Штраф за высадку пассажиров маршрутки вне зоны остановки

Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

2.1. Принудительная высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

3. Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – десяти тысяч рублей; на юридических лиц – двадцати тысяч рублей.

4. Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – трехсот тысяч рублей.

5. Использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц – двадцати тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Судебная практика по статье 11.33 КоАП

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Морару Ивана Яковлевича на вступившие в законную силу постановление от 29.01.2019, N 311060004, вынесенное государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 20.03.2018 N 12-140/2018, решение судьи Белгородского областного суда От 07.05.2018 N 7(2)-239 и постановление председателя Белгородского областного суда от 29.08.2018 N 4А-457/2018, состоявшиеся в отношении Морару Ивана Яковлевича (далее – Морару И.Я.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Шевцова Николая Федоровича на вступившие в законную силу постановление от 16.04.2018 N 311010032, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 06.06.2018 N 12-264/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 06.08.2018 N 7(2)-508 и постановление исполняющего обязанности председателя Белгородского областного суда от 16.10.2018 N 4А-619/2018, состоявшиеся в отношении Шевцова Николая Федоровича (далее – Шевцов Н.Ф.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Артамонова Андрея Александровича на вступившие в законную силу постановление от 02.11.2017 N 885, вынесенное государственным инспектором- территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 06.03.2018 N 12-33/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 18.06.2018 N 7(2)-337 и постановление председателя Белгородского областного суда от 28.08.2018 N 4А-489/2018, состоявшиеся в отношении Артамонова Андрея Александровича (далее – Артамонов А.А.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Сахно Василия Валерьевича на вступившие в законную силу постановление от 16.04.2018 N 311010030, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 26.06.2018 N 12-290/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 06.08.2018 N 7(2)-518 и постановление исполняющего обязанности председателя Белгородского областного суда от 22.10.2018 N 4А-652/2018, состоявшиеся в отношении Сахно Василия Валерьевича (далее – Сахно В.В.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Читайте также:
Не работает подогрев сидений водительского и пассажирского

1. ООО “Агаттрансавто” оспаривает конституционность части 4 статьи 11.33 КоАП Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность в виде административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей для юридических лиц за использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Шевцова Николая Федоровича на вступившие в законную силу постановление от 20.04.2018 N 311010049, вынесенное государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Свердловского районного суда города Белгорода от 04.06.2018 N 12-206/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 16.07.2018 N 7(2)-400/2018 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 10.10.2018 N 4А-599/2018, состоявшиеся в отношении Шевцова Николая Федоровича (далее – Шевцов Н.Ф.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г., изучив кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Найденовой Галины Алексеевны на определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2018 по делу N А63-16935/2016 Арбитражного суда Ставропольского края и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.12.2018 по тому же делу по заявлению индивидуального предпринимателя Найденовой Галины Алексеевны о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам постановления Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2017 с учетом определения об исправлении опечатки от 14.12.2017 по указанному делу по заявлению индивидуального предпринимателя Найденовой Галины Алексеевны к Территориальному отделу государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому округу о признании незаконным и отмене постановления от 14.11.2016 N 003942 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Чеховского Александра Стефановича на вступившие в законную силу постановление от 24.05.2018 N 311010089, вынесенное государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 10.07.2018 N 12-358/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 03.09.2018 N 7(2)-624 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 15.11.2018 N 4А-726/2018, состоявшиеся в отношении Чеховского Александра Стефановича (далее – Чеховского А.С.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитника Соколова Е.В., действующего в интересах Аслонова Улугбека Мамадаминовича, на вступившие в законную силу постановление от 18.04.2018 N 311010038, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 25.07.2018 N 12-267/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 27.08.2018 N 7(2)-620 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 08.11.2018 N 4А-687/2018, состоявшиеся в отношении Аслонова Улугбека Мамадаминовича (далее – Аслонов У.М.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Сахно Василия Валерьевича на вступившие в законную силу постановление от 13.04.2018 N 311010020, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 26.07.2018 N 12-288/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 03.09.2018 N 7(2)-641 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 07.12.2018 N 4А-781/2018, состоявшиеся в отношении Сахно Василия Валерьевича (далее – Сахно В.В.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью “Вираж” на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 09.01.2019 по делу N А73-19031/2018, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.06.2019 по тому же делу по заявлению общества с ограниченной ответственностью “Вираж” к Восточно-Сибирскому Межрегиональному Управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о признании незаконным и отмене постановления от 26.09.2018 N 9356/Ц о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Читайте также:
Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя

Какой штраф за посадку и высадку пассажиров в неположенном месте?

Содержание:

  • 1. Размер штрафа за посадку или высадку людей в неустановленном месте
    • 1.1. Штраф за посадку или высадку пассажиров в неустановленном месте
    • 1.2. Штраф за повторную высадку пассажиров в неположенном месте
  • 2. Кто может оказаться нарушителем
  • 3. Ответственность для водителей маршрутного автотранспорта
  • 4. Ответственность для владельцев частного автотранспорта
  • 5. Кто может оштрафовать

Высадку пассажиров в неположенном месте наиболее часто производят не водители легковых машин, а водители общественного транспорта. К таким сотрудникам можно отнести водителей троллейбусов и автобусов. Но наиболее часто нарушают водители именно маршруток, поскольку пассажиры часто просят остановить там, где нет остановки. Действует так называемое правило «остановка по требованию». И далее, как раз о том, какие штрафы предусмотрены за такие нарушения.

Размер штрафа за посадку или высадку людей в неустановленном месте

Нужно понимать, что штрафы установлены не только для конкретного вида транспорта, а для всех типов – от троллейбуса до рейсового автобуса. Регламентирует такие нарушения КоАП, следовательно, последствия для водителя также лежат в плоскости административных взысканий. Самый распространённый вариант – это штраф.

  • Штраф за повтор данного нарушения для водителей маршрутного автотранспорта – 3000 рублей.
  • Штраф для водителей маршрутного автотранспорта – 5000 рублей.
  • Штраф для владельцев частного автотранспорта – 500-3000 рублей, в зависимости от нарушения.

Штраф за посадку или высадку пассажиров в неустановленном месте

Административным правом за незаконную посадку и высадку пассажиров в местах, которые официально не являются местами посадки/ высадки, предусмотрен штраф. Размер штрафа в 2019 году составляет три тысячи рублей.

Штраф за повторную высадку пассажиров в неположенном месте

Если водитель общественного транспорта будет замечен в совершении такого преступления повторно, то размер штрафа увеличится на 2 тысячи. Придется заплатить уже пять тысяч рублей.

И здесь возникает вопрос о том, в течение какого периода нарушение считается повторным. Для этого установлен период в 1 год. Если же год после первичного нарушения прошел, то зафиксированная остановка в неустановленном месте опять будет наказана штрафом в три тысячи рублей. Выписать штраф на 5 тысяч рублей не имеют права.

Кто может оказаться нарушителем

Нарушителем может оказаться любой водитель общественного транспорта, который осуществляет пассажирские перевозки, и высадил или посадил людей в месте, в котором этого делать было нельзя. Это могут быть водители маршрутки, автобуса, троллейбуса, трамвая. Практика показывает, что с трамваями и троллейбусами такие ситуации редкость. Наиболее часто нарушают водители маршрутного такси.

Ответственность для водителей маршрутного автотранспорта

Ответственность для водителей, в первую очередь, заключается в административной ответственности, то есть в уплате штрафа. Нужно понимать, что и остановки по требованию в некоторых регионах «допустимы», а поэтому у водителей таких регионов ответственность в разы ниже, чем ответственность водителей в других населенных пунктах.

Ответственность для владельцев частного автотранспорта

Для водителей частного транспорта также существует ответственность за высадку людей в месте, которое для этого не оборудовано. Но размер штрафа меньше. Он может составлять и 500 рублей. Максимальная сумма – до 3000 рублей. Здесь главное знать, какие места могут считаться таковыми, где не разрешена посадка/высадка:

  • на пешеходном переходе;
  • недалеко от пешеходного перехода – остановка до 5 метров от указанного места;
  • на трамвайных путях;
  • железнодорожных переездах;
  • на перекрестках.

Кто может оштрафовать

Особенность в том, что штрафовать таких нарушителей не могут сотрудники ГИБДД. Это не в их компетенции. Общественный транспорт подконтролен государственному транспортному надзору. Следовательно, и выписывать штрафы водителям общественного транспорта могут сотрудники данного надзора. Если же остановку осуществил водитель не общественного транспорта, а водитель легкового транспорта, то штраф выписывают сотрудники ГИБДД.

Штраф за высадку пассажиров маршрутки вне зоны остановки

Штраф за высадку пассажиров в неположенном месте

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про административные штрафы для водителей общественного транспорта: трамваев, троллейбусов и автобусов. К последней группе относятся водители так называемых маршрутных такси, т.е. небольших автобусов. Именно они славятся частым нарушением правил перевозок, в том числе и высадкой пассажиров вне зоны остановок.

Штраф за высадку пассажиров в неположенном месте применяется с 15 июля 2016 года . Кроме того, начиная с этой даты действуют и еще несколько штрафов, относящихся к движению общественного транспорта. Рассмотрим их подробнее.

Читайте также:
Как определить рабочую и пусковую обмотки

Новые штрафы распространяются на все типы общественного транспорта: автобусы, трамваи и троллейбусы. Однако на практике далеко не во всех регионах нарушения носят систематический характер. В некоторых городах не принято останавливаться “где попало”. В других регионах остановки по требованию получили широкое распространение.

Штрафы для водителей автобусов, трамваев и троллейбусов перечислены в статье 11.33 КоАП.

Штраф за посадку или высадку пассажиров в неустановленном месте

1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

Штраф за высадку пассажиров вне зоны остановки накладывается на водителя и составляет 3 000 рублей .

Штраф за повторную высадку пассажиров в неположенном месте

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

За повторную посадку пассажиров вне остановки водитель получит более суровое наказание – 5 000 рублей . Напомню, что повторным считается нарушение. допущенное в течение года с момента уплаты предыдущего штрафа.

Штраф за стоянку ночью в неположенном месте

3. Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – десяти тысяч рублей; на юридических лиц – двадцати тысяч рублей.

В настоящее время все транспортные средства, используемые для перевозок, должны быть обеспечены парковочными местами. Такая обязанность возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей статьей 20 Федерального закона “О безопасности дорожного движения” .

Так что если водитель маршрутки, например, захочет оставить ее на ночь под окном собственной квартиры, то он получит штраф в размере 5 000 рублей .

Стоянка общественного транспорта во дворах является довольно распространенным явлением. Зачастую жители недовольны тем, что автобус занимает во дворе несколько парковочных мест. Новый штраф направлен на борьбу с подобными нарушениями.

Штраф за осуществление перевозок без карты маршрута

4. Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – трехсот тысяч рублей.

При осуществлении перевозок пассажиров водитель должен иметь карту маршрута регулярных перевозок. Карта маршрута – это специальный документ, в котором обозначены данные маршрута (начальный и конечный пункт, номер маршрута, его название), а также информация о транспортном средстве (вид и класс, экологические характеристики).

Если водитель не будет иметь карту маршрута регулярных перевозок, он получит штраф в размере 5 000 рублей . Также штрафы будут наложены на должностное лицо, ответственное за перевозку, а также юридическое лицо, которому принадлежит автобус.

Штраф за использование ТС, не предусмотренного картой маршрута

5. Использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц – двадцати тысяч рублей.

За использование в качестве общественного транспорта автобуса, отличающегося от предусмотренного картой маршрута регулярных перевозок, юридическое лицо получит штраф в размере 20 000 рублей. Также будет наказано и должностной лицо (10 000 рублей).

Обратите внимание, за перечисленные в данной статье нарушение индивидуальные предприниматели несут такую же ответственность, как и юридические лица.

Наложение штрафов за высадку пассажиров в неположенном месте

Перечисленные выше штрафы не могут быть наложены сотрудниками ГИБДД. Они находятся в компетенции сотрудников государственного транспортного надзора (статья 23.36 КоАП) и сотрудников государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа (Статья 23.36 2 КоАП).

В завершение хочу отметить, что новые штрафы помогут навести порядок в сфере пассажирских перевозок. А это достаточно актуальная проблема.

Высадка и посадка пассажиров в не предназначенных для этого местах

От эксплуатации транспортных средств водителями зависит напрямую безопасность всех граждан на дороге. Правила дорожного движения, действующие одинаково для всех категорий граждан, разработаны таким образом, чтобы минимизировать риски возникновения аварий и человеческих жертв.

Читайте также:
Как завести камаз зимой

Многие водители халатно относятся к некоторым правилам, считая их необязательными для исполнения. Часто водителями игнорируются правила посадки и высадки пассажиров на дороге, особенно водителями общественного транспорта.

Высаживая пассажира в неположенном месте, водитель не только создаёт затор на дороге, но и подвергает опасности этого самого высаживающегося из автобуса или трамвая человека. За подобные действия, как и за другие виды проступков, законодательством предусмотрена административная ответственность.

Рассмотрим в данной статье действующие размеры штрафов за неправильную посадку и высадку пассажиров на дорогах.

Размер штрафа за посадку или высадку людей в неустановленном месте

Нужно понимать, что штрафы установлены не только для конкретного вида транспорта, а для всех типов – от троллейбуса до рейсового автобуса. Регламентирует такие нарушения КоАП, следовательно, последствия для водителя также лежат в плоскости административных взысканий. Самый распространённый вариант – это штраф.

  • Штраф за повтор данного нарушения для водителей маршрутного автотранспорта — 3000 рублей.
  • Штраф для водителей маршрутного автотранспорта — 5000 рублей.
  • Штраф для владельцев частного автотранспорта — 500-3000 рублей, в зависимости от нарушения.

Штраф за посадку или высадку пассажиров в неустановленном месте

Административным правом за незаконную посадку и высадку пассажиров в местах, которые официально не являются местами посадки/ высадки, предусмотрен штраф. Размер штрафа в 2020 году составляет три тысячи рублей.

Штраф за повторную высадку пассажиров в неположенном месте

Если водитель общественного транспорта будет замечен в совершении такого преступления повторно, то размер штрафа увеличится на 2 тысячи. Придется заплатить уже пять тысяч рублей.

И здесь возникает вопрос о том, в течение какого периода нарушение считается повторным. Для этого установлен период в 1 год. Если же год после первичного нарушения прошел, то зафиксированная остановка в неустановленном месте опять будет наказана штрафом в три тысячи рублей. Выписать штраф на 5 тысяч рублей не имеют права.

Штраф за повторную высадку пассажиров в неположенном месте

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

За повторную посадку пассажиров вне остановки водитель получит более суровое наказание — 5 000 рублей. Напомню, что повторным считается нарушение, допущенное в течение года с момента уплаты предыдущего штрафа.

Ответственность для владельцев частного автотранспорта

Для водителей частного транспорта также существует ответственность за высадку людей в месте, которое для этого не оборудовано. Но размер штрафа меньше. Он может составлять и 500 рублей. Максимальная сумма – до 3000 рублей. Здесь главное знать, какие места могут считаться таковыми, где не разрешена посадка/высадка:

  • на пешеходном переходе;
  • недалеко от пешеходного перехода – остановка до 5 метров от указанного места;
  • на трамвайных путях;
  • железнодорожных переездах;
  • на перекрестках.

Кто штрафует?

Каждый водитель должен не просто знать меру ответственности за подобные нарушения, но и конкретное лицо, которое имеет законное право привлечь его к административной ответственности.

Ошибочно многие полагают, что такие штрафы вправе выписывать сотрудники ГИБДД на основании составления протокола о нарушении. Сотрудники ГИБДД могут привлечь к ответственности только обычных водителей, неправильно остановившихся в неположенном месте. Общественный же транспорт не подотчетен сотрудникам ГИБДД.

Привлечь водителя общественного транспорта за высадку или посадку пассажиров в неположенном месте могут только две организации:

  1. Государственный транспортный надзор (ст. 23.36 КоАП РФ).
  2. Государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа (ст. 23.36 КоАП РФ).

Это федеральные органы государственного контроля и надзора в сфере транспорта и перевозок. Рассматривать подобные административные дела вправе руководитель федерального органа власти, его заместитель, руководители структурных подразделений.

Не стоит забывать, что любые административные постановления можно обжаловать в назначенный законом срок в вышестоящей инстанции, если есть уверенность в собственной невиновности.

Если в результате противоправных действий со стороны водителя пострадают люди или возникнет дорожно-транспортное происшествие, к водителю дополнительно будут применены другие меры ответственности, вплоть до уголовных.

Высадка и посадка пассажиров в неположенных местах являются административными правонарушениями, за которые предусмотрены штрафные санкции.

Размер санкций напрямую зависит от того, кем было совершенно деяние: водителем общественного транспорта или обычным автовладельцем. Для каждого из них предусмотрена отдельная статья в КоАП РФ.

Штраф за провоз лишнего пассажира

Если в ходе поездки в автомобиле находится больше людей, чем допускают его технические характеристики, это противоречит ПДД и наказуемо по закону. За нарушение предусмотрена административная ответственность согласно статье КоАП № 12.23. В таких случаях сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф за лишнего пассажира, а также по нескольким другим пунктам.

Читайте также:
Подкапотная проводка ВАЗ 2109: инструкция по особенностям эксплуатации и замене своими руками с фото

Кроме того, штраф заплатит и непристегнутый пассажир, т.

Аннулирование регистрации.

Вся суть заключена в главном правиле, допускающем практически все транспортные средства на дорогах страны к эксплуатации — регистрации в органе ГИБДД. Постановлением 12.5 устанавливается семидневный срок на устранение неисправности, при игнорировании которого машина автоматически снимается с учета в ГАИ:

В пункте 3 Приказа №339 о регистрационных действиях говорится следующее:

Автомобиль не подлежит постановке на учет, в случае наличия изменений, не соответствующих действующему законодательству. Пункт 40 того же нормативного документа предписывает: в случаях выявления уже допущенного и зарегистрированного нарушения, регистрация такого автомобиля подлежит аннулированию (фактическое снятие с учета).

Езда на незарегистрированном автомобиле приведет к следующим санкциям:

ВАЖНО! При первой остановке на машине, снятой с учета, водитель получит штраф в размере 800 рублей, при этом с автомобиля снимаются государственные регистрационные знаки и изымается СТС. При повторном выезде после принятия данных мер водителю грозит штраф 5000 рублей или изъятие водительского удостоверения, а сам автомобиль помещается на штрафстоянку.

Таким образом, модификация подвески может не только лишить водителя возможности передвижения на данном автомобиле, но и водительских прав.

В скором времени после снятия машины с учета, владелец получает официальное письмо от ГИБДД, в котором его обязуют сдать СТС и ГРЗ в МРЭО, т.

Остановка в неположенном месте штраф 2020 1500

Все государственные учреждения, офисные помещения и некоторые приватные парковки имеют специально отведенные места для людей с ограниченными возможностями. Они обычно обозначены специальным знаком, нанесенным на асфальт, и на них нельзя парковаться тем, кто не относится к категории льготников.

В связи увеличением числа участников дорожного движения, парковка машины, особенно в центре крупных городов, напоминает квест — или нет места, или стоит знак. Но знаки и ограничения устанавливаются, как правило, взвешенно и продуманно. Если законодатель запретил парковку, то, зачастую, это связано с обеспечением безопасности и возможности беспрепятственно передвигаться по улицам другим автомобилистам или пешеходам.

Остановка В Неположенном Месте Штраф 2020.

Есть ли скидка?

В 2020 году водитель может сэкономить ровно половину суммы назначенного штрафа за лишнего пассажира, если произведет уплату за ближайшие двадцать дней, следующих за днем вынесения постановления. Такую возможность предоставляет статья 32.2 Административного кодекса. Эта льгота не касается ряда грубых нарушений. Исключения указаны непосредственно в норме, штрафа за перевозку лишнего пассажира среди них нет. В любом случае, штрафные санкции необходимо погасить за 60 суток, чтобы избежать дополнительных расходов за несвоевременную уплату (ст. 20.25 КоАП РФ).

В 2020 году основанием для отмены постановления может быть и грубая ошибка в документе, такая как неверно указанные данные о модели транспортного средства.

Штрафы за посадку картофеля — кого коснутся, миф или правда?

Выводы о том, что, если садоводы и дачники будут сажать собственную картошку на участке, а также сеять семена, и за эти действия получат штраф — ложны.

Многие электронные СМИ ссылаются на новую редакцию статьи 10.12 КоАП РФ. Она гласит, что ответственность для физически лиц может наступить за нарушение правил производства, заготовки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений.

Действительно, такая статья есть, и предусматривает она наказания в виде предупреждения или штрафа в сумме от 300 до 500 рублей. Но — не для всех дачников и садоводов.

Во-первых, указанная статья ни в этом, ни в прошлом году не менялась. Она устанавливает штрафы за несоблюдение правил производства, заготовки и т.д. Следовательно, чтобы применить меры ответственности, нужно установить, в чем заключается то самое нарушение правил.

А для этого нужно опираться на нормативно-правовой акт, который регламентирует то, как именно нужно производить, заготавливать, хранить, реализовывать семена сельскохозяйственных растений.

Ответственность для водителей маршрутного автотранспорта

Водители рейсового транспорта нередко сталкиваются с ситуациями, когда пассажиры хотят выйти в неположенном месте. В случае, если высадка произошла вне зоны действия знака остановки, перевозчик рискует столкнуться с определенными санкциями.

Подобные случаи регламентируются положениями статьи 11.33 Кодекса об административный правонарушениях РФ. Закон постановляет: водители, впервые совершивших остановку без учета дорожной обстановки, будут обязаны оплатить штрафную квитанцию, в которой будет указанна сумма 3 тысяч рублей.

Читайте также:
Как самому проверить уровень и заменить масло в КПП Лада Гранта: фото и

Повторное правонарушение влечет за собой большую меру ответственности. Если перевозчик в течение года вновь высадит пассажиров вне зоны действия знака остановки, он получит штрафную квитанцию на сумму 5 тысяч рублей.

Каждый регион страны отличается собственными нормами и подходами относительно высадки пассажиров в местах, где последним будет удобнее выйти из транспорта. В определенных городах и областях власти лояльно относятся к такого рода мелким правонарушениям. В других же водители будут привлечены к ответственности по всей строгости закона, если отклонятся от установленного маршрута.

Ответственность

Размер санкций за нарушение описанных выше ограничений предусмотрен ст. 12.19 КоАП. В основном речь идет об административном штрафе за неправильную остановку, но в некоторых случаях это может быть и лишение управления, и помещение машины на штраф — стоянку.

По общему правилу парковка в неположенном месте приведет к наложению штрафа в размере 500 рублей. Если остановка произошла под знаком, сообщающим, что делать это можно только инвалидам, то здоровому водителю придется заплатить 5 тыс. рублей и забрать машину со штраф — стоянки.

Если происходит остановка на пешеходном переходе или тротуаре, то нарушитель привлекается к ответственности в 1 тыс. Тот же размер административной ответственности определен для парковки на остановках общественного транспорта или такси.


Когда остановка произошла на путях, предназначенных для движения трамвая или не на крайней полосе движения, то сотрудник ГИБДД выписывает протокол на сумму 1,5 тыс. Когда остановившаяся машина учинила преграду для других участников, то размер санкции определен как 2 тыс., кроме того, происходит эвакуация автомобиля.

Обратите внимание: в городах федерального значения остановка запрещена там же, размер штрафа более высокий. Вариации идут от 2500 до 3000 тыс.

Статьей 12.10 предусмотрено более суровое наказание за остановку на ж/д переезде. Санкция может быть в виде взыскания в размере 1 тыс. рублей или в виде лишения прав на срок от 3 до 6 месяцев.

Привлечь к ответственности может сотрудник автоинспекции, выписав протокол. Если происходит эвакуация транспортного средства, то помимо административного взыскания потребуется заплатить за услуги эвакуатора и за штраф — стоянку. Кроме того, административная ответственность может быть применена на основе данных с камер видеонаблюдения.

Если произвести расчет с бюджетом в течение 20 дней с момента получения протокола, то можно сэкономить. Ст. 32.2 КоАП предусматривает возможность оплатить взыскание на сумму меньше, ровно в половину.

Как избежать штрафа и аннулирования учета?

В первом абзаце данного материала указано, какие условия будут являться незаконными. Значит, чтобы явление обрело законность, необходимо соответствовать хотя бы одному условию:

  • Производитель использует пружины, установленные на автомобиле, в конструкции конкретной модификации и модели автомобиля.
  • Водитель формально регистрирует изменение в ГИБДД, при этом должно быть доказано, что клиренс автомобиля не имеет негативного влияния на безопасность дорожного движения.

Однако на практике данные варианты решения проблемы полностью бесперспективны. Касаемо первого: на практике, автомобиль может быть формально рассчитан под один тип пружин, хоть и взаимозаменяемых с другими моделями. К примеру, на спортивную модификацию определенной модели могут выпускаться усиленные пружины, которые подходят к стандартной, но производитель никогда не указывает на то, что они успешно проходят испытания в составе обеих моделей. Это связано с использованием иных узлов в спортивной модели (другие амортизаторы или кузовные элементы).

Как можно было убедиться, хозяин автомобиля, не глядя на право собственности на ТС, не имеет права самостоятельно вносить изменение в какую-либо систему автомобиля — процесс должен регламентироваться ГИБДД. Тем не менее обстоятельства могут вынуждать пойти на такие меры. Самый распространенный пример — автомобиль устарел, и необходимые запчасти отсутствуют в продаже. Однако в рамках процедуры регистрации законом предусмотрен ряд возможных изменений, одно из которых:

Еще по теме: Какой предусмотрен штраф за проезд на красный свет в [year] году?

  • изменение клиренса и вылета колесной базы, равно как и установка иных колес.

Это значит, что возможность узаконить короткоходную подвеску или пиленые пружины все же существует, однако это тема для отдельной статьи.

Штраф за высадку пассажиров маршрутки вне зоны остановки

Несмотря на постоянный контроль со стороны сотрудников городской Госавтоинспекции, по-прежнему, основными видами нарушений ПДД водителями маршрутных такси являются превышение установленной скорости движения, перевозка пассажиров сверх установленного количества, остановка вне остановочных пунктов, остановка за стоп-линией и проезд пешеходных переходов на запрещающий сигнал светофора. А кое-кто из брянских маршрутчиков умудряется начинать движения от остановочных пунктов с открытой дверью в тот момент, когда пассажиры еще выходят из салона.

Читайте также:
Особенности обучения езде на автобусе, троллейбусе, трамвае Вождение автобуса

Подобный случай произошел вчера, 18 июля, в Советском районе. В 18 часов 35 минут из травмпункта поступило сообщение о том, что к ним с травмой руки за медицинской помощью обратилась 64-летняя женщина. Предварительной проверкой было установлено, что она получила травму в 16 часов 10 минут возле дома №13 «А» по улице Авиационной при выходе из автобуса «Пежо Боксер» ( маршрутное такси №10).

Случаи падения пассажиров в салонах автобусов также нередки. За шесть месяцев текущего года зарегистрировано девять подобных фактов. Такое, как правило, происходит в случае экстренного торможения. Водитель автобуса применяет его, чтобы не попасть в ДТП, когда на дороге внезапно возникает аварийная ситуация, например, когда его «подрезают».

В настоящее время в случае наличия доказательств (запись видеорегистратора, показания свидетелей), что водителя автобуса «подрезал» другой автомобиль, и ему пришлось прибегнуть к экстренному торможению, вследствие чего и произошло падение пассажира, в отношении водителя, спровоцировавшего ДТП, возбуждается административное делопроизводство по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.

Падения пассажиров нередко случаются, и когда водитель трогается от остановки. Пассажиры обычно едут в расслабленном состоянии, забывая про собственную безопасность: не держатся за поручни, разговаривают по телефону, посылают SMS и пр.

Если вы все же упали в общественном транспорте и получили травму, об этом нужно незамедлительно сообщить водителю или кондуктору, сообщить в ГИБДД и вызвать «скорую помощь», а также записать ФИО и адреса или номера телефонов свидетелей ДТП.

Если после падения пассажира будет установлена вина водителя, то он будет привлечен к административной ответственности по статье 12.24 КоАП РФ. Часть 1 указанной статьи – «Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего», —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

Часть 2-я этой же статьи – «Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего», — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

На данный момент взаимодействие лицензиатов с Госавтоинспекцией усилено путем обмена информацией. Если в отношении водителя маршрутного такси составляется административный материал за нарушение ПДД, об этом информируется лицензиат, который, в свою очередь, должен принимать серьезные меры к своему сотруднику путем ограничений деятельности вплоть до увольнения.

В первом полугодии в областном центре зарегистрировано 36 ДТП с участием автобусов, осуществляющих коммерческие перевозки. При этом травмы получил 51 человек. 14 автоаварий з этого количества произошло именно по вине водителей автобусов. Если брать статистику в каждом из районов Брянска, то в Советском произошло 16 ДТП с участием водителей автобусов, в Бежицком – 11, в Фокинском – 6, в Володарском – 3. Помимо падений пассажиров в сводках аварийности фигурируют столкновения транспортных средств, наезд на стоящее транспортное средство и наезды на пешеходов.

Сотрудниками Госавтоинспекции города Брянска при надзоре за дорожным движением к административной ответственности привлечено 398 водителей, осуществляющих пассажирские перевозки. Руководителям АТП выдано 34 предписания (представлений) на устранение выявленных в ходе проверки недостатков.

На постоянной основе организуются и проводятся рейдовые мероприятия по сплошной проверке маршрутных транспортных средств и легковых такси совместно с сотрудниками УГАДН по Брянской области и Департамента промышленности, транспорта и связи по городу Брянску, направленные на профилактику аварийности пассажирского транспорта. За полгода проведено 28 рейдовых мероприятий по выявлению нарушений ПДД водителями маршрутных такси и легковых такси, составлено 169 административных материалов в отношении водителей транспортных средств указанной категории, проверено 690 транспортных средств, работающих в режиме маршрутного такси и легкового такси. Направлено 32 информации в УГАДН по Брянской области для применения мер административного воздействия к лицензиатам.

Лучшие производители литых дисков

Помочь водителям улучшить внешний вид своего автомобиля, его технические показатели могут литые диски, имеющие первоклассный дизайн, высокие прочностные характеристики и сравнительно небольшую массу. А многослойное покрытие дисков противокоррозионными красками защитит колеса от воздействия окружающей среды. В рейтинг 2021 года были отобраны только лучшие литые диски, которые исправно прослужат своему владельцу много лет.

Читайте также:
Как проверить датчик Холла VW Passat B3?

Литые диски какой фирмы лучше выбрать

Фирм, выпускающих литые диски разного радиуса, несколько десятков. Рынок автомобильных комплектующих, аксессуаров предлагает продукцию как отечественных, так и импортных брендов. Следующие компании пользуются наибольшей популярностью среди россиян:

  • NeoWheel – индийская корпорация, в 2005 году открывшая завод “Азов-Тэк” в Ростовской области. Диски Neo Wheel имеют российские сертификаты соответствия, полностью отвечают требованиям автоконцернов, могут быть установлены на новый автомобиль.
  • Skad – российская компания, основанная в 2002 году в Красноярском крае. Продукция завода, расположенного в Дивногорске в 2005 году получила сертификат соответствия ISO. Skad является топовым поставщиком Ford, Volkswagen. Объём производства – 2 миллиона колёс ежегодно.
  • iFree – российское предприятие, выпускающее литые диски. Основные покупатели – автовладельцы России, Белоруссии, Казахстана. Продукцию iFree выделяет низкая цена. “Катки” лёгкие, стильные, подходят для машин разных марок.
  • Tech Line – компания, история которой началась в Азове в 2005 году. Марка имеет собственное производство, специалисты компании проходят стажировки на заводах Турции, Японии, Южной Корее. На заводах выпускается 220 моделей колёс, возможно 12 вариантов обработки, покраски металла.
  • K&K – производство, созданное в 1991 года Россией, Германией. Две буквы “K” в названии – первые буквы компаний-учредителей (российского КраМЗ, немецкого Комос). K&K более 20 лет поставляет колёса заводам на этап сборки автомобиля.
  • MAK – итальянская компания, основанная в 1990 году семьями Cervati и Magri. Литые диски MAK быстро завоевали популярность на европейском рынке. Колёса отличаются лёгкостью, эргономичным дизайном, надёжностью.
  • AEZ – немецкая фирма, начавшая свою работу в середине 90-х годов 20 века. Продукция AEZ стремительно стала востребованной по всей Европе. В год выпускается около 1 миллиона колёс AEZ для автомобилей различных марок, размеров.
  • Momo – итальянская компания, основанная знаменитым гонщиком Джанпьеро Моретти в 1964 году. В 80-е годы спрос на продукцию Momo резко увеличился. Диски получили европейские сертификаты соответствия. Помимо них бренд производит рули, рукоятки рычагов переключения коробки передач.
  • Nitro – китайский производитель, завод которого считается одним из самых крупных во всём азиатском регионе. Компания предлагает большой выбор колёс для разных автомобилей.
  • NZ – азиатский бренд, имеющий заводы в нескольких странах. Автомобильные “катки” NZ имеют сертификаты соответствия стандарту ISO. Модельный ряд постоянно увеличивается, внедряются новые технологии производства.
  • OZ Group – итальянский концерн, владеющий производством OZ Racing. Литые диски компании снискали признание у водителей, ценящих техническую составляющую, стиль. Производство полностью ведётся в Италии.
  • Replica – известный китайский производитель колёс, способных полноценно заменить оригинальную брендовую продукцию. На российском рынке марка Replica представлена достаточно давно.

Рейтинг производителей литых дисков

Учитывая технические характеристики, отзывы автомобилистов был составлен рейтинг производителей литых дисков и их продукции. Оценка кандидатов проводилась по следующим основным параметрам:

  • Состав металла;
  • Дизайн;
  • Наличие сертификатов;
  • Страна бренда;
  • Долговечность;
  • Удобство установки;
  • Цена.

В ходе исследования были рассмотрены литые диски отечественного, иностранного производства. В итоговый рейтинг вошли 12 лучших моделей.

12 лучших производителей литых дисков

Характеристика в рейтинге

Литые диски способны разительно изменить облик автомобиля в лучшую сторону. Большой выбор конструкционных и цветовых решений позволяет придать внешнему виду авто новизну и подчеркнуть индивидуальность владельца. Кроме эстетической ценности, они имеют целый ряд практичных характеристик:

  • Обеспечивают лучшую управляемость;
  • Снижают инерционные силы;
  • Повышают качество работы подвески.

На отечественном рынке представлен широкий ассортимент колесных дисков от разных производителей. В нашей статье будут рассмотрены лучшие фирмы, продукция которых имеет высокое качество и характеристики. Рейтинг был составлен с учетом технических особенностей и объективных оценок владельцев, которые на практике проверили свойства изделий разных торговых марок. Отобранные бренды представлены широким размерным рядом, который включает и наиболее востребованный на рынке – с радиусом R 16.

Лучшие российские производители литых дисков

Большой ассортимент продукции данного вида представлен отечественными производителями. Лучшие из этих брендов вошли в наш рейтинг отдельной категорией.

5 Tech-Line

Производитель выпускает более 200 моделей, имеющих широкий размерный ряд. Индивидуальность обеспечивается использованием 12 различных цветовых вариаций защитного лакокрасочного покрытия. Спицы колес выполнены в разных стилях – имеются классические и спортивные модели. Большое разнообразие дизайнерских решений представлено в изделиях для кроссоверов и внедорожников, с радиусом от R 16 до R 20.

Читайте также:
Плавают обороты холостого хода на ВАЗ-2114 - фото и , основные неисправности и их устранение

Среди модельного ряда выделяется линейка VENTI, которая выпускается по новейшим технологиям, и имеет более легкий вес (на 10-15 % ниже обычного литья). Для этого используется технология низкого давления, в результате чего не образуется пустот внутри заготовки. Это увеличивает прочность и снижает возможность появления микротрещин во время эксплуатации.

4 X’trike

Отечественный производитель использует современное оборудование (мощности концерна K&K), которое дает возможность выпускать колесную продукцию высокого качества, в соответствии с российскими и европейскими стандартами. Размеры колес позволяют устанавливать их на более чем 200 моделей современных легковых автомобилей, включая внедорожники (радиус диска от 16 дюймов и выше).

X’trike прошли сертификацию TUV и JML ( японское экспертное бюро) и представляют серьезную конкуренцию аналогичной продукции, демонстрируя наиболее демократичную стоимость. Внешний вид изделий отличается строгим, немного агрессивным дизайном, что позволяет придать облику автомобиля новые черты и индивидуальность.

3 iFree

iFree имеет привлекательную стоимость и огромный ассортимент моделей, каждая из которых представлена широким размерным рядом. Наибольшим спросом пользуются изделия с радиусом R 16, которые одинаково подходят к большинству кроссоверов и многим легковым авто. Наружная часть достаточно массивная и выпирает наружу, поэтому рекомендуется выбирать покрышки, имеющие специальный защитный борт для обода. Это защитит колесо от повреждений о бордюр (самая частая проблема при городской эксплуатации).

Качество выпускаемого литья на сегодняшний день имеет высокую привлекательность на российском рынке (задействованы производственные мощности фирмы K&K). Кроме того, предлагается большой и разнообразный выбор, позволяющий каждому владельцу придать индивидуальность своему авто. Потребитель высоко оценивает дизайн таких моделей, как Moskva, Офф-лайн, Райдер и других.

2 SKAD

Самый узнаваемый отечественный бренд легкосплавных дисков, на российском рынке занимает одну из лидирующих позиций, пользуясь повышенным спросом более 15 лет. Секрет заключается в доступной стоимости продукции и отличном качестве. Модельный ряд, по сравнению с конкурентами, невелик, и представлен классическими формами, в которых нет ничего лишнего.

После того, как изделия фирмы были оценены независимым экспертным бюро SUD TUV (Германия), рейтинг многократно возрос, и модели «Скад» стали пользоваться спросом не только на российском рынке. Особенно востребованы образцы с радиусом 16 и выше (до R 20). Они отличаются высокой прочностью и стойкостью лакокрасочного покрытия. Тот факт, что SKAD массово закупаются автогигантом Ford для первичной комплектации своих новых авто, говорит о многом. Такие модели, как «Веритас», «Марсель», «Тайга» и многие другие обладают великолепными дизайнерскими характеристиками.

Отличительной особенностью автомобильных колес этой фирмы является пожизненная гарантия на прочность металла (на отсутствие самопроизвольной деформации). Каждую заготовку производитель проверяет на соответствие требованиям ГОСТ. Это позволяет утверждать, что литые диски K&K, поступающие в розничную сеть, не имеют явных и скрытых дефектов.

Лакокрасочное покрытие наносится по технологии SAM и проходит испытания в солевом тумане. Качество подтверждается трехлетней гарантией, независимо от условий, в которых будет использоваться литье. Применение сплавов на основе алюминия обеспечивает легкость продукции (легче стальных колес), что означает ее полную совместимость с любой маркой авто. В продаже имеется большой выбор моделей с разными посадочными диаметрами и количеством крепежных отверстий (от 4 до 8). Также следует отметить дизайнерское разнообразие, которое отличается не только конфигурацией спиц, но и окраской.

Лучшие иностранные производители литых дисков

Литые диски иностранного производства отличаются разнообразием дизайнерских решений и высокой надежностью. Использование современных технологий в приготовлении расплава и качественное оборудование для литья позволяет представленным в нашем рейтинге брендам чувствовать себя уверенно на международном рынке.

7 Nitro

Эти легкосплавные диски облегчают нагрузку на подвеску автомобиля и способствуют улучшению ходовых характеристик. Они отлично держат удар, легко поддаются балансировке и имеют надежное декоративное покрытие, препятствующее окислительным процессам. Постоянное обновление модельного ряда, производственный контроль качества выпускаемого литья и использование современных технологий обеспечивает актуальность и популярность продукции.

Следует отметить, что среди азиатских производителей колесной продукции, фирма Nitro является одной из лучших, которая на равных может конкурировать с европейскими и американскими концернами. Большую популярность на российском рынке обеспечил огромный ассортимент моделей и разнообразие цветовых решений. Наибольший рейтинг популярности имеют «катки» с радиусом 16 дюймов и выше, что позволяет использовать их для легковых автомобилей среднего и премиум-класса, а также бюджетных кроссоверов.

Читайте также:
Самодельные кроссоверы для акустики: для чего предназначены

6 DEZENT

Дизайн этих колес отличается простотой классических форм и консервативностью в выборе лакокрасочного материала. Качество изделий этой фирмы можно смело называть «немецким». Представленные на российском рынке модели выполнены, как правило, в размерах с радиусом от 16 дюймов и выше. Это позволяет использовать их для легковых автомобилей среднего класса и кроссоверов.

Сочетание изысканного стиля и высокой безопасности колесных дисков от этого производителя обеспечили узнаваемость торговой марки во многих странах, где представлены модели бренда. На российском рынке DEZENT имеет высокий рейтинг и занимает свою, немного обособленную нишу, рассчитанную на обеспеченных владельцев авто. Этот тип покупателя не привык полагаться на рекламные проспекты и, и при выборе, в первую очередь, учитывает подтвержденную надежность продукта. Именно к такой категории и относятся легкосплавы DEZENT.

5 PDW Wheels

Этот бренд образовался чуть более 10 лет назад, после слияния австралийской и китайской компаний. Уже через год продукция фирмы вышла на мировой рынок, и сегодня представлена в 35 странах мира. На российском рынке бренд высоко ценится за ультрасовременный дизайн и отличное качество литья. Использование производителем современных технологий в приготовлении сплавов обеспечивает высокую устойчивость диска к ударам и повреждениям, в результате – PDW Wheels значительно улучшает управляемость автомобиля,

Отечественных покупателей этого бренда больше всего привлекает модельный ряд PDW SUV, где представлено литье для кроссоверов и внедорожников. Традиционно, в самом востребованном размере (с радиусом R 16), представлен большой выбор дизайнерских решений. Лучший рейтинг популярности принадлежит моделям DEVIL, TROJAN и BLACKOUT.

4 Momo

Итальянская фирма выпускает легкосплавные диски премиум-класса, которые отличаются высоким качеством изготовления и претензионным внешним видом. Дизайнеры «Момо» разработали настоящие шедевры, способные любой автомобиль сделать еще привлекательнее и подчеркнуть его уникальность.

Производитель заслужил мировую репутацию фирмы, выпускающей элитный продукт, и российский рынок не стал исключением. Привлекательность колес Momo, несмотря на высокую цену, объясняется многоуровневым контролем качества, исключающим возможность попадания в розничную сеть даже штучных экземпляров с отклонениями от заданных параметров. Высокопрочный сплав хорошо держит удар, диски отлично сбалансированы и отличаются от конкурентов высокой износостойкостью.

3 Aez

Современное оборудование для литья дало возможность этой фирме выпускать продукцию, не требующую балансировки. Это уникальное свойство обеспечивает легкосплавам Aez постоянный спрос на российском рынке. Производитель обеспечил многоуровневый контроль на всех этапах создания продукции, начиная от приготовления расплава и заканчивая нанесением лакокрасочного покрытия.

Несмотря на широкий выбор для классических автомобилей, линейка продукции для кроссоверов и внедорожников обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Из них особо можно выделить высокую устойчивость к деформации и невосприимчивость к агрессивным средам, в которых приходится эксплуатировать автомобиль.

2 Yamato

Японские литые диски для автомобиля обладают высокими эстетическими свойствами, делая продукцию этого бренда одной из самых востребованных на российском рынке. Высокий рейтинг этого производителя поддерживается не только великолепным внешним видом. Диски обладают хорошей устойчивостью к ударным нагрузкам и механическим повреждениям. Они отлично сбалансированы и обеспечивают точность и остроту управления.

Высокой похвалы заслуживает внешнее защитное покрытие. Краска имеет особый состав, позволяющий сохранять продолжительное время внешний облик на уровне нового изделия. Прочность лака успешно препятствует появлению мелких царапин и сколов, противостоит другим агрессивным проявлениям (в том числе и химически активным веществам).

1 Mak

Лидером нашего рейтинга в этой категории итальянский Mak стал вполне заслуженно. Это один из брендов с мировой славой, на качество продукции которого можно равняться другим производителям. Взяв за основу концепции фирмы индивидуальный подход, владельцы смогли за более чем 35–летнюю историю добиться отличных результатов, покорив мировой, а вместе с ним и российский рынок легкосплавных дисков. Модели бренда – настоящие высокохудожественные произведения, которые станут украшением автомобиля, подчеркнут индивидуальность владельца и его респектабельность.

Выпускаемые литые диски имеют высокие конструкционные особенности, обеспечивающие равномерный теплосъем при интенсивных нагрузках. Тщательно выверенный состав алюминиевого или магниевого сплавов (в зависимости от класса изделия) обеспечивает высокую прочность, невосприимчивость даже к сильным ударам. Достаточно сказать, что Mak – это один из немногих производителей, дающих на свои изделия 5-и летнюю гарантию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: