Установка автосигнализации на Toyota Rav 4 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Toyota RAV4 (3rd gen.) – Подключение сигнализации

Toyota RAV4 2008 года выпуска (третьего поколения, кузов XA30, с кнопкой Старт-Стоп). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN-LIN.

Для обхода штатного иммобилайзера используется iDataLink Start IB – бесключевой обходчик иммобилайзера.

Точки и схемы подключения автосигнализации Starline и бесключевого обходчика iDataLink, на автомобиль Toyota RAV4

Автосигнализация StarLine c CAN+LIN интерфейсом. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.

Бесключевой обходчик иммобилайзера iDataLink Start IB. Разъёмы, их распиновка и цвета проводов штатной электропроводки автомобиля. Схема подключения устройства.

ВАЖНО! Хоть автосигнализация Starline A93 CAN+LIN “видит” зажигание и тормоз по шине CAN, но при установке бесключевого обходчика iDataLink Start IB, следует подключать эти провода по аналогу! То есть подключение модуля обхода иммобилайзера, производим строго по схеме выше.

Вид и расположение разъемов в автомобиле Toyota RAV4, для подключения автосигнализации и бесключевого обходчика

Для доступа к точкам подключения автосигнализации и модуля бесключевого обходчика иммобилайзера, необходимый минимум разбора салона автомобиля, показан на фото ниже.

1. Разъём кнопки Старт-Стоп.

  • 7 pin – Кнопка Push-To-Start (-) – Белый
  • 9 pin – TXCT (Data) – Синий
  • 10 pin – Code (Data) – Белый

2. Разъём блока предохранителей (Body ECU)

На нижнем 1-pin разъёме, слева, можно подключить постоянное питание +12В:

  • 1 pin – Питание (+12В) – Синий

3. Разъём переключателя педали тормоза.

  • 1 pin – Педаль тормоза (+) Синий
  • 2 pin – +12В Постоянное (+) Белый
  • 4 pin – +12В Зажигание (+) Чёрный

4. Разъём диагностический OBDII.

  • 6 pin – CAN-High (Data) – Чёрный
  • 14 pin – CAN-Low (Data) – Белый

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Toyota RAV4

Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:

Установка сигнализации на Toyota Rav4

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 1999

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный или чёрный с белым
стартер – чёрный с белым или красный с серебряными точками
acc – синий с красным
отопитель – чёрный с жёлтым

Блокировка двигателя (форсунки) – 4 чёрных с белым заходят в коробочку под капотом
Габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части водительской боковины
Тахометр – чёрный с белым на катушке на перегородке моторного отсека с водительской стороны или красный с чёрным провод инжектора на 26-ти контактном разъеме блока управления двигателем, который расположен в передней части центральной консоли
Стоп-сигналы – зелёный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины

Концевики дверей (-):
Передние – красный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины или красный с жёлтым на водительской стойке;
Задние и багажник – красный с белым в белом разъеме в нижней части водительской боковины или красный с белым на водительской стойке (все двери).
2-й вариант: красный с белым и красный с жёлтым в 2-х контактном коричневом разъеме в основании водительской боковины (развязать диодами)

Центральный замок (-) – синий с белым (запирание) и синий с жёлтым (отпирание) в синем разъеме на водительской боковине (требуется хорошая земля)

Стеклоподъёмники:
Подъем левого переднего окна – зелёный с красным;
Подъем правого переднего окна – зелёный;
Подъем левого заднего окна – синий с красным;
Подъем правого заднего окна – красный с жёлтым
на кнопках управления

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 2000

За блоком предохранителей:
+12В – белый
зажигание – чёрный с жёлтым

Стартер – чёрный с белым в жгуте с водительской стороны под капотом

Повороты – справа от блока предохранителей реле поворотов, на нем зелёный с чёрным и зелёный с жёлтым провода, а также около рулевой колонки
Топливный насос – синий с чёрным с серебряным в левом пороге; чёрный с белым в жгуте с водительской стороны под капотом

Концевик дверей и багажник – на щитке приборов в левом разъеме в правом ряду 3-й с низу провод (все белые) или красный
Концевик водительской двери – красный с жёлтым у левой средней стойки

Центральный замок:
Запирание – синий с жёлтым;
Отпирание – синий с оранжевым в разъеме из двери на водительской боковине у левой ноги

Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2001 АКПП

Замок зажигания:
+12 – белый и черный/ красный
асс – синий/красный
ign 1 – черный/желтый
ign 2 – черный
стартер – красный

Читайте также:
Установка динамиков в передние двери на Лада Гранта

Повороты – зеленый/черный и зеленый желтый на реле поворотников справа на блоке предохранителей
Центральный замок – синий/желтый и синий/оранжевый в кик панели водителя в нижнем белом разъёме

Двери + багажник – в левом разъеме панели приборов, пин 3 снизу (все провода белые)
Концевик только водительской двери – рядом (прозвонить)

Тахометр – черный, пин 9 в разъеме OBD
Стоп – зеленый/белый на педали тормоза
Обход иммо – кольцо на замок зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 (левый руль) 2006

Замок зажигания:
+ 12 В – синий
Зажигание 2 – розовый тонкий
Стартер – белый тонкий
Стартер 2 – жёлтый толстый
ACC – красный тонкий
Зажигание – белый толстый

Порог водителя:
Повороты – жёлтый и синий
Бензонасос – жёлтый
Стоп – синий

Зарядка – синий, генератор

Концевики:
водительской двери – белый в пороге водителя
правой передней двери – коричневый правый верхний разъём в блоке предохранителей
левой задней двери – голубой в пороге водителя
задней двери – салатовый в пороге водителя
задней правой двери – салатовый в разъёме рядом с правым передним

Центральный замок – розовый и синий из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2012, Левый руль, АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – синий
АСС – красный тонкий
IGN_1 – белый
IGN_2 – розовый тонкий
Стартер_1 – жёлтый
Стартер_2 – белый тонкий (можно подать Стартер_1 через диод 1N4007)

Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
Бензонасос – жёлтый (толстый)
Багажник – салатовый тонкий
Концевик левой передней двери – белый тонкий

Толстый жгут над бардачком:
Концевик правой передней двери – коричневый тонкий
Концевик правой задней двери – салатовый тонкий

Концевик левой задней двери – голубой тонкий на верхнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя
Центральный замок – чёрный (открыть) и розовый (закрыть) в нижнем разъёме жгут из двери водителя
Тахометр – серый в жгуте к диагностическому разъёму

Жгут к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:
Повороты – синий и жёлтый
Педаль тормоза – синий тонкий

RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla. Салон так же легко разбирается.

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на 10. Также нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку – жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек.

При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но лучше из ключа вытащить только чип и его спрятать в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Машина простая, как и все Toyota.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 2013

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – красный
зажигание 1 – белый толстый
зажигание 2 – розовый
стартер 1 – жёлтый
стартер 2 – белый тонкий

Левая кик-панель, разъём жгута, уходящего в дверь:
закрыть центральный замок – розовый
открыть центральный замок – чёрный

Порог водителя:
поворотники – жёлтый и синий
стоп – синий с точкой
бензонасос – жёлтый
концевик передний левый – белый
концевик задний левый – голубой

Порог переднего пассажира:
концевик передний правый – коричневый
концевик задний правый – светло-зелёный

Блокировка IGN – жёлтый в белой колодке за панелью приборов

Установка автосигнализации на Toyota Rav 4 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Чёрный – открыть
Розовый – закрыть

Жгут из двери водителя, нижний разъём.

RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla. Салон так же легко разбирается.
Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на 10. Так же нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку – жёлтый разъём. Так же нужно снять левую и правую облицовки стоек.
При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.
Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но лучше из ключа вытащить только чип и его спрятать в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.
Машина простая, как и все Toyota .

Читайте также:
Правильное подключение магнитолы

#37 Patriotmgn 14.10.2016 11:22

Цитирую Админ Дмитрий:

Здраствуйте установили сигналку pandora dx.50 на рав4 2007г.в. кнопка старт, при закрытии авто не всегда сробатывает ц.з. плюс вырос расход бенза литра на 4 что может быть не подскажите?

Здравствуйте, Андрей.
Странно, что не всегда срабатывает цз при запирании. Подключение сделано по кан или аналогом? Если по кан не закрывает, то попросите установщиков подключиться ещё и по аналогу к центральному замку.
По поводу расхода бензина. Не может из-за установленной сигнализации вырасти расход. Во всяком случае, я с таким не сталкивался.

По расходу,скорее всего стали пользоваться автозапуском,а минут за 20 прогрева бенз тоже нормально сгорает,думаю отсюда и расход,по цз,случаем заглушку ремня безопасности не используете!?если да то не втыкайте ее и будет вам счастье

#36 Админ Дмитрий 14.10.2016 08:30

Здраствуйте установили сигналку pandora dx.50 на рав4 2007г.в. кнопка старт, при закрытии авто не всегда сробатывает ц.з. плюс вырос расход бенза литра на 4 что может быть не подскажите?

Здравствуйте, Андрей.
Странно, что не всегда срабатывает цз при запирании. Подключение сделано по кан или аналогом? Если по кан не закрывает, то попросите установщиков подключиться ещё и по аналогу к центральному замку.
По поводу расхода бензина. Не может из-за установленной сигнализации вырасти расход. Во всяком случае, я с таким не сталкивался.

#35 Андрей 11.10.2016 19:27

Здраствуйте установили сигналку pandora dx.50 на рав4 2007г.в. кнопка старт, при закрытии авто не всегда сробатывает ц.з. плюс вырос расход бенза литра на 4 что может быть не подскажите?

#34 Дима 20.04.2016 20:47

По поводу что запускается и глохнет. Была такая же проблема с маздой cx 5. Акпп. Если при глушении двигателя нажать тормоз – то заведётся и заглохнет. Если глушить машину без нажатия тормоза – то все ок. Проблема была решена подачей тройного импульса на кнопку.

#33 Максим 25.01.2016 00:58

Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто знает. Поставил А93 2can на рав4 2007г.в.возникла проблема, у клиента машина заводится и глохнет сразу же, у меня в боксе 20 из 20 раз заводится и работает без проблем,сегодня на морозе тестировал 3 из 3 завелась с промежутками между запусками минут 15. Контроль двигателя по тахометру на обд взял! А клиент сегодня позвонил и говорит опять глохнет у него! Что может быть подскажите кто может сталкивался?

1 Проверять считываемость чипа. Как делался обход иммо? Может рамка антенны сползает или число витков не то?
2 Откуда бралась информация о тормозе? Машина с АКПП? Если из CANа, то вполне возможно, что в CANе информация о нажатой педали присутствует только при зажигании. Тогда все просто: чел приехал, нажал тормоз, перевел АКПП в Паркинг и заглушил машину. В таком случае, в CANе останется нажатый тормоз. При постановке, все будет ОК, но Старлайн будет сам себя глушить.

С обходчиком всё ок, а вот из за педали тормоза очень может быть! Спасибо за дельный совет.

#32 maik1964 24.01.2016 18:08

Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто знает. Поставил А93 2can на рав4 2007г.в.возникла проблема, у клиента машина заводится и глохнет сразу же, у меня в боксе 20 из 20 раз заводится и работает без проблем,сегодня на морозе тестировал 3 из 3 завелась с промежутками между запусками минут 15. Контроль двигателя по тахометру на обд взял! А клиент сегодня позвонил и говорит опять глохнет у него! Что может быть подскажите кто может сталкивался?

Читайте также:
Замена ШРУСа Рено Логан: левый, правый, замена пыльника

1 Проверять считываемость чипа. Как делался обход иммо? Может рамка антенны сползает или число витков не то?
2 Откуда бралась информация о тормозе? Машина с АКПП? Если из CANа, то вполне возможно, что в CANе информация о нажатой педали присутствует только при зажигании. Тогда все просто: чел приехал, нажал тормоз, перевел АКПП в Паркинг и заглушил машину. В таком случае, в CANе останется нажатый тормоз. При постановке, все будет ОК, но Старлайн будет сам себя глушить.

#31 Максим 24.01.2016 14:03

Здравствуйте,подскаж ите пожалуйста кто знает. Поставил А93 2can на рав4 2007г.в.возникла проблема, у клиента машина заводится и глохнет сразу же, у меня в боксе 20 из 20 раз заводится и работает без проблем,сегодня на морозе тестировал 3 из 3 завелась с промежутками между запусками минут 15. Контроль двигателя по тахометру на обд взял! А клиент сегодня позвонил и говорит опять глохнет у него! Что может быть подскажите кто может сталкивался?

#30 Андрей 24.12.2015 23:05

И подскажите какие провода для блокировки под капотом на рав4 2014 год?

Точки подключения сигнализации на автомобиль TOYOTA RAV4


Так же нужно извлечь магнитолу.

Амортизатор капота на Toyota Rav 4 KU-TY-RV04-00 (обзор, установка)


CAN шину подключаем в разъеме диагностики. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом.

С системами интеллектуального полного привода и контроля рядности движения.

Настраиваем датчик удара, датчик наклона, проверяем работу системы. По расходу,скорее всего стали пользоваться автозапуском,а минут за 20 прогрева бенз тоже нормально сгорает,думаю отсюда и расход,по цз,случаем заглушку ремня безопасности не используете!? При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля.

Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1. Если по кан не закрывает, то попросите установщиков подключиться ещё и по аналогу к центральному замку. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Toyota RAV4, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 5.

Установка автосигнализации на Toyota Rav 4 — Точки подключения, расположение и цвета проводов Чёрный — открыть Жгут из двери водителя, нижний разъём. RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla. Салон так же легко разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды.

Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на Так же нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель.

Отсоединяем подушку — жёлтый разъём. Так же нужно снять левую и правую облицовки стоек.

При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе. Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.

Обходчик подходит Saturn AU Можно туда спрятать весь ключ, но лучше из ключа вытащить только чип и его спрятать в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav 4 1999

Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается. Машина простая, как и все Toyota. Здраствуйте установили сигналку pandora dx. Для этого сначала снимаем накладку щитка на защелках , затем отворачиваем 2 самореза и снимаем щиток приборов на защелках.

Ремонт Тойота

Сначала снимаем центральные накладки воздуховодов. Затем отворачиваем 4 болта крепления магнитолы и вынимаем ее. Далее отворачиваем 2 самореза крепления панели управления климат-контролем и вынимаем ее вместе с кнопкой Старт-Стоп на защелках.

Амортизатор капота на Toyota Rav 4 KU-TY-RV04-00 (обзор, установка)

Устанавливаем под капотом Тойота Рав 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Toyota RAV4, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 5.

Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов на воздуховод Toyota RAV4. Массу подключаем в штатное место на усилителе торпеды.

Читайте также:
Обзор мотоцикла Honda CB 1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF)

Установка автосигнализации на Toyota Rav 4 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Чёрный – открыть
Розовый – закрыть

Жгут из двери водителя, нижний разъём.

RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla. Салон так же легко разбирается.
Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на 10. Так же нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку – жёлтый разъём. Так же нужно снять левую и правую облицовки стоек.
При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.
Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но лучше из ключа вытащить только чип и его спрятать в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.
Машина простая, как и все Toyota .

#37 Patriotmgn 14.10.2016 11:22

Цитирую Админ Дмитрий:

Здраствуйте установили сигналку pandora dx.50 на рав4 2007г.в. кнопка старт, при закрытии авто не всегда сробатывает ц.з. плюс вырос расход бенза литра на 4 что может быть не подскажите?

Здравствуйте, Андрей.
Странно, что не всегда срабатывает цз при запирании. Подключение сделано по кан или аналогом? Если по кан не закрывает, то попросите установщиков подключиться ещё и по аналогу к центральному замку.
По поводу расхода бензина. Не может из-за установленной сигнализации вырасти расход. Во всяком случае, я с таким не сталкивался.

По расходу,скорее всего стали пользоваться автозапуском,а минут за 20 прогрева бенз тоже нормально сгорает,думаю отсюда и расход,по цз,случаем заглушку ремня безопасности не используете!?если да то не втыкайте ее и будет вам счастье

#36 Админ Дмитрий 14.10.2016 08:30

Здраствуйте установили сигналку pandora dx.50 на рав4 2007г.в. кнопка старт, при закрытии авто не всегда сробатывает ц.з. плюс вырос расход бенза литра на 4 что может быть не подскажите?

Здравствуйте, Андрей.
Странно, что не всегда срабатывает цз при запирании. Подключение сделано по кан или аналогом? Если по кан не закрывает, то попросите установщиков подключиться ещё и по аналогу к центральному замку.
По поводу расхода бензина. Не может из-за установленной сигнализации вырасти расход. Во всяком случае, я с таким не сталкивался.

#35 Андрей 11.10.2016 19:27

Здраствуйте установили сигналку pandora dx.50 на рав4 2007г.в. кнопка старт, при закрытии авто не всегда сробатывает ц.з. плюс вырос расход бенза литра на 4 что может быть не подскажите?

#34 Дима 20.04.2016 20:47

По поводу что запускается и глохнет. Была такая же проблема с маздой cx 5. Акпп. Если при глушении двигателя нажать тормоз – то заведётся и заглохнет. Если глушить машину без нажатия тормоза – то все ок. Проблема была решена подачей тройного импульса на кнопку.

#33 Максим 25.01.2016 00:58

Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто знает. Поставил А93 2can на рав4 2007г.в.возникла проблема, у клиента машина заводится и глохнет сразу же, у меня в боксе 20 из 20 раз заводится и работает без проблем,сегодня на морозе тестировал 3 из 3 завелась с промежутками между запусками минут 15. Контроль двигателя по тахометру на обд взял! А клиент сегодня позвонил и говорит опять глохнет у него! Что может быть подскажите кто может сталкивался?

1 Проверять считываемость чипа. Как делался обход иммо? Может рамка антенны сползает или число витков не то?
2 Откуда бралась информация о тормозе? Машина с АКПП? Если из CANа, то вполне возможно, что в CANе информация о нажатой педали присутствует только при зажигании. Тогда все просто: чел приехал, нажал тормоз, перевел АКПП в Паркинг и заглушил машину. В таком случае, в CANе останется нажатый тормоз. При постановке, все будет ОК, но Старлайн будет сам себя глушить.

С обходчиком всё ок, а вот из за педали тормоза очень может быть! Спасибо за дельный совет.

Читайте также:
Стандартные неисправности двухтактного мотора мотобура и их диагностика

#32 maik1964 24.01.2016 18:08

Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто знает. Поставил А93 2can на рав4 2007г.в.возникла проблема, у клиента машина заводится и глохнет сразу же, у меня в боксе 20 из 20 раз заводится и работает без проблем,сегодня на морозе тестировал 3 из 3 завелась с промежутками между запусками минут 15. Контроль двигателя по тахометру на обд взял! А клиент сегодня позвонил и говорит опять глохнет у него! Что может быть подскажите кто может сталкивался?

1 Проверять считываемость чипа. Как делался обход иммо? Может рамка антенны сползает или число витков не то?
2 Откуда бралась информация о тормозе? Машина с АКПП? Если из CANа, то вполне возможно, что в CANе информация о нажатой педали присутствует только при зажигании. Тогда все просто: чел приехал, нажал тормоз, перевел АКПП в Паркинг и заглушил машину. В таком случае, в CANе останется нажатый тормоз. При постановке, все будет ОК, но Старлайн будет сам себя глушить.

#31 Максим 24.01.2016 14:03

Здравствуйте,подскаж ите пожалуйста кто знает. Поставил А93 2can на рав4 2007г.в.возникла проблема, у клиента машина заводится и глохнет сразу же, у меня в боксе 20 из 20 раз заводится и работает без проблем,сегодня на морозе тестировал 3 из 3 завелась с промежутками между запусками минут 15. Контроль двигателя по тахометру на обд взял! А клиент сегодня позвонил и говорит опять глохнет у него! Что может быть подскажите кто может сталкивался?

#30 Андрей 24.12.2015 23:05

И подскажите какие провода для блокировки под капотом на рав4 2014 год?

Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz

CHEVROLET CRUZE 2011-2013

Настройка сигнализации после монтажа Точки подключения сигнализации шевроле круз без кан установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 — сирена должна отозваться одним коротким сигналом. Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи.

В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min — 0 до max — Обычно средний уровень — 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами.

Подключение сигнализации на Chevrolet Cruze — бесключевой обход, все комплектации

Разборка центральной консоли

Для размещения базового блока необходимо демонтировать перчаточный ящик пассажира и пластиковую накладку для удобства подключений в блоке BCM.

Точки подключения Шевроле Круз

Подключение к CAN1

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине.

Подключение: к зеленому пин-1. диагностического разъема OBD-II Или — к зеленому проводу синего разъема блока BCM.

Подключение к CAN2

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине. Подключение: к синему пин-6, к белому пин-14. диагностического разъема OBD-II

Или к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.

Подключение к центральному замку

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З Коричнево-белый провод Открытия Ц.З

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной.

Подключение световой сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией. Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение +12В. Подключение массы.

Установка автозапуска Шевроле Круз

Подключение в синем разъеме блока BCM. Фиолетово-желтый АСС. Фиолетово-черный Зажигание 1.

Для МКПП требуется имитация педали сцепления

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика

Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.

Обход сцепления — жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.

Управление поворотами — подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM

Управление центральным замком (-) — коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM

Открытие багажника (-) — жёлтый/синий в розовом разъёме BCM

Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме): зажигание — фиолетовый/чёрный асс — фиолетовый/жёлтый стартер — соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый

Читайте также:
Пежо 206 задняя балка

+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе

Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.

Бензонасос (+) — серый в левом пороге.

Обход иммобилайзера — разрыв одного из проводов штатной антенны.

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze

Сигнализация с запуском и обратной связью с 2Can модулем и GSM на Chevrolet Cruze МКПП АКПП. Автозапуск с телефона или штатного ключа. Лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом или GSM с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону

Точки подключения на Chevrolet Cruze, 2009 года выпуска.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Chevrolet Cruze, 2009 года выпуска.

Цепь Цвет Расположение
+ 12 В 2 бел/син замок зажигания
асс гол замок зажигания
стартер ч/кр замок зажигания
печка ж замок зажигания
зажигание ч/ж замок зажигания
ц.з.(силовые) зел и кр/син из двери водителя
концевик (-) ч/кр в стойке водителя
зарядка бел/син щиток приборов серый разъём
тахометр корич щиток приборов серый разъём
повороты з/кр и син/ж щиток приборов белый разъём
бензонасос розовый порог водителя
Цепь Цвет Расположение
зажигание фиол/ч замок зажигания
+12 красно/жёлтый блок комфорта, центральная консоль
бензонасос серый
повороты передние зел и син/бел
повороты задние син и син/бел
концевики серый
блокировка (форсунки) роз/син под капотом
концевик багажника (-) фиол/сер блок комфорта, центральная консоль
цз (-) кор/ж (закр) и кор/б (откр)
Chevrolet Cruze 2009
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В красныйжёлтый + блок BCM, белый разъём*
Зажигание фиолетовыйчёрный + блок BCM, зелёный разъём*
Аксессуары фиолетовыйжёлтый + блок BCM, зелёный разъём*
Стартер — статус ключа белыйфиолетовый через сопротивление 1,3ком на белыйчерный** + блок BCM, зелёный разъём*
Стартер — +5В*** белыйчерный через сопротивление 1,3ком на белыйфиолетовый ключа** + блок BCM, зелёный разъём*
ЦЗ открытие коричневыйбелый блок BCM, синий разъём
ЦЗ закрытие коричневыйжёлтый блок BCM, синий разъём
Поворот — аварийка зелёныйбелый блок BCM, синий разъём
Поворот левый 1 синийбелый + блок BCM, коричневый разъём
Поворот левый 2 синийбелый + блок BCM, коричневый разъём
Поворот правый 1 синийкрасный + блок BCM, чёрный разъём
Поворот правый 2 зелёныйкрасный + блок BCM, чёрный разъём
Габариты
Стопсигнал серыйжёлтый + блок BCM, чёрный разъём
CAN-H синий блок BCM, синий разъём
CAN-L белый блок BCM, синий разъём
Концевик общий CAN
Концевик водителя
Концевик багажника CAN
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Двигатель заведён CAN
Тахометр
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасос серый + левый порог
Блокировка под капотом

* — одна из точек подключения — замок зажигания.

** — можно не подключать, если автомобиль будет заводиться при пропадании сигнала АСС (проверить).

*** — в этом разъёме находятся два провода белыйчерный, проверить наличие +5 вольт.

Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный не предоставляет.

StarLine A93 Автосигнализация с обратной связью Дистанционный запуск двигателя 3D датчик удара и наклона Эргономичный брелок .

StarLine E90 Автосигнализация с обратной связью Дистанционный запуск двигателя 3D датчик удара и наклона .

StarLine A94 Dialog 2CAN Flex Автосигнализация с обратной связью Дистанционный запуск двигателя Интегрированный 2CAN модуль 3D датчик удара и наклона Технология Flex .

Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль. Установочный находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А. Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80,.

Стоимость установки сигнализации на Круз

Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Cruze очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном. Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Сигнализация на Chevrolet Cruze

  • Сигнализация с запуском с брелка
  • Автозапуск с телефона или штатного ключа
  • Сигнализация с запуском и управлением с телефона
Читайте также:
Самостоятельная замена ремня генератора Lada Granta

Автосигнализация с запуском на Chevrolet Cruze

Сигнализация на Chevrolet Cruze

поддерживает бесключевой автозапуск в моделях
Пандора и Старлайн
что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера
Cruze
, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск
Chevrolet Cruze
. Модели
Chevrolet Cruze
также не поддерживают функцию блокировки двигателя по
CAN
шине.

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.

Функции сигнализации на Chevrolet Cruze

  • Можно активировать Slave режм
  • Доводка всех стекол
  • Бесключевой автозапуск
  • Запуск со штатного ключа
  • Открытие багажника
Смотрите видео как работает запуск на Круз

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз — Старлайн

В упор сигналка по can не видит машину Кучу прошивок Can перепробовал В тех поддержке говорят, что скорее всего особенность машины, либо по аналогу подключать.

У кого-то есть соображения на этот счет? Цитировать 37 Денис Цитировать 36 Юрий Все необходимое видит по CAN.

Установка автосигнализации на Chevrolet Cruze

Но ручник лучше chevrolet cruze точки подключения по аналогу BCM правый разъем- ближе к моторному щиту- синий проводтак как у меня после нажатия тормоза забывал ручник, и приходилось заново обучать его поднять и опустить дважды. В моем случае имитация открытия дверей в CAN работала только после остановки двигателя. А после программной нейтрали -. Магнитола сама выключается через 15 минут.

Концевик водителя есть только в двери — разбирать дверь не. Я не делал 34 евгений вячеславович Появилась проблема с автозапуском. Поднимаю ручник, поворачиваю ключ, машина глохнет. После кратковременного снятия минусовой клеммы аккумулятора функция восстанавливается.

Ставится на автозапуск, дистанционно заводится, проезжаю минут, останавливаюсь, поднимаю ручник, поворачиваю ключ машина глохнет. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Подскажите что делать.

Установка автосигнализации на Chevrolet Cruze — Точки подключения, расположение и цвета проводов Установка автосигнализации на Chevrolet Cruze chevrolet cruze точки подключения Точки подключения, расположение и цвета проводов Chevrolet Cruze установка сигнализации Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления. Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Установка автосигнализации на Chevrolet Cruze — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Устанавливаем антенну chevrolet cruze точки подключения встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze АКПП, ключ Разборка салона для подключения автосигнализации Снимаем подторпедник.

Для этого сначала снимаем его верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем chevrolet cruze точки подключения сигнализации.

Саморезы крепления приборного щитка Саморез крепления приборного щитка Общий вид без панели приборов Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона — снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

chevrolet cruze точки подключения

Установка необходимых chevrolet cruze точки подключения под капотом Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота если надо и датчик температуры. Основные точки подключения сигнализации на Renault Megane 3 Возможное место установки сирены Ещё одно место для установки сирены Крепление сирены на 2 самореза Концевик капота при необходимости Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Штатный уплотнитель Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Общие требования к сигнализациям

Противоугонные средства для автомобиля бывают следующих видов:

  • односторонние;
  • двусторонние.

Первые — это очень простые модели, в которых в зависимости от цены, будет стоять та или иная дополнительная функция. Двустороннюю по-другому принято именовать обратной.

Очень удобны в этом плане сигнализации с автозапуском: они позволяют прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Последние разработки включают в себя GSM-системы, которые будут управлять охраной автомобиля через мобильный телефон.


Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз

Интеллектуальный охранный сервис

Для подобного уровня автомобилей лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом, с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.

Читайте также:
Замена ремня генератора на ВАЗ-21124 с ГУР

Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:

Схемы подключения автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A9

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Читайте также:
Описание схемы переключения коробки передач на Камазе: фото и
Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)- отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)- отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6) — вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода
сигнализации StarLine A9)
Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Читайте также:
Камри не заводится стартер крутит- Фильтры краснодар
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя
StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Меры безопасности
Технические характеристики и возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Описание брелка автомобильной сигнализации
Программирование сервисных функций автосигнализации
Программирование защитных функций автомобильной сигнализации
Заводские установки
Схемы подключения автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: