов. Цена установки электроусилителя своими руками незначительная, однако, сама процедура весьма сложная, в связи, с чем рекомендуется использовать услуги автосервиса.

Устанавливаем ЭУР и ГУР на ВАЗ 2110 своими руками

В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

В этом материале присутствует две инструкции:

  • Установка ГУР.
  • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

Читайте также:
Чем покрасить колесные диски: какая автомобильная эмаль лучше?

  1. Отличия ЭУР от ГУР
  2. Установка ЭУР
  3. Необходимые инструменты
  4. Пошаговая инструкция
  5. Регулировка
  6. Установка ГУР – пошаговая инструкция

Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР. Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше. ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.

Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

    Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.

Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.
На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.

За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

Как разблокировать автомагнитолу в рено сценик: советы

Как разблокировать автомагнитолу в рено сценик

Код к автомагнитоле renault

Практически каждый владелец французского автомобиля попадал в ситуацию, когда на экране его штатной автомобильной магнитолы высвечивалось требование ввести код её разблокировки. Как раз в данной статье мы и разберемся с проблемой — как разблокировать автомагнитолу на рено сценик.

Суть проблемы. Кто виноват?

Каждый производитель автомобильных магнитол старается привлечь как можно больше покупателей своей продукции, одним из способов склонить потребителя к нужному выбору является её пассивная защита от кражи. Некоторые производители (как правило, нештатных магнитол) делают съемной переднюю панель автомагнитолы – кому же будет нужна «голова» без блока управления?
Производители же штатных автомагнитол (а так же модели центров мультимедиа, у которых метод снятия передней панели не целесообразен) защищены секретным кодом, который невозможно подобрать беспрерывными попытками ввода случайного числа. После ведения определенного количества раз неправильного варианта секретного шифра автомагнитола заблокируется окончательно, что исключит возможность ввода кода вообще.
Как правило сброс предыдущих параметров и требование ввести секретный код появляются после того как от автомагнитолы было отключено питание (снятие аккумуляторной батареи, обрыв провода «плюса» и т.д.)

Читайте также:
Тюнинг ЛУАЗ: описание с фото, отзывы

Что делать?

Итак, проблема имеет место быть…Вопрос: как разблокировать автомагнитолу рено сценик?

Стандартное решение

Способ первый

Если у вас имеется новый автомобиль который был вами приобретен в дилерском центре, то считайте что ваша проблема уже решена и вам остается только огорчаться и сожалеть до конца своих дней о том, что вы не испытали всех тех прелестей которые далее описывает настоящая инструкция))) Как правило, в новом автомобиле находятся документы на автомагнитолу по её эксплуатации, а так же карточка, содержащая заветные цифры секретного кода.

Способ второй

Задача усложняется: имеем подержанный автомобиль + автомагнитола заблокирована + код неизвестен (как и его приблизительное местоположение).
В этом случае необходимо очень внимательно осмотреть салон на наличие наклейки с требующимся шифром, в частности:

  • Солнцезащитные козырьки;
  • Обратная сторона пепельницы;
  • Ящичек для перчаток (бардачок);
  • Сервисная книга;
  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
Способ третий

Обратится за помощью, и получить необходимую информацию по раскодировке непосредственно у самого дилера. Правда перед этим придется снять автомагнитолу и переписать ее серийный номер (ниже инструкция о том, как это сделать своими руками).

Способ четвертый

Спросите себя – а она, штатная автомагнитола, нужна мне? Может быть это перст судьбы, ваша карма, указывающая вам на то, чтобы вы поставили себе «прокаченную» и более функциональную музыку и радовали себя, своих пассажиров, а так же соседей по пробке чистым звуком акустических колонок и мощными басами?

Способ пятый

Обратится к специалистам, у которых имеется соответствующее программно-аппаратное обеспечение с вопросом о том, как разблокировать автомагнитолу от рено сценик. Данный вариант, я считаю намного быстрее третьего, да и цена его намного меньше, чем у четвертого варианта.

Нестандартное решение

Существует еще один способ как разблокировать автомагнитолу из рено сценик – сделать все своими руками, для чего в начале ее придется демонтировать из штатного места.

Снятие автомагнитолы

Для снятия штатной автомагнитолы нам потребуются четыре стержня от обыкновенной шариковой ручки. Вставляем их как на фото ниже (можно поочередно – сначала пару слева, затем пару справа)…

Как разблокировать автомагнитолу от рено сценик

…снизу поддеваем пластиковой картой или же плоской отверткой.
Освобождаем фиксаторы:

Фиксаторы штатной автомагнитолы рено

Для демонтажа магнитолы Carminad нам потребуется пара металлических полосок толщиной в один миллиметр, шириной в восемь, а в длину в сто миллиметров (например, куски монтажной ленты), далее:

  • Вставляем их в плоские отверстия на глубину в три сантиметра, до упора;
  • Слегка разводим концы в разные стороны на полтора сантиметра, тем самым освобождаем подпружиненные фиксаторы;
  • Одновременно тянем на себя (если концы ослабить они сойдутся обратно).

Как разблокировать автомагнитолу из рено сценик

Генерируем код разблокировки

Для того, что бы узнать новый шифр разблокировки нам необходимо в генератор кодов занести «precode», который находится с тыльной стороны головного устройства.
Генератор кодов можно легко найти в интернете и там же его скачать.
Далее:

  • Вводим в верхнюю строку обнаруженный нами «precode» (показано стрелочкой);
  • Жмем клавишу «Enter»;
  • Получаем новый сгенерированный код (подчеркнуто).

Как разблокировать автомагнитолу на рено сценик

Вводим новый код в автомагнитолу

Как видим выше секретный шифр содержит всего четыре цифры, для того чтобы их ввести нам потребуется проделать всего несколько несложных шагов. Но и здесь не все так просто, на различных моделях ввод заветного шифра несколько отличается.
Хотя во всемирной сети и полно и фото материала на эту тему, я все таки предлагаю завершить инструкцию «как разблокировать автомагнитолу рено сценик» описанием введения кода на основных моделях штатных автомагнитол автомобилей Рено:

Philips, модель 22DC459/62E

Особенности: отсутствие собственного дисплея.
Ввод шифра:

  • Включаем автомагнитолу Philips. дисплей высвечивает «CODE» (код вводится кнопками джойстика, который находится на рулевом колесе, справа);
  • Переключателем «С» (цилиндрической формы), который находится за самим джойстиком, вводим первую цифру кода;
  • Далее нажимаем клавишу «В» и переходим в следующее деление шифра;
  • Данная операция проделывается для всех делений, в заключении подтверждается нажатием клавиши «В», после чего магнитола должна будет включиться.
Читайте также:
Чем лучше заделать глушитель
Philips, модель 22DC259/62, Philips, модель 22DC279/62Z CD

Особенности: отсутствие собственного дисплея.
Ввод шифра с помощью дистанционного пульта управления:

  • Нажимаем «POWER», на дисплее сначала высвечивается сообщение «CODE», затем «0000»;
  • Требуемую цифру устанавливаем с помощью колёсика находящегося на дистанционном пульте управления;
  • Подтверждаем ввод цифры нажатием нижней клавиши со «стрелкой», после чего осуществляется переход на следующее значение;
  • По завершении операции для подтверждения ввода шифра произвести длительное нажатие на данную клавишу со стрелкой, до появления звукового сигнала.

Ввод шифра через панель автомагнитолы:

  • Нажимаем «POWER», на дисплее сначала высвечивается сообщение «CODE», затем «0000» и начинает мигать значение первой цифры;
  • Последовательным нажатием клавиши «1» выбираем требуемое значение первой цифры секретного кода;
  • Нажимаем следующую клавишу «2», после чего начинает мигать значение второй цифры кода;
  • Последовательным нажатием клавиши «2» выбираем требуемое значение второй цифры секретного кода;
  • Далее все действия повторяются, для третей и четвертой цифры секретного кода соответственно пользуемся клавишами «3» и «4»;

При завершении операции подтверждаем ввод кода длительным нажатием клавиши «6». Положительный результат сопровождается звуковым сигналом, если же вы по неосторожности ввели неправильный код, то на дисплее высветится надпись «CODE».

Внимание! Задержка по времени на введение следующего значения секретного кода при каждой новой попытке увеличивается на 1, 2, 4, 8, 16, 32 минуты соответственно.

Смена диапазона тюнера автомагнитолы:

  • При выключении магнитолы одновременно нажимаем и удерживаем клавиши «2» и «5», после чего включаем питание;
  • Далее каждые три секунды на протяжении пары минут будет воспроизводится звуковой сигнал, после чего на дисплее высветится сообщения «CODE» и «0000»;
  • После ввода кода, при появлении сообщения «OTHER», клавишами « » или же с помощью колёсика на пульте дистанционного управления выбираем требуемый диапазон вещания/географический регион;
  • Подтверждаем выбор диапазона вещания/географического региона длительным нажатием клавиши «6» (до появления звуковой сигнализации);

Далее требуется выбрать необходимую коррекцию звука, выбрав свою модель автомобиля из списка:

  • 0 – функция не задействована;
  • 1 – TWINGO и подобные;
  • 2 – CLIO и подобные;
  • 3 – MEGANE;
  • 4 – LAGUNA;
  • 5 – SAFRANE.

Свой выбор так же подтверждаем клавишей «6».
Затем выбираем вариант отсутствия/наличия задних динамиков – REAROFF/REARON.Подтверждаем клавишей «6», настройка закончена.

BP 6500 Twingo Blaupunkt

Особенности: имеется всего четыре попытки для ввода правильного варианта секретного кода, в противном случае автомагнитола блокируется полностью, на дисплее высвечивается сообщение «CODEERR» что требует последующее снятие блокировки.
Ввод шифра:

  • При первом появлении сообщения «CODE» необходимо кратковременно нажать клавиши «FMT» или же «AF», после чего высветится сообщение «0000»;
  • Первая цифра кода вводится с помощью клавиши «FMT»$
  • Вторая цифра – «AF»;
  • Третье значение – «TA»;
  • Четвертое – «ML»;
  • Подтверждение через клавишу тюнера «>» или же кратковременным нажатием на дисплее «REGOFF»/« REGON», после чего аппарат должен включиться.
Philips, модель 22DC982/72B
  • Нажимаем клавишу «1» на центральной панели автомагнитолы;
  • Внизу слева находится клавиша со стрелками, с помощью неё вводим первое значение кода (каждое нажатие изменяет значение кода на единицу), после чего нажимаем на «1»;
  • Повторяем данную последовательность для всех четырех значений шифра, после чего автомагнитола включится.
С4 Blaupunk BP0491
  • Каждое значение шифра выставляется неоднократным нажатием соответствующих клавиш «1», «2», «3», «4», после чего подтверждаем ввод шифра клавишей «6».
Philips 22 DC449/62

Особенности: без дисплея.
Ввод шифра:

  • При нажатии клавиши «1» сообщение «CODE» сменится на «0. »;
  • Вводим шифр с помощью клавиши настроек «band — up/down»$
  • Для перехода к новому значению шифра нажимайте клавишу «1»;
  • После введения всех четырех значений автомагнитола включится.
Philips 22 DC594/62S

Особенности: без дисплея.
Ввод шифра:

  • С помощью рукоятки управления нажмите на клавиши «+/-»;
  • Вращая туже рукоятку ведите значение для первой цифры, затем снова нажмите на клавиши «+/-»;
  • Повторяйте данную последовательность для всех четырех значений, после чего магнитола включится.
Philips 22 DC661/62
  • Первая цифра выбирается клавишами «UP» или «DOWN», после чего подтверждение/переход к следующему значению осуществляется клавишей «Memlock»;
  • Данная последовательность повторяется для всех значений.
Philips 22 DC682/82
  • После включения автомагнитолы нажмите клавиши «P» и «UP», после чего с помощью кнопки «UP» увеличения диапазона значения тюнера устанавливаем первую цифру кода;
  • Нажмите клавишу «Р» и проделайте данную операцию для всех значений шифра;
  • После окончания ввода всех значений подтвердите ввод через клавишу «Р», автомагнитола включится, но на протяжении пяти минут будет слышна ее звуковая сигнализация – НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ!;
  • По истечении положенного времени звуковая сигнализация должна отключиться, и аппарат заработает в штатном режиме.
Читайте также:
Система зажигания автомобилей ГАЗ-53, 3307
Philips 22 DС239/62 CD
  • При включении автомагнитолы дисплей выдает кратковременное сообщение «CODE», после чего появляется «0000» с мигающим первым значением;
  • Каждое значение шифра соответствует своей клавише на панели автомагнитолы – «1», «2», «3», «4» соответственно;
  • Подтверждаем введение шифра трех секундным удержанием клавиши «6»;
  • При правильном значение кода магнитола включится, при ошибочном «зависнет» на некоторое время.

На этом инструкция о том, как разблокировать автомагнитолу на рено сценик подходит к своему логическому концу, надеюсь, вам она окажется полезной. Удачи!

Как узнать и ввести код для штатной магнитолы Renault

  • Файлы
  • Двигатель

Магнитола блокируется после снятия аккумулятора.

Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки “1” и “6”
— на дисплее появится сообщение “pre code xxxx” содержит одну букву и три цифры
— это PRE-код вашей магнитолы

— введите его в окно генератора кода магнитолы

Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры

Запишите PRE-CODE и введите в генератор кода магнитолы – в этом окне

Как ввести код магнитолы Renault?

Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы
после ввода нажать и удерживать кнопку “6”.

Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

RENAULT
Philips 22DC459/62E
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Включите магнитолу, на дисплее высветится “CODE”
Введите код кнопками джойстика находящегося на правой стороне руля.
Цилиндрическим переключателем “С”, находящемся сзади джойстика, введите первую цифру кода.
Когда цифра станет корректной, нажмите кнопку “В” для переходя к следующему разряду.
Проделайте те же операции для всех 4-х цифр кода и подтвердите нажатием кнопки “В”.
Магнитола включится.
Графическое фото джойстика.

RENAULT 22 DC 461/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 259/62 (without display)
Philips
Ввод кода как у 22 DC 279/62

RENAULT 22 DC 279/62Z CD (without display)
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Ввод кода с помощью пульта дистанционного управления:
1.Включить питание POWER.
На внешнем дисплее появится сообщение “CODE”, а затем “0000”.
2.Установить требуемое значение на месте мигающей цифры при помощи колёсика на пульте дистанционного управления.
3.Нажать нижнюю кнопку(со стрелкой) на пульте для подтверждения цифры и перехода на следующую цифру.
4.По окончании ввода нажать и удерживать кнопку со стрелкой до появления звукового сигнала для подтверждения ввода кода.

Ввод кода с панели(при отсутствии пульта):
1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение “CODE”, а затем “0000”. При этом мигает первая цифра.
2.Последовательно нажимать кнопку “1” до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.
3.Нажмите кнопку “2”, при этом начнёт мигать вторая цифра.
4.Последовательно нажимать кнопку “2” до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода.
5.Нажмите кнопку “3”, при этом начнёт мигать третья цифра.
6.Последовательно нажимать кнопку “3” до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода.
7.Нажмите кнопку “4”, при этом начнёт мигать четвёртая цифра.
8.Последовательно нажимать кнопку “4” до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвёртой цифры кода.
9.Для подтверждения кода нажать и удерживать кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.
При неверном вводе кода появится сообщение “CODE”. Задержка на ввод кода последовательно увеличивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32 минуты.
Для смены диапазона тюнера:
1.Выключить аппарат.
2.Одновременно нажать и удерживать кнопки “2” и “5” и при этом включить питание.
В течение 2 минут каждые 3 секунды будет раздаваться звуковой сигнал.
Затем на экране последовательно появятся сообщения “CODE” и “0000”, после чего следует ввести код.
3.Появится сообщение “OTHER”. Кнопками или колёсиком пульта выбрать требуемый географический регион:
OTHER(87.5-108), AMERICA(87.5-108), JAPAN(76-90), ASIA(87.5-108), ARABIA(87.5-108).
4.Для сохранения региона в памяти нажать и удерживать кнопку “6” до подтверждающего звукового сигнала.
5.После этого выводится наименование модели автомобиля для соответствующей коррекции звучания:
0- функция отключена
1- Twingo и подобные
2- Clio и подобные
3- Megane.
4- Laguna.
5- Safrane.
6.Аналогично выбираем требуемый вариант авто и запоминаем кнопкой “6”
7.Далее выбирается вариант наличия-отсутствия задних динамиков: REAR ON – REAR OFF.
Подтверждение аналогично: кнопка “6”. Настройка завершена.,br>

Читайте также:
Тюнинг ЛУАЗ: описание с фото, отзывы

RENAULT 22 DC 459/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 461/62P
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 593/62L
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 594/62F
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT BP 6500 Twingo
Blaupunkt 7 646 500 591
При первом включении на дисплее “CODE”
Нажать кратковременно “FMT” или “AF” на дисплее “0000”
Набрать корректный код кнопками:
FMT-Первая цифра
AF -Вторая цифра
TA -Третья цифра
ML -Четвёртая цифра
Подтвердить кнопкой настройки тюнера “>”
На дисплее кратковременно “REG OFF” или “REG ON” и аппарат включится.
Имеется 4 попытки затем блокируется и на дисплее “CODE ERR”, снимать с блокировки.

RENAULT 22 DC 982/72B
Philips
При первом включении на дисплее “CODE”
Нажимаете кнопку “1” на лицевой панели магнитолы.
Кнопками со стрелками слева внизу вводите первую цифру кода. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1.
Если введенная цифра корректна, нажимаете опять кнопку “1” на лицевой панели магнитолы.
Повторяете шаги 3 и 4 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода
После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT G4
Blaupunkt BP 0491
При первом включении на дисплее “CODE”
Нажимая неоднократно кнопки 1-2-3-4 введите корректный 4-х значный код.
Нажмите кнопку 5 для ввода.
После ввода магнитола включится.

RENAULT 22 DC 449/62
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
После включения питания магнитолы на дисплее автомобиля высветится надпись “CODE”.
Нажмите кнопку “1” и надпись переменится на “0 .. .. ..”
Введите корректный код первой цифры, используя кнопки настройки band “up/down”.
Когда цифра станет корректная, нажмите кнопку “1” для перехода к следующей цифре. Проделайте описанную операцию для всех 4-х цифр.
При вводе последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 594/62S
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
После включения питания на дисплее автомобиля высветится “CODE”.
Нажмите кнопку “- +”,используя ручку управления.
Выберите, вращая ее же, первую цифру кода и вновь нажмите кнопку “- +”.
Используйте этот способ для всех 4-х цифр кода.
При вводе последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 661/62
Philips
После включения на дисплее высветится “COD”.
Ведите первую цифру кода кнопкой “UP” или “DOWN” и нажмите кнопку “Memlock”.
Повторите эту процедуру для всех 3-х цифр После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 682/82
Philips
Включите магнитолу и нажмите кнопку “P UP”.
Затем нажимая на кнопку “UP”, увеличения настройки на станции, и установите первую цифру кода корректной.
Нажмите кнопку “Р” вновь и проделайте туже процедуру для всех цифр кода. Когда код станет корректным нажмите вновь на кнопку “Р”.
Магнитола заработает, но в течении 5 минут будет слышен звуковой сигнал. Не выключайте магнитолу.
По истечении этого времени, звуковой сигнал должен исчезнуть и аппарат заработает нормально..

RENAULT 22 DC239/62 CD
Philips
При включении на дисплее кратковременно появляется “CODE”, затем “0000”.
Причём первый знак мигает.
Последовательно нажимая кнопку “1”, вводим первую цифру кода.
Нажимаем кнопку “2” и мигать начинает второй знак.
Так поступаем со всеми цифрвми кода.
Когда на дисплее коррктный код нажимаем кнопку “6”, удерживая её 3 секунды.
Если код верный то магнитола включится, если ввели не верный код то на дисплее “CODE” и магнитола зависнет на некоторое время.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: