Сигнализация Sky: описание, отзывы

Автомобильная сигнализация Sky M1 с сервисными функциями

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Схема подключения
  7. Инструкция по эксплуатации

Автомобильная сигнализация Sky относится к бюджетным противоугонным средствам. Несмотря на доступную цену, система обладает всеми функциями, необходимыми для надежной защиты транспортного средства и дистанционного управления регулируемыми элементами. Имеет сигнализация и некоторые недостатки, которые нужно учитывать при приобретении.

Технические характеристики

Почти все модели линейки Sky имеют такие технические параметры:

  • способ питания головного устройства — бортовая сеть транспортного средства с напряжением 12 В;
  • количество тока, расходуемого системой при включении охранного режима, — 8 мА;
  • ток, потребляемый главным коммуникатором, — 5 мА;
  • ток, расходуемый датчиками чувствительности, — не более 1 мА;
  • выходная нагрузка световых элементов — 5 мА;
  • расход тока работающей сиреной — 10 мА;
  • частота радиоканала, применяемого для обмена информацией между пультом и головным блоком, — 315-433 МГц;
  • напряжение, необходимое для работы пульта управления, — 3 В;
  • тип элементов питания брелков — 27А, CR2016;
  • расстояние, на котором коммуникатор может принимать сигналы, — не более 300 м;
  • радиус действия пейджера при приеме сообщений — не более 750 м;
  • дальность работы запасного брелка — 15 м.

Комплектация

Сигнализация Sky поставляется в наборе с:

  • инструкцией по установке и использованию противоугонной системы;
  • головным блоком с микропроцессором (защищен корпусом из ударопрочного черного пластика);
  • концевым выключателем, предназначенным для установки на капот или багажник;
  • сиреной со встроенным динамиком;
  • датчиком удара двухуровневого типа;
  • главным пейджером, в зависимости от моделей снабжаемым обратной связью и ЖК-дисплеем;
  • запасным коммуникатором без экрана;
  • аварийной кнопкой с кабелями и разъемами для монтажа.

Функции

Автосигнализация Sky имеет следующие функциональные возможности:

  1. Включение защиты при работающем двигателе. Препятствует износу силового устройства при поездках по городу. Водителю не придется отключать систему при непродолжительных остановках.
  2. Вызов пользователя. Реализуется путем установки кнопки на лобовом стекле.
  3. Сервисный режим. Используется при передаче транспортного средства на ремонт. Режим позволяет скрыть присутствие охранной системы.
  4. Удаленное управление элементами автомобиля с использованием вспомогательных каналов.
  5. Возможность программирования до 4 брелков. Опция полезна при использовании транспортного средства несколькими водителями.
  6. Автоматическое включение двигателя. Подготовка автомобиля к поездке осуществляется по команде пользователя или установленным заранее параметрам.
  7. Контроль состояния автомобиля и охранной системы. Осуществляется путем внедрения GPS-модуля. Сигнализация может синхронизироваться с телефоном или планшетным компьютером.
  8. Назначение пароля, вводимого при управлении охранными функциями.

Преимущества и недостатки

К положительным характеристикам рассматриваемой противоугонной системы относятся:

  • обратная связь (присутствует в большинстве моделей сигнализации Sky, пользователь получает сообщения о состоянии автомобиля);
  • надежная защита системы от взлома (способ кодирования зависит от модели сигнализации);
  • наличие дополнительных опций (расширенный набор функций характерен для современных моделей);
  • доступная цена (наиболее простую систему можно приобрести за 2000 руб.).

Большинство недостатков сигнализации связано с работой брелка. Установленные в пульте батарейки разряжаются за 2 недели, энергосберегающих режимов не предусмотрено. При длительной эксплуатации кнопки могут выходить из строя. Другим отрицательным качеством считается повышенная частота ложных срабатываний.

Как установить

Инструкция по установке описывает выполнение таких действий:

  1. Монтаж управляющего блока. Процессорный модуль размещается в защищенном от влаги и тепла месте. Запрещена установка устройства под капотом. Перед началом монтажа нужно снять пластиковые накладки рулевой колонки.
  2. Установка датчика чувствительности. Деталь закрепляется на поверхности кузова с помощью саморезов или клея. Устройство рекомендуется устанавливать в центральной части автомобиля. При выполнении работ нельзя использовать резиновые или пластиковые подложки.
  3. Установка сирены. Деталь размещается в моторном отсеке. Устройство нужно защитить от воздействия влаги и высоких температур. Раструб сирены направляют вниз. Преступники не должны иметь доступа к кабелями звукоизлучателя.
  4. Монтаж антенного блока. Поверхность лобового стекла перед установкой модуля очищают и обезжиривают. Антенна не должна мешать обзору дороги и подвергаться воздействию помех.
  5. Размещение концевого выключателя. Контроллеры монтируют на капоте так, чтобы преступники не могли отсоединить их от головного блока. Нельзя размещать датчики в местах скопления влаги.
Читайте также:
Экспедиционный багажник УАЗ 3151 (469) Своими руками (часть 1)

Схема подключения

Провода прокладываются под обшивкой салона.

Нельзя допускать соприкосновения кабелей с электронными устройствами, силовыми цепями и движущимися частями автомобиля.

Процессорный модуль подсоединяют к системе зажигания в соответствии со схемой подключения, входящей в комплект сигнализации Sky. Управляющее устройство соединяют со световыми приборами автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

При использовании сигнализации Скай может потребоваться выполнение следующих действий:

  1. Включение охранного режима. Функция активируется коротким нажатием клавиши, обозначенной закрытым замком. Двери заблокируются и включится охрана со звуковой индикацией. Стекла при наличии доводчиков поднимутся автоматически.
  2. Активация бесшумного защитного режима. Для этого нажимают клавишу, обозначенную перечеркнутым рупором. Фары моргнут 1 раз, дверные замки запрутся. После активации охраны светодиодный элемент начнет мигать.
  3. Поиск автомобиля. При активном охранном режиме коротко надавливают на кнопку, обозначенную закрытым замком. После этого срабатывает световая индикация и раздается гудок.
  4. Включение функции «Антиограбление». При активном зажигании или работающем двигателе коротко нажимается кнопка с перечеркнутым рупором. Для возобновления охраны вышеуказанная кнопка нажимается повторно. Через 30 секунд силовой агрегат деактивируется.

Согласно руководству пользователя, для отключения охранных функций используется клавиша, обозначенная открытым замком. Деактивация подтверждается 2 гудками и 2 вспышками фар.

Сигнализация Sky — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

  1. Широкий модельный ряд
  2. Высокий уровень защиты
  3. Быстрая установка и настройка

Выбор охранных систем, предназначенных для защиты автомобиля от угона, сегодня велик. Однако простому обывателю (ограниченному в денежных средствах) доступны не все из них, но только не сигнализация Sky.

Несмотря на внушительный список достоинств и большое количество положительных отзывов, данный продукт относится к категории эконом класса, а значит, позволить себе приобретение и установку сигнализации, выпущенной под данной маркой, может каждый желающий (независимо от его финансовых возможностей).

  • Широкий модельный ряд
  • Высокий уровень защиты
  • Быстрая установка и настройка

Широкий модельный ряд


Что может предложить этот производитель автолюбителю, сделавшему на него ставку? Только массу положительных моментов. Системы, представленные в линейке, отличны друг от друга функциональным наполнением и характеристиками, в частности:

  • односторонняя связь (эта особенность устройства присуща автосигнализациям sky m1, 11, 15, 17);
  • обратная связь (похвастаться подобной опцией в отличие от sky m17 может модель m5);
  • автозапуск мотора (облегчить жизнь владельца машины, давая ему возможность запускать двигатель в определенное время (по будильнику, таймеру) или при конкретных условиях (по температуре) может sky m77);
  • дальность действия (800 м в зоне прямой видимости – это явное преимущество скай m33).
  • модуль gsm (несменным фаворитом в модельном ряду скай безусловно признана автосигнализация Sky gsm, ее и без того безграничный функционал дополнен возможностью управления и контроля через устройство мобильной связи).

Сегодня многие системы оснащены gsm модулем (Starline, Pandora, Super agent, Грифон и прочие). Все эти марки тоже предлагают автолюбителю данную функцию, но она необоснованно поднимает стоимость охранного устройства в разы, защитные системы скай сохраняют за собой право называться бюджетным товаром даже в случае предоставления повышенного комфорта.

Высокий уровень защиты


Еще одно неоспоримое достоинство сигнализации sky m заключается в том, что независимо от выбранной модели устройства и марки машины, на которую она будет устанавливаться (будь то Лада Гранта или Мерседес), она при любых условиях сможет обеспечить 100 % безопасность.
Объяснить этот факт можно надежным защитным барьером (Super KeeLoq Pro II), который удается «выстроить» за счет использования двух самых эффективных приемов шифрования, а именно:

  • динамического кода (плюс: комбинация меняется каждый раз после нажатия на кнопку пульта управления – брелка, минус: алгоритм действий данной системы кодировки сигнализаций скай известен разработчику);
  • кода D2 (плюс: использование дополнительной меры защиты в виде присвоения индивидуального закона изменения каждому коду, еще один плюс: комбинацию, способную отключить сигнализацию sky m11, 1, 5, 33, 77 и другие модели линейки без желания на то хозяина автомобиля, не знает даже разработчик).
Читайте также:
Как заполнить личную карточку водителя

Быстрая установка и настройка

Преимущества оценены, система защиты выбрана. Осталось только решить один вопрос: устанавливаем самостоятельно или доверяемся специалистам? Подробная инструкция, прилагаемая к комплекту, позволяет сэкономить деньги и выбрать первый вариант.

Инструкция – это своего рода путеводитель (учебник, который дает максимум полезной информации по изучаемой теме). Она содержит разделы, касающиеся следующих моментов:

  • монтаж элементов системы (рекомендации по выбору месторасположения);
  • прокладка проводов (подробная схема, иллюстрирующая все в деталях);
  • подсоединение элементов (четкий последовательный алгоритм действий);
  • порядок подключения (конкретные условия, обеспечивающие стабильную работу охранной системы в дальнейшем);
  • программирование (привязка брелка, настройка режимов);
  • эксплуатация (правила и советы, позволяющие избежать неисправностей и продлить срок службы устройства).

Марка авто не играет особой роли. Установка сигнализации скай своими руками может быть произведена на любую машину отечественного и импортного производства (на Гранту, Toyota Camry, Chevrolet Aveo и другие популярные модели).

Качественное и надежное – это не всегда дорого и недоступно. Сигнализации Sky наглядное тому подтверждение. Привлекательная цена и подкупающие характеристики в одном комплекте – это очень заманчиво!

Автосигнализация с автозапуском SKY M-22

Автосигнализация с автозапуском SKY M-22

• Частота радиоканала: 434 МГц
• Радиус действия: 1000/2000 м
• Запуск двигателя: дистанционный, по температуре, по времени
• Режим турботаймера

Автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя.
Брелок имеет дальность оповещения до 1,2 км.
Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает использование диалогового кода радиоуправления SLP™.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
Система может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации.
Комплектация:
-центральный блок сигнализации
-1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
-1 брелок без двусторонней связи
-чехол для брелока с ЖКИ
-2-уровневый датчик удара
-приемопередатчик
-кнопка капота
-светодиод
-сервисная кнопка
-комплект проводов
-датчик температуры двигателя
-инструкция
-памятка пользователя
-Гарантия 6 месяцев

Характеристики

Способы доставки.


Самовывоз
– самый быстрый способ получить ваш заказ!
Выдача заказа осуществляется после подтверждения наличия товара, в рабочие дни (пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 18:00) по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, д. 19, магазин “CAROBASS”

Доставка по Миассу
Мы привезем заказ в удобное для Вас время!
Срок доставки – следующий рабочий день после подтверждения заказа. В отдельных случаях возможна доставка в день заказа.
Бесплатная доставка от 3000 рублей.
Возможна оплата: наличными курьеру, по QR через приложение Сбербанк Онлайн или Тинькофф, банковской картой курьеру (по согласованию), банковской картой на сайте.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Доставка по России
Основные наши партнеры по перевозке грузов:

Почта России – Расширенная сеть выдачи заказов: в Отделениях почтовой связи, ПВЗ, почтоматах, курьерской службой

Транспортная компания “Луч” – уникальная и единственная компания, которая специализируется на ежедневных срочных доставках Ваших грузов во все уголки Челябинской, Свердловской, Тюменской, Курганской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Башкортостан, а также Республики Казахстан!

Филиалы Компании «ПЭК» открыты более чем в 145 городах

Доставка до терминала компании перевозчика при заказе от 1000 рублей – бесплатно, при заказе менее 1000 рублей – 100 рублей.

Стоимость
и сроки доставки до вашего города можно уточнить на сайте транспортной компании.
Возможна оплата: Банковской картой на сайте, наложенным платежом (если данная услуга предусмотренна перевозчиком)

Оплата

  • Наличный расчёт

Вы можете оплатить покупку наличными в магазине.

  • Банковской картой в магазине
Читайте также:
Советы для обладателей снегоходов Тайга и Буран

Безналичная оплата банковской картой в магазине. Принимаются карты следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB.

  • Банковской картой на сайте

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

  • Оплата по QR-коду в приложение Сбербанк Онлайн или Тинькофф.

Как это работает:
Откройте приложение Сбербанк Онлайн и выберите «Оплата по QR или штрих-коду». Отсканируйте QR с помощью камеры или из файла. Введите сумму (если необходимо) и подтвердите оплату
Удобно
Когда нет с собой наличных, найдите наклейку «Плати QR» и легко оплатите через приложение Сбербанк Онлайн или Тинькофф
Выгодно
При оплате по QR вы получаете бонусы СПАСИБО — как и всегда, когда платите картой Сбербанка
Безопасно
Все продавцы с наклейкой «Плати QR» проверены Сбербанком, а в приложении есть чек о покупке

  • Кредит и рассрочка

У нас можно купить товар в кредит или в рассрочку.
Кредит предоставляет АО «Тинькофф Банк», ООО «ХКФ БАНК», ПАО «МТС-БАНК», АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ»
Банк выдаст кредит гражданину России в возрасте от 18 до 70 лет включительно.
Сумма — от 3 до 200 тыс. Срок — от 3 до 24 месяцев.
Ставка по кредиту — от 16%, рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
Погасить кредит можно через партнеров банка, их более 300 000 по всей России. Удобнее всего делать это без комиссии в салонах «Евросети», «Мегафона», «Билайна», МТС и на Почте России.
Чтобы заплатить за кредит нужно указать номер договора и сумму.
Также кредит можно погашать переводом из интернет-банк

  • Безналичный расчет

Доступен для юридических лиц (ООО, ИП и т.п.).

  • Подарочные карты CAROBASS

Подарочной картой можно оплатить 100% стоимости покупки, если суммы подарочной карты достаточно для оплаты. Если сумма подарочной карты меньше стоимости товара, недостающую сумму можно оплатить как наличными, так и по банковской карте. Будьте внимательны: картой можно воспользоваться только 1 раз, если сумма подарочной карты больше стоимости товара, то остаток на карте сгорает!

Рейтинг автосигнализаций 2021 или лучшие сигнализации года: Отзывы, пять лучших моделей

В данном материале собраны самые актуальные автосигнализации 2021 года

10 место — StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS: Характеристики и цена

Десятое место рейтинга занимает сигнализация с обратной связью StarLine S96 v2, в которой применяется диалоговый тип кодирования, а также запуск мотора на расстоянии.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия вибрации/удара
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS есть
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
Цена 14 350 ₽

Ложные срабатывания 4,7/5

Соотношение цены и качества 4,6/5

Уровень защиты 4,5/5

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS: Преимущества и недостатки

+ Дальность срабатывания 2 км;

+ Поддержка шин CAN/LIN;

9 место — Scher-Khan М20 Комплект 2.0: Характеристики и цена

Следующая позиция рейтинга принадлежит Scher-Khan М20. Сигнализация, которая управляется через приложение в смартфоне. Для предотвращений ДТП сигнализация активирует аварийную сигнализацию.

Читайте также:
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ. Варианты

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия вибрации/удара
GSM нет
Поддержка 2CAN есть
GPS нет
Способ управления смартфон, брелок
Цена 8 758 ₽

Ложные срабатывания 4,6/5

Соотношение цены и качества 4,4/5

Уровень защиты 4,5/5

Scher-Khan М20 Комплект 2.0: Преимущества и недостатки

+ Программированный пуск мотора;

+ Порядок шифровки сигнала АЕS-128;

8 место — StarLine S66 BT 2CAN/4LIN GSM 2SIM Ver.2: Характеристики и цена

StarLine S66 BT занимает еще одну позицию рейтинга, поскольку большинство пользователей дали положительную оценку, благодаря соотношению цены и качества.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия вибрации/удара
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS опционально
Способ управления смартфон
Цена 9 600 ₽

Ложные срабатывания 4,7/5

Соотношение цены и качества 4,8/5

Уровень защиты 4,7/5

StarLine S66 BT 2CAN/4LIN GSM 2SIM Ver.2: Преимущества и недостатки

+ Автопостановка на охрану;

+ Большой радиус действия;

+ Огромный выбор настроек;

+ Запуск после ввода пароля;

7 место — Pandora DX 90BT: Характеристики и цена

Охранное устройство Pandora DX 90BT занимает 7 место рейтинга, благодаря тому, что имеет установленный 2САN-контроллер и соединяемый LIN-интерфейс.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия вибрации/удара
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS опционально
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
Цена 23 138 ₽

Ложные срабатывания 4,8/5

Соотношение цены и качества 4,6/5

Уровень защиты 4,7/5

Pandora DX 90BT: преимущества и недостатки

+ Брелок с дисплеем;

+ Индивидуальная карта пользователя;

+ Большое количество отзывов;

6 место — Boomerang DGST: Характеристики и цена

Автосигнализация Boomerang DGST занимает шестую позицию рейтинга. Охранная система оснащена диалоговым кодом и системой автоматического запуска двигателя.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия вибрации/удара
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS нет
Способ управления брелок
Цена 5 990 ₽

Ложные срабатывания 4,4/5

Соотношение цены и качества 4,8/5

Уровень защиты 4,5/5

Boomerang DGST: Преимущества и недостатки

+ Работает стабильно, не глючит;

+ Большая дальность оповещения;

+ Режим турбо таймера;

+ 2-шаговая блокировка двигателя;

+ 4 дополнительных канала управления;

+ Автоматический пуск ДВС при разных условиях;

— Раздражающий звук сирены.

5 место — Pandect X-1800 BT GSM: Характеристики и цена

Заслуженное пятое место нашего рейтинга занимает автосигнализация Pandect X-1800 BT GSM, которая выделяется высокой функциональностью, полным отсутствием ложных срабатываний, поддержкой большинства автомобилей, а также высоким уровнем защиты.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия наклона, вибрации/удара, движения
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS опционально
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон
Цена 18 480 ₽

Ложные срабатывания 4,6/5

Соотношение цены и качества 4,7/5

Уровень защиты 4,8/5

Pandect X-1800 BT GSM: Преимущества и недостатки

+ Наличие функции автозапуск;

+ Можно использовать смартфон вместо метки;

+ Практически полное отсутствие ложных срабатываний;

+ Поддержка всех современных авто;

+ Соотношение цены и качества;

+ Высокий уровень защиты;

4 место — Cenmax Vigilant ST-8A: Характеристики и цена

Модель Cenmax Vigilant ST-8A занимает четвертое место рейтинга благодаря заманчивому соотношению цены и качества, простой эксплуатации и высокой дальностью сигнала.

Вид связи с обратной связью
Тип кодирования динамический (Keeloq)
Дальность в режиме оповещения 1000 м
Дальность в режиме управления 600 м
GPS, CAN-модуль, GSM нет
Способ управления брелок
Цена 4 520 ₽

Ложные срабатывания 4,4/5

Соотношение цены и качества 4,8/5

Уровень защиты 4,6/5

Cenmax Vigilant ST-8A: Преимущества и недостатки

+ Высокая функциональность модели;

+ Отличный бюджетный вариант с автозапуском;

+ Положительные отзывы владельцев;

3 место — Pandora DX 9x: Характеристики и цена

Третье место рейтинга отходит автосигнализации Pandora DX 9x. Данная модель может похвастаться высокой дальностью работы, большим количеством положительных отзывов владельцев, а также удобным приложением для смартфона.

Вид связи с обратной связью
Тип кодирования диалоговый (Advanced Encryption Standard (AES))
GPS, CAN-модуль, GSM есть
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
Цена 10 945 ₽

Ложные срабатывания 4,5/5

Соотношение цены и качества 4,5/5

Уровень защиты 4,7/5

Pandora DX 9x: Преимущества и недостатки

+ Дальность как большой плюс;

Читайте также:
Система зажигания автомобилей ГАЗ-53, 3307

+ Встроенная система клонирования;

+ Удаленное управление настройками;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Калибровка с брелока или телефона;

+ Стабильная работа автозапуска;

+ Удобное приложение для смартфона;

— Не самый удобный индикатор;

2 место — Alligator A-1S: Характеристики и цена

Автосигнализация Alligator A-1S занимает второе место рейтинга из-за невысокой цены, положительных отзывов владельцев и комплектации.

Вид связи односторонняя
Тип кодирования динамический
GPS, ГЛОНАСС, CAN-модуль, GSM Нет
Способ управления брелок
Цена 2 350 ₽

Ложные срабатывания 4,6/5

Соотношение цены и качества 4,7/5

Уровень защиты 4,6/5

Alligator A-1S: Преимущества и недостатки

+ Простота монтажа и надежность;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Подробная инструкция в комплекте;

+ Комплектация на высоком уровне;

— Нет обратной связи;

— Небольшой радиус работы брелока;

1 место — StarLine A93 2CAN+2LIN ECO: Характеристики и цена

Заслуженное первое место нашего рейтинга занимает модель StarLine A93 2CAN+2LIN ECO, которая выделяется удобством эксплуатации, стабильной работой и заманчивой ценой.

Вид связи с обратной связью
Тип кодирования диалоговый
Дальность в режиме оповещения 2000 м
Дальность в режиме управления 800 м
GPS, CAN-модуль, GSM Есть
Способ управления штатный ключ (Slave), брелок
Цена 9 400 ₽

Ложные срабатывания 4,7/5

Соотношение цены и качества 4,8/5

Уровень защиты 4,7/5

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO: Преимущества и недостатки

+ Высокая дальность работы;

+ Возможность функционирования через приложения;

+ Стабильная работа автозапуска;

+ Заманчивая стоимость модели;

Сигнализация Sky: описание, отзывы

Постановка на охрану:
Нажмите кнопку на брелоке один раз для того, чтобы закрыть дверь и поставить автомобиль
на охрану с подачей звукового сигнала, включением фар и поднятием стекол. Через 7 секунд светодиодный индикатор начнет мигать, зафиксируются дверные защелки; через 15 секунд начнут работать датчик удара и микроволновый датчик.

Снятие с охраны:
1. Для снятия охраны, нажмите кнопку на брелоке один раз, после чего сирена подаст сигнал дважды, и замигают фары – центральная система блокировки дверей автоматически разблокируется. Если в течение 30 секунд двери не откроются, система автоматически переустановится в охранный режим.
2. Нажмите кнопку на брелоке один раз и удерживайте в течение 2 секунд, для открытия багажника.

Бесшумный режим (Mute):
Нажмите кнопку на брелоке один раз, после чего замигают фары, поднимутся стекла, центральная система блокировки дверей автоматически заблокируется. Когда светодиод начнет мерцать – система автоматически переключится в охранный режим. Сирена не будет подавать световые сигналы.

Обнаружение автомобиля:
1. В охранном режиме, нажмите на кнопку на брелоке один раз и удерживайте в течение 2 секунд, после чего начнут мигать фары в течение 15 секунд, сирена будет непрерывно подавать сигнал. Нажмите кнопку на брелоке еще раз, для того чтобы остановить оповещение. Система все еще будет находиться в охранном режиме.
2. В охранном режиме без звука, нажмите на кнопку на брелоке один раз и удерживайте в течение 2 секунд, после чего в течение 10 секунд начнут мигать фары, но сирена будет отключена. Для отключения системы обнаружения, нажмите кнопку еще раз. После чего система все еще будет находиться в охранном режиме.
В любом режиме нажмите кнопку на брелоке один раз, после чего начнут мигать фары, в течение 15 секунд, сирена подаст звуковой сигнал 15 раз. Для остановки данной функции, нажмите кнопку еще раз.

1. В охранном режиме
В охранном режиме система будет подавать световые и звуковые оповещения при открытии дверей, ударе или буксировке, двигатель будет заблокирован. Сирена автоматически отключится по истечению 40 секунд, система перезапустится снова.

2. Отключение сирены:
Для отключения сигнала сирены, когда система находится в режиме тревоги, нажмите кнопку для прерывания сигнала. Система продолжит работать в охранном режиме.

3. Автоматический стеклоподъемник
Нажмите кнопку на брелоке один раз, сирена и фары подадут кратковременный сигнал. Стекла поднимутся последовательно в течение 20 секунд.

Читайте также:
Ваз 2107 салон своими руками

4. Двухуровневый датчик удара
В охранном режиме, если сигнализация срабатывает от удара, сирена подаст звуковые сигналы, с одновременным миганием фар. Если сигнализация срабатывает от запуска двигателя или двери, сирена будет беспрерывно подавать звуковые сигналы, а фары будут мигать в течение 40 сек. Двигатель будет заблокирован.

5. Anti-Hi-Jack (ACC вкл.)
Во время движения нажмите кнопку один раз на брелоке, после чего замигают фары, для того чтобы перевести систему в противоугонный режим нажмите кнопку еще раз. При этом фары и сирена будут подавать сигналы. После 15 секунд мотор будет отключен. Для отмены противоугонной функции, необходимо нажать .

6. Дополнительная автоматизация центральной системы блокировки дверей.
Во время движения автомобиля, нажмите кнопку или на брелоке один раз, для того чтобы заблокировать или разблокировать центральную систему блокировки дверей, при этом сигнал тревоги будет отключен. Для блокировки центральной системы дверей, необходимо вставить ключ в замок зажигания в положение ON, через 5 секунд нажать педаль тормоза, при этом все двери должны быть закрыты. После парковки поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте его, после чего система блокировки дверей будет отключена, и пассажиры смогут покинуть автомобиль.
Внимание! Если не все двери закрыты или ключ в замке зажигания не находится в положении ON, центральная
система блокировки дверей автоматически не сработает.

7. Напоминание о блокировки дверей
На парковке, если какая-нибудь дверь не закрыта, ключ в замке зажигания находится в положении OFF – в течение 30 секунд будут мигать фары, с целью предупреждения приближения автомобилей. На парковке, если какая-нибудь дверь не закрыта, ключ в замке зажигания находится в положении ON – фары будут мигать непрерывно, с целью предупреждения приближения автомобилей, до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

8. Обнаружение автомобиля
Обнаружение с помощью звука и света: в охранном режиме нажмите кнопку на брелоке и удерживайте ее в течение 2 секунд, сирена и фары будут подавать сигналы в течение 15 секунд. Бесшумное обнаружение: в охранном режиме нажмите кнопку на брелоке и удерживайте ее в течение 2 секунд, фары будут мигать 10 раз, а сирена будет отключена.

9. Автоматическая постановка на охрану
Если в течении 25 секунд после снятия автомобиля с охраны ни одна из дверей не открывается или не включается двигатель, система автоматически переключится в охранный режим.

10. Отключение двигателя
В охранном режиме, срабатывание любого датчика приводит к блокировке двигателя.

11. Напоминание о парковке
При парковке на проезжей части, если одна из дверей не закрыта, начнут мигать фары с целью предупреждения приближения объектов.

12. Сигнал тревоги при попытке открытия двери
В режиме охранной сигнализации при попытке открыть дверь или завести двигатель срабатывает сигнализация, сирена издаст звук 5 раз, с целью предупреждения.

13. Вызов помощи
Нажмите кнопку на брелоке один раз, сирена и фары будут подавать сигналы в течение 15 секунд. Для того, чтобы остановить эту функцию, нажмите кнопку еще раз.

14. Энергонезависимая память
Если система охраны отключается от питания, она запомнит последний режим, в котором находилась, и перейдет в него при возобновлении питания.

15. Напоминание о блокировки дверей
Нажмите кнопку на брелоке один раз, сирена и фары подадут кратковременный сигнал. Если дверь не закрыта плотно, для оповещения, сирена подаст звуковой сигнал три раза.

16. Напоминание об охранном режиме
Спустя 10 секунд после отключения зажигания, сирена и фары подадут сигнал 3 раза, для напоминания об охранном режиме.

17. Установка нового пинкода.
Вставьте ключ в замок зажигания, нажмите педаль тормоза, затем поверните ключ из положения OFF в ON восемь раз, при этом должны включиться фары. Нажмите любую кнопку на брелоке и удерживайте до тех пор пока не прозвучит звуковой сигнал и не погаснут фары. Определение первого кода успешно завершено. Повторите выше описанные действия для определения остальных кодов. Вы можете определить только четыре кода. Когда вы определите новый код, старый будет удален.

Читайте также:
Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2, 3

* Время блокировки дверей при пневматической центральной системе
Если у вас пневматическая центральная система блокировки дверей, то перед установкой сигнализации на центральном блоке управления переставьте перемычку JP1 в положение OFF, время блокировки дверей будет изменено с 0,5 до 3,5 секунд.

* Активирование автоматической системы блокировки дверей
Нажмите кнопку на брелоке и удерживайте ее в течение 2 секунд, сирена подаст звуковой сигнал дважды, центральная система блокировки дверей активирована. Для отключения данной функции, следует нажать кнопку на брелоке еще раз.

Установка центрального блока управления

Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева, под капотом или в другом недоступном угонщику месте. После этого подсоедините центральный блок сигнализации к замку зажигания, передним фарам, габаритным огням и педали тормоза.

Установка датчика удара

Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

Настройка чувствительности датчика удара

Переведите переключатель в положение H, чтобы сделать чувствительность выше, чтобы сделать менее чувствительным светодиод на датчике удара, нужно повернуть кнопку L.

A. Автоматическое электронное устройство

Напряжение питания: 12 В ± 2 В
Потребляемый ток: 8 мА (с ЖКД)
ЖКД дисплей: 5 мА (переменно)
Датчик удара:

* После установки центрального блока управления, сирена не прекращает подавать звуковые сигналы и это невозможно остановить с помощью брелока:
• Проверьте правильность подсоединения разъемов
• Проверьте правильность подсоединения проводов
• Проверьте положения переключателей
• Проверьте надежность контактов
• Проверьте соответсвие кодов между брелоком и центральным блоком управления.
Если коды не соответствуют, то необходимо определить код, чтобы устранить эту проблему.

* Если сигнализация срабатывает от приближения тяжёлых транспортных средств:

• Проверьте чувствительность датчика удара
• Уменьшите чувствительность датчика удара

* Сирена не подает звукового сигнала, когда сработала система сигнализации

• Проверьте сирену
• Проверьте соединение проводов между сиреной и центральным блоком управления

Отсутствие связи брелока с центральным блоком управления:

• Проверьте напряжение питания батареи вольтметром. Оно должно быть не менее 10B
• Если мощность батареи ниже допустимой нормы, следует заменить батарею на новую. Рекомендуется менять батарею ежегодно
• Проверьте контакты батареи на наличие коррозии
• Возможно изменена рабочая частота брелока
• Проверьте не попала ли влага в брелок
• Проверьте брелок на наличие повреждений
Примечание: Вы можете воспользоваться исправным брелоком вместо проблемного, для того чтобы определить неисправность. Если нет необходимости вскрывать корпус брелока.

После постановки на охрану, сирена подает звуковой сигнал в течение 10 сек:
• Проверьте исправен ли датчик удара
• Проверьте чувствительность датчика удара
• Проверьте светодиод на датчике удара
• Проверьте правильность соединения проводов

Центральная система блокировки дверей не работает:

• Проверить работоспособность соленоидов
• Проверьте правильность соединения проводов и исправность предохранителей. Если предохранитель перегорел, это следствие неправильного подсоединения проводов.
• Проверьте подсоединение проводов опять

Пожалуйста, прочитайте инструкцию по установке центральной системы блокировки дверей и просмотрите схему подключения

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Zdem, и так приступим к установке ЦЗ –
1. Если у вас ЦЗ с блоком управления то желтый и желто-черный крепим на массу авто, бело-черный – на закрытие а белый на закрытие к блоку ЦЗ к проводам(белому и коричневому) провода оранжевый и оранжево-черный обрезаем.
2. Ессли управление ЦЗ будет от самой сигналки то делаем так – оранжевый и оранжево-черный на массу авто, желтый и желто черный на пллюс 12В(+), белый и бело-черный управление ЦЗ при постановке или снятии должна менятся полярность с плюса на минус к этим проводам повесите лампочку и попробуете поставить и снять с охраны – ламочка должна загораться.
3. Если у вас стоят ЦЗ то подключение проводов будет такое как и в первом пункте.

Читайте также:
При запуске двигателя слышен скрежет Ваз 2110

подклячение блокировки двигателя делаем так – ищем в блоке предохранителе предохранитель отвечающий за топливный насос, нашли , разворачиваем на оборот блок и смотрим какой провод и дет на насос и разрезаем его, или проще посмотрите кокой провод приходит на насос их должно быть два толстых один плюс другой минус контролькой проверте на какой приходит плюс при включении зажыгания , потом просто ищете его в пороге со стороны водителя разрезаете и вставляете релле так:
клемма на реле: 86 – +12В от замка зажыгания при включении
85 – желтый провод блокировка – при снятии с охраны и к нему оранжевый провод от сигналки с тогоже разьема(АСС)
30 и 87а – разрезаные концы от бензонасоса безразницы какой куда

Удачи. отпишетесь как установите, если что не понятно пишите.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устанавливают четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,7 литра, с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала.

Двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, блок цилиндров, головка блока, устройство и особенности конструкции.

Автомобиль ВАЗ-21213 Лада Нива оснащен карбюраторным двигателем ВАЗ-21213. Автомобиль ВАЗ-21214 Лада 4х4 — двигателем ВАЗ-21214 с электронной системой распределенного впрыска топлива.

Двигатель ВАЗ-21214 представляет собой модернизированный вариант двигателя ВАЗ-21213. Помимо разной конструкции систем питания и зажигания, основное отличие этого двигателя от предшественника заключается в конструкции газораспределительного механизма. Для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов.

Дополнительное отличие — бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации и прилив на крышке цепи привода газораспределительного механизма для установки датчика положения коленчатого вала. Подавляющее большинство остальных элементов этих двигателей одинаково. Поэтому особенности конструкции ниже описаны на примере двигателя ВАЗ-21214 как более современного.

Продольный и поперечный разрез карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 автомобиля Лада Нива.

Продольный и поперечный разрез инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4.

В 2009 году на автомобили ВАЗ-21214М Лада 4х4 М начали устанавливать несколько измененные системы питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива, удовлетворяющие требованиям норм токсичности стандарта Евро-3. Модернизированный двигатель получил обозначение ВАЗ-21214-30.

Нумерация цилиндров двигателя ВАЗ-21214 ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2).

Блок цилиндров и головка блока двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Цилиндры двигателя объединены вместо с верхней частью картера в единую чугунную отливку — блок цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала и подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала.

Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси. К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер. Закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.
Подвеска двигателя.

Картер масляный и крышка блока.

Блок цилиндров.

Головка блока цилиндров.

Коленчатый вал и маховик.

Газораспределительный механизм.

Привод распределительного вала автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

Шатуны и поршни автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

Привод распределительного вала автомобилей Лада 4х4, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

Газораспределительный механизм автомобилей Лада 4х4, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

Клапана и привод клапанов двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

В каждом цилиндре двигателя установлено по одному впускному и выпускному клапану. Выпускные клапаны сварные из двух частей. Стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромоникелемарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты.

Читайте также:
Поиск людей по номеру машины в казахстане

Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги, опирающиеся у инжекторного двигателя ВАЗ-21214 одним плечом на сферические головки гидроопор. Другим — на торцы стержней клапанов.

Гидроопоры ввернуты в гнезда головки блока. Масло под давлением подается к гидроопорам по отдельной трубке рампы из отверстия в корпусе подшипников. Поскольку зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, применявшиеся в двигателе ВАЗ-21213 прижимные пружины рычагов исключены.

У карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 рычаги привода клапанов опираются на сферические головки регулировочных болтов, ввернутых в резьбовые втулки. Они, в свою очередь, ввернуты в гнезда головки блока цилиндров. Болты после регулировки зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала стопорят контргайками. Для четкой фиксации рычагов на головках регулировочных болтов рычаги прижаты к болтам фасонными пружинами.

Поршни, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшении прирабатываемости. Юбки поршней имеют сложную геометрическую форму. По высоте коническую, с большим основанием внизу юбки. А в поперечном сечении овальную, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя.

Детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

В канавках поршней установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. В канавке маслосъемного кольца выполнены сквозные сверления, через которые собранное кольцом масло подается внутрь поршня для смазки поршневого пальца. С коваными стальными шатунами поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев трубчатого сечения.

Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и в бобышках поршней. От осевого перемещения поршневые пальцы зафиксированы пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.

Распределительный вал и его привод на двигателях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Распределительный вал чугунный, литой, с отбеленными трущимися поверхностями кулачков. Установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала однорядной (в двигателе ВАЗ-21213 — двухрядной) роликовой цепью.

Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса. Число зубьев шестерни вала привода масляного насоса двигателя ВАЗ-21214 уменьшено по сравнению с двигателем ВАЗ-21213 с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса.

Цепь двигателя ВАЗ-21213 поддерживается в натянутом состоянии пружинным натяжителем через стальной башмак с накладкой, изготовленной из износостойкой резины. Колебания цепи гасятся пластмассовым успокоителем. У двигателя ВАЗ-21214 эту функцию выполняет пружинно-гидравлический натяжитель через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя ВАЗ-21213 значительно увеличены.

Пружинно-гидравлический натяжитель цепи двигателя ВАЗ-21214.

До пуска двигателя предварительное натяжение цепи обеспечивается пружиной. А после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла.

Масло из системы смазки по трубке под давлением поступает в полость Е натяжителя. Далее через отверстие Д и клапанный узел попадает в полость В, где воздействует на плунжер. В корпусе натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости Е. Колебания цепи гасятся успокоителем, изготовленным, как и башмак натяжителя, из износостойкой пластмассы.

Читайте также:
Система зажигания автомобилей ГАЗ-53, 3307

Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)

До 2009 г. двигатель 21214 и его системы питания, выпуска и улавливания паров ОГ отвечали нормам токсичности Евро-2 (двигатель обозначался кодом 21214-20), а после 2009 года системы двигателя доработали до норм токсичности Евро-3 (двигатель стал обозначаться кодом 21214-30).

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.

Двигатель 21214-30 (Евро-3)

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):

Технические характеристики двигателя 21214

Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.

Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.

Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 . На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.

Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).

Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).

Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.

Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: