Способы разблокировки сигнализации starline: алгоритмы разблокировки для разных моделей

Как снять блокировку с Starline?

Как отключить блокировку двигателя на сигнализации Starline?

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее: Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание. Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд. Отключить двигатель.

Как снять блокировку сигнализации Старлайн а93?

Как снять блокировку кнопок брелка Старлайн А93

Отключение блокировки кнопок на системе Старлайн А93 происходит после кратковременного одновременного нажатия второй и четвертой клавиши. Брелок один раз воспроизведет сигнал, а все кнопки снова станут активны.

Как разблокировать бензонасос Старлайн?

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Как открыть сигнализацию Starline?

Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. …
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение.

Как отключить блокировку двигателя на автосигнализации томагавк?

За блокировку запуска мотора автомобиля отвечает электрооборудование. Сбой работы иммобилайзера или охранного комплекса — одна из причин.

Зачем нужен режим Валет

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. Зажимаем клавишу 2 брелка на две секунды.
  4. Сигнал сирены прозвучит десять раз.

Как снять блокировку стартера на сигнализации?

Для начала Вам нужно вставить в замок зажигания ключ, затем повернуть его в положение «зажигание». Без промедления нажмите на кнопку отключения авто сигнализации. Реле блокировки, а так же вся система будет отключена, а стартер заведет двигатель Вашего автомобиля.

Как перезагрузить сигнализацию Старлайн а93?

Как перезагрузить сигнализацию Старлайн

  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Выключаем зажигание. …
  3. Выход из программы осуществляется повторным включением зажигания. …
  4. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн.

Как разблокировать сигналку?

Алгоритм ее разблокировки выглядит так:

  1. необходимо открыть салон машины ключом (механически);
  2. включить зажигание;
  3. нажать на аварийную кнопку Valet;
  4. выключить зажигание;
  5. вновь включить зажигание;
  6. вновь нажать на аварийную кнопку Valet.

Как снять блокировку со стартера?

Итак, вот они, это способы:

  1. Можно вынуть ключ из замка, затем нажать на кнопку открытия центрального замка на брелоке. После снова попробовать завести.
  2. Выйти из машины, поставить автомобиль на сигнализацию, затем снять и попробовать запустить мотор.

Как снять блокировку бензонасоса?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Как снять блокировку с сигнализации?

Как снять блокировку двигателя из-за сигнализации?

  1. Достать ключ из замка зажигания и надавить на брелоке кнопку открытия центрального замка.
  2. Выйти из машины, включить брелоком режим охраны, потом сразу же снять его и попробовать завести авто.

Как открыть машину с брелка Старлайн?

Программирование производится в следующем порядке:

  1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для перемещения …
  2. Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее …
  3. Нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до …
  4. Нажмите кнопку 1 брелка для активизации выбранной функции.

Где искать кнопку валет Старлайн?

Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью. Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

Как разблокировать сигнализацию старлайн

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как разблокировать сигнализацию старлайн?».


Одним из распространенных видов защиты автомобиля от воров являются автомобильные сигнализации. Этому изобретению уже не один десяток лет и оно успешно выполняет возложенные функции. На сегодняшний день существует широкий ассортимент автосигнализаций с различными дополнительными функциями, различных производителей, ценовых категорий. Но, все же, автосигнализация – это, прежде всего, электроника, которой свойственны периодические сбои. Сегодня мы рассмотрим такое явление, как блокировка автосигнализации, немного уделим внимание особенностям наиболее известных марок устройств, а также постараемся дать дельные советы, как разблокировать сигнализацию автомобиля.

Читайте также:
Замена глушителя на Daewoo Nexia своими руками

Итак, предположим, что вы столкнулись с такой проблемой, когда сигнализация не реагирует на пульт и не отпирает замки дверей. Объяснить это можно несколькими причинами. К примеру, наиболее частой причиной является разрядившаяся батарейка в пульте. Не редко проблема может быть и в севшем аккумуляторе автомобиля. Наконец, более серьезные поломки – это неисправности блока управления сигнализации. В любом случае такие неисправности сразу же следует устранять, так как в силу особенностей многих моделей сигнализаций разблокировать сигнализацию и открыть двери машины – это пустяк, вот куда сложнее разблокировать двигатель от сигнализации, ведь электронная защита просто не даст его запустить.

Что можно посоветовать, если возникла проблема с сигнализацией?

Начинайте действовать от простого – замените батарейку в пульте, либо же возьмите второй пульт, который идет в комплекте, постарайтесь им разблокировать сигнализацию. Если ответной реакции так же не будет, убедитесь, что АКБ автомобиля заряжено. Если индикатор сигнализации в автомобиле не мигает, это будет первым признаком. В подобных случаях дверь можно открыть ключом, а в случае включения охранной сирены, нужно нажать на аварийную кнопку отключения сигнализации, которая установлена в салоне авто и имеет название Valet. Но что делать, когда неисправен блок управления? В таком случае мы советуем обратиться к автоэлектрику, который либо наладит блок, либо заменит его. Теперь самое время немного рассказать об особенностях разблокировки сигнализаций наиболее известных производителей.

Как разблокировать сигнализацию Starline?

У сигнализаций данной марки есть свои отличительные особенности по разблокировке сигнализации, сейчас мы их и рассмотрим. Процедура разблокировки выполняется в следующем порядке: необходимо ключом открыть дверь автомобиля, после чего сработает сирена. Включаем зажигание и кнопку сервиса жмем 3 раза. После этого выключаем зажигание и получаем звуковой сигнал в подтверждение о снятии охраны.

Как разблокировать сигнализацию Шерхан?

Сразу стоит отметить, что сигнализации Шерхан являются одними из самых капризных, поэтому нередко именно с ними возникают проблемы. Но сейчас вы узнаете, как разблокировать свою сигнализацию шерхан. Как и в предыдущем случае, нужно открыть автомобиль ключом, после чего сработает сирена. За 5 сек. нужно трижды включить и выключить зажигание, в результате чего режим тревоги выключится. После этого нужно включить и выключить зажигание такое количество раз, которое равняется первой цифре ПИН-кода. После звукового сигнала набираем вторую цифру, включая и выключая зажигание и так далее. После правильно набранного вами в такой способ кода кода, двигатель можно будет запустить.

Как разблокировать сигнализацию Шериф?

Если вы владелец сигнализации шериф, то процедура ее разблокировки следующая. Открываем автомобиль ключом, после чего срабатывает сирена. Включаем зажигание и нажимаем кнопку Valet, которая установлена в салоне авто. После этого звуковой сигнал прекратиться. После этого нужно снова включить и выключить зажигание и нажать кнопку. В следствии этих операций сигнализация перейдет в режим сервиса.

Как разблокировать сигнализацию Аллигатор?

Как и во всех предыдущих случаях, необходимо ключом открыть автомобиль. После этого включаем и выключаем зажигание. В течении 15 секунд нужно нажимать кнопку Valet с продолжительностью по 2 секунды. После этого автосигнализация подаст 1 звуковой сигнал. При дальнейшем включении и выключении зажигания сигнализация будет посылать сигнал. Поэтому, рекомендуется сразу обратиться к настройщику.

Как разблокировать сигнализацию Пантера?

Для аварийного отключения сигнализации пантера нужно включить-выключить, затем сразу включить зажигание и в течение 10-15 секунд удерживать аварийную кнопку Valet до срабатывания звукового сигнала. После этих манипуляций двигатель автомобиля будет снят с блокировки и на машинее можно будет передвигаться.

Как разблокировать сигнализацию Мангуст?

С помощью таких нехитрых манипуляций можно самостоятельно восстановить доступ к своему автомобилю. Однако если вы в электронике чувствуете себя не уверенно, лучше после восстановления доступа обратиться в автосервис, дабы быть полностью уверенным, что сигнализация вашего автомобиля работает так, как надо.

Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .

Читайте также:
Замена брелка сигнализации starline b6 самостоятельно и с минимумом времени

При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .

Не один современный автомобиль сейчас не может не оснащаться противоугонной системой (сигнализацией).

Рынок охранных систем автомобилей представляет огромный выбор различных сигнализаций – обычные звуковые, с обратной связью, с дистанционным запуском двигателя и т.д. Но это все электроника, и пусть у вас даже самая дорогая сигнализация, это не дает гарантии выхода ее из строя.

При этом в самый неподходящий момент вы просто не сможете открыть дверь в автомобиле или запустить двигатель. Давайте попробуем разобраться в некоторых лучших моделях сигнализаций, которые позволяют открыть дверь и завести мотор.

Разблокировка сигнализации Шерхан

Разблокировка сигнализации Старлайн

При разблокировки Starline, нужно выполнить следующие – как только дверь откроете ключом, сработает звуковая сигнализация, поверните ключ зажигания и нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза, после этого отпустите ключ зажигания в исходное состояние. Прозвучит звуковой сигнал, который отключает режим охраны.

Разблокировка сигнализации Пантера

Pantera отключается следующими действиями – необходимо резко включить и выключить и сразу же опять включить зажигание, затем нажмите и удерживайте аварийную кнопку выключения сигнализации примерно 15 секунд. Прозвучавший звуковой сигнал даст вам понять о снятии блокировки. После этого заводите мотор.

Разблокировка сигнализации Аллигатор

Сигнализация Alligator отключается следующим образом: включите и выключите зажигание, после чего в течении 15 секунд удерживайте кнопку Valet 2 раза. После этих действий сигнал прозвучит один раз, можно заводить мотор и ехать. Бывает такое, что на сигнализациях Alligator при каждом новом пуске двигателя, автомобиль будет подавать звуковой сигнал. Посетите СТО и настройте заново сигнализацию.

Разблокировка сигнализации Шериф

Отключить сигнализацию Sheriff можно таким образом: включите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения сигнализации. Затем опять же включите и выключите зажигание при этом нажмите кнопку Valet. Охранная система снимется и двигатель заведется.

Разблокировка сигнализации Мангуст

Охранная система Mongoose также как и Scher Khan довольно капризна. Самая распространенная причина в поломки этой сигнализации, это когда блог управление просто перестает принимать сигнал брелка. Чтобы блок и сигнализации и брелок начали работать снова в паре, нужно сделать следующие – три раза включите и выключите зажигание, при этом удерживайте кнопку аварийного отключения до того, пока не прозвучит звуковой сигнал. Затем нажмите и удерживайте пять секунд кнопку постановки на охрану. Для большинства сигнализаций мангуст, такая манипуляция подходит. Если же нет, то прочтите инструкцию по эксплуатации.

И самое главное! В первую очередь, если вы столкнулись с проблемой разблокировки сигнализации, попробуйте сменить батарейку в брелоке. Это иногда &#8212, очень помогает)

Если Вы потеряли основной брелок сигнализации Старлайн или перестала работать обратная связь, например нажимаете кнопку брелка, а машина не реагирует. При попытке открыть машину с ключа, двигатель автомобиля все равно будет под охраной.

Для каждой модели Старлайн своя процедура аварийного снятия с охраны

Открыть дверь Вашего автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.
Включить зажигание, не заводя двигатель.
В течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. В противном случае, система включит режим охраны снова.

Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода

Читайте также:
Замена салонного фильтра Дэу Матиз своими руками

Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
Выключить и снова включить зажигание.

Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует перевключить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Откройте дверь автомобиля ключом. Начнутся сигналы тревоги (если режим охраны был включен брелком)

световые сигналы вспыхнут 4 раза (если режим охраны был включен без брелка)
В течение 20 секунд включите зажигание и введите персональный код

Алгоритм ввода персонального кода
ВВОД 1-Й ЦИФРЫ:
Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное первой цифре кода. Выключите зажигание

если код 1- значный и он набран верно, то сигнализация выключит режим охраны, последуют 2 световых сигнала, в случае 2-х или 3-х значного кода — введите следующую цифру:

ВВОД 2-Й ЦИФРЫ:
Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное второй цифре кода. Выключите зажигание

если код 2-х значный и он набран верно, то сигнализация выключит режим охраны, последуют 2 световых сигнала. В случае 3-х значного кода — введите следующую цифру

ВВОД 3-Й ЦИФРЫ:
Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное третьей цифре кода. Выключите зажигание
если код 3-х значный и он набран верно, то сигнализация выключит режим охраны, последуют 2 световых сигнала

После ввода последней цифры кода и выключения зажигания:
2 сигнала сирены
2 световых сигнала
режим охраны выключится

Если при выключении охраны последуют 3 сигнала сирены и 3 световых сигнала

это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание датчиков

Откройте дверь автомобиля ключом
Начнутся сигналы тревоги
Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку число раз, равное первой цифре кода

В случае, если код состоит из одной цифры, охрана будет отключена.
При необходимости ввода второй и третей цифры повторите действия

Выключите зажигание. Габариты вспыхнут два раза

Откройте дверь автомобиля ключом
начнутся сигналы тревоги

В течение 20 секунд включите зажигание и введите персональный код

Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку такое число раз, которое соответствует первой цифре кода. Выключите зажигание

если код 1-значный и он введен верно, то автосигнализация выключит режим охраны, последует 2 световых сигнала, если код 2- или 3-значный, введите следующую цифру.

после ввода последней цифры кода

прозвучат 2 сигнала сирены; 2 раза вспыхнут световые сигналы, выключится режим охраны

Заводской персональный код 1 значный =3

Если запрограммирован персональный код на брелке будет надпись «ПИН КОД»

Для установки индивидуального кода

Нажмите сервисную кнопку 4 раза.
Включите зажигание:
прозвучит 4 сигнала сирены, подтверждающие вход в режим установки персонального кода.
Нажмите сервисную кнопку 1 раз: прозвучит 1 сигнал сирены

Нажмите сервисную кнопку 1 раз: прозвучит 2 сигнала сирены

Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка (первое нажатие длительное (до появления звукового сигнала), второе короткое:

Для выхода из режима установки выключите зажигание

Тахометр TC-011

  • Цена: Брал за 4,60$, но сейчас цена 4,94$
  • Перейти в магазин


В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке

При желании, можно найти описание и инструкцию на более понятном языке, например тут:
www.mytahometr.ru/ts-011.doc

Длина провода — щупа 1,9м
Кончик просто отрезан.

Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора.
Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается

Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.

Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна

Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Читайте также:
Как изготовить болотоход своими руками?

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов.
Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1
Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания.
Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS.
Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала.
Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов.
Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд
Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично.
Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки.
В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра

На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так :)

Диаграмма работы

На самом контроллере маркировка стёрта.

В измерителе отсутствует адекватная защита от пробоя искры со свечного провода на щуп (а это вполне возможно), поэтому добавил защитный стабилитрон по входу.

Первоначальную проверку проводил при помощи функционального генератора сигналов UTG9002C-II
Скорость измерения составила около 2изм/сек, режим измерения 02
Минимальное значение измеряемых оборотов — 60 об/мин (1Гц)
Дискрета шага измерения оборотов также — 60 об/мин, т.е. измеряет он так: 60 — 120 — 180 — 240 — 300 — 360 — 420 — 480 и т.д.
Точность измерения вполне нормальная ибо генератор контроллера кварцевый.
Максимальное значение измеряемых оборотов — 15300 об/мин (255 Гц), далее происходит обнуление значения и подсчёт опять ведётся с нуля. Скорее всего, это связано с переполнением счётного регистра таймера контроллера.
Заявленная возможность работы на оборотах до 99999 об/мин — это просто шутка.
В режиме 03 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено значением 30600 об/мин
В режиме 01 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено 7650 об/мин, чего может оказаться недостаточно для контроля работы скоростного двухтактного двухцилиндрового двигателя с единой катушкой зажигания (два импульса на один оборот коленчатого вала).

Минимальная величина входного напряжения на частоте 100 Гц для меандра — 1,2В
Изменение скважности входных импульсов никак не влияет на правильность показаний.
Синусоидальный сигнал почти не воспринимается из-за наличия ФВЧ на входе.

Примеры измерения оборотов двигателей, при этом сама регулировка техники не показана ибо обзор не об этом.
Для временной фиксации провода датчика использовал первое, что попалось под руку :)




Вывод: свою основную функцию тахометр нормально выполняет, мне от него больше ничего и не требуется.
Спасибо за внимание.

Каталог продукции

Тахометры-счетчики моточасов для мототехники

Мото термометры

Счетчики моточасов

Тахометры для промышленного оборудования и судов

Преобразователи и стабилизаторы напряжения бортовой сети

Полезное для рыбалки и активного отдыха

Принадлежности к приборам

Популярные

Политика Копфиденциальности

Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011


ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

Нажмите для перехода на страницу прибора ТС-011М

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

Читайте также:
Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли

– значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

– значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

– значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

– значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Читайте также:
Самостоятельное устранение трещин и вмятин кузова автомобиля

Тахометры для ПЛМ (Просматривают: 3)

Seysanych

Уважаемые участники форума,
Посоветуйте, пожалуйста, тахометр+счетчик моточасов на Тохатсу 3,5лс 2Т.
Важное пожелание – из имеющихся в магазинах (если нужно конкретизировать регион – то московских).
На али и ибей ссылок тысячи, но связываться с пересылкой в нынешних условиях не хочу и не буду. Даже если придется немного переплатить продаванам, привезшим это из чайны “до”.
Спасибо большое!!

PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?

Валерий Фиш

Костян 65

solo.r
Aleksab
Aleksab

Костян 65
Aleksab

solo.r
Incognito.MSK

asfotopro

Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

– значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

– значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

– значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

– значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопкуS1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

Читайте также:
Установка акустики в ладу весту)))

10.Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите

и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор, пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

ТАХОМЕТР/СЧЁТЧИК моточасов тс-011м

Комментарии 43

Три года такой использую, нормально только счетчики моточасов работают, тахометр на холостом прыгает от 60 до 300, на полном занижает показания, не выключается, всегда показывает, как счетчик моточасов норм.

У меня такая модель но с другим названием .отлично работает уже год.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Я уже по всякому попробовал выключить. Звонил продавцу, он сказал что действительно не выключается. Он уже второй год работает постоянно. Мотор Китайский 9.9.На родном винте 3*9*7 перекрут, поставил большой 3*9*9, недокрут.Остановился на 3*9*8.самое то и скорость нормальная. Только если трое на лодке, долго на глисс выходит.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Винт чтоб подобрать долго мучился и много раз на воде регулировал зажигание и т.д.Зайди на русфишинг там всё есть.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Эта модель у вас есть и вы ей пользуетесь?

ещё нет — по этому и интересуюсь не зря ли я её заказал ?

Ни чего не обычного .но работает хорошо.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

Он и не должен выключаться.

На батарейках не разорился ?

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

А пишут что батарейки хватает на 5-7 часов

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Надо тогда брать )))

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

У тебя точно такая же?

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

Заказал вчера на али
Не такой правда

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Зато когда будешь менять — все показания сбросятся!

На батарейках не разорился ?

Батарейки хватает на 4 года.

А что же они тогда издят тут
Я человек доверчив
Верю им
Значит не всем стоит верить

Ни кому верить нельзя.только себе.

Ни кому верить нельзя.только себе.

Где брал, мне тоже надо

такой поставил — полет нормальный…с подсветкой
www.drive2.ru/b/3238842/

Нормальный тахометр для обкатки, и учета моточасов, правда мой отработал всего примерно 18 моточасов поломал экран, сам нечаянно конечно. Был наклеен на кожухе двигателя, резиновая “держалка” стартера попала по экрану и все. А про работу батарейки с работой 5 часов не понимаю, я не выключал в течении месяца и все нормально.

Классный прибор!
Теперь к нему купить электрический счетчик, чтобы знать, когда батарейку менять.
А то сдохнет в период обкатки — трындец.
Если серьезно — то советую попробовать приложения “тахометр” для смартфонов и планшетов.
Работают по звуку выхлопа, на бензин и дизель, вводишь параметры движка (сколько цилиндров, скольки -тактный) ничего не подключаешь, смотришь на экран и все видишь.
Для утилитарных целей вполне достаточно.
Пользовался с трехцилиндровым дизелем на яхте — все работало.

Читайте также:
Шумоизоляция торпедо Лада Калина

Всех благ и семь футов под килем!

Сколько разных не пробовал-фуфло полное!

Хороший аппарат. Хоть видно будет перекруты/недокруты. Одно дело в одиночку на максималке рассекать, а другое — долгая поездочка экскурсия по водоему для родственников…опять же шаг винта можно правильно подобрать под грузоперевозки и соло катания.
Да и для себя лично счетчик моточасов тоже полезен для представления пробега примерного (имхо конечно) и не пожалел ни одного раза. Единственное — батарейками запастись! родная держет часов 5-7 работы.
И для чего он точно нужен и без него ни как — выставить на передаче холостой (минимальный) ход после обкатки (сузуки дт9,9ас). Хотя, один раз выставил, и забыл, но все же…
В итоге решать конечно каждому для себя. Я в черную пятницу год назад похожий тах урвал за неприличные 500р с чем-то рублей с доставкой с али. Бюджет не разорил в общем то.
Батарейками только запастись надо! родная часов 5 работает всего, а потом дохнет.

работать будет, а вот нужен ли он, каждый сам себе думает .
я думал думал …не купил )))

мотор новый — прибор купил для обкатки — после обкатки конечно не нужен .

Ну как не нужен, можно моточасы отслеживать.

Установка тахометра для лодочного мотора

Производители маломерных судов, на которых предусмотрена установка подвесных моторов, не комплектуют свои изделия силовой установкой. Выбор марки и модели двигателя оставляют за водомоторником.

Любая пара лодка – двигатель требует регулировки и настройки. Если настройкой автомобилей занимается производитель, то настройкой лодки в паре с мотором приходится заниматься их владельцу. Для регулировки работы мотора используют специальное устройство, которое называется тахометр.

Тахометр TC-011

Инструкция к тахометру TC-011.

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.



Разновидности лодочных тахометров

Частота вращения коленвала определяет число импульсов, поступающих в электрическую систему мотора. Их количество подсчитывает тахометр. Катушки магдино являются генераторами в лодочных моторах, с них тахометр считывает информацию.

Индукционные тахометры для лодочного мотора представляют собой аппараты с индивидуальными источниками питания. Они предназначены для двигателей, не имеющих генераторных сигналов.

Читайте также:
Электроусилитель руля на ВАЗ 2109: установка своими руками, какой усилитель подойдет

Тахометр пересчитывает данные и отображает количество оборотов коленвала за фиксированный промежуток времени. Для вывода информации используются индикаторы стрелочного типа или жидкокристаллические дисплеи.

По назначению тахометры классифицируются на следующие виды:

  • универсальные (могут работать с двигателями различных типов);
  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Тип вывода данных подразделяет устройства на две категории:

  • аналоговые, имеющие индикатор со стрелками;
  • цифровые, обладающие цифровым дисплеем.

Тахометры цифрового типа могут взаимодействовать с другими приборами для измерения (счетчиками моточасов).

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › ТАХОМЕТР/СЧЁТЧИК моточасов тс-011м

Комментарии 43

Три года такой использую, нормально только счетчики моточасов работают, тахометр на холостом прыгает от 60 до 300, на полном занижает показания, не выключается, всегда показывает, как счетчик моточасов норм.

У меня такая модель но с другим названием .отлично работает уже год.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Я уже по всякому попробовал выключить. Звонил продавцу, он сказал что действительно не выключается. Он уже второй год работает постоянно. Мотор Китайский 9.9.На родном винте 3*9*7 перекрут, поставил большой 3*9*9, недокрут.Остановился на 3*9*8.самое то и скорость нормальная. Только если трое на лодке, долго на глисс выходит.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Винт чтоб подобрать долго мучился и много раз на воде регулировал зажигание и т.д.Зайди на русфишинг там всё есть.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Эта модель у вас есть и вы ей пользуетесь?

ещё нет — по этому и интересуюсь не зря ли я её заказал ?

Ни чего не обычного .но работает хорошо.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

Он и не должен выключаться.

На батарейках не разорился ?

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

А пишут что батарейки хватает на 5-7 часов

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Надо тогда брать )))

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

У тебя точно такая же?

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

Заказал вчера на али Не такой правда

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Зато когда будешь менять — все показания сбросятся!

На батарейках не разорился ?

Батарейки хватает на 4 года.

А что же они тогда издят тут Я человек доверчив Верю им Значит не всем стоит верить

Ни кому верить нельзя.только себе.

Ни кому верить нельзя.только себе.

Где брал, мне тоже надо

такой поставил — полет нормальный…с подсветкой www.drive2.ru/b/3238842/

Нормальный тахометр для обкатки, и учета моточасов, правда мой отработал всего примерно 18 моточасов поломал экран, сам нечаянно конечно. Был наклеен на кожухе двигателя, резиновая «держалка» стартера попала по экрану и все. А про работу батарейки с работой 5 часов не понимаю, я не выключал в течении месяца и все нормально.

Классный прибор! Теперь к нему купить электрический счетчик, чтобы знать, когда батарейку менять. А то сдохнет в период обкатки — трындец. Если серьезно — то советую попробовать приложения «тахометр» для смартфонов и планшетов. Работают по звуку выхлопа, на бензин и дизель, вводишь параметры движка (сколько цилиндров, скольки -тактный) ничего не подключаешь, смотришь на экран и все видишь. Для утилитарных целей вполне достаточно. Пользовался с трехцилиндровым дизелем на яхте — все работало.

Читайте также:
Адсорбер ВАЗ 2114 – зачем нужен и как поменять своими руками?

Всех благ и семь футов под килем!

Сколько разных не пробовал-фуфло полное!

Хороший аппарат. Хоть видно будет перекруты/недокруты. Одно дело в одиночку на максималке рассекать, а другое — долгая поездочка экскурсия по водоему для родственников…опять же шаг винта можно правильно подобрать под грузоперевозки и соло катания. Да и для себя лично счетчик моточасов тоже полезен для представления пробега примерного (имхо конечно) и не пожалел ни одного раза. Единственное — батарейками запастись! родная держет часов 5-7 работы. И для чего он точно нужен и без него ни как — выставить на передаче холостой (минимальный) ход после обкатки (сузуки дт9,9ас). Хотя, один раз выставил, и забыл, но все же… В итоге решать конечно каждому для себя. Я в черную пятницу год назад похожий тах урвал за неприличные 500р с чем-то рублей с доставкой с али. Бюджет не разорил в общем то. Батарейками только запастись надо! родная часов 5 работает всего, а потом дохнет.

Тахометр TC-011

  • Цена: Брал за 4,60$, но сейчас цена 4,94$
  • Перейти в магазин

В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке

При желании, можно найти описание и инструкцию на более понятном языке, например тут: www.mytahometr.ru/ts-011.doc

Длина провода — щупа 1,9м Кончик просто отрезан.

Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора. Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается

Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.

Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна

Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов. Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1 Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания. Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS. Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала. Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов. Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично. Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки. В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра

На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: