Renault Logan регулировка дроссельной заслонки

Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер

Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
  • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
  • двигатель может неожиданно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

Почему засоряется заслонка

Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

  1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
  2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
  4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

Читайте также:
Как провести ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110, 2112

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

Процедура чистки дроссельного узла Рено Логан

Данную процедуру рекомендуется производить как минимум раз в 100 тысяч километров. Многие владельцы Рено делают это ещё чаще, примерно раз в 50 тысяч.

Итак, процедура чистки дроссельного узла на примере Рено Логан с двигателем 1.6 литра и АКПП

Отсоединяем аккумуляторную клемму и снимаем крепление воздуховода воздушного фильтра

Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра

Отсоединяем шланг вакуумного шланга тормозов

Снимаем разъем блока дроссельной заслонки

Откручиваем винты крепления короба дроссельного узла

Откручиваем дроссельный узел ключом на 10. Два винта расположены с торца от перегородки моторного отсека. И один болт сверху дросселя (болт на 8). Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону.

Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра.

В корпусе воздушного фильтра видна пыль и грязь. Вычищаем и промываем. Для очистки подойдёт средство для мытья посуды.

Корпус фильтра вид со стороны крепления дросселя

Вид корпуса со стороны фильтра

Демонтированную заслонку очищаем с помощью средства для чистки карбюраторов и дросселей. Заслонка подпружинена в обе стороны, поэтому ее можно передвигать в разные стороны.

После чистки узла и короба воздушного фильтра собираем все в обратной последовательности

Обучение дросселя после чистки:

  • Подключаем клемму аккумулятора
  • 5 раз по 10 секунд включаем зажигание.Для установки дроссельной заслонки в рабочее положение. Таким образом «обучаем» заслонку заново.

Автор фото и статьи: Renout (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Когда нужно чистить дроссельный узел

Чистка дроссельной заслонки должна проводится регулярно в соответствии с условиями ТО. Однако признаки того, что нужно залезть под капот могут появиться и раньше. Вот основные из них:

  1. При бросании педали акселератора двигатель плохо меняет обороты, то есть они падают до минимального значения, и машина либо глохнет, либо обороты медленно восстанавливаются.
  2. Плохой запуск в холодную погоду при уже прогретом двигателе. Дополнительным признаком можно считать появляющийся запах бензина вместо запаха выхлопных газов.
  3. Троение и вибрации мотора после очередного плохого пуска.
  4. Рывки мотора при низких оборотах, нестабильная работа

Если был замечен хоть один из таких признаков, то чистка;в скорейшем времени будет просто необходима.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Принцип работы дроссельной заслонки

Главные элементы дроссельной заслонки

Как происходит контроль оборотов двигателя водителем? Нажимая на газ, он открывает дроссель, увеличивая поперечник места, через которое происходит питание мотора воздухом. Чем больше воздуха попадает в движок, тем больше ЭБУ (компьютер) мотора подаёт горючего, соблюдая при всем этом нужную пропорцию воздух/бензин. Большая масса воздушно-топливной консистенции приводит к моментальному повышению оборотов (и мощности соответственно).

Читайте также:
Замена салонного фильтра Дэу Матиз своими руками

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Проверка работы после очистки

Итак, дроссельная заслонка – это типичный «дыхательный орган» мотора. Вкупе с воздухом из среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр.

Также в движке находится такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере скапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и горючего, которое не успело сгореть в цилиндрах.

В согласовании с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы назад в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но маленький процент масла все таки остаётся в их. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

Logan Up

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Внимание . Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы непременно поглядите .

Оседание пыли

Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель.

Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.

Принципы работы узла дроссельной заслонки

Ведя разговор на тему необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан стоит разобраться для чего вообще он нужен, где располагается и каковы его функции. Дроссельный узел – это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, что попадает во впускной коллектор. После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум. Устройство его просто: в корпусе вмонтирована ось, на которой установлена округлая заслонка. Привод заслонки может быть либо электрическим, либо механическим.

Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.

Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя. В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует. Он снимает показания с положения заслонки. Интересует нас еще и потому, что его чистка также проводится и должна проводится вовремя, так как его неправильная работа может привести к ухудшению работы двигателя. Датчик ПДЗ обычно располагается прямо на узле перед чисткой его также необходимо снимать, но об этом далее.

Дросельная заслонка Reno Logan

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

Как промыть дроссельную заслонку на Рено Логан 8 клапан

Инструкция с фото и видео по снятию и очистке дросселя Рено Логан и уплотнительных прокладок дроссельного узла

  1. Когда требуется чистка дроссельного узла
  2. Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.
  3. Принципы работы узла дроссельной заслонки
  4. Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля Reno Logan
  5. 1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?
  6. Похожие статьи
  7. Адаптация дроссельной заслонки
  8. Вы не робот?
  9. Механическая дроссельная заслонка
  10. Артикулы
  11. Процесс очистки
  12. 4 Обучение заслонки и педали акселератора
  13. Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
  • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
  • двигатель может неожиданно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.
Читайте также:
Регулировка люфта рулевого колеса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

Принципы работы узла дроссельной заслонки

Ведя разговор на тему необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан стоит разобраться для чего вообще он нужен, где располагается и каковы его функции. Дроссельный узел — это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, что попадает во впускной коллектор. После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум. Устройство его просто: в корпусе вмонтирована ось, на которой установлена округлая заслонка. Привод заслонки может быть либо электрическим, либо механическим.

Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.

Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя. В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует. Он снимает показания с положения заслонки. Интересует нас еще и потому, что его чистка также проводится и должна проводится вовремя, так как его неправильная работа может привести к ухудшению работы двигателя. Датчик ПДЗ обычно располагается прямо на узле перед чисткой его также необходимо снимать, но об этом далее.

Дросельная заслонка Reno Logan

Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля Reno Logan

Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая. Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве. Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.

  1. Принципы работы узла дроссельной заслонки
  2. Когда нужно чистить дроссельный узел
  3. Порядок снятия дроссельного узла и его чистка

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования “сердца” автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

Читайте также:
Тюнинг шевроле нива своими руками

Похожие статьи

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

Адаптация дроссельной заслонки

Мы даем гарантию на работы по адаптации дроссельной заслонки 6 месяцев

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Механическая дроссельная заслонка

В настоящее время заслонка с механическим приводом может встретиться лишь в бюджетной комплектации автомобиля. В таком механизме заслонка соединяется с педалью акселератора посредством металлического тросика, закреплена на валу и помещена в корпус, на котором также размещены датчики:

  • регулятора холостого хода (РХХ);
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Все это выглядит как отдельный блок. К нему еще ведут различные патрубки, по одним подводится и отводится охлаждающая жидкость, а через другие вентилируется картер и улавливаются пары топлива.

Благодаря РХХ при закрытом положении заслонки поддерживается необходимое количество оборотов коленвала. Сам регулятор состоит из шагового электродвигателя и специального клапана. Вместе они производят регулировку количества воздуха, причем, независимо, в каком положении находится дроссельная заслонка. Обычно проблемы касательно того, как адаптировать дроссельную заслонку, в случае с механическим приводом не существует.

Артикулы

SIEMENS VDO D95177

Приведем каталожные номера датчиков холостого хода Логана с разными моторами.

Двигатель 1.4 с восемью клапанами — оригинальный артикул RENAULT 7701-206-370 или SIEMENS VDO D-95-177; аналог ERA 556-038.

Мотор 1.6 с восемью клапанами — оригинальный артикул RENAULT 7701-047-909 или SIEMENS VDO D-95-174; аналог ERA 556-012.

Двигатель 1.6 с шестнадцатью клапанами — оригинальные артикулы RENAULT 7700-102-539, 8200-299-241, 8200-692-605 или SIEMENS VDO D-951-66; аналог ERA 556-037.

RENAULT 8200-692-605

Артикул нижнего уплотнительного кольца RENAULT – 7701047579. Каталожный номер верхнего – 7701069213.

Датчик можно купить как оригинальный, так и качественный аналог.

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

Читайте также:
Как правильно перестраиваться из ряда в ряд?

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в “ON” ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению “Закрыто” следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение “ON”.
  3. Зажигание переключаем в “OFF” и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

  • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
  • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
  • очистку датчика от нагара;
  • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
  • послеремонтную диагностику и тестирование.

Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

  • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
  • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
  • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
  • использование расходных материалов высокого уровня качества;
  • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
  • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

Renault Logan регулировка дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан

1. Отделите трос привода дроссельной заслонки от педали акселератора.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»)
3. Отделите наконечник троса от промежуточного рычага.
4. Сдавите стопоры демпфера и выньте демпфер из отверстия в рыме.
5. Подцепив отверткой, выньте из щитка двигательного отделения упор оболочки троса.
б. демонтируйте трос привода дроссельной заслонки, вытащив его в подкапотное место.
7. Поставьте новый трос в порядке, обратном снятию. При надобности откорректируйте привод дроссельной заслонки (см. «регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Корректировка троса привода дроссельной заслонки автомобиля Renault Logan

1. Для визуального наблюдения демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
2. Проконтролируйте позиция дроссельной заслонки: при целиком нажатой педали акселератора (это обязан совершить помощник) она обязана быть целиком открыта, а при отпущенной педали акселератора – целиком закрыта В отрицательном случае привод нужно настроить.
3. Выньте из прорези наконечника троса пружинный стопор и перемещением вперед наконечника в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы заслонка целиком закрывалась. При не целиком открывающейся дроссельной заслонке перемещением наконечника троса назад добейтесь, чтобы заслонка целиком открывалась. Закрепите наконечник троса в новом положении, всунув скобу в его соответствующую прорезь.

Читайте также:
Самый простой способ завести машину с АКПП с севшим аккумулятором?

Если регулировкой привода дроссельной заслонки нереально достичь полного отпирания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, подмените трос привода дроссельной заслонки (см «замена троса привода дроссельной заслонки»)
4. Поставьте на место воздушный фильтрующий элемент.

Замена регулятора холостого хода автомобиля Рено Логан

Редуктор холостого хода размещен в нижней секции дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и скрепленного с ним конусного клапана. По сигналу Эбу электродвигатель передвигает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Вам понадобится ключ Torx Т20

1. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра автомобиля Renault Logan»).
2. Отделите колодку жгута кабелей от регулятора (при выключенном зажигании).
3. Открутите 2 винта фиксации регулятора холостого хода к дроссельному узлу (для наглядности изображено на демонтированном дроссельном узле)
4. Демонтируйте редуктор
5. его уплотнительное кольцо.
Испорченное или потерявшее эластичность кольцо подмените новым
6. Поставьте редуктор в порядке, обратном снятию.

Замена адсорбера системы улавливания паров топлива автомобиля Рено Логан

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, или при отказе клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки. Адсорбер установлен в нише правого переднего колеса.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя автомобиля Renault Logan»).
3. Отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов.
4. и отводящую магистраль.
5. Отсоедините подводящую магистраль.
6. Отсоедините от штуцера адсорбера шланг его вентиляции.
7. Отверните две гайки крепления кронштейна адсорбера.
8. Снимите адсорбер в сборе с кронштейном.

Снять адсорбер можно и без кронштейна. Для этого сдвиньте адсорбер вверх (для наглядности показано на снятом адсорбере) до момента выхода резинового фиксатора из его проушины и снимите адсорбер с кронштейна.

Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования “сердца” автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

Похожие статьи

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.
Читайте также:
Как подать машину в угон без документов

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в “ON” ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению “Закрыто” следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение “ON”.
  3. Зажигание переключаем в “OFF” и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, “вооружившись” секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Мазда 626, провалы при ускорении

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs

Ребята возникла проблема непонятно откуда .Подскажите мож кто знает ? Если резко давить на педальку газа двигатель начинает захлёбываться и глохнет .А если плавненько давить то он и плавнинько набирает обороты как и было раньше .

При резком нажатии на педальку происходит захлеб двигателя вплоть до остановки .
http://www.youtube.com/watch?v=TvLYOFXiSwM. ayer_detailpage

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 30.10.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Александр

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей

Если бенза мало никакого провала нет.
По остальному полностью согласен.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр

Посмотрел видео 2 раза, утром не смог ответить – бежал на работу.

1. Считать ошибки (даст направление куда дальше смотреть)
2. Проверить давление в топливной, посмотреть что с форсунками.
3. Проверить катушку и провода, посмотреть что происходит с зажиганием во время вот таких симптомов.
4. Проверить датчик положения дроссельной на провалы в сопротивлении.

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs

Читайте также:
Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото

Посмотрел видео 2 раза, утром не смог ответить – бежал на работу.

1. Считать ошибки (даст направление куда дальше смотреть)
2. Проверить давление в топливной, посмотреть что с форсунками.
3. Проверить катушку и провода, посмотреть что происходит с зажиганием во время вот таких симптомов.
4. Проверить датчик положения дроссельной на провалы в сопротивлении.

Извиняюсь забыл написать что поменян ДПДЗ и Расходомер воздуха.

Считать ошибки не получаеться потому как щуп ничего не показывает . замыкаю GND @ TEN и вставляю щуп в FEN а так же +B . На контакте (+В) светодиод просто горит , а на FEN ничего не происходит ( не горит и не моргает ). Как можно проверить редукционный клапан давления в рампе ? он летом был заменен на бу а в месте с ним и насос был поменян на БОШевский (новый).

Провал оборотов при нажатии на газ и его сбросе 626 GE-FS | мазда (mazda) форум | 18 мар 2010 16:45

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП

почему же датчик сцепления исправен? как раз наоборот.
нейтраль, сцепление не нажато – замкнут датчик на коробке = нейтраль.
нейтраль, нажатое сцепление – замкнуты оба датчика = нейтраль
передача, нажато сцепление – по идее замкнут только датчик педали, но не факт. т.е. кагбы нейтраль, но глюки
передача, закорочен датчик педали (точно нажата педаль) = нейтраль.

предпоследний пункт говорит о концевике на педали.
без вариантов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

Последний раз редактировалось Hotbox 18 мар 2010 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Hotbox
не надо копать в другом месте и не надо запутывать себя и всех остальных

при нажатии педали – концевик ЗАМЫКАЕТСЯ
при включении передачи – РАЗМЫКАЕТСЯ
но как понятно из обычной логики – приоритет у замкнутого состояния.
типичный глюк датчика педали – плохой контакт, концевик банально “моросит” и большинство тестеров этого не замечают.
раз при замыкании перемычкой глюк проходит – то и не надо на данном этапе копать дальше! почисти датчик хорошо и сравни результат.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

В общем когда не глючит то чуть ниже второго деления шкалы стрелка устанавливается, когда глючит – провалом ниже первого и потом на место.
Хх выставлен не правильно – перемычку не замыкал, вот щас только прочитал.
концевик на дз проверен – раз 10 его туды-сюды с цешкой когда дз снимал.

Мне не даёт покоя тот факт, что ну допустим не работает концевик на сцеплении, но всё равно ведь при езде и то и другое положения присутствуют и ничего глючить не должно! С перемычкой не глючит, без перемычки (разъем отсоединен) глючит – ну тут уж ничего не “контачит”.
Хотя, оставлю своё упрямство – как только проверю отпишусь!

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

Hotbox
при езде другая смесь и педаль нажата, как правило. т.е. не нужна стабилизация ХХ.
как только включается нейтраль (не важно педаль или КПП) – стабилизация включается, чтобы удерживать обороты ХХ.

Читайте также:
Датчик холостого хода (ДХХ) ВАЗ 2114: признаки неисправности

это надо учитывать.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

Однозначно соглашусь

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

на 100% не скажу, но кажется до чистки ДЗ и егр-а – провал был и на нейтрали, т.е. не из-за датчиков.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

У меня почти тоже самое, тока сброс оборотов происходит в движении (при скорости 50 м/ч падает с 2000 до 0 и ч/з секунду возвращается, в большинстве случаев, а иногда глохнет), при этом на панели горит ABS, TCS и TCS OFF (С этим в данный момент борюсь). Но вот нашел одну закономерность при стоянке на P выжимаю педаль тормоза несколько раз и движка начинает задыхаться. В чем может быть причина этой аномалии. ?

p.s. Прошу не закидывать шапками, я тока начинающий, и у меня бальной вопрос где находится блок управления ABS (тока пож-та с фото), весь инет перерыл а точного расположения найти не могу.

Мазда Форд Телстар, GFEPF-100063, 1997 г.в., FS(140 лошадей)

_________________
Есть Двигатель FS пробег около 170 т.км. если кому надо что обращайтесь

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП

p.s. Прошу не закидывать шапками, я тока начинающий, и у меня бальной вопрос где находится блок управления ABS (тока пож-та с фото), весь инет перерыл а точного расположения найти не могу.

Мазда Форд Телстар, GFEPF-100063, 1997 г.в., FS(140 лошадей)

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS

Извиняюсь начать что.

Нашел . Вот тока фишку не могу выдернуть, хотя после нескольких попыток её выдернуть стала загораться лампочка на кнопке TCS OFF, думаю что иду в правильном направлении.

Еще возник вопрос: При наборе оборотов в районе 1,5-2 т.оборотов из движки исходит металлический стук после обследования, обнаружили что 3-я форсунка хромает, может ли она выдавать такой звук. (кстати на старой движке по городу был расход топлива в районе 10 л. а щас около 15 думаю что скорее всего эта форсунка)

_________________
Есть Двигатель FS пробег около 170 т.км. если кому надо что обращайтесь

там защелка она отгибается на 10-15 градусов и упирается во что-то.

фишка вышла (пришлось увеличить усилие).
Опасения подтвердились окисление контактов, чем можно а главное как вылечить проблему

тема старая, но все же подниму ее. сегодня победил провал при легком касании на педаль газа на прогретой машинке (двиг FS, дроссель с концевиком ХХ и 3-х контактным ДПДЗ). итак:
решил пойти по порядку осмотра фишек и прозвонки в рабочем режиме ДПДЗ и концевика ХХ. как подцепиться так и не придумал, но решил попробовать скинуть концевик ХХ и завести машину, которая даже остыть не успела. обороты конечно же сразу заплавали, но провала не было и в помине. цепанулся в разрыв концевика и его провода осциллографом и при “легком касании педали газа” заметил очень страшную картину, именуемую в электронике “дребезг контактов”. осциллограмму не приложу, не сохранял, но выходит что двиг при легком касании педали отключает режим ХХ, так как срабатывает концевик, и как где-то упоминалось, отключается стабилизация ХХ, в результате чего у нас дроссель еще не открылся, бенза форсунки вроде добавили а воздуха не пришло ни откуда. и так делает система раз 50 за секунду из-за прыгающей осциллограммы. подумал подумал и решил искупать в УЗ-ванночке концевик, собсно результата не дало нисколько.
так решение все же сидело на поверхности, и думаю логическое объяснение беды в конце будет верное. концевик поставил на то же положение что и стоял, только-только замыкается при закрытии заслонки. не вышел фокус, провал как был так и есть. чуть ослабил, прям на пороге срабатывания концевик. теперь вообще любое шевеление педали газа выдавало провал. беда. закручиваю на 1/4 оборота от родного положения, в котором всё стояло и был провал, и о чудо. да, не скажу есть ли там 0.15 щупа для включения, но теперь режим ХХ отключается уже при легком при открытии дросселя, падения нет совсем! система работает четко и отзывчиво, и концевик отключается в зоне уверенного нажатия на педаль, а не легкого касания по любой причине.

Читайте также:
Как правильно перестраиваться из ряда в ряд?

а обьяснить сие я могу только таким способом – на наших дросселях флажок, который упирается в концевик, упирается в него уже как минимум 21 год, за это время выработка там есть 100% на пятачке, пусть всего 100-300 микрон, но это уже сбивает всю работу системы.

_________________
It’s oldschool, baby.

тема старая, но все же подниму ее. сегодня победил провал при легком касании на педаль газа на прогретой машинке (двиг FS, дроссель с концевиком ХХ и 3-х контактным ДПДЗ). итак:
решил пойти по порядку осмотра фишек и прозвонки в рабочем режиме ДПДЗ и концевика ХХ. как подцепиться так и не придумал, но решил попробовать скинуть концевик ХХ и завести машину, которая даже остыть не успела. обороты конечно же сразу заплавали, но провала не было и в помине. цепанулся в разрыв концевика и его провода осциллографом и при “легком касании педали газа” заметил очень страшную картину, именуемую в электронике “дребезг контактов”. осциллограмму не приложу, не сохранял, но выходит что двиг при легком касании педали отключает режим ХХ, так как срабатывает концевик, и как где-то упоминалось, отключается стабилизация ХХ, в результате чего у нас дроссель еще не открылся, бенза форсунки вроде добавили а воздуха не пришло ни откуда. и так делает система раз 50 за секунду из-за прыгающей осциллограммы. подумал подумал и решил искупать в УЗ-ванночке концевик, собсно результата не дало нисколько.
так решение все же сидело на поверхности, и думаю логическое объяснение беды в конце будет верное. концевик поставил на то же положение что и стоял, только-только замыкается при закрытии заслонки. не вышел фокус, провал как был так и есть. чуть ослабил, прям на пороге срабатывания концевик. теперь вообще любое шевеление педали газа выдавало провал. беда. закручиваю на 1/4 оборота от родного положения, в котором всё стояло и был провал, и о чудо. да, не скажу есть ли там 0.15 щупа для включения, но теперь режим ХХ отключается уже при легком при открытии дросселя, падения нет совсем! система работает четко и отзывчиво, и концевик отключается в зоне уверенного нажатия на педаль, а не легкого касания по любой причине.

а обьяснить сие я могу только таким способом – на наших дросселях флажок, который упирается в концевик, упирается в него уже как минимум 21 год, за это время выработка там есть 100% на пятачке, пусть всего 100-300 микрон, но это уже сбивает всю работу системы.

Подскажи что именно и где подкручивал, если можно с фото.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: