Установка автосигнализации на Mazda 3 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + — красный зажигание — зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер — серый/чёрный

Правый порог: стоп — красный/жёлтый повороты — голубой и голубой/красный концевики дверей (-) — чёрный/голубой концевик багажника (-) — чёрный/красный центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:


Место размещения блока сигнализации в Мазда 3


Блок BCM


Разъем BCM и белый провод управления поворотниками

3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение +12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей питание катушек заж-ия в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей цз (-) закр — ч/ор; откр — ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Mazda 3 Red Dragon › Бортжурнал › Установка сигнализации

Добрый день! Пост будет не о чем, но о чем то)

После покупки такой машины, встал вопрос о том какую же систему защиты ставить.

От установки сигнализации в дилерском центре сразу отказался, было понятно, что в специализированном сервисе установят качественнее и комплекс будет содержать в себе чуть больше чем просто сигнализацию.

Что установлено и где было установлено тут описывать не стану по понятным причинам)) поэтому расскажу про другое.

Машину загнал в сервис в субботу днем и уже к вечеру воскресенья она была готова. Да долго, но зато качественно и надежно в этом вопросе спешить некуда. Все было несколько раз проверено и работало отлично.

Автозапуск устанавливать не стал по двум причинам во первых это вышло бы дороже, а во вторых это было бы не так безопасно, а это главное. Зимой можно 10 минут и померзнуть около машины. Естественно берлок и метку ношу раздельно) Те кто так не делают, не до конца понимают чем рискуют.

Из комфортных приколюх для меня было важным только отсутствие дополнительных брелков, все остальное в безопасность. Конечно современные охранные комплексы предоставляют намного больше комфорта, поэтому можно и багажник открыть с телефона и найти машину на парковке, если забыл где оставил, в общем с телефона можно все.

Читайте также:
Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок

Понравилось, что при срабатывании тревоги телефон начинает просто разрываться идут уведомления в приложении, летят смски, названивает робот и при этом машина не затыкаясь орёт.

Система охраны замкнута сама на себя и не позволяет увести машину так быстро как хотелось бы злоумышленникам. Конечно если захотят угнать — угонят, но сделать это быстро и легко уже не получится и все это время меня будут уведомлять о том, что с машиной что то происходит.

Поскольку автомобиль новый я переживал, что могут возникнуть проблемы при разборе салона и обратной сборке, но все обошлось хорошо и внешне даже не заметно, что с машиной были произведены какие либо действия. Все системы работают в штатном режиме нигде ничего не болтается, все как и должно быть. Конечно, можно было установить еще больше блокировок и уровней защиты, но это было уже не в бюджете.

Понравилась работа менеджера, который перед установкой подробно рассказал о вариантах защиты, о возможных способах угона и обхода уровней защиты без установки дополнительных контуров. Так набрался минимальный комплект)

На выдаче машины были продемонстрированы различные варианты срабатывания тревоги, способы снятия с охраны и подробно рассказано где и что установлено и каким способом можно угнать)

Если есть какие либо вопросы, я с радостью на них отвечу, но в общих чертах)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В — красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый. Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS

Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.

На машине уже стояла сигналка StarLine A61. Хотел заменить ее на сигналку с авто запуском ( на что нибудь из «Е» серии). Но появилась возможность обзавестись B94 и я конечно же ею воспользовался.=))

Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.

Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…

Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008г
Функции чтения
— концевики дверей — двс заведен — концевик багажника — ручник — зажигание
Функции управления
— Альтернативное управление световой сигнализацией CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.

Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)

И так. Для подключения сигнализации по CAN необходимо подключить: +12v — брал от старой сигнализации ( можно взять с блока BCM или на прямую с АКБ) массу — брал от старой сигнализации ( мест где взять массу полно=)) управление модулем обхода — тянем до обходчика иммо в секретное место)))) оба выхода на световые сигналы — брал от старой сигнализации ( через can почему то не работали.) выход на внешнюю блокировку выход на сирену — брал от старой сигналки доп канал №4 — управление цз «закрыть» доп канал №5 — управление цз «открыть» концевик капота модуль приемопередатчика разъем CAN — тянем в диагностический разъем управление силовым модулем ( модуль подключаем к замку зажигания) датчик температуры двс — тянем в моторный отсек через заглушку ( над блоком BCM) с жгутом проводов GPS антенну кнопку Valet световой индикатор — оставил старый

Читайте также:
Номера двигателей Audi (Ауди)

Очень долго воевал с ЦЗ. При постановки на охрану машина не закрывалась… Но почитав инструкцию, настроил доп каналы на управление ЦЗ и все заработало. Далее долго и упорно настраивается can модуль( прописывается машина, включаются/отключаются нужныеи ненужные функции. Далее настраиваем саму сигналку ( авто запуск, доп каналы и все нужные нам функции) При настройке у меня вот сразу возник вопрос: «Почему бы не реализовать настройку сигнализации так, как это сделано на автомобильных аудиопроцессорах?!» Подключил к ноуту, запустил софтинку, повключал/повыключал что надо, галки нужные поставил и все.=) И не нужно это мозгое.ство c: «нажмите 5 раз то, затем 10 раз это, потом подождите пока пикнет, затем вкл зажигание и т.д =)))

По поводу «Телематики»… С одной стороны прикольно, можно с телефона машиной управлять, определять координаты авто. У меня правда версия «Телематика 1.0» и в отличии от версии 2.0 не все функции доступны( но самые нужные есть=)))) Можно ли как то обновить программно, пока не знаю.Там все муторно. Буду гуглить.

Финалочка=)) Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=) Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться) Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))

Всем спасибо, все свободы.=)) Удачи на дорогах.

Установка сигнализации в мазду 3

Установка сигнализации с автозапуском своими силами — бортжурнал Mazda 3 Goldy 2008 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер

— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.

3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)

жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

    1. 2003-2008 год
    2. 2009-2013 год
    3. 2014- год

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Читайте также:
Электроусилитель руля на ВАЗ 2109: установка своими руками, какой усилитель подойдет

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

Установка сигнализации SHERIFF ZX-1095 на mazda3 — DRIVE2

Установка сигнализации SHERIFFZX-1095 на Mazda 3 с МКПП ,2007г.в.

Двадцати контактный разъём N1

1 Оранжевый провод-управления Н.З. реле блокировки, подключается к серо/черному проводу, управления цепи стартерав разрыв провода.2 Белый/черный провод-выход на сирену (+) ну тут всё понятно3 Черный провод-масса, ставим клемму и прикручиваем на массу автомобиля к основной проводке.4 Коричневый провод-вход от концевиков двери управление по (-) подключаем к черно/синему проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.5 Серый провод-ручной тормоз управление по (-)подключаем к черно/зеленому проводу на синем разъеме на колодке предохранителей слева снизу.6 Фиолетовый провод- вход от концевиков двери управление по (+)Не подключал т.к. концевики управляются по (-)7 Темно зеленый/черный провод-вход от концевика багажника управление по (-)подключаем к черно/красному проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.8 Темно синий провод-обход штатного иммобилайзера управления по (-).Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.9 Светло синий/черный провод-выход канала Ch3управления по (-)Пока не подключал но планирую подключит к цепи отпирания багажника, применив дополнительное реле и диод.10 светло синий/красный провод-вход сигнала DIESEL LAMP(+-).Не подключал мотор бензиновый.11 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.12 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой /красный провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.13 Красный/белый провод с предохранителем-постоянный источник питания +12в. подключаем к красному толстому проводу над колодкой предохранителей в жгуте.14 Светло синий/желтый провод-вход внешний запускНе подключал так как в машине нет кнопки STARTSTOP15 Коричневый/черный провод-вход от выключателя STOP(педаль тормоза)управление по (+)подключаем к красно/желтому проводу на коричневом большом разъеме блока предохранителей, при нажатии педали тормоза на контакте появляется напряжение +12в.16 Оранжевый/белый провод-управление реле блокировки R450 подключаем к черно/белому проводу реле R450 красный провод от реле приматываем к черному силовому проводу реле, а черный тонкий провод на массу. Реле подключаем в разрыв цепи бензонасоса толстый зелено/оранжевый провод на большом синем разъеме справа от блока предохранителей.17 Темно/зеленый провод-вход концевика капота управление по (-)Подключаем к концевику капота.18 Зеленый/оранжевый провод-вход управления сигнала автозапуска, подключил к +12в цепи бортового питания автомобиля так как использовал импульс по зарядке АКБ (самый стабильный импульс, пробовал по тахометру работает не стабильно.19 Темно синий/черный провод-выход канала Ch4 управление по (-) Не подключал.

20 Темно зеленый/коричневый провод-выход раздельного отпирания дверей. Не подключал так как на авто стоит центральный замок.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля N2

1 Оранжевый провод с предохранителем, подключаем на массу.2 Желтый провод-общий контакт реле запирания управление по (-)подключаем к черно/оранжевому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.3 Зеленый провод. НЕ подключается.4 Белый провод-общий контакт реле отпирания управления по (-) подключаем к черно/зеленому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.5 Синий провод. НЕ подключается.

6 Синий/белый провод с предохранителем, подключаем на массу.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять!

6 контактный разъем управления запуском двигателя N3

1 Синий провод IGN1-силовой выход реле(30А)управление основной линией зажигания автомобиля, подключаем к зелено/желтому проводу от колодки замка зажигания.2 Красный провод — силовой провод питания цепей коммутации IGN1, защищен предохранителем (30 А.) подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания3 Желтый провод-управление стартером, подключаем к серо/черному проводу от колодки замка зажигания.4 Зеленый провод ACC-управление дополнительной линией зажигания, подключаем к желтому проводу от колодки замка зажигания.5 Красно/синий провод-вход подачи цепи (массы) на цепи коммутации встроенных реле управления габаритным светом автомобиля, подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания.

6 Фиолетовый провод IGN3-управление дополнительной линии зажигания, подключаем к розово/желтому проводу от колодки замка зажигания.

На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М.К.П.П.Температурный датчик подключается в разъем N7,а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок и барабана на ВАЗ 2114: Цена колодок

Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем.Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см. от металла.

Программирование автосигнализации.Программирование функций системы, описаны на 34стр. в инструкции по установке, таблица 3Программирование функций дистанционного запуска системы, описаны на 53стр. в инструкции по установке, таблица 5

Здесь функцию SF2 поменял в режим 2 (запуск по сигналу зарядки)

Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года – старлайн

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 3

• Сигнализация Starline B94

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем накладку левого порога Мазда 3 (на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.

2. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза (на защелках). Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник (на защелках).

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

4. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

5. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

7. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля.

8. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации).

9. На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.

10. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера.

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda 3 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод. Смотрите также

Установка сигнализации с автозапуском Starline B9 twage на Mazda 3bk

Всем привет!
Дошли наконец-то руки до драйва, а точнее о том как я ставил сигналку с автозапуском (StarLine B9 Twage))) Делал сам, до этого необходимо сталкивался с подобным, тем более на ино)) В принципе особых сложностей не было в установке, к тому же образование позволяет. Было несколько нюансов тормозящих процесс, а именно:
― мало инфы по электрической части (в частности эл. схем);
― в найденных статьях об установке сигналки с а/з на мазду 3 были определены такие казусы как несовпадение цветов проводов, хотя при определенном освещении … Но все же решено было разбираться с нуля «что, откуда и куда»
Тем более до меня сигналки на ней не было в принципе никакой, так что даже старых точек подключения не было. Фото самого процесса особо не делал, что разбиралось можно так сказать. Бардачок снимать, большинство подключений там. Ну а остальное, кто где проводит.
Итак начнем…
Сначала ссылки на опорную информацию:

Все соединения делал на «скрутку» потом опаивал, изолировал где мог термоусадкой, где не мог, по стандарту изолентой
Силовой разъем – цепи автозапуска.(6-контактный)
— Красный провод – «+» питания сигнализации –> на красный провод(постоянный «+») замка зажигания;
— Желтый провод – IGN1 –> голубой разъем J-03 контакт AP, на монтажном блоке под бардачком;
— Синий провод – IGN2 –> голубой разъем J-03 контакт AO, на монтажном блоке под бардачком;
— Зеленый провод – АСС –> голубой разъем J-03 контакт Y, на монтажном блоке под бардачком;
— Черно-желтый(толстый) – стартер –> серо-черный провод в жгуте с правой стороны, там же за бардачком( можно к замку зажигания, кому как удобно);
— Черно-желтый(тонкий) – не подключал, потому как решил не резать штатный на стартер. Блокировку ДВС немного иначе буду реализовывать.

Разъем центрального замка.(6-контактный)
Управление идет « ― »
часть проводов глушим(изолируем), а именно сине-черный, зелено-черный.
— красно-черный провод – на массу
— синий провод – открытие ЦЗ –> разъем J-06 контакт АС, на монтажном блоке под бардачком;
— зеленый провод – закрытие ЦЗ –> разъем J-06 контакт V, на монтажном блоке под бардачком;

Читайте также:
Что делать если страховая компания тянет время, если страховая задерживает выплату или затягивает сроки ремонта

Далее у нас 18-контактный разъем. Но сделаю небольшое отступление. Для автозапуска нужен обход штатного иммобилайзера. Покупать обходчик я смысла не вижу, ибо это штука примитивная… поэтому обходчик очень просто собирается своими руками, схему прикладываю.

Далее в обходчик нужно что-то вложить, как правило это бывает запасной ключ от авто. Отказываться от запасного ключа, и к тому же оставлять в машине, разбирать чтобы достать чип иммо желания нет. Поэтому чип иммо был заказан с алика(ссылка 4). Прописывается он без особых усилий (ссылка 3), правда если в наличии есть два родных ключа, если же нет, то там уже другая история посложнее…
Ну а теперь поехали по разъему.
Первоначально если КПП механика разрезается петля;
— черный провод – масса « ― » –> на массу, туда же один как правило черный провод датчика температуры;

-оранж.фиолетовый – «ручник» –> разъем J-04, контакт АВ, монтажный блок под бардачком;

-сине-черный – «сигнал открытой двери» –> разъем J-05, контакт U, монтажный блок под бардачком;

-оранж.белый – «сигнал отрытого багажника» –> разъем J-06, контакт Z, монтажный блок под бардачком;

-серо-черный – «контроль работы ДВС» –> подключил пока контроль по напряжению генератора, посмотрим насколько стабильно, пока без проблем;
-зелено-желтый, зелено-черный – «выход на габариты» –> я через реле подключал, на кнопку аварийки, через реле, потому что управление минусом;
-розовый — “выход на обходчик иммо” –> к обходчика соответственно, управление минусом;
Ну и в принципе все, основное подключено. Блокировки пуска двс будет реализована немного иначе, поэтому пока ничего не подключал. Доп.каналы тоже пока не подключены. Со временем доберусь. А ну да некоторые мелочи не описываю, типа датчик температуры, сирену и тп., тут добавить можно что протаскивал провода в общем жгуте за бардачком.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3

  • Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
  • Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
  • Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
  • Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
  • Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008
    • Управление замками дверей
    • Подключение датчиков
    • Управление багажником и аварийной сигнализацией
    • Подключение блокировки
    • Подключение автоматического запуска
  • Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Читайте также:
Признаки неисправности коммутатора Ваз 2109 карбюратор

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

5.1. Управление замками дверей

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

5.2. Подключение датчиков

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Датчики водительских и пассажирских дверей

черный/желтый,
черный/голубой,
черный/красный,
черный/зеленый

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Датчик открытия багажника

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Управление открытием багажника

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, левый борт

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, правый борт

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

5.4. Подключение блокировки

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Белый синий провод

За правой кик-панелью

5.5. Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Разъем замка зажигания.

Разъем замка зажигания.

Разъем замка зажигания.

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 76.50
  • Евро – 91.70

Установка сигнализации на Mazda 3

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 276;
  • Дата: 6-05-2021, 03:05;

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

Читайте также:
Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Мазда 3 с 2014 года Установка сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Установка сигнализации в мазду 3

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))
Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер

— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.

3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)

жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.

В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.

Читайте также:
Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?

Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?

Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.

В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.

Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?

Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?

Вир диаграмм несколько страниц ранее, тема человека,что хотел приборку в ровер воткнутью

ставь туда ,куда установщики не тыкают покрайней мере хоть чуть дальше ,чем тут написали https://www.ugona.net/kb/wires89.html и это= либо обжимай нормально ,либо паяй, не надо скруток

Последний раз редактировалось vasnet; 07.04.2014 в 18:57 .

всем СПС за помощь, поставил (давно, времени не было написать). Ставил руководствуясь этим

хочу добавить, что провод бенза — толстый. а концевик багажника у меня не работает, поэтому не нашел.

Прятал за бардачок, даже правее его под торпеду, датчик удара крепил справа снизу под торпедой ( там еще пластиковая заглушка на порог)

скажите/ если яэтак ночером просверлят длиным сверлом баттарею. (поможут вам сигнализации?

Сигналка конечно не является препятствием для угонщиков, её устанавливают в основном для дистанционного запуска, для прогрева зимой. Здесь пока это не запретили.

понятно—хотя котел подогрева от вебасто выйдет дещевле в эксплуатации и холодного пуска двигателя нет.

У нас вебасто не прижился, батарейку изнашивает быстро и не удобно всё. На автозапуске машинка всегда на изготовке и в салоне тепло, сама заводится, когда температура опускается до заданной, прогрелась например 15 минут и глохнет. Через 2 часа просканировала датчик, если темпер опять ниже заданной, то опять прогрев, если выше, то курит 2 часа, потом опять проверяет, поэтому сильно холодного запуска тоже нет . У всех почти стоят сиги с автозапуском. И о безопасности никто не заморачивается, потому что ставят обходчик на штатный иммобилайзер ( без него не будет заводится), в него закладывают чип или ещё лучше прям ключ запасной туда закладывают и под панелью прячут. Если кому- то нужно угнать, то особого труда не составит. Ну как- то так.


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + – красный зажигание – зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер – серый/чёрный

Правый порог: стоп – красный/жёлтый повороты – голубой и голубой/красный концевики дверей (-) – чёрный/голубой концевик багажника (-) – чёрный/красный центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение +12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей питание катушек заж-ия в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей цз (-) закр — ч/ор; откр — ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Читайте также:
Замена стоек ваз 2112 своими руками

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В – красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый. Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Mazda 3 2011 Года Помогите С Точками Подключения Без Can(Проблема Решена)

#1 wwwcezarru

Чип-Тюнинг ЮФО Тамань

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Город: ЮФО, Тамань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 wwwcezarru

Чип-Тюнинг ЮФО Тамань

  • Пользователи
  • 339 сообщений
    • Город: ЮФО, Тамань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

    #4 wwwcezarru

    Чип-Тюнинг ЮФО Тамань

  • Пользователи
  • 339 сообщений
    • Город: ЮФО, Тамань
    • Пол: Мужчина

    Ну чуть в ноликах ошибся )))

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Maratnnn

    Прикрепленные файлы
    • M3 NEW S-K5.rar877.55К 102 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → АвтоСигнализации
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.

    В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.

    Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?

    Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

    Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый

    Сирена и датчик капота – свои

    Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный

    Блок BCM: Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

    Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

    Точки подключения сигнализации Мазда 3

    Снимаем подторпедник Мазда 3. Массу сигнализации подключаем на левой кик мазда 3 точки подключения в штатное место. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото.

    Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключа, предварительно удалив из него элемент питания. Выполняем программирование доп.

    В левом пороге подключаем управление центральным замком согласно схеме 2. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации.

    На правой стороне блока Мазда 3 точки подключения в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.

    Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года — старлайн

    На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера. Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Мазда 3 точки подключения, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

    Читайте также:
    Признаки неисправности коммутатора Ваз 2109 карбюратор

    Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.

    Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже мазда 3 точки подключения фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель.

    Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель. Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель.

    Установка сигнализации на Mazda 3

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

    Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

    Силовые провода (жгут от замка):
    Красный – плюс.
    Белый желтый – IG1.
    Розовый желтый – IG2.
    Серый черный – стартер.

    Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

    МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
    Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
    Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
    Концевики дверей (по плюсу):
    черный зеленый (8 с края) – задний правый.
    черный красный (7 с края) – задний левый.
    черный голубой (6 с края) – передний правый.
    черный желтый (5 с края) – передний левый.

    Центральный замок:
    черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
    черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
    Концевик багажника: черный красный (4 с края).
    Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

    Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

    Синий большой разъём на блоке предохранителей:
    + – красный
    зажигание – зелёный/жёлтый
    зажигание 2 – розовый/жёлтый

    Жгут за бардачком:
    стартер – серый/чёрный

    Правый порог:
    стоп – красный/жёлтый
    повороты – голубой и голубой/красный
    концевики дверей (-) – чёрный/голубой
    концевик багажника (-) – чёрный/красный
    центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
    бензонасос – зелёный/оранжевый

    Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

    Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
    Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

    CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
    CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
    В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
    По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

    Блокировку по CAN не тестировал.

    Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

    Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

    Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
    RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
    TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

    Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

    Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
    +12В – красный или чёрный/красный.
    Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
    Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
    Стартер – серый/чёрный.

    Ниже данные для автомобиля с keyless.

    На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

    Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

    Замок зажигания:
    +12 – оранжевый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – белый
    acc – розовый
    стартер – салатовый

    Сирена и датчик капота – свои

    Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
    CAN-H – белый
    CAN-L – красный

    Блок BCM:
    Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
    Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: